Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Газовые долги Украины придётся оплачивать европейцам

Газовые долги Украины придётся оплачивать европейцам

Выступив в качестве гаранта на переговорах по газу, ЕС позволил Киеву втянуть себя в конфликт с Россией в роли «казначея». Евросоюз выступит в качестве гаранта выплаты России украинского долга в размере $3 млрд, при этом скорее всего по счетам Украины придётся платить европейцам из собственного кармана.

Не удивительно, что Киев согласился на то, чтобы ЕС стал его гарантом в займе на $3 млрд. Ведь Кремль может в любой момент потребовать от украинского правительства досрочного погашения евробондов в связи с истекшим сроком неплатёжеспособности, что вызвало бы в стране государственный дефолт, пишет издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten.

Украина старалась уйти от уплаты долга. Так, СБУ завела уголовное дело на бывшего министра финансов Юрия Колобова, обвинив его в превышении должностных полномочий и нарушении бюджетных законов при продаже евробондов. По мнению автора статьи, политическая подоплёка этого расследования очевидна.

Кроме того, Украина также не платит по счетам за газ уже несколько месяцев. По этой причине Москва прекратила поставки. И это нормальная практика, ведь так поступают все государственные газовые компании в отношении не соблюдающих сроки оплаты должников.

До наступления зимы правительство в Киеве должно найти выход из ситуации, так как резервных запасов газа недостаточно и страна может погрузиться в хаос. При этом Россия никогда не давала повода усомниться в том, что она готова возобновить поставки газа на Украину. И едва ли её можно упрекнуть в том, что она не собирается поставлять газ бесплатно.

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер предложил так называемый «зимний пакет» по газовому обеспечению Украины. Его суть заключается в том, что согласование оптимальной цены на газ будет перенесено на конец марта, а до этого Украина будет платить $385 за тысячу кубометров газа. При этом общий объём газовых поставок составит 5 млрд кубометров. Однако важным условием является также выплата полной суммы долга.

Основная проблема этого конфликта заключается в том, что правительство в Киеве слишком наивно, отмечает издание. Арсений Яценюк постоянно использовал надуманные предлоги для того, чтобы оклеветать Россию и лично Владимира Путина, выставляя его в качестве агрессора.

При этом украинское правительство пытается втянуть ЕС в конфликт с Россией в качестве «казначея», опасаясь, что если Москва окажет большее давление, Украина не сможет заплатить по кредитам МФВ и ЕС.

Несмотря на это, Гюнтер Эттингер уверен в том, что сторонам удастся прийти к согласию. Несколькими неделями ранее он даже заявил, что ЕС готов оплатить долги Украины. ЕС пытается объяснить европейцам эти необоснованные траты налоговых средств тем, что иначе Украина станет забирать часть транзитного газа, предназначенного для Европы.

Более того, соглашение об ассоциации с ЕС обязывает европейские страны выступать гарантом всех обязательств, которые берёт на себя Украина. Если бы Европа осталась в стороне, то Украина и Россия улаживали бы свои разногласия в ходе двусторонних переговоров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 глухое ухо 28 сентября 2014 17:58
+15
кто бы сомневался
№2 delenaz 28 сентября 2014 18:02
+7
Несмотря на это, Гюнтер Эттингер уверен в том, что сторонам удастся прийти к согласию.

Источник: https://politikus.ru/events/31210-gazovye-dolgi-ukrainy-pridetsya-oplachivat-evropeycam.html
Politikus.ru
А откуда у него такая уверенность?
№3 onotole 28 сентября 2014 18:15
+14
а европонты забыли? ЕВРОСЫ уверены, что мы им гривой махать будем... какой же Володя молоток... ВВ - дай просра"ся еврошлюшкам... Очень просим...
№4 dimon138 28 сентября 2014 18:48
+10
Самое смешное что Европа долг за Украину напрямую Газпрому заплатят, а Украина потом только будет эту задолженность погашать, с процентами.... Ещё х.з. какие проценты будут)))))
№5 dimon138 28 сентября 2014 19:02
+13
№6 Чацкий 28 сентября 2014 19:07
+2
Я думаю, зря сеньку не отпустили, когда он начал осознавать что за ним ходит задница. Он видать обозлился и гадит уже всем. Поставили бы его шутом гороховым чтоб не мешал и был при себе. Зато можно было многое решить, в тех вопросах где он сувал свой нос, хотя бы ро газу и долгам. И по донбасу.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№7 Кадет 28 сентября 2014 19:13
+7
Я бы добавил- Европа сможет при таких раскладах претендовать на крупные активы самой Украины, возможно прицел на газовую трубу. Или земля. Свидомых разводят, 1000500% rtfm
№8 Анастас 28 сентября 2014 18:17
+23
А Вы бы на его месте что задвигали восхищенной публике?

Уважаемые европейцы, я все пр-рал в качестве энергокомиссара ЕС, моими денными и особенно нощными стараниями мы теперь стоим перед выбором между очень плохим и очень-очень-очень плохим вариантом. Очень плохой вариант - частично замерзнуть зимой, очень-очень-очень плохой вариант - платить за газ для Украины, потому что этот процесс подобен революции. То есть у него есть начало, но не будет конца...

