Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Перемирие по Порошенко: Донецк снова обстрелян

Жители сообщали о звуках залпов и взрывов в Петровском районе Донецке.
О том, что по состоянию на 18:00 в Донецке не спокойно сообщает пресс-служба Донецкого городского совета. В частности, обстрел велся Петровского района города.
"По состоянию на 18:00 в Донецке неспокойно: слышны звуки залпов и взрывов. На данный момент ведется артобстрел в Петровском районе города. В дежурную часть МЧС Украины в Донецкой области поступили сообщения об этом и наряды выехали к местам повреждений", - говорится в сообщении.
В связи с боевыми действиями коммунальный транспорт маршрута № 42 не доходит до конечной остановки и разворачивается в районе горбольницы № 14.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Горбатую свинью не исправит и могила.

опять у них истерика, а у нас колокольный звон,
опять они нас протянули, ну а мы ждем перемен.
не унывайте братцы, Мариуполь будет наш!
Еще не так все переворачивала история,
как только в настоящий час!
опять они нас протянули, ну а мы ждем перемен.
не унывайте братцы, Мариуполь будет наш!
Еще не так все переворачивала история,
как только в настоящий час!

только барбекю.

Я думаю, что перемирие необходимо чтобы:
1. показать, что оно не возможно со стороны Киева, так как Порошенко никто и не контролирует ситуацию.
2. дать возможность ополченцам отдохнуть и перегруппироваться - они тоже не железные.
3. доставить гумманитарный груз, потому что если население не подкомить - оно перейдет на сторону Киева.
4. наверняка еще есть какие то планы.
А не потому что с Киевом договорились и поверили горбатому.
1. показать, что оно не возможно со стороны Киева, так как Порошенко никто и не контролирует ситуацию.
2. дать возможность ополченцам отдохнуть и перегруппироваться - они тоже не железные.
3. доставить гумманитарный груз, потому что если население не подкомить - оно перейдет на сторону Киева.
4. наверняка еще есть какие то планы.
А не потому что с Киевом договорились и поверили горбатому.

Да там банда на банде, им ни кто не указ!!!
----------





Нужно понять одну простую вещь,что Порошенко не контролирует ситуацию. Боевики Коломойского не подчиняются Киеву и перемирие это фикция. Пока не будет уничтожен этот олигарх и его фашистские отряды ниокаком перемирии не стоит и мечтать. На Украине анархия и о чём с Петей говорить? Он номинальная фигура и только.

А еще в игре участвует Юлька и Правый сектор, в общем так: "Однажды Лебедь, Рак и Щука..."
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.

Не правильно "однажды лебедь раком щуку", вы про Ляжко забыли.

Они все в игре. Все 400 с лишним депутатов.
Сколько голосовало за АТО на востоке?
Сколько голосовало за отправку ВСУ в мирное время в зону АТО?
Вот всех их повесить.
Сколько голосовало за АТО на востоке?
Сколько голосовало за отправку ВСУ в мирное время в зону АТО?
Вот всех их повесить.

А Обама то в курсе? Может позвонить?

БРЮССЕЛЬ (Рейтер) - Послы государств-членов Евросоюза согласовали ужесточение санкций против России за ее участие в войне на Украине; эти меры должны быть приняты в понедельник, сказали дипломаты.
Источник
Источник

Ну вот и всё.Наперемирялись.Думал хоть до завтра подождут.

Армии Новороссии " перемирие" не нужно. Перемирие для перегруппировки и подготовки свежих сил запросила кукольная хунта Порошенко, западные хозяева откликнулись и нагнули на это пятую колонну в Киеве и Москве. Поэтому и произошло снятие Стрелкова и замена его на более сговорчивых и не мечтающих идти на Киев и очищать земли Киевской Руси от оккупантов.
Наш главный враг как и главный враг Новороссии и всего Русского мира- это пятая колонна предателей, давно сидящая в России на многих важных должностях, а также так называемая олигархическая элита, всецело стоящая на стороне иудеев и англосаксов.
Открытый бой нам как и армии Новороссии не страшен, поэтому они всячески его избегают, используя ножи в спину и дубинку из-за угла, каковыми и являются происки пятой колонны. Ничего нового, все так и было со времен разгрома Тартарии, именно предатели из пятой колонны совершали гос перевороты и революции, провоцировали войны и развал стран.
Нужно выращивать людей, которые не побоятся угроз пятой колонны и в Новороссии и в России. Нужно просыпаться и вставать под знамена НОД. Ничего у нас путного не получится, если от пятой колонны не очистимся и прозападные конституцию и другие законы не отменим. Пока не национализируем награбленные капиталы прозападной олигархии в России. Пока не предадим огласке события 1991 года как прозападный гос переворот и преднамеренный развал страны. Как ни крути, а все возвращается к этому. Пока не заменим прозападную систему в России, успехов нам кардинальных не видать.
Наш главный враг как и главный враг Новороссии и всего Русского мира- это пятая колонна предателей, давно сидящая в России на многих важных должностях, а также так называемая олигархическая элита, всецело стоящая на стороне иудеев и англосаксов.
Открытый бой нам как и армии Новороссии не страшен, поэтому они всячески его избегают, используя ножи в спину и дубинку из-за угла, каковыми и являются происки пятой колонны. Ничего нового, все так и было со времен разгрома Тартарии, именно предатели из пятой колонны совершали гос перевороты и революции, провоцировали войны и развал стран.
Нужно выращивать людей, которые не побоятся угроз пятой колонны и в Новороссии и в России. Нужно просыпаться и вставать под знамена НОД. Ничего у нас путного не получится, если от пятой колонны не очистимся и прозападные конституцию и другие законы не отменим. Пока не национализируем награбленные капиталы прозападной олигархии в России. Пока не предадим огласке события 1991 года как прозападный гос переворот и преднамеренный развал страны. Как ни крути, а все возвращается к этому. Пока не заменим прозападную систему в России, успехов нам кардинальных не видать.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Все развивается правильно. Олигарх даже в возможности видит угрозу, а ВВП - в угрозе видит возможность. Разные у них матрицы (SWOT). Новороссия, все ясно?

ОПОЛЧЕНЦАМ ДОНБАССА ПОСВЯЩАЮ!
Живет в лесу, и ни к кому не лезет,
Матерый зверь с правдивым взглядом — ВОЛК,
И принцип жизни у него железен:
«Родному лесу я отдам свой долг»…
«Я защищу его от всяких тварей,
Кто вдруг посмеет в лес придти с ружьём»
Ему не нужно ваших громких званий,
Ему гнилые души — нипочём…
Волк не убийца, он — семьи защитник,
Назло врагу оскалит свою пасть,
Коль сами смерть нашли… так не взыщите,
ЗАЖРАВШАЯСЯ КИЕВСКАЯ ВЛАСТЬ…
Автор Лика Кугейко
С сайта https://www.inpearls.ru/
Живет в лесу, и ни к кому не лезет,
Матерый зверь с правдивым взглядом — ВОЛК,
И принцип жизни у него железен:
«Родному лесу я отдам свой долг»…
«Я защищу его от всяких тварей,
Кто вдруг посмеет в лес придти с ружьём»
Ему не нужно ваших громких званий,
Ему гнилые души — нипочём…
Волк не убийца, он — семьи защитник,
Назло врагу оскалит свою пасть,
Коль сами смерть нашли… так не взыщите,
ЗАЖРАВШАЯСЯ КИЕВСКАЯ ВЛАСТЬ…
Автор Лика Кугейко
С сайта https://www.inpearls.ru/

твари укропские, давить до конца
----------
С Уважением!
С Уважением!

Украинская армия отступает с севера ЛНР. Об этом сообщают источники в Новороссии.
По свидетельству жителей пока ещё оккупированных территорий, каратели массово уходят из Марковки, Новопскова, Беловодска, Новоайдара, Северодонецка, Старобельска и Сватово. Один из «свидомых» блогеров, в Сватово местные националисты «со слезами на глазах провожали украинских военных».
Хунта планирует организацию линии обороны по реке Оскол с упором на узлы в районах Изюма и Купянска.
По свидетельству жителей пока ещё оккупированных территорий, каратели массово уходят из Марковки, Новопскова, Беловодска, Новоайдара, Северодонецка, Старобельска и Сватово. Один из «свидомых» блогеров, в Сватово местные националисты «со слезами на глазах провожали украинских военных».
Хунта планирует организацию линии обороны по реке Оскол с упором на узлы в районах Изюма и Купянска.

