Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ЕС 30 сентября готов пересмотреть санкции в отношении России

ЕС 30 сентября готов пересмотреть санкции в отношении России

МОСКВА, 23 сентября — РИА Новости. Евросоюз 30 сентября может начать пересмотр санкций в отношении России.

Издание, со ссылкой на пресс-секретаря главы дипломатии ЕС Майю Косьянчич, отмечает, что именно к этому дню внешнеполитическая служба ЕС должна представить постпредам "комплексный обзор имплементации минского мирного плана и, в частности, режима прекращения огня. "Этот обзор сейчас готовится", — цитирует издание пресс-секретаря.

После ознакомления с этим докладом постпреды должны будут предложить, что делать с санкциями в отношении России. "При самом благоприятном для Москвы сценарии они могут высказаться за постепенную отмену части ограничительных мер… отмена санкций не будет происходить такими же партиями, как при их вводе", — поясняет газета со ссылкой на источник в структурах ЕС.

После встречи в Минске контактной группы по урегулированию кризиса на Украине киевские власти и ополченцы Донбасса договорились о перемирии, которое вступило в силу вечером 5 сентября. Силовики и ополченцы периодически заявляют о нарушении режима прекращения огня, однако обе стороны, а также международные наблюдатели констатируют, что перемирие в целом соблюдается.

"… Главным условием для пересмотра санкций является реализация договоренностей по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины", — отмечает издание.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. В конце июля ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Читатель 23 сентября 2014 08:54
+32
Пусть пересматривает, а мы поглядим.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№2 Левон 23 сентября 2014 09:01
+8
Готов спорить, что пересмотр будет только в сторону ужесточения. В лучшем случае, все останется как было.
№3 aqtras 23 сентября 2014 19:36
+1
№4 Isk.Vik 23 сентября 2014 09:53
+27
- А наши контрасакнции, программа развития отечественной экономики итд и итп... ?

Им еще извиниться за клевету с Боингом надо, Крым с Новороссией признать, и возместить весь ущерб от всей этой заварушки в полном объеме + компенсации за моральный ущерб и упущенную выгоду, а потом мы снимем свои контрдействия...


- Этой гейрошвали на побегушках у звездно-полосатого Рейха, можно давать любые обещания, пока они делают то что выгодно нам, а вешать можно и потом...

*uck the EU! They like it !
----------
Искандеров Виктор
№5 ма123кс 23 сентября 2014 10:41
+48
biggrin
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№6 Татьяна_Матвеева 23 сентября 2014 16:26
+1
Пусть они всё это сделают, а мы подумаем, снимать наши санкции или не снимать.
№7 Anka Rall 23 сентября 2014 10:02
+22
Даже, если Европа отменит некоторые из своих санкций, это вовсе не означает, что мы тут же должны отменить наши.

Ну, нам очень даже нужны наши санкции относительно запрета на ввоз их пестицидной продукции
№8 Riperbahn 23 сентября 2014 11:01
+14
Президент сказал на год - значит на год. Не внимательно ЕС нашего ВВП слушал.
№9 vera.petrova.37 23 сентября 2014 12:45
+3
Да не собирается Европа отменять свои санкции. Всего лишь истек срок самых первых, за Крым которые в конце марта впаяли. Теперь будут надувать щеки и с умным видом рассуждать: продлить эти или придумать что-то по-круче, а если по-круче, насколько дорого это Европе встанет.
У Эштон и прочего сброда истекает срок полномочий вроде, вот они и решили напоследок прогнуться под США еще больше, чтоб запомнилось лучше biggrin
№10 GrosJean 23 сентября 2014 13:42
+1
Согласен.




