Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лавров предложил принять декларацию ГА ООН о непризнании госпереворотов

Лавров предложил принять декларацию ГА ООН о непризнании госпереворотов

ООН, 27 сентября. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров предложил принять декларацию Генеральной Ассамблеи ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, о непризнании госпереворотов как метода смены власти.

Это предложение он озвучил, выступая на 69-ой сессии ГА ООН.

"Позволю себе экскурс в не столь давнюю историю, - сказал министр. - В качестве условия установления дипломатических отношений с Советским Союзом в 1933 году правительство Соединенных Штатов потребовало от Москвы гарантий невмешательства во внутренние дела США, обязательств не совершать какие-либо действия с целью изменения политического и социального строя Америки".

"Тогда в Вашингтоне опасались революционного вируса, и такие гарантии были закреплены на основе взаимности, - напомнил Лавров. - Возможно, есть смысл вернуться к этой теме и воспроизвести тогдашнее требование американского правительства в универсальном масштабе".

"Почему бы не принять декларацию Генассамблеи о недопустимости вмешательства во внутренние дела суверенных государств, о непризнании госпереворотов как метода смены власти? - задался вопросом министр. - Пора полностью исключить из международного общения попытки незаконного давления одних государств на другие". "Бессмысленность и контрпродуктивность односторонних санкций очевидны на примере американской блокады Кубы", - заявил глава МИД РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
31 мнение. Оставьте своё
№1 eirene 27 сентября 2014 22:20
0
Это что еще за зона свободной торговли между ЕС и ТС о которой он говорил в своей речи?
№2 corvus777 27 сентября 2014 23:32
+4
Зону свободной торговли еще до создания ТС обсуждали с Гейропой. План был от Британии до Дальнего Востока свободную зону торговли сделать. Неполучилось ЕС опять раком перед СШП встала
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№3 А.Вербняков 27 сентября 2014 22:21
+24
Лавров без преувеличения лучший министр иностранных дел РФ за всю новейшую историю.
№4 inanna.vinogradova 27 сентября 2014 22:23
+30
Если США это предложение не примут, тогда мы совершим государственный переворот на Украине и скажем, что это не противоречит позиции США... bully
№5 gypsi 27 сентября 2014 23:22
+3
я думаю это намек на то, что в 33м году мы не вмещивались в их дела, а теперь очень даже можем!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№6 Border_of_darkness 28 сентября 2014 00:27
+9
Возможно и так biggrin
№7 inanna.vinogradova 28 сентября 2014 02:49
+1
Да, я думаю, что и этот аспект был вложен в предложение о госпереворотах... smile
№8 Россия_33 27 сентября 2014 22:24
+9
Так это "хлеб" гейропейцев и СШП,чем же они тогда заниматься будут? Госперевороты - это неотъемлемая часть политики этих государств... dumaet
№9 миледи 27 сентября 2014 22:25
+6
Ага, конечно, согласятся они сложить своё главное и не побоюсь этого слова, действенное оружие. Да пиндосы этими переворотами пол-планеты с ног на голову перевернули, а тут взять и отказаться. А как же " дэмократию " в народ нести, сам то народ вряд ли "демократизироваться" добровольно согласится.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№10 TAPAKAH 28 сентября 2014 00:20
+1
Да пиндосы этими переворотами пол-планеты с ног на голову перевернули, а тут взять и отказаться.

Знаете, вполне возможно, что они и согласятся для вида. Ведь если они откажутся или вето там какое-нибудь наложат, от них весь мир отвернется, вплоть до переноса из пиндостана самой ООН. Кроме того, весь мир тогда начнет объединяться против них в какую-нибудь военную организацию, дабы совместным отпором отвадить их от чужого. В итоге им придется либо весь мир разбомбить, либо признать существование политически независимых от пиндостана государств.
Да! Лавров молодец! applodisment Какую мину замедленного действия им подкинул bomb
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№11 Valog 27 сентября 2014 22:26
+10
Да... Серьезно он их зацепил. Интересно, как отреагируют.
№12 Scythian 27 сентября 2014 22:39
+3
Как обычно - сделают вид, что не слышали. Отморозятся.
№13 Питерский 27 сентября 2014 22:27
+8
Так вмешательство во внутренние дела государств и госперевороты, как метод смены власти - это единственная политика сша. Как они могут согласиться на предложение Лаврова?
№14 Gavrila 27 сентября 2014 22:29
+5
Когда какой-нибудб урод
Затеет госпереворот,
То могучий наш народ
Возьмёт его за шиворот!
№15 Заря 27 сентября 2014 22:31
+15
Красивый ход! applodisment

Особенно с учётом того, что госперевороты и насаждение ручных правительств как раз и есть основной инструмент американской геополитики.

