Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия, Украина и Евросоюз проведут долгожданные газовые переговоры

Россия, Украина и Евросоюз проведут долгожданные газовые переговоры

БЕРЛИН, 26 сентября — РИА Новости, Мария Князева. Очередная трехсторонняя встреча на министерском уровне между Россией, Украиной и Евросоюзом по газовым вопросам состоится в пятницу в Берлине, после многих недель перерыва в подобных дискуссиях, способных разрешить, хотя бы временно, газовые трудности между Украиной и РФ.

Переговоры пройдет в условиях надвигающегося отопительного сезона и отсутствия поставок российского газа на Украину. В середине июня "Газпром" перевел украинскую государственную компанию "Нафтогаз" на предоплату поставок "голубого топлива" из-за хронических неплатежей и высокого долга, на данный момент составляющего около 5,3 миллиарда долларов. Теперь в украинскую газотранспортную систему поступают только транзитные объемы, предназначенные для Европы. Пока транзит идет нормально, однако и "Газпром", и Еврокомиссия ранее не исключали возникновения проблем грядущей зимой.

В предстоящих в Берлине переговорах примут участие министр энергетики РФ Александр Новак и его украинский коллега Юрий Продан, вице-президент Еврокомиссии Гюнтер Эттингер будет участвовать в качестве посредника от Евросоюза. Эта встреча согласовывалась чуть ли не с конца июля.

Необходимым условием возобновления поставок российского газа Украине является выработка цены на "голубое топливо" и начало погашения долга украинской стороной. Примерно месяц назад Новак говорил, что "Газпром" может поставлять газ на Украину по предоплате, если существующий долг будет погашен хотя бы частично — суммарно примерно на 2 миллиардов долларов.

Однако Украина не согласна с ценой на газ, который она в конце прошлого года и первой половине текущего года потребляла, не платя. Следовательно, по мнению Киева, она может не признавать и тот размер долга, о котором говорит РФ.

Украинская сторона считает, что цена на газ должна быть установлена на уровне, сложившемся на европейских газовых хабах, уменьшенном на величину затрат на транспортировку, сообщалось в начале сентября. Кроме этого, "Нафтогаз" заявлял тогда, что оплата за поставленный ранее российский газ должна проводиться по ценам, сформированным тем же образом.

Москва и Киев при посредничестве ЕК цену согласовать пока не смогли. Россия предлагает установить временную цену в 385 долларов за тысячу кубометров на период рассмотрения взаимных исков "Газпрома" и "Нафтогаза" в Стокгольмском арбитраже. Со своей стороны, премьер-министр Украины Арсений Яценюк предлагал два варианта цены: летом 300 долларов за тысячу кубометров, зимой — 380 долларов; либо в привязке к спотовому рынку Европы.

Эттингер в свое время говорил о возможности принять план, устанавливающий промежуточную цену, а также график погашения долга. Он не раз отмечал, что долги за российский газ необходимо оплачивать.

На текущей неделе Эттингер предложил создать промежуточный контракт, который мог бы действовать до решения Стокгольмского арбитража. Контракт может устанавливать определенный объем газа "Газпрома" для "Нафтогаза Украины" и его промежуточную цену.

Представители Украины и России смогут прийти на переговорах в Берлине к компромиссу, если решаться будут исключительно газовые вопросы, если же речь пойдет о глобальных проблемах кризиса на Украине, то тогда договориться будет сложно, заявил в четверг, в преддверии "трехсторонки" Эттингер. Ранее он выражал надежду, что газовый спор РФ и Украины будет решен хотя бы временно в октябре.

Однако по мнению опрошенных РИА Новости аналитиков, предстоящие в Берлине переговоры по газовым проблемам не станут завершающими в длинной череде подобных встреч. Украина будет по возможности оттягивать кульминацию этой газовой "Санта-Барбары" до наступления холодов, стараясь получить наиболее выгодные для себя условия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
176 мнений. Оставьте своё
№1 Профиль 26 сентября 2014 08:16
+22
Покер: кто кого переблефует, пересидит )))
№2 Штилевестник 26 сентября 2014 08:26
+27
Нам спешить некуда.
№3 Allroad 26 сентября 2014 08:35
+10
Будем договариваться, когда вентиль гейропе закрутим, в октябре или до ноября подождем.
№4 _Virtual_ 26 сентября 2014 11:11
+5
Интересно, а как же те договора, подписанные и согласованные, по которым на Украину и поставлялся Российский газ? Зачем их пересматривать, они действующие - надо сделать так, чтобы Эттингер врубился в тему до конца и пусть загоняет зайца в загон! Тем более дядя Мороз на нашей стороне-чего торопиться.
popcorm
№5 Пухан 26 сентября 2014 14:09
+10
Да все прекрасно гейропа понимает!НО..а кто долг в почти 6 млрд. возвращать нам будет?Хохлодрания?Не вернет 100%.гейропа?Дык денег жалко при своей разваливающейся экономике.
И самое обидное будет,если мы им НАЧНЕМ поставлять газ,не получив долга.Смеяться над нами весь мир будет и будет считать,что с нами ВСЕ что угодно можно делать-утремся. sad
№6 hard light 26 сентября 2014 14:28
+8
Поставил плюс, потому, что согласен, без полного возврата долга газ поставлять нельзя, и точка. Хотя сам живу на Украине, но считаю, что не хочешь - не покупай, а получил товар - заплати. Не*ер весь бюджет на ато спускать, да по карманам тырить...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№7 sven.zp 26 сентября 2014 16:40
+4
Как, пока еще, украинец - полностью поддерживаю, отдавая себе отчет в том, что зима скорее всего будет не из легких!
Долг платежом СТРАШЕН! feel
№8 allleks 26 сентября 2014 16:41
+2
гейропа спонсировала майдан, завлекала всякими прелестями. так пусть и платит за газ. как долг от украины, так и новые поставки. а то за чужой счет все плясать мастаки, а как из своего кармана пляску оплачивать - в кусты и пусть россии платит? нема дурных.
№9 olia20171 26 сентября 2014 17:42
0
Мне кажется правительство именно на это и пойдет. Все предают-Новороссию Россию-все что можно. Нам газ бесплатно не дают
№10 Секхмет 26 сентября 2014 10:22
+9
Арсений Яценюк предлагает построить стену на границе. Отличная идея!
В связи с наступающей зимой, холодами и неизбежным крахом украинской экономики русские сами должны построить стену на границе с Украиной, учредить Ночной Дозор и оборонять её от Одичалых.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№11 Унтура 26 сентября 2014 11:23
+6
Не-е, как вы не поняли? Яценюк предлагает построить стену,которая не будет пропускать холод с востока! Здесь военная агрессия России - на заднем плане. ))
№12 delenaz 26 сентября 2014 10:35
+2
Зима нам в помощь.
№13 Шилов 26 сентября 2014 08:59
-15
В мире рулят педирасты, а Миллер педик, это все знают в Питере, поэтому уродам хохлам дадут газ и главное безплатно. Если дадут газ, надо всей Россией не платить им внутри страны, если хохлам можно, то почему нам гражданам России надо платить за наш же газ. Они оскорбляют нашего презедента, а мы им газ, пусть живут как хотят, но не за наш счёт.
№14 Ultimatum 26 сентября 2014 09:22
+1
Ты у него свечку держал или он тебя в жопу имел ?
№15 Секхмет 26 сентября 2014 09:52
0
Может человек знает,о чем говорит?Почему так радикально вы ему отвечаете?
В нашем мире может быть все- даже того,что быть не может,может быть.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 МАРКА 26 сентября 2014 09:40
+1
Шилов, поддерживаю...
№17 Секхмет 26 сентября 2014 09:49
+7
Яйценюх орёт везде и повсеместно,что Россия хочет заморозить Украину.
Долг за газ составляет пять миллиардов долларов.