ох ох ох уж эти санкции....а мы всех под карандаш...всех!!! западные политики не думают о будущем, кто потом с ними разговаривать будет?? Они просто все политические трупы, рано или поздно всё устаканится и что потом? Кто захочет с ними , с каждым в отдельности иметь дело?
тупорылость зашкаливает.

----------





Реальность состоит в том, что информационная война для России, да и для Новороссии, важнее войны реальной. У Путина стоит задача вбить клин между Европой и Америкой, разорвать из связи. Для этого нужно показать, что агрессором и террористом является украинская власть, а не Новороссия. Когда наблюдатели ОБСЕ дадут заключение, что перемирие нарушают ВСУ, общественное мнение в Европе ещё больше повернётся от Америки. Перемирие заключить с Порошенко было невозможно, когда ВСУ наступали, а когда началось наступление ВСН, тогда и удалось склонить его к подписанию. На самом деле, момент выбран очень удачно, поскольку для развития наступления при увеличившейся территории у Новороссии сил маловато. А Мариуполь окружён и уже никуда не денется.

Цитата: tovarizhch-A
У Путина стоит задача вбить клин между Европой и Америкой, разорвать из связи.
Не только между Европой и Америкой, но еще и в самой Европе между крупными игроками.

Вы переоцениваете возможности Путина. Да, у него высокий рейтинг в России. Да, ему симпатизируют многие простые европейцы, американцы, и люди с других континентов. Но США и Европой руководят неоконсерваторы-русофобы, которым передаётся из поколения в поколение, что только тогда будет для них счастья, если Россия перестанет существовать. Не надо бороться за Европу! Надо бороться за Россию и Русский Мир! Если сейчас создать настоящую Новороссию, о которой мечтают уже многие на Украине, то все следующие поколения будут благодарить Путина и будут считать его национальным героем. Если Путин пойдёт на поводу у внутренних врагов России, и оставит очаг напряженности рядом с границами нашей страны, то рядом с границами России будет фашистский режим и базы НАТО.

Вы прям настоящий "путинслил" 

----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

Это не моя терминология. Я выражаюсь конкретней и жёстче.

да не оставит, по слухам от российских военных те кто ушли "в отпуск", сейчас как раз эту задачу и выполняют.

Если бы там не гибли дети! Я с февраля вообще перестала смотреть телевизор! Не могу смотреть на рожи в тупых сериалах или развлекательных шоу! Смотрю только новости один раз в сутки, смотрю вести недели и документальные фильмы об Украине. А основную информацию черпаю из социальных сетей, в блогах. Так вот один доброволец рассказывал, что жертв среди мирного населения огромное количество! Каратели пристреливаются и лупят по частным домам, пока люди в подвалах не спекутся. Открывают подвал, там женщина, накрыла своим телом ребёнка. Потом фашисты зачистки делают: гранаты бросают в подвалы, где люди прячутся. Там грузины, прибалты, поляки и украинские нацисты. Ополченцы, если получают информацию, что в конкретном населённом пункте будет зачистка, мчатся туда, выводят женщин и детей. Это фашизм! С ними договариваться нельзя! Их надо уничтожить и освободить русские земли от врагов! Читала письмо одесситки. Она пишет, что её дочь уже в пятом поколении одесситка. Но они молчат, боятся. А западенцы наприезжали и нагло себя ведут. Она пишет, что если они молчат, это не значит, что они согласны с нацистами. И потом, оставь им Юго-восточные области, там же завтра базы НАТО и США будут. Потом уже ничего не изменишь. Это единственный шанс сегодня вычистить эту мразь с Юго-востока, Харьковской, а может быть и Сумской областей. И будет Новороссия, и будет мир! А там они пусть уже, как хотят, так и живут на остатках своей ЕдынойУкраыны.

Тожу читал как пацан Пермский рассказывал(
А с эти полностью согласен:
"С ними договариваться нельзя! Их надо уничтожить и освободить русские земли от врагов"
А с эти полностью согласен:
"С ними договариваться нельзя! Их надо уничтожить и освободить русские земли от врагов"

Слова правильные! Но не реальные! Даже домохозяйке понятно, что вот сейчас как бы Путин не изгалялся, будут очередные санкции против России, будут обвинения России. Не будет мира на Украине. Но будет единство между Европой и США. Европа понимает, что ей это всё не выгодно, но всё равно будет так! Потому что ради этого всё и затевалось! К сожалению, Путин все эти 14 лет старался создать единое пространство с Европой. Путин доказывал европейцам свою лояльность практически всегда в ущерб России, в ущерб её национальных интересов, предлагал вступление России в НАТО, предлагал Японии вернуть два курильских острова, наводнил Россию импортом с Европы, вступил в ВТО на самых невыгодных условиях, каких до этого никому не предлагали. Сегодня ради налаживания отношений с Европой Путин подаёт руку фашисту, пытается с ним договорится. Но это бесполезно! Уже принято решение неоконсерваторами мира, что Путина надо устранить, а Россию сделать колонией "россия". Надо перестать заигрывать с фашистами, перестать убеждать чиновников от Европы в своей лояльности! Надо спасать Русский Мир! Надо спасать живых людей, которые сегодня подвергаются обстрелам из тяжёлого вооружения и уже балистических ракет! Что касается рядовых жителей Европы, то они потихоньку разбираются, кто главный злодей.

Liliya- абсолютно верные выводы , полностью с вами согласен !

Фашистам верить нельзя. Сейчас, пользуясь передышкой, укры перевооружат армию с помощью нато, еще мобилизованных подтянут, да и профессионалов натовских со всей европы там до фига. После обвинят Россию в нарушении "мирных договоренностей" парашенка, и введут более жёсткие санкции. А война будет продолжаться, потому, что пиндостан своих планов не меняет. Думаю, что у России разработаны ответные санкции. Всё это на долго. Ждать, когда остатки украины и народы европы прозреют - занятие бесполезное.

Полностью с Вами, Елена, соглашусь! А санкции уже сказали вводят и в США и в Европе. Тоже очень надеюсь на равный ответ России. Хватит с ними церемониться! Надо думать о России, о россиянах и теперь уже о Новороссии. Теперь нам надо быть вместе. Люди своими жизнями, своей кровью доказали, что хотят быть вместе с Россией. Мы родные друг другу люди!

Ну и каша у вас в голове!
1.
Конечно будут, это все понимают. Даже вы понимаете, даже Путин. Вопрос в другом - в повороте общественного мнения в Европе. Обратите внимание, как меняется общественное мнение в Европе с начала войны.
2.
Полное непонимание происходящих политических процессов. США нужно ограбить Европу, а не выстраивать какое-то единство. Для этого им нужна война в Европе. Им ведь всё равно в какую сторону пойдут фашисты Украины.
3.
Опять полное непонимание. Путин не доказывал какой-то "лояльности", он стремился экономическими методами оторвать Европу от Америки. Во многом это получилось. Если бы сейчас не было нашего газа в Европе, если бы наши рынки не были бы тесно переплетены, где сейчас были бы войска НАТО? Не задумывались?
А полностью открыл рынок России и наводнил его импортом отнюдь не Путин. Историю своей страны немножко изучите.
4.
Опять полное непонимание. Не ради налаживания отношений с Европой, а ради отрыва Европы от Америки. Не подаёт руку фашисту, а выставляет его на весь мир именно фашистом, а не миротворцем, поскольку прекрасно понимает, что это соглашение будет нарушено, но нарушено уже на глазах всего мира, при участии наблюдателей.
Ваши рассуждения - типичный Путинслил. Только ответьте на простой вопрос: когда Путин начал сливать?
Изучайте матчасть. У вас полная каша в голове.
1.
будут очередные санкции против России, будут обвинения России.
Конечно будут, это все понимают. Даже вы понимаете, даже Путин. Вопрос в другом - в повороте общественного мнения в Европе. Обратите внимание, как меняется общественное мнение в Европе с начала войны.
2.
Но будет единство между Европой и США. Европа понимает, что ей это всё не выгодно, но всё равно будет так! Потому что ради этого всё и затевалось!
Полное непонимание происходящих политических процессов. США нужно ограбить Европу, а не выстраивать какое-то единство. Для этого им нужна война в Европе. Им ведь всё равно в какую сторону пойдут фашисты Украины.
3.
Путин все эти 14 лет старался создать единое пространство с Европой. Путин доказывал европейцам свою лояльность практически всегда в ущерб России, в ущерб её национальных интересов, предлагал вступление России в НАТО, предлагал Японии вернуть два курильских острова, наводнил Россию импортом с Европы, вступил в ВТО на самых невыгодных условиях
Опять полное непонимание. Путин не доказывал какой-то "лояльности", он стремился экономическими методами оторвать Европу от Америки. Во многом это получилось. Если бы сейчас не было нашего газа в Европе, если бы наши рынки не были бы тесно переплетены, где сейчас были бы войска НАТО? Не задумывались?
А полностью открыл рынок России и наводнил его импортом отнюдь не Путин. Историю своей страны немножко изучите.
4.
ради налаживания отношений с Европой Путин подаёт руку фашисту, пытается с ним договорится
Опять полное непонимание. Не ради налаживания отношений с Европой, а ради отрыва Европы от Америки. Не подаёт руку фашисту, а выставляет его на весь мир именно фашистом, а не миротворцем, поскольку прекрасно понимает, что это соглашение будет нарушено, но нарушено уже на глазах всего мира, при участии наблюдателей.
Ваши рассуждения - типичный Путинслил. Только ответьте на простой вопрос: когда Путин начал сливать?
Изучайте матчасть. У вас полная каша в голове.

