Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Киев отказался бесплатно хоронить солдат ВСУ, погибших на Донбассе

Киев отказался бесплатно хоронить солдат ВСУ, погибших на Донбассе

Власти Киева объявили, что не будут проводить бесплатное захоронение бойцов нацгвардии, погибших в боевых действиях на юго-востоке Украины. Таким образом, родственникам придется самим полностью оплачивать погребальные услуги.

– Учитывая, что на сегодня указанный порядок правительством не разработан, коммунальные ритуальные службы Киева при погребении граждан, которые относятся к категории погибших во время АТО, не могут предоставлять бесплатные отдельные ритуальные услуги, – сообщил руководитель департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации Дмитрий Новицкий.

По словам чиновника, обычно такие услуги предоставляют участникам боевых действий и инвалидам войны.

Мать одного из погибших силовиков под Иловайском возмутилась, что правительство Украины даже на бронежилет денег не выделило, несмотря на то что обещали помогать воюющим бойцам.

– Иди, говорят, воюй! Теперь даже на похороны хотят с нас, пенсионеров, деньги содрать, – цитирует слова женщины портал «Русская весна».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Ляля 9 сентября 2014 12:49
+24
Цинизм без предела.
№2 Romcheg 9 сентября 2014 12:55
+40
Кличко же сразу сказал готовьтесь к земле, а это видимо и подразумевает оплату собственных похорон. Это всё жуть конечно но кроме себя киевлянам винить некого, сами скакали, сами выбирали, вот и приехали...
№3 lenovo 9 сентября 2014 12:59
+12
Украинское Ноу-Хау, одно слова- цеевропа. facepalm
№4 vvlad 9 сентября 2014 13:21
+18
Ще не вмерла?!!, перезвоним через месяц
№5 Jodin 9 сентября 2014 13:50
+14
Кто не помер,тот москаль?!
№6 Boriss73 9 сентября 2014 14:04
+15
ну вы скоро?
№7 Хвост-Чешуя 9 сентября 2014 16:40
+4
Сашко, а чё Ярош ещё до тебя не подъехал?!
№8 Вук 9 сентября 2014 14:24
+10
Шагают бараны в ряд!
Бьют барабаны!
Кожу на них
Дают сами бараны! facepalm
№9 нирбок 9 сентября 2014 13:54
+11
Это ноу-хау сперва было в Рейхе.Там при ликвидации еврея или коммуниста высылали счёт.Стоимость пули кремация стоимость извещения.Всё оплачивали родственники жертвы.
№10 Надя 9 сентября 2014 19:20
+1
Какой позор!!!!
Ну что ж, родственники знали, куда провожают своего мужчину - в обдуренную и обворованную армию.
Стоит ли воевать за такую страну?
№11 o.erdyneev 9 сентября 2014 13:08
+5
нет слов
№12 sva 9 сентября 2014 17:06
+1
Типичная саксонская технология - не только ограбить другую страну, но и заставить ее за ограбление оплатить сам процесс грабежа, но и этого мало, надо еще радоваться искренне, что тебя грабит аж не кто-то там, а самые крутые перцы планеты...

И как показывает практика, есть масса мазохических примеров.

Ну, а если саксы ошиблись и грабанули тех, кто не визжит от счастья, то, обычно, получают по сусалам так, что лет 30-50 приходят в себя, нервно вздрагивая...

С Украиной понятно, не просчитались... Получается грабить радостных свидомых...

