Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17149 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В ДНР ответили на заявление Луценко об особом статусе районов Донбасса

В ДНР ответили на заявление Луценко об особом статусе районов Донбасса

Власти ДНР и ЛНР выступают за независимость республик в административных границах Донецкой и Луганской областей, заявил "Интерфаксу" во вторник первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

"Мы жестко стоим на позициях самоопределения в административных границах Донецкой и Луганской областей", - подчеркнул Пургин, комментируя заявление советника президента Украины Юрия Луценко о том, что треть территории Донбасса получит особый статус "в составе целостной Украины".

Ранее Пургин сообщал, что в ДНР под особым статусом территорий понимают "сохранение независимости с общим культурным, экономическим пространством с Украиной", однако, по его словамам, речи о возвращении в состав Украины пока не идет.

По словам Луценко, предоставление особого статуса трети территории Донбасса было прописано в минском протоколе от 5 сентября. "Протокол четко определил: речь не идет об особом статусе двух областей. Там четко написано: только те районы, которые не подконтрольны украинской власти в двух областях", - сказал Луценко.

Политик отметил, что после демаркации позиций, которые не могут занять украинские военные, "специальная зона" в составе Украины должна быть изолирована, взята под контроль и обнесена инженерными сооружениями.

Советник президента подчеркнул, что согласно минскому протоколу Украина является целостным государством, и временно неподконтрольные властям районы также являются его частью. Луценко предложил этим районам соревноваться "не только оружием, но уровнем жизни".

Согласно протоколу по итогам встречи контактной группы в Минске 5 сентября, Украина должна провести децентрализацию власти и досрочные выборы в Донецкой и Луганской областях. Кроме того, Киев обязан принять закон о недопущении преследования лиц в связи с событиями, которые происходили в этих регионах. Всего протокол содержит 12 пунктов, в том числе о прекращении огня, обмене пленными и предоставлении гуманитарных коридоров для перемещения беженцев и гуманитарных грузов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир.Л 9 сентября 2014 12:07
0
Что-то Пургин гонит пургу. "Ранее Пургин сообщал, что в ДНР под особым статусом территорий понимают "сохранение независимости с общим культурным, экономическим пространством с Украиной", однако, по его словамам, речи о возвращении в состав Украины пока(!) не идет". Вот у Луценко все прозрачно и понятно, хоть и абсудно.
№2 sgepeter 9 сентября 2014 12:09
+3
Не понял вас. Что здесь не так?
№3 MarBel 9 сентября 2014 12:16
+2
У Луценко ничего не абсурдно. Просто он объяснил, что подписали в Минске. И что будет будет с Новороссией согласно подписанного документа.
№4 skeptik1971 9 сентября 2014 12:47
+7
"Специальная зона" в составе Украины должна быть изолирована, взята под контроль и обнесена инженерными сооружениями."- не поняла... КОНЦЛАГЕРЬ большой что ли из Донбасса укропитеки сделать хотят?!
№5 MarBel 9 сентября 2014 12:52
+2
Я думаю до этого дело не дойдет. Просто все население заставят покинуть Донбасс и уйти в Россию, оставшихся просто уничтожат.
№6 S_l_y 9 сентября 2014 14:47
-1
Кто заставит и чем будут уничтожать? Еще скажите с этим планом согласны в Новороссии. Хватит бредить.
№7 AndrewGoor 9 сентября 2014 13:10
+2
Совершенно верно, и как вишенка на торте, эти сооружения НИКАК не помешают бандеровцам бомбить через них "отчуждённые регионы", чтобы сделать из них вообще непригодную для жизни зону.
Такой мир по американски. Это их стратегия - уничтожать гражданское население.
№8 Laris 9 сентября 2014 13:24
+5
https://fct-altai.ru/

Комментарий и разбор соглашения подписанного в Минске очень грамотным аналитиком. Прослушайте и сделайте выводы.

А Ваши выводы по минскому соглашению КРАЙНЕ ОШИБОЧНЫ.

За спиной Новороссии по прежнему СТОИТ РОССИЯ во главе с ПРЕЗИДЕНТОМ ПУТИНЫМ. И если часть российской элиты все еще дергается по поводу БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ НОВОРОССИИ - то ПУТИН решил уже давно - НОВОРОССИИ БЫТЬ. И в этом отношении ничего не изменилось с подписанием соглашений в Минске.

