Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лукашенко: Не Россия сделала нормой уничтожать страну и вешать президента

Лукашенко: Не Россия сделала нормой уничтожать страну и вешать президента

Россия никогда не согласится с притеснением соотечественников на Украине, но это не Россия сделала нормой уничтожать страну и вешать президента, заявил глава Белоруссии Александр Лукашенко.

«Я абсолютно убежден, что если Запад и украинские власти себя нормально и правильно поведут, выстроят тактику поведения, Россия никогда не будет воевать за этот регион. Но Россия никогда не согласится с тем, что там будут притеснять ее соотечественников», - сказал он.

Он напомнил о «других глобальных игроках в международной политике, которые грубо попирали законы в мире».

«И это стало нормой - обрушить военный удар на какую-то из стран, уничтожить эту страну и повесить президента. Это же не Россия делала», - заметил Лукашенко, высказав возмущение пренебрежением международного права.

«Прав тот, кто сильнее. ООН вообще превратили в ничто - это дискуссионный клуб, который собирается, а ничего не решает, ни на что не влияет», - продолжил он.

Напомним, бывший иракский президент Саддам Хусейн был казнен 30 декабря 2006 года на одной из площадей Багдада в присутствии многочисленных свидетелей.

Белорусский президент убежден, что украинские власти дали повод событиям, которые произошли в Крыму, происходят в Донецке и Луганске.

«Власти Украины как минимум дали повод к тому, чтобы россияне насторожились и предприняли превентивные меры к защите русскоязычного населения, к примеру, в Крыму», - подчеркнул он.

Белорусский президент высказал мнение, что в подобной ситуации Запад бы действовал аналогично.

«Точно так произошло и на востоке. Зачем было хвататься за такое острое оружие, как язык? Ну, разговаривают люди на юго-востоке на русском языке и на украинском - и пусть разговаривают. Неужели в эту острую фазу противостояния надо было давить на русскоязычных людей, в том числе ущемляя их права?» - добавил белорусский лидер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Antalex 4 октября 2014 09:45
+49
Лука попом вилять продолжает.
С одной стороны - молодец. Выжимает из ситуации все по максимуму полезностей для себя. Для Беларуси.
С другой стороны, ни разу Россию не поддержал. Ни где и ни как.

Вывод делаю простой. Склонен к предательству.
----------
№2 Маэстро 4 октября 2014 09:51
+27
Полностью согласен. Сам себе на уме. А Южную Осетию и Абхазию так и не признал еще.
----------
№3 Antalex 4 октября 2014 10:29
+12
А он и не признает. Это не в его ЛИЧНЫХ интересах.
Вот уйдет он, но и тогда Беларусь не признает ни кого. А станет второй укропией. Причем значительно хуже.
Поэтому он и пользуется эдаким шантажом по отношении к России.
----------
№4 Ba_Ma 4 октября 2014 11:26
+10
"Вот уйдет он, но и тогда Беларусь не признает ни кого. А станет второй укропией. Причем значительно хуже."

Это как пить дать.
А для того что бы это не произошло России надо уже вчера озаботиться о своих сторонниках в Белоруссии. Америкосы не спят и во всю работают над этим.
Россия самоустранилась от такого рода деятельности вот и пожинает плоды.
"Бережённого Бог бережёт, а не бережённого пиндос стережёт"...
№5 ТоварищЪ 4 октября 2014 11:52
+12
Вот про тему "ухода" хочу подробней сказать.

Для деятелей типа батьки (он ведь не один, есть еще в Азии) выход только один - перед уходом инициировать тотальное слияние их государств с РФ под честное слово Путина, что сохранит их семьи и кланы. Как известно ВВП слово держит. Иначе сидеть их семьям нищими после смены власти, а многим и в тюрьме. Рассчитывать отсидеться на Западе - не приходится. Найдут "по законным требованиям" и людей и деньги.

Только слияние в одну страну с Россией спасет постсоветские элиты.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№6 AndrewGoor 4 октября 2014 14:34
+2
Нет, нет ХВАТИТ этого "пересмотра приватизации не будет".
Эти подонки уже на полном серьёзе начинают считать себя потомственной элитой, людьми ВЫСШЕГО сорта. А сортность в чём? Умудрились скупить ваучеры и убить конкурентов?
Отправлять проворовавшихся в 90-е на заслуженную пенсию, и не больше, и никакого решающего участия в политике, не больше чем любой другой гражданин.
Альтернатива простая - скатертью дорога в Лондон. А в этом их Лондоне обетованном, всех восточных нуворишей сначала выдоят досуха, а потом вешают в ванной на шарфике, ну или полониевым чайком поят, ну чтобы обвинить Россию в очередном зверстве. Там бережливые хозяева, там "от использованной клячи даже кости и копыта в дело применяют".
№7 Identita 4 октября 2014 11:02
+7
Тяжко бедному сидеть на двух стульях,разъезжаются.))) А признать Новороссию,Абхазию,Южную Осетию ему никак нельзя,боится он за свое диктаторство. А вдруг Россия разохотится и решит трон отобрать.
№8 аднрей2066 4 октября 2014 11:22
+6
у НЕГО У САМОГО ЕСТЬ ЗАПАДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫЙ ВОДУ МОГУТ МУТИТЬ ,.ТАК ЧТО ЕГО ПОНИМАТЬ ТО ЖЕ НУЖНО,.О СВОЁМ НАРОДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАЕТ
№9 anna_ni 4 октября 2014 23:34
+1
Ну что вы так категоричны с Лукашенко? Он ведь президент Белоруссии, а не России. А всем как будто хочется чтобы он в первую очередь думал об интересах России. Белоруссия и так в изоляции. Путин борется за свою страну, Лукашенко за свою. Так как он ето понимает. И дело тут не в "личных интересах" .
№10 нирбок 4 октября 2014 09:53
+20
Беларусь в Евразийском и таможенном Союзах.Прикрывает западную границу.Въезд-выезд с Россией свободный и т. д. И это благодаря Батьке.И где тут склонен к предательству?
№11 Миро-творец 4 октября 2014 10:01
-1
Ну да, въезд-выезд в/из России в Укропию тоже практически свободный. Вывод: Порох - славянский братишка! umnik
№12 vvvbel 4 октября 2014 10:48
+6
Это где это свободный въезд-выезд на украину ???
Летом отстаивали нормальные 3-6 часовые очереди на границе. Так что паром в Керчи не самое страшное.
----------
Владимир
№13 Александр_Козлов 4 октября 2014 12:46
-2
между крымом и украиной свободно. у меня друзья из харькова переселялись. постоянно туда-сюда мотаются - вообще проблем нет.
№14 миледи 4 октября 2014 14:41
+1
Поправлю , не было. Теперь есть. Запросто снимают с поезда, причём в обе стороны. Требуют документальное ! обоснование причины поездки, ну, или деньги. Многие уже отказываются от поездок. С российским паспортом из Крыма на Украину лучше не соваться, а с новыми российскими номерами на машине сразу будйте готовы к тому, что машину конфискуют. А теперь ещё хуже. Посылка из интернет-магазина с косметическими маслами (уж насколько безобидный товар) гуляла долго, потом вернулась обратно в магазин, пришлось просить знакомую девочку ,переадресовывать посылку ей, просто повезло, что она ехала к нам, она и привезла. Из Крыма на Украину тоже почти ничего не принимают, при мне на почте отказались брать посылку, Украина не пропускает.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№15 heretic 4 октября 2014 10:10
+4
Да даже тот факт , что были пресечены попытки ввоза с/продуктов стран , попавших под ответные санкции, через Беларусь.А вообще то я бы с ним "в разведку" не пошел.
№16 Александеrrо 4 октября 2014 10:11
+13
Он что, лично должен фуры осматривать? А коррупции везде хватает, кстати, в РБ их сажают больше чем в РФ!
№17 iNekto 4 октября 2014 10:32
+4

