Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Опубликованы первые эскизы валюты Новороссии

В Сети появились первые экземпляры эскизов будущей валюты Новороссии, введение которой не так давно анонсировалось её правительством. Именоваться она будет «червонец», а разменная монета – «гривенник».
На банкноте в один червонец изображен прославленный российский гидрограф и полярный исследователь Георгий Седов, родившийся в Донецкой области.
Интернет-сообщество активно обсуждает, кто ещё из знаменитых земляков и деятелей, соприкасавшихся с исторической Новороссией, должны и достойны быть увековеченными на купюрах союза провозглашенных республик. И поскольку щедра земля русская талантами, затруднений с предложениями не возникло.
Среди предложенных имен композитор Прокофьев, генерал Деникин, герои Великой Отечественной – Ватутин, Ковпак, Лелюшенко, Кожедуб, Рыбалко, «Молодая гвардия», знаменитый актер Леонид Быков, герой труда Алексей Стаханов и, конечно же, основоположник ДКР - Артём. Звучат предложения запечатлеть на купюрах священные места Донбасса - Саур-Могилу и Святогорскую Лавру.
Кроме того, считают пользователи, нельзя забывать и о первых героях Новороссии, участниках Отечественной войны 1812 года, русских генералах сербского происхождения – Шевиче и Депрерадовиче.
Но начать, полагают некоторые сторонники независимости, следует всё же с Георгия Потемкина, как главного идеолога Новороссии.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Слухай!А мне лично ЛЮБО!)так тому и быть!

Согласен. Красиво все выглядет.

три червонца 1937го года этими деньгами платили солдатам во время второй мировой войны в СССР! 


Поддерживаю! Очень стильные, чистые по дизайну и светлые купюры.
И монеты приятные, даже чем-то медали напоминают!
И монеты приятные, даже чем-то медали напоминают!

ага, и лента георгиевская достойное украшение! 


25 червонцев - червертак, 50 - полтишок, 100 - катя, 500 - пятихатка, 1000 - косарь? 

----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Ничего хорошего в этой затее не вижу - надо подключаться к рублю, и печатать не надо, обеспечивать золотом не надо, никому доказывать не надо, купить можно всё что хочешь и продать за рубли можно всё что произведено.
Зачем тратиться на временные купоны


было ж уже сказано, что это фейк со свидомого ресурса )))

В принципе я не против таких патриотических штучек - здорово поднимают настроение и боевой дух, а также уверенность в будущее 


Эскиз монет почему-то напомнил ГДРовские пфенниги

Не знаю, фенинги были по ощущению из алюминия сделаны и на мой взгляд совсем не похожи на ГДР-ские, служил 87-89 в ГСВГ 

----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

Да, очень лёгкие (по массе) были. Но я именно про внешний вид говорил. Чем-то напомнили.

зубчиками 


В добрый путь Новоросия!




Час-полтора назад услышал, по ФМ радио.... принятый в Минске, главный пункт всех прочих условий "перемирия" - вывод и отвод подразделений "киевских карателей" на 30 км от административной границы ЛНР, ДНР.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Во сволочи - а сначала обещали кроме границы в рамках на начало АТО 50 км свободной зоны
А по вопросу - если Новороссия свои деньги вводит ето означает край - руина признала независимость!
А по вопросу - если Новороссия свои деньги вводит ето означает край - руина признала независимость!

На мой взгляд, не претендую на истину..
Любые переговоры о дальнейшем "мире - перемирии", должны вестись только лишь после отвода Киевом (как стороной потерпевшей военное и экономическое поражение) всех его ублюдков за пределы границ ЛНР, ДНР.. с созданием той самой 30-50 км демилитаризованной зоны, на всем протяжении административной границы.. Причем, только со стороны Киева, как источника агрессии.

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

20 минут назад в Донецке упало 3 "Точки-У"
Вот вам и перемирие... Стреляли из под Артёмовска. Инфа - из "В контакте" - переписка Донецка, что где творится.
А вот и фоточки "перемирия":




Вот вам и перемирие... Стреляли из под Артёмовска. Инфа - из "В контакте" - переписка Донецка, что где творится.
А вот и фоточки "перемирия":




----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Подтверждаю, упало три Точки....Дым как на нижнем фото наблюдала из окна...Одна упала в районе Лидиевки....У нас стекла целые, но гардины с окон посрывало волной...

А я слышала совсем другое - обе стороны отходят на 15 км от линии противостояния.

