Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18523 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия не пойдёт по американскому сценарию легализации марихуаны

Россия не пойдёт по американскому сценарию легализации марихуаны

МОСКВА, 5 октября — РИА Новости. Россия не последует примеру США и некоторых европейских стран, легализовавших лёгкие наркотики(в частности, марихуану), так как эта мера не помогает пресечению наркооборота, а служит интересам наркомафии и отдельных бизнес-структур, сказал глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов.

В 2013 году в двух штатах США — Вашингтон и Колорадо были официально разрешены употребление и продажа марихуаны. По данным некоторых социологических исследований, эта мера позволила сократить употребление таких тяжелых наркотиков как кокаин и героин в 3-4 раза.

"Такие исследования проводятся в интересах определённых лиц, заинтересованных в том, чтобы оборот наркотиков не прекращался. Речь идёт даже не о наркомафии, как таковой, а о некоторых международных финансовых организациях. Ежегодный оборот наркотиков составляет 800 миллиардов долларов, и эти деньги отнюдь не пылятся на полочках наркодилеров. Поэтому для России легализация марихуаны является неприемлемой", — сказал он в субботу в эфире телеканала "ТВ-Центр".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Лука 5 октября 2014 08:41
+10
И это правильно!!!
№2 User_1865 5 октября 2014 18:13
-2
Россияне предпочитают алкогольные наркотики.
№3 мимо проходил 5 октября 2014 08:44
+11
Всё с лёгенького начинается...
№4 Vlad_Stalin 5 октября 2014 15:44
0
Проблема - в системе наказания. В Западной Европе, например, посреди бела дня на улицах в городах стоят торговцы наркотиками (в основном иммигранты), Полиция все знает, но посадить всю эту мелкоту не может - в тюрьмах нет мест, и нет денег содержать такую раздутую тюремную систему.

Что нужно делать? Очень просто: нужно изменить меру наказания за нетяжкие уголовные преступления с заключения на порку, как было раньше. Причем за рецидив удваивать количество кнутов (розг).

Что это даст? Во первых - экономия средств на содержание преступников, во вторых - они будут реально бояться, особенно рецидива (который в случае многократного повторения будет приводить к летальному исходу в силу многократного увеличения ударов). Преступник будет знать, что его не тюрьма с супчиком будет ждать, а - боль и унижение.
№5 User_1865 5 октября 2014 18:13
-1
Всё начинается с сигарет!
№6 User_1865 6 октября 2014 06:39
-2
Марихуана из семейства интеллектуальных наркотиков, а алкогольные наркотики из семейства быдло-наркотиков.
№7 Вадюха 5 октября 2014 08:44
+8
А в чем логика? Не разрешают траву, так пусть запретят продажу алкоголя и табачных изделий. Что чего вреднее - это еще поспорить можно.
№8 alex1 5 октября 2014 09:04
+9

Ну, а ваша логика где. Разрешили гомосеков, давайте и педофилов разрешим. А что, у них тоже права. А в длинной очереди извращенцев следующими стоят некрофилы. Вам в Европу, любезный.
№9 Вадюха 5 октября 2014 09:13
+9
Ну а ваше внимание где? Где я писал про разрешение? Я писал о запрете. Это раз. Удивляет, что вам известен порядок расположения пидоров, педофилов и прочих нелюдей в очереди извращенцев. А к вам в Европу я и не собираюсь.
№10 alex1 5 октября 2014 09:46
+10

Отвечу. Разница между разрешением и запретом, это черта, которую проводят люди, руководствуясь опытом предыдущих поколений. Вот эту самую черту и пытаются стереть сторонники современного агрессивного либерализма, то бишь, либерасты.

Довести до абсурда можно любой человеческий тезис. Включая мечту о свободе. Только вот более свободными мы не станем, а, напротив, превратим своё существование в фарс абсурда, как правило, кровавого.
№11 nexon 5 октября 2014 10:04
+15
дык, бухло почему можно, а косяк курнуть - преступление? кто и когда провёл эту черту? почему сейчас алкашня - главные народные герои, а способность выжрать тонну бухла вдруг стала национальной чертой? и да, что-то укурыши не бьют морды прохожим только за то, что те их "не уважают")))
№12 alex1 5 октября 2014 10:11
+7

