Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Перемирие нам не нужно

Перемирие нам не нужно

Можно с уверенностью сказать, что главная причина, по которой киевское правительство согласилось на прекращение огня, — это поражение, которое терпит украинская армия почти на всех фронтах. Киев обвиняет Москву, якобы поставляющую войска и вооружение, но ни одного доказательства этого до сих пор представлено не было.

«Повстанцы» же подозревают Киев в том, что он воспользуется перемирием, чтобы перегруппировать войска, увеличить контингент, достать вооружение и укрепить свои позиции. Более того, повстанцы, которых западная пресса называет исключительно «пророссийскими» (даже если у них нет намерений присоединяться к России), обвиняют Киев в том, что он нарушил режим прекращения огня через несколько часов после его объявления.

Неужели кто-то верит в то, что коалиция США/ЕС/НАТО, которая потратила миллиарды на свой проект по смене режима на Украине, оставит всё как есть? Что они будут готовы признать поражение и вернутся на исходные позиции минус Восточная Украина? Если так, то взгляните на Бруклинский мост, который я выставил на продажу на Ebay. Он все еще прекрасен, покрыт буквально тоннами патины и имеет историю, за которую можно умереть.


Я до сих пор не видел ни одного западного журналиста, который бы подробно проанализировал роль Виктории Нуланд, Джеффри Пьятта и их европейских пособников в данной ситуации. Похоже, что никого не интересует вклад этих людей в смещение Януковича и развязывание последующей гражданской войны Киева со своим народом. Об этом не пишет ни один журналист. А следовало бы.

В то же время те же журналисты продолжают демонизировать Владимира Путина. Буквально вчера мне попалась на глаза статья об украинском священнике, утверждающем, что Путин одержим дьяволом. Именно такие статьи публикуются на Западе. Это куда интереснее Нуланд.


Западные политики тоже вдохновенно играют в эту переходящую все границы игру. Власти США объявили, что «разрушат» Исламское государство (слова Барака Обамы) и «отправят исламистов в ад, где им и место» (Джо Байден). Используя подобную риторику, они надеются повысить рейтинг.

Как будто нет ничего страшного в том, чтобы использовать в политических целях фотографии обезглавленного американца. Аналогичным образом, смерть 298 пассажиров малайзийского «Боинга» послужила предлогом для бездоказательных обвинений. Наверное, так нас приглашают в эпоху информационных войн. Чем больше фактов, тем тщательнее их скрывают. Наступает время, когда коммуникации приравнивается к пропаганде, и информация тоже втягивается в воронку.

Итак, я не думаю, что Запад оставит свои планы в отношении Украины в ближайшее время. Я также не думаю, что это сделают люди в Донбассе или те, кто их поддерживает. И чем больше будет баз, средств защиты и нападения, войск быстрого реагирования, чем ближе будут базы НАТО к российской границе, тем более жестко будет вынуждена реагировать Москва.


Глупо вести себя так в условиях противостояния двух хорошо вооруженных группировок. Но именно это сейчас и происходит. Похоже, что информационная война на Западе выиграна Западом, в том смысле, что ничего, что может быть сказано с этого момента, не сможет полностью стереть антипутинские заявления из нашего подсознания.

Даже если во вторник в предварительном отчете по катастрофе малайзийского «Боинга», подготовленном советом по безопасности Нидерландов (по слухам, в работе было занято столько экспертов, что никакие другие преступления не расследовались последние пару месяцев) ни Путин, ни повстанцы Донбасса не будут признаны виновными, голословные обвинения в их адрес все равно останутся в памяти.


Я не думаю, что это возможно. Полагаю, что предварительный доклад специально оставит открытыми массу вопросов, чтобы не дать возможности снять подозрения в отношении России и Донбасса. Полный отчет будет готов не раньше лета, так что посеянные семена смогут как следует укрепиться в умах публики еще на год. Но мне все же любопытно увидеть этот доклад, так же как и доклад, который вскоре будет представлен на Automatic Earth Российским союзом инженеров.