Так, конечно, было бы честнее. Но Эттингер не политический камикадзе.
№9 Надя 28 сентября 2014 21:43
0
good
№10 глухое ухо 28 сентября 2014 18:25
+1
примерно так - европе нужна труба и газ в ней по меньшей мере ближайшие полгода, ради этого они выдадут разрешение раскрасить еще полтонны бумаги, в конце концов эти деньги как бы выделяются в долг и возвращать их будут те кто оболванены красной морковкой на веревочке в виде "членства", так что договорятся. хотя.... есть еще вариант что заокеанские партнеры переиграют партию, но это будет уже другая история. еэс заплатит - им некуда деваться
№11 Тина 28 сентября 2014 19:19
+1
Уже прямым текстом говорили, что украдут ведь газ. Себя европейцы берегут. И, скорее всего хотят сами владеть трубой, чтоб не было впредь воровства.
№12 onotole 28 сентября 2014 19:39
+6
хотелки пусть засунут в свою "европу" - надо газ иметь, для начала... потом хотеть... привыкли бусы впаривать, да токмо мы не дикари... Заипали - чесслово... НА КУЙ ГЕЙРОПУ! ОНИ - ПАДЛЫ! я без моцареллы проживу - а они без нашего газа?????? Еще указывать пытаються... Отх..ячить без базаров... и нассать на них еще...
№13 komix 28 сентября 2014 19:12
+1
че-то просто ясно как божий день - наипут газпром снова, если долги не выбьют
№14 sociopat 28 сентября 2014 20:06
+5
Это только начало, кидалово будет впереди. Гюнтер Эттингер офигеет от того как его хохлы кинут, безжалостно и беспощадно. :)
№15 Надя 28 сентября 2014 21:43
0
lols lols lols
№16 belousov 28 сентября 2014 17:58
+10
Мерзнуть вместе с украми не хотите- тогда платите! crazy
№17 S_l_y 28 сентября 2014 18:06
+10
Заплатят за газ меньше уйдет на не летальное оружие для хунты. И да, пусть отвечают еврой за то, что натворили.
№18 Богдан 28 сентября 2014 18:14
+20
https://cs620725.vk.me/v620725942/b5be/arr-hM60lXw.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№19 AVAR 28 сентября 2014 17:59
+27
ЕС хотел ассоциацию с украиной, ПОЛУЧАЙТЕ.
№20 Taci_T 28 сентября 2014 18:18
+13
теперь им еще долго укров кормить.
"мы в ответе за тех, кого приручили" biggrin
№21 Тина 28 сентября 2014 19:23
+4
Какой кормить? Весь нестандарт, брак, просроченное всё г... на краину отправлять будут. Выбросить жалко, а продать украм самое то!!! Прививки, оекарства, ГМО еда всё будет в европейских упаковках. Сдыхайте потихоньку, хохлопитеки. Вы на этом жизненном пути подписали приговор не только себе, но и своим внукам-правнукам.
№22 Identita 28 сентября 2014 18:52
+6
Украинские долги ассоциировались со старушкой-Европой.Можно смело скакать в будущее. Это по-русски,кто платит,тот и музыку заказывает,а по-хохлодротски наоборот: Европа заказала ассоциацию,пожалуйста,любой каприз за ваши деньги. biggrin
№23 Елена_Николова 28 сентября 2014 18:01
+25
О как! Налогоплательщики ЕС оплатят газ Руины....Если идиоты, то согласятся. А если умные, выйдут на улицы и потребуют у своих правительств прекратить поддержку хунты. Иначе в обозримом будущем будут платить по всем счетам за укров. И кормить их. Бесплатно.
№24 нирбок 28 сентября 2014 18:20
+4
Будут жрать бандерлоги вместо сала эксклюзивных французских лягушек.
№25 Confident 28 сентября 2014 18:45
+7
А я бы еще предложил платить не евро, а рублями, чтоб совсем все стало хорошо )
№26 a.klimenko63 28 сентября 2014 19:08
+4
ПУСКАЙ КОРМЯТ ТАМ ЖЕ У НАС РОДСТВЕННИКИ А НАХЕР НАМ РОССИЯНАМ ЭТИХ ЗЕМЛЯЧКОВ КОРМИТЬ БУДЬ ОНИ НЕЛАДНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ . ПУСКАЙ ЕВРОПА ИХ КОРМИТ А ТО ОНИ ВСЮ ЖИЗНЬ ГОВОРИЛИ ЧТО ОНИ РОССИЮ СОДЕРЖАТ .
№27 Тина 28 сентября 2014 19:24
+5
И до сих пор говорят, что без них Россия умрёт
№28 LUTYIAV 28 сентября 2014 18:01
+15
Вырастили дармоеда,платите.
№29 Churik 28 сентября 2014 18:11
+18
Это не дармоед! Это украинский кабанчик, которого скоро заколят! Больше года не растят....жрет много, а толку мало!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№30 Alyona 28 сентября 2014 18:22
+15
Та ну шо вы, будут они всего кабанчыка ризаты на холодец....
тока первую ножку отрежут... biggrinа там трехногая руинка еще побигае...до следующей миски холодца за бажанням панов...
№31 Tinich1961 28 сентября 2014 19:57
+1
good
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№32 Хорта 29 сентября 2014 00:03
-1
Как бы научиться говорить кабанчык, с Ы после Ч? Никак не получается так произнести sad
№33 Border_of_darkness 28 сентября 2014 18:04
+8
С другой стороны это втягивает ЕС в конфликт и с США. Потому что не отдавать долги РФ это одно,а ЕС совсем другое. В первом случае пиндосня будет всячески хунту подбадривать .Может будет и подбадривать в случае с ЕС, что бы и ему нагадить,но тут ЕС придётся объяснять своим внутренним скептикам почему они должны поддерживать злостного неплательщика.Когда есть потребности в деньгах в самих ЕС. А это сложнее.
№34 AVAR 28 сентября 2014 18:04
+17
Боюсь как бы украина старушку европу до инфаркта не довела.
№35 Victor_P 28 сентября 2014 18:05
+9
ЕС заплатив деньги поймёт кого она пригрела у себя на груди по указке США...
№36 Impress 28 сентября 2014 18:50
+5
Думаю уже поняли, но от оплаты не отвертеться если не хотят мёрзнуть зимой.
За удовольствие надо платить mosking
И поделом. Не нужно совать свой нос туда куда не просили и устаивать государственные перевороты.
№37 Карлуша 28 сентября 2014 18:06
+17
Ребят.... а ведь генерал Мороз опять на нашей стороне....
№38 Impress 28 сентября 2014 18:51
+2
Как всегда good
№39 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2014 19:12
+8
Так это наша Природа! Мы же не в тёплой мотне Гольфстрима выживали тысячелетия, посечённые шрамами войн и набегов. Ядро нашей истории, культуры и духовности 6 месяцев из 12 лежит в сугробе, а оставшиеся 6 должно вспахать, засеять, убрать и отбиться от очередных маньяков-убийц. Мы долго запрягаем, а потому быстро ездим.
---------
Европа попала в политический и финансовый "котёл" на Украине. Опять. Идиоты!
№40 Надя 28 сентября 2014 21:46
0
Теплая мотня - это хорошо сказано! good
№41 Тина 28 сентября 2014 19:26
+2
Обещается зимушка настоящая. Честно сказать, не люблю зиму. Впервые жду её
№42 Никита 28 сентября 2014 23:15
-3
Это если газ не включат.
№43 Людмила_Маргевич 28 сентября 2014 18:06
+11
Здорово!! ЕС получите ярмо на шею!!! Не забудьте послать благодарность особую Обаме!!! applodisment
№44 Strannik55 28 сентября 2014 18:20
+7
На эту тему есть неплохая присказка:
Всем любителям халявного получения красивых шор следует помнить, что в комплекте с шорами присутствуют кнут и шпоры (остаются в руках того, кто дарит шоры...)
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№45 Карлуша 28 сентября 2014 18:23
+9
Они еще восстановление Донбасса оплатят...
№46 sergey.voronin.129 28 сентября 2014 18:06
+12
Наплачется ещё Европа с хохлами biggrin
№47 balandparvoz 28 сентября 2014 18:21
+9
Троянский ХОХОЛ с фулкомплетом иждивенца и кидалы с невинным лицом .
№48 Тина 28 сентября 2014 19:28
0
Сколько их наехало по всей Европе в качестве беженцев! facepalm
№49 realman 28 сентября 2014 18:06
+31
ЕС пытается объяснить европейцам эти необоснованные траты налоговых средств тем, что иначе Украина станет забирать часть транзитного газа, предназначенного для Европы. facepalm facepalm facepalm
Полный пипец. В переводе на русский язык - Мы заплатим их долги потому, что иначе они нас обворуют на еще большую сумму. Европа, примите наши поздравления. good Вы это заслужили.
№50 Physic 28 сентября 2014 18:07
+10
Государственные мужи Бандеристана ведут себя даже с некоторым самолюбованием - вот мы какие , хотим платим, хотим нет. Но это же совершенно взрослые люди и по логике вещей, не взирая ни на что, включая СШП и ЕС, следовало бы обвалить экономически этот форпост страны дураков.
№51 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2014 19:17
+5
Кролик и Шоколадо могут пока смотреться в зеркало в позе Наполеона, но думаю, что европейцы будут вытряхивать личные лярды украинской элиты в счёт погашения долгов, а там и счетов и имущества хватит. Из одной Юльки можно выжать лярдов 10, у Петьки фабрики в ЕС и Каломойский не по карманам носит деньги. Залоги есть и их можно изъять.
№52 Tinich1961 28 сентября 2014 19:59
+4
А что, здравая мысль. smile
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№53 k.karvasinsky 28 сентября 2014 18:07
+8
Господа гейропейцы не понимают простую вещь- что их так называемая "политэлита" закуплена фашингоном на корню или иными способами им контролируется. А они просто бараны, которых пиндосы отправят на убой-когда сочтут нужным.
№54 AkinaK 28 сентября 2014 18:07
+11
Ну-ну, хочу посмотреть, как понравиться остальному населению гейропы, что ихними деньгами будут погашать долги укропии popcorm
№55 ren 28 сентября 2014 18:31
+2
А они об етом не узнают - все молчать будут
№56 Тина 28 сентября 2014 19:29
0
Финны послушны и не возбухают. Только хвостами виляют, заглядывая америке в глаза.
№57 opri4nik 28 сентября 2014 18:08
+6
Срочно потребовать от Евросоюза 3лярда и для поддержки демократии послать в европу Матвиенко с "печеньками"... facepalm lols
№58 pegosya 28 сентября 2014 18:10
+18
..."Несколькими неделями ранее Гюнтер Эттингер даже заявил, что ЕС готов оплатить долги Украины"....

