Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Экс-глава ВР: Из-за санкций против России нефть подорожает до 150 долларов

Экс-глава ВР: Из-за санкций против России нефть подорожает до 150 долларов

Санкции США и ЕС против нефтяного сектора России приведут к росту цен на нефть до 150 долларов за баррель, заявил председатель совета директоров крупнейшей мировой компании по торговле сырьевыми товарами Glencore, экс-глава британской нефтяной компании ВР Тони Хейуорд.

«Санкции США и ЕС против Москвы создают угрозу того, что они обернутся против Запада и нанесут ему ущерб, потому что ограничат предложение нефти на мировом рынке и приведут к росту цен в ближайшие годы», - считает Хейуорд.

«Мир был успокоен фальшивым чувством безопасности из-за того, что происходит в США», - приводит издание слова бывшего главы ВР.Оно поясняет, что речь идет о буме добычи сланцевой нефти в США, который привел к росту добычи в Америке на 60% с 2008 года.

«Что будет, когда американская добыча достигнет пика, откуда будут поступать поставки нефти?» - задается вопросом Хейуорд. Без дополнительного предложения нефти из Северной Америки мир столкнется с ростом цен до 150 долларов за баррель, считает Хейуорд.

«Добыча на нефтяных бассейнах поздней стадии разработки, таких как Северное море и Норт-Слоуп на Аляске сокращается, мир делает ставку на такие регионы, как Канада, Ирак и Россия,» - отметил бизнесмен. Однако, по его словам, «будущая разработка в России нетронутых запасов в Арктике и сланцевых запасов Сибири оказалась под угрозой из- за санкций».

По мнению бывшего главы BP, «из-за финансовых санкций большие гориллы (крупнейшие нефтяные компании) сокращают свою деятельность».

Бизнесмен также выразил сомнения по поводу реалистичности планов властей Ирака удвоить добычу нефти к 2020 году. Мятеж иракских исламистов-суннитов разворачивается одновременно с политической нестабильностью в другой нефтедобывающей стране, Ливии, отмечает бывший глава ВР.

Напомним, в сентябре ЕС и США ввели новые санкции против России.

29 июня группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» объявила о создании Исламского халифата на захваченных территориях Ирака и Сирии, призвав джихадистов всего мира присягнуть ей на верность. Сама группировка поменяла свое название на «Исламское государство».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 LUTYIAV 15 сентября 2014 09:10
+10
Ждемс,с нетерпением.
№2 Сергей А 15 сентября 2014 09:11
+8
Ну тк если нефть подорожает, это плохо для всех, если нефть дешевеет как сейчас например, то хуже только России походу (нефть дешевеет а цены не падают, не на топливо не на продукцию соответственно) где контроль?
№3 vvvbel 15 сентября 2014 12:42
0
Всё правильно. Падают цены на нефть мировые, компании Российские недополучают прибыль. Вот и компенсируют на внутреннем рынке. Ну а контроль ...
Контроль на месте.
----------
Владимир
№4 yana532912 15 сентября 2014 09:14
+11
Санкции - это серьездо, как бы мы не пытались иронизировать по этому поводу. Может и подорожает нефть, но они стремятся вытемнить нас с энергитического рынка. Терпения и выдержки нашему Президенку
№5 OlBuraq 15 сентября 2014 10:36
-6
Для людей - плохо.
Для Земли - может и к лучшему!
Россия - север. Верх Земли. Сосредоточение газа, держащего Землю в заданном положении.
Если откачать газ с верха Земли... каковы последствия для ее устойчивости? ????????? ...

Никто не думает над этим...Никто не просчитывает последствия...

