Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Захарченко подал документы в ЦИК как кандидат на пост главы ДНР
ДОНЕЦК, 4 окт — РИА Новости. Премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко подал документы в республиканский Центризбирком как кандидат на пост главы ДНР, передает корреспондент РИА Новости.
Выборы главы республики и парламента пройдут 2 ноября. Регистрация кандидатов продлится до 14 октября. Захарченко стал первым кандидатом, подавшим документы в ЦИК.
Ранее сообщалось, что в пятницу первый вице-премьер Донецкой народной республики Андрей Пургин заявил, что его блок "Донецкая республика" будет поддерживать Захарченко на выборах главы ДНР.
Донецкая и Луганская области Украины провозгласили "народные республики" и объявили о своем суверенитете после референдумов в мае. Затем они образовали союз "Новороссия". В Киеве ДНР и ЛНР не признают.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

..я думаю,Царёв в президенты Новороссии метит)..

А что Царев?Вы его видели где то?В последний раз он был в Крыму.
Может он потом и появится,как " гражданский" кандидат.Но сейчас если его нет,то значит так надо.
Царев он единственный профессионал управленец.Так что появится.Такие люди не пропадают на долго.
Может он потом и появится,как " гражданский" кандидат.Но сейчас если его нет,то значит так надо.
Царев он единственный профессионал управленец.Так что появится.Такие люди не пропадают на долго.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Всё правильно, пока Захарченко нормально. А там разберутся.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Нам трудно судить,но мне кажется, да и верить хочется,что он будет неплохим главой республики.Немало побед было одержано при его руководстве.

Вот Царёва как раз и не нужно никуда вааще....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Какие могут быть выборы?!?! Это просто происходит тихое предательство Новороссии... И в последнем интервью Стрелкова об этом чётко говорится...
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"

мне думается - достойный чел, удачи ему во всем!
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Ага , достойный, особенно после Минского перемирия.

худой мир лучше хорошей войны - раз и два - а чем он недостоин? инфа есть?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Во время этого худого "мира" потерь ,среди мирных, больше чем во время активных действий.
А чем он достоин? "ТОчками У", ураганами,и сданами позициями, чеем?
А чем он достоин? "ТОчками У", ураганами,и сданами позициями, чеем?

не смешите,- это был бумажный мир. И на встречу пошли только с надеждой на этот самый мир. Но он, как сами знаете, не состоялся. Да, была попытка, надо сказать, неудачная,- в этом не вина новороссов. В стремлении хоть как-то урегулировать взаимопонимание малость оплошали, кинули две стороны, а третья под зонтиком умиротворения провела перестановку сил.

Хэ, бумажный.
Может и бумажный, только Мариуполь при этом сотался у укропов. Но это ж "такая мелочь"
Может и бумажный, только Мариуполь при этом сотался у укропов. Но это ж "такая мелочь"

А также Славянск, Краматорск, Волноваха, Старобельск, Сватово...
Интересно, к ним с урнами набеги будут или укропы организуют мирные выборы? А может хрен с ними, пусть радуются "миру"? Буферная зона ДОЛЖНА БЫТЬ ПО ГРАНИЦЕ ОБЛАСТЕЙ и никак иначе!!! И никаких выборов до этого времени, только военное положение и только военное командование, а Захарченко пусть занимается своими делами.
Интересно, к ним с урнами набеги будут или укропы организуют мирные выборы? А может хрен с ними, пусть радуются "миру"? Буферная зона ДОЛЖНА БЫТЬ ПО ГРАНИЦЕ ОБЛАСТЕЙ и никак иначе!!! И никаких выборов до этого времени, только военное положение и только военное командование, а Захарченко пусть занимается своими делами.

Почитайте,комментарии Стрелкова(его кстати "сожрали"-убрали-за что,интересно?)так вот у нас,местных,довольно веские подозрения,что всякие Плотницкие,Пургины,Захарченко,креатура-ставленники Суркова-Ахметова и прочей ориентированной на запад,продажной олигархии,ниже под спойлером одно из интервью Стрелкова...

Да никто и не сомневался, Опричник, что ставленники (марионетки, засланные казачки), разве что кроме самых наивных.

Вот я удивляюсь степени поддаваемости внушению нашего народа.
Раз телевизор в москве сказал что этот похабный минский мир - хорошо, знаит "одобрямс"!.
В самом донецке про этот "мир" никто доброго слова не сказал, только плевались.
И Вы что, видели после этого "мира" где-то какой-то мир??
То ли наивный то ли....
Раз телевизор в москве сказал что этот похабный минский мир - хорошо, знаит "одобрямс"!.
В самом донецке про этот "мир" никто доброго слова не сказал, только плевались.
И Вы что, видели после этого "мира" где-то какой-то мир??
То ли наивный то ли....

А что с Минским перемирием не так? Если бы не это перемирие,то неизвестно как было бы с аэропортом,а он находится на территории Донецка. Это город в городе.Враг в тылу. А с аэропортом какие-то грязные дела замышлялись.Нашим тоже передышка нужна,не роботы все-таки.

Посмотри на границы до "перемирия" и после.

Все не так...до "перемирия" аэропорт был блокирован и был только вопрос времени его взятия. А после "перемирия" укропы "мирно" отбили "Пески" и не только, и подтянули туда подкрепление....Эта "передышка" - потеря времени и жизней людей.

