Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Минске подписали соглашение о перемирии на Донбассе

В Минске контактная группа подписала протокол о немедленном прекращении огня с 18:00, сообщила официальный представитель действующего председателя ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации на Украине Хайди Тальявини.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 NikoLexx 5 сентября 2014 19:24
+4
Юридических подробностей нет, остальное всё фигня. Как закончат стрелять, так и начнут и не спросят.
№2 Identita 5 сентября 2014 19:35
+12
Не верю ни одному слову. Вынужденная остановка,чтобы вытащить прищемленный хвост,не более.
№3 la-mart 5 сентября 2014 19:24
+5
Пока не верю !
№4 lavrenyuk.polia 5 сентября 2014 19:33
+2
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!
№5 v_kedah 5 сентября 2014 19:25
+8
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№6 Fernandoz 5 сентября 2014 19:32
+5
Как быстро забыли Турчинова)
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№7 Катя.Е 5 сентября 2014 20:06
+1
№8 lavrenyuk.polia 5 сентября 2014 19:36
+7
Еще Александр Невский говорил - Кто с мечом к нам придет , тот от меча и погибнет !!! Плохо учил историю Петя !!! rtfm
№9 samson 5 сентября 2014 21:49
0
"Всю рубаху я погнул, все штаны я поломал: и зачем я туда полез"
№10 Romcheg 5 сентября 2014 19:25
+11
Я тут не побрезговал и зашёл на цензор, так сказать узнать мнение свидомых по этому поводу, ощущение такое что попал в клетку с пьяными обезьянами(да простят меня приматы за сравнение). Матерятся, "орут", обвиняют теперь не только Россию но и Потрошенко во всех своих бедах, ушлый народец...
№11 А.Манвельд 5 сентября 2014 19:27
+8
Цитата: Romcheg
ушлый народец...

скорее подленький, мерзко-пакастный, но не ушлый...
№12 Новик 5 сентября 2014 19:29
+11
И вы верите????

Донецк захлебнулся в крови, а западенцы даже эхо взрывов не услышали....
Почему, когда произошел перелом в боевых действиях, возникает необходимость перемирия""?
Зачем столько людей уничтожили? Для заселенцев Славинска?