С удовольствием по-наблюдала бы за процессом объяснения немецким, австрийским, польским и др.бюргерам, почему именно они должны платить за газ для свидомых. Это в дополнение к тем санкциям, которые они уже получили по овощам и фруктам, терпя убытки. И вот этим рачительным хозяевам будет предложено платить за того парня. Делайте Ваши ставки господа.
№59 Синай 29 сентября 2014 01:05
-1
Да, придется попотеть эуропейцам, чтобы удовлетворить внаукраину, у тех потребностей, хать отбавляй, а европейцам сей банкет оплачивать, ну и надолго их хватит? Терпеть наглых и беспринципных укропов(а то что они наглюки, европеиды поняли уже давным давно), но приходится же, лавировать между жандармом СШП и нами, чтобы морду лица сохранить.Я даже представляю какие волшебные разговоры ведутся в кулуарах(почище подслушанного польского господина,) этими европерцами о том , куда они вляпались, будут терпеть, а аппетиты у укропов будут расти. Запасаюсь воблой, так как сериал "Терпилы" обеспечен.
№60 sylvi 28 сентября 2014 18:10
+19
Вот все говорят, что Украина мол попала с этой ассоциацией. А по моему это Европка попала, причем конкретно так. Хотели получить украинский рынок и под шумок российский - через укру гнать свой товар. За двумя зайцами...В итоге потеряли российский biggrin теперь еще долги за газ оплачивать, и неизвестно что еще дальше будет. Цирк с конями!
№61 Churik 28 сентября 2014 18:14
+7
Да, где прошел хохол - еврею делать не чего!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№62 PASSENGER007 28 сентября 2014 18:53
+2
Я вижю пастуха с баранами!
№63 Impress 28 сентября 2014 18:54
+2
Если бы не Новороссия, то попала бы Украина по всем статьям.
Молиться она на Новороссию должна, что благодаря ей эту ассоциацию в рабство пока тормознули.
№64 PASSENGER007 28 сентября 2014 19:12
+2
Начиная, думаю, с 2008 года, а может раньше или позже, но суть - проект "Крым" и Новороссия - не исключение, возможно по плану "Б". Но всё идет по плану. Цели не достигнуты. Но когда будет цель достигнута, вы поймете какой он был обширным! Да и по телеку всё время крутят анонс проекта "ЗИМА БЛИЗКО". Заметьте, ПРОЕКТ... а ВВП говорил, что у них фальстарт. А начатое не вовремя дело - погубленное дело.
№65 Сима 28 сентября 2014 18:11
+2
Газовые долги БУ всяко придётся оплачивать европейцам. Варианта два: первый, что обсуждался на этих трёхсторонних переговорах - выдать кредит, который неизвестно будет ли возвращён; второй - возмещением по украденному газу. Есть ещё вариант не платить, но тогда, боюсь, и европейцам придётся остаться без газа.
№66 xalex2007 28 сентября 2014 18:12
+8
наверное Путин объяснил, что скачущие на майдане, при наступлении первых холодов, прискачут в ЕС. откупиться будет дешевле.
№67 Impress 28 сентября 2014 18:55
+1
В ЕС может и не прискачут, но газ из трубы украдут (есть прежний опыт).
Поэтому да, согласна с Вами, легче откупиться.
№68 Gudv1n 28 сентября 2014 18:13
+5
Приятель в срок мне долга не представил.
Я, намекнув по-дружески ему,
Закону рассудить нас предоставил:
Закон приговорил его в тюрьму.
В ней умер он, не заплатив алтына,
Но я не злюсь, хоть злиться есть причина!
Я долг ему простил того ж числа,
Почтив его слезами и печалью
Живя согласно с строгою моралью,
Я никому не сделал в жизни зла.

