Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

КНДР и Южная Корея договорились провести переговоры на высшем уровне

КНДР и Южная Корея договорились провести переговоры на высшем уровне
МОСКВА, 4 октября — РИА Новости. Власти Южной Кореи и правительство КНДР пришли к соглашению о возобновлении формальных переговоров на высшем уровне, сообщает агентство Франс Пресс.

Корейский полуостров формально находится в состоянии войны, поскольку Корейская война 1950-1953 годов закончилась подписанием перемирия, а не мирного договора.

Отношения между КНДР и Южной Кореей резко обострились в 2010 году после того, как в марте того года в Желтом море затонул корвет "Чхонан", потопленный, как утверждают в Сеуле, северокорейской торпедой.

Первого января 2014 года лидер Северной Кореи Ким Чен Ын в новогоднем обращении к народу призвал улучшить отношения с Южной Кореей.

Напомним, что немногим ранее с Корейского полуострова прозвучало предложение объединить Южную и Северную Кореи по принципу конфедерации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 slyder 4 октября 2014 13:17
+8
ЮК стала что-то подозревать......... winked пиндосия далеко..........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 Identita 4 октября 2014 14:52
+7
У пиндосов голова не отвалится от пощечин!!! Россия,Китай,Иран,Латинская Америка,Сирия теперь еще и Корея. Одного Маккейна на всех не хватит. Обамке эти последние два года его правления покажутся адом
№3 А.Вербняков 4 октября 2014 13:20
+21
Сближение Корей нанесет еще один удар по контролю пиндосов над Азией. Уже сейчас Южная взбрыкивает и отказывается рвать контактны с нами. Если она начнет сближаться с Северной - пиндосы будут нервно курить в сторонке. И обе они будут все плотнее окучиваться Китаем. В итоге Китай выиграет безусловно. Наш профит будет в продолжении сотрудничества и уменьшении влияния пиндосов в одном из ключевых регионов планеты.
№4 йоган нагой 4 октября 2014 21:25
+1
У китайцев сверхзадача - южнокорейцев оторвать от пиндосии и присоединить к товарищу Ыну. Тогда они корейцев поставят под 100%-й контроль. А Путин и не против...
obnimaet
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№5 ФриГал 4 октября 2014 13:26
+17
Никак объединяться решили?
Это будет неслабая пощечина пиндосии!
Абамка нервно курит гашиш, или чего он там курит? Ну короче курит, курит и курит...
Ес-ка тож нервничает...
№6 nekton 4 октября 2014 13:42
+7
Цитата: ФриГал
Это будет неслабая пощечина пиндосии!

Это даже не пощёчина. Это такой хук, от которого США будет, как минимум, в нокдауне. Корейцы ведь не забыли, кто на самом деле насильно разделил народ Кореи пополам.
№7 Секхмет 4 октября 2014 13:50
+7
Кореям,обединится- сам Будда велел!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 Ватник 2 4 октября 2014 14:03
-6
В КНДР свой Будда, ещё толще.
№9 Секхмет 4 октября 2014 14:05
+4
Строение тела- это очень важный для Вас показатель?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 Ватник 2 4 октября 2014 14:14
-9
Современные жители КНДР вообще не знают, кто такой Будда.
№11 Секхмет 4 октября 2014 14:15
+4
Откуда у вас такая уверенность?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№12 Ватник 2 4 октября 2014 14:29
-5
Какой ещё Будда у коммунистов? Там если кто и верит, то скрывает это, как в СССР.
№13 SeaDragon 4 октября 2014 14:40
+4
Объясните, что значит *современные жители*? А несовременные - это кто?
Я так понимаю, что ни в ЮК, ни в СК Вас и рядом не лежало, поэтому не утверждайте того, о чем не имеете ни малейшего понятия, если понятия о чем-либо у Вас вообще присутствуют, в чем я лично глубоко сомневаюсь.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№14 Ватник 2 4 октября 2014 14:49
+1
Это вы ничего не знаете о Корее. Современные жители КНДР-те, которые не помнят Корею до коммунистов.
№15 Ватник 2 4 октября 2014 14:07
-7
Колобок от власти не откажется, это не Горбачёв.
№16 лара11 4 октября 2014 16:01
0
- "Абамка нервно курит гашиш, или чего он там курит?"
- Да навоз они все курят ацетоном пропитанный. Оттого одновременно и вонь и дурь
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№17 Елена_Николова 4 октября 2014 13:29
+5
Думаю, усилия российской и китайской дипломатий дают плоды....
№18 Ватник 2 4 октября 2014 13:52
-7
Да, китайцы сейчас давят на жирного Колобка, закрыли счета в банках.
№19 Оптимистка 4 октября 2014 13:29
+11
Корейцы нормальный народ. А северные и настрадались вволю.
Пора бы им перестать дурью маяться и объединиться, наконец.
№20 Ватник 2 4 октября 2014 13:38
-7
Да жирный красный диктатор никогда от власти над своими рабами не откажется.
№21 ZIL.ok..130 4 октября 2014 14:26
+3
Можно подумать,что чёрный откажется.
Ога-ждите... bully
№22 Ватник 2 4 октября 2014 14:29
+2
Обама не собирается выборы отменять, а срок президенства в США ограничен.
№23 bvrus 4 октября 2014 14:39
+4
И далее к власти придет жена бывшего президента, либо младший брат бывшего президента, сына бывшего президента. Демократия налицо.
№24 Ватник 2 4 октября 2014 14:51
+2
Да к Бушу или Клинтону он как бы отношения не имеет.
№25 Кассиопея 4 октября 2014 14:53
+2
А КТО ЕГО И ИХ УЖЕ ВООБЩЕ СПРАШИВАЕТ ИЛИ СЛУШАЕТСЯ ?
Серобуромалиновочёрноголубой ПИНДОСТАН. bully
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№26 SeaDragon 4 октября 2014 14:43
+5
Да жирный красный диктатор никогда от власти над своими рабами не откажется

