Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Санкции против России - ошибка Евросоюза

Санкции против России - ошибка Евросоюза

Бывший канцлер Германии Герхард Шредер назвал западные санкции против России ошибкой. На встрече с российскими и немецкими предпринимателями он подчеркнул, что Евросоюз не может позволить себе потерю такого партнера, как Россия. Он призвал к дипломатическому решению украинского конфликта.

"Нам необходимо найти дипломатическое, политическое разрешение конфликта на Украине, — сказал экс-канцлер Германии. — Мне кажется, что если будут прилагаться все усилия для соблюдения минских договоренностей, с которыми согласились российский и украинский президенты, и если эти соглашения претворятся в жизнь, то это создаст основу для разрешения конфликта и снятия санкций, которые – я особо подчеркиваю – ошибочны. Мы, европейцы, не можем себе позволить чтобы Россия, или, например, Турция отвернулись от нас в политическом, экономическом и культурном плане – а именно это сейчас и происходит. Это очень опасно для Европы и для Германии".

Шредер сейчас возглавляет компанию "Nord Stream", которая управляет газопроводом "Северный поток", напоминает телеканал "Россия 24".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Antalex 4 октября 2014 09:52
+32
Это не ошибка.
Это их образ мыслей и статус жизни.
Я не помню в истории времен, когда запад хорошо относился к России.
Кто то знает такое время?
----------
№2 Оптимистка 4 октября 2014 10:07
+35
Пожалуй, Вы правы, к сожалению.
Но сейчас Запад сделал НЕПОПРАВИМУЮ ошибку.
Санкции - это ерунда.
А вот то, что они потеряли всякий авторитет в глазах россиян, имеет гораздо большее значение. Хотя на первый взгляд это пустяк, на самом деле изменение самосознания народа меняет всю страну. Россия уже не будет прежней. И новая Россия их немало удивит.
№3 Виктория Калашникова 4 октября 2014 10:19
+7
Интересно, его там послушались?
И при чем тут минские договоренности, чтобы половина донбасса укропам осталась чоли?
№4 Секхмет 4 октября 2014 10:50
+5
Тут,ещё одна новость сногсшибательная!
В самолете, в котором должен был лететь премьер-министр Индии Нарендры Моди обнаружили гранату без взрывателя.

Самолет Boeing-747 должен был вылететь в Соединенные штаты Америки.
Обезвреженную гранату обнаружили сотрудники службы безопасности в бизнес-классе самолета, после чгго они провели в салоне санитарную обработку и дали ему разрешение на вылет.
В настоящее время ведется расследование данного инцидента.

С чего бы вдруг кому то запугивать премьера Индии?Кому это выгодно?
Сдаётся мне,что выгодно это Пиндосне,для того что бы,свалить вину на Россию.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 ren 4 октября 2014 13:33
+2
Запугивает пиндостан, чтобы курс поменяли. Индия поддерживают Россию
№6 Василий Куралесов 4 октября 2014 18:14
+3
Кстати о птичках - а про сбитый Боинг- воды в рот набрали,и правду сказать "стесняются" и врать уже дальше можно только с доказательствами,а их,к ихнему сожалению нет и не предвидится.
№7 Antalex 4 октября 2014 10:24
+8
Для Оптимистки

Запад делает каждые полста лет непоправимую ОШИБКУ. Войнушкой идет уничтожать Россию.
Я не ведаю что бы у россиян был какой то авторитет по отношению к западным странам.
----------
№8 Секхмет 4 октября 2014 10:39
+6
Вы правы.Авторитета никакого,за исключением,тех кто нас поддерживает.
А весь этот Еврорейх и Пиндосня,всегда были нам врагами.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 Antalex 4 октября 2014 10:44
+20
Это мы для них враги. ВСЕГДА.
А они для нас всегда были:
- образец для подражания
- хмыри хитрожопые
- оккупанты
- разбитые враги, которым нужно помочь восстановится
- образец для подражания
- хмыри хитрожопые
- оккупанты
- разбитые враги, которым нужно...

