Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Латвии возобновила работу комиссия по подсчету ущерба от "советской оккупации"

РИГА, 12 сентября. /Корреспондент ИТАР-ТАСС Мария Иванова/. В Латвии возобновила работу специальная комиссия, занимающаяся подсчетом ущерба от "советской оккупации".
По словам председателя правления Общества исследования оккупации Латвии Руты Паздере, комиссия будет заниматься "подсчетом числа жертв тоталитарного коммунистического оккупационного режима СССР, мест массовых захоронений, обобщением информации о репрессиях, массовых депортациях и подсчетом ущерба, который был причинен латвийскому государству и его жителям".
В состав комиссии вошли 13 специалистов из министерств, госучреждений и общественных организаций.
Рига ранее неоднократно призывала Россию как правопреемницу СССР признать факт оккупации. Специальная комиссия по подсчету ущерба была создана в 2005 году, однако из-за кризиса и введенного в стране режима экономии было прекращено финансирование, а с 1 августа 2009 года комиссия перестала работать.
На деятельность ее сотрудников было потрачено более $1 млн. Однако за четыре года комиссии так и не удалось подсчитать ущерб: для завершения работы не хватило двух лет и порядка $400 тыс.
Позднее те же задачи продолжила решать на частные пожертвования организация "Общество исследования оккупации Латвии", основанная бывшими членами госкомиссии.
В конце прошлого года правительство Латвии одобрило возобновление работы госкомиссии в текущем году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сядут в Риге наши МиГи.

Не, там надо в феврале переворот замутить, перекрыть все поставки, или лучше поднять цены, за русофобию надо платить.

За русофобию платить надо и ДОЛЖНЫ заплатить!!! Согласен с Вами. но делать надо так, чтобы сами местные русские не страдали. Вот тогда будет все нарядно:) и вернуться латыши-эстонцы в свои деревни!
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Анекдот хороший, но статье поставил минус за "советскую оккупацию".

Да Ваше право, я же Вас не осуждаю и не прошу пояснения. А анекдотом я считаю, жалкие потуги лабусов и им подобных, произвести некое впечатление своей состоятельности, в нелепейших цифровых упражнениях.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Вы там пишите,считайте,а мы вас по фамилиям перепишем,пригодится.А очень скоро и пересчитаем,на перекличке в Сибири.
"Силу Сибири" поможете строить - вот и денег заработаете.
"Силу Сибири" поможете строить - вот и денег заработаете.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Анекдот от Пиздере умиляет. Сьисть то она сьисть, только кто ей даст?

а заодно пусть посчитают сколько россия потратила бабла на эти деревни чем была латвия.

На самом деле вообще не понятно, на что они надеются с этими подсчетами.

Да ни на что эти хуторские не надеются.Эти припадки с подсчётом "ущерба от оккупации" случаются периодически.В данном случае - осеннее обострение. Сейчас соберётся шарашка,посидят, кофейку попьют, денюжки попилят , выдадут на гора какую-нибудь цифирь, грозно хрюкнут в сторону России и разбегутся.Главное в этом деле освоитьпопилить бюджетденьги.А местный латышский пипл хавает, аж за ушами трещит.





Да я не думаю,что они хавают.Мне почему-то кажется,что им самим смешно..Жду,когда латыши начнут протестовать против этой бесполезной траты денег. Однако же нацикам нужны хорошо оплачиваемые и непыльные рабочие места,поэтому это будет продолжаться бесконечно

осеннее обострение связано с октябрьскими выборами в сейм, готовят электорат под лозунгом "не дай русскому".
Вообще-то это одна из любимых латышских игр, но какое-то время назад признали, что счет хоть и огроменный, но выставляться к России не будет (к сожалению, - следует тяжелый вздох). А нужно это для истории. Потому как правильная история - наше всё.
Вообще-то это одна из любимых латышских игр, но какое-то время назад признали, что счет хоть и огроменный, но выставляться к России не будет (к сожалению, - следует тяжелый вздох). А нужно это для истории. Потому как правильная история - наше всё.

----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.

Отсчитываются перед США. Отрабатывают вложенные в них средства. 

----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!

Тупо, деньги пилят.

Нужно встречно подсчитать ущерб от деятельности латышских стрелков.
Я думаю сумма значительная может получиться.
Я думаю сумма значительная может получиться.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Вот-вот и наконец-то выяснить,что они забыли в 17-м под Смольным!А еще долг с процентами за 2 млн талеров,которые Петр заплатил за все их земли с населением в 1721

а давайте! очень хочется посмотреть, что ответят. И главное - потом не отступать.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.

А давайте Жириновского отправим к ним и делу конец!

Точно! Прямо президентом, откомандируем! Пока будет И.О., потом и насовсем останется!)))

