Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Порошенко надеется, что Украина сохранит территориальную целостность

МОСКВА, 6 сентября — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко выразил надежду, что страна сохранит свою территориальную целостность, суверенитет и независимость, сообщил глава государства в Facebook в субботу.
Накануне в Минске состоялась вторая встреча контактной группы по урегулированию ситуации на Украине. Киевские власти и республики ДНР и ЛНР договорились о перемирии. Как ранее заявил премьер Луганской народной республики Игорь Плотницкий, будущий статус ДНР и ЛНР на встрече в Минске в пятницу не обсуждался.
"Все жители Донбасса на 100% хотят мира! Я готов бороться за свою страну. И я убежден, что так же думает и огромное количество жителей Украины. Территориальная целостность, суверенитет и украинская независимость останутся такими, как они есть!" — написал президент Украины.
В пятницу в Минске стороны конфликта договорились о прекращении огня, о международном мониторинге за его соблюдением, об обмене всеми пленными и об открытии гуманитарных коридоров. Эти договоренности были среди семи пунктов плана президента РФ Владимира Путина, который также предлагал отвести военных от населенных пунктов и направить ремонтные бригады в Донбасс. Украинский президент Петр Порошенко заявил, что соглашение основано на его собственном мирном плане, хотя перемирие заключено благодаря, в частности, призыву Путина к ополченцам о перемирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
173 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Какая к чёрту целостность?!Хохляндия свою ЦЕЛКУ давно уже потеряла))) 


"Все жители Донбасса на 100% хотят мира! Я готов бороться за свою страну. И я убежден, что так же думает и огромное количество жителей Украины. Территориальная целостность, суверенитет и украинская независимость останутся такими, как они есть!" — написал президент Украины.
Поросенко, ты прсрал свою страну, за это америкосы скажут тебе спасибо
Поросенко, ты прсрал свою страну, за это америкосы скажут тебе спасибо

Это не его с страна, его страна- иудейская фашистская Хазария, которую он и его хунта мечтают построить на землях Киевской Руси. Великий воин Русский Святослав разгромил такую фашистскую Хазарию в 964 году, это им покоя не дает. Так называемая Украина- это исконно Русские земли Киевской Руси, политые кровью наших Великих предков.
Сегодня этот выродок более всего надеется на пятую колонну предателей в Киеве и прежде всего в Москве, которые и продавили армию Новороссии на это " перемирие". Когда уже научимся вещи называть своими словами.
Кстати,тут еще кто-то не понимал ситуацию о колебаниях курса иностранных валют, так извольте видеть, с началом " перемирия" курс рубля пошел вверх,значит одобряет ЦБ- филиал ФС США действия пятой колонны в России.
Сегодня этот выродок более всего надеется на пятую колонну предателей в Киеве и прежде всего в Москве, которые и продавили армию Новороссии на это " перемирие". Когда уже научимся вещи называть своими словами.
Кстати,тут еще кто-то не понимал ситуацию о колебаниях курса иностранных валют, так извольте видеть, с началом " перемирия" курс рубля пошел вверх,значит одобряет ЦБ- филиал ФС США действия пятой колонны в России.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Я хочу немного испортить ваше экономическое настроение: всегда при росте напряжённости нацвалюта падает и наоборот.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Да, не за страну он свою борется! Этот Иуда выполняет заказ СШП ради своих шкурных интересов; где-то там его держат за яйца. Он пролил кровь жителей своей страны и за это не заслуживает пощады.
Скоро он вообще заявит, что мирная инициатива была исключительно его идеей, а не России. А там и Нобелевская премия мира не за горами - благо пример Обамы-миротворца перед глазами.
Скоро он вообще заявит, что мирная инициатива была исключительно его идеей, а не России. А там и Нобелевская премия мира не за горами - благо пример Обамы-миротворца перед глазами.



Я понял кто такой Парашенко на Украине. Он как поп Гапон в России в 1905-ом году. А Вы этого еще не поняли? Ну-ну, подождем.
Когда Господь хочет кого-то наказать, то лишает разума. Бедные укры, им теперь нечем понять что они делают и говорят.
Когда Господь хочет кого-то наказать, то лишает разума. Бедные укры, им теперь нечем понять что они делают и говорят.

Надежда умирает последней... 

----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Очень стараюсь верить в Новороссию,хотя бы в рамках Донбасса. Но игры вокруг войны идут очень темные и жесткие.Все зависит не от тех,кто воюет за свою свободу и независимость,а от сильных мира сего. Черт бы их всех подрал. Самую страшную кару на головы всей киевской сволочне педерастической. и их семья и родственникам до 10-го колена. Твари.

Рекомендую успокоиться: самые тёмные и жёсткие игры - в собственной голове.
Кремль имеет свой план, построенный не на шапкозакидательстве, а на имеющихся сегодня возможностях и его реализует. Проиграть он не может, значит Новороссии - быть.
Кремль имеет свой план, построенный не на шапкозакидательстве, а на имеющихся сегодня возможностях и его реализует. Проиграть он не может, значит Новороссии - быть.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

В общем-то, ситуация, конечно, явно из разряда "Где-то я это уже видел". Весной 12 года Асад добивал исламистов, и именно в этот момент ему выкрутили руки прекращением огня, после чего через три месяца он получил штурм Алеппо и Дамаска, с чем, собственно, продолжает справляться по сей день.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Надежда умирает последней, но ты, парашка, - раньше!

Надежда умрает последней, но ты, парашка, - раньше!

ОНО еще на что то надеется...... 


Влад,а почему ему не надеяться?Даже не то что надеяться а быть уверенным?Откинув пропагандистскую шелуху,что мы имеем?Совсем недавно проект Новороссия висел буквально на волоске и заметь все было тихо.И вдруг Новороссия демонстрирует огромные военные успехи и тут подымается вой о мире-перемирии.Как так,почему,зачем?И все отдают себе отчет в том,что Пэтя перегруппирует войска,получит танков-самолетов от венгров,поляков и иже с ними и попрет по новой.Так зачем перемирие,кому оно выгодно?Вот Пэтя и надеется.Это перемирие прямой путь к еще большей крови.Свидомиты или победят или разбегутся,но не остановятся ни за что.Интересно другое,кто дергает за ниточки в этом "перемирии"?

Геннадий, а вы посмотрите на перемирие с другой стороны: инфраструктура молодой республики будет менее разрушена, останутся живы многие люди...Вы, наверное, читаете хохляцкие паблики, и имеете представление о том, как бандерлоги относятся к России и Новороссии. В том же Мариуполе 60% политически активного населения хочет остаться в составе Руины.(цифра Нани Эро). Как можно изменить их мировоззрение? Оккупация-последнее средство для этого. Предположим, армия Новороссии возьмет Киев. А что дальше? Как жить с населением, которое тебя откровенно ненавидит...?
Как говорит блогер Да Дзы, "плод должен созреть". Население Руины должно само разочароваться в тех людях, которые пришли к власти в результате майдана. И наша задача-помочь им в этом.
Как говорит блогер Да Дзы, "плод должен созреть". Население Руины должно само разочароваться в тех людях, которые пришли к власти в результате майдана. И наша задача-помочь им в этом.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Сидор ты читать не обучен или мозги свернулись? Как б можно пистаь такое
инфраструктура молодой республики будет менее разрушена, останутся живы многие люди...
? Ты русский язык не понимаешь? Читай снова Откинув пропагандистскую шелуху,что мы имеем?Совсем недавно проект Новороссия висел буквально на волоске и заметь все было тихо.И вдруг Новороссия демонстрирует огромные военные успехи и тут подымается вой о мире-перемирии.Как так,почему,зачем?И все отдают себе отчет в том,что Пэтя перегруппирует войска,получит танков-самолетов от венгров,поляков и иже с ними и попрет по новой.Так зачем перемирие,кому оно выгодно?Вот Пэтя и надеется.Это перемирие прямой путь к еще большей крови.Свидомиты или победят или разбегутся,но не остановятся ни за что.

И мы уже имели "прекращение огня" в итоге они просто стянули больше сил и оружия. Выдвинули ультиматум и начали военные действия. Твои доводы яйца выеденного не стоят. А знаешь почему? По тому что, они рот не открывали когда законно избранного президента свергла кучка западцев, они и рта не раскрыли. А ты "как потом с ними жить", они и потом рот свой не откроют. Будут и дальше бегать и пакостить краской.