С Россией - получается ровно наоборот. Но пока все идет вежливо. Пятая колонна России нервничает и боится гадить, как делала это раньше, ибо можно получить в табло в любом месте, в любое время... Ну, и саксы, не помнят, чем заканчивается "прогибание русских"... пока только польскими яблочками вернулись неприятности... )))
№13 o.erdyneev 9 сентября 2014 18:13
+2
это ж надо так мозги проср*ть, чтобы так обращаться со своим народом???
хотя не скрою, у нас в РФ, тоже имеются такие добрые дяди (тети), но ради справедливости стоит сказать, они не опустились до такой "доброты".
№14 Вереск 9 сентября 2014 13:10
+45
№15 _Virtual_ 9 сентября 2014 13:17
+12
Поначалу все скакали,
Дружно москалей ругали.
Надоело им скакать -
Порешили воевать.
Огрызнулся им Донецк _
К украм здесь пришел песец!
№16 garik191 9 сентября 2014 13:22
+17
Театр абсурда. Следующих мобилизуемых, перед отправкой в зону проведения АТО заставят, предварительно, вырыть себе могилу...
№17 Я.Левин 9 сентября 2014 14:37
+9
«Звонок по телефону в военкомат. Отвечает автоответчик: вы дозвонились в центральный военкомат города Одессы. Если вы хотите служить в украинской армии, нажмите «звездочку», если не хотите – нажмите «решетку»
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№18 Надя 9 сентября 2014 19:26
+1
Цитата: garik191
Театр абсурда. Следующих мобилизуемых, перед отправкой в зону проведения АТО заставят, предварительно, вырыть себе могилу...

И внести страховую сумму в фонд погребения. Повезет - вернешься живым, а деньги пропадут. Не повезет - вернешься мертвым, а семье денег из фонда все равно не дадут - фонд раскрали...
№19 Лиза 9 сентября 2014 15:11
+1
Цитата: Ляля
Цинизм без предела.

Не, это экономия бюджета, т.к. ВВП ваще рухнет от ТАКИХ расходов feel
№20 leonid.n 9 сентября 2014 16:00
+3
По моему нет хуже жидов дорвавшиеся до власти .
№21 razdrob 9 сентября 2014 12:49
+16
Правильно! Как писали раньше в магазинах и столовках "У нас самообслуживание"
№22 Громозека 9 сентября 2014 12:58
+7
коммунальные ритуальные службы Киева при погребении граждан, которые относятся к категории погибших во время АТО, не могут предоставлять бесплатные отдельные ритуальные услуги,


----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№23 skeptik1971 9 сентября 2014 13:25
+11
Укропитеки как стая шелудивых собак, те тоже только нападать вместе умеют, а так -грызуться из-за костей и готовы разорвать друг друга!Умиляет позиция мамаши "бойца-укропа"- возмущается не тем, что сына убили, а тем, что денег на похороны не дали... Тьфу, гадость какая! Все это вызывает только брезгливость и презрение.
№24 Русь Святая 9 сентября 2014 12:50
+36
№25 Фрес_Н 9 сентября 2014 12:50
+7
А как же обещанная страховка жизни солдат?
№26 RusLike 9 сентября 2014 12:58
+13
А как вы думали? В завтрашний день смотреть могут,но только не все. Вернее все смотреть не смогут, но только лишь в завтра...
-Готов к земле?!
-Всегда готов!
Мне это все напоминает что-то.
№27 lenovo 9 сентября 2014 13:02
+7
Так говорящая голова- кличков, "подбадривал" карателей, уходящих на войну, что б они не переживали , что при гибели о них позаботятся, так же как и о их родне. Вот и заботятся facepalm
№28 100parik 9 сентября 2014 13:36
+7
Цитата: lenovo
Так говорящая голова- кличков, "подбадривал" карателей, уходящих на войну, что б они не переживали , что при гибели о них позаботятся, так же как и о их родне. Вот и заботятся facepalm

Виталик обещал пособия и страховки укро-воякам, а не простым карателям. Но и военные должны иметь докУмент, что они воюют в "зоне АТО", а не на учениях. Такого документа у них нет, поэтому в свидетельствах о смерти пишут "ОРЗ". Какая за это страховка? Сами, всё сами.
№29 Chicago 9 сентября 2014 12:51
+6
Цитата: Русь Святая
Киев

полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Сволота Киевская!
№30 Franc 9 сентября 2014 12:51
+8
А вы думали как то по другому будет?
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№31 ingwar 9 сентября 2014 12:51
+6
За что боролись на то и ..... То ли ещё будет.. На Майдан! свидомые...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№32 Boriss73 9 сентября 2014 14:14
+27
заповедник
№33 ondrej112 9 сентября 2014 15:22
+1
lols applodisment ....
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№34 Bob0859 9 сентября 2014 12:52
+8
Наживаться, так на всем, даже на горе народа. Вот политика власти Украины. Мрази!
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№35 Bob0859 9 сентября 2014 12:52
+1
Наживаться, так на всем, даже на горе народа. Вот политика власти Украины. Мрази!
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№36 Bob0859 9 сентября 2014 12:52
0
Наживаться, так на всем, даже на горе народа. Вот политика власти Украины. Мрази!
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№37 ФриГал 9 сентября 2014 12:52
+11
От Укроповского правительства разве можно другого ожидать!
Пока Украина не поймет, в какое дерьмо она влипла с этим майданом так и будет!
№38 Firefly 9 сентября 2014 13:08
+6
не поймет. Как всегда виновата Россия. Это уже не лечится
№39 maryia778 9 сентября 2014 12:52
+12
А на фига козе баян? Не о бронежилетах думать надо было а о том, чтобы ваши сыновья и мужья не воевали с такими же гражданами Украины. Бронежилет не спасет, особенно если он выделен из залежавшегося боекомплекта давних времён.
№40 Leman_Russ 9 сентября 2014 12:54
+5
Так это ж Европа, не? )))))
На что навоевали, то и получили. И сами и их близкие...
№41 Boriss73 9 сентября 2014 14:16
+17
европа
№42 Вук 9 сентября 2014 12:55
+5
пусть теперь увидят за какую подлую власть погибли их дети!
№43 vera.petrova.37 9 сентября 2014 14:58
+4
Не увидят. Точнее, не осмыслят. Ибо нечем. Будут продолжать вопить, что "детей" послали без бронежилетов, что не кормят, потом что не выплатили компенсации и похороны требуют оплатить.
Додуматься, что надо прекратить войну, неспособны xoxol Только скакать и вопить.
№44 Замполит 9 сентября 2014 12:55
+4
Порой кажется, что в словах гамна "Ще не вмерла Украина" и заключаются все беды укропии. В итоге всего существования укропия должна пытаться выжить, при этом кто то ждет, что она таки сдохнет...
№45 MALISH 9 сентября 2014 13:05
+2
Я лично отношусь к последним, более того, уверен, что так оно и произойдет, и это будет справедливо - за все надо отвечать, и за преступления, и за собственную глупость.
№46 Рожденный в С.С.С.Р. 9 сентября 2014 14:09
+1
Странно, но в "оригинальном тексте Чубинского" от 1863г (Википедия) первая строка звучит как "Ще не вмерла _в_ Украини"... Но во всех остальных "редакциях" "В" почему-то выпала... А валить беды страны на текст или мелодию её гимна - ну это перебор, уважаемые. "Разруха в головах" - это да. :))
Касаемо текста новости - на глагне мыл.ру есть "опровержение": ("В КГГА заявляют, что бесплатно хоронят бойцов из зоны АТО"), только плохо, что ни одна новость не подкреплена ссылками на конкретные факты/документы, в итоге каждый верит в то, что ему "ближе".. :))
№47 Замполит 9 сентября 2014 17:30
0
Если верить опровержениям укропо СМИ это себя обманывать, в последнее время столько лжи, что они сами запутались. А верить например в то, что ВСУ овладели населенным пунктом, находящемся по их собственной карте глубоко в тылу, это конечно дело личное.....
№48 Рожденный в С.С.С.Р. 9 сентября 2014 19:06
0
К сожалению, ситуация сейчас такова, что СМИ с обоих сторон - суть боевые подразделения этой дебильной () войны. Предоставляемая в СМИ информация - это, соответственно, атакующие и оборонительные мероприятия, направленные на все стороны: участвующие и не участвующие в конфликте. Верить можно лишь своим глазам или съемкам без комментариев или оценок. what
№49 Замполит 9 сентября 2014 20:24
0
Явно одно, что и "майдаун и АТО" возникли не на пустом месте.
№50 Надя 9 сентября 2014 19:30
+2
Да в этом гимне сплошной негатив - все про врагов, про их погибель...
Как вы яхту назовете - так она и поплывет!
№51 Замполит 9 сентября 2014 20:26
0
Актуальность слов соответствует периоду написания сего творения, но не как не для 21 века......
№52 Well_kor 9 сентября 2014 12:57
+1
Все так и должно было быть!
----------
Весна покажет, кто где гадил.
№53 razboynik 9 сентября 2014 12:57
+2
Интересно получается. Если старики не могут похоронить, государство отказывается, куда жмуриков то будут девать?
№54 Варшавянка_(Полемика) 9 сентября 2014 13:19
+6
Как в анекдоте времён Перекройки: покойников будут хоронить стоя, в пластиковых пакетах и взявшить за руки (для экономии места, древесины и затрат на оградки). Понимаю, применительно к теме звучит кощунственно. Но весь это майданутый армагеддон - вне норм, рамок и правил. Если относиться ко всему бреду, творящемуся вокруг, без юмора или, хотя бы, иронии, можно просто сойти с ума. Тем более, что жизнь каждого, имеющего несчастье находиться на территории Сомалины, сейчас очень обесценилась, даже вне зоны ТО.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№55 drukar 9 сентября 2014 14:37
0
Уважаемая Варшавянка, куда Вы пропали с Полемики. народ волнуется
№56 MALISH 9 сентября 2014 13:29
0
Сложат в кучу и пожгут белым фосфором вместе с пришедшими на панихиду родственниками, чтобы возмущаться некому было. Остальные укры будут стоять на безопасном расстоянии, скакать и радоватья халявному теплу. Территория идиотов!
№57 lenovo 9 сентября 2014 14:30
+1
Будут требовать похоронные с России, ни чего нового не придумают.
№58 Арина_Симонова 9 сентября 2014 12:59
+7
А тупая толпа свидомых всё врага в России видит,уроды! Враги под боком, искать не надо - подними булыжник и бросай!Или ещё не поняли, что их уничтожают самым изощрённым образом!? Убийцы даже не притворяются хорошими!
№59 AlexVB 9 сентября 2014 13:00
+4
...обычно такие услуги предоставляют участникам боевых действий...


