Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Госдеп США: Вашингтон не признает прошедшие выборы в Крыму

Госдеп США: Вашингтон не признает прошедшие выборы в Крыму

ВАШИНГТОН, 15 сентября — РИА Новости. Вашингтон отказался признать прошедшие в воскресенье выборы в госсовет и муниципальные органы власти Крыма, заявила в понедельник на брифинге представитель Госдепартамента США Мари Харф.

"Соединенные Штаты не признают так называемые региональные и местные выборы в Крыму 14 сентября и не будет признавать их итоги", — сообщила представитель американского внешнеполитического ведомства.

Харф подтвердила позицию Вашингтона по этому вопросу: "Крым является частью Украины".

"Соединенные Штаты продолжают осуждать оккупацию Россией и аннексию украинской территории и нарушение украинской целостности", — подчеркнула она.

Единый день голосования прошел 14 сентября в 84 из 85 регионов России. В Крыму состоялись выборы в парламент и муниципальные органы власти. По итогам обработки 54,57% бюллетеней преодолели 5-процентный барьер и получают мандаты в госсовете Крыма первого созыва две партии: "Единая Россия", которая набирает 71,4%, и ЛДПР — у нее более 8%.

Крым стал российским регионом после мартовского референдума, на котором большинство жителей высказались за выход из состава Украины и вхождение в состав РФ. США и ЕС не признают присоединения Крыма к России и обвиняют Москву во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 Колорадский шмель 15 сентября 2014 22:10
+52
Тяф-тяф-тяф.
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№2 ПЕРЕПЕЧКИН 15 сентября 2014 22:18
+33
СРОЧНО! ГОСДЕП НЕ ПРИЗНАЕТ ЧТО СОЛНЦЕ ВСТАЕТ НА ВОСТОКЕ,А САДИТСЯ НА ЗАПАДЕ.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№3 PomoR 15 сентября 2014 22:27
+40
А мы не признаем существование госдепа! fuck-you
№4 sandulovat 15 сентября 2014 23:02
+9
А ещё не признаём Вашингтон, 49 штатов (Аляску признаем - может, когда вернем). rtfm Псаку тоже не признаем, но с ней весело. Пусть и дальше зажигает. skalka
№5 Волдай Очупынкин 16 сентября 2014 09:22
0
А нас рать! Ухо вам от селедки, а не Крым!
№6 svadon 16 сентября 2014 09:45
0
Попрошу Псаку не трогать. Это наше национальное достояние. aggressive
№7 kativata 15 сентября 2014 22:34
+10
Не признает, и не надо. Какие проблемы?
№8 Identita 15 сентября 2014 22:57
+5
Кому интересно это признание? Барак вернется на пальму, в силу вступит закон "снимай штаны,власть переменилась" и Все встанет на круги своя.
№9 мастернано 15 сентября 2014 23:24
+9
А кто-то интересовался их мнением? Пусть у себя в стране наводят "демократию".
№10 dimon138 16 сентября 2014 05:14
0
Вот бляяя их забыли спросить))))
№11 Ser Bill 15 сентября 2014 22:36
+4
Ага, типа: "...а Баба Яга- против!"
№12 o.erdyneev 16 сентября 2014 05:22
+4
типа эта?
по данным сайта «Газета.Ru»
«Мисс Америка» стала девушка российского происхождения Кира Казанцев. Об этом сообщает Associated Press.

Ранее девушка завоевала титул «Мисс Нью-Йорк».

За победу в конкурсе «Мисс Америка» Кира Казанцев должна получить $50 тыc. Деньги девушка намерена потратить на учебу в юридической школе.

