Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16760 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

OpEdNews: Лавров - один из последних мастеров настоящей дипломатии

OpEdNews: Лавров - один из последних мастеров настоящей дипломатии

Фото: ANDREJ ISAKOVIC / AFP

Глава МИД России Сергей Лавров - исчезающий вид дипломата в современном мире, пишет OpEdNews. Американское представление о том, что империям дипломатия ни к чему, привело к утрате дипломатических основ международных отношений. Лавров же как представитель настоящего искусства дипломатии долен вызывать зависть у западных коллег, полагает издание.

Согласно известному высказыванию бывшего Генерального секретаря ООН Бутроса Бутрос-Гали, США, как и Римская империя, «не нуждается в дипломатии», пишет OpEdNews.

Империалистические державы считают, что дипломатия – это пустая трата времени и признак слабости, писал Бутрос-Гали в своей книге «Непобежденный: сага о США и ООН». Как полагает OpEdNews, на этом фоне выгодно выделяется дипломат старой школы Сергей Лавров – министр иностранных дел Российской Федерации.

Отрицание дипломатии как необходимой основы отношений между странами привело к такому международному порядку, при котором царят конфликт и хаос, пишет OpEdNews. Таких личностей, как Лавров, которые практикуют потерянное искусство дипломатии на современной международной арене – сущие единицы.

На зависть западным дипломатам российский министр иностранных дел – «спокойный и невозмутимый, владеет иронией и умеет называть вещи своими именами, не переходя на резкий тон», пишет американский источник.

