Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Американские танки расположились в тысяче километров от Москвы

США отправили в Латвию пять танков Abrams и 12 БМП Bradley, а также другую военную технику. Сегодня все эти военные машины, принадлежащие 1-й кавалерийской дивизии армии США, прибудут из Вентспилского порта на базу Адажи.

"Бронетехника должна усилить отряд американского спецназа численностью около 600 человек, который размещен на полигоне Адажи. Полигон расположен на расстоянии менее 200 километров до российской границы и менее 500 км до Санкт-Петербурга", - рассказал корреспонденту "РГ" известный латвийский политолог Александр Гапоненко.
"Официально они прибыли для участия в серии учений, которые в последние месяцы непрерывно проводятся на территории Латвии", - сказал Гапоненко. Он отметил, что в Латвии никто не верит в то, американцы собираются атаковать на этой технике Россию.
"Даже с учетом танков и бронемашин атаковать Россию у американцев явно будет недостаточно сил. Да они и не ставят таких целей", - отметил политолог.
Как сообщают латвийские СМИ, в ближайшие три недели в трех странах Балтии и в Польше будет развернуто бронетанковое подразделение Ironhorse ("Железный конь"). По данным Reuters, в него будут входить около 700 солдат и двадцати танков M1A1 Abrams, а также БМП Bradley и боевые бронированные машины Stryker.







Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
230 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

эта песочная плесень хорошо от рпг 7 горит !!!!

Увы, только в борт, по проекции МТО... Лоб хорошо бронирован(((

В зад 


+++

в опу 


Бейте в пузо, контузия экипажу - гарантирована...



у всех танков "лоб хорошо бронирован", на то они и танки.

Согласен))) Однако первенство по мощности лобового бронирования, если мой склероз меня не путает, у израильской Меркавы, а у Абрамса почетное второе место... Как-то так )))

Не только в борт, можно стрелять также в зазор между башней и корпусом и из-за рикошета ракета может попасть в корпус где находится экипаж и взорваться и конечно же танку будет крышка.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Нормальная инструкция! Изучил.Спасибо.

"Нормальные герои" всегда идут в обход
! Я в хорошем смысле! "котёл" позволяет собрать хороший урожай 



В Лоб хорошо хризантемы бьют ....
Одновременно 2 ракеты можно выпустить.
А из РПГ в лоб это только для самоубийц.
Намного круче из за угла в бочину.
Одновременно 2 ракеты можно выпустить.
А из РПГ в лоб это только для самоубийц.
Намного круче из за угла в бочину.
----------
Владимир
Владимир

существует информация, что прямо за башней расположен слабо бронированный двигатель этой самой башни. соединённый с общей топливной системой танка. и если поджечь этот двигатель, то сгорит весь танк. при этом броня в месте расположения башенного двигателя пробивается чуть ли не из крупнокалиберного пулемёта.

Цитата: nexon
при этом броня в месте расположения башенного двигателя пробивается чуть ли не из крупнокалиберного пулемёта.
Таки да 

Корвет берёт в лобовую проекцию...

Просто ещё "Хризантемой" не пробовали. После такой пробы может сложиться та же смешная ситуация, как и с "невидимкой" стэлс. Невидимым его считали только американские налогоплательщики. А старый советский комплекс С-125 его не только видел, но и сбил в небе Югославии.

Для современных ПТУРов толщина брони не имеет решающего значения, так как они могут пробить почти МЕТР сплошной брони, а такой нет ни у одного танка в мире. Сейчас основной упор в защите танков делается на активную защиту (навесные блоки с ВВ, системы перехвата ракет типа Штора и прочие). Так что зря вы унылый смайл в конце поставили. Всё нормально, у наших танков с активной защитой всё нормально.

Хризантема может выпустить 2 ракеты почти одновременно и почти в одну точку.
так что активная броня тоже не панацея.
так что активная броня тоже не панацея.
----------
Владимир
Владимир

А если заходить сзади, то и коктейль Молотова за 1 доллар эту дорогую технику спалит! Разберёмся как нибуть...! С этими Абрамсами...!

Цитата: Алексашка Питерский
А если заходить сзади, то и коктейль Молотова за 1 доллар эту дорогую технику спалит!
Во-первых: у нас теперь актуально цену указывать в рублях.
Во-вторых: поллитра бензина стоит не больше 20 рублей или вы посчитали вместе со стоимостью бутылки пива, куда будете заливать бензин?


Стоимость Абрамсов в долларах считают - стало быть и средство уничтожения тож в долларах, чтоб пропорцию стоимостей легче составлять. А в коктейль Молотова не только бензин входит, туда надо ещё солярки и моторного масла...тряпочка и зажигалка (спички) опять же себестоимость повышают, и про тару не след забывать... 


Дерьмо а не техника - в Ираке горели и тут скорят, если только доедут до границы....Напугали ежика голым задом 

----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Гораздо не дерьмовее наших коробочек смерти, фотографиями которых наводнён интернет и дополнен красками войны в Новоросии - и не важно т-64, т-72, т-80 или т-90 (который не участвовал пока в боевых действиях) - болезнь одна: подрыв бк.
Танкисты наши сегодня долго не живут, как и в период Великой Отечественной войны на т-34 и т-34-85.
Надеюсь, новая боевая платформа "Армата" изменит это положение вещей.
Не надо хаять всё и вся и проводить политику шапкозакидательства.
Танкисты наши сегодня долго не живут, как и в период Великой Отечественной войны на т-34 и т-34-85.
Надеюсь, новая боевая платформа "Армата" изменит это положение вещей.
Не надо хаять всё и вся и проводить политику шапкозакидательства.

Историю почитай, профессор. Полезно будет.

Абрамсы - хорошие танки, но это всего лишь танки!
https://www.youtube.com/watch?v=J2LZNWQMnRY&noredirect=1
https://www.youtube.com/watch?v=J2LZNWQMnRY&noredirect=1
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

танкисты нигде долго не живут. это особенность профессии.

