Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Киев обязался перевести "Газпрому" $2 млрд не позднее октября

Киев обязался перевести "Газпрому" $2 млрд не позднее октября

БЕРЛИН, 26 сентября — РИА Новости. Участники трехсторонних газовых переговоров в Берлине предлагают Украине до конца октября перевести "Газпрому" 2 миллиарда долларов в счет погашения долга, до конца года — еще 1,1 миллиарда долларов, сообщил вице-президент Еврокомиссии Гюнтер Эттингер, отвечающий за энергетику, по итогам переговоров.

Остаток долга Украины за газ предлагается погасить после решения Стокгольмского арбитража, если оно будет в пользу Москвы, сообщил он.

"Речь идет о следующем: Украина берет на себя обязательство оплатить открытые счета, речь идет о 2 миллиардах долларов, которые должны быть внесены самое позднее до конца октября. Эта оплата должна пойти на счета российских партнеров, и комиссия предварительно в Международном валютном фонде получит соответствующую гарантию", — сказал Эттингер.

Кроме того, по его словам, Украина берет на себя обязательство до конца года внести следующий транш в размере 1,1 миллиарда долларов.

"Таким образом, в октябре — 2 миллиарда долларов, до конца года — 1,1 миллиарда долларов, итого — 3,1 миллиарда долларов", — уточнил Эттингер.

По его словам, в пятницу в Берлине обсуждались основные пункты "зимнего пакета". "Мы полагаем, что это будет реальным решением для ближайшей зимы и весны. Основное решение может быть принято и позже, но мне кажется, что это решение может стать предметом договора", — добавил он.

Фото: Сергей Чужаков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Мишель 26 сентября 2014 19:36
+27
Украинская сторона рассматривает платеж Газпрому в 3,1 млрд долларов как предоплату за поставки газа, а не как погашение долга. Об этом заявил министр энергетики Украины Юрий Продан.

К ЭТТИНГЕРУ СКОРО ДЕД КОНДРАТИЙ ПРИДЕТ ИЗ-ЗА КАКЛОВ!!!!!!!!!!!!! lols доведут его укры!!!!!!!!!!!!
№3 ren 26 сентября 2014 19:50
+3
Сомневаюсь. Речь идет об одних и тех же деньгах, расхождение только в трактовке - Ес говорит, что ето деньги для погашения долга, а руина - что предоплата. Т.е. платить по долгам не собираются
В статье написано, что руина УЖЕ получила 3.1 млрд. Может получиться как в прошлый раз в июне - получили, но не заплатили. Что сказал посол пиндосии в Киеве: "Миллер подождет"?
И как ЕС еще не понял, что давать деньги "в руки" руине себе дороже? Одного раза мало?
№4 ENIGMATAS 26 сентября 2014 19:51
+4
Всё равно кому платить, главное минус денег на войну..
№5 ren 26 сентября 2014 19:57
+2
Из статьи:
"Мы обсудили с еврокомиссаром вопросы гарантии оплаты за поставленный газ. Было заявлено, что те средства, которые сегодня получены Украиной в размере 3,1 млрд долларов от Международного валютного фонда, это тот источник, который может быть в виде источника погашения задолженности за поставленный газ, и Всемирный банк и Евросоюз могут выступить гарантом по погашению этой задолженности»

А сейчас объясните, раз выделены и выданы деньги на оплату задолженности, и она (оплата) будет произведена, с какого бодуна кому-то становиться гарантом? Банк становится гарантом при риске НЕУПЛАТы
№6 Erek0Ze 26 сентября 2014 21:16
+2
Наши, зная украинские замашки, попросили гарантии ЕС, Ибо то что у них деньги есть, не говорит о том, что они заплатят.
№7 Казачка 26 сентября 2014 21:21
+2
Жаль, надо было переговоры 1декабря начинать. Укров бы уже слегка, а может и не слегка подморозило, они тогда бы соображать лучше стали. А то ещё и выделываются, козлы.
№8 gans-74 27 сентября 2014 00:55
+1
утром деньги - вечером стулья russian
№9 масяня 26 сентября 2014 19:41
+6
Эттингер уже практически отставной козы барабанщик. Досиживает последние часы на своем посту. И уж не ему решать - когда и сколько платить за газ. Выплатить долг, внести предоплату, а потом уже после решения стокгольмского суда война план покажет.
----------
Масяня
№10 delenaz 26 сентября 2014 19:43
+2
Предоплату? А в договоре они это прописали, догадливые наши хохлы.
№11 коллега 26 сентября 2014 19:36
+3
Долг - получить, но цену не сбрасывать! Холод - не дядька.
№12 УПРАВДОМ 26 сентября 2014 19:43
+8
- долг получить и цену поднять (штоб впредь не выёбывались по многу) biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№13 Игорь Северянин 26 сентября 2014 20:23
+1
Вопрос о цене очень сложный и важный. На данный момент т.н. спотовая цена на газ в Европе ниже, чем в контракте Газпрома. Но у Газпрома цена фиксированная и на неё можно ориентироваться в долгой перспективе. А на спотовом рынке цена всё время меняется. Например, если эта зима будет холодная, то потребление газа в Европе вырастет и резко повысится спотовая цена на газ. В этой ситуации Газпром будет нести финансовые потери за счёт недополучения прибыли из-за низкой фиксированной цены. С другой стороны, когда спрос на газ падает снижается и цена на спотовом рынке газа, контрактная цена газа становится выше текущей. И тогда у клиентов Газпрома появляется соблазн найти других поставщиков с меньшей отпускной ценой. Вот эти обстоятельства и пытается использовать Украина в поисках ХАЛЯВЫ.