Николай Алексеевич Некрасов
№69 Zlyuka 28 сентября 2014 18:33
+9
Не надо на жалость давить. Одно дело приятель, Путин был готов дать им 15 лярдов, а другое дело - тот, кто объявил тебя врагом и ведёт с тобой войну, отгораживается от тебя стеной и всячески тебе гадит. Такому - ни гроша в долг.
№70 Замполит 28 сентября 2014 18:14
+7
Немцы и так были не довольны, кризисом и отказывались от финансирования стран ЕС, а теперь еще и укропия. Так может продолжаться бесконечно, а судя потому как Сеня ведет себя он будет тянуть деньги и дальше, на фига ему собственная страна и ее экономика, если можно рулить в долг, а расплачиваться придется народу....
№71 Oruzhenosets 28 сентября 2014 18:14
+8
Ну если Европа пригрела на груди у себя эту змею, то пускай ее и подкармливает.
№72 Poceidon 28 сентября 2014 20:55
+1
Чем больше гейропа даст, тем больше хохлы будут борзеть и требовать ещё и много. Такими они всегда были. А копченый будет потирать свои грязные ладошки и давать гарантии кролику,хряку и им подобным. Не, не деньги, а гарантии, потому что деньги "незалежной" никто не даст. Полные банкроты и воры. Так что гейропейцы деньги на бочку, и никаких половых сношений. Майданутые требуют и ждут.
№73 ПРИДУРОК 28 сентября 2014 18:14
+7
Украина прям как бл..ь
Денег не имеет.
Кто заплаптит за неё.
Тот её и греет!
biggrin
№74 миледи 28 сентября 2014 18:14
+10
Хорошо, если они только газовыми долгами отделаются . У Украины долгов , что у Барбоски блох. Хотя Европа хотела видеть Украину в своих тесных рядах, увидела. Как бы через год им самим себе не пришлось бы кредиты отдавать. Украина, само собой откажется, ибо нечем. Молодцы, европейцы. Что они скажут своим гражданам, когда сообразят, на какие бабки попали? И хохлы молодцы. Опять полмира на бабки развели."Сами мы не местные, ночевать негде..." Чё ж так не жить то? Можно и годами майданить .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№75 Кассиопея 28 сентября 2014 18:22
+5
Узнаю еврейскую логику и почерк. evrey Аууу. Хунта , набравшая кредитов ИУДОФАШИСТСКАЯ одурманившая украинцев обицянками про краще життя. НОН де стен? Капито?. Понил?
ХВАТИТ ЧУЖИМИ РУКАМИ УГЛИ ЗАГРЕБАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО ЕВРЕЙСКОГО АДА.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№76 миледи 28 сентября 2014 18:41
+5
Ну а нам остаётся со своей стороны пожелать Европе процветания с Украиной в её рядах. Интересно, через сколько Украина ЕС развалит ? Время пошло. Можно делать ставки.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№77 Тина 28 сентября 2014 19:34
+1
пять лет!!! И рухнет гейросоюз
№78 Синай 29 сентября 2014 01:27
-1
Ааааааааааааааааа, ржунимагууу! Представила, как укропы , когда не получат очередного вливания , устроят майдан в Брюсселе, будут жечь покрышки, снайперы засядут в здании парламента и начнут расстреливать бельгийских полицейских, как брюссельскую капусту, потом устроят шабаш в здании Профсоюзов ЕС. У них же сценарий отработан и режиссер опытный имеется, плакаль Евросоюз)
№79 Zlyuka 28 сентября 2014 18:36
+2
Быть может, у Европы мозги прочистятся от русофобского угара, и она ускорит Южный поток? Говорят, холод и пустой карман способствуют умственному развитию.
№80 Impress 28 сентября 2014 18:58
+2
Да они бы с удовольствием, но УСА не даёт, всё надеется свою трубу "ввести" Европе mosking
№81 миледи 28 сентября 2014 20:09
+1
Да может быть, конечно. Только, боюсь, пока они репу чесать будут и хрен к носу прикидывать, станет поздно, вернее ЕС не станет. И ЮП к себе уже потянут те, кто выживет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№82 Виктор ЕКБ 28 сентября 2014 18:15
+10
Не было у бабки (европы) забот, купила порося biggrin
Это ж вам еще Бисмарк говорил - на всю вашу хитрость Русские ответят непредсказуемой глупостью mosking
Заварили кашку - хлебайте lols
№83 Riperbahn 28 сентября 2014 18:26
+3
Шерсти мало - визгу много!
№84 Zlyuka 28 сентября 2014 18:37
+4
Глупцы здесь одни - европейцы. Их грубо кинули, навязав чемодан без ручки.
№85 миледи 28 сентября 2014 18:44
+5
Вот насчёт глупости не поняла. В чём наша глупость то выражена? В большей мере можно сказать, что ходы Путина очень мудры, скорее даже гениальны.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№86 Тина 28 сентября 2014 19:35
0
но гейропейцы считают это глупостью!!!
№87 maksimus 28 сентября 2014 18:17
+3
Ну вот и еуропа скоро скакать будет...
Скакать везде,
Скакать всегда,
Скакать на зло и радость москалям...
А кто не скачет тот москаль,
а значит там тепло без нас...
И будем мы от злости в два раза больше, выше всех скакать...