---------------

На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№11 algoritmic 23 сентября 2014 17:12
0
Мало того, если они желают продемонстрировать дружелюбие - пусть чем-то пожертвуют. Тем, что ОСОБЕННО ИМ жалко. Вот тогда им можно будет, с оговорками сказать, что на следующий год мы будем готовы рассмотреть в ГД некоторые изменения.
№12 Дмитрий Ко 23 сентября 2014 10:03
+8
Лишь бы не пошли все на попятную, деньги выделены. Но вот не принесли еще результаты. ВПК конечно же не заденет, а вот с/х может еще глубже похоронить
№13 dimon138 23 сентября 2014 10:17
+7
Да нет, Гейрупе кушать очень хочется, да и холода не за горами)))) Только теперь мы думать будем чего отменять, а чего оставить)))
№14 Vlad_Stalin 23 сентября 2014 10:43
+9
Ниче, вот начнут повсеместно сжигать налоговые, как во Франции, тогда процесс пойдет быстрее, но не факт что Россия сразу же бросится отменять свои меры, которые и не санкции вообще, и даже не антисанкции, а так - защитные меры. Да и место уже будет занято Аргентиной, Чили, Монголией, Турцией и даже... Израилем. Так что всем европейским фермерам шлем пламенный привет и поздравляем с днем работника сельского хозяйства!
№15 Надежда.Т 23 сентября 2014 12:31
+4
- Что там за шум на улице, Берримор?
- Доллар растет, сэр.
- А что случилось, Берримор?
- Америка на грани дефолта сэр.
- Так если Америка на грани дефолта, почему растет а не падает?!
- Бля.ди, сэр.
№16 С.Влада 23 сентября 2014 11:27
+1
Во-первых, санкции нам только на пользу, иначе в ситуации когда пятая колонна все еще правит страной отечественную экономику не возродить. Во-вторых, они сейчас будут санкции послаблять, потому что своего пятая колонна добилась, " перемирие" продавили, Стрелкова сняли, армию Новороссии остановили. Зачем санкции держать, тем более что они вредят их экономике.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№17 Vlad_Stalin 23 сентября 2014 12:44
0
Перемирие продавили, это хорошо. Зачем подставлять под снаряды мирных граждан и подпитывать ненависть к России, если можно победить рублем, дипломатией?

Сейчас на очереди - поссорить ЕС с Пиндостаном, минимизировать долю баксов и евро в торговле.

Насчет Стрелкова сняли... Больше похоже, что не сняли, а перебросили в тыл к Тефту.
№18 Fugazz 23 сентября 2014 13:39
0
Уже известно, что будет включено. По РЕН-TV рассказывали. Там будут включены представители СМИ и даже члены семей попавших под санкции людей.
№19 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2014 16:31
0
пока рановато свои овощи фрукты яблоки ...
№20 oper66 23 сентября 2014 09:02
+18
ведь было сказано РФ вводит ограничения на год... а там посмотрим ... что же они суетятся ещё столько времени впереди..... fuck-you
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№21 Bara 23 сентября 2014 11:00
+8
К сожалению это не совсем так...
О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации
Подписан на год, но в нем же указание возможности изменения сроков. При том не уточняется в большую или меньшую сторону.
И в комментариях ВВП говорил, что мы отменим санкции, если ЕС НАЧНЕТ отменять свои санкции...
Вот этого боюсь...
Что наши аграрии распашут и посадят намного больше, в расчете на запрет, а в июне-августе наши либерасты возьмут и продавят отмену санкции...
И как обычно наши останутся с носом и с не выплаченными кредитами.
№22 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2014 16:32
0
наши сельхоз продукты всегда продадутся
№23 Bara 23 сентября 2014 18:10
0
А что же они раньше то не продавались???

Проблема в том, что импортные ВСЕГДА будут дешевле...
Где-то мне попадались данные, что в ЕС суммарно около 1000 евро на гектар дотации идут. С нашей "помощью селу" - не сравнить...
Плюс в Европе более теплый климат - лучше урожайность.

Еще минус нашей плодо-овощной продукции - не стандартизированный размер плода - проблемы логистики. И самое главное - у нас уничтожены закупочные точки. Малым фермерам - проблема продавать свою продукцию.

Плюс ритейлоры-гады - им проще с запада фурами гнать, чем организовать прием товара у кучи мелких поставщиков.
Плюс на "колхозных рынках" - "черная мафия" - не дадут самому продавать свой товар по своей цене - принудят продать им по дешевке...

Вот и получается - что все не так просто - надо ломать и строить многое...
№24 vvlad 23 сентября 2014 09:28
+20
а мы не глядим, мы думаем и делаем...