Источник: https://politikus.ru/events/31769-kndr-i-yuzhnaya-koreya-dogovorilis-provesti-peregovory-na-vysshem-urovne.html
Politikus.ru
Точно так же, как и Вы от своих заблуждений...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№27 Ватник 2 4 октября 2014 14:51
0
Это Колобок фуфло гонит, для развлечения. У него семь пятниц на неделе.
№28 bvrus 4 октября 2014 13:38
+4
Сначала хотел написать о том, что терзают меня смутные сомнения по поводу смерти дядюшки Ким Чен Ына и его бывшей девушки, что это, возможно, просто происки иносраных сми. Но вспомнил о достаточно удобной функции поиска в интернете (ну никак привыкнуть не могу, не срабатывает пока на уровне рефлекса, всегда нужно провести над собой какую-то работу!) и вот что прочел:
Дядюшка жив: https://www.vesti.ru/doc.html?id=1552743 или вот: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201405171234-z1oa.htm
и много-много еще полезных ссылок.
Позор мне! И это при том, что я работаю программистом и сижу целыми днями за компьютером с подключенным 24 часа интернетом... Ну что же говорить о людях, которые встают в 6 утра, едут на работу, там целый день баранку крутить надо, либо рычаги какие, либо за станком стоять. Придешь домой, язык на плечо. Максимум на что хватит - посмотреть 15 минут новостей, выяснить, не воюет ли страна еще.
Самое интересное, что новости о казни дядюшки и бывшей девушки я узнал из тех же источников.
№29 Аслан.Ш. 4 октября 2014 13:40
+4
Все что во вред Америке,должно быть осуществлено.
№30 Ватник 2 4 октября 2014 13:40
-6
Россия ввела санкции против жирного, толстого красного диктатора, который объедает свой народ, сажает в концлагеря, а сам жрёт швейцарский сыр, в то время как несчастный, страдающий народ ест одну траву и тараканов: https://russian.rt.com/article/19166
№31 bvrus 4 октября 2014 14:03
+3
По этой ссылке про тараканов и траву ничего нет :) да и, кстати, насколько мне известно, в Азии нормально есть насекомых, что и нам советуют. Якобы, это очень богатая пища.
№32 Ватник 2 4 октября 2014 14:16
-6
В развитых азиатских странах современные люди давно тарканов, собак, кошек не едят. Это только нищета ест или патриотнутые нацики.
№33 anko49 4 октября 2014 14:09
+3
Старый армейский анекдот.
===================
Приезжает проверяющий воинскую часть и сразу от КПП в ор:"Где начальник продслужбы?
Сам морду красную наел,брюхо до земли,а солдаты ходят как скелеты!"
Выходит начальник,сам худой и бледный,чисто дистрофик.
-Проверяющий:"Сам задохлик и солдат заморил от голода!"
+++++++++++++++++++++++++
Рекомендую полазить по ИНЕТу,там много об истории КНДР,дне вчерашнем и сегодняшнем.
А под санкциями находятся и Куба,и Россия,и КНДР.Потому как заточил против этих
стран Фашингтон ЗУБ,стало быть СТРАШНЫ эти страны Пиндостану,не гнутся,хоть
тресни. fuck-you
№34 Ватник 2 4 октября 2014 14:17
-5
СССР был самодостаточным и никакие санкции на него не влияли, но всё равно там и зерна не хватало и выпускали всякое фуфло вроде ВАЗов. Плохому танцору (экономике) яйца мешают (санкции).
№35 bvrus 4 октября 2014 14:36
+3
В СССР недостаточно внимания уделяли развитию персонального компьютера, однако наши суперкомпьютеры были абсолютно конкурентно способными. То же самое и с личным транспортом. И, между прочим, Нива являлась достаточно модным автомобилем на западе. С удивлением наблюдал ее в иностранных кино не раз, причем в никак не связанных с СССР или Россией сюжетах, что говорит о ее привлекательности для зрителя на экране, так что Нива - это довольно удачная машина, особенно для своего времени. И плановая экономика - это никак не плохой танцор, не надо.. И про санкции: мы не оправдываемся, что нам санкции мешают. Это как раз пиндосы кричат, что наложенные на нас санкции создали "драматическую ситуацию в России", а мы пока бодримся и хорохоримся, и, надеюсь, вопреки всяким типа вас - выживем и еще процветать будем.
У меня одноклассник тоже, вроде Вас, хаял все российское и советское и очень любил американские машины. Недавно узнал, что он уже года три как выехал в Техас и пытается удержаться там всеми силами. Уже говорит "у нас в техасе..", а также пишет всем старым знакомым в России, какие же мы козлы, Крым отобрали у несчастной Украины, про Путина, и т.д. и т.п.
№36 Ватник 2 4 октября 2014 14:40
+1
Так КНДР оправдывает свою не эффективную экономику санкциями. А в какой социалистической стране экономика была эффективной?
№37 Kuk 4 октября 2014 16:30
+1
Ватник извини,плюсанул тебя((
№38 Ватник 2 4 октября 2014 21:55
-1
Да, я удивился, подумал, что образованный кто-то, ан нет, всё нормально.
№39 Kuk 4 октября 2014 22:17
+1
Куда нам стаду до одинокого.
№40 injenegr 4 октября 2014 20:33
+1
СССР какой? Сталинский, хрущёвский, брежневский? Сталинский - да, был самодостаточен, государство бросало все ресурсы на тяжпром, но при этом масса мелких кооперативов занимались удовлетворением насущных потребностей граждан, а крестьянские наделы позволяли кормить, как бы это сказать, не только свою семью. Вот, например, у моей бабушки под Москвой был участок больше 40 соток, это ей выделили землю ещё до Войны при вступлении в колхоз. Пример про то, что первые пистолеты-пулемёты ППС делала в блокадном Ленинграде артель металлистов, уже навяз в зубах, подробнее https://kprf.ru/rus_soc/99271.html . Всё сильно изменилось при Хруще, наделы колхозников сократили (у бабушки в три раза), артели преобразовали в госпредприятия со всеми вытекающими. Плюс запретили органам заводить дела на партийное руководство. И начали закупать зерно. Ну а при Брежневе совсем всё развалилось.
№41 Ватник 2 4 октября 2014 21:54
0
Да всегда в СССР чего-нибудь не хватало. При Сталине вообще половина народу в лагерях баландой питалось, им и не давали ничего приличного.
№42 Alyona 4 октября 2014 22:51
-1
оооо вы и при Сталине жили, баланду хлебали без приличного?)))
№43 injenegr 5 октября 2014 18:19
-1
А-а-а!!! Отвал башки! прям-таки все 85.3 миллиона сидели в лагерях?
Мил-человек, у вас мозги промытые, хуже чем на майдане. Срочно в гуглопоиск, в библиотеку и читать, читать, читать.
Для справки (ежели читать лень): всего через систему ГУЛАГ с 1930 по 1956гг прошло порядка 15-18 миллионов, от разных причин скончалось примерно 1,5 миллиона, в основном за счёт тяжёлой ситуации в 1942-43гг, когда смертность зашкаливала за 20%.
Самый типичный лагерный срок - 3-5 лет. Мой покойный сосед имел три ходки: хулиганка, разбой и бандитизм.
№44 Интернетбаба 4 октября 2014 14:52
+2
Посмотрите на дату - февраль 2013 года.
№45 Ватник 2 4 октября 2014 13:50
-10
Коммунисты вообще ни одной процветающей страны не построили. Везде нищета, рвань, отсталость...
№46 bvrus 4 октября 2014 14:16
+3
Китай, например..
№47 Ватник 2 4 октября 2014 14:31
+1
В Китае социалистическую экономику отменил в 1979 году Дэн Сяопин. Китай капитализм строит. Его экономика ничем не отличается от экономик капстран, в СССР такой не было.
№48 bvrus 4 октября 2014 14:42
+1
в Китае коммунисты у власти, как были, так и есть. Значит страну строят коммунисты. Либо отказывайтесь от своего тезиса, либо уточняйте его.
№49 Ватник 2 4 октября 2014 15:05
+1
Это только название. КНДР себя тоже демократической называет.
№50 bvrus 4 октября 2014 16:02
+1
То есть коммунисты - уже давно не коммунисты, предали дело. И на съездах Партии о победе коммунизма уже не говорят...
https://ru.wikipedia.org/wiki/XVIII_%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%9A%D0%9F%D0%9A
На XVIII съезде Компартии Китая (КПК) в её Устав впервые было записано положение о том, что в Китае «установлен социалистический строй с китайской спецификой»[6].
№51 Ватник 2 4 октября 2014 21:57
-1
Только "специфика" эта очень специфическая. Вы можете назвать, чем экономика КНР отличается от экономики Тайваня?
№52 Alyona 4 октября 2014 22:59
-1
ну так может нас просветит об этих отличиях продавец универмага стажем в три дня?
Посидим посмотрим, послушаем... popcorm

А вы в курсе что территория Тайваня -это автономная часть КНР -республика и ее независимость мировым! сообществом не признана? И там действует до сих пор нанкинская Конституция? spiteful

Это все равно что рассуждать об экономике украинской Львовской области и Днепропетровской области...