Так что... что Бог дает - все к лучшему...
----------
СВРга
№6 Бормалей 15 сентября 2014 11:23
+14
Вы что курите? поделитесь?
№7 ZIL.ok..130 15 сентября 2014 11:24
+14
"Верх Земли"?
Это...,это-феерично!!!
Тогда уж у Земли должен быть и Низ.
Ну а заодно и "задок" и "передок" и "левый" бок и "правый".
Нобелевка--адназначно!
Аффта-пеши есчо! crazy
№8 Юрий Г. 15 сентября 2014 11:30
+2
Ничо не курил??...Не?
№9 Алексашка 15 сентября 2014 11:55
+3
бред конечно. Но настораживает фраза о добыче сланцевой нефти в Сибири. Столько было написано о вреде добычи сланцевого газа... Технология добычи сланцевой нефти сильно отличается от технологии добычи сланцевого газа?
№10 Заря 15 сентября 2014 13:29
+2
Добыча сланцевой нефти такая же бомба под экологией Сибири, потому что в плане тенхологии практически одно и то же - газ ли добывать фрекингом или нефть rtfm
"...Фрекинг предусматривает затопление водным раствором породы и ряда других элементов шахт с целью разрушить сланцевые штреки для дальнейшего высвобождения нефти или газа. Эта технология отличается опасным вторичным эффектом: в воде происходит растворение радионуклидов, которые бесконтрольно загрязняют окружающую среду...
...Технология добычи сланцевой нефти почти такая же, как сланцевого газа. Однако при добыче сланцевой нефти горизонтальную трубу располагают немного глубже – на уровень, где залегают более тяжелый конденсат и нефть".

Подробнее, но достаточно просто написано ЗДЕСЬ
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№11 Олег_Моисеенко 15 сентября 2014 12:10
+3
отсыпь чё куришь, хочу что бы меня так вставило и я забыл географию crazy
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№12 Allon 15 сентября 2014 12:44
+3
Граждане! хто крайний будет за куревом? Я за вами. А вы товарисч не толкайтесь. В очередь! В очередь бня! crazy
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№13 scuckoff 15 сентября 2014 13:28
+4
По ходу мне уже не достанется sad
Если будут спрашивать, я за Вами занимал.
№14 Мудрый Каа 15 сентября 2014 13:48
+2
Я за вами! Там ограничьте отпуск в одни руки, чтобы всем хватило!
№15 Gonj1 15 сентября 2014 09:14
+7
"По мнению бывшего главы BP, «из-за финансовых санкций большие гориллы (крупнейшие нефтяные компании) сокращают свою деятельность»." -

- большие гориллы, я сперва подумал, что это они так по обаме прошлись.. Ну а потом-то да, какая же она "большая"...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№16 Чкалов 15 сентября 2014 09:15
+4
Этот мазохизм напоминает поведение бабуинов - укропитеков! Оно и понятно, какие учителя....
№17 servaskra 15 сентября 2014 09:15
+5
будущая разработка в России нетронутых запасов в Арктике и сланцевых запасов Сибири оказалась под угрозой из- за санкций