С уважением.
№9 Никита 9 сентября 2014 14:11
+2
От путинского плана в минском соглашении не осталось НИЧЕГО-ни отвода укропов, ни зон безопасности-НИЧЕГО!
№10 Finder 9 сентября 2014 15:00
0
Не отбирайте у человека лавры - пункт №1 выполнен - ополченцы остановили наступление.
----------
№11 С.Влада 9 сентября 2014 18:07
0
Finder, доказывать зомбированным людям и ура-патриотам, что белое-это черное, пустая трата времени. Я вижу только один выход для Новороссии- наплевать на подписанные фальшивые договоренности о " перемирии" и в случае если армию Новороссии будут принуждать пятая колонна Москвы и Новороссии к сдаче Новороссии, просто выказать неповиновение и продолжать бой за свою независимость и идти на Киев, очищая Русскую землю от западных оккупантов.
Договор сам по себе абсолютно фальшивый, как и лица его подписавшие со стороны так называемой Украины, ОБСЕ и России. Они все без исключения представители пятой колонны. Это тоже самое, как подписать с немецкими фашистами во время ВОВ договор о некотором послаблении режима на оккупированной ими территории в виде разрешения иногда говорить на русском в перерывах между работами на каменоломнях.
Армии Новороссии нужно оказывать неповиновение пятой колонне предателей. Другого выхода для сохранения Новороссии и ее суверенитета нет.
Нет другого выхода кроме выращивания и нахождения новых Стрелковых. А терять время здесь с такими извините комментаторами как ZMEY, которые открыто выражает мнение шестой колонны- бессмысленно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№12 MarBel 9 сентября 2014 14:59
+1
Laris!Если вы уж в курсе планов Путина, просветите нас, почему не выполняется План Путина по доставке гуманитарной помощи в Новороссию? Второй конвой уже 2 недели стоит в Ростовской области. Расскажите еще, почему Меркель хвалит Путина за минские соглашения и обещает сделать его снова своим другом, если он реализует все 12 пунктов этого минского сговора?
№13 Фрес_Н 9 сентября 2014 13:06
+5
Территория, не контролируемая киевской хунтой - это весь Донбасс, где не было киевских выборов, а был референдум о независимости. И не имеет значения, что часть территории сейчас оккупирована хунтой. Речь как раз и идет о том, чтобы Киев отвел оккупационные войска с этих территорий, и прекратил проводить карательные операции. А вот как ситуацию видят фашисты - это полный и циничный геноцид народа Донбасса.
№14 MarBel 9 сентября 2014 13:11
+2
А где это вы увидели, что речь идет о том, чтобы Киев отвел оккупационные войска с территории ДНР и ЛНР? Об этом в Минском протоколе не говорится ни слова.
№15 Иван Малышев 9 сентября 2014 13:38
+3
кало-мойский: "нужно давать мрази любые обещания, а убивать будем потом", - забыли?
№16 Finder 9 сентября 2014 13:42
+1
И не помнили - это слова Филатова. И не убивать, а вешать.
----------
№17 Fugazz 9 сентября 2014 12:07
+12
Укры ничего отдавать не будут, это всё слова с их стороны и затягивание времени. Им верить - себя не уважать.
№18 Laris 9 сентября 2014 13:27
+4
Им никто и не верит. Неужели Вы считаете что Путин и российские аналитики так поглупели ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ???
№19 MarBel 9 сентября 2014 14:37
-4
Путин и российские аналитики не поглупели. Они просто подсчитали свой ущерб от Европейских санкций, и решили: хватит, пора заканчивать с этой игрой в независимость. Правда, им это не поможет. ЕС уже считает, что нагнули Россию и Путина, санкции действуют и нужно их усилить.
№20 ЛнСВУ 9 сентября 2014 12:08
+7
Холуйценко пусть заявляет что угодно, ВСН его заявления откорректируют!!! biggrin
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№21 Finder 9 сентября 2014 12:08
+7
по его словамам, речи о возвращении в состав Украины пока не идет.

Уже за одно это "пока" его надо гнать взашей.
----------
№22 hottdog 9 сентября 2014 12:33
+2
Поддерживаю! Какая-то мутная возня
№23 Zmey 9 сентября 2014 12:08
+12
Как и говорил, на дипломатической войне даже тяжелей чем боевые столкновения.
Рубка у дипломатов начинается не щуточная. Но западлюкам уже деваться некуды.
Будут колоться, рыдать, визжать, но признавать таки придется!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№24 Finder 9 сентября 2014 12:14
+8
Лучший дипломатический аргумент - дуло танка у виска. Всегда срабатывал. Они ещё неделю назад были в панике, а теперь хамеют не по дням, а по часам из-за нашего "миролюбия".
----------
№25 Zmey 9 сентября 2014 12:19
0
Ага.
А если дуло танка ихнега у твоего виска?
Тогда как? Сработает?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№26 Finder 9 сентября 2014 12:27
+5
Всё шло к тому, что дуло уверенно продвигалось к их виску. Но если так предательски сдавать позиции, то скоро окажется у нашего. Сработает, конечно.
----------
№27 Zmey 9 сентября 2014 12:31
+5
Ошибаетесь.
Не все так, как кажется. Но и не все так как НЕ хочется.
Всё значительно сложней. Неужели это не понятно?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№28 Finder 9 сентября 2014 12:45
+4
Что сложнее - очевидно - ведь столько подковёрных грязных хитросплетений. Только вектор нового движения совершнно не нравится.
----------
№29 Zmey 9 сентября 2014 15:10
+1
Вот хорошо смотреть на один день вперед, правда?
А что будет через месяц.... Год?
КАК сделать Новороссию - государством на деле, а не анклавом вечно воюющим и в конце концов удавленным укропами?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№30 Finder 9 сентября 2014 15:39
+1
Интересный подход: едва было вырвавшиеся республики затолкать обратно в окраину.
----------
№31 anna_ni 9 сентября 2014 13:48
+1
" Ихнего дула" что-то не наблюдалось в последнее время. А вот етот договор как раз и поспособствует , чтоб оно опять появилось. Единственный плюс- обмен пленными и ремонт инфраструктуры Донбасса
№32 Finder 9 сентября 2014 13:59
+2
Трудно ли будет снова разнести в хлам первыми же залпами? Благо, технику подтаскивают без устали. Трудности перевода "плана Путина" - перепутали направления.
----------
№33 Zmey 9 сентября 2014 15:11
-1
anna_ni "ихнее дуло" - ЭКОНОМИКА. И этот калибр значительно сильней чем что либо. Донбассу противопоставит нечего.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№34 Варшавянка_(Полемика) 9 сентября 2014 12:09
+16
"Протокол четко определил: речь не идет об особом статусе двух областей. Там четко написано: только те районы, которые не подконтрольны украинской власти в двух областях"...
Ну что ж, придётся расширять районы и добавлять области, "которые не подконтрольны украинской власти". Строго по протоколу yes
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№35 Мишель 9 сентября 2014 12:09
+34
Премьер-министр Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил, что ЛНР не намерена отдавать Киеву контроль над границей между подконтрольной ей территорией и Россией.
«Я уже заявлял о том, что все попытки повернуть минский протокол против нас не пройдут. Мы подписали этот протокол как договор о мирном сосуществовании. Изолировать и задушить нас не получится. Мы не отдадим свои границы с братской Россией под враждебный контроль. А к экономическому соревнованию с Украиной мы готовы. Скоро весь мир увидит, что без трудового Донбасса Украина обречена на массовую бедность и деградацию», - сказал он, передает РИА «Новости».