Кира Казанцев


меня интересует, фамилия правильно написана?
№13 Бутан 16 сентября 2014 09:08
0
Почему-то она мне напоминает Буратино, правда нос не дотягивает, но улыбка до ушей.
Дебильная, искуственная американская улыбка.
№14 Border_of_darkness 15 сентября 2014 22:37
+5
Зато у них газ поставляется с запада на восток.Из Гейпопы в Россию. Псака говорил. biggrin
№15 Мосье Подлинник 15 сентября 2014 23:02
+5
А в Ростове выросли горы, и раскинулось море ширОко в Белорусии.
№16 Игорь Северянин 16 сентября 2014 00:35
0
А ещё Псака заметила, что это особый газ - красного цвета, the best!
№17 Aborigen 418 15 сентября 2014 22:44
+25
Да мне, жителю Крыма, сугубо фиолетово что они себе там признают, что, от этого что то изменится?. Я, лично, не признаю их нормальными людьми. fuck-you
№18 Крымский 15 сентября 2014 22:56
+5
я их просто людьми не признаю
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№19 С.Влада 16 сентября 2014 00:44
+4
Да нет, все намного проще, когда наконец придет время открытия переписанной и оболганной истории, тогда все узнают, что территория Северной Америки- исконно Русские земли Великой Тартарии, тогда все узнают, что не имеют они никакого права на эти земли, отобранные путем подлости. Они никто- изгои изгоев,слуги иудеев, которые служат дьяволу.
Их паразитическая система состряпанная для зомбирования непокорных, в итоге все равно пойдет ко дну и это откроет все маски.
Мы должны реагировать на их заявления не больше чем на писк комара.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№20 v_kedah 16 сентября 2014 12:46
0
не признает?) ой..как мы расстроились...))))
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№21 anko49 15 сентября 2014 22:20
+4
Хрю-хрю-хрю.Москва не выдаст,Фашингтон не съест. russian
№22 tuhis91 15 сентября 2014 22:27
+12
Россия согласится с доводами Пиндосии, если эта свистулька Мари Харф за полчаса, найдет на карте Мира Крым! biggrin Достали эти заявления домохозяек с начальным школьным образованием! biggrin
----------
Места тут тихие..
№23 Andy P 15 сентября 2014 22:36
+11
А кто признаёт никогда не существовавшую "нацию"америкосов? Её в природе нет,есть недоразвитые ублюдки рождённые от воров,аферистов,убийц сбежавших из "старого света" в америку. avtomat hang
№24 Identita 15 сентября 2014 22:37
+15
Да забил Крым на ваше признание. Главное,их Россия признала,а вы там тяфкайте себе наздоровье. Уже дотяфкались,что вчера вас Сирия послала, а сегодня Иран. Тяфкайте дальше.
№25 vik_858 15 сентября 2014 22:50
+12
А кого мнение этих недоумков интересует russian
№26 Мамонт Т 16 сентября 2014 10:21
-1
Я не признаю право Госдепа делать замечания мне и моей стране.
Мнение нашей уборщицы бабы Клавы для меня важнее мнения Госдепа.
№27 Владимир.Л 15 сентября 2014 22:11
+13
Госдеп! Ааааа? Шо оно такое? Что это было???
№28 Анастас 15 сентября 2014 22:17
+11
Боже мой! Необходимо срочно отменить выборы, облачиться всем народом в рубище, посыпать головы пеплом, устроить массовую флагеляцию...

Мэри, ты не стесняйся, огласи весь список того, что нам необходимо сделать, чтобы заслужить благосклонный взгляд Госдепа США!
№29 kativata 15 сентября 2014 22:31
+2
Хорошая идея. Пусть Госдеп и ЕС огласят , что нам делать, что к нам изменили отношение.
№30 Мих 15 сентября 2014 22:11
+30
А НасРать
№31 svervolff 15 сентября 2014 23:04
+6
и еще раз А НасРать
№32 Крымнаш 16 сентября 2014 08:44
+1
И еще раз "НасРать"
№33 Colbaster 16 сентября 2014 11:08
0
Насрать вместе, в жопу отдельно biggrin
№34 DiMan 15 сентября 2014 22:12
+36
Не говорите , что нам делать и мы не скажем ,куда вам идти.
№35 Daini 15 сентября 2014 22:12
+30
Кому нужно их признание, скажите? Я вот не признаю выборы их президента.
----------
№36 Poceidon 15 сентября 2014 22:25
+6
И Нобелевским лауреатом его не признаю. Требую забрать звание и деньги в зад, а его по приговору трибунала в Италии посадить пожизненно как военного преступника.
№37 Игорь Северянин 16 сентября 2014 00:39
+1
Деньги назад забрать с процентами, а приговор оставить без права пересмотра.
№38 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 22:37
+5
по их системе в свое время выиграл по голосам Алан Гор, а выбрали выборщики от штатов Буша-дауна-младшего.
№39 Крымнаш 16 сентября 2014 08:43
+3
rus Вангуем вместе.

