Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Названа предварительная причина крушения Boeing на Украине

Названа предварительная причина крушения Boeing на Украине

Малайзийский Boeing развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне, сообщили в Совете по безопасности Нидерландов, уточнив, что окончательный доклад о крушении лайнера обнародуют в течение года.

«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», - говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.

Как следует из данных бортовых самописцев, причиной не были технические неполадки в системе самолета, передает РИА «Новости».

Предварительный доклад Совета был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и России. От этих стран получена реакция.

Окончательный доклад обнародуют в течение года после катастрофы.

При этом эксперты заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing, заверяя, что по делу о крушении самолета появятся дополнительные улики.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 Читатель 9 сентября 2014 12:30
+90


Тут спрашивали куда Бабай пропал?

Свободу Шотландии!!!
Долой Британский империализм!!!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№2 Критик 9 сентября 2014 12:35
+3
biggrin good
№3 Читатель 9 сентября 2014 17:10
+3
Наши потихоньку собираются
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 sparr 9 сентября 2014 12:41
+1
Правильно! Там не стреляют, а в Новороссии и убить могут.
№5 aqtras 9 сентября 2014 13:13
+16
Ополчение шотландских горцев выглядит особенно устрашающе в ветренную погоду!
№6 ДядяЖеня 9 сентября 2014 13:16
+7
Вежливый Бабай организует референдум в Шотландии за присоединение к России lols
№7 Vlad_Stalin 9 сентября 2014 13:28
+1
Да он вообще потомок Уильяма Уоллеса!
№8 pollar 9 сентября 2014 13:34
+3
Скорее Дункана Маклауда.
№9 Хвост-Чешуя 9 сентября 2014 13:56
+9
Ошибочка: за Макклауда у нас Путин
№10 Boriss73 9 сентября 2014 13:44
+6
Свобода!
№11 Vlad_Stalin 9 сентября 2014 19:06
+1
Они нам еще за Уоллеса ответят! avtomat
№12 rusokrd 9 сентября 2014 14:27
+1
Помещу это повыше. Не про Бабая, но по теме.
7 августа Малазийское интернет-издание New Straits Times Online опубликовало статью на тему крушения рейса MH17.

Комментарий к фото: Отверстия в обломках рейса MH17 определенно оставлены огнем 30 мм. пушки.
MH17
№13 velobrod 9 сентября 2014 15:00
+5
Тут спрашивали куда Бабай пропал?
Фото прошлой недели, камарад.
Вот вчерашняя (Бабай побрился):
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№14 v_kedah 9 сентября 2014 12:31
+6
ну да..инопланетяне виноваты
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№15 Читатель 9 сентября 2014 12:32
+58
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№16 Громозека 9 сентября 2014 12:37
+6
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№17 Alex Andros 9 сентября 2014 12:50
+10
ни сцо... полный ответ будет опубликован после падения Киева от Новороссии, то есть как говориться в докладе - в течении года... даже эти гореэксперты этому режиму не дают больше года )))) desantura
после появления новых фактов.. читаем между строк - трупов Яценюка, Турчинова, Авакова... самый неопровержимый - труп Коломойского
№18 DZ86 9 сентября 2014 12:32
+8
неожиданная новость shok
№19 o.erdyneev 9 сентября 2014 12:50
+14
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов»

какие умные слова!!!
в простонародье пишется, очередью крупнокалиберного пулемета
№20 Alex Andros 9 сентября 2014 12:59
+7
а они думали самолет пассажиры изнутри раскачали?
№21 pollar 9 сентября 2014 13:35
+1
Медики напились спирту, занюхали йодом и устроили забеги по самолету - вот и раскачали.
Хорошо бы еще уточнили что такое в их понимании высокоэнергетический объект - размеры, энергозапас и т.д. А то для обывателя с техническим образованием - непонятно.
№22 Игорь Кузьмин 9 сентября 2014 13:57
+2
А, что Вы хотели от британских учёных? dumaet
№23 ZhNV 9 сентября 2014 15:38
+1
Наверное это НЛО с бластерами
№24 Walkman 9 сентября 2014 14:13
0
там же москалей не было, вот скачки высокоэнергетические и устроили. множественные.
№25 bvrus 9 сентября 2014 14:59
0
Ой, вот я боюсь, они намекают, что это ракета земля-воздух была. Насколько я понял из поступающий все это время информации, от пулемета самолет выходит из строя, но не распадается. А вот ракета мощная, то есть не земля-земля, а земля-воздух - да.
№26 Vova 9 сентября 2014 15:55
0
внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов


