Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Совет ЕС принял пакет дальнейших ограничительных мер в отношении РФ

БРЮССЕЛЬ, 8 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин, Александр Шишло/. Совет Евросоюза утвердил введение новых санкций ЕС против России. Об этом заявил в понедельник председатель Европейского совета Херман Ван Ромпей.
Пакет дополнительных ограничительных мер в отношении России, принятый Советом ЕС, "расширяет целенаправленные санкционные меры от 31 июля", сказал Ван Ромпей. "Санкции направлены на содействие изменению курса в действиях России по дестабилизации в восточной Украине и идут в развитие решения Европейского совета от 30 августа", - заявил он.
Новые санкции ЕС против РФ вступят в силу в ближайшие несколько дней, это оставит время для оценки реализации перемирия на Украине, подчеркнул председатель Евросоюза.
"Вступление в силу санкций путем публикации в Официальном журнале ЕС состоится в ближайшие дни.
Это оставит время для оценки реализации соглашения о прекращении огня и мирного плана. В зависимости от ситуации на местах, ЕС готов пересмотреть согласованные санкции в целом или частично", - заявил он.
"Вступление в силу санкций путем публикации в Официальном журнале ЕС состоится в ближайшие дни. Это оставит время для оценки реализации соглашения о прекращении огня и мирного плана. В зависимости от ситуации на местах, ЕС готов пересмотреть согласованные санкции в целом или частично", - сообщил Ван Ромпей.
Как принимался новый пакет санкций
Одобренный ЕС пакет санкционных мер стал первым после начала реального процесса деэскалации кризиса на Украине, подписания на заседании Контактной группы в Минске 5 сентября соглашения о прекращении огня и начала переговоров о политическом урегулировании конфликта.
Несмотря на то, что сразу три ключевых института ЕС - Европейский совет, Еврокомиссия и внешнеполитическая служба ЕС - утверждали, что Совету Евросоюза предстоит 8 сентября принять по санкциям чисто формальное решение, их автоматического утверждения не произошло.
В силу того, что отдельные страны сообщества, согласно информации из дипломатических источников, выразили опасения по поводу возможных ответных мер со стороны России, потребовался экстренный созыв нового совещания постоянных представителей государств ЕС в Брюсселе, которые одобрили новый санкционный пакет еще в пятницу, 5 сентября, с тем, чтобы успокоить колеблющихся.
Компромиссным решением, по мнению наблюдателей, стало удовлетворение их требования публично объявить о том, что "в зависимости от ситуации на местах, ЕС готов пересмотреть согласованные санкции в целом или частично".
На кого могут распространиться новые санкции Евросоюза
По данным западных СМИ, под санкции могут подпасть три крупнейшие государственные нефтяные компании - "Роснефть", "Транснефть", "Газпром нефть" - , а также несколько холдингов ВПК.
Евросоюз также намерен сократить максимальный срок обращения их долговых обязательств, размещенных в 28 странах ЕС, с 90 до 30 дней.
Кроме того, частью санкционного пакета, согласно сообщениям прессы, является решение дополнительно внести в черный список для России и Украины еще не менее 20 физических лиц.
Какие санкции ЕС ранее вводил в отношении России
С марта Европейский союз несколько раз вводил санкции против России. Последний пакет был обнародован в июле. Брюссель тогда запретил инвесторам из Евросоюза продажу, поставки или перемещение ключевого оборудования и технологий для создания, приобретения или развития инфраструктурных проектов в ряде отраслей в Крыму и Севастополе.
Кроме того, было запрещено использование для этих целей судов или самолетов, находящихся в юрисдикции ЕС. Ограничения касаются транспортной, телекоммуникационной и энергетической отраслей, разведки нефти, газа и других полезных ископаемых.
Черный список, фигурантам которого запрещен въезд в ЕС, а их счета в банках стран Евросоюза, если таковые имеются, подлежат заморозке, в предыдущий раз был расширен в конце июля за счет восьми человек и трех компаний.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
160 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не знал я хер-мана тупей,
Чем этот Херман ван Ромпей!
Чем этот Херман ван Ромпей!

Не понимаю, почему народ минусует статью???
Ведь уже было сказано на самом верху: Чем больше вводится санкций против России,
-тем более сплачивается вокруг Путина русский народ (имеется ввиду ВСЕ патриоты, независимо от национальности),
-тем быстрее откалывается 5-я и все последующие колонны,
-тем скорее Россия выйдет из-под зависимости от США.
Радоваться надо санкциям!!! И умолять Запад продолжать самоубийственную политику в отношении России!
Мы всегда под санкциями становились СИЛЬНЕЕ!
Ведь уже было сказано на самом верху: Чем больше вводится санкций против России,
-тем более сплачивается вокруг Путина русский народ (имеется ввиду ВСЕ патриоты, независимо от национальности),
-тем быстрее откалывается 5-я и все последующие колонны,
-тем скорее Россия выйдет из-под зависимости от США.
Радоваться надо санкциям!!! И умолять Запад продолжать самоубийственную политику в отношении России!
Мы всегда под санкциями становились СИЛЬНЕЕ!

недооцениваете вы, батенька, пятую колонну. этими многочисленными выпадами легче расшатать сознание местечковых илиток и маргинальных масс, чем единожды объявить о эмбарго.
кроме того, патриоты - патриотами, а чтобы противостоять санкциям одной эрекции мало.
Вот, к примеру - ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ продукты подорожали, причем некоторые базовы - весьма значительно. Я сильно сомневаюсь, что внутренний отгрузочный ценник из колхозов так поменялся, значит скупщики, магазины и проч. наживаются.
кто их приструнит?
кроме того, патриоты - патриотами, а чтобы противостоять санкциям одной эрекции мало.
Вот, к примеру - ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ продукты подорожали, причем некоторые базовы - весьма значительно. Я сильно сомневаюсь, что внутренний отгрузочный ценник из колхозов так поменялся, значит скупщики, магазины и проч. наживаются.
кто их приструнит?

Кто вам такую ерунду сказал, что все продукты подорожали. У нас подорожала только курятина и то не намного. Молочка осталась такая же, про овощи фрукты я молчу, сезонное удешевление, хлеб такой же, рыба такая же. Что в вашем городе подорожало ???

Я вот тоже понять не могу - где все эти подорожавшие продукты прячутся от меня?
Ну ладно, со стыдом признаюсь, что продукты в основном муж и сыновья закупают, я - девушка хрупкая и утонченная, сумки таскать не могу по состоянию здоровья:) Разве что по выходным, накопив силы за неделю.
Но, судя по расходной части нашего семейного бюджета (да-да, я еще и педант), я не вижу существенных изменений. Видно, придется мне требовать от домочадцев подачи ежедневной отчетности с подробной росписью статей расходов. Правда, это чревато уже мини-революцией
Ну ладно, со стыдом признаюсь, что продукты в основном муж и сыновья закупают, я - девушка хрупкая и утонченная, сумки таскать не могу по состоянию здоровья:) Разве что по выходным, накопив силы за неделю.
Но, судя по расходной части нашего семейного бюджета (да-да, я еще и педант), я не вижу существенных изменений. Видно, придется мне требовать от домочадцев подачи ежедневной отчетности с подробной росписью статей расходов. Правда, это чревато уже мини-революцией


Даже если и так - я согласен. Пускай подорожают. Я буду всё равно наши покупать, которые дороже, если буду знать - что это на пользу развития экономики. Если это ради её укрепления и будущего детей, страны.

Вы забыли добавить то, что нужно было поставить на первом месте: ради ЗДОРОВЬЯ своих детей нужно покупать отечественные продукты.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Да, спасибо - добавили. Для детей безусловно тоже.

В Подмосковье попросили граждан делать фото на телефон завышенных ценников и присылать в администрацию. С указанием где и когда был снимок, а так же кто сделал снимок. Люди пользуются, особого скачка цен я тут не увидел.

Что за чушь? У нас вообще ничего не подорожало!
----------



А у нас подорожали куры и сыр. Причем, сыр европейский прежней поставки. Стоил 300-350 руб, сейчас 600-700 руб. Но его все равно никто не берет. Допродают остатки. А овощи дешевые. Никогда так дешево не стоили. И в основном отечественные. Правда, есть и европейские. Но их мало. И их никто не берет.

Ну что тут скажешь? Идиоты правители евростран- их ихние же народы сметут после этого- и так уже у них предкризисная ситуация, а тут, после наших ответных санкций- они вообще загнутся! Придурки, из за пиндосов идут на политическую смерть... 

----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--

Америка создала ЕС, Америка его и погубит 


Стариков говорит (его выступление на Селигере в августе этого года),что потери от санкций страны ЕС планируют возместить после того.как Россия падет,путем распила её территории и богатств.Так что они уже вовсю делят шкуру неубитого медведя.

