Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Евросоюз потребовал от США поставлять топливо в рамках трансатлантической ЗСТ

Евросоюз потребовал от США поставлять топливо в рамках трансатлантической ЗСТ

В связи с ухудшением отношений России и ЕС Брюссель в рамках переговоров о создании трансатлантической зоны свободной торговли требует от США поставлять нефть и природный газ, сообщил на встрече с журналистами в Вашингтоне еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт.

По словам де Гюхта, в ЕС считают важным выработку позиции по данному вопросу «как можно скорее, поскольку, возможно, вы могли заметить, что в Европе происходят определенные вещи».
«Я не могу представить себе, чтобы ТТИП было когда-либо подготовлено без таких положений», - заявил еврокомиссар по торговле.

ТТИП - Трансатлантическое торгово-инвестиционное партнерство, предусматривающее, в частности, формирование зоны свободной торговли между США и ЕС. О запуске переговоров с целью его заключения было объявлено в июне 2013 года.

Де Гюхт отметил, что обсудил вопросы, связанные с требованиями ЕС в сфере энергетики, с представителем США на торговых переговорах, имеющим ранг члена президентского кабинета, послом Майклом Фроманом.

Еврокомиссар также признал, что даже «в лучшем из миров соглашение по ТТИП было бы достигнуто в конце следующего года». Тем не менее, «мне кажется, все согласятся с тем, что энергетика в настоящее время - это более срочный вопрос, а также в очень большой степени геостратегический» вопрос, добавил еврокомиссар.

В марте президент США Барак Обама заявил, что американские власти готовы дать разрешение на экспорт природного газа в объемах, необходимых для ежедневных нужд Европы. По его словам, США могут «осуществлять экспорт природного газа в объемах, которые превышают потребление в странах Европы».

Глава ЕК Жозе Мануэл Баррозу позднее признал, что поставки газа из США не решат энергетических проблем Евросоюза. Берлин также заявил, что поставкам природного газа в Евросоюз из России нет разумной альтернативы.

Запрет на поставки сырой нефти из США за рубеж, оформленный в виде федерального закона, действует с 1975 года. Этот нормативно-правовой акт был подготовлен после установления арабскими странами эмбарго на поставки нефти в страны Запада в 1973 году. Природный газ за рубеж американские компании могут поставлять только по лицензиям, которые выдаются правительством. Американские фирмы могут свободно поставлять в другие государства уголь и продукты переработки нефти, включая бензин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 vic53 10 сентября 2014 09:18
+22
перевод явно не корректный, ЕС требует?
№2 Умная Маша 10 сентября 2014 09:31
+52
Америка потребовала, чтобы Европа у неё потребовала...
№3 Надежда.Т 10 сентября 2014 11:18
+15
Америка-бензоколонка Европы?(Маккейн)Надорвётся напрягаться!

Европа заранее решила выяснить цену на газ из США,чтобы потом не было мучительно больно.
№4 nesvobodnye 10 сентября 2014 12:00
+10
Припёртая к стенке полузадушенная Европа решила-таки возразить: "Ладно, чёрный господин, мы подчинимся и не станем покупать газ в России. Но вы нам должны его компенсировать. Почём?"
1. Интересно, какой ценник выкатят американцы?
2. Интересно, насколько округлятся глаза европейцев от такого ценника?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№5 Вера 10 сентября 2014 15:27
+2
все манипуляции сша как раз и состоят в том, что поставить европу в зависимость от своих поставок
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№6 o.erdyneev 10 сентября 2014 09:48
+17
ради чего пендосия и устроила енту заворушку...
ей же не гоже, чтобы все покупалось у РФ...
№7 rexxxa 10 сентября 2014 10:44
+23
Эта вакханалия, думаю, будет недолгой. Скоро отдельные страны Европы начнут думать только за себя, чтобы просто выжить. ЕС с такими принципами осталось существовать очень и очень немного.
№8 asta 10 сентября 2014 17:05
+2
те, кто там умеют думать хотя бы за себя, уйдут первыми. А те, что именно от этого и бежали в ЕС, и что бы за них думали большие дяди... Боюсь, что им после этого останется существовать немного времени. По крайней мере, в том виде, как сейчас.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№9 газпопредоплате 10 сентября 2014 10:29
+13
Прочитав заголовки утренних газет, Де Гюхт воскликнул: "Это - подстава!" - и бросился в ближайшее пиндоское консульство оформлять явку с повинной.
№10 moltstina 10 сентября 2014 10:45
+4
biggrin applodisment
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№11 Анастас 10 сентября 2014 10:35
+16
И с каких пор полузадушенное мяуканье называют гордым словом "требовать"?
№12 Identita 10 сентября 2014 11:07
+14
Да уж,даже раком Европа не выстояла,приходится располагаться лежа. Потери в результате российского эмбарго покажутся Европе сладкой ягодой в сравнеии с ценами на углеводороды из Америки. Старая,продажная Европа. Вот что делают европейские ценности. Способны защитить только геев,но никак не свой собственный рынок.
№13 lenovo 10 сентября 2014 11:11
+6
У черного хозяина его белые рабы что то могут требовать? lols
№14 trial4ik 10 сентября 2014 13:52
+1
smile Сорри vic53 (только для того чтобы комментарий был повыше) smile
Как бы мы не радовались неудачам США и Европы,но вот реальное положение дел.
США: Доллар против других валют на пике за последние годы, цену на нефть продолжают исскуственно снижать и вот газ(нас выкидывают с газового европейского рынка на несколько лет раньше ,даже чем американцы сами планировали).Российским газ пойдет на нужды промышленности европейских стран ,а американский-для населения(и разницу никто не заметит т.к.везде население платит за газ примерно в 5-6 раз выше его стоимости)
Европа: ослабленный курс евро не дает развиваться инфляции(это признают власти европейских стран),ну а что до народа то им ......
Выводы делайте сами dumaet
№15 Tamara 10 сентября 2014 14:26
0
ЕС требует!!! а Америку испугалась и побежала выполнять требование!!! biggrin
№16 MOPO3x74 10 сентября 2014 09:19
+19
а про ценник Баран Обама сказал что нибудь ? раза в 2 дороже или больше ?
№17 vvvbel 10 сентября 2014 09:24
+40
Ценник ценником. Но сначала на такое количество газа, нужно построить терминалы, инфраструктуру, построить специальные суда по транспортировке, перестроить логистику и решить массу проблем. Короче провести огромную работу.
Такие заявления годятся только для лохов.
Без лоха и жизнь плоха.
----------
Владимир
№18 А.Вербняков 10 сентября 2014 10:08
+11
О ценнике нужно в первую очередь задуматься. Инфраструктуру-то они построят, но что будет со стоимостью их товаров при дорогом энергоресурсе. В самом ЕС все подорожает, их машины и оборудование и так не дешевые - вырастут в цене (стоимость энергоресурсов увеличит себестоимость). Они станут не конкурентными. Спрос на них упадет, большая статья доходов от экспорта станет уменьшаться. Производство сокращается, народ нищает, назревают майданы 5,6,7,8...