Какая прелесть... Вот словоблудие, а? Лишь бы прямо не написать, а еще на полгода отложить озвучивание причины.
№27 rosso 9 сентября 2014 13:22
+2
На виду явное сокрытие злодейскоко преступления, и что скажут на это "цивилизованые" и "развитые" с "европейскими" ценностями страны? А ничего, ктож себя будет расследовать и обвинять. Кто стоит за сокрытие преступления тот участник. Рейхстаги они научились поджигать.
№28 krawiec 9 сентября 2014 12:33
+7
Вот уж профессионалы, мля, тянуть мямлю за резиновый хвост через год по чайной ложке .
№29 Крымнаш 9 сентября 2014 13:07
+12
Просто феерично... Больше месяца тянуть за хвост и в конце такой высер. Да там и ежу понятно что сбили. Содаты Новороссии показывали в тот же день на обломках следы внешнего воздействия.
Дайте послушать авиадиспетчера из Днепропетровска!!!. И под суд заодно за то что пустил самолет в зону борьбы с укрофашистами....
№30 Сибирячка Втылудрузей 9 сентября 2014 13:11
+2
Вот именно, Крымнаш!!! что, надо демонстрации устраивать под лозунгом "Дайте послушать авиадиспетчера!!!" - иначе никак??? shok
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№31 vera.petrova.37 9 сентября 2014 14:49
+2
Вы серьезно прикалываетесь? Диспетчера прикопали еще в июле. И дай Боже, чтоб только одного.
Когда Кукуев станет снова Киевом, в Днепропетровских посадках надо будет раскопки и ДНК-экспертизы проводить. Много интересного о событиях времен "нэзалэжности" и особенно марта-(пока)сентября 2014 узнаем. Столько "без вести пропавших" найдется facepalm facepalm facepalm
№32 bvrus 9 сентября 2014 15:00
0
... декабря, максимум, хочется надеяться...
№33 vera.petrova.37 9 сентября 2014 17:00
+2
Сами ждем и надеемся. Беня крепко Днепр держит. Рыпнешься - прикопают рядышком sad
№34 OtVint 9 сентября 2014 12:33
+6
Ну просто отлично! Никто не виноват, бл.. Хер вам "товарисчи" буржуи. Россия это так не оставит!
№35 Finder 9 сентября 2014 12:33
+6
Ну вот всё и прояснилось!
----------
№36 RusLike 9 сентября 2014 12:43
+1
Они хоть сами поняли что написали? tarakan bad
№37 ENIGMATAS 9 сентября 2014 12:57
+23
Конечно поняли, два месяца с лишним ушло на то, что бы выяснить как самолёт оказался на земле. Вывод учёных мужей - он упал... biggrin причём точно доказано, что падал он сверху вниз на землю... и не иначе fellow
№38 Я.Левин 9 сентября 2014 13:15
+9
Так исследовали британские "специалисты" а британская наука это такая наука facepalm
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№39 buhmih 9 сентября 2014 13:34
+3
ладно бы эстонцы...
№40 Realdiamond 9 сентября 2014 13:45
+2
Эстонцы теряют лидерство, бледнея от зависти.
№41 TellonKard 9 сентября 2014 13:51
+1
в укропстане, после двойных самотвыстрелов в голову и в сердце, вполне возможно, что самолет мог упасть как иначе, чем сверху вниз dumaet
№42 Россия_33 9 сентября 2014 14:16
+2
Для Rus.Like и Критика - Я же говорила, что на ИНОПЛАНЕТЯН спишут, все к тому и идет. bad
№43 Анира 9 сентября 2014 12:47
+4
ага.... biggrin стало все яснее ясного... разродились... как всегда - гора-родила мышь!!! lols Чего другого можно было от них ожидать... Если бы Россия или армия ДНР, ЛНР были бы виноваты - вой уже стоял бы на всю планету... а так - потихонечку, на тормозах спустят проблему вниз, авось забудут о ней....ПОЗОР сша и ес....
№44 Критик 9 сентября 2014 12:33
+13
А не будет опубликован точный отчет.
Это же значит признать вину укропитеков в крушении самолета и гибели людей, действующих и в данном случае по указке пиндосии
№45 rdbasta 9 сентября 2014 12:59
+9
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов»

Всё ж яснее ясного! Мошки о лобовуху бились! Вот и результат!
А гринпиз подтвердит, что насекомые прилетели непосредственно из Москвы, злостно нарушив границу Украины!
crazy
----------
Рождённый в СССР. 1971
№46 лара11 9 сентября 2014 16:46
+2
И вывели этих мошек в секретных лабораториях Москвы, специально что бы украм навредить, а гринпиз подтвердит что эти мошки ничто иное как генно-модифицированный мамонт biggrin
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№47 Олег_Чорный 9 сентября 2014 12:34
+15
" развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне"

Пипееееееееееееееец,это что было shok ? Шуты гороховые, слава демократии во всём мире, слава демагогии демократической; слава демократам, имеющим во все дырки остальных холуёв-демократишек, слава дибилам!
№48 jevodan 9 сентября 2014 12:36
+6
лучше бы мне поручили вести расследование, написал бы тоже самое,но быстрее на месяц
№49 Олег_Чорный 9 сентября 2014 12:50
+15
Это типо заранее состоявшийся разговор между независимой комиссией и США:

Комиссия:
Царь-батюшка США, а что же нам писать то ????, тут же коню ясно - вот дырками написано на фюзеляже чёрным по белому: " сбито из авиационной пушки истребителем су-25 уркаины" !!!!!!!
Но стрелки то на вас, царь-батюшка США, все переведут в конце концов, бандерлоги то сами не способны на такое - что ж писать то нам, как сделать "чтобы и волк жив и овцы целы"?

США отвечает комиссии:

Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нешто я должон министру
Объяснять такой пустяк?

Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй... втихаря.

