Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18580 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Засада на карателей под Дебальцево: свыше 20-ти - «300»

Засада на карателей под Дебальцево: свыше 20-ти - «300»

Как сообщили источники в Армии Новороссии (АН), под н.п. Дебальцево, который находится в оккупации сил киевской хунты, в засаду одного из боевых формирований АН попало сводное подразделение ВСУ и нацгвардии Украины.

Оккупанты потеряли несколько единиц бронетехники.

По словам источника, количество только раненых превышает 20 человек. Подробности боестолкновения уточняются.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 MedveD 5 октября 2014 02:08
+38
необходимо начать бомбардировки Львова и Киева, только когда эти твари прочувствуют все на собственной шкуре, только тогда возможно раззомбирование!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№2 одесса 5 октября 2014 02:10
+23
Начать со Львова!
№3 Малаховский 5 октября 2014 08:29
+7
Цитата: одесса
Начать со Львова!

Вы знаете, не соглашусь я с Вами, только с Киева, бандера сам отвалится, как говно в Сибири....
№4 Marishka 5 октября 2014 13:15
+5
Привет из Киева! В ответ на непрекращающиеся призывы разбабахать Мать городов русских. Я хочу спросить у будущих "бомбардировщиков": а где вы были в 2004 и до ? Я думаю, что вам надо обратиться к г-ну Каломойскому, он вам денег подкинет. Нас ведь киевлян мало осталось, добивайте! Освобождайте территорию под "руки до ничего не крали" с западенськой няньки, да с Донбасса тоже. Или вы скажете, что деятели Партии регионов прилетели с Марса?
№5 antibandera 5 октября 2014 15:01
+3
Marishka, а я хочу спросить, где они были после? Ведь сейчас все заявляют, что идет война америки с Россией, так почему же америка хрен знает где находящаяся смогла окучить продажных политиков и устроить госпереворот? Почему послы России были уровня Зурабова?Почему при яныке бандеровцы маршировали по Киеву 14октября и 1 января в открытую, а Россия этого не замечала? А теперь мне тут некоторые закидывают, что вы же сами хохлы хитрожопые все прокакали, так я хочу услышать ответ, как мы, простые люди могли противостоять америке, если наше правительство было либо проамериканское либо предпочло прогнуться, струсить и срулить в Россию, предав своих сторонников.
№6 donbass2014 5 октября 2014 16:24
+2
Цитата: antibandera
Почему послы России были уровня Зурабова?

Черномырдин Виктор Степанович(посол на Украине 2001-2009).
О вступлении украины в НАТО.
Мы обычно уж если начнем куда-то вступать, так обязательно куда-нибудь и наступим.
smile
№7 fotooleg62 5 октября 2014 19:09
+1
Уважаемые.В 2004 году, в августе месяце в Киеве тёте моей жены говорил о том ,чем может закончиться майдан.А она всё за Юлю ратовала.Вот и закончилось.Простой народ в Киеве дружно голосил о том как Россия всё вывозит,и как им без России будет лучше.Как вам советы давали вы кричали мы незалежны.Ну раз незалежны так сами и решайте.Причём здесь правительство России до вашей страны? Вы сами так решили и так поступаете,конечно не все.Многие не согласны с тем что делается сейчас.Ну так вы независимы от России,сами этого хотели.И что теперь от России хотите?
№8 Однако 5 октября 2014 18:43
0
Всё верно, не нужно трогать киев .... с самого начала войны говорил и буду продолжать говорить что только 2 (ДВЕ) бывшие области украины нужно освобождать (спасать). А все остальные ... оторванные ломти априори. Лечению не подлежат!!
№9 AlexSV 6 октября 2014 10:38
0
А вы сами то где были в 2004 году. И еще - Киев давно уже не мать. И уж тем более не городов русских. Скорее мать врагов России. Т.е. нашей матери.
№10 Алексеич 5 октября 2014 02:13
+21
Они сами добивают остатки своей государственности. Вон уже госслужащих в бачки вниз головой суют парализуя страхом нормальную работу целых учреждений, а это конец.
№11 Москвичка 5 октября 2014 02:56
+18
Да, это конец! Уже и оградку себе почти возвели (со слов Потрошенко - на 80%)!!!
№12 Alex99999 5 октября 2014 02:40
+5
С разрушением всего вокруг себя они сами справятся гораздо лучше.
№13 Валентина Н. 5 октября 2014 02:44
+3
Цитата: MedveD
необходимо начать бомбардировки Львова и Киева


