Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз не будет принимать новых членов до 2019 года

Более того, специалисты считают, что до этого времени ряд стран успеют покинуть состав ЕС.
Новые страны не будут присоединяться к Евросоюзу в период работы его комиссии, то есть до 2019 года. Такое мнение озвучила сегодня представитель председателя Еврокомиссии Наташа Берто. По мнению российского экономиста Сергея Хесанова, решение комиссии объективно, потому что раньше чем через пять лет ни одна из стран, претендующих на вхождение в ЕС, не будет соответствовать его критериям.
– Большинство стран, соответствующих критериям ЕС, уже давно в его составе. При этом сегодняшние процессы показывают, что к 2019 году, напротив, нужно будет говорить не о приеме новых членов, а о том, что какие-то из стран Южной Европы покинут состав Еврозоны, – рассказал LifeNews Сергей Хесанов.
На частичный распад, как один из вариантов развития Евросоюза, указывает и политолог Сергей Черняховский. По его мнению, в ближайшей перспективе ЕС должен либо стать демилитаризованной зоной, конфедерацией стран, принявших «вечный» нейтралитет во всех военных вопросах, либо начать распадаться.
– Как и в случае с временным прекращением приема новых членов в ЕС, здесь есть целая совокупность причин. Начиная с того, что проблему расширения европейской зоны пытаются решить на протяжении последних полутора лет, и всякий раз, когда Европа выходит за пределы традиционных территорий, тяготеющих к римско-католическому центру, начинается противодействие. По сути, начинает рушиться весь традиционный механизм интеграции. Поэтому расширение Еврозоны на страны, входившие раньше в Варшавский договор, уже это было неразумно, – комментирует Черняховский.
Вместе с тем новые страны ЕС не только требуют к себе равного отношения со стороны более старых государств-участников с мощными экономиками. Они нуждаются в дополнительных инвестициях со стороны союза. Претензии новых стран оборачиваются сверхобязательствами для экономики самого ЕС, зачастую не принося должной отдачи. Поэтому, считает Черняховский, Евросоюз и предлагал Украине такую форму интеграции, как ассоциация, которая требует меньшей затраты ресурсов.
Еврокомиссия декларирует, что до 2019 года будут продолжены переговоры с претендентами на вхождение, прежде всего со странами Балканского полуострова. Украина в сегодняшнем сообщении комиссии не упоминалась.
Напомним, что Соглашение об ассоциации с ЕС президент Украины Петр Порошенко намеревался подписать в сентябре. Однако после роспуска Верховной рады, которая должна была ратифицировать документ, процесс евроинтеграции может в очередной раз затянуться. По словам российского президента Владимира Путина, самой Украине такая интеграция в европейское экономическое пространство обойдется «в миллиарды евро».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Евросоюза не будет до 2019 года!)


----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Видать ЧЛЕНОВ в гейсоюзе так много, что уже не лэзит?

Кстати, нынешних членов так быстро попроинимали, практически оптом, на вес, чтобы ими помыкать в тем же вопросах санкций. Уже тогда готовились к войне.

"Евросоюз не будет принимать новых членов до 2019 года"
Потерянный то хоть заберите.....
https://politikus.ru/events/28700-hroniki-evropeizacii-ukrainskaya-armiya-ekipiruetsya-vibratorami.html

Потерянный то хоть заберите.....
https://politikus.ru/events/28700-hroniki-evropeizacii-ukrainskaya-armiya-ekipiruetsya-vibratorami.html

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Евросоюза не будет до 2019 года!)
действительно ...возьмите туда ...не знаю куда....похоже Украина готова есть собственные фекалии .....лишь бы насолить России...

Прошло несколько лет...
Встречаются русский с украинцем, присели на завалинку, курят.
Русский спрашивает:
- Ну как тебе в ЕС?
- Да что тебе сказать,-отвечает украинец,- я безработный, жена
в Италии бабкам попы моет, сын вышел замуж за немца а дочь -
проститутка во Франции... А всё вы, москали клятые, виноваты!!!
- ???
- Всё талдычили:"не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС". Ведь
знали же, гады, что вам назло сделаем.
Встречаются русский с украинцем, присели на завалинку, курят.
Русский спрашивает:
- Ну как тебе в ЕС?
- Да что тебе сказать,-отвечает украинец,- я безработный, жена
в Италии бабкам попы моет, сын вышел замуж за немца а дочь -
проститутка во Франции... А всё вы, москали клятые, виноваты!!!
- ???
- Всё талдычили:"не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС". Ведь
знали же, гады, что вам назло сделаем.