Большое спасибо за науку - век живи, век учись, дураком помрёшь.

Хороший ответ!!! От опуса Лилии так тянет душком пятой колонны

Ну что же! Давайте разбираться с моей "кашей в голове". Небольшая ремарка: я думала, что прочитаю комментарий, в котором мне попытаются доказать, что я не права, но всё свелось к банальному навешиванию ярлыков: не знаете историю, учите мат.часть, типичный путинслил.
Начну с путинслил. Я понятия не имею, что обозначает этот термин, какую смысловую нагрузку он несёт. Поэтому это выражение я не обсуждаю.
Теперь, что касается истории. Давайте остановимся на последних 14 годах. Все эти годы у власти один человек, а вернее одна команда, которая показывает россиянам лидером ВВП. Поэтому эту команду я условно и назову ВВП. Начну со стремления ВВП "оторвать Европу от США". Все мы знаем об этом стремлении,пытались это сделать в течение всех последних 14 лет. Показывали Европе по настоящему прозападно настроенного лидера страны, подтянутого, спортивного, ведущего здоровый образ жизни. Лидер сразу повёл себя решительно. Предлагал Европе сотрудничество во всех областях. И это нормально. ВВП пошёл на нестандартные шаги, предложив членство России в НАТО и передачу двух курильских островов японцам (а кто в этом сомневается, естественно, не сходя с дивана, тот пусть поищет и найдёт источник, если, конечно, заинтересован в ИСТИНЕ). Причём в своих предложениях ВВП, будучи истинным прозападником, был абсолютно искренним На него очень странно смотрели вначале. Естественно,отказали России во вступлении в НАТО. Почему отказали, это понятно сейчас, как никогда. Японцы отказались от двух островов, в то время они полагали, что заберут, ну или им отдадут все четыре спорных острова. Ну вот 14 лет назад они были в этом уверены, почему-то! Потом со временем ВВП стал меняться и сосредоточился на сближении как бы только с Европой. Здесь можно вспомнить знаменитую речь Путина в Мюнхене и его более позднее высказывание о едином пространстве от Лиссабона до Владивостока. Но как говорится, гладко было на бумаге, но помешали буераки. Те люди, которые сегодня управляют миром через правительство США, тоже не сидели эти 14 лет сложа руки. Германия, Франция и Италия решили создать ЕС. Им тут же туда засунули страны Восточной Европы, Грецию, Кипр, Португалию и Испанию. И теперь Европа имеет тот ЕС, который имеет.
И теперь давайте посмотрим, а что у нас в сухом остатке через 14 лет:
-в российской нефтедобычи, добычи золота и алмазов превалируют американские кампании
-рядом с ВВП те люди, которые были рядом с Ельциным (Кудрин, Греф, Чубайс и т.д.)
-российское правительство консультируют финансовые институты США
-собственной национальной системы расчётов нет
-ЦБ РФ как был придатком ФРС, так и остаётся
-Россия умудрилась завязать свой ОПК на иностранные компании, ну и/или не избавилась от этой зависимости
-ЕС к России настроен крайне враждебно и это на фоне стараний сблизиться с Европой или как Вы выразились оторвать Европу от США
-на Украине сформировался нацизм и в умы украинцев заложена ненависть к России и лично к Путину, и это при том, что Россия за последние 23 года вложила в экономику Украины 250 млрд. дол. Цифра озвучена Медведевым. Но уверена, что все эти деньги осели в карманах украинских, российских и еврейских олигархов
-в России недостаточно развивается промышленность и с/х.
Теперь что касается газа. Газ в Европу по труборопроводам, которыми Россию так успешно шантажируют лидеры бывших советских республик, пустил СССР. Первая из кап.стран, которая стала закупать газ ещё 40 лет назад, была Австрия. И сегодня европейские страны и газ закупают и в НАТО состоят. И это никак не связано одно с другим, как Вы меня пытаетесь убедить.
Так вот, опять к истории! Она всему истина! Путин решил оторвать Европу от США!!!!!! Решил оторвать тело от головы!!!!!! Начиная с 12 века варвары, которые называют сейчас себя европейцами, пытались напасть на Русь. Получали по рогам, но нападали снова и снова, но снова и снова получали по рогам. И уже в самом начале 17 века возникла первая коалиция против России. И с тех самых пор НИЧЕГО не изменилось! Изменились методы, они стали изощрённей. Сейчас эти варвары прикрываются словами о свободе, демократии, лицемерно не замечают или наоборот замечают что им выгодно. Об этом можно писать бесконечно! Результат их трудов мы видим на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, в многострадальней Африке. США уже полезли в Азию. Ну и, конечно, в Россию. Потому что США искренни возмущены: они выиграли холодную войну, значит Россия должна подчиняться США, как, например, подчиняются Германия и Япония по каким-то там послевоенным соглашениям. Да, кому-то в этих странах не нравится такое положение дел. Но сегодня по другому не будет! Это говорю не я. Я так надеялась на перелом уже в этом году. Умные люди, которые действительно изучали и изучают историю, умеют анализировать ситуацию, а не развешивать с умным видом ярлыки, сказали, что не будет изменений в отношениях между США и ЕС. Многие даже ожидают изменения ситуации в худшую сторону, связывают это с подписанием евроатлантического договора о едином рынке. Есть пессимисты, которые живут в Европе, к слову сказать, они вообще считают, что после подписания такого договора Европа перестанет существовать в том виде, в каком она сегодня существует: национальные границы стран Европы перестанут существовать. Что же касается "европейского общественного мнения", то здесь очень показательным является открытое письмо, в котором европейцы извиняются перед Россией, Путиным и говорят, что не верят своему правительству. Подписало это письмо 3,5 тыс. человек. Сколько будем ещё жертвовать Россией, чтобы изменить общественное мнение в Европе. Может быть, начнём спасать Россию?!
Начну с путинслил. Я понятия не имею, что обозначает этот термин, какую смысловую нагрузку он несёт. Поэтому это выражение я не обсуждаю.
Теперь, что касается истории. Давайте остановимся на последних 14 годах. Все эти годы у власти один человек, а вернее одна команда, которая показывает россиянам лидером ВВП. Поэтому эту команду я условно и назову ВВП. Начну со стремления ВВП "оторвать Европу от США". Все мы знаем об этом стремлении,пытались это сделать в течение всех последних 14 лет. Показывали Европе по настоящему прозападно настроенного лидера страны, подтянутого, спортивного, ведущего здоровый образ жизни. Лидер сразу повёл себя решительно. Предлагал Европе сотрудничество во всех областях. И это нормально. ВВП пошёл на нестандартные шаги, предложив членство России в НАТО и передачу двух курильских островов японцам (а кто в этом сомневается, естественно, не сходя с дивана, тот пусть поищет и найдёт источник, если, конечно, заинтересован в ИСТИНЕ). Причём в своих предложениях ВВП, будучи истинным прозападником, был абсолютно искренним На него очень странно смотрели вначале. Естественно,отказали России во вступлении в НАТО. Почему отказали, это понятно сейчас, как никогда. Японцы отказались от двух островов, в то время они полагали, что заберут, ну или им отдадут все четыре спорных острова. Ну вот 14 лет назад они были в этом уверены, почему-то! Потом со временем ВВП стал меняться и сосредоточился на сближении как бы только с Европой. Здесь можно вспомнить знаменитую речь Путина в Мюнхене и его более позднее высказывание о едином пространстве от Лиссабона до Владивостока. Но как говорится, гладко было на бумаге, но помешали буераки. Те люди, которые сегодня управляют миром через правительство США, тоже не сидели эти 14 лет сложа руки. Германия, Франция и Италия решили создать ЕС. Им тут же туда засунули страны Восточной Европы, Грецию, Кипр, Португалию и Испанию. И теперь Европа имеет тот ЕС, который имеет.
И теперь давайте посмотрим, а что у нас в сухом остатке через 14 лет:
-в российской нефтедобычи, добычи золота и алмазов превалируют американские кампании
-рядом с ВВП те люди, которые были рядом с Ельциным (Кудрин, Греф, Чубайс и т.д.)
-российское правительство консультируют финансовые институты США
-собственной национальной системы расчётов нет
-ЦБ РФ как был придатком ФРС, так и остаётся
-Россия умудрилась завязать свой ОПК на иностранные компании, ну и/или не избавилась от этой зависимости
-ЕС к России настроен крайне враждебно и это на фоне стараний сблизиться с Европой или как Вы выразились оторвать Европу от США
-на Украине сформировался нацизм и в умы украинцев заложена ненависть к России и лично к Путину, и это при том, что Россия за последние 23 года вложила в экономику Украины 250 млрд. дол. Цифра озвучена Медведевым. Но уверена, что все эти деньги осели в карманах украинских, российских и еврейских олигархов
-в России недостаточно развивается промышленность и с/х.
Теперь что касается газа. Газ в Европу по труборопроводам, которыми Россию так успешно шантажируют лидеры бывших советских республик, пустил СССР. Первая из кап.стран, которая стала закупать газ ещё 40 лет назад, была Австрия. И сегодня европейские страны и газ закупают и в НАТО состоят. И это никак не связано одно с другим, как Вы меня пытаетесь убедить.
Так вот, опять к истории! Она всему истина! Путин решил оторвать Европу от США!!!!!! Решил оторвать тело от головы!!!!!! Начиная с 12 века варвары, которые называют сейчас себя европейцами, пытались напасть на Русь. Получали по рогам, но нападали снова и снова, но снова и снова получали по рогам. И уже в самом начале 17 века возникла первая коалиция против России. И с тех самых пор НИЧЕГО не изменилось! Изменились методы, они стали изощрённей. Сейчас эти варвары прикрываются словами о свободе, демократии, лицемерно не замечают или наоборот замечают что им выгодно. Об этом можно писать бесконечно! Результат их трудов мы видим на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, в многострадальней Африке. США уже полезли в Азию. Ну и, конечно, в Россию. Потому что США искренни возмущены: они выиграли холодную войну, значит Россия должна подчиняться США, как, например, подчиняются Германия и Япония по каким-то там послевоенным соглашениям. Да, кому-то в этих странах не нравится такое положение дел. Но сегодня по другому не будет! Это говорю не я. Я так надеялась на перелом уже в этом году. Умные люди, которые действительно изучали и изучают историю, умеют анализировать ситуацию, а не развешивать с умным видом ярлыки, сказали, что не будет изменений в отношениях между США и ЕС. Многие даже ожидают изменения ситуации в худшую сторону, связывают это с подписанием евроатлантического договора о едином рынке. Есть пессимисты, которые живут в Европе, к слову сказать, они вообще считают, что после подписания такого договора Европа перестанет существовать в том виде, в каком она сегодня существует: национальные границы стран Европы перестанут существовать. Что же касается "европейского общественного мнения", то здесь очень показательным является открытое письмо, в котором европейцы извиняются перед Россией, Путиным и говорят, что не верят своему правительству. Подписало это письмо 3,5 тыс. человек. Сколько будем ещё жертвовать Россией, чтобы изменить общественное мнение в Европе. Может быть, начнём спасать Россию?!