Надо укропитекам устроить небольшой ледниковый период.Они начнут подворовывать газ,а Европа будет немного замерзать.Посколькудополнительные объёмы газа,которые у нас попросят,будут использованы на получение рутения- стратегического металла.
Господин Шилов,я Вас то же поддерживаю!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Alex key 26 сентября 2014 17:03
+1
россиия европе и так из резервов, которые газпром создал на ее же территории, может газ зимой отпускать. а рутений европа подождет. зато не замерзнет. и воровать укропия не будет, так как газ из резерва продавать можно, а не через поставки. и пусть дальше яйценюх орет. но больше будет орать, когда ему между ног хозяйство люди будут откручивать без наркоза.
№19 глухое ухо 26 сентября 2014 09:53
+1
для начала вам неплохо бы выучить русский язык
№20 Секхмет 26 сентября 2014 09:58
+2
Вам что не нравится?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 глухое ухо 26 сентября 2014 10:05
0
а вам все нравится?
№22 Секхмет 26 сентября 2014 10:12
-1
Мне много что не нравится.Вот например вы.
Упрекаете человека,который по своей сути прав,и меня,в не знании русского языка.
Вам важна форма,или содержание?Вот вам,то что не нравится?Вы защищаете топ- менеджера Газпрома?Зачем?У них у всех рыльца в перьях - положительных нет.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 глухое ухо 26 сентября 2014 10:51
+4
педЕраст, беСплатно... если недоросль вашего масштаба клеит клеймо человеку представляющему государство подкрепляя это доказательством "...это все знают..." мне это действительно не нравится. не хочу переходить на личности, будь мы на цензоре я бы откровенно поглумился над вашими iq... там число собеседников вашего уровня превышает всякие разумные пределы
№24 Секхмет 26 сентября 2014 10:55
-4
Ну и валите на цензор,и там блестайте своим iq,- и свидомизм тут не распространяйте.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№25 глухое ухо 26 сентября 2014 11:04
0
возможно это выше вашего представления о сети, fellow но мне хватает разума сидеть на нескольких сайтах одновременно
№26 Секхмет 26 сентября 2014 11:23
-3
Мне некогда,в отличии от вас,я работать успеваю.Если конечно вы не СБУшный тролль, то тогда,конечно это работа для вас.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 DZ86 26 сентября 2014 11:50
+8
ведите пожалуйста диалог по существу, а не с раздачи советов кому и что учить. Если вам что-то не понравилось или вы решили сделать замечание выражайтесь пожалуйста тактичнее, не обижая собеседника затрагивая интеллектуальные способности человека будучи с ним лично не знакомым.
№28 User_3204 26 сентября 2014 15:24
-3
не помню где,но на хохлосайте читал инструкцию для троля. так вот там было ,что надо указывать оппоненту на его без грамотность.
№29 глухое ухо 26 сентября 2014 16:24
+3
безграмотность пишется слитно fellow , и в этой же инструкции советуется называть оппонента троллем при отсутствии внятных аргументов
№30 User_3204 26 сентября 2014 17:07
+1
мне пох,что там как пишется. я не на экзамене.
№31 Mischas 26 сентября 2014 14:48
+1
Поддерживаю!
----------
№32 DZ86 26 сентября 2014 11:44
+6
судя по вашему комментарию (содержанию оного) вы из их контингента. Убедительная просьба глумеж оставить для цензора, здесь иная студия и иное содержание.
№33 глухое ухо 26 сентября 2014 12:23
0
куда уж тактичнее указать на провалы в образовании, хотя он откровенно пишет что госчиновник - извращенец. и раз уж вы полезли в бутылку, то неплохо бы вам перечитать кому кто не понравился
№34 Секхмет 26 сентября 2014 12:37
-11
С точки зрения банальной эрудиции, вы, не входите в рамки моей компетенции!
Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо человек со всеми ему присущими возможностями не способен общаться с такой антикварной бездарностью как вы!!!
И поскольку ваш умственный коэффициент равен нулю, дальнейшее общения с вами я считаю не целесообразным…
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№35 глухое ухо 26 сентября 2014 12:48
+6
facepalm девушка, я в сети еще со времен модемов стрекоталок и этот копипаст наблюдал сотни раз
№36 Секхмет 26 сентября 2014 12:54
-4
Я нашла его подходящим,для вашей персоны.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№37 DZ86 26 сентября 2014 12:57
+4
Думаю будет лучше если мы забудем этот маленький инцидент и продолжим полемику и обсуждение других не менее важных тем.
Как вам?
№38 глухое ухо 26 сентября 2014 13:02
+3
applodisment
№39 Секхмет 26 сентября 2014 13:05
-5
С троллями СБУшными,у меня может быть только такой разговор.А их тут развелось много.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№40 Mischas 26 сентября 2014 14:49
+1
Это троллинг, не обращайте внимания.
----------
№41 Секхмет 26 сентября 2014 14:54
-5
Сдалось мне это чучело из "Владивостока",а скорее всего с Волыни.
Я просто не хочу что бы этот сайт запукры оккупировали.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№42 DZ86 26 сентября 2014 12:50
+2
Роман, изначально замечание вы должны были сделать Шилову (автору слов)
№43 DZ86 26 сентября 2014 12:54
+4
Они оскорбляют нашего презедента, а мы им газ, пусть живут как хотят, но не за наш счёт (с этим и я например согласна)
А вот насчет "пед.ст или нет" это не мое дело - если он не пропагандирует это среди несовершеннолетних конечно, тут вы правы.
№44 глухое ухо 26 сентября 2014 12:56
+2
изначально пост о русском языке отправлен шилову, то что амазонка оказалась на пути сообщения - особенности сайта политикус
№45 DZ86 26 сентября 2014 13:06
+2
Роман feel может тогда лучше будет цитровать сообщение если делаете именно замечание, чтобы было понятно кто адресат, объясняйте что именно вам не понравилось или смутило (но это не для сейчас). Предлагаю: мир, дружба, жевачка love
№46 Критик 26 сентября 2014 18:18
+2
Целиком Вас поддерживаю. Стыдно должно быть русским писать безграмотно на родном языке.
№47 С.Нсл 26 сентября 2014 09:55
+15
Вы, как и многие, путаете чужую жопу с российскими деньгами.
Российские деньги проигрывать нельзя, а чужая задница меня не интересует (или он к Вам приставал? - тогда понятна Ваша эмоциональность).
№48 Vlad_Stalin 26 сентября 2014 10:05
+1
Нужно давать газовый кредит, так чтобы деньги на Украину даже не заходили. Мы ведь не хотим, чтобы наши бабушки замерзали здесь из-за разрухи вызваной нацистской мразью? Тем более, что если Россия не даст газ, негатив опять пойдет в сторону России.
№49 лара11 26 сентября 2014 14:43
0
"Нужно давать газовый кредит... Мы ведь не хотим, чтобы наши бабушки замерзали здесь из-за разрухи вызваной нацистской мразью? Тем более, что если Россия не даст газ, негатив опять пойдет в сторону России

1. Пускай им европа газовый кредит дает.
2. с какого будуна вы считаете, что будут мерзнуть наши бабушки?
3. Сейчас порошенко по всей хохляндии орет, что он все равно заставит москалей отдать газ за 50$, что это нормальная цена для их газа. Пойти в данной ситуации на уступки это плюнуть себе в душу. А "негатив" и так и так прет и будет переть. как выгребная яма с дрожжами.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№50 Kianka 26 сентября 2014 11:07
+10
Для всех в этой ветке:
Хоть, мы и открыты для всех пользователей Интернета, но к некоторым вещам на нашем сайте мы относимся крайне негативно. Мы не любим:

1).
2). прямых и скрытых оскорблений участников сайта;
3). провокаций, издевательств (т.н. троллинг);

7). ругань, мат и прочую обсценную лексику;


Там внизу есть ссылка-"Правила" называются- читаем, и да прибудет с вами счастье!
----------
лучше быть, чем казаться
№51 Glotkov 26 сентября 2014 11:27
+1
Сначала нужно выучить русский язык и писать о нашем ПРЕЗИДЕНТЕ а не под русского тут канать... на майдан и вперед скакать... подружка ляшка....