Ну значит радио разные, трактуют ситуацию, как хотят. Но тут же возникает вопрос из Вашего высказывания:
А Линия эта, упомянутая Вами... ГДЕ? Кто же ее вдруг, "прочертил" на каком основании и с какой такой юрисдикцией?
Цитата: Оптимистка
А я слышала совсем другое - обе стороны отходят на 15 км от линии противостояния.
А Линия эта, упомянутая Вами... ГДЕ? Кто же ее вдруг, "прочертил" на каком основании и с какой такой юрисдикцией?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Посмотрите в следующей теме.

А что же там, "в следующей теме"? Линию упомянутого Вами противостояния вдруг прочертили? Я что-то Вас не понял
О какой линии "противостояния" Вы ляпнули? Единственной границей разделения, может быть только административная граница ЛНР, ДНР. Или не? По домам и районам, "анклавами" разделить, Ваше радио предлагает?

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Я не понял, это что? А где глобус, упомянутой Вами "линии противостояния"?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Вам со мной поболтать захотелось?
Или ждёте, когда же я хамить начну?
Или, может быть заигрываете?

Или ждёте, когда же я хамить начну?
Или, может быть заигрываете?


Цитата: Оптимистка
А я слышала совсем другое - обе стороны отходят на 15 км от линии противостояния.
Так где же Ваш глобус, поминаемой Вами.. "линии противостояния"? Административные границы ЛНР, ДНР разве не являются единственной легитимной линией разделения?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970



Цитата: Оптимистка
А я слышала совсем другое - обе стороны отходят на 15 км от линии противостояния.
Так что же по существу вопроса? О упомянутой Вами, "линии противостояния"?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Вы что, считаете, что я эти линии устанавливаю? Хватит уже тупым прикидываться. Устанавливайте линии где Вам нравится.
Очень хочется рассказать Вам пару анекдотов про зануду и демагога, но воздержусь. Всё равно не поймёте.
Слушайте радио...
Очень хочется рассказать Вам пару анекдотов про зануду и демагога, но воздержусь. Всё равно не поймёте.
Слушайте радио...

Ну так и где же она, эта линия противостояния? О которой Вы "услышали" и которою упоминаете?...
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

"А я слышала совсем другое ..." - слышали? Вот то-то, что это как бы должно быть.
А реальность - другая.
А реальность - другая.

"Точками" сегодня стреляли, подонки.Там дальность по-моему 150км.

До 120 км.

Скоро блатные в Новороссии перейдут на новый жаргон. Вместо "век воли не видать" будут говорить "век Новороссиии не видать!" :-))

Погоди, не духарись, вам удалось протащить первое перемирие через предателей, а то уже бы на Днепре стояли. Но еще не вечер. Любопытно, как будет выглядеть дымок после удара по майдану?

Новую валюту очень не просто пустить в оборот , и чтоб она еще вес имела . Мне кажется можно было бы перейти на российский рубль .
----------
Allaiss
Allaiss

Да ни в коем случае! Нахрен менять-обменивать и процент платить пиндосам?! Только свою и привязать к энергетике или нефти(углю)ИМХО
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Как легко утверждать ))) особенно когда понятия не имеешь о последствиях )))) и главно еще приписали ИМХО)))
----------
Allaiss
Allaiss

Так поделитесь понятиями о последствиях! Для кого последствия будут хорошие, для кого плохие?
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

А как приднестровцы ввели сразу свои "суворики" (на лицевой стороне купюры - портрет Суворова)?

Если бы убрать либерастов из центробанка вроде Набиулиной итд то они могли бы и рубль ввести Но сейчас центробанк лишь обменник так что к сожалению им своя валюта нужна

Очень красивые денежки получились.Зачет 


Белый цвет не подходит. Сделайте поле золотистым и будет СУПЕР ПУПЕР. 


Собаки лают, караван идёт....В добрый путь!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Денюжка красивая! Георгиевская ленточка в орнаменте 


Красиво! Но название "червонец" режет слух. "Червонцем" называли 10 советских рублей.

А ещё был царский червонец.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

В ходе денежной реформы 1922-1923гг. советской валютой стал "червонец" (а не "рубль")



тут хоть пишется, сколько он стоит золота. А червонцы новые к чему будут приравниваться? Есть золото-валютный запас на основании которого можно бумажки клепать?