Нееет.Жириновский нам самим нужен.Как мы без него

Больше дебилов, хороших и разных!
Костяшек на счётах этой комиссии хватит для подсчёта?)
Результат будет похож на решение суда по делу Юкоса - сумма огромная, перспектива получения средств - никакая.
Костяшек на счётах этой комиссии хватит для подсчёта?)
Результат будет похож на решение суда по делу Юкоса - сумма огромная, перспектива получения средств - никакая.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Ну как бы...
Невооружённым глазом видно, что ущерб от данной комиссии гораздо больше ущерба, который она берётся исследовать.))
Вот только думаю, что данный ущерб пиндосы обязались компенсировать))
Невооружённым глазом видно, что ущерб от данной комиссии гораздо больше ущерба, который она берётся исследовать.))
Вот только думаю, что данный ущерб пиндосы обязались компенсировать))

Похоже, что шпрот своих переели.

истратят на работу комиссии больше бабла, чем будет эффект. А эффект один:
ОТ МЕРТВОГО ОСЛА УШИ
ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА
ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ МЕШКАМИ
и все только самовывоз
ОТ МЕРТВОГО ОСЛА УШИ
ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА
ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ МЕШКАМИ
и все только самовывоз


работать собираются бесплатно,сказки,госдеп все оплатит,поди и заказ от англосаксов,а что,почему бы индейцам тоже не посчтитать сколько америкосы им должны за оккупацию их родных просторов 


И рукава,от житетки.

Мусор маленьких государств, как сказал бы недоброй памяти А. А. Шикльгрубер.

Ощущение, что Латвия одними "псаками" населена.... Пусть у госдепа проконсультируются, как правильно считать. 


Ох, тяжелая это работа - из болота тащить бегемота

От же неймется Латвии!
А давайте посчитаем, сколько наших загубили их фашики, сколько СССР вложила бабок в их экономику... И тоже выкатим им счет!
А сейчас лучше всего выкатить им санкции.
А давайте посчитаем, сколько наших загубили их фашики, сколько СССР вложила бабок в их экономику... И тоже выкатим им счет!
А сейчас лучше всего выкатить им санкции.

С языка сняли - тоже хотела предложить создать встречную комиссию. Только боюсь, насчитает она на такую сумму, что гордой великой суперсверхдержаве придется платить нам - бывшим "оккупантам", своими латвийскими нашими подаренными землями.

Сколько стоит освобождение от Германцкой окупации, не за спасибо же

И ещё с 1917 года, за 100 лет заплатят нам за геноцид устроенный латышскими стрелками. 


КОГДА СОБАКЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО,ОНА Я-ЦА ЛИЖЕТ. ПРИБАЛТЫ,СУДЯ ПО ВСЕМУ,ЭТИМ ТОЛЬКО И ЗАНИМАЮТСЯ.

Да не вопрос, пусть считают и презику ссср горбачу меченому предъявляют!
я за !!!
Еслив что можем и в мавзолей сводить...
я за !!!

Еслив что можем и в мавзолей сводить...

там еще по земле куча вопросов - во время Российской Империи и СССР были присоединены к Латвии земли Белоруссии и России

НЕ покупайте их товары в магазинах! Этого достаточно, чтобы загнулись эти мелкие мерзавцы.

Я давно не покупаю латышские шпроты.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Мудро и действенно!!!

Насчёт "массовых захоронений" - я знаю только о 300 тысячах убитых советских военнопленных и 92 тысячах убитых евреях в годы Великой Отечественой Войны на территории Латвии.

Список латышей - военных преступников можно начинать вот с этих:
И. И. Вацетис
П. Я. Авен
Г. Г. Мангул
А. А. Мартусевич
Ф. К. Калнин (Калниньш)
Я. Я. Лацис
К. А. Стуцка
И. И. Вацетис
П. Я. Авен
Г. Г. Мангул
А. А. Мартусевич
Ф. К. Калнин (Калниньш)
Я. Я. Лацис
К. А. Стуцка
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Якоб Петерс и Мартин Лацис вне конкуренции на первом месте.
9 января 1919 года Я. Петерс, участвуя в заседании Президиума ВЧК (кроме него присутствовали М. Лацис, Ксенофонтов и секретарь Мурнек) вынес постановление: «Приговор ВЧК к лицам, бывшей императорской своры — утвердить, сообщив об этом в ЦИК». По этому постановлению в Петрограде были расстреляны Великие Князья Николай Михайлович, Георгий Михайлович, Павел Александрович и Дмитрий Константинович.
9 января 1919 года Я. Петерс, участвуя в заседании Президиума ВЧК (кроме него присутствовали М. Лацис, Ксенофонтов и секретарь Мурнек) вынес постановление: «Приговор ВЧК к лицам, бывшей императорской своры — утвердить, сообщив об этом в ЦИК». По этому постановлению в Петрограде были расстреляны Великие Князья Николай Михайлович, Георгий Михайлович, Павел Александрович и Дмитрий Константинович.