Из разных источников ,благодаря перемирию удалось расширить территорию республик,приближая ее к административным границам. Сегодня читала у Ищенко.
"За время действия соглашения о прекращении огня киевские войска потеряли почти такую же территорию, как во время августовского наступления ополчения. Практически ликвидированы многочисленные котлы, в августе занимавшие до трети территории Новороссии за линией фронта. Срезан Дебальцевский выступ, армия Новороссии вышла на ближние подступы к Волновахе, каратели отброшены от Луганска и вооруженными силами Новороссии создана угроза Лисичанску и Северодонецку. В Донецке завершается зачистка аэропорта, после чего удержание Авдеевки и Песков станет бессмысленным для карателей, а с освобождением этих населенных пунктов и Красногоровки будет исключена возможность артиллерийских обстрелов городских кварталов столицы ДНР. В целом, армия Новороссии медленно, но верно продвигается к границам ДНР и ЛНР."
В чем-то,наверное есть свои плюсы и минусы. Но то,что идут торги по территории, это точно. Стоит только вспомнить угрозу Меркель ввести доп. санкции,если ополчение захватит аэропорт. Когда уже только все это закончится!
"За время действия соглашения о прекращении огня киевские войска потеряли почти такую же территорию, как во время августовского наступления ополчения. Практически ликвидированы многочисленные котлы, в августе занимавшие до трети территории Новороссии за линией фронта. Срезан Дебальцевский выступ, армия Новороссии вышла на ближние подступы к Волновахе, каратели отброшены от Луганска и вооруженными силами Новороссии создана угроза Лисичанску и Северодонецку. В Донецке завершается зачистка аэропорта, после чего удержание Авдеевки и Песков станет бессмысленным для карателей, а с освобождением этих населенных пунктов и Красногоровки будет исключена возможность артиллерийских обстрелов городских кварталов столицы ДНР. В целом, армия Новороссии медленно, но верно продвигается к границам ДНР и ЛНР."
В чем-то,наверное есть свои плюсы и минусы. Но то,что идут торги по территории, это точно. Стоит только вспомнить угрозу Меркель ввести доп. санкции,если ополчение захватит аэропорт. Когда уже только все это закончится!



В Донецке завершается зачистка аэропорта, после чего удержание Авдеевки и Песков станет бессмысленным для карателей, а с освобождением этих населенных пунктов и Красногоровки будет исключена возможность артиллерийских обстрелов городских кварталов столицы ДНР - дам вам развернутые объяснения.
Согласно минских соглашений, Авдеевка остается за укропами. Ни о каком освобождении ополчением речи даже не ведется. На Авдеевку выходят одни из самых больших подземных выходов из аэропорта.Оттуда можно выйти, минуя аэропорт, даже в центре Донецка.Не говоря уже о том, что лупят из Авдеевки по ЦЕНТРУ Донецка. Пески должны укропы освободить по минским соглашениям. Возле Красногоровки есть Марьинка, которая тоже остается за укропами - 3-5 км от Донецка... Как думаете, куда достанут в Донецке обстрелами?... Полный бред вы выложили... Или писал человек который понятия не имеет о чем пишет, или очередное "Уря! у нас все прекрасно!"...Плеваться от этого хочется...

Совершенно верно Нани!!! Читаешь и удивляешься,впечатление что все в розовых очках ...Все хорошо прекрасная маркиза....А сколько людей за время перемирия погибло.По моему мнению и Захарченко и Плотницкий мутные.Почему никакого обьединения до сих пор, и выборы даже врозь, неужели неясно, чем раздробленнее тем слабее, или уже и тут кормушка, к которой каждому хочется припасть.

Я уважаю Ищенко, но он давно уже смотрит на карту из Москвы, куда переехал.
Заметьте, что когда ополченцы наступали, укропы бросали технику и драпали. Было хоть поступление на запчасти. А теперь? Даже имеющийся металлолом толком починить возможностей нет. А в Руине, пусть и подлатанная (но в заводских условиях), техника постоянно идёт всё это "перемирие" в части.
Эксперт Борис Рожин (Colonel Cassad) прокомментировал ситуацию с военной техникой у Вооруженных сил Новороссии.
"С техникой ситуация тяжелая — несмотря на значительное ее количество, разбросанное по различным частям, ее использование упирается в банальные проблемы нехватки ГСМ, боеприпасов, комплектующих. Нет единой системы ремонта, технику зачастую ремонтируют в полевых условиях, хотя она требует именно заводского ремонта", - отмечает Рожин.
"Доходит до смешного, при невозможности отремонтировать пушку на БМП, ее снимают и ставят туда обычный «Утес». Или, например, есть «Акация», есть боеприпасы и даже горючее, но есть проблемы с ходовой частью, и пока как решить их в полевых условиях - не знают, — пишет эксперт. - Более масштабный пример: часть танков, находящихся на вооружении «Оплота», используется как доноры для боеспособных машин. В итоге танков вроде бы много, но в бою участвовать может лишь часть. Ручных противотанковых средств довольно много, достаточно и систем ПВО — авиация хунты и вертолеты отмечается крайне редко, а вот вражеских беспилотников много, причем помимо разведывательных, отмечены и ударные беспилотники, базирующиеся в районе Харькова".
"С техникой ситуация тяжелая — несмотря на значительное ее количество, разбросанное по различным частям, ее использование упирается в банальные проблемы нехватки ГСМ, боеприпасов, комплектующих. Нет единой системы ремонта, технику зачастую ремонтируют в полевых условиях, хотя она требует именно заводского ремонта", - отмечает Рожин.
"Доходит до смешного, при невозможности отремонтировать пушку на БМП, ее снимают и ставят туда обычный «Утес». Или, например, есть «Акация», есть боеприпасы и даже горючее, но есть проблемы с ходовой частью, и пока как решить их в полевых условиях - не знают, — пишет эксперт. - Более масштабный пример: часть танков, находящихся на вооружении «Оплота», используется как доноры для боеспособных машин. В итоге танков вроде бы много, но в бою участвовать может лишь часть. Ручных противотанковых средств довольно много, достаточно и систем ПВО — авиация хунты и вертолеты отмечается крайне редко, а вот вражеских беспилотников много, причем помимо разведывательных, отмечены и ударные беспилотники, базирующиеся в районе Харькова".
Заметьте, что когда ополченцы наступали, укропы бросали технику и драпали. Было хоть поступление на запчасти. А теперь? Даже имеющийся металлолом толком починить возможностей нет. А в Руине, пусть и подлатанная (но в заводских условиях), техника постоянно идёт всё это "перемирие" в части.
----------