applodisment
№36 Finder 9 сентября 2014 12:16
+4
Куда же его ещё поворачивать? Он изначально был направлен против нас. И вы это ... подписали.
----------
№37 MarBel 9 сентября 2014 12:20
+3
Если ЛНР и ДНР остаются в составе Украины, то граница, хотят того в ЛНР и ДНР, или не хотят, будет украинской. И пограничников ЛНР и ДНР заменят на украинских.
№38 Фрес_Н 9 сентября 2014 13:12
+1
А разве в, к примеру, в Греции, границы контролируют пограничники, к примеру, Германии? Каждый свою границу. Общее пространство не означает общую страну.
№39 Дядя Митя 9 сентября 2014 12:09
+4
Цитата: Владимир.Л
"Власти ДНР и ЛНР выступают за независимость республик в административных границах Донецкой и Луганской областей, заявил "Интерфаксу" во вторник первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин".


Он правильно говорит, только независимость...иначе хохлы будут пакостить и особый статус не спасёт...
№40 MarBel 9 сентября 2014 12:19
+3
Говорить можно, что угодно. Но, что написано пером, то не вырубишь топором. А подписали документ, согласно которому ДНР и ЛНР отказываются от независимости, и остаются в составе Украины.
№41 Zmey 9 сентября 2014 12:35
+4
biggrin
Удивлен...
Вы в каком таком юридически обязывающем документе такую ересь увидели?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№42 MarBel 9 сентября 2014 12:44
+1
Это не только я увидела. Это увидели и многие эксперты. Иначе бы не было столько споров. Прочитайте внимательно Протокол. Там четко написано, что Верховная Рада определяет статус этих территорий, причем только подконтрольных ополчению, т.е. часть ЛНР и ДНР. Но ДНР и ЛНР вся в составе Украины.Я увидела только то, что написано. Я не только вижу, но и читать умею.
№43 Zmey 9 сентября 2014 15:31
0
Хм.. читать ...ну наверное да.
Только вот я не видел в Протоколе
1. ЛНР,ДНР
2. они остаются в составе Украины
3. ВРУ чего то определяет в отношении ЛНР,ДНР

Мало того, что самое вкусное, я не вижу там ни одной подписи ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, которым этот Протокол, который составлен по итогам консультаций ТРЕХсторонней (УКРАИНА,РОССИЯ,ОБСЕ)группы, которая достигла понимания....ну и т.д. по тексту, чего либо такого, что касалось бы Новороссии, Донецкой и Луганской народных республик.

Любой юридически обязывающий документ, требует определенных юридических форм.
В этом документе ни чего что бы касалось Новороссии - НЕТ.

ВЫВОД: Для ДНР,ЛНР,Новороссии, а также любых других стран и государств, кроме Украины, России и ОБСЕ, документ не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Подписи двух граждан без указаний их официальных должностей не являются обязательством.
Это Вам любой нотариус и юрист пояснит.

Все разговоры - по данному поводу пустомельство и балабольство.
А вот Украине туго вбили дыню в попку. "Второй Президент Украины имеет полномочия от Пятого Президента Украины на подписания соответствующих документов по имплементации "Мирного Плана" и "Инициатив".
Вот так то.

Сегодня я уже абсолютно уверен что был подписан некий другой Договор, который НЕ освещается. Но это моё личное убеждение
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№44 Finder 9 сентября 2014 15:44
+1
Порядок в мире давно диктуется не юридическими нормами, а правом сильного.
Штатам и их вассалам наплевать на такие тонкости.
Повторю: мы нарушим эту филькину грамоту - поднимется хай. Они - всё правильно.
----------
№45 MarBel 9 сентября 2014 16:22
+1
Лавров сегодня заявил на пресс-конференции, что они ждут конституционных изменений на Украине для определения статуса ЛНР и ДНР. (Не придирайтесь к названиям республик, просто не знаю уж как их называть. Буду называть, как они себя сами называют). Лавров говорит, что обсуждения их статуса не может начаться без этих изменений.
№46 Людмила_Маргевич 9 сентября 2014 16:57
+2
Вот именно,все только начинается,пока нет изменений в конституции -все разговоры бессмысленны,и согласна с Змеем,нам далеко не все известно о переговорах,возьмите любую правительственную конференцию или встречу-сначала журналисты,то есть то что можно публиковать а потом-Будьте любезны на выход и все остальное при закрытых дверях,так что рано делать какие то выводы,терпение!!!
№47 MarBel 9 сентября 2014 17:23
+1
Мне не нравится подписанный протокол в Минске. Но я вот, что думаю. Путин никогда не делает ничего такого, чего все от него ожидают. Из двух возможных вариантов он всегда выбирает третий. Протокол в Минске - это слишком прямолинейно, а Путин мастер интриги. Есть какой-то подводный камень в этом Протоколе, да еще тайные переговоры Суркова с Порошенко. Думаю, что уже в принципе обо всем договорились, уточняются отдельные моменты. И договор начнет реализовываться. Не может ВВП так просто сдать Новороссиию. Тем более, что столько средств туда вложено. Кроме того, это будет крахом для Путина, как политика и снова однополярный мир. За что боролся он столько лет?
№48 Finder 9 сентября 2014 12:49
+3
Мне это напоминает утверждения укров, что Хмельницкий подписал с царём договор о союзе двух независимых государств, а клятые москали обманули и затащили в свой состав. На то, что было написано - плевать.
----------
№49 MarBel 9 сентября 2014 12:54
+1
Можно было бы и наплевать, если бы этот Протокол не претворялся бы в жизнь.
№50 Laris 9 сентября 2014 13:33
+4
В МИНСКЕ заключены ВРЕМЕННЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ. ЭТО отнюдь не договор. А плюс уже в том, что КИЕВ ДЕ ЮРЕ признал НАЛИЧИЕ ДНР и ЛНР. И одно это уже многого стоит.
https://fct-altai.ru/ - разбор данного соглашения (Минского) очень грамотный на данном сайте
№51 Georgey84 9 сентября 2014 13:29
+3
Это бумажка ничего не значит. Лица, ее подписавшие, не несут никакой ответственности. Кроме того, это соглашение можно расторгнуть в любой момент. Вы уже забыли про соглашение от 21 февраля, которое подписывали куда более высокие чины?
№52 Питерский 9 сентября 2014 12:10
+1
И это тоже занятно