А кто мешает? На словах сохраняйте перемирие, на деле делайте свое дело (тавтология).
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Потому что мы будим демонезировны до уровня террористов уже официально. И ополчение станем не народом который сопротивляемость хунте, а бандитами и террористами! И признания независимости при таком раскладе дела уже не видать вообще, только полный захват власти во всей укропии.

А вы видите другой выход из ситуации кроме очищения земель Киевской Руси от фашистов и оккупантов? Где бы не остановилась армия Новороссии, не будет им покоя пока на землях так называемой Украины останутся англосаксы и иудеи. Не будет покоя Новороссии и не будет покоя России.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Вы это точно мне писали?

По тому что, они рот не открывали когда законно избранного президента свергла кучка западцев, они и рта не раскрыли. А ты "как потом с ними жить", они и потом рот свой не откроют и когда их на убой погнали. Будут и дальше бегать и пакостить краской.

Поживем-увидим.
Ты знаешь, я не претендую на роль политолога, а высказываю свое мнение. Я тоже думаю, что перемирие долго не продлится. Но, даже если стрельба в Новороссии остановится надолго, проблемы Руины не исчезнут сами собой. Они даже станут еще острее, т.к. не будет отговорки, что в стране идет война. И еще. Насколько я помню, в первый раз сам Поросенок объявил о перемирии, и никаких договоров об этом подписано не было. Сейчас ситуация иная. Документ подписали и представители Новороссии, и России, и ОБСЕ. И, потом, люди учатся на ошибках. Вряд ли хохляцкой армии будет позволено провернуть подобное во второй раз.
Ты знаешь, я не претендую на роль политолога, а высказываю свое мнение. Я тоже думаю, что перемирие долго не продлится. Но, даже если стрельба в Новороссии остановится надолго, проблемы Руины не исчезнут сами собой. Они даже станут еще острее, т.к. не будет отговорки, что в стране идет война. И еще. Насколько я помню, в первый раз сам Поросенок объявил о перемирии, и никаких договоров об этом подписано не было. Сейчас ситуация иная. Документ подписали и представители Новороссии, и России, и ОБСЕ. И, потом, люди учатся на ошибках. Вряд ли хохляцкой армии будет позволено провернуть подобное во второй раз.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

А с украиской стороны кто документ подписал?
Кучма?
Кто это?
Кучма?
Кто это?
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Такое же .авно, как и Зурабов.)
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Дело не в том, авно, или не авно.
Зурабов - посол России, государственное лицо, при этом не сторона конфликта.
А Кучма кто? Простой гражданин Украины?
Давайте я что- нибудь подпишу.
Зурабов - посол России, государственное лицо, при этом не сторона конфликта.
А Кучма кто? Простой гражданин Украины?
Давайте я что- нибудь подпишу.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Почему "простой гражданин"? Может, он себе выторговал какой-нибудь официальный гос.статус, типа Ельцинского "Первый Президент России"? И потом, Кучма же не по своей инициативе поехал в Минск. Естественно, Поросенок предоставил ему соответствующие полномочия.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Есть какая-то информация о статусе Кучмы, позволяющем ему подписывать такие документы?
Я не встречал.
По-моему это обычная евроотмазка, чтобы потом подписанные всякими кучмами документы не соблюдать.
Я не встречал.
По-моему это обычная евроотмазка, чтобы потом подписанные всякими кучмами документы не соблюдать.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

21 февраля тоже был подписан документ В итоге им подтёрлись.

Кучма ни кто и то что он подпишет будит точно так же ни чем. Меморандумам - документ необязательный для выполнения. Он не имеет ответственности и рычагов для решений по вопросу.

Договор, документ или словесный сговор для них не чем не отличимы. Янук уже с ними договаривался и подписывал документы... за подписями послов соседей из ЕС. И где он теперь? Да и мы уже в Женеве чего то там подписывали. Ими будет выполнено лишь то что им выгодно, или к чему их принудят. Остальное грязь на бумаге.

В феврале на переговорах были более значимые фигуры которые убедили Януковича Чтоб все будет по закону и ЧТО кого нибудь наказали за срыв договоренностей кто то ткнул носом в этот документ майданутых. Да и вообще часто о нем вспоминают ( кроме России). Мое мнение что это перемирие для Новороссов обернется большой кровью. Если и не предательством руководства республик. Может я и ошибаюсь но ведут себя иногда мутновато пытаются на 2х стульях усидеть. Чего стоит высказывание в СМИ Захарченко. что пришло обученное пополнение 1500 человек которых готовили на территории России.Вряд ли это была оговорка с его стороны, но проблем дипломатам оно доставило

Абсолютно согласен, это перемирие не что иное как смена шнека в мясорубки.

так а где хотя бы полуреальный представитель со стороны Украины?

Сидор_Спиридоныч
А я Вас поддержу, одно дело если все невзгоды жители Укропии, будут переживать под руководством свидомых и совсем другой коленкор, если у власти будет Новороссия. А кризис по любому идет и никуда от него не деться.
Геннадий, а вы посмотрите на перемирие с другой стороны:
А я Вас поддержу, одно дело если все невзгоды жители Укропии, будут переживать под руководством свидомых и совсем другой коленкор, если у власти будет Новороссия. А кризис по любому идет и никуда от него не деться.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Нечего подобного, под какой бы властью кризис не случился будут говорить что всё из за Новороссии и Маскалей у свидомых один коленкор.
А чем дольше будет затягиваться решение вопроса тем сильней будит кризис, а суть вопроса власть в Киеве.
А чем дольше будет затягиваться решение вопроса тем сильней будит кризис, а суть вопроса власть в Киеве.

Говорить бесспорно будут, сомнений нет. Но! Напряжение и возмущение требует выхода негатива, Путин и москали далеко, победоносная Новороссия отмобилизована и начеку, значит волна ненависти сметет ту власть, что в пределах досягаемости. Может в результате возникнет диктатура, тем лучше. Мировое сообщество заткнет хавальники и не станет мешать России с Новороссией уничтожить официально признанную хунту.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

О чём вы... Всех те кто будет волнения поднимать, будут либо посажены как пособники сепаратистов или уйдут топтать берцы что бы весной отвоевать Новороссию. Хунта вам не Янук, они цацкаться не будут "онижедети". Не кто зомбатрон укро смрада не выключал, всё возмущение переведут на Новроссию и Россию. Вообще всё это перемирие сделано что бы как то перезимовать. Потому что именно зимой и решится всё... Или додавят хунут или хунта справиться с потенциальными бунтами и направит их против Новороссии уже следующим летом. Пример того как фашисты хунты подавили протест в Одессе второго мая, загнали туда отморозив которые жгли людей. Будит всё ровно тоже самое потому что все преступники живы и по прежнему у власти https://aftershock.su/?q=node/227855

Вы подтверждаете, что в результате такого сценария, возникнет диктатура.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Цитата: Тур_Хиердал
Вы подтверждаете, что в результате такого сценария, возникнет диктатура.
Я подтверждаю только то что хунта это преступники. А вы какую то ерунду написали про диктатуру.
за руину есть народ,но никак не 60% .1е-это было видно на референдуме,2е-95% знакомых за днр. (я из Мариуполя)

Сидор Спиридонович, все правильно вы пишите, зомбо украинцы должны сами разочароваться, как говорят "насильно мил не будешь"..... А по поводу перегруппировки и подтягиванию новых сил, а также пушечное мясо Геннадий прав, тут такая тонкая игра, что у нас "диванных войск" голова кругом , а Путину и и молодой только, что родившейся в таких муках Новороссии можно только сочувствовать и молится за них!!!!!! Одно знаю единой украины уже не будет, а если будут снова разрушать молодое государство Новороссии, те не остановятся , и ПОБЕДА будет далеко за Киевом!! 

----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...