Ага, прям щас и падем. Я вообще больше склоняюсь к противоположному варианту: вероятнее всего сам ЕС прекратит свое существование. Да и некоторые европейские страны скоро канут в Лету: разваливается Великобритания, на очереди Бельгия, Испания, Италия. Я уж не говорю про исламский фактор в этих странах. Если эти горе-гейропейцы считают, что из-за отсутствия хамона и пармезана у нас в стране начнется бунт, то они в русской психологии не поняли ничего за 23 года.

Они не идиоты. Они абсолютны уверены, что только их санкции заставили Россию сдать Новороссию. Поэтому они будут продолжать политику санкций. Единственное, что поможет России сохранить лицо в этой ситуации, это возобновление военных действий. Но тогда опять будут санкции против российской элиты. Так что, это замкнутый круг.

Тут все упирается в уровни воздействия. Европа - работает на уровне элит стран, зачастую, идя против планов своего хозяина - Глобального Предиктора. А Россия работает напрямую с уровня Внутреннего Предиктора. С более высокого уровня работать с более низким - несколько выгоднее и проще. И скорость на нашей стороне, и бесструктурное управление на нашей. С нижнего уровня - просчитать цели и планы верхнего - не реально.
Так что бодаться они будут, но запаса прочности больше у нас. Мы хоть завтра повесим занавес и на автономию перейдем. А вот смогут ли они перейти на автономию, когда не только газ можно отключить, но и их партнеры в мире могут развернуться в сторону России?
Самое страшное для запада - это не наши ответные санкции, которые могут, если что и похоронить Европу. В которой уровень развития населения сильно понижен, разбавлением инородцами, для лучшего управления, а вернуться все может реальными бунтами. Самое страшное для Европы - это провозглашение правды такой какая она есть. Что приведет к массовому недоверию своим элитам СВОИХ НАРОДОВ. А готовы ли эти элиты кануть в Лету? Вот они и нервничают, играя на грани, между полным падением от правды и санкций РФ, и между надеждой "додавить Россию" и заставить играть по их правилам.
Но, как грицца, надежда - не есть знание об истине )))
Так что бодаться они будут, но запаса прочности больше у нас. Мы хоть завтра повесим занавес и на автономию перейдем. А вот смогут ли они перейти на автономию, когда не только газ можно отключить, но и их партнеры в мире могут развернуться в сторону России?
Самое страшное для запада - это не наши ответные санкции, которые могут, если что и похоронить Европу. В которой уровень развития населения сильно понижен, разбавлением инородцами, для лучшего управления, а вернуться все может реальными бунтами. Самое страшное для Европы - это провозглашение правды такой какая она есть. Что приведет к массовому недоверию своим элитам СВОИХ НАРОДОВ. А готовы ли эти элиты кануть в Лету? Вот они и нервничают, играя на грани, между полным падением от правды и санкций РФ, и между надеждой "додавить Россию" и заставить играть по их правилам.
Но, как грицца, надежда - не есть знание об истине )))

В принципе я согласна с вами, но мне не нравятся действия России по отношению к Новороссии. В Минске был подписан не план Путина, а план Порошенко. Что дало сигнал Европе - Россия сдается, санкционная политика действует. Поэтому, думаю, что санкции будут только усиливаться, так как США и Европа понимают только силу. Уменьшение силового воздействия и переход на дипломатический уровень для них означает слабость России и отступление. И у меня только один вопрос: где второй российский гуманитарный конвой? Почему Россия перестала помогать Новороссии?

Если это реально, и Европа все-так продолжает санкционировать Россию, то, значит, ей просто было еще мало острых ощущений. ))
На пороге зимы как-то с нами ссориться сильно не надо бы... Тут еще голодная и холодная Украина попрется через границу к ним, а это самые сильные "несимметричные меры" для запада.
И даже дело не в смене маршрутов для авиации, или прекращение поставок титана и прочих металлов. И не разворот РФ в сторону Востока, со всеми вытекающими...
Это хоть и кусается, но не так страшно, как заморозка инвестиций штатов в РФ. По сути - это наши кровные деньги, которые выплачены в виде дани, в стаб. фонд США, и возвращенные обратно, через корпорации в нашу страну... Элементарная такая национализация активов - приводит в лавинообразному обвалу курса бакса и развалу страны США. Особенно, если РФ и Китай резко попросят оплатить гос облигации штатов. Ну, типа, что нам было сделано в знаменательном 1998... Долг платежом красен, как грицца...
ЗЫ. Может, Европа это как раз понимает, пока темноягодичный туго соображает что куда почём, и реально надеется слить, таким образом, ненавистного паразита... Хотя, глубоко засевшего паразита вытаскивать бывает ох, как опасно и непредсказуемо.
На пороге зимы как-то с нами ссориться сильно не надо бы... Тут еще голодная и холодная Украина попрется через границу к ним, а это самые сильные "несимметричные меры" для запада.
И даже дело не в смене маршрутов для авиации, или прекращение поставок титана и прочих металлов. И не разворот РФ в сторону Востока, со всеми вытекающими...
Это хоть и кусается, но не так страшно, как заморозка инвестиций штатов в РФ. По сути - это наши кровные деньги, которые выплачены в виде дани, в стаб. фонд США, и возвращенные обратно, через корпорации в нашу страну... Элементарная такая национализация активов - приводит в лавинообразному обвалу курса бакса и развалу страны США. Особенно, если РФ и Китай резко попросят оплатить гос облигации штатов. Ну, типа, что нам было сделано в знаменательном 1998... Долг платежом красен, как грицца...
ЗЫ. Может, Европа это как раз понимает, пока темноягодичный туго соображает что куда почём, и реально надеется слить, таким образом, ненавистного паразита... Хотя, глубоко засевшего паразита вытаскивать бывает ох, как опасно и непредсказуемо.

Вчера на немецком ТВ по первому прошла передача hartaberfair по санкциям против России. На передачи присутствовали как зрители свидомые в вышиванках. Когда начала говорить Анна Роза русская журналистка Российской Газеты Свидомые кричали матом оскарбляя Путина, что кричали я не расслышал, но случился конфуз ведущий попросил Анну Розу перевести та отказалась. Вообще передача прошла хорошо в пользу России, но Анна Розе такое уёбище не смогла выразить ни одной толковой мысли, зачем выбрали такую защищать интересы России, они всегда приглашат тупых на сторону русских. Стыдно и обидно за Великую Россию. Пытался найти в онлайне запись чтобы разобрать что орали свидомые хрен там уже вырезали, боятся. А воовще пусть извиняются блин публчно, и наказать надо однозначно.

Спешу дополнить как в этой передачи я понял что немцы Новороссию понимают буквально Новая Россия, они незнают что это историческое название русской земли. Они это представили так будто бы Путин отрезал кусок чужой земли и назвал Новая Россия. Нужно срочно ввести в обращение название Малороссия, украины уже нет это факт. И ещё, в этой передачи участвовал Борис Райторшустер фокус бюро в Москве это задроченный русофоб до мозга костей, хотя у него жена русская, какова хрена его акредитуют в срдце России. Вышвернете его из России за заведомо искожение информации.

Сейчас грамотных людей, которые знают хотя бы более или менее реальную историю или Наследие мира - и так мало. Немцам можно напомнить термин не только "Новороссия", но и "Пруссия" - пусть кумекают )))

Это санкции за перемирие.
Потом будут санкции за мир.
Затем санкции за признание Новороссии.
Санкции за разширение Новороссии.
Санкции за взятие Киева Новороссией.
Сакции за вступление Новороссии в ТС, ЕАЭС и ШОС.
Санкции за конфискацию имущества олигархов в Новороссии.
Санкции за конфискацию имущества олигархов пятой колонны в России.
Санкции за лишение доллара статуса резервной валюты и валюты торговли энегроносителями.
Санкции за БРИКСовскую международную платежную систему.
Сакции за вступление Грузии, Молдовы, Азербайджана, Туркменистана и Узбекистана в ТС, ЕАЭС и ШОС.
Санкции за базу России на Луне.
Санкции за программу "Русский Миллиард."
Так что надо готовиться, и с поддержки санкции решать все данные вопросы, которые БЕЗ санкции было бы решить крайне трудно. Собака лает, а караван идет! При чем лай собак поневоле очищает дорогу для каравана!
Или они нас или мы их - с их же методикой "мягкой" силы.
Потом будут санкции за мир.
Затем санкции за признание Новороссии.
Санкции за разширение Новороссии.
Санкции за взятие Киева Новороссией.
Сакции за вступление Новороссии в ТС, ЕАЭС и ШОС.
Санкции за конфискацию имущества олигархов в Новороссии.
Санкции за конфискацию имущества олигархов пятой колонны в России.
Санкции за лишение доллара статуса резервной валюты и валюты торговли энегроносителями.
Санкции за БРИКСовскую международную платежную систему.
Сакции за вступление Грузии, Молдовы, Азербайджана, Туркменистана и Узбекистана в ТС, ЕАЭС и ШОС.
Санкции за базу России на Луне.
Санкции за программу "Русский Миллиард."
Так что надо готовиться, и с поддержки санкции решать все данные вопросы, которые БЕЗ санкции было бы решить крайне трудно. Собака лает, а караван идет! При чем лай собак поневоле очищает дорогу для каравана!
Или они нас или мы их - с их же методикой "мягкой" силы.