(Песнь нового еуропейца)
№88 balandparvoz 28 сентября 2014 18:18
+5
Вечером деньги -утром стулья! Только так и никак иначе . ОНИ (хохлы) же кидалы.
№89 Гектор 28 сентября 2014 18:18
+2
3 млрд. - это весьма не маленькая сумма. Но ведь гейропе придется еще и оплачивать текущие нужды руины в газе, помимо долга! А там укропитеки сядут на шею, как они это всегда и делали. То есть, вот есть в гейропе экономические "страдальцы" - Греция, Испания, Португалия - котрые просят помощи у своих ЕС-лидеров. А с нэзалэжной так не прокатит, она будет не просто требовать, но еще и угрожать чем-нибудь. Этого мы за 20 лет насмотрелись сполна по отношению к себе. Интересно, сколько времени пройдет прежде чем ЕС взвоет?)))
№90 Анастас 28 сентября 2014 18:21
+8
Ха, да Греция, Испания и Португалия невинными котятами покажутся по сравнению с боевой и оголодавшей Укропией.

Всегда говорила: надо дать человеку то, что он страстно желает. А, когда он прибежит с криком "забери это добро обратно" - ни в коем случае не забирать!

Газпром. Мечты (ЕС) сбываются? biggrin
№91 Тина 28 сентября 2014 19:37
+2
т начнут европу ненавидеть. У хохлов такая манера, кто содержит, того и ненавидят. Объявят, что это они содержат и кормят всю Европу... Ну, сами знаете!
№92 rusalo4ra 28 сентября 2014 20:44
+1
Пусть Брюссель арестуют счета укропских олигархов и их деньгами расплатятся по долгам за газ. Можно начать с юльки или бени, или с арсеньки biggrin
№93 Чкалов 28 сентября 2014 18:19
+13
Размахнись рука! Раззудись плечо...
Не привыкли мы себе,не отказывать ни в чем!
Заплати за нас гейропа,заплати не раз!
А не будешь ты платить, украдем твой газ!
№94 Kassi 28 сентября 2014 18:22
+7
Эдак скоро Украина превратится в чемодан без ручки. Хотя тот бросить жалко, хоть и нести неудобно, а этот жевто-блакитный чемодан "счастья", боюсь, как найдёныша все будут на порог друг другу подкидывать и сразу убегать как от чумы болотной...
Скоро Европа на Обамовское крыльцо его притащит, а затем он - на наше. Вот на чьём бы крыльце нам его оставить, если даже в Сомали от этого чемодана заранее открестились?
Интересно - кто в конечном итоге усыновит найдёныша?
Может Австралия? biggrin
№95 Анастас 28 сентября 2014 18:25
+5
Я бы поставила рублей так пятьсот на Канаду. В качестве уматерителя Украины.
№96 Taci_T 28 сентября 2014 18:27
+3
кто барышню танцует- тот ее и кормит biggrin
№97 viktori 28 сентября 2014 18:26
+2
Если партнёр, по стране которого проходит трубопровод,
ведёт себя не адекватно, то надо найти путь обойти этого партнёра.
Есть проект "Южный поток", так его бы скорее закончить,
а по "Северному потоку" увеличить нагрузку. Украине же сказать "Адью"
и пусть делают, что хотят. yes
№98 velobrod 28 сентября 2014 18:30
+2
он даже заявил, что ЕС готов оплатить долги Украины.
Врёт, конечно, засранец.
Но если не врёт, то оплатить укро-долги желательно бы в рублях... бы.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№99 Марина_Степина 28 сентября 2014 18:30
+2
Я думаю, что многие в Европе просто в шоке от происходящего, особенно от поведения свидомых. Говорят наглость второе счастье. Это про наших "братьев" ) Ну ничего пусть привыкают. Глядишь и скоро заграницей научатся различать русских и украинцев ))) А то до этого было все едино... А украинцы - это русское альтер эго.
№100 mashenka0987 28 сентября 2014 18:30
+7
Мы то через это прошли...Знаем, что с такими друзьями никаких врагов не надо... Пусть они ощутят на своей шее все прелести "укродружбы"...
№101 k.karvasinsky 28 сентября 2014 18:33
+5
"Более того, соглашение об ассоциации с ЕС обязывает европейские страны выступать гарантом всех обязательств, которые берёт на себя Украина. Если бы Европа осталась в стороне, то Украина и Россия улаживали бы свои разногласия в ходе двусторонних переговоров."