Пока Европа обсуждает надцатый вариант санкций, который не будут иметь большого значения (когда начинаешь копаться в сети на предмет как эти санкции реализуются просто смех разбирает. Называется: "Мыши против сыра никогда не пойдут". В смысле, когда европейским частным корпорациям приходится выбирать между огромной прибылью в России и поддеркой санкций они обычно выбирают первое), как и предыдущие надцать пакетов Россия решила ответить.... один раз, но по честному:

Как заявил министр финансов Антон Силуанов в субботу, 20 сентября, Россия
рассматривает возможность диверсификации долгового портфеля с одновременным отказом от облигаций тех государств, которые ввели санкции против Москвы, и инвестированием средств в ценные бумаги партнеров БРИКС.

Пока это предупреждение, но слова Москвы обычно с делом не расходятся:

"Газпром нефть" начала продажи нефти Новопортовского месторождения за рубли и поставляет нефть в Азию за юани, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава "Газпром нефти" Александр Дюков.



полнее https://yurasumy.livejournal.com/187733.html

№25 Isk.Vik 23 сентября 2014 09:28
+33
А мы только обрадовались, что благодаря их выкрутасам, своя промышленность поднимется, независимость приобретет новый смысл и устойчивость страны повысится, как бы не обломались наши надежды...

Годовой мараторий на импортную жрачку очень малый срок.
За 1 год яблоневый сад не вырастишь, продуктовый заводик не построишь, существующее производство не расширишь, а отбить вложенное не успеешь.
Вот и повышают производители и поставщики стоимость продукции, вместо реальных инвестиций в производство.

Для реального стимулирования свой экономики, нужен гарантированный мараторий на импорт еврожрачки лет на 5.

А высокотехнологичную продукцию для нашего рынка, обязать производить на нашей территории. Без соблюдения этого условия, сказать им всем - "Auf wiedersehen, Вам не надо, нам и подавно не надо".
Немного помучаемся, но в итоге и без них прекрасно разберемся.

И еще... Нашим банкам не помешало бы вернуть бабло хранящееся в иностранных депозитах, и направить его на стимулирование реальных секторов отечественной экономики, вместо раздувания мыльных пузырей за кордоном.
----------
Искандеров Виктор
№26 ChelmSoran 23 сентября 2014 09:45
+12
Вы правы, для активации своего нужно время.
Но теперь у России есть отличная палка-погонялка всего Евросоюза. Не хотите отпускать Украину из своих лап - продолжаем эмбарго, всё ещё хотите бомбить Сирию - продолжаем эмбарго, не хотите голосовать в ООН правильно - продолжаем эмбарго.
Думаю в ближайшем будущем этот механизм будут ещё не раз использован для отжимания себе всяких поблажек.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№27 ren 23 сентября 2014 11:13
+1
Сирию уже отбомбили без разрешения Асада
№28 ChelmSoran 23 сентября 2014 13:18
+2
Вот сейчас нужно начать вой и плач на всех международных площадках о том какие плохие США - агрессоры, и призывать мировое сообщество ввести санкции против режима Обамы за гибель мирных жителей Сирии.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№29 Крымский 23 сентября 2014 10:47
+5
продуктовый заводик не построишь


а это что за заводик,товарищ?

Любое производство пищевой промышленности сейчас имеет модульную компактную структуру и монтируется на местности максимум за полгода.Впрочем,как и сворачивается за ещё меньшее время.