Батенька...стыдно за вашу безграмотность...идите памперсы поменяйте и арбайтен в школу заново...не надо из себя строить специалиста по экономикам, политическим строям и истории, коим вы вообще не являетесь. Кто имеет отношение к данным дисциплинам -видит очень сразу таки вашу дремучесть...не позорьтесь больше...недоучка вы...простите за правду. feel
№53 anko49 4 октября 2014 14:19
+3
Самая мощная,самая демократичная,самая богатая страна мира-США.Там нет и не было у
руля коммунистов,там есть великое процветание:
===========
Пять банков США, «слишком крупных, чтобы лопнуть», накопили 40 триллионов долларов в этих долговых деривативах. Государственный долг США достиг гигантской суммы почти в 18 триллионов долларов. Таким образом, 40 триллионов – практически непосильная для экономики сумма.
Кредитные своп-деривативы

В Соединенных Штатах кредитные своп-деривативы довели сумму государственного долга до превышения психологического порога в один квадрильон долларов. Это тысяча триллионов! Суммарный ВВП всех стран планеты составляет 66 триллионов долларов. Потрясающе, но американцы наивно восприняли кризисное постановление Конгресса 2008 года о предоставлении банкам и корпорациям экстренной помощи на 750 миллиардов (финансовый парашют № 1) как мудрое решение, способное как по волшебству оздоровить экономику и спасти американский средний класс.
(https://aftershock.su/?q=node/261333)
++++++++++++++++++++++
Похоже,процветание в долг достигнуто,только долги возвращать надобно. sad
№54 Ватник 2 4 октября 2014 14:32
0
Это там Рейган ошибок наделал, со своим монентаризмом, сейчас они кейнсианством занимаются.
№55 anko49 4 октября 2014 14:47
+3
Да по барабану кто там "апшипся",кто обимшурился,факт имеет место:система
тухнет.Опора на финансовые спекуляции,на банковский капитал-сдыхает.
Ленин в своей работе "Империализм, как ВЫСШАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ стадия капитализма" это доходчиво описал и доказал.Оттого-то и его,и его труды гнобят и охаивают,кому охота признаться в своей тупости и недальновидности.
№56 Ватник 2 4 октября 2014 14:53
-5
Да, Запад загнивает. Я тоже такое читал в газете "Правда" в 1977 году ещё :)
№57 anko49 4 октября 2014 15:08
+2
4 октября День войск гражданской обороны МЧС РФ.
4 октября День Космических войск России.
=======================
Есть повод отметить ДОСТОЙНОЕ наследие СССР.И еще:
"Кто не жалеет о распаде Советского Союза - у того нет сердца..."
А вот при распаде США будет праздник как 9 МАЯ 1945 года.
С праздником! applodisment
№58 Ватник 2 4 октября 2014 15:19
-2
Ага, Путин на буржуйском Мерседесе ездит. На ВАЗе не хочет. "Достойное наследие СССР".
№59 anko49 4 октября 2014 15:26
+4
Ага,МЕРКЕЛЬ бундестаг обогревает тоталитарным газом с 1974 года.Достойное наследие от СССР. biggrin
№60 Alyona 4 октября 2014 16:30
0
Не спорьте с троллем. Люди -вышиватник2 гонит туфту, а вы ведетесь:
1. Университетское образование (сначала -история, сейчас чел вообще молчит, что за направление).
2. Работник торговли -сейчас уже пишет, что 3 дня работал в универмаге для справки! ля универа...какой в ж. справки???))))В советское время играла роль характеристика комсомольская, враль несчастный...а еще трудовой рабстаж (3 дня работы в универмаге для стажа и поступления в ВУЗ роли не играют) или служба в армии.
3. Ему не нравится, что в Гонконге материковый Китай жмет студентов -тема сегодняшнего дня.
4. Во всех ветках про азиатские страны несет чушь, что характерно для детей последевяностых годов, рассказывая взрослым сказки, как хреново ему жилось при СССР -наверное в виде долгохранимого сперматозоида..
Вот ссылки на темы -почитайте все его несостыковки...

Первая

вторая

Третья
№61 anko49 4 октября 2014 19:20
0
Alyona!Большое спасибо.Что-то подобное я и предполагал.
Видно, в ватник воткнули чинарик,вот он и смердит.
№62 Ватник 2 4 октября 2014 22:00
-1
Алёна, уроки иди делай и сигарету выбрось. Только не в окно, а то балкон у кого-нибудь загорится. Пиво не трогай.
№63 Alyona 4 октября 2014 23:03
-1
Умник, я вообще-то не курю, по себе не судите.
Во-вторых не пью, не надо мне ваши грешки приписывать -клевета не есть гуд. Занимайтесь лучше укреплением мозгов ослабленных от данных пороков.

все то у вас плохо, сеять никто не умеет -один вы - умник великий и всем учитель...с вас смешно, дитё. идите к мамке -поплачьте в пупок, вас обижают... biggrin
№64 Ватник 2 4 октября 2014 21:59
-1
Сравнили тоже. Сырьё и Мерседес. Экспорт колоний и экспорт высокоразвитой страны. Да Брежнев газ туда стал продавать, потому что валюта для закупки хлеба нужна была. В СССР даже сеять разучились.
№65 bvrus 4 октября 2014 15:57
+2
Наши правительственные ГАЗЫ и ЗИЛЫ были ничем не хуже, но наступила эра демократии, все развалила. Восстанавливают, кстати, скоро пересядет.
№66 Ватник 2 4 октября 2014 22:01
0
Да, но только было их полторы штуки.
№67 Alyona 4 октября 2014 23:03
-1
лично считали или ссылка с дезой уже есть7
№68 bvrus 4 октября 2014 15:28
+1
Я тоже читал, верил. Потом перестал верить. А теперь снова убеждаюсь, что это так. И прихожу к пониманию, что не так уж в газете "Правда" и неправы были.
№69 Ватник 2 4 октября 2014 22:02
-1
Эту газету покупали только потому, что туалетной бумаги тоже не было.
№70 Alyona 4 октября 2014 23:04
-1
Ваш стёб не уместен...