Ну а я уж тут как тут --
Награжу тебя за труд:
Кузнецам дано заданье --
Орден к завтрему скуют!.
№50 saxar55 9 сентября 2014 13:16
+1
Уважаемый . Когда цитируйте указывайте пожалуйста автора . С вашим мнением полностью согласен.
№51 Людмила Киев 9 сентября 2014 13:28
+4
Филатов
№52 SeaDragon 9 сентября 2014 13:44
+1
За 15 минут!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№53 PatriotRu 9 сентября 2014 12:54
+3
Да, мировые эксперты родили.
Над совершенно ясными фактами разрушения извне столько думать и ничего не сказать.
Ну, а как иначе? Америка, Европа и Украина должны же как-то себя пытаться выгородить, хотя всем давно ясно, что все они и устроили эту подлую трагедию, и все они стремятся всеми силами выгородить непосредственных исполнителей - Парашу и Барака. Потому и время тянут. Ясно же всё.
Просто сволочи.
№54 Змей 9 сентября 2014 14:15
0
Они думают как сказать так, чтоб не сказать, что это укропы и америкосы сбили самолет. Пока еще не придумали. Взяли год на раздумья.
№55 Чайка 9 сентября 2014 12:34
+6
Прэлэстно! Кто-нибудь нашёл в тексте предварительные причины dumaet (вопрос НЕ к автору статьи, если чё)?
№56 нирбок 9 сентября 2014 12:34
+3
Я не эксперт но понял сразу что самолёт развалился извне.Чего там других экспертов нету?Более шустрых.
№57 Аслан.Ш. 9 сентября 2014 13:35
+1
На тормозах хотят спустить.
№58 avissbp 9 сентября 2014 12:34
+2
bad одно слово пиндосня!
№59 Варшавянка_(Полемика) 9 сентября 2014 12:35
+8
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов»...
Какая исчерпывающая формулировка! А какая неожиданная! Мы-то все были почти уверены, что причина - "ошибка пилота" или "неполадки в работе двигателя"...
И это - всё, шо успели нарасследовать?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№60 servaskra 9 сентября 2014 12:39
+4
Цитата: Варшавянка_(Полемика)
вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов

вы наблюдаете грамотный перевод стрелок на стаю птиц. и пох что птицы на 10км не летают biggrin
№61 Finder 9 сентября 2014 12:42
+4
В том смысле, что высокоэнергетические - высококалорийные?
----------
№62 SeaDragon 9 сентября 2014 13:45
+2
Летают, так высоко летают дикие гуси!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№63 bvrus 9 сентября 2014 15:23
0
Не поверил, проверил, и вот: https://www.science.yoread.ru/news.php?readmore=492
№64 Саня48 9 сентября 2014 12:35
+1
Да я их рот наоборот ,-в течении года Выгораживают укропов как могут Если бы ополчение сбило ,давно бы уже опубликовали и вопили бы а то молчок
№65 MOPO3x74 9 сентября 2014 12:35
+4
на Россию свалить никак не вышло, теперь год заминать будут скоты.
№66 Наталья Попова 9 сентября 2014 12:51
+4
Мороз - у нас,на одном из казахстанских сайтов,который очень любит выдавать новости от русской службы ВВС, сегодня вышла очередное вранье, что якобы, на Украине, нашли трех свидетелей из местных, которые, независимо друг от друга заявили, что незадолго до крушения БОИНГА видели, как проехала установка "Бук", управляла ею группа людей,одетая в чистую камуфляжную форму, внешним видом напоминали русских, и говорили они с характерным для русских говором с ударением на букву "г". Вот такую хрень выдает ВВС и казахстанские нацики её весь день обсасывают,поливая грязью Россию и Путина. И главное - верят всем таким бредням.
№67 anna_ni 9 сентября 2014 13:27
+3
Аха? Так и в Казахстане нацики поливают Путина? Дай Бог ему здоровjя ! И как в фильме Вий надо бы очертить круг вокруг него, стенку поставить, чтоб весь етот бесовский негатив до него не добрался. Путина Бог послал чтобы спасти Россию от тех, кто делает все, чтобы ее разрушить
№68 jevodan 9 сентября 2014 12:35
+2
отписка. в течение года ? публичное извинение на коленях перед РФ от амеров и их шестёр будет?
№69 Фрес_Н 9 сентября 2014 12:45
+2
а зачем России их колени? Пусть моральную компенсацию платят. Все СМИ, все страны, все политики и т.д.
Поэтому и затягивают. Потому как их "грязь" пока свежая.
№70 galkiper 9 сентября 2014 12:35
+2
Бля не удивлюсь если скоро окажется ,что ни кто не сбивал Боинг,а он сам развалился от перенагрузки.
№71 ВОСХОД 9 сентября 2014 12:35
+2
Лазерной указкой dumaet
№72 Маэстро 9 сентября 2014 12:35
+3
Если бы был хоть один шанс, что Боинг завалили ополченцы или Россия, то это сразу бы опубликовали. А теперь и так ясно, что это укры завалили самолет.
----------
№73 Ba33y33a 9 сентября 2014 13:21
+2
Хренушки. Есьть мнение что сами американы и завалили.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№74 Чайка 9 сентября 2014 12:36
+2
Цитата: Олег_Чорный
" развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне"


ну точно, это они - инопланетяне! crazy
№75 rusokrd 9 сентября 2014 12:57
+9
А может и не инопланетяне.
Космическая база


Вдруг уже запустили?
№76 Semen Gorbunkoff 9 сентября 2014 14:29
+1
Если допрыгнут, то может что-то попытаются создать за деньги от СМСок или валантёров забросят....
Скорее они построят электростанцию - 5-ти метровый эбанитовый столб и милионнов 10 вышыванок на пополам с шароварами...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№77 rusokrd 9 сентября 2014 14:55
0
5-ти метровый? А если эбанёт?
№78 scuckoff 10 сентября 2014 07:05
+2
Цитата: Semen Gorbunkoff
Скорее они построят электростанцию - 5-ти метровый эбанитовый столб и милионнов 10 вышыванок на пополам с шароварами...