Но вернемся к тому, с чего я начал: я не думаю, что перемирие продержится долго. У ополченцев есть все причины продолжать борьбу: прежде всего, потому что они уже близки к победе, а также потому, что они в процессе создания наземного моста в Крым, который позволит обезопасить их от изоляции.

Как я уже говорил, я не думаю, что Запад откажется от своего экспансионистского проекта. Они могут убедить всех своих граждан, что именно Путин нарушил основополагающий акт НАТО-Россия 1997 года (не то чтобы многие обыватели знали, что это такое) и что НАТО имеет право продвигаться на восток, даже если очевидно, что у России нет другого выхода кроме силового противодействия.


Запад найдет повод обвинить другую сторону — ополченцев или воображаемых русских — в нарушении перемирия и использовать это как предлог для наращивания сил. Американцы и европейцы пока что безоговорочно верят всем «новостям», так почему ситуация должна измениться?

Иными словами, США/ЕС/НАТО могут делать всё, что хотят, пока удается раскручивать в СМИ антипутинскую истерию. А доверие к печатному слову всё ещё существует.

Но перемирие закончится, как только будут выдвинуты условия. Киев никогда не вернет себе Донбасс, единственный регион, который может сделать Украину экономически жизнеспособной. Кровавые попытки подавить население на Востоке провалились, и второго шанса не будет. Те, кто пережил обстрелы Донбасса собственным официальным правительством, никогда не согласятся подчиниться этому правительству.


Украина, как мы привыкли видеть её на карте, прекратила своё существование. Но это не значит, что Запад на этом успокоится.

Неважно, насколько неудачными будут эти попытки: такие деятели, как Обама, Баррозу и Юнкер, все еще верят в силу своего оружия. Но громко смеются те, кто за кулисами: у них лучше обзор.

The Automatic Earth
Американский портал
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Вадюха 10 сентября 2014 05:26
+7
Обаму не надо очернять. Для России он делает все, что может. А вот хохлы должны его ненавидеть.
№2 scuckoff 10 сентября 2014 15:30
+2
Цитата: Вадюха
баму не надо очернять.

Это потому что он и так "черный"? biggrin
№3 witrus 10 сентября 2014 05:29
+29
Не для того амеры всё это затевали! Их главная цель долгосрочная война, желательно с втягиванием туда России. Экономическая и политическая блокада России.Есть такая пословица "Победителей не судят" и у нас один выход победить, а не договариваться с теми кто открыто говорит что Россию надо уничтожить.
№4 skrand2008 10 сентября 2014 09:06
+3
Есть такая пословица "Победителей не судят" и у нас один выход победить, а не договариваться с теми кто открыто говорит что Россию надо уничтожить.

Как вы предлагаете победить амеров? Воевать с ними?
№5 algoritmic 10 сентября 2014 09:57
+5
Так мы и так воюем с ними.
№6 Богдан 10 сентября 2014 11:12
+4
Цитата: algoritmic
Как вы предлагаете победить амеров? Воевать с ними?





А вы что предлагаете лечь под америкосов как укропы
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№7 skrand2008 10 сентября 2014 11:43
+2
Я поддерживаю все 7 пунктов, предложенный Путиным. Поддержка этого плана позволит решить многие задачи госстроительства Новороссии и ее армии, подготовиться к зиме, восстановить инфраструктуру хотя бы по минимуму. Не буду пересказывать других, можно почитать коментарии Nani Ero-человек находится в гуще событий.
№8 galser 10 сентября 2014 05:49
+11
Правильно ,победителей не судят. Поэтому амеров и раскусили. Слишком много они обосрал..сь в последнее время.
№9 o.erdyneev 10 сентября 2014 05:55
+11
Локально единственный способ позитивно решить украинскую проблему – это полная зачистка Киева от американских марионеток и неонацистских боевиков, на которых они опираются. Глобально агрессия США, безусловно, продолжится, но будет лишена ещё одной из своих опорных точек.