И т.д. по кругу в истории
----------
№10 Секхмет 4 октября 2014 10:48
+2
Соглашусь с Вами.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№11 Дядя Ваня 4 октября 2014 11:11
+5
Лучше не опишешь! good
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№12 eirene 4 октября 2014 10:29
+4
А вот то, что они потеряли всякий авторитет в глазах россиян, имеет гораздо большее значение


они думают, что не потеряли, потому что наши как ехали отдыхать в Европу, оставлять там кучу денег, так и едут. Пока мы сами не накажем их, перестав отдыхать в Европе, вот тогда они и увидят наше отношение
№13 Оптимистка 4 октября 2014 10:55
+11
А вообще не важно, что они там думают и ездит кто-то туда или нет.
Я говорила о другом.
При все войнах и конфликтах оставалось со стороны россиян какое-то уважение. Считалось, что там многому можно научиться. А в последнее время вообще нас гнобили, заставляя чувствовать себя "низшей" кастой. А вот сейчас это ушло.
И главное - именно это.
№14 Алёнаелена 4 октября 2014 11:12
+3
точно.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№15 eirene 4 октября 2014 11:44
0
Много у вас таких знакомых? У меня вон знакомые вернулись из Италии довольные, как же там хорошо и как плохо в России и это при всем обилии информации, другие в Хорватии были, третий в Монако поехал. Они вот не чувствуют никакого негатива и что русских гнобят. Я вот этого не понимаю, и, то что мы отдыхаем в Европе показывает наше двуличие: говорим, какая плохая Европа, а все равно едем туда отдыхать, как будто других мест нет, тоже самое - там дешевле, там лучше и пр. Почему мы тогда возмущаемся очередной статье, и пишем комментарии, мол они не понимают нашего менталитета, так как они поймут, когда мы из Европы не вылезаем?
№16 Оптимистка 4 октября 2014 12:09
+8
Мы с Вами говорим немного о разных вещах.
Возможно где-то и лучше, чем у нас пока ещё.
Не это важно. Ездят и в Африку и в Азию. И пусть ездят. И пусть восхищаются, если есть чем.
Просто мы избавились от иллюзии, что там лучше ВСЁ!!!
Отняли у них право ПОУЧАТЬ нас.
Пусть живут как хотят, а мы будем жить как хотим МЫ.
Со всеми своими проблемами и заморочками.
ИМЕЕМ ПРАВО и на свои недостатки и на своих тараканов в голове.
И не будем заморачиваться, понимают они нас или нет. Это их проблемы.
№17 Алёнаелена 4 октября 2014 12:36
+2
а вы статистику читали, какой процент россиян из гейроп не вылазит? вот пусть туда и едут, раз там так всё шоколадно. однако даже отравившаяся ядом, туда не уехала. и отдыхатьи жить, разные вещи. и вещающие о том, как там клёво, просто не понимают о чём говорят.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№18 ren 4 октября 2014 13:34
-1
Гораздо меньше ездят
№19 Алёнаелена 4 октября 2014 11:11
+6
запад всего лишь открыл своё.... лицо, и все увидели это мурло, вот и уважения не стало, а может и не было его, омманули нас тогда.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№20 OlBuraq 4 октября 2014 10:13
+3
Кто то знает такое время?