Хотелось бы дождаться санкций за положительные результаты референдума по присоединению Аляски, Калифорнии и Евросоюза за присоединение к РФ 


Цитата: carpaltunnels
Санкции за лишение доллара статуса резервной валюты и валюты торговли энегроносителями.
Вот после этого санкций уже не будет. Нужно заранее придумать чем запад будет нас подталкивать к дальнейшему развитию.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Даешь санкции ЕС за аннексию территории ЕС! 


Ну вот, взяли и открыли всем программу развития России до 2020 года. 


Я бы согласилась бы с вами, если бы не одно "но". Зачем Россия впихнула ДНР и ЛНР в состав Украины (Минский протокол см.)? Если все так, как вы пишете? Почему прекратила оказывать помощь Новороссии? Где второй российский гуманитарный конвой?

Ух ты, Гаврила. Давненько Вас не видела.

Ужо отбывши был Гаврила,
Теперь он с вами с новой силой!
Теперь он с вами с новой силой!

Не теряйтесь.

Постараюсь!

Имечко символическое.



Хорошая модель, а главное - габаритная...
И с правами заморочек нет... 



Вчера рассказу дочери не поверила, сегодня подвозила ее в школу, на парковке стоит огромный Мерседес, во все заднее стекло надпись "ОБАМА ЧМО". Дочь говорит, что это не та машина, про которую она мне рассказала! Значит их только в нашем районе несколько. Подумываю себе на машине какую-нибудь наклейку сделать, просто Георгиевской ленточки уже недостаточно!

На х..й свой соли они насыпят. европу ломать надо однозначно.

Ой, как интересно!
С замиранием сердца жду ответных ассиметричных мер, обещанных Медведевым.
А баба Ангела какова? - Россия в любой момент снова может стать добрым партнером для ЕС. Это так, Меркелуша, только вот момент, когда ЕС может снова стать добрым партнером для России, похоже, канул в Лету. Так что улыбаемся и машем!
И еще я вот думаю - если под санкции попала Роснефть и другие наши энергетические компании, так надо гнать из совместных проектов всяких-разных санкционеров. Пусть своим кошельком отвечают за действия правительств своих стран.
С замиранием сердца жду ответных ассиметричных мер, обещанных Медведевым.
А баба Ангела какова? - Россия в любой момент снова может стать добрым партнером для ЕС. Это так, Меркелуша, только вот момент, когда ЕС может снова стать добрым партнером для России, похоже, канул в Лету. Так что улыбаемся и машем!
И еще я вот думаю - если под санкции попала Роснефть и другие наши энергетические компании, так надо гнать из совместных проектов всяких-разных санкционеров. Пусть своим кошельком отвечают за действия правительств своих стран.

Мозговой красава, жаль, что Стрелков не дал никаких пояснений ещё. Суркову и Чубайсу надо пожизненный срок дать за поддержку 5й и 6й колонны. Уверен ВВП справится!

Справится с кем, с Чубайсом?

Благодетели наши. Боже дай им здоровья. Наконец то наша страна перестанет быть сырьевым донором.

Да что же вы всё "доноры" и "доноры"! Во-первых, надо радоваться, что страна наша велика размерами и богата полезными ископаемыми. Во-вторых, уже достаточно давно осуществляется модернизация имеющихся нефтеперерабатывающих (НПЗ) заводов и строительство новых. Ну невозможно перерабатывать ВСЮ нефть в стране, а на запад экспортировать бензин. Из нефти производится очень большая номенклатура товаров. Поэтому мы и дальше будем гнать нефть на экспорт и ничего плохого в этом нет. Другое дело, что доля чистой нефти в экспорте с каждым годом уменьшается. Наши либералы вовсю превозносят Норвегию. А ведь бюджет этой страны держится исключительно на экспорте газа и нефти! Только либероиды почему-то не спешат её охаивать. Ну так это же высокоразвитая Норвегия, а не лапотная Россия))

да уж напугали .чеж они газ не отказываются покупать то видать не хотят задок свой изнеженный морозить козлы.щас самое интересное начинается запасаемси попкорном и следим за ответкой ВВП. будет как в анекдоте -у проктолога врач пациенту-больной чувствуете палец.пациент-да доктор.врач-а руки то вот они
.интересно какие ответные шаги предпримет наш КОМАНДАНТЕ 



А я,вот, прочитав, что Словакия собирается наложить вето на санкции, даже расстроилась...
Если ЕС не наложит санкции, то мы , по- прежнему, будем есть ее тухлятину и опять отложим возрождение страны
Славо Богу, санкциям быть, значит, и быть нашему восстановленному сельскому хозяйству и продовольствию без ГМО
Если ЕС не наложит санкции, то мы , по- прежнему, будем есть ее тухлятину и опять отложим возрождение страны

Славо Богу, санкциям быть, значит, и быть нашему восстановленному сельскому хозяйству и продовольствию без ГМО


Летать теперь авиакомпаниям ЕС через Северный полюс или через воюющий Ближний восток. А там могут самолеты потеряться, или могут быть случайно сбитыми террористами. А сколько керосина сожгут, да и как цена на билеты вырастит, "мама не горюй".
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.

Честное слово, ждал этого момента. Решатся, не решатся на новые санкции. Это ведь они себе санкции объявили. Хотелось понять побыстрее, что у них сильнее - страх перед США или страх перед собственными народами. Теперь всё прояснилось.
Вывод: с этими дипломатию нужно заканчивать однозначно. Ответный удар должен быть убийственным. Чтобы уже завтра валялись на полу у себя в офисах и рвали на всех местах волосы от бессилия. Иначе их ничто не проймёт. Ситуацию нужно довести до состояния абсурда, тогда начнётся выздоровление. Это как в медицине - врачи сами вызывают кризис у тяжелобольного, за то потом гарантированно наступает выздоровление.
Вывод: с этими дипломатию нужно заканчивать однозначно. Ответный удар должен быть убийственным. Чтобы уже завтра валялись на полу у себя в офисах и рвали на всех местах волосы от бессилия. Иначе их ничто не проймёт. Ситуацию нужно довести до состояния абсурда, тогда начнётся выздоровление. Это как в медицине - врачи сами вызывают кризис у тяжелобольного, за то потом гарантированно наступает выздоровление.

Клуб"Самоубийц"

Мазохисты однако.
Ну накажи нас Путин,пожалуйста.
Ну накажи нас Путин,пожалуйста.

Ясно, что идет экономическая война. И она будет продолжаться что бы ни сделала Россия. Так что отступать некуда. Позади Москва.

Эту " экономическую войну" закончить очень просто. Отменить прозападную конституцию 1993 года, национализировать ЦБ,удалить пятую колонну,никогда более не допускать иудеев и предателей к руководству страной. Все. У запада нет ни ресурсов ни денег, они всю историю кормились только за счет награбленного на Руси и России.Закройте для них российскую кормушку и воевать более никто не будет.
Вот и вся " экономическая война".
Вот и вся " экономическая война".
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Полностью поддерживаю!!!

Отменить то так просто не получится...поменять можно...но на что поменять? Уже готов новый вариант? Уже кем то одобрен? Исполнительные власти и законодательная база подготовлена? Новых судей выучили? Больно скоро всё...боюсь эти войны закончатся по другому, без принятия новой конституции...

Никакую Конституцию отменять не нужно, просто заменить ее отдельные статьи. Сделали же изменение Конституции насчет сроков президентства и депутатов Госдумы? Так и здесь. И тексты уже есть. Просто их никто не обсуждает и не принимает. Потому что все финансы в руках 6 колонны. А у кого денежки, то и музыку заказывает.

Цитата: С.Влада
,удалить пятую колонну,никогда более не допускать иудеев и предателей к руководству страной
Только не просто удалить, а последовать традициям Ивана Васильевича, Петра Алексеевича и Иосифа Виссарионовича - кого на кол, кого на каторгу, а кого расстрелять. Я за первый вариант.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Самоубийцы... нечего сказать...
Жаль только СШП за юбками Европитеков прячется.
Жаль только СШП за юбками Европитеков прячется.

По данным западных СМИ, под санкции могут подпасть три крупнейшие государственные нефтяные компании - "Роснефть", "Транснефть", "Газпром нефть" - , а также несколько холдингов ВПК.
Полностью исключить сотрудничество с ЕС попавших в черный список компаний, пусть сидят без нефти и газа, как дураки.