Миру нужно больше таких дипломатов, отмечает автор, но Лавров – это «исчезающий вид».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 spacesnake 29 сентября 2014 16:07
+51
Хорошо, что у России есть такие люди!
№2 viktorrr 29 сентября 2014 16:21
+40
было бы очень хорошо,если Лавров смог организовать продолжение после себя,как идущих по стопам новых поколений старой школы дипломатии.Что бы он поддерживал на плаву это течение и обязательно поощрял лично,как выдающийся мастер своего ремесла.
Лавров-говорящая фамилия!Листья лавровых пальм вручали победителям!
Чуркин с нами!Наша простая русская ДУБИНА, которая нещадно лупит в ООН всех и вся,и наставляет на путь истинный !Ну а про Путь,я полагаю,уточнять не стоит !
Слава нашим сильным русским патриотам ! applodisment applodisment applodisment
№3 Duelist 29 сентября 2014 16:25
+37
Безусловно С.В. Лавров достойнейший человек Российской дипломатии, еще был Великий МИСТЕР НЕТ - А.А Громыко, американская дипломатия "запасалась подгузниками" - настолько жестко проводил дипломатический курс страны этот ПРОФЕССИОНАЛ.
№4 CAC 29 сентября 2014 17:13
+8
С ним солидарна его семья (недавно его взрослая дочь вернулась с США). А семья - это основа государства.
№5 tuhis91 29 сентября 2014 18:50
+2
У Лаврова , в отличие от пиндосовских истеричных домохозяек, учителя были хорошие...
----------
Места тут тихие..
№6 evgenij.eliseev 29 сентября 2014 19:14
+3
нет российская скамейка дипломатов типа Лаврова длинная так что у Лаврова есть достойные наследники
№7 И.В.Е 29 сентября 2014 16:08
+33
Пока есть такие люди как Сергей Викторович Лавров - моя страна сумеет за себя постоять.
№8 Tatiana N. 29 сентября 2014 19:04
+7
Мое глубочайшее уважение С. В. Лаврову.
Очень хочется верить, что он подготовит себе достойных преемников - высокообразованных, умных профессионалов, сумеющих так же грамотно и последовательно отстаивать интересы России и готовых верой и правдой служить своему народу в любых самых сложных ситуациях и до конца.
№9 mashenka0987 29 сентября 2014 16:09
+5
Величайший и достойнейший человек... А еще был Козырев...
№10 Лавр 29 сентября 2014 16:25
+15
Тьфу-тьфу- не к ночи будь помянут
№11 evgenij.eliseev 29 сентября 2014 19:15
+1
это точно
№12 Весельчак У 29 сентября 2014 18:44
+8
Козырев- прозападное чмо, это достоверно известно!
№13 Koresh_OK 29 сентября 2014 16:09
+24
Молотов, Громыко, Лавров. Что значит ШКОЛА!
№14 axpert2008 29 сентября 2014 16:15
+31
И ГОРЕ ДЕРЖАВЕ, когда её интересы представляют шеварднадзе, козыревы и зурабовы...
№15 MLobach 29 сентября 2014 16:50
+9
ага. Или дещица.... biggrin
№16 antibandera 29 сентября 2014 20:52
+4
дещица и огрызко - два дуремара
№17 realman 29 сентября 2014 16:18
+32
Да, глава МИД - лицо страны. Посмотришь на дипломатов Пиндосии, все понятно. Мурло. А признанный лучшим дипломатом всех времен и народов Дещица?! На этом фоне выточенное из благородного камня лицо Лаврова с живыми и такими ироничными порой глазами - вызывает гордость за Россию.
№18 evgenij.eliseev 29 сентября 2014 19:15
+3
Чуркин
№19 Metelitsa 29 сентября 2014 16:10
+45
Какая страна, такие и представители. У кого-то то Лавров, а у кого-то псака
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№20 Владислав_Фролов 29 сентября 2014 16:12
+4
biggrin good
№21 С.Татьяна 29 сентября 2014 16:41
+4
applodisment applodisment applodisment Точнее не скажешь!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№22 Громозека 29 сентября 2014 16:11
+37
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№23 Просто шел мимо 29 сентября 2014 16:12
+22
"Какая глыба, какой матерый человечище!" - это Ленин о Л.Н.Толстом. Но мы с полным основанием относим эти слова к С.В.Лаврову. Вряд ли ошибусь, если скажу: Лавров - достойнейший наследник великого А.М.Горчакова - "железного канцлера", последнего канцлера Российской империи. Звания "железный канцлер" достоин!
№24 Елена_Николова 29 сентября 2014 16:12
+16
Да, у нас никогда не быЛо во главе МИДа дипломатов а-ля "баба на базаре". Типа пиндосовских жучек.
Лавров - один из величайших русских министров в этой сфере. Великий Канцлер.
№25 User_1897 29 сентября 2014 19:12
+6
Кстати забыли упомянуть Князя Горчакова.Учился в Царскосельском Лицее вместе с Пушкиным, потом пошёл по дипломатической стезе.
№26 Евпатий 29 сентября 2014 22:46
+3
Мало того, Бисмарк был у него секретарём. Учился нерусь!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№27 jevodan 29 сентября 2014 16:13
-17
Вот только сегодня ехал в машине и рассуждал,что же такого выдающегося хоть раз сказал Лавров,чтобы все чуток прифигели? Чтобы разбирали его диалог на цитаты,а эксперты выдавали тонны страниц,силясь понять,что же все таки хотел сказать и подчеркнуть глава МИД РФ?

Рогозин говорил искрометные речи, Шойгу да, Чуркин молодцом, Пушков вообще красава - царские жесты,адекватные ответы,просто разбрасывает оппонентов,даже не рассматривая.

Лавров из года год повторяет то,что уже в сми перетирают по третьему кругу. Из последнего "Россия готова к уступкам", или "Нужна перезагрузка 2.0 с США".
Да, ты,как глава не совсем самостоятельная персона и говоришь от лица всей страны, ну так ты и скажи тоже самое,но другими словами ,иначе ,читая, создается недоумение и непонимание ситуации, что еще Россия готова уступить,а главное до каких пор?

Нет,конечно,если это гениальный финт,который я по скудоумию не понял,снимаю перед г-н Лавровым шляпу.
№28 Громозека 29 сентября 2014 16:18
+20
Да, ты,как глава не совсем самостоятельная персона и говоришь от лица всей страны, ну так ты и скажи тоже самое,но другими словами ,иначе ,читая, создается недоумение и непонимание ситуации, что еще Россия готова уступить,а главное до каких пор?


Нет,конечно,если это гениальный финт,который я по скудоумию не понял,снимаю перед г-н Лавровым шляпу.