Времена, когда Запада еще не было.
Но и тогда дрались:
Ассы шли из Азии (Ассии), пришли на Дон, остановились на территории древних Ванов (или Иванов), долго не ладили, потом переженили сыновей-дочерей, и ушли двумя ручьями: один из Азова (Ассов) - на Север, дошли до Скандинавии, второй ушел на Юг и дошел до Азы (ha-Асса или Газа). Это их видели еврейские посланцы, что зафиксированно Библией
----------
СВРга
№21 И.Панферов 4 октября 2014 16:12
0
Очень интересная, разумная интерпретация. Не думал так ранее.
№22 Доброгор 4 октября 2014 10:20
0
если это ошибка, то это нормально - на ошибках учатся) дураки, к сожалению - на своих)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№23 steeler5 4 октября 2014 10:50
0
Чуть не в тему:https://news.mail.ru/politics/19728126/?frommail=1
№24 Identita 4 октября 2014 10:52
+1
Во все века всем очень хотелось покорить Россию,но, как говорится, хотеть не вредно,вредно не хотеть. И чем больше у них ничего не получается,тем более грязные методы они для этого используют. Жесточайшую войну развязали на самых границах России и уже прибегли к прямому шантажу,только вот уроки прошлого их ничему не научили и задний ход им включать все-таки придется. Или же распластаются под Америкой навсегда.
№25 С.Влада 4 октября 2014 11:41
+3
Такого времени никогда не было по одной простой причине, что запад сформировался из изгоев Русской империи, чуждых нам по менталитету. Они предпочли жить разбоем, войнами,порабощением народов, использованием рабов и их ресурсов. Они давно лежат под иудеями- а иудеи наши кровные враги со времен Тартарии.
Это был не авторитет как здесь утверждает оптимистка, а зомбирование, которое продолжалось более триста лет. Триста лет Русь зомбировали западными " ценностями", внушали, что все русское- ничтожно начиная от культуры, заканчивая производимыми продуктами, а все западное- лучшее и вообще они- высшая раса с высшей культурой.
Сегодня мы медленно но верно избавляемся от этого зомбирования.
А по поводу заявления бывшего канцлера Германии-если бы не материальные потери от санкций, никогда бы он подобное не сказал. Кроме денег и жажды наживы на западе никогда никаких ценностей нет и не было.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№26 Natalija 4 октября 2014 11:59
+3
А ведь начал это Петр Первый. Он силой начал насаждать западную культуру, моду. А там и на русском аристократам стало стыдно на русском разговаривать...
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№27 vassa 4 октября 2014 09:56
+16
Если ЕС выполняет требования Госдепа по "наказанию" России себе во вред, то это говорит только о зависимости Европы от пиндосов. Не зря немцы считают, что Германия до сих пор в оккупации, и ждут, что Путин их от пиндосов сможет освободить.
№28 Гектор 4 октября 2014 10:17
+1
И каким же образом Путин освободит Европу от пиндосов? Видимо вводом войск в саму Германию? :) Они этого ждут?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Пускай проводят референдумы, выборы и т.д., и приводят к власти не марионеток Фашистона! Потому, как обыватели видет, во что для них выливаются эти санкции - безработица, снижение ВВП, в перспективе не самые лучшие отношения с самым лучшим для них рынком сбыта, на который спустя год очень сложно будет вернуться со своими товарами (там прочно укоренятся азиатские и южно-американские производители). Все они горазды ныть, что, дескать они не могут противостоять СШП и соглашаются на все их предложения и требования. А объясняют это тем, что у них стоят базы НАТО, что в случае неповиновения у них самих начнутся майданы и прочие прелести демократии... Ну, что на это можно ответить? - Сами виноваты, что вас до сих пор оккупируют. СССР-то свои войска давно вывел. Вас (гейропу) в любом случае задавят! Либо имбарго, безработица и народные волнения, либо конфликт с СШП. Выбор за гейропой и ее народом - с кем им дальше быть - с СШП, который в любом случае всех их передушит и подчинит себе, либо с Россией, которая почти гарантированно обеспечит сбыт, рабочие места и мир.
№29 Виктория Калашникова 4 октября 2014 10:20
+7
Вот именно.
Их ставят извиняюсь раком, а некоторые при этом ещё и рады стараться.
№30 heretic 4 октября 2014 09:57
+5
Ну это всего то "бывший", а настоящая ,это как "ведьма с клюкой".
№31 User_1558 4 октября 2014 09:58
+5
Это и козе ясно, что санкции против России, ошибка. Только это надо говорить СШП и ЕС, это они заходятся до самозабвения, от санкций введеных в России, не думая, какой вред принесли Европе этим.
№32 andrey609 4 октября 2014 09:59
+3
все бывшие такие прям пророссийские hang мы выстоим против санкций назло вам ушлёпкам rus
№33 АЛ_197 4 октября 2014 09:59
+8
Это не ошибка- это цель, подчинение или разрушение России.
Во все времена они к этому шли и только наша сила сдерживала их устремления. Как только мы ослабевали, они наступали.
Только сильная и самодостаточная Россия может спокойно жить в этом мире лицемерия и подлости.
№34 Natalija 4 октября 2014 10:00
+6
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№35 yanicharrr 4 октября 2014 10:01
+3
Нет, не помню такого. Но всё как в анекдоте:
...поставь на мелом крестик.
А зачем?
Я туда бить буду.
Русский своему тренеру:
Посыпь его мелом. Я туда бить буду.
№36 Анастас 4 октября 2014 10:02
+12
Ошибка? - Ошибка, это когда ты в школе интеграл неправильно извлекаешь, или утверждаешь, что Куликовская битва произошла в XV веке.