heretic
Да даже тот факт , что были пресечены попытки ввоза с/продуктов стран , попавших под ответные санкции, через Беларусь.

Боюсь что ловят 10-ю часть.
Это государственная политика усатого. Он на контрабанде собаку съел. Достаточно вспомнить скандал прошлого года, когда он провернул многомиллиардную аферу, по экспорту российской нефти и произведенных из нее нефтепродуктов под видом растворителей. Когда его поймали на этом, он сначала стал отнекиваться, а после того как ему представили неопровержимые доказательства, стал "включать дурака".
Во времена Саакашвили все было еще интереснее. Тем кому был закрыт въезд в Россию, совершенно спокойно проникали транзитом через территорию Белоруссии. Тоже касалось грузинское пойла в ресторанах Москвы.


А вообще то я бы с ним "в разведку" не пошел.


Такие как он в разведку не ходят. Такие как он одевают на рукав белую повязочку и идут "в услужение". Тут самое главное чтобы его назначили начальником и не забывали кормить объедками,... а на масло он сам стрясет.
№18 vvvbel 4 октября 2014 10:49
+5
Вы сильно удивитесь если узнаете что все аферы с нефтью контролируются россиянами.
----------
Владимир
№19 Antalex 4 октября 2014 10:55
+4
Контролируются или создаются? fellow
Хочу удивится.
----------
№20 аднрей2066 4 октября 2014 11:24
+2
а что ,через нашу границу мало пытаются всякой хери переправить ?
№21 SeaDragon 4 октября 2014 10:17
+6
Он ее не прикрывает, он ее приоткрывает! Для польских яблок под видом своих, например... Для продажи российского топлива Украине с маржой для себя...Неприятный душок...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№22 Antalex 4 октября 2014 10:40
+4
Для нирбок

А разве у него есть другой выбор? При этом ему ЭТО ни чего не стоит. Даже наоборот. Это не он прикрывает, это он под крылом России делает вид что нас защищает. При этом дела его в союзах, не отличаются особой дружественностью и браццтвом. Свой (белорусский)карман наполняет за счет России.

Насчет въезда-выезда .... Так с Украиной 23 года тоже как бы въезд-выезд свободный был.
А таможню с белорусско-российсской границы убрали вообщем то совсем недавно. (Но граница таки осталась.Зато ништяки внешние он гребет под себя. Молодец. Но это не его заслуга, это недоработка России. Начиная с ЕБНа.

Но представим себе, что и как он будет делать, когда сейчас ЕС его начинает признавать как перспективное изменение "Восточного партнерства" в "ассоциированные члены ЕС", куда Россию не взяли? Долго он будет сопротивляться?

А открой ему доступ в НАТО и ЕС полностью, долго он будет отнекиваться от такого предложения?
----------
№23 iNekto 4 октября 2014 10:59
+4

Antalex Сегодня,
Для нирбок

Но представим себе, что и как он будет делать, когда сейчас ЕС его начинает признавать как перспективное изменение "Восточного партнерства" в "ассоциированные члены ЕС", куда Россию не взяли? Долго он будет сопротивляться?

А открой ему доступ в НАТО и ЕС полностью, долго он будет отнекиваться от такого предложения?


Вы абсолютно правы. Скажу больше. Лукашенко уже не раз пытался замириться с "западом", оказывая поддержку самыми одиозными и антироссийским политикам СНГ (Саакашвили, Бакиев, Порошенко), переодически делая выпады в сторону России, а иногда, торгуясь, даже выпускал на свободу политических заключенных. Да вот беда. Для запада он "непроходная фигура", так что все его посылы остаются без ответа.
№24 Фрес_Н 4 октября 2014 11:18
+3
"Для нирбок А разве у него есть другой выбор?"

У него есть другой выбор - объединиться с Россией в единое государство. Но тщеславие царька мешает. Интересы Белоруси на втором месте, на первом - власть и лавры.
№25 Antalex 4 октября 2014 11:26
+4
Вот высказаны два мнения, дополняющие и поясняющие суть Лукавого.
Для Запада он не "проходной", потому что слишком громко заявлял о себе как "пророссийский"
А объединяться с Россией в единое государство ему не дает Россия, потому что он интересы России никогда не ставил выше своих. Личных. Он был готов на объединение при ЕБН, но при условии что он, именно он, будет во главе Государства. Не Союза, не Союзного государства, а именно Государства по имени "Россия".
ЕБН ему в этом отказал. А дальше пошла бодяга и болтовня. Поэтому его выпады и действия ПРОТИВ России иногда прорываются.
----------
№26 Александр_Козлов 4 октября 2014 12:54
+1
а ЕБН оказывается у вас там редкостный патриот был?!
из-под него стул нужно было выбивать любыми средствами! Получила бы тогда Россия внешнее патриотическое управление через Союзное Государство. а так вы до сих пор сидите под пиндосским.
№27 en3rgie 4 октября 2014 22:20
0
Ну ЕБН хотя-бы не дал развалить окончательно РФ на мини-государства. Единственное положительное действие.
№28 аднрей2066 4 октября 2014 11:32
+6
его в 90е наше правительство чмырило почём зря,и что вы хотите что бы он сейчас слово в слово всё за нами повторял ,..был бы кто другой на его месте ,уже давно бы враждебное государство было .
№29 iNekto 4 октября 2014 09:58
+11
Чего там вилять. Он уже давно определился. Эта гнида будет и дальше гадить России.
Один этот пассаж чего стоит.