В том же Мариуполе 60% политически активного населения хочет остаться в составе Руины.(цифра Нани Эро). Как можно изменить их мировоззрение?
Процентное содержание "руиновцев" держится на стволах нацгадов. И среди этих свидомых немало ахметовских преферентов. И потом - кто и когда вообще у кого-то спрашивал чьего-то мнения? У косовских сербов? У ливийцев? У египтян во времена "арабской весны?
Или взять сербов - там 9 из 10 за Россию. И тем не менее, страна ползёт в ЕС. Их мировоззрение вообще никому не интересно - потому как это мировоззрение очень плавкая субстанция. Упоротых под шумок отстреливают. Остальные...Ну вот взгляньте на протестное движение в Одессе - где оно? Его нет по факту. Я не говорю, что так и в Мариуполе надо.Нет! Есть другие эффективные методы. А мозги - они со временем выправляются. Правильным образованием, пропагандой...и той же манипуляцией сознания. Проекту "украина" нельзя давать второго шанса. Любой ценой. Иначе будут гораздо более страшные последствия.
Процентное содержание "руиновцев" держится на стволах нацгадов. И среди этих свидомых немало ахметовских преферентов. И потом - кто и когда вообще у кого-то спрашивал чьего-то мнения? У косовских сербов? У ливийцев? У египтян во времена "арабской весны?
Или взять сербов - там 9 из 10 за Россию. И тем не менее, страна ползёт в ЕС. Их мировоззрение вообще никому не интересно - потому как это мировоззрение очень плавкая субстанция. Упоротых под шумок отстреливают. Остальные...Ну вот взгляньте на протестное движение в Одессе - где оно? Его нет по факту. Я не говорю, что так и в Мариуполе надо.Нет! Есть другие эффективные методы. А мозги - они со временем выправляются. Правильным образованием, пропагандой...и той же манипуляцией сознания. Проекту "украина" нельзя давать второго шанса. Любой ценой. Иначе будут гораздо более страшные последствия.

Я думаю так перемире делаеться для того что бы перезимовать и подготовить войска для следующего лета. Если Новороссия даст им это сделать, Новороссия закончиться не успев начаться. Параша пошёл на переговоры только из за того что понимает что не сможет зимой сдерживать народное возмущение гробами и холодом, и одновременно противостоять ополчению. Нужно додавливать эту гниду именно зимой. Ждать мол зимой от холода и голоду свергнут парашу бессмысленно, он не Янук, он их быстро уберёт от туда. Максимум что может произойти так это то что И.О. президента может занять Каламойша. Параша внезапно конфетой подавиться... насмерть, или ещё как.

Новороссия ждать весны не будет, это проблемы порося как ему зимоватьи что ему предъявит народ оставшейся укропии... Как Лукашенко сказал "порошенко, как наша бульба если зимой не замерзнет, то весной посадят".......
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...

Ваши рассуждения были бы правильными, если бы не одно НО. Экономическое положение на Украине такое, что скоро в Киеве положение будет гораздо хуже, чем в Новороссии. Хохлам будет не до войнушек. Впереди зима. И, я надеюсь, Новороссия будет расширяться и без военных действий, потому как здесь всё будет гораздо лучше.

Цитата: Оптимистка
Экономическое положение на Украине такое, что скоро в Киеве положение будет гораздо хуже, чем в Новороссии.
Вы точно Оптимистка.)) У нас разрушена инфраструктура,идет война ...бизнес и капитал практически ушел из Донбасса .Не разделяю Вашего оптимизма.Нам будет намного тяжелее, чем украине. Слишком много потерь.

А Вы точно пессимист! Неужели Вы думаете, что Россия вас бросит наедине со своими проблемами? Помимо всего прочего, Донбасс теперь витрина новой большой Новороссии. Надо сделать так, чтобы вашей жизни все обзавидовались. Не думаю, что в нашем правительстве сидят глупые люди. Меньше года назад Украине готовы были дать 13 миллиардов! Думаю, благоустройство Донбасса обойдётся гораздо дешевле.

Россия может и не бросает, но не кто деньги не будит вбухивать на строительство домов и восстановление заводов(может какие банки и дадут кредит под заказы). Хлеб по карточкам и свет с теплом это лучшая перспектива. А без военных действий нечего уже не будет, вас нечему не научила история Одессы ворога мая? Все кто будит протестовать с плакатными или сядут за сепаратизм или пойдут в армию этих сепаратистов убивать. Некоторое могут и вовсе пропасть без вести.

Цитата: Оптимистка
А Вы точно пессимист! Неужели Вы думаете, что Россия вас бросит наедине со своими проблемами? Помимо всего прочего, Донбасс теперь витрина новой большой Новороссии. Надо сделать так, чтобы вашей жизни все обзавидовались. Не думаю, что в нашем правительстве сидят глупые люди. Меньше года назад Украине готовы были дать 13 миллиардов! Думаю, благоустройство Донбасса обойдётся гораздо дешевле.
Я не пессимист ,а реалист.Нет витрины - разбита в хлам.Восстановление Донбасса займет годы.
13 миллиардов((( Одна электростанция в Счастье(Айдар обещал взорвать)- на восстановление несколько миллиардов.Один! снаряд в Донбасс-Арену 1 миллион долларов!Счет уже под 100-150 миллиардов.Кто их даст?(((
Мне нравится Ваш оптимизм,но надо реально смотреть в будущее.
Зима для Донбасса будет в разы тяжелей чем на украине. Сейчас сентябрь.Отопительный сезон 15 октября.Теплотрассы и города разрушены.Война закончится нескоро.Когда, как и кто!? будет все восстанавливать !?

Ну, Донбасс-Арена - это пусть у Ахметова голова болит, если я правильно понимаю, это его собственность. Если война закончится не скоро, будет совсем другой расклад. А если война уже закончилась, восстановить труда не составит. В прошлом году целый регион смыло вообще, в этом году люди в новых домах живут. Не переживайте, пробъёмся! 


Оптимистка, ну вы уж совсем... Какой Ахметов, Донбасс-арена, там ВСЕ, ВСЕ разрушено, это не посёлки новые построить, это промышленность, дороги, инфраструктура... А люди?
Флажком махать это просто.
Флажком махать это просто.

А никто и не говорит, что будет просто. Поработать придётся.
А что вы предлагаете? Завернуться в белую простыню и ползти к кладбищу?
Или сидеть на развалинах и ныть как всё плохо?
А что вы предлагаете? Завернуться в белую простыню и ползти к кладбищу?
Или сидеть на развалинах и ныть как всё плохо?

Я верю что средства найдут ... ну а руки свои приложите верните те плотные рожи что бежали в РФ пусть работают а не халяву у нас требуют думаю так как то ... никто за вас ничего строить не будет ваш дом вам его и содержать а РФ как добрая соседка поможет но на условиях жёсткой гарантии что больше вы не влево ни в бок прыгать не будете а там признают вас берите пример с Ю.Осетии и Абхазии будет трудно будет больно .. но это временно главное желание и держание слова
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Цитата: oper66
Я верю что средства найдут ... ну а руки свои приложите верните
те плотные рожи что бежали в РФ пусть работают а не халяву у нас требуют думаю так как то .

Может ,вы россияне, поможете нам их вернуть.Нам что их теперь по всей России искать с ополчением.

На каждом подъезде в Донецке объявления:Выезд в Россию -Москва Ростов и т.д.С такими же плакатами стоят на каждом углу зазывалы.Это уже какой то бизнес.На поток поставлено.

Сейчас на "Взгляде" прочитала
- "Согласно подсчетам руководства Луганской области, убытки от боевых действий в Донбассе составят более 3 млрд гривен (около 250 млн долларов), сообщает газета «Украинская правда» со ссылкой на данные Луганской областной госадминистрации (ОГА)."
А ВЫ говорили 100 миллиардов! У страха глаза велики.
- "Согласно подсчетам руководства Луганской области, убытки от боевых действий в Донбассе составят более 3 млрд гривен (около 250 млн долларов), сообщает газета «Украинская правда» со ссылкой на данные Луганской областной госадминистрации (ОГА)."
А ВЫ говорили 100 миллиардов! У страха глаза велики.

Цитата: Оптимистка
Сейчас на "Взгляде" прочитала
- "Согласно подсчетам руководства Луганской области, убытки от боевых действий в Донбассе составят более 3 млрд гривен (около 250 млн долларов), сообщает газета «Украинская правда» со ссылкой на данные Луганской областной госадминистрации (ОГА)."
А ВЫ говорили 100 миллиардов! У страха глаза велики.
- "Согласно подсчетам руководства Луганской области, убытки от боевых действий в Донбассе составят более 3 млрд гривен (около 250 млн долларов), сообщает газета «Украинская правда» со ссылкой на данные Луганской областной госадминистрации (ОГА)."
А ВЫ говорили 100 миллиардов! У страха глаза велики.


