Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
"Моторолла": Задача - освободить ДНР и ЛНР

"…Для начала, нужно освободить территорию ДНР и ЛНР. Если дальше будет необходимость, я продолжу борьбу. Думаю, к Новороссии будут примыкать и остальные регионы бывшей Украины, украинская армия выдыхается", - заявил известный командир МО ДНР Арсений Павлов («Моторола»).
Офицер прокомментировал события в Донбассе: "Это самая бессмысленная и кровопролитная война! В Чечне, например, никто просто так не бомбил и не уничтожал мирное население. Я был на Второй Чеченской кампании: две командировки по полгода. + Бомбить города вслепую – это дикость. Ни в одной стране мира такого нет".
Говоря о задачах своего подразделения, "Моторолла" отметил, что его подразделение всегда отправляют туда, где "жарко".
.
"Мы сейчас удерживаем Комсомольское (данный населенный пункт), чтобы не дать украм снова захватить Старобешево. После Миусинска и Иловайска нам здесь скучно, - сообщил А. Павлов. - …Моральный дух подразделения очень высок. У нас, вообще, не принято отступать. Плюс – хорошо налаженное взаимодействие с другими подразделениями прибавляет шансов на успех".
Источник: https://www.segodnia.ru/news/146938
Публикация отредактирована. 7-09-2014, 19:02
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Я считаю, что Федоров прав!!! Их предали и остановили ополчение в наступлении!!! Москва - тварь, предаёт их силой 5-ой колонный.. Суки.
В калуарах они говорят, что Москва сказала остановиться.. Это ли не Бля№тво??
зы. А вы тут в плюсики играете, как чинущши, твари московские. А там народ умирает русский.
В калуарах они говорят, что Москва сказала остановиться.. Это ли не Бля№тво??
зы. А вы тут в плюсики играете, как чинущши, твари московские. А там народ умирает русский.

Москвичи это не пятая колонна, всех под одну гребенку не ровняйте.
Как раз 5-я давно не москвичи, у них то двойное, то десятирное гражданство!
Да и диванные войска тоже ведут информационную борьбу, палят "всепрапальщиков", "путинсливальщиков" и остальную неразумную редиску, меняя информационное поле в правильное патриотическое русло, поддерживая морально борьбу с фашистами!
Как раз 5-я давно не москвичи, у них то двойное, то десятирное гражданство!
Да и диванные войска тоже ведут информационную борьбу, палят "всепрапальщиков", "путинсливальщиков" и остальную неразумную редиску, меняя информационное поле в правильное патриотическое русло, поддерживая морально борьбу с фашистами!

ВЫ, же прекрасно знаете, что я не про москвичей как коренных жителей, а про наших продажных чинуш, которые стали этнохронимом. НАдеюсь, Вы меня поймете.

А причем чисто тут москвичи? Я например считаю что всякие эти мнимые переговоры там перестройки и перемирии, это все фуфло, это для того что бы вытянуть время для всякой фигни им надобной !!! и 5я там 6я колонна это все фигня которая нам всем мешает жить и воплощать в жизнь задуманное, нужно ломить фашистов и все, более нет никакого обсуждения, но мне конечно с дивана "видней". НО всеже я считаю пусть и со своего дивана, что нельзя было останавливатся так как им пофиг на все перемирие так называемое так как все одно долбят и бомбят, что оно есть что его нет :(. Хочу пожелать всем защитникам Донбасса здоровья и побед над фашистами, граммотной, продуманной военной ситуации! И не верить всякой хунте! Быть на чеку! Удачи Вам ребята, с нами Бог!!

Вот то-то и оно.