А вот с агропредприятиями и их активами-да,гораздо сложнее.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№30 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2014 16:34
+1
у нас очень много садов сейчас везут со всей России Дагестан Кабардины ..и другие .азербайджан Узбекистан Казахстан ..
№31 elf1982 23 сентября 2014 09:32
+13
да нет уж, умерла так умерла
№32 delenaz 23 сентября 2014 09:56
+6
Главное - чтоб мы свои не отметили до тех пор, пока они ВСЕ свои санкции не отменят.
№33 partmarina 23 сентября 2014 10:54
+2
Да просто срок действия самых первых санкций заканчивается и им надо решить продлить их или нет. Отмена это несколько иное.
№34 Identita 23 сентября 2014 10:55
+4
Могут и не спешить,в Европе еще не холодно. biggrin Европа теперь ищет повод не для введения санкций,а для их отмены. mosking
№35 aiger 23 сентября 2014 12:02
0
на процентов так 98 уверен что в самый последний момент они очередной раз увидят ввод российских войск на территорию Украины, диверсантов из Москвы ну и лично Путина, который закладывал фугас под чей-нибудь кортеж (сами выбирайте: Порошенко, Ляжко, Аваков, Коломойский- хотя про Коломойского вряд ли тогда что то скажут...подождут результата, чтоб потом сказать)
№36 Софья.К 23 сентября 2014 12:49
+2
spiteful Косо поглядим: Пересматриваете? ну-ну.. popcorm
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№37 реалист 23 сентября 2014 22:41
0
Ага,мы вам чё,буратины?
Держите карман шире и ищите других дурачков wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№38 Apmucm 23 сентября 2014 08:55
+16
Всё! Сдулись санкциклады!!!
№39 Хвост-Чешуя 23 сентября 2014 09:27
+6
А то: "Путинслил"! ЕС зас*ал! biggrin
№40 А.Вербняков 23 сентября 2014 08:55
+21
А мы не готовы рассматривать отмену санкций. У нас аграрии еще силу не набрали в условиях ограничения импорта продовольствия!

Хотя ... можно паре тройке евро-рыл разрешить прилет в Москву.
№41 alex1 23 сентября 2014 08:56
+38
№42 vvlad 23 сентября 2014 08:56
+31
№43 aleksey.sazonov.56 23 сентября 2014 08:57
+25
Нет уж! Мы ещё экономику не перестроили. Согласны потерпеть. Это у "санкционеров" терпелка вся вышла. Бумерангом бьёт...
№44 Доброгор 23 сентября 2014 08:58
+22
Ни шагу назад! что за хрень? пятая колонна в еуропе? продались Путину, видать)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№45 Хвост-Чешуя 23 сентября 2014 09:28
+10
Это агенты ФСБ! Гривню раскачали, теперь за гейропу взялись
№46 алекс-волга 23 сентября 2014 08:58
+25
Не, ну такой праздник обломали...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№47 vvlad 23 сентября 2014 08:59
+13
типа сссанкции сработали, Россия отступила...

Ну-ну... lols

"Нуууу тупыеее..."
М.Задорнов
№48 allaiss 23 сентября 2014 09:58
+4
Во во ))))))))))))))) блин это у нас в городе один чувачек ходит ... По общественному транспорту и орет " покупайте картинки ... Сам рисую сам продаю"))))))) так и Европа сама ввела " сама " и решила отменить )))))) а че " Россия же свои ВОЙСКА Вывела"))))))))))))))
----------
Allaiss
№49 мимо проходил 23 сентября 2014 09:01
+11
Бред какой то...чего вы "господа" гЕйропейцы нам доказать этим хотели..то что вы на поводке у пИндосов сидите,так нам и так всё ясно было.
№50 yumar 23 сентября 2014 09:02
+14
Несолидно так говорить, но очень хочется: "Засуньте себе ваши санкции в задницу! Благо она у вас вместительная..."
№51 Sasachvldv 23 сентября 2014 09:02
+18
Ээээ неееееет.... Фрукты сгнили, свинина сдохла, рыба протухла ... Всем спасибо - все свободны ! Теперь наше время пришло решать, нужны-ли товары из Европы нашим производителям ... Вот такое грозное оружие - грабли и бумеранг !!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№52 Шаман Шуудан 23 сентября 2014 09:03
+12
Предлагаю в ответ ввести дополнительные санкции. Пусть подумают, покубатурят. А главное свои, ранее принятые не отменять. Плодожорка то никуда не делась, не смотря на перемирие)))
№53 Sasachvldv 23 сентября 2014 09:33
+3
для Шамана Шуудан(а):
... Пусть подумают, покубатурят...