Лукашенко отказал в признании Донецкой и Луганской народных республик
Белорусский президент называет события на Украине «театром разборок крупных геополитических сил» и считает, что много ошибок в этой ситуации наделали и Запад, и Россия

Белоруссия не готова признать Донецкую и Луганскую народные республики. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко в интервью телеканалу Euronews.

На вопрос, был бы Минск готов признать ДНР и ЛНР, белорусский лидер ответил: «Нет, нет, но мы же совсем другой позиции придерживаемся. Мы не хотели бы разрушения украинского государства». «Здесь многие говорят, что когда-то там Крым «неправильно» отошел к Украине, что это территория исконно российская, и так далее. Это неправильный подход», – высказал свое мнение Лукашенко.

«Я изначально заявлял о том, что проект, к примеру, Новороссии мной не воспринимается. Я выступаю за единство и целостность Украинского государства.


Про то что он первый признал Порошенко, с радостью бросившийсь того поздравлять, а так же дружбу с Саакашвили я даже не вспоминаю. Мразь он. Обычная мразь.
№30 Просто шел мимо 4 октября 2014 10:03
+9
Да, Белоруссия не признала ДНР и ЛНР. Россия тоже не признала - это тоже, по-вашему, предательство? Кстати, Путин тоже неоднократно высказывался за сохранение единства и целостности Украины.
Важно ПОНИМАТЬ, какой смысл вкладывается в те или иные слова.
№31 Antalex 4 октября 2014 11:01
+5
Вы слышали что бы хоть одного россиянина, помогавшего в войне с укропами, в России привлекли к уголовной ответственности?
А в Беларуси привлекли, минимум 12 человек, которых я лично знаю, за участие в боевых действиях против укрофашистов.

И я что то не помню, что бы Беларусь направила хоть посылку с гуманитарной помощью, не только в ЛНР, ДНР, но и в Абхазию, Южную Осетию, Приднестровье.

Что там про единство на инаугурации он (Лука) говорил смеясь ?
Ему важнее целостность или жизни русскоговорящих на Донбассе?
----------
№32 Бином Ньютоноff 4 октября 2014 11:28
0
Смею заметить, что никто в РФ не заявлял о непризнании ЛНР и ДНР в отличии от вечного председателя совхоза Лукашенко.
№33 Никита 4 октября 2014 11:08
+4
Про то что он первый признал Порошенко, с радостью бросившийсь того поздравлять, а так же дружбу с Саакашвили я даже не вспоминаю. Мразь он. Обычная мразь.

Так и Путин порошенко руку жал и признал, причем после массовых убийств русских. И тоже не признал ДНР и ЛНР. И миллион раз высказывался за территориальную целостность Укрии. И кто он По Вашей аргументации, а?
Лукашенко далеко не сахар, но покажите хоть одного более "сахарного" по отношению к России. Никарагуа, да? Русский язык, праздники, мощная военная группировка России там-это немало.
Но иногда "перетрахивать" Батьку, конечно, НАДО....
№34 Antalex 4 октября 2014 11:31
+4
"Жать руку" можно с разными целями.
Путин "жал" так что Порошенко и вся комарилья нагадила себе в штаны.
И результат такой же.
Лукашенко "жал" и каков результат? Беларуси стало от этого лучше?Может России стало легче? Или Донбассу?
Кому стало хорошо от лукашенковского "жал"?

Насчет "сахарности". Россия ни к кому не лезет под крыло. Это к России лезут.Как титьку отсосать, так и каку сделать.
От Луки больше каки чем сахара. Как оливковых креветок.
----------
№35 steeler5 4 октября 2014 10:04
+4
некоторые товарищи, которые нам уже не товарищи все упрощают. Проще всего скакать на майдане. гоп-гоп-гоп!!!
№36 Дядя Ваня 4 октября 2014 11:06
+4
Хитропопец продолжает ерничать на двух стульях.
И нашим и вашим!
Удивительной "стойкости" человек.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№37 Sergey_Da 4 октября 2014 11:45
+7
Всё гораздо проще - каждое его "правильное" высказывание стоит России денег. И немалых. Например вот это стоило России 1,5 млрд долл. Вы лучше вспомните, как на инаугурации Порошенко он призывал уничтожить террористов. Когда во время визита Турчинова в Минск как сам Лукашенко выразился - "сверил" военные карты, с расположением российских частей, а заодно поведал о планах России относительно Украины. И как Лукашенко обещал "недопущение" агрессии с территории Белоруссии. А в сентябре в Минск приезжали представители госдепа США. Зачем? Союзник России изложил американцам все подробности военного сотрудничества с Россией. Сверхплановая продажа ГСМ Украине вообще говорит о многом. В то время, когда Россия не считаясь с потерями (до 40 млрд. долл) сворачивает товарооборот с Украиной, Белоруссия его только наращивает. Вопреки общей политике ТС И ЕЭП. Цитата:
"«Союзники» в столь трудный час оставили Россию в одиночестве, чем упростили задачу для сторонников санкций с Запада. Фактически, они своей позицией эти санкции словно подтолкнули и тут же уподобились крысам, бросившись врассыпную с корабля, попавшего под обстрел. Поведение российских «партнеров» не осталось без внимания на Западе. В Брюсселе и Вашингтоне сделали вывод, что Москва в одиночку противостоит экономическому и политическому давлению, развязанному против неё Западом, не получая из Минска и Астаны даже моральной поддержки. Вместо этого, развернув на своей территории огромные контрабандные терминалы, белорусское руководство способствовало санкциям против России, усилив их негативный эффект на российскую экономику. Фактически Беларусь участвует в экономической войне против России. Раньше всех роль Беларуси поняли в Киеве, что неудивительно, учитывая, что Минск фактически согласовывает свою политику в отношении России с Украиной, а через неё и с Евросоюзом. 25 сентября 2014 президент Украины П. Порошенко, смеясь, заявил на своей пресс-конференции: «я не вижу никаких оснований для применения каких бы то ни было санкций в отношении наших надежных торговых партнеров, которыми являются Казахстан и Беларусь. Я считаю, что после того, как они вступили в Таможенный союз, то вопросы о применении защитных мер и санкций со стороны Российской Федерации должны быть предметом регулирования Евразийской экономической комиссии, потому что она уже делегировала туда полномочия. И подобные решения подрывают основы функционирования Таможенного союза… Если сказать, что я этим фактом очень расстроен, — я погрешу против истины. Но это доказывает, с моей точки зрения, неэффективность этого межгосударственного объединения, его неискренность. Когда нужно — у нас межгосударственное объединение, когда не нужно — мы (Россия) применяем санкции самостоятельно» (с) Андрей Суздальцев."
И совсем из недавнего - во время визита в Молдавию открыто издевался и над Россией и над Евразэс. Всё это давно имеет название - секс за деньги - типичная проституция. Но только уже с мерзким болотным запахом.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№38 крестьянин 4 октября 2014 14:46
0
Лукашенко высказывался по ситуации на Украине и ранее, не слишком одобрительно, но все-таки сдержанно. Нынешнее интервью выглядит предельно резким и недружественным. Однако он абсолютно прав. Ситуация поворачивается так, что в России геополитические вопросы перестают быть прерогативой президента, а становятся распильным полем для неведомых зверюшек из кремлевского и белодомовского паноптикума. Вести дела с ними на равных Лукашенко не намерен - поэтому и прекратил все политесы.