Ну и как Вы себе это представляете? Кто бомбить будет? У Новороссии авиации нет, артиллерией не достанут. А если бы авиация и была, откуда бы самолеты взлетали, с каких аэродромов? Подходят только белорусские и польские: первые – для Киева, вторые – для Львова.

И как Вы собираетесь "раззомбировать" тех, кто почувствует Ваши бомбежки на своей шкуре? Их уже не надо будет "раззомбировать" – только похоронить, если будет что хоронить.
№14 ликбез 5 октября 2014 09:13
+1
а ДРГ на шо???
№15 Obmorok 5 октября 2014 02:09
+8
Заготовка укропа к зиме идет стахановскими темпами.
----------
за связь без брака!
№16 Елена-Я 5 октября 2014 02:14
+3
...нЮхийЯиц валенкм закупает...((( у 200-ых ножки мёрзнут....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№17 Пионерка 5 октября 2014 02:11
+2
Начало радует.
№18 User_1897 5 октября 2014 03:11
+5
Молодцы! Ещё бы добавочки.
№19 Кассиопея 5 октября 2014 03:18
+7
Шакалам шакалья СМЕРТЬ!!! avtomat
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№20 dm98900 5 октября 2014 03:46
+12
Важно не забывать что война эта не с украиной, а с еврейской хунтой! С доморощенными жидами парашенками аваковами яйценюхами турчиновыми коломойскими diablo diablo diablo
№21 VYTAUTAS 5 октября 2014 04:20
+8
Этой хунте хохлов не жалко. Еще нагонят хероев на убой.
№22 Zoran-Srbin 5 октября 2014 04:34
+11
Не согласен! Как раз наобороть! Еслы било би так, все било би легко.
Россия би вошла за 2 дня в Киев, и население би их встретило с цветами ...

Там все до одного зомбировани ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 Marishka 5 октября 2014 13:23
+3
Вы не правы относительно зомбирования. Но если в 2004 году были угрозы и не только. А сейчас ситуация гораздо хуже. Зомбированных, на самом деле, не так много. В основном, большая масса хорошо понимает, что происходит, но пытается извлечь из происходящего свой, желательно, побольше "интерес".
№24 Zoran-Srbin 5 октября 2014 15:57
+5
Хм, можеть я не понимаю смысль "зомбирование".

Я его сравнил с нашим выражением "испрани мозак".

Те которые руководить, не только политики, а директори фирм, служебники государства, итп. их идеология не интересует, приспособлиавется каждой, только бы бить на верху и хорошо жить.

А мозги стырають тем которий колебляются, большинству народа.

Тут нюансов много. Многие обичние люди одиноково как те на верху. Часть не согласна, но молчить и старается пережить.

По моему страшно что большинство обичного населения Украини ВЕРИТЬ в то что им дають. На разних местах здесь смотрел видео забастовки матерей на Запад Украини. ОНИ ИЩУТЬ БРОНЕЖИЛЕТЫ, а не своих синовей. Притом никакой военной угрози Галиции нет. И тут всё ясно.

За всё это время я не видел ни в Киеве НИ ОДНОГО признака другого мнения. Даже в интернете я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО нормального коментария! И какой тогда процент?

Тоже. Еслы би било хотя би 40% процентов нормальних людеи, Путин и ВДВ за 2 дня всё би закончили. ФСБ и ГРУ лучше это знають чем ми!

Всё это я уже видел в Черногории. Черногорци всегда гордились что они лучше Серби от нас в Сербии.
В каком то году 1995. бил референдум. Они 90% выяснились остатся в Югославии с Сербии и примерно столько-же считали себя Сербам.