Бухло можно, потому, что бухали столетиями. Ну кто же говорит, что это хорошо, плохо, блин, конечно. Но мы доведём "плохо" до "кошмарно", разрешив ещё и наркоту. И мяу сказать не успеем. Что, наркоманов мало сейчас, надо их ещё и легализовать?
Вот это и есть абсурд. И его театр.
№13 alexxxrom 5 октября 2014 11:20
+18
Кто бухал алкоголь самый едкий яд! мозг умрает и выходит с мочей с утра, что еще надо для понимания. Зоны переполнены, а половина сидит из-за того что в пьяном угаре начудили, кто тачку угнал покататься бухая скотина же герой! кто ударил в драке неудачно- бухая скотина же герой! Кто в ярости от алкоголя с пеленой когда крышу рвет убить может!! бухая скотина же герой! море по колено! Самообман и преувеличивающий собственные силы! а молодые пацаны набухаются обблюются, кто обмочится прям в штаны, что это люди что ли? это наше пили столетиями??? че за ересь. Без бухла парни уже не состоянии многие просто к девушке подойти бухая скотина же герой! Развязались глаза синькой, мир по другому видят, А девушки молодые ныне бухают серьезней чем парни, хотя это не девушки вовсе иной раз уж хочется леща прописать этим пьяным полушлюхам с низменными чувствами исключительной пьяной похоти, и безморального поведения? Детей как рожать здоровых? Будущей в руках полусиних девок? Синька чмо! Не сметь говорить что это наше национальное! Это ваше национальное тех врагов России кто так говорит. Запрещать никогда не будет смысла? Только жаждой знаний можно побороть жажду к внешним воздействиям на мозг!! любых воздействий! тем более этой отвратительной едкой разжижающей ум водки!!!!! Все дело в МЕРЕ, Никто ведь не говорит что нельзя но зачем нажираться до полоумия? когда уже сволота бухлу радующаяся, осознает что своей радостью и детей воспитывает в том же тупейшем безграничном алкоключе! Ограничения 500 гр в месяц и книги читать!
№14 Колорадский шмель 5 октября 2014 11:42
+4
Ограничения 500 гр в месяц и книги читать!

Поддерживаю! Прочитайте сперва "Основы биохимии" А.Ленинджера.
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№15 Секхмет 5 октября 2014 11:50
0
Лучше квас и книги читать.В квасе алкоголя,как в пиве может быть до 3.2%
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 Кузьмич Кузьмичёв 5 октября 2014 11:44
+5
И алкоголь это нейротоксический яд, ведущий к деградации так же, как и марихуана.
Если я Вас правильно понял, то Вы против введения в общепринятое пока сдерживаемого "легкого наркотика", а с уже исторически укоренившимися надо совладать пропагандой и изменением условий жизни. В таком случае я целиком согласен. Штатам сейчас конопля нужна позарез, потому что американским массам наблюдать развитие кризиса лучше хихикая. "Легкие наркотики" это та точка отсчёта, с которой пойдут дальше в получении кайфа не менее 50% попробовавших.
№17 alex1 5 октября 2014 17:39
-1
Именно так. Радетелям за здоровый образ жизни, почему-то, часто присущ бинарный подход, надо только разрешать, или запрещать. Чем кончаются бездумные запреты на традиционное , люди хорошо помнят. Алкоголь, например, запретами не победишь. Надо ли бороться? Конечно.