эээ... а в РФ разве добывают сланцевый газ? это не есть гуд
№18 ФриГал 15 сентября 2014 09:23
+15
Вот уже не раз слышала про добычу сланцевого газа в Сибири, Это получается, что на Украине нельзя экологию портить, а Сибири можно!
№19 servaskra 15 сентября 2014 09:31
+3
Интересно, есть ли чёткая позиция у правительства по добыче сланцевого газа на территории РФ? Меня терзают смутные сомненья...
№20 ФриГал 15 сентября 2014 09:39
+7
Были договоры с американскимикампаниями на разработку (где-то читала, но не помню, где)
Вот пока нашла про нефть https://www.narodsobor.ru/events/economy/14793-slanczevaya-revolyucziya-v-sibiri
№21 Apmucm 15 сентября 2014 09:43
+6
Справедливо говорят, что Сибирь это «лёгкие» северного полушария. Поэтому экология Сибири - ни что иное как экология планеты.
№22 Vitamin 15 сентября 2014 09:43
+2
Речь идет о добыче в Сибире сланцевой нефти, а не газа. Это большая разница. А газа в России достаточно и природного
№23 vvvbel 15 сентября 2014 12:44
+1
Добыча сланцевого газа это чистый мазохизм. Особенно когда есть традиционные газовые месторождения. В Америке бурят десятки тысяч скважин, в России такой объём могут покрыть десятки.
----------
Владимир
№24 leonid.n 15 сентября 2014 13:59
+4
Мало тог что у нас в Сибири так называемые безнесмены лес без предела в Китай везут , так будут ещё травить нас . Пожоже на разграбление Сибири .
№25 Maestro63 15 сентября 2014 13:00
+2
Видимо, кто-то из "умных" считает, что в Сибири нет людей.
Или они там не нужны.
Сколько можно уничтожать свою землю, что останется нашим потомкам? Как бы ни пафосно это звучало, но это меня беспокоит. Столько лесов вырубили, рек и озер испоганили. Что еще нудно нефтяникам и газовщикам? Как они говорят, это - народное достояние! Но цены на газ и бензин догнали для нас почти до мировых (бензин - уже), а дивиденды используют Миллер и его компания, до нас ничего не доходит. Села и города не все газифицированы - всё за бугор, хотя на пресс-конференции ВВП говорил, что газ приносит совсем мало, по сравнению с нефтью, доходов. И почему они гонят сырую нефть за бугор, не перерабатывая ее дома. Им что, рабочие места для россиян не нужны??
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№26 User_2973 15 сентября 2014 09:39
+8
речь идёт о нефти.
№27 Наталия Кацапка 15 сентября 2014 09:56
+4
Технологии уже больше ста лет. У нас тоже применяется и давно.
После проведения ГРП дебит скважины, как правило, резко возрастает. Метод позволяет «оживить» простаивающие скважины, на которых добыча нефти или газа традиционными способами уже невозможна или малорентабельна. Кроме того, в настоящее время метод применяется для разработки новых нефтяных пластов, извлечение нефти из которых традиционными способами нерентабельно ввиду низких получаемых дебитов. Также применяется для добычи сланцевого газа и газа уплотненных песчаников.
Безопасность зависит от многих условий.
Подробнее о методе достаточно популярно https://youtu.be/HRrQd2xwfyk
----------
№28 vvvbel 15 сентября 2014 12:46
0
Просто в Америке ГРП делают на малых глубинах и на десятках тысяч скважин. Соответственно вся гадость прёт в водоносный слой на огромных площадях.
----------
Владимир
№29 SeaDragon 15 сентября 2014 09:16
+5
А чего это в долларах считаем? Вспоминаем таблицу умножения и быренько на рубли-юани прикинули... Потом прибавили стоимость их покупки...Да налог на чейндж... А как же! Ток так!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№30 sakh60 15 сентября 2014 09:16
+5
Со своим управляемыми хаосом, СШП сами скатятся в хаос, только неуправляемый.
№31 Михаил48 15 сентября 2014 09:19
+4
Нефть в мире дорожает, бензин у нас тоже дорожает, нефть дешевеет - цена на бензин остаётся на прежнем уровне. Вроде привыкли, зачем снижать то?
№32 Ак Барс 15 сентября 2014 09:22
+4
Молодчик Обама, наш человек!!! Давай продолжай в таком же духе, родина тебя не забудет!
№33 Лёля 15 сентября 2014 10:11
+3
По поводу родины Обамы. Прочитала вот.
Дед Барака Обамы сидел в тюрьме. Отец 4 раза был женат. Мать снималась в откровенных фотосессиях, и поэтому от нее отреклись родители. Теща Обамы практикует колдовство. А свидетельство о рождении будущего президента было подделано.
И далее не менее интересно. Вплоть до поиска в его лице Антихриста. Уж не знаю, не знаю, на Антихриста Бабамка вряд ли тянет... Но гнет генов так и сочится из этого фрукта. wink
№34 sasha3513 15 сентября 2014 09:22
+3
Цена нефти 150-курс 25?
№35 Сергей А 15 сентября 2014 10:26
0
Цена нефти 150-курс 25?

Нет, циферки перепутали >> 52
№36 Impress 15 сентября 2014 09:23
+4
Весь мир находится в состоянии энергетического кризиса, отсюда и борьба за ресурсы.
Страны с ещё имеющимися запасами углеводородов, конечно, в более выгодном положении, чем те, кто свои запасы давным-давно растранжирил.