У грызунии более технологично: эбонитовая горка и по ней съезжают генацвалле с волосатыми задницами, без штанов.
№79 AkinaK 9 сентября 2014 16:41
+2
Уже! Уже, уважаемые! Нам опять остается догонять хохлов! Они уже испытывают гиперболоид! biggrin
№80 skeptik1971 9 сентября 2014 12:36
+2
А то мы не знали, что внешнее воздействие было!!!! Да это и без всяких "экспертов" любой вам скажет!!!! За дураков что-ли нас держат?
№81 Realdiamond 9 сентября 2014 12:36
+16
Дополню выводы комиссии:
- самолет перед катастрофой летел
- самолет не долетел до пункта назначения
Каждый пункт особо важен.
№82 Олег_Чорный 9 сентября 2014 12:58
+2
biggrin good
№83 Людмила Киев 9 сентября 2014 13:28
+4
Кличко, ты чтоли???
№84 Питерский 9 сентября 2014 12:36
+3
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», - говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.

Космический мусор на него упал, или стайка метеоритов протаранила biggrin Окончательный отчет будет только тогда, когда станет ясно, чем кончится дело в Хохлостане.
№85 Leeloo 9 сентября 2014 12:37
0
«многочисленных высокоэнергетических объектов» ... Это каких , например ?
№86 hottdog 9 сентября 2014 12:37
+2
Замазали глаза... А в течении года или ишак помрет или эмир сдохнет...
№87 Маугли 9 сентября 2014 12:37
+17
Видимо дело было так

№88 Zmey 9 сентября 2014 12:38
+4
Ожидаемое фуфло.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№89 Brennet 9 сентября 2014 12:38
+2
Отписка.
№90 partmarina 9 сентября 2014 12:39
+2
Короче, правду решили не говорить! Покрывают преступников.
№91 berezonika 9 сентября 2014 12:39
+2
И это эксперты?biggrin
№92 Tihon 9 сентября 2014 12:39
+5
Обосрацца, до чего содержательно! Видно, совсем хохлы в дерьме, раз в нашу сторону в очередной раз не сморкнулись...
№93 ovalos59 9 сентября 2014 12:40
+3
Вот задача была у того кто утверждал эти выводы комиссии! Это же как надо было бедолаге изощриться, что бы объяснить как то причины катастрофы, а самой причины так и не назвать! Высший класс словоблудства!
№94 razboynik 9 сентября 2014 12:41
+1
Кажется всё идёт к тому, что обвинят Гарина, дескать он своим гиперболоидом уничтожил самолёт из Брянских лесов.
№95 Igorm 9 сентября 2014 12:41
0
вот это, я понимаю, эксперты!!!!
как же им все-таки удалось это выяснить?!
----------
За державу обидно!
№96 Realdiamond 9 сентября 2014 12:51
+2
Вы не эксперт, так что глупых вопросов не задавайте smile На то они и эксперты tarakan
№97 волжанин 9 сентября 2014 12:42
+3
Уже не смешно, такая бредятина. В переводе на человеческий язык: ничего мы вам не скажем, самолет то ли был то ли не был, люди то ли погибли то ли нет, самолет упал скорее всего от пересечения пояса астероидов в неположенном месте.
№98 cucumber 9 сентября 2014 12:42
+3
как из вне? а я думала они сами себя, ну или кондей в конце концов
№99 Gringo 9 сентября 2014 12:43
+4
Комиссия: "Конечно сбили, но кто и зачем мы пока что не скажем, посмотрим кто победит да и пендосы нам сказали никому не говорить" facepalm
№100 Владимир.Л 9 сентября 2014 12:44
+2
Ах, структурные? Разрушения? Кто бы мог подумать. Видно структуры там завелись разрушительные. Вот это эксперты, с такой задачей справились.
№101 cucumber 9 сентября 2014 12:44
+2
Цитата: Igorm
вот это, я понимаю, эксперты!!!!
как же им все-таки удалось это выяснить?!



да фантастика просто!!!
№102 Igorm 9 сентября 2014 12:46
-1
наверное они в офисе у псаки выяснили все.
----------
За державу обидно!
№103 razdrob 9 сентября 2014 12:44
+4
Молодца! Просто и понятно. А я уже переживать начал, мало ли что..
Может ракета какая дурная или из рогатки, гады. А оказывается многочисленные высокоэнергетические объекты. Даже на душе легче стало. Не зря люди деньги получают!
Вот теперь и дело закрывать можно.
№104 sparr 9 сентября 2014 12:46
+2
Окончательный доклад обнародуют после свержения украинской хунты Новороссией.
№105 Владислав 9 сентября 2014 12:46
+3
https://thebester.ru/uploads/images/00/60/57/2011/06/23/b7f343d78a.jpg
№106 Well_kor 9 сентября 2014 12:47
+5
Я тоже хочу за такую зарплату выдавать такие выводы!!! С таким умным видом!
----------
Весна покажет, кто где гадил.
№107 Маэстро 9 сентября 2014 12:47
+5
Через годе не будет уже ни Порошенко, ни Украины, может и США не будет. Вот и перенесли на год опубликование причины крушения на год
----------
№108 Заря 9 сентября 2014 13:16
+3
Окончательный доклад обнародуют в течение года после катастрофы.


Вот и мне этот перл как-то особо на душу лёг.
Всё, как и предвиделось заранее.