А ихняя "АТО" - что тогда, бег трусцой по берегу Белорусского моря?
№60 Миртрудмай 9 сентября 2014 13:05
+2
а у этих только деньги на уме!! сына убили власти, а они за деньги пекуться.
№61 Хвост-Чешуя 9 сентября 2014 13:40
+1
А грошив за АТО сынку дали?
№62 Ellie 9 сентября 2014 13:06
+2
На картинке не хватает еще трех свечек fellow
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№63 Громозека 9 сентября 2014 13:10
+5
.

Даже на свечках сэкономили..... facepalm
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№64 Taci_T 9 сентября 2014 13:09
+7
Еще укровояк со статусом участников боевых действий и с пенсиями кинут. Вот увидите. Ранение? Да ты сам где-то по-неосторожности травмировался.
№65 Василий Алибабаевич 9 сентября 2014 14:04
+3
Один знакомый с кировоградчины говорит, что в похоронках пишут погиб в ДТП. А это другая статья и бабло на это не положено! О как!
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№66 Fugazz 9 сентября 2014 13:09
+5
Всё правильно в Киеве делают. Укры получили то чего заслуживают. У них там демократии полные штаны и с горкой. Пущщай хлебают, из Новороссии им ещё подкинут.
№67 moltstina 9 сентября 2014 13:10
+6
Почему все забыли события на Майдане ? Убитых в АТО надо носить кругами возле Рады! Венки жевто-блакитны . Гробы оставлять там же , правительству Усраины . Я не глумлюсь , Боже избавь ! Все жертвы хунты , что убитые на майдане , что в АТО . Пусть эти члены (в прямом смысле) хунты хоронят убитых за собственные деньги ! Это будет справедливо.
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№68 lana32 9 сентября 2014 13:20
+2
Правильно пускай сами хоронят, а на что они рассчитывали? Новоиспеченная власть что-то хорошего для народа делала?, нет. Так зачем приучать? Все что она может сделать это уменьшить численность населения, любым способом, просто уничтожить- это ее задача.
№69 Lang_Olier 9 сентября 2014 13:10
+4
Потрошенко вроде как обещал каждого укрозомбака воячного на "лям" застраховать. Не? avtomat
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№70 Lang_Olier 9 сентября 2014 13:11
+5
или это клячка обещал. Кароч, чё-т такое было. crazy
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№71 Хвост-Чешуя 9 сентября 2014 13:42
0
Давно это было. Клячка уж и забыл
№72 Kassi 9 сентября 2014 13:13
+3
А перед выборами он обещал каждому укровояке по тыще гривен в день выплачивать. Не?
№73 Хвост-Чешуя 9 сентября 2014 13:48
+3
"Не было ничего. Ничего не было" (с)
№74 Железный суслик 9 сентября 2014 15:50
+2
Зато они уже под тему захоронений "героев" приготовили очередной грандиозный распил.

