Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16904 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кремль: план Яценюка сделает невозможным восстановление отношений с РФ

Кремль: план Яценюка сделает невозможным восстановление отношений с РФ

МОСКВА, 21 сентября — РИА Новости. План премьера Украины Арсения Яценюка по строительству стены на границе с Россией сделает невозможным восстановление каких-либо отношений с Москвой, заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов.

"Строительство стены, на мой взгляд, сделает невозможным вообще восстановление каких-то отношений. Где-то, кстати, я услышал свежий анекдот: стена Яценюка — это малобюджетная "линия Маннергейма". Если серьезно, я уверен, никакой стены не будет в конечном счете. Риторика риторикой, а жизнь жизнью", — сказал Иванов в интервью "Российской газете".

Ранее президент Украины Петр Порошенко заявлял, что Киев возведет на границе с Россией, если это потребуется, современный мощный комплекс оборонительных сооружений. Позже украинский премьер Арсений Яценюк объявил о начале строительства "реальной госграницы с РФ", проект получил название "Стена", на его реализацию отводится шесть месяцев. Протяженность границы России и Украины составляет около 2,3 тысячи километров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Border_of_darkness 21 сентября 2014 20:16
+1
Так оно (точнее его хозяева)этого и добивается.
№2 onotole 21 сентября 2014 20:22
+4
Насколько это реально? А что, стена даже на 10 минут не задержит... Туфта для обывателя... Стена... Такая что самолет не перелетит...
№3 onotole 21 сентября 2014 20:23
+1
Зато опыт-стены 99 lvl
№4 Border_of_darkness 21 сентября 2014 20:41
+9
Совершенно не реально..Во первых.Тактического смысла в ней ноль.Современную армию она не остановит.Ни линия Манергейма,ни Мажино,ни Атлантический вал и тп фортификации не смогли решить своих задач даже в 40-х годах прошлого века. Они были прорваны или вообще их банально обошли. Во вторых это дико дорого. И строительство и содержание. Чисто пропагандисткая фигня. Ну и возможность по воровать на стройке.
№5 Aborigen 418 21 сентября 2014 21:15
+7
Что характерно, сшп Атлантикой отгородиться не могут от Российского оружия, а эти придурки стенку решили построить. Хотя вся эта туфта для публики укропии. На самом деле, читал в нете, яйценюх в сговоре с коломойшей решили попилить гос.бюджет. Первый выклянчил денег на избирательную кампанию, а в замен протолкнул коломойшину идею о стене. Если коломойша на брониках, горючке и другом умудрился навариться, то на стене и подавно. Они прекрасно понимают,, что в военном плане стена это чистая профанация, а вот в финансовом - гешефт и не кислый.
№6 ryrikovich 21 сентября 2014 21:18
+3
Проволоку местные сопрут на металлолом мгновенно.
№7 Prickly71 22 сентября 2014 00:52
+2
Хорошо хоть сдадут в России !!!
№8 Казачка 21 сентября 2014 21:35
+5
Да у них не демаркирована граница, какая стена? Вот ушлёпки.
№9 Фрес_Н 21 сентября 2014 20:22
0
"Ранее президент Украины Петр Порошенко заявлял, что Киев возведет на границе с Россией, если это потребуется..."

Только не уточнил - "кому потребуется". Видно понимает, что все и без того знают...
№10 шкипер 21 сентября 2014 20:29
+1
Правда?Все что не делаем не берет,может стена поможет что бы газ даром давать перестали.
№11 delenaz 21 сентября 2014 20:17
+7
Вспомнила как Тыква домик по кирпичику собирал - по одному в год. Этим придется еще дольше собирать похоже....
№12 Вито 21 сентября 2014 20:39
+5
Цитата: delenaz
Вспомнила как Тыква домик по кирпичику собирал

«Если взять один кирпич,
Мало толку в нем.
Из него ведь никогда
Не построишь дом»,
В данном случае – стену.
№13 Leman_Russ 21 сентября 2014 20:17
+5
Да очередной отмыв денех, вот и всё.

