Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Жириновский рассказал полякам, как им прийти к процветанию

Жириновский рассказал полякам, как им прийти к процветанию

Владимир Жириновский уверен, что Польша будет процветать только в том случае, если выйдет из НАТО и ЕС, объявит русский язык вторым официальным и присоединится к России. Как заявил политик в интервью польскому каналу TVN24, членство в западном альянсе только ставит страну под смертельную угрозу, и ей лучше стать нейтральным государством.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ, лидер партии ЛДПР: Поэтому вводят санкции, чтобы запугать, но русских не запугать. Плевать мы хотели на ваши санкции. Мы будем злее и жестче. Мы так отдубасим вас на берегах Ла-Манша, что вы до половины 21 века не заснете.

Если Европейский союз считает, что я должен быть в этом списке, я горжусь. Передайте Евросоюзу, чтобы я на вечные времена был в списке Евросоюза, который запрещает мне въезд в прогнившую Европу. Я никуда не поеду. Мое место - Москва и вся огромная Россия.

Ни одной машины не ввезете, ни одной нитки, ни одной пары обуви, ничего не будете ввозить. И восстание будет у вас. Потому что у вас люди разорятся все. Вы живете все за счет России, такого огромного рынка у вас нет. Вы для чего Октябрьскую революцию нам устроили? – чтобы был рынок. Для чего СССР погубили? Чтобы был рынок. Сейчас вы его сами и убьете. Молодцы.

Железный занавес. Ничего от вас не получим и запретим. И запретим летать по нашему небу. Куда вы полетите? Полетите через террористов, Ближний Восток? Так будете облетать Россию?* Все, вам конец, Европа.

Польша - поджигатель Второй мировой войны. Не Гитлер, не Франция. Именно Польша. Если бы не польская политика, не было бы гитлеровской Германии. Сегодня мы не хотим ссориться с поляками. Польша - это хорошее государство, и из-за санкций страдает больше всего Польша. Ей надо выйти из ЕС и НАТО и присоединиться к нам, а русский язык стал бы вторым языком в Польше - и вы будете процветать. Иначе, в случае большой войны, от Польши ничего не останется.

Я люблю Польшу, но первый удар будет нанесен там, где находятся базы НАТО. Государства НАТО будут на первой линии удара. Ничего от них не останется. Неужели поляки не понимают, что это для них смертельная опасность. Зачем вам это? Торгуйте, живите спокойно, будучи нейтральным государством. Мы любим Польшу и вашей гибели не желаем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 15 сентября 2014 21:58
+54
(опасливо) Там население Польши еще живо, или по стране уже прокатилась волна массовых суицидов?