Оригинал статьи здесь.
№14 Параскева Пятница 26 сентября 2014 19:38
+14
"Украина берет на себя обязательство..." Обещать - не значит, жениться. Тем более, Украина уже столько всего наобещала, что очередному обещанию грех верить.
№15 Сибирь 26 сентября 2014 19:41
+2
Во во, украинскими обязательствами даже подтираться впадлу...
№16 NikoLexx 26 сентября 2014 19:39
+1
А скоро и Новый Год =) Пляски\прыгалки на 404 утроятся, ну а что и попляшут и согреются заодно :)
№17 Dasha Belousova 26 сентября 2014 19:40
+6
Неужели в Киеве приобрели печатный станок по изготовлению долларов? А если нет,-то откуда деньжата?
№18 NikoLexx 26 сентября 2014 19:47
+1
В любом случае выплата долгов будет не наличными в чумадане =)
№19 luiza_isla 26 сентября 2014 19:50
-3
Потому как продан без конца повторял "на специальном счете лежат 3 миллиарда", стало совершенно ясно, что на том самом счете нет никаких денег.
№20 MLobach 26 сентября 2014 19:40
+8
Давай, Москва, не сдавайся, дожимай! Холод и мороз твои союзники.
№21 FAN-FAN 26 сентября 2014 20:28
+3
Молодец MLobach, полностью поддерживаю, а то я после Миллеровских заявлений уже сомневаюсь в решительной и жёсткой Российской позиции. Ведь наши обещали на весь мир, что газ только по предоплате, а сейчас смотрю сдуваются и готовы поставлять газ не то-что по предоплате, а даже не получив полностью должок. Позор.
№22 Firefly 26 сентября 2014 19:41
+6
Эттингер то может быть и заявил, но хохлы есть хохлы. Продан потел, заикался, чего-то мямлил, но так толком и не ответил, заплатят или не заплатят. А зима уже близко.
№23 Dasha Belousova 26 сентября 2014 19:59
+2
Правительство(попольная кличка -Яйценюх) должно утвердить,поэтому Продан и заикался:видно опять придется НЮХАТЬ у Сэмэна! biggrin
№24 Игрок 26 сентября 2014 19:42
+3
Ну, я понимаю что газ надо продавать, но где же последовательность? Детские игры какие-то получаются.
№25 ondrej112 26 сентября 2014 19:43
+13
Была бы моя воля я не давал бы газа пока весь долг не заплатили... fuck-you
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№26 Dasha Belousova 26 сентября 2014 20:02
0
А никто и не даст! 2млд. -сразу,а на 1.1млд. может быть гарантия от Европы и только до ноября!
№27 morskaia 27 сентября 2014 03:44
0
Какого года?)))
№28 Казачка 26 сентября 2014 21:23
+2
Цитата: ondrej112
Была бы моя воля я не давал бы газа пока весь долг не заплатили... fuck-you

Товарищ! вы не одиноки! desantura
№29 Фиона 26 сентября 2014 19:43
+4
Я так понимаю, что газ Украине никто пока не обещал? Речь идет только о погашении долгов? А где предоплата, если они газ все же хотят получить? belay
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№30 avissbp 26 сентября 2014 19:44
+3
Все строго по контракту. Очень строго.
№31 balandparvoz 26 сентября 2014 19:44
+3
Откуда у нищего деньги. Этим козлам верить нельзя. Они привыкли только брать ( воровать) , а отдавать смогут лишь под угрозой или по решению международного суда с отсрочкой 100 лет.
№32 rosso 26 сентября 2014 19:44
+3
Сначало долг должны погасить потом разговоры вести.
Попробуйте в европе чтото купить за бесплатно.
Долг платежом красен.
№33 ВАХАБИТ 26 сентября 2014 19:45
+1
Цитата: Firefly
Эттингер то может быть и заявил, но хохлы есть хохлы. Продан потел, заикался, чего-то мямлил, но так толком и не ответил, заплатят или не заплатят. А зима уже близко.