А тут - не ошибка, тут глобальный просчет, который, как мне думается, в конечном счете приведет к разрушение ЕС. Не то, что я буду сильно плакать, если это случится, но вот о чем думают нынешние (а не бывшие) госдеятели Европы, не понимаю...

Должны бы знать из собственной истории, что Украина - заколдованная территория. Ею вечно все те, кто хотел ей обладать, давятся не хуже мертвой царевны из сказки...
№37 Gavrila 4 октября 2014 10:09
+7
Не ошибка, это цель -
Россию посадить на мель!
Только прежде на мели
Будут ваши корабли!
№38 Anatoliy_1952 4 октября 2014 13:27
+3
Всегда интересно читать Ваши комменты уважаемая Анастас. Только я думаю, что санкции это не их глобальный просчет, а точный расчет команды ВВП. Во всех сегодняшних события просматривается четкий план. Основная цель - развалить евросоюз. Ведь гораздо проще вести дела с несколькими ведущими странами (Германия, Франция, Италия), чем с целой бандой еврочиновников, контролируемых пиндосами. При этом, страны-еврошавки будут сидеть по норам и не чирикать. Развал евросоюза повлечет за собой развал НАТО, т.к. страны выведут из блока свои ВС (надо же думать о защите собственного суверенина). Вот тогда и закончится гегемония пиндостана. А Украина - подвернувшийся под руку подходящий инструмент. Как страна (кроме Крыма - как базы ВМФ) она не представляет ценности - нищий, озлобленный народ, убитая экономика и инфраструктура. Может быть сильно оптимистично. Так и мир меняется и очень быстро.
№39 Ольга_Любимовамакарова 4 октября 2014 10:08
+4
надо просто на прямую работать без посредников заключить контракты Германия и РОССИЯ,, и работать
№40 Ольга_Любимовамакарова 4 октября 2014 10:08
0
АНАСТАС... ну вы про интеграл сейчас наверно запад и не знает про интеграл и наша молодежь тоже biggrin
№41 MDoc 4 октября 2014 12:22
+2
"Интеграл" это такая рок группа основанная Бари Алибасовым, не так ли?
№42 Амели де Бануи 4 октября 2014 10:10
+1
Цитата: Анастас
Ошибка, это когда ты в школе интеграл неправильно извлекаешь

Его не извлекают, а берут )))
№43 Анастас 4 октября 2014 10:13
+3
Ну вот ни математик я ни разу... Говорят, если у человека нет слуха, это значит, что ему медведь на ухо наступил. А на моих математических способностях, наверное, вся популяция медведей, включая панд, цинично оттопталась.

Так что извините убогую biggrin
№44 MDoc 4 октября 2014 12:24
+1
Ув. Анастас, а сколько будет 1 сольдо плюс 2 сольдо?
№45 Аслан.Ш. 4 октября 2014 10:14
+2
Все они после отставки,сразу умнеют.Меркель как с должности
слетит,сразу станет нашей навеки.Как в мультике:Ваня,я ваша навеки.
№46 ren 4 октября 2014 13:41
0
Меркель не слетит (немцы говорят)
№47 Epsilon 4 октября 2014 10:15
+4
Да какая ошибка, рабы не могут ошибаться, они, тупо, выполняют приказы заокеанского человекоподобного хозяина.
№48 belousov 4 октября 2014 11:38
+2
Не санкции ошибка, а ЕС-ошибка гинеколога, жертва пьяной акушерки. crazy
№49 Геннадьич 4 октября 2014 11:51
+2
«Это хуже, чем преступление, это - ошибка»
И не ошибка вовсе, а полномасштабная диверсия.
В пролёте все кроме «Империи добра».
Но и это пока.
№50 Antalex 4 октября 2014 10:26
+2
Вот мы все про ошибку.
А ведь это противостояние менталитетов. Запада и России.
Они нам завидуют по черному.
----------
№51 sensey53 4 октября 2014 10:28
+1
С возрастом умнеют ,да тоько волзможностей становится меньше..Теперь мы будем диктовать условия!
№52 ФриГал 4 октября 2014 10:36
+8
Ой, как все умно говорить-то начали после ответки от России!
На фиг, на фиг! Санкции, так санкции!
Мы переживем. Не переживет наша 5-я колонна и ЕС! Так и хрен с ними!
Чем меньше их, тем лучше нам!
№53 sasha3513 4 октября 2014 10:37
+1
Ошибка-это когда не правильно написал, а это больше похоже на позу №..., когда США поставили Европу на колени, пристроились и говорят что делать.
№54 Крикс 4 октября 2014 10:50
0
Любому пиндосу можно сделаться правильным и мудрым.Для этого нужно всего лишь стать бывшим.
№55 viktori 4 октября 2014 10:53
+2
Экс - канцлер Шрёдер правильно рассуждает.
Сейчас возглавляет компанию "Nord Stream", которая управляет
газопроводом "Северный поток". Мне бы очень хотелось,
чтобы нашёлся такой-же лидер для "Южного потока",
чтобы не смотря ни на что его достроили и запустили,
оставив Украину со своим гонором и фокусами. rus
№56 tau73 4 октября 2014 11:08
+6
И.В.СТАЛИН...."Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов…”
“…Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей…
Не случайно презренные предатели украинского народа – лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен ещё с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй"

