Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Тысячи украинцев вышли на митинги и марши против гражданской войны в Донбассе

Тысячи украинцев вышли на митинги и марши против гражданской войны в Донбассе

В крупнейших городах юго-востока Украины сегодня прошли митинги и марши мира против боевых действий в Донбассе. Жители Харькова, Днепропетровска, Одессы, Запорожья, Херсона и Николаева вышли на центральные улицы и площади своих городов с требованием к официальному Киеву прекратить поддерживать войну против населения Донецкой и Луганской областей. По данным организаторов акций, выразить свой протест против политики украинских властей вышли более 5 тысяч человек, сообщает ИТАР-ТАСС.

В Днепропетровске на площадь Чкалова пришли около 1300 протестующих с лозунгами «За мир!», «Нет НАТО!» и «Порошенко, нет войне!». Активистами был развернут белый баннер со словами «За мир!», на котором можно написать обращения к руководству страны. Его планируется направить в администрацию украинского президента Петра Порошенко.

Около тысячи человек вышли к городской администрации в Николаеве и развернули плакаты с надписями «Гелетей! Нет четвёртой волне!» протестуя против мобилизации, «Вашингтон! Хватит рвать страну!», «Лучше плохой мир, чем война!».

Тысячи украинцев вышли на митинги и марши против гражданской войны в Донбассе

В Одессе состоялась минута памяти погибших 2 мая. Люди пришли на митинг с белыми флагами и антивоенными плакатами. Здесь также выступили общественные активисты с призывами поддержать автономию Одесской области. На площадь Куликово поле вышли 1500 одесситов, чтобы выразить свой протест против войны.

В Херсоне, как сообщается, сотрудники правоохранительных органов не пропускали людей на место проведения митинга, в котором успели принять участие 600 человек. Фестивальная площадь в Запорожье также была заполнена людьми, которые скандировали: «Мы проклинаем бизнес на войне!» «НАТО - ВОЙНА!». Акция собрала 1300 активистов.

В Харькове антивоенный митинг-шествие «Марш мира: мы против войны!» был разогнан. В нем приняли участие 700 человек. Проведение марша было запрещено решением суда. Перед его началом советник главы МВД Украины Антон Геращенко пригрозил запереть жителей Харькова, которые собирались его посетить, в камерах предварительного заключения. «Я не рекомендую жителям Харькова, поддающимся на провокационные призывы, приходить сегодня на улицу Сумскую с пророссийской или сепаратисткой символикой. Вы рискуете провести время в КПЗ до выяснения личности. А если кто-то будет пытаться нарушить общественный порядок, может там остаться и на подольше», - сказал он.

Митинг за мир состоялся также в центре Киева, где в акции приняли участие около трех тысяч человек, среди которых были паралимпийские чемпионы, общественные активисты, политические деятели, а также военнослужащие, вернувшиеся из зоны спецоперации в Донбассе.



Антивоенную акцию поддержали в Польше. Митингующие с георгиевскими ленточками на груди, флагами Украины, Малороссии, провозглашенных Луганской и Донецкой народных республик собрались на одной из самых оживленных площадей Варшавы у входа на станцию метро «Центрум».

«Сегодня в очередной раз польские антивоенные общества, разные организации хотят выразить протест против агрессии украинского правительства, киевских фашистов в отношении народа Донбасса, против военных преступлений», - сказал организатор акции Томаш Янковский. «Также мы хотим напомнить о трагедии 2 мая в Одессе, которая замалчивается в Польше и была крайне быстро забыта западными СМИ. Кроме этого, напоминаем о катастрофе малайзийского Boeing, так как эта тема тоже быстро пропала, когда выяснилось, что самолёт сбили не ополченцы юго-востока», - добавил он.

«Мы хотим, чтобы украинское правительство в соответствии со своими обещаниями прекратило агрессивную деятельность против жителей Донбасса», - заключил он, обратив внимание, что «польское правительство обманывает своих граждан о происходящем на Украине».