Окромя продана есть шайтан-абрама, как он скажет так и будет.
№34 Taci_T 26 сентября 2014 19:45
+2
Т.е. за газ с укров все выдавят.
А еще можно подождать до декабря и если укры не выплатят проценты- укрию можно банкротить.
Если у кров внешний долг превысит 60% ВВП, то также можно банкротить укрию. Т.к. у них нет 3 лярда зелени чтоб отдать.
Вот только вопрос- надо ли России банкротить укрию...
№35 мимо проходил 26 сентября 2014 19:46
+2
Попыхтели попыхтели уКры,и прогнулись...а что делать,зима близко. crazy
№36 Доктор 26 сентября 2014 19:48
+3
Или предложить надбавку в размере еще одой цены за газ . По предоплате. И снижать на количество процентов по мере погашения висящего долга. Выплатили пол-долга- цена снизилась на пол-надбавки. Погасят весь- цена станет 485$
Думаю вещь ОООЧЕНЬ стимулирующая!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№37 Стержень 26 сентября 2014 19:48
+4
Какого хрена уступать!? Какая предоплата без оплаты долгов? С ними и так, как с убогими общаются. Что же за будущее ждет таких...! Кто всерьез с ними будет иметь бизнес в деловом мире, где слово -дело, где если есть деньги, то покупаешь, если нет... ты идешь в другую группу и этого не скроешь. Неужели только Россия понесет это бремя и дальше. С какого?
№38 Аслан.Ш. 26 сентября 2014 19:49
+5
Деньги взять и газ дать.Новороссии.
№39 ПРИДУРОК 26 сентября 2014 19:49
+4
Без российского без газа
У хохлов переполох -
Порошенко вместе с Радой
будут есть теперь горох!
№40 глухое ухо 26 сентября 2014 19:49
+1
европе нужен газ, киев ничего не решает. скажут терпеть - будут терпеть, скажут платить - будут платить. все равно деньги не ихние. укры еще не раз вспомнят старые добрые времена, в новой реальности спать будет ой как жестко
№41 pms163 26 сентября 2014 19:50
+4
утром деньги - вечером стулья
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№42 елена мирошникова 26 сентября 2014 19:52
+1
Откуда дровишки!? Нычку вскроют? Не верю я украм! На выключении электроэнергии да за счёт обдирания населения наскребут?
№43 Славко 26 сентября 2014 19:53
0
Врёшь - ГАЗПРОМ не проведёшь!
№44 Olrg 26 сентября 2014 19:53
0
До конца октября не переведут, 100%.
№45 pegosya 26 сентября 2014 19:53
0
Вот что не говори, а точнее не скажешь. Народная мудрость гласит:"Когда хохол родился, еврей заплакал". И точка.
№46 dinamarik 26 сентября 2014 19:54
-1
- У тебя бабки есть?
- Есть, одна в Казани, другая в Рязани.
КАК БЫ НЕ КИДАНУЛИ ОПЯТЬ ЭТИ ДУРАКИ БЕСПРОСВЕТНЫЕ facepalm
№47 Весельчак У 26 сентября 2014 19:55
+1
Поживем-увидим...Укропы пытаются пережить зиму, думая, что это важнее всего на свете, но после этого Хохластан не переместится счастливым образом в район экватора. Промышленности будет нужен новый газ, атомным электростанциям- свое топливо. Такое ощущение, что они живут одним днем. Видать, последний майдан- далеко не последний, а Параша с Кроликом уже купили по домику во Флориде- их нет в проекте будущей Уркаины. Ждем прихода во власть Зэчки, т.к. за зиму она повесит этих двоих на своей косе...А будет Южный Поток- с бандерлогами будет совсем другой разговор... ИМХО.
№48 Замполит 26 сентября 2014 19:57
0
И откуда Сеня их возьмет, только если с зарплат и пенсий.......
№49 Odessicus 26 сентября 2014 19:59
+2
На укроресусрсах появились 2 новости. 1. Украина обязуется выплатить до конца года 2+1.1 млрд $, гарантом должа выступись Европа. 2. газпром предложил газ по 385$.
Меня как, как потенциального моржа, эта новость не может не радовать. Россия связывает обязательствами Европу и получает деньги, мои дети не будут мэрзнуть дома и в школе (надеюсь).
№50 vassa 26 сентября 2014 19:59
+1
Еврокомиссия, Россия и Украина по разному трактуют итоги переговоров о поставках газа, которые прошли в Берлине, передает «Интерфакс». Если представители ЕК и Минэнерго России заявили о предложении Киеву погасить 3,1 миллиарда долларов долгов до конца года, то министр топлива и энергетики Украины Юрий Продан заявил, что российская сторона и так должна Киеву 6 миллиардов долларов переплаты за газ — и 3,1 миллиарда долларов рассматривается не как оплата поставок за 2013 и начало 2014 год, а как предоплата поставок на будущую зиму