Нам же предлагают узнать чем кончаются бездумные разрешения, причем логика какая-то детская, если можно пить, значит, можно и колоться. А в Европе сейчас методично доводят до абсурда "права человека". Такими же незатейливыми аргументами пользуются.
№18 User_1865 5 октября 2014 18:17
0
Ты алко наркот. 900 тыс. человек в России, преждевременно умирают от алкоголя!
№19 en3rgie 5 октября 2014 21:13
0
№20 AndreyKuz 5 октября 2014 09:36
+6
Как я понимаю, ты о демативаторе том.. Где сравнивают травку с алкоголем? Мой брат тоже самое продвигал, типа надо лигалайз и т. п., что не вреднее алкоголя.. Пропаганда работает, и вы оба - доказательство. А вообще - лёгкие путь к тяжелым.
№21 User_1865 5 октября 2014 18:21
-1
Сигареты - лёгкие. Алкоголь - тяжёлые.
№22 Секхмет 5 октября 2014 09:37
+5
Все вредно - и алкоголь и табак.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 nexon 5 октября 2014 10:05
-1
тогда почему и то, и другое продаются свободно? почему не запрещены?
№24 en3rgie 5 октября 2014 21:30
0
Потому-что заинтересованные в производстве их лица до сих пор сильны. И главная проблема - многолетнее зомбирование общества в отношении этих продуктов мгновенно не проходит безследно. Куда девать всех этих наркоманов? Какая истерия поднимется?
Правительство выбрало правильный путь - постепенный запрет на свободную продажу и употребление, в целях снижения количества новообращенных.
№25 kontropupix 5 октября 2014 10:19
+5
Так придёт время - и алкоголь запретим. Сначала крепкий, потом пойло, которое сейчас пивом называют, а от остального народ сам откажется - когда увидит доступную альтернативу. Больше бассейнов, спорт. залов, парков...вариантов много.
№26 3aTeuHuk 5 октября 2014 13:22
0
Запретите ? Один вы знаете, что должен делать народ а что нет ? А вам не кажет что те уроды с майдана думают то же самое ? Что только они знают, что должен делать народ.
№27 en3rgie 5 октября 2014 21:38
+1
Ученые давно все обнародовали. Акоголь - путь к вырождению нации.
https://www.youtube.com/watch?v=dIyhFThpw9c
№28 3aTeuHuk 6 октября 2014 00:36
+2
А еще ученые давным давно доказали, что алкоголь расширяет сосуды. И что с того ? ))
Курение, алкоголизм, наркомания ! Бороться нужно с причиной !
Горбачев ввел сухой закон и что ? Начали гнать всякую дрянь и люди умирали от отравления. У моего друга отец умер от этой дряни.
Сейчас появилась синтетика спайсы, соли и прочая хрень. Что в итоге ? Конопля с рынка вытеснена а слышали хоть об одном случае что бы от конопли кто то умирал, типо передозировка ? От спайсов дохнут как мухи.

Убивает логика людей у которых все по жизни хорошо. Мама с папой денег дают тоннами, в университете купленные экзамены а потом на пригретое кресло к папочке в банк с зарплатой в тонну. )) Но не у всех так хорошо. Многие дохнут (образно выражаясь) на работе. Семья кушать хочет, ипотеку платить тому товарищу который в пригретом кресле, что бы у него все было хорошо )) Много, много других примеров. Вот по этому люди курят, пьют и употребляют наркотики, что бы хоть на немного забыть про весь этот геморрой.
№29 kontropupix 6 октября 2014 14:40
+1
Практика показывает - что однобокими мерами беду не преодолеть. Меры должны быть КОМПЛЕКСНЫМИ. Т.е. пропаганда и воспитание + запреты, рекомендации. А то - что вы тут про сосуды привели - так это не пример. Так можно любое начинание свести к абсурду идиотскими примерами и типа доказательствами.
№30 3aTeuHuk 6 октября 2014 18:57
0
Цитата: kontropupix
А то - что вы тут про сосуды привели - так это не пример. Так можно любое начинание свести к абсурду идиотскими примерами и типа доказательствами.

Ну так а я о чем ? Своя голова есть ? Зачем пихать какие то видео снятие не понятно кем и не понятно зачем. Ученые сказали то, сказали это а сам то что думаешь ?
Цитата: kontropupix
Практика показывает - что однобокими мерами беду не преодолеть. Меры должны быть КОМПЛЕКСНЫМИ.

Согласен абсолютно. Только меры должны быть действенными а не для галочки перед выборами, что бы нарезаться перед толпой или когда петух клюнет.
Сколько спайсы находятся в обороте ? лет 5 или больше ? а почему их только сейчас собрались толком запрещать. Еще тогда это было понятно. Стоит копейки продается дорого. ГОСКОМДУРЬ ничего не делала.

ДЕБИЛЫ ПУТЬ К ВЫРОЖДЕНИЮ НАЦИИ (не кого здесь присутствующих ввиду не имею)!
№31 en3rgie 7 октября 2014 00:44
0
Соли уже ДАВНО в запрете. Вы ведетесь на нарко-пропаганду о том, что они легальные что ли?
Я не могу сказать, что те кто следует примеру остальныходнозначные дебилы, это не так. Просто большинство людей обладает конформным мышлением: раз большинство что-то делает, думает, то это правильно, безопасно.
№32 en3rgie 7 октября 2014 00:43
0
Из того, что вы сказали про сосуды видно, что ролик вы не смотрели. Алкоголь расширяет сосуды на очень малый промежуток времени.
№33 Vlad_Stalin 5 октября 2014 10:40
+12
Запретить можно, но если народ к этому не готов, то не получится. Сейчас правильнее со стороны власти запрещать рекламу, массово популяризировать здоровый образ жизни, потом налоговой политикой сделать так, чтобы производителям было намного выгоднее продавать только сухие натуральные вина и листовой табак (сигары).