Кроме того, сегодня в 19:00 у памятника «Трагедия народов» на Поклонной горе в Москве также пройдёт митинг, участники которого почтят память жителей Донбасса, ставших жертвами вооружённого конфликта, который продолжается на юго-востоке Украины с апреля. По данным ООН, число погибших превысило 3500 человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Замполит 27 сентября 2014 18:49
+14
Многие в укропии давно начали понимать, что приход красно-черной чумы нацизма помог хунте завладеть властью...
№2 Елена_Николова 27 сентября 2014 18:50
+15
Это же Юго-Восток.
№3 VladPK 27 сентября 2014 19:07
+16
Ну Харьков,Днепропетровск и Киев - не совсем юго-восток.
Но все равно слава богу.
А то нам тут замучились впаривать исключительно негатив по отношению ко всем украинцам, будто нарочно чтобы ненависть разжечь.
№4 Замполит 27 сентября 2014 19:25
+12
Господа Вы абсолютно правы, нет в истории воспоминаний о пребывании Шухевичей, Бандеры ни в Харькове, Полтаве, тем более еврейской колыбельке Днепрожидовске, да и в Крыму следов не было и навязывание хероев запада не проходит....
№5 avissbp 27 сентября 2014 19:30
+3
про колыбельку - 5+
№6 Фрес_Н 27 сентября 2014 21:15
+6
Именно ЮВ сейчас кишит западенцами. Нацгвардией, милицией, армией. Они оккупировали Харьков, Одессу и др. города ЮВ. Вдуматься только: аресты за митинг против войны!!! Зазеркалье
№7 С.Влада 27 сентября 2014 19:24
+9
Не митинги нужны, а партизанские отряды с профессиональными верными командирами, непродающимися пятой колонне. Наши деды на оккупированных немцами территориях городов СССР не митинговали, потому что не были зомбированы западными " ценностями". И там кстати были полицаи из местных предателей, как и эти сегодняшние " украинцы"-каратели, работающие на хунту. И никому из наших дедов не приходило в голову с флагами выходить и тем более с оккупантами договариваться. К стати, из последних новостей, в ответ на этот марш мира в Харькове хунта поставила на улицах бронетехнику. Что и требовалось доказать.
Люди должны проснуться и понять, что это не гражданская, а отечественная, освободительная война против оккупантов.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№8 Замполит 27 сентября 2014 19:34
+7
Война эта внутренняя, между востоком и западом. "И к бабке не ходить" - все заранее подготовлено и сценарий разработан давно. Правда в том, что укропоины в том составе как была до февраля 2014 года - уже больше не будет...
№9 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 20:49
+3
Отнюдь. Это война между Западом и Славянской Цивилизацией, одно из проявлений этой войны.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№10 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 20:46
+6
Одно другому не мешает! Донбасс и Крым тоже с митингов начинали. Это мобилизует антифашистски настроенных людей, даёт надежду, позволяет сплотиться. Наши деды имели тыл - огромную страну, все силы которой были брошены на освобождение оккупированных территорий. А жители Украины оказались оккупированы своими же властями! Тыла - нет! Уверенности в помощи - нет! Есть надежда на Россию, но это сегодня -ДРУГОЕ государство, скованное рядом условностей. Так что параллели - неудачны. На митинг вышли отчаянно смелые люди, и не договариваться, а протестовать. С риском для жизни, без права и надежды на защиту. Вы бы так смогли? Рецепты писать - оно завсегда проще.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№11 ANTIx45 27 сентября 2014 20:49
0
Так, давайте уточним за Днепропетровск. А то в статье какая-то ерунда получается. Нет в Днепре ПЛОЩАДИ Чкалова. Есть улица Чкалова, есть парк Чкалова, переименованный в парк Глобы. В парке Чкалова стоит памятник Чкалову, перед ним небольшая площадка. Если это она имелась в виду как площадь... Зачем давать повод свидомому быдлу начинать троллинг? Да и позориться на неточностях зачем?
Правильнее было бы написать....На площадь перед памятником В. Чкалову собралось...
№12 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 21:48
+3
В субботу, 27 сентября, в Днепропетровске прошел "Марш мира", приуроченный ко Дню партизанской славы.

Марш, в котором приняли участие более 1000 жителей Днепропетровска, проходил под лозунгами "Нет - НАТО", "Нет - ЕС". Впереди колонны демонстранты несли огромный плакат с надписью "Мир". Участники марша возложили цветы к памятнику генералу Алексею Федорову - дважды Герою Советского Союза, видному руководителю партизанского движения на Украине в годы Великой отечественной войны.
Ссылка - на dialog.юэй.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№13 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 21:50
+2
сегодня в Харькове также проходил "Марш мира". Однако акция не увенчалась успехом. Глава МВД Украины Арсен Аваков заявил, что "Марш мира" в Харькове завершился, фактически не начавшись.

По его словам, в ходе митинга были задержаны около 20 активистов, в том числе - экс-нардеп Алла Александровская.