"А вы тут в плюсики играете, как чинущши, твари московские. А там народ умирает русский."
Вот седьмой десяток живу,а все удивляюсь верхоглядам. Вот легко и просто все обгадят, да вот я-бы, надо вот так а не так, вы все бездари предатели и трусы и.т.д. Все это сидя вечерком на скамеечке, на тихой улочке и лузгая семечки. Стоит предложить конкретное дело с конкретной ответственностью за него - сразу в кусты: - а чего это я, я что крайний?
Как можно вообще судить о складывающейся ситуации сидя под диваном? Что, есть исчерпывающая информация аналитического центра, внешней разведки, вам сделал доклад МО или нач ГШ? Вы видите все глобальные проблемы стоящие перед Россией и несете персональную ответственность за судьбы миллионов людей? К чему все эти дикие вопли?
Вот седьмой десяток живу,а все удивляюсь верхоглядам. Вот легко и просто все обгадят, да вот я-бы, надо вот так а не так, вы все бездари предатели и трусы и.т.д. Все это сидя вечерком на скамеечке, на тихой улочке и лузгая семечки. Стоит предложить конкретное дело с конкретной ответственностью за него - сразу в кусты: - а чего это я, я что крайний?
Как можно вообще судить о складывающейся ситуации сидя под диваном? Что, есть исчерпывающая информация аналитического центра, внешней разведки, вам сделал доклад МО или нач ГШ? Вы видите все глобальные проблемы стоящие перед Россией и несете персональную ответственность за судьбы миллионов людей? К чему все эти дикие вопли?

Седьмой десяток. ВЫ родились на кануне победы. Как вы можете так говорить? Вы же должны нам молодым быть примером. А Вы!? Скажите, пожалуйста как Вы просрали нашу страну, такие умные? Ладно чейчас, после вашей капитуляции, нам насадили западный образ жизни. Но Вы, то почему сдали страну?? 1944 года рождения, если не врете - Мы, русские, советские люди по еВРОПЕ ШАГАЛИ И ОСВОБОЖДАЛИ ОТ ФАШИЗМА. Вы не мой герой! Мой герой дед, который дошел до Берлина!

Что за бред?

Упса, Мишаня, вы немного тут не правы!! Это мы просрали все свою страну СССР, Все тогда хотели хорошей жизни, Но никто тогда не задумывылся, что не все будут ездить на мерсах но всем хотелось! это тяжелое время и не нужно судить и всех одну под гребенку мести!! Я например работая в заполярье и получая офигеные по тем временам деньги в 1500 рублей в месяц в силу того что некогда было заниматься политическими изыскаиями ваще в то время не думал ниочем, тогда мене было всго 23 года. И тогда все хотели перемен, ВСЕ и никто незадумывался о том что и как будет!! Но с прошествием времени люди начали понимать что к чему и сейчас это уже ни от кого не скрыть что к чему! И кто есть кто. Только время ушло и политики уже разные и сейчас думаю что нужно уже все определиться с кем, и что будет, а так же что значит для каждого этот поход, кто с кем!

Цитата: Lans_SU
Это мы просрали все свою страну СССР
Согласен с Вами, но "просрали" мы её вместе с нашим правительством.
А теперь смотрим Минский протокол (https://www.anna-news.info/node/21383):
"4. Обеспечить постоянный мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и Российской Федерации." - интересно, кто будет охранять участок границы на территории Новороссии и России? Очень боюсь, что по требованию ОБСЕ это будут укропские погранцы.
"10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины." - значит нацгвардию, правый сектор и другие формирования выведут, а ВСУ остаются на территории Новороссии?
По этому, помня о развале СССР, я не хочу, что бы 6-я колонна сделала тоже с Новороссией. По этому нельзя, как предлагает Aborigen 418, надеяться только на наших руководителей. Не забывайте, в правительстве есть не только патриоты, но и враги (6-я колонна).