Украинская Правда!!!!БАНДЕРОВСКИЙ САЙТ

У Вас нездоровый оптимизм .
Просто нагуглите сколько стоит один мост, одна электростанция, один НПЗ, одна школа, один метр теплотрассы, один метр газопровода, один километр железных дорог, одна девятиэтажка, один детский садик, ремонт 100м шоссе и т.д. и т.д. Нужно включать свои мозги,а не верить бандеровской инфе!
Хотите жить в своих нездоровых иллюзиях!?.Флаг Вам в руки.
Перечитайте "Волшебник Изумрудного Города"!
PS Ваш Взгляд уже давно радует своими высерами.

Да шож Вы такой впечатлительный! Вы знаете, я, наверное, нарываюсь... Но настойка пустырника очень успокаивает. 


Уже выпил, валерьянку. 


Россия будет поддерживать и восстанавливать Донбасс, если это будет Новороссия.
В составе Украины этого никто не будет делать, разве что гуманитаркой, имхо. Смысла нет вбухивать деньги в антироссийский режим, который обязательно там будет в таком случае.
В составе Украины этого никто не будет делать, разве что гуманитаркой, имхо. Смысла нет вбухивать деньги в антироссийский режим, который обязательно там будет в таком случае.

Иудеи и запад сделают все возможное, чтобы продлить дни уже вмершей Украины, с этой идеей они носились с 18 века. Тем более чем больше погибнет славян на Украине тем лучше для них, им нужна свободная от людей земли для строительства новой Хазарии и нападения на Россию.
Эту войну можно закончить только в Киеве, старинном Русском городе, иначе это не закончится никогда. Кто этого не понимает, или глупец или представитель пятой колонны.
Эту войну можно закончить только в Киеве, старинном Русском городе, иначе это не закончится никогда. Кто этого не понимает, или глупец или представитель пятой колонны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Да не на что ОНО не надеется, эти слова обращены не к нам, а к жителям Укропии.
Чего бы вы хотели, чтобы он вышел и честно сказал: ребята путем неисчислимых человеческих жертв, полного разрушения экономики и финансов и разрыва всех торговых связей мы успешно просрали еще две области? Слава Украине, героям слава?
Вот и талдычит, как заведенный, про территориальную целостность, а сам, поди, сидит и трясется, как бы его особо рьяные сторонники этой самой целостности на британский флаг не пустили.
Чего бы вы хотели, чтобы он вышел и честно сказал: ребята путем неисчислимых человеческих жертв, полного разрушения экономики и финансов и разрыва всех торговых связей мы успешно просрали еще две области? Слава Украине, героям слава?
Вот и талдычит, как заведенный, про территориальную целостность, а сам, поди, сидит и трясется, как бы его особо рьяные сторонники этой самой целостности на британский флаг не пустили.

Да,это о своих победах можно кричать.А поражение приходится выдавливать из себя по крохам.Лицо то могут и разбить.

Дурень думкой богатеет.

"Надеяться и ждать — одураченным стать" - народная мудрость. А народ зря не скажет. Ночью то спишь, кровавый петя!?

Руководителям ЛНР и ДНР нужно объяснить людям, а что они, какой смысл они вкладывают в это перемирие. На всех телеканалах Украины висит до сих пор издевательская плашка "едына крайина".

Ну и пусть она себе будет единой. Без Крыма, Новороссии и, желательно, без Одесской области.
Отсутствие угля, газа, адекватного руководства и здравого смысла сплотит Украину до превосходнейших степеней.
Отсутствие угля, газа, адекватного руководства и здравого смысла сплотит Украину до превосходнейших степеней.

Мне интересно почему Все пишут о Одессе, Харькове и т.д Как об областях которые примкнули в союз Новороссии. Что был уже референдум в этих областях? Они проголосовали за вступление? НЕТ.
Есть группа сопротивления которая как может гадит укропам и все. БОЛЬШАЯ часть жителей инфантильна. Мне лично не понять чего хотят эти области, то ли они негодуют то ли их устраивает существующий режим.
Есть группа сопротивления которая как может гадит укропам и все. БОЛЬШАЯ часть жителей инфантильна. Мне лично не понять чего хотят эти области, то ли они негодуют то ли их устраивает существующий режим.

Про Харьков я ничего не писала. Про Одесскую область я написала "желательно".
Почему вы употребили слово "инфантильный"? Если не знаете смысл слова - посмотрите сначала в словаре, а потом употребляйте.
Может, вы имели в виду, что жители "индифферентны"? В смысле - равнодушны, безразличны?
Почему вы употребили слово "инфантильный"? Если не знаете смысл слова - посмотрите сначала в словаре, а потом употребляйте.
Может, вы имели в виду, что жители "индифферентны"? В смысле - равнодушны, безразличны?

Уважаемая Надя, слово "инфантильный" употреблено абсолютно правильно. Идиотскую надежду на то, что зах.европа и пиндосы дадут тучу денег за красивые глаза, можно назвать только инфантилизмом.
Ну или объяснить действием мозгового хохлоглиста.
ПМСМ, разумеется.
Ну или объяснить действием мозгового хохлоглиста.
ПМСМ, разумеется.

А карта все меньше и меньше.....

Усыхает.

Карта недостраны Окраина по состоянию на 2014 год.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Петя, тебе уже поставили диагноз, безнадежен.

Пока такая карта украины (пишу умышленно, с маленькой буквы, потому что эта страна лично для меня умерла 4 сентября), уверен, устроит большинство жителей Донбасса. Слишком много крови было пролито за это. Хохлы за последние пол-года показали весь свой характер и уверен, здравомыслящие люди понимают, что жить с идиотами под одной крышей просто нельзя - это и опасно и неприятно.
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


а жителей Запорожья не устраивает ! Мы тоже хотом в Новороссию !!!!

Цитата: Solex
Мы тоже хотом в Новороссию !!!!
а кроме хотим... чо вы для этого сделали? ждали пока новороссы ценой своей жизни преподнесут вам свободу от киевской хунты?

А кто против? Громодяне, Вы держите свои яйца СВОИМИ руками.

А ветер, между прочим, дует в Вашу строну, уважаемые запорожцы. Дело времени, скорее всего. Желательно мирно, ведь хунта уже практически обескровлена. Вот по осени или к зиме можно и собираться. Хуже не будет.

Про вопрос о территориальной целостности надо было думать до того, как начал бомбить свои городаю и убивать своих людей!

Цитата: Соловей
надо было думать до того, как начал бомбить свои городаю и убивать своих людей!
он не учёл, что дух новороссов окажется мощнее всех его самолётов, танков, градов, фосфорных бомб... он забыл историю, забыл, что русских сломить невозможно, а основная масса среди ополченцев именно русские по духу!

У этого "юноши"старческий маразм

Поздно пить Боржом коли почки отвалились!Кровавый клоун...

кто бы сомневался, что жители Донбасса на 100% хотят мира.
но мир и фашистская оккупация - разные вещи.
но мир и фашистская оккупация - разные вещи.

ага, и Польша в космос полетит....

Ну,... кто-то предполагает, а кто-то располагает.
И располагает явно не Порошенко.
И располагает явно не Порошенко.
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Ну можно постараться в границах по состоянию на начало 1654 года, и то сомнительно

Петя, о какой целостности ты говоришь? Ты наверно живешь в виртуальном мире. Да у тебя руки по локоть в крови! Неужели ты, идиот, думаешь, что Новороссия тебя простит когда нибудь? Вот и остается тебе петюша, только надеяться.

Да походу у них всё правительство и куча свидомых живут в виртуальном мире.Они же теперь цеевропа.

Карта какая то не правильная .. уж очень много на ней областей . поуменьшить бы надо))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Всему свое время... карты имеют обыкновение меняться.

Правильная на сегодняшний день,судя по ней Украина движется в правильном направлении.

этому уже не бывать для чего тогда столько жертв населения?? Погибшие не поймут..