"Евросоюз не будет принимать новых членов до 2019 года"
художественный свист! Заявлять они могут все, что угодно... Решают США
художественный свист! Заявлять они могут все, что угодно... Решают США


Ванга говорила что его не будет раньше. Если мне не изменяет мой склероз то в 2016 уже.

Скорей бы распался еврик!

Почему вы хотите его распада?

Потому что это четвертый рейх, основанный на лжи и использовании вновь принятых колоний, живущий за счет русской кормушки. Давайте отменим рабскую конституцию, национализируем ЦБ и выдавим пятую колонну и посмотрим как долго ЕС вместе с США и банковскими иудейскими мешками продержатся. Впрочем все основанное на лжи и порабощении рано или поздно разваливается само собой
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Национализация - это не цель, но инструмент. С какой целью вы хотите его национализировать и почему вас не устраивают другие способы достижения этой цели?
"Рейх" переводится с немецкого как "государство", "царство". Это самое обычное слово, которое не несет негативной коннотации.
Почему вы считаете нашу конституцию рабской? Каким образом фоменковщина и теория заговора способны это изменить?
"Рейх" переводится с немецкого как "государство", "царство". Это самое обычное слово, которое не несет негативной коннотации.
Почему вы считаете нашу конституцию рабской? Каким образом фоменковщина и теория заговора способны это изменить?

От за шо я вас люблю -так это за ловкую и незаметную для среднего обывателя подмену дефиниций (понятий), софизмы великолепны с ложной посылкой
Но ответить хочется словами:
"Одно из двух: либо вы слишком наивны, либо вы сознательно напяливаете маску наивности для какой-то отнюдь ненаучной цели" И.В.Сталин
так у вас маска или ненаучная цель?

Но ответить хочется словами:
"Одно из двух: либо вы слишком наивны, либо вы сознательно напяливаете маску наивности для какой-то отнюдь ненаучной цели" И.В.Сталин
так у вас маска или ненаучная цель?


У меня вполне научная цель: избавить Россию от таких людей, как С.Влада. Именно такие, как она, устроили последний (да и все предыдущие тоже) майдан на Украине. И именно такие, как она, убивают людей на Донбасе.

К сожалению, это не она устроила майдан и не она стреляла в донецких...
Это факт. Но вы приписываете пользователю такие черты -это уже обман и передергивание факта.
Носовский и Фоменко подчас слишком вольно относятся к истории, но читая их -не значит стать разрушителем России...не так ли?
Читать -не значит разделять..., так что спутать вопросы - это не значит их разрешить.
Это факт. Но вы приписываете пользователю такие черты -это уже обман и передергивание факта.
Носовский и Фоменко подчас слишком вольно относятся к истории, но читая их -не значит стать разрушителем России...не так ли?
Читать -не значит разделять..., так что спутать вопросы - это не значит их разрешить.


Не к сожалению, а к счастью.
Я никому не приписываю ничего, что не следует из их сообщений. Если человек раз за разом талдычит про Великую Тартарию, жидомассонский заговор и мировой сионисткое правительство, значит он в это верит.

Я никому не приписываю ничего, что не следует из их сообщений. Если человек раз за разом талдычит про Великую Тартарию, жидомассонский заговор и мировой сионисткое правительство, значит он в это верит.


"к сожалению" -имелось в виду вашему...вы между букв не читайте, ладно?
то, во что он (она) верит -не значит, что она расстреливала Донецк...и делала майдан...их как раз не читари Политикуса делали, а украинско-русско-еврейские товарищи, любящие власть и деньги...
Это не приписывание?
то, во что он (она) верит -не значит, что она расстреливала Донецк...и делала майдан...их как раз не читари Политикуса делали, а украинско-русско-еврейские товарищи, любящие власть и деньги...
Это не приписывание?

Цитата: GrimAquatic002
У меня вполне научная цель: избавить Россию от таких людей, как С.Влада. Именно такие, как она, устроили последний (да и все предыдущие тоже) майдан на Украине. И именно такие, как она, убивают людей на Донбасе.