Трудно сказать, общался ли Лукашенко тет-а-тет на эти темы, но раз он пошел на столь резкие оценки, то похоже, что отчаялся донести до Путина свое видение ситуации. Собственно, именно с этой точки зрения и есть смысл оценивать его интервью.

Разговоры о том, что Лукашенко-де предает Россию, слышатся неоднократно. Он, естественно, президент Белоруссии и преследует интересы своей страны. Однако предательства в его раздраженных словах нет. Россия сама ведет свою политику, и ведет столь бездарно и непоследовательно, что это не Лукашенко нужно обвинять в предательстве, а тех, кто разруливает в Новороссии и на Украине. Почему им дают резвиться - вопрос отдельный и серьезный. В нашей истории уже были мелкие жулики типа купца Безобразова, который сумел, используя алчность элиты и полную отстраненность монарха, довести дело до русско-японской войны, которую Россия с треском проиграла и получила бунт 1905 года. История России бежит по полю с граблями, старательно не пропуская ни одни.

Когда Игоря Стрелкова упрекают за его маниакальное стремление донести до Путина мысль о том, что его чиновники ведут страну к катастрофе при полном попустительстве президента, то забывают о том, что он историк, и к тому же специализировался как раз на последних годах жизни Российской империи. Он прекрасно понимает, к чему идет дело, но у него нет возможности решить эту проблему, как в Славянске решал проблему мародеров и преступников. И в данном случае слова Лукашенко - того же разряда. Он уже не в состоянии донести до Путина то же самое иначе, чем через жесткую оценку бездарных провалов этого года.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№39 миледи 4 октября 2014 14:51
+1
Текст батькиных речей зависит исключительно от того, кому он даёт интервью. Российским СМИ он говорит одно, Евроньюс -другое. Почитала оба интервью и удивилась, хитёр батька. Только не обхитрил бы он сам себя. Рано или поздно выбор придётся делать. Мутность ни к чему хорошему не приведёт , перестанут верить и те и эти. Но вообще абсолютно согласна, батька опаснее открытого врага, там всё ясно,а здесь возможны варианты.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№40 User_1558 4 октября 2014 09:48
+10
Тут Лукашенко прав, не русские все это на Украине замутили, а ЕС и СШП! Вот пусть теперь и отвечают за Украину по полной.
№41 DerSturm 4 октября 2014 10:55
+4
и перед кем они отвечать то будут? Перед гипотетическим "мировым сообществом"?
№42 бимбер 4 октября 2014 09:50
+7
Батька жахнул крупным калибром, сказал все так как есть.
В публикации ошибка. Казнь Саддама, если это действо можно назвать казнью, проходила не на площади, а в закрытом режиме. Подробности можно найти в инете..
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№43 iNekto 4 октября 2014 10:04
+4
Вы бы прочитали полностью его интервью.
№44 бимбер 4 октября 2014 10:26
+11
Читал полностью. О признании батькой Новороссии. Он сам сидит на бочке с порохом. Признает или даже выскажет симпатии, то где гарантия, что не найдутся силы, которые захотят распилить, растащить маленькую Беларусь по кусочкам? Амеры вкладывают большие деньги, чтобы расшатать Беларусь, только и ждут малейшего импульса. Цена вопроса очень высокая, отсюда и его заявления о целостности, не важно чьей, Украины или Испании.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№45 Байкал 4 октября 2014 11:07
+4
Именно.Белоруссия ,увы, не Россия что одним движением почесываясь biggrin, без всякой задней мысли может снести на нет ,скажем, в Балтику прибалтийские "державы" lols.Поэтому Лукашенко приходится лавировать. В этом отношении России намного проще когда она может грохнуть кулаком по столу, и послать общечеловеков по вполне конкретному адресу что ,слава Богу, она частенько и проделывает applodisment .
№46 Миро-творец 4 октября 2014 09:52
+1
россияне насторожились и предприняли превентивные меры к защите русскоязычного населения, к примеру, в Крыму