Самопровозглашенная Донецкая народная республика не исключает диалога с Киевом по социальной и экономической политике после изучения законопроекта Украины об особом статусе Донбасса, сказал вице-премьер ДНР Андрей Пургин.
"Мы будем внимательно изучать законопроект Украины об особом статусе Донбасса. Если в нем будут положения, отвечающие задачам политического и экономического развития ДНР, мы не исключаем возможности начала диалога с Киевом о вариантах взаимодействия в сфере социальной и экономической политики", — сказал Пургин РИА Новости.

Источник
№53 Finder 9 сентября 2014 12:10
+8
Политик отметил, что после демаркации позиций, которые не могут занять украинские военные, "специальная зона" в составе Украины должна быть изолирована, взята под контроль и обнесена инженерными сооружениями.

Иначе как издевательством это не назовёшь.
----------
№54 0663056854 9 сентября 2014 12:21
+4
Это была голубая мечта бабы с бубликом-Люльки Тимохи еще в 2005 - обнести Донбасс колючей проволокой.
№55 MarBel 9 сентября 2014 12:22
-1
Это не издевательство. Это претворение в жизнь минского протокола.
№56 Вук 9 сентября 2014 12:47
+1
взята под контроль кем??? и зачем??? что то темнят и это всех напрягает.
№57 Laris 9 сентября 2014 13:35
0
Дураку рот не закроешь. А что будет РЕАЛЬНО ПОСМОТРИМ. ВСе "аналитеги" с весны орут что ПУТИН и Россия слили ДОнбасс. НЕ устали кричать???
№58 DokAl 9 сентября 2014 12:11
+3
После опохмелки вернулся в политику львовский инженеришка-недоучка!Сам!председатель "Третьей Республики" и победитель немецких полицейских.Его алкогольный цирроз ждет его за ближайшем углом.
№59 уфимка 9 сентября 2014 12:27
+1
скорей бы этот цирроз за углом пришел... слушать страшно этого Ю.В. Луценко, просто непотопляемый гад... уж сколь раз топили, а оно г..но всплывает, а самое главное находятся ж поцриоты...
№60 Emfirion 9 сентября 2014 12:12
+1
"сохранение независимости с общим культурным, экономическим пространством с Украиной", однако, по его словам, речи о возвращении в состав Украины пока не идет.
Что-то я совсем не понимаю о чем идет речь. С одной стороны - общее экономическое пространство с Украиной, а с другой - "речи о возвращении в состав Украины пока не идет". Это что, какая-то новая форма государственного бытия? А-ля Евросоюз?
№61 Finder 9 сентября 2014 12:20
+4
Это попытка усидеть на двух стульях. С одной стороны заискивает перед Киевом, с другой - здесь же местным какую-то независимость обещали.
----------
№62 Laris 9 сентября 2014 13:39
+2
ВЫ уже слегка УТОМИЛИ. Никто никого не сливал. Подписаны ДОГОВОРЕННОСТИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ. И усе!!!