Это с Ленты только сейчас. Так что Марлезонский балет в самом разгаре. rtfm
№51 Арина_Симонова 26 сентября 2014 19:59
+1
Опять вывернулись, скакуны! И долг реструкторизировали, и никто за горло не держит, и , опять же, тепло будет!... А как хотелось, чтобы помёрзли свидофашисты, чтобы отморозили у себя потуги на искючительность своего укрорейха!
№52 anko49 26 сентября 2014 20:00
+1
Статья,взятая с РИА Новости, так трактует договоренность.А вот как на ИНТЕРФАКСе изложено:
" Министр топлива и энергетики Украины Юрий Продан заявил, что российская сторона и так должна Киеву $6 млрд переплаты за газ - и $3,1 млрд рассматривается не как оплата поставок 2013 и начала 2014 года, а как предоплата поставок на будущую зиму.


"Мы готовы использовать эту сумму для расчетов и оплаты за газ. Мы, как компромисс, предлагали и готовы сделать предоплату - если речь идет о поставке 5 млрд кубометров, то это будет $1,9 млрд, а в конце месяца провести окончательный расчет", - сказал украинский министр"(https://www.interfax.ru/business/399029)
=======================================
О,как!Выходит,Газпром качал газ,качал, и за это еще остался ДОЛЖЕН Украине.
Похоже,Продан хочет жить по своим законам и ценам, при этом Газпром теряет пару
лярдов зелени.Это полный пипец! skalka
№53 Shadowspawn 26 сентября 2014 20:02
0
свежо предание...
№54 Серикпай 26 сентября 2014 20:05
+3
Комментарий с Цензора на эту новость
Мда вот они результаты майдана, уважаемые граждане Украины, неужели вам сейчас лучше живется чем до майдана? Крым потеряли, с юго востоком не ясно что будет, газ покупать на 100 дол дороже будете, доллар 14 гривен, весь мир аплодирует стоя над идиотизмом Украины, а вы всем опять вините РФ, я с Молдовы, у нас страна маленькая, разногласия есть, но большинство понимают что без России сложно будет, т.к. Европе мы нахрен не нужны, неужели считаете что европейцы ночами не спят и думают как там наши брать укринцы поживают? да срать они хотели им бы свои штаны удержать, печально смотреть во что превратили огромную страну

Но гордые и своболюбивые укры отреогровали иначе
Путин здрейфил,хочет сберечь морду,запад его акциями задавил.

Может для них дошло, что лучше продавать газ Украине сейчас по 380, без затрат на строительство газопровода, чем в Китай через 10 лет по 350 и строительством газопровода стоимостью 100 млрд и неизвестно, нужна она будет, или нет.

вообще-то россия просила 485 ,а не 580 за тысячу кубов.А потом согласилась сбавить на 100долларов.Украина же настаивала на цене 265-так,что прогнулась-то украина.Кроме того предоплату не отменили

Ну, и стоило огород городить? Долг будут выплачивать, цена путинская - 385 не поменялась, да и укроминистр по энергетике тот же, как и вся укро3.14здобратия в Киеве
Боритесь дальше, свидомые!