Только, думаю, с Малайзией и Россией получится не по пиндосскому плану... Что-то в мире стало происходить не так, как прокатывало у них обычно. Слом шаблона.
Ну не удастся им нас заставить замолчать эту историю с Боингом!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№109 ФриГал 9 сентября 2014 12:48
+4
Малайзийский Boeing развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне

Приплыли! diablo Или прилетели!
А чего не озвучили, что послужило причиной структурного разрушения?
Укропов покрывают! Надо России как-то на этот бред отвечать, при чем жестко отвечать, иначе так и будут наглеть и буреть.
№110 anna_ni 9 сентября 2014 13:29
+1
Не уверена еще на 100% что укропов. Думаю тут замешан кто-то покрупнее укропов
№111 DokAl 9 сентября 2014 12:50
+1
На отчете капли пота и слёз "эхспердов"не просматриваются?Сколько страниц во всех 240 томах "отчета"так и не написали!
№112 Moon_Bear 9 сентября 2014 12:53
+2
Нашим надо требовать у них объяснения: "что это за воздействие извне?... "
№113 Маугли 9 сентября 2014 13:01
+4
Это может быть всё что угодно. Чем не версия ? wink

№114 Universum 9 сентября 2014 12:53
+4
Капитан Очевидность отдыхает.
https://cs4987.vk.me/u76702698/a_622ca33f.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№115 Сима 9 сентября 2014 13:56
+1
Это какой-то эстонский капитан Очевидность. Полтора месяца формулировал...
№116 nemchinov_andrey 9 сентября 2014 14:11
+2
Он забыл, как называется то, что вылетает из дула авиационной пушки, установленной на Су-25, поэтому тщательно подбирал слова, чтобы не показаться глупым.
№117 Yustas 9 сентября 2014 12:54
+7
Не хватайтесь за чужие талии,
Вырвавшись из рук своих подруг.
Вспомните, как крепко волновало вас,
То, что применили укры Бук.

Но почему хохлы стреляли с Бука?
В кого - неясно, - молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Нажрались сала - и пульнули с Бука.

Есть вариант, что ихний вождь - Большая Бука, -
Кричал, что он майдан отстроит, сука.
Ошибка вышла - вот о чем молчит наука, -
Хотел отстроить, но сломал, падлюка.

И вовсе не было подвоха или трюка,
Ракета пущена без стука и без звука,
Пустили в действие укропы эту штуку -
Тюк! - прямо в Боинг - и в траур суки.

Но есть, однако же, хохлов предположенье,
Что Буком бахнули бойцы из ополченья.
Что всех науськивал Вован - хитрец и злюка:
- Ату, ребята! Подкинуть Бука?

Кто в Боинг попадёт с берданки или с лука,
Тот в сводку попадёт от пидора Тымчука.
Кому-то под руку попался каменюка, -
Метнул, гадюка, - точнее Бука.

Ну а хохлы теперь заламывают руки,
Покрышки жгут, поймали глюки,
Цветочки возлагал Петро , испытывая муки.
Переживает, сука,что стрелял из Бука
№118 коллега 9 сентября 2014 13:44
+1
applodisment
№119 vanchik 9 сентября 2014 12:57
+3
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов».
Во как резюмировали, с подвыподвертом. «Структурных повреждений» - типа распилили? «Высокоэнергетических» -крупным калибром?
Или надеются что венерианцы на себя возьмут - это мы совершили теракт.
№120 Poceidon 9 сентября 2014 12:59
+4
Теперь слово за нашим Президентом. Ни за что не поверю, что у него нет козырей по этому вопросу. Но какие твари, как укропов покрывают в наглую. Мир сошел с ума, и расплата будет серьёзная. Если они даже своих погибших ни в грош не ставят, то прощения им нет и не будет.
№121 Суворов Алекс 9 сентября 2014 13:00
+1
Вот мля следователи umnik расследователи..и Ежу понятно что самолет сбили укропы gitler ..Чо РЕЗИНУ тянем Сцуки diablo ?...Правда Все равно ПОБЕДИТ !!!!!
№122 лекс 9 сентября 2014 13:00
+2
В самом начале Бородай говорил, что они нашли 8 черных ящиков, а типа их всего 12. Потом замяли, долго искали, нашли 2 и отдали. Вот я и думаю, если их действительно больше двух, то где остальные???
№123 Чкалов 9 сентября 2014 13:00
+2
У всех, очевидно, должна быть такая реакция: -- Ух ты! Вон оно как...
№124 Гитлер Капут 9 сентября 2014 13:00
+2
Вот так вот просто 300 жизней на алтарь "демократии", и все мировое сообщество заткнулось и сопит в тряпочку, ну ничего "демократия" и за вами придет...
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№125 новичок 9 сентября 2014 13:47
+2
Ну, положим, с жизнями там тоже всё неоднозначно. Меня до сих пор не оставляют сомнения по поводу продемонстрированных по тв новеньких, чистеньких, не обгоревших и не закопчёных паспортов, часть которых была проколота, т.е. паспорта были не действительны. И внятного ответа по этому поводу так никто и не дал и вопрос "замотали". Так что история с этим самолётом весьма мутная и дурнопахнущая...
№126 lana32 9 сентября 2014 13:00
+2
Просто смех, а не "предварительный доклад". Смеются над всеми, тем самым вызывая смех у всех.
№127 fortuas 9 сентября 2014 13:03
+3
"...самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов..."