Теперь главное что бы между кандитами терки не начались.
Надо спокойно обо всем договориться и красиво провести выборы
Надо спокойно обо всем договориться и красиво провести выборы

жаль только, что в кандидаты может баллотироваться житель Донбасса с 10-летним сроком оседлости. Надо было - 15 лет. А то на следующие выборы уже западенцы смогут баллатироваться. А это нежелательно.

А вас должен огорчить - приезжайте и пообщайтесь с мирными жителями и МУЖИКАМИ с передовой - тёрки и так идут и причём по крупному....И больше всего вопросов к Оплоту, откуда Захарченко вышел и Востоку Ходорковского. Последний кстати усердно охраняет резиденцию Ахметова...Вот теперь и подумайте сами - кто есть кто...
Кстати вчера в 15 часов по местному "отжали" Лексус на Ленинском проспекте в Донецке вместе с людьми - вот и тёрки и выборы....
Кстати вчера в 15 часов по местному "отжали" Лексус на Ленинском проспекте в Донецке вместе с людьми - вот и тёрки и выборы....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Не спеши с выводами

Что-то с сильными политиками у Новороссии, к сожалению, напряг. Нет явного лидера.

Явный лидер- Стрелков был снят пятой колонной России. Снят чтобы остановить армию Новороссии, чтобы поставить своих переговорщиков, чтобы продавить преступное " перемирие", чтобы впоследствии слить не только освободительное движение на Украине, но и саму Новороссию. Ура- патриотам здесь все хорошо, чтобы не происходило, видимо поэтому страна только и делает что отступает или обороняется. Если здесь есть военные они поймут, что если все время только отступать или сидеть в обороне, рано или поздно проиграешь войну.
Посмотрите что происходит с пятой колонной в Москве. Митинг назначенный на 27 сентября НОД был практически запрещен и смещен на задворки Москвы. пятая колонна готовит наступление на Россию по всем фронтам. Ситуация более чем напряженная.
Советую посмотреть видео выступление Федорова на митинге.
Федоров на митинге НОД 27 сентября
Посмотрите что происходит с пятой колонной в Москве. Митинг назначенный на 27 сентября НОД был практически запрещен и смещен на задворки Москвы. пятая колонна готовит наступление на Россию по всем фронтам. Ситуация более чем напряженная.
Советую посмотреть видео выступление Федорова на митинге.
Федоров на митинге НОД 27 сентября
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Стрелков не даёт нитервью таким образом-убери.Есть видеозапись?Нету?

Дает,вот вам фото - на фото девушка в платьице Анна Самелюк. Это ее интервью у Стрелкова.



Её интервью....может быть-но не его самого.Это не одно и тоже.Второе:Стрелков не политик,а военный,болтология не его конёк-он сам об этом в видеоролике заявлял,и кроме видео не даёт интервью в другом виде.Так что это можно назвать и вымыслом.Вот будет видео с его выступлением-тогда пардон,как говорится.А писак разных в инете ой-ёй сколько,тем более ресурс представленный вообще не подходящий.Из официальных источников есть?Забугорные не в счёт.

Не путайте официальное заявление с подготовленным текстом и простое интервью...Вы все интервью исключительно в видео принимаете?...Его заявления о видео было в момент занятия определенного поста в ДНР, И ТАМ БЫЛИ НЕ ИНТЕРВЬЮ, А ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ...Интервью брала корреспондент с сайта Новороссия...

А я и не путаю.11-го сентября тоже было его выступление.И оно здесь есть.Остальные ссылочки и прочее не приемлю.Уж так!И не пытайтесь меня убедить-раз человек заявлял,что не даёт интервью и прочее кроме как в видеозаписи-значит так и есть.



И вам не болеть... 


Просто скажите честно, что слова Стрелкова не нравятся - не укладываются в благостную картинку "хитрого плана". Кассад не блогер из подворотни, чтобы от имени Стрелка фальшивки сочинять.
----------



Можете послушать кого хотите-я же дождусь видеоролика Стрелкова,это же так просто.Спор "ни о чём" заканчиваю...