И ещё добавлю вопросы:
1. Почему убрали Стрелкова?
2. Почему этим перемирием сорвали наступление ополченцев? Ох как трудно его будет развивать теперь, ведь укры подтягивают свежие силы, ремонтирут и восстанавливают технику. Сколько жизней будет положено чтоб ополченцам развернуться снова?
3. Почему такой, мне кажется, невыгодный Минский протокол для Новороссии?
И вот ещё обратите внимание (https://politikus.ru/articles/29083-aleksandr-dugin-putin-strelkov-i-shestaya-kolonna.html). Не совсем можно согласиться, но есть мысли заслуживающие внимания.
1. Почему убрали Стрелкова?
2. Почему этим перемирием сорвали наступление ополченцев? Ох как трудно его будет развивать теперь, ведь укры подтягивают свежие силы, ремонтирут и восстанавливают технику. Сколько жизней будет положено чтоб ополченцам развернуться снова?
3. Почему такой, мне кажется, невыгодный Минский протокол для Новороссии?
И вот ещё обратите внимание (https://politikus.ru/articles/29083-aleksandr-dugin-putin-strelkov-i-shestaya-kolonna.html). Не совсем можно согласиться, но есть мысли заслуживающие внимания.

Думаю недолгим это "перемирие" будет. Дай бог,чтоб Вам сил хватило на освобождение всей Новороссии!

В Тельманово парадная бронетехника ВСУ досталась ополчению
07.09.2014 - 19:10
24 августа в Киеве прошел военный парад в честь Дня независимости. Украинские войска, при ликовании публики, торжественно уходили «с парада на фронт» на войну с «террористами».
Треть войск по дороге потерялась, дошедших по назначению постигла участь всех остальных оккупационных войск вторгнувшихся на Донбасс — народное ополчение их неизменно бьет и уничтожает.
Военнослужащие Вооруженных Сил Новороссии захватили в ходе боев у районного центра Тельманово бронетехнику, участвовавших в военном параде в Киеве на День независимости Украины.
Осовобожденный районный центр Тельманово вновь стал местом ожесточенных боев, когда в ночь на 6 сентября был внезапно атакован карателями, которым удалось выбить ополчение из посёлка. Однако, украинские силовики понесли серьёзные потери и не смогли закрепиться. И в результате спустя несколько часов были вынуждены оставить райцентр и отступить в направлении Волновахи.
На поле боя каратели оставили значительное количество повреждённой техники, доставшейся ополчению. В ходе осмотра трофеев было установлено, что часть машин двигалась в парадных расчётах по Крещатику 24 августа.
Русвесна.
07.09.2014 - 19:10
24 августа в Киеве прошел военный парад в честь Дня независимости. Украинские войска, при ликовании публики, торжественно уходили «с парада на фронт» на войну с «террористами».
Треть войск по дороге потерялась, дошедших по назначению постигла участь всех остальных оккупационных войск вторгнувшихся на Донбасс — народное ополчение их неизменно бьет и уничтожает.
Военнослужащие Вооруженных Сил Новороссии захватили в ходе боев у районного центра Тельманово бронетехнику, участвовавших в военном параде в Киеве на День независимости Украины.
Осовобожденный районный центр Тельманово вновь стал местом ожесточенных боев, когда в ночь на 6 сентября был внезапно атакован карателями, которым удалось выбить ополчение из посёлка. Однако, украинские силовики понесли серьёзные потери и не смогли закрепиться. И в результате спустя несколько часов были вынуждены оставить райцентр и отступить в направлении Волновахи.
На поле боя каратели оставили значительное количество повреждённой техники, доставшейся ополчению. В ходе осмотра трофеев было установлено, что часть машин двигалась в парадных расчётах по Крещатику 24 августа.
Русвесна.

Allroad, думаю Вы правы, но хотя бы это перемирие пусть будет плюсом тому , что наши хотя бы обменяют людей пленных, более никак невижу плюсов в этой договоренности :(

Так держать ! Ни шагу назад !

После Миусинска и Иловайска нам здесь скучно, - сообщил А.Павлов...красавцы 


У Вас всё получится !!!
Нельзя верить фашисту Парашному, наверняка гадость задумал 



Вот даже вы в курсе, где какая техника появляется у карателей. Думаете, ополченцы не анализируют данные своей разведки, не предвидят возможное развитие событий и наивнее всех комментаторов вэбсайтов?

Толку от того, что они видят, воевать то им Москва не даёт. Перемирие, ети его...