Вы достаточно правильно рассматриваете историю, но совершенно не понимаете политическую ситуацию, что и приводит вас к неправильным выводам.
Такие ваши утверждения абсолютно беспочвенны и не обоснованы. ВВП всегда был государственником и если этого не понимать, то и приходишь к абсолютно неверным выводам.
Причём в своих предложениях ВВП, будучи истинным прозападником
Все эти годы у власти один человек
Такие ваши утверждения абсолютно беспочвенны и не обоснованы. ВВП всегда был государственником и если этого не понимать, то и приходишь к абсолютно неверным выводам.

Слушайте! Ощущаю себя на уроке истории ВКПБ! "Совершенно не понимаю политическую ситуацию" это те слова, под которые разрушали мою Родину СССР. До этого разрушили родину моих бабушек и дедушек Российскую Империю! Разрушили внутренние враги под руководством врагов внешних.
Что касается выражения: "Вы достаточно правильно рассматриваете историю" это что-то типа "Вы правильно смотрите на звёзды"!
Историю можно изучать как предмет. Историю можно излагать. Но что значит: историю правильно рассматривать?! История выражает истину, истинные события и факты, которые имели место быть!
И последнее, приведу слова человека, которого уважаю в первую очередь за знание истории: "Думал Путин действительно государственник, а идёт банальный передел собственности!"
Для Вас существует правильная и неправильная история, для Вас существует политическая ситуация и правильное её понимание. Для меня существуют история, Россия, российский народ, национальные интересы.
Что касается выражения: "Вы достаточно правильно рассматриваете историю" это что-то типа "Вы правильно смотрите на звёзды"!
Историю можно изучать как предмет. Историю можно излагать. Но что значит: историю правильно рассматривать?! История выражает истину, истинные события и факты, которые имели место быть!
И последнее, приведу слова человека, которого уважаю в первую очередь за знание истории: "Думал Путин действительно государственник, а идёт банальный передел собственности!"
Для Вас существует правильная и неправильная история, для Вас существует политическая ситуация и правильное её понимание. Для меня существуют история, Россия, российский народ, национальные интересы.

Вполне уважаю ваши седины. Поэтому не буду писать резких слов. Мне доводилось сидеть только на уроках по истории КПСС. Уроков по ВКПб не застал. Извините.
Разрушение СССР застал, но таких слов не помню. Помню совсем другие слова.
Вот и источник ваших бед обнаружился. Вы воспринимаете историю как набор фактов. Именно так нам преподавали историю в СССР. А история - это процесс, который нужно понимать.
Хорошее сравнение про звёзды. Для того, чтобы понять как произошли звёзды, как они движутся итд, нудно именно правильно смотреть на звёзды. Нужно смотреть взглядом физика, а не поэта, например. Если вы будете смотреть на звёзды взглядом поэта, то сможете лишь написать очередные вирши о любви под звёздами, но никогда не поймёте тайну какого-нибудь пульсара.
Слова вашего анонимного знакомого о Путине свидетельствуют лишь о том, что вы крайне неразборчивы в выборе друзей, а ваш друг знает не историю, а тот самый набор фактов, о которых вы тут уже столько времени трындите.
Мой вам совет: ваша антипутинская позиция не найдёт здесь поддержки на сайте. Зря регистрировались. Идите к белоленточникам, там вас по головке погладят. Ввиду вашего преклонного возраста и очевидной упёртости, считаю дальнейшую дискуссию невозможной.
Разрушение СССР застал, но таких слов не помню. Помню совсем другие слова.
История выражает истину, истинные события и факты, которые имели место быть!
Вот и источник ваших бед обнаружился. Вы воспринимаете историю как набор фактов. Именно так нам преподавали историю в СССР. А история - это процесс, который нужно понимать.
Хорошее сравнение про звёзды. Для того, чтобы понять как произошли звёзды, как они движутся итд, нудно именно правильно смотреть на звёзды. Нужно смотреть взглядом физика, а не поэта, например. Если вы будете смотреть на звёзды взглядом поэта, то сможете лишь написать очередные вирши о любви под звёздами, но никогда не поймёте тайну какого-нибудь пульсара.
Слова вашего анонимного знакомого о Путине свидетельствуют лишь о том, что вы крайне неразборчивы в выборе друзей, а ваш друг знает не историю, а тот самый набор фактов, о которых вы тут уже столько времени трындите.
Мой вам совет: ваша антипутинская позиция не найдёт здесь поддержки на сайте. Зря регистрировались. Идите к белоленточникам, там вас по головке погладят. Ввиду вашего преклонного возраста и очевидной упёртости, считаю дальнейшую дискуссию невозможной.

Действительно, давайте заканчивать. Вместо до свидания: Я категорически против Путина. И это совсем не значит, что мне надо примыкать к белоленточникам. В Вашем понятии есть Путинцы и белоленточники. В моём сознании мир гораздо шире и многообразней. И разрешите мне самой решить, на какие сайты ходить!