2018 год.

"Выборы президента в так называемых самопровозглашенных США, не признают в Республике Крым.
Напомним, что около 300 лет назад, выходцы из эвропы незаконным путем аннексировали, большую часть северной америки у коренных жителей - индейцев. Большая часть индейцев была расстреляна или взята в рабство."
№40 АЛ_197 15 сентября 2014 22:12
+12
Кто спрашивал их мнение?
Кому оно интересно?
Собака лает, караван идет.
№41 Lans_SU 15 сентября 2014 22:12
+19
хех, ну СШП в таком случае могут набрать в рот какашек и плеваться в нашу сторону. А больше другого выбора у вас пиндосы и нет!

PS: народ, ну точно наш Задорнов без работы скоро будет facepalm
№42 АЛ_197 15 сентября 2014 22:19
0
Да и Жванецкого уже сто лет не слышно.
№43 NordStrym 15 сентября 2014 22:12
+8
и чё?)
№44 Критик 15 сентября 2014 22:12
+8
А мне наср..ть на мнении пиндосии.
№45 Хищ 15 сентября 2014 22:12
+13
Вас блиать забыли спросить!
А не признаете, в космос хер полетите!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№46 Лекса 15 сентября 2014 22:37
0
А вот тут вы ошибаетесь.20 сентября Драгон отправиться к МКС с мыса Канаверел. В новостях было.
№47 Крымский 15 сентября 2014 23:00
+3
это мы ещё "будем посмотреть" как оно до МКС до-"драгониться"!))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№48 Игорь Северянин 16 сентября 2014 00:41
+1
"Челленджер" тоже когда-то пытался взлететь...
№49 kotyara 15 сентября 2014 22:12
+12
Где Крым, а где белый дом..(давно нужно переименовать в желтый)
№50 Р.М. 15 сентября 2014 22:12
+6
они могут не признавать также восход солнца, дожди и прочее
№51 sylvi 15 сентября 2014 22:17
+9
Еще они могут не признавать зиму на Украине, и сказать, что это происки русских winked
№52 Крымнаш 16 сентября 2014 09:15
0
И землетрясение в СШП, шатают русские медведи.
№53 Maximovici 15 сентября 2014 22:12
+8
а их некто не спрашивает fuck-you
№54 pms163 15 сентября 2014 22:13
+8
а мы не признаем существование госдепа и Фашингтона
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№55 sinner 15 сентября 2014 22:13
+3
Пфффффф.
Надо оно нам, это признание непонятно кого.
----------
Русский патриот, язычник.
№56 Alexengineer 15 сентября 2014 22:13
+5
да кому ваше благословение нужно.. ??? закройтесь уже.. блаженные
№57 Софья.К 15 сентября 2014 22:13
+17
А вас разве спрашивали?
Что за невоспитанность! winked
Мама в детстве не учила: Тебя не спрашивают, ты не сплясывай mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№58 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 22:14
+10
Лядь, а нам не по -уху на Госдеп? И Фашингтон вместе взятые? И КРЫМЧАНАМ тоже не по-уху это все? Значит порося госдеп признает, а 2 с лишним миллиона людей не признает за ЛЮДЕЙ? Твари америкосские...
№59 Чекист 15 сентября 2014 22:14
+3
а нам по х.. lols
№60 asterix 15 сентября 2014 22:15
+4
Что за привычка озвучивать то чего их не касается, при том что их никто и не спрашивает...
№61 Vlad_Crimea 15 сентября 2014 22:15
+5
Да забейте !!!
Это ихние половые трудности !!!!
№62 Данилов_Владимир 15 сентября 2014 22:16
+20
Я мненью вашему вращение придавал, и осью был мой детородный орган.
№63 Софья.К 15 сентября 2014 22:20
+6
Элегантно... mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№64 Poceidon 15 сентября 2014 22:34
+6
И очень интеллигентно. Можно смело отправлять в госдеп по дипломатическим каналам.
№65 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 22:40
+1
а я + 10 проголосовал-люблю четные числа и кругленькие. и с вами полностью согласен biggrin
№66 0663056854 16 сентября 2014 00:31
+1
Это надо записать в цитатник! Гран мерси!
№67 Михайловский 15 сентября 2014 22:16
+8
Спесь помноженная на хамство и безнаказанность в форме безграмотной галиматьи = деятельность Госдепа США
№68 Аурика 15 сентября 2014 22:16
+4
Щас заплачу...аж Крым зальёт... шли бы они лесом , вместе с голубыми в жёлтом доме...(жовто-блокитными)
№69 Галина_Хохлова 15 сентября 2014 22:17
+10
"Соединенные Штаты продолжают осуждать оккупацию Россией и аннексию украинской территории и нарушение украинской целостности"