ПРи этом, со стороны украинских тн войск идет ПОВСЕМЕСТНОЕ НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.
В НУЖНЫЙ МОМЕНТ (при необходимости) Украине дадут в очередной раз по физиономии. НО В НУЖНЫЙ МОМЕНТ, а не тогда КОГДА ОБ ЭТОМ КРИЧАТ ДИВАННЫЕ аналитеги...
№63 MarBel 9 сентября 2014 12:26
+6
Чтобы понять, нужно прочитать внимательно минский протокол. Там четко указано, что ДНР и ЛНР в составе Украины. Территории, подконтрольные ополченцам, Верховная Рада наделит особыми полномочиями, типа урезанной автономии: разрешат русский язык, разрешат обсуждение кандидатуры губернатора, предложенной Президентом и что-то еще. Но эти полномочия не будут иметь политического, экономического и финансового значения, так как ни на что не будут влиять.
№64 Laris 9 сентября 2014 13:42
+2
Никто НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ даже о НАМЕРЕНИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!! ОТКУДА У ВАС ПОДОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ????
№65 MarBel 9 сентября 2014 14:19
+2
А на основании чего идет ожесточенное перемирие? На основании чего идет обмен пленными? Чему так радуется киевская хунта? Информация у меня из Интернета и СМИ, причем российских и зарубежных. И от первых лиц россейского государства, которые комментируют "план Путина", принятый в Минске. Хотите сказать, что РИА-Новости, подконтрольные российской власти, врут? И Киселев на российском канале врет? Да как вы такое даже подумать могли!
№66 Laris 9 сентября 2014 14:38
+2
НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРЕННОСТИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ!!!
Со стороны Украины договоренности подписал Кучма. ДОГОВОРЕННОСТИ - это первый ШАГ - не БОЛЕЕ ТОГО.
№67 MarBel 9 сентября 2014 14:44
0
Laris! Мне просто не хочется искать текст подписанного протокола. Здесь как раз идет обсуждение 12 пунктов этого документа. Если интересно, на сайте ОБСЕ он точно есть, и даже на русском языке. По сути, был подписан План Порошенко, путинских только 3 пункта: о перемирии, обмене пленных и оказании гуманитарной помощи. Протокол подписан: представителем ОБСЕ, Кучмой, Зурабовым (посол РФ на Украине), Захарченко (ДНР), Плотницким (ЛНР).
№68 anna_ni 9 сентября 2014 13:55
0
При том там еще есть термин " временный статус". Понимай как хочешь. Или временная автономия , позже - обратно под иго Киева , или наоборот - временная автономия , пзже - независимость ( что, конечно белее чем сомнительно ) .
№69 Пилат 9 сентября 2014 12:12
+1
Я не понял вот этого "...однако, по его словам, речи о возвращении в состав Украины пока не идет." Как сие понимать?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№70 Finder 9 сентября 2014 12:21
+2
Что же тут непонятного? "Пока не можем. Погодите чуток, и вернёмся."
----------
№71 MarBel 9 сентября 2014 12:27
0
Понимайте, как махание руками после драки. Тот же Плотницкий подписал протокол о том, что ЛНР входит в состав Украины.
№72 V_Svitich 9 сентября 2014 13:45
+1
А какое должностное лицо подписало этот пртокол от Юкрейн?
Отсыл ко второму презику не прокатит - нет такой должности в руководстве недогосударства. Грош цена этой бумажке. Хохлы как всегда себя обхитрили...
№73 Finder 9 сентября 2014 13:50
+1
Они обхитрили тех двух, что сняли камуфляж и приехали подписывать бумагу с "равными себе". Если они расторгнут договорённости - то об этом вероломстве будут кричать на каждом углу. А укры свободно могут отказаться, сославшись на то, что бывший президент не так понял наставления нынешнего.
----------
№74 Laris 9 сентября 2014 14:42
+3
ТОчно также ДРУГАЯ СТОРОНА те представители ЛНР И ДНР скажут И ОПЯТЬ НАЧНЕТСЯ ДИАЛОГ!!! И так до пока НЕ ВЫЯСНЯТ ВСЕ СПОРНЫЕ моменты. Украина сейчас в очень НЕВЫГОДНОЙ СИТУАЦИИ - на пороге зима со всеми ее прелестями + развал армии + недовольство населения + отсутствие финансовых ресурсов. Помочь в финансовом плане может только РОссия...
№75 sasha3513 9 сентября 2014 12:13
+3
Нужно ограничить Украину в пределах Киевской области, львовской и т.д. и обнести забором, чтобы грязь ветром не раздувало.
№76 MarBel 9 сентября 2014 12:29
+1
Я давно об этом думаю. Нужно изолировать все области. Пусть поварятся в собственном соку и определяться внутри себя, как они хотят жить и с кем объединиться, на каких условиях. А то одна область указывает, как жить другим.
№77 алекс-волга 9 сентября 2014 12:16
+5
Луценко предложил этим районам соревноваться "не только оружием, но уровнем жизни"

После того, как эти районы перекопали Градами?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№78 Finder 9 сентября 2014 12:23
+2
Ну так остальные районы не перекопали - вот и наглядное сравнение. Не обязательно у себя улучшать - можно в Новороссии обстрелами ухудшить.
----------
№79 Змей 9 сентября 2014 12:16
+2
Проще надо быть! Остановиться на фразе...."Мы жестко стоим на позициях самоопределения в административных границах Донецкой и Луганской областей"... и конец цитаты и это же конец разглагольствованиям!
№80 MarBel 9 сентября 2014 12:56
0
Лучше бы это было написано в Протоколе, который Плотницкий подписал в Минске
№81 Миртрудмай 9 сентября 2014 12:17
+3
Ни кто не согласится уже жить с Украми в одном государстве. Все это словоблудие!! и будет выглядеть как предательство
№82 Finder 9 сентября 2014 12:29
+1
С прежним руководством я бы тоже так говорил. Теперь не уверен. Могут сдать тихой сапой.
----------
№83 Миртрудмай 9 сентября 2014 12:32
-1
я не про руководство, я про настроения народа!
№84 MarBel 9 сентября 2014 12:47
0
А кто считается с мнением народа? Если бы считались, но по итогам референдума нужно было бы начать процесс отделения ЛНР и ДНР от Украины. А так, это просто одни разговоры.
№85 Миртрудмай 9 сентября 2014 12:54
-1
да это и напрягает, что украинци затевали одно(свободу, уничтожить коррупцию и.т.д.), а получили -ну то что получили.Что теперь в ДНР ЛНР какаято шняга происходит...
№86 Finder 9 сентября 2014 12:52
+1
А что народ может сделать? Прийти на выборы и проголосовать за других? Выборы будут уже в составе Руины. И потом, у многих же теплится надежда, что это не предательство, а "хитрый план".
----------
№87 Миртрудмай 9 сентября 2014 12:56
-1
опять нужен предводитель а его нету..
№88 MarBel 9 сентября 2014 13:05
+1
Нужна твердая рука идейного лидера, стоящего на позициях независимости Новороссии, пользующегося поддержкой государственной власти России. Лидера нет, поддержки нет, твердой руки нет. Каковы перспективы Новороссии?
№89 Миртрудмай 9 сентября 2014 13:07
-3
перспектив ни кто не рассматривал изначально, иначе бы с первых дней появилось бы экономическое обоснование новороссии, а его ни кто так и не представил.даже не просчитывали такой вариант похоже.
№90 MarBel 9 сентября 2014 14:21
0
Не важно, как проголосуют, главное - как посчитают. А считать, кто будет?
№91 sakh60 9 сентября 2014 12:25
+1
"специальная зона" в составе Украины должна быть изолирована, взята под контроль и обнесена инженерными сооружениями.