----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№75 Sergal-45 9 сентября 2014 13:13
+8
У Хунты не хватает денег обеспечивать ВСУ, ее солдаты умирают за неё - (или неизвестно, за что?!) - БЕСПЛАТНО! И Вы думает, что у хунты найдутся деньги их "Бесплатно", т.е. за счет государства, хоронить?

Вообще то, как Киевская хунта изгаляется над Украинским народом, которым она взялась управлять ракетными обстрелами и карательными операциями, даже цинизмом не назовешь. Это что-то запредельное. Какая-то дикая безумная пляска смерти. Ложь, обман, предательство в их обычном понимании меркнут перед тем, что вытворяет Порошенко и его безумные сообщники.

Я иногда думаю - может на Украине специально развернули демонстрацию инфернального ужаса, который в недалеком будущем ожидает все человечество, чтобы нас поразил шок и паника перед неизбежностью жуткого мира, который нам готовят Миротворцы и Глобальные либерасты США и иже с ними? И тем вогнать в глухую фрустрацию?

Мрази! Так не будет! Армагеддону захотелось?! - ПОЛУЧИТЕ!!
№76 Georgey84 9 сентября 2014 14:57
+4
Да, у меня тоже возникает ощущение, что это какой-то жуткий эксперимент. Даже в 90-ые годы у нас близко такого не было. До чего же надо было опустить общество, когда-то победившее в ВОВ вместе с другими республиками СССР, чтобы они теперь оплачивали мародёрство олигархической власти и своё же убийство и геноцид её руками. facepalm
№77 Владимир.Л 9 сентября 2014 13:16
+4
Вот тебе и небесные тысячи. И Пидалий никак не вмешался, а так красиво балаболил на Майдане. И Каломой только умирать призывает за будущий Чудесный Рейх. Но желающие погибнуть за миллиарды Каломойши пока еще есть.
№78 Бутан 9 сентября 2014 13:20
+6
Цитата: razboynik
Интересно получается. Если старики не могут похоронить, государство отказывается, куда жмуриков то будут девать?

Вчера показывали, как "боевые товарищи" кремируют своих 200-х прямо не отходя от позиций, могилы копать лень. Хероям слава!
№79 Skill 9 сентября 2014 13:32
+8
К следующей мобилизации новобранцы должны показать справку от траурного бюро, что место на кладбище есть, похороны оплачены авансом.
№80 Иван Малышев 9 сентября 2014 13:35
0
видел. по традиции на покрышках
№81 urbancorax 9 сентября 2014 13:38
+1
нацики же уже обкатали технологию захоронения! в яму кучей скинули, танковым отвалом зарыли и крутанулись, траками землю тромбанули. Че сложного-то?? Они так постоянно делают. Дешево, сердито и навека.
№82 andruwar 9 сентября 2014 13:40
+1
А как красиво все начиналось. Помнится, Порошенко, еще будучи кандидатом в президенты, сулил тысячу гривен в день каждому воюющему в Донбассе карателю. Более того, он обещал застраховать каждого участника террористической операции… на миллион гривен. Вот интересно – он сам-то в это верил? И нашлись же еще и идиоты, которые в эти самые тысячу и миллион гривен поверили. К тому же кандидат в президенты Порошенко еще и обещал, что террористическая операция будет измеряться часами...
И вот оно - 9 сентября… Тысячи из карателей получили вместо порошенковских гривен пулю или осколок от ополченцев. Кто в земле, кто в госпиталях, готовится к роли калеки - уличного попрошайки. Пусть попробуют напомнить президенту об обещанной страховке в миллион гривен.
№83 User_1558 9 сентября 2014 13:43
+8
Страшно, когда мать не понимает, что ее сын стал убийцей, и за это его убили! Страшно, когда эта мать не кричит криком: " нет войне, наши дети не мясо!" Эта дура жалуется, что что плохой выдали броник! А теперь еще и хоронить детей будут сами! Когда же эти мамашки поймут, что война- это смерть и горе? Вот когда они это поймут, тогда и войны не будет!
№84 HOLLAND 9 сентября 2014 13:55
+2
Один в один мои мысли....
№85 100parik 9 сентября 2014 14:09
+3
Цитата: User_1558
Страшно, когда мать не понимает, что ее сын стал убийцей, и за это его убили! Страшно, когда эта мать не кричит криком: " нет войне, наши дети не мясо!" Эта дура жалуется, что что плохой выдали броник! А теперь еще и хоронить детей будут сами! Когда же эти мамашки поймут, что война- это смерть и горе? Вот когда они это поймут, тогда и войны не будет!