Думаю, Ваш оптимизм здесь излишен! Они бы наверное занялись этим процессом, да вот не осталось там "кубатурящих" и думающих - природа в 21-м веке отдыхает на этом этапе.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№54 db030 23 сентября 2014 09:03
+12
Поздно пить боржоми))) мы уже поняли, что нам без вас в 100 раз лучше, а вот вам без нас...)))
№55 sasha3513 23 сентября 2014 09:04
+11
Ну и отменяйте, мы то на год ввели. Да и вообще, ваше место уже занято.
№56 yashevaku 23 сентября 2014 09:04
+1
Вобще-то, получается, что сработали! Если вспомнить хронологию последних событий: наступление ВСН - санкции - перемирие.
№57 voviks 23 сентября 2014 09:06
+2
Изя всё (с)
biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№58 Димасик 23 сентября 2014 09:12
+5
Короче это все так и задумывалось они хотят отменить чтобы себя спасти хоть как то от ответных санкций России! Все показуха с@ка...
№59 ateeast 23 сентября 2014 09:14
+3
"При самом благоприятном для Москвы сценарии..." Да ладно! Для Москвы ли? Для ЕС! wink Пыжатся, пыжатся. Я их понимаю - их порвут, если узнают правду.
№60 alaverda 23 сентября 2014 09:14
+3
срок хранения польских яблок в холодильниках истекает в октябре, поэтому и суетятся не замечая "якобы перемирие". diablo
№61 noobyram2 23 сентября 2014 09:15
+11
Блин, лишь бы не пересмотрели, нам сельское хозяйство еще развивать и развивать sad
№62 hydroponic 23 сентября 2014 09:27
+6
Не только. Мы ещё денег за Мистраль, неустойку и мистралеву корму взад пе получили.
№63 Physic 23 сентября 2014 09:17
+4
Эх, Европа, Европа, не можешь ср*ть, не мучай ж*пу.
№64 Sasachvldv 23 сентября 2014 09:36
+6
для Physic(а):
Так они уверены, что ж*па у них для других функций предназначена !!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№65 razboynik 23 сентября 2014 09:51
+2
applodisment biggrin
№66 Sasachvldv 23 сентября 2014 10:32
+1
для razboynik(а):
curtsey
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№67 DZ86 23 сентября 2014 09:22
+5
А пусть наше ограничения останутся, наше сельское хозяйство встанет на ноги, а отмена санкций ЕС-ом не даст им цены задирать на продовольствие. Пусть занимают пока нишу не задирая цены. Может как-то так? dumaet
№68 Gor 23 сентября 2014 09:27
+4
Если санкции начнут отменять, вопрос про Боинг должен подниматься еще острее. Дескать, санкции сняли, но люди не воскресли.
№69 dinamarik 23 сентября 2014 09:27
+3
ниши, которые уже занимают наши производители и новые поставщики трогать не должны ! а эти лохи, потерявшие кроме денег авторитет и сотрудничество, пусть остаются с голой жопой... не пускать на наш рынок, нехрен им тут делать...пусть теперь стонут по своей собственной дурости до скончания века, не наши заботы... biggrin
№70 Хищ 23 сентября 2014 09:30
+4
Цитата: мимо проходил
Бред какой то...чего вы "господа" гЕйропейцы нам доказать этим хотели..то что вы на поводке у пИндосов сидите,так нам и так всё ясно было.