Читай-фильтрационные лагеря. А точнее концлагерь.
Ничего скоро, для самих укропов это будет самым безопасным местом.
№92 Finder 9 сентября 2014 12:31
0
А каковы предпосылки?
----------
№93 Анатолий Б. 9 сентября 2014 12:31
0
Такое ощущение, что сам Донбасс скоро всё испортит и сольёт всю Новороссию.Никакой твёрдости,конкретики, всё очень мутно.
№94 Миртрудмай 9 сентября 2014 12:34
+1
Путина же план. а то потом опять кричать будут что вот дескать он же говорил отложить референдум.Конечно хорошо что типа перемирие, но не вся территория освобождена.
№95 MarBel 9 сентября 2014 12:49
+2
Принятый в Минске протокол - это не план Путина. Там был принят план Порошенко (чему они все сейчас радуются и не скрывают это). От Путинского плана там всего три пункта, которые сейчас пытаются реализовать: перемирие, обмен пленными, гуманитарная помощь (которая так и не оказывается).
№96 Finder 9 сентября 2014 13:02
+1
Вроде бы как да. Но все федеральные каналы радостно кричат, что это план Путина - значит Кремль такой кидок устраивает. Вчера Сурков с глазу на глаз с Хунтиком провёл переговоры, потом с Путиным по телефону подтвердили договорённость и остались довольны "перемирием". Руководство республик с кислыми мордами лишь выполняют указания сверху и пыжится на публике.
----------
№97 MarBel 9 сентября 2014 13:14
+1
Федеральные каналы говорят то, что им разрешили говорить. Я их давно не смотрю. Но и прозападные тоже. А что остается делать руководству республик? Но думаю, что им самим все это не нравится.
№98 Laris 9 сентября 2014 13:48
0
НЕ ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ работают на РОссию ) Деньги получают от РОссии...

По поводу Ващих заявлений - ранее СТРЕЛКОВ ЗАЯВИЛ< что информационные выпады против ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ СТРЕЛКОВ приравнивает К ПРЕДАТЕЛЬСТВУ.\


И ТАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ почти ВСЕ ВАШИ ПОСТЫ СЕГОДНЯ!!!
И что скажете???
№99 Finder 9 сентября 2014 13:57
0
Как повод Вам под каждым из них поставить минус. smile
А если серьёзно, то с моей стороны это констатация жестокой реальности. Ярость пятницы прошла. В холодном уме остался лишь цинизм, как спасительная реакция на сдачу интересов.
----------
№100 MarBel 9 сентября 2014 14:27
+1
Скажу, что читаю и смотрю не только этот сайт. Поэтому обладаю большей информацией. И стараюсь не быть зомбированной. Считаю, что ВВП - не идеален и не свободен в своих действиях. И считаю, что продолжается сдача Новороссии, которая началась в середине июля. Кстати, до этого сайта многие новости доходят с опозданием. На других уже обсуждают переворот в ДНР, Антюфеева, заявление Павла Губарева, когда Москва разрешит ополчению возобновить боевые действия и многое другое.
№101 Laris 9 сентября 2014 14:46
+2
https://fct-altai.ru/ - аналитика о текщем моменте и о соглашении в Минске - просто так, Для общего развития:)))