Какие высокопарные слова - "высокоэнергетические объекты"!!!! Бред какой-то!!!
Может это воробьи стаей летели - тоже "энергии" много и вроде как тоже "объекты"????
Какую аппаратуру нужно этим западным дебилам - криминалиста, чтобы определить, что отверстия в обшивке - это отверстия от ПУЛЬ!!!!!!!!!!!
А в фильмах-то своих западненских показывают, как криминалисты ихние по одной молекуле в 1 кубометре воздуха, по волоску с жопы преступника идентифицируют и находят!!!
А тут, вот все валяется - делай вывод.
Так нет, дайте ещё немного время потянуть - может само-собой забудится!!!
Козлы!!!!! fuck-you
№128 МариКа 9 сентября 2014 13:33
+4
Правильно, скоро забудется, на это и расчет. Уже нашли достойную замену - лихорадку Эбола, отвлекают внимание обывателя. Может быть, когда- нибудь правду и обую ликуют, но эффекта "бомбы" уже не будет. Ведь известно, что "общественное бессознательное" имеет интеллект 7 летнего ребенка, а дети быстро переключают внимание на другой объект.
№129 Rovich 9 сентября 2014 13:03
+1
ожидаемо... lols
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№130 Lpapp 9 сентября 2014 13:04
+1
Прочитал этуже новость на интерфаксе. Из докладно понятно что самолет вылет исправный и разбился... Хороший доклад, коротко и ясно ... Меня попросили бы, яб его в первый день составил.
№131 Vns 9 сентября 2014 13:08
+1
А теперь поспорьте, что доклада не было crazy
№132 Hron 9 сентября 2014 13:05
+2
Стырил с эха...

Кто вчера в моём подъезде ..
Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте-Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» -Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина
!Засорился унитаз –Это Путина приказ,
Накидал туда бычков,Воду слил – и был таков!
По ночам бельё ворует,
Стёкла в нашем доме бъёт.
Пьяным во дворе танцует.Это Путин — обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее.Это Путин – ох и ах!
Либерала дождик мочит -Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? –Это Путин, не иначе
Вас гроза в пути застала? -То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад -Снова Путин виноват!

biggrin
№133 razboynik 9 сентября 2014 13:05
+3
В Одессе сожгли себя сами, мирные жители Донбасса растреляли себя сами, а здесь внешнее воздействие! Скорее всего в пролетавшем мимо истребителе взорвался кондиционер.
№134 nekton 9 сентября 2014 13:07
+2
Очередное издевательство над разумом
№135 Moon_Bear 9 сентября 2014 13:40
+1
У меня складывается впечатление, что они эксперимент проводят, когда в России все сойдут с ума и начнут верить в их бред. НЕ ДОЖДУТСЯ!!!
№136 Амели де Бануи 9 сентября 2014 13:09
+10
№137 ДядяЖеня 9 сентября 2014 13:18
+2
Это корабли Дарта Вэйдера! Он мстит Украине за то, что его не включили в избирательный список. А он так хотел быть президентом и навести в стране порядок. Но победили еще более темные силы.
№138 Firefly 9 сентября 2014 13:11
+2
А теперь надо как-то доказать, что самолет заклевала стая чаек, специально для этой цели обученных ФСБ
№139 keeper 9 сентября 2014 13:29
+2
Эскадрилья высотных воробьёв-камикадзе.
№140 Мишель 9 сентября 2014 13:13
+3
а вообще, был ли самолет??? facepalm
№141 Звездочка 9 сентября 2014 13:17
+1
так бы и писали хохло-нацисты расстреляли в воздухе самолет, зная что там три сотни ни в чем не повинных людей.
№142 Звездочка 9 сентября 2014 13:17
+1
так бы и писали хохло-нацисты расстреляли в воздухе самолет, зная что там три сотни ни в чем не повинных людей.
№143 Ольвия 9 сентября 2014 13:20
+1
Кто- нибудь что-нибудь понял??
dumaet
№144 ДядяЖеня 9 сентября 2014 13:20
+1
Цитата: sattay
окончательный доклад о крушении лайнера обнародуют в течение года.

Ждать еще целый год?
Похоже, что Европейцы пытаются замять дело с боингом.
№145 Skill 9 сентября 2014 13:22
+1
Вообще не понятно, на основании чего они сделали выводы про высокоэнергетические объекты, если обломки Боинга им не передавались? По видео на ютюбе? Да, и почему Голландцы то проводят расследование, а не Малазийцы?
№146 рожденная_в_СССР 9 сентября 2014 13:23
+1
Классные специалисты, лучшие в мире! biggrin Теперь Малазия начнет осматривать то, что осталось на земле, если Киев пообещает безопасность. А он ее никогда не обещает. То есть все это очередная инсценировка. Все предсказуемо.
№147 nekton 9 сентября 2014 13:28
+2
При этом эксперты заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing, заверяя, что по делу о крушении самолета появятся дополнительные улики
Что, неужели объявится выживший, который заявит, что непосредственно перед катастрофой на Боинг напала ракета, выкрашенная в бело-сине-красные цвета, и, с криком "За Путина!", нанесла лайнеру множественные структурные повреждения?
№148 a.lashyn 9 сентября 2014 17:32
0
Цитата: nekton
[i]...на Боинг напала ракета, выкрашенная в бело-сине-красные цвета, и, с криком "За Путина!", нанесла лайнеру множественные структурные повреждения?