Латвийцы предъявят России много построенных советским союзом сооружений, дорог, школ, зданий, больниц, домов... И предложат России устранить эти сооружения... Думаю наша армия в ходе учений успешно справится с выполнением данной задачи!

А Путин вам придуркам - приебалтам не пообещал от мертвого осла уши? Желаете другие части тела дохлого осла? Если-да?
Стройтесь в очередь!
Стройтесь в очередь!

СССР ушедший из Прибалтики оставил всё нажитое там,но при этом не забыл забрать самое главное - МОЗГИ,а посему такие заявления из Латвийского Дурдома в коментариях не нуждаются!

И чего это я в инженеры пошел?(((( Надо было на считальщика ущерба идти. Валяй себе дурака, расово-правильного, и з/п в карман клади)))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

А ущерб нам вернут? Заводы, фабрики...

Сколько уж было у них таких комиссий... Им бы впору создавать комиссию по расследованию деятельности предыдущих грантоедских комиссий.
"Все в коллегии спорили стойко.
Решив вести работу рысью,
немедленно избрали тройку.
Тройка выделила комиссию и подкомиссию.
Комиссию распирала работа.
Комиссия работала до четвертого пота.
Начертили схему:
кружки и линии,
которые красные, которые сини".
Расширив штат сверхштатной сотней,
работали и в праздник и в день субботний.
Согнулись над кипами,
расселись в ряд,
щеголяют выкладками,
цифрами пещрят."(с)Вл.Вл.Маяковский
"Все в коллегии спорили стойко.
Решив вести работу рысью,
немедленно избрали тройку.
Тройка выделила комиссию и подкомиссию.
Комиссию распирала работа.
Комиссия работала до четвертого пота.
Начертили схему:
кружки и линии,
которые красные, которые сини".
Расширив штат сверхштатной сотней,
работали и в праздник и в день субботний.
Согнулись над кипами,
расселись в ряд,
щеголяют выкладками,
цифрами пещрят."(с)Вл.Вл.Маяковский

Чем должны, тем и отдадим... советскими рублями... Вам сколько тонн отгрузить? 


Идиоты упоротые. Глупые клоуны из провинциального цирка.

Кстати о НАТО....
В Тихом океане упали два палубных истребителя ВВС США
Самолеты американских ВМС F/A-18 Hornet поднялись в воздух с палубы авианосца "Карл Винсон". Причина их крушения пока не установлена.
В результате крушения один из пилотов пропал без вести. Второй пилот спасен, ему оказывают медпомощь.
Ну говорил ж Псаке не летайте и не плавайте у берегов Беларуси. А то в горах ростовских пропадут самолетики...

В Тихом океане упали два палубных истребителя ВВС США
Самолеты американских ВМС F/A-18 Hornet поднялись в воздух с палубы авианосца "Карл Винсон". Причина их крушения пока не установлена.
В результате крушения один из пилотов пропал без вести. Второй пилот спасен, ему оказывают медпомощь.
Ну говорил ж Псаке не летайте и не плавайте у берегов Беларуси. А то в горах ростовских пропадут самолетики...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Цитата: Zmey
Ну говорил ж Псаке не летайте и не плавайте у берегов Беларуси.
Чего проще - Летайте самолётами Аэрофлота...


Но СМИ (западные) не этот факт насторожил, а то что долго об этом не знали, пиндосы пытались скрыть.

Рига ранее неоднократно призывала Россию как правопреемницу СССР признать факт оккупации. Специальная комиссия по подсчету ущерба была создана в 2005 году, однако из-за кризиса и введенного в стране режима экономии было прекращено финансирование, а с 1 августа 2009 года комиссия перестала работать.
Вот они ключевые слова в этой новости, а ведь при СССР у этих моральных уродов не было кризиса.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Россия встает на ноги, а упыри, почувствовав угрозу своему существованию, выкарчевывают все, что можно и не можно. Сибирский осиновый кол им в подарок за ущерб! 


Интересная мысль. Крымчанам чтоль подать иск на Украину за тихушный захват, оккупацию, за разрушенный , разворованный Крым, за принудительную украинизацию, блин, да тут работы для подобной комиссии непочатый край.
Ау, юристы.....
Ау, юристы.....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