Помойте попу, она у вас смотрю от местной типографской краски просто черная, как и рот с мыслями.
№71 ren 4 октября 2014 15:08
+3
Дериваты уже почти 2 квадриллиона
№72 Клаус Шенк фон Штауффенберг 4 октября 2014 13:51
+6
Если бы не США, то сближение двух разделённых стран давно бы произошло! В данном вопросе Россия и Китай могли бы сыграть главную и неожиданную для США роль объединителя, став главными гарантами переговорного процесса. Для этого нужно лишь отойти от привычной для нас роли пассивного наблюдателя. Особенно это важно в контексте сегодняшней обстановки, когда нам уже не надо притворяться, что мы доверяем западным "партнёрам", особенно в регионах, далёких от их границ!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№73 Ватник 2 4 октября 2014 13:54
-12
Кстати, все кто ругает Горбачёва-могут переселиться в КНДР, там точно так же, как было в СССР-товаров нет, продукты примитивные и дорогие, цензура, даже форма советская у солдат. Только не вытирайтесь в туалетах партейными газетами, там следят за этим, в каждой уборной видео.
№74 bvrus 4 октября 2014 13:59
+2
Вы там были? Откуда сведения, опять же? Я не собираюсь их обелять, у меня вопрос о том, насколько мы доверяем тому, что читаем.
№75 Ватник 2 4 октября 2014 14:04
-8
А я в СССР был.
№76 bvrus 4 октября 2014 14:45
+1
Утверждение о том, что видел СССР, конечно же, доказывает все, что говорится о Северной Корее.
№77 Ватник 2 4 октября 2014 14:55
-1
Да это тоже самое почти. Оставшийся барак общего социалистического лагеря.
№78 bvrus 4 октября 2014 15:29
+2
Воспоминание об СССР доказывает все, что говорится о С.Корее, и полученные в результате этого сведения доказывают ущербность СССР. Срочно перевести в ранг аксиомы, чтобы не было никакого желания что-то опровергать!
№79 Ватник 2 4 октября 2014 22:04
0
Так почти тоже самое там.
№80 Alyona 4 октября 2014 16:32
-2
Не спорьте с троллем. Люди -вышиватник2 гонит туфту, а вы ведетесь:
1. Университетское образование (сначала -история, сейчас чел вообще молчит, что за направление).
2. Работник торговли -сейчас уже пишет, что 3 дня работал в универмаге для справки! ля универа...какой в ж. справки???))))В советское время играла роль характеристика комсомольская, враль несчастный...а еще трудовой рабстаж (3 дня работы в универмаге для стажа и поступления в ВУЗ роли не играют) или служба в армии.
3. Ему не нравится, что в Гонконге материковый Китай жмет студентов -тема сегодняшнего дня.
4. Во всех ветках про азиатские страны несет чушь, что характерно для детей последевяностых годов, рассказывая взрослым сказки, как хреново ему жилось при СССР -наверное в виде долгохранимого сперматозоида..
Вот ссылки на темы -почитайте все его несостыковки...

Первая

вторая

Третья
№81 Kassi 4 октября 2014 14:02
+8
Ну так вместо того что бы тут кучки дерьма в каждой теме оставлять, воспользуйтесь своим уникальным шансом (пока меченая Сатаной паскудина ещё жива), езжайте до тела, да выразите своё восхищение и благодарность. Но только от себя лично, не приплетая сюда остальных людей.
№82 Ватник 2 4 октября 2014 14:05
-12
У вас свинская неблагодарность: вы пользуетесь тем, что он вам дал-импортные вещи, свобода слова, передвижения, но при этом поливаете его грязью. Стыдно должно быть.
№83 Kassi 4 октября 2014 14:10
+7
Ну так я вам и советую - поехать пока не поздно, да рассыпаться в благодарностях.
А я его об импорте ГМО-шном не просила. Мне и в СССР прекрасно жилось.
№84 Ватник 2 4 октября 2014 14:19
-9
Ну так выкиньте все импортные вещи, что он вам дал. Руки не жгёт ими пользоваться?
№85 Kassi 4 октября 2014 14:24
+6
Не стройте из себя дебила. Люди и без этого сделают верный вывод относительно вас.
Такие как вы и поддержали идею продажи страны за западное шмотьё. И сейчас хотят сделать тоже самое.
Да откажусь от импорта при надобности - не вопрос. Это вас расплющит, а меня - нет.
№86 Ватник 2 4 октября 2014 14:33
-6
Почитайте народные советские анекдоты того времени. А то заелись и избаловались на капиталистических харчах.
№87 bvrus 4 октября 2014 14:49
+2
Великие советские анекдоты того времени зачастую сочинялись в кабинетах ЦРУ.
№88 Ватник 2 4 октября 2014 22:07
0
Было бы враньём, народ бы не рассказывал.
№89 injenegr 4 октября 2014 20:38
+1
Какие анекдоты? Про Черчилля, который в советском универмаге так и не купил яичный шампунь, потому что хотел помыть ГОЛОВУ?
№90 Ватник 2 4 октября 2014 22:06
0
Про икру, которую рабочие делали из глаз кильки, перед приездом делегации с запада.
№91 Alyona 4 октября 2014 16:37
-1
Он не строит, он просто -дебил...с умом вышиватника...и жизнью вышиватника... lols
№92 Ватник 2 4 октября 2014 22:07
-2
Сама такая, двоечница.
№93 Alyona 4 октября 2014 23:05
-1
неа, я ватник, колушник малолетний)
№94 naitedj 4 октября 2014 14:39
+3
ну в Китае покупать не зазорно, и вообще торговать не зазорно , не за бесплатно же а купили, рынок есть рынок, и при чем тут выкидывать что купили за честно заработанные не пойму. Глупости жуткие пишите
№95 Ватник 2 4 октября 2014 14:56
-5
При том, что при СССР у вас ничего этого не было бы. А с Китаем мы вообще тогда воевали.
№96 naitedj 4 октября 2014 15:12
+2
что именно не было ? ну ка расскажите, джинсов и жвачки , так прожили бы, жили и ничего , к тому же в любом случае формат страны бы изменился. Никто из нас не знает чем бы стал СССР
№97 Ватник 2 4 октября 2014 15:20
0
Чем был, тем и остался бы. Как сейчас КНДР. Ничего приличного тогда не было-телевизоры взрывались, авто-ВАЗы и запорожцы, за колбасой в очередях стояли, книги по талонам за макулатуру.
№98 naitedj 4 октября 2014 15:37
+3
я пожалуй усомнюсь в ваших возможностях провидца
№99 bvrus 4 октября 2014 15:52
+3
ВАЗ-2101 был куплен вместе с заводом после того, как стал в виде ФИАТА автомобилем года. И был по определению замечательной машиной. Нива была настолько удачной моделью, причем разработанной уже нашими конструкторами, что стала популярной на западе. За колбасой очередей не было, по крайней мере в Саратовской области. Про книги - вообще непонятно, о чем речь, у мамы все серванты заставлены, я их так и не освоил даже наполовину. СССР была самой читающей нацией. Мама с папой выписывали горы газет и журналов, взрослых и детских, я их от корки до корки перечитывал.
№100 Ватник 2 4 октября 2014 22:11
-2
Этот ВАЗ в неизменном виде 30 лет и клепали, когда в самой Италии его давно на помойку выкинули. За колбасой народ в Москву и Питер из провинции ездил и давился в очередях. Книги доставали только по блату, а читали много, что бы отвлечься от серой и унылой действительности. Кто не читал, те пили.
№101 Alyona 4 октября 2014 16:36
-1
Это все, что вспомнилось по рассказам мам пап дедушек с бабушками, проплаченный ты наш грантоед? ты по ходу такой гусский...такой патриотичный, такой говнобрасыватель в комменты про темы, не касающиеся жизни в СССР....
№102 Ватник 2 4 октября 2014 22:11
-2
Темнота ты дремучая. Я сам в очередях с макулатурой по 20 кг за талон стоял, а потом месяц искал книгу. Темень.
№103 Alyona 4 октября 2014 23:07
-1
Фуйню не неси...это только издания сочинений по талонам были и то в 70-е, в библиотеках было все! не трынди, высер тролятский...месяц он книгу искал..."Как научится врать и выглядеть убедительно" что ли?))))
№104 bvrus 4 октября 2014 15:21
+2
В СССР люди, в-основном, жили на улице, в вырытых ими норах. Ели траву и тараканов. И непрерывно воевали с Китаем, он был нашим злейшим врагом все время. США и весь демократическим мир помогал нам в этой борьбе. Или Китаю помогал против нас, я уж и не помню точно.
№105 Ватник 2 4 октября 2014 22:13
0
Да нет. Путин жил в коммуналке, с тараканами, вшами и клопами. Отопление у него было дровяное, он таскал дрова на пятый этаж, мучился. Мыться ему было негде, ходил в баню, смотрел там на задницы волосатых мужиков в татуировках. Читайте его биографию. Так многие жили.
№106 injenegr 4 октября 2014 20:39
+1
И шо вы-таки говорите? все 70 лет и воевали?
Тупой тролль, в игнор.
№107 Ватник 2 4 октября 2014 22:14
0
С какой стати 70 лет?
№108 bvrus 4 октября 2014 14:48
+1
А деньги за купленное вернете?
№109 Ватник 2 4 октября 2014 14:56
0
У меня что ли покупали? :)
№110 bvrus 4 октября 2014 15:16
+1
Ну так вы утверждаете, что ни нам дали, а мы, бессовестные, пользуемся подарками и еще имеем совесть вякать против тех, кто нас одел, обул и обогрел.
№111 Ватник 2 4 октября 2014 15:21
0
Да при СССР и за деньги ничего этого не было бы у вас.
№112 bvrus 4 октября 2014 15:42
+1
У моих папы и мамы все было. И машина, кстати, у папы была. И катер был, мы по Волге на нем катались каждое воскресенье. И еще много катеров было у многих моих одноклассников. Много ли было машин у одноклассников моих - не знаю, но точно знаю, что катеров разных было полно у всех. Сейчас у всех машины, но катера могут позволить себе лишь немногие. И дача была, кстати. Как раньше у всех дачи были, и строились там, так и сейчас, ничего не изменилось. Да, и с голоду никто точно уж не пух, ни мы, ни мои одноклассники, насколько помню.
№113 Ватник 2 4 октября 2014 22:16
0
А с собой равнять не надо. Был маленький класс элиты, состоявший из партбоссов, мясников, продавцов. цеховиков, фарцовщиков, директоров универмагов, приближённых к власти. Они-то и жили прилично.
№114 Alyona 4 октября 2014 23:08
-1
Цеховики -явление второй половины 80-х...несостыковка по времени с вашим обучением и талонами на книги))) враль троляцкий)))