Да это неважно))Один фиг червонцы будут называть рублями ,а гривенники-копейками)) 

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Красивые денежки! Чем обеспечены будут? Какая экономическая модель будет в Новороссии? Чем закончатся игры в "Протоколы о намерениях" и "Минские меморандумы"?
Где вообще правительство и руководство Новороссии? Больше вопросов чем ответов!
А денежки- красивые!
Где вообще правительство и руководство Новороссии? Больше вопросов чем ответов!
А денежки- красивые!
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Вот и я думаю, нарисовать денежку пол-дела, а дело-это сделать её полноценной и платёжеспособной. Но будем надеятся. Дорога из тысячи шагов всегда начинается с первого шага, и он сделан. А дальше "будем посмотреть".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

И пусть к этому "Червонцу", на 2 - 3 шаге его большого пути, присоединится весь Юго-Восток и Центр. Львiвская Бандерляндия - пусть пользуется "Гривной"...

А вы,простите,кому вопросы адресуете? Обозначте,сделайте милость!

а с какой целью интересуетесь? без милости- по субботам не подаю
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Уважаемый ну зачем же сразу иголки показывать?Интерес простой,не затейливый!Вы сами себе попытались ответить хоть на один вопрос вами заданный?Если да то поделитесь видением,а если нет,то как говорится:,, Один дурак столько вопросов задаст,сто мудрецов не ответят,,Слова не мои,надеюсь понимаете,а то как в анекдоте - ,,Папа а почему крокодилы не летают,,. 


кубик, красивая денежка может стать Платёжным средством при определённом типе экономики (не важно рыночная-плановая). Тут более важно чии потребности будет обслуживать эта денежка- людей или владельцев "заводов, газет,пароходов"? Денежка должна быть эквивалентом труда и материальных благ (ну вроде бы по определению так должно быть). Более половины шахт выведены из строя, заводы кончены, право собственности на градообразующие предприятия- вестчь под очень большим вопросом, вопрос этот даже не вставал на повестку дня. И т.д.
А крокодилы летают!! Только- низэнько-низэнько!
А крокодилы летают!! Только- низэнько-низэнько!
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Спасибо за ответ и что интересно я с вами абсолютно согласен!Вводить свою валюту при разрушенной экономике глупо,было бы лучше пока оперется на Российский рубль.Наверное это шаг скорее политический,для придачи веса молодой власти Новороссии.Ну посмотрим,а крокодилы пусть летают,главное не мешали чтоб! 


Положим, премьер есть, министр транспорта, здравоохранения, образования.... К сожалению, быстро не получится. Во-первых, война еще не закончена. А во-вторых, необходимо время, чтобы разобраться внутри себя - какова основная цель, как ее достичь и с кем будем достигать. Но точно одно, - каждый маленький шаг вперед влечет за собой следующий. Это и есть - движение. В отличии от падения Руины, живущей иллюзиями и химерами.

Вот об этом и я говорю , валюта должна быть чем то поддержана, а на данный момент там самим сплошная поддержка нужна! Я конечно за независимость Новороссию , но блин трудно им будет раскачать новую валюту , в нынешних условиях . И поддерживаю - вопросов много !
----------
Allaiss
Allaiss

На картинке красиво выглядит!
Начало положено, только кто им валюту печатать и чеканить будет? Свой монетный двор откроют, или в России заказ делать будут?
Начало положено, только кто им валюту печатать и чеканить будет? Свой монетный двор откроют, или в России заказ делать будут?

Но главное - Георгиевская лента как символ Республики, рожденной в борьбе, как память о тех, кто отдал за Независимость свои жизни, всех - от Белокурого Ангела Славянска до суровых бородачей с автоматами.

Георгиевская ленточка - зачёт! Ещё Города-Герои нужны. Славянск - в первую очередь. Хотя он сейчас и в оккупации, но это будет не долго.



По этому вопросу пусть советуются с Приднестровьем.

Неужели?! И почитайте, что написано на этом банковском билете:



Пожалуйста в ведите в оброт тридцати-серебреник с изображением повешаной хунты как в назидание. Спрос на валюту будет просто бешаный разойдется как сувениры много миллионным тиражом,:-) :-) :-)
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...

Очень красиво и названия такие старорусские! 


Монетки очень понравились! Монетки - безупречны с точки зрения концепции Новороссии и дизайна:)А вот купюры смотрятся какими-то недоработанными...

За один доллар на бандеровщине сегодня дают уже 14.9 гривен, а за евро - 18.76-19.15 гривен... Начинается пике...
Нацистским властям укрорейха надо убирать своих карателей из Новороссии, Украина перед катастрофой самой реальной, им надо бы думать о своем народе, о своей "титульной" нации, как выживать дальше. Помощи с запада нет и не будет...

Нацистским властям укрорейха надо убирать своих карателей из Новороссии, Украина перед катастрофой самой реальной, им надо бы думать о своем народе, о своей "титульной" нации, как выживать дальше. Помощи с запада нет и не будет...