Кто укрошлюшку танцует, тому за нее и платить!Так-то гейропцы!
№102 Master_D 28 сентября 2014 18:34
+2
Не вижу в этой "новости" пока ничего хорошего... правда может быть я ошибаюсь или чего-то не знаю или не понимаю... Но всё же:
1. "Евросоюз выступит в качестве гаранта выплаты России украинского долга в размере $3 млрд..." - Евросоюз уже выступил в качестве "гаранта" при подписании соглашения с Януковичем... ПОСЛЕДСТВИЯ этих "гарантий" мы все теперь наблюдаем... а часть русского народа с обоих сторон убивает друг друга... Офигенные "гарантии"!!! Иметь таких "гарантов" - так и врагов не надо...
2. В соглашении сказано, что 2 млдр оплатят до конца октября и 1.1 млдр до конца года... Я НЕ понимаю ПОЧЕМУ "гаранты" не оплачивают ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ДО начала поставок газа??? Ответ вижу только в одном, чтобы ОПЯТЬ кинуть Россию на бабки!!! Другой логики НЕТ!!!
А Россия на это ОПЯТЬ идет!!! Т.е. Россия ОПЯТЬ будет кредитовать киевскую хунту и ведение АТО на востоке!!!
Может быть кто-то что-то понимает в данной бредовой ситуации - проясните пож.
3. Почему Россия согласилась на оплату только 3.1 млрд из 5.5 ??? В соглашении сказано, что остальная сумма задолженности может быть будет оплачена когда-то потом... по решению Стокгольмского арбитражного суда...
Во-первых, ЕС может выступить "гарантом" и провести арбитражный суд в своем Стокгольме в самые ближайшие сроки! Кто им мешает??? НИКТО!!! Но не проводят! Почему? А просто потому что НЕ собираются платить!!!
Во-вторых, по ВСЕМ коммерческим правилам, ДОЛЖНИК сначала должен погасить задолженность (если хочет опять получать товар), начать получать товар по ПРЕДОПЛАТЕ, а потом уже вести споры в арбитраже по спорным суммам. И в случае вынесения арбитражом решения в пользу Покупателя, Поставщик перечислит ему деньги и компенсирует судебные издержки!!!
Это АЗЫ...
Т.е. Россия опять прогибается по газовому вопросу с Украиной и показывает неспособность жестко отстаивать свою позицию...
№103 Анастас 28 сентября 2014 18:46
+10
Первое, что вы не понимаете - что обилие заглавных букв в тексте и вопросительно-восклицательных знаков режет глаз и создает впечатление истеричности автора.

Второе - что никакого договора не подписано. Все, что мы имеем на сегодняшний день, это противоречащие друг другу заявления трех участников банкета. Кстати, ровно то же самое мы имели полгода назад, когда газовые переговоры только стартовали.

Третье - Россия обещала возобновить поставки до выплаты 2 млрд долларов задолженности? Где, когда, кто это сказал?

Четвертое - Стокгольмский арбитраж не подчиняется политическому руководству ЕС. Еще когда его светлое имя впервые замелькало в газовом споре, Россия предупреждала - рассмотрение этого дела затянется на год-полтора, потому что такова обычная практика арбитража. Но разве кто слушал?

Пятое - мы видим не завершение переговоров, а очередную, двадцать пятую по счету стадию, в ходе которой Россия пытается прогнуть Европу заплатить за Украину. Европа пока брыкается, но по мере приближения холодов будет становиться сговорчивей. Или будет мерзнуть вместе с Украиной.

Шестое - пока премьер-министром Руины является Яценюк, лично я за газовый контракт спокойна - он не будет подписан. Еэсовцы не дураки, наши тоже, поэтому речь идет о выплате первой суммы задолженности не ранее конца октября (то есть, после проведения выборов в Раду). И опять-таки все участники банкета, активно имитирующие бурную деятельность, понимают, что единственным, кто сохранит свое место к следующему раунду переговоров, будет Новак. С Проданом нам, скорее всего, придется расстаться, с Эттингером придется расстаться наверняка...
№104 Татьяна_Матвеева 28 сентября 2014 18:46
+1
Дело даже не в том, что Россия прогибается. Дело в том, что Европа (прагматичная англо-саксонская Европа) готова платить за Украину. А готова она только в случае, если предполагает в перспективе вернуть эти деньги и даже больше. Если им удастся развязать третью Мировую с участием России, то после их предполагаемой победы (когда все долги пендосов сгорят в огне этой войны) раздел мира позволит им получить огромные российские богатства. Поэтому они готовы СЕЙЧАС пострадать, чтобы ПОТОМ обогатиться.
№105 realman 29 сентября 2014 11:30
+3
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо Альберта Эйнштейна президенту США Гарри Трумену, 1945 г. Так что в данном контексте долги, богатства, "СЕЙЧАС пострадать, чтобы ПОТОМ обогатиться", это все - такая фигня условность.
№106 alex-14 28 сентября 2014 18:58
0
С паршивой овцы хоть шерсти клок (в помощь Новороссии).
№107 Просто шел мимо 28 сентября 2014 18:59
-1
Мастер Д, вот вы делаете оговорку: "правда может быть я ошибаюсь или чего-то не знаю или не понимаю" (пунктуация ваша). Так вот, то правда. Правда - не понимаете...