Даже если построят, то кто будет обслуживать, кто будет за все платить??! biggrin

Хоть бы убились, что-ли они там все об эту стену, что б не зря строили если что...
№14 А.Вербняков 21 сентября 2014 20:18
+2
Ну почему же не будет, можно обнести стеной жилище кролика. В стене не предусматривать ни ворот ни дверей. Иногда кидать через стену пищевые отходы ... ну из тех что кролики едят.
№15 User_1897 21 сентября 2014 22:37
0
Сейчас кроликов комбикормом кормят, так что яйценюку можно и кошачьего корма бросить.
№16 Tihon 21 сентября 2014 23:30
+1
Щас! Лучше котам бедомным отдать! Куда более благородные существа.
№17 ateeast 21 сентября 2014 20:18
+5
Укропы сами отгородятся от России, а Европа в итоге отгородится от укропов - вот такой вот получится самопровозглашенный дурдом Укропостан. mosking
№18 шкипер 21 сентября 2014 20:31
0
Россия сама должна послать этих кролегов, и прочию мутатень.Сколько можно от их плевков утираться!
№19 ПРИДУРОК 21 сентября 2014 20:18
+13
Сейчас немного путешевствовал по украинским сайтам, особый интерес для меня не сообщения укроСМИ а комментарии свидомых.

Для большинства укропов вызвало шок колличество погибших и сдавшихся в плен украинских военных учавствовавших в АТО.

Оказывается Путин купил Порошенко за большие деньги и он теперь сливает Украину.

Ввести визовый режим с Россией.

В Донецком аэропорту Россия применила новое сверхсекретное атомное оружие можностью 1кг, с малым радиусом действия которое не оставляет после взрыва радиационного заражения местности, т.к. период распада 2-3 часа.

По прежнему кричат "Слава Украине" и ругают запад и америку за трусость и нерешительность.
№20 Анастас 21 сентября 2014 20:24
+10
С пунктом о введении визового режима согласна! А то боюсь, что укропские "предлагальщики" через пару месяцев к нам хлынут неудержимым потоком, таща за собой жен, детей, собак, кошечек и золотых рыбок.
№21 ПРИДУРОК 21 сентября 2014 20:27
+3
Кажется я начинаю понимать откуда Псаки черпает свое вдохновение. biggrin
№22 Moon_Bear 21 сентября 2014 20:37
0
Греться
№23 User_1897 21 сентября 2014 22:40
+1
Я об этом сразу подумала.Они и с визовым режимом наших погранцов" затопчут".
№24 Замполит 21 сентября 2014 20:19
+2
Не факт, что стену построят. И уж факт, что содержать ее никто не будет.
А вообще оригинально укропиия празднует 25 лет падения Берлинской стены и пытаются построить свою.
История ни чему не учит - фашистов.....
№25 Василий Алибабаевич 21 сентября 2014 20:20
+8
Строители хреновы... Чтобы что-нибудь создать, надо как минимум иметь опыт создания. Хоть чего-нибудь. А эти упыри кроме как бардака и хаоса ничего создавать не умеют. И даже это у них получается криво и кособоко. Заборы строить тоже наука, бивни толстолобые!
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№26 DerSturm 21 сентября 2014 20:31
+1
я уже представляю как вуйки стену строят..ппц, развалится через пару недель...
№27 Тина 21 сентября 2014 20:21
+4
Яйценюх может столько ещё под этот проект хапнуть!!!! Держись Украина!!!! Затяни поеса. СМС-ками армию собирали, теперь скиньтесь на стену. А, если серьёзно, сюда армию зелёных надо подключать. Эти дебилоиды пустят ток и сколько животных будет гибнуть!!! А про отношения с Россией они... и мечтают разорвать их окончательно. Я говорила с одной семьёй из Запорожья... Одно могу сказать -фашисты, ненавидящие Путина и всё Российское.
№28 neogeorge 21 сентября 2014 20:22
+4
Дикий народ. Дети Карпат. Отгородиться и скакать... Во, шизня!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№29 Т.Елена 21 сентября 2014 20:39
0
ваша правда! ржунимагу! lols
№30 Маугли 21 сентября 2014 20:30
0
Это они умеют.
№31 nekton 21 сентября 2014 20:30
+7
А когда (если) они эту Стену построят, переименуют страну в Застенки? winked
№32 asta 21 сентября 2014 20:53
0
applodisment
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№33 Alyona 21 сентября 2014 21:20
+2
Застеночная Парашка...лепо звучит! biggrin

Токмо стену не дождемся...

даже за обещанных три года, не то что 6 месяцев...

кто ездил дорогами трассы через Николаев на Одессу -тот поймет мои сомнения...

там дороги уложить за 23 года не в состоянии -все разбито так, что днище оставить на память можно проезжаемому региону...какие стены....