"Милиция задержала два десятка человек, нарушивших запрет на этот антиукраинский митинг. В числе прочих, задержали главную харьковскую коммунистку, экс-нардепа Аллу Александровскую. С криками и призывами "Украина не государство" ей нужно беседовать со следователем в райотделе, а не баллотироваться в украинский парламент", - написал Аваков на своей странице в Facebook.
Там же.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№14 anna_ni 27 сентября 2014 22:12
+3
Хоть бы эта скотина Аваков сдох бы поскорее, всё равно от чего. По-моему мнению самый мерзкий тип из всей их верхушки, хуже даже Турчинова и клоуна Ляшка. Безнравственный, хитрый , подлый приспособленец. Нет у него никаких идеалов, даже националистических. Плывёт на гребне кровавой волны, думает, что так и будет продолжаться. Не будет. Я хоть и пессимистка по натуре, вдруг нутром почувствовала : сидеть ему за решёткой !
№15 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 22:37
+1
Сначала - сидеть, на время следствия. А после - болтаться на виселице yes
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№16 Ser Bill 28 сентября 2014 14:57
+1
Если бы в Харькове активистов антивоенного митинга не задержала бы милиция- они были бы избиты радикалами, готовившими силовую против них.
№17 Варшавянка_(Полемика) 28 сентября 2014 16:54
0
Почему же задержаны коммунисты, а не фашисты, готовившие их избиение? Не потому ли, что фашистская власть уничтожает антифашистов всеми доступными средствами: если не руками радикалов на улице, то руками Службы Бандеризации Украины?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№18 Ser Bill 28 сентября 2014 20:55
+1
На предыдущем митинге (в четверг), против повышения цен, когда правосеки напали и начали вырывать флаги и транспаранты, милиция это пресекла огородив митингующих, среди которых была Александровская и Опухтин, а потом.. Надо было видеть с каким наслаждением пошли "в дубьё" на правосеков, пока не успел прийти приказ быть сдержаннее. Надо учитывать, что милиция под руководством Авакова и не всегда "коридор действий" устраивает ту или другую сторону. Тем не менее считаю что в нынешних условиях Харьковская милиция старается держать нейтралитет насколько это возможно. Как будет дальше- не берусь судить.
№19 Ser Bill 28 сентября 2014 21:35
+1
И тем не менее призрак ХНР бродит по просторам... : https://www.youtube.com/watch?v=RpfMbaL6ysU
№20 Вереск 27 сентября 2014 18:49
+15
И заметьте ... прапора жовто-блакитного ...нема.
№21 skrand2008 27 сентября 2014 18:50
+12
Это еще не было морозов.
№22 Невежливый 27 сентября 2014 18:50
+16
Когда хотя бы, каждый второй, наконец-то прозреет, под воздействием реальных обстоятельств и инструментов... это и будет, успешным "курсом интенсивной терапии нации" smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№23 янычар 27 сентября 2014 19:13
+4
нет ни каких инструментов!!! есть только одно.... правда!!! а она глаза режит,как бы все украинци не попали под определение фашики и головорезы!!! а все к тому и идет
№24 Невежливый 27 сентября 2014 19:27
+8
"Правда"... она, у каждого своя. И это такой же инструмент, воздействия. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№25 янычар 28 сентября 2014 00:07
0
американец какая у тебя правда?я сейчас тебя пристрелю,и все!!! где твоя правда? а меня ты убьешь,за меня придут братья и с тебя спросят,что скажешь что у тебя своя правда? врешь !!! Узнали мы вас за короткие сроки,
И поняли, что вас на битву ведёт.
Холодных, довольных, тупых и жестоких,
Нет! Врёте! Чужое присвоили имя!
Людьми вас никто не считает давно.
Такими вас знаем, какие вы есть:
Пристреливать раненых, жечь лазареты,
Да школы бомбить ваших воинов честь?
Ты думаешь я тебе верю? Ничуть!!!
Мы будем вас бить все сильней час от часа:
Штыком и снарядом, ножом и дубьём.
Мы будем вас бить, глушить вас фугасом,
Мы рот вам донецкой землёю забьём!
№26 Невежливый 28 сентября 2014 07:15
+7
К чему и кому эта речь? Высказывайте ее укропам - противникам Новороссии и пиндосам, а не мне. Лечите их, словом и делом.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№27 С.Беляева 27 сентября 2014 18:51
+12
Неожиданно. Радует. За кадром голоса - "давайте голосовать" Если даже будут разгонять, то просто так не кончиться.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№28 belousov 27 сентября 2014 18:51
+4
Хорошо, но слабовато. Как говорил классик: "Узок круг борцов, страшно далеки они от народа..."
№29 Impress 27 сентября 2014 18:57
+7
Но хоть какое-то пробуждение наблюдается и это хорошо.
№30 Vert 27 сентября 2014 19:11
+4
Тем не менее - хорошо, что вышли.