А то ведь потом объясняй оставшимся в живых, что Владимир Вольфович всего лишь их троллил...
№2 одесса 15 сентября 2014 22:11
+39
А может не троллил?.........Но удовольствие от прочтения огромное!
№3 nesvobodnye 15 сентября 2014 23:30
+9
Он не тролль. Всё, что он говорит - реально, почти всё сбывается.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№4 Игорь Северянин 16 сентября 2014 02:36
+11
Жириновскому позволяется озвучивать прямо и публично то, что где-то в кулуарах власти обсуждается в качестве версий, гипотез, сценариев... Этакий "вопиющий придворный шут". А затем серьезные люди - аналитики, советники, политологи и т.д. - внимательно изучают реакцию ответной стороны на информационный вброс...
№5 Алёнаелена 16 сентября 2014 07:58
+3
точно, я это заметила, когда лужка топить стали....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№6 Мамонт Т 16 сентября 2014 09:50
0
Этот факт был замечен еще в 90-е годы, подтверждаю. Как только Запад начинал давить на Россию, в Думе выпускали на трибуну Вольфовича, он читал лекцию на тему:"Помоем сапоги в Индийском (Атлантическом) океане..." и Запад притихал - а вдруг Вольфович станет президентом и таки помоет сапоги в Букингемском дворце?
№7 DrRusuas 16 сентября 2014 12:22
+3
добавлю - Елизавета помоет ему сапоги... далее по тексту.
№8 NevsK 15 сентября 2014 21:58
+15
Рупор facepalm
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№9 Apmucm 15 сентября 2014 22:29
+23
Как-то давно слышал поговорку: «Что у спецслужб на уме, то у Жирика на языке»
Так что всем к кому обращается Владимир Фольфович – «Вы бы задумались, убогие, это не просто троллинг...»
№10 Alex554 15 сентября 2014 23:44
+1
про него говорят: - шут должен быть умнее короля, что бы оставаться живым))
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№11 Elvis_Presley7 16 сентября 2014 10:26
+2
он не шут, а очень умный и прозорливый политик! skalka
№12 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2014 22:52
+10
Вольфрамыч ярок и жжёт как прожектор.
№13 stinger 15 сентября 2014 21:59
+20
Красава Жир! ;)
№14 Владимир.Л 15 сентября 2014 22:00
+7
Что-то в этом есть, хотя сейчас и нереально.
№15 tuhis91 15 сентября 2014 22:01
+28
Формально конечно грубовато все сказано, но по существу правильно! biggrin
----------
Места тут тихие..
№16 Кадет 15 сентября 2014 22:02
+27
Интересно посмотреть на реакцию поляков! Вольфович режет правду-матку! Браво! applodisment lols
№17 DZ86 16 сентября 2014 07:38
+3
а она у них всегда на уровне "зассали". Каждый раз требуют "перевода" или объяснить что он имеет ввиду, уж кого-кого но его они слушают внимательно )
№18 Alexengineer 15 сентября 2014 22:03
+7
Вольфыч знает , что говорит...факт
№19 Фрес_Н 15 сентября 2014 22:09
+9
и очень многое из того, что он говорит, в последствии сбывается
№20 pegosya 15 сентября 2014 22:05
+10
Если предположить, что озвучивает он только в пределах разрешенного, то к сказанному стоит прислушаться .
№21 Питерский 15 сентября 2014 22:10
+16
Он озвучивает то, что Кремль в силу дипломатического этикета сам не может сказать.
№22 Вереск 15 сентября 2014 22:08
+39
Мы любим Польшу и вашей гибели не желаем.


Лично я Польшу не люблю, не хочу чтобы они учили русский ... пусть идут болотом и Сусанин им в помощь. Надоело другую щёку подставлять.
Гиены не станут вегетарианками.
№23 Spheroid 15 сентября 2014 22:33
+13
Согласен! Польша страна проститутка,страна паразит.Если бы ее не было, воздух был бы чище. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№24 Jack_BZ 15 сентября 2014 22:46
+3
Каждому поляку по Сусанину?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№25 TCrash 15 сентября 2014 23:31
+5
Жирно будет. Танковой дивизии на них всех хватит.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№26 Jack_BZ 16 сентября 2014 21:09
+1
А если не торопясь? Сначала одного проводить, потом второго...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№27 Автопилот 15 сентября 2014 22:12
+1
Если человек не в курсе, что Вольфович, ээээээээ.... эпатажный дяденька, и подумает, что у нас все политики такие, то самоубийство - вполне разумный выход.
№28 Kassi 15 сентября 2014 22:15
+20
объявит русский язык вторым официальным и присоединится к России.