Самое интересное, что есть у них новая кричалка, это украинская поговорка. Думаю перевод не понадобится.
"Оженився дурний,та взяв дурнувату,та не знали шо робить-запалили хату."

Не знаю чего хотел автор показать этим мультиком в 1994 году, но получилась Украина 2014...
https://www.youtube.com/watch?v=hCKg1lURSvg
№52 anko49 26 сентября 2014 12:01
+9
Торопишься,Шилов!Миллер не есть главная фигура на доске.У кого-то дрын потолще.
================
Российские газовые контракты со странами ЕС не предусматривают реэкспорта — Новак.
Контракты на поставку российского газа со странами Евросоюза не предполагают реэкспорта в третьи страны, заявил министр топлива и энергетики России Александр Новак в интервью Handelsblatt. Речь идет, в частности, о реверсных поставках топлива на Украину. «Заключенные контракты не предусматривают реэскпорта. Мы надеемся, что наши европейские партнеры будут придерживаться заключенных договоренностей. Лишь это может гарантировать бесперебойные поставки европейским потребителям», — заявил он.(https://www.vedomosti.ru/companies/news/33907331/rossijskie-gazovye-kontrakty-so-stranami-es-ne#ixzz3EP1um9p7)
====================
Побеждает не тот,кто первым выхватил пистолет,а тот,кто последним стреляет. russian
№53 Dasha Belousova 26 сентября 2014 12:13
0
anko49. Первым!!!!! Последнему выстрел может не понадобится! biggrin
№54 Рассудительный 26 сентября 2014 13:31
+2
за последним выстрелом, по определению, уже нет выстрелов... Поэтому, если первый не стал последним, выстрел оказался пустой. Так что автор прав на 100%, последний и есть всегда самый успешный
№55 Кассиопея 26 сентября 2014 15:31
0
Есть ещё и крайний "выстрел". Во второй половине октября каждому певуну и тацору - Моё личнособственное пламенноультразвучное хеппибюрзды каждому на ушко.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№56 Sasachvldv 26 сентября 2014 16:42
+1
для Шилова:
...Миллер педик, это все знают в Питере, поэтому уродам хохлам дадут газ и главное безплатно.


Расскажите "дремучему из таёжной тундры", какая связь между экспортом газа хохлам и педерастами?
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№57 Кассиопея 26 сентября 2014 17:12
0
Объявленице:
24 октября самопровозглашённые жрецы всемнадоевших РАД и Шарашкиных контор устраивают дискотеку авария, потому что ногу свело . Начнём с КАЗАЧКА, а там видно будет.
Бенья мин воглаву угла и вцентр КРУГА. С платочком и вшапочке. Чем больше ПРИМЕЛЬКАЕТСЯ - по тому и САДАНУ - мало непокажется всей череде и цепочке. Последнего может быть пощадим. Так и быть.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№58 Identita 26 сентября 2014 09:55
+15
Если согласиться сейчас на уловия Украины,то какой смысл был тянуть резину все эти месяцы? Именно сейчас наступил "момент истины",когда Россия может использовать газовый рычаг,чтобы надавить на хохлов и на ЕС. Посмотрим удастся ли Европе продавить Россию угрозами новых санкций на газовый сектор.
№59 Казачка 26 сентября 2014 12:32
+3
Цитата: Identita
Если согласиться сейчас на уловия Украины,то какой смысл был тянуть резину все эти месяцы? Именно сейчас наступил "момент истины",когда Россия может использовать газовый рычаг,чтобы надавить на хохлов и на ЕС. Посмотрим удастся ли Европе продавить Россию угрозами новых санкций на газовый сектор.