А что вы видели что бы Абрамс или Меркава брали города? Когда это было за последние 60 лет? Оба используются как ДОТы. Желательно не ближе 2-3 км от строений. С их проекцией во всех плоскостях это значительнее более удобная цель чем любой из наших.
А эти наверно для Кубинки подвезли.
А эти наверно для Кубинки подвезли.


Олег_Чорный
макаревич ты хоть в армии служил чтоб тут советы давать....сразу видно 5 когда+укроп когда создавали амбрас и когда т-80
макаревич ты хоть в армии служил чтоб тут советы давать....сразу видно 5 когда+укроп когда создавали амбрас и когда т-80

Олег_Чорный, ну ты же взрослый человек, "Буря в пустыне" в 1991 остановилась, после сожжения 3-мя 4-мя, Т-72 или Т-80... 17-ти Абрамсов. На этом "наступление" пиндосов сразу же закончилось. Ну представь ситуацию, если в укроармии, вдруг одни "Абрамсы" и тут их жгут, все кому не попадя и чем ни попадя. Древние Т-64, 72 - ствольной ракетой, С древнейшего РПГ-7 тандемным выстрелом... хоть в лоб, хоть в борт, без разницы. На воздухозаборник ГТД, с его объемом всаса, че нить урони сверху или налей.. и на этом все. Потеря пиндосами лица и репутации прокачиваемого десятилетиями мема - это вже "непобедимый - Абрамс" О-О-О
... Они в нем, до сих пор вручную заряжают. Машина хорошая, так же и одинаково плохая.

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Сударь, а вы обратите внимание на войну в Новороссии и на то сколько танков у них уже благодаря войскам Украины, причём если иногда приглядеться к фотографиям трофейных танков то они получали по 4-7 выстрелов из РПГ или снарядов пушек или танков, что говорит о том что эта проблема сильно преувеличенная, кроме того тот же Абрамс тоже страдает от проблем с боеукладкой, так как показала практика во время войны в Ираке, танкисты никогда не закрывали задворки отгораживающий экипаж от боеукладки и танк мог легко взорваться, так как в отличии от наших танков боеукладка Абрамса без этой задворки вообще никак не закрыто и попадание любого кумулятивного снаряда немедленно вызывает детонацию боеукладки и гибель экипажа, да и в том же Ираке американцы почти 60% танков Абрамс безвозвратно потеряли как раз из-за детонации боеукладки, просто в отличии от войны в той же Чечне это не тиражируется диванными войсками так широко в интернете. Да и кстати по данным независимых источников американцы в Ираке безвозвратно потеряли около 55% всего танкового парка Абрамсов привезённых туда, ну тут конечно чисто хочешь верь, а хочешь нет, но и американцам верить тоже нельзя потому что помню в одной программе хвалились как их Абрамсы во время операции "Буря в Пустыне" сотнями Т-72 подбивали, НО если покопаться то становится известно что 92% танкового парка Иракцев подбила авиация (А-10, F-15 и тд.), а не танки, а Абрамсы воевали чаще всего с Т-55 которые конечно же не идут ни в какое сравнение с Абрамсом, особенно если учитывать модификацию с 120 мм пушкой.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Так за танки попросят заплатить латвийцев !
Американцы будут только в прибыли
Американцы будут только в прибыли

----------
Владимир
Владимир

Скоро будут срочно красить в белый цвет, вроде как маскировка и сдаваться легко-мы белые,пушистые.

Эхххххх, где моя молодость. 


Эт-та как? На "Абраше" изволили служить?


----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

И что? Поставим что-нибудь похлеще в Калининградской области.
Чтобы прямо в зад целиться.)))


Прошу прощения! Не песочная,а асфальтовая.Сравнивать Абрамсы с Т-72,это сравнивать блестящий "паркетник" к прожженому внедорожнику.Один для понта,другой для войны.Да и поджечь Абрамс можно бутылкой с бензином - проверено в Ираке.

аднрей2066
эта песочная плесень хорошо от рпг 7 горит !!!!
И это я считаю правильно.




Но только в бочину 


бл,..., только Хаммер не жгите - мечта) армейский хаммер)

Бредли и Абрамсы горят замечательно. Поэтому не важно в 1000 они км или в 10 тысячах. Вопрос надо ставить так,а сумеют ли они преодолеть хотя бы один километр по русской земле.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

сам ФАКТ их нахождения бесит!!!

Согласен, бесит сам факт.

Ой, не беситесь! Не дострельнут! Мы их раньше, чем они чихнуть успеют шляпой накроем.))

Именно на "бесит" и рассчитано. Эти бесы из Фашингтона всяческими способами жаждут нас вывести из терпения. Но только полнейшее хладнокровие и тонкий расчет...

Значит,нужно в Никарагуа создать свой складик танков на всякий случай.До Вашингтона всего 5500 км 


О-о, у латышей стало теперь аж 5 танков. Теперь хоть потрогают и порадуются как дети. Дебилы, они ведь сами себе роют могилу! 


Так вырыли уже.

Они только на учения приехали, увезут их. 


Свои ОБА танка они отдавали в аренду, теперь будет СЕМЬ!

Смогут ли они хоть один метр проехать?

Не важно, насколько они далеко от Москвы. Более 2-3 км. по территории нашей Родины они не пройдут.

ну и уродство!
хотя наши их пробивают чуть ли не насквозь...
хотя наши их пробивают чуть ли не насквозь...

От РПГ-7 нет защиты к их сожалению. Что такое стоимость "карандаша" по сравнению со стоимостью этого гроба на гусеницах.

Еще надежнее СПГ-9!