Вместо до свидания: являясь активным противником Путина, вы объективно работаете на разрушение России, против Русского Мира. Прикрываясь псевдопатриотической риторикой вы становитесь врагом хитрым и изощрённым, тем самым более опасным. Вам как задурили мозги в конце 80-х, так до сих пор вы не можете понять где чёрное, а где белое.
Ваши действия сродни агитации провокаторов против Сталина во время ВОВ. Также как они, вы пытаетесь убедить людей, что стоит скинуть Сталина, как сразу война прекратится и русский и немецкий народ будут брататься. Не пройдёт.
А по поводу оттенков вашего сознания, рекомендую почитать:
https://politikus.ru/articles/16447-ukraina-pravda-i-lozh.html
Ваши действия сродни агитации провокаторов против Сталина во время ВОВ. Также как они, вы пытаетесь убедить людей, что стоит скинуть Сталина, как сразу война прекратится и русский и немецкий народ будут брататься. Не пройдёт.
А по поводу оттенков вашего сознания, рекомендую почитать:
https://politikus.ru/articles/16447-ukraina-pravda-i-lozh.html

Я не пытаюсь "скинуть" Путина. Я не согласна с его политикой и уж точно с экономическим курсом страны.

Слушайте! А Вы взяли и на все мои коммены поставили минусы! Ну это низко!

Это что же за сборная солянка-уж не говорю об остальном-но когда это Путин собирался Курилы отдавать? перепутали-это ЕБН собирался перед Японией приседать с подачи госдепа!!!А уж что касается-руку подал фашисту -так Путин не дрищица!!!!

Россия готова отдать Японии обещанные Советским Союзом острова
15.11.2004 11:08 | Reuters
Россия признает данное Советским Союзом обещание вернуть Японии два из четырех спорных островов Курильской гряды, однако стороны должны обсудить, как воплотить это в жизнь, сказал глава российского МИДа Сергей Лавров.
Спор по поводу четырех островов, задержанных советской армией в конце Второй мировой, омрачает отношения Москвы и Токио в течение почти 60 лет и мешает странам подписать формальный договор о мире.
Советский лидер Никита Хрущев, желая положить конец десятилетиям изоляции, вызванной сталинизмом, в 1956 году обещал Японии, что два из четырех островов, которые Москва относит к Южным Курилам, а Токио - к своим "северным территориям", будут возвращены.
Это обещание пока не выполнено. Советские и российские лидеры избегали дискуссий на эту тему, хотя и предлагали промежуточные решения, наподобие совместного владения островами.
Япония хочет, чтобы ей были возвращены все четыре острова и пока не проявляла интереса к частичным решениям территориальной проблемы.
Лавров сказал в воскресенье в эфире НТВ, что Россия признает декларацию 1956 года как существующую, однако как практически осуществить передачу островов - вопрос переговоров.
"Некоторые говорят, что это было устное заявление Хрущева, но это не так. Это была ратифицированная Верховным советом декларация, в которой предлагалось отдать Японии два острова и на этом поставить точку", - сказал Лавров.
"По ряду причин это не получило развития. Как государство продолжатель мы эту декларацию признаем, но ее реализация требует, чтобы разговаривали обе стороны", - считает министр.
Как ожидается, в следующем году президент РФ Владимир Путин посетит Японию. В ходе недавнего визита в Китай Путин и руководство КНР решили долгий спор о разделе спорных островов на реке Амур в Хабаровском крае, что неоднозначно было встречено местными жителями. Российские СМИ сообщают, что в Южно-Сахалинске запланирован митинг общественности, протестующей против передачи остров Японии.
15.11.2004 11:08 | Reuters
Россия признает данное Советским Союзом обещание вернуть Японии два из четырех спорных островов Курильской гряды, однако стороны должны обсудить, как воплотить это в жизнь, сказал глава российского МИДа Сергей Лавров.
Спор по поводу четырех островов, задержанных советской армией в конце Второй мировой, омрачает отношения Москвы и Токио в течение почти 60 лет и мешает странам подписать формальный договор о мире.
Советский лидер Никита Хрущев, желая положить конец десятилетиям изоляции, вызванной сталинизмом, в 1956 году обещал Японии, что два из четырех островов, которые Москва относит к Южным Курилам, а Токио - к своим "северным территориям", будут возвращены.
Это обещание пока не выполнено. Советские и российские лидеры избегали дискуссий на эту тему, хотя и предлагали промежуточные решения, наподобие совместного владения островами.
Япония хочет, чтобы ей были возвращены все четыре острова и пока не проявляла интереса к частичным решениям территориальной проблемы.
Лавров сказал в воскресенье в эфире НТВ, что Россия признает декларацию 1956 года как существующую, однако как практически осуществить передачу островов - вопрос переговоров.
"Некоторые говорят, что это было устное заявление Хрущева, но это не так. Это была ратифицированная Верховным советом декларация, в которой предлагалось отдать Японии два острова и на этом поставить точку", - сказал Лавров.
"По ряду причин это не получило развития. Как государство продолжатель мы эту декларацию признаем, но ее реализация требует, чтобы разговаривали обе стороны", - считает министр.
Как ожидается, в следующем году президент РФ Владимир Путин посетит Японию. В ходе недавнего визита в Китай Путин и руководство КНР решили долгий спор о разделе спорных островов на реке Амур в Хабаровском крае, что неоднозначно было встречено местными жителями. Российские СМИ сообщают, что в Южно-Сахалинске запланирован митинг общественности, протестующей против передачи остров Японии.

По поводу островов. Японских. Попробую вам объяснить. Государство, если оно считает себя великим честным государством, безусловно обязано признавать всё, что было в его истории до прихода последнего руководителя. Другое дело - исполнять, как совершенно правильно сказал Лавров. Так что, если доводить вашу историю с Курилами до конца, вы должны знать что именно ответил Путин по поводу исполнения. Он прямо сказал японцам: разговор о передаче островов можно перевести в практическую плоскость, когда на территории Японии закроются все американские базы. Так что не надо здесь наводить тень на плетень.
Что касается Амурских островов, здесь на Политикусе и на других патриотических ресурсах давно этот вопрос обсудили со всех сторон и пришли к выводу, что Путин поступил совершенно правильно. Наиболее чётко это объясняет Стариков. Отсылаю вас к нему.
Что касается Амурских островов, здесь на Политикусе и на других патриотических ресурсах давно этот вопрос обсудили со всех сторон и пришли к выводу, что Путин поступил совершенно правильно. Наиболее чётко это объясняет Стариков. Отсылаю вас к нему.

Дайте, пожалуйста, ссылку на высказывания Путина по поводу американских баз в Японии. Что касается "наводить тень на плетень" не конструктивное изречение. Меня убеждают только факты.
Что касается Амурских островов, то у меня как человека, рождённого на Дальнем Востоке России, своя точка зрения на все события, которые там происходили. Слова Путина, Старикова, да и любого другого человека меня не переубедят. Есть основополагающие понятия, время, например, вот оно покажет, кто прав, тот кто прирастает землями, или их отдаёт,
тот, кто кричит правителю: Ты всегда прав! Или тот, кто пытается анализировать события и факты.
Что касается Амурских островов, то у меня как человека, рождённого на Дальнем Востоке России, своя точка зрения на все события, которые там происходили. Слова Путина, Старикова, да и любого другого человека меня не переубедят. Есть основополагающие понятия, время, например, вот оно покажет, кто прав, тот кто прирастает землями, или их отдаёт,
тот, кто кричит правителю: Ты всегда прав! Или тот, кто пытается анализировать события и факты.

В комментах очень сложно несколькими строками объяснить сложные политические процессы. Вы их не понимаете. Советую вам послушать лекции Фёдорова, Дугина, Старикова примерно годичной давности. Это откроет вам глаза на политические процессы. Что касается высказывания Путина по поводу островов, погуглите, хотя и здесь на Политикусе вроде была такая заметка.
Что касается "у меня как человека, рождённого на Дальнем Востоке России, своя точка зрения на все события, которые там происходили", позволю себе напомнить вам: у каждого человека есть определённый кругозор, когда он сужается и превращается в точку, человек говорит: это моя точка зрения.
Что касается "у меня как человека, рождённого на Дальнем Востоке России, своя точка зрения на все события, которые там происходили", позволю себе напомнить вам: у каждого человека есть определённый кругозор, когда он сужается и превращается в точку, человек говорит: это моя точка зрения.