Это говорит о том, что гейропа капитулирует.. против ло.., т.е против Путина нет приема)).
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№71 elf1982 23 сентября 2014 09:31
+2
Запутались гейропейцы в самих себе и своем прислуживании Обамке и теперь пытаются,как всегда,мило улыбаясь и делая вид,что ничего не произошло,вернуть все на круги своя))) А в России настроение уже антигейропейское и яростно антиамериканское и возврата не допустит народ Гейропейы -уходя уходите и пошли вон из Росси и навсегда..........
№72 MaxiMus_1205 23 сентября 2014 09:32
+2
Пусть отменяют, все останется как есть, а чтоб что то изменить теперь - надо ехать в Москву низко кланяясь, извиняясь и умоляя принять в ТС.. вот тогда смотреть - принимать или нет :)))
№73 Невежливый 23 сентября 2014 09:34
+8
Укушалась Европа "санкционной имплементации", до глубокой отрыжки и полной интоксикации.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№74 Aksonx2 23 сентября 2014 09:36
+2
Пусть эта ЕС ипется дальше всем стадом со своей Кончитой-Карамбас-Ля-Пидарасас.
№75 Svarog57 23 сентября 2014 09:46
+12
Вся эта история, тянущаяся более полугода, однозначно показала что:
1. Вся эта европейско-американская "демократия" вкупе с "демократическими ценностями" не более чем ширма, позволяющая прикрывать "золотому миллиарду" присвоение ресурсов (говоря по-просту, грабеж) остального мира. В 11 века эта демократия называлась "привнесение слова божия", в 19 - бремя белого человека, в 21 - приверженность демократическим ценностям. А смысл остается один: под этим словесным прикрытием вдоволь пограбить всяких варваров.
2. Нет в ихних "европейских" ценностях ничего такого, чтоб нам было бы позарез нужно. Есть кое-какие технологии, есть управленческие методики, есть некие взгляды - но все это нам интересно "до кучи", скорее для расширения кругозора.
3. "Золотой миллиард" категорически не устраивает Россия как государство и русские как народ. Они им неудобны, потому что не похожи, потому что пытаются предложить альтернативу "европейскому выбору", потому что пытаются жить своим умом. Получается не всегда, но все равно это вызов "евровыбору".

А санкции...ну что санкции, что мы - детишки из детского сада, которых можно в угол поставить, а можно потом и простить, если хорошо попросим и осознаем. Да пошли они со своими санкциями по известному адресу.
№76 skrand2008 23 сентября 2014 12:39
0
Дополнение к вышесказанному Стратегия "Анаконды" и "Тактика гельментоза":
№77 ondrej112 23 сентября 2014 09:48
+3
Что зас..ли суки...поняли что без полезно с Россией тягатся..воронье европовское...
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№78 Ф.Филатова 23 сентября 2014 09:52
+7
Ой, а что так заторопились? У нас только что сливы из Сербии появились. Вкусные, не дорогие. Да и свое хозяйство еще не восстановили.
Нет уж - санкции, так санкции. До конца, пока сами от них не сдохните.
№79 Рассудительный 23 сентября 2014 09:53
+4
правительство ЕС куплено, как и госдеп СШП, все под пресмотром менял-глобалистов. Обыватели по большей части не сильно и задумываются о политике, и фатально зомбированы своими СМИ. Воевать с европейцами и американцами, даже с их правительствами не стоит. А вот помочь им избавится от восьми( 8 всего!) банков держателей акций ФРС - это лучшее решение. За ним и мир во всем мире последует
№80 Секхмет 23 сентября 2014 10:02
+2
Цитата: Левон
Готов спорить, что пересмотр будет только в сторону ужесточения. В лучшем случае, все останется как было.