12.09.14. Сводная информация за 11 сентября о боевых действиях в Новороссии.
Продолжается наращивание и передислокация группировок ВСУ. В р-н н.п. Старобельск переброшены установки РСЗО иностранного производства. На подходах к Мариуполю сосредоточена крупная группировка бронетехники, в.т. иностранного производства.
ЛНР
Северо-запад Луганска – нейтрализована ДГ.
Р-н н.п. Первомайск, Золотое, Попасная – отмечено применение артиллерии с обеих сторон.
ДНР
Аэропорт – боестолкновения. ВСУ продолжают обстрелы позиций ополчения и жилмассива с направлений н.п. Пески, Макеевка, Красногоровка с применением стрелкового и крупнокалиберного оружия, минометов, гаубичной артиллерии. ВСН нанесли ответные удары по огневым точкам противника.
Н.п. Лидиевка – подвергся артобстрелу
Н.п. Гладковка – подвергся артобстрелу
Н.п. Спартак – подвергся минометному обстрелу
Н.п. Карловка – подвергся артобстрелу
Р-н н.п. Березовое – подверглись обстрелу позиции ополчения. Погибли два бойца, трое получили ранения.
Р-н н.п. Красный Партизан – боестолкновения.
Н.п. Никишино – занят ВСУ.
Р-н н.п. Волноваха – боестолкновения с применением артиллерии, РСЗО, бронетехники.
Н.п. Патриотичное – занят ополчением.
Н.п. Александриновка – под контролем ВСУ.
Н.п. Марьинка – занят ополчением.
Н.п. Троицкое – под контролем ополчения.
Н.п. Калиново – под контролем ополчения.
Мариуполь:
Н.п. Безыменное – под контролем ополчения.
Н.п. Сартана – под контролем ополчения.
Н.п. Талаковка – под контролем ополчения.
Н.п. Македоновка – под контролем ополчения.
Р-н н.п. Горское – оставлен ополчением.
Р-н н.п. Староигнатовка – оставлен ополчением.
Дополнение:
Аэропорт - пресечена попытка ВСУ выйти из окружения. Прорыв в р-не н.п. Тоненькое ликвидирован. Замечена ДРГ противника в р-не н.п. Кумшацкое.
Продолжается наращивание и передислокация группировок ВСУ. В р-н н.п. Старобельск переброшены установки РСЗО иностранного производства. На подходах к Мариуполю сосредоточена крупная группировка бронетехники, в.т. иностранного производства.
ЛНР
Северо-запад Луганска – нейтрализована ДГ.
Р-н н.п. Первомайск, Золотое, Попасная – отмечено применение артиллерии с обеих сторон.
ДНР
Аэропорт – боестолкновения. ВСУ продолжают обстрелы позиций ополчения и жилмассива с направлений н.п. Пески, Макеевка, Красногоровка с применением стрелкового и крупнокалиберного оружия, минометов, гаубичной артиллерии. ВСН нанесли ответные удары по огневым точкам противника.
Н.п. Лидиевка – подвергся артобстрелу
Н.п. Гладковка – подвергся артобстрелу
Н.п. Спартак – подвергся минометному обстрелу
Н.п. Карловка – подвергся артобстрелу
Р-н н.п. Березовое – подверглись обстрелу позиции ополчения. Погибли два бойца, трое получили ранения.
Р-н н.п. Красный Партизан – боестолкновения.
Н.п. Никишино – занят ВСУ.
Р-н н.п. Волноваха – боестолкновения с применением артиллерии, РСЗО, бронетехники.
Н.п. Патриотичное – занят ополчением.
Н.п. Александриновка – под контролем ВСУ.
Н.п. Марьинка – занят ополчением.
Н.п. Троицкое – под контролем ополчения.
Н.п. Калиново – под контролем ополчения.
Мариуполь:
Н.п. Безыменное – под контролем ополчения.
Н.п. Сартана – под контролем ополчения.
Н.п. Талаковка – под контролем ополчения.
Н.п. Македоновка – под контролем ополчения.
Р-н н.п. Горское – оставлен ополчением.
Р-н н.п. Староигнатовка – оставлен ополчением.
Дополнение:
Аэропорт - пресечена попытка ВСУ выйти из окружения. Прорыв в р-не н.п. Тоненькое ликвидирован. Замечена ДРГ противника в р-не н.п. Кумшацкое.

Надеюсь ополченцы перекрыли ж/д сообшение руины с Мариуполем. Хунту надо душить и экономически.

А если серпом по шпротам?



Мазохисты!
Ведь знают прекрасно, куда их пошлют и с чем их пошлют после того, как они предъявят свои расчеты.
Сидят, пыжатся, лобики морщат, на калькуляторах стучат... Нет бы нормальным делом заняться, грибов набрать и засолить хотя бы...
А потом обижаются - почему мы к ним свысока относимся
Ведь знают прекрасно, куда их пошлют и с чем их пошлют после того, как они предъявят свои расчеты.
Сидят, пыжатся, лобики морщат, на калькуляторах стучат... Нет бы нормальным делом заняться, грибов набрать и засолить хотя бы...
А потом обижаются - почему мы к ним свысока относимся


ахаххахахаха






















































































































Для полной дескридитации и роспуска данной комиссии достаточно попросить их подсчитать и рассказать какое кол-во населения было при СССР и какое сейчас... в этой стране

На деятельность ее сотрудников было потрачено более $1 млн. Однако за четыре года комиссии так и не удалось подсчитать ущерб: для завершения работы не хватило двух лет и порядка $400 тыс.