хуч бы на рабицу хватило...и пару фонарей на километр...шоб ежики не стесняясь погранцов, могли размножаться... popcorm
№34 Казачка 21 сентября 2014 21:40
+2
Цитата: Alyona
хуч бы на рабицу хватило...и пару фонарей на километр...шоб ежики не стесняясь погранцов, могли размножаться...


Про ёжиков это вы сильно сказали, гринписовец вы наш biggrin applodisment
№35 клёпка2014 22 сентября 2014 09:30
0
Кстати, про дорогу на Одессу - совершеннейшая правда! Много лет храню "нежнейшие" воспоминания о том, как мы там "протряслись"... Даже то, что ехали на БМВ, как-то совсем не спасло от жестоких реалий национальных автодорог.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№36 dipqrer 21 сентября 2014 20:32
+4
Психушки и положено огораживать! winked
----------
мы пришли с миром!
№37 Крикс 21 сентября 2014 20:33
+2
Что бросать на этих укров тень?
Денег хватит только на плетень...
№38 Sarsak 21 сентября 2014 20:34
+4
Китайскую стену построить - кишка тонка,Берлинскую стену - не тот масштаб, да и немцы не поделились с опытом строительства, хотя Кличко просил их об этом. Надо организовать тендер, может России построить, чтобы фашистская нечисть не ступала на русскую землю.
№39 Мосье Подлинник 21 сентября 2014 20:36
+6
Прошу прощения. Я, вероятно, что-то пропустил. Но у Руины нет государственной границы, которая должна быть официально признана какой-то там организацией. Насколько помню, Руина с начала нэзалежности и до момента полураспада ничего для признания своих границ не сделала. Посему любые постройки и "линии Маннергейма" могут расцениваться нами как незаконные. Можно ещё Большой договор полистать. Там наверняка что-то прописано про ненанесение вреда прямо или косвенно сопредельному государству, т.е. нам.
Поправьте, если я ошибаюсь.
№40 Заря 21 сентября 2014 21:35
+1
Всё верно ) О том и речь, что демаркация границ в одностороннем порядке не делается. Пусть строят - а мы имеем полное право снести сие сооружение. Согласно международным правилам.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№41 Казачка 21 сентября 2014 21:43
+1
Цитата: Мосье Подлинник
Прошу прощения. Я, вероятно, что-то пропустил. Но у Руины нет государственной границы, которая должна быть официально признана какой-то там организацией. Насколько помню, Руина с начала нэзалежности и до момента полураспада ничего для признания своих границ не сделала. Посему любые постройки и "линии Маннергейма" могут расцениваться нами как незаконные. Можно ещё Большой договор полистать. Там наверняка что-то прописано про ненанесение вреда прямо или косвенно сопредельному государству, т.е. нам.Поправьте, если я ошибаюсь.


Так и я об этом. Может украм письмо написать, шоб не напрягались. Уже и так пол Украины перекопали, кроты хреновы.
№42 lavrenyuk.polia 21 сентября 2014 20:37
+3
Хотя бы они быстрее отгородились ,но ведь этого не будет . Как всегда все разворуют .
№43 шкипер 21 сентября 2014 20:38
+1
Господа,Вы,что в всерьёз бреду про стену верите? Сравните древнекитайских правителей и укроповских, правда не сравниваются?
№44 Анастас 21 сентября 2014 20:51
+1
Через полгода, заседание правительства Украины:

Яценюк: Господа, мы таки построили Великую Стену, призванную отделить нас от страшного агрессора и поработителя всех цивилизованных народов - России. Но тут случилось непредвиденное...

(половина членов правительства незамедлительно падает в обморок, вторая начинает в панике оглядываться по сторонам в поисках выхода)