Я уже писал: "великие укры" убивают невеликих донбассцев. Вы хотите чтоб "великороссы" убивали невеликих христиан, граждан своей же страны? Именно такие "великие" нацики и устроили майдан. Те, кто противопоставляет себя другим и распространяет эту заразу, как раз и является пресловутой пятой колонной. Там идея нацизма зарыта глубоко, не каждый ее рассмотрит за красивыми лозунгами и сказками о древнем величии твоего народа над остальными. В более чем 50% сообщений С.Влады упоминаются иудеи и англосаксы. Не верите? Проследите сами. Как известно, христианство вышло корнями из иудаизма, потому связь неприязни от иудаизма к христианству легко просматривается, хотя эти религии и являются разными. Так что у GrimAquatic002 вполне реальная цель и я ее поддерживаю, я не хочу в своей Родине никакого майдана на национальной почве. Никакого лживого родноверства среди русских, никакого неотенгрианства среди татар, есть вера, хотите - верьте, не хотите - будьте атеистами, но развивать идеи нацизма под прикрытием руссофильства - нет.
К слову, я сам русский, родился и вырос в средней полосе России, все мои предки, насколько знаю, до 4-го колена жили там же.
К слову, я сам русский, родился и вырос в средней полосе России, все мои предки, насколько знаю, до 4-го колена жили там же.

Христианство вышло из иудаизма - это так. Но вышло путём отрицания иудаизма. И вот это такие как Вы замалчиваете. Отрицать злонамеренность англосаксов глупо, так как как минимум с начала Большой Игры в начале 19 века, англосаксы мечатают удушить Россию из-за пересечения интересов в Азии. И это только то, что даже не скрывается. А фактически неприязнь идет как минимум с 16 века. Почитайте записки англичан о России. Ведь там собраны все сплетни и слухи очернительные о нашей стране. Например, пишут что по Москве пьяные валяются, а известно, что в то время в Мосве продажа спиртного была запрещена под страхом изгнания из города и конфискации подворья.

1. Я не атеист, русская (и для меня нет национальности, но есть 2 вида людей -порядочные и непорядочные), православная.
2. Про отсутствие майдана в РФ -ваша цель похвальна.
3. Конкретно С.Влада не организовывала майдан на украине. То, что вы делаете называется банально просто - ТРАВЛЯ. так слабые травят в школе, СТАЙКОЙ, одиночек...Будете уподобляться слабым? Перестаньте путать теплое с мягким. Не пытайтесь увидеть в моих словах то, чего нет, и что есть, стыдливо не понимая или сознательно умалчивая -в словах моего оппонента.
4. Верующие люди НЕ ПРИПИСЫВАЮТ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ В МОЕЙ ГОЛОВЕ МЫСЛИ ТИПА ТАКИХ -
5. если почитать многие сообщения GrimAquatic002 (т.е. Юрия) - можно увидеть такое неприемлимое и нетерпимое отношение к людям, что страшно за человека становится...
6. так что ПОСПЕШНО не судите, и ПОСПЕШНО судимы не будете.
Удачного вам дня и вразумления об истинных врагах, а не ложных.
2. Про отсутствие майдана в РФ -ваша цель похвальна.
3. Конкретно С.Влада не организовывала майдан на украине. То, что вы делаете называется банально просто - ТРАВЛЯ. так слабые травят в школе, СТАЙКОЙ, одиночек...Будете уподобляться слабым? Перестаньте путать теплое с мягким. Не пытайтесь увидеть в моих словах то, чего нет, и что есть, стыдливо не понимая или сознательно умалчивая -в словах моего оппонента.
4. Верующие люди НЕ ПРИПИСЫВАЮТ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ В МОЕЙ ГОЛОВЕ МЫСЛИ ТИПА ТАКИХ -
Цитата: И.Пилипчук
Я уже писал: "великие укры" убивают невеликих донбассцев. Вы хотите чтоб "великороссы" убивали невеликих христиан, граждан своей же страны?
. Это ваше субъективное мнение.НЕ МОЕ.Хочу напомнить, что война -а она есть по факту -уносит жизни с обоих сторон, включая мирное население...и тут не важно -кто великий, а кто нет...здравствуйте, ложные выводы и хромающая логика с вашей стороны.После таких выводов складывается впечатление о 2 аккаунте или однояйцевом брате-близнеце, надеюсь на вашу порядочность таки 
5. если почитать многие сообщения GrimAquatic002 (т.е. Юрия) - можно увидеть такое неприемлимое и нетерпимое отношение к людям, что страшно за человека становится...
6. так что ПОСПЕШНО не судите, и ПОСПЕШНО судимы не будете.
Удачного вам дня и вразумления об истинных врагах, а не ложных.