Вот это правильно, одну зиму жопу поморозят сразу мозг заработает.

Россия от этих санкций станет сплоченной и сильной, чего не скажешь про гейропу.
Я лично также принимаю санкции против всех европейских фирм: покупаю продукты и шмотки только из тех стран, которые нам друзья
Я лично также принимаю санкции против всех европейских фирм: покупаю продукты и шмотки только из тех стран, которые нам друзья

России нужно ответить мощно, на отмаш, а не "зеркально", так чтобы отрасли рухнули только тогда поймут.

Я тоже приняла пакет ограничительных мер в отношении стран ЕС И США. Поддерживаю только своих. Всего хватает и ни в чем не нуждаюсь.Их санкций не ощущаю никак.

Насчет России не знаю, что с ней станет. А вот что станет с Новороссией, которую государство Россия перестает поддерживать. Где второй гуманитарный конвой? Где защита прав русских и Новороссии?

Так ведь по вечерним новостям вроде сказали что опять перенесли.Типа не договорились..Всё таки добазарились между собой?.Помоему пора заканчивать с ним вообще разговаривать..Перекрывайте газ 


Ну это они сами так решили, но чёрный заокеанский господин натянул поводок, шавки сразу по другому залаяли.
Были бы они самостоятельными, а то ведь окончательное решение не они принимают.
Были бы они самостоятельными, а то ведь окончательное решение не они принимают.

В том то всё и дело. Легли под Америку, а та в-открытую разваливает их экономику, да еще и с многовековыми соседями стравливает. Как этого можно не видеть? Тут даже СМИ бессильны, уж слишком эта правда на поверхности - весь август орали с самых высоких требун "санкции бессмыслены и катастрофически для Европы... Россия от санкций только крепнет..." - все орали, от президентов, до журналистов... И тут же новый пакет.
Я попробовал представить себя на месте простого жителя Германии, например, - дествия властей не поддается вообще никакой логике.
Я попробовал представить себя на месте простого жителя Германии, например, - дествия властей не поддается вообще никакой логике.

Пиндостан дожмёт, примут...

Санкции приняли. Просто перенесли срок начала их действия. Будут смотреть на поведение России. Требуют полностью отказаться от помощи Новороссии. Того, что сделала Россия, тянет только на отсрочку введения новых санкций.

Слушайте, гейропейцы, как же вы долго себя убиваете
.....ну давайте быстрее уже примите всё что только можно принять и сдохните уже 


----------





Камикадзе хреновы...

Почему хреновы? Способные ребята... 


Как там в анекдоте: плачет - шашку точит.

Не спешите расстраиваться. Если санкции вводят,значит Россия не прогнулась до конца как им нужно. Я оцениваю это как хорошая новость.

угу..хоть кто то дельно пишет и мыслит

Не прогнулась, потому что черный дядька Крым хочет. А он нам самим нужен. Ну, теперь пусть ждут ответа как соловей лета.

Дааа, не перестаешь удивляться редкостной тупизне западных кэгбэ партнеров. Уже ВСЕ признали ЛНР и ДНР стороной конфликта на Украине. ВСЕ видят, какие меры принимает Москва для прекращения конфронтации, как старается политическими методами прекратить войну. А санкции вводят именно к России... Причем явно в пику собственным интересам, ради интересов СШП.
Что народ Европы до сих пор не швыряет камни в Брюсселе или Берлине вообще непонятно. Ничему их жизнь не учит.
Что народ Европы до сих пор не швыряет камни в Брюсселе или Берлине вообще непонятно. Ничему их жизнь не учит.

а самое противное - после этих ссссанкций, какое бы перемирие на украине не случилось - они будут считать, что Россия подсуетилась от страха перед их ссссссанкциями.... придурки... они не понимают, что Россия ничего не делает из страха...

Россия нет, делают это российские элиты из страха потерять свое имущество и финансы на Западе

Полетят еще камушки, уже начинается. Первый камень Scotland. Ждем. 


Изобразили рвение перед дядей Сэмом!
Если бы они предполагали, что их ссанкции реально, могут сократить нефтедобычу в России, они придумал что - либо другое, не удорожающее нефть на мировых биржах.
Если бы они предполагали, что их ссанкции реально, могут сократить нефтедобычу в России, они придумал что - либо другое, не удорожающее нефть на мировых биржах.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

А нефть уже давно не дорожает на мировых биржах, она уже давно падает. И вчера достигла годового минимума. Такая цена была год назад.

Видать старушка Европа запаслась на зиму углем из Африки... А зима говорят будет суровой... Санкции по зиме считают...

Видимо ЕС никак не уймется. В таком случае, если законы для них не писаны - следует ответить тем же. Будьте так любезны с сего дня приобретать наши энергоносители за рубли, невзирая на существующие контракты.

Теперь надо ждать нашего ответа! И думиаю, не слабого!
ЕС напоминает обезьяну, которая пилит сук, на котором сидит.
Люблю приколы с обломами!
ЕС напоминает обезьяну, которая пилит сук, на котором сидит.
Люблю приколы с обломами!

Возобновление военных действий и наступление армии Юго-Востока - это и будет ответом на западные санкции.

Сели все в кружок с целью уж вот щас как нагадим, так нагадим, тужились, тужились, в итоге только энное количество газа выпустили, хотя укропы в Раде и такому газу рады.
Через недельку накопят бумажек и опять в кружок засядут, авось получиццо...
Через недельку накопят бумажек и опять в кружок засядут, авось получиццо...

А я предлагаю нашему уважаемому президенту об'явить: мол Россия в раздумье какую из санкций ввести на ваш (ЕС и ФША) выбор то-ли запретить шпроты или немецкие авто , может американские или французкие, или запретить полеты над Россией- выбирайте.
Представляете какой шухер поднимется?! И почему- то я уверен что выберут козла отпущения в виде шпрот....
Представляете какой шухер поднимется?! И почему- то я уверен что выберут козла отпущения в виде шпрот....
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

ВРОДЕ Ж ОТЛОЖИЛИ ? В СТРОКЕ ЛАЙФНЬЮС СЕЙЧАС ТАК ПИШУТ..

Да похрен, что отложили. Это еще хуже, потому что это не санкции, а шантаж угрозой ввести санкции в любой момент. Понимаете, нас хотят нагнуть этой угрозой и держать в напряжении, в ожидании щелчка в случае нехорошего поведения. Думаю, пора расширять наши санкции. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
И сцуко, пора давить и убивать выпердышей ВШЭ, окопавшихся в банковской и финансовых сферах. Где национальная платежная система? Почему мы до сих пор не создали альтернативу SWIFT? Почему наш ЦБ - филиал ФРС? Какого дьявола мы до сих пор держим активы во вражеских банках и кредитуем их экономику? Почему мы, отдавая ублюдкам свои активы за мизерный процент, кредитуемся там под гораздо больший? Более того, нам сокращают сроки погашения, а то и отказывают в кредитах! Когда мы перейдем на собственные источники кредитования, позволяющие значительно снизить ставку рефинансирования и послужить стартером отечественной экономики? Когда сегодня я видел, как жирные представители этого банковского сообщества дружно кудахтали, что все эти меры невыгодны России на данном этапе, я очень сожалел, что нет сегодня лидера, который послал бы за ними полуторку с автоматчиками. Не решив эти вопросы, мы всегда будем оставаться под угрозой санкций.
И сцуко, пора давить и убивать выпердышей ВШЭ, окопавшихся в банковской и финансовых сферах. Где национальная платежная система? Почему мы до сих пор не создали альтернативу SWIFT? Почему наш ЦБ - филиал ФРС? Какого дьявола мы до сих пор держим активы во вражеских банках и кредитуем их экономику? Почему мы, отдавая ублюдкам свои активы за мизерный процент, кредитуемся там под гораздо больший? Более того, нам сокращают сроки погашения, а то и отказывают в кредитах! Когда мы перейдем на собственные источники кредитования, позволяющие значительно снизить ставку рефинансирования и послужить стартером отечественной экономики? Когда сегодня я видел, как жирные представители этого банковского сообщества дружно кудахтали, что все эти меры невыгодны России на данном этапе, я очень сожалел, что нет сегодня лидера, который послал бы за ними полуторку с автоматчиками. Не решив эти вопросы, мы всегда будем оставаться под угрозой санкций.

5 колонна, сэр 


Пока эти политические трупы шантажировать будут "для посмотреть как Россия себя ведет, а то ата-та"...
Самый убойный ход Путина будет: ввести УЖЕ ЗАВТРА заготовленные антисанкции для ЕС и США!
Начнем с закрытия неба, чтоб оно с овчинку показалось, потом далее по списку, думаю, там ОЧЕНЬ оригинальные ходы!
Самый убойный ход Путина будет: ввести УЖЕ ЗАВТРА заготовленные антисанкции для ЕС и США!