Я НЕ ДУМАЮ что лично ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О СИТУАЦИИ.
ЕСТЬ наши желания а есть РЕАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ для того чтобы желания стали явью. Это не всегда совпадает!
№102 MarBel 9 сентября 2014 15:02
0
А я не утверждала, что обладаю ПОЛНОЙ информацией. Просто стараюсь рассмотреть вопрос со всех сторон и знакомиться с мнением разных людей, а не только тех,чье мнение мне нравится.
№103 Варшавянка_(Полемика) 9 сентября 2014 13:04
+2
А разве Донбасс обладает достаточными ресурсами для принятия независимых решений?
"Что касается ополченцев, то с тактической точки зрения перемирие для них конечно, невыгодно. Оно было заключено в момент наступления, когда украинские подразделения были обескровлены и перед ополченцами открывалась перспектива взятия Мариуполя и выхода на территорию Запорожской области... Несмотря на то, что перемирие длится меньше суток,выстрелы уже не раз звучали и будут звучать далее. И, не исключено, что ополченцы могут воспользоваться одним из эпизодов в случае, если им позволит Москва." Кто выиграет от такого перемирия на Донбассе?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№104 MarBel 9 сентября 2014 13:14
+1
Выиграют, в первую очередь, российские элиты.
№105 Marsi 9 сентября 2014 12:34
+1
Пургин решил,что он супер дипломат?Кручу-верчу,запутать хочу.Там вообще есть единое мнение о будущем?или каждый поет свою песню и играет в свою игру.Только цена этой игры тысячи жизней!
№106 anna_ni 9 сентября 2014 14:04
+1
Мое мнение : то чего хочет Новороссия и то , чего хочет Москва - не совсем одно и то же. Но без помощи Москвы Новоросии не победить. Поетому они вынуждены подчиняться Москве. А Москве развал Украины не нужен. Лавров ведь сразу заявлял о федерации, еще до начала гражданской войны. Можно, конечно , предположить, что Москва заявляет одно, а на уме другое - ето же политика, а ждать от политиков , что они станут честно открывать противнику свои карты -глупо
№107 avissbp 9 сентября 2014 12:40
+4
Да фуфел все это. От парашки ку-чмо. Кто параша и кто ку-чмо? ОНИ нелегитимны!
№108 MarBel 9 сентября 2014 12:51
-1
Может и не легитимны, но протокол в отдельных пунктах пытаются претворить в жизнь. А уж насчет того, что ЛНР и ДНР в составе Украины, будьте уверены - это претворят в жизнь обязательно.
№109 Миртрудмай 9 сентября 2014 12:55
-1
типун Вам на язык((
№110 MarBel 9 сентября 2014 13:01
-1
Зайдите на другие сайты и почитайте, хотя бы Кассада (Борис Рожин) Юру из Сум в журнале, есть еще много других с хорошей аналитикой. И тогда увидите, что оно уже претворяется в жизнь. Правда, все эксперты и аналитики уверены, что боевые действия начнутся в ближайшее время. Наверное это ужасно (боевые действия), но вселяет надежду, что еще не все потеряно.
№111 Миртрудмай 9 сентября 2014 13:03
-1
не люблю читать аналитиков, они не редко притягивают факты за уши. в глубине души я понимаю что к этому все идет, но тоже надеюсь.
№112 MarBel 9 сентября 2014 13:08
+1
Это ощущение, что что-то идет не так, просматривается даже на этом сайте. Еще в пятницу и субботу меня минусовали за такие мысли, а сейчас некоторые высказывают сходные, и начинается, пока легкое, недоумение и возникают вопросы, которых еще не было два-три тому назад.
№113 Миртрудмай 9 сентября 2014 13:12
-2
согласен. вообще мутная тема с перемирием на фоне успехов.как будто Гелетея взяли в генштаб новороссии/))))
№114 Finder 9 сентября 2014 12:54
0
А Запад их нелигимными признаёт? То-то же... Кто сильнее, тот своих вассалов и расставляет.
----------
№115 dvin 9 сентября 2014 12:44
-1
А Мозговой согласится сдать Новороссию??? Вы об этом подумайте, а потом паникуйте...
№116 MarBel 9 сентября 2014 13:02
+2
А с ним могут поступить, как со Стрелковым, или еще хуже.
№117 Finder 9 сентября 2014 13:04
+1
На Стрелкова нашли управу... sad
----------
№118 viktori 9 сентября 2014 12:46
+3
Луганск, Донецк, не идите на компромисы. Добивайтесь официального отделения.
Не упускайте время и не предавайте своих погибших товарищей!
Удачи вам! И да поможет Вам Бог!!!
rus
№119 Finder 9 сентября 2014 13:05
0
"Бог" в Кремле имеет иные планы.
----------
№120 MarBel 9 сентября 2014 14:29
0
Поддерживаю. Только им нужна не только Божья помощь, но и наша. Если власть не помогает, мы, граждане России, должны помогать.
№121 Аслан.Ш. 9 сентября 2014 13:08
+2
К власти в республиках должны прийти,боевые командиры
ополчения.Иначе хана.
№122 Finder 9 сентября 2014 13:23
+1
Один пришёл. Выкрутили руки. Ушёл.
----------
№123 Laris 9 сентября 2014 13:51
+2
К власти в республике должны прийти УПРАВЛЕНЦЫ, которые будут работать на интересы народа ДОНБАССА. Воины умеют воевать, А НАДО СТРОИТЬ РЕСПУБЛИКУ!!!!