А где они были со своими осуждениями, когда была нарушена целостность СССР? Тогда они приветствовали и одобряли.
Достали уже со своими двойными стандартами avtomat
№70 Анастас 15 сентября 2014 23:12
+4
А, вот оно что? Ну-ну...

Читаем, восхищаемся, немеем от тщетных попыток осознать головокружительный полет пиндосской мысли:

Власти США не исключают возможности взаимодействия с Россией по проблеме угрозы, исходящей от группировки "Исламское государство", заявил официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.
"Я бы ожидал, что существует возможность для нас найти конструктивный путь взаимодействовать с Россией и в этом вопросе", — сказал он, подчеркнув, что США работают с Россией по ряду вопросов, представляющих взаимный интерес, что при этом не исключает наличия разногласия по другим вопросам.

Исключительная нация... а что, они правы, где еще такую найдешь? Может наплевать тебе в суп, нагадить в твои тапки, подкинуть в кровать дохлых мышей - и после этого, как ни в чем не бывало, заговорить о мире, дружбе, взаимопонимании и сотрудничестве! У пиндосов наглость - не второе счастье, а первое, оно же единственное!
№71 Фрес_Н 15 сентября 2014 22:17
+4
Реплика из-за большой лужи.
Вмешательство во внутренние дела РФ.
№72 Сима 15 сентября 2014 22:17
+7
Я вот думаю, действительно, почему бы нашему президенту не набраться наглости и взять да не признать выборы президента сшп в 2016 году (коли такие всё же состоятся). Нелегитимные, мол, фальсификация. Ну, хотя бы пару недель помурыжить.
№73 Svarog57 15 сентября 2014 22:57
+3
Да там много чего можно не признать. Например, признать Техас частью Мексики и осудить аннексию Техаса САСЩ в соответствующем веке. Да и по многим остальным штатам есть вопросы.
№74 Софья.К 15 сентября 2014 22:21
+3
applodisment love
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№75 Кадет 15 сентября 2014 22:24
+3
Я целиком поддерживаю вас! И мне тоже пофиг то, что чешет Маня от лица госдепа!
№76 nvart0803 15 сентября 2014 22:29
+17
Я жительница Ялты, на половину армянка (по папе). Но всей душой и телом я славянка и за русский мир. И нагадить мне на мнение пиндосии. КРЫМ-РОССИЯ!!!!!!!!!!!!
№77 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 22:56
0
№ 53 Политикан, я за № 54 Вам ответил, но почему -то второй день ответ не в масть идет- не на тот комментарий присобачивается-простите...и прочтите № 54. Ой, сейчас посмотрел-нет, правда к Вашему прикрепилось-№ 49. Ну и ладненько.
№78 Крымский 15 сентября 2014 23:04
+1
Ялтинцам-отдельный привет) obnimaet
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№79 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 22:48
+5
вот достойный ответ на всякую заокеанскую мразоту. А я русский с намешанными кровями присоединяюсь к Вашим словам и надеюсь в 2015 году отдохнуть в Крыму!!!!!!!! А вы к нам-у меня тоже понемножку курорт развивается-Оренбургская область, г.Соль-Илецк, соленое озеро "Развал" или по -нашему"Соленка". Грязи, раповое озеро, соленое озеро, бальнеологический курорт+ лечебница-одно из показаний-женское бесплодие. + Костно-мышечный аппарат. + "Арбузная столица России"-наш тренд. выиграли у астраханцев и волгоградцев.