Яценюк (продолжает): Озверевшие без хамона, пармезана и рукколы русские за ночь разобрали нашу Стену, и через проломы в ней хлынули сотни и тысячи псковских и ростовских дивизий. В общем, что я хотел сказать в заключение своего сообщения? Спасайся, кто может!!!!
№45 Михайловский 21 сентября 2014 20:52
0
Да он молодец! Сколько можно "денег зарыть" в этой канаве? Ух как много.... Сеня -кролик соображает лучше других , где сп... слямздить... молодец...
№46 ta1956an 21 сентября 2014 20:53
+3
Реально это сооружение (если будет построено) остановить кого нибудь вряд ли сможет. Речь не о том. Уроды хотят создать некий символ раскола русского мира, а это как раз то, о чем мечтают англосаксы. К сожалению, в какой то мере им уже это удалось сделать в головах людей. Это можно увидеть и на свидомом цензоре, да и на политикусе тоже. Больно читать искренние пожелания сдохнуть от голода и холода людям на Украине невзирая на то, что там оказались фактически в фашистской оккупации миллионы нормальных адекватных людей, которые не знают, что их ждёт, если хунта реально начнёт претворять в жизнь нацистские лозунги (даже не хочу их повторять, противно). Вот так.
№47 DokAl 21 сентября 2014 20:56
0
Что можно строить?Сара просит Изю забить гвоздь,а он её по-привычке .... ну вы поняли?Строить?Когда нет пенёнзов.кирпичи растощили все президенты,последнее чмо ходит с протянутой рукой.Плинтус ОТДЫХАЕТ,а кто-то поет -УСЕ ГАРНО
№48 Аслан.Ш. 21 сентября 2014 20:56
+1
Пусть быстрее строят,до холодов.С холодами полстраны,на заработки
в Россию ринется,это не считая сельский люд.Как их без стены остановишь?
№49 datur 21 сентября 2014 20:59
0
facepalm
№50 Миролюбивый 21 сентября 2014 21:00
0
Да и хрен с ними, пускай возводят, по окончании строительства нужно всех укрогастеров поставить перед выбором - хотите здесь трудиться принимайте наше гражданство и оставайтесь га совсем или канайте за Стену и любите ваших руководителей
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№51 DrRusuas 21 сентября 2014 21:08
+1
яценюк своей яйцеобразной головкой, в силу природной дебильности, не понимает, что пройдет совсем немного времени и его яйцеобразной головкой будут пробивать и рушить построенную с его подачи по аналогии с берлинской "украинскую стену". crazy
№52 fortuas 21 сентября 2014 22:32
0
Согласен, яйценюк - ДЕБИЛ!!!
№53 Татьяна РнД 21 сентября 2014 21:48
0
Ой, ребята, стена нужна. Срочно. За стеной соберутся все свидомые щирые евроориентированные, всё ещё не евроинтегрированные, но надеящиеся. Стена в границах 1654 года. Обслуживать будем сами! Бесплатно! Будем мужественно охранять их от собственного нападения. По периметру.
№54 nazri 21 сентября 2014 22:15
+1
...в принципе. идея просто золотая. Для воровства бабла.
№55 algoritmic 22 сентября 2014 01:07
0
Да. Последнее "отожмёт" и на саинтологическую родину сбежит.
№56 aystenki 21 сентября 2014 22:45
+2
№57 hard light 21 сентября 2014 23:42
+1
Не помню где, может и на этом сайте недавно попадался анекдот:
Порошенко, Путин на рыбалке. У Порошенко поклевка. Подсекает, Путин подставляет подсак, в нем золотая рыбка: отпустите, я вам на двоих три желания исполню. Порошенко - чур мои два: первое - чтоб на Украине ни одного москаля не было, второе - чтоб вокруг Украины был такой высокий забор, что не один москаль не перелез. Путин: рыбка, а правда что на Украине нет ни одного москаля и забор такой высокий, что не перелезть? - Правда. Тогда заливай бетоном по самые края...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№58 Леший 22 сентября 2014 00:06
0
РИА Новости. План премьера Украины Арсения Яценюка по строительству стены на границе с Россией

А по 3,14здеть ,ведь сегодня подонкам именно за это деньги и платят.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№59 algoritmic 22 сентября 2014 01:04
+2
Сеня! Уймись и уйми своих бесов - оно тебе надо? И на какие шиши? Всё - ты отработал свою програму: страна банкрот, война, сейчас вот зима на подходе. Какие стены?
ЛЫЖИ!
№60 BELOMAN 22 сентября 2014 01:40
0
Эта стена потом пригодится,огородить ей Западную Руину.
№61 DokAl 22 сентября 2014 08:04
0
ОЙ!Когда Сара сказала Сэмэну забить ГВОЗДЬ! он по-привычке ....ну Вы поняли.А когда нет пенёнзов,все строители в Москве и рядом ,запасы кирпичей растащили президенты,когда прораб стройки ходит по -соседям с протянутой рукой?Стройконтора может отдыхать.P.S/-В этот момент смотрю по ТВ как выступает сраная "элита" бывшей =СПРАШИВАЮ-ЧТО КУРЯТ?
№62 Славянин 22 сентября 2014 08:15
0
Самозванцы тупят.За 6 мес,не смешите меня