это из соседней статьи "Москва – Новороссия: анти-слив"

вот так, я думаю, будет правильно
№10 injenegr 10 сентября 2014 11:07
+6
Однако же для этого надо вывести всех тих марионеток на чистую воду, а желательно ещё так, чтобы они по-максимуму "прилюдно обо**ались". Но это требует времени. ПМСМ дядя Вова на это и рассчитывает.
№11 СОА 10 сентября 2014 06:11
+6
В последнее время много пишут негативного о перемирии. Этот негативизм обосновывают различными доводами, имеющими место быть. Но не стоит забывать об одном важном моменте перемирия, это возможность вытащить людей из плена.
№12 Владимир.Л 10 сентября 2014 07:57
+7
Да ведь речь идет не столько о перемирии, сколько об интересных пунктах, подписанных пламенными борцами от ДНР и ЛНР. Это разные вещи.
Ну, и потом - освобождение из плена обычно проводят по ходу пьесы. А сколько теперь дополнительно погибнет людей - трудно даже и представить.
Мы же понимаем каковы реальные цели этого действа. Навязчивая идея сохранить несохранимое, любой ценой договориться с бандитом-марионеткой, предотвратить санкции против уважаемых людей и т.д.
№13 kursk-444 10 сентября 2014 08:29
+5
Процессы обсуждения и подписания перемирия - тоже аргументы
в информационной войне
№14 пэтриот 10 сентября 2014 06:20
+1
на данном этапе перемирие действительно не кому не нужно, только хунте, чтоб мобилизовать последнее что у них осталось,после этого мало что останется и от руины.
Только никто не думает о погибших и сколько еще погибнет, никого не интересует.
№15 hottdog 10 сентября 2014 06:51
+7
Нам твердят в голос, что перемирие нужно для того что-бы не гибли люди, хотя все, даже сферические в вакууме пацифисты понимают, что это ненадолго и только дает возможность Киеву хорошо подготовиться к новой мясорубке. А значит погибнет несравнимо больше людей, чем если-бы Новороссия развивала наступление. В результате имеем - перемирие увеличивает количество смертей, причем и мирного населения, не? И для чего это было нужно Путину? И это не слив Новороссии? Сейчас мы только слышим сообщения о том, что Киев перегруппировывает войска, стягивает бронетехнику и т.д. и ничего, кроме тупой констатации фактов не предпринимается.
№16 ДИМИДРОЛ 10 сентября 2014 07:12
+13
Цитата: hottdog
Нам твердят в голос, что перемирие нужно для того что-бы не гибли люди, хотя все, даже сферические в вакууме пацифисты понимают, что это ненадолго и только дает возможность Киеву хорошо подготовиться к новой мясорубке. А значит погибнет несравнимо больше людей, чем если-бы Новороссия развивала наступление. В результате имеем - перемирие увеличивает количество смертей, причем и мирного населения, не? И для чего это было нужно Путину? И это не слив Новороссии? Сейчас мы только слышим сообщения о том, что Киев перегруппировывает войска, стягивает бронетехнику и т.д. и ничего, кроме тупой констатации фактов не предпринимается.