Подождите, дело ещё до воды дойдёт.
№37 Лёля 15 сентября 2014 10:17
+2
Именно. И ведь просто оторопь берет. Еще недавно читали о том, что так будет, и казалось, что это ну какая-то отдаленная туманная перспектива наших возможных потомков. А оно вона как! shok
№38 ФриГал 15 сентября 2014 09:25
+8
Все равно без нашей нефти Европе не обойтись! Иран Ирак в вечной войне, там всегда будет напряженка с нефтью, из Америки везти далеко. Так что не жумаю, что по России это ударит очень жестко!
№39 Виктор ЕКБ 15 сентября 2014 09:48
+1
Цитата: ФриГал
Так что не жумаю,


biggrin Кидю и мазмышляю: шо це таке -жумаю ?
№40 ФриГал 15 сентября 2014 09:57
+6
Это у меня комп Ашипки не отлавливает! biggrin
Такая вот пичалька feel
№41 Strannik55 15 сентября 2014 10:29
+1
Да скорее всего наше "торопыжничество" нам мешает... Мысль то она вот, рядом, а руки так далеко и такие длинные 8-())))... Ну да это шутки...
А если всерьез - проверка правописания в WORDе очень тупая, правописание русских наречий и использование частиц "не" и "ни" вообще не дана многим "иноязычным".
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№42 Оптимистка 15 сентября 2014 11:22
+3
И многим русскоязычным тоже. А уж правописание мягкого знака с буквой Т в глаголах никакой проверкой не определишь. Казалось бы чего проще - подставляй вопрос "что (с)делает" или "что (с)делать". Ладно в комментариях. А то ведь в текстах статей ошибок полно.
№43 Катализатор 15 сентября 2014 10:56
+2
Нечего на тупое железо полагаться, лови сам...
№44 ФриГал 15 сентября 2014 11:11
+6
Ага! Я сама, а не сам!
И по русскому в школе мне четвертак натягивали, поскольку по остальным предметам были твердые пятаки, кроме еще химии!
Так что с русским засада конкретная!
№45 MOPO3x74 15 сентября 2014 11:39
+1
четвертак это 25 как бы )) 1/4 от сотни
№46 ФриГал 15 сентября 2014 11:44
+6
Это как бы "хорошо"
№47 Impress 15 сентября 2014 17:45
+1
Европе, естественно, не обойтись.
А Америка себя нефтью обеспечить не может, куда уж ей экспортировать...
Это они газ "грозили" возить в Европу, но опять же, хотеть - это одно, а иметь возможность - совсем другое; всё это сказки Венского леса.
№48 Профиль 15 сентября 2014 09:33
+4
Больше санкций хороших и разных! Еще поднимите пожалуйста цены на металлы, алмазы и лес ))
№49 Лёля 15 сентября 2014 09:58
+4
Да, да!Вот и Лавров сказал - санкции нам нужны как воздух. И только бы они подольше продлились, чтобы все запустить успеть... smile
№50 Симферополь 15 сентября 2014 10:02
+3
Эхехей-хей! Классная картинка. А новость - еще лучше! biggrin
№51 Катализатор 15 сентября 2014 10:59
+1
Ну да, подорожает нефть, возрастут доходы РФ и, обязательно, расходы на вооружение... Как, однако, тонко заботятся о нас наши заокеанские "партнёры" smile
№52 Симферополь 15 сентября 2014 11:47
+1
Мядаль агенту Загорелому? lols
№53 Невежливый 15 сентября 2014 10:05
+8
Ну и прекрасно, санкции или не санкции... А нефть подорожает, однозначно. smile Вот только бесплатно, как хотел запад и его "офицер" Ходорковский, Россия отдавать нефть не будет. smile Это вам... не растерзанные НАТО Ирак и Ливия. Может и за рубли скоро брать будут... пав ниц.. biggrin
----------
Рожденный в СССР - 1970
№54 Freddy 15 сентября 2014 10:29
+3
Цены скачут - не москаль!
№55 Бу-бу-бу 15 сентября 2014 11:42
+1
Отлично сказано biggrin
№56 altair 15 сентября 2014 11:06
+2
У нас цены на топливо растут как при падении цены на нефть, так при росте ее.
В первом случае, чтобы компенсировать падение цены, во втором случае дорожает само сырье.
№57 Olrg 15 сентября 2014 11:25
+1
В ближайшее время в России будет падать курс рубля и будут падать цены на нефть. Этого хочет всё "прогрессивное" человечество. Да и наши олигархи тоже. Но как говорят, Бог не выдаст, свинья не съест.
№58 pablo 15 сентября 2014 12:14
+1
Уменьшение добычи и рост цен- сохранит наши природные ресурсы на годы вперед и чем это плохо? А сокращение поступлений, так меньше американских и европейских аблигаций госзайма ЦБ купит. Возможно.
№59 avissbp 15 сентября 2014 12:31
+1
Увеличение цен на энергоносители - прямой путь к очередному кризису.
№60 heretic 15 сентября 2014 13:10
+1
Мечтатели
№61 monarhizm 15 сентября 2014 13:15
+1
вообще пора бы с политикой ценообразования на сырье в мире как-то разобраться всерьез!!!
№62 Антифашист_1 15 сентября 2014 13:20
+1
Сделка с Ираном по нефти-это сильный ход,поскольку ее можно танкерами, из района Персидского залива, перебрасывать куда угодно,например в Индию,Пакистан,Китай.Пока есть санкции на иранскую нефть,Иран будет продавать ее в обмен на товары,оружие,оборудование.Это неплохая подпитка промышленности России.Думаю что сотрудничество с Ираном в нефтегазовом секторе,области энергетики,в т.ч ядерной,необходимо развивать.Кроме того,Россия получила доступ к портам в Перидском заливе,через Иран.Это возможность попасть на рынок Индии,Пакистана.Какие польские яблоки и помидоры,Вы о чем?Железная дорога от Персидского залива до Москвы!Это Вам не шутки.Переходите уже на ананасы и манго,к примеру.Самый крутой ананас-80 рупий стоит!(60 рупий за один бакс!),манго-50 рупий.Такие бананы,которые в магазинах России продаются,в Индии никто не купит,т.к. они кормовые и не такие вкусные.Маленькие,по 50 рупий-эти вкусные.Короче,будет что из фруктов купить очень скоро,не переживайте.
№63 коллега 15 сентября 2014 13:26
+1
Ну вот и ладушки. Все легче нашему правительству будет бюджет верстать.
№64 twitthoma 15 сентября 2014 13:49
+1
только вот свежая новость на РБК
Американский банк Bank of America Merrill Lynch считает, что Саудовская Аравия могла бы увеличить добычу нефти, чтобы снизить цены на нее до $85 за баррель.