№80 Анастас 15 сентября 2014 22:54
+5
А я еду в Крым 2-го октября! И признаю Крым частью России. Г-жа Хафт не признает - пусть даже носа в Крым не сует!
№81 nvart0803 1 октября 2014 19:59
0
СПАСИБО за приглашение. С превеликим удовольствием!
№82 Metelitsa 15 сентября 2014 22:17
+6
Ой, ну фсе, пендосы нас не признали. Как жить-то теперь?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№83 aleks-jem 15 сентября 2014 22:18
+5
Я худею от наглости фашингтона,они видите не признают Вас блиать забыли спросить!
№84 dipqrer 15 сентября 2014 22:18
+5
Что же теперь нам делать??Все пропало!Катастрофа! winked
----------
мы пришли с миром!
№85 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 22:18
+4
Змая не минусуйте-он просто довел информацию... А нам всем не по-уху на мнение госдепа-всяких харт, псак, бараков обам, клиторш(пардон, буквы перепутал-клинтонш)и тому подобного отребья рода человеческого?
№86 Русский немец 15 сентября 2014 22:18
+5
Нас с некоторых пор не особо волнует, что там блеет вошингтон.
№87 birn 15 сентября 2014 22:18
+3
А чего только в одном субъекте России? Если не признавать, так по всей стране. Чего мелочиться то?
№88 Людмила_Маргевич 15 сентября 2014 22:20
+13
А я не признаю америку,нет такой страны,есть агрессор захвативший земли индейцев,уничтожавший их безжалостно,загнавший их в резервации,ВЕРНИТЕ ЗЕМЛИ КОРЕННОМУ НАСЕЛЕНИЮ,а потом будете тявкать в адрес России!!!
№89 anna_ni 15 сентября 2014 22:20
+4
Ну не признавайте. И что из этого? Крыму-то от этого ни холодно,ни жарко.Вообще-то порядком устала я от сообщений госдепа. Согласна была бы вообще о них не слышать
№90 keeper 15 сентября 2014 22:21
+1
Да и на$рать на вас уродов. Алясочку бы надо ещё воссоединить.
№91 Стержень 15 сентября 2014 22:21
+5
Не видел, а эта из Госдепа... бусы на шею перед своим заявлением повесила? Это обязательный цак зомби. Без него никакое КУ не действительно!
№92 Balkanov 15 сентября 2014 22:21
+3
А они в курсе что Крым не является штатом США? Они могут даже не признать его полуостровом,но они это значит лишь то, что они не могут признать что их признание (или непризнание) ничего не значит!
№93 Aleksandr1977 15 сентября 2014 22:22
+1
Один американец засунул в жопу палец ! И вытащил оттуда говна - 4 пуда !
№94 Автопилот 15 сентября 2014 22:22
+3
Печалька... bad пойду напьюсь с горя...
№95 Impress 15 сентября 2014 23:56
+1
Ага, я тоже думала, всплакнуть что ли по этому поводу... mosking
№96 Замполит 15 сентября 2014 22:23
0
"Проблемы индейцев, шерифа не интересуют" - вечно америкосы не догоняют...
№97 stinger 15 сентября 2014 22:24
+1
Кто слово давал? Один звонок и ваш херой с МКСа отправится пинком за борт...мусор собирать космический!