Мля! facepalm не умеешь -не ври!
№115 ФриГал 4 октября 2014 16:09
+7
Врете вы все!
Жвачки не было, это да!
Но были достоинство и гордость.
А у Вас?
№116 Alyona 4 октября 2014 16:35
-1
Ни фи га... была! мятная, апельсиновая...просто без вкладышей...дети всегда на вкладыши велись, как ВЫШИВАТНИК-2 на жвачку Турбо...
№117 Ватник 2 4 октября 2014 22:18
0
Про кроссовки раскажи.
№118 Alyona 4 октября 2014 23:09
-1
И расскажу, они в СССР были))) а раз ты жил в СССР, то должен знать, какая фирма и откуда возили и где стали делать их в СССР...

А ну давай, блесни...врунишка)))
№119 Ватник 2 4 октября 2014 22:17
0
Да гордился по глупости советским строем. Сейчас жалею об этом.
№120 Alyona 4 октября 2014 16:34
-1
Ну так выкинь все, что тебе якобы ССР дал и вали нафиг из такой плохой страны...мне нравится, как этот троль плавно съезжает с темы и плавно переходит в осуждение СССР...с какой целью, грант вонючка, ты это делаешь? Подпитку денюжкой получаешь? biggrin
№121 Ватник 2 4 октября 2014 22:20
0
У тебя одни денежки на уме. Небось и олигарха себе отхватила из-за денюжек? Что было тогда, то и говорю. Я тогда видел тольку нищету, тараканов и серую унылость.
№122 Alyona 4 октября 2014 23:11
-1
И все тебе расскажи да и покажи))) хохлодолбодятлизм в вашей голове неизлечим, пора айпи твое посмотреть и сделать выводы... biggrin

денешки -это у вас смотрю -бакс скачет, ага? страшно, вышиватник?