Я давно знаю и вижу Лаврова. Вас читаю впервые. Потому склонен думать что все таки второй вариант из Вашего камента верный.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№29 jevodan 29 сентября 2014 16:20
-12
зарадибога,мы же в свободной стране живем,поэтому вы вправе думать все,что вам заблагорассудится

Я давно знаю и вижу Лаврова. Вас читаю впервые. Потому склонен думать что все таки второй вариант из Вашего камента верный.
исходя из этих же соображений,можно никого не слушать и не читать,кроме Лаврова
успехов
№30 Просто шел мимо 29 сентября 2014 16:28
+10
Публичные выступления любого дипломата - лишь видимая часть его работы, причем часть весьма незначительная в процентном отношении. Главный критерий оценки любой деятельности - ее эффективность (уж извините за банальность). К эффективности деятельности С.В.Лаврова претензии есть?
№31 jevodan 29 сентября 2014 16:33
-9
у меня вообще претензий нет,у меня есть мнение по данному вопросу и я его высказал,вы вправе с ним не соглашаться,но я считаю,что каждую статью нужно анализировать,что я в меру своих сил и делаю.

эффективность работы МИД заключается в минимумах уступок оппоненту и максимальной выгоде для интересов страны. с этим,надеюсь, спорить не будете?
Вот если с этой позиции рассматривать вопрос в чем именно Лавров преуспел,дабы оценивать его эффективность на десятку,как вы здесь все уверяете?
№32 Громозека 29 сентября 2014 16:43
+10
.

Извините - но что то оценочная логика у вас хромает.

Цитата: jevodan
у меня вообще претензий нет


и тут же :


Цитата: jevodan
в чем именно Лавров преуспел,дабы оценивать его эффективность на десятку,как вы здесь все уверяете?


Т.е. претензий нет, но работает не на десятку - дай ка я ему советов надаю как надо.

Чтобы давать совет Лаврову что и как ему говорить - нужно быть как минимум Путиным. Но уверен, даже Путин ему не дает совет КАК нужно говорить.


Цитата: jevodan
я считаю,что каждую статью нужно анализировать,что я в меру своих сил и делаю.


В данном случае вышел не анализ, а анализы. Зато кнопочку "минус" уже научились использовать налево и направо - "мы же в свободной стране живем".
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 Просто шел мимо 29 сентября 2014 17:00
+6
Цитата: Громозека
Но уверен, даже Путин ему не дает совет КАК нужно говорить

Я, более того, уверен, что Путин часто пользуется советами Лаврова. В том числе и о том, КАК и ЧТО говорить.
№34 Смирнова_Наташа 29 сентября 2014 17:04
+3
Хромает логика и на обе ноги!
№35 jevodan 29 сентября 2014 17:13
-6
я могу не иметь претензий,и оценивать как захочу, хромает что то у вас.

я ему не давал советов, это плод фантазий вашего воспаленного мозга.

В данном случае вышел не анализ, а анализы. Зато кнопочку "минус" уже научились использовать налево и направо - "мы же в свободной стране живем".

раз научились - используйте,я вас за это пинать не буду,но и по головке не поглажу
№36 Громозека 29 сентября 2014 17:26
0
.

Как вот это:

Цитата: jevodan
раз научились - используйте,я вас за это пинать не буду,но и по головке не поглажу


родилось из этого


Цитата: jevodan
В данном случае вышел не анализ, а анализы. Зато кнопочку "минус" уже научились использовать налево и направо - "мы же в свободной стране живем".


facepalm

"Смотрю в книгу, вижу ...."????

Вторая цитата была вам адресована, т.к. кроме как на минус нажать, вы ничего умнее не придумали. А "мы же в свободной стране живем" - это цитата вашей же фразы.

И у кого после этого что воспалено??? lols
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№37 Andrey87 29 сентября 2014 17:42
+3
"эффективность работы МИД заключается в минимумах уступок оппоненту и максимальной выгоде для интересов страны".
извините, это вы сами придумали? fellow
№38 Липа 29 сентября 2014 16:22
+9
Опубликовано: 27 сент. 2014 г.
Выступление Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова на 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН Нью-Йорк, 27 сентября 2014 года
Сайт МИД РФ https://www.mid.ru Разве плохо выступил? просто выплеснул все в лицо ,резал правду матку!
№39 Metelitsa 29 сентября 2014 16:22
+15
что же такого выдающегося хоть раз сказал Лавров,чтобы все чуток прифигели?