Вода камень точит.
№31 Kassi 27 сентября 2014 18:51
+12
Жители Харькова, Днепропетровска, Одессы, Запорожья, Херсона и Николаева вышли на центральные улицы и площади своих городов с требованием к официальному Киеву прекратить поддерживать войну против населения Донецкой и Луганской областей

И заметьте - здесь нет ни запада, ни центра ни севера страны. Хотя это конечно вовсе не означает, что там совсем не осталось здравомыслящих людей. Верю и знаю, что они есть везде. Просто видимо в не перечисленных регионах их меньше.
№32 Gavrila 27 сентября 2014 20:36
+2
Храбрые люди! И нервы стальные!
Вопрос, только, будет: а где ж остальные?
№33 osenka80 27 сентября 2014 18:53
+3
Запад всё равно не оценит! У него свои критерии добра и зла, отличные от человеческих.
№34 Кассиопея 27 сентября 2014 19:00
+7
А при чём тут запад? Плевать на их критерии. У нас свои человеческие критерии. Такие, что западу не умом не понять не в сказке описать. Кроме ЗЛА и ДОБРА существуют ещё мнооого критериев. О которых им и знать НЕДАНО.Такава селяви.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№35 Сергей_Буздалин 27 сентября 2014 18:56
+2
что-то припозднились миролюбы
№36 MOPO3x74 27 сентября 2014 18:58
+4
после зимы если укропия еще не вмернет, они диферамбы России петь начнут !
№37 ПРИДУРОК 27 сентября 2014 18:59
+7
Воевать мы не хотим.
Мир крепить стараемся.
Но кто хочет тронуть нас.
С каждым расчитаемся !
№38 zorro 27 сентября 2014 19:00
+3
лёд тронулся - с приближением холодов
правильно сказано было, фрукт ещё не созрел
к декабрю разговоры будут уже другие, пока газом неоплаченным будут пользоваться, а вот потом уже будут массовые акции
№39 Питерский 27 сентября 2014 19:03
-3
Сколько там населения осталось за вычетом Крыма и Новороссии? миллионов сорок есть? и вот на все это количество вышло тысяч пять-шесть..... мощь антивоенного движения просто поражает своей масштабностью... ну теперь-то киевская хунта не устоит.
№40 Олег К. 27 сентября 2014 19:17
+16
Там, чтоб выйти с протестами, надо быть откровенно смелым человеком. Это не по Москве или по Питеру потусить. Там и убить могут.

Не знал?
№41 Синай 27 сентября 2014 19:28
-3
Согласна с вами, устроитъ нужно флэшмоб тысяч сто, эдак, тогда просто , все кто против мира, залезут под лавку, так как те , кто за мир их мирно сметут со своего пути, вспомнился филъм "Ленин в Октябре", кажется, когда солдаты монолитной стеной наступают на Зимний.
№42 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 19:59
+9
Так приезжайте, устраивайте! Только это будет не московская тусовка, легко можно в СБУ загреметь, а то и напрямую к кровосекам. А оттуда живыми не все возвращаются, а здоровыми - и вовсе мало кто. Вам давно иголки под ногти засовывали? А пальцы плоскогубцами давно ломали? А ваших родителей (ребёнка) у вас на глазах запытать до смерти давно угрожали? А по приграничной области ВАШЕГО государства ВАША же армия давно "Градами" лупила? Флэшмоб... Задолбали критиканы! Чужую беду - руками разведу.Я вот несказанно удивлена и обрадована, что Днепр вообще вышел, несмотря на кубло каломойное.
Ещё поглядим, сколько сегодня на Поклонную гору выйдет, и сколько - с НОДовцами. Хотя те, кто туда ходит, всегда радуются за Юго-Восток и поддерживают морально, а не иронизируют и критикуют.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№43 antibandera 27 сентября 2014 20:52
+6
А еще нужно учесть тот момент, что во время майдана очень широко использовались соцсети и телевидение, которое призывало на митинги против власти, сейчас же, соцсети контролируются жестко, все неугодные заблокированы, ну а телевидение - это инструмент в руках власти. Например, я живу в Киеве, постоянно мониторю новости интернета и ничего не знала о сегодняшнем митинге. Об этом ни по ТиВи, ни в СМИ не писали.
№44 Синай 27 сентября 2014 21:30
-1
Цитата: Варшавянка_(Полемика)
Так приезжайте, устраивайте!