У кого что болит и чего вечно хочется -олигарха та денег -тот о том и говорит, да, уколоть пытаешься, малявка йододефицитная? biggrin
№123 naitedj 4 октября 2014 14:36
+2
кроме того полезного что он нам дал, ах извините продал а не дал, он еще и навязал массу поганого . И что за привычка сравнивать современное время и СССР, во время СССР оно не было отсталым , ну это вы можете узнать если почитаете серьезную литературу а не желтые странички , но думаю вам до этого далеко . призвание у вас другое. И для справки таким как вы , СССР был именно разрушен по этой причине, коммунизм оказался более совершенной моделью, что и демонстрирует нам сейчас Китай.
№124 Ватник 2 4 октября 2014 14:41
0
В Китае коммунизмом и не пахнет. Китай с СССР воевал по этой же причине, отчасти. Экономика в СССР и в Китае совершенно разная.
№125 naitedj 4 октября 2014 15:14
+1
И это вполне нормально , страны не стоят на месте они меняются, еще раз вам повторяю, мы не можем знать каким бы стал СССР без вмешательство в ее экономику и разрушении ее
№126 Ватник 2 4 октября 2014 22:22
0
В Китае реформы в 1979 начались, а в СССР ими и не пахло до 1985, если бы не Горбачёв, так бы всё и осталось по-брежнему.
№127 bvrus 4 октября 2014 15:15
+1
То есть, Коммунистическая Партия Китая - предатели народа. Безальтернативно стоят у власти и строят в стране капитализм, и очень успешно, ибо коммунизмом там уже и не пахнет.
№128 Ватник 2 4 октября 2014 15:22
-1
Радио Албании в 1985 году их называло ревизионистами.
№129 bvrus 4 октября 2014 15:37
+1
Радио Албании - весомый аргумент. Убийственный просто.
№130 Ватник 2 4 октября 2014 22:21
0
Ну, коммунисты Китая и ССР всегда друг друга называли не настоящими коммунистами.
№131 injenegr 4 октября 2014 20:42
+1
Тупарь, срочно в библиотеку читать труды Мао!
Может тогда поймёшь, почему с Китаем воевали... Хотя нет, понималка твоя не отросла, понимать нечем, понимаешь, печалька такая.
№132 bvrus 4 октября 2014 14:47
+1
Не дал, а продал. Меценаты еще те!
№133 Ватник 2 4 октября 2014 14:57
-1
В СССР никто бы ничего не продал. Если только фарцовщики из-под полы.
№134 bvrus 4 октября 2014 15:13
+1
В СССР не было магазинов, торговля осуществлялась только фарцовщиками из-под полы, ага.
№135 Ватник 2 4 октября 2014 15:23
-2
Вы бы в Гугле поинтересовались, что в тех магазинах продавали. Или хотя бы кино какое советское посмотрели, например "Бриллиантовая рука".
№136 bvrus 4 октября 2014 15:36
0
Я уже успел пожить в СССР в юном возрасте, а Бриллиантовая рука - один из любимейших моих фильмов. И что?
№137 Ватник 2 4 октября 2014 22:22
0
Ну так вспомните момент, как покупатель под прилавок заглядывал.
№138 Alyona 4 октября 2014 23:13
-1
Он не заглядывал, выхухоль, он мог за стенкой "Тирасполь" на самолете в Молдавию в советское время слетать и купить... lols
№139 Alyona 4 октября 2014 16:50
0
Рожденным в СССР в гугле интересоваться как раз не надо -они в этой эпохе жили и правду знают, в отличие от тебя, троль-вышиватник, а вот ты -нет, раз гюглю мучаешь)))
№140 yanicharrr 4 октября 2014 17:14
+2
Я родился , жил и работал в СССР. Был уверен в завтрашнем дне и ждал пенсию в 132 рубля 2016 году(на нынешние деньги это примерно 27 000 рублей, а получу 8 тысяч). Где моя пенсия, за что я посадил зрение на горячем участке.
№141 Ватник 2 4 октября 2014 22:27
-2
У колхозника пенсия была 30-50 рублей.
№142 Alyona 4 октября 2014 23:15
-1
Шо ты за фуйню несешь, троль, у меня деды колхозники...не было таких пенсий...только если при Хруще! да уж, трындеть языком-треплом -не мешки ворочать... biggrin
№143 Ватник 2 4 октября 2014 22:26
-2
Ерунду не втирай, если ты из семьи партэлиты, то и была упакованной, а народ простой нищенствовал. Читай биографию Путина, хотя бы.
№144 Alyona 4 октября 2014 23:17
-1
партэлита? ты больной? biggrin
Кто нищенствовал? по помойкам не бродили до 90-х -не было такого! Чтоб тебе язык свой ущемить, пусть Бог вразумит тебя наказанием за вранье!
№145 naitedj 4 октября 2014 15:20
+1
Да ну )) генеральный секретарь ЦК КПСС не мог иметь столько денег , что бы потом резко уехать жить в Европу и быть там далеко не бедным человеком , причем больше не работать. Продал , и именно из под полы как вор , и за свои 30 сребреников сейчас расплачивается болезнью он , и расплатилась его жена.
№146 Ватник 2 4 октября 2014 22:28
0
Генсек мог иметь всё что угодно. У него всё бесплатное было, от вилл, до автомобилей.
№147 Alyona 4 октября 2014 23:18
-1
ну вот и все...приехали...вышиватник-2 не генсек -ему с этого плохо, и ничего то у него бедного нет, не было и не будет...один вопрос -зачем на свет то родители выкакали...убогого такого... applodisment
№148 Alyona 4 октября 2014 16:51
-1
Феерический долбо...дятел... facepalm bad

? №89 Ватник 2 Сегодня, 14:57 Жалоба В СССР никто бы ничего не продал. Если только фарцовщики из-под полы.

№149 Ватник 2 4 октября 2014 22:29
0
Ну продали бы фуфло какое-нибудь. Кеды за 7,50 или самовзрывающийся цветной телевизор. Это не вещи, а фуфло.
№150 Alyona 4 октября 2014 23:21
-1
Фарца -мил дружок, это не телевизоры из-под полы -типа взрывающиеся (убил просто и часто у тебя взрывались? ламповые нябось дедовы ?)и это не кеды...тем более по 7,5.... facepalm

Фарца после 85 года возникла...это валюта, это золото, по народному и по УК -это спекуляция...а мелочевка -это иностранные сигареты, варенки (и видеомагнитофоны в 90-х и иже с ними)...

Уймись малыш...ну не надо доказывать и говорить о том, что ты сам лично не видел, находясь в семенниках... smile
№151 bagira 4 октября 2014 15:14
+4
Дурак ты конченый ты сначала разберись в экономике а потом рассуждай о свободе слова и пр. За что его хвалить ,что развалил СССР и этим довел до упадка экономику? И вообще катись ты колбаской по малой спасской у пиндосию или в еврожопию если тебе плохо в России. Мы народ Новороссии хотим быть в составе России и все так надеемся ,что так и будет
№152 Ватник 2 4 октября 2014 15:23
-1
СССР развалил Ельцин и те, кто за него голосовал, он ничего не разваливал.
№153 bvrus 4 октября 2014 15:33
+1
Так я не понял: СССР Ельцин развалил, или неэффективная экономика?
№154 Ватник 2 4 октября 2014 22:30
-2
Ельцин. СССР мог бы и с неэффективной экономикой остаться, как сейчас Куба или КНДР.
№155 Alyona 4 октября 2014 23:40
-1
Она была эффективной при его воцарении? facepalm
№156 Alyona 4 октября 2014 16:48
-2
вы что, там вышиватник-2 лично со свечкой ходил и три дня в универмаге работал, сто % в главном -ему ж в университет СССР еще поступать надо было, и он в 1977 читал газету Правда...и у него даже в 77 талоны были на жрачку, книжку и вообще жувательной резинки не было, поплачем вместе с ним о нашем совковом детстве...