Они не поймут. Сколько недель войны, сколько трупов. Не доходит... Желание убивать сильнее желания жить? Или как?
№86 kativata 9 сентября 2014 15:58
+2
И мамаши какие-то странные. О деньгах говорят. Она ребенка потеряла, а говорит о тратах. Вся Украина сумасшедший дом.
№87 Рожденный в С.С.С.Р. 9 сентября 2014 19:12
+1
Это реально самое страшное - когда матери требуют для свои детей "хороший броник, хороший автомат, горячей каши и патронов побольше", чтобы их дети могли спокойно убивать других детей, вместо того чтобы требовать прекратить бойню и вернуть всех детей и отцов в их семьи... Как результат работы укроСМИ - это высший результат, достойнейшее продолжение черного дела Пауля Йозефа и брата его Адольфа. gitler
№88 Georgey84 9 сентября 2014 13:56
+6
То ли еще будет. Скоро доставку в зону ато будут оплачивать родители, содержание там и отправку тела обратно на родину. Квитанции будут приходить с такой же регулярностью, как и квартплата. И попробуй только не оплатить вовремя.
№89 Шаман Шуудан 9 сентября 2014 13:57
+2
За что боролись - на то и напоролись. Каждый народ достоин той власти которую он имеет. Саван украине! Хероям саван (но за деньги)!
№90 Космополит 9 сентября 2014 14:06
+3
Цитата: Ellie
На картинке не хватает еще трех свечек fellow

Если Вы о иудейском семисвечии, то не хватает двух.
№91 100parik 9 сентября 2014 14:07
0
Лицемерие и лживость властей очевидны. Но не только лишь каждый сможет это видеть. Одно невыполненное обещание сменяется другим. А укро-пипл всё хавает, хавает...
№92 Georgey84 9 сентября 2014 15:03
0
Конечно. Для укро-пипла в невыполнении обещаний "народной украинской власти" виноваты колорадо-ватники. Укро-пиплы даже в состоянии агонии будут винить всех нас в своей кончине.
№93 Пилат 9 сентября 2014 14:07
+2
Пункт пропуска, август, граница,

Жара беспощадно палит.

Машины, людей вереница,

Спасаясь от взрывов, бежит.



Стрельба за спиною, пожары,

По беженцам бьёт миномёт,

И снайпер в азартном угаре

Про смерть колорадов орёт.



Спешат, спотыкаясь, старушки,

Бросая всё – сумки, тюки,

А за терриконами – пушки

Рвут души по взмаху руки.



Не воют от страха собаки,

И птицы прервали полёт,

В атаку идут вурдалаки

Бить собственный мирный народ.



И вроде бы смерть неизбежна,

И вроде уже им не жить,

Малышкам из города Снежное,

Славянск, Краматорск, Антрацит.



Но рядом, сто метров – Россия,

Ворота открыты, быстрей!

Льётся вперёд новою силой

Людской бесконечный ручей.



Пункт пропуска. Вроде живые.

Молчат. Да и что им сказать?

И слезы стирают скупые,

Никто не хотел умирать.



Спасённые дети суровы,

Игрушки в руках теребят,

Целехоньки, вроде здоровы,

Но как-то иначе глядят.



Стоит, прижимая медведя,

Малышка всего лет пяти.