_________________________________из недавнего, не поворачивая головы в сторону представителя Украины: "страна-банкрот не имеет права чего-то требовать, она может только просить"
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№40 Тина 29 сентября 2014 16:55
0
Вот и цитируйте - "страна-банкрот не имеет права чего-то требовать, она может только просить",jevodan
№41 нирбок 29 сентября 2014 17:04
-5
у этого жевордана сарказм в стадии шизофрении.абы поднасрать.
№42 jevodan 29 сентября 2014 17:16
-2
на это хамство , сравнимое с быдлизмом я даже отвечать не буду), видимо вы в своей семье уже привыкли так выражаться
№43 jevodan 29 сентября 2014 17:17
-6
поистине гениальная фраза, вот вы и цитируйте ,раз он такой замечательный)
№44 OlBuraq 29 сентября 2014 16:25
+4
Не тужься!
Главное добивается той цели, которую ставил. fellow
----------
СВРга
№45 Росса Маха 29 сентября 2014 16:33
+11
Цитата: jevodan
Вот только сегодня ехал в машине и рассуждал,что же такого выдающегося хоть раз сказал Лавров,чтобы все чуток прифигели? Чтобы разбирали его диалог на цитаты,а эксперты выдавали тонны страниц,силясь понять,что же все таки хотел сказать и подчеркнуть глава МИД РФ?


Вообще-то "глаголом жечь" - это не совсем функция главы МИДа...Вернее, совсем не его...Там задачи и цели совсем иные...И уж не по "острым" речам судят о силе и профессионализме мидовцев...
А вот умение "пунктиром гнуть свою линию", выверяя каждое слово, - весьма нужное качество и такое редкое в нынешнюю эпоху... И оно у Лаврова есть
№46 jevodan 29 сентября 2014 17:22
-7
я вообще то не спорю,тем паче,что спорить с "ура ура орунами" - тратить свое время.
Я лишь прошу показать,где он гнет свою линию и добивается своего?
Я не хочу перечислять множество провалов -дискуссии на эту тему ни к чему не приведут,а факты останутся фактами, просто покажите заслуги Лаврова.

Заслуги других деятелей вроде Рогозина Пушкова Чуркина мне видны, Лавров лишь цитирует выработанную позицию МИДА РФ - всё.
№47 Strannik55 29 сентября 2014 19:01
+5
Иметь свое мнение - благо
Не воспринимать чужого - грех
.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№48 steeler5 29 сентября 2014 16:43
+4
именно, что по скудоумию...
№49 jevodan 29 сентября 2014 17:23
-3
я сразу понял что мудрость -ваша вторая сущность. так держать.

Остальным прошу мне не отвечать, ничего нового и тем более интересного вы мне не скажете))
№50 Andrey87 29 сентября 2014 17:55
+4
Для jevodan
"В международных отношениях с понятием дипломатии связывают искусство ведения переговоров для предотвращения или урегулирования конфликтов, поисков согласия и взаимоприемлемых решений, расширения и углубления международного сотрудничества".
№51 Наталья Попова 29 сентября 2014 16:14
+16
Просто удивляюсь, как С.В.Лаврову удается сохранят спокойствие и невозмутимость,когда он общается с такими как Расмуссен,Керри,Эштон,Баррозу и прочими. Ведь так хочется им дать в морду. Даже о таких, как Псаки , говорит с уважением.
№52 OlBuraq 29 сентября 2014 16:26
+10
Эх! Не быть тебе, Наташа, дипломатом! winked
----------
СВРга
№53 Евпатий 29 сентября 2014 22:50
+1
Фи, мамА! Это - не женственно! Я Вас оченно понимаю и поддерживаю. smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№54 dinamarik 29 сентября 2014 16:15
+10
Как я его люблю! girl_in_love Такая умница! Долгих трудовых лет ему во благо России! applodisment
№55 OlBuraq 29 сентября 2014 16:19
+10
Обожаю его!
Критерий работы дипломата такого уровня - отношение к его стране в Мире.
Современные враги, даже включив все свои СМИ резервы, не могут поменять отношение к нам на отрицательное среди простых людей стран Мира. Я не беру в расчет их принУжденные элиты.
----------
СВРга
№56 Критик 29 сентября 2014 19:13
+3
"Русские лучше всего умеют делать две вещи - дружить и воевать! Выбирайте!"