И не подумаю.В моей стране дебилов и убийц во власти нет. И попрошу без истерик.Я не поняла , от чъего лица вы вещаете? От гонимой или сочувствующей?И вы не принижайте значение толпы, толпа устроила Майдан и толпа способна его снести, а еще, у всех перед глазами естъ великий пример Новороссии, их ломали, но не сломали.А если по доброму , не получится ничего.Конечно, в меня из градов не стреляли, так мне что теперъ, молчатъ? Здешний юзер НаниЕро из многострадалъного Донецка , и то, ей Богу, сдержанней себя ведет, нежели вы.
№45 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 21:59
+1
"И не подумаю." Тогда и советы свои при себе придержите. Или пойдите, выскажите их, например, семье Аллы Александровской, в глаза: недоработочка, дескать, почему вы ещё живы до сих пор?
"В моей стране дебилов и убийц во власти нет." Серьёзно? Всё так радужно?
Истерика случилась у вас в ответ на мой комментарий, который вы, я вижу, не поняли.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№46 Синай 27 сентября 2014 22:29
-1
Отнюдь. Разговаривать с человеком, даже в инете, который по неизвестной причине выплескивает свое дурное настроение , мне не нравится, я уже высказала свое мнение относительно адекватности общения и привела пример Нани,у человека снаряды рвутся в пределах слышимости и видимости, но она же не цепляется к словам и не набрасывается на пользователей сайта с нравоучениями, вы же сызнова все решили усугубить, смысл? Вот, именно. Всего вам наилучшего, берегите нервы.
№47 Синай 27 сентября 2014 21:46
-2
И просто на всякий случай, а то может, вы не знаете,флешмоб, это не развлечение, а мероприятие, которое в одном месте , в одно время собирает много народу .Бывают безыдейные флэшмобы,но это не значит, что марш мира , состоящий из сотен тысяч , нелъзя назватъ флешмобом.
№48 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 22:04
+2
Да-да, вы тут самая продвинутая, у меня инета нет и грамоте я не обучена, откуда ж мне знать? Иронию без подсказки уловить способны?
Называть американским словечком мероприятие, участники которого, в наказание за него, арестованы и (возможно!) будут уничтожены американской же прислугой - кощунство! По-моему.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№49 anna_ni 27 сентября 2014 22:21
+1
Варшавянка, ваша правда. Никто из нас здесь и представить не может, каково это в сегодняшней украине выйти с протестом власти. Уверена, что многие из критиканов даже шагу за порог не сделали бы, закрылись на сто замков и сидели хвост поджав. Много тут горлопанов, а дойди до дела -в кусты. Так же как у нас в Латвии, в интернете всем пасти порвут, а выйти к украинскому посольству и поддержать Новороссию некому. Видимо тоже боятся. А нацики в это время собираются у российского посольства Россию клеймят позором и поддерживают хунту .
№50 pegosya 27 сентября 2014 19:06
+13
На одном из сайтов мне ответили, что хороших людей больше, но они хуже организованы. И это действительно так. Лидеров, которые могут возглавить народ, хунта моментально изолирует. Люди пока боятся прессинга со стороны нынешней власти. Аресты для домохозяйки с ребенком, пенсионера и рабочего- это страшно. Некоторые люди после таких задержаний просто исчезали. По-этому любые митинги на Украине против действия хунты- это уже поступок.
№51 газпопредоплате 27 сентября 2014 19:35
+11
Я тоже уверен, хороших людей на Украине больше, чем фашиствующего дерьма. Проблема, действительно, в том, что дерьмо организовано. С благословения всех бывших властей на Украине существовали националистические ячейки и лагеря, насаждалась идеология, противопоставляющая русских и украинцев. Отдельный пласт организованных уродов - футбольное фанатье. Но часто бывая на Украине, я никогда не сталкивался со случаями неприятия или ненависти со стороны обычных людей. Наоборот, в беседах и застольях мы все сходились во мнении, что бы не случилось, никогда русские и украинцы не будут стрелять друг в друга. А еще я помню молодых улыбчивых юношей и девушек, собирающих в Кривом Роге подписи за придание русскому языку статуса второго государственного. И знаете, многие ставили свою подпись.