Боже упаси - не надо!!!
Пусть лучше к Галиции присоединяется
№29 Лимонка 15 сентября 2014 22:36
+4
Согласен! Не надо нам никакой Польши! Пускай варятся в своем ЕС и думают дальше, что они свободны. Промышленности у них нет, землю распродают немцам, народ в долгах, как в шелках, все кто может прут на Запад за работой
№30 trile 15 сентября 2014 22:17
+5
уже бомбоубежища ищут и окопы роют
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№31 asterix 15 сентября 2014 22:19
+5
Браво!!! Так с ними говорить и надо! Большего они не заслуживают.
№32 asterix 15 сентября 2014 22:19
+2
Браво!!! Так с ними говорить и надо! Большего они не заслуживают.
№33 kontropupix 15 сентября 2014 22:55
+3
Ну так а что - он им ведь правду матку - просто и доступно...не расщаркиваясь. И нигде он их не обидел.
№34 Критик 15 сентября 2014 22:19
+7
А я никогда не буду верить пшекам и укропитекам
№35 anna_ni 16 сентября 2014 00:43
+3
Не надо всех стрич под одну гребенку.Ведь там очень много дружественных России людей, и многих не устраивает политика власти и Евросоюза,таа же как и в Германии. Только кто их слушает.
Кстати, вчера в Швеции прошли выборы и партия власти проиграла .Премьер уходит в отставку. Скоро сформируется новое правительство. Так что жду с нетерпением, что Швеция, (и мир ) наконец, избавится от этого мерзкого типа -американской марионетки, "маленькой собачки с амбициями большого пса" - Карла Билдта!
Надеюсь что на этт пост найдут более достойного человека.
№36 Игорь Северянин 16 сентября 2014 02:40
+2
Так во всех странах - элита отдельно, народ отдельно. Польша не исключение.
№37 Лимонка 15 сентября 2014 22:21
+13
Жирик воткнул палку в муравейник - теперь они там будут жужжать месяца два-три о том, что Россия хочет их поработить. Лучше им ничего не говорить, а то помрут все от сердечного приступа. Тем более они еще не отошли от прошлого раза, когда Жирик говорил о том, что если Польша будет возникать, то получит атомкой и исчезнет с лица земли. bomb
№38 TCrash 15 сентября 2014 23:33
+5
Цитата: Лимонка
а то помрут все от сердечного приступа.