Или другой вариант, будут оплачивать более дорогие энергоресурсы за счет снижения оплаты труда. При этом топливо на бензоколонках дорожает. Народ нищает, назревают майданы 5,6,7,8...

При таком раскладе другие страны вряд ли дадут ЕС уронить курс евро так, чтобы их товары оставались конкурентными. Все уже ученые, как не пустить на свой рынок нежелательных.

А закладывается этот сценарий уже сейчас, в том числе и через более высокий ценник на энергоресурс. И через униженно-подчиненное положение ЕС под пиндосами.
№19 lokonst 10 сентября 2014 11:01
+14
Всю инфраструктуру не построить за 1-2 месяца. Постройка танкера для СПГ занимает 2-2,5 года, терминала еще больше. Но в принципе отдельным постановлением ЕК можно зиму лет на пять отменить.
№20 komix 10 сентября 2014 20:39
0
а к тому времени или газ в сланце закончиться, или вода для накачки в пласты
№21 Слепой Пью 10 сентября 2014 11:06
+7
В Азии уже наверное радостно потирают ручонки...))) Европе и раньше то было трудно конкурировать с дешёвыми азиатскими товарами, а уж теперь ЕС вообще в жопе окажется... fellow
№22 vera.petrova.37 10 сентября 2014 13:40
+4
А кто будет покупать дешевые азиатские товары, если ЕС и США окажутся там, куда так настойчиво лезут? В Азии тоже не дураки, понимают, чем им грозит банкротство основных покупателей. Остальной мир пока не может переварить всю продукцию Азии.
№23 lokonst 11 сентября 2014 06:10
+1
Как раз ЕС и СШП и будут покупать. Банкротство по сути это невозможность дальше производить самим (ввиду отсутствия сырья, техники, оборотного капитала и т.д.) В 90-х мы были в предбанкротном состоянии, развалив свою промышленность были вынуждены покупать китайские (турецкие, польские и т.д.) товары. Таким образом потеряв способность к собственному производству ЕС и СШП вынуждены будут открывать рынки для Азии (снижением пошлин и предоставлением преференций). Азия правильно не дураки, поэтому ориентируются на энергонезависимые страны и ждут когда приплывут трупы ЕС и СШП.
№24 Identita 10 сентября 2014 11:11
+8
Именно это и есть цель американцев,сделать Европу неконкурентноспособной и вывести ее из игры. Или ЕС этого не понимает или не верит в такой расклад или слишком уж много чего подслушала АНБ. Но действия Европы это просто самоубийство.
№25 Pb_Master 10 сентября 2014 13:31
+2
ЕС-это некая группа людей со счетами в пиндостане и крутыми премиальными.Очень похоже на украину-десять(ну так,с потолка)скотов с пропиндоской поддержкой убивает страну и народ,а мы говорим-с ума они что-ли все посходили?Вообще странная тенденция-люди на земле превратились просто в фауну,на которую можно охотиться и даже использовать на мясозаготовках и в качестве удобрений.Мнения украинцев никто не спросил,и несмотря на некий виртуальный миллион мыздобулов-здесь большинство умных и грамотных людей,способных отделить зерна от плевел!Когда будете с ненавистью говорить об укропах-не забывайте ставить перед глазами конкретные рожи из правительства и наци-вот истинные виновники,настоящие предатели Родины!Ну и концовка-США должны быть уничтожены!
№26 лекс 10 сентября 2014 13:34
+1
Если позволите зацеплюсь за "Или ЕС этого не понимает", проблема в том что понимает, но не Европа (люди в Европе),а чиновники в Европе. Они не проводят политики для людей. Вы будете смеяться, но почему нас убеждают что в России коррупция есть, а в Европе нет? Думаете трудно напечатать зеленой бумаги на всех еврочиновников?
№27 asta 10 сентября 2014 17:09
0
при этом даже Европарламент, куда выбираются депутаты от стран-участников - чисто бюрократическая структура, от которой мало что зависит. Решения принимает Еврокоомиссия, и она - абсолютно коррумпированный орган.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№28 vvvbel 10 сентября 2014 11:38
0
Опять же. Всё нужно для начала посчитать. Но сейчас доносятся призывы начать поставку газа и нефти из США. Но не говорится есть ли инфраструктура.
Например Англия в связи с выработкой своих месторождений по видимому уже готовится принимать сжиженный газ. Как говорится есть желание. Но нет терминалов по сжижению самого газа в Америке.
Я так понял они начнут строиться когда в США примут закон об экспорте нефти и газа. Дальновидные американцы запретили экспортировать свою нефть.
----------
Владимир
№29 nesvobodnye 10 сентября 2014 13:37
-1
Вы описываете очень выгодный сценарий для США, желающих создать с Европой зону свободной торговли. Ведь если евротовары повысятся в цене и потеряют конкурентоспособность, то закупаться аналоги будут в США. Итого: кому выгодна эта заварушка?
США получает: европейский рынок, отрывает Европу от России и блокирует доступ Китая в Европу. Отличная задумка с украинским кризисом. Похоже, США пока выигрывают эту партию.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№30 Жданов Иван. 10 сентября 2014 12:12
0
Да и одна из этих проблем оборудование, поскольку сланцевый газ отличается по параметрам от нашего и сильно.А оборудование менять тоже долго и ой как дооорого. biggrin
№31 alekseyvogel 10 сентября 2014 15:06
+2
А еще необходимо провести соответствующую работу с населением США, а то ведь после резкого повышения цен на бензин может выстрелить Аврора biggrin
№32 Jodin 10 сентября 2014 09:29
+8
Эээ, они потребляют в 2 раза больше ,чем производят, остальное закупают... точнее "демократизируют". Думаю, ничего они не получат, в принципе.
№33 silaru 10 сентября 2014 10:12
+7
вопрос цены. А Пиндостан российскую цену не даст.
№34 witrus 10 сентября 2014 09:48
+10
Ценик какой скажут, такой и будет! Это не с Газпромом решать, тут будет "очень рыночная цена" скажет псаки.
№35 газпопредоплате 10 сентября 2014 10:24
+21
Решать? Я вас умоляю! Стокгольмский арбитраж может самороспускаться. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел стрип-шоу "Литва подает иск против США в Стокгольмский арбитраж, требуя снижения необоснованно высокой цены за газ, поставленный 2 года назад." А для любителей особого экстрима - "Украина отказывается платить США за поставленный газ, считая цену дискриминационной."