Но как говорил тов.Каганович:"У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество". Кто виноват в том, что на Украине, при таком огромном потенциале, не оказалось силы, способной противостоять нацикам, отстаивающей интересы народа Украины в союзе с Россией и Белоруссией? Безусловно, наши послы, не отслеживающие ситуацию и не проводившие необходимые мероприятия. Конечно же партия регионов, которая опиралась на электорат Юга, Юго-Востока и, отчасти, центра Украины, но на самом деле, отстаивающая интересы олигархов. Компартия Украины, вне сомнения, тоже несет свою долю ответственности за пластилиновое соглашательство с любой властью. Практически, сегодня надо начинать с нуля.
№52 inna.fast.5 27 сентября 2014 20:01
+8
В данной ситуации на Украине начинать с нуля не поможет.Хороших людей на Украине много-часть в застенках, часть пропала, остальные боятся.Партия Регионов сдохла, слышать о ней сейчас не хотим.Компартию всегда поддерживали, потому что родились в СССР.Лично я в 1989 году,учась в институте, получала Ленинскую стипендию,80 рублей.Хватало на всё.Да, пусть меня не поймут, но я ностальгирую по СССР. Теперь, мало того, что воюют с памятниками на местах,просто истребляют народ Донбасса. Я не по наслышке об этом говорю, я тут живу.Пока от этой нечисти не отделимся, будем просто исчезать с сайтов, из своих квартир,из жизни.А маршам от зомби я не верю,сначала они в январе марш Бандеры устроили.
№53 газпопредоплате 27 сентября 2014 22:12
+2
Не берусь предсказывать, но вся логика развития фашистского переворота на Украине ведет страну к страшной ломке, к распаду политической системы, экономическому краху и утере государственного управления. Подлецы, разбудив самые низменные инстинкты толпы, могут узурпировать власть, но у них нет никаких шансов реализовать ее созидательно. Охлократия - продукт пассионарных ничтожеств, и результаты будут ничтожными. Честно скажу, меня ужасает, какой может предстать Украина после выборов. Посмотрите, под фиговым листом люстрации идет бандитское отжатие власти. Боюсь, но самый страшный кризис государственности у Украины еще впереди, но уже рядом, за поворотом. Большая криминальная зона, к тому же, добровольно заточающая себя за колючую проволоку, за ров и вышки с автоматчиками.

Но даже среди этого ужаса, первые несколько тысяч вышедшие с требованием мира - первый свежий ветерок - предвестник бури, когда миллионы сметут хунту. Потому что жить в таком государстве нормальному человеку не только невозможно, но и просто стыдно. Надеюсь, что и Россия вынесла уроки из украинской катастрофы и не бросит дело на самотек, а будет оказывать всестороннюю поддержку тем, кто стремится вернуть Украине достоинство, мир и здравомыслие. И опять вспомним логику: все это возможно только в союзе с Россией.
№54 inna.fast.5 27 сентября 2014 20:01
+2
В данной ситуации на Украине начинать с нуля не поможет.Хороших людей на Украине много-часть в застенках, часть пропала, остальные боятся.Партия Регионов сдохла, слышать о ней сейчас не хотим.Компартию всегда поддерживали, потому что родились в СССР.Лично я в 1989 году,учась в институте, получала Ленинскую стипендию,80 рублей.Хватало на всё.Да, пусть меня не поймут, но я ностальгирую по СССР. Теперь, мало того, что воюют с памятниками на местах,просто истребляют народ Донбасса. Я не по наслышке об этом говорю, я тут живу.Пока от этой нечисти не отделимся, будем просто исчезать с сайтов, из своих квартир,из жизни.А маршам от зомби я не верю,сначала они в январе марш Бандеры устроили.
№55 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 20:11
+6
Спасибо Вам большое! Хотела написать то же самое, но эмоции захлёстывают, мне очень больно, что так сложилось. А Вы спокойно изложили практически мои мысли. Всегда голосовала за Симоненко, за КПУ, практически сразу поняв, что верхушка-то там - гнилая, но на местах - отличные люди: толковые и готовые на жертвы. Но вот обезглавленные. Надеялась, что удастся руководство заменить, и пойдут реальные подвижки, работа в массах. Тоже не сложилось. Чем выше, тем продажнее. Так на Украине во всём, увы. А народ не весь гнилой, свидомо-отмороженных отнюдь не большинство, но у них сейчас власть, они упиваются жестокостью и безнаказанностью sad
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№56 газпопредоплате 27 сентября 2014 22:34
+2
Они упиваются на своих поминках. Украина сегодня - поле битвы живых и мертвых. При чем, эти определения не имеют никакого прямого метафизического смысла. Яценюки, порошенки, коломойские и прочие фарионы это - мертвецы, не способные к созиданию. Тогда как светлоголовый Ангел Славянска жива в каждом сердце миллионов людей на Украине и в России. Жива в нас и заставляет нас быть лучше, честнее и отринуть снисходительность к моральным уродам, даже если они на каком-то этапе больше похожи на водевильную массовку. Теперь мы видим как быстро они превращаются в стадо саранчи, пожирающее все живое на своем пути. Все будет хорошо! Потому что жизнь всегда выбирает Живых и отторгает Мертвых.
№57 Никита 27 сентября 2014 19:07
+10
Эти люди-герои. Выйти на такую демонстрацию означает реальный шанс быть избитым арматурой, быть уволенным, подвергнуться обструкции, попасть в СБУ. Уважаю их и желаю им всего наилучшего.
№58 Элла 28 сентября 2014 09:00
+1
Конечно герои.Мне всегда страшно за всех ,кто выходит сейчас на марши и митинги.Сама бы не смогла. facepalm
№59 Vert 27 сентября 2014 19:09
+6
Тем не менее кровавая Гражданская война будет продолжаться, поскольку вся хунта скуплена на корню пиндосами и совершенно несамостоятельна в решениях. Главная задача, поставленная пиндосами для хунты - как можно больше воевать (на этом растёт курс дряхлого доллара), открыть рынки для коммерческой продукции атлантистов, уничтожать собственную промышленность, распродавать за бесценок природные ресурсы, земли, расово качественных детей (для всяких бионужд США), нагнетать антироссийскую и антирусскую истерию, готовя страну в качестве плацдарма для нападения на Россию.