Чувак, который говорит нам, от 30-и далее летнем, что мы "отравлены советской пропагандой" -сразу обнаруживает место своего проживания, где так широко распространены эти слова? Помним на каких руинных ресурсах? biggrin

неинтересный троль, палиться сильно.
№157 Ватник 2 4 октября 2014 22:31
-3
Темнота ты дремучая. Жвачка было отстойная, да и то не у всех. А книги были по талонам на макулатуру. Народ в очередях стоял: https://oldmos.ru/old/photo/view/59694
№158 Alyona 4 октября 2014 23:24
-1
Ты дурачок что ли? и ты считаешь, неуч малолетний, что это доказательство? ты уже в лужу сел с одной ссылкой, тебя еще раз в лужу посадить, беспомянущее? popcorm

очередь за сувениром-японским зонтиком - ты тут привел про очереди? Ты совсем дэбил? сколько раз мамка с лавки роняла? Поделись, мы хоть будем знать, как тролли на свет появляются... biggrin
№159 valerakuz 4 октября 2014 13:59
+3
Опять пиндосы потопят торпедой корабль. И конфликт обеспечен. Известная жидовская поговорка- РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
№160 Кассиопея 4 октября 2014 14:03
+2
Первого января 2014 года лидер Северной Кореи Ким Чен Ын в новогоднем обращении к народу призвал улучшить отношения с Южной Кореей. Напомним, что немногим ранее с Корейского полуострова прозвучало предложение объединить Южную и Северную Кореи по принципу конфедерации.

good

И эти "стенки-кирпичи" чёрные на Флаге Южной Кореи пора урать. Будет такой себе СВОБОДНЫЙ ИНЬЯНЬЧИК. winked
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№161 Питерский 4 октября 2014 14:11
+3
Цитата: Кассиопея
И эти "стенки-кирпичи" чёрные на Флаге Южной Кореи пора урать.
biggrin

Это триграммы. Существует несколько разных схем расположения триграмм, известна взаимосвязь этих символов с другими категориями китайской философии. Есть даже упоминание о том, что они навели Лейбница на создание двоичной системы счисления. Кроме того, триграммы послужили базой построения корейского национального алфавита "онмун". А на флаге Республики Корея они обозначают следующее (начиная с трех полосок Ян в верхнем правом углу и далее по часовой стрелке): триграмма Цянь (три сплошных-Ян, кит. - Цянь) связана с такими понятиями как небеса, отец, крепость, творчество, юг и лето; Кам (полоски Инь-Ян-Инь, кит. Кань) - луна, запад, погружение, опасность, средний сын, осень и вода; триграмма Кон (три Инь, кит. Кунь) -земля, мать, самоотдача, исполнение, север, зима; Ли (Ян-Инь-Ян, кит. Ли) - солнце, восток, сцепление, ясность, средняя дочь, весна, огонь. Чёрный цвет триграмм символизирует бдительность, стойкость, справедливость и целомудрие.
№162 Ужа 4 октября 2014 15:40
0
Обеим Кореям есть чем друг дружку дополнить. girl_mad
----------
№163 бимбер 4 октября 2014 14:16
+4
На флаге нанесены триграммы, которые расположены ближе к углам современного флага Южной Кореи.Триграммы состоят также из символов «инь» и «янь», которым соответствуют прерывистые и сплошные полоски. Триграммы на современном флаге означают многие, важные с точки зрения даосизма, понятия. Если читать от верхней части древка и двигаться по часовой стрелке, триграммы символизируют Небо, Луну, Землю и Солнце. Еще одно их значение – юг, запад, север и восток. Символы указывают в вышеобозначенном порядке и на времена года – лето, осень, зиму и весну. И, наконец, они соответствуют стихиям – воздуху, воде, земле и огню. Черный цвет, которым выполнены триграммы флага, символизирует для корейцев стойкость, бдительность и справедливость.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№164 тнт 4 октября 2014 14:29
+2
Цитата: Ватник 2
Ну так выкиньте все импортные вещи, что он вам дал. Руки не жгёт ими пользоваться?

Свалилил бы ты со своим потреблядством на цензорнет, троллятина. Достал.
№165 Ватник 2 4 октября 2014 14:36
-1
С какой стати? Меня устраивает нынешняя Россия.
№166 Alyona 4 октября 2014 16:45
-1
Да ладно...нифига тебя не устраивает, сидишь тут туфту гонишь...ЯВНО НЕ В РОССИИ ЖИВЕШЬ, юноша... biggrin или зажрамшись...ХАМОН УРОНИЛИ!!! spiteful
№167 Ватник 2 4 октября 2014 22:34
0
Чушь не городи. Я за Путина голосую.
№168 Alyona 4 октября 2014 23:25
-1
Ты? За Путина?7777

ахахахахаха....не смеши мои тапки, троль...с веселым ай-пи места проживания.
тебе индульгенцию за эти слова не выпишут... biggrin
№169 тнт 4 октября 2014 14:33
0
Цитата: Ватник 2
Россия ввела санкции против жирного, толстого красного диктатора, который объедает свой народ, сажает в концлагеря, а сам жрёт швейцарский сыр, в то время как несчастный, страдающий народ ест одну траву и тараканов: https://russian.rt.com/article/19166

тебе хамона не хватает, хомячок? Welcome to ukraine.
№170 Ватник 2 4 октября 2014 14:35
-2
Тебе наплевать на голодных корейцев, а мне их жалко.
№171 bvrus 4 октября 2014 14:52
+1
А голодных иранцев, которые под санкциями, не жалко? Ну не дошла еще до них мировая справедливость, как в Ираке и Афганистане. Вот на Сирию переключились, Иран откладывается. Спасение народа Ирана опять откладывается.
№172 Ватник 2 4 октября 2014 15:06
0
А иранцы не голодные. У них же нет социализма.
№173 bvrus 4 октября 2014 15:12
+1
У иранцев нет социализма, поэтому они не голодные, несмотря на то, что в блокаде. И их не жалко. У корейцев социализм, а поскольку вы жили в СССР, то вы знаете, что это такое, поэтому они точно жрут траву и тараканов, отчего их жалко.
№174 Ватник 2 4 октября 2014 15:24
-1
У иранцев всё нормально, чего их жалеть-то? А в КНДР голод, их весь мир кормит.
№175 bvrus 4 октября 2014 15:31
+1
Дайте ссылочки, пожалуйста, почитать, как иранцам сейчас живется.
№176 Alyona 4 октября 2014 16:42
-2
Он вам сейчас ссылок надает, как тогда по Корее, когда в мае 2013!!!! года КНДР временно прикрыла поставку нефти в Северную, так вот, этот лопух ВЫШИВАТНИК-2 обкакался со ссылочкой -он не потрудился поискать продолжение истории, что это все возобновилось через 3 месяца и до сих пор благополучно идет, включая кредитования и вклады, хотя по его (Тымчук? biggrin ) источникам -так и перекрыто...

Разве человек, пытающийся во всех ветках, где появляется, вызвать срач, причем срач антилогический, будет вам правду тут показывать?

Я думаю, админам пора присмотреться к данному пользователю и посмотреть, откуда это якобы рожденное в СССР тут навоз тоннами вываливает... fellow

Не спорьте с троллем. Люди -вышиватник2 гонит туфту, а вы ведетесь:
1. Университетское образование (сначала -история, сейчас чел вообще молчит, что за направление).
2. Работник торговли -сейчас уже пишет, что 3 дня работал в универмаге для справки! ля универа...какой в ж. справки???))))В советское время играла роль характеристика комсомольская, враль несчастный...а еще трудовой рабстаж (3 дня работы в универмаге для стажа и поступления в ВУЗ роли не играют) или служба в армии.
3. Ему не нравится, что в Гонконге материковый Китай жмет студентов -тема сегодняшнего дня.
4. Во всех ветках про азиатские страны несет чушь, что характерно для детей последевяностых годов, рассказывая взрослым сказки, как хреново ему жилось при СССР -наверное в виде долгохранимого сперматозоида..
Вот ссылки на темы -почитайте все его несостыковки...