А с чего он теперь должен обязательно давать видеоролики? Это было актуально, когда он командовал ополченцами, а укропы наполняли сеть его "извинениями".
Его попросили об интервью - он дал. Теперь он должен девушке перезвонить: "Ой, я же забыл о видео! Давайте повторим всё перед камерой."?
Его попросили об интервью - он дал. Теперь он должен девушке перезвонить: "Ой, я же забыл о видео! Давайте повторим всё перед камерой."?
----------



Я говорил о политике. Стрелков был военным лидером. Я не думаю, что так называемая 5 колонна так уж сильно влияет на события в Новороссии. Да и в России от неё больше вони. Несколько "наполеончиков", возомнихших себя мессией, спасителями России, за которыми стадом идут пациенты психбольницы. Миром правят финансы. Весь политичекий расклад очень сильно завязан на финансах, экономике. Я не считаю, что Новороссию сливают. Здесь другая ситуация в отличии от Крыма, где всё прошло как блиц в шахматах.Новороссия всё равно не будет с укопией и Россия тем более справится с дебилами от политики.

У каждого есть фамилия имя отчество. кто это пятая колонна, которая всех слила? фио еёйное назовите. Ну не Чубайс же, Ходорковский с Каспаровым всех слили?
Назовите кто? Если, разумеется владеете информацией.

----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Совершенно верно,Влада,согласен,мне по аналогии,вспоминается время правления Иоанна Грозного(теперь-Путин),когда он был окружен со всех сторон враждебным боярством,и ломая феодальное Московское государство,которым заправляли вотчинники-продажные бояре и князья-изменники(украинские бояре-олигархи,ахметов,коломойский,порошенко,российские-сурков,греф,чубайс,явлинский,дерипаска,фельдман,имя им -легион..)И ОН в таких условиях, строил централизованое(управляемое ЦАРЁМ),а не всякими там либералами,общечеловеками,демократами и прочими мерзавцами ГОСУДАРСТВО,не позволял европе,униатам и католикам,туркам откалывать куски русской земли и вёл успешные войны,несмотря на измену многих бояр...

За Стрелкова пойдут голосовать большинство, также как и за Мозгового, а вот за остальных ВОПРОС...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Я вообще в этом цирке участвовать не хочу....Стрелков не вернется, на Мозгового объявлено "фас!"...А эти....придет время и на их головы...

Ну вот и славно!Первый официальный визит в Москву!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Да он там уже в ресторане с Сурковым минское предательство отметил. После "выборов" можно уже и в Киев ехать.
----------



Зачем удельные княжества? Не понимаю. Разве нельзя объединить ДНР и ЛНР...

Ахметов с Ефремовым ещё не договорились.
----------



Цитата: Finder
Ахметов с Ефремовым ещё не договорились.
Та бросьте. Уж скорее Ротшельд с Рокфеллером
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Интересно, кто ему конкуренцию составит.... и возможны ли безальтернативные выборы.

Не в тему...
В знак поддержки украинской армии, проводящей карательную операцию на Донбассе, киевское "Динамо" вышло на игру в такой форме:

В знак поддержки украинской армии, проводящей карательную операцию на Донбассе, киевское "Динамо" вышло на игру в такой форме:


Так они все купленные !!! Кто платит ,тот и девушку танцует ! Это не советское Динамо , которое во время войны с немцами играли и всех расстреляли. За бабки готовы на все...

На фото дети выглядят как взрослые, а взрослые как дети. Впрочем ничего удивительного - Суркис - владелец команды, есть лепший друг Бени кАломойского.

Фигня полная,у них под низом другие футболки.
Ну и уроды они и есть уроды,вместе со своими футбольными ультрас.
Ну и уроды они и есть уроды,вместе со своими футбольными ультрас.

Цитата: Елена-Я
...А почему не Царёв?...
А кто это? Чем он примечателен? Может Ахметов будет прикольнее? Или Тарута? Тоже няшка.

Словно дети малые... 


Господи, какие, на хрен, выборы?!!
Вы бредите!!
У вас военное положение, постоянные обстрелы, режим прекращения огня не работает от слова "совсем", глубина контролируемой территории от силы всего 150 км!
Какие выборы?!!
У вас должна быть жёсткая военная вертикаль власти.
И никакой другой!
Необходимо немедленно создать центральное командование вооружёнными силами, которому будут подчинены все вооружённые отряды, включая Козицина и прочих атаманов.
Так как было в Великую Отечественную войну на территориях, которые находились в 200 км от линии фронта.
Все гражданские органы должны беспрекословно подчиняться военным властям.
Вы бредите!!
У вас военное положение, постоянные обстрелы, режим прекращения огня не работает от слова "совсем", глубина контролируемой территории от силы всего 150 км!
Какие выборы?!!
У вас должна быть жёсткая военная вертикаль власти.
И никакой другой!
Необходимо немедленно создать центральное командование вооружёнными силами, которому будут подчинены все вооружённые отряды, включая Козицина и прочих атаманов.
Так как было в Великую Отечественную войну на территориях, которые находились в 200 км от линии фронта.
Все гражданские органы должны беспрекословно подчиняться военным властям.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Сами разберутся,им на месте видней, выборы это политический
троллинг Куева и ЕС.Пусть Псаки побесится.
троллинг Куева и ЕС.Пусть Псаки побесится.