Только ради этого шапито можно прикрутить вентиль в западном направлении.
№36 Boriss73 10 сентября 2014 10:56
+9
crazy

ку-ку
№37 berezonika 10 сентября 2014 11:43
+6
Это кошмар!
Вырождение голубой крови!?
Баронесса,твою мать!
№38 Шутник 10 сентября 2014 12:27
+4
Бубушка Дракула.

Страшный сон... чур тебя!
№39 Realdiamond 10 сентября 2014 12:14
+1
Блин чуть печенькой (не майданная, из магазина) не подавился. Не фотошопЪ? :)
№40 MadamInkina 10 сентября 2014 15:27
+1
Фотожаба! winked
№41 Дядя Ваня 10 сентября 2014 13:10
+3
Страшная как бабушка черта!
Кровососка, не иначе.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№42 Жданов Иван. 10 сентября 2014 14:01
0
biggrin applodisment
№43 Без вестей пропадающий 10 сентября 2014 10:18
+9
Сланцевый газ (а другого у америцы нет) грязнее, на четверть менее теплотворный и не сжижается без предварительной очистки, что удорожает его более чем вдвое.
Консультанты проанализировали финансы лидирующих 50 компаний в нефте- и газодобыче США за пять лет, 2007-2011 г. На момент подготовки анализа финансы за 2012 г. еще не были готовы. Тем не менее, на основе этого отчета можно сделать несколько важных выводов:


(1) Ernst & Young оценил операционные затраты на добычу (production costs) сланцевого газа в 2011 г. как $14.29 за энергетический эквивалент барреля нефти. В энергетическом эквиваленте газа это соответствует $93 / тыс. куб. м.

(2) Из статистики компаний-лидеров отрасли сланцевого газа (Chesapeake Energy, Devon Energy, Continental Resources, EOG Resources) следует, что доля операционных затрат в общем пуле затрат компаний отрасли составляет 41%. Еще 57% приходится на капитальные затраты и амортизацию (DD&A), остальные 2% на администрирование и прочие затраты.