Удивительное оружие придумывают наши специалисты: винтовка Мосина прошла 4серьезных войны, 2 из которых мировые, с достоинством (патроны, рассчитанные для нее все еще активно используются в современной армии и быть списанными в утиль не собираются), автомат Калашникова - гениальное творение, стоящее на вооружении с 1947 г., самый популярный и массовый автомат в мире, РПГ-7 тоже более полувека стоит на вооружении, а эффективной защиты от него так и не придумано... Список можно продолжать. Американцы, конечно, тоже умеют вооружения делать, но все их выдающиеся достижения оказались в прошлом: Кольт, Браунинг, Максим, Винчествр (классический), самолет "Кобра". Современное вооружение, конечно же, далеко не самое плохое, но все же по многим параметрам уступает нашему. О чем есть свидетельства самих американцев.

Вот тут и появляется желание подправить карту и кое-кого с неё стереть. 


точно. Пора бросить валенок на пульт.

Не надо ни чего стирать. Врачь сказал в морг-значит в морг.

...бросить и не раз!

интересно...если бы десяток наших Т-90 и столько же БМП-3 оказались в 200 км от границы США...какой бы визг поднялся???? уроды двуличные!! 


Надо на Кубе развернуть свою базу, пускай побздят, как в 60-е года.

А лучше провести учения
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

один раз организовать всплытие нашей подлодки напротив статуи Свободы...и сделать командное селфи на ее фоне!! и обратно домой!!




Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы стало причиной не только паники в Пентагоне, но экстренных (breaking news) выпусков новостей и смертельного ужаса, обуявшего всех без исключения американцев. Опросы общественного мнения сделанные через час после всплытия «Борея» показали, что испуганные американцы, ощутив неприятный холодок от чужого военного присутствия в своём доме и успевшие рассмотреть «русскую машину смерти» во всех подробностях у своих берегов, требуют незамедлительного прекращения кампании в Афганистане, а также свёртывания военных приготовлений в отношении Сирии и Ирана.
Как выяснилось, военно-морские силы США попросту прозевали момент всплытия субмарины «Борей», известной также под названием «проект 955», в пределах прямой видимости от американского берега. Хвалёные системы слежения США не зафиксировали перемещения нашей подлодки.
По словам представителя Министерства обороны РФ, всплытие нашей субмарины в непосредственной близости от Нью-Йорка и заход её в территориальные воды США были «Абсолютно нелепой случайностью. У подводной лодки отказали судовые навигационные приборы и, чтобы сориентироваться, командир подводного крейсера был вынужден демаскировать себя и отдать команду на всплытие».
А потому Генеральный штаб был чрезвычайно удивлён, когда к радиограмме с докладом о своём местонахождении командир приложил снимки статуи Свободы и прогуливающихся туристов на острове Манхэттен.
«Мы просим американцев не считать это ответной реакцией на регулярные появления в непосредственной близости от границ территориального моря РФ субмарин ВМС США. Правда стоит добавить, что появление американских подлодок мы всегда фиксируем, как и их перемещения. А американцы, как выяснилось, могут это делать не всегда. И нам помог это выявить лишь случай», — выделил интонацией слово «случай» собеседник телерепортёра.
Эксперты Министерства обороны считают, что у американцев просто нет возможности надёжно отслеживать перемещения этого класса подлодок: «Хотя и считалось, что у американцев были проблемы исключительно с отслеживанием наших подлодок с титановым корпусом (проект 945 «Барракуда»), выясняется, что и подлодки со стальным корпусом они могут легко прозевать, – сообщил корреспонденту «НТВ» представитель МО РФ. – Мы и дальше будем продолжать нести боевое дежурство у берегов США, никаких международных соглашений мы при этом не нарушаем. А произошедший инцидент является чистой воды случайностью и не стоит его расценивать, как провокацию».
https://newsland.com/news/detail/id/988707/
Как выяснилось, военно-морские силы США попросту прозевали момент всплытия субмарины «Борей», известной также под названием «проект 955», в пределах прямой видимости от американского берега. Хвалёные системы слежения США не зафиксировали перемещения нашей подлодки.
По словам представителя Министерства обороны РФ, всплытие нашей субмарины в непосредственной близости от Нью-Йорка и заход её в территориальные воды США были «Абсолютно нелепой случайностью. У подводной лодки отказали судовые навигационные приборы и, чтобы сориентироваться, командир подводного крейсера был вынужден демаскировать себя и отдать команду на всплытие».
А потому Генеральный штаб был чрезвычайно удивлён, когда к радиограмме с докладом о своём местонахождении командир приложил снимки статуи Свободы и прогуливающихся туристов на острове Манхэттен.
«Мы просим американцев не считать это ответной реакцией на регулярные появления в непосредственной близости от границ территориального моря РФ субмарин ВМС США. Правда стоит добавить, что появление американских подлодок мы всегда фиксируем, как и их перемещения. А американцы, как выяснилось, могут это делать не всегда. И нам помог это выявить лишь случай», — выделил интонацией слово «случай» собеседник телерепортёра.
Эксперты Министерства обороны считают, что у американцев просто нет возможности надёжно отслеживать перемещения этого класса подлодок: «Хотя и считалось, что у американцев были проблемы исключительно с отслеживанием наших подлодок с титановым корпусом (проект 945 «Барракуда»), выясняется, что и подлодки со стальным корпусом они могут легко прозевать, – сообщил корреспонденту «НТВ» представитель МО РФ. – Мы и дальше будем продолжать нести боевое дежурство у берегов США, никаких международных соглашений мы при этом не нарушаем. А произошедший инцидент является чистой воды случайностью и не стоит его расценивать, как провокацию».
https://newsland.com/news/detail/id/988707/




Да отслеживать чужие подводные лодки могут не только лишь все...

Надо срочно задружиться с Мексикой? ))
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Там наши подводные лодки.

У нас на рулежку"Медведь" или "Белый лебедь" выходит у НАТО руки начинают трястись

ну теперь латвия может спать спокойно, они под абрамсовской защитой!

То есть, в ее тени укрыться могут... 


О! теперь латыши в безопасности!

Это же сколько латышей смогут спрятаться за целых пяток тангчегов? 