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
Погибшие не поймут..
и близкие, павших на этой войне, тоже не смогут смериться... всё равно мира на той территории не будет, если она останется украинской...

kukufffka

Что-то уж больно угловатая карта получается. Вот если отчекрыжить Одессу, Николаев, Херсон, Запорожье, Днепропетровск и Харьков - то получается более лаконичный "овал" или "эллипс" - это кому что привидится. Но выглядеть Украина, в любом случае, будет несколько гармоничней. И ЭТО НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ!!! А НА ВТОРОМ, проще сказать, что будет территорией Украины, чем перечислять тех, кто станет Малороссией!

партизаны партизаны и еще раз партизаны..



А ещё от жилья и жизни...

Надейся (а лучше разденься) и жди (ляжко)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Маразмитик,свинорыл,потрошенко,а ему всеравно! Расписывается за всех жителей Донбасса. Все слышали про 7 шагов Путина, но подписано больше пунктов, кто то видел остальные? Поинтересуйтесь! Широкие возможности,выплата всего 25% в бют-джет,сами выбираем губеров и ментов и судей, говорим на чем хотим,и празднуем любые праздники.
И эту лабуду подписали Новые Руководители Новых республик! Блин Стрелкова на них нет,вместе с Мозговым!
Пусть ополченцам покажут и расскажут что они подписали!
И эту лабуду подписали Новые Руководители Новых республик! Блин Стрелкова на них нет,вместе с Мозговым!
Пусть ополченцам покажут и расскажут что они подписали!

Чтоб такое писать, надо хотя бы ссылку дать на "поинтересуйтесь". А так это просто клевета и такое негоже распространять тут.

невставляется

Отметим, мирный план Порошенко имеет 14 пунктов, в которых указано следующее:
1. Гарантии безопасности для всех участников переговоров.
2. Освобождение от уголовной ответственности тех, кто сложил оружие и не совершил тяжких преступлений.
3. Освобождение заложников.
4. Создание 10 км буферной зоны на российско-украинской государственной границе. Отвод незаконных вооруженных формирований.
5. Гарантированный коридор для выхода российских и украинских наемников.
6. Разоружение.
7. Создание в структуре МВД подразделений для осуществления совместного патрулирования.
8. Освобождение незаконно удерживаемых административных зданий в Донецкой и Луганской областях.
9. Возобновление деятельности местных органов власти.
10. Возобновление центрального теле- и радиовещания в Донецкой и Луганской областях.
11. Децентрализация власти (путем избрания исполкомов, защита русского языка - проект изменений в Конституцию).
12. Согласование губернаторов до выборов с представителями Донбасса (при условии согласования единой кандидатуры, при разногласиях - решение принимает президент).
13. Досрочные местные и парламентские выборы.
14. Программа создания рабочих мест в регионе.
1. Гарантии безопасности для всех участников переговоров.
2. Освобождение от уголовной ответственности тех, кто сложил оружие и не совершил тяжких преступлений.
3. Освобождение заложников.
4. Создание 10 км буферной зоны на российско-украинской государственной границе. Отвод незаконных вооруженных формирований.
5. Гарантированный коридор для выхода российских и украинских наемников.
6. Разоружение.
7. Создание в структуре МВД подразделений для осуществления совместного патрулирования.
8. Освобождение незаконно удерживаемых административных зданий в Донецкой и Луганской областях.
9. Возобновление деятельности местных органов власти.
10. Возобновление центрального теле- и радиовещания в Донецкой и Луганской областях.
11. Децентрализация власти (путем избрания исполкомов, защита русского языка - проект изменений в Конституцию).
12. Согласование губернаторов до выборов с представителями Донбасса (при условии согласования единой кандидатуры, при разногласиях - решение принимает президент).
13. Досрочные местные и парламентские выборы.
14. Программа создания рабочих мест в регионе.

А сто ляшков в ж... он не хочет, случайно, "планировщик"???

Цитата: шкипер
Отметим, мирный план Порошенко имеет 14 пунктов, в которых указано следующее:
1. Гарантии безопасности для всех участников переговоров.
2. Освобождение от уголовной ответственности тех, кто сложил оружие и не совершил тяжких преступлений.
3. Освобождение заложников.
4. Создание 10 км буферной зоны на российско-украинской государственной границе. Отвод незаконных вооруженных формирований.
5. Гарантированный коридор для выхода российских и украинских наемников.
6. Разоружение.
7. Создание в структуре МВД подразделений для осуществления совместного патрулирования.
8. Освобождение незаконно удерживаемых административных зданий в Донецкой и Луганской областях.
9. Возобновление деятельности местных органов власти.
10. Возобновление центрального теле- и радиовещания в Донецкой и Луганской областях.
11. Децентрализация власти (путем избрания исполкомов, защита русского языка - проект изменений в Конституцию).
12. Согласование губернаторов до выборов с представителями Донбасса (при условии согласования единой кандидатуры, при разногласиях - решение принимает президент).
13. Досрочные местные и парламентские выборы.
14. Программа создания рабочих мест в регионе.
1. Гарантии безопасности для всех участников переговоров.
2. Освобождение от уголовной ответственности тех, кто сложил оружие и не совершил тяжких преступлений.

3. Освобождение заложников.
4. Создание 10 км буферной зоны на российско-украинской государственной границе. Отвод незаконных вооруженных формирований.

5. Гарантированный коридор для выхода российских и украинских наемников.

6. Разоружение.



7. Создание в структуре МВД подразделений для осуществления совместного патрулирования.

8. Освобождение незаконно удерживаемых административных зданий в Донецкой и Луганской областях.


9. Возобновление деятельности местных органов власти.

10. Возобновление центрального теле- и радиовещания в Донецкой и Луганской областях.

11. Децентрализация власти (путем избрания исполкомов, защита русского языка - проект изменений в Конституцию).
12. Согласование губернаторов до выборов с представителями Донбасса (при условии согласования единой кандидатуры, при разногласиях - решение принимает президент).
13. Досрочные местные и парламентские выборы.
14. Программа создания рабочих мест в регионе.
15. Фильтрационные лагеря.
Этот мирный план можно озаглавить:
Лицом в землю!!Лежать!

Почему не добились отвода укровских войск за границу ДНР и ЛНР на время перемирия!? И, вообще, на мой взгляд, перемирие выглядит странным и напоминает начальную стадию капитуляции. Можете минусовать, но перемирие, уже второй раз, возникает, как только укрармия выдыхается и теряет способность к наступательным действиям. Сейчас положение исправляют: перегруппируют, вооружат и благополучно закончат перемирие.

Цитата: Арина_Симонова
Сейчас положение исправляют: перегруппируют, вооружат и благополучно закончат перемирие.
Вот и у меня такие же мысли((( подлость парашенки мы уже видели, а потому и нет веры(((

Столько бульб напускали, я что ли его составлял и подписывал? Или изначально толпу собирал за перемирие.

За одну встречу всех вопросов не решить. Новороссы просто так отдыхать тоже не собираются.