(3) Следовательно, полная себестоимость сланцевого газа с учетом всех затрат должна составить порядка $229 / тыс. куб. м, что действительно намного выше уровня текущих оптовых цен почти вдвое.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№44 vf1979 10 сентября 2014 09:19
+20
Пусть потребует газ по 1000$ за кубометр. biggrin
№45 gerag11 10 сентября 2014 09:58
+2
applodisment applodisment
№46 Мишель 10 сентября 2014 09:20
+9
ага... вы еще по писят потребуйте!!!!!!!! biggrin
№47 Дмитрий Ко 10 сентября 2014 09:21
+10
А что, сразу же в ЕС кризис перепроизводства закончится и начнется кризис недопроизводства и безработицы
№48 PomoR 10 сентября 2014 09:47
+20
В ЕС закончился кризис, начался стабилиздец!... hang
№49 nikon159 10 сентября 2014 09:22
+12
Теперь будет любопытно посмотреть, что ответит своим стратегическим вассалам светоч демократии. Что то мне подсказывает, что дешевых шанешек не предвидится biggrin
№50 Sibiria 10 сентября 2014 09:22
+17
Ну и стоило ради этого Украину в клочья разносить? Сказали бы сразу:мы не настолько богаты чтоб покупать дешевый газ))) Дебилы(((
№51 Olrg 10 сентября 2014 09:36
+11
Но это не поможет, потому что и Европа и Штаты банкроты. Они не дебилы и это понимают. Нужна война, которая обнулит долги, следовательно, предварительно нужно разорвать экономические (особо энергетические) связи с противником, чтобы когда начнут стрелять, не было бы очень больно. А раздербаненная Украина позволяет не только это сделать, но и вдарить по экономике врага, России.
№52 vera.petrova.37 10 сентября 2014 13:45
+3
То есть воевать без нефти и газа сподручнее? Танкеры ведь топить-не перетопить, даже мишени на бортах рисовать не надо, и так попадут biggrin
Или уже изобрели танки и самолеты на дровах? Хотя дрова тоже в Сибири...
biggrin biggrin biggrin
№53 Тата Омичка 10 сентября 2014 09:25
+9
А вот и момент истины )))) Зима все ближе и ближе. ;)
№54 sakh60 10 сентября 2014 09:26
+23
Сомалийские пираты к сопровождения танкеров готовы biggrin
№55 Крымский 10 сентября 2014 11:53
+8
как сказал мсьё Соловьёв в своей крайней программе "Воскресный вечер":-"Многие сомалийские пираты заканчивали наши военные учебные заведения"...и чует моё сердце что среди них могут быть подводники! lols
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№56 vanchik 10 сентября 2014 09:26
+5
Это че, ЕС имеет наглость что то требовать у СШП. Совсем нюх потеряли. Упасть и отжиматься до обморока.
№57 Змей 10 сентября 2014 09:27
+7
ну ну. обещал - еще не значит женился! да даже обещанного не менее 3х лет ждать
№58 ФриГал 10 сентября 2014 09:27
+14
Евросоюз потребовал от США поставлять топливо в рамках трансатлантической ЗСТ


Потребовал! Звучит-то как гордо! Униженно попросил - звучит реальнее!
№59 Умная Маша 10 сентября 2014 09:30
+9
Слово "требует" - это в расчёте на евролохов. На самом деле, пиндосы сами и продиктовали это "требование", а очередной продавшийся с потрохами псевдополитик его только озвучил. Это ведь и была одна из целей Вашингтона по отрыву ЕС от России.
№60 Сима 10 сентября 2014 09:30
+6
Нефть? Какую-такую нефть? Ребятки, вы чего? В сшп своих НПЗ предостаточно. Недозагруженные даже есть, а вы - нефть. Покупайте бензин, дизтопливо и прочие плоды переработки нефти. Сырой продукт через Атлантику гонять - невыгодно...
№61 pollar 10 сентября 2014 09:31
+9
Интересная публика собралась в Еврокомиссии - что не комиссар, так ИДИОТ!
№62 Умная Маша 10 сентября 2014 09:33
+11
В Еврокомиссию без одобрения США фиг кто пролезет. Он - не идиот, он просто куплен американцами.
№63 doc 10 сентября 2014 10:32
+3
Я уже давно писал, что из всех в жёлтый дом на аминазин с галоперидолом поместить нужно!
№64 poseidon 3 10 сентября 2014 09:32
+9
Мыши взбунтовались и кота на разборку вызвали
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№65 poseidon 3 10 сентября 2014 09:32
+3
lols
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№66 Семён Семёныч 10 сентября 2014 09:32
+3
Ну вот!!!
Что и требовалось доказать..
Пока было тепло, вся сраная ЕС требовала тока санкций к России.
Подходит зима, и они начинают понимать, что СШП не даст ИМ ничего.
Это тока обещание БоБамы, не более того, чтобы только насолить и обвалить Россию.
Скоро вся Гейропа поймёт, что ИХ кинули...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№67 BMW 10 сентября 2014 09:33
+5
Возить газ судами LPG и LNG очень дорогое удовольствие , и для всей Европы надо чтобы весь флот на них работал,а этих судов в мире не так уж и много по сравнению с танкерами
№68 Poceidon 10 сентября 2014 09:54
+7
Пусть авианосцы и крейсера задействуют, все равно от них толку нет. Чуть наш самолет рядом пролетит у них истерика и очередь к психологам, а потом массовые увольнения. А так хоть при деле будут. Мы мирные суда не трогаем.
№69 nazri 10 сентября 2014 09:33
+1
Маразм крепчал.
Надо срочно проложить газотранспортую трубу по дну Атлантического океана, - это спасет мир...
...безумия...
№70 lokonst 10 сентября 2014 11:04
+8
не обязательно по дну, можно сделать подвесную. Маразм, так маразм, по взрослому.
№71 tau73 10 сентября 2014 09:37
+5
писец подкрался незаметно, точно в октябре при заморозках.
№72 В_Южный 10 сентября 2014 09:38
+7
А чей газ и нефть будут поставлять Европе США, если они сами нетто-импортёры и газа, и нефти? Если только перепродавать доминиканский газ и венесуэльскую нефть.
№73 Epsilon 10 сентября 2014 09:39
+3
"ЕСпотребовал"..., ха ха, анекдот из двенадцати букв.
№74 voviks 10 сентября 2014 09:40
+2
Гейропка начинает паниковать.
Вот и славно.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№75 spetryaev 10 сентября 2014 09:41
+14
Газ из США? Ёлы-палы. Мож сразу перейти на Гелий-3 с Луны? Полная независимость от России и США. biggrin
№76 Миро-творец 10 сентября 2014 09:57
+10
Ну, ежели кто-то уголек из ЮАР собрался завозить, с целью обретения независимости от Донбасса, то какие проблемы с Луной? umnik
№77 Стержень 10 сентября 2014 09:43
+3
Пока амеры достигают всех своих целей, стравив на нас Украину. Пусть не так быстро, как бы им хотелось. Война за европейский рынок, в т.ч. энергетика, недоверие Европа-Россия уже хором большинства управленцев европейских поддерживается. Основная их цель понятна. И все чужими руками.
№78 Freddy 10 сентября 2014 10:14
+3
А хохлы и стравливаться рады с 91 года.
№79 Sibiria 10 сентября 2014 09:43
+3
Цитата: pollar
Интересная публика собралась в Еврокомиссии - что не комиссар, так ИДИОТ!