Кстати.... А куда Псюша делась ??? Давненько не смешила народ, забыла она про нас... 


Выборы которые затеял Захарченко и Ко,это пир во время войны! Легитимизировать предателей которые через "перемирие" положили кучу мирных граждан,и здали боевые позиции! Вот какие это выборы,и вот какие это кандидаты!
Сожалею,что Безлер с Мозговым никак не проведут совет командиров,и этик всех вцикистов картошку чистить!
во время "перемирия" потерь почему то больше,страннос однако.
Сожалею,что Безлер с Мозговым никак не проведут совет командиров,и этик всех вцикистов картошку чистить!
во время "перемирия" потерь почему то больше,страннос однако.

Полностью согласен со Стрелковым:
Какие в этих условиях могут быть выборы, какая демократия? Это фикция. Фикция, которая создается политтехнологами по заказу определенных людей… Они создают красивую картинку, фикцию – то, что привыкли создавать вместо реального дела. И для создания декорации мирной жизни и для легитимизации тех людей, которых они рассадили по обеим республикам – Захарченко, Плотницкого и прочих...
----------



Не говорил этого Стрелков!Сомнения?Ссылку на видеозапись выдай.

А за спину Захарченко, в таком случае, поставить А.Мозгового, чтоб присматривал. А то пьянки-гулянки устраивают в Москве с Сурковым по поводу Минска.

А может не отвлекать Мозгового надзором, и сразу поставить во главе ДНР пока война?
----------



Не время, сейчас, политику разводить... Выбрать по-быстрому Сашку и шабаш... Бить уров надобно, а то вон снова кравянку разводят, бандерлоги сратые...мать их

другого нет, а централизация управления обязательна. Ждем главных решений и решительных действий от будущей администрации.

Интересные люди тут есть. Всё они знают. Всё понимают. И даже знают как "правильно" надо делать.
Странно почему все эти "правильные" мысли высказываются ТУТ? А не делается ТАМ?
Казаться умным и им быть это ведь несколько разные образы.
Стрелков ушел. Сам.
Захарченко воюет. Сам.
У каждого из них своё "своё", но почему то ТУТ считается хорошим тоном указывать им как надо "правильно". А есть ли у кого то право на то что бы указывать им?
Странно почему все эти "правильные" мысли высказываются ТУТ? А не делается ТАМ?
Казаться умным и им быть это ведь несколько разные образы.
Стрелков ушел. Сам.
Захарченко воюет. Сам.
У каждого из них своё "своё", но почему то ТУТ считается хорошим тоном указывать им как надо "правильно". А есть ли у кого то право на то что бы указывать им?

Надеюсь, что ты там, а не тут...

Стрелкова ушли.
Захарченко перемиривается.
Захарченко перемиривается.
----------



Цитата: Antalex
Интересные люди тут есть. Всё они знают. Всё понимают. И даже знают как "правильно" надо делать.
Странно почему все эти "правильные" мысли высказываются ТУТ? А не делается ТАМ?
Казаться умным и им быть это ведь несколько разные образы.
Странно почему все эти "правильные" мысли высказываются ТУТ? А не делается ТАМ?
Казаться умным и им быть это ведь несколько разные образы.
А ничего, что у многих людей, которые тут высказываются, есть свои дела, работа, бизнес в конце концов?.. Кое-кто и в отечественной "оборонке" работает. А кое-кто ещё и документы в архивах читает и может сравнить, как в разное время было (в Первую Мировую, в Гражданскую, в Великую Отечественную) и какие при этом результаты были достигнуты.
Там не демократию надо разводить, а начинать тотальную мобилизацию населения.
ТОТАЛЬНУЮ!
Одних на фронта, вторых - в промышленность, сельское хозяйство и инфраструктуру восстанавливать. А иначе зимой Новороссия просто сдохнет.
"Укропы" худо-бедно силы восстанавливают. Им гораздо в этом плане легче. У них 35 млн. населения против 7 млн. в Новороссии, при том, что часть её территорию оккупирована ВСУ, а 1 млн уехал в Россию.
Зимой речки и болота замёрзнут и "укры" перейдут в наступление. Точно также, как и немцы в ноябре 41-го, когда они дошли до Химок!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

А ни чего что государства еще, как такового просто нет еще?
Каким образом и кто будет объявлять мобилизацию, да еще и тотальную?
Какие государственные инструменты для этого существуют?
Вам не кажется что прежде чем что то говорить, все же необходимо знать, как функционирует Государство ?
Одних на фронт, других на принудиловку на работы...
Кто будет определять эту сортировку?
По каким критериям?
Пример архивных данных по войнам - замечателен. Однако даже при Гражданской войне не было тотальной мобилизации. Как впрочем и в I-ую и в Отечественную.
При том что Государство было.
Впереди паровоза бежать, в архивах не указано, если не знать результаты.
Вопрос все же остается. Откуда деньги на всё это? Кто, откуда и каким образом их добывает?
Каким образом и кто будет объявлять мобилизацию, да еще и тотальную?
Какие государственные инструменты для этого существуют?
Вам не кажется что прежде чем что то говорить, все же необходимо знать, как функционирует Государство ?
Одних на фронт, других на принудиловку на работы...
Кто будет определять эту сортировку?
По каким критериям?
Пример архивных данных по войнам - замечателен. Однако даже при Гражданской войне не было тотальной мобилизации. Как впрочем и в I-ую и в Отечественную.
При том что Государство было.
Впереди паровоза бежать, в архивах не указано, если не знать результаты.
Вопрос все же остается. Откуда деньги на всё это? Кто, откуда и каким образом их добывает?