Согласна!От Еврорейх можно ожидать на данное время только пакости,пока остаётся прежний состав.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№81 maryia778 23 сентября 2014 10:03
+3
Что взвыли? Теперь условия будет ставить Россия, когда замерзать начнёте. Вот построится великая украская стена, тогда и газ только сланцевый ваш хозяин милостиво будет по чайной ложке доставлять.
А южный-то поток грозились перекрыть?
№82 ximmet 23 сентября 2014 10:06
+3
По мне так- умерла так умерла.Поздно пить боржоми когда почки отказали.
№83 Зерг 23 сентября 2014 10:13
+2
Хотите пересматривать - пересматривайте. А мы посмотрим и подумаем насчет наших санкций...
А ниши на рынке и деловая репутация уже тю-тю... russian
№84 allaiss 23 сентября 2014 10:20
+4
Ой народ все таки хорошее дело санкции , персики крупные даже летом были по 2,99 евра... Сейчас 99 центов , сливы 89 центов ит д в общем я довольна была ... Зачем отменять ? )))))))))
----------
Allaiss
№85 Василий 1 23 сентября 2014 10:23
+6
Впервые, за многие годы, в магазине яблоки яблоками пахнут. Наши, русские. Жаль сорт не знаю, в "Дикси" пишут "эконом", прибил бы за такой сорт, торгашами выдуманый. Но даже это настроение не портит. Европа, дала сло... сакции, дерхи.
№86 Василий 1 23 сентября 2014 10:23
+2
Впервые, за многие годы, в магазине яблоки яблоками пахнут. Наши, русские. Жаль сорт не знаю, в "Дикси" пишут "эконом", прибил бы за такой сорт, торгашами выдуманый. Но даже это настроение не портит. Европа, дала сло... сакции, держи.
№87 Dim 23 сентября 2014 10:38
+3
А нам свои не пересматривать.
№88 lexnag 23 сентября 2014 10:44
+2
у них, наверное, от польских яблок с эстонским молоком диарея началась и они за отмену санкций стали
№89 Смирнова_Наташа 23 сентября 2014 10:48
+3
Запад настолько уже достал нас угрозами санкций,что народ перестал обращать внимание на них.Пусть правительство затылок чешет,как обойтись без их фуа- гра и мистралей.
№90 Sarsak 23 сентября 2014 10:49
+2
Не стоило бы мотаться из - за санкций несанкций из стороны в сторону. Только повернулись к своей экономике теперь обратно к ним? Надо сделать так, чтобы они приспособились к нам, а не мы к ним. Устоит ли Правительство?
№91 LeeX 23 сентября 2014 10:50
+2
ополченцам нужно срочно возобновить наступление а то эти подабамыши и правда санкции отменят mosking
№92 razdrob 23 сентября 2014 10:52
+2
Ковыряя пальчиком в ладошке, будем ждать, когда добрый пиндосовский ункл нас простит. Главное не заплакать, а то последнее заберут..
А если серьезно, то, как было указано выше :
- ЗАСУНЬТЕ ВАШИ САНКЦИИ СЕБЕ В ЕВРОПУ!
№93 коллега 23 сентября 2014 11:00
+1
Ну, и отлично. Теперь можно спокойно все проанализировать и решить, что нам выгодно, а что нет и внести соответствующие корректировки на благо нашего развития. Спокойно, ребята, дело житейское.
№94 marianna1964 23 сентября 2014 11:01
+2
Шли бы лесом господами гейропейцы с поминдорами. Большим и дремучим. Нам ваши санкции как укус комара. Почесались, сплюнули и забыли. А вот наши для вас - сразу в реанимацию пожалуйте. Что скучно, бедно, ссыкотно перед холодами? Ваш Бисмарк что завещал, забыли? "Не будите русского медведя. Огребете сами и соседям достанется." (Эт так вольный перевод на простонародный русский с изысками. А если без изысков, то боюсь забанят за великий и могучий русский мат.)Да, и теффтеля, которого поминдория прислала в Москву, не забудь забрать. А то не дам Боже кирпич упадет, али снег с крыши посольской. А теффтель бооольшой, промахнутся трудно.
№95 пипл 23 сентября 2014 11:13
+1
США всё никак не могут успокоится. в Латвии продают банк им с убытками для Латвии в три раза, так же акции немецкой компании по газопроводу. хотелось бы, чтобы ГАЗПРОМ купил.
№96 User_2807 23 сентября 2014 11:23
0
Ой, какое счастье! Нам наверное надо на колени упасть, руки целовать? Лично я, предлагаю России тоже пересмотреть санкции в отношении Пендостана и Ко, и ввести новые.
№97 ren 23 сентября 2014 11:23
+4
Отмена санкций дело тонкое - они не отменят те, которые выгодны нам (например на кредиты банков с ниским процентом по кредитам), а лишь те, которые выгодны им - поставка техники и будут кричать, что в ответ мы должны сделать тоже самое - отменить ембарго на жрачку (если не забыли, ето было одним из требований "марша мира" - не отмена санкций запада, а контрсанкций Россией)
№98 Border_of_darkness 23 сентября 2014 12:28
+1
Они будут по прежнему давить нефтянку. Это ни как не связанно с БУ. Это общее нападение на Россию.
№99 ТоварищЪ 23 сентября 2014 11:29
+1
"Дети, идите в жопу!" (с)