Погуглила и не нашла, поэтому попросила ссылку у Вас.
Федорова, Дугина и Старикова пыталась читать и слушать.
Но с ними не согласна фундаментально. Все они пытаются нас убедить, что Путину мешают внутренние враги наконец-то сделать Россию суверенной. Я с ними не согласна. У Путина было в Думе конституционное большинство, когда он мог провести все нужные для суверенитета законы. Этого не было сделано. Я бы охарактеризовала эту ситуацию: хотел бы в рай, да грехи не пускают". Что касается "сложных политических процессов", это всё пустословие и словоблудие из области "Политическая экономия социализма".
Что касается моей точкой зрения, которая "ссужает мой кругозор", то не смотря ни на что, я не изменю своё мнение по поводу Амурских островов, потому что жила много лет со осознанием того, что завтра может быть война, потому что на границе уже гибнут советские пограничники.
Федорова, Дугина и Старикова пыталась читать и слушать.
Но с ними не согласна фундаментально. Все они пытаются нас убедить, что Путину мешают внутренние враги наконец-то сделать Россию суверенной. Я с ними не согласна. У Путина было в Думе конституционное большинство, когда он мог провести все нужные для суверенитета законы. Этого не было сделано. Я бы охарактеризовала эту ситуацию: хотел бы в рай, да грехи не пускают". Что касается "сложных политических процессов", это всё пустословие и словоблудие из области "Политическая экономия социализма".
Что касается моей точкой зрения, которая "ссужает мой кругозор", то не смотря ни на что, я не изменю своё мнение по поводу Амурских островов, потому что жила много лет со осознанием того, что завтра может быть война, потому что на границе уже гибнут советские пограничники.

Да Порох может и обещал прекратить огонь, только кто ему подчиняется? Лишнее свидетельство тому что нынешнее руководство ничего не решает. Только вот мыслишка подлая появилась, а не специально ли этот спектакль разыграли? Сейчас объявят с высоких трибун, что ситуация на Украине становится неуправляемой и "возмут "её под внешний контроль.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Миледи, что там с Чалым?

Боюсь, пока ничего, от слова абсолютно. Слишком поздно прозрели. Но ,думаю, единоросы без Чалого шансов не имеют. Самый достойный вариант-"Родина" Рогозина. Ну и письмо Путину от севастопольцев, хотя ,сомневаюсь я, что результат будет, не того сейчас папе. Появятся новости, заслуживающие внимания, напишу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Спасибо,Вам. Буду ждать развития, с надеждой на справедливость.

А Беня сказал - гусь свинье не товарищ и продолжил обстрел - а главный рубероид начнет завтра опять орать про санкции.... и поляки с прибалтами начнут подвякивать...

Да, Бенито "серый кардинал",это факт. И у него явно мощная подписка. Ждем, продолжение следует.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Майданом начали… майданом и закончи,
Давай «укроп», скачи и зажигай,
Стыди страну отчётливей и звонче,
В последний путь украйну провожай…
А напоследок — подвиг совершите,
Кто на майдане с февраля живёт,
Жидов у власти насмерть задушите,
Ура! Вперед! Верши переворот!
Виновны сами, в том, что натворили,
Зачем погрязли в ненависти вы?
Мы вас в России чем-то обделили?
Чужие ближе, чем свои, увы…
Патриотизм лишь на Донбассе прочный,
От вашей злобы — море детских слёз,
Войну Майданом надо вам закончить,
Остановите массовый психоз!
Возможно вы спасёте "украину",
Начать сначала есть последний шанс,
Отдай всю душу, а не половину,
Пока добра источник не угас…
Будь добр к русским, помирись с Донбассом,
Тебе теперь он только лишь сосед,
Ведь мы к тебе с войной не шли ни разу,
Объявим МИР на много долгих лет…
Лика Кугейко
С сайта https://www.inpearls.ru/
Давай «укроп», скачи и зажигай,
Стыди страну отчётливей и звонче,
В последний путь украйну провожай…
А напоследок — подвиг совершите,
Кто на майдане с февраля живёт,
Жидов у власти насмерть задушите,
Ура! Вперед! Верши переворот!
Виновны сами, в том, что натворили,
Зачем погрязли в ненависти вы?
Мы вас в России чем-то обделили?
Чужие ближе, чем свои, увы…
Патриотизм лишь на Донбассе прочный,
От вашей злобы — море детских слёз,
Войну Майданом надо вам закончить,
Остановите массовый психоз!
Возможно вы спасёте "украину",
Начать сначала есть последний шанс,
Отдай всю душу, а не половину,
Пока добра источник не угас…
Будь добр к русским, помирись с Донбассом,
Тебе теперь он только лишь сосед,
Ведь мы к тебе с войной не шли ни разу,
Объявим МИР на много долгих лет…
Лика Кугейко
С сайта https://www.inpearls.ru/

Беня решил вывести Порошенко из уравнения?

Ну этого следовало ожидать.Порошенко-то не контролирует ничего и никого. А эта ситуация с прекращением огня только на руку его конкурентам - Тимошенко,Коломойскому. Не удивлюсь даже, если все они в сговоре. Европа-то давит на них, а Америка поощряет. Так надо немного пыли в глаза Меркель и К'

А на Киевском проспекте расположено мое любимое издательство "Донеччина". Несмотря на непрекращающийся обстрел, профессионалы работали (хотя и три дня в неделю). В прошлом месяце связывались с ними на предмет отпечатать газету, следовал лаконичный ответ: "Всегда готовы, но бумаги нет". Вот так мы и перешли на ризограф. Люблю свой Донецк до дрожи. Горжусь им и верю: Выстоим и Победим!

Ополченцы: силовики продолжают стрелять
В пятницу в Минске стороны конфликта договорились о прекращении огня. Президент Украины объявил, что уже отдал соответствующий приказ начальнику генштаба, представители ополченцев также заявили о готовности выполнить свою часть обязательств по соблюдению мира. Перемирие вступило в действие в 19.00 мск. Между тем, эксперты заявляют, что на в восточноукраинских регионах с ополченцами воюют многочисленные силы, неподконтрольные официальному Киеву.
Ополченцы из отряда Игоря Безлера сообщили о продолжении стрельбы в Горловке и соседнем Дзержинске.
По данным штаба ополчения, артиллерийский удар был нанесен по Макеевке (один из пригородов Донецка), в районе шахты №88 очевидцы видят густой черный дым. Жители Петровского района Донецка сообщают о звуках артиллерийских взрывов. Информацию об обстрелах подтверждает сайт городской администрации Донецка.
Ополченцы города Волноваха (на юго-западе региона), который частично остается под контролем украинских силовиков, сообщают о скоплении солдат и техники противника, которая может готовиться к нанесению удара.
В пятницу в Минске стороны конфликта договорились о прекращении огня. Президент Украины объявил, что уже отдал соответствующий приказ начальнику генштаба, представители ополченцев также заявили о готовности выполнить свою часть обязательств по соблюдению мира. Перемирие вступило в действие в 19.00 мск. Между тем, эксперты заявляют, что на в восточноукраинских регионах с ополченцами воюют многочисленные силы, неподконтрольные официальному Киеву.
Ополченцы из отряда Игоря Безлера сообщили о продолжении стрельбы в Горловке и соседнем Дзержинске.
По данным штаба ополчения, артиллерийский удар был нанесен по Макеевке (один из пригородов Донецка), в районе шахты №88 очевидцы видят густой черный дым. Жители Петровского района Донецка сообщают о звуках артиллерийских взрывов. Информацию об обстрелах подтверждает сайт городской администрации Донецка.
Ополченцы города Волноваха (на юго-западе региона), который частично остается под контролем украинских силовиков, сообщают о скоплении солдат и техники противника, которая может готовиться к нанесению удара.

Обамке санкции вводить нужно: какое на хрен перемирие!
Ишь чего захотели!.. Интересно, это только в одном месте или везде они так слово держат?


Когда же все умрете, паскуды укропские. Сил уже нет.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

Держись, друг! Научись восстанавливать силы за короткие передышки, и радостно встретим Нашу ПОБЕДУ!

Это игра *крапленой картой*, ведь все всё знали. Значит, кому-то надо, чтобы было так. Сомневаюсь, что это выгодно Новороссии.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Пока их до Киева не отгонят , эти уроды по ходу не успокоится
----------
Allaiss
Allaiss

Никто и не собирался сдерживать слово !
----------
Allaiss
Allaiss

После принятия решения о прекращении огня туда обязательно должна выехать международная комиссия, пусть фиксирует с какой стороны и когда был обстрел и докладывает своим европейским друзьям.
С укропами и их хозяевами-америкосами нужно поступать как следователь с бандитами: все фиксировать, записывать, чтоб предъявлять неопровержимые доказательства,чтоб не смели обвинять Россию.
(Путина эти хитрожопые мрази тоже хотели обвинить, что он не так что-то сказал, но после того как им объявили, что обнародуют тел. разговор- заткнулись, пошли на попятную).
С укропами и их хозяевами-америкосами нужно поступать как следователь с бандитами: все фиксировать, записывать, чтоб предъявлять неопровержимые доказательства,чтоб не смели обвинять Россию.
(Путина эти хитрожопые мрази тоже хотели обвинить, что он не так что-то сказал, но после того как им объявили, что обнародуют тел. разговор- заткнулись, пошли на попятную).