европейцы вообще народ интересный:что не ИДИОТ то комиссар:)
№80 Realdiamond 10 сентября 2014 09:44
+5
Странный этот Евросоюз (и США тоже). Накакали в прихожей в гостях, а потом:"Ой, у нас отношения испортились, вы уберите за нами, может подружимся опять".
№81 ateeast 10 сентября 2014 09:45
+4
Ну все правильно: раз вы не разрешаете нам покупать газ у России, то мы требуем, чтобы ВЫ нам его продавали, и как можно скорее. facepalm терпилы опустившиеся.
№82 Секхмет 10 сентября 2014 09:45
+9
Цитата: BMW
Возить газ судами LPG и LNG очень дорогое удовольствие , и для всей Европы надо чтобы весь флот на них работал,а этих судов в мире не так уж и много по сравнению с танкерами

Столько танкеров нет для перевоза газа.Таких судов в мире 136 и все они заняты по контрактам текущим.
На постройку только одного танкера требуется три года.
А часто бы переть газ из Пиндосии,надо таких танкеров по крайней мере штук 50.Иначе Гейропе загнется
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№83 Evgeny_Lev 10 сентября 2014 09:50
+4
А ведь если глинуть дальше ТТИП для штатов это возможность стать прокладкой между Китаем и ЕС. США известно всем, мало, что сами уже производить могут, если к этому совокупить подвижки РФ в транзитной транспортной системе т.н. БАМ 2, то может случиться так, что США останется не у дел. Будут торговать с бедной центральной и южными америками, ну с Африкой ещё.
№84 волжанин 10 сентября 2014 09:50
+7
Просто демократичный газ горит более приятным пламенем, и стоимость кубометра ту не главное. Главное что бы газ был правильного цвета.
№85 Poceidon 10 сентября 2014 09:56
+6
Ну-ну. Во дебилы.
№86 tau73 10 сентября 2014 09:58
+1
придется гейропе в трубу пер деть( извините если что)
№87 voviks 10 сентября 2014 11:12
0
Нормальное французское слово.
Посей-жу, попей-жу...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№88 Freddy 10 сентября 2014 10:11
+2
Прицепите пожалуйста к Трансатлантической ЗСТ ещё и Украину! biggrin
№89 Елена Малых 10 сентября 2014 10:26
+3
Я предполагаю, что это предупреждение-угроза России из серии "утихомирьте ЛНР и ДНР". На фоне того, что газ по фьючерсным сделкам подорожал на 20%.
№90 doc 10 сентября 2014 10:29
+2
Ну так пиндосы этого и добиваются - создание трансатлантического союза с председательствующей Украиной!
№91 tau73 10 сентября 2014 10:34
+3
Вот уже и итальяшки заплакали biggrin
Продукты питания, одежда, обувь, устройства для бурения и вертолеты: многих беспокоит то, что в настоящий момент происходит с отраслями, занимающимися производством и сбытом этой продукции. Но самой пугающей перспективой все же остается возможность перекрытия энергетической трубы. «Если Россия вдруг решит прекратить поставлять газ в Европу на период, превышающий десять дней, для Италии это станет настоящим кошмаром, – заявляет Давиде Табарелли (Davide Tabarelli), президент компании Nomisma Energia. – Из всех европейцев мы наиболее зависимы от метана, используемого для производства электричества, четвертая часть всего доставляемого нам газа прибывает прямиком из России. В 2006 и 2009 годах нам удалось пережить кризисы благодаря нашим запасам, но если Россия прекратит поставки на длительный срок, нам придется очень туго. Однако и самой России это было бы невыгодно, она не может себе этого позволить, продажа газа составляет от 7% до 8% ее ВВП. Мы зависим друг от друга: у них есть энергия, у нас техника». Тем временем пушки продолжают греметь, а денег все нет и нет.