№98 Anna German 16 сентября 2014 00:05
-1
applodisment applodisment applodisment
№99 inanna.vinogradova 15 сентября 2014 22:26
+1
Ну, не признаёт, так не признаёт... Наверняка есть какая-нибудь лазейка, чтобы использовать этот "непризнанный" амерами статус крымского руковоства так, чтобы иметь ещё больше простора для наших внешнеполитических манёвров с подлыми пиндосами... russian Не удивлюсь, если через некоторое время пиндосы "вдруг" пересмотрят свою точку зрения...
№100 brizzz 15 сентября 2014 22:26
0
Да пусть хоть восход солнца не признаёт, солнцу по-барабану, так же, как и Крыму с Россией...
№101 Praktic 15 сентября 2014 22:27
+8
"Крым является частью Украины".
А для нас Косово является частью Сербии,а пиндосам по х... на наше мнение,почему нам должно быть по другому.Да,исходятся на гавно америкосы,из под самого носа у них Крым уплыл,даже школы для своих вояк отремонтировать не успели,хоть и конкурс объявляли.
№102 Игорь Северянин 16 сентября 2014 00:51
0
Так называемая "Украина" это составная часть Российской Империи, т.е. - России. А насчёт Галичины - подумаем, считать или нет.
№103 Димасик 15 сентября 2014 22:27
+2
А Россия интересовалась их мнением?
№104 Семёнов_Анатолий 15 сентября 2014 22:28
0
А-ааа на до балды,а-ааа на до балды=не боимся мы нато и игил......... russian avtomat
№105 servik2015 15 сентября 2014 22:30
+1
они слышали что украина не Россия но подзабыли что она даже не юг России. она лишь запад юга России.
№106 TellonKard 15 сентября 2014 22:30
0
А вас за большой лужей никто и не просит, не велика беда)
№107 User_1558 15 сентября 2014 22:31
+3
Лично для меня пиндосия, никто и ничто. И мне по барабану, что это чмо, не признает выборы в Крыму! Главное, что в России признают!!
№108 Хищ 15 сентября 2014 22:31
+24
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№109 А.Монахов 15 сентября 2014 22:40
+1
applodisment lols applodisment
№110 sovarm 15 сентября 2014 22:41
-1
lols applodisment
№111 sovarm 15 сентября 2014 22:44
-1
lols applodisment
№112 Кадет 15 сентября 2014 23:07
+1
А что имею - то и введу! У-га-га!
№113 nekton 15 сентября 2014 22:33
+4
"Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще."
© Коко Шанель.
№114 Favens 15 сентября 2014 22:35
0
Госдеп сшп - что это за моськи? Не, не знаю...
№115 Ляля 15 сентября 2014 22:35
+2
Новый стиль общения в сшп называется " баракадабра"))))
№116 Jack_BZ 15 сентября 2014 22:35
+1
А я не признаю высказывания госдепа официальным мнением народа США. Потому что мне по барабану и госдеп, и США и их народ.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№117 ЗриВКорень 15 сентября 2014 22:37
+2
США всё больше напоминают прибалтийских драных кошек тигров.
№118 Border_of_darkness 15 сентября 2014 22:38
0
А вашего признания кто то просил? dumaet
№119 Vert 15 сентября 2014 22:38
+1
1. Надо, чтобы все угнетённые страны мира вспомнили свои старые обиды и счета и предъявили бы их Глобальному Пиндостану к оплате и отмщению.