Ага, типа в Крыму живут великие и древние укры, просто с мовой у них не сложилось? tarakan
№47 vladNN 4 октября 2014 09:52
+5
из того же интервью:
Белоруссия не готова
признать Донецкую
и Луганскую народные
республики, заявил президент Белоруссии
Александр Лукашенко. "Нет,
нет, но мы же совсем
другой позиции
придерживаемся", — сказал
он в интервью телеканала Euronews, отвечая на вопрос
о готовности признать ЛНР и
ДНР.
"Мы не хотели бы
разрушения украинского
государства", — подчеркнул он. "Здесь многие говорят,
что когда-то там Крым
"неправильно" отошел
к Украине, что это
территория исконно
российская, и так далее. Это неправильный подход", —
добавил Лукашенко.
Белорусский лидер также
отметил, что изначально
проект Новороссии им
не воспринимается. "Я выступаю за единство
и целостность Украинского
государства. Чтобы не было
там замороженных каких-то
конфликтов, каких-то зон
типа Приднестровья, Нагорного Карабаха, которые
всегда таят опасность
взрыва", — подчеркнул он.
№48 Ляля 4 октября 2014 10:19
+3
Может, ему пятки жжет? Что там советский союз за свою историю Белоруси подарил? Кто знает? Боится, что тоже в Россию кусками вернут?
№49 OlBuraq 4 октября 2014 09:53
+2
Он прав не во всём!
----------
СВРга
№50 ta1956an 4 октября 2014 09:55
+4
Да как раз, будут ЕС и СШП отвечать за то, что они натворили на Украине. Гадить и уничтожать - это самое оно, а потом свалить от развалин (как в Ливии) и сделать вид, что все так и было. Вот это их стиль.
№51 Миро-творец 4 октября 2014 09:56
+2
Ну, разговаривают люди на юго-востоке на русском языке и на украинском - и пусть разговаривают.

Ага, на русском языке - на кухне! А не до хр.на ли привилегий? Может быть просто образования на русском (от яслей до докторантуры) хватило бы? crazy
№52 Тати 4 октября 2014 09:59
+5
Вот его полное интервью

Александр Лукашенко заявил, что не намерен признавать ДНР и ЛНР
МИНСК, 3 октября. /Корр. ТАСС Лариса Ключникова/. Белоруссия выступает за единство и территориальную целостность Украины. Об этом белорусский президент Александр Лукашенко заявил в интервью Еуронещс, опубликованном 3 октября на сайте телеканала. "Проект Новороссии не воспринимаю" "Мы не хотели бы разрушения украинского государства.


Геноцид это не просто конфликт. Невозможно убийцу и жертву в суде приговорить помириться и жить дальше в мире вместе забыв насилие убийцы над жертвой и уговорить жертву в будущем с пониманием относиться к слабости убийцы на основании того, что мы, ваши соседи хотели бы не иметь проблем из-за шума, который вы производите конфликтуя. Маразм полный! Не верхушка украины убивает донбасцев! Убивают своими руками простые украинцы! Жмут на курок, стреляют из пушек, режут, насилуют пытают ПРОСТЫЕ УКРАИНЦЫ!!!! О какой совместной жизни в целостной украине идет речь? Как можно так манипулировать жизнями замученного народа?!! Запереть людей с фашистами и отдать им на растерзание, чтобы самим спокойно было, якобы "братский" народ не рушит привычные шаблоны в нашем мозгу? Мы сделаем вид, что мы крутые миротворцы, а люди на Донбассе сделают вид, что им нравится быть обьектом геноцида. А фашистам это подарок в красивой упаковке с бантиком. Кушайте детки, мы вам в подарок еще положили набор для пыток и разделки трупов. Так надо? Праздник жизни для цивилизованного мира? Цинизм высшей марки! Про Лукашенко все ясно уже давно....
№53 ликбез 4 октября 2014 10:07
+2
Белоруссия выступает за единство и территориальную целостность Украины
Путин кстати тоже!!! другое дело есть ли для этого возможности... пока таких возможностей нет!!
№54 Sergal-45 4 октября 2014 11:49
-1
Цитата: Тати
Не верхушка украины убивает донбасцев! Убивают своими руками простые украинцы! Жмут на курок, стреляют из пушек, режут, насилуют пытают ПРОСТЫЕ УКРАИНЦЫ!!!!


Эх, Тати, Тати... "..простые украинцы..", как Вы выразились, это "простое пушечное мясо", как про них выражается та самая "Верхушка Украины". Это их мобилизуют и гонят просто на убой. Это они бегут через границу в Россию. Это они не возвращаются домой в гробах, чтобы быть похороненными в родных городах и селах. Потому что их, как павший скот зарывают бульдозерами прямо на месте гибели. Редко кто удостаивается чести сохраниться в леднике вагона-рефрижиратора.

Пытают, терзают, вырезают органы не "простые украинцы", а прикормленные из рук Коломойского "Батальоны Смерти", где бандитизм и садизм являются не просто нормой поведения, а сутью бытия. Потому что отравлены они ядом вседозволенности и хорошими бабками за каждого убитого, замученного, истерзанного.

Вы думаете, в Новороссии действуют одни ополченцы, с незамутненной душой и горящим сердцем? Зачем бы тогда: "Спец группа Безлера в очередной раз провела ряд оперативных действий, в результате которых была поймана и обезврежена очередная банд группировка, которая промышляла разбоями, грабежами и убийствами в городе Горловка и по всей Новороссии. https://politikus.ru/events/31564-boycy-igorya-bezlera-likvidirovali-bandu-kotoraya-promyshlyala-razboyami.html"
№55 ФриГал 4 октября 2014 09:59
+12
Не люблю Лукашенко! Он не дурак, четко держит нос по ветру, все время требует себе преференций от России по продаже нефти и газа за так сказать участие в ТС. Но он предаст на раз, если это ему будет выгодно. Касень за пазухой держит всегда! Хохол, он и есть хохол!
№56 ликбез 4 октября 2014 09:59
+4
«Точно так произошло и на востоке. Зачем было хвататься за такое острое оружие, как язык? Ну, разговаривают люди на юго-востоке на русском языке и на украинском - и пусть разговаривают. Неужели в эту острую фазу противостояния надо было давить на русскоязычных людей, в том числе ущемляя их права?»
жидокатоляки так действуют всегда, просто просчитались как с Грузией, думали шо Путин не вмешается. как создавалась например франция? жидокатоляки грузили галов, пытаясь из превратить в своих холопов, но ничего не получалось. тогда они натравили на галов франков, подкинули им бабла, и захватив галов, тут же запретили гальский язык, и с целью "торжества демократии" запретили и галов и франков, придумав кликуху французы. постепенно добавляя гальские слова в франкийский язык создали французский язык... галам придумали сказочку про нехороших римлян которые их якобы всячески закабаляли...тоже самое планируется и на Украине...
№57 Аслан.Ш. 4 октября 2014 09:59
+3
Сегодня во здравие,завтра за упокой.Хамелеон.
№58 Ольга_Любимовамакарова 4 октября 2014 10:01
+4
лукавит не хочет обидеть и тех и тех и этих
№59 SeaDragon 4 октября 2014 11:04
+4
Лукавство - не признак искренности. Одной жопой на двух стульях не усидишь. Он не ищет понимания, он ищет выгоду. Это политика торгаша, а не Гаранта Конституции.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№60 Impress 4 октября 2014 16:45
+1
Оно и понятно: балансирует на двух стульях.