Полностью согласна с вами. Пусть бы европа разговаривала со своим новым членом. А так получится, что ради прибыли пойдём на поводу яценюха. Я его рожу видеть не могу.
№60 jevodan 26 сентября 2014 10:57
+4
да бред, чего обсуждать? преференции и скидки на газ? чего ради?
почему вообще эти переговоры происходят.
хочешь - плати,нет - уходи.
уже на голову сели и размазывают,а мы все с уважением относимся к нашим "европейским партнерам" ,да хотим подружиться
№61 илларион 26 сентября 2014 12:37
0
Сидеть в тепле и ждать-это совсем не то,что прыгать,пытаясь согреться,и ждать.В тепле можно и стопарик принять. popcorm
№62 Доброгор 26 сентября 2014 08:19
+32
Россия, Украина и Евросоюз проведут долгожданные газовые переговоры
долгожданные для кого? у нас все ровно - сидим на лавке и резьбу режем в носу по данному вопросу) чо нам париться то?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№63 Александеrrо 26 сентября 2014 09:02
+16
Вот именно, нам "иррелевантно" biggrin
№64 МАРКА 26 сентября 2014 09:41
+3
Ха-ха-ха! Запомнилось! ещё как иррелевантно!
№65 Чкалов 26 сентября 2014 10:51
+3
мне нравится вальсировать... иррелевантно,
не забывая слушать комплименты...
еще я мыслю...ну, амбивалентно!
и все же шляпка - с изящной лентой.
№66 АЛ_197 26 сентября 2014 10:16
+9
Нам не совсем все равно. 5 млрд не вернули, Европа закрыла доступ к кредитам Газпромбанку. Как развиваться и выполнять поставленные задачи? Так что мы в убытках и используем лучшего друга России дедушку Мороза для принуждения к выполнению обязательств.
№67 TCrash 26 сентября 2014 12:19
0
С европой давно пора говорить с позиции силы.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№68 ttt5691 26 сентября 2014 12:48
+2
Меня тоже задело это слово "долгожданные". На переговорах надо ставить вопрос конкретно - во-первых, верните долг за уже прокаченный газ. Во-вторых, держать свою цену. В-третьих, работать только по предоплате.
Их сук, учить надо. По америкам-европам орут одно, а здесь надо же - переговоры, зима оказывается приближается. Они опять за наш счёт перезимуют, и весной начнутся новые пляски. Эти схемы уже проходили. Не надо вестись у них на поводу. Они любыми способами будут наёб....., и как-бы, в итоге не наеб...
Здесь не нужно проявлять жалость, снисходительность. Только вопросы товар-деньги. Вернее наоборот - сначала все деньги, а потом товар!
№69 Миро-творец 26 сентября 2014 13:03
-1
И о процентах, набежавших на сумму долга, не забывать. Все долги оплатили - после этого можно, получать предоплату за будущие поставки. desantura
№70 avissbp 26 сентября 2014 08:20
+23
Ой как не хочется гейцам платить за хохлов.
№71 Анастас 26 сентября 2014 08:26
+15
А придется, никуда не денутся.
№72 sva 26 сентября 2014 08:44
+3
Нааукались, теперь откликнулось ))
№73 ZMAI 26 сентября 2014 08:21
+12
В этих переговорах Россия явно лишняя-кто у кого чего украл,кто кому чего недопоставил-эти мелкие подробности должны разбирать между собой Евросоюз и Украина.
№74 Вит 26 сентября 2014 08:30
+12
как это лишняя, а послушать, а по улыбаться, а уточнить когда должок вернут
№75 berezonika 26 сентября 2014 10:53
+3
"За тобой должок!" сказка "Варвара - Краса,длинная коса"
№76 Игорь Северянин 26 сентября 2014 08:25
+42
Поставил минус статье. Считаю, что до погашения долга за газ, не следует вести переговоров, особенно с Проданом. В крайнем случае, провести переговоры о том, как и в какие сроки Украина погасит долг. И ВСЁ!!! Все остальные разговоры только после получения денег в ПОЛНОМ объёме! Других вариантов нет.
№77 Штилевестник 26 сентября 2014 08:26
0
Минус Лаврову?
№78 Доктор 26 сентября 2014 08:34
+12
А можно сначала газ, а потом - деньги?
-Можно! Но деньги вперёд!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№79 balandparvoz 26 сентября 2014 08:40
+16
Поддерживаю полностью . С кидалами работать только по предоплате 100% после погашения всех ранее имеющихся задолженностей. Может быть их величество мороз активирует инстинкт самосохранения и заставит вибрировать жалкое подобие извилин в мозгах. Они же салопитающиеся, морозоустойчивые. "Ще не змерзла Украина без вугля та газу". Такой гимн необходим им при подьеме желтоблакитной тряпки
№80 Никита 26 сентября 2014 10:54
+4
Самое обидное, что именно так-полный расчет за долги-и был условием возобновления поставок, а сейчас уже только 2 млрд просят вернуть... Что за бред?! Кто будет уважать такого поставщика? Вернут ВЕСЬ долг-дать газ, нет-не давать. Рынок, однако....
№81 МарияНива 26 сентября 2014 08:27
+24
А в чем проблема? Заплати долги, оплатил поставку и есть газ. Цена не устраивает? Заплати долги и найди другого продавца. Нет проблем.
Ошибаюсь, есть проблема. Запад на Руину приходил вообще то грабить. А выходят одни сплошные расходы. Всем нашим, кто работает с представителями Запада необходима прививка от бешенства - от яростной злобы покусать могут запросто.
№82 Вит 26 сентября 2014 08:28
+7
зачем торопиться, может до конца ноября подождать и переговоры пойдут веселее
№83 doker 26 сентября 2014 08:29
+8
Утром деньги, вечером стулья!
№84 Tihon 26 сентября 2014 08:29
+4
Почти по Жванецкому: "Вот, если бы у Новака возникли неотложные проблемы в России, и он не смог приехать на это сборище… Но об этом можно только мечтать."
№85 Доктор 26 сентября 2014 08:32
+5
Да что там переговаривать? Становится похоже на "сто первое китайское предупреждение". Уже сказано было. "Утром деньги, вечером стулья!" Надо стоять на своём мнении. А то они думают, что переговариваясь несколько раз, возьмут измором?
Послать туда посыльного с маленьким плакатиком на стойке. Поставить на место Российской делегации. Написать "Говорим через день ПОСЛЕ ПОГАШЕНИЯ 5.3 млрд $"
Пусть смотрят и созревают.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№86 Шаман Шаманыч 26 сентября 2014 08:38
+7
Это, уважаемый Доктор, называется "взлом по китайски"))) После милионного ввода компьютер соглашается что пароль был "Великий Мао", независимо от изначального варианта)))
№87 Доктор 26 сентября 2014 11:26
0
good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№88 User_3204 26 сентября 2014 08:35
-3
не удивлюсь если договорятся. надо же хунте помогать, до июня газ поставляли без оплаты. подумаешь ещё на лярдик хохлы кинут, ведь не своё,а как там в рекламе-народное.
№89 Арина_Симонова 26 сентября 2014 08:36
+10
Идти на переговоры, это означает допустить возможность компромисса: снижение цены и отсрочка уплаты долга. Очень не хотелось бы наблюдать, как наши сдают позиции! Тем более в таком вопросе, где козыри в наших руках!...
№90 sva 26 сентября 2014 08:47
-1
Почему обязательно сдавать позиции? Может, наши просто сообщат, что цена на газ стала выше ))
№91 Влад1960 26 сентября 2014 08:40
+2
Ну что посидим послушаем потом пошлем на.....ээ в долгое эротическое путешествие
и пора бы устроить проф работы по трубе и оборудованию
А ПЕДРОПЕ И РУИНЕ ЖЕЛАЮ ЛЮТЫХ СИБИРСКИХ МОРОЗОВ biggrin
№92 мимо проходил 26 сентября 2014 08:41
+5
485...не меньше spiteful
№93 colton_stephens 26 сентября 2014 08:46
+2
Кто-то, помнится, вчера сь тявкал по поводу санкций? Наверное, почитал прогноз на зиму. Или опять какую-то пр для нк у за готовил. Сука этот Эттингер, нельзя ему верить. Вот что добивается, так это то, что любой европеец пытается говорить со славян ином только угрожаючии через губу. Не могу ууказ давать, но могу порекомендовать сделать от лица Го з про ма Эттингеру подарок: большой постер картины" Битва на Чудес ком озере" . И символично и о зиме задумается
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№94 Анастас 26 сентября 2014 08:55
+8
Эттингеру не только нельзя верить - ему нет никакого смысла верить, ибо он уже на чемоданах сидит. Гукает по поводу переговоров, наказания России и т.д. от полной безнадеги, потому как уже знает парадигму всех этих сходняков на троих. Продан пообещает, что Украина погасит часть долга, вернется в Киев и... оттуда пошлет Эттингера в пешее эротическое путешествие.