Читать далее: https://inosmi.ru/world/20140910/222898756.html#ixzz3CtMNMDsA
Как говорится "лохи не мамонты, не вымрут" а вы и есть лохи пиндосовские. russian
№92 Анастас 10 сентября 2014 10:45
+4
Плачущим итальянцам лучше всех ответил Михаил Юрьевич Лермонтов:

"Не плачь, дитя, не плачь напрасно,
Твоя слеза на труп безгласный (прим. - экономики Италии)
Живой росой не упадет.
Она лишь взор туманит ясный,
Ланиты девственные жжет"

Вот как-то так. Смысл плакать над "безгласным трупом" - ноль целых шиш десятых...
№93 wladik28aprel 10 сентября 2014 10:39
+1
Цитата: газпопредоплате
Решать? Я вас умоляю! Стокгольмский арбитраж может самороспускаться. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел стрип-шоу "Литва подает иск против США в Стокгольмский арбитраж, требуя снижения необоснованно высокой цены за газ, поставленный 2 года назад." А для любителей особого экстрима - "Украина отказывается платить США за поставленный газ, считая цену дискриминационной."

Только ради этого шапито можно прикрутить вентиль в западном направлении.

Очень бы хотелось увидеть это шапито, или украм пиндосовский газ мил сердцу по любой цене, только бы не российский?
№94 Спилберг 10 сентября 2014 10:42
+2
Показуха всё это. ЕС от ценника офигеет. Соответственно и цены на всё вырастут. Не разумно. Хотя пиндосам это хорошо.
№95 ПТ-76Б 10 сентября 2014 10:47
+1
Очень "вкусное" топливо будет от "старшего" брата applodisment,а главное - почти "даром". Самое главное - энергетическая независимость от России.Любой ценой biggrin lols .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№96 ДядяЖеня 10 сентября 2014 10:58
+3
Юса сейчас находится в предверье очередной "экономической димпрессии". Такое, по сути, в юсе происходит периодически. И каждый раз юсу спасали из ее крепкой хватки именно мировые войны, во время которых, юса продавала оружие, технику, оборудование и запчати по двойным тарифам обеим сторонам конфликта. А под конец конфликта, когда победитель становился более-менее очевиден, вставала на его сторону, тем самым оказываясь на стороне тех, кто потом делит политические плюшки и ресурсы побежденного. Причем, каждый раз объявляя, что победа была достигнута только благодаря им.