Классная у Вас запись под комментариями

А по сути, благодарю Лаврова за верное служение Отчеству!
На его челе печать ума, воспитания, иронии
№57 Из Эуропы 29 сентября 2014 19:18
0
Хорошая команда у Путина, а Лавров просто....нет слов.
№58 Brennet 29 сентября 2014 16:22
+7
Верной дорогой идём, товарищи! Дипломатия – наш конёк, но и увесистый булыжник в кармане на всякий пожарный имеется.
№59 TAPAKAH 29 сентября 2014 16:53
+3
но и увесистый булыжник в кармане на всякий пожарный имеется.

Мегатонн на 50 в тротиловом эквиваленте!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№60 масяня 29 сентября 2014 19:04
+1
applodisment
----------
Масяня
№61 nekton 29 сентября 2014 16:24
+9
Лавров же как представитель настоящего искусства дипломатии долен вызывать зависть у западных коллег, полагает издание.
Вот тут я с ними полностью согласен. Сергей Викторович - абсолютный пример настоящего дипломата.
№62 viktori 29 сентября 2014 16:25
+6
Лавров - это РУССКАЯ ШКОЛА ДИПЛОМАТИИ!
В ООН надо бы создать курсы повышения квалификации для дипломатов
под руководством главы МИДа России Сергея Лаврова. yes rus
№63 maryia778 29 сентября 2014 16:27
+10
На зависть западным дипломатам российский министр иностранных дел – «спокойный и невозмутимый, владеет иронией и умеет называть вещи своими именами, не переходя на резкий тон», пишет американский источник.

Источник: https://politikus.ru/events/31299-opednews-lavrov-odin-iz-poslednih-masterov-nastoyaschey-diplomatii.html
Politikus.ru

Кто бы сомневался! Лавров - это дипломат высшего пилотажа. Гордость России.
№64 Metelitsa 29 сентября 2014 16:27
+9
умеет красиво послать Лавров, умеет. Одним тембром голоса заставляет пендосов вжиматься в седушки
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№65 sinner 29 сентября 2014 16:29
+4
Цитата: viktorrr
было бы очень хорошо,если Лавров смог организовать продолжение после себя,как идущих по стопам новых поколений старой школы дипломатии.Что бы он поддерживал на плаву это течение и обязательно поощрял лично,как выдающийся мастер своего ремесла.
Лавров-говорящая фамилия!Листья лавровых пальм вручали победителям!
Чуркин с нами!Наша простая русская ДУБИНА, которая нещадно лупит в ООН всех и вся,и наставляет на путь истинный !Ну а про Путь,я полагаю,уточнять не стоит !
Слава нашим сильным русским патриотам ! applodisment applodisment applodisment

Лавр – это куст.
----------
Русский патриот, язычник.
№66 Чайка 29 сентября 2014 16:33
+6
Лавров - гордость и лицо России! А ещё он пользуется искренней всенародной любовью! applodisment
№67 Аслан.Ш. 29 сентября 2014 16:38
+2
Народный министр.
№68 algoritmic 29 сентября 2014 16:39
+11
Читал о нём, что пиндосаксы перед переговорами с С.Лавровым ходят к психологам и экстрасенсам. Непробиваем. И все с улыбкой и вежливо. Настоящий ВЕЖЛИВЫЙ.
Да, у нас народ любит крепкое слово. Так, чтобы зацепило и "штырило". Глава МИДа же мастер крепкого слова иного толка. Он скажет - а доходит через время. И ОГО-ГО как доходит. Это талант и школа. Напхать "х, б, п, ёпрст", может любая торговка рыбой. Сказать вежливо врагу, что он "конченый" и при этом до него (до врага) "допрёт" через сутки, может далеко не каждый. А еще и отстоять интересы своей страны и не ударить лицом вгрязь! Воистину великие времена призывают великих людей.
№69 TAPAKAH 29 сентября 2014 16:56
+7
"Если враг угрожает оружием, убей его оружием. Если враг угрожает словом, убей его словом" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№70 Sibiria 29 сентября 2014 16:42
+7
Ага, как грица, на х.. так пошлёт, что приятно идти будет! biggrin
№71 С.Татьяна 29 сентября 2014 16:47
+4
Честь и хвала великому дипломату! Сил, терпения и крепкого здоровья! applodisment
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№72 Невежливый 29 сентября 2014 16:48
+10
Да Мастер, Лавров, мастер... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№73 mab3162 29 сентября 2014 16:53
+11
ИМХО главное достижение Лаврова заключается в том, что он оппонентов с соблюдением всех дипломатических условностей и ритуалов посылает, они идут, проходят полпути и только потом осознают, куда же их на самом деле их путь направлен. В результате - имеем выгодные всему миру договорённости, которые достигнуты не любимой англосаксами "политикой канонерок", не той или иной "дубиной над головой", а разумом и талантом ведущих переговоры, главным образом - Сергея Викторовича Лаврова лично. Эти результаты получаются исключительно словами, т.е. самым незатратным и экономичным способом (иначе були бы другие методы, куда более затратные - вспомним хотя бы прорву средств, направлявшихся СССР в виде кредитов нужным странам, которые до сих пор не погашены полностью и в большей части просто списаны в убыток бюджета). А колоссальная экономия, достигаемая Лавровым за счёт соглашений с выгодными формулировками, идёт на повышение обороноспособности страны.