Просто еврику, пока он еще не сменил офис, надо заниматься ИБД - имитацией бурной деятельности. Вот он и занимается. Все равно, как ни крути, войдет в историю, как еврокомиссар, заморозивший Европу.
№95 lenovo 26 сентября 2014 08:50
+7
Как говорили классики- "...деньги, деньги давай..." О каких переговорах идет речь, если есть контракт, и в нем все описано. Если же начнут мутить с " временными контрактами" то замылят все деньги. Гейропа не хочет расплачиваться за устроенный, с их же поддержки, майдан. А Хохлы не могут расплатиться, да и не хотят, думая что им все должны, не зря же они на майдане скакали, и убивали собственный народ, ради "евроинтеграции"
№96 oper66 26 сентября 2014 10:10
+1
нет ничего более постоянного как временное feel
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№97 Замполит 26 сентября 2014 08:53
+6
Сеня - кролик удивительный идиот, пришел на рынок покупать газ у единственного продавца, так эта сука (Сеня) еще и свою цену устанавливает.
Ну не маразматик?...
№98 poseidon 3 26 сентября 2014 08:53
+2
Я ващет не понимаю , а как им можно газ продавать ?? Яц же сказал шо денег нет . дэфолта нет, валюты нет . Пусть всё выплатят , безо всяких оговорок , ну а потом газ по пред оплате и по цене по которой берёт ес .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№99 colton_stephens 26 сентября 2014 09:00
+3
[quote=Анастас]Эттингеру не только нельзя верить - ему нет никакого смысла верить,
Сто процентов согласна! И ведь обидно, что за свои художества ему ничего не будет . Впрочем, на новый Гейропарламетн у нас тож большой надежды нет. Если не за морозы т, так голодом заморят
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№100 Tatyana.L 26 сентября 2014 09:07
+5
Не жалко. Замерзает вороватая спесивая Стрекоза из басни.. Тьфу на эту Украину.
№101 масяня 26 сентября 2014 09:29
0
Не согласна с Вами. Не платит правительство, а страдает простой народ на харьковщине и других регионах,народ, который регулярно оплачивает завышенные cчета по газу и другим коммунальным услугам. Подобные высказывание кроме негатива не могут не вызывать. Не следует забывать, что наряду с майданутыми будут страдать и те, кто с нынешней "властью" не согласен.
----------
Масяня
№102 oper66 26 сентября 2014 10:13
+3
там нет простого народа а есть свидомые хохлы которые к нам не просто враждебно настроены а являются лютыми врагами и почти поголовно хватит уже о простом народе а не народ ли убивает в Донбасе или не народ грузии 080808 убивал наших миротворцев и осетин или как нет это народ именно народ так что не нужно их делить на вшивых и постиранных .... rtfm
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№103 Ярославна 26 сентября 2014 10:26
+7
И где же весь этот народ? Все сидят дома и не высовываются. У них же во всем Россия виновата, а не собственные власти. Вот говорят дети малые - жалко их. А почему их собственные родители не жалели, когда скакали на майдане или дома сидели молча не возражая. А у стариков есть их выросшие дети - вот пусть и поддерживают их. Почему я не понимаю мы должны всех жалеть? Нас ни кому не жалко.
№104 Тина 26 сентября 2014 10:45
+3
Это при том, что они нас ненавидят, нашего президента осмеивают. А так старики вспоинят советское время как оно было спокойно да хорошо. И начнут внукам рассказывать. Глядишь и изменения в сознании укропов начнутся.
№105 Ярославна 26 сентября 2014 10:51
+2
Внуки стариков к сожалению не слушают. Как и дети родителей.
У свекрови знакомая с мужем (русские) уехали в перестройку на Украину дети до средней школы учились здесь. Так они (дети) сейчас ярые русофобы. Во всем Россия виновата, она им жить нормально не дает и по жизни должна. Родители придерживаются нейтралитета, чтоб с детьми не ссорится.
№106 RedCat 26 сентября 2014 10:31
+3
тем, кто с нынешней "властью" не согласен, надо было бы не страдать молча и потихоньку оплачивать бешеную коммуналку, а выражать своё несогласие как-то поактивнее! не сидели бы эти "несогласные" тихонечко, не наблюдали бы, как нынешняя "власть" свой народ убивает, не надеялись бы, что их минует чаша сия, не исповедовали бы хатаскрайничество - глядишь, и не страдали бы сейчас без газа. Глеб Жеглов был абсолютно прав: наказания без вины не бывает!
№107 Никита 26 сентября 2014 11:03
+1
После московского позора (марша подлецов) россияне о хатаскрайности и активности украинцев должны затк..замолчать-нет права теперь упрекать...
№108 RedCat 26 сентября 2014 11:27
+3
приятно Ваше воодушевление по поводу россиян. только не ко мне - я живу в Донецке. и не в Донецке Ростовской области, а в Донецке - столице ДНР. и не просто в Донецке, а в километре от аэропорта. так что о праве упрекать поговорите с кем-нибудь из россиян
№109 Никита 26 сентября 2014 11:43
-6
Извините Бога ради! Просто достали самодовольно поучающие россияне, на поверку оказавшиеся пшиком
№110 Тётя Соня 26 сентября 2014 11:05
+7
Абсолютно согласна. Сестра в Киеве, в садике работает. В САДИКЕ!!! Вдумайтесь, это будущее поколение, неокрепшие души. Почти поголовно все бабы за продолжение уничтожения Донбасса! Так кого там жалеть?
№111 RedCat 26 сентября 2014 10:35
+2
тут самое время вспомнить, наверное, самую востребованную для таких ситуаций цитату:"...а когда пришли за мной - меня уже некому было защищать". где были эти несогласные, когда нацисты жгли людей в Одессе? а когда расстреливали в Мариуполе? а когда бомбили и бомбят в Луганске и Донецке? а когда пытали беременную женщину в Ждановке? в очереди стояли - коммунальные платить?
№112 Миро-творец 26 сентября 2014 13:13
-2
Да-да, оне все такие положительные: и доп.налог на АТО регулярно платят, и СМС-ные переводы шлют. В общем, прям-таки источают позитив. ... Как в том анекдоте: "А нас завiщо???" umnik
№113 Александр_Западный 26 сентября 2014 18:53
-1
Нашел в инете.
ВЛАДИСЛАВ БРИГ.
"Полистал страницы жителей Киева...Ну че хочу сказать... Киев раньше был городом интеллектуалов, какой-никакой интеллигенции, даже еще при Кучме, теперь все кардинально изменилось. Киев - это сейчас город охуевшего сельского рагулья, гламурной светской безмозглой тусовки; офисного планктона, мечтающего о шестом айфоне и жизни на Манхеттене. ( Collapse ) Это город папеньких сынков, учеников учебных заведений т.н. "вышив" - уровня ПТУ в 80-х годах прошлого века; дубоголовых содержанок каких-то папиков в очках на пол-ебала, приехавших из Крыжополя или Днепропетровска; город тысяч тупоголовых журналистов с мозгами землеройки и брошенных жен различного уровня депутатов, помощников депутатов и помощников помощников депутатов - любительниц шампусика с двойными подбородками... Их познания в политике и происходящем в стране можно понять, посмотрев пару выпусков новостей 5-го канала. Их уровень морали ниже планки сочувствия гиены к раненной антилопе.
Их логическое мышление примерно такое как у аборигена Папуа-Новой Гвинеи, адепта безумства Вайлала. Они верят что вот уже опять скоро придет добрый дядюшка и з Европы и привезет с собой предметы для безоблачной и радостной жизни, ничего не требуя взамен. И конечно - это город высокоразумной прослойки политиков и "элиты" нового, блядско-селянского истеблишмента. Это шайка циничных, скупленных оптом на корню корпоративными плутократами, ослов, безумных и скудоумных. Пропал Киев, проект Украина как независимое, свободное государство - закончил свое существование, вот только не все это еще поняли. В Киеве это не понял практически никто. В феврале 1945 Гитлер рассказывал что вот-вот у Третьего Рейха появится супер-оружие которое свалит с ног Сталина и его армию. Киев требует Апачи и Абрамсы. В Киеве говорят что они воюют с Россией и собираются покупать у нее уголь, требуя одновременно покупать украинские товары. Любой грамотный психиатр скажет что это - шизофрения. Город шизофреников.
Если вы не употребляете регулярно слова - мася, ватник, папик, Лугандон и пися - вам нечего делать в этом городе, вы не понимаете что все теперь будет прекрасно. ЕС и США вот-вот завалят Украину баблом и оружием, и, убив всех проклятых жителей Донбасса, скоро наконец -то наступит настоящая демократия, свобода и братство в этой эвропейской стране. А пока - убивать и побольше этих "ватников", "колорадов" и "бандитов", вздумающих устраивать себе жизнь без олигархов и пещерных националистов. Статья не относится к здравомыслящим киевлянам! Но поймите и нас правильно!! Все говно всегда идет от куева! А мы причем???!!! Почему мы попадаем под раздачу?! За компанию?! На хрен такую компанию!!!
№114 Solex 26 сентября 2014 09:12
+2
Хитрые: летом по 300 накачают полные хранилища, а зимой по 380 покупать не будут вообще biggrin
№115 ren 26 сентября 2014 12:22
+1
Летом покупать по 300, зимой продавать Европе по 450