Если коротко, кардинально и наверняка.
Чтобы освободить Украину от пиндосо-бандеровской оккупации - надо валить Пиндостан (со всеми втекающими факторами и вытекающими последствиями)...
№60 kislitsyn53 27 сентября 2014 19:13
+7
Залез на пару украинских сайтов, так они упомянули только об Одессе и вскользь - о Харькове. А об остальных городах - как в рот г.... набрали(((.
№61 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 20:14
+6
Странно, что хоть о них упомянули. О Днепре Каломой никому рта раскрыть не даст, ежели чего - у него расово правильных подручных хватит, чтобы заткнуть любого с "неправильной" инфой о его вотчине.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№62 ФриГал 27 сентября 2014 19:13
+13
Потихонечку начинает просыпаться народ. Начинается все опять же на Юго-Востоке Украины, но ведь НАЧИНАЕТСЯ! Оно и дальше пойдет, а зима простимулирует рост сознания!
№63 С.Беляева 27 сентября 2014 19:47
+1
Ну еще бы не простимулировало biggrin Голову не просто так рекомендуется в холоде держать.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№64 manakov69 27 сентября 2014 19:30
+6
Цитата: Олег К.
Там, чтоб выйти с протестами, надо быть откровенно смелым человеком. Это не по Москве или по Питеру потусить. Там и убить могут.

Не знал?