----------



Да латышам-то по барабану, обделалось правительство.

Латвию гасить по жёсткому, не то что газ, но и воду им перекрыть. С портами даже не обсуждается.

На всем этом уебском фоне грядущей войны не стоит забывать что в латвии почти половина населения является русскими) Не газ с водой закрывать, а въебать с града по замку президента и по вилам чиновников. После этого песочные танки будут в нужных руках, а солдатов в Вентспилс и домой на плотах)

А почему не в Ирак,и по цвету подходят,или страшновато?

Так ведь там и убить могут! 


Зато у нас их могут запросто отобрать
Опыт в Новороссии есть


Зато на фоне нашей зелени хорошо видны. 


А на фоне снега, вообще отлично!

Пожгут их даже к границе не успеют подойти.

Первая американская каваллерийская танково-пехотная армия на марше:



Евгений- а это что на картинке?Что за экзоскелетон?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Довольно известный эксперемент робототехников. Примечателен оригинальной системой (вроде на гироскопах, не помню) позволяющей САМОСТОЯТЕЛЬНО удерживать равновесие на неровных поверхностях.

Спасибо 

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Всегда пожалуйста)))

Это робот сделан для перевозки снаряжения и боеприпасов для солдат, проще говоря это оруженосец.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Это тяни-толкай. 


Этот шлак так жужжит, что вся округа будет сбегаться посмотреть на кобылку))

Пиндосы видимо рассчитывали, что аборигены должны в ужасе разбегаться от непонятного жужжания. Но только вот в России живут не аборигены 




Штанишки неплохие у этой штуковины. С вытянутыми коленями, все как положено. Еще кроссовок адидас не хватает.

Я где-то читала, что во время войны, зимой из какого-то питомника толи под Москвой, толи возле Ленинграда, на передовую были завезены боевые верблюды! Да-да, именно боевые, со всадниками (всадники - бойци из ср. Азии кто умел общаться с жывотным)! Так вот, зима, наши идут в атаку на этих верблюдах и, представляете, у немцев началась паника!!! Они не могли поверить, что в европейской части СССР зимой есть верблюды, на которых сидят всадники! Это для них был ШОК. Только из-за этого в том бою наши победили!!!! Я это к чему. Если вот такая штука кому-то в лесу попадётся, да ещё в сумерках, то может и памперс не спасти!
Оно хоть не бегает? Только медленно ходит???

Оно хоть не бегает? Только медленно ходит???

Это разработка Бостонского технического университета, классная штука, по камням бегает,устойчивая, грузоподъёмная, а шумит это только пока. Нам пригодится, пусть доработают.

А что на счёт её маскировки? В лося нарядят или в стог сена?

Теперь у Латвии есть целых 6 танков. Пять пендосовских и один у них был. Пора нам сдаваться
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Тот который был, - это старый советский памятник.
Думаешь и его в ход пустят?
Думаешь и его в ход пустят?

от лабусов всего можно ожидать, они такие грозные ужас просто
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Старый советский памятник скорее против них выступит. Лучше его не трогать...

Добро пожаловать ин хэлл)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Ну и что?Это танки ( хотя с виду похожи на консервные банки).Их поставят на постамент и будут они медленно ржавчиной покрываться.
Кого они пугать удумали?На все скопление танков,хватит одного Искандерика.
Кого они пугать удумали?На все скопление танков,хватит одного Искандерика.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Нуу, это слишком дорого, РПГ самый раз.

Эти консерные банки и 500 км не пройдут. А если и пройдут единицы, то терминатор их будет поджидать
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

ААААААААААА! все пропало!!! (с) столько танков!!! как они вообще в этой латвии поместились?

По диогонали. 


Штабелируют.

Это танки для работы в пустыне (раскраска).А здесь СИБИРЬ
Так что это все просто -дешовый понт.
А понтонутца они любят.Да и членососов своих успокоить, дескать....

Так что это все просто -дешовый понт.

А понтонутца они любят.Да и членососов своих успокоить, дескать....

А у них есть зимние ГСМ интересно?

Могу лишь сказать точно что у них есть лесной камуфляж, насчёт зимнего впервые слышу.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Не в тему-но интересно -В Донецком аэропорту, где заблокирована часть украинских военных, в плен к ополчению сдались наемники из Польши.
Об этом сообщил исполняющий обязанности министра госбезопасности Донецкой Народной Республики Леонид Баранов: «Наемников работает (на стороне украинских военных) огромное множество, особенно это показательно в аэропорту Донецка, который дольше всех держится.
Там работают только профессионалы, там не только американцы, там говорят на разных языках. Эта информация подтвержденная, и теперь можно с уверенностью говорить, что там есть иностранцы».
Об этом сообщил исполняющий обязанности министра госбезопасности Донецкой Народной Республики Леонид Баранов: «Наемников работает (на стороне украинских военных) огромное множество, особенно это показательно в аэропорту Донецка, который дольше всех держится.
Там работают только профессионалы, там не только американцы, там говорят на разных языках. Эта информация подтвержденная, и теперь можно с уверенностью говорить, что там есть иностранцы».

Отлично. Показательно расстрелять!!!

Отлично. Показательно расстрелять!!!

Сейчас завоют, что бы их красный крест вывел на безопасные территории

эту тыщу км ещё нужно проехать. для абрамсов это слишком долгий путь.

Не по теме, но важно :
Одним из основных подразделений ДНР, штурмующих донецкий аэропорт, стал штурмовой отряд известного командира Моторолы. Сегодня ополченцы сообщили, что вместо прямого штурма катакомб бойцы Моторолы закачали туда керосин и подожгли, в результате имеются многочисленные жертвы среди солдат ВСУ и наемников.
Одним из основных подразделений ДНР, штурмующих донецкий аэропорт, стал штурмовой отряд известного командира Моторолы. Сегодня ополченцы сообщили, что вместо прямого штурма катакомб бойцы Моторолы закачали туда керосин и подожгли, в результате имеются многочисленные жертвы среди солдат ВСУ и наемников.