----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Кстати нашёл ну ОЧЕНЬ интересную статью по поводу того что дала "Оккупация" как называют её наши слабоумные латыши, Латвии и что дало им 20 лет независимости после Первой Мировой, вообщем, я даже не знаю эта комиссия что найдёт, скорее всего там будет сплошь враньё а как говорят у нас в народе "пипл схавает", потому что как почитал я оказывается сейчас Латвия подыхает проще сказать так как эта страна НИЧЕГО не производит почти и не ИМЕЕТ никаких ресурсов и живут они только за счёт ЕС который даёт им постоянно кредиты. Кстати вот эта статья: https://irc.lv/blogs?id=106998 много букв, но интересная и почитать стоит, надо бы её в лицо этой комиссии кинуть :)
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Надо вчинить встречный иск: пусть оплатят все, что СССР перечислил Латвии в качестве субсидирования и за все, что там построено за эти годы.
Посмотрим, как выглядят межреспубликанские дотации в СССР в пересчете на нос.
Республика Население, млн (1989) Рублей на нос
Россия 147,4 -209
Украина 51,7 56
Казахстан 16,5 399
Белоруссия 10,2 201
Узбекистан 19,9 128
Азербайджан 7,0 64
Литва 3,7 997
Грузия 5,4 354
Латвия 2,7 485
Эстония 1,6 812
Туркмения 3,5 -11
Посмотрим, как выглядят межреспубликанские дотации в СССР в пересчете на нос.
Республика Население, млн (1989) Рублей на нос
Россия 147,4 -209
Украина 51,7 56
Казахстан 16,5 399
Белоруссия 10,2 201
Узбекистан 19,9 128
Азербайджан 7,0 64
Литва 3,7 997
Грузия 5,4 354
Латвия 2,7 485
Эстония 1,6 812
Туркмения 3,5 -11

Боюсь, что в Эстонии уже где-то всего 1 млн. населения, что тщательно скрывают от аборегенов, видимо, чтобы не трамвировать их психику. Среди них думаем 35 % населения русские, что тоже тщательно скрывается, в Таллине где-то 50% русских. При том, что в статусе неграждан / инопланетян видимо/ где-то 100 тысяч человек и столько же граждан России.

Не рано ли народ возвращается ? Ведь по ту сторону окопов НЕ ЛЮДИ, а хохломутанты с ярко выраженными садистскими наклонностями!

Ну, во-первых пусть разберутся со своей историей, а затем подумают - а была ли вообще оккупация, и только после этого создают всякие комиссии. А хотеть не вредно... И, еще, пусть внимательно изучат в энциклопедии слово "инкорпорация". Хотя, что с убогих взять, ведь они "доказали", что Исус Христос и Спартак - чистокровные латыши (в свое время все латышские газеты об этом трындели) и что латыши сродни итальянцам (язык очень похожий по красоте звучания - по их утверждению).

----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Ааааа, плюсую новость руками и ногами, шпроты не перестают радовать креативом
А денежки пилить любят не меньше остальных, миллион макулатуры на 13 человек, еще и мало оказалось
Любопытно, новая комиссия теперь сколько запросит - всю ж работу заново начинать надо)))


----------
Принцип неопределённости перемог:
Ни одна перемога не может быть точно позиционирована ни в пространстве, ни во времени, ни в информационном содержании одновременно. Чем выше точность по одной из координат, тем они ниже по двум другим. (© Квантовая теория перемоги)
Принцип неопределённости перемог:
Ни одна перемога не может быть точно позиционирована ни в пространстве, ни во времени, ни в информационном содержании одновременно. Чем выше точность по одной из координат, тем они ниже по двум другим. (© Квантовая теория перемоги)

"комиссия будет заниматься "подсчетом числа жертв тоталитарного коммунистического оккупационного режима СССР, мест массовых захоронений,"
А сами на месте Саласпилса (мемориальный комплекс погибшим в концлагере Саласпилс, в том числе и детский)построен коттеджный комплекс. Простые латыши в шоке. Мои родители в конце 50-х строили этот мемориал.
Источник: https://politikus.ru/events/29654-v-latvii-vozobnovila-rabotu-komissiya-po-podschetu-uscherba-ot-sovetskoy-okkupacii.html
Politikus.ru
А сами на месте Саласпилса (мемориальный комплекс погибшим в концлагере Саласпилс, в том числе и детский)построен коттеджный комплекс. Простые латыши в шоке. Мои родители в конце 50-х строили этот мемориал.