Ракета перед собой выбрасывала многочисленных высокоэнергетических воробьёв. Хотя нет - стерхов.
№149 keeper 9 сентября 2014 13:28
+1
в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов

Охренеть, вот это завернули. Очередь из авиапушки так ещё никто не называл.
№150 Sergal-45 9 сентября 2014 13:37
+1
Они почти 2 месяца терзали свои умные головы, чтобы найти хоть какие-то отмазки для организаторов и исполнителей этой подлой акции - США и Украины - от свершённого ими преступления. Не нашли! Ключевые фразы здесь две:

1. "При этом эксперты заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing, заверяя, что по делу о крушении самолета появятся дополнительные улики." - Вдруг удастся найти какие-то отмазки, или само рассосется со временем...
2. "Окончательный доклад обнародуют в течение года после катастрофы."
№151 коллега 9 сентября 2014 13:38
+2
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов»,

Источник: https://politikus.ru/events/29317-nazvana-predvaritelnaya-prichina-krusheniya-boeing-na-ukraine.html
Politikus.ru
Во как завернули вместо того, чтобы просто сказать: самолет был сбит.
№152 neogeorge 9 сентября 2014 13:53
+1
Блин, вот удивительно, как же на месте крушения не нашли следов Полония. Там его в чай мертвым пассажирам наверняка добавляли. biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№153 Игорь Кузьмин 9 сентября 2014 14:20
+1
Подождите немного, эксперты же заявляют о необходимости дополнительного расследования... aggressive tarakan
№154 Космополит 9 сентября 2014 13:56
+3
Господа, Вы бы хоть поинтересовались, что такое предварительный доклад о расследовании авиационногоь происшествия (катастрофы). В нем и не должны были быть названы точные причины крушения. Фактически, предварительный доклад - это официальная констатация факта катастрофы, а расследование "почему", "как", "кто виновен" и "что сделать, чтобы больше не повторилось" только начинается.
№155 paokur 9 сентября 2014 14:00
+1
Надо же хоть глаза нам открыли эти експерды, до этого мы даже не догадывались о такой причине. Удивляемся, что нам мозги на Украине промывают, тут идет промывка в мировом масштабе и ничё, брешут и никакой ответственности
№156 strateguk 9 сентября 2014 14:01
+1
самолёт таки упал!

к британским учёным добавились "голландские эксперты"
№157 Серёга 9 сентября 2014 14:05
+1
Малайзийский Boeing развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне


:)
Это одним словом называется - "подбили". Молодцы эксперты! Теперь идите подштанники менять :)
№158 viktori 9 сентября 2014 14:06
+1
Понятно. Раз доказательств вины России нет, то спускаем на тормозах.
Молодцы, пиндосы и иже с ними... diablo
№159 Sergal-45 9 сентября 2014 14:06
+1
США всеми силами давят на Нидерланды, Малайзию, экспертные структуры, чтобы любыми путями не позволить предъявить Миру реальную информацию о срежиссированной Ими и так бездарно исполненной Украиной жуткой и безумной провокации с Боингом. Годовая отсрочка обнародования истинных фактов и причин этой трагедии, объявленная Нидерландами - оттяжка времени, вдруг или эмир сдохнет, или ишак... Это, видимо, одна из причин резкой эскалации боевых действий АТО Киевской хунты против ДНР и ЛНР.

Лавров неоднократно заявлял, что Россия, не позволит замять дело с Малазийским Боингом. Будим надеяться
№160 Elvis_Presley7 9 сентября 2014 14:16
+1
асашайцы им просто не дадут правду сказать, пиши что хошь facepalm
№161 Пчела 9 сентября 2014 14:17
+1
Удивляет, что только Россия требует скорейшего расследования этой катастрофы. Украинцы, в это время, скромно отмалчиваются, им это не надо, чем позже тем лучше, чтобы улик не осталось. Вывод напрашиваеся сам, если только Россия так заинтересована в этом раследовании, то понятно на ком лежит вина за это преступление.

И ещё, наверняка была проведена экспертиза фюзеляжа самолёта, а так же человеческих останков, и должны были быть обнаружены частицы поражающих элементов. А эти результаты под грифом "секретно" ? Или ещё нужно год подождать, чтобы потом об этом шопотом сказать.
№162 alexbatz 9 сентября 2014 14:18
+1
Ой блин запарили со своим создованием вида деятельности. Ослу понятно кто сбил. Нееет будут сопли на кулак наматывать пока обнародование этого супер-расследования даже бича Толика с малой Дежневки не будет новостью.
№163 Сибирячка Втылудрузей 9 сентября 2014 14:48
0
Ах Алексбатц, сопли на кулак они мотают всегда... Таковы правила игры в западной "демократии" - каковая на самом деле есть власть фашиствующих финансовых олигархов.
Вот в Нимеччине аэропорт в Берлине не могут ДОСТРОИТЬ уже 2 !!! года из - за неправильного проектирования систем внутреннего обеспечения (противопожарная, кондиционеры и прочее) - ТАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НАШЛИ ВИНОВНЫХ ИЛИ КОГО ТО НАКАЗАЛИ???
Нет!!! Замотали, замяли, убытки на бюджет списали - ЭТО ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП, РАЗМАЗАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК Г.... ПО АСФАЛЬТУ - воняет до небес, а следов как бы и нет diablo
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№164 me_duplomania 9 сентября 2014 14:32
+1
Ну наконец то "родили" спустя столько времени то, что и так давно всем известно..
на это полтора месяца понадобилось?