На новых случайных соседей

С обидой и страхом глядит.



В глазах той девчушки – поминки…

За зайца, что дома, в войне,

За садик, который в руинах,

За папу, которого нет… Взято с сайта "Голос Севастополя"
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№94 inna.fast.5 9 сентября 2014 14:11
+6
Тльоко что в Мариуполе простились с Леночкой, жестоко раастрелянной нацгадами в субооту на блокпосту. Людей было много. На кладбище поехали три Икаруса.Муж в реанимации. Шансов-ноль. Сиротой осталась четырёхлетняя девочка.
№95 User_1558 9 сентября 2014 14:26
+1
Свидомые украинцы, смогут понять где черное где белое, и очиститься, только через кровь, страдания и горе! По другому они ничего не поймут, слишком мозги загажены! Вот пусть и очищаются!!
№96 Georgey84 9 сентября 2014 15:06
+4
И не факт что поможет. Я все больше склоняюсь к тому, что эта так называемая украинская нация совершит массовое коллективное самоубийство. Возможно на них проэкспериментировали какое-то новое чудовищное информационное или психологическое оружие.
№97 емаё 9 сентября 2014 14:46
+1
Хгероям Слава,воюйте с собственным народом и скончавщийся воняйте на земле дальше!
№98 serdj82 9 сентября 2014 15:07
+1
Вот так Украина "заботится" о своих же хероях. Ну что, есть еще желающие воевать?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№99 Pb_Master 9 сентября 2014 15:15
+3
Ну ладно бы пацанов призвали,да застращали уставами да кодексами.Ан нет,взрослые мужики ДОБРОВОЛЬНО! идут защищать украденное у них же(и потому им не принадлежащее )олигархическое добро,убивая при этом своих сограждан,и не забывая требовать оплаты,премиальных и т.д.А ведь голова не только каску носить...
№100 viktori 9 сентября 2014 15:19
+1
Банально, но: за что боролись - на то и напоролись.
Жалко до невозможности этих людей, но они должны сами
осознать свои ошибки и их исправить. Это их кармический урок.
yes
№101 pablo 9 сентября 2014 15:23
+5
Ну куевляне и твари. Сколько из жителей Куева воевать поехало- мизер и тех похоронить по людски не можете. Не галицаи виноваты в первую очередь, а зажравшиеся столичные куевские креаклы и свидомые бабки, с пирожками для галицийских дурней. Надеюсь куевлене отведают чашу бедствий до дна.
№102 Vova 9 сентября 2014 16:02
+1
Скотство... sad Как так можно издеваться над людьми?
№103 kativata 9 сентября 2014 16:33
0
Кличко вроде обещал, что о семьях погибших государство позаботится и т.д.

Но то, что происходит,если это действительно так, то СМЕШНО. Не хорошо, конечно, но абсурд.
№104 datur 9 сентября 2014 16:36
0
МДА, укропия цэ гейропа?!!!!! facepalm воюйте, воюйте за нее дэбилы упоротые!!!! facepalm
№105 kativata 9 сентября 2014 16:37
+1
Скоро наступит голод и холод. На майдан выйдут старухи, женщины, дети. А здоровые мужики уже не выйдут. Их не будет. А старух успокоят англоговорящие . Их берегут, на АТО не посылают. Короче, чем меньше здоровых мужиков останется, тем лучше. А уж хлопотами о похоронах не хочется задурять голову.
№106 kativata 9 сентября 2014 16:41
0
Нет человека, нет проблем.
№107 Бутан 9 сентября 2014 16:50
+1
Цитата: Boriss73
заповедник

Супер!!!!!!
№108 dipqrer 9 сентября 2014 17:57
+2
Осталось предъявить родне усопших карателей счета за съеденные перед кончиной
сухие пайки,стрелянные патроны и утраченную технику. biggrin
----------
мы пришли с миром!
№109 Edvardu 9 сентября 2014 18:19
+2
И эти дебилы еще в вонкомат по повестке являются.Точно говорят свидомость только пулей лечится. biggrin
№110 Goblinwowa 10 сентября 2014 05:15
0
Только на картинке к статье просек, как их сраный герб на священный еврейский семисвечник машет