Где-то в 2005. на референдуме с каких то 51% они отделились, а с 60% они больше не Серби, а Черногорци.

Моя баба по матере била из Кртоле, возле Тивта, на море. В этом месте огромное большинство остались Сербами. Правда, сюрпризом для меня било что теперь некоторые друзя стали Черногорцами. Я их спрашивал, как-то я твоего отца и деда знал, они били Серби настоящие, а ти? Молчить.

Мой родственик Василий Джинович, зарабативаеть 500 евро, а трое детей. Мало. Мне его друг говорить - еслы бы не бил депутать сербской партии, то сразу би ему дали 1.000 евро.

Он не хочеть, терпить. На сербском говорять про предателей - продао веру за вечеру.
Думаю, не надо переводить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Кассиопея 5 октября 2014 05:34
+11
"Воны же диты" может зарыдать? Я всего лишь посредник. Что эти воныжедиты вытворяли на Донбасе с мирными жителями? Их туда кто-то звал? Тото же оно.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№26 Анастас 5 октября 2014 06:55
+7
"война эта не с украиной, а с еврейской хунтой"

Еврейская хунта может сколько угодно вооружать, пинать, гнать и платить, но оружие-то в руках держат "простые украинцы". Так что это на сегодняшний день война с Украиной, и ни с кем иным.


Вот когда будет одержана окончательная и бесповоротная победа можно будет сказать, как сказал когда-то Иосиф Виссарионович (немного перефразировав): хунта приходит и уходит, украинский народ остается. А пока мы переживаем, в лучшем случае, 43 год, и, увы, народ и хунта едины!
№27 ФриГал 5 октября 2014 07:10
+11
Вы хотите сказать, что это еврейская хунта скакала на Майдане с призывом "маскаляку на гиляку" или жгла одесситов, или разрушает города Новороссии, стреляя по узлам жизнеобеспечения, детским учреждениям и больницам? Тогда вся Зап. Укропия -это плюс Киев и есть хунта, которую необходимо уничтожать.
По сему новоросцы длжны безжалостно давить этих нелюдей!
№28 Marishka 5 октября 2014 13:34
+3
Может я вас удивлю, но на майдане был бандеровский батальон, состоящий из лиц еврейской национальности, в том числе из граждан Израиля. Кстати, граждане этой страны помогали готовить газовую смесь при штурме Дома профсоюзов ( доказательства видео в сети).
Я - не антисемитка, но некоторые граждане еврейской национальности , которым ДНР и ЛНР как кость в горле ( а им то какое дело до этих республик?) в сети горделиво бравируют своим прозвищем "жидобандеровец".
№29 Zoran-Srbin 5 октября 2014 17:06
+3
Вот здравий смысль этого не можеть понять!
Разве вначале бендеровци на Майдане не обещали резать не только Москалей, но и всех Еврейев?

Разве не убили сотни тисячь Евреев во Второй мировой. Разве Я СЕРБ должен помнить Бабьйи Яр, и спрашивал об этом в конце прошлого года, а не Еврейи. Наконец, первий раз после этого, впервие услишал об этом недавно, от Еврейев ополченцев.

Разве можеть существовать Еврей в бендеровцах? Тогда он предатель всех невинних еврейских жерть от Варшавского гето до лагерьев!
Должно бить ЛОГИКИ, потому что тогда и есть ПРАВДА и ДОБРО отличается от зла.

Или на ТОМ МИРЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, лучше мне на таком и не побивать ...

Если так, тогда вправе мой друг которий уверен что Еврейи Хазари поставили Гитлера, чтобь уничтожил настоящих Еврейев, а они забрали всё их имушщество и позиции.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 k.karvasinsky 5 октября 2014 08:05
+10
не скажите!бандеровцев-русофобов там немерено,а иудеи-только верхушка айсберга!
№31 ликбез 5 октября 2014 09:14
+2
хотел бы уточнить... не с еврейской хунтой, а с жидокатоляцкой...это не совсем одно и тоже.
№32 heretic 5 октября 2014 04:26
+8
Очередное пополнение "Небесной Армии". Да будет ТАК!!!
№33 Zoran-Srbin 5 октября 2014 04:32
+21
Бог всё устроил отлично. А как? Черезь тех которие выполнають Его волю. Тех которые во своих действий руководится Его-же Законам.