И
№108 Master_D 28 сентября 2014 19:20
0
Если Вы понимаете, то объясните пож.
№109 yashevaku 28 сентября 2014 19:02
0
Цитата: Master_D
Не вижу в этой "новости" пока ничего хорошего... правда может быть я ошибаюсь или чего-то не знаю или не понимаю... Но всё же:
1. "Евросоюз выступит в качестве гаранта выплаты России украинского долга в размере $3 млрд..." - Евросоюз уже выступил в качестве "гаранта" при подписании соглашения с Януковичем... ПОСЛЕДСТВИЯ этих "гарантий" мы все теперь наблюдаем... а часть русского народа с обоих сторон убивает друг друга... Офигенные "гарантии"!!! Иметь таких "гарантов" - так и врагов не надо...

Ну, да. Прочитала первое предложение в этой новости и сразу вспомнились эти гаранты в феврале. Они выступают не в роли гарантов, а в роли кидал. Так зачем мы опять затеваем игру с этими кидалами, если итог известен. Вредительство просто какое-то.
№110 Анастас 28 сентября 2014 19:18
+1
А у нас есть другие партнеры, кроме этих кидал? Давайте не будем уподобляться Яценюку и говорить, что мы не хотели бы видеть Европу соседом, а значит партнером по газовым переговорам. Можем тысячу раз этого не хотеть, но Европа со всеми ее "пирогами" никуда не денется...

И потом - не думаю, что наше правительство ничему не научилось за последние девять месяцев. Как-то наивно думать, что мы вот научились (уровень аналитики явно возрос, чтение новостей и комментов расширило познания в целом ряде областей), а наше правительство осталось в состоянии лаптем-щи-хлебательском...

Думаю, нет, но, может, я, как Мастер Д, тоже чего-то не понимаю... winked
№111 Anatoliy_1952 28 сентября 2014 19:37
+1
Согласен с Вами уважаемая Анастас. Работать приходится с теми, кто есть. И нельзя сравнивать Соглашение с Яныком и гарантию оплаты. В данном случае Руина должна взять кредит под гарантии ЕС и заплатить долги за газ. Учитывая, что кретины уже Руине никто, кроме МВФ, не дает, то ЕС придется самому выдать этот кредит, под свои собственные гарантии. Во как. И все это будет продолжаться до тех пор, пока ЕС в едином порыве, ударными темпами, за свои средства построит Южный поток. Тогда Европа вздохнет и забудет о Руине. Хотя могут сделать проще, эффективней и быстрей - пришлют группу ликвидаторов. С десяток особо активных хунтяев отправят на встречу с Сашко Билым, остальные станут как шелковые.
№112 Анастас 28 сентября 2014 19:59
+2
Она бы уже давно и с криком "ура" забыла о Руине, да вот незадача - нет на эту зиму альтернативы по поставкам газа, окромя России.

Все заявленные альтернативы (катарский газ, сжиженный газ из США) ударно... провалились. Впрочем, насколько я понимаю, и не было этих альтернатив, был дым, мираж и страстное желание их нарыть...

Так что смотрим дальше продолжение газово-мерлезонского балета и делаем ставки, кто кого победит - кит слона, или слон кита. В смысле, заплатит ли Европа за Украину или предпочтет героически замерзнуть вместе с ней, проклиная Газпром.