Почему Вас так волнует вопрос денег для Новороссии? У Вас заняли?Государства пока нет. В условиях войны государственность долго строится. Тихо-медленно процесс идёт.

Ну, ну....И полит технологи уже сурковские прибыли...

По хорошему, этих бы кандидатов отправить на передовую, окопы копать.

Они создают красивую картинку, фикцию – то, что привыкли создавать вместо реального дела. И для создания декорации мирной жизни и для легитимизации тех людей, которых они рассадили по обеим республикам – Захарченко, Плотницкого и прочих – необходимо провести эти выборы, чтобы сказать, что это народ их избрал…
Со всех точек зрения, следовало бы не только отменить эти выборы, но и создать единые органы управления Новороссии с ответственными людьми во главе, с превалированием военного командования над гражданским. Это позволит в максимальной степени и наладить военное снабжение, и усмирить банды, которые никому не подчиняются, болтаются на границах республики и не воюют…
Со всех точек зрения, следовало бы не только отменить эти выборы, но и создать единые органы управления Новороссии с ответственными людьми во главе, с превалированием военного командования над гражданским. Это позволит в максимальной степени и наладить военное снабжение, и усмирить банды, которые никому не подчиняются, болтаются на границах республики и не воюют…

Не, ну всё таки интересно, кто же деньги добывает для Донецка и его окрестностей? Откуда вестимо? Откуда поступают гривны для пенсионеров, ополченцев, жителей?
Кто распоряжается этими финансами?
Какой Банк "спонсирует" бумажками Украины, если Украина громко заявила что она "кормить" ЛНР-ДНР не собирается ?
Кто главный финансист Новороссии?
Вот про воинов знают все. А вот про хозяйственников никто.
А ведь так не бывает.
Кто распоряжается этими финансами?
Какой Банк "спонсирует" бумажками Украины, если Украина громко заявила что она "кормить" ЛНР-ДНР не собирается ?
Кто главный финансист Новороссии?
Вот про воинов знают все. А вот про хозяйственников никто.
А ведь так не бывает.

Расскажите, если знаете. Действительно, интересно.

Вам расскажет и нам расскажите, а то ваш вопрос остался почему-то без ответа...

Бывает по разному.Никто у Вас не спрашивает,в какой банк Вы вкладываете сбережения,если таковые у Вас есть.Почему Вы должны знать главного финансиста Новороссии? Не пойму.

Цитата: Antalex
Откуда поступают гривны для пенсионеров
А с какого перепугу Вы решили, что поступают? Три месяца уже пенсии не выплачиваются.
----------



Вот именно - с перепугу... 


Для вас лично о своих доходах: до июля включительно работала ТОПом управленцем в холдинговой структуре с центральным офисом за пределами Донецка. Зарплату получала 2 раза в месяц регулярно и не маленькую. Август вообще не получала, достаточно было того, что имелось да и сейчас не нуждаюсь. В сентябре первая з\п в 10 раз меньше, чем получала до этого.Источник финансирования тот же, что и у всех бюджетников ДНР - наличность из хранилища Сбербанка Украины в городе Донецк. Любопытство удовлетворила полностью?

Из хранилища Сбербанка Украины в городе Донецке....



Кто больше всего был заинтересован в перемирии? Не только Порошенко. Но это произошло после ужесточении санкций. Москва решила что санкции отменят и пошла на предательство. Ополченцев силой усадили за стол переговоров. Их никто не спрашивал.А Царев в принципе за единую Украину как и Путин только с другим правительством.

А Новороссия основана на народовластии?
Можно ознакомиться с Конституцией Новороссии? Её основными Законами? Положениями?
Пока еще даже две республики действуют только на основе ЛЕГИТИМНОГО Референдума, и только.
О Новороссии пока только разговоры.
Даже выборы, назначенные на 2 ноября 2014 года на территории Донецкой Народной республики, состоятся по вопросу выборов депутатов в Верховный Совет, а так же выберут главу республики. И в Луганской НР, так же выборы своих депутатов и Главы Луганской Республики.
Но не Новороссии.
О чем Вы спрашиваете? Москва и Вас предала, а Путин слил?
Можно ознакомиться с Конституцией Новороссии? Её основными Законами? Положениями?
Пока еще даже две республики действуют только на основе ЛЕГИТИМНОГО Референдума, и только.
О Новороссии пока только разговоры.
Даже выборы, назначенные на 2 ноября 2014 года на территории Донецкой Народной республики, состоятся по вопросу выборов депутатов в Верховный Совет, а так же выберут главу республики. И в Луганской НР, так же выборы своих депутатов и Главы Луганской Республики.
Но не Новороссии.
О чем Вы спрашиваете? Москва и Вас предала, а Путин слил?