У самого расшатывание страны идёт с помощью штатовского посольства.
Поддержи он Крым, Новороссию, Абхазию и т.д., и от его страны кусок откусят, а если он что-то посмеет возразить, то ему ткнут в нос то, что поддержал независимость других новорожденных государств. Вот и приходится ему вертеться.
Политика - грязное дело и я ему не завидую.
Со всех сторон окружён недружественными госидарставми (кроме России), которые далеко не против поделить Белоруссию между собой.
№61 Fiesta 4 октября 2014 21:05
+1
Расшатывание идет полным ходом, настраивают людей против России, мову белорускую уж очень навязчиво продвигают, национализм...все как на вУкраине было. Костелы католические новые как грибы появляются, даже в деревнях...
Одна надежда на старшее поколение с непромытыми мозгами, на батьку и спецслужбы, что не допустят такого майдана и переворота у себя.
№62 масяня 4 октября 2014 10:03
+6
Сундук с двойным дном этот Лукашенко.
----------
Масяня
№63 HOLLAND 4 октября 2014 10:10
+2
Надоел.
№64 Fiesta 4 октября 2014 21:07
0
Надоел, но альтернативы нет в стране, если не он то кто-то из прозападной оппозиции. А это еще хуже
№65 сомневающийся 4 октября 2014 10:11
+4
ну очень двуличный тип.или его сшп все таки косвенно за кадык держит!? dumaet
№66 yumar 4 октября 2014 10:15
+3
А мне Батька нравится! Подкупает его манера говорить - прямая такая, он не окутывает свои мысли вуалью всяких дипломатических словес, за которыми и смысла не видно. Он сказал - все поняли. Упрекать его в предательстве, как минимум, не логично. И от Украины, и от России зависит благополучие его страны, и почему он должен делать однозначный выбор? Украину уже заставили сделать выбор, сделала. Мужик прямой и конкретный. Россия, между прочим, кидала Беларусь не один раз (хотя бы с ценой на газ), и у Лукашенко есть много поводов обвинить в предательстве РФ. Хотелось бы, конечно, слышать от Батьки слова безусловной поддержки Новороссии и России, но у Лукавого свои взгляды.
№67 algoritmic 4 октября 2014 12:44
0
почему он должен делать однозначный выбор?

Потому что время пришло - делать однозначный выбор.
Потому что эпоха сидения на двух стульях закончилась.


Румын Чаушеску вёл себя точно так же. Он заигрывал с Америкой, по сути, предавая СЭВ и Варшавский договор. Он был таким же инициатором-переговорщиком. Именно Чаушеску скоординировал и инициировал Кэмп-Дэвидский сговор, если кто помнит...
И если кто помнит, как он кончил, то комментарии излишни.
№68 Impress 4 октября 2014 16:48
+1
И сейчас румыны с ностальгией вспоминают свою жинь в при нём...
№69 Анастас 4 октября 2014 10:38
+3
"Не Россия сделала нормой вешать президента"

Я, конечно, не за то, чтобы сделать это нормой. Я за то, чтобы сделать один ма-а-а-а-ленький разочек отступление от этого правила. И даже не буду уточнять, кого именно я имею в виду...

Даю подсказку: перед проведением приговора в исполнение, осужденного следует накормить шоколадом его же производства.
№70 en3rgie 4 октября 2014 22:48
0
А смысл? Не будет этого -- поставят другого.
№71 Росса Маха 4 октября 2014 10:43
+1
Угу, именно у Лукавого - хорошо сказали...
№72 Odessicus 4 октября 2014 10:47
+4
А кто признал Новороссию ? Нельзя признать существование несуществующего государства. К сожалению, Новороссия существует лишь в умах и сердцах людей. Нет элентарных и обязательных атрибутов государства, начиная от гимна и заканчивая границами. И не надо строить иллюзий. В ДНР и ЛНР новоиспечонные руководители и комбаты между собой договориться не могут.
Лукашенко идёт в форватере Путина. Должен ли он как попка повторять все слова и действия ВВП ? Думаю нет. Ему не занимать ума и политического чутья и глупо предпологать что он будет заигрывать с западом, опыт Януковича для него яркий пример. Не надо вбивать клин между РФ и Белоруссией. Это 2 государства у руля которых стоят сильные лидеры. А то, что Лукашенко говорит прямо, а не обликает свои мысли в неоднозначые обтекаемые формы, так 5 баллов ему за это.
№73 Sunilsen 4 октября 2014 10:54
+2
"Напомним, бывший иракский президент Саддам Хусейн был казнен 30 декабря 2006 года на одной из площадей Багдада в присутствии многочисленных свидетелей".

Напоминальщики. Посмотрите на кадры,снятые при казни. Какой-то гараж и народу с десяток человек.
№74 klavrida 4 октября 2014 11:10
+1
Лукашенко - хитрая лиса ! Это уже все давно поняли biggrin как и то, что при случае не откажет себе в удовольствии лишний раз пнуть Россию. Одна история с инаугурацией Потроха чего стоит !!!! Бросился поздравляяяяять.... мля...крокодил лысый diablo
№75 algoritmic 4 октября 2014 12:46
0
Согласен. И ещё - такие плохо заканчивают жизнь.
№76 makcc7773 4 октября 2014 11:11
0
Либо Лукашенко играет за нас, изображая "доброго" полицейского для запада, либо спецслужбы России , внешняя разведка, дипломаты Путина работающие в Белоруссии, вообще не работают. Не контролируют ситуацию, и тогда Евразийский Союз станет телегой, которую лебедь, рак и щука тянут.
№77 Елена_Николова 4 октября 2014 11:13
+1
Корни-то, украинские у него...В ироничном смысле. Поэтому и поведение такое...
№78 Приднестровец 4 октября 2014 11:16
+5
На тему что Лукашенко предатель. Российские базы в Белоруссии:

1) Радиолокационная станция (РЛС) «узел Барановичи» типа «Волга» дислоцируется в поселке Ганцевичи в 48 км от Барановичей. Ее строительство было начато в 1981 году, затем законсервировано. Работы по её достройке и введению в эксплуатацию были активизированы после потери двух РЛС на узле в Скрунде (Латвия). В 2002 году станция была принята в боевой состав Космических войск, а в 2003 году была поставлена на боевое дежурство в системе предупреждения о ракетном нападении. В секторе ответственности (120 град. по азимуту) она обеспечивает слежение за ракетными пусками на дальности в 5 тыс. км и наблюдение за космическими объектами размером с шарик диаметром в несколько миллиметров на любой из орбит.