Начнем с закрытия неба, чтоб оно с овчинку показалось, потом далее по списку, думаю, там ОЧЕНЬ оригинальные ходы!


Цитата: Лиза
Самый убойный ход Путина будет: ввести УЖЕ ЗАВТРА заготовленные антисанкции для ЕС и США!



Точно, как с яблоками...



Чем то пиндосня их держит..Просто прамериканской элитой учившейся в сша их действия не объяснить.Не совсем же они самоубийцы..Они реально сами раскачивают ЕС..Вопрос почему? Пиндосы угрожают объявит дефолт по доллару и обвалить Бретон-вудскую экономику?

Вполне возможно...Но то, что держат и за горло - факт..

Ну не совсем так уважаемая Nani. Дело в том, что ЕС имеет на данный момент полноценный кризис результатом которого данная организация скорее всего прикажет долго жить. И что бы этого не произошло им как воздух нужны новые рынки сбыта. Вот почему они нацелились на Украину и Молдавию. Либо они продлят свою агонию либо крах неминуем.

Да какой же тут рынок сбыта на Руине? Народ в Киеве уже на салатах экономит..




Кредиты МВФ - Правительство Украины -Гос.учреждения,бюджет и т.д.- возврат кредитов с процентами.
Все. Круг замкнулся. Народ продолжает нищать, а система какое то время живет. Где то так.
Все. Круг замкнулся. Народ продолжает нищать, а система какое то время живет. Где то так.

Рынок сбыта же народ...Не долго музыка играла...

Так оно и есть.

На остатках украины будут процветать секс-туризм и торговля органами. 


Это мой дорогой урукхай место занято косоварами

ну дети, ей богу.....а выпороть надо, иначе не поймут.

Как же этот черный достал весь мир. Понятно, что ответка будет и будет нехилая. Но такое неприкрытое лизоблюдство.... Из-за одной паршивой обезьяны никому житья нет в мире. Гнида черномазая 


Просто чёрная тряпичная перчатка на британской клешне.

А ведь их предупредили про небо! Может быть именно этот вариант нашего ответа им не особо страшен? Поэтому они и прут буром со своими санкциями. Как дураки с торбой!

Это уже Агония? Так быстро? И зимы не дождались? ЕС в его нынешнем виде протухает на глазах и смердит трупом. Кризис производства, протесты с/х производителей, нехватка финансов, долговые ямы лимитрофов - Самое время бодаться с Россией! Это рукомашество и дрыгоножество - уже не очередной эпилептический припадок, а скорее предсмертные судороги. А как хорошо все начиналось...

Совет ЕС принял пакет дальнейших ограничительных мер в отношении РФ
Принять-то он принял, да тяжело похмелье будет)))...
Принять-то он принял, да тяжело похмелье будет)))...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.






Какой смысл в нашей сдержанности, раз санкции вводятся независимо от того, делаем мы что-то или нет? Может, пора ответить на санкции признанием ДНР и ЛНР? Ведь понятно, что никакими перемириями Куев не успокоить, укры уже переступили через красную черту и обратного пути у них нет. Российские войска там, конечно, не нужны - ополченцы и добровольцы сами справятся, а вот помочь независимым государствам в борьбе с фашистской агрессией будет в самый раз. И уверяю вас, Запад скушает и утрется, как утерся с Абхазией, Ю.Осетией, Приднестровьем, Сирией и Крымом. Бояться санкций? Так они и так вводятся. Большая война? Идиотов нет гибнуть из-за сраной Украины, которая способна производить лишь шлюх, воров, попрошаек и бандеровцев. Вопрос стоит так: или мы получаем в соседи дружественную Новороссию, или фашистское государство, которое Запад будет готовить к войне с Россией - других вариантов просто не существует.

Так уже делается. ДНР решила создать собственный банк, а это не что иное, как начало создания независимого государства. В одиночку ДНР такую задачу не решить и кто будет в этом помогать, думаю догадываетесь.

+5000000 


"Вступление в силу санкций путем публикации в Официальном журнале ЕС состоится в ближайшие дни. Это оставит время для оценки реализации соглашения о прекращении огня и мирного плана. В зависимости от ситуации на местах, ЕС готов пересмотреть согласованные санкции в целом или частично", - сообщил Ван Ромпей.
Не важно, что будет происходить в реальности - важно, какую оценку ситуации даст ЕС... А ЕС озвучит то, что скажет им Обама. А что скажет Обама - угадать не сложно, так что, новым санкциям быть!
Не важно, что будет происходить в реальности - важно, какую оценку ситуации даст ЕС... А ЕС озвучит то, что скажет им Обама. А что скажет Обама - угадать не сложно, так что, новым санкциям быть!

Нужно ли напоминать, чем закончилось эмбарго нефти арабских стран в 73 году в отношении США. Думаю, для ЕС все закончится куда масштабнее. Между тем, Саудовская Аравия не стала после этого для США врагом №1, и ЕС придется мириться с Россией иначе Евро и единой Европе медный тазик с крестиком.

я что-то не поняла
и Газпром тоже под санкции, значит ес решило этой зимой сидеть без света, угробить половину промышленности и не отапливаться...
браво! ну что ж они почти почти герои - так самозабвенно загонять себя в каменный век


и Газпром тоже под санкции, значит ес решило этой зимой сидеть без света, угробить половину промышленности и не отапливаться...
браво! ну что ж они почти почти герои - так самозабвенно загонять себя в каменный век



Не Газпром, Газпром Нефть- это другая контора, американцы ЕС нагнули, но задвинули ей свой "аргумент" недостаточно глубоко, чтобы заставить добровольно отказаться от газа. Это пока, но процесс идет, посмотрим чьим удовлетворением закончится.

Не в тему, но порадовало перед сном:
09.08.14. Сообщение от журналистов.
"Украинская РСЗО "Град" по ошибке расстреляла колонну национальной гвардии в Волновахском районе. По словам источников, колонна везла нацистских боевиков на юг, как видимо, в направлении Мариуполя. На пути следования она оказалась на территории, которая не контролируется ни Новороссиией, ни Хунтой и была ликвидирована в результате артобстрела. Точные потери карателей неизвестны, но как отмечают наши источники, территория обстрела оказалась буквально выжжена дотла.
Для украинских вооруженных сил это уже не единичные эксцессы, а система. Тут сказывается слабая подготовка бойцов, отсутствие должного руководства и координации.
Также расстрел собственной колонны может быть связан с повышенным напряжением в Волновахском районе. Хунта опасается, что именно здесь может быть начато наступление ополченцев, в случае срыва перемирия."
09.09.14. Сообщение от депутата Госдумы Вячеслава Никонова.
"Если Киев использует перемирие для подготовки к штурму Донецка и Луганска, украинские войска будут разбиты, а армия Новороссии начнет наступление на Запад".
ЗЫ: Кто такой В.Никонов?
09.08.14. Сообщение от журналистов.
"Украинская РСЗО "Град" по ошибке расстреляла колонну национальной гвардии в Волновахском районе. По словам источников, колонна везла нацистских боевиков на юг, как видимо, в направлении Мариуполя. На пути следования она оказалась на территории, которая не контролируется ни Новороссиией, ни Хунтой и была ликвидирована в результате артобстрела. Точные потери карателей неизвестны, но как отмечают наши источники, территория обстрела оказалась буквально выжжена дотла.
Для украинских вооруженных сил это уже не единичные эксцессы, а система. Тут сказывается слабая подготовка бойцов, отсутствие должного руководства и координации.
Также расстрел собственной колонны может быть связан с повышенным напряжением в Волновахском районе. Хунта опасается, что именно здесь может быть начато наступление ополченцев, в случае срыва перемирия."
09.09.14. Сообщение от депутата Госдумы Вячеслава Никонова.
"Если Киев использует перемирие для подготовки к штурму Донецка и Луганска, украинские войска будут разбиты, а армия Новороссии начнет наступление на Запад".
ЗЫ: Кто такой В.Никонов?