Абсолютно верное замечание!+
С автоматом протестовать как-то поспокейнее будет. А попробуй безоружным против фашистов!?
№65 antibandera 27 сентября 2014 20:57
+4
Согласна. У нас в Киеве все правосеки вооружены, их даже милиция боится.
№66 avissbp 27 сентября 2014 19:31
+2
popcorm
№67 lis 27 сентября 2014 19:31
+3
На днях нас тут пытались убедить, что укры на 60-70% хотят продолжения войны,
приводили какие-то мифические цифры с таких же мифических опросов населения.
А укропы - вот же они - с флажками и лозунгами дефилируют по улицам в знак
протеста правительству и войне! Это конечно далеко не все украинцы, но начало
положено, началось шевеление замерзающего населения smile
№68 Svarog 27 сентября 2014 19:36
+6
За потрошенко на Ю-В голосовало не более 30%, это только на конец дня нарисовали до 50%, так что нет никакой поддержки, кроме разъезжающей массовки и навезенных наци с правосеками, ну и местные свидомые 25-30%, остальные выжидают и молчат, трезвеют, а активная часть уже давно в ополчении. Ну и местные группы сопротивления при приближении ВСН поддержат.
№69 inna.fast.5 27 сентября 2014 19:39
+5
Хоть убейте!Не могут эти люди, которые яро скакали на мудане,хотеть прекращения войны. Они просто за свои зады ратуют.Теперь миру хотят показать, что всё население Укропины против войны.Да,Новороссия против войны. Но вы все не поймёте одного,они нас в покое не оставят, и мы с ними не уживёмся.вОЙНА ЕСТЬ, И НАМ НУЖНО ПОБЕДИТЬ.
№70 anna_ni 27 сентября 2014 20:21
+3
Да вряд ли это те,которые скакали... Ну разве что некоторые прозрели,хотя сомнительно. Это те,кто с самого начала не поддерживали войну, но боялись протестовать, а как детей своих пришлось хоронить, или опасность такая нависла - страх уходит на задний план .
№71 inna.fast.5 27 сентября 2014 20:32
+1
Знаете, я никогда не меряю людей регионами.Это именно те,кто был сдержан в то время, когда Беркут жгли.А теперь они холода боятся,или ещё чего-нибудь. Поверьте,Анна, человек, меняющий свои взгляды,уже предатель. Стержень должен быть. У этих людей его нет.
№72 antibandera 27 сентября 2014 21:10
+6
Да, не меняли они взгляды и не предатели они, это те люди, которые наблюдали майдан со стороны, думаю, что многие из них, как и я,например:
а) не оценили всю опасность этого шабаша, потому что даже у нас в Киеве отличие этого майдана от первого было в том, что отъехав от центра города на 500 метров, жизнь шла своим чередом;
б) надеялись на президента, милицию и знали, что силовые министры и прокурор у нас нормальные (Захарченко, Пшонка, СБУ фамилию забыла) и выполнят любой приказ;
в) когда сообразили, что все настолько серьезно было уже поздно.
Американцы и их марионетки сработали четко.
№73 Land 27 сентября 2014 19:43
+4
Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь! Прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
Что будут стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу
И думаешь: "Плыть или не плыть?"
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю - мы все сошли с ума

(Виктор Цой)
№74 LPT 27 сентября 2014 19:52
+3
А поржать хотите? Офисная перхоть в Киеве в среднем получает 4000 гривень в месяц. Это - 1000гр. в неделю, 200гр. в день, 25гр. в час - около 2-х долларов. По-моему, даже в Бангладеш больше... . Зато с выпученными глазами и пеной у рта эти придурки сами себя убеждают, что Украина - це Европа! Полные штаны укатайки... .
№75 antibandera 27 сентября 2014 21:34
+4
а есть кадры, у которых зарплата меньше, а все равно телевизора насмотрятся и задницу за едынукраину рвут, флаги навешали на балконы, на машины, блин, на лоб осталось только налепить, чтобы сразу было видно идиота...
№76 dm98900 27 сентября 2014 20:03
+3
Еврейская хунта которая пришла к власти на украине - манипулирует украинцами - национализм для украины это когда уничтожают иноверцев и иноплеменников, то есть евреев. Сейчас славяне уничтожают славян - это называется сионизм - вот это сейчас главная проблема не только для украины, но и для всего мира!!! soldier
№77 anna_ni 27 сентября 2014 20:16
+1
У меня есть сильное подозрение, что и сторонники Порошенкь приложили к этим митингам руку. Ему нужны выступления народа против войны, а то "партия войны"его сожрёт. Как иначе понять, что до сих пор все сидели и боялись носа высунуть, и вдруг хором вышли.Бояться перестали?.Похоже на сговор России с Украиной : мы вам не дадим замёрзнуть, а вы пушки зачехлите.
№78 Варшавянка_(Полемика) 27 сентября 2014 20:29
+5
Посмотрите, пожалуйста, видео к этой статье. Почитатайте, что написано на плакатах харьковчан о Поросёнке. И подумайте, стали бы Вы ТАКОЕ о себе проплачивать fellow
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№79 anna_ni 27 сентября 2014 22:25
+1
Я не имела ввиду, что он "проплачивает", а то, что это вообще допустили
№80 anna_ni 27 сентября 2014 22:32
+2
К сожалению, видео у меня на планшете не идёт. Доберусь до компьютера - посмотрю.
№81 antibandera 27 сентября 2014 21:12
+5
Может быть, вы и правы. Раньше у нас только мамки и жены мобилизованных митинговали, ну это и понятно.
№82 doker 27 сентября 2014 22:20
+2
Лиха беда начало.
№83 масяня 12 октября 2014 17:13
0
Цитата: Ser Bill
И тем не менее призрак ХНР бродит по просторам... : https://www.youtube.com/watch?v=RpfMbaL6ysU

Потому и направляют в острые моменты "чужаков" для усмирения местных активистов.
----------
Масяня