Да и пес с ними (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№39 Sobin 15 сентября 2014 22:22
+12
В ожидании массового психоза пшеков и полупшеков (хохлов), запасаемся таранькой и пивком... Да, и чтобы не накрыла волна соплей и слюней из-за Вислы, затыкаем окна, двери и щели.... ))
№40 Людмила_Маргевич 15 сентября 2014 22:33
+1
lols biggrin lols
№41 asterix 15 сентября 2014 22:25
+15
Вообще нужно взять за правило нашим политикам - при общении с европейцами выражать к ним крайнее презрение и неуважение, пренебрежение их ценностям, не выбирать слова. Они ОЧЕНЬ чувствительны к этому и сильно этого боятся - теряются, паникуют. Так действовали советские политики после революции и добивались потрясающих результатов и уступок! Т.к. изначально европешки считают, что ведь они биологически выше всех остальных! Что они - пуп земли, а такое отношение для них - удары по самому святому. В силу своей природной узости они этому ничего не могут противопостоавить.
№42 kontropupix 15 сентября 2014 22:54
+2
- "НЕ все европейцы одинакого (вредны)полезны" (С)
№44 Лимонка 15 сентября 2014 22:34
0
biggrin lols applodisment
№45 User_1558 15 сентября 2014 22:27
+3
Интересно, панове опять побежали прятаться от русских, или на этот раз призадумались, нужны ли натовские базы на их территории ?
№46 mishakolotygin 15 сентября 2014 22:28
+10
Жириновский бессмертен)))
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№47 изПольшы 15 сентября 2014 22:35
+9
niestety, on goworit prawdu
№48 Лимонка 15 сентября 2014 22:42
+2
Россия не желает Польши ничего плохого и не желает ее присоединять или нападать, как наверное думают многие жители Польши. Мы вообще никому не желаем зла. Реальным агрессором является НАТО, которое всеми способами пытается навязать нам войну.
№49 изПольшы 15 сентября 2014 23:03
+10
w Polsce s? ludzie, ktorzy chca z Rosja i Rosjanami zyc normalnie, w zgodzie. To NATO (USA) i Niemcy poprzez swoich pacholkow konfliktuja nas z Rosjanami. Ci "politycy" to nie s? Polacy, to polaczki siedzacy w kieszeni zachodu i wykonujacy kazde jego polecenie
№50 Антифашист_1 16 сентября 2014 00:09
+3
Rozumiemy, ze Polacy w wiekszosci nie chca konfliktowac i sie klocic z Rosja, chociaz polska telewizja caly czas mowi o agresorze na wschodzie, KGB (ktorego juz 20 lat nie ma), Stalinie i td. USA nie jest wygodnie, zeby s?owianie mieszkali razem, dlatego oszukuja Polakow i innych, aby ci walczyli ze zla Rosja- wysylaja walczyc razem z banderowcami, ktorzy zamordowali tysiecy Polakow... Teraz na lotnisku w Doniecku jest zablokowana grupa polskich najemnikow, ktorych zabijaja razem z tymi banderowcami. Po co oni tam sa, to nie jest ich wojna!
№51 anna_ni 16 сентября 2014 00:31
+7
Приятно видеть и дружественных поляков на этом сайте. Я захожу ногда на "Gazeta wyborcza" и другие и читаю комментарии поляков. После начала украинского кризиса было очень много комментариев,поддерживающих Россию,но их быстро удаляли,, а если полюсовал,то вместо этого появлялось 5 минусов.Сами поляки писали: gazeta,прекратите манипулировать постами! Потом там обосновались украинцы, полно , и началась русофобская грязь. Сразу можно отличить, когда пишет поляк ( даже если не поддерживает Россию) ,а когда украинец,хоть и на чистейшем польском. А когда был скандал с Сикорским, все комменты были в поддержку его слов.Так что это правда,что в Польше очень многие хотят нормальных отношений с Россией,но желания народа и политика власти -где это сейчас совпадает? Разве что в России
№52 anna_ni 16 сентября 2014 00:13
+3
Ну,да,с русским языком это он перебрал:на кой он им? Хотя многие мои знакомые поляки еще помнят его,изучали в школе. А слушать Жириновского просто обожаю.Мало того,что умница,так еще и посмеёшься,настроение улучшится.Здесь я,правда,не очень поняла - то угрожает,то любит? Намекает?
№53 Елена_Николова 15 сентября 2014 22:36
+4
У меня нет слов!!!!! facepalm
ПОЛЯКАМ! ПРЕДЛОЖИТЬ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РОССИИ!
НЕт, второго такого, как Владимир Вольфович нет... И не надо, вообщето. Пусть только у нас такой будет. biggrin
№54 Jack_BZ 15 сентября 2014 22:48
0
А не далековато ли шведам в Грецию плавать? Может еще один пролив запланировать по примеру перспективного пролива имени И.В.Сталина?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№55 йоган нагой 15 сентября 2014 22:49
-8
Клоун Жирик снова вышел на манеж!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№56 anna_ni 16 сентября 2014 00:50
+4
Он не клоун, а очень умный и дальновидный политик, иногда даже кмжется,что понимает ситуацию лучше всех. Да, эпатажный, иногда его заносит, и кажется,он теряет контроль. Имидж у него такой.Роль такая. Как говорится: "что у трезвого на уме..." - так и с Жириновским. А меня развлекает, как балтийские страны реагируют на его высказывания, впадают в истерику, накладывают в пвмперсы и шлют ноты протеста...
№57 kontropupix 15 сентября 2014 22:53
+2
В своём стиле...ни разу он ему не изменил...)). А вот если бы ещё перед этим принял грам 200 - он бы пшекам такую программу на 50 лет бы расписал - те бы сами нам все базы от страха бы сдали biggrin
№58 moltstina 15 сентября 2014 23:10
+3
Вы живете все за счет России, такого огромного рынка у вас нет.