09.08.14. Обзорная сводка от 1 Интербригады за 08.09.2014
"В минувшие сутки вновь все дружно говорили о перемирии, но фактически оно только на политических фронтах; на территории Новороссии 24 часа прошли неспокойно.
Донецкая Народная Республика.
Донецк: ночью – артиллерийской обстрел Октябрьского района со стороны аэропорта и ПГТ Спартак с направления н.п.Авдеевка; утром – обстрел м/р 3-й восточный со стороны ПГТ Светлый Путь; днём – западные окраины с позиций карателей у н.п.Марьинка. Предпринята атака на блокпост ополчения (отбита, в плен попали 6 карателей). Вчерашняя ДРГ укровермахта, пытавшаяся прорваться в Донецк в районе Авдотьино, была разбита (подбито несколько единиц бронетехники, людские потери не уточняются).
Пригороды: вечером из артиллерии карателей был обстрелян н.п.Макеевка, данных по потерям нет. В Енакиево – боестолкновения.
Другие населенные пункты.
Харцызск и Ждановка (н.п.Ольховка) – блокпосты ополчения подверглись обстрелам из стрелкового оружия, 1 ополченец погиб.
Углегорск и Тельманово – бои, укровермахт отступает.
Моспино – обстрел из РСЗО «Град» с направления н.п.Старый Крым (потери не уточняются)
Ясиноватский район: зафиксированы провокации нацгадов в отношении ополчения в районе н.п. Ясиноватая, Очеретино.
Александровский район: боестолкновения в районе н.р.Весёлая Гора.
Луганск: третий день в городе прекратились обстрелы; появилась сотовая связь.
Другие населенные пункты.
Красный Луч – зафиксирована попытка карателей проникнуть в город вод видом сдающихся; в ходе боестолкновений группа нацгадов была выбита и при отходе попала на собственные минные заграждения. Есть погибшие, точное число не сообщается.
Счастье - отмечена концентрация значительных сил, включая бронетехнику, в районе города; группы карателей следуют сюда со всей ЛНР, включая оккупированные территории.
Славяносербск – подтверждено оставление его частями укровермахта.
Кировск – артиллерия ополчения обстреляла блокпосты карателей из РСЗО «Град» для пресечения наступления в направлении г. Стаханов.
Красный Партизан - нападению карательного батальона "Айдар" и обстрел из РСЗО "Град" (ранены 10 мирных жителей)
Первомайский район - перестрелка ополченцев с украинскими карателями в районе н.п.Тошковка
Мариуполь: продолжается стягивание бронетехники и личного состава укровермахта и проникновение в город с северо-западного направления. Идет подкрепление и морским путем. Кроме того, сообщают об обстреле м/р Восточный с направления н.п.Старый Крым и Каменске. Уничтожен блокпост карателей (3 раненых). Есть сообщение об уничтожении моста на севере от Мариуполя. Сегодня вечером – вновь обстрел города из РСЗО «Град» с направления укрепрайона укровермахта в н.п.Зирка. Еще в город прибыл шоколадный главукр – почувствовать себя главкомом даже американскому шакалу Табаки хочется.
В целом, обстановка не намного спокойнее, чем до начала прекращения огня. Руководством Новороссии сделано заявление о том, что в случае продолжения провокаций со стороны укронацистских оккупантов военно-гуманитарная операция возобновится.
Оккупированная территория: отмечена переброска масштабного подкрепления, предположительно, для штурма Донецка (неймется карателям!) - активизировалась работа транспортной авиации на военном аэродроме г.Краматорск.
Таким образом, вторые сутки «перемирия» прошли также крайне неспокойно. Единственный радостный момент – начавшийся обмен пленными. Куев это благое дело всячески саботирует, затягивая с предоставлением списков пленных ополченцев – видимо, на своих карателей там плевали, пушечного укропа не жалко. Но все же процесс пошел. Что принесет нам завтрашний день – будем посмотреть."
ЗЫ: За Луганчан безумно рада!
"В минувшие сутки вновь все дружно говорили о перемирии, но фактически оно только на политических фронтах; на территории Новороссии 24 часа прошли неспокойно.
Донецкая Народная Республика.
Донецк: ночью – артиллерийской обстрел Октябрьского района со стороны аэропорта и ПГТ Спартак с направления н.п.Авдеевка; утром – обстрел м/р 3-й восточный со стороны ПГТ Светлый Путь; днём – западные окраины с позиций карателей у н.п.Марьинка. Предпринята атака на блокпост ополчения (отбита, в плен попали 6 карателей). Вчерашняя ДРГ укровермахта, пытавшаяся прорваться в Донецк в районе Авдотьино, была разбита (подбито несколько единиц бронетехники, людские потери не уточняются).
Пригороды: вечером из артиллерии карателей был обстрелян н.п.Макеевка, данных по потерям нет. В Енакиево – боестолкновения.
Другие населенные пункты.
Харцызск и Ждановка (н.п.Ольховка) – блокпосты ополчения подверглись обстрелам из стрелкового оружия, 1 ополченец погиб.
Углегорск и Тельманово – бои, укровермахт отступает.
Моспино – обстрел из РСЗО «Град» с направления н.п.Старый Крым (потери не уточняются)
Ясиноватский район: зафиксированы провокации нацгадов в отношении ополчения в районе н.п. Ясиноватая, Очеретино.
Александровский район: боестолкновения в районе н.р.Весёлая Гора.
Луганск: третий день в городе прекратились обстрелы; появилась сотовая связь.
Другие населенные пункты.
Красный Луч – зафиксирована попытка карателей проникнуть в город вод видом сдающихся; в ходе боестолкновений группа нацгадов была выбита и при отходе попала на собственные минные заграждения. Есть погибшие, точное число не сообщается.
Счастье - отмечена концентрация значительных сил, включая бронетехнику, в районе города; группы карателей следуют сюда со всей ЛНР, включая оккупированные территории.
Славяносербск – подтверждено оставление его частями укровермахта.
Кировск – артиллерия ополчения обстреляла блокпосты карателей из РСЗО «Град» для пресечения наступления в направлении г. Стаханов.
Красный Партизан - нападению карательного батальона "Айдар" и обстрел из РСЗО "Град" (ранены 10 мирных жителей)
Первомайский район - перестрелка ополченцев с украинскими карателями в районе н.п.Тошковка
Мариуполь: продолжается стягивание бронетехники и личного состава укровермахта и проникновение в город с северо-западного направления. Идет подкрепление и морским путем. Кроме того, сообщают об обстреле м/р Восточный с направления н.п.Старый Крым и Каменске. Уничтожен блокпост карателей (3 раненых). Есть сообщение об уничтожении моста на севере от Мариуполя. Сегодня вечером – вновь обстрел города из РСЗО «Град» с направления укрепрайона укровермахта в н.п.Зирка. Еще в город прибыл шоколадный главукр – почувствовать себя главкомом даже американскому шакалу Табаки хочется.
В целом, обстановка не намного спокойнее, чем до начала прекращения огня. Руководством Новороссии сделано заявление о том, что в случае продолжения провокаций со стороны укронацистских оккупантов военно-гуманитарная операция возобновится.
Оккупированная территория: отмечена переброска масштабного подкрепления, предположительно, для штурма Донецка (неймется карателям!) - активизировалась работа транспортной авиации на военном аэродроме г.Краматорск.
Таким образом, вторые сутки «перемирия» прошли также крайне неспокойно. Единственный радостный момент – начавшийся обмен пленными. Куев это благое дело всячески саботирует, затягивая с предоставлением списков пленных ополченцев – видимо, на своих карателей там плевали, пушечного укропа не жалко. Но все же процесс пошел. Что принесет нам завтрашний день – будем посмотреть."
ЗЫ: За Луганчан безумно рада!


Как написал Борис Рожин (Кассад) - ожесточенное перемирие продолжается

Довольно умный мужик

Тогда обнадеживает! 


насчет "дружественного" огня
народ уже двигает версии, что это могло быть спланировано ради провокации и утром псаки может верещать о нападении России или ополчения на доблестный укроп...
народ уже двигает версии, что это могло быть спланировано ради провокации и утром псаки может верещать о нападении России или ополчения на доблестный укроп...

Председатель комитета ГД по образованию, член комитета ГД по бюджету и налогам; известный российский политик и политический аналитик, президент Фонда "Политика", доктор исторических наук; член Общественной палаты РФ, член Совета Общественной палаты, руководитель Межкомиссионной рабочей группы по международной деятельности Общественной палаты; президент Фонда "Единство во имя России" и "Клуба-93", вице-президент Ассоциации центров политического консультирования, член президиума Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), член правления Фонда "Российский общественно-политический центр", заведующий кафедрой истории и политологии Международного университета в Москве, член Экспертного клуба Первого канала, главный редактор журнала "Стратегия России", заместитель председателя редакционного совета журнала "Россия в глобальной политике"; член Президиума Независимой Организации "Гражданское общество" и Национального Гражданского Комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами; Кавалер Золотого Почетного знака "Общественное признание" (2003); автор 7 книг и более 500 публикаций. А также внук Молотова, если знаете, кто это такой был. И просто умный, образованный и порядочный человек из команды Путина.

Ух ты...захватывает.... Молотов - конечно знаю,министр иностранных дел СССР.Пакт Молотова-Риббентропа - до сих пор им как красной тряпкой машут....