То есть ваши слова про Путина и Новороссию можно расценить как демагогия. Я Вас понял.
Вы имеете ввиду что за идею умирают, а кто и как будет воплощать эти идеи в реальности государственности, Вам не важно.
"Игра в демократию" по Вашему не нужна. А что нужно Вы так и не сказали.
Копное право, в принципе невозможно провести как легитимное. Вы как учтете граждан громад, которые на оккупированной территории?
Как Вы учтете мнение беженцев и не только в России, но и находящихся на Украине?
Российская Конституция, для проведения легитимных выборов, не подходит в принципе.
Значит исходя из ваших посылов выборы не нужны.
Хорошо. Тогда как быть с международным признанием Республик? Как и на каком основании Россия должна оказывать, финансовую, экономическую. военную, техническую помощь?
С криком "Гей, славяне", плевать на всё и на всех?
Вы уж определитесь, чего хотите и какими средствами этого можно достичь, прежде чем обвинять кого то в троллинге.
Вы имеете ввиду что за идею умирают, а кто и как будет воплощать эти идеи в реальности государственности, Вам не важно.
"Игра в демократию" по Вашему не нужна. А что нужно Вы так и не сказали.
Копное право, в принципе невозможно провести как легитимное. Вы как учтете граждан громад, которые на оккупированной территории?
Как Вы учтете мнение беженцев и не только в России, но и находящихся на Украине?
Российская Конституция, для проведения легитимных выборов, не подходит в принципе.
Значит исходя из ваших посылов выборы не нужны.
Хорошо. Тогда как быть с международным признанием Республик? Как и на каком основании Россия должна оказывать, финансовую, экономическую. военную, техническую помощь?
С криком "Гей, славяне", плевать на всё и на всех?
Вы уж определитесь, чего хотите и какими средствами этого можно достичь, прежде чем обвинять кого то в троллинге.


Нани, не занимайтесь словоблудством.
Изъятие гривень и межбанковские трансзакции вещи разновеликие по смыслу и действию.
Я не задавал Вам вопроса о Ваших ДОХОДАХ. Я спросил о СРЕДСТВАХ, на которые Вы ходите в магазин (который работает в Вашем районе)и покупаете там пищу и средства лг.
Если у Донецка будут в три раза бумажек типа "гривня" станет легче? Они эти бумажки чем то обеспечены, если Вы понимаете о чем я?
Вы же знаете что уголь, кокс и металл, а так же немного химии, с Донбасса и в частности с Донецка вывозился до последнего, и даже сейчас вывозится по восстановленной ветке (украми кстати) на Запорожье.
Не задавали себе вопросов по этому?
Видимо нет.
Изъятие гривень и межбанковские трансзакции вещи разновеликие по смыслу и действию.
Я не задавал Вам вопроса о Ваших ДОХОДАХ. Я спросил о СРЕДСТВАХ, на которые Вы ходите в магазин (который работает в Вашем районе)и покупаете там пищу и средства лг.
Если у Донецка будут в три раза бумажек типа "гривня" станет легче? Они эти бумажки чем то обеспечены, если Вы понимаете о чем я?
Вы же знаете что уголь, кокс и металл, а так же немного химии, с Донбасса и в частности с Донецка вывозился до последнего, и даже сейчас вывозится по восстановленной ветке (украми кстати) на Запорожье.
Не задавали себе вопросов по этому?
Видимо нет.

Я с вами общалась нормально, не смотря на то, что вы с явным упорством пытаетесь тут донести то, к чему вы ни какого отношения не имели и думаю, что и сейчас не имеете. Знаете как видно иногороднего человека?Он не "из жизни" региона.. Так вот - вы ИНОГОРОДНИЙ для нашего региона. Вы даже и близко не ходите, хотя и пытаетесь тут представить из себя нечто. Если вы не разбираетесь в терминологии и не видите разницу в наличных средствах, наличных расчетах и операциях перевода денежных средств с одного счёта на другой, а также сделки по купле-продаже финансовых инструментов ( приплели трансзакции
), то о чем с вами разговаривать??? на какие средства Вы живете почти полгода? - на какие источники доходов вы живете?...вы даже вопрос поставить правильно не можете...
На рубли? На гривны? Может на доляры с юанаями? - это ВАЛЮТА расчета
.. Вы пустышка и пустобол, и у меня к вам ОГОМНЕЙШАЯ просьба: не доставайте меня больше своим бредом и пустозвонством.




Словоблудством занимаетесь Вы!Все комменты Ваши скатываются на СРЕДСТВА! Может всем сайтом скинутся и Вам помочь?И явно,Вы не житель Донбасса.