08:40 Остановить врага....
С """"перемирием"""" , твари...
№13 Галина_Хохлова 5 сентября 2014 19:30
+5
Дай-то бог! Только не оказалось бы это ловушкой для Новороссии... удалось бы сохранить то что сумели завоевать - независимость...
№14 Nani Ero 5 сентября 2014 19:31
+5
bad
№15 Галина_Хохлова 5 сентября 2014 19:35
+6
как понятны твои чувства... столько перенести, столько пережить.... и совсем непонятно: неокажутся ли все жертвы зря(((
№16 Nani Ero 5 сентября 2014 20:00
+3
Думаю, что вы не можете понять мои чувства и не только мои... Посмотрите на реакцию комментаторов с Донбасса - у кого-то, хоть у одного есть радость от этого события????..Только чувства горечи от разочарования и предательства у тех, кто ждал у себя войска ополчения... facepalmИм как быть? С осознанием каких оправданий дальше жить под укропами?....
№17 Катя.Е 5 сентября 2014 20:10
+3
Не переживайте! Перемирия имеют свойство неожиданно заканчиваться)это перемирие будет самым недолгим
№18 Сибирячка Втылудрузей 5 сентября 2014 20:21
+2
Нани, не расстраивайтесь - это ЕЩЕ НЕ ФИНАЛ! я тоже сначала ужасно расстроилась, а теперь думаю, что главное - людей перестанут убивать, а Новороссию нужно спасать РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, не только военными. Раз Поросенко пошел на перемирие ПРОТИВ ВОЛИ УРКАНОИДОВ, видимо он на каком то крючке... надеюсь всей душой!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№19 Nani Ero 5 сентября 2014 20:23
+1
Это не Порошенко пошел против воли урканоидов, это Захарченко с Пургиным предали всех....
№20 С.Влада 5 сентября 2014 20:28
+2
Это правда, Nani, но ведь у них есть хозяева и покровители. Кто- Вы сами понимаете. И это очень печально.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№21 Людмила_Маргевич 5 сентября 2014 21:12
+1
Не ожидала от Вас! Что вдруг сразу-предатели!! Многое ли Вы знаете о том что там было? Не спешите вешать такие ярлыки на людей,потом будет стыдно!!!
№22 Nani Ero 5 сентября 2014 21:21
+1
Я знаю, что предшествовало этому и не из инета.Поэтому 2 дня назад и написала: Порошенко примет это перемирие, хотя все хором говорили, что это не реально....Все зависело от силы суметь противостоять тому давлению, которое было - или прогнутся, или будут стоять на своем. И вариант был 50/50 до конца вчерашнего дня.... Но сегодня имеем то, что имеем....Ярлыки я голословно не вешаю, не имею такой привычки...
№23 uljanash 5 сентября 2014 21:44
0
Если Вы права, то означает, что Путин сделал ошибка. Разве так думаете? У меня другой вопрос:
Какая юридическая стойность этого Протокола?
Кто представлял нынешная власть Украине? Кучма?
И как подписались ребята из Донбасса -
как должностные лица или...?
№24 Nani Ero 5 сентября 2014 21:57
0
Путин - президент своей страны и действует исключительно в интересах России. Маленькие параллели: слили Стрелкова - пошел сразу же первый конвой, подписали перемирие - тут же выходит второй гуманитарный конвой.... Подписались как должностные лица ДНР и ЛНР. Для Украины - это бумажка - там нет подписи официальных лиц.
№25 С.Влада 5 сентября 2014 20:32
+2
Людей перестанут убивать сегодня,чтобы завтра убивать с новой силой. Они пришли на земли Киевской Руси для того чтобы разжечь огонь войны против всего Русского мира. Порошенко никто, ему приказали, он объявил. Перегруппируются, начнут с новой силой. Главный вопрос, кто заставил армию Новороссии пойти на это. Вот и оцените силу пятой колонны в действии.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№26 С.Влада 5 сентября 2014 20:24
+3
Самый интересный вопрос, кто " продавил " армию Новороссии на это " перемирие" ? Ответ весьма прост- именно те, кто убрал Стрелкова в " отпуск". Пятая колонна Москвы. Какое может быть перемирие? Дать фашистам время перегруппироваться и отдохнуть?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№27 ветеран 5 сентября 2014 22:30
+1
№28 масяня 5 сентября 2014 19:40
+2
Уже ничего не понимаю. sad Ведь это уже проходили. Чем закончилось тогда?!
----------
Масяня
№29 Сибирячка Втылудрузей 5 сентября 2014 19:32
+3
Это как... типа мир - дружба - жвачка???? crazy
Захарченко про единый народ говорит... а как насчет признания независимости ДНР и ЛНР?????????????? или я чего не понимаю?????????????? crazy
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№30 serbsl 5 сентября 2014 19:32
+14
Граждане , вы и в правду думаете что кому-то удасться провести В.В.Путина ?
№31 dimasiy07 5 сентября 2014 19:53
+1
хороший вопрос lols
№32 keeper 5 сентября 2014 19:33
+6
Пургин сказал что перемирие до первого выстрела, т.е. до сегодня.
№33 Сибирячка Втылудрузей 5 сентября 2014 19:36
+2
А вот и Йуля нарисовалась... уволить судью, который запретил референдум - это... это... слов нет... по уркаински...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№34 hombre_de_mar 5 сентября 2014 19:39
+2
Фигня все это, кто и что там подписал. Так типа перемирие для европейских СМИ. Что-то происходит нам пока неведомо сие.
№35 Finder 5 сентября 2014 19:39
+2
"Мы собираемся продолжить курс на отсоединение. Прекращение огня - это вынужденная мера. Нам предстоит еще много работы", - заявил Плотницкий.