Введение станции позволило восстановить единое радиолокационное поле на западном и северо?западном направлениях.

Арендуется Россией по двустороннему соглашению 1995 года сроком на 25 лет, при этом ни один налог в местный бюджет не взимается. Объект входит в состав Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) и замыкается на т. н. «ядерный чемоданчик» президента России. С помощью «Волги» осуществляется обнаружение баллистических ракет, космических объектов и контроль над районами патрулирования подлодок стран НАТО в Северной Атлантике и Норвежском море. Площадь территории — более 200 га. Численность специалистов — 2 тыс. российских военнослужащих и местный гражданский персонал (не более 15%). Экспертная стоимость аренды 7? 9 млн. долл. ежегодно.

Станция СПРН под Барановичами является составной частью российской системы предупреждения о ракетном нападении, в свою очередь входящей в Космические войска РФ. Она интегрирована также в практически созданную единую систему ПВО Союзного государства, является элементом региональной белорусско-российской группировки войск (сил) и входит в объединенную систему ПВО СНГ, в рамках которой осуществляется автоматизированный обмен информацией о воздушной обстановке между командными пунктами ВВС и ПВО России, Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана.

43-й узел связи Вилейка

Зональный пункт связи Военно?морского флота России «Вилейка» (или радиостанция «Антей») расположен в 10 км от одноименного райцентра Минской области. Открыт в начале 1964 года. 43-й узел связи в Вилейке – радиостанция сверхдлинноволнового диапазона, обеспечивающая связь со стратегическими атомными подводными лодками, находящимися в подводном положении.

6 января 1995 года было подписано соглашение между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации о порядке использования и содержания радиостанции Вилейка, расположенной на территории Республики Беларусь Вступило в силу 31 мая 1996 года. Условия аренды такие же, как и для «Волги». Через «Антей» ретранслируются кодированные сигналы, поступающие с Центрального узла связи ВМФ главным образом на подводные лодки, находящиеся практически во всех океанах (осуществляется и обратная связь). Приказ может быть отдан и с «ядерного чемоданчика». Площадь территории 650 га. Объект обслуживают 350 офицеров и мичманов ВМФ России, а также вольнонаемные граждане Беларуси, осуществляющие военизированную охрану. По официальным данным, «Вилейка» обходится России в 7–10 млн. долл. ежегодно.
ссылка

2) Российских военных баз в Беларуси станет больше.
В 2015 году на белорусской территории может появиться новая российская военная авиабаза. На ней будут размещаться истребители, способные нести ракетно-бомбовое вооружение и наносить удары по наземным целям в радиусе полутора тысяч километров от аэродрома. По мнению экспертов, такая техника предназначена не столько для усиления противовоздушной обороны Союзного государства России и Беларуси, сколько для демонстрации силы вблизи границ со странами НАТО.
Читать полностью: ссылка

3) Член Таможенного Союза.

Скорее Лукашенко "свой" чем предатель. Хоть и с "придурью" в голове. Но,самое главное, под запад он не прогнётся! А то что он как-то двусмысленно высказывается по каким-либо событиям - так не словом красен человек, а делом !
№79 масяня 4 октября 2014 11:28
+2
Цитата: Никита
Так и Путин порошенко руку жал и признал, причем после массовых убийств русских. И тоже не признал ДНР и ЛНР

То, что руку жал - обычный политес, а то, что в храме поставил свечу и сказал:За Новороссию", это уже признание. Он никогда ничего зря не говорит. Всему свое время, а Лукашенко крутится, "как ужака на сковородке", говоря словами деда Щукаря.
----------
Масяня
№80 Оксана 4 октября 2014 11:37
+3
Может, я и не права, конечно, но что-то мне подсказывает, что Лукашенко все свои слова и действия согласовывает с Москвой.. Он же не самоубийца!
№81 Antalex 4 октября 2014 11:42
0
А если он просто вертится?
Игра в "хорошего" и "злого" тут не катит.
Он играет свою игру. И он уже её проиграл.Как на Западе так и на Востоке.
----------
№82 en3rgie 4 октября 2014 22:50
0
Если бы он проиграл, то его бы уже сместили.
№83 Antalex 4 октября 2014 11:39
0
Цитата: Приднестровец
На тему что Лукашенко предатель.

Скорее Лукашенко "свой" чем предатель. Хоть и с "придурью" в голове. Но,самое главное, под запад он не прогнётся! А то что он как-то двусмысленно высказывается по каким-либо событиям - так не словом красен человек, а делом !


Всё это замечательно, но.
Размещение военных обектов России на территории Беларуси выгодно Луке в первую очередь. Финансово. Но не военно.

Под Запад он прогибается регулярно с завидным постоянством. И Запад таки его имеет. Он хоть и покряхтывает, но не возмущается.
Сидит на двух стульях. Точнее пытается усесться и на кресло и на приставной стульчак.
----------
№84 misabarsa 4 октября 2014 11:52
+1
лукашенко боится потерять должность местного царька. он не хочет и чтобы гейропа пришла, но и боится возрождающейся России. что территория Беларуси вернётся в Россию. он просто националист, который хоть и говорит про братскость наших народов, но разделяет их. ничего хорошего это не принесёт. не было ведь никаких Белоруссий, укропий, Казахстанов. а отодрали от России куски и они появились. а теперь пытаются сочинить историю древности своего государсва. ну хоть небольшой, но не со времён СССР, а раньше на сотню, другую лет. говорил в каком-то интервью, что Беларусь не сможет нормально существовать без России. типа может он и не хотел бы чтобы так было, но оно так и есть. Вот! Это самое главное. вот он и вертит жопой. ему просто выгодно быть с Россией. просто он делает всё умней и хитрей, чем президенты укропии...
№85 Ippolit1212 4 октября 2014 12:15
+3
Цитата: аднрей2066
у НЕГО У САМОГО ЕСТЬ ЗАПАДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫЙ ВОДУ МОГУТ МУТИТЬ ,.ТАК ЧТО ЕГО ПОНИМАТЬ ТО ЖЕ НУЖНО,.О СВОЁМ НАРОДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАЕТ


Интересно, что это за "западные территории" которые могут воду мутить в Беларуси? Просвятите меня, несведущего беларуса с западной территории Беларуси?