А со стороны населения нужен бойкот спирта и табака, такой же как бойкот Макаревича и "Эха Москвы". Ведь посмотрите что случилось: никто не может упрекнуть власть в подавлении свободы слова или нападкам на "политических" макаревичей - просто не продаются билеты, просто дают пощечины в метро, как-то так получается, что "Эху" отказывают в аренде помещений.

Это называется - сплоченное гражданское общество. И это - важнейший урок "Майдана".
№34 kontropupix 6 октября 2014 14:42
0
Согласен. Сначала пропаганда, потом запреты. Запреты нужны для того - чтобы в будущем нельзя было вернуться к старому. Или хотя бы "убрать с глаз долой". Т.е. продавать в спец магазинах. Подобный опыт уже имеется в различных странах.
№35 А.Вербняков 5 октября 2014 11:06
+4
Наркотик разрушает нервную систему граздо быстрее, чем алкоголь и табак. Героин вообще с одного приема. Более легкие наркотики за несколько приемов, но все равно несравнимо быстрее. Если алкоголь при постоянном приеме здорового мужика заставит деградировать лет за 7-10, то легкий наркотик сделает это за полгода. А тяжелый еще быстрее.

Алкоголь запрещать уже пытались в СССР - стали гнать самогон. Его нужно запрещать воспитанием, и жестким контролем за производителями. Жестоким наказанием за самопал. Но не убирать с прилавков. Пропагандой перехода на менее крепкие напитки. Насколько я помню статистику процент потребления крепких напитков сместился в сторону слабо алкогольных. Если по простому стали водке предпочитать пиво. Так постепенно, возможно даже не за одно поколение, эта пагубная привычки уйдет.
А совсем запрещать алкоголь не стоит. Подводникам например дают небольшую порцию красного сухого вина. Это продлевает им жизнь. Те же медики говорят, что небольшие дозы красного сухого вина уменьшают риск инфаркта.

По табаку тоже просто так не запретишь. Кто пробовал бросить курить подтвердит. Есть сигареты или нет, но покурить особенно в начале сильно тянет. Здесь стали делать табак дороже, запретили рекламу, показывают итог курения в болезнях. Запретили курить в общественных местах. Т.е. стали проводить воспитательную работу. Курение выводят из понятия модной и крутой штучки, когда держишь в зубах сигарету.

Вообще у моего покойного деда, когда ему было лет 65, появилось желание бросить курить. Он курил еще листья табака в самокрутках. Привычка с фронта. Когда попытался ему стало плохо, стал быстро набирать вес. Сходит к фельдшеру в станицу. Тот с ним поговорил, послушал его и сказал. Продолжай курить, тебе уже нельзя бросать. Отказ от табака убьет тебя быстрее чем табак. Вот так вот.
№36 Николай777 5 октября 2014 11:36
+7
Алкоголь и табак и есть наркотики, по любым справочникам! По всем нормам и их воздействию на организм. Есть класификации наркотиков... Так вот по одной из класификаций, по средности: 1.ЛСД 2.Героин..... 4.Табак...... 13.Алкоголь. 14.Канабиноиды (трава)............
№37 Кузьмич Кузьмичёв 5 октября 2014 11:51
+2
Вы совершенно точно определили разницу: скорость деградации и возможность остановиться в употреблении. Это очень важная разница! Внести в компанию укуренных дозу героина и под хи-хи предложить попробовать - вот и всё. Остальное только в пропасть.
№38 User_1865 5 октября 2014 18:29
-1
Героин менее токсичен чем алкоголь, поэтому он не может с одного раза разрушать нервную систему! От героина при передозировке может быть смерть, а от алкоголя как токсическое поражение, так и смерть...