Ага. Понятно.
Разговор на эту тему, портит нервную систему.
Не скатывайтесь на личности, это вас обеих не красит. Я понял ваши позиции. Вам все должны.
Вас предали, слили.
А Вы самостоятельно боретесь с врагами.
Молодцы.
Я повторю свои слова относительно Ваших мнений.
Продолжайте в том же духе. Я разве против?
Экономические вопросы построения государственности Вам не интересны и этими вопросами Вы, судя по последним высказываниям, не владеете.
Другими вопросами построения государственности Республики Вы даже не интересовались. Опять же исходя из Ваших высказываний и мнений в геополитике.
Хорошо. Я разве против?
Аргумент что я не житель Донбасса, только подтверждает мой вывод.
Кстати, я украинец, но гражданин России. И не задавайте вопроса чего это мне дома не сидится. Вы всё равно не поймете. Вас ведь Путин предал и продал.
Да и еще. Нани, Не нужно высказывать такую глупость.
Нет пока финансов ДНР. Как впрочем и Банка ДНР.
А "изъятие" денег у ДРУГОГО государства называется "хищением" или "экспроприацией", если Вы считаете что ДНР состоялась как самостоятельное государство.
Разговор на эту тему, портит нервную систему.
Не скатывайтесь на личности, это вас обеих не красит. Я понял ваши позиции. Вам все должны.
Вас предали, слили.
А Вы самостоятельно боретесь с врагами.
Молодцы.
Я повторю свои слова относительно Ваших мнений.
Люди считают что Россия виновата в бедах Новороссии.
Что Путин давит Новороссию.
Что Путин не дает возможности армии Новороссии победить Украину.
Это такая у них позиция. Это для них правда и истина.
Что Путин давит Новороссию.
Что Путин не дает возможности армии Новороссии победить Украину.
Это такая у них позиция. Это для них правда и истина.
Продолжайте в том же духе. Я разве против?

Экономические вопросы построения государственности Вам не интересны и этими вопросами Вы, судя по последним высказываниям, не владеете.
Другими вопросами построения государственности Республики Вы даже не интересовались. Опять же исходя из Ваших высказываний и мнений в геополитике.
Хорошо. Я разве против?

Аргумент что я не житель Донбасса, только подтверждает мой вывод.
Кстати, я украинец, но гражданин России. И не задавайте вопроса чего это мне дома не сидится. Вы всё равно не поймете. Вас ведь Путин предал и продал.
Да и еще. Нани, Не нужно высказывать такую глупость.
...на деньги ДНР, изъятые из хранилищ Сбербанка Украины в городе Донецке, перед их уничтожением руководством Сбербанка, по указанию Киева.
Нет пока финансов ДНР. Как впрочем и Банка ДНР.
А "изъятие" денег у ДРУГОГО государства называется "хищением" или "экспроприацией", если Вы считаете что ДНР состоялась как самостоятельное государство.

Я уже вас ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО попросила - избавьте меня от вашего бреда... То, что вы украинец - еще раз убеждает в том, что у этой нации проблемы на генном уровне, вне зависимости где они проживают...Дальнейшая дискуссия с вами на темы в которых вы "плаваете" как топор не имеет смысла...

Никто не говорит о том,что Путин предал и продал. У Вас узкое мышление. Не обобщайте двоих, и кто это в Вашем понятии?Двое,трое? Нас тысячи.Нервную систему свою оберегайте.А Вы видимо хорошо владеете знаниями об экономике и государственности нашей, живя в России?Конечно, Вы не против геополитики,геополитики нашей земли.Заморачиваться с Вами не хочу,спорить.А Ваша личность меня не интересует.Отдыхайте. А то Вы слишком возбудились.

Разговор перестал быть томным.
Подвожу итог нашего диспута.
Путин Вас слил.
Путин Вас предал.
Россия Вас предала.
Россия Вас слила.
"Вас" это - Новороссию, ДНР, ЛНР и ополчение.
Россия только мешает, давит и заставляет идти против воли народа Донбасса за его освобождение против укрохунты, а так же построения самостоятельного государства как Новороссии так и Республик.
Вашу личную точку зрения я понял. С ней не согласен. Но переубеждать Вас не собираюсь.
Да и еще. Со мной находятся еще тывинец, цыган, еврей, армянин, русский, украинец. У этих людей (наций и национальностей), судя по Вашей компетентной оценке уровня генного состояния, всё плохо.
Я рад за Вас что у Вас с этим всё хорошо. Будьте здоровы и живите долго и счастливо.
Я ненавижу националистов, выдающих бред за истину.
Подвожу итог нашего диспута.
Путин Вас слил.
Путин Вас предал.
Россия Вас предала.
Россия Вас слила.
"Вас" это - Новороссию, ДНР, ЛНР и ополчение.
Россия только мешает, давит и заставляет идти против воли народа Донбасса за его освобождение против укрохунты, а так же построения самостоятельного государства как Новороссии так и Республик.
Вашу личную точку зрения я понял. С ней не согласен. Но переубеждать Вас не собираюсь.
Да и еще. Со мной находятся еще тывинец, цыган, еврей, армянин, русский, украинец. У этих людей (наций и национальностей), судя по Вашей компетентной оценке уровня генного состояния, всё плохо.
Я рад за Вас что у Вас с этим всё хорошо. Будьте здоровы и живите долго и счастливо.
Я ненавижу националистов, выдающих бред за истину.

Подвожу итог Вашего дискомфорта.
ПУТИНСЛИЛ!ПУТИНПРЕДАЛ!Это Ваша интерпритация Ваших же высказываний.Спасибо, что жизни долгой желаете. И вАМ НЕ ХВОРАТЬ.А переубедить не получиться.Вы же где-то , а мы здесь. Не напрягайтесь,это же у ВАС РЯДОМ СТРЕЛЯЮТ.
ПУТИНСЛИЛ!ПУТИНПРЕДАЛ!Это Ваша интерпритация Ваших же высказываний.Спасибо, что жизни долгой желаете. И вАМ НЕ ХВОРАТЬ.А переубедить не получиться.Вы же где-то , а мы здесь. Не напрягайтесь,это же у ВАС РЯДОМ СТРЕЛЯЮТ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!