Главное, что внук не бездельник, не папенькин сынок, не болтун, каких много в Думе, а реально работает. Я, честно говоря, даже не понимаю, как может один человек справляться с таким объемом работы, причем, не фиктивной, а конкретной. Обычному человеку должности главного редактора серьезного журнала хватило бы за глаза! Так что, Вячеслав Никонов на самом деле умница и трудяга, каких в Думе, Совете Федерации и Правительстве, увы, маловато.

Внук Молотова!

Ох, извиняюсь, не посмотрел ответы ниже вопроса 


Внук Министра иностранных дел Молотова (был при Сталине), ныне депутат Госдумы, кажется зам. председателя Комитета по международным вопросам (насчет зама не уверена).Штатный пропагандист и близкий к Кремлю политик.

В Мариуполе танковая колонна выезжает в зеленку за городом с укроповскими флагами, там цепляет флаги ДНР и стоит на въезде... Только дебилы полоски белые не закрасили...

художественно сфотают - бандероукроп схавает и такое, а запад после Бабая - тем более...

Мдааааа... Бабай - это нечто...
Точно родственник Дункана Макклауда из бессмертных, и борода на месте... 



Чё то будет..
Неужели уже в контрнаступление собрались?Рановато что то.. 



Больше похоже на подготовку провокации...

Не просто провокации, а подлой провокации. Нам уже разъяснил шоколадфельдмаршал.

Вот....редиски...ля-ля-ля.... 





Подонок только и может мыслить по-подлому. Кровавый Пэдр изобразил из себя Верховного педералиссимуса.

Цитата: Vicky
насчет "дружественного" огня
народ уже двигает версии, что это могло быть спланировано ради провокации и утром псаки может верещать о нападении России или ополчения на доблестный укроп...
народ уже двигает версии, что это могло быть спланировано ради провокации и утром псаки может верещать о нападении России или ополчения на доблестный укроп...
Псаки может начать верещать и без всякого "дружественного" огня, если будет команда. Скорее всего - это была обычная рукожопость хохлов.

Куба 50 лет под санкциями,а продолжительность жизни людей чуть ли не самая высокая в мире.Живут долго,чтобы своими глазами увидеть крах пиндостана.

Иран после тяжелейшей войны с миллионными жертвами уже более 30 лет под жесточайшими санкциями и - ничего, развиваются, уже в космос спутники запускают, стратегические беспилотники США принудительно сажают на своей территории, что никому другому не удавалось, создали бесплатную медицину и образование высокого уровня и при этом помогают Хезбулле, палестинцам и Сирии

В Европе могут бунты начаться, если мы ответим своими санкциями... а мы обязательно ответим. Европейские лидеры реально не понимают ситуацию - мы сильнее, мы устоим на ногах в этом обмене ударами, а они лягут.

это блеф! ничего они не решили. надо как-то этим бездельникам командировочные в Брюссель оправдать. после "аккуратных" санкций в Европе разброд и шатание. Теперь заседания проходят закрыто, чтобы евронарод не пугать. Уверен, там венгры или австрийцы такое говрят, что кроме штампа "made in KGB" ничего и возразить.
даже накануне Обама приезжал с уговорами. в итоге суперпровал Обамы (причем 2й раз подряд): немцы отказались платить 2% от ВВП на нужды НАТО
даже накануне Обама приезжал с уговорами. в итоге суперпровал Обамы (причем 2й раз подряд): немцы отказались платить 2% от ВВП на нужды НАТО

Такое впечатление что запад просто сдает свою 5-ю колонну под видом
санкций. Потому как понятно, что не удержать. Информационная война западом
по сути проиграна. Что бы просто сохранить лицо.
Как у нас говорили "Делайте умные лица!"
санкций. Потому как понятно, что не удержать. Информационная война западом
по сути проиграна. Что бы просто сохранить лицо.
Как у нас говорили "Делайте умные лица!"

Надо в середине ноября объявить о плановом профилактическом ремонте и газовой и нефтяной трубы. И тянуть его до мая, мотивируя тем, что в связи с санкциями нет возможности приобрести необходимое оборудование. И постоянно повторять: "Нам очень жаль!"





Такое немедленно назовут изощренной жестокостью, не знаю только чьей- возможны варианты.

европсоюс все-тки отложил страшные санкции
тык-скыть посасывают пальчик в раздумии

тык-скыть посасывают пальчик в раздумии

Импотенты, ептить-колотить!
Мы ввели санкции, но мы не ввели санкции... мы их обязательно введем, только еще немного виагры отхлебнем.
Сдается мне, сейчас начнутся звонки в Кремль от всех (за редким исключением) участников банкета и нежное мяуканье в трубку: это я (мы) были против немедленного введения санкций, это я (мы) добились, чтобы они ни сразу вступили в силу, вы уж там учтите это, плюсик против моей (наших) фамилии поставьте...
Мы ввели санкции, но мы не ввели санкции... мы их обязательно введем, только еще немного виагры отхлебнем.
Сдается мне, сейчас начнутся звонки в Кремль от всех (за редким исключением) участников банкета и нежное мяуканье в трубку: это я (мы) были против немедленного введения санкций, это я (мы) добились, чтобы они ни сразу вступили в силу, вы уж там учтите это, плюсик против моей (наших) фамилии поставьте...

Импотенты, ептить-колотить!
Мы ввели санкции, но мы не ввели санкции... мы их обязательно введем, только еще немного виагры отхлебнем.
Сдается мне, сейчас начнутся звонки в Кремль от всех (за редким исключением) участников банкета и нежное мяуканье в трубку: это я (мы) были против немедленного введения санкций, это я (мы) добились, чтобы они ни сразу вступили в силу, вы уж там учтите это, плюсик против моей (наших) фамилии поставьте...
Мы ввели санкции, но мы не ввели санкции... мы их обязательно введем, только еще немного виагры отхлебнем.
Сдается мне, сейчас начнутся звонки в Кремль от всех (за редким исключением) участников банкета и нежное мяуканье в трубку: это я (мы) были против немедленного введения санкций, это я (мы) добились, чтобы они ни сразу вступили в силу, вы уж там учтите это, плюсик против моей (наших) фамилии поставьте...

Импотенты, ептить-колотить!
Мы ввели санкции, но мы не ввели санкции... мы их обязательно введем, только еще немного виагры отхлебнем.
Сдается мне, сейчас начнутся звонки в Кремль от всех (за редким исключением) участников банкета и нежное мяуканье в трубку: это я (мы) были против немедленного введения санкций, это я (мы) добились, чтобы они ни сразу вступили в силу, вы уж там учтите это, плюсик против моей (наших) фамилии поставьте...
Мы ввели санкции, но мы не ввели санкции... мы их обязательно введем, только еще немного виагры отхлебнем.
Сдается мне, сейчас начнутся звонки в Кремль от всех (за редким исключением) участников банкета и нежное мяуканье в трубку: это я (мы) были против немедленного введения санкций, это я (мы) добились, чтобы они ни сразу вступили в силу, вы уж там учтите это, плюсик против моей (наших) фамилии поставьте...

Извините, сайт завис, после чего отвис и выбросил почему-то коммент три раза. Не виноватая я-а-а-а-а!
Админ придет, порядок наведет
Админ придет, порядок наведет


Видите ли А.Хинштейн возмущен!!!У него есть два выхода либо взять пулемет и на передний край войны с хунтой либо покинуть Госдуму и ЕР поскульку он НИКТО И ЗВАТЬ ЕГО НИКАК, а уж Единой России думать прежде чем выпускать олигофренов на политичесчкий манеж.ИЗвинения ни от ЕР ни от А.Хинштейна более не принимаются.Они думают что им позволено молоть своим помелом что угодно -НО ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР ПОКА НАМ НЕ МЕШАЮТСЯ под НОГАМИ!!!

Цитата: газпопредоплате
Да похрен, что отложили. Это еще хуже, потому что это не санкции, а шантаж угрозой ввести санкции в любой момент. Понимаете, нас хотят нагнуть этой угрозой и держать в напряжении, в ожидании щелчка в случае нехорошего поведения. Думаю, пора расширять наши санкции. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
И сцуко, пора давить и убивать выпердышей ВШЭ, окопавшихся в банковской и финансовых сферах. Где национальная платежная система? Почему мы до сих пор не создали альтернативу SWIFT? Почему наш ЦБ - филиал ФРС? Какого дьявола мы до сих пор держим активы во вражеских банках и кредитуем их экономику? Почему мы, отдавая ублюдкам свои активы за мизерный процент, кредитуемся там под гораздо больший? Более того, нам сокращают сроки погашения, а то и отказывают в кредитах! Когда мы перейдем на собственные источники кредитования, позволяющие значительно снизить ставку рефинансирования и послужить стартером отечественной экономики? Когда сегодня я видел, как жирные представители этого банковского сообщества дружно кудахтали, что все эти меры невыгодны России на данном этапе, я очень сожалел, что нет сегодня лидера, который послал бы за ними полуторку с автоматчиками. Не решив эти вопросы, мы всегда будем оставаться под угрозой санкций.
И сцуко, пора давить и убивать выпердышей ВШЭ, окопавшихся в банковской и финансовых сферах. Где национальная платежная система? Почему мы до сих пор не создали альтернативу SWIFT? Почему наш ЦБ - филиал ФРС? Какого дьявола мы до сих пор держим активы во вражеских банках и кредитуем их экономику? Почему мы, отдавая ублюдкам свои активы за мизерный процент, кредитуемся там под гораздо больший? Более того, нам сокращают сроки погашения, а то и отказывают в кредитах! Когда мы перейдем на собственные источники кредитования, позволяющие значительно снизить ставку рефинансирования и послужить стартером отечественной экономики? Когда сегодня я видел, как жирные представители этого банковского сообщества дружно кудахтали, что все эти меры невыгодны России на данном этапе, я очень сожалел, что нет сегодня лидера, который послал бы за ними полуторку с автоматчиками. Не решив эти вопросы, мы всегда будем оставаться под угрозой санкций.
Один из лучших комментариев.