Герб красивый,скачал себе на стол. Флаг красавец!!! И деньги тоже важны. Пора строить государство.

Клёво! Но с Георгиевской Лентой на купюрах - всё ж, думаю, перебор...

Названия бестолковые. Вероятно, в правительствах республик нет ни одного историка или нумизмата, чтобы объяснить несуразицу названий. Всё обозвать, попросту "десяткой"... А чем исторический рубль и копейки плохи..?! Или это выпендрёж на фоне Окраины- типа "у нас не будет копеек". Все очень непродуманно, но броско. Можно только пожелать Удачи!

А зачем?...
Не..., купюры красивые, нет слов..., дизайнеры на славу потрудились..., но зачем?!... Все равно там российские рубли в ходу будут...
Тем более, за рубли можно будет международные расчеты вести, а за червонцы наврятли...
Больше политика, чем экономическая необходимость...
Не..., купюры красивые, нет слов..., дизайнеры на славу потрудились..., но зачем?!... Все равно там российские рубли в ходу будут...
Тем более, за рубли можно будет международные расчеты вести, а за червонцы наврятли...
Больше политика, чем экономическая необходимость...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Дизайн монет и банкнот тоже так себе...Впрочем, конкурсы объявлять некогда, но вот что-нибудь ударное (вроде катюши или Т-34 на одном из номиналов не помешало бы. Да портрет казака былых времен, что бы все помнили, кто осваивал эти земли.

Червонец - слишком нафталиново... Нужно ввести НОВОРОССИЙСКИЙ РУБЛЬ, а разменную монету - ДОНБАКСС...

Верно пишут, что его надо к чему-то "привязать". Если его оставить "свободноплавающим", то обвалить его в условиях малой экономики, проще простого. К нефти не получиться, так как ее в Новороссии пока нет, к углю тоже риск есть, проще к рублю его.

В контексте бомбардировок Донецка точками: почему бы на каждую точку свою не послать по обратному адресу!? Понимаю, гражданское население! А там, куда эти уроды кидают? Как вариант: на каждый взрыв в Новороссии обеспечить ответку на территориях, где живут семьи агрессоров-убийц! Да, жестоко, но справедливо!

Правильно, нужна своя валюта, я думаю шахты востановят и будут уголь украм продавать. Кредиты которые набирает поросёнок и заяц, пусть укры сами отдают всяким банкам, а не вешать на новороссцев.

Цитата: perov
Если бы убрать либерастов из центробанка вроде Набиулиной итд то они могли бы и рубль ввести Но сейчас центробанк лишь обменник так что к сожалению им своя валюта нужна
Случайно подслушал разговор восьмилетней девочки с мамой.
- Мама, а рубль то фальшивый!
- Почему?
- Тут орел ненастоящий. У орла в лапах должны быть скипетр и держава. А над головами короны!
Устами младенца глаголет истина.

Купюра светлая, радостная. Георгиевская ленточка
там как раз к месту. Удачи вам, новороссияне!!!

там как раз к месту. Удачи вам, новороссияне!!!


"Но начать, полагают некоторые сторонники независимости, следует всё же с Георгия Потемкина, как главного идеолога Новороссии." (с)
Что ж вы так лажаете, граждане авторы?(((
Если вы о князе Таврическом, то осмелюсь напомнить, что он Григорий
Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический
.jpg/150px-Kherson-28102009(099).jpg)

Что ж вы так лажаете, граждане авторы?(((
Если вы о князе Таврическом, то осмелюсь напомнить, что он Григорий
Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический
.jpg/150px-Kherson-28102009(099).jpg)

Интересные эскизы, мне понравились. Чем-то внутренне напоминают 10 рублей советского образца. В них чувствуется спокойствие, уважение, труд, уверенность. Приятно, что во время дискуссии вспомнили множество выдающихся личностей, внесших значительный вклад в историю Новороссии.

да нам,если честно,уже пох.. Чем будут платить(но все же лучше рубль)все бюджетники 3 месяца без зарплаты(мчс,врачи,учителя,дет.сады)в деревне полегче,в городе мрак,в магазине есть практически всё(в три дорого,барыги охерели),а налички нет..

тоже думаю лучше Рубли.

Красивые какие денежки !!!! Удачи и процветания Новороссии !!! 


Государственный кредитный билет???
Это что, кредиты будут людям раздавать? А возвращать то нужно опять их или как?
Я просто смысл слегка потерял...
Это что, кредиты будут людям раздавать? А возвращать то нужно опять их или как?
Я просто смысл слегка потерял...



возьмите рубли и не парьтесь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.