Все таки Великий человек был Сталин. applodisment
№57 Дядя Ваня 4 октября 2014 11:17
+3
Ох, беда, коли народы забывают историю собственную.
Я к тому, что вводи в обучение новых поколений труды Сталина и многое станет ясным, и подрастающее поколение не будет с замыленными мозгами.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№58 ПТ-76Б 4 октября 2014 11:10
+1
Меня лично, в этой ситуации радует то,что на Западе спать ложатся с мыслью о России - не упустили чего нибудь (в плане козней) и просыпаются опять с думами о России не проспали чего-то случайно? Постоянно у них болит голова - как мы тут живём? Чем дышим? Что делаем? У них столько людей заняты придумыванием всяких пакостей для нашей Родины - просто уйма biggrin .Рейтинг нашей страны на международной арене просто зашкаливает mosking. А если серьёзно - когда они(на Западе) поймут,что мы не такие,как они? Мы другие - мы РУССКИЕ!!! С нами надо дружить,а не воевать!yes(ИМХО)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№59 Маугли 4 октября 2014 11:14
+1


Надо отметить, что Herbert E. Meyer служил в администрации Рейгана в качестве специального помощника директора ЦРУ и заместитель председателя Национального совета по разведке ЦРУ. Он является автором книг “Как анализировать информацию” и “Решение проблемы бедности”. Herbert E. Meyer обрисовавший обстановку, связанную с кризисом на Украине, в своей статье “How to Solve the Putin Problem” пишет:

№60 Саныч 4 октября 2014 11:58
+3
Цитата: Маугли
из Кремля будет вперед ногами с пулевым отверстием в затылке

А он не думает, что и сам может покинуть этот бренный мир дыркой в затылке? Жизнь - она такая штука изменчивая.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№61 sensey53 4 октября 2014 12:27
0
Откуси себе яйца....
№62 Арина_Симонова 4 октября 2014 11:36
+4
https://cont.ws/post/56271 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!! И НЕОЖИДАННО!
№63 Людмила_Маргевич 4 октября 2014 12:22
-1
Арина,прочитала по Вашей ссылке,да,весьма оптимистично для нас!!!
№64 Шевченко Светлана 4 октября 2014 13:18
0
Однако очень своевременно - ближе к зиме! Если еще и учесть, что Шредер сейчас возглавляет компанию "Nord Stream", которая управляет газопроводом "Северный поток".
"Нам необходимо найти дипломатическое, политическое разрешение конфликта на Украине, — сказал экс-канцлер Германии." А в начале этого "конфликта на Украине" в дипломатическом и политическом урегулировании что не было необходимости? И возможностей было миллион, но тогда бы не получилось ввести "ошибочные санкции", снятие которых рассматривается как рычаг воздействия, а проще говоря - политический шантаж.
№65 avissbp 4 октября 2014 17:03
0
Есть один старенький фильмешник с названием "почему все хотят завоевать Россию".