В 41-45 годах такие уже пытались избавить Россию, потом знатно качались на висилицах после Нюрнберга.

Что, задела за живое?)))
Ничего, просто ваше сознание сейчас немного отстает от фактов...
Все наладится, не расстраивайтесь, цепочка от Э.Фромма, а потом все как обычно будет...(гнев-отрицание-подтверждение-разочарование-уныние)

Ничего, просто ваше сознание сейчас немного отстает от фактов...
Все наладится, не расстраивайтесь, цепочка от Э.Фромма, а потом все как обычно будет...(гнев-отрицание-подтверждение-разочарование-уныние)

Вы знаете, что такое преобладание международного права над частным и/или государственным? Сие есть рабство....откройте Конституцию РФ и прочитайте ее внимательно...
Конституцию надо менять в некоторых ее частях соотношения приоритета международного права и права государства...
Конституцию надо менять в некоторых ее частях соотношения приоритета международного права и права государства...


Нет, не надо. Вы хоть с этим правом международным ознакомьтесь. 


)))сразу видно, что к юриспруденции вы имеете такое же отношение, как я к электрогазосварке...до свидания, любитель международного права, вернее интересующийся на уровне любителя (вы мне одну мадам напомнили, такую знающую, ну просто супер разбирающуюся в отраслях права -она ходила по конторам с адвокатом....т.е. книгой за 1988 год "Ваш домашний адвокат" -
)
мне знакомиться не надо, в отличие от вас, я - специалист в области юриспруденции, так что улыбаемся и машем!!!


мне знакомиться не надо, в отличие от вас, я - специалист в области юриспруденции, так что улыбаемся и машем!!!


А почему запад хотел распада СССР? Кто из-за того что СССР был военной силой, кто из принципа, кто из принципа "Разделяй и властвуй". Вот США сейчас и ведет всё к тому чтобы развалить Евросоюз, дабы Евро кануло в Лету и вся Европа вновь перешла к международным расчетам в долларах.
А мы хотим из чувства солидарности к тем, кем просто манипулируют или используют.
А мы хотим из чувства солидарности к тем, кем просто манипулируют или используют.

вы так уверены, что из чувства солидарности или все-таки из-за того, что Россия в первую очередь должна защищать свои интересы и интересы своих граждан, а не европейских?
Пусть европейские политики за свои неправильные решения и отвечают перед своими же гражданами...они не майданным путем к власти пришли...
Пусть европейские политики за свои неправильные решения и отвечают перед своими же гражданами...они не майданным путем к власти пришли...


Свои интересы это в первую очередь, но вопрос то был "Почему вы хотите его распада?" а "вы" это я как понимаю посетители данного сайта.

есть такое понятие -высшая справедливость...
скоро все увидим сами...
"вы" -ейс, абсолютно верно.
скоро все увидим сами...
"вы" -ейс, абсолютно верно.

Запад хотел распада СССР потому, что 250 млн. человек и 1/6 суши богатая ископаемыми не "окучивались" ТНК. Без развала СССР им было не объединить Европу, т.к. именно мы заплатили за это объединение. Но 10 лет прошло и определённые силы в России поняли, что: "это наша корова и мы будем её доить". Начался планомерный "отжим" того, что удалось захапать чужакам во время правления Ельцина. За 15 лет "отжали" почти всё - начался кризис в Европе, а у нашей страны появились деньги на жизнь - парадокс, правда?

Ну и чудненько.. Евразийскому союзу больше достанется))

И какие это страны из Южной Европы???? 


Греция, Португалия, Испания, Италия - все те, у кого большие проблемы в экономике.

и работать начнут немного а то только отдыхать и деньги получать

Греция, Италия,Испания, думаю. Хотя мне тоже кажется, что Евросоюз нежизнеспособен и начнет разваливаться. У этого образования на сегодня нет никаких объединяющих мотивов, наоборот, некоторые из стран начинают ощущать нехватку суверенитета и самостоятельности для реального выживания.