Там кроме Путина есть деятели,не стоит об этом забывать.ВВП тоже не легко сейчас и ему нужна поддержка всего гражданского общества.А высеры типа"Путин слил" не што иное как паникерство,а в условиях войны предательство.
№17 hottdog 10 сентября 2014 07:17
+5
Минус Путину, что он развел вокруг себя этих деятелей. Помнится он семь пунктов писал в самолете на коленках, вот деятели достают, нигде от них покоя нет...
№18 Vorotnikov1960 10 сентября 2014 07:23
+7
Вопрос с деятелями жидовского происхождения нужно решать по-сталински: быстро и радикально!
№19 kursk-444 10 сентября 2014 08:32
+4
Не упрощайте насчёт 7 пунктов, которые написаны на коленке.
Это же просто выразительный информационный образ для пропаганды.
Думаю, что реально над их отточенностью и минимализмом работали не один день.
№20 Пилат 10 сентября 2014 08:09
+3
Так хорошо рассуждать зная, что в квартиру не прилетит снаряд, не гибнут дети, старики, женщины; на голову не сыпятся фосфорные или серные снаряды; не надо запасаться водой, зная, что в любой момент фильтровальная станция может быть обесточена или повреждена; не разрушают заводы и шахты и так далее. Не было бы всего этого - я бы тоже спокойно рассуждал о высокой политике. Так что не спешите записывать человека в паникёры и предатели. А захотите увидеть своими глазами и испытать на себе все эти прелести - добро пожаловать.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№21 Vorotnikov1960 10 сентября 2014 07:22
0
Так зачем Захарченко эту филькину грамоту подписывал? Купили, как и Януковича?
№22 Маугли 10 сентября 2014 08:03
0
А ты на уши Захарченко посмотри внимательно и поймёшь зачем. "Захар" -криптоеврейский корень в фамилии. ЗоХар/Зоар главная книга еврейской Каббалы

Примеры : Марк Захар-ов,Захар-ия Ситчин,Захар-ченко.
№23 kursk-444 10 сентября 2014 08:34
+7
По-моему, не стоит так глубоко копать...
"Бывает, что усердие превозмогает рассудок" (К.Прутков)
№24 Маугли 10 сентября 2014 09:02
+2
еще как стоит, иначе мы не будем видеть ситуацию объективно и будем путать "ошибки" и "сговор".

Советник Стрелкова Игорь Друзь на днях встречался с Стрелковым, тоже говорит, что это было предательство. Он утверждает, что так считает и сам Стрелков. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
№25 a.lashyn 10 сентября 2014 13:04
0
По-моему, в каждом искать еврейские корни и тыкать человека мордой в них попросту некрасиво и некультурно.
Особенно если учесть, насколько евреи распространены по всему миру, то сейчас как раз гораздо сложнее найти человека, в котором НЕТ толики еврейской крови, чем того, в котором оной нет.
№26 ФриГал 10 сентября 2014 07:38
+6
Нужен ли был мирный договор? по мне - нет!
Врага надо добивать пока он не опомнился и бежит!
И все договоры подписывать только после победы!
А сейчас укропская армия получает новую технику, переформировывается, передислоцируется!
Война снова начнется, но Армии Новороссии будет неизмеримо тяжелее отвоевывать свои территории! Но это моё мнение, человека далекого от воинского искусства! feel
№27 Владимирыч 10 сентября 2014 08:42
+6
А кто сказал, что Новороссия сидит сложив ручки ? Я полагаю, и она перегруппируется, готовит технику, обучает людей, и пр. и пр.
№28 Zmey 10 сентября 2014 08:43
+2
ФриГал два вопроса.
1. Сил и средств на войну с Украиной у ополчения хватит, что бы ХОТЯ БЫ выйти на рубежи административных границ с Харьковской, запорожской областей?
2. Если нет, дальше что?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№29 ФриГал 10 сентября 2014 09:32
+5
А мы зачем? Не уж не поможем?
№30 Zmey 10 сентября 2014 10:04
+8
Ну конечно же... Однако, это уже будет несколько другое. Россия против Украины. Что не есть хорошо.
А сил и средств у ополчения НЕТ, даже на освобождение и УДЕРЖАНИЕ контроля своей территории Донецкой и Луганской ОБЛАСТИ.
По моим только подсчетам, на данной территории в "котлах" варится больше 4-8 ТЫСЯЧ укропов, которых необходимо....умножить на"0", но не могут, плюс обеспечение милицией, службами охраны, службами безопасности и т.д.
Людей НЕТ.
Я не говорю даже о материально-техническом обеспечении.
Я не говорю о социальном жизнеобеспечении населения.
Я не говорю о экономических вопросах.
Я не говорю о транспортной логистике.
И т.п.
Поэтому необходимо ВРЕМЯ и ресурсы. Именно поэтому, любая передышка, больше дает плюсов Новороссии чем укропам.
А все шапкозакидательские истерики и нытьё путинвсёслильщиков играют против Новороссии, которую даже еще не оформили никак.
Поэтому Россия предпочитает выражения "самопровозглашенные Республики", а не "Новороссия".
Несмотря на то что Путин это намекает об этом уже в открытую, для политиканов в ДНР и ЛНР.
А помощь есть и будет. Но помощь, и только. В том числе и самое главное на ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ фронте, что на мой взгляд значительно важней сейчас, чем несколько населенных пунктов, под пятой укропов.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№31 ДИМИДРОЛ 10 сентября 2014 08:12
+6
Каждый увидел свое в этом договоре , кто то слив кто то победу мнений разных много. Наверно кто што хотел тот то углядел.Мне ближе позиция с обличением предателей и признанием Новороссии.Делать какие то выводы по боевым действиям трудно не зная полной картины и не находясь непосредственно там.Согласен што не гоже с фашиками вообще о чем то кумекать а мочить их в сортирах.
Поживем увидем дай бог.
Ну а всем кто сейчас тем или иным способом борется с фашизмом хочется пожелать удачи и здоровья!
p.s.как смотриш так и видиш.
№32 Zmey 10 сентября 2014 08:40
+9
Рекомендую пересмотреть все видео по поводу минского Протокола.
НИ ОДНОГО счастливого или ДОВОЛЬНОГО лица нет. ВСЕ смурные и хмурые.
Задайте вопрос - почему? fellow