Источник: https://politikus.ru/events/29654-v-latvii-vozobnovila-rabotu-komissiya-po-podschetu-uscherba-ot-sovetskoy-okkupacii.html
Politikus.ru

Вообще мысль креативная...давайте все всем предъявлять иски за оккупацию, лучше за последние 1000 лет. Вся Евразия может бросать работу и все 4 миллиарда пусть считают, кто кому сколько должен за некую мифическую "оккупацию", случившуюся лет 600 назад. Во развлекуха то будет...
А Латвия с Эстонией пусть для начала нам деньги вернут, которые Петр 1 за них в свое время Швеции заплатил. По теперешнему курсу, естественно. Ленин со товарищи в свое время спросить постеснялся (да и смысла не было тогда, денег у братьев курляндцев-лифляндцев тогда еще меньше было чем сейчас), так мы сейчас не постесняемся.
А слабо России в какой-нибудь суд подать, деньги эти отсудить? В Европе сейчас полно дармоедов, которые что-угодно судить-обсуждать готовы.
А Латвия с Эстонией пусть для начала нам деньги вернут, которые Петр 1 за них в свое время Швеции заплатил. По теперешнему курсу, естественно. Ленин со товарищи в свое время спросить постеснялся (да и смысла не было тогда, денег у братьев курляндцев-лифляндцев тогда еще меньше было чем сейчас), так мы сейчас не постесняемся.
А слабо России в какой-нибудь суд подать, деньги эти отсудить? В Европе сейчас полно дармоедов, которые что-угодно судить-обсуждать готовы.

А ведь терпение России не без конечно.

Придём, ублюдки, и посчитаем сами. Вы, скоты лакеи, с радостью согласитесь.

Цитата: MOPO3x74
а заодно пусть посчитают сколько россия потратила бабла на эти деревни чем была латвия.
Цитата из одного хорошего ответа русака подпрыгивающим :"..Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы."

Цитата: Gnus
На самом деле вообще не понятно, на что они надеются с этими подсчетами.
Хотят, что бы Россия выставила встречный иск за геноцид во время переворота в1917году, против законного, российского правительства, учинённый их вооружёнными силами (латышские стрелки), результатом которого стало создание СССР. Соответственно, пусть отвечают перед всем российским народом, за все потенциально упущенные выгоды и возможности государства Российского из-за продвинутой штыками латышей революции.