... какая печаль! Теперь завалят нотами протеста о негуманных способах ведения войны (хотя официально никакой войны ведь нет?). Хотя кому эти ноты высылать, раз они непризнанны.

На войне как на войне
!


Цитата: Маэстро
вместо прямого штурма катакомб бойцы Моторолы закачали туда керосин и подожгли, в
Ну ни фига себе! Это за Одессу!!

на самом деле украинские бойцы курили рядом с кондиционером и тушили бычки о пластиковое покрытие , элементарное несоблюдение техники противопожарной безопасности привело к многочисленным жертвам, бойцы новороссии честно соблюдали перемирие

Правильно! Военная хитрость. Зачем гибнуть Героям Ополченцам, пусть дохнут и жарятся укропы - палачи!!!

Правильно! Военная хитрость. Зачем гибнуть Героям Ополченцам, пусть дохнут и жарятся укропы - палачи!!!

Как крыс((.

Это был самоподжег

Ххехехехех.... *Железный конь* говоришь ???
Это дело ! Пусть дурачатся.... только пусть не дразнят ЗВО ( Западный военный округ), чревато для здоровья 



МОЛНИЯ: Спецназ Моторолы с помощью керосина поджег катакомбы с украинскими войсками в аэропорту
Одним из основных подразделений ДНР, штурмующих донецкий аэропорт, стал штурмовой отряд известного командира Моторолы. Сегодня ополченцы сообщили, что вместо прямого штурма катакомб бойцы Моторолы закачали туда керосин и подожгли, в результате имеются многочисленные жертвы среди солдат ВСУ и наемников.
«Похоже, Моторолой украинцы скоро будут пугать детей.
Вместо штурма катакомб (а-ля Сталкер или Метро-2033) закачал туда керосинку и поджег. Много погибшего укропа, большей частью задохнувшегося», — сообщил известный ополченец Прохоров.
Одним из основных подразделений ДНР, штурмующих донецкий аэропорт, стал штурмовой отряд известного командира Моторолы. Сегодня ополченцы сообщили, что вместо прямого штурма катакомб бойцы Моторолы закачали туда керосин и подожгли, в результате имеются многочисленные жертвы среди солдат ВСУ и наемников.
«Похоже, Моторолой украинцы скоро будут пугать детей.
Вместо штурма катакомб (а-ля Сталкер или Метро-2033) закачал туда керосинку и поджег. Много погибшего укропа, большей частью задохнувшегося», — сообщил известный ополченец Прохоров.

Ну не Прохоров, а Прохор, это во-первых, а во-вторых не всё так просто - я это слышу по грохоту за окном, который звучит со стороны аэропорта...Радоваться не нужно, и гупает что-то очень ТЯЖЁЛОЕ по центру города....
Полный список попаданий за прошедшие сутки
ВОРОШИЛОВСКИЙ РАЙОН:
- пр.Мира, 23 "Виктория" есть раненные
- пр.Мира,25,27 выбиты стекла,поврежден газопровод
- пр.Мира, в не жилую высоту напротив универсам "БУМ"
- пр.Мира,10
- пр.Мира,8, повреждено остекление
- ул.Любавина,5 горит дом
КИЕВСКИЙ РАЙОН:
- Университетской,100А снаряд попал во 2-ой подъезд на 3 этаж не разорвался
- ул.Щорса, гаражи, (возле Мойдодыр мойки)
- ул.Щорса,96А троллейбусное депо №1, снаряд не разорвался.
- ул.Щорса,69А, попадание
- ул.Университетская, конечная троллейбуса №17 недалеко от универсама "Украина"
- ул.Университетская,80А попадание в асфальт
- ул.Университетская,100Б, попадание в крышу, вылетели стекла
- ул.Университетская попадание в общежитие
- ул.Университетская,100 (ИН)
- ул.Университетская,80Г задело бизнес центр
- ул.Университетской,94А, торчит снаряд
- теннисный корт на стадионе "Олимпийский"
- пересечение ул.Университетская и проспекта Панфилова, остекление в домах
- ул.Байдукова,26, выбиты стёкла, дырки в заборах
- ул.Байдукова,57,
- ул.Розы Люксембург
- офис красного креста то ли дом № 3 то ли № 5,попадание
- ул.Артемовская,108
- ул.Титова,10,жертв нет
- ул.Левицкого Горноспасатель
- ул. Челюскинцев, 198а (учётно-финансовый факультет ДонНУ) - прилетело в 3й этаж, разрушено 2 аудитории, на 1м и 2м этажах трещины
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН:
- ул.Краснофлотская с 47 по 59 дома частный сектор вдоль балки (за Амстором по Шевченко) попадания.
Во как взяли аэропорт
Полный список попаданий за прошедшие сутки
ВОРОШИЛОВСКИЙ РАЙОН:
- пр.Мира, 23 "Виктория" есть раненные
- пр.Мира,25,27 выбиты стекла,поврежден газопровод
- пр.Мира, в не жилую высоту напротив универсам "БУМ"
- пр.Мира,10
- пр.Мира,8, повреждено остекление
- ул.Любавина,5 горит дом
КИЕВСКИЙ РАЙОН:
- Университетской,100А снаряд попал во 2-ой подъезд на 3 этаж не разорвался
- ул.Щорса, гаражи, (возле Мойдодыр мойки)
- ул.Щорса,96А троллейбусное депо №1, снаряд не разорвался.
- ул.Щорса,69А, попадание
- ул.Университетская, конечная троллейбуса №17 недалеко от универсама "Украина"
- ул.Университетская,80А попадание в асфальт
- ул.Университетская,100Б, попадание в крышу, вылетели стекла
- ул.Университетская попадание в общежитие
- ул.Университетская,100 (ИН)
- ул.Университетская,80Г задело бизнес центр
- ул.Университетской,94А, торчит снаряд
- теннисный корт на стадионе "Олимпийский"
- пересечение ул.Университетская и проспекта Панфилова, остекление в домах
- ул.Байдукова,26, выбиты стёкла, дырки в заборах
- ул.Байдукова,57,
- ул.Розы Люксембург
- офис красного креста то ли дом № 3 то ли № 5,попадание
- ул.Артемовская,108
- ул.Титова,10,жертв нет
- ул.Левицкого Горноспасатель
- ул. Челюскинцев, 198а (учётно-финансовый факультет ДонНУ) - прилетело в 3й этаж, разрушено 2 аудитории, на 1м и 2м этажах трещины
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН:
- ул.Краснофлотская с 47 по 59 дома частный сектор вдоль балки (за Амстором по Шевченко) попадания.
Во как взяли аэропорт
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Да я вобще то не радуюсь, как бы там ни было, но палить не давая шанса на сдачу и сохранение жизней тоже не есть хорошо, тут уже можно попасть под статью про неправильное ведение войны.