Им и хочется, и колется, и мамка не велит. То что мы плевали на их санкции, это понятно. Но прощать такой постоянный шантаж и угрозы нам нельзя, иначе они подумают, что мы слабые. А гейропейцы зависят от нас по полной, гораздо сильнее чем мы от них. Да и с пиндосами не всё так просто и сладко, как они выпендриваются. Поэтому считаю, что надо переходить в наступление по всем фронтам, и первыми объявить такие санкции, чтобы о дальнейшем шантаже они и не думали. Они уже давно не партнеры и не друзья. Они враги, подлые, лживые и хитрожопые. И церемонится с ними, а также делать благородную позу о зеркальном ответе, нельзя. Только сильный, точный упреждающий удар валит наглого главаря хулигана и вся остальная шобла в страхе разбегается.

как же бесят меня эти уроды. ромпею лично бы разбил его дебильную харю. блин, как же она кирпича просит! ну ничего. дождусь ответных шагов и буду наслаждаться европейским воем.

Парашют, остался дома
На траве аэродрома
Даже если захочу не свернуть
В баках топлива до цели .... (с) А.Розенбаум
Вот и у ЕС так, с топливом теперь можно им делать напряг. Пущай идут в глубокое пике, без парашюта.
На траве аэродрома
Даже если захочу не свернуть
В баках топлива до цели .... (с) А.Розенбаум
Вот и у ЕС так, с топливом теперь можно им делать напряг. Пущай идут в глубокое пике, без парашюта.

Эх,зря поспешили с перемирием. Теперь среди ответных санкций - Мариуполь. Жаль презервуара там не захватили, чтобы дороги подметал в Донецке. Вот это были бы Санкции!

Всё, зверёк Европе. Бибики не ввозить, самолеты через Россию не пускать, укрогастеров не пускать - пусть в Европу едут.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

А может не дожидаясь введём запрет на поставку газа в Европу?! Пока временно - на 2 месяца по причине техобслуживания. Сказав о том, что если ещё раз услышим слово санкции - демонтируем газопровод.

Ждем зимы. А там они сами бабамку зажуют. Да ВВП сейчас их простимулирует.

Дааа.. болезнь укропов заразительна .., теперь и европейцы себе серпом по яйцам назло москалям ...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Старушка Европа, с подачи черномазой обезьяны, похоже, совсем сошла с ума. Носится с этими санкциями, как мышь с писаной торбой. Пора бы уже прописать умалишённой хорошего успокоительного в виде:
1. Лишения западных компаний права участия в разработке углеводородных месторождений.
2. Лишения авиаперевозчиков права транзита через российскую территорию.
3. Лишения промысловых компаний под флагами западных государств (Польша, к примеру) права вылова рыбы в российской экономической зоне. Зашедшие в российскую зону суда конфисковать (нам они больше пригодятся).
4. С аэродромами и эвакуацией натовского контингента из Афганистана всё понятно, пусть через Гималаи пешком идут.
5. В пику западу организовать широкую военно-техническую помощь Сирии, вплоть до организации бомбёжек ВТО баз ИГ.
6. Оказать материально-техническую помощь Новороссии современным вооружением и техникой. Помощь, дабы избежать обвинений, можно оказать через Абхазию или Южную Осетию. Передать Новороссам современные средства ПВО.
7. Хорошенько ещё раз подумать: "А нужно ли нам ВТО?" и выйти из этой пропиндоской организации.
8. Вынести на всенародный референдум конституцию 1993 года и убрать из неё статьи, в которых говорится о превалировании "международных" законов над российскими.
9. Объявить, что Россия, верная договорным обязательствам, будет поставлять западу энергоресурсы, но отказывается в виде платежей принимать зелёные фантики, взамен она готова удовлетвориться юанями или своими родными "деревяшками". Кто не хочет платить - пусть кукует.
10. Не совсем уверен, но несколько лет назад читал, что после революции за границей осталось множество земельных участков, принадлежащих Российской Империи и которые тихой сапой, в нарушении всех норм, перекочевали к новым хозяйчикам. В силу того, что Россия признала царские долги и выплатила их клубам кредиторов (Франция, к примеру), соответственно, согласно норм международного права, она имеет имеет все основания затребовать возвращения казённой собственности царской короны. Пусть одают землицу взад.
11. Правовой аспект : при крушении Боинга, западные СМИ огульно обвинили Россию и В.В.Путина лично, причём без расследования и разбирательств. Думаю, что страна не слишком разорится, если потратит несколько миллионов долларов на иски к писакам и шелкопёрам. Пусть СМИ расплачиваются за ложь, в следующий раз будут умнее.
И, наконец, вишенка на торте - Крым. Самый смак предлагаю втюрить уркаине. Мы все помним, что Российский Крым был передан незаконно "братской" республике. Кукурузник не имел права распоряжаться землёй и передача не имеет юридического основания. То есть более полувека уркаина пользовалась нашим имуществом! Было бы справедливо предъявить "братьям" счёт на упущенную выгоду. Попользовались, господа - оплатите и под эту же марку в Стокгольмский арбитражный скд подать на возврат всех скидок за газ с 1991 года...
1. Лишения западных компаний права участия в разработке углеводородных месторождений.
2. Лишения авиаперевозчиков права транзита через российскую территорию.
3. Лишения промысловых компаний под флагами западных государств (Польша, к примеру) права вылова рыбы в российской экономической зоне. Зашедшие в российскую зону суда конфисковать (нам они больше пригодятся).
4. С аэродромами и эвакуацией натовского контингента из Афганистана всё понятно, пусть через Гималаи пешком идут.
5. В пику западу организовать широкую военно-техническую помощь Сирии, вплоть до организации бомбёжек ВТО баз ИГ.
6. Оказать материально-техническую помощь Новороссии современным вооружением и техникой. Помощь, дабы избежать обвинений, можно оказать через Абхазию или Южную Осетию. Передать Новороссам современные средства ПВО.
7. Хорошенько ещё раз подумать: "А нужно ли нам ВТО?" и выйти из этой пропиндоской организации.
8. Вынести на всенародный референдум конституцию 1993 года и убрать из неё статьи, в которых говорится о превалировании "международных" законов над российскими.
9. Объявить, что Россия, верная договорным обязательствам, будет поставлять западу энергоресурсы, но отказывается в виде платежей принимать зелёные фантики, взамен она готова удовлетвориться юанями или своими родными "деревяшками". Кто не хочет платить - пусть кукует.
10. Не совсем уверен, но несколько лет назад читал, что после революции за границей осталось множество земельных участков, принадлежащих Российской Империи и которые тихой сапой, в нарушении всех норм, перекочевали к новым хозяйчикам. В силу того, что Россия признала царские долги и выплатила их клубам кредиторов (Франция, к примеру), соответственно, согласно норм международного права, она имеет имеет все основания затребовать возвращения казённой собственности царской короны. Пусть одают землицу взад.
11. Правовой аспект : при крушении Боинга, западные СМИ огульно обвинили Россию и В.В.Путина лично, причём без расследования и разбирательств. Думаю, что страна не слишком разорится, если потратит несколько миллионов долларов на иски к писакам и шелкопёрам. Пусть СМИ расплачиваются за ложь, в следующий раз будут умнее.
И, наконец, вишенка на торте - Крым. Самый смак предлагаю втюрить уркаине. Мы все помним, что Российский Крым был передан незаконно "братской" республике. Кукурузник не имел права распоряжаться землёй и передача не имеет юридического основания. То есть более полувека уркаина пользовалась нашим имуществом! Было бы справедливо предъявить "братьям" счёт на упущенную выгоду. Попользовались, господа - оплатите и под эту же марку в Стокгольмский арбитражный скд подать на возврат всех скидок за газ с 1991 года...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
©