Етого хотят Европа и руина. Европа ничего не теряет - свое количество получает и по оговоренной цене, но бесплатно спасает ж...ку украины. Кролик тоже в полном шоколаде - и газ получает и навар имеет, в прогаре только Россия
№116 bob 26 сентября 2014 09:15
+6
Есть договор.
Тимошенко оправдали, констатируя факт, что она давила Дубину законно.
Бачили очі, що купляєте, тепер їжте хоч повилазьте.
А разные этиНГЕРЫ могут помочь Украине, заплатив за газ. А быть добреньким за чужой счет в этом случае не проконает.
№117 Аслан.Ш. 26 сентября 2014 09:16
+3
Европа получает свой газ,пусть сидит и не тявкает.
С Руиной,Россия сама разберется.
№118 nikon159 26 сентября 2014 09:18
+7
И нафиг им наш "вонючий москалский газ"(с укросайтов)? russian
№119 dinamarik 26 сентября 2014 09:21
+1
applodisment действительно, пусть найдут невонючий (хотя и слова то такого в русском языке нет)
№120 сапер121 26 сентября 2014 09:27
+3
вот удачный случай - требовать оплату производить только в рублях !!! даже можно согласится на скидку , но естественно сначала выплата долга !тоже в рублях !главное начать , а там и европу к такой выплате подвести .
№121 DokAl 26 сентября 2014 09:27
0
-А у нас -в квартире газ!
-А у Вас?
-А у нас - ВСЕ газ!
№122 Амели де Бануи 26 сентября 2014 09:33
+3
Не иначе баржа с углем из ЮАР потонула )))
№123 ДядяЖеня 26 сентября 2014 09:46
+6
на Украине нету денег, ни на выплату долга, ни на покупку газа.
Едиственная их надежда на транши МВФ, которые тут же либо разворовываются, либо идут на войну.
Даже если МВФ о5 выделит денежный кредит на погашение Украиной долгов за газ, он все равно дальше Киевских корманов не пройдет.

Я вижу такой вариант решения проблемы:
1) По договоренности МВФ пусть выделит Украине кридит на погашения долгов, но непосредственно на руки пусть не выдает, а переводит на отдельный банковский счет. (Европе все равно придется оплатить долг за Украину, так как та платить не только не в состоянии, но и не станет ссылаясь на свою исключительную древнеукрость).
2) Дениги с этого счета должны быть перечислены на специальный счет Гаспрома, поставив Украину просто в известность.
3) Если переговоры все равно зацыклятся на 300 долларах, то и пусть, пусть укры платят 300 баксов, а остальную сумму пусть добавляет ЕС и так же записывает ее как выделеный кредит для Украины.

Таким образом, Украина и Европа будут обеспечены газом, а Гаспром получит за этот газ свою предоплату.

Почему такой подход реализовать сложно или практически не возможно?
Потому, что ЕС до упора будет бороться за то, чтобы не платить за Украину ни копья.
Раньше, за Украину платила исключительно Россия и это устраивало Европу, но Украина по своей сути "дотационная" страна, которая без внешних вливаний не способна себя поддерживать.
А раз теперь Россия платить за нее отказывается, то платить придется кому-то еще. Европа же со своей стороны не хочет быть этим кем-то еще, для нее это будет как камень на шее. Вот и ортачится из последних сил.
№124 Секхмет 26 сентября 2014 10:06
-1
МВФ,деньги просто так не раздает.Даже для погашения долгов.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№125 ДядяЖеня 26 сентября 2014 10:56
+1
Ни кто не говорит о просто так. Речь идет о кредите.
№126 ren 26 сентября 2014 12:28
0
А кредит кто и как возвращать будет?
№127 Тина 26 сентября 2014 10:49
0
Мудро. Логично. На окраину кто бежал? ...Именнно! Не платили и платить не будут потомки древних... Но МЫ больше платить за них не станем!!!
№128 vk_9831740 26 сентября 2014 09:47
+2
А на кой чёрт нужны эти переговоры? Есть деньги? - есть газ, нет денег - нет газа. О чём говорить с этими уродами?
№129 oper66 26 сентября 2014 10:15
+2
вот наверное об этом и спросят у ЕС и хохлов... на этом и закончатся переговоры
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№130 ДядяЖеня 26 сентября 2014 10:40
+4
В том-то и дело, деньги есть только у ЕС, которая с ними раставаться не хочет.
У нас есть газ, который мы за бесплатно отдавать не хотим.
У Украины кроме вышиванок, националистов и правосеков нет ни чего.
И при всем при этом, Украина и ЕС лучшие друзья, которые хотят получать Российский газ и ни за что не платить. А если Россия будет против, то введут новые санкции.
№131 Gostas 26 сентября 2014 09:50
+2
Сначала должок, а потом переговоры.
№132 AlexFin 26 сентября 2014 09:55
+3
Всё идёт к тому, что под натиском Европы Газпром таки не оставит Украину без газа зимой. А жаль sad
№133 Александеrrо 26 сентября 2014 10:03
0
А что Вы подразумеваете под "натиском" Европы? Переговоры на уровне "бла бла бла и ну дайте пожалуйстамыпотомотдадим честно честно"?
№134 Олег_Моисеенко 26 сентября 2014 10:05
0
из чего вытекают сие мысли?
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№135 barry 26 сентября 2014 09:57
+2
Утром деньги,вечером газ.
№136 Calomba7 26 сентября 2014 09:58
+1
Ждем очередного обломинго для укропов. Пусть долги возвращают, а потом уже и разговоры разговаривать можно.
№137 Тётя Соня 26 сентября 2014 10:00
+3
Ой, вспомнился старый анекдот. Идут два хохла по пустыне. У одного вообще ничего нет, а у второго кусок сала. Первый, ессно, просит у второго сала, ибо, кушать, хосса. Второй предлагает поиграть в базар и купить. Порезал, разложил. Подходит первый:
-Хозяин, по чем сало?
-Сто баксов кусочек!
-А шо так дорого?
-Так ты походи по базару, поторгуйся, приценись, может, кто дешевле продаст.
№138 шкипер 26 сентября 2014 10:04
+1
Сам факт участия в переговорах,когда уже были сделаны соответствующие заявления, наталкивает на мысли о несостоятельности предидущих переговорщиков,и готовности пересмотреть договоренности.
Или, кому верить собрались? Или, чисто только бизнес?
Тогда уж продолжайте возврат руине вооружения из Крыма!
№139 Олег_Моисеенко 26 сентября 2014 10:07
+1
мыслю так - газа не будет, пока нет денег, для этого и загоняли укропию в долги весной , что бы надавить на пидоросоюз сейчас . имхо
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№140 moltstina 26 сентября 2014 10:15
+2
(Задумчиво) winked Может территориями должок за газ взять ? До Галичины ?
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№141 Тётя Соня 26 сентября 2014 10:27
+4
Цитата: moltstina
(Задумчиво) winked Может территориями должок за газ взять ? До Галичины ?



Вам головняка с населяющей фауной надо?
№142 Соловей 26 сентября 2014 10:29
+6
Почему Украина не озвучивает цену реверсного газа? Думаю, что от неё надо плясать. Эта та цена, которая её устраивает.Не думаю, что она намного ниже той, которую её предлагают. Просто почему-то с Россией Украина привыкла разговаривать в приказном порядке, как капризный ребёнок, а вот с ЕС ведёт себя поскромнее...!
№143 Odessicus 26 сентября 2014 11:49
+1
Да ктож вам скажет. Они и 400 и 500 будут платить за реверсный газ лишь бы не напрямую. Агрессора инвестировать мы не будем!
Но до свидомого мозга "пересичного украинця" не может дойти что Газпромовский газ с маржой перепродаётся Украине. И финально деньги поступают в Россию.
№144 LUTYIAV 26 сентября 2014 10:43
+2
Деньги"на бочку",потом и поговорим.
№145 пипл 26 сентября 2014 10:47
+1
говна им на лопате. Строит Россия южный поток , вот Европа и получит газ. а хохлы пусть в начале платят и долг отдадут.
№146 Kianka 26 сентября 2014 10:54
+3
Хоть некоторым и не нравится, что я занимаюсь перепостом с чужих блогов, но...
Позаимствовал у Шрека ( ну кто, как не он может порадовать!)