Всегда подумать, и делать разумно.
В воину не заходить запросто. А мир творить.
Помогать праведниками.
Помогать голодними и теми чейи жизни под угрозой.
Поступать справедливо. Терпеливо.
А так делаеть Россия. Я тут не вижу ни малейшей ошибки. Свё по волей Господней.

Значить то что сейчась происходить полностю закономерно. Теперь надо и можно только ждать. В России есть всё время Васеллены.

У России нет никакой обязательности над Украини. Потому что еслы кто-то захочеть попасть под власть демонов ты должан его оппозорить. Больше и так ничего нельзя сделать, потому что Господ каждому дал полностю свободною волу предпринимать решения, на добро или на зло.

Россия не должна ни заботится как Украинцев перевоспитать и вернуть их в Русский мир. Об этом сеичась будеть старатся Господ. Как это будеть идти все ми увидим.

Жизнь на Украине, ёто повторение жизни в Содоме и Гоморе, до их уничтожения.

Нам надо ничего больше чем сидеть в кресле, смотреть в ТВ передачи как постепено течет Божйе наказание, за ужасное преступлене. Оно будеть страшно, как никогда в истории, потому что будеть идти очень и очень медлено. По мере преступления.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№34 Элла 5 октября 2014 12:42
+3
С каждым словом,Zoran,согласна. obnimaet
№35 Zoran-Srbin 5 октября 2014 04:36
+3
Ребята!

Что такое "200" и "300", какая разница?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 Carbon40 5 октября 2014 04:43
+6
200-труп,300-раненый.
----------
Эвонна,как...
№37 belousov 5 октября 2014 04:44
+4
Цитата: Zoran-Srbin
Ребята!

Что такое "200" и "300", какая разница?


Очень просто: "200"-убитый, "300" -раненый.
№38 Zoran-Srbin 5 октября 2014 16:03
+2
Спасибо! Понял!

300 мне не интересно, только 200!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№39 bob_djan 5 октября 2014 17:07
+1
300ый это тяжело раненый, с ним возни много, денег на него тратится много, и почти все они не полностью дееспособны остаются (без руки, ноги, или еще чего, покруче), а это уже сильный моральный фактор не добавляющий патриотизма.
А 200х прикапывают, а родственникам сообщают - пропал без вести, типа все нормально, надейся на лучшее.
И то, и это страшно.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№40 Olsonbay 5 октября 2014 05:01
+15
А когда подписывались под т.н. "АТО" думали,что там курорт или увлекательное сафари будет??? Постреляем колорадов/ватников/кацапов за неделю/месяц и сразу заживем как в Гейропе-вот с такими мыслями шли ведь! И никто ведь даже не предпологал,что вернуться не все!
Вот действительно Україна - понад усе! facepalm
А кто остался в живых,не будет делать анализ что,зачем,почему! Они подлечаться/отлежатся и тупо повторят судьбу своих товарищей из 200/300! И так до тех пор,пока никого не останется! Некому будет идти на АТО!
№41 Сергей54 5 октября 2014 05:15
+13
Молодцы ополченцы! Главное , что контролируют аэропорт Донецка. Зачем брать в плен карателей?! Это расходный материал. Вояки армейские это другое. И последнее. Наемников только на ликвидацию!
№42 Сергей54 5 октября 2014 05:16
+3
Молодцы ополченцы! Главное , что контролируют аэропорт Донецка. Зачем брать в плен карателей?! Это расходный материал. Вояки армейские это другое. И последнее. Наемников только на ликвидацию!
№43 k.karvasinsky 5 октября 2014 08:08
+8
все они одинаковы, что вояки, что нацгады-то же дерьмо только вид с боку!
№44 Крикс 5 октября 2014 05:38
+11
Не совались к нам бы,"лыцари" из бандеровской галиции,
Обеспечим вас не латами - деревянными бушлатами !
№45 ti012345 5 октября 2014 06:01
+3
Герои, мать вашу!!! При отсутствии мозгов никакие бронежилеты и каски не помогут. Слава хохляндии,хрегоям слава!
№46 Ольга_Любимовамакарова 5 октября 2014 06:19
+1
а наемников много среди них???
№47 ФриГал 5 октября 2014 07:13
+11
Бойцам Новороссии успехов в шинковке укропа, громких побед, а уж мы поможем, чем можем!
№48 Семён Семёныч 5 октября 2014 07:28
+6
Я Колорад, но я этим - Горжусь!!!