Кто вынудил?
----------
№36 welt1 5 сентября 2014 19:41
-2
второй "брестский " сговор 1914, 2014!?Не хочется в это верить........
№37 волжанин 5 сентября 2014 19:41
+4
И что это за договоренности? Пусть хунта в знак доброй воли и как проигравшая сторона отведет войска на границы областей ДНР ЛНР. А вот потом можно что то обсуждать.
№38 Адмирал 5 сентября 2014 19:42
+5
Зачем это перемирие именно сейчас,когда ополчение добилось успехов и на тебе..стоп!Когда вначале августа были решающие бои то никто о перемирии не говорил
№39 Zmey 5 сентября 2014 19:46
+10
Под селом Красный Деркул, колонна укроповских вояк совершенно случайно наткнулась на кондиционер. Даже на два. Все кондиционеры обиделись. В результате уничтожены: БТР, два грузовика с боеприпасами, три автомобиля. Убито и ранено до двадцати человек личного состава войск хунты. Один взят в плен третьим кондиционером.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№40 Надя 5 сентября 2014 19:54
0
applodisment
№41 keeper 5 сентября 2014 19:48
+4
Мне кажется что Новороссию и Захарченко просто публично обозначают как субъект переговорного процесса. А то что это перемирие ненадолго, это очевидно.
№42 dimasiy07 5 сентября 2014 19:51
0
а как же борьба с террористами разве можно с ними вести переговоры,или всеже признание поражения или ход для того чтобы перегруперовать то что осталось ?
№43 Antidill 5 сентября 2014 19:51
0
До первого стакана.... Водки то много.
№44 LUTYIAV 5 сентября 2014 19:52
+2
НЕ верю ни на грош, Киеву сегодняшнему.Они ничего не решают,а"вашингтонскому обкому", мир не нужен.Скорей, под коверная игра.
№45 Finder 5 сентября 2014 19:53
+1
Петр Порошенко пообещал выполнить требования ЛНР и ДНР

Президент Украины согласился на децентрализацию власти в Донбассе, обмен пленными и сохранение культурных традиций.

5 сентября в Минске руководство Украины, ДНР и ЛНР подписали протокол к соглашению о прекращении огня на юго-востоке. Для дальнейшей деэскалации ситуации в регионе сторонам предстоит выработать «дорожную карту» и осуществить ряд серьезных шагов. О том, на что готов со своей стороны Петр Порошенко, он рассказал журналистам по итогам встречи переговорной группы.

Порошенко заявил, что Украина предпримет «выдающиеся шаги» по нормализации ситуации в Донбассе. В их числе децентрализация власти, предоставление экономических свобод, а также гарантии на использование любого языка на этих территориях и защиту культурных традиций.

Выполнение одного из основных пунктов плана мирного урегулирования конфликта – обмен пленными – может начаться уже шестого сентября. Напомним, что изначально рассматривался только один вариант возвращения военнослужащих по принципу «всех на всех».

Еще одно обещание Порошенко касается судьбы тех, «кого касается мирный план урегулирования на юго-востоке». Их украинский лидер обещал избавить от преследования правоохранительными органами страны. Представители самопровозглашенных республик требовали амнистии для всех политзаключенных и участников ополчения.

Щедро. Пора складывать оружие и просить прощение у доброго гетьмана.
----------
№46 Nani Ero 5 сентября 2014 20:08
0
bad bad bad Даааааа, хорошие два плана, не зря руки друг другу в Минске пожимали... bad Один братский народ и второй... Пора вводить свою национальность - новороссцы, а то от таких "родственников" тошнить начинает.... bad
№47 Людмила_Маргевич 5 сентября 2014 21:14
0
Не говорите гоп пока не перепрыгните,что же Вы так торопитесь!!!! а вот из Мариуполя хунта срочно переводит корабли и прчее в Бердянск,это Вам о чем говорит,да и вместе с персоналом?
№48 Nani Ero 5 сентября 2014 21:24
0
А еще в Мариуполе хунта празднует победу и туда уже идет подкрепление из Запорожья и Днепра... О чем это вам говорит?
№49 hard light 5 сентября 2014 23:57
0
Всегда смотрю Ваши комментарии, переживаю за Вас, хоть и живу по другую сторону фронта. Уверен, что ВВП (удачное совпадение с валовым внутренним продуктом) знает что делает. Если нет,- просто не хочеться верить... Нет, он точно знает что делает. Держитесь.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№50 Nani Ero 5 сентября 2014 23:59
-1
Спасибо... obnimaet , нервы ни к черту.... facepalm
№51 allaiss 5 сентября 2014 19:56
+3
Страшно что это может быть снова перегруппировка и потом все начнется со страшной силой! Страшно что защитники могут потерять результаты , которые так тяжело достигли отгоняя фашистов ! Дай вам бог мира ! Но сомнения не покидают (
----------
Allaiss
№52 Finder 5 сентября 2014 20:00
0
Какие сомнения? Так и будет.
----------
№53 hombre_de_mar 5 сентября 2014 19:56
0
Цитата: serbsl
Граждане , вы и в правду думаете что кому-то удасться провести В.В.Путина ?