Однако, признавая и преклоняясь перед достижениями Лаврова, не надо забывать про выдающийся вклад нашего Президента в этой области, где его заслуги также неоспоримы. И те и другие, я уверен, займут подобающее место в учебниках дипломатических специальностей в самое ближайшее время.
№74 Интернетбаба 29 сентября 2014 16:54
+6
Лавры Лаврову!!! Вижу его благородное лицо и чувствую гордость за страну.
№75 Тина 29 сентября 2014 16:59
+7
Горделиво за ТАКОГО дипламата. Ни эмоциями в лице, ни повышением тона ничем не скомпромерировал Родину. Но как ведёт беседу, какая тактика, как умно, корректно, но настойчиво и интеллигентно!!!! Таких как он надо всем показывать и говорить- вот такими должны быть дипломаты!!!
№76 Warga 29 сентября 2014 17:00
+1
Было бы желание учиться, а русским есть у кого :)
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№77 Shompol1963 29 сентября 2014 17:01
+5
Мне он почему то напоминает мультик про кота Леопольда-ребята,давайте жить дружно! Только вот мыши (штаты и евросоюз)вечно делают всякие пакости,которые в итоге оборачиваются против них же.Вот прямо в тему!
№78 нирбок 29 сентября 2014 17:07
+4
Лавров-это Громыко сегодня.мистер нет с ироничной улыбкой.
№79 масяня 29 сентября 2014 19:11
+2
Чего стоит одна его фраза "Мы не вооружаемся, мы модифицируем свое вооружение."
----------
Масяня
№80 Смирнова_Наташа 29 сентября 2014 17:07
+6
Восхищаюсь его интеллектом,эрудицией,тонким чувством юмора,выдержкой и хладнокровием.Завидуйте ЕС и пиндосы,у вас даже рядом некого с ним поставить!
№81 Personal 29 сентября 2014 17:43
+1
Левые в ЕК в кулуарах так и говаривали: нам бы ваших Лаврова, и всех остальных
№82 HumanBody 29 сентября 2014 17:17
+2
Да, Лавров достойнейший представитель России. Настоящий маэстро дипломатии! Дай бог ему здоровья крепкого, и нервов стальных. Ура!!! rus
№83 xalex2007 29 сентября 2014 17:20
+3
Лаврова - в Красную Книгу. Беречь, хранить, защищать!
№84 ench 29 сентября 2014 17:34
+3
В интересное время живем.
Если бы лет десять назад мне сказали, что я, видевшая времена Хрущева, Брежнева и т.д. буду гордиться нашими политиками....
№85 Sibiria 29 сентября 2014 18:41
+2
Придерживаясь подобного мнения и желая привить сыну(16ти лет) чувство гордости за современную Россию , решила включить ему речь Брежнева на каком-каком-то съезде КПСС. biggrin Брежнев, конечно, смешно чмркал, шепелявил, ну и это его про "сосиски страны". dumaet Но была невероятно удивлена, когда сын мне сказал:Мам, а ведь он всё верно говорит! Вот так-то...
№86 Personal 29 сентября 2014 17:38
+2
Очередной камушек в администрацию СШП, их итак за яйца держат сенат(республик.) "рокфеллеры", или это потихонечку начавшийся "Слив" всей этой "рати" во главе с противоречивым первым цветным президентом гей-наркоманом с дипломатической амнезией. Дела по всем фронтам так трещат, что адм.Капитолии приходится импровизировать до абсурдов заявлениями в одном сапоге на брифингах о белорусских берегах. Кому то видать уже становится стыдно. Скажи мне кто твой президент...
№87 klavrida 29 сентября 2014 17:44
+1
Дааа...вырождается дипломатия ! На смену настоящим виртуозам приходят *дипломаты* из стран Запада shok которые позволяют себе вести себя, как скандалисты на коммунальной кухне hang Сейчас практикуется наглость, бесцеремонность, нахрапистость..... Где *старые лисы* дипломатии ??? Когда только они могли начинать/останавливать войны, заговоры, интриги....Эх, неужели заканчивается золотой век дипломатии и приходит *трамвайный хам* ???
№88 aro 29 сентября 2014 17:46
+1
В Польше угрожают спецслужбами (расследование Агентством внутренней безопасности) тем поляком, которые в интернете не соглашаются с антироссийской пропагандой!