Чушь собачья!
№165 crimea 9 сентября 2014 14:37
+1
хорошее заключение, исчерпывающее lols biggrin
ежу было понятно, что Боинг не пробкой от шампанского был сбит
еще через год будет заключение, что он упал на землю, а не улетел в космос
№166 serov79 9 сентября 2014 14:40
0
Офигеть! А мы то 2 месяца голову ломали, что же там с боингом случилось? Оказывается воздействие извне... Супер эксперты! Я тоже такую работу хочу!
№167 Сибирячка Втылудрузей 9 сентября 2014 14:43
0
Читаю в Нимеччине новости - сплошь цитаты РОССИЙСКИХ И НОВОРОССИЙСКИХ ИСТОЧНИКОВ (пока их называют "сепаратисты"). Ни гу-гу про обвинения России, заткнулись, с..., б...!
Комменты читателей более однозначны - люди прочитали между строк, что Россия и Новороссия не при делах!!! Так что ПОЛЗЕМ К ЦЕЛИ МЕДЛЕННО НО ВЕРНО!!! avtomat
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№168 altair 9 сентября 2014 14:50
0
Цитата: PatriotRu
Да, мировые эксперты родили.
Над совершенно ясными фактами разрушения извне столько думать и ничего не сказать.
Ну, а как иначе? Америка, Европа и Украина должны же как-то себя пытаться выгородить, хотя всем давно ясно, что все они и устроили эту подлую трагедию, и все они стремятся всеми силами выгородить непосредственных исполнителей - Парашу и Барака. Потому и время тянут. Ясно же всё.
Просто сволочи.

Я так не считаю, что исполнители конкретно Барака и Поросенок. Ваш взгляд на предполагаемых исполнителей и выгодоприобретателей весьма поверхностный. Дело не в странах а определенных надправительственных блоках мировой олигархии. В данном случае о никакой реальной катастрофе нельзя утверждать. Имитация катастрофы выполненая спецслужбами.
Цель стравить Сша, Нато, Россию в грандиозную бойню.
№169 alexbatz 9 сентября 2014 14:56
0
Ну Бараша и Параша перестраховались, на случай если коварный Наитемнейший и тут их за руку поймает, набили самолет трупами и сбили. Пилоты правда живые были но чёттам какие-то 5-7 человек экипажу, всё не 300.
№170 Gers 9 сентября 2014 14:54
+1
Идет проверка версии о неисправности кондиционера.
№171 alexbatz 9 сентября 2014 15:08
0
Репутации боинга тогда кирдык. Если их самолеты разваливаются из-за неисправности кондиционера нехер бы сдались эти боинги. Однозначно лучше списать за баланс Обаму который полюбому в конце срока отправится на парашу истории, чем Боинга - одного из кормильцев США.
№172 velobrod 9 сентября 2014 14:57
+1
«Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов»

На ЭТО(!) специалистам потребовалось почти ДВА(!) месяца?! shok
Поймите меня правильно, братцы, но ТАКИХ(!) "специалистов"
надо было ещё в колыбельке застрелить из рогатки...
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№173 ttt5691 9 сентября 2014 15:07
+1
Всем всё ясно и понятно - кто облажался. По долгой эрекции этой комиссии, которая не может выдвинуть прямых обвинений России, понятно что дело замнут. Это и есть псевдоправда от Европы. С нагловрущими европейцами мы почему-то ведём какие-то контакты, оправдываемся и пр. Нас точно за лохов держат...
№174 altair 9 сентября 2014 15:12
0
Цитата: alexbatz
Ну Бараша и Параша перестраховались, на случай если коварный Наитемнейший и тут их за руку поймает, набили самолет трупами и сбили. Пилоты правда живые были но чёттам какие-то 5-7 человек экипажу, всё не 300.

С трупами неувязочка. Их совершенно мизерное количество, и при этом сплошь азиаты. Европейцев мало. Это тем более странно, что в основном летели голландцы. Кое где попадаются и манекены.
При каких обстоятельствах были найдены новенькие, с нуля глянцевые паспорта? Каким образом их нашли? В карманах, сумках у обугленных трупов
№175 serdj82 9 сентября 2014 15:12
+3
... итак, 2057 год....
Эксперты установили, что во время полета стюардесса разносила чай. Результаты причины крушения будут выяснять в следующем году.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№176 Морячок 9 сентября 2014 15:34
0
Не, в общем то с выводом, что типа извне, собственно согласен, ага.
Ну а чё не сообщить в течении КАКОГО ГОДА будут остальные выводы то. Ну типа как туда попали "высокоэнергитические объектоы" которые и позволили произойти "структурным повреждениям" в результате которых произошло разрушение самолёта?
Я ни чё не упустил?
Бля, да я эксперт!
№177 Морячок 9 сентября 2014 15:34
0
Не, в общем то с выводом, что типа извне, собственно согласен, ага.
Ну а чё не сообщить в течении КАКОГО ГОДА будут остальные выводы то. Ну типа как туда попали "высокоэнергитические объектоы" которые и позволили произойти "структурным повреждениям" в результате которых произошло разрушение самолёта?
Я ни чё не упустил?
Бля, да я эксперт!
№178 al-neri 9 сентября 2014 15:36
0
Этот мир полностью погряз во лжи и двуличии.И я уже не верю,что добро победит зло.Пора жать кнопку,этот мир зашёл в тупик..."Дайте же мне чемодан Президента"..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№179 a.lashyn 9 сентября 2014 17:38
0
Я Ходжу Насреддина вспоминаю.
Когда он пообещал эмиру бухарскому, что научит ишака чтению Корана и богословию за пять тыщщ таньга и двадцать лет.
А на вопрос "ты с ума что ли сошёл?" ответил - за двадцать лет или я умру, или ишак умрёт, или эмир умрёт. И тогда поди узнай, кто из нас лучше знал богословие.
№180 Терехова 9 сентября 2014 19:30
-1
Читала на днях, что опять начали искать мартовский боинг в непонятных местах левее Австралии.
Видимо, их посетили интересные мысли и сомнения по поводу его идентификации как боинга, валяющегося в Новороссии.
Либо спёрли несколько кусков и сейчас подбросят в море-окиян, а потом - о, чудо! - найдут..