applodisment Вот она правда ! Респект Владимиру Вольфовичу ! Это не только к Польше , ко всей Европе относится .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№59 anko49 15 сентября 2014 23:11
+4
То,что Польша может стать пустыней-вне всякого сомнения.Вольфыч ЗНАЕТ.Кто не с нами-
тот против нас.Последствия:завтра нашего посла в Варшаве будут,надув щеки,попрекать,
требовать объяснений и извинений.Это я ЗНАЮ. biggrinОчень пОляки обидчивы
или обижены:нет житья от москалей последние 400 лет.
№60 Петрова Елена 15 сентября 2014 23:24
+2
Цитата: asterix
Вообще нужно взять за правило нашим политикам - при общении с европейцами выражать к ним крайнее презрение и неуважение, пренебрежение их ценностям, не выбирать слова. Они ОЧЕНЬ чувствительны к этому и сильно этого боятся - теряются, паникуют. Так действовали советские политики после революции и добивались потрясающих результатов и уступок! Т.к. изначально европешки считают, что ведь они биологически выше всех остальных! Что они - пуп земли, а такое отношение для них - удары по самому святому. В силу своей природной узости они этому ничего не могут противопостоавить.

Я думаю, что это прием "злой и добрый полицейский". Злыми полицейскими выступают Жириновский и Рогозин, а добрыми - Путин и Лавров. ИМХО
№61 ДБК 15 сентября 2014 23:36
+1
Вот это потроллил Жириновский польский гонор. biggrin Ох сколько народу в Польше взовьётся, как от укола шилом в задницу и забьётся в истерике! lols Интересно, как политики начнут реагировать, польские. Посмотрим.
№62 anna_ni 16 сентября 2014 00:55
+4
И не меньше народу в Польше скажут : Так ведь он правду сказал. Так же как и Сикорский ."Сосём у Америки и ничего за это не имеем, только с Россией отношения испортили"
№63 zel62 16 сентября 2014 00:31
+1
Вольфович всегда Вольфович...
№64 opri4nik 16 сентября 2014 01:35
+3
всё правильно Вольфрамыч сказанул,действительно в интересах Польшы,да только вот Россия вряд ли захочет её принять обратно в состав империи,хватит,была она уже у нас после победы над Наполеоном и своими бесконечными бунтами и резнёй русских в Польше,со своей рагульской непомерной шляхетской гордыней,это мы ещё Смутное время и Лжедмитриев не вспоминаем,и 300сотлетнее иго над Руссью Киевской и проститутской политикой.Нам эта польша и даром и с деньгами впридачу не нужна,более того,мы им Волынь отдадим вместе со всей фауной,стремящейся у эвропу,пущай теперь у них в Варшаве майданы майданят и ганьбу кричат...Про них изумительно и пророчески Александр Сергеич написал:

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
1831
№65 Calomba7 16 сентября 2014 02:45
0
Поляки , слушая Вольфовича, наверное вздрагивали от каждого слова. А от некоторых даже подпрыгивали.
№66 avissbp 16 сентября 2014 07:22
0
Оставить поляков вариться в собственном соку. Нахлебаются, возможно поумнеют.
№67 Светлейший 16 сентября 2014 08:00
-2
Жириновский всегда правду матку в глаза буржуем рубит. Это он у нас может выкаблучиваться для эпатажа, любит он покрасоваться.
№68 Vfhecz 16 сентября 2014 10:49
-2
Всегда одни и те же "грабли", войны "делаются" по одним и тем же "лекалам", раздувание национального вопроса, обнищание масс, перенаправление "гнева" толпы на "назначенного врагом"... в гейропе и сшп мнение населения никого не интересует и ни на что не влияет ... дерьмократия - большой миф... складывается впечатление, что Россия, действительно, единственное государство, которое способно снова и снова "выходить живым" из глобальных политических катаклизмов, благодаря тому что имеет особенные человеческие и природные ресурсы
№69 User_1534 16 сентября 2014 12:36
0
А.Бушков в книге "Хроника мутного времени" написал, что Жириновскому заказывают провокационные выступления и за это очень много платят