Падение нефтяных цен должно ударить по России и Ирану. Об этом говорится в Еженедельном энергетическом исследовании кредитного учреждения (есть в распоряжении РБК). Документ был опубликован 9 сентября.
№65 Синай 15 сентября 2014 14:01
+1
Посмотрим, что считает Саудовская Аравия , а не америкосовский банк. Мечтатели.
З.Ы. Сначала уронят до восъмидесяти пяти, а потом поднимут до ста пятидесяти.Дебилы.Кстати, РБК это пигдосовский рупор.
№66 Vlad_Lena 15 сентября 2014 14:01
+1
Не понимаю читая комментарии к статье все кричат ура повышению цены на нефть и укреплению рубля.Но в реальности доллар уже подскакивает к полтиннику,а нефть в противоположном направлении стремится к 97.Не помню,согласно бюджета где красная черта падения нефти?
№67 Strannik55 15 сентября 2014 14:19
+1
Ну, допустим, кричать "Ура!" повышению цены на нефть и впрямь не стоит, как и любому резкому изменению. Запросто можно попасть под старое (как утверждают - китайское) проклятие
Чтоб вам жить во времена больших перемен!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№68 Vlad_Lena 15 сентября 2014 14:02
+1
Извиняюсь.Черта падения цены на нефть.
№69 post.cloud 15 сентября 2014 14:46
+1
Печально то, что ничего не подешевеет. Данная новость хороша только для нефтяных компаний.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№70 datur 15 сентября 2014 17:32
+1
ДА там и ОПЕК зашевелился- типа не допустит снижения цены! будем смотреть!!!