Наёмники под Женевскую конвенцию не подпадают







Дык, надеюсь это фейк, ну так уже тоже нельзя

https://www.youtube.com/watch?v=vRswQgwVsj4#t=35
Я его сегодня видел до обезвреживания
Я его сегодня видел до обезвреживания
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

А кто не сгорел? Галюны-Галюны! вы приятели мои! 

----------



Миллион плюсов . Слава Мотороле и его Героям!!!

Миллион плюсов . Слава Мотороле и его Героям!!!

И будут шарахаться от продукции пиндосов с одноимённым названием.

Надо бы засадить границу кустами "Хризантем".

а больше нету никаких проблем,
кроме этих "хризантем"....
( В. Леонтьев)

кроме этих "хризантем"....
( В. Леонтьев)


а также "Акациями","Гиацинтами" и "Гвоздиками". Для разнообразия флоры добавить "Тюльпаны"

Ну и "Тополей" по периметру, для полного фэн-шуя.

Тополя и тюльпаны, пожалуйста в Калининград!

Для танка,такое расстояние,как от земли - до солнца.Столько может приключиться,только на старте движения в сторону Москвы,что мама не горюй.Тем более,техника нежная,ломучая,прожорливая.Так для понтов поставили,у себя хранить негде.Другие не покупают.Вот и пихают,в виде "дружеской помощи,богатым прибалтам".

Цитата: petr.roibu
Другие не покупают
Это точно. Посмотрел на вики - бредли только у 2х стран (сауды и сшп), зато БМП-3 более 10, причём в 6 (кроме нас) приличное кол-во - от 100. БМП-2 - более 30 стран!
Голосование рублём, однако.

Ну конечно не покупают, зачем брать дорогостоящий БМП который по функционалу на ровне с БМП-2 если можно взять БМП-3 который дешевле, крепче и вооружён серьёзнее на много.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Латвию отключить от газа,нефти и ввести санкции!

ну все, укры умрут от зависти...
вот им бы такие! они бы как! гелетей в танке, тымчук с каской на танке, ляшка тряпкой жовто-блакитной размахивает... картина-маслом!Клятые москали сразу бы капитулировали 





Сомневаюсь что Украине дадут Абрамсы, всё же танк куда серьёзнее чем Т-64 или Леопарды немецкие, а сами знаете что у Укропов техника надолго не задерживается, тем более Армия Новороссии будет за такими охотится интенсивнее чем за Т-64 ибо вещь довольно хорошая так как в лоб тяжело его пробить если только не знать куда, а Укропы не знают так что и не страшно даже.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Дык ими кроме пиндосов и управлять никто не может. Куда там укропам. Там же на аглицком надписи.

Дык ими кроме пиндосов и управлять никто не может. Куда там укропам. Там же на аглицком надписи.

Это вам не по жилым кварталам долбить без совести и чести, убивая беззащитных детей, женщин и стариков....Это война, которую ваши гавнокомандующие развязали и на которую вы тупо пошли, а значит, поддержали, уроды....
Ну что ж, сеющий смерть - сам ее пожнет, рано или поздно...
Все по-справедливости.....
Ну что ж, сеющий смерть - сам ее пожнет, рано или поздно...
Все по-справедливости.....

Уже страшно ой ай 



Завезли мишени.

WoT - 11 уровень, за рулём рак, как говорит сынишка.

Эта дура весит больше 60 тонн,интересно сколько мостов в Прибалтике
выдержат такой вес,особенно в сельской местности.
выдержат такой вес,особенно в сельской местности.

Наверное не один мост в Европе не может выдержать вес Абрамса, а что уж тут говорить про Прибалтику 

----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Так они с полигона никуда не поедут. А он от порта недалеко. Мосты не выдержат.

Так они с полигона никуда не поедут. А он от порта недалеко. Мосты не выдержат.

Откуда столько злости у прибалтов, всё-таки свобода оказалась не по вкусу. а может новые оккупанты опять не по душе. Дурной собаке любая кость поперёк горла.

Прирожденные рабы мечтают не о свободе, а о собственных рабах.

Это не от злости , хотя и ее хватает. Это от страха!!!Они все никак простить не могут что в 46м их пособников и карателей осудили и вывезли в Сибирь и Казахстан аж 23 тыщи. А в 40м вывезли 14тыщ. Всего по моему 43 тысячи. Из них 14 были расстреляны. Зато они в Киеве вместе с бандеровцами, если кто не знает за две недели в 41м казнили 20 тысяч Киевлян.

Горят они и с нашим удовольствием и не только в борт и в лоб от тандемного РПГ горят. не говоря уже о ПТУР. Сирийцы, к примеру, жгли их с успехом. Иракцы жгли. Может и мы пожжём, с заодно пол-Латвией.

Правильно. Именно с поллатвией. Потому что вторая , русская, тоже мечтает их пожечь. Братцы одолжите кто нибудь пару Корнетов и ПТУРов. Можно РПГ-7.