экономику, финансы армию!!!
№124 Finder 9 сентября 2014 13:53
+1
Сначала её надо отвоевать. Строить что-то под обстрелами - сизифов труд. Хотя и недолгий.
----------
№125 bwb 9 сентября 2014 13:12
+2
Если противник торопиться, надо сломать ему график. Чем сейчас и занимаются Пургины и прочее. Американцам нужны деньги, они разводят страны ЕС на увеличение военнго бюджета. Если график будет сломан, но решение вопроса уйдет в зиму, в начале октябре в по всей украине начнуться дожди, потом холода. Увеличение количество танков в Мариуполе, ничего особенно не значит, их пожгут в первую же неделю. Пусть пургин гонит пургу погуще с нами бого и русская зима...
№126 Finder 9 сентября 2014 13:26
0
Там не только танки. Там уже строят вторую линию обороны. То, что можно было взять в выходные, теперь придётся брать с огромными потерями.
----------
№127 bwb 9 сентября 2014 13:35
+2
Мое воинское звание всего лишь младший лейтенант. И я честно не представляю, как брать города. Но поскольку я лейтенант артиллерии я скептически отношусь к линиям обороны. При необходимой концентрации стволов на метр, дырок в этих линиях проделают на раз. Мариуполь я знаю примерно знаю, был там много раз, это равнина, спрятаться там негде, все подъездные пути на виду - идеальное место для танков и артиллерии.
№128 Антифашист_1 9 сентября 2014 13:20
+1
Верить фашистам нельзя!Тем более что договор о перемирии не подписывался официальными лицами Украины.Поэтому он-"филькина грамота",не содержащая пункта об ответственности сторон за его нарушение.Есть только время,предоставляемое этим договорам обоим сторонам по сути для обмена пленными и укрепления армии.Надеяться на то,что случиться третий майдан сам по себе,или от холода,безработицы и нищеты,в результате которого хунта сбежит,бесполезно.И война возобновиться с новой силой,только еще страшнее.Короче,если хунта не покидает территории ДНР и ЛНР,то возобновление боевых действий неизбежно,с еще большим количеством жертв.Это понятно всем.Но кто ответит за то,что хунта нарастила силы и уничтожила ДНР и ЛНР?
№129 НЕО 9 сентября 2014 13:21
+1
Побольше бы самостоятельности лидерам ДНР без оглядки на ездящих в киев торгашей и уже бы оттеснили всех за пределы двух областей.
№130 Finder 9 сентября 2014 13:39
+2
Господа, давайте не будем повторяться и говорить о самостоятельности руководства республик. С начала создания и возникновения ДНР и ЛНР, в этом проекте поучаствовало много дельцов. Они оседлали народные протесты и чаяния, в надежде подороже продать "проект". Всё поломал на какое-то время Стрелок, который надеялся, что в случае заварушки, Россия не сможет остаться в стороне и повторит крымский сценарий. Но этого не произошло. Донецк готовился к сдаче, и Стрелков ринулся в Донецк спасать положение. Но без помощи России Новороссия была бы обречена - партизанский отряд не может выиграть войну у регулярной армии. Пусть и ослабленной. Но Россия поставила условием отставку Стрелкова и его людей. Тому пришлось согласиться. Теперь республиками руководят подконтрольные люди. Свергнуть их - остаться один на один с регулярной армией, без тыла, среди руин, в предверии зимы.
Поэтому давайте не говорить наивные глупости и к чему-то призывать - непосредственный руководитель - Кремль. Все призывы туда.
----------
№131 Laris 9 сентября 2014 14:52
+2
Крымский сценарий в отношении ДОНБАСА был НЕВОЗМОЖЕН С САМОГО начала. ОБ этом говорили НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ. Крым России подарил запад для того чтобы с КРЫМА НАЧАЛАСЬ ВОЙНА РОССИИ И УКРАИНЫ!. спасибо крымчанам за их вменяемость и патриотизм, который ПОЗВОЛИЛ присоеденить КРЫм и не начать ВОЙНУ.
№132 Денис Сергеевич 9 сентября 2014 13:51
0
Та да, Пургин что-то темнит!
№133 donbass2014 9 сентября 2014 14:47
0
По словам Луценко, предоставление особого статуса трети территории Донбасса было прописано в минском протоколе от 5 сентября. "Протокол четко определил: речь не идет об особом статусе двух областей. Там четко написано: только те районы, которые не подконтрольны украинской власти в двух областях", - сказал Луценко. Политик отметил, что после демаркации позиций, которые не могут занять украинские военные, "специальная зона" в составе Украины должна быть изолирована, взята под контроль и обнесена инженерными сооружениями.

югик давно не получал в табло....
№134 seabornstar 9 сентября 2014 14:49
0
Цитата: 0663056854
Это была голубая мечта бабы с бубликом-Люльки Тимохи еще в 2005 - обнести Донбасс колючей проволокой.
Если не ошибаюсь,
речь шла о Крыме.Кроме того,она планировала "поставить Крым на колени".Помним-помним,хоть и было это достаточно давно.Не вышло у косатой,на нары загремела.Надеюсь,история с ней повториться,только уже без амнистий и уступок.Нары скучают за тобой,Йуля!
№135 neogeorge 9 сентября 2014 15:25
0
Мне думается так. Сейчас Новороссия берет паузу, чтобы сделать максимально возможное, чтобы пережить зиму. Нужно как-то приспособиться к этим грядущим проблемам. Восстановить то, что можно. В том числе решить с Россией вопрос газа. У Киева ни газа ни угля не хватит. Начнутся демонстрации недовольства положением населения и действиями властей. Время сейчас играет на нас. Все спорные вопросы войны, мира, статуса республик будут решаться на другом фоне. Украм будет не до военных действий. И тогда легче будет диктовать свои условия.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№136 Finder 9 сентября 2014 15:49
+1
Не логичнее было бы брать эту паузу на границе бывших областейО? Предпосылки были.
С газом для Новороссии тоже большие проблемы. Через большую трубу на наши две ветки можно пустить только с разрешения Киева, через Таганрог можно обогреть только юг ДНР. Есть есть ещё третий вариант (забыл), но и он не решает проблему.
----------
№137 масяня 11 сентября 2014 00:04
0
К тому моменту некому уже будет диктовать условия хунте.
----------
Масяня
№138 Руссобалт 9 сентября 2014 16:16
+3
Цитата: Zmey
Ага.
А если дуло танка ихнега у твоего виска?
Тогда как? Сработает?

.Вот плюсанул бы Zmeyю за пост, но как вижу это "ИХНЕГО" - "НАШНЕГО", словом, глумление над русским языком, аж скулы сводит! в русском языке есть притяжательное местоимение "ИХ" и никаких ихних, хоть так и говорит самозванная интелектуалка Собчак К.А.
№139 Zmey 9 сентября 2014 19:09
0
Приезжайте в Сибирь. Без всяких плюсов.

И тут Вы сможете услышать и насладиться исключительной чистотой старого, но такого русскАго язЕка, наречия и диалекты которого еще сохранились на просторах нашей огромной России.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№140 MedveD 10 сентября 2014 04:04
0
Луценко пусть отсосет, мразь..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...