Если бы оккупантом был я
Юрий Алексеев, главный редактор газеты "Бизнес & Балтия" 17.03.2009 12:12
Очередное весеннее обострение, помноженное на кризис и приближающиеся выборы, возбудило в сердцах лучшей части латвийского человечества тему оккупации. Самые лучшие сердца Латвии даже предложили по такому случаю запретить празднование Дня Победы над фашизмом - 9 мая. Не будучи в силах устоять перед всенародным порывом, хочу поделиться своими соображениями.
Во-первых, надо сразу оговориться, какая именно оккупация нас интересует. В принципе, есть два вида оккупации. Первая - цивилизованная. Это когда одна страна оккупирует другую, меняет там политическую систему, помогает перестроиться, справиться с разрухой, а потом отпускает на все четыре стороны. Примерно так в ХХ веке поступили союзники с гитлеровской Германией и агрессивной Японией. За такую оккупацию умные народы потом благодарят своих оккупантов.
А есть оккупация варварская. Это когда цель оккупантов - сравнять захваченную страну с землей, чтобы порабощенный ими народ больше уже никогда не поднялся. Чтобы исчез этот народ с карты мира навсегда, рассосался. Что бы вот, скажем, сделал я, если бы захотел изничтожить какой-нибудь небольшой народец?
Первое - провел бы в этой стране полную деиндустриализацию. Причем сделал бы это самым жестким способом: попилил бы на металлолом все заводы, чтобы духу их не осталось. Таким образом я достиг бы две цели: во-первых, лишил бы страну возможности что-либо продавать за рубеж и на том зарабатывать. А во-вторых, уничтожил бы на корню рабочий класс. Рабочий класс, зараза, имеет свойство самоорганизовываться. А это - политика, забастовки, профсоюзы, их лидеры и прочие проблемы для оккупантов. А мелкие кустари, плетущие варежки по подвалам, не организуются никогда.
Второе, что я сделал бы, это низвел бы сельское хозяйство до уровня мелкого фермерства и огородничества. Чтобы основная технология там была - лопата и вилы. Абориген, гребущий вилами навоз из-под своей тощей коровы, - нет лучше зрелища для настоящего оккупанта. С другой стороны, я вывел бы из сельскохозяйственного оборота этой страны кучу земли, поскольку лопатой много не напашешь. Пусть зарастает кустами и бурьяном. А народ пусть кушает импортное.
Третье, что я сделал бы, - это угробил бы образование. Нет, совсем уничтожать образование нельзя. Молодежь будет слоняться по улицам и безобразничать. Я придумал бы для нее что-нибудь совершенно бесполезное. Пусть изучают какую-нибудь гуманитарную или этнографическую белиберду. Филологию, политологию, историю... И обязательно - на своем языке. Обязательно! Чтобы в случае попадания за границу - в конкурентные условия - ни на что, кроме мытья посуды, "специалисты" с таким образованием не годились.
Четвертое - я развел бы в этой стране национальную бюрократию. Чем больше, тем лучше. Бюрократ лоялен любой оккупационной власти. Кто его кормит, тому он и лоялен. И семья его - лояльна. И главное: нет лучшего тормоза любому прогрессу, чем жирный бюрократический аппарат. Я бы создал в этой стране с десяток опереточных партий, подкинул бы им какую-нибудь простенькую идейку вроде "особого исторического пути" или "национальной боли" и намекнул: "Воруйте, ребята, и размножайтесь!" Остальное они добили бы сами.
Пятое - я постарался бы загнать оккупированную мною страну в огромные долги. Такие долги, которые надо отдавать десятилетиями. На военном языке это называется "репарации". Народ, работающий на отдачу долгов, покладист и пуглив. С ним можно делать, что хочешь.
Да, и еще: я постарался бы "перевести стрелки". Для этого надо найти оккупированному народу какой-нибудь образ врага. Например, какую-нибудь другую национальность, живущую в той же стране. Народ-то в большинстве своем - не слепой, он заметит, что жизнь его стала какая-то бесперспективная. Так вот, пусть он получит установку, кого надо винить в своих проблемах.
Ну и напоследок - позитивчик. Чтобы оккупированный мною народец не затосковал, я развил бы в этой стране какую-нибудь всенародную самодеятельность. Лучше всего - хоровое пение. Хоровое пение ведь чем хорошо? Тем, что это искусство - без зрителей, поют все - никто не слушает. А значит, с коммерческой и эстетической точки зрения оно непродуктивно. Ну и главное - хоровое пение прекрасно дисциплинирует. Народ, с детства приученный подчиняться дирижеру и по команде повторять один и тот же текст, - мечта любого оккупанта.
Вот что я сделал бы как настоящий, злобный и циничный захватчик с оккупированной мною страной. Впрочем, бывают народы, которые ВСЕ ЭТО со своей страной делают САМИ.
Юрий Алексеев, главный редактор газеты "Бизнес & Балтия" 17.03.2009 12:12
Очередное весеннее обострение, помноженное на кризис и приближающиеся выборы, возбудило в сердцах лучшей части латвийского человечества тему оккупации. Самые лучшие сердца Латвии даже предложили по такому случаю запретить празднование Дня Победы над фашизмом - 9 мая. Не будучи в силах устоять перед всенародным порывом, хочу поделиться своими соображениями.
Во-первых, надо сразу оговориться, какая именно оккупация нас интересует. В принципе, есть два вида оккупации. Первая - цивилизованная. Это когда одна страна оккупирует другую, меняет там политическую систему, помогает перестроиться, справиться с разрухой, а потом отпускает на все четыре стороны. Примерно так в ХХ веке поступили союзники с гитлеровской Германией и агрессивной Японией. За такую оккупацию умные народы потом благодарят своих оккупантов.
А есть оккупация варварская. Это когда цель оккупантов - сравнять захваченную страну с землей, чтобы порабощенный ими народ больше уже никогда не поднялся. Чтобы исчез этот народ с карты мира навсегда, рассосался. Что бы вот, скажем, сделал я, если бы захотел изничтожить какой-нибудь небольшой народец?
Первое - провел бы в этой стране полную деиндустриализацию. Причем сделал бы это самым жестким способом: попилил бы на металлолом все заводы, чтобы духу их не осталось. Таким образом я достиг бы две цели: во-первых, лишил бы страну возможности что-либо продавать за рубеж и на том зарабатывать. А во-вторых, уничтожил бы на корню рабочий класс. Рабочий класс, зараза, имеет свойство самоорганизовываться. А это - политика, забастовки, профсоюзы, их лидеры и прочие проблемы для оккупантов. А мелкие кустари, плетущие варежки по подвалам, не организуются никогда.
Второе, что я сделал бы, это низвел бы сельское хозяйство до уровня мелкого фермерства и огородничества. Чтобы основная технология там была - лопата и вилы. Абориген, гребущий вилами навоз из-под своей тощей коровы, - нет лучше зрелища для настоящего оккупанта. С другой стороны, я вывел бы из сельскохозяйственного оборота этой страны кучу земли, поскольку лопатой много не напашешь. Пусть зарастает кустами и бурьяном. А народ пусть кушает импортное.
Третье, что я сделал бы, - это угробил бы образование. Нет, совсем уничтожать образование нельзя. Молодежь будет слоняться по улицам и безобразничать. Я придумал бы для нее что-нибудь совершенно бесполезное. Пусть изучают какую-нибудь гуманитарную или этнографическую белиберду. Филологию, политологию, историю... И обязательно - на своем языке. Обязательно! Чтобы в случае попадания за границу - в конкурентные условия - ни на что, кроме мытья посуды, "специалисты" с таким образованием не годились.
Четвертое - я развел бы в этой стране национальную бюрократию. Чем больше, тем лучше. Бюрократ лоялен любой оккупационной власти. Кто его кормит, тому он и лоялен. И семья его - лояльна. И главное: нет лучшего тормоза любому прогрессу, чем жирный бюрократический аппарат. Я бы создал в этой стране с десяток опереточных партий, подкинул бы им какую-нибудь простенькую идейку вроде "особого исторического пути" или "национальной боли" и намекнул: "Воруйте, ребята, и размножайтесь!" Остальное они добили бы сами.
Пятое - я постарался бы загнать оккупированную мною страну в огромные долги. Такие долги, которые надо отдавать десятилетиями. На военном языке это называется "репарации". Народ, работающий на отдачу долгов, покладист и пуглив. С ним можно делать, что хочешь.
Да, и еще: я постарался бы "перевести стрелки". Для этого надо найти оккупированному народу какой-нибудь образ врага. Например, какую-нибудь другую национальность, живущую в той же стране. Народ-то в большинстве своем - не слепой, он заметит, что жизнь его стала какая-то бесперспективная. Так вот, пусть он получит установку, кого надо винить в своих проблемах.
Ну и напоследок - позитивчик. Чтобы оккупированный мною народец не затосковал, я развил бы в этой стране какую-нибудь всенародную самодеятельность. Лучше всего - хоровое пение. Хоровое пение ведь чем хорошо? Тем, что это искусство - без зрителей, поют все - никто не слушает. А значит, с коммерческой и эстетической точки зрения оно непродуктивно. Ну и главное - хоровое пение прекрасно дисциплинирует. Народ, с детства приученный подчиняться дирижеру и по команде повторять один и тот же текст, - мечта любого оккупанта.
Вот что я сделал бы как настоящий, злобный и циничный захватчик с оккупированной мною страной. Впрочем, бывают народы, которые ВСЕ ЭТО со своей страной делают САМИ.