Нет конечно. Мы просто высказываем свои мысли по поводу этого перемирия.
№54 hombre_de_mar 5 сентября 2014 19:58
0
Цитата: welt1
второй "брестский " сговор 1914, 2014!?Не хочется в это верить........


Нет не похоже.
№55 Adyi_Nimda 5 сентября 2014 20:00
+3
Короче. Я вангую, что ничего чинушам карательским украинским не будет за эту бойню на Украине. Теперь переходить в Новороссию будут без боя остальные регионы.

А Захарченко так вообще как унылое ... здесь. "людей, которые с оружием в руках отстаивают свои идеи, свои идеалы, свои цели, свои задачи." - он так сказал, что он к ним не относится и это не его цели и идеалы, а именно тех людей. Типа, я ни причем.

Вместо того, чтобы сказать, что мы, как Новороссия, - наши воины отстаивают эти идеи и т.д.

Ну реально, такое впечатление, что это те люди с оружием в руках только отстаивают эти идеи и идеалы.

А вот Губарев не зря говорил про первый пунктик. Ведь для чего воевали тогда - чтобы при успешной контратаке резко слиться?

У меня на душе полное разочарование.
№56 Еlen 5 сентября 2014 20:04
+1
Если война остановится хоть на несколько дней и за это время будут произведены какие-то восстановительные работы -будет неплохо. Думаю, военное руководство ДНР и ЛНР, не смотря не внешнее согласие, будут держать ухо в остро и тоже перегруппируются, как-то используют эту передышку наилучшим образом. Несколько дней нормального сна, думаю, никому не помешают. dumaet
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№57 Technoboy 5 сентября 2014 20:06
0
У меня дежавю? Что-то было похожее уже
Опять перегруппировка сил 1000% а потом без предупреждения градами по городам
№58 Лыжин 5 сентября 2014 20:17
0
А как же Харьков мужики?
№59 teacher1964_64 5 сентября 2014 20:31
+2
Что за х... дрянь! Парасёнок визжит, что он согласен дать послабление Донбассу, согласен на децентрализацию власти и т.д. и т.п. Да об этом в июне надо было говорить, а не сейчас. У нациков земля горит под ногами и вот-вот почти весь Юго-Восток заявит об выходе из состава Руины. Нах это перемирие.
№60 Людмила_Маргевич 5 сентября 2014 21:18
0
У Вас дома тепло,светло,поликлинники и школы работают? Людям Донбасса тоже нужен покой или передышка ,хотя бы!!!
№61 Vorotnikov1960 5 сентября 2014 20:42
-1
Цитата: v_kedah


Жил бы себе в родном Кишинёве. Там то же есть конфетная фабрика!
№62 alex61 5 сентября 2014 22:10
-1
Дело - хреново... Это перемирие - сдача Новороссии. Видно, на ВВП оказали давление.
№63 avissbp 5 сентября 2014 22:23
0
Посмотрим, господа-товарищи, не будем делать скороспелые выводы.
ДНР и ЛНР нужно признание, оформление госструктур.
Всем нужна пауза.
(Зима на носу - что жрать народ будет, чем греться, где брать деньги и т.д. и т.п.
Опять же, толерасты волнуются, газ-то того воруют.)

А Новороссия будет! (без хуева с хунтой и галицаев).
№64 Демон_Войны 5 сентября 2014 22:39
+1
Предательство... Опять предательство, кругом одни предатели! Столько смертей, - и зря? sad