Ответ в статье есть.
- перемирие закончится, как только будут выдвинуты условия.
- Киев никогда не вернет себе Донбасс, единственный регион, который может сделать Украину экономически жизнеспособной.
- попытки подавить население на Востоке провалились, и второго шанса не будет.
- Украина, как мы привыкли видеть её на карте, прекратила своё существование.
- Запад на этом не успокоится.

Слишком много "специалистов", путающих Договор с Протоколом, мир и перемирие, государственность и самопровозглашение, легитимность власти и легитимность государства, высказывающих свое, "профессиональное", но очень эмоциональное суждение на основе отсутствия знаний, заполонили всё.
Но такого результата, который такие эксперты, хотели бы видеть, не будет.
Нельзя по десятку элементов пазл увидеть общую картину, состоящую из десяти тысяч...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№33 Victor_P 10 сентября 2014 08:44
+3
Вчера два транспортных американских самолёта приземлились в Харькове. Они привезли установки залпового огня и боеприпасы к ним. Вот вам и перемирие... и зачем оно нужно...
№34 Zmey 10 сентября 2014 09:00
+6
А если б НЕ БЫЛО встреч в Минске, то самолеты в Харьков НЕ прилетели БЫ? shok
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№35 Victor_P 11 сентября 2014 17:39
0
Может и не прилетели, они ссуны вот и боятся летать. А я написал, что такое перемирие для Киева нужно для передислокации и пополнения вооружения... Читайте внимательнее.
№36 savage 10 сентября 2014 09:00
+4
Мне кажется, что пункт №1 - это то что перемирие было необходимо америкосам для того, чтобы начать запланированные "учения" (для их проведения в стране не должно быть военного конфликта и поэтому они пошли на признание представителей НОВОРОССИИ стороной конфликта лишь бы перемирие зафиксировать). Эти учения после "случайного" срыва перемирия послужили бы гарантией моментального натравливания войск НАТО на Россию путем движения с запада на восток Украины (типа идем на помощь) - вот вам и мировая война Европы и России! Америка счастлива. Но они не просчитали, что "майданутые" батальоны не будут выполнять приказов поросенка и поэтому военный конфликт продолжается и ополченцы об этом постоянно заявляют, постоянно фиксируют случаи нарушений, а сами ведут себя как договороспособное государственное образование - с чем их и поздравляем - и в глазах мировой общественности они уже не "террористы". Ополченцы тоже не сидят сложа руки, а готовятся к новому контрнаступлению, просто момент не наступил пока...
№37 Маугли 10 сентября 2014 09:44
+5
Все эти пункты до фени. Этот договор ни к чему Киев не обязывал даже юридически. Не было со стороны Украины правосубъектной стороны. По результату:

- накакого юридического признания Новороссия не получила
- наступление сорвано

- Киев получил возможность для перегруппировки войск и ввода резервов.
Всё остальное - от лукавого и картавого.
№38 Zmey 10 сентября 2014 10:08
+3
- Юридическая сторона даже НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ (в Протоколе)
- Наступление уже фактически захлебнулось. Сил нет.
- Армия Новороссии ТОЖЕ получила возможность перегруппировки войск, уничтожения КОТЛОВ, пополнения запасов и ввода резервов, которые только заканчивают ОБУЧЕНИЕ.

А вот всё остальное, от непонимания ситуации и поэтому неправильной её оценки.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№39 Маугли 10 сентября 2014 10:34
+4
Какой смысл был в переговорах ,если ИЗНАЧАЛЬНО было известно, что КИЕВ ничего исполнять не будет ? Протокол это тоже юридический документ, но он ИЗНАЧАЛЬНО не имел юридической силы ,потому что Кучма -никто. Второй президент Украины -это не должность.

Так спрашивается, какой смысл был в этих переговорах, если их результат изначально был пустышкой для ополчения ? А смысл был для Хунты был- сорвать захват Мариуполя,который на блюдечке лежал . Нельзя было после Мариуполя ?
Советник Порошенко: Перехитрили Путина в Минске, а ополчение Донбасса добьём, как накопим силы

№40 putin_Ok 10 сентября 2014 09:07
+3
Да, противостояние явно затягивается, и чего ждать оставшимся украм - и так понятно
№41 Гелла 10 сентября 2014 09:26
+6
Симпатичный все же Зачарченко мужчина. Жалко что женат(((
№42 ckopnio1 10 сентября 2014 10:05
+1
№43 Adyi_Nimda 10 сентября 2014 12:52
0
Хорошо, - Украина терпит поражение на всех фронтах, но почему тогда Новороссия видя это, подписывается на непонятное, нелогичное соглашение о перемирии?
№44 MarBel 10 сентября 2014 13:41
0
Потому что заставил Кремль, от помощи которого Новороссия зависит. Но цели Кремля и Новороссии разные.
№45 MaxiMus_1205 10 сентября 2014 13:43
0
Цитата: witrus
не договариваться с теми кто открыто говорит что Россию надо уничтожить.
думаю в этом очень много заложено - таких личностей надо физически ликвидировать в любой точке земного шара.. аварии, отравления, суицид... по другому кажется нельзя
№46 СОА 10 сентября 2014 17:34
0
Цитата: Владимир.Л
Ну, и потом - освобождение из плена обычно проводят по ходу пьесы.

Да вы правы, обмен происходит. Но когда по ходу пьесы приходится драпать, то обычно не меняются, а зачищают.
№47 gs57 10 сентября 2014 22:11
0
Цитата: Вадюха
Обаму не надо очернять. Для России он делает все, что может. А вот хохлы должны его ненавидеть.

Да он просто в жопе.//
№48 Татьяна РнД 11 сентября 2014 14:30
0
Человек (в данном случае все мы) предполагает, а Бог (ВВП) располагает!
Вот как-то так, дорогие соотечественники)