Были "Люди" Украины!
Стали "Звери" на Руине
Истребляя свой народ -
Колорадами зовёт!

Не щадя людей Донбасса
Всех взрывают из фугасов
Голос разума не слышат
"Адской" злобой только дЫшат!

Ватники и Колорады!
От рогулей - НАМ награда,
За союз наш вековой,
Между Киевом - Москвой!

Вы скакали четверть века
И в мозгу у Вас прореха,
Всё кричите - Колорады!
Свидомитые камрады.

В позе жалкого плебея
Чести вовсе не имея,
Вы творите беспредел
На Амеровский манер!

Непонятно Колорадам,
Что Америке то надо?
Всюду грязный нос суёт
Жить спокойно не даёт!

Где Каддафи, где Хусейн?
Их казнил всех - Дядя Сэм.
Нет Америке прощенья,
За такие преступленья!

Дядя Сэм, он спит и видит
Как Россию вновь унизить,
Колорадов на колени,
Всех поставить, без сомненья!

И Европа - проститутка,
Мечется, как в луже утка,
США всё потакает
Врёт, и даже не икает!

США, ЕС, Руина
Очень стрёмная картина.
Колорады на Донбассе,
Будут с флагом, по-любасу!

Мне кричат, ОН Колорад!
Только этому Я рад!
Только суньтесь к Колораду,
Сразу потечёт из зада!

Вот такой ОН, Колорад!
Кто к нему с душой, тот Брат!
Ну а ежели с Войной,
Свечку ставь - за упокой!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№49 alex_kz 5 октября 2014 07:37
+3
вжик-вжик-вжик-вжик,
уноси готовенького avtomat
№50 Анастас 5 октября 2014 07:43
+11
Мне вот другое интересно (ну да, я известный бюрократ):

Более 20 раненных... военная теория учит нас, что обычно соотношение раненных и убитых составляет минимум три к одному. Но это - если речь идет не о котлах, где, насколько я понимаю, соотношение выравнивается или даже склоняется в пользу убитых.

Иными словами, очень хотелось бы узнать, сколько 200-ых... И, предвидя упреки в жестокости, нет, мне никого из тех, кто попадает в эти котлы, не жалко. После новостей о бомбежках школ и детских садов, даже мобилизованных сопляков-срочников. Потому как война...
№51 Zoran-Srbin 5 октября 2014 16:05
+3
У нас Сербов, всегда просто раырешали эту диллему:

ИЛИ МИ - ИЛИ ОНИ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№52 avissbp 5 октября 2014 09:26
+1
Очень четкое разделение на восток и запад укропии, через кладбище.
№53 Тарас 5 октября 2014 10:35
+2
У меня все более крепнет ощущение, что украинские военные сознательно подставляют правосеков под огонь ополчения. Сливают, одним словом.
№54 milokhova 5 октября 2014 11:48
+3
Военные и сами хорошо сливаются
№55 Zoran-Srbin 5 октября 2014 16:52
+1
И я так думал сначала,

потому что заметил, как она сказала

"Военные и сами хорошо сливаются"
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 Святогор 5 октября 2014 11:38
+1
надо отрезать им коммуникации. побольше дрг. под партизанами земля горит...
№57 Ergon73 5 октября 2014 11:52
+2
Майдан - Донбасс - кладбище.
№58 Vorotnikov1960 5 октября 2014 14:04
-1
Каждому нацгвардейцу по гробу! Плохим - плохие гробы. Хорошим - хорошие гробы. Хороший нацгвардеец - мёртвый нацгвардеец!