Они сами перемирие заключали и молодцы, что начали этим заниматься. Из Москвы был лишь совет-рекомендация, как и о переносе референдума.

Если бы не "Москва", Новороссия скакала бы ничуть не ниже остальных, только благодаря "Москве" Новороссия воюет вообще и наступает в частности и если по каким то причинам "Москве" понадобилось перемирие значит так тому и быть

Восхищают люди, настроенные по духу словно безупречный клинок разящий врага. Как то так видится! Они настоящие воины! Пусть удача сопутствует Вам!

Не в тему, но порадовало:
Норвегия опровергла договоренность о поставке Украине оружия
Пресс-секретарь Министерства обороны Норвегии Ларс Ямбль (Lars Gjemble) опроверг договоренность с Украиной о поставке оружия. Об этом он сказал норвежскому изданию Aftenposten на просьбу прокомментировать заявление советника Президента Петра Порошенко Юрия Луценко.
Луценко в воскресенье написал в своем «Фейсбуке», что на саммите НАТО, прошедшем в Уэльсе, были достигнуты договоренности о поставках Украине оружия из США, Франции, Италии, Польши, Норвегии.По словам пресс-секретаря Минобороны Норвегии, заявление Луценко должно быть недоразумением.
«У нас есть экспортные правила, которые запрещают нам отправлять оружие для стран, которые находятся в состоянии войны», — отметил он.
Напомним, 5 сентября Петр Порошенко рассказал в интервью BBC, что некоторые страны-члены НАТО пообещали поставить Украине высокоточное оружие, однако не уточнил, какие именно.
Норвегия опровергла договоренность о поставке Украине оружия
Пресс-секретарь Министерства обороны Норвегии Ларс Ямбль (Lars Gjemble) опроверг договоренность с Украиной о поставке оружия. Об этом он сказал норвежскому изданию Aftenposten на просьбу прокомментировать заявление советника Президента Петра Порошенко Юрия Луценко.
Луценко в воскресенье написал в своем «Фейсбуке», что на саммите НАТО, прошедшем в Уэльсе, были достигнуты договоренности о поставках Украине оружия из США, Франции, Италии, Польши, Норвегии.По словам пресс-секретаря Минобороны Норвегии, заявление Луценко должно быть недоразумением.
«У нас есть экспортные правила, которые запрещают нам отправлять оружие для стран, которые находятся в состоянии войны», — отметил он.
Напомним, 5 сентября Петр Порошенко рассказал в интервью BBC, что некоторые страны-члены НАТО пообещали поставить Украине высокоточное оружие, однако не уточнил, какие именно.

будет комично, если и другие указанные страны опровергнут хунто-хотелки.

А они опровергнут, это же Европа))))

европа, она такая)))

Этим дерьмократам вообще верить нельзя , будут говорить одно , а сами втихую будут покидовать оружие .

Замечательно!!!!!

Варшава опровергла заявление киева о намерении поставок только потому, что УЖЕ поставила вооружение украине...

А что Норвегия может поставить? Боевого лосося или высокоточную креветку? Страна-производитель оружия! Хе...

Как раньше Жуков сеял панику в стане немцев, так и от известия, что идет Моторолла-все укры будут разбегаться! 


Та они в ужасе разбегаются тока от криков "Аллах Акбар". И не важно шо кричат славяне. Был случай когда укропы в количестве более 200 штук бежали бросив всё с укреплйнных позиций когда на них попёрли 60 ополченцев крича "Аллах Акбар" имея только автоматическое оружие.

Зачём выдаешь военные секреты? 


Какие на фуй секреты? Укропы постоянно под наркотой и сидят на измене. На песках одного с подбитого танка доставали, так он сидит бедолага в наушниках, Слушает музычку, тянет из пакета сгущёное молоко и даже не въезжает шо танк подбит и его берут в плен.

Вот бы маслом картину по этой теме намалевать! Красота...