После принятия решения о прекращении огня туда обязательно должна выехать международная комиссия, пусть фиксирует с какой стороны и когда был обстрел и докладывает своим европейским друзьям.
С укропами и их хозяевами-америкосами нужно поступать как следователь с бандитами: все фиксировать, записывать, чтоб предъявлять неопровержимые доказательства,чтоб не смели обвинять Россию.
(Путина эти хитрожопые мрази тоже хотели обвинить, что он не так что-то сказал, но после того как им объявили, что обнародуют тел. разговор- заткнулись, пошли на попятную).
С укропами и их хозяевами-америкосами нужно поступать как следователь с бандитами: все фиксировать, записывать, чтоб предъявлять неопровержимые доказательства,чтоб не смели обвинять Россию.
(Путина эти хитрожопые мрази тоже хотели обвинить, что он не так что-то сказал, но после того как им объявили, что обнародуют тел. разговор- заткнулись, пошли на попятную).

киевский Фашисткий РЕЖИМ К СЬЕНКЕ

05.09.14. 21:43. Сообщение от ополченца "oleg_melnikov".
"На многих направлениях ведутся бои и обстрелы от "готовых примириться". Идет скопление Украинских подразделений в районе Волновахи. Видимо перемирие не будет долгим... Прямое нарушение договора о прекращении огня."
"На многих направлениях ведутся бои и обстрелы от "готовых примириться". Идет скопление Украинских подразделений в районе Волновахи. Видимо перемирие не будет долгим... Прямое нарушение договора о прекращении огня."

05.04.14. 21:56. Сообщение от ополченца.
"Перемирие в самом разгаре. Укры перебрасывают подкрепление к Мариуполю. Ох, чую, Мариуполю, по всей вероятности, достанется. Градов скопилось с обеих сторон целая куча, в том числе и Ураганы есть: будет адовый чад кутежа. Совет от меня - попробовать местным жителям уехать из города. В общем, перемирие будет только при полной капитуляции фашистской гадины. Пример 1945 года."
"Перемирие в самом разгаре. Укры перебрасывают подкрепление к Мариуполю. Ох, чую, Мариуполю, по всей вероятности, достанется. Градов скопилось с обеих сторон целая куча, в том числе и Ураганы есть: будет адовый чад кутежа. Совет от меня - попробовать местным жителям уехать из города. В общем, перемирие будет только при полной капитуляции фашистской гадины. Пример 1945 года."

Кровавое лето идёт по моей стороне...
Кровавое лето идёт по моей стороне,
и копотью чёрной лежит на несеяных нивах,
и гибнут ребята в неправедной этой войне,
а мы защитить наш народ оказались не в силах…
Горят и пылают от взрывов мои города,
и дети привыкли - в подвалы по звуку сирены.
И плачут старухи:-"Откуда такая беда?"
да шлют на карателей муки извечной геенны.
Хоронят детишек, погибших под градом свинца,
убили их те, кто защитою быть присягали.
А мама, как птица, собой закрывала птенца…
И звёзды седели, и камни от горя рыдали…
Но мощной волною пошёл подниматься народ,
собой, как щитом, от врага города закрывая.
И шли за свободу ребята безстрашно вперёд,
вела и хранила их вера в победу святая!
Придёт час расплаты и время за всё отвечать.
Врагам не помогут заморские бесы и боги,
осудит всех злыдней распятая Родина-мать,
и будет её приговор безпощадным и строгим!
Не будет им места на нашей свободной земле,
гореть она пламенем будет у них под ногами!
Как талые воды уходят с весенних полей,
исчезнут все те, кто из братьев вдруг стали врагами.
За кровь и за слёзы, за смерти невинных людей,
мы спросим у них, это время уже очень близко.
За всех убиенных зажжём сотни тысяч свечей,
и дети цветы понесут к дорогим обелискам…
© Copyright: Галина Герасименко, 2014
С сайта https://www.inpearls.ru/
Кровавое лето идёт по моей стороне,
и копотью чёрной лежит на несеяных нивах,
и гибнут ребята в неправедной этой войне,
а мы защитить наш народ оказались не в силах…
Горят и пылают от взрывов мои города,
и дети привыкли - в подвалы по звуку сирены.
И плачут старухи:-"Откуда такая беда?"
да шлют на карателей муки извечной геенны.
Хоронят детишек, погибших под градом свинца,
убили их те, кто защитою быть присягали.
А мама, как птица, собой закрывала птенца…
И звёзды седели, и камни от горя рыдали…
Но мощной волною пошёл подниматься народ,
собой, как щитом, от врага города закрывая.
И шли за свободу ребята безстрашно вперёд,
вела и хранила их вера в победу святая!
Придёт час расплаты и время за всё отвечать.
Врагам не помогут заморские бесы и боги,
осудит всех злыдней распятая Родина-мать,
и будет её приговор безпощадным и строгим!
Не будет им места на нашей свободной земле,
гореть она пламенем будет у них под ногами!
Как талые воды уходят с весенних полей,
исчезнут все те, кто из братьев вдруг стали врагами.
За кровь и за слёзы, за смерти невинных людей,
мы спросим у них, это время уже очень близко.
За всех убиенных зажжём сотни тысяч свечей,
и дети цветы понесут к дорогим обелискам…
© Copyright: Галина Герасименко, 2014
С сайта https://www.inpearls.ru/

Фашисты никогда сами не останавливались. Их только уничтожать беспощадно.

Лож стала приоритетом жизни этих уродов....Всем этим властителям жизни наплевать на простых людей....и не важно кто за што продал душу за власть или деньги .. .. Всем придется ответить .

Сегодня была свадьба у друга в Николаеве.После свадьбы пошли компанией в караоке.люди за соседним столом заказали песню офицеры Газманова. Но при этом во время аоспроизведения местные аборигены все словп "россияне" перепевади как "украинцы" и в конце 1 гандон за со седним столом начал петь "ла ла ла ла " меня это взбесило,я схватил его за шиворот и предложил выйти. Я сказал,дядя,обоснуй свой чес,после судорожных попыток что.то обьяснить этот урод ударил меня в лицо,к чему Я был готов и так отделал мудака,что стало противно за себя. И мне еще жена высказала,что я идиот,что так подставляюсь. Не могу больше терпеть.

Сам понимаю что это наверное глупо и немного по-детски и ситуацию не изменит, но как мужик уважаю
. Сам позавчера в маршрутке ехал и по радио рассказывали как наши "хлопци-герои" героически отбили атаку войск России на Мариуполь, а два каких-то ушлёпка великовозрастных гавкнули "Слава украине" ещё парочка ответили "хероям слава". Плять, как же хотелось вломить этим уродам
. Начался базар между народом что надо нашим ребятам помогать и т.д. и какие молодцы наши власти (в маршрутке висит плакат "каждая 10-ая гривна на помощь АТО"). Пару человек начали что-то про то что война это плохо, а я вставил 5 копеек что каждая 10-ая гривна идёт на убийство детей и женщин. Вобщем мужик рядом сидел, успопкоил меня, типа "не накаляй", спасибо ему). Чувствую, что если бы не вышел через остановку, добром это бы не кончилось.
Тяжело это всё пипец как - жена тоже просит не высовываться, боится. За эти полгода нервов наверное как за 10 лет вымотано. Слава Богу несколько знакомых и на работе есть "адекватных" хоть есть с кем пообщаться в сторонке - 80% больных - только стерилизация мозгов, а для многих и не только мозгов так как безнадёжные зомби ещё и опасные
.
Если бы военная подготовка была уже наверное в ополчение уехал - наверное спокойнее было бы чем в тылу, во враждебном окружении сидеть.
Так что у нас тоже есть люди которые кулаки держат за Новороссию и очень боимся что "сольют". Кировоград если что, соседи практически
.