Сейчас юсе необходима новая большая вона, но в сегодняшних реалиях, такая вона может запросто превратится в ядерное противостояние, чего невозможно было раньше.
По этому, вместо мировой войны, юса организовала крупный политический конфликт между Европой и Россией. Заставляя ЕС отказываться от жизнено-важного для ЕС Российского газового сырья они стараются впехнуть своих поставщиков, и по двойным тарифам. Этим они хотят ослабить экономику России, пусть на время, но лишив ее основных покупателей сырья, а так же, как можно сильнее выдоить ЕС, с целью укрепить развалювающуюся экономику у себя дома.
№97 Синай 10 сентября 2014 10:58
+2
Мне кажется, простому народу в Европе , нужно спроситъ у ЕС , а кто будет оплачиватъ сей банкет?!По моему, этот фарс, по раскручиванию амерских энергоресурсов, оченъ силъно затянулся, странные экономисты там у нах работают, а отчего бы не поставлятъ амерский газ иноплатнетянам, для бешенной собаки семъ верст не крюк, похоже. И если правителъства отделъных стран эти дикие пляски не остановят не остановят, Европа сдуется, уже в ближайшее время.
№98 ДядяЖеня 10 сентября 2014 11:04
+1
Юса понимает, что может сдуться раньше и по этому использует ЕС как подушку безопасности для себя. А что потом станет с Европой им наплевать, так как они всегда все могут свалить на Россию, как это делают сейчас политики на Украине.
№99 Colbaster 10 сентября 2014 11:18
+1
Потом остаётся только война. До основания, а затем, постройка нового мира. Вот только лунные базы ещё на бумаге, а властители мира не хотят рисковать своими шкурами. Так что, раньше 2030 года глобальной войны не будет, т.к. на Земле такую войну пережить будет проблематично.
№100 ДядяЖеня 10 сентября 2014 12:04
0
Есть целые подземные комплексы еще времен холодной войны. Но естественно, что пустят туда не всех. В юсе даже действует специальны протакол на фильтрацию гражданского населения на полезный и мусор, которым можно бросить
№101 ДядяЖеня 10 сентября 2014 12:08
0
Юса сейчас пытается избежать гражданской войны в своей собственной стране, а вераятность такого расклада существует. По этому все мировое напряжение пытается перекинуть с себя на Европу, Россию и ближний восток. И этим они хотят улучшить свои позиции на родине.
№102 Colbaster 10 сентября 2014 13:07
0
М-да... Мне вспоминаются занятия по ГрОб. Всё так упорядочено, по полочкам разложено. Будто и не война вовсе планируется, а "Зарница". И оповещение будет о ядерном ударе дня за четыре, и колонны стройно пойдут из точек сбора в заранее подготовленные бомбоубежища типа "щель", а что? Прекрасные братские могилки получатся. Если вспышка застала на открытой местности - не беда, за пенёк спрятался и всё хорошо будет.
Все эти спец.комплексы больше для самоуспокоения элиты делаются. Не продержатся там они. Выжившие снаружи их достанут через несколько лет. Государство-то кто поддерживать будет? Правильно, никто! СМИ не будет, а средств для доставания из всяких спец.комплексов останется масса. Поэтому элиты смогут выжить при всемирном замесе только на другой планете. Либо "замеса" и не будет вовсе, на что очень надеюсь. Пусть лучше будет всемирный юань, доллар или рубль с евро, да хоть бы и динары, только не всемирный "замес".feel
№103 avissbp 10 сентября 2014 11:03
+2
Пиндосы все-таки продавливают свое, 52-й штат сасш - Гейропа.
№104 mezhduplanetnyy.iskatel 10 сентября 2014 11:53
-5
То, что скажу, многим не понравиться. А вы не спешите,
мозгой пораскиньте. Слили. Окружение дяди Вовы, или сам, неважно. Смысл в нём есть, когда мы наступали? НЕТ НИКАКОГО. Его цели? Мир? Его нет, это фикция.
Обмен пленными? Обмен и шёл перманентно.
Укры будут затягивать его до упора и сведут на "нет".
"Признание" ДНР и ЛНР? Никто ничего не признал.
Восстановление инфраструктуры? Повторяю - мы наступали.
И без "перемирия" отогнали бы укров на 40-50 км. Это равносильно спокойной работе ремонтников. Граница на Востоке наша. Пока.
Что имеем? ВРЕД. ПОДЛОСТЬ. ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Наглые провокации укров. Чихать они хотели на мир. Отдых нациков, пополнение их частей техникой, людьми, боеприпасами. САМОЕ ПЛОХОЕ – ОСТАНОВКА РЕБЯТ, ГНАВШИХ НАЦИСТОВ. Типа, ну, отдохните. Всё равно, если бы Василевский в 1943-м спустил директиву Ставки в разгар сражения под Прохоровкой: "Вы, того, не спешите. Обменяйтесь с немцами пленными, танки отведите и зачехлите".
БРЕД? Несомненно. А в ДНР И ЛНР - не бред, а реальность.
Пасьянс дяди Володи, в котором будет тотальная резня жителей Новороссии. Возможно, отобъёмся, но КАКОЙ ЦЕНОЙ? Наша песня хороша,начинай сначала? И зачем было эту цену платить? Мира нет. Когда последнего фашиста закопают - он наступит. Ещё раз говорю - ИДЁТ ТОТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ГЕНЕРАЛЬНОМУ, "ПРЕДВЫБОРНОМУ" НАСТУПЛЕНИЮ ФАШИСТОВ. Россия им в этом помогает. К сожалению…
№105 Border_of_darkness 10 сентября 2014 12:14
+4
А я не согласен с Вашими выводами.И он не оригинален..Таких уже пруд пруди..Основной слоган "Путин слил". И именно он (слоган) и является целью подобных "раскидываний мозгой".Остальное "заворачивающий" фантик.
№106 ДядяЖеня 10 сентября 2014 12:18
+1
Подумай над следующим.
Да, то что ты перечислил имеет место и оно все на виду.
Мы в России понимаем, что если бы вы не остановились, то взяли бы уже Мариуполь и отогнали бы ВСУ к границам обоих областей за ближайшие 3 недели. Это на мой взгляд факт.
Но это с одной стороны.
А с другой, на Украину в спешном порядке были бы введены войска НАТО или ООН и юсы, которые бы просто встали бы кордоном, а из-за их спин Укры поливали бы вас из Градов и артиллерии, постепенно сдвигая фронт обратно на прежние позиции.
Что бы вы стали делать?
Напали бы на войска НАТО или ООН, что без разницы?
Тем самым, вы бы официально объявили бы войну всей Европе и полностью развязали бы им руки.
А войска бы ввели, просто за отказ идти на мирные переговоры или какие-либо компрамисы. И они назвали бы это миротворческой операцией.
План Путина направлен как раз на избежание такого конфликта.
Да, придется подождать 2-3 недели и если за это время ни чего не изменится, то продолжение не избежно. Такова цена и с этим ни чего не поделать.
№107 Colbaster 10 сентября 2014 12:45
+1
Да не взяли бы они Мариуполь. Блок-посты - да, но город взять при осязаемом сопротивлении, не разрушив его, невозможно. А если город будет разрушен, то чем армия ДНР будет отличаться от ВСУ? У ДНР под Мариуполем сильно ограничены инструменты воздействия и взять город можно только договорившись о сдаче. А затяжная осада без "измора", с работающим водопроводом и электроэнергией, с открытым морским путём - бессмыслица. Морить народ в городе вместе с нацистами никто не решится. Так-то...
На луганский аэропорт посмотрите, его брали с боем. Что от него осталось?
№108 Симферополь 10 сентября 2014 14:20
0
Простите, но не могу с вами согласиться. НАТО не станет воевать за Украину. Они это заявляли неоднократно. А знаете почему? Потому что, введя войска на территорию Украины (не важно, что это "мятежные области" - они их не признают, и именно поэтому их пока не признает и Россия), они развяжут руки России, которая тут же вправе будет сделать то же самое. Но Россия воюет за своих, тем и сильна. А НАТОвцы накладут кирпичей в штаны, как на "Дональде Куке", и спросят: пардон, а что мы тут забыли? Или эти самоубийцы ЯО на себе испытать захотели? Посмотрите на стратегию боя натовцев: сначала выжечь землю подчистую, потом уже зачистка наземными силами. Они и укров также учат воевать, вот только беда: у укров кончились самолеты, они теперь только артиллерией выжигать могут. А артиллерия - это вам не самолеты, ее можно даже на лисапедке догнать и вломить, что бойцы армии НР и делают.
НАТО не будет воевать на украине официально, т.к. это сразу 3я мировая война.
№109 ДядяЖеня 10 сентября 2014 15:07
0
Ну пусть не нато. А ООН? Порашенко запросто может там помощи запросить, дескать агресивные русские террористы пытаются его срану захвотить. А раз Украина цэ Европа< то помогайте, иначе вентель закроем.
№110 Симферополь 10 сентября 2014 16:02
0
А ООН воюет армией НАТО. Миротворческие контингенты - дело добровольное и общее: если пойдут миротворцы, то они пойдут со всех сторон - и из России тоже. Так что без нас никак не обойтись biggrin
№111 zakon 10 сентября 2014 11:58
0
Европейские тупые политиканы в первую очередь играют в опасную игру со своим народом, а терпение у любителей профсоюзов мало.
№112 Border_of_darkness 10 сентября 2014 12:06
0
Вах! Какая "неожиданность" biggrin ЕС потребовало? biggrin В общем всё с ентой еврокомиссией ясно..Ещё одна "вильна краина" bad
№113 Анастас 10 сентября 2014 12:27
+6
Шутки в сторону, думаю, тут все неоднозначно (мысленно поправляю на голове лавровый венок дочери офицера, шахтера, принтера и сканера).