Статья на onet.pl: "Do Rzeczy": "kremlowska armia trolli" atakuje polska siec
№89 anna_ni 29 сентября 2014 18:49
+1
A vot kommentarii etoj statji poljakami. Bol'shinstvo osuzhdaet:
tego onet nie pisze :
o tym onet nie pisze. przy wymianie je?c?w kijew da? przypadkowo z?apanych na ulicy ludzi zamiast je?c?w z donbasu. dlaczego? bo banderowcy ich ju? dawno zabili i zakopali gdzie? w lesie.

Tom :
Wystarczy, ?e kto? ma swoje zdanie, nie jest og?upiony przez media (przewa?nie stoj?ce po stronie Ukrainy, Zachodu i USA), a ju? nazywany jest kremlowskim trollem... Ot, czasy..
Dariusz Berbecki:
Wi?kszej bzdury nie s?ysza?em - ale g?oszenie tego typu idiotyzm?w przez ,,wolne media" by?o do przewidzenia. Internet zosta? teraz bowiem jedynym miejscem gdzie mo?na napisa? co si? my?li i us?ysze? co my?l? inni. Polskie media ca?kowicie si? skompromitowa?y przekazuj?c zupe?nie fa?szywe ... rozwi? ca?o??
№90 масяня 29 сентября 2014 18:57
0
Цитата: MLobach
ага. Или дещица.... biggrin

Дещица - товар штучный. Таких, как он и Гелетей производят в одном экземпляре. biggrin Теперь серьезно - Лавровым я всегда восхищаюсь. Думаю, что он подготовит себе достойного преемника.
----------
Масяня
№91 anna_ni 29 сентября 2014 18:59
+3
Перевод.
О том "онет.пл " не пишет: При обмене пленными Киев отдал случайно пойманных на улице людей вместо ополченцев Донбасса. Почему? Да потому, что бандеровцы их давно уже убили да закопали где-нибудь в лес
Том:
Достаточно кому-то иметь свое мнение , не быть одураченным пропогандой сми ( в основном стоящих на стороне Украины , запада и УСА) так сразу будет назван кремлевским троллем... Вот времена...
Дариуш Бербецки:
Большей чуши не слышал чем озвучивание такого типа идиотизма " свободными медиа" Интернет стал единственным местом где можно написать то что думаешь и услышать, что думают другие. Польские медиа полностю себя скомпроментировали, показывая совершенно фальшивые ...
№92 anna_ni 29 сентября 2014 19:01
0
Так что поляки далеко не все русофобы, скорее наоборот
№93 Shadowspawn 29 сентября 2014 19:39
+2
Наследники Горчакова в нашей стране никогда не переведутся. Верю, есть у Лаврова достойные преемники и сейчас они учатся.
№94 Churik 29 сентября 2014 20:20
+1
Так, там школа - мама, не тоскуй!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№95 Churik 29 сентября 2014 20:21
0
Потомственный Дипломат!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№96 Solidol111 29 сентября 2014 20:34
+1
Лавров еще внешне очень привлекательный мужчина. Моя жена от него без ума. :)))) feel
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.