Я так понял,что они живут действительно в другой вселенной или галактике,если почитать коменты! biggrin
и все равно не понятно-то нах москальский вонючий газ,лучше уголь из ЮАР! а тут прямо стоя на месте разворот на 180 градусов!
пойду соточку приму после цензора,для дезинфекции! crazy
№55 Miss Klen 26 сентября 2014 20:08
0
А не судьба, учитывая предыдущие перепихивания, прописать ВСЕтрактовки так, чтобы перевод на английском, русском и хохлятском был ОДНОГО смысла?????? Что за дурдом?
№56 Dasha Belousova 27 сентября 2014 11:10
0
Пока выборы в Раду не пройдут,так и будут попом крутить! Во-первых, денег на оплату нет и дадут их только после выборов,во-вторых,все помнят посадку Тимошенко,поэтому без гарантии на должность после выборов ни Кролик,ни Продан ничего не будут решать!Поэтому, ждем-с,а уж народ Украйны тем более подождет.Если скакать,время ожидания пролетит быстрее!
№57 Александр 69 26 сентября 2014 20:08
+1
Долги отдают только трусы-сказал укроп и стал воровать газ, идущий в Европу
№58 Brennet 26 сентября 2014 20:09
0
Предлагаю открыть вентиль и пустить газ через Новороссию. А там уж как "пойдёт". А Украина пусть либо признает что РФ им даёт газ, либо признает Новороссию как самостоятельное государство. tongue
№59 Боярыня 26 сентября 2014 20:16
+2
Блин, как стыдно facepalm
После всего, что дополнительно известно сейчас о захоронениях, да и просто после всех заявлений этой ублюдочной своры, мы им газ - на блюдечке...Нет, не верю, ну не правильно всё это, не справедливо...
№60 рожденная_в_СССР 26 сентября 2014 20:21
+2
Внимательно слушапа Продана: кроме полученных Украиной от Европы целевых 3.1 млрд, которые находятся на особом счете, никаких денег за газ платить не собираются. Из этой суммы делается предоплата за зимние поставки, а остаток - перечисляется, как спорная сумма, поскольку Украина считает, что Россия должна ей аж 6 млрд. В каждой фразе упоминал уважаемую Европу, причем не скрывал, что транзит находится в прямой зависимости от того, заставят ли Россию пойти на условия, предлагаемые Украиной, т.е напрямую этой Европе угрожал воровством. Россия пока не согласилась и требует оплаты всего долга, что радует, но почему-то опять с уступкой - до конца года, что не радует. Ведь за новые поставки они заплатят, газ сразу закачают, а долги останутся и карусель закрутится по новой!
№61 iNekto 27 сентября 2014 06:06
-1
То что опубликовало interfax и пропел Этингер, лично мне оптимизма не добавляет, если не сказать больше.
Кто-то в Кремле изо всех сил пытается спасти режим Порошенко. Сначала остановили наступление ополченцев, организовав абсолютно вредные переговоры, теперь по сути позволяют спокойно перезимовать хунте. Про то, что долг вдруг похудел с 5,3 млрд до 3,1 я уже не вспоминаю. Более того, придумана совершенно идиотская схема выплат (вернее обещания выплат) даже этих крох. А как вам выплата части долга по решению Стогольмского суда? Можете меня заминусовать, но по моему, кто-то из наших "переговорщиков" очень сильно обгадился.
№62 бабуля танюля 26 сентября 2014 20:41
0
Вот упертые хохлопитеки!
№63 AK100 26 сентября 2014 21:30
0
думаю стоит после оплаты начать перещитывать эти деньги вручную, до мая 2015 думаю управятся наши бухгалтера lols и только после того как баланс сведут можно будет подумать об газе... но хорошо подумать... долго....до 2016...или 2017....
№64 Ак Барс 26 сентября 2014 21:35
+1
Фраза "Киев обязался" в лучшем случае вызывает только улыбку facepalm
№65 Пухан 26 сентября 2014 22:10
-4
Цитата: FAN-FAN
Молодец MLobach, полностью поддерживаю, а то я после Миллеровских заявлений уже сомневаюсь в решительной и жёсткой Российской позиции. Ведь наши обещали на весь мир, что газ только по предоплате, а сейчас смотрю сдуваются и готовы поставлять газ не то-что по предоплате, а даже не получив полностью должок. Позор.

Да уже считай сдулись.Продали за бабло Новороссию girl_devil
№66 Favens 26 сентября 2014 23:24
+1
НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ЭТИМ МРАЗЯМ!!!
№67 ttt5691 27 сентября 2014 04:36
+2
Конечно НЕЛЬЗЯ, они любыми способами стремятся заполучить газ. Газ с любой стороны, то ли это будет Газпром, то ли это будет реверс. Платить всё-равно никто не будет. Когда ещё 31 октября наступит?!!!! А за м-ц можно нахаляву пополнить запасы, и уже не кое-как, а пережить зиму. Цель укропии ясна! Но, почему на явную имитацию ведётся Россия??!!