Требование ЕС к США поставлять газ и нефть появилось как нельзя кстати - а конкретнее, когда США стали давить на ЕС с требованием поскорее ввести санкции против России.

Осмелюсь предположить, что до ретивых санкционеров (или, точнее, недостаточно ретивых) наши уже успели донести мысль о том, что одним из ответных шагов может быть ограничение поставок газа (необязательно в виде санкций, техосмотр всяких там хороших и разных труб, помехи за пределами Советского Союза, да мало ли что еще...)

ЕС выставляет этот козырь, чтобы США не толкали их в задницу сапогом в сторону дальнейшего санкционирования. При этом все стороны банкета прекрасно понимают, что у США нет и не будет в ближайшие несколько месяцев (а то и лет) возможности полностью заместить российский газ для европейцев своим газом.

Так что ничего личного - просто суета вокруг санкций.
№114 Border_of_darkness 10 сентября 2014 12:31
+1
Согласен. Это очередной БЛЕФ. И очень неуклюжий.
№115 коллега 10 сентября 2014 12:37
+1
Вот это - любо. Одно дело - санкции вводить, а совсем другое - реально вкладываться.
№116 pegosya 10 сентября 2014 13:45
+1
....."Берлин также заявил, что поставкам природного газа в Евросоюз из России нет разумной альтернативы"....

Это опять из разряда не обычной домохозяйки. Есть у нее под боком магазин ну, на пример, с картошкой. Устраивали ее качество и цена. И вот моча в голову ударила и понеслась эта хозяйка за картошкой не в соседний магазин, а стала покупать ее по интернету с доставкой. Одно НО. Интернета пока нет, да и с доставкой могут возникнуть трудности. Ну а том , что цена вырастет на картошку она пока не думает. Да и думать очень трудно становится, когда моча в голову ударит.
№117 petr.roibu 10 сентября 2014 13:47
+1
ЛОХ - ОН И В АФРИКЕ ЛОХ!ДА ГОСПОДА ЕВРОПЕЙЦЫ???????????
№118 нирбок 10 сентября 2014 14:15
0
европа 120 лет тому протянула телефонный кабель через океан.пускай пробуют трубопровод.они же с технологиями.а вдруг получится.
№119 StopFashizm 10 сентября 2014 14:16
+1
Вот оно!!!! Ради чего люди гибнут в Донбассе!!!! ЕС решили соломку подстелить?? Чтоб пендосские начальники не кинули))) Однако,хватит ли газа и нефти у пендоссии на ВСЮ европу???Насколько я помню они еле еле обеспечивают свои нужды! Или она потом предложит нам быть поставщиками или ирану?)))) А сами будут перепродавать еврогейским лохам)))) ууууу.... НЕ УДИВЛЮСЬ Этому безумию umnik Хотя есть еще вариант - Донбасс предполагается раскопать для добычи сланцевого газа и этот газ продавать ЕС ... только поставщик уже Байден энд компани. Но сдается мне... что НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ hang
№120 colton_stephens 10 сентября 2014 14:33
+1
А у нас плита есть дровяная- видом обогрева ет и есть приготовить можно. Если совсем примесей, ее за пуст им. Шоб ты банан ом подавился, Копчерный!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№121 k.karvasinsky 10 сентября 2014 14:55
+1
Срочно пиндосам открыть и разработать в каждом штате месторождения нефти и газа! и Немедленно начать поставки гейропе! Причем гейропейским шпротам, поленьям и протоукрам...ну и грызунам-всей "мелкой шестерке" бесплатно! Оплачивают Германия, Франция "локомотивы" ну и Бельгия-содержатель натовского и еэсовского притонов...бандерша так сказать...пиндосы -курят в сторонке..
№122 dimmonn 10 сентября 2014 16:10
0
Сцуки, а пиндосы ведь добились.....чего хотели:
ЕврокАзел приехал, теперь требует газ...у них...не у нас, отнюдь
№123 бабуля танюля 10 сентября 2014 18:42
0
Да.пока что СШП выигрывают к сожалению.Ну я думаю время все по своим местам расставит.Уж больно противник у нас изворотливый.Не мытьем так катаньем.