Правильно. Именно с поллатвией. Потому что вторая , русская, тоже мечтает их пожечь. Братцы одолжите кто нибудь пару Корнетов и ПТУРов. Можно РПГ-7.

Было-бы смешно если-бы не было так грустно.
Одни пидоры бюджет разворовывают ,другие бараны верят ,что они армия.
https://www.youtube.com/watch?v=3Z618LDOAzg
Одни пидоры бюджет разворовывают ,другие бараны верят ,что они армия.

https://www.youtube.com/watch?v=3Z618LDOAzg
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Вот, а говорили у латышей один танк, а у них целых три (один, правда, во временном пользовании Естонии).
Самые многочисленные войска - погранцы. Тех, которые пытаются перейти границу пехом догоняют на квадроциклах, а те, которые пытаются вплавь добраться до латвийского берега гонят на надувных лодках...
Самые многочисленные войска - погранцы. Тех, которые пытаются перейти границу пехом догоняют на квадроциклах, а те, которые пытаются вплавь добраться до латвийского берега гонят на надувных лодках...

Так и есть 


Так и есть 


всё, латвия может спать спокойно

03.10.14 15:22 Обзор боевой ситуации от ополченца Прохорова.
"Аэропорт - все остались при своих. Оно и понятно - пока за укропами Пески и Авдеевка, "эта музыка будет вечной". Но сейчас прибыли "цветы" [имеются ввиду тяжелые орудия "Гиацинты"] - так что надоевшая "санта-барбара" должна закончиться. Похоже, Моторолой укропы скоро будут пугать детей. Вместо штурма катакомб (а-ля Сталкер или Метро-2033) закачал туда керосинку и поджег. Много погибшего укропа, большей частью задохнувшегося.
"Аэропорт - все остались при своих. Оно и понятно - пока за укропами Пески и Авдеевка, "эта музыка будет вечной". Но сейчас прибыли "цветы" [имеются ввиду тяжелые орудия "Гиацинты"] - так что надоевшая "санта-барбара" должна закончиться. Похоже, Моторолой укропы скоро будут пугать детей. Вместо штурма катакомб (а-ля Сталкер или Метро-2033) закачал туда керосинку и поджег. Много погибшего укропа, большей частью задохнувшегося.

А учебная блокада с моря БДК с имитацией высадки десанта, с пролетом рядышком с границей в нейтральных водах десантно-штурмовых вертолетов и учебными пусками ракет? Нам ведь Тоже учиться надо! Да еще "Хибины" включить для пущей вящности? Так Пойдет?

Так уже было такое . Российский самолет пролетел вдоль границы - Один, так в СМИ и по телеку такой визг подняли, что подумал сейчас сортиры забьются

Так уже было такое . Российский самолет пролетел вдоль границы - Один, так в СМИ и по телеку такой визг подняли, что подумал сейчас сортиры забьются

держите меня семеро: угроза бронекопытного вторжения !!!!!!
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
"КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ"


Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке
(c) записные книжки Ильфа и Петрова
интересно, а зимнюю солярку они с собой привезли?

интересно, а зимнюю солярку они с собой привезли?

Ему вроде, только керосин нужен и строго авиационный. ГТД его не многотопливный. Мороза он не боится, но к качеству топлива очень привередлив. Что подразумевает еще большие сложности.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

.."Сегодня все эти военные машины, принадлежащие 1-й кавалерийской дивизии армии США"...
А лошади где? Или их с успехом заменяют псаки, нуланд и мари харф?
А лошади где? Или их с успехом заменяют псаки, нуланд и мари харф?

Эти три дуры это оружие массового поражение, помощнее наверное даже чем Кузькина Мать.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Цитата: Sergal-45
Ну ни фига себе! Это за Одессу!!
Фейк, подземные коммуникации, строились при СССр, хрен выжгешь. Сидят там.

Такое название у статьи словно 2 тыс. танков привезли, а не 20.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

это психологическая подержка для прибалтов.на самом деле конечно же 5 танков никакой погоды не делают.даже если представить что они куда то там поедут кого то атаковать,то снаряды у них не бесконечны.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta

Не огорчайтесь, друзья! Подводные лодки России в перископ разглядывают Нью-Йорк и это куда страшней пары железяк на гусеницах.

В Латвии нет ни одного своего танка.Был один бутафорский из фанеры -для кино делали.
Так что это так, местным воякам для ознакомления.
Так что это так, местным воякам для ознакомления.

В качестве мишеней сойдут...когда там новый этап танкового биатлона 


Пассажирскими паромами танки возят, надо же додуматься
IMO: 9417919
MMSI: 235064391
Call Sign: 2ASI7
Flag: United Kingdom (GB)
AIS Type: Passenger.
IMO: 9417919
MMSI: 235064391
Call Sign: 2ASI7
Flag: United Kingdom (GB)
AIS Type: Passenger.

Больше вражеского вооружения на наших границах, больше атомных подводных лодок у границ пендосии, там же должны постоянно висеть наши стратегические бомбардировщики с ядерным оружием. Зависимость должна быть пропорциональной, поэтому нужно больше строить подлодок и стратегических бомбардировщиков. Но для этого, соответственно, необходимо поднимать уровень образования, науки и оборонного производства в стране.

Харьковские партизаны в Чугуеве взорвали резервуар с горючим для ВСУ
Удачную операцию осуществили партизаны Харьковской Народной Республики в районе города Чугуева.
Группа партизан, преодолев препятствия, не взирая на охрану, смогла без проблем заминировать и затем уничтожить путем подрыва крупный резервуар с горючим.
Представители хунты попытались скрыть от общественности, но об инциденте сообщили гражданские журналисты, которых информировали рядовые сотрудники силовых структур.
В результате проведенной операции сгорело около тысячи тонн горюче-смазочных материалов, предназначавшихся для ВСУ и нацгвардии в зоне боевых действий в Донбассе.
Удачную операцию осуществили партизаны Харьковской Народной Республики в районе города Чугуева.
Группа партизан, преодолев препятствия, не взирая на охрану, смогла без проблем заминировать и затем уничтожить путем подрыва крупный резервуар с горючим.
Представители хунты попытались скрыть от общественности, но об инциденте сообщили гражданские журналисты, которых информировали рядовые сотрудники силовых структур.
В результате проведенной операции сгорело около тысячи тонн горюче-смазочных материалов, предназначавшихся для ВСУ и нацгвардии в зоне боевых действий в Донбассе.