Главное, чтобы мы свои не сняли. А то Вася-не Вася. Детский сад, право слово.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№100 Тина 23 сентября 2014 11:34
+1
Они думают, что ВВП тут же орадуется и всё вернётся как было!!!! Убогие, Путин молчит!!!! А вы мечтайте!!!! Мы посмотрим, как бумеранг вам по морде-по морде. Обложились граблями?! Танцуйте!!! Мы поаплодируем!
№101 Геннадий 1 23 сентября 2014 11:38
+2
Перемирие в целом соблюдается только по одной причине: у фашистов в Киеве нет средств. Если бы они были, то Киев начал бы войну.
№102 Дядя Ваня 23 сентября 2014 12:08
+2
Пусть теперь играют по взрослому, ввели так ввели, отказываемся от снятия наложенныхвыср...ых санкций
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№103 aiger 23 сентября 2014 12:08
+1
Надо Путину порвать америку и европу как тузику грелку...лучше всего у него получается это делать на глазах самих представителей типа Бароузу итп...надо собирать всех в одном месте и побольше журнашлистов западных и их начальство...и аргументированно с фактами им все разложить...конференция на 6-8 часов...пусть задают вопросы напрямую ...я б еще не против был чтоб к каждому комментатору вопроса был подсоединен детектор лжи...вот шоу бы было...апосля бы каждый потом говорил, что я не то имелл виду итп... и еще....хочется чтоб всем снился Путин...у меня лично он вызывает светлые чувства...а надеюсь для кое кого он будет кошмаром.....
№104 Border_of_darkness 23 сентября 2014 12:26
+1
Контрсанкции не отменять до ПОЛНОЙ отмены санкций пиндосни и есятины. Курс на развитие собственного с/х и импортозамещение только усиливать и субсидировать. Упрочнять экономические связи с Лат.Америкой,Азией и Африкой. Торговлю с ЕС и США-Канадой стратегически рассматривать как второстепенные.Из ВТО выходить. БРИКС главное стратегическое направление. ИМХО.
№105 Арина_Симонова 23 сентября 2014 12:37
0
Не стоит излишне возбуждаться по поводу "отмены санкций"! Это, скорее всего, профанация. По крайней мере, не повод для ликования,имхо! Конечно, ЕС пострадала от санкций, но больше пострадали МЫ! Неужели никто не заметил, что на последний пакет наши никак не ответили!? Не потому, что нечем, а потому, что по нам больнее бьёт! Зато генератор мирового зла за океаном, практически, вообще ничего не теряет. Только тычет палкой в гейропейский серпентарий и травит на нас! Трудно ВВП: пиндосы с с еврозмеюшником обложили, а внутри 5колонна на низком старте зубами клацает!
№106 colton_stephens 23 сентября 2014 13:43
0
Цитата: noobyram2
Блин, лишь бы не пересмотрели, нам сельское хозяйство еще развивать и развивать sad

Да пускай пересматривают! Самое главное, чтобы Россия с ними не соглашалась!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№107 colton_stephens 23 сентября 2014 13:49
0
Чей - то в этом году овощи и фрукты созрели быстро, мы уже виноград убирать почти закончили. Смотрю на моих трех морских кабанчиков, они начинают покрываться густой шерстью. Котэ тож спит, нос в лапы прячет. Но у нашей тети Гели опа пухом не покрылась, невдомек ей, что все приметы указывают, что зима в Европе будет холодной. Действуйте, господин Миллер !
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№108 бабуля танюля 23 сентября 2014 15:16
+1
Да не отменят они эти санкции даже если мы добровольно отдадим Белгородскую область.Украина-повод.Идет самая настоящая война с Россией.И длится она будет долго.Пока мы не победим!
№109 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2014 16:40
0
Я просто восхищаюсь нашим народом. выдержали все санкции и еще крепче сплотились вокруг президента.. молодцы... европа хотела что бы народ бунтовал.. но не вышло ... хотели свергнуть президента нашего но не вышло.
№110 Ермак 23 сентября 2014 16:50
0
ЕС готов пересмотреть санкции в отношении России

ПОЖУЁМ, УВИДИМ biggrin
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№111 avissbp 23 сентября 2014 19:06
0
Они пусть пересматривают свои , а НАМ свои надо? fuck-you