Тяжело это всё пипец как - жена тоже просит не высовываться, боится. За эти полгода нервов наверное как за 10 лет вымотано. Слава Богу несколько знакомых и на работе есть "адекватных" хоть есть с кем пообщаться в сторонке - 80% больных - только стерилизация мозгов, а для многих и не только мозгов так как безнадёжные зомби ещё и опасные


Если бы военная подготовка была уже наверное в ополчение уехал - наверное спокойнее было бы чем в тылу, во враждебном окружении сидеть.
Так что у нас тоже есть люди которые кулаки держат за Новороссию и очень боимся что "сольют". Кировоград если что, соседи практически


Господа, я целиком и полностью на стороне Донбасса в его борьбе против свидомых, но сопроводительное фото к этой статье - явный фотошоп.
Да, это фото Донецка.. Да, это река Кальмиус, но этот пожар просто наложен на фото.
Во-первых, так горит нефть или нефтепродукты, причём, в очень больших количествах. Я знаю, о чём говорю - я нефтяник. Но в том месте, которое на фото, просто нет такого количества нефти.
Там вообще ничего подобного нет - там редкая ивовая рощица.
А уж левее, на набережной, тем более нечему так гореть.
Во-вторых, при таком пожаре общее освещение на снимке какое-то очень уж "мирное"...
Неужели для иллюстрации обстрелов Донецка нужно обязательно подсовывать нам фальшивки?
Да, это фото Донецка.. Да, это река Кальмиус, но этот пожар просто наложен на фото.
Во-первых, так горит нефть или нефтепродукты, причём, в очень больших количествах. Я знаю, о чём говорю - я нефтяник. Но в том месте, которое на фото, просто нет такого количества нефти.
Там вообще ничего подобного нет - там редкая ивовая рощица.
А уж левее, на набережной, тем более нечему так гореть.
Во-вторых, при таком пожаре общее освещение на снимке какое-то очень уж "мирное"...
Неужели для иллюстрации обстрелов Донецка нужно обязательно подсовывать нам фальшивки?

Да ладно...., это автор темы что в тырнете нашел, то и вставил, в правилах публикования есть условие что должна быть картинка.

Я считаю, что вы правы. Там и отражения в "неглавных" местах не соответствуют реально существующим объектам. Много косых мелочей.
Не знаю, для чего здесь надо было такую "фотографию" вставлять.
Если "просто так", то и подписали бы, что картинка подобрана просто "на тему", её автор такой-то.
Не знаю, для чего здесь надо было такую "фотографию" вставлять.
Если "просто так", то и подписали бы, что картинка подобрана просто "на тему", её автор такой-то.

Оригинал.



Спасибо! Я как чувствовал - уж слишком нарядно он светится для такого кромешного ада.
Ну и кому нужны эти художества? По факту жизнь - она гораздо страшнее. Я полагаю, в Донецке и так уже много реальных разрушений, которые можно показать. А такие непрофессиональные сляпанные фальшивки вызывают недоверие и к самой статье, и к остальным материалам сайта. И очень вредят правому делу Донбасса...
Ну и кому нужны эти художества? По факту жизнь - она гораздо страшнее. Я полагаю, в Донецке и так уже много реальных разрушений, которые можно показать. А такие непрофессиональные сляпанные фальшивки вызывают недоверие и к самой статье, и к остальным материалам сайта. И очень вредят правому делу Донбасса...

Вот блин случайно заплюсовал......Да пофигу Порошенко на свои слова.Сказал, забыл.Тем более наёмники давно на него положили.Президент, блин, одно слово.Шавка пиндосовская!!!!!

Вот мрази, ничего человеческого. Скотины не понимающие СЛОВ им только кнут или палка. Как можно договорится со скотиной?

дак КНУТОМ как раз

Цитата: Еlen
А еще в игре участвует Юлька и Правый сектор, в общем так: "Однажды Лебедь, Рак и Щука..."
Нет лучше так: "Однажды Лебедь, Раком и Щуку..."

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А есть во вчерашних соглашениях про контроль за сторонами конфликта?
Чего то я пропустил может?
Если нет реального контроля, со стороны признанной международной организации, то не думаю, что прекращение огня будет не долгим.
А если опять будет стрельба, то кто бы не начал обвинят именно нас.
Янкесам нужны именно санкции и стрельба как обоснование. На жертвы им глубоко плевать.
А то, что укры нае*ут, в этом я даже и не сомневаюсь. Просто потому, что:
1. Это план именно таки Путина (им предложен)
2. Ни хунте , ни хозяевам ихним этого совсем не надо.
Вот потому расслабляться то не стоит.
Чего то я пропустил может?
Если нет реального контроля, со стороны признанной международной организации, то не думаю, что прекращение огня будет не долгим.
А если опять будет стрельба, то кто бы не начал обвинят именно нас.
Янкесам нужны именно санкции и стрельба как обоснование. На жертвы им глубоко плевать.
А то, что укры нае*ут, в этом я даже и не сомневаюсь. Просто потому, что:
1. Это план именно таки Путина (им предложен)
2. Ни хунте , ни хозяевам ихним этого совсем не надо.
Вот потому расслабляться то не стоит.

Вчера в новостях с таким большим оптимизмом и уважением к "президенту" Порошенко, которого даже назвали "украинским лидером", рассказывали о перемирии, что слово "Новороссия" показалось бы неуместным, если бы его произнесли. Тем более, что на всех украинских каналах висит плашка "едыная краина". Но сегодняшняя реальность снова жестока и неумолима. Кондитер и его заклятые друзья поливают Донбасс все тем же "шоколадом".

"Минское перемирие" - бумажная декларация, она не приведёт к реальному прекращению боевых действий. В условиях гражданской войны образовалось и накопилось гигантское количество граждан Украины и Новороссии у которых имеется "кровный счёт" за друзей, за родных, за близких, за разрушенные дома и разрушенную мирную жизнь. Эти граждане самостоятельно или по противозаконной устной команде начальника будут самостоятельно или в группе продолжать боевые действия. Кроме "человеческого фактора" будет действовать фактор заинтересованности "от Бени Коломойского и его заокеанских хозяев", американские теневые хозяева Бени заинтересованы в поддержании напряженности у границы России и в Европе (страх остаться без российских газа и рынка), это по их мнению поможет США хотя бы отсрочить экономический кризис для Америки. Никто не согласится иметь свои окруженные города и силы, и не согласятся на анклавы противника на своей террмтории. Война будет продолжаться до коренных изменений в мире украинской власти и в общепринятых политических картах.

...по-другому твари и не умеют, как же с ними мириться?.. только зачищать историю от бандеровщины, выхода более никакого...

А Кишинев брать будем? 


Верить хохлам - себя не уважать! 


Какого вообще было с Порохом общаться по вопросу перемирия??!! Уже обжигались на этом. Сколько раз на те же грабли наступать?

Цитата: Питерский
БРЮССЕЛЬ (Рейтер) - Послы государств-членов Евросоюза согласовали ужесточение санкций против России за ее участие в войне на Украине; эти меры должны быть приняты в понедельник, сказали дипломаты.а т
еперь все дружно пошли на хутор бабочек ловить,сказал Володя
Источник
еперь все дружно пошли на хутор бабочек ловить,сказал Володя
Источник
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Санкции есть и будут. Я думаю,нужно стерать укров в порох до конца, брать укрию всю, а потом разбираться. Если нато базы поставит- это уже надолго будет. Нужно долбить их до самой Польши, правильно формулируя свои действия, без оглядки на ес и амеров. А потом разбираться. Как бы не вела сейчас себя Россия, евры будут вводить санкции , перекрывать кислород помалу. Так есть ли смысл давать им время на медленное поглощение укрии? Кто первый встанет-того и тапки...

С самого начала было ясно, что это перемирие ни фига не стоит. Никто вальцмана слушать не будет. Поэтому согласна с тем, что долбить их нужно до конца, иначе уроды не успокоятся.

Сейчас они скажут что ополченцы обстреливают сами себя , что бы спровоцировать доблестных украинцев

Цитата: Еlen
А еще в игре участвует Юлька и Правый сектор, в общем так: "Однажды Лебедь, Рак и Щука..."
Играть на думали квартет:
Мартышку к дубу привязали
Е..т, е...т, а сыра нет (с)
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Зря перемирие нечего не даст юго востоку,жертв в любом случае не избежать,но в этим случае их будет еще больше,и города превратятся в руины,перемирие для киева это передышка,изменить то что пошло по незапланированному сценарию,перегрупироватся подкопить сил и техники из стран прибалтики и польши,и вот тогда руководство Новоросии поймут что были не правы,нужно было идти до киева или до границ польши.

А мне думается, что они все правильно сделали, что согласились на перемирие. Нарушение перемирия было предсказуемо, но в данном случае Новороссия показала, что готова решать проблемы путем переговоров, а Укропия в очередной раз предстала в самом неблаговидном свете. Понятно, что это никак не поменяла позиции "игроков" на мировой арене, но это помогает простому обывателю разобраться ху есть ху
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.

Это точно, их надо только мочить!

Очень хочется что б хунта скорее сдохла, но надо помнить, что за физическое уничтожение этих ублюдков придется положить не мало наших парней, а лучше что б они жили.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.