Знатные криотерапевты современности уже начали подготовку к процедурам


тупые зайцы-кролики при скачках мозг отбили напрочь!
----------
лучше быть, чем казаться
№147 саеноб 26 сентября 2014 10:59
0
Мне это тоже не по нраву, единственный полезный момент - еще раз ткнуть Европу в нассаное. Посмотрим на результаты.
№148 aqtras 26 сентября 2014 11:02
+1
Имхо, переговоры должны начаться с определения взаимоотношений сторон.
Т.к. по мнению славаукраины хохляндия находится В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ с Россией, то должно быть изначально сделано соответствующее определение о взаимоотношении сторон переговоров. В силу этого, для их продолжения, требовать полной и добровольной капитуляции укры. Т.к. войну она тоже объявила в одностороннем порядке:)
Либо признание того, что военного конфликта нет. Что также влечёт за собой многие моменты.
№149 Никита 26 сентября 2014 11:10
0
Если Путин включит этим уродам газ без полного погашения долга-он упадет в глазах очень многих. И пусть он это знает. Есть хоть такой способ (причем законный!) наказать это "государство"за убийство русских людей-надо его применять!
№150 Невежливый 26 сентября 2014 11:22
+11
Достали уже этим метаном, в условиях отсутствия конкуренции, стоимость и объемы поставок в ЕС - будет диктовать Газпром. smile Россия не растерзанная пиндосами Ливия и Ирак, где углеводороды абсолютно бесплатны - для запада. У нее кроме газа, и нефти.... Много новейших высокотехнологичных продуктов smile для смертельного удивления.. всех желающих, в этом усомниться... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№151 Пенсионер 26 сентября 2014 11:23
+1
Цитата: RedCat
тем, кто с нынешней "властью" не согласен, надо было бы не страдать молча и потихоньку оплачивать бешеную коммуналку ...

Вы поинтересуйтесь сначала сколько жители Украины платят за эту самую "бешеную коммуналку". Например я в Сибири плачу за равноценную квартиру ровно в три раза больше.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№152 Смирнова_Наташа 26 сентября 2014 11:30
+2
Странно,украм газ нужен,а наши должны в Берлин ездить,может,всё-таки в Москве решать поставку российского газа?
№153 nazri 26 сентября 2014 11:48
0
А что странного то: ГАЗПРОМ хочет свой газ и дальше в ЕС гнать, вот пусть и танцует как ему велят. Увы, эти горькие слова еще раз подтвержадют: жажда денег лишает разума. ни о чести, ни о гордости речи нет. Диктуют цену на газ... покупатели... Могут просто не платить. И ничего. Вот такая реальная жизнь.
№154 Александеrrо 26 сентября 2014 12:06
0
lols хотел бы посмотреть на Вас в магазине, в мясном отделе доказывающему продавцу, что цена на колбасу завышена, и Вам тут же цену снизят? Или fuck-you ?
№155 nazri 26 сентября 2014 11:44
+1
...не понятно одно: зачем нужны переговоры по поставкам газа на Украину. если газ гонят в ЕС, и его можно просто воровать. А ОФ и ГАЗПРОМ умоются, и промолчат. Как показывает практика.
Ксттиа. банальный вопрос: сколько же добывается на Украине газа. и сколько потребляется? - остается открытм. Спрашивай, не спрашивай. а ответа нет.
№156 Anton77 26 сентября 2014 11:48
+3
А почему представителей Газпрома не пригласили? Всё-таки заинтересованная сторона...
№157 Пенсионер 26 сентября 2014 11:49
+2
Цитата: nazri
...не понятно одно: зачем нужны переговоры по поставкам газа на Украину. если газ гонят в ЕС, и его можно просто воровать. А ОФ и ГАЗПРОМ умоются, и промолчат. Как показывает практика.

Газ европе сейчас "передают" на границе с Украиной. Поэтому если будут воровать, то у евросоюза. Написал "если" и сам улыбнулся. Конечно же будут. Для того и пытаются договориться, чтобы хотя бы кредиты всучить Украине, а если не договорятся, то сами оплачивать вынуждены будут.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№158 nazri 26 сентября 2014 16:15
+1
...воровать будут, потому что, как известно...виновата Россия. Но не ГАЗПРОМ - на него нельзя кричать, еще что то не так сделает... Ну а самая большая головная боль для РФ и ЕС будет тогда. когда просто трубы взорвут. Натурально. Это будет ответ за помощь ЕС и РФ в решении вопроса о гражданской войне. И такой ход так взорвет и ЕС и США и ГАЗПРОМ, в лице РФ, что уж точно их "миротворцы" ринутся на Украину. Нет, не спасать людей, а спасать высокие идеи, которые укажет ГАЗПРОМ и ЕС... РФ - ну как падчерица будет - что прикажут, то и будут делать. Именно по такой причине, к Донбассу можно относиться по разному, но то, что у них идеология выше денег вызывает уважение.
№159 Odessicus 26 сентября 2014 11:55
+2
Вопрос в том какую часть Украины мировое правительство готово продать России за накопившийся долг.
№160 Елена_Николова 26 сентября 2014 12:04
+2
Опять давить будут, чтобы Укропии долги скостили и газ давали почти бесплатно. facepalm
Интересно, Болгария платит больше, чем предлагают УКропии, сколько там, 360$, последняя цена? Ох, Миллер, не создавай прецедент...
№161 ren 26 сентября 2014 12:34
0
Через посредников 500
№162 Alexandro 26 сентября 2014 12:05
+1
Не понимаю и чего все так за хохлов волнуются - померзнут мол, померзнут?
Куда им больше то мерзнуть? Они и так ОТМОРОЖЕННЫЕ!!!! sad
№163 maryia778 26 сентября 2014 12:26
+4
Украина пусть сначала долг выплатит за газ. А её согласия в дальнейшем цены на газ и нечего спрашивать.
У неё есть хозяин, вот пусть и снабжает всем необходимым.
И нечего их жалеть, что замёрзнут.
Они жалеют разгромленные города и сёла Донбасса Луганска?
Они жалеют невинно убитых детей,женщин, стариков?
Они жалеют невинно убитых молодых девчат, мужчин, с отрубленными головами и вспоротыми животами, вынутыми органами?
Да по мне хоть пусть заживо все замёрзнуть!
Простите, не могу больше.
№164 rusalo4ra 26 сентября 2014 13:01
+2
пора украине назначить опекуна для ведения финансовых дел, поскольку она давно не дееспособна.А то сколько ей не дай, всё будет украдено и разворовано. girl_mad
№165 Vfhecz 26 сентября 2014 13:02
0
... Усраина воюет, снаряды и оружие покупает постоянно, европейские транши все уходят военному преступнику Коломойскому с компанией за посредничество в вооружении и снабжении армии, народ продолжает требовать крови!!! и мы хотим дать им на это денег, снизив цену за энергоносители?!!! кто сможет найти аргумент ЗА это? продолжение войны ведёт к увеличению смертей... какая смерть нам больше нравится, от холода или от пуль и артиллерийских снарядов?!!!
№166 Пенсионер 26 сентября 2014 13:02
+1
Цитата: Alexandro
Не понимаю и чего все так за хохлов волнуются - померзнут мол, померзнут?
Куда им больше то мерзнуть? Они и так ОТМОРОЖЕННЫЕ!!!! sad