И помним - попкорн опасен для нашего здоровья, а переговоры - дело долгое biggrin
№113 yashevaku 28 сентября 2014 20:43
0
Тут дело даже не в том, что газпром будет поставлять газ, а эти опять платить не будут. Почему мы должны поставлять ресурсы враждебному государству? Чтобы они себя комфортно чувствовали, проклиная Россию и убивая русских? Зачем нам их поддерживать на плаву?
№114 Impress 28 сентября 2014 19:10
+3
Мы не знаем всех деталей, а только тe, что дали прессе.
Поэтому я бы не торопилась с выводами типа "Россию опять кинут".
Давайте подождём и посмотрим как будут разворачиваться события.
В правительтве России, хвала Всевышнему, сейчас не дураки сидят.
№115 LPT 28 сентября 2014 18:52
+2
Ну чё, евролицые, думали печеньками обойдётесь? Прикормили стаю - гоните бабло!
№116 мимо проходил 28 сентября 2014 18:53
0
Ну и славненько...геЙропейцам удачи. crazy
№117 dracula 28 сентября 2014 18:54
+1
ну а как? саблезнули дэвушку на дурное дело- так извольте кормить тело biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№118 Mascha Mischa 28 сентября 2014 18:58
0
Хоть я и европейка, но почему то радостно на душе !
№119 Anatoliy_1952 28 сентября 2014 19:01
+3
Классно Кремль заманил Гейропу в ловушку. За все в этом Мире надо платить. Еще и восстановление Новороссии оплатят. А нефиг было лезть в чужую песочницу.
№120 Dasha Belousova 28 сентября 2014 19:02
0
Мастер_Д не беспокойся пока не оплатят 3.1млд. никто газ не даст. Дадут газ после оплаты в конце декабря,начале января2015г. До этого времени украм своего газа хватит.
№121 Антифашист_1 28 сентября 2014 19:04
0
Ничего плохого не вижу.Пусть заплатят газовый долг Украины,хоть один разок напрягутся на лавэ!Тем более ,что эти бабки с населения Украины в двойном размере взыщут Продан с Коломойским. В итоге-четырехкратное повышение цены за газ для населения.Вот когда это население платить начнет реально со своего кармана,да еще при сокращении доходов на 50 процентов,вот тут до головы с осельдцем дойдет-Нах"я мы прыгали!Почему жидоолигархи у власти-самый любимый щирым украинцем вопрос!И он пойдет,обязательно пойдет искать на него ответ.
№122 LPT 28 сентября 2014 19:05
0
Ну чё, евролицые, думали печеньками отделаться? А нифига... . Прикормили стаю - гоните бабло!
№123 Арина_Симонова 28 сентября 2014 19:10
0
Не только согласна, но могу и добавить, что с самого начала газовых разборок предполагала, что укропы платить не собираются. Они считают себя ограбленными( КРЫМ!!!) и теперь не они наши должники, а наоборот!Помнится, мне кто-то "удружил" минус за такой прогноз. И сейчас не понимаю позицию наших в этом вопросе. Укры жёстко стоят на своём и... выигрывают... А наши, имея все козыри на руках, прогибаются. Не понимаю! А ведь на осень Яйценюх объявил конкурс( тендер) на сдачу в аренду, или продажу ГТС.
№124 Бормалей 28 сентября 2014 19:12
0
Вот укры хитрожопые. Опять газ на халяву замутили. Причем замутили только лишь намеком, что будут газ зимой тырить. Потом по любому отмажуться: скажут, что те кто подписывал договор, не имели на это право, ну или посадят кого нибудь на пару лет. А Европа вместо того, чтоб сообща с Россией укров до конца задавить по газу, повелась на эту разводку. Короче Россия вроде и потеряла часть денег, но вроде как и выиграла- теперь укры не будут воровать, так как должны обеспечить бесперебойные поставки, Европа нам должна денег причем должна их за Украину. Ну а если хоть грамм газа пропадет ну или хоть один цент не упадет на счёт- Газпром обрубает газ и Европе и укропии
№125 Светогор 28 сентября 2014 19:17
0
европа будет платить за укров? сомнения,но если ради газа,то надо ловить момент ещё и компенсацию за санкции потребовать или чтоб пиндосов выгнали...
№126 Master_D 28 сентября 2014 19:47
0
Цитата: Анастас
Первое, что вы не понимаете - что обилие заглавных букв в тексте и вопросительно-восклицательных знаков режет глаз и создает впечатление истеричности автора.

Режет глаз - возможно. Создает впечатление истеричности - у каждого человека своё восприятие подачи информации. Если у Вас оно такое, что ж поделать - на каждого не угодишь. Я выделяю слова и эмоции, и до сих пор мне это только помогало при общении с людьми.
№127 Анастас 28 сентября 2014 20:03
0
Не, ну дело Ваше, конечно... только мне совсем непонятны эмоции, когда речь идет об анализе промежуточной стадии газово-мерлезонского переговорного процесса.

Я же только хочу сказать, что ничего пока не решено, поэтому, на мой взгляд, нет смысла эмоционировать. О прорыве на сегодняшний день заявляет только Эттингер, представители двух "экс-братских" народов имеют кислый вид. Ну, а Эттингеру надо предъявить своим хозяевам хоть что-то, а то, как знать, не лишат ли ежеквартального бонуса...

Ничего личного, только деньги... и принцип "главное - не содержание, главное - маркетинг".
№128 Птибурдуков 28 сентября 2014 19:56
+1
Ну что, ЕС? За что боролись, на то и напоролись! Теперь то уж точно захотите получать газ по "Южному потоку", так ведь дешевле будет...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№129 Аслан.Ш. 28 сентября 2014 22:44
0
Нам надо должок получить,с укропов и пять миллиардов кубов поставить,
если предоплату внесут.Зима то не последняя,успеем заморозить.
№130 Master_D 30 сентября 2014 02:20
0
Цитата: Анастас
Третье - Россия обещала возобновить поставки до выплаты 2 млрд долларов задолженности? Где, когда, кто это сказал?

Анастасия, здравствуйте! Извините, что отвечаю с таким перерывом. У меня статус "Турист", который ограничивает количество моих комментариев на данном сайте пятью записями в сутки.
Ответ на Ваш вопрос очень прост: Это сказала и российская сторона и это же озвучили и ЕС и Украина! Просто большинство людей не слышат что им говорят... Если Украина или ЕС оплатит задолженность до начала поставок газа, то ЕС как гарант оплаты не нужен! А раз все стороны озвучили что ЕС будет гарантом оплаты задолженности, значит оплаты до начала поставки не планируется...
Я, скорее всего, больше не буду писать комментарии на данном сайте. Так что, если я вам не отвечу не обижайтесь пож. winked
№131 Master_D 30 сентября 2014 02:33
0
Цитата: Анастас
Третье - Россия обещала возобновить поставки до выплаты 2 млрд долларов задолженности?

Забыл прокомментировать в предыдущем ответе: почему до выплаты только 2 млрд, а не 3.1 млрд, о которых, хотя бы, договорились?
Вы же не думаете, что для ЕС очень принципиально достать из кармана 1.1 млрд месяцем раньше или позже? И потом ЕС может и не давать свои деньги, а заставить заплатить Украину. У Украины сейчас есть такие деньги: 2 млрд на счету и 15 млдр в ЗВР... Таким образом и у Украины и у ЕС есть деньги, но они не хотят оплачивать долг до начала поставок газа и прикрываются гарантией ЕС. А чего стоят их гарантии я и написал в п.1