2. Пиндостан должен перестать быть мировым жандармом.

3. Следует также всемерно способствовать тому, чтобы американцы узнавали правду о кровавой истории своей предельно жестокой страны.
№120 Дим_Димыч 15 сентября 2014 22:40
+1
Да кто вас просит что-то признавать или не признавать? Заткните рот гамбургером, залейте колой и молчите в тряпочку.
№121 moltstina 15 сентября 2014 22:40
+8
Евпатория. Я была в комиссии на выборах , хорошо народ голосовал, дружно. Строим новую жизнь в составе России и очень счастливы. Никакая америкосия нам не указ ! Мы ее не признаем !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№122 базука 15 сентября 2014 22:40
0
Госдеп США-государственный департамент соединённых штатов америки? Во,МЛЯ,как круто звучит ! Вот пусть и занимаются своим царством-государством!Нехрен в чужой огород лезть.Вы нам камень через забор-Мы вам два,не жадные ! russian
№123 А.Монахов 15 сентября 2014 22:41
+3
Ну раз Фашингтон не признает, значит Россия все правильно делает!
№124 Вад Ар 15 сентября 2014 22:43
+3
Ну не знаю,чё там признаёт фашингтон,чё не признаёт... Лично я,как гражданин великой России признал прошедшие выборы в Крыму
№125 Yakpetr 15 сентября 2014 22:44
+2
...а кто сказал что мы Аляску признали американской...она до сих пор наша...поэтому Обама давай меняться ...ты признаешь Крым...мы Аляску...и по рукам... biggrin biggrin
№126 базука 15 сентября 2014 22:46
+5
Нее,Алясочку тоже вертать домой надо!
№127 А.Монахов 15 сентября 2014 22:50
+3
Ты тут Российскими землями не разбрасывайся russian biggrin
№128 Мила Гусева 15 сентября 2014 22:50
+2
Думаю что теперь это уже точно никому не интересно, что там Вашингтон не признает.
А скоро будет звучать вопрос "А кто такой этот Вашингтон?"...
№129 sidorini76 15 сентября 2014 22:54
0
А они тут причем?
№130 pegosya 15 сентября 2014 22:57
+1
СШП своими РОЛЕВЫМИ играми задолбала весь мир.То они всемирные доктора, борцы-распространители с вирусом Эбола. То они мировые жандармы-полицеские, защищающие бандитов чужих стран и убивающие своих граждан. То военные, несущие мир во всем мире, путем разжигания воны. Вот теперь судьи арбитража. Мало того, что сами заигрались, так еще и Европу-старушку в свой вертеп втягивают. А ей нельзя, может и рассыпаться. Кто мог предположить, что Содом и Гоморра так плохо кончат. Пусть пока играются.
№131 Leeloo 15 сентября 2014 22:57
-2
Ненене! Пусть не признают!
А вы представляете , чтобы было , если бы СШП признали Крым российским? shok
№132 Елена_Николова 15 сентября 2014 22:58
0
Было смешно, если бы признали. Этим самыМ они бы признали волеизъявление крымчан в марте.
№133 vanchik 15 сентября 2014 23:00
0
Ну вот жеж,, теперь всю ночь ворочиться, не спать. Переживательно все это. russian
№134 Sergal-45 15 сентября 2014 23:00
+2
"Значит не признаете Выборы в Крыму? Тогда мы идем к Вам!" - !Вежливые люди!
Выборы в Крыму

Вежливые люди
№135 Vita_RUS 15 сентября 2014 23:08
+3
Что такое обама?! что такое госпред?! Я знаю Путина,а это что такое avtomat