Путин сливает-сливает, да никак не сольет
Иван Октябрь-Колорадский
И чего так все возбудились от двух ср..ых бумажек с непонятными подписантами, распространенными по каналам мать твою за ногу супер могущественной организацией ОБСЕ? Это шо за контора такая? У нее есть свои армия и флот? Валюта мировая? ЯО? Двести дивизий вермахта с танковыми группами, покорившими всю Европу? Супер вояки Штудента готовые десантироваться хоть на Крит, хоть на Донецк, хоть на Москву?
Да они никто и звать их никак, даже главы республик подписались, как частные лица, некие Захарченко и Плотницкий. Ну и чего так переживать, портить нервы себе и своим близким, эманации отрицательные в эфир выдавать? Неужели не понятно, что реальная политика делается совсем в других местах, неужели непонятно, что быстрых побед, тем более в таких условиях. Может хватит уже хе..ей заниматься, яростно стуча по клаве и доказывая какие нехорошие дядьки засели в Кремле и вынудили бедненьких глав ЛДНР подписать капитуляцию. Дескать, сломали их. Смешно, право слово, тем более ни тот, ни другой отнюдь не выглядят сломленными.
Еще в этой бумаженции практически никак не отражен мирный план Путина. Наверное он бы не стал его просто так обнародовать, ведь наверняка знал, что планируется подписать в Минске. На днях появлялись сообщения о том, что план Путина распространен в ООН, как официальный документ. Похоже, стороны пытаются продавливать свои варианты мирных планов через различные организации. А главное, подписанная в Минске бумага не дает ответ на главный вопрос - зачем на Донбассе случилось, то что случилось. Ради чего РФ противостояла США и ЕС и получала достаточно неприятные имиджевые удары? Что бы отдать Донбасс укронацистам что ли?
Да они никто и звать их никак, даже главы республик подписались, как частные лица, некие Захарченко и Плотницкий. Ну и чего так переживать, портить нервы себе и своим близким, эманации отрицательные в эфир выдавать? Неужели не понятно, что реальная политика делается совсем в других местах, неужели непонятно, что быстрых побед, тем более в таких условиях. Может хватит уже хе..ей заниматься, яростно стуча по клаве и доказывая какие нехорошие дядьки засели в Кремле и вынудили бедненьких глав ЛДНР подписать капитуляцию. Дескать, сломали их. Смешно, право слово, тем более ни тот, ни другой отнюдь не выглядят сломленными.
Еще в этой бумаженции практически никак не отражен мирный план Путина. Наверное он бы не стал его просто так обнародовать, ведь наверняка знал, что планируется подписать в Минске. На днях появлялись сообщения о том, что план Путина распространен в ООН, как официальный документ. Похоже, стороны пытаются продавливать свои варианты мирных планов через различные организации. А главное, подписанная в Минске бумага не дает ответ на главный вопрос - зачем на Донбассе случилось, то что случилось. Ради чего РФ противостояла США и ЕС и получала достаточно неприятные имиджевые удары? Что бы отдать Донбасс укронацистам что ли?
Иван Октябрь-Колорадский

Сны невростенника! 


сын вора.

"...Порошенко выразил надежду, что страна сохранит свою территориальную целостность, суверенитет и независимость"...
еще можно понять речи политика, но гнусное лицемерие выглядит с наглым вызовом кощунственно: убивать, зачищать и выдавливать мирное население, затем заселить очищенные территории западниками с провозглашением независимости от русскоязычных, - это и есть мир по хохляцки.
Мне становится страшно, что я так легко смогу уничтожить любого хохла. Сломлены все нравственные и культурные ценности этого народа, у которого никогда не будет той жизни, о которой они так мечтают и которой грезят. Подлая, ничтожная и грязно-кровавая масса, - тьфу их...
еще можно понять речи политика, но гнусное лицемерие выглядит с наглым вызовом кощунственно: убивать, зачищать и выдавливать мирное население, затем заселить очищенные территории западниками с провозглашением независимости от русскоязычных, - это и есть мир по хохляцки.
Мне становится страшно, что я так легко смогу уничтожить любого хохла. Сломлены все нравственные и культурные ценности этого народа, у которого никогда не будет той жизни, о которой они так мечтают и которой грезят. Подлая, ничтожная и грязно-кровавая масса, - тьфу их...

целостность, суверенитет и независимость
Разберем по пунктам :
Целостность - Ау! Где она ? Если дать реальную возможность регионам проголосовать
вряд ли останется треть.
Суверенитет - Не смешите ! Америкосы во главе стола и генералы на коленях перед ними
Независимость - Да ! Независимость хунты , олигархов от народа .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Общая шизофрения,дает свои результаты, галлюцинации и бред,как форма изложения своего мнения.

Вот что,нашёл ,ребята. Подробностей не знаю, но думаю нужно это распространить. Нашёл ЗДЕСЬ

ТУТ ВИДЕО
13 сентября 17:00, Парк Горького, Москва
Специальные гости из Донбасса: Павел Губарев, Алексей Мозговой, Владимир Рогов, Антон Гурьянов и... ждем возвращения героя.
Московские гости (список уточняется): Александр Проханов, Александр Дугин, Леонид Корнилов, группа Опасные (Глеб Корнилов), группа Куба...
Группа Вконтакте https://vk.com/spasi_donbass
Организатор: Фонд помощи Новороссии "Своих не бросаем"

ТУТ ВИДЕО
13 сентября 17:00, Парк Горького, Москва
Специальные гости из Донбасса: Павел Губарев, Алексей Мозговой, Владимир Рогов, Антон Гурьянов и... ждем возвращения героя.
Московские гости (список уточняется): Александр Проханов, Александр Дугин, Леонид Корнилов, группа Опасные (Глеб Корнилов), группа Куба...
Группа Вконтакте https://vk.com/spasi_donbass
Организатор: Фонд помощи Новороссии "Своих не бросаем"

Обязательно пойду. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Проханов,единственный современный писатель,достойный уважения.
Писатель не изменивший свои взгляды,патриот сильной,самостоятельной,
России.
Писатель не изменивший свои взгляды,патриот сильной,самостоятельной,
России.

Ага, думал он. Индюк тоже думал, да плохо кончил. Катись в Израиль сволочь, пока не грохнули. 


Понятно, что ни о какой неделимости окраины речь не идет. Я представляю, как Порошенко приехал на Донбасс и выступает с лозунгами; " я вас люблю и вы все мне братья ". Бред. Но даже дело не в этом. У меня ощущение, что все это замутилось для того, чтобы обменяться пленными и все. Представьте себе- стреляет орудие... Бац, перемирие. Оно перестало стрелять, но снаряды- то рядом лежат. Едет танк... Бац, перемирие. И что он остановился,развернулся и уехал. Тоже бред. Поэтому наблюдаем за развитием ситуации.

украина в своём теперешнем виде представляет реальную угрозу безопасности россии. марионеточное правительство, оголтелая русофобия в качестве национальной идеи, маниакальное стремление к вступлению в нато не оставляют нам выбора, кроме как ликвидировать украину как государство в её сегодняшних границах. звучит не очень хорошо, но это сложившаяся реальность.

Порошенко пусть надеется, что Винницкая Украинская республика сохранит территориальную целостность...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

Пётр кровавый надеется,что эти люди дадут ему возможность еще над ними поиздеваться,ведь еще не всех убил,а хочется 


врёт дон Педро!Он надеется баблосы сохранить и шкуру, до остального ему дела нет...

НИКОГДА, ну если лет этак через 100.....

Обычное бла - бла - бла политика средней руки. Что дальше будет с Украиной - не знает, по - моему, никто. Народ думает, что у руководителей Руины, Новороссии, России, ЕС есть какие - то планы и, мол, они эти планы стараются продавить и реализовать. Моя точка зрения - просто все они на сегодняшний момент утратили воинственный пыл и немного отрезвели, а посему основной вопрос: "Что дальше?" вдруг поднялся во весь рост. Ответа четкого и ясного, скорее всего, ни у кого из "высоких" политиков нет. Слишком большая страна, слишком много внутренних и внешних проблем, слишком сильно схлестнулись интересы основных мировых игроков, слишком много произнесено опрометчивых слов и сделано опрометчивых действий. ВВП в этом зоопарке выглядит наиболее адекватным лидером и, если бы к нему больше прислушивались начиная с февраля, то этого экономического, политического, военного и интеллектуального маразма на огромной территории сейчас бы не было. У меня единственное объяснение: Хохляндия по сути своей истеричная девка, которой время от времени нужно эмоционально "повибрировать" и обратить на себя как можно больше стороннего внимания. Если объективно подойти к истории, то во все времена (кроме СССР) Украина так себя и вела. И нет никаких оснований подозревать, что может хоть что - то и как - то измениться в будущем. Окраина непредсказуема, и прежде всего - для себя самой. Потому прогнозы в отношении ее - вещь очень неблагодарная. Вероятно, по этой причине ВВП и не прилагает много усилий для "завоевания" и "присоединения" Украины целиком или даже ее частей. Головняк гарантирован навеки. Посмотреть даже, как ведут себя в России многие беженцы с Донбасса или гастрбайтеры с Западной Украины. И это в чужой стране, в зависимом и подчиненном положении! Нет уж... Лучше на расстоянии.

Ответа четкого и ясного, скорее всего, ни у кого из "высоких" политиков нет
Думаю вряд ли. Скорее всего все оговорено по итогам схватки на территории Украины. Сейчас все фигуры и фигурки будут выполнять этот план, часто и не зная о нем. Если будет кардинальное отступление от плана, некоторые фигуры могут исчезнуть и появиться другие.