лабусы млеют от восторга.Из самих аж СШП прибыли пендосы лично!!!

Цитата: Шаман Шаманыч
Увы, только в борт, по проекции МТО... Лоб хорошо бронирован(((
Не знаю кому ума хватит в лоб иджти танку рпг...

Цитата: vvvbel
Так за танки попросят заплатить латвийцев !
Американцы будут только в прибыли
Американцы будут только в прибыли

А чем платить то будут?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Опять с нищего народа драть налоги будут.30 000 000 в год . Уже объявили.

Опять с нищего народа драть налоги будут.30 000 000 в год . Уже объявили.

Цитата: нирбок
лабусы млеют от восторга.Из самих аж СШП прибыли пендосы лично!!!
Ага.. они уже в предчувсвии очередных порций фафлей))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

Почему карту ни кто не замечает? Почему Россия такая маленькая изображена.

Если пропорции соблюсти, эту Латвию на карте не видно будет 


1-я кавалерийская дивизия... У них там чё, и лошади воюют?

За всё это платит латвийский налогоплатильщик... У Латвии, похоже, денег куры не клюют...

Они смертельно, до поноса боятся России.Все ходят истеричные , спать не могут без снотворного. Прям смешно на них смотреть.Трясутся как вши на бороде.На полном серьезе верят пиндосам, что Россия на них нападет.Тут рядом Псковская 76 стоит, так они подсчитывают за сколько недель Латвию оккупируют. Я их успокоил - не за недель а за пару часов освободят Латвийскую ССР от фашистов и пиндосов.. Глазенки свои повытаращивали и комунякой меня обозвали и предложили расстрелять.

Представил абрама посреди хохлятского шляху и оттуда "Мишкааа 1...Мишкааа твою мать!!!. Потстол упал.))

Не на украину его поставили, а то бы прапоры его по запчастям распродали.

----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

А кто будет платить за ее содержание? Нато или Латвия?

Дивизия кавалерийская, на маршруте перезапрягать надо. У нас лошадей не предусмотрено(((.

Цитата: kislitsyn53
1-я кавалерийская дивизия... У них там чё, и лошади воюют?
Ну, если посмотреть на представительниц Госдепа, то там не только лошади, а и ос улицы воюют
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Это устаревшая техника. Хлам. Зачем перебрасывают не понятно. Na ai?ku kad NATO jus durniais skaito. Tai kad durniai visi ir esat.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Цитата: teacher1964_64
Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы ....
https://newsland.com/news/detail/id/988707/
https://newsland.com/news/detail/id/988707/
Извините, но это как-то больше похоже на хохму. Один километр от Манхеттена - это территориальные воды США, и там любой вражеский объект будет уничтожаться. Территориальные воды это 20 морских миль от береговой черты, так что ОДНОГО километра там не могло быть ну ни как. А вот ЗА этими 20-ю милями да, нейтральные воды или исключительная экономическая зона (кажется ДВЕСТИ миль от берега), вот там плавать не запрещено.

Цитата: Денис Давыдов
Один километр от Манхеттена - это территориальные воды США, и там любой вражеский объект будет уничтожаться
На хохму конечно очень похоже, но:
1.Для "Всплыть и определиться" много времени не надо. И тут же нырнуть и на скорости в Нейтральные воды, пока очухаться не успели

2.Народ не успеет догадаться, что это Русский "Борей", а не мериканский "Лос-анджелес".

3.Наглость - второе Счастье! Если и было такое - Такой наглости мерикосы уж точно ожидать от Русских не могли. Мозги у них по другому устроены.

4.А байки такие, типа "Ну, тупые!" - это ж хорошо! Все для радости людям


танки сша отлично плавются , и зачем их выпустил завод? (с)

сравниваем


----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

шикарная телега под картоху из этой железяки получиться,,

Абрамы в своё время хорошо послужили и в Ираке, и во время разных цветных пиндосских геволюций, типа каирской итд. Таперича нищая, убогая, с ухайдаканной экономикой Латвия будет обязана покупать этот старый пиндосский вонючий хлам за счёт своих налогоплательщиков и при этом страшно гордиться. Поздравлямс!
К тому же завтра, 04.10.2014., у них там выборы в Сейм. Подпиндосные правители боятся народных выступлений против всегдашних во-время-выборных махинаций. Нациковско-подпиндосные партейки теряют рейтинг, а надо чтоб, типа, "победили" они.
Пиндосы рулят и навариваются! Латвия сосёт!
К тому же завтра, 04.10.2014., у них там выборы в Сейм. Подпиндосные правители боятся народных выступлений против всегдашних во-время-выборных махинаций. Нациковско-подпиндосные партейки теряют рейтинг, а надо чтоб, типа, "победили" они.
Пиндосы рулят и навариваются! Латвия сосёт!


не выспался

----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Это от кофе 


ну все теперь прибалтам боятся нечего, Путин спрятался за шторой и пишет по собственному желанию. Им бы еще денег на горючку и китайцы признают прибалтов своими господами.

"...эти военные машины, принадлежащие 1-й кавалерийской дивизии армии США..." 




не пойму, почему бы нам не разместить вооружение на Кубе?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

А их танки перевозят немчура ...

Что имеете в виду? Что переместили одну из 200 баз в Германии?

Какое расстояние от Москвы до Варшавы? - Спросите у Наполеоновских солдат
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.