Есть все основания полагать, что в 2019 году некуда и некого будет принимать.......

Насчет "некуда" - не знаю, а вот насчет "некого" - это тонко подмечено!( или толсто )

Что же это за основания?

А у нас здесь пророссийское общение. А вы, похоже, укропский засланец.

Я - нет. Укропские засланцы здесь все те, у кого от свидомости уже родилась беспричинная жажда убивать и разрушать.

Замечательная фигура логики с ложным выводом)))
браво! Что заканчивали?
браво! Что заканчивали?


Цитата: GrimAquatic002
Я - нет. Укропские засланцы здесь все те, у кого от свидомости уже родилась беспричинная жажда убивать и разрушать.
Правильное в одной исторической обстановке может оказаться неправильным в другой исторической обстановке....



Не думаю, что в течении года Европа найдет рынки сбыта...

В 2019 за членство будут - приплачивать.

" Есть все основания полагать, что в 2019 году некуда и некого будет принимать......."
Ну, почему же? Будут БРИКС и ТС
Ну, почему же? Будут БРИКС и ТС


Зря не приняли БУ в ЕС ещё этим летом. Убурундия этот союз их развалила бы и зачморила бы уже к следующему лету.

Все правильно. К этому времени принимать будут только в Евразийский Союз - от Лиссабона до Владивостока. Укропам просьба очередь не занимать.

Согласен полностью с уважаемым Gnus - евросоюза к 2019 году просто не будет - пиндостана и украины тоже 


А, что, не все члены ещё - "члены"?

в старушке Европе новые члены просто не помещаются...

А там либо ишак сдохнет, либо падишах (с).

Евросоюз до 19го года просто перестанет существовать..
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--



Да, если так дальше пойдет, то туго Европе придется с их тонущими оптом и в розницу экономиками. О каком союзе тут можно говорить?



----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

Ха ..... :-D

Скоро, скоро парад суверенитетов в гейропе, осталось ждать недолго.

Они там и так все суверенные. Еще дальше - и дело дойдет до феодальной раздробленности. Плохо от этого будет всем.

Кому всем? России будет хорошо, а вот там да...гаплык...вы так переживаете за евросоюз?
Если б я возглавляла бы евросоюз, я бы вам европаспорт подарила без очереди...за бесплатное отстаивание интересов гейропейских граждан...
Все суверенные?)))))))))))
вы в каких грезах летаете, если не знаете, что суверенитет стран, входящих в ЕС ограничен?!
Я думаю понятие стабилизиционный механизм вам также незнакомо, т.к. деинтеграция заставит первичные страны ЕС платить огромнейшие компенсации.....поэтому перестаю метать бисер...
Если б я возглавляла бы евросоюз, я бы вам европаспорт подарила без очереди...за бесплатное отстаивание интересов гейропейских граждан...

Все суверенные?)))))))))))
вы в каких грезах летаете, если не знаете, что суверенитет стран, входящих в ЕС ограничен?!
Я думаю понятие стабилизиционный механизм вам также незнакомо, т.к. деинтеграция заставит первичные страны ЕС платить огромнейшие компенсации.....поэтому перестаю метать бисер...




Ах, да


таки да...
хлеб наш насущный дашь нам днесь...

хлеб наш насущный дашь нам днесь...


Вообще-то Румыния, Болгария попали в ЕС из-за "целесообразности".
Я уже не говорю о прибалтах.
Но Украине с ее майданами и майданутым народом, точно ничего не светит.
Я уже не говорю о прибалтах.
Но Украине с ее майданами и майданутым народом, точно ничего не светит.

Бедные, бедные свидомиты... Так прыгали, так старались! Маленько не допрыгали...

Как же так. Украина - це ж Европа. Они что, забыли? Сами же завлекали и провоцировали, а теперь такой облом.

Уууу...сколько будет крокодильих слез и моря обид....
Как говорил ИВС - "Вопли отпали, а факты остались"...
Как говорил ИВС - "Вопли отпали, а факты остались"...


А факты, извиняюсь, очень нехорошие...

Еврогеям самим бы дотянуть до 2019 года! 