Да, много было сообщений о том, что укры ведут себя неадекватно.
Я думаю они на метамфетамины подсажены. В Америке этот наркотик называют Devil's drug, т.е. наркотик дьявола, потому что многие подсаживаются с первой дозы. Это наркотик - возбудитель. Человек может дня 3 не спать, испытывать эйфорию, но при этом становится и агрессивным при любом раздражении. Потом нужен "отсып" 2-3 дня (или новая доза), по пробуждении тяжелейшая депрессия потому что весь допамин уже был выброшен в кровь в первые 3 дня и химические составлящие хорошего настроения организмом исчерпаны. У тех, кто долгое время сидит на этом наркотике наблюдается потеря в весе и мышечной массе, гниение зубов и маленькие болячки по всей коже (лицо и тело).
Укр из танка, скорее всего, был под экстази. Агрессивности нет, мог даже в друзья к вам лезть. Вызывает желание сосать. Многие на pэйв-тусовки в Америке ходят с сосками или конфетами-сосками. А тот укр смущёнку посасывал. Тяжёлой зависимости этот наркотик не вызывает, но есть риск смерти для тех, чей организм его не переносит.
Всё вышеизложеное основано на опыте работы с наркоманами
Я думаю они на метамфетамины подсажены. В Америке этот наркотик называют Devil's drug, т.е. наркотик дьявола, потому что многие подсаживаются с первой дозы. Это наркотик - возбудитель. Человек может дня 3 не спать, испытывать эйфорию, но при этом становится и агрессивным при любом раздражении. Потом нужен "отсып" 2-3 дня (или новая доза), по пробуждении тяжелейшая депрессия потому что весь допамин уже был выброшен в кровь в первые 3 дня и химические составлящие хорошего настроения организмом исчерпаны. У тех, кто долгое время сидит на этом наркотике наблюдается потеря в весе и мышечной массе, гниение зубов и маленькие болячки по всей коже (лицо и тело).
Укр из танка, скорее всего, был под экстази. Агрессивности нет, мог даже в друзья к вам лезть. Вызывает желание сосать. Многие на pэйв-тусовки в Америке ходят с сосками или конфетами-сосками. А тот укр смущёнку посасывал. Тяжёлой зависимости этот наркотик не вызывает, но есть риск смерти для тех, чей организм его не переносит.
Всё вышеизложеное основано на опыте работы с наркоманами


Ополченцы кричали: "Алла, я в бар!!!". А украм со страху почудился исламский боевой клич.

Говорят, Харэ Кришна тоже неплохо срабатывает. Там вообще можно только с лопатками в атаку идти.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

Интересно шо будет когда приедут жители штата Колорадо, возмущённые тем шо они оказывается воюют в Новороссии. Когда они пойдут на укропов с криками "Фак ю", в укропии дурок не хватит.



Здорово,молодцы!а боеприпасы определенно пригодятся!!!

Освобождать свое им никто не запретит. А попробуют - Нона, Град и Смерч. Так держать, бойцы! 


Такие слова вселяют уверенность в нас и восхищение Вами, Воины Новороссии! Победы Вам!

Отличный парень Моторолла, правильный, успеха ему и его друзьям по оружию!!!

"я твой дом труба шатал" - громкий девиз его воинов, при огневом контакте с укропами.
Действует офигительно ...укроп сразу "вянет"...
Действует офигительно ...укроп сразу "вянет"...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Храни тебя Господи долгие лета!!! Героический человек "Моторолла". Бей нацистскую нечисть!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

На сайте "Москва-Третий Рим" есть молитвы по соглашению и списки воинов Новороссии...

Перемирие по-моему уже закончилось... Стреляют ведь!
На острие атаки можно сказать воюют! Удачи им!
А это одна из моих любимых песен: https://www.youtube.com/watch?v=PwSLHCXv2tc
Говоря о задачах своего подразделения, "Моторолла" отметил, что его подразделение всегда отправляют туда, где "жарко".
На острие атаки можно сказать воюют! Удачи им!
А это одна из моих любимых песен: https://www.youtube.com/watch?v=PwSLHCXv2tc

Оно и не начиналось.