не соглашусь. Все, вроде, ясно. Более 20 лет из населения Украины готовили укров. Учебники истории переписали, боевиков открыто готовили. Про это было известно, но мер Россия не принимала, газом кормила, надеялась, что обойдется. С Яныком заигрывали. Кто за этим стоит - тоже известно. Они открыто сказали, сколько это стОит, и какие цели - расчленение России. В России тоже сформирована мощная пятая колонна. Она и тормозила вмешательство в эти дела.
Когда ситуация перешла в фазу окончательного отжима Украины от России, с потерей Крыма, как форпоста южных рубежей, и переноса Майдана к нам, ВВП решился - в первую очередь положил на советников с Пятой колонны и отжал Крым. Это было тяжелое решение, т.к. было очевидно, что ввязываемся в глобальное противостояние, нужны армия и экономика.. Оно, правда и не кончалось, но теперь - активная фаза. Возможно, ВВП оценил состояние армии и экономики, как приемлемое для такого противостояния. Теперь идет война за территории Украины, т.к. государством ее назвать нельзя. Борьба сильно усложняется затуманеным сознанием населения этой территории.
Тактические и стратегические ходы оценить трудно, т.к. мы не обладаем всей полнотой информации, поэтому судить вынуждены по результатам. Пока результаты радуют.
Но всё в рамках понимания. Просто бритву Окамы нужно использовать.
Когда ситуация перешла в фазу окончательного отжима Украины от России, с потерей Крыма, как форпоста южных рубежей, и переноса Майдана к нам, ВВП решился - в первую очередь положил на советников с Пятой колонны и отжал Крым. Это было тяжелое решение, т.к. было очевидно, что ввязываемся в глобальное противостояние, нужны армия и экономика.. Оно, правда и не кончалось, но теперь - активная фаза. Возможно, ВВП оценил состояние армии и экономики, как приемлемое для такого противостояния. Теперь идет война за территории Украины, т.к. государством ее назвать нельзя. Борьба сильно усложняется затуманеным сознанием населения этой территории.
Тактические и стратегические ходы оценить трудно, т.к. мы не обладаем всей полнотой информации, поэтому судить вынуждены по результатам. Пока результаты радуют.
Но всё в рамках понимания. Просто бритву Окамы нужно использовать.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Как в песне поётся ,вся жизнь впереди надейся и жди.

Укруина никогда не была государством в научном понимании Теории Государства и Права.
Ну уж точно не была консолидацией людей де-факто.
Скорее была похожа на извращенную конфедерацию. Почему? Да потому, что после развала Союза, уверен, жители востока пребывали в легком шоке, как так их отрезали от своих.
Укропия - это франкенштейн, которого заставили быть единым целым. Украины нет и никогда не было, как собственно и украинцев - это просто историческая ошибка, где пытались ужиться одновременно фашиствующие поляки, румыны, молдоване, и венгры с русскими и немного татарами. Было княжество Киевской Руси, а не Киевской укропии! Даже по этой причине все земли южнее и восточней Киева - русские. А если так и случилось, что где нибудь в Чернигове живет много "западенцев", так это тоже большая ошибка, а скорее всего, пользуясь модной тенденцией - оккупация русских земель... и в нашем случае - безусловно временная!)
Ну уж точно не была консолидацией людей де-факто.
Скорее была похожа на извращенную конфедерацию. Почему? Да потому, что после развала Союза, уверен, жители востока пребывали в легком шоке, как так их отрезали от своих.
Укропия - это франкенштейн, которого заставили быть единым целым. Украины нет и никогда не было, как собственно и украинцев - это просто историческая ошибка, где пытались ужиться одновременно фашиствующие поляки, румыны, молдоване, и венгры с русскими и немного татарами. Было княжество Киевской Руси, а не Киевской укропии! Даже по этой причине все земли южнее и восточней Киева - русские. А если так и случилось, что где нибудь в Чернигове живет много "западенцев", так это тоже большая ошибка, а скорее всего, пользуясь модной тенденцией - оккупация русских земель... и в нашем случае - безусловно временная!)

Несмотря на объявленное перемирие, боевые действия на Донбассе продолжились и после 18-00. Прекратили огонь часть подразделений армии Новороссии и большая часть ВСУ. В остальном же - за ночь отмечены многочисленные перестрелки, а так же обстрелы населенных пунктов - прежде всего Горловки и Макеевки.
Стоит напомнить, что у обеих сторон весьма условный контроль над частью вооруженных формирований - у хунты это различные карательные батальоны спонсируемые олигархами и действующие зачастую сами по себе, у Новороссии, это так называемые "дикие ополченцы" не подчиняющиеся центральному командованию и воюющие сами по себе.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Минске о чем то договорились, а война частично продолжилась.(Colonel Cassad)
Стоит напомнить, что у обеих сторон весьма условный контроль над частью вооруженных формирований - у хунты это различные карательные батальоны спонсируемые олигархами и действующие зачастую сами по себе, у Новороссии, это так называемые "дикие ополченцы" не подчиняющиеся центральному командованию и воюющие сами по себе.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Минске о чем то договорились, а война частично продолжилась.(Colonel Cassad)

Цитата: Оптимистка
Ваши рассуждения были бы правильными, если бы не одно НО. Экономическое положение на Украине такое, что скоро в Киеве положение будет гораздо хуже, чем в Новороссии. Хохлам будет не до войнушек. Впереди зима. И, я надеюсь, Новороссия будет расширяться и без военных действий, потому как здесь всё будет гораздо лучше.
Не обольщайтесь им помогут деньгами, но дадут ровно столько, сколько необходимо для ведения войны.
Вы абсолютно правы.Война теперь единственное средство для инвестиций в руине. Нацики реально стали дешёвым пушечным ливером для англосаксов и гейропы.

Цитата: Надя
Ну и пусть она себе будет единой. Без Крыма, Новороссии и, желательно, без Одесской области.
Отсутствие угля, газа, адекватного руководства и здравого смысла сплотит Украину до превосходнейших степеней.
Отсутствие угля, газа, адекватного руководства и здравого смысла сплотит Украину до превосходнейших степеней.
Думаю маленько не так. Полностью разогнать ВР это первое и второе - отдать полякам Галичину. С Бандерой, Шухевичем и прочей нечистью. Там им быстро Намордники наденут, а у них, снова появятся "ворожэнькы". И первыми "ворогамы" тогда будут ляхи, а москали перейдут на второй план. ....

Это как говорится уже напрасные надежды-не сбывшиеся надежды ПЕТЬКИ ПОТРАШИТЕЛЯ.Уже некогда покрайней мере ДОНБАСС БОЛЬШОЙ не останется в составе УКРАИНЫ(РУИНЫ).Власть КИЕВСКАЯ сама к этму приложила руки.

Укровермахт ждёт очередных поставок техники и оружия.Ну и очередную призывную компанию .Ещё мало нацистов вырезано,не до всех дошло.Значит думать о мире ещё рано.

Попрошу всех учесть,что на последние президентские выборы в укропстане явилось около трети избирателей.Из этой трети за поросенка проголосовало чуть более половины.Но учитывая качество избирательного процесса навукраине,можно сделать вывод-реальная поддержка шекаладного очень-очень невпечатляюща. Он не мой президент!Он ничей президент!Он совсем не президент!Он банальный барыга и проходимец.

верно сказано

Новые поставки в "укрвоенторг" - только советско-российские товары.

всё правильно украина сохранит целостность - вопрос только в том в границах какого года?
наверное в тех, что было до присоединения к России
наверное в тех, что было до присоединения к России

карта зачетная;-)

Независимость,целостность.... А потом опять начнётся насаждение своих героев,истории, мовы,выяснение лояльности режиму,репрессии и всё сначала. Расходиться нужно обязательно.

Подвох в чем? Всу может и перестанет стрелять, но анархические банды ничего не сдерживает...а для запада санкции против нас стали самоцелью. Они уже даже причин не выдумывают, просто действуют по принципу "только б чтоб России было плохо". Тупо, с наглыми харями, повторяют одно и то же - Россия агрессор. А если сейчас ещё и Европа замитингует, так сшпэшники только ручонки потирать начнут. они своих стреляют сразу, не разбираясь, а чужих так вообще с удовольствием. Расследование по Одессе похоронили, про Боинг замолчали, Россию наказать. Мистер обамов возомнил из себя решальщика великого, Фрау меркелёва совсем ошалела - забыла о происхождении, про бритов и говорить не хочется - спесивые выродки.