Есть в Беларуси ( к сожалению) отдельные личности, которые могут воду мутить, эдакие местные свидомиты, но никак не отдельные территории. Беларусь в отличие от украины, территориально однородна, и прозападные личности встречаются гораздо меньше чем в укрии. А бандеровцев и прочей подобной нечисти там не дадут разгулятся, помнят еще беларусы кто Хатынь поджигал..
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№86 Александр_Козлов 4 октября 2014 13:02
+3
Не узнаю тебя "Политикус"...

сборище латентных либералов!!!

ну посмотрите вы того же Федорова или Старикова.
оба очень четко и однозначно комментируют поступки и слова Лукашенко.
Все наш президент делает и говорит правильно. Все согласовано.
№87 en3rgie 4 октября 2014 22:52
0
Прошла пора слепого следования указаниям лидеров, не важно каких.
№88 Елена_Николова 4 октября 2014 13:59
0
«Я изначально заявлял о том, что проект, к примеру, Новороссии мной не воспринимается. Я выступаю за единство и целостность Украинского государства. Чтобы не было там замороженных каких-то конфликтов, каких-то зон типа Приднестровья, Нагорного Карабаха, которые всегда таят опасность взрыва», - сказал Лукашенко, передает «Интерфакс».
Напомним, в четверг Лукашенко выразил готовность отправить белорусские войска в качестве миротворцев на Украину.

«Если нужно – а это для меня очень опасная и страшная вещь – коль есть недоверие России к Западу и Запада к России, Америки к России и России к Америке, и есть недоверие воюющих сторон, то я готов был бы использовать и свои вооруженные силы для того, чтобы развести конфликтующие стороны», – сказал Лукашенко.

Видеозапись фрагмента интервью обнародована на сайте канала «Евроньюс».

Премьер-министр ДНР Александр Захарченко заявил газете ВЗГЛЯД, что он в принципе не против ввода белорусских войск в Донбасс в качестве миротворцев.

«Все зависит от того, где эти войска будут находиться: если они будут находиться на границе выше Донецкой области, то с удовольствием, пускай вводит, – сказал Захарченко в ответ на предложение Лукашенко. – Мы считаем, что основная часть территории незаконно оккупирована».

Киев отказался от предложения Лукашенко. Министерство иностранных дел Украины заявило, что не видит причин для ввода миротворческих войск из Белоруссии в Донбасс.

Это называется, представитель и радетель Русского мира. aggressive
Вот я думаю, выСлать ему наших либерастов...Они поют почти в том же ключе про Новороссию. А вот Батька к ногтю свою оппозицию прижал...Может, и наших прижмет...
№89 Nani Ero 4 октября 2014 14:40
-1
Сдох...Аминь...
№90 Тати 4 октября 2014 14:54
+1
Ошиблась плюсом, просто листала и маханула, не планировала вообще оценивать ваш пост. Мне хочется думать как и вы, но не получается... во всяком случае пока...

Цитата: Александр_Козлов
Не узнаю тебя "Политикус"...

сборище латентных либералов!!!

ну посмотрите вы того же Федорова или Старикова.
оба очень четко и однозначно комментируют поступки и слова Лукашенко.
Все наш президент делает и говорит правильно. Все согласовано.
№91 Andrey87 4 октября 2014 16:07
+1
русского можно заставить говорить на любом языке, но думать и разговаривать он будет на Родном и Великом!
№92 eirene 4 октября 2014 16:15
+3
Ну вообще обхаяли батьку с ног до головы. А то, что Беларусь прикрывает наши западные границы, это ничего? А то, что в случае чего первый удар попадет не только по Прибалтике, но и по Белоруссии, тоже ничего? Он почему должен ввязываться в эту вакханалию? Когда было голосование по резолюции ООН, осуждающей референдум в Крыму, Беларусь проголосовала против, в то время как, например, Казахстан воздержался. Великая Россия не признает ЛНР и ДНР, а вы это требуете от Лукашенко. Мне тоже не нравятся его игры с ввозом нам белорусских креветок и контрабандой, но у его страны есть свои интересы.
Никто уже не вспоминает, как мы кинули бессовестным образом Иран, а сейчас ввиду санкций начали переговоры. Чем мы лучше? С 90-х годов шли на сближение с Европой, а Беларусь всегда была рядом с нами.
Не понимаю такого яростного негатива с торону Лукашенко.
Давайте еще и с Белорусью рассоримся, потом с Казахстаном, будем с одними китайцами дружить. Не все так однозначно. Лучше бы еще раз посмотрели, как Лукашенко встречал Путина в Минске и еще раз подумали.
№93 Impress 4 октября 2014 16:54
+1
Ну, так охаять легче, чем подробно разобраться.
Некоторым с дивана всегда ВСЁ виднее, и везде-то они побывали, и всё-то они знают, и любой страной смогли бы править лучше, чем её президент... winked mosking
№94 Fiesta 4 октября 2014 21:23
+1
Я вот фразу одну его запомнила, не помню где сказал. Вроде на какой-то встрече с Российскими СМИ. Дословно:" Никогда враги России не будут ходить по Белорусской земле". Пафосно? Возможно. Но как знать.
№95 yrfin 4 октября 2014 22:06
0
Батька мудр.
№96 Блондинка 4 октября 2014 22:49
0
Тут выше назвали Лукашенко лисой т.е. хитрый, а что в этом плохого! Хитрость признак ума. Нельзя быть овечкой в стае волков. Батька заботится о благе для белорусов, больше чем для русских, честь и хвала ему за это. Странно было бы если наоборот, правда? А то, что его на одном месте не поимеешь, так это политика дело не только грязное, но и тонкое.
Мне конечно тоже не нравится его политес в сторону Украины, но я думаю наш В.В. в курсе и держит руку на пульсе.