Браво.Давно не читаю латвийскую прессу. Иногда заходила на Делфи,но там такой негатив, такая ненависть с обеих сторон, что охоту отбило.Начала снова интересоваться ,когда началась травля России за"гей-закон", и сразу же очернение олимпиады.стало ясно: что-то затевается против России. И сразу же началось на Украине.Так что все эти события далеко не совпадение-это звенья одной цепи. На латышских сайтах то же что и на ценсоре,сплошная русофобия.Ну а как же иначе -братья по несчастью ,"порабощенные народы", значит и враг общий.
Хочется проснуться... в СССР..По крайней мере жили дружно,ненависти не было. Это потом её искусственно взрастили, как на Украине
Хочется проснуться... в СССР..По крайней мере жили дружно,ненависти не было. Это потом её искусственно взрастили, как на Украине

Но судя по эстонским СМИ началась какая-то русофобская вакханалия,новости просто невозможно слушать. На русском Дельфи радует, что достаточно много адекватных наших людей / слава Богу! /. Про эстонских неадекватов мой друг эстонец говорит, что не обращай внимание - там сплошное говно плавает. Но в принципе тенденция на усиление по промывки мозгов прибалтов по американской ситеме не радует / особенно на фоне украины/, маразм крепчает
В Эстонии канал Дождь нарисовался, ходатайствуют о русскоязычном канале и Порошенко ещё раньше что-то хотел транслировать. У нас в кабельном половина каналов стали украинскими / никого не спрашивали/, русские каналы убирают. Но мы справимся, нас просто так не возмёшь. 



затраты на комиссию по расследованию ущерба больше самого ущерба который эта комиссия искала да не сыскала за столько лет.

......"председателя правления Общества исследования оккупации Латвии Руты Паздере".....
Вот закончит подсчитывать "ущерб" латышская комиссия,пусть строятся,берут бумажонки и дружно идут в паздере (которая рута).
Вот закончит подсчитывать "ущерб" латышская комиссия,пусть строятся,берут бумажонки и дружно идут в паздере (которая рута).

России надо создать свою комиссию и подсчитать, сколько было вложено в развитие прибалтийских республик СССР в пересчете на душу населения после войны и сколько вложено в развитие самой РСФСР, отминусовать и умножить.......... И вот этот уже счет предъявить латышам, литовцам и эстонцам. А также посчитать число убитых душ латышскими стрелками(эстонскими, литовскими), глумившихся над населением России, и приплюсовать ущерб от частей СС, сформированных из граждан этих "республик". Там не хватит всей нынешней экономики этих "государств" на выплату долгов. ПАСКУДЫ!!!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

кому я должен, всем прощаю!
а с лабусов ещё спрошу!
а с лабусов ещё спрошу!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!

Эт они надеются что у них так же выйдет как у Ходорковского энд Ко на шару бабла поднять.Типа сейчас под эту лавочку всё против России-присудят.Ну да,присудить то они могут,да только кто же им дасть???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рожденный в СССР - 1970