А если серьёзно,мне на них посрать.....
№136 Veritas 15 сентября 2014 23:23
+4
Ну раз они никак не успокоятся, может следует поднять вопрос о незаконности аннексии Гавайских островов пиндосией? avtomat
----------
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR
№137 Казбек_Алиев 15 сентября 2014 23:52
+1
А нам, медьмедям, по ыигу что гавеает шавка америганская
№138 Тина 15 сентября 2014 23:52
+1
Пусть лучше о своём Техасе думают, а не о нашем Крыме!
№139 lozovaya2003 16 сентября 2014 00:06
+4
Не знаю, что это такое "Госдеп"....Но сейчас нахожусь в Ялте, здесь все хорошо, никто этой новостью не обеспокоен, люди счастливы... Я в Крыму в первый раз, но уже для себя поняла, что хочу бывать здесь каждый сентябрь! И да! Спасибо "великим украм", что когда-то выкопали такое чудесное море!!!! biggrin
№140 ДБК 16 сентября 2014 00:08
+5
Я вот как и Politikan житель славного города Севастополя. Родился и прожил тут всю свою жизнь. Тут рождались мои дети, а потом и внуки. И всё это время меня совершенно не интересовало мнение госдепа! winked А сейчас оно меня тем более не интересует, ибо Крым и Севастополь вернулись домой, в Россию. А уж как нам у себя дома распоряжаться, мы уж как-нибудь сами разберёмся. Нам ихний госдеп не указ!
№141 Villina 16 сентября 2014 00:11
+2
А мы на Волге с радостью и удовольствием ПРИЗНАЕМ выбор Крыма. И 16 марта и 14 сентября, ныне и присно и вовеки веков! Слепой говорит - СОЛНЦА НЕТ... А ОНО ЕСТЬ!
№142 andy_1c 16 сентября 2014 00:19
+2
А НАС РАТЬ!!!
№143 zel62 16 сентября 2014 00:42
+1
значится правильно КРЫМ проголосовал, раз заскулили эти шакалы! залупу вам на воротник, а не "Крым украинский"(можете забанить модеры, но формулировка изменена не будет!)
№144 fedosof 16 сентября 2014 01:11
-2
Ну мы как бы и не спрашивали особо у "них".
№145 gypsi 16 сентября 2014 01:40
+1
да вот нам то как то до вашего признания, глубоко и надолго и с высокой колокольни!!!
ваше мнение для негров в африке, на пальмах!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№146 Zoran-Srbin 16 сентября 2014 01:57
+4
Све Србе боли курац шта мисли Вашингтон!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№147 ШамЭль 16 сентября 2014 01:57
+1
А ни нас, ни крымчан это не ....сношает, пошли в попенгаген!
№148 XykcnpaBa 16 сентября 2014 03:31
+1
Да и в рот вам компот, "непризнаватели"... И дальше что? Вас кто спрашивает: признаёте вы что-то или нет... Сидите у себя за Большой Лужей и своими проблемами занимайтесь...
№149 dvitrih 16 сентября 2014 04:33
-1
а кто просил признавать?
№150 Шаман Шуудан 16 сентября 2014 04:51
0
Вот честно - срать.
№151 Сибирячек 16 сентября 2014 05:07
+1
Нет такого демократического государства как США, есть только окупанты в виде англосаксов, устроившие геноцид индейцев и захватившие их земли. США - построены убийцами, ворами и насильниками. Их идеология не изменилась. США это государство теней и чума во Вселенной.Они никогда не отмоются от геноцида индейцев. Почему эту тему не поднимают в мире? Пусть отвечают за геноцид повальным разоружением и непомерым оброком в пользу всех нуждающихся во всем мире.
№152 Dim 16 сентября 2014 05:07
+1
Шаман Шуудан+
А мы не признаем ваших выборов. Вам (пЕндосам) так понятно?
№153 maryia778 16 сентября 2014 06:41
0
А нам по фиг их признание, Крым был и всегда будет Российским!
Лопните со злости, что не удалось в Крыму свои базы установить.
№154 avissbp 16 сентября 2014 07:13
0
Итог: А не поставить на голосование законность существования страны САСШ?
№155 ateeast 16 сентября 2014 07:24
+1
Не в компетенции США признавать или не признавать региональные и муниципальные выборы в другой независимой стране. Придурки. facepalm
№156 vk_9831740 16 сентября 2014 07:27
+1
Ну и хрен на них!
№157 Бутан 16 сентября 2014 08:52
-1
Ну да, волю народа они не признают, а госпереворот для них вполне законно. Лживая нация, лживая страна, лживые элиты. Пусть индейцев своих спросят.
№158 barry 16 сентября 2014 08:55
0
Собака лает,ветер уносит.
№159 Елена.Т 16 сентября 2014 09:34
0
А какое им вобще дело до внутренних дел России. Шавки пусть со своими штатами разбираются, а к нам не лезут.
№160 serdj82 16 сентября 2014 10:06
0
я вот понять не могу, почему мы должны ориентироваться, принимать во внимание и вообще хоть както обращать внимание на то, что о нас думают американцы? Не признают, да и чёрт с ними. Не им же жить в Крыму, не им же подчиняться российским законам.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№161 DrRusuas 16 сентября 2014 12:09
+1
А нужно ли нам это "признание" каких-то уродов????
Мы тоже не признаем выборы в америкосии! Ну и что????
Крым - это Россия и это ФАКТ!!!!
А ваше "признание" - это свисток паровоза. идущего под откос, на последнем издыхании!!!
Дебилы... hang
№162 бабуля танюля 16 сентября 2014 14:09
0
Большой с прибором на их непризнание!Нам до вашего признания-непризнания параллельно!
№163 Дядя Ваня 16 сентября 2014 20:12
+2
Шли бы они каким-нить лесом, пока мы не пришли к ним! Вот уроды!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!