Т.е. Сергей Викторович произвёл дипломатический выстрел "в десятку": принять данное предложение означало бы для Америки обрубить самим себе загребущие мохнатущие лапы, а не принять - фактически признать, что США кровно заинтересованы в том, чтобы опрокидывать одно за другим непокорные правительства.

И в любом случае выстрел Лаврова рикошетом попадает в Фашингтон, как бы американцы не реагировали: сейчас припомнят все их военные конфликты и свержения законных правительств - всё то, что Обаме и его шайке очень невыгодно вспоминать!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№16 Zlyuka 27 сентября 2014 23:17
+3
Да вы что, они не признаются, что совершили переворот на Украине, это всё она сама... А печеньки ни при чём. И в Ливии народ за демократию борется. И в Ираке. И в Сирии. Впрочем, эта демократия, усилиями Фашингтона, уже стала восприниматься чем-то вроде той же Эболы. Такая же заразная и такая же смертельная.
№17 Б.Компаоре 27 сентября 2014 22:31
+2
Цитата: Valog
Да... Серьезно он их зацепил. Интересно, как отреагируют.

Да никак, спросют шо он там такое курит?
№18 Кузнечик 27 сентября 2014 22:34
+1
Не будет работать эта декларация., потому как в одностороннем порядке..
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№19 balandparvoz 27 сентября 2014 22:37
+4
Красиво и толково сказал, черножопой обезьяне придется долго крутить хвостом , чтобы найти достойный ответ
№20 Metelitsa 27 сентября 2014 22:41
+4
Лавров методично давит пендосов, каждым словом, каждой буквой. Они у него как говно сквозь пальцы выдавливаются, а он все крепче кулак сжимает. Очень жду, когда он додавит гниду и отряхнет руки.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№21 DrRusuas 27 сентября 2014 22:46
+3
ВОТ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!
С.ЛАВРОВ - УМНЕЙШИЙ И ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ ДИПЛОМАТ И ЧЕЛОВЕК!!!
Этим предложением он окончательно выбивает табуретку из-под ног америкосии на виселице всемирной истории!!!
№22 Весельчак У 27 сентября 2014 22:49
+1
Гнида питается говном...она не зпхлебнется. Мы живем в хорошее предвоенное время, господа. Будем оптимистами и помолимся за наши Искандеры!
№23 Елена_Николова 27 сентября 2014 22:49
+5
Великолепно! applodisment Этим он прямо обвинил США в организации путчей последних 50 лет...Конечно, стыд глаза подпиндосникам не выест, но интересно мне было бы посмотреть на их лица.
№24 morskaia 27 сентября 2014 23:00
+2
Тонкий намёк на некие обстоятельства!!! Покой им только снился! Может поймут, что Русский мир трогать не следует.
№25 Валентина Н. 27 сентября 2014 23:43
+1
Предложение, которое США не могут проигнорировать, но и поддержать тоже не захотят. Интересная ситуация! На мой взгляд, Лавров загнал их в угол. Им самое время застрелиться!
№26 Ужа 27 сентября 2014 23:47
0
ШАЗЗЗ! Как же тогда жидокаталяцкие паразиты к людям смогут присасываться - то? Жидоперевороты - это наше всё!
----------
№27 Профиль 27 сентября 2014 23:57
+1
Предложение отличное. Результатом будет информирование народа. Юридических последствий не будет. США вполне могут проголосовать за такую резолюцию, поскольку они официально не считают произошедшее на Украине госпереворотом. Помните, как Мэтт Ли поймал Псаки на оговорке (революция / переворот) и как ее заколбасило?
№28 Border_of_darkness 28 сентября 2014 00:30
0
Пиндосы не согласятся... Потому что их выкормыши "борцы за свободу","демократические активисты" и прочая нечисть гадящая своим странам..
№29 scorpiosys 28 сентября 2014 00:45
0
Ещё нужно декларацию признать о признании госпереворотов - госпереворотами. А не так, себе, как...
№30 SeaDragon 28 сентября 2014 01:04
+2
Не, ну красавец наш Министр! Ай да Сергей Викторович!! Такую знатную *вилку* поставил пиндосам! Да еще и воткнул эту вилку в... ну Вы все сами знаете. rtfm applodisment lols
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№31 509 28 сентября 2014 01:46
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Если США это предложение не примут, тогда мы совершим государственный переворот на Украине и скажем, что это не противоречит позиции США... bully

Тогда мы совершим госпереворот в США.