Первая

вторая

Третья
№177 Ватник 2 4 октября 2014 22:35
-2
Это было временное предупреждение от Китая в адрес КНДР.
№178 Alyona 4 октября 2014 23:27
-1
Ты писал, что навсегда...и подал это под этим соусом...хоре уже бздеть тут))) biggrin
№179 Ватник 2 4 октября 2014 22:35
0
А чего им? Всё у них есть, никто не голодает. ООН помощь им, как в КНДР не посылает.
№180 Alyona 4 октября 2014 16:43
-1
Вы хоть знаете дату и год, когда там от голода дети гибли, неуч??? facepalm Сколько уже времени прошло, историк куев?
№181 Ватник 2 4 октября 2014 22:37
-2
В школу топай, темнота дремучая. В КНДР всегда голод.
№182 Alyona 4 октября 2014 23:42
-1
facepalm facepalm facepalm
да у вас, батенька, майдаун головного мозга...
примите соболезнования...
№183 Лавр 4 октября 2014 15:52
+2
Дурость не является социализмом. Социализм в Швеции, в Дании. Много лет социалисты были у власти в Германии и Франции. И ещё, не надо спорить с человеком, который считает, что Гамлет - это кровавый ужастик с центральным лозунгом сдохнуть или не сдохнуть, и решением, что таки да, сдохнуть
№184 Ватник 2 4 октября 2014 22:36
-2
Верно. Ещё Хрущёв сказал, после отставки-"социализм в Швеции, а у нас г-но"
№185 Alyona 4 октября 2014 23:43
-1
О...для вас Хрущев -великий вышиваночный политик? И демагог? и Экономист?

Ну полная царица полей воистину... facepalm
№186 Alyona 4 октября 2014 16:44
-1
Ну так помимо 1,5 процентного налога на войну, вышли корейцам в северную, раз жалко, жалостливый ты наш тупой троль грантоедский... biggrin
№187 naitedj 4 октября 2014 14:48
+3
Я если честно не совсем доверяю Северной Корее , мои подозрения укрепились после того как начали открыто говорить что в Северней Корее печатают доллары. По моем мнению ( это только сугубо мое мнение ) СК это проект Америки, специально раздутая угроза для Америки. Люди то там искренне ненавидят США а вот верхушка под вопросом.Скорее всего проект изжил себя
№188 altair 4 октября 2014 15:26
0
Самый интересный комментарий good

Что касается кап. и советского социализма. Не мед первый, не сахар второй.
№189 Alyona 4 октября 2014 17:24
-1
соглашусь только в случае правки -проект Америки, не управляемый ею никак...однако Америка приложила все силы, чтобы ослабить азиатский регион путем разделения одной нации в ходе корейской войны (которая к слову не окончена)
№190 naitedj 4 октября 2014 18:02
0
ну легче всего скрывать там где никто не ожидает , представьте страна ненавидит США , постоянные угрозы в строну США, причем ядерные. Но Америка ничего не делает , ни революций , ни бомбежек. Как будто нет никакой угрозы.И возникает ощущение какой то наигранности. Не удивлюсь если в этой закрытой стране, куда очень трудно попать , есть пару тюрем типа Гуантанамо

нет ничего лучше , чем то куда не захотят идти сами , а СК не особо хотят ехать жить или путешествовать. народ СК уже не перевоспитать , они выросли на ненависти в Америке, для них это слом матрицы, но и не нужно это делать , главное что бы правительство было жадным и лояльным к штатам. неужели правительство такой страны не знает о чем пишет Кьеза, это не реально
№191 Alyona 4 октября 2014 21:35
-1
Для начала надо разобраться в вопросе -почему Северная Корея ненавидит США? Причем давно.... fellow

Цитата: naitedj
а СК не особо хотят ехать жить или путешествовать


??? Охохо....беда -беда...
со знанием предметаsad

И честно -с каких инфоресурсов взято это дикое предположение (печать бакса северокорейцами, для которых все американское -как красная тряпка для быка)? А то фотка есть, а ссылки нет. было бы интересно посмотреть ПЕРВОисточник.
№192 naitedj 4 октября 2014 22:12
0
это речь Джульетто Кьеза https://www.business-gazeta.ru/article/103558/ , могли бы и сами найти , имя написано , лицо узнаваемо. Интересно вы вообще читали текст ? или возражаете лишь затем что бы возразить ? 1 ) было написано что это мои мысли, значит на истину я тут не претендую, могу ошибаться как я так и вы, к этому выводу меня уже давно привели некоторые факты, то что печатают там баксы фрс, только лишь поставило на место некоторые пункты. И расскажите как как народ валит в Северную Корею, если вы такой знаток сюжета, а то опятьт воды в словах много а толку нет.
№193 Alyona 4 октября 2014 23:29
-1
Да я прочитала, какие есть доказательства печатания доллара в СК кроме его слов?
А что по первому вопросу -вы не хотите подискуссировать?

Я писала, что он валит -это вы написали, что с-корейцы никуда ехать не хотят и путешествовать...четче мысли выражайте и не забывайте предлог тогда рядом с именем существительным писать, чтобы не выходило таких недоумений.
№194 naitedj 4 октября 2014 23:41
0
Я выразила свои мысли достаточно четко, но есть люди до которых не доходит. И первое что я выразила, что это мое мнение, вы же дискутируете так как будто я вам навязываю его. Если вы внимательно вчитаетесь в текст то увидите что я писала не то что корейцы не хотят ехать а что к ним не хотят. Да в принципе и оттуда особо не выбраться, так что и второе верно. Мнение Кьезы для меня не основное но я к нему прислушаюсь , такие люди просто так словами не кидаются и уж поболее нас с вами знают.
№195 Alyona 4 октября 2014 23:45
-1
Цитата: naitedj
чем то куда не захотят идти сами , а СК не особо хотят ехать жить или путешествовать.


А в СК тогда...

Знаток сюжета? Вода?
biggrin
№196 naitedj 4 октября 2014 23:49
0
думаю что не в ваших способностях понять что человек ошибся с буквой.
№197 Alyona 5 октября 2014 00:30
-1
да что вы))) вы правы, я привыкла грамотные обороты речи в тексте читать, и не ждать наездов, что должна понимать случайнонеслучайную безграмотность...

По крайней мере педальковость кличка не проявляю в отличие от способных, не могущих дать ответ на краеугольный вопрос о причине ненависти СК к Америке.... biggrin

супер, конечно не навязываете,
бездоказательственность, знаете ли, трудно навязать...
fellow
и вам всего хорошего popcorm
№198 Ватник 2 4 октября 2014 22:39
-2
Это власти КНДР ненавидят Америку, а народ мечтает туда уехать и бежит через границу толпами.
№199 Andrey87 4 октября 2014 19:49
+1
да уж, есть тенденция к укреплению восточной Азии. И ведь договорятся до чего-то. А вот пиндосовской Японии станет еще и тесновато.