За "хохлов" тут никто не волнуется. Некоторые переживают за украинцев. А хохлы, это украинцы, которые живут не на Украине (некоторые говорят, что живут где лучше).
А вот истерия, которую в последние дни и в СМИ начинают "нагнетать", очень мне не нравится.
Такое впечатление, что народ готовят к настоящей войне. Буду рад ошибиться.
Ну, и все видят это по постам на нашем сайте. Большинство пишет, а можно представить, как от злобы слюна брызжет...
Как бы потом стыдно не было за свои письмена.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№167 Жужа 26 сентября 2014 13:31
0
Это кем они жданные?
№168 Игорь_Беляев 26 сентября 2014 14:14
-2
№169 v-i-k 26 сентября 2014 15:13
+1
Какие переговоры могут быть с фашистами.....Они нам санкции,мы им газ ...они баб беременных со связанными руками расстреливают,мы им газ...А нам на пять домов только за проект надо лимон отдать...дровами топим....
№170 Alexandro 26 сентября 2014 15:27
0
Такое впечатление, что народ готовят к настоящей войне. Буду рад ошибиться.
Ну, и все видят это по постам на нашем сайте. Большинство пишет, а можно представить, как от злобы слюна брызжет...
Как бы потом стыдно не было за свои письмена.[/quote]

Простите за сарказм.
Мысль о возможной войны очень неожиданная и оригинальная. Особенно на фоне последних масштабных учений и грозных заявлений глав государств.
Готовят общественное мнение к этому. А как по другому? Противник перешел черту, значит готовимся защищать свои интересы.
В противоположном лагере точно так же делают.
Украина как государство, сейчас наш безусловный противник. Эмоции о прошлой совместной жизни нужно забыть, для пользы дела. Сейчас там у власти мразь которая нас ненавидит и готова "всех перестрелять из атомного оружия".
Трагическое для нас начало ВОВ показало ошибочность мнения, что в противнике нужно видеть "комрада унд арбайтера".
№171 anna_ni 26 сентября 2014 16:37
+1
Думаю,это тому должно быть стыдно, кто роет собрату яму, желая его убить и ограбить, при этом требует , чтобы он сам туда прыгнул и, желательно, сам и закопался бы. А он произнесёт "амен" и заживёт как в сказке. Только в сказках, к счастью, добро побеждает зло, как, впрочем, и в жизни, рано или поздно.Не только россияне, уже весь мир устал слушать нытьё этой "жертвы" Украины, как и то, что ей все должны (??????????с чего бы это????)
№172 Дима.З 26 сентября 2014 15:58
0
Пущай померзнут свидомитые,может вымерзнет дурь,что скопилась в укро-мозгах.
№173 Пенсионер 26 сентября 2014 16:05
+1
[quote=Alexandro][/quote]
Простите за сарказм.
Мысль о возможной войны очень неожиданная и оригинальная. Особенно на фоне последних масштабных учений и грозных заявлений глав государств.
Готовят общественное мнение к этому. А как по другому? Противник перешел черту, значит готовимся защищать свои интересы.
В противоположном лагере точно так же делают...[/quote]

Александро, сарказм в данном случае неуместен.
А по общему смыслу Вашего поста мне возразить нечего. Да, Вы правы, идёт оголтелая пропаганда. И если наше правительство хоть иногда вспоминает о братских отношениях в прошлом, то с украинской стороны сплошной негатив. Но с каждого лично ответственность перед совестью и Богом за разжигание ненависти не снимается. Не знаю на сколько хорошо Вы помните жизнь в СССР, а я вспоминаю как лучшее время в жизни. Учился в Харькове на одном курсе и с западенцем (который смеялся, что sin забыли с украинского перевести), и с молдаванами, и с бурятом, и с узбеком (умнейший парень), и с русскими, ну и с украинцами (больше половины курса). И за пять лет не помню ни одной ссоры по национальной причине.
А образ врага слепить при нынешних технологиях можно из кого угодно.
Вот только не нужно всех украинцев под одну гребёнку ровнять. Я сам из Краснодона, тридцать лет прослужил в армии (в последние годы она называлась армией России, а в Сибирь меня из Харькова послало правительство СССР) Родственники в Харькове двумя руками за Россию (на митинги ходят, рискуют благополучием), в Киеве и Умани молчат в трубочку (старые и больные), а Чернигове мужа двоюродной сестры призвали в АТО (офицер запаса). Разные все и на Украине. Также как и у нас. А перед Богом каждый будет отвечать сам. Один и только за свои дела , слова и мысли...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№174 anna_ni 26 сентября 2014 16:23
+2
Эттингер: если речь пойдёт о газовых проблемах...если речь пойдёт о глобальных проблемах украинского кризиса...промежуточные контракты.." Что он там дурачка включает?! Где это он видел экономику отдельно от политики? Порошенки и яценюки кричат на всех углах ,поносят Россию и требуют, чтобы мировое сообщество разорило её и уничтожило, а Россия должна-де этого не замечать , быть милосердной и спонсировать того, кто желает ей смерти! Ну это просто становится смешно. Каими такими чисто экономическими причинами руководствовалось ЕС когда вводили свои санкции против секторов российской экономики? Их дипломатическое словоблудие порядком уже всем надоело. Уж лучше бы называли вещи своими именами. Ета обезъана еще зая
вляет,что Россия хочет заморозить Украину. Они что там, решили что Россия будет мировым спонсором?!! Если считают, что Россия ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА всем желающим поставлять газ, да ещё по тем ценам, каие кому в голову придут, значит и России ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ поставлять кредиты, высокие технологии , оборудование и вообще всё, что ей необходимо. Разве не так? Возможно мы,простые люди, и не разбираемся в тонкостях экономических отношений, однако какие -то приличия надо соблюдать, а не требовать необоснованных привилегий.Хохлы хоть бы Продана поменяли на кого-то другого, а то вообще нелепо : сам согласовывал цены и подписывал договор, а теперь объявляет его несправедливым..через несколько лет.
№175 Alexandro 26 сентября 2014 17:21
0
Цитата: Пенсионер
Цитата: Alexandro

А перед Богом каждый будет отвечать сам. Один и только за свои дела , слова и мысли...


Вы как военный в отставке должны понимать, что конфликт который развивается сейчас, может разрешится только поражением одной из противоборствующих сторон. Возможны конечно тактические перемирия, но не более того. Вся наша история показывает, что когда народ России в войне отбрасывал раздоры и сомнения, то любой враг был бит.
По человечески я Вас конечно понимаю, но что мы должны сделать? Пойти на Болотную площадь с Немцовым, Навальным и др. и требовать мира любой ценой? А мира нам все равно никто не даст, вот в чем штука. Мы и так уже сдали восточную Европу и СССР.
Разве враг остановился как обещал? Куда нам дальше отступать?
Если коротко, то все что я хотел сказать:
- или мы или они
- народ РФ должен забыть един, готов к любому развитию событий
- единственное чем мы можем помочь украинцам, это скинуть самозванцев захвативших власть.
№176 Dasha Belousova 26 сентября 2014 19:17
+1
Как-то уж очень грустно! Я,например, верю в Деда Мороза! А вы? Дед Мороз -великий лекарь. Излечит всех,даже отмороженных на голову. feel