Однозначно сохранит, целостность..
Но не вся, не всю и... не в нынешнем виде.

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970




----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Фальшиво звучит из уст Порошенко - поздно хлопчик время твое безвозвратно ушло в мае-июне 2014 года.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)

не перестаёшь удивляться наглому лукавству политиков : сначала бомбят дома и инфраструктуру, уничтожают население, а потом от лица уничтожаемых выражают 100% уверенность, что люди хотят мира. Хоть бы как-то покруглее выразился, что-ли.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

"Территориальная целостность, суверенитет и украинская независимость останутся такими, как они есть!"
А какие они есть? Все это пустая болтовня. Новороссия не будет терпеть укр. вояк на своей территории и объяснит это доходчиво на следующем этапе переговоров. Успели бы во время перемирия обменять пленных, наладить поступление гум.помощи и восстановить основные коммуникации, уже будет польза!
А какие они есть? Все это пустая болтовня. Новороссия не будет терпеть укр. вояк на своей территории и объяснит это доходчиво на следующем этапе переговоров. Успели бы во время перемирия обменять пленных, наладить поступление гум.помощи и восстановить основные коммуникации, уже будет польза!

Порошенко заявил в интервью, что "Украинские войска не уйдут из Донбасса".
Президент Украины не собирается отдавать приказ об отводе войск с позиций, занятых ими в ходе силовой операции. Об этом Петр Порошенко заявил в интервью каналу BBC.
– Мы не можем говорить, что мы оставим эти территории. Потому что речь идет о наших территориях, сказал Порошенко.
Ни и "о чем" тогда было перемирие?

Украина может быть единой только в одном случае - ЕСЛИ В НЕЙ НЕ БУДЕТ ПОРОШЕНКО С ЕГО КОДЛОЙ и обезумевшей кучей майданутых!!! 


Православные всех стран, объединяйтесь!

Цитата: Сидор_Спиридоныч
В том же Мариуполе 60% политически активного населения хочет остаться в составе Руины.(цифра Нани Эро). Как можно изменить их мировоззрение?
Для того и перемирие нужно. Народец еще свято верит, "шо все буде добре" родня даже газовую печку на дровяную не сменила, как я советовал. Они уверены, что "мы - вжэ Европа!" Поэтому здоровая порция реализма в виде холода и темноты зимой + замороженные вклады, пенсии и зарплаты помогут вылечить часть больных - легче будет армии Новороссии. А танки, что им поляки дадут - такое же раздолбанное старье. Да и гореть в них народ не желает, сбегают от призыва. Долго, конечно, затягивать нельзя. Но зима пойдет на пользу.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Опять зашевелились мандавошки проститутки АХметки и пытаются рулить!ПОРА начинать чистку и в подвалах КГБ выяснить кому за сколько ПРОДАЛИСЬ ПЛОХИШИ и по законам военного времени помазать лоб зеленкой!!! Их половые связи с " кремлевской башней" никого не волнуют.ПОКА ОПОЛЧЕНИЕ БОРЕТСЯ ПРОДАЖНАЯ БУРЖУАЗИЯ КРАДЕТСЯ К ВЛАСТИ!!!

Ну Путин ходит грустный. И санкции новые все равно введут, Украина этот повод, главное Путин покусилсямна "святое" финансовый контроль и ежегодную мзду западу в сумме от 300 лярдов, прибавьте ещё умышленное убийство сельского хозяйства и промышленности. Вообще в районе 500-600 лярдов, откат западу каждый год идёт. Не Путин эту систему построил, но похоже не он ещё и сломает... Все эти " мирные переговоры" значат только зурабов, медведев и прочие айфонщики свернули путь строительства русского мира очередное болото. Эффект будет уже к зиме, все будут недовольны, тем кому не дали победить и те кто хотел сдаться. В итоге рейтинг Путина покатится вниз и здравствуй Ходорковский. Все революции в России начинались после проигранных войн, а в войнах ничьей не бывает. Если Киеву дадут устоять, к 17 году, ждём большущую войну, пострелушки с градами, будут вспоминаться как забава.
.
.

Как ни прискорбно понимать, но идея независимого государства Новороссия , похоже, с повестки дня постепенно исчезает. В ДНР и ЛНР даже парашенковские выборы, скорее всего, будут проводиться. Руководство республик как-то рассредоточилось, уже непонятно, кто и чем руководит. Прискорбно всё это!...

нехрена, Новоросии быть! и к ней начнут и другие области присоеденяться, Путин кто угодно но не лох, и походу он решил войти в историю как собиратель земель русских!, так что Кличко был прав, укры - готовтесь к земле! 

----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Наверно время все расставит по местам и будем мы в Одессе)

Только и разговоров, что о перемирии. При этом боевые действия по-прежнему ведутся, по Донецку нанесен удар РСЗО Смерч (калибр 300 мм). Хунта продолжает стягивать войска на Юго-Восток, параллельно закупая вооружение за границей (из последнего - покупка восьмидесяти бронемашин в Италии).
В Мариуполе идут бои в городской черте со стороны ополчения Новороссии - силами ДРГ, хунта туда подтягивала части ВСУ несколько предыдущих дней, сейчас каратели выгоняют жителей домов на господствующих высотах, организуют пулеметные и снайперские точки.
Есть информация о гибели командира карательного батальона Азов Мельничука (того самого, что минировал ТЭС в поселке Счастье).
Новой информации о происходящем на Юго-Востоке сейчас немного, та что есть - в основном уже о прошедших боях. Есть ощущение, что декларируемое перемирие может стать переломной точкой, вопрос только - в чью пользу?
Ополчению сейчас выгодно продолжение атак на полуразгромленные, дезорганизованные части ВСУ и карательных батальонов.
Хунте нужно перемирие, передышка, на мобилизацию и переформирование - после Иловайска и других котлов.
Пока что "перемирие" лишь декларировано, полного прекращения огня нет. Подождем - увидим.
В Мариуполе идут бои в городской черте со стороны ополчения Новороссии - силами ДРГ, хунта туда подтягивала части ВСУ несколько предыдущих дней, сейчас каратели выгоняют жителей домов на господствующих высотах, организуют пулеметные и снайперские точки.
Есть информация о гибели командира карательного батальона Азов Мельничука (того самого, что минировал ТЭС в поселке Счастье).
Новой информации о происходящем на Юго-Востоке сейчас немного, та что есть - в основном уже о прошедших боях. Есть ощущение, что декларируемое перемирие может стать переломной точкой, вопрос только - в чью пользу?
Ополчению сейчас выгодно продолжение атак на полуразгромленные, дезорганизованные части ВСУ и карательных батальонов.
Хунте нужно перемирие, передышка, на мобилизацию и переформирование - после Иловайска и других котлов.
Пока что "перемирие" лишь декларировано, полного прекращения огня нет. Подождем - увидим.

Он дебил, не?.. Какая "целостность" теперь, когда Братьев наших убивали под крики "смерть колорадам!"... Ипона мама... Мир свихнулся...

Заявление Семенченко о перемирии
www.youtube.com/watch?v=YIg_3DENAz4
www.youtube.com/watch?v=YIg_3DENAz4

«Сегодня должна состояться передача военнопленных с нашей стороны, надеемся, что в понедельник состоится передача с украинской стороны», — сказал премьер ДНР.
Это что - глупость,слив своих бойцов?Под чью дудку пляшем?
Это что - глупость,слив своих бойцов?Под чью дудку пляшем?

Цитата: масяня
Надежды юношей питают.



Отраду хунте подают.


Дурень думкой богатеет.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Все жители Донбасса на 100% хотят мира - Но без тебя и бандерлогов. А надежда умирает в постели.

Как можно остаться в ТОМ, чего НЕТ? (ЛНР и ДНР в составе украины?)

Как можно остаться в ТОМ, чего НЕТ? (ЛНР и ДНР в составе украины?)

укры - готовьтесь сосать у пиндосов! Новоросии быть! и там будет райская жизнь! а на остальной укре только через минет.!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Масяня