В яблоко.

Молодцы парни борятся за жизнь своих семей и за свою! За дальнейшее существование за счастливею и спокойную жизнь! И наконец за мирное небо над головой! Да хранит вас бог в борьбе за правое дело!

Молодцы !!!

...Однако будьте бдительны! У нас, да и во всех городах Донбасса сидит куча контры, которые и сейчас "работают" на хунту. Контрразведка - не спать!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Полный и безоговорочный уход карательных подразделений хунты, за пределы границ Новороссии, должен был стать главным условием "перемирия"
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Уйти-сами не уйдут. Надо вынести раз и навсегда.

За границы Новороссии! 100% согласен. Как раз то, что НИКАК не прописано в договоре. Все размыто. И укропы этим воспользуются. Гнать шакалов до Галиции, в горы укропитекам самое место!

Бить, только бить и никаких перемирий, раз они не соблюдают договорённости, им верить нельзя.

Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!"

В плен укропов не брать, а раненных хунтоноидов добивать(желательно вешать с табличкой "каратель"). Только так эту срань можно стереть с земли Новорусской.

Перемерие (Настоящее! Без артобстрелов!) нужно ВСН, чтобы немного отдохнуть (при условии что противник по танкам, артиллерии, кол-ву людей превосходит, поэтому создавать резервы для ВСН проблематично), нужно населению, чтобы приготовиться к холодам и просто успокоиться. А как вот к этому перемирию относится населения? Нам то проще говорить, что нужно продолжать бои, а им там под обстрелами и зачистками карателей, думается гораздо по-другому

надо потребовать у властей дать оружие ополченцам и деньги... развалить украину - фашисты не должны иметь право на существование ... гореть путену в аду, если он с сурковской тварью слил независимые республики новороссии

Храни Вас Бог, ребятушки, удачи и ПОБЕДЫ!!!

И ещё,многих интересовала куда делся боец по позывному "Рысь",многие думали что он погиб,не кто его не видел и не слышал. Но вот чудо,он жив https://www.youtube.com/watch?v=4r_Nf2VK5_4
Слава ребятам!!!!!!!!!!!!!!!
Слава ребятам!!!!!!!!!!!!!!!

Бомбить города вслепую – это дикость. Ни в одной стране мира такого нет".
если ее не бомбят американцы
если ее не бомбят американцы

Цитата: boa_kaa
надо потребовать у властей дать оружие ополченцам и деньги... развалить украину - фашисты не должны иметь право на существование ... гореть путену в аду, если он с сурковской тварью слил независимые республики новороссии
Завтра в школу -ложитесь спать уже ) кстати, Русский язык прогуливать не рекомендую)

Boa bab Ka ka6kin - a ti 4to tut so wsej sworoj sabil? Sjadte ka lu46e wse pod baobab. Wam Lopu6ok podat ili nogda4noj bumagki budet dostato4no?
Motorola,sinok - ti xrabrij Voin, a imeesch delo s 6akalami. 4uwstwuesch rasnizu?
Poswoni po mobile komunals4ikam. Pust na4inajut posuto4noe otklju4enie gasa w Ukraine. Wie wed dlja wsego "mira" w Ukraine - jiwete ili umiraete (im to 6akalam besrasli4no). Gumanitarku xot ktonit is nix prislal?
A tebe es4e detej rogat i rastit. Wie s twoej jenoj takaja krasiwaja para. S4astja Wam i waschim detkam.
Motorola,sinok - ti xrabrij Voin, a imeesch delo s 6akalami. 4uwstwuesch rasnizu?
Poswoni po mobile komunals4ikam. Pust na4inajut posuto4noe otklju4enie gasa w Ukraine. Wie wed dlja wsego "mira" w Ukraine - jiwete ili umiraete (im to 6akalam besrasli4no). Gumanitarku xot ktonit is nix prislal?
A tebe es4e detej rogat i rastit. Wie s twoej jenoj takaja krasiwaja para. S4astja Wam i waschim detkam.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.