Любое правило может иметь исключение. Особенно, если его имеет СШП. ЕС прогнется в очередной раз и примет Украину. Даже, если это станет последним днем его существования.

Соглашение об ассоциации с ЕС президент Украины Петр Порошенко намеревался подписать в сентябре. Однако после роспуска Верховной рады, которая должна была ратифицировать документ, процесс евроинтеграции может в очередной раз затянуться. По словам российского президента Владимира Путина, самой Украине такая интеграция в европейское экономическое пространство обойдется «в миллиарды евро».
вот на фига было затевать всё?.. с Януковичем ... Сроки подписания и ратификации соглашения об ассоциации с ЕС вышли такие, если бы и не было изгнания Януковича, причём нелегитимным способом.
вот на фига было затевать всё?.. с Януковичем ... Сроки подписания и ратификации соглашения об ассоциации с ЕС вышли такие, если бы и не было изгнания Януковича, причём нелегитимным способом.

Что-то чует мое сердце что Украина и после 19 года не куда не вступит ))))
Вот условия какие выдвигают для вступления))) мне кажется Украина даже одно из этих условий не сможет выполнить )))
Условия
В теории любая Европейская страна может присоединиться к Евросоюзу. Совет ЕС консультируется с Комиссией и Европарламентом и выносит решение о начале переговоров по вступлению. Совет отклоняет или одобряет заявку только единодушно. Чтобы получить одобрение заявки, страна должна отвечать следующим критериям:
должна быть «европейским государством»;
должна соблюдать принципы свободы, демократии, уважения к правам человека и фундаментальным свободам, верховенства закона.
Для получения членства требуется следующее:
соответствие Копенгагенским критериям, признанных Советом в 1993 г.:
стабильность институтов, гарантирующих демократию, верховенство закона, человеческие права, уважение и защиту меньшинств;
существование функциональной рыночной экономики, так же, как и способности справиться с конкурентным давлением и рыночными ценами в пределах Союза;
способность принять обязательства членства включая приверженность политическим, экономическим и денежно-кредитным целям союза.
Вот условия какие выдвигают для вступления))) мне кажется Украина даже одно из этих условий не сможет выполнить )))
Условия
В теории любая Европейская страна может присоединиться к Евросоюзу. Совет ЕС консультируется с Комиссией и Европарламентом и выносит решение о начале переговоров по вступлению. Совет отклоняет или одобряет заявку только единодушно. Чтобы получить одобрение заявки, страна должна отвечать следующим критериям:
должна быть «европейским государством»;
должна соблюдать принципы свободы, демократии, уважения к правам человека и фундаментальным свободам, верховенства закона.
Для получения членства требуется следующее:
соответствие Копенгагенским критериям, признанных Советом в 1993 г.:
стабильность институтов, гарантирующих демократию, верховенство закона, человеческие права, уважение и защиту меньшинств;
существование функциональной рыночной экономики, так же, как и способности справиться с конкурентным давлением и рыночными ценами в пределах Союза;
способность принять обязательства членства включая приверженность политическим, экономическим и денежно-кредитным целям союза.
----------
Allaiss
Allaiss

"Вот тебе бабушка и Юрьев день!".

Что ни день - то прекрасные новости! И НЕ надо надо нам это Г...ЕС!!!
Есть передых до 2019 - а до этого - или эмир, или ишак... Лучше бы эмир... :))
Есть передых до 2019 - а до этого - или эмир, или ишак... Лучше бы эмир... :))
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

ЕС изначально создавался, как экономический Союз "Угля и стали" Германией и Францией в противовес монополиям США. Военным же Альянсом было НАТО. Постепенно, ЕС из экономического союза превратился в политический уже под прямым руководством США. И в благополучной ранее Европе поселился перманентный кризис. Что удерживает вместе страны ЕС? А фиг его знает! Экономики большинства присоединившихся стран в упадке, переизбыток мигрантов, болезненная тяга к конфронтации с Россией, растущие центробежные процессы...
На мой взгляд, такое рыхлое образование, как ЕС в современном составе не жизнеспособно. За красивой витриной, грязный задний двор. Но это - их дела. А нам - Россию собирать надо!
На мой взгляд, такое рыхлое образование, как ЕС в современном составе не жизнеспособно. За красивой витриной, грязный задний двор. Но это - их дела. А нам - Россию собирать надо!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.