Алкоголь невозможно употреблять 7-10 лет каждый день. Уже через месяц от токсического поражения наступит белая горячка, а то и раньше. А наркоманы колятся годами и десятилетиями каждый день по несколько раз.
№39 3aTeuHuk 6 октября 2014 00:52
-1
Был такой случай, показывали по телевизору. Человеку поставили диагноз рак легких и дали сроку пол года. Он сел на игру и прожил еще 10 лет. ) В итоге умер от передозировки.
№40 kontropupix 6 октября 2014 14:46
+1
Вот в этом и есть опасность алкоголя...
Что вообще за бред? Что значит
поэтому он не может с одного раза разрушать нервную систему
??
любой приём алкоголя разрушает в определённой степени мозг и организм. И создаётся впечатление - что ничего не происходит - зла нет! Вот в этом и опасность! Если опасность наркотиков сознают почти все, то опасность алкоголя воспринимается как нечто ооочень далёкое.
№41 Павел_Корчагин 5 октября 2014 20:40
-2
маху запрещают, начали спайсы курить и мрут как мухи,так что лучше запрет или ...
№42 dimon1138 5 октября 2014 12:34
0
Марь Ивановну ни в коем случае разрешать нельзя, она мозги сушит. У нас в армии этого добра было, хоть половниками ешь. Дегродация употребляющих за два года была налицо.... И главными травокурами были хохлы, результат мы видим.... Я лично спирт потягивал, иногда вискарь, водки к сожалению вообще не было.....
№43 _38896086 5 октября 2014 08:45
+3
Дело хозяйское.
№44 Секхмет 5 октября 2014 08:47
+22
Применение марихуаны,для раскуривания,влечёт за собой нарушение мозговой деятельности,и большую проблему с потенцией у мужчин.
Вот интересно,кто её придумал курить?
Конопля прекрасное промышленное растение - масло из семян конопли содержит натуральный хлорофилл и показано к употреблению для спортивного питания и при лечении анемии.
Из конопли получается прекрасная ткань и одежда.
Экстракты из конопли используются в косметики.
Вот что за дурость её курить,когда можно ей оздоровиться,используя её не в качестве наркотического средства,а как растение для здорового образа жизни?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№45 razboynik 5 октября 2014 09:22
+4
good Отлично сказано! Очень рад, что в российском правительстве начали меняться представления. До последнего времени партия наркодельцов была сильнее и многочисленней, видно лёд тронулся! Нарко и алко лобби ешё конечно сильны, но движение в правильном направлении им не даст занять ведущие позиции.
№46 nexon 5 октября 2014 10:05
-1
теперь перечисли все те плюсы, которые бывают от алкоголя)))))
№47 Секхмет 5 октября 2014 10:10
0
По вашему алкоголь полезен?В очень малых дозах- 20-25 мл,( водка,вино)для мужчин,поскольку мужской организм не воспроизводит алкоголь.
Женский организм алкоголь воспроизводит сам и в дополнительных дозах не нуждается.
Тем более алкоголь содержится в кефите,квасе,хлебе и шоколаде.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 en3rgie 7 октября 2014 00:50
0
https://www.youtube.com/watch?v=dIyhFThpw9c
Если организм сам не производит алкоголь, то с чего вдруг он организму вообще нужен? Кстати, неправильное склонение существительных кидает тень на ваше образование (не первый раз замечаю).
№49 Supercannabis 5 октября 2014 11:05
-1
Курить коноплю придумали те, кому было запрещено религией употреблять алкоголь. А то что алкоголь, табак, конопля одинаково вредны - это точно. Но при глаукоме вроде разрешают курить ее.
№50 Игорь Кузьмин 5 октября 2014 14:06
0
Абсолютно с Вами согласен. Я ещё помню, что конопля была обычной сельскохозяйственной культурой. В колхозах план на её посадку спускали. А курить... у нас в институте лишь один имел пристрастие, ему с родины присылали пластилинчик. Не знаю, из-за этого или нет но Хасана отчислили со 2-го курса за неуспеваемость. Как-то так... facepalm
№51 sasha3513 5 октября 2014 08:57
+10
Я то думаю, что в последнее время твориться в США. Президент, Сенат, Конгресс и т.д.-идиот на идиоте. Оказывается все под кайфом.
№52 СОВА2 5 октября 2014 09:05
+5
Не разрешать,не облегчать ответственность,а наоборот,усиливать давление.Пусть европиндосия и зшп введут санкции не ввозить в Россию наркоту.А сроки за ввоз и распространение только пожизненный.Человек ступивший на эту тропу пуст знает рано или поздно его возьмут.Статья должна быть без срока давности.Это уничтожение нации.Мы видим на европендию какие решения принимаются.Они становятся глухими и слепыми два предложения связать не могут. rtfm
№53 dondimasso 5 октября 2014 09:10
+3
Ну и не только бы леголизовали.. а пустили на государственной основе. чтоб доход государству шел а не в тень. а так.. в траве нет вредных хмических соеденений.. в америке ее.. разрешили не просто так.. во первых.. те кто курят, или меньше начинают пить или вообще бросают пить.. крепкие напитки.. типа водки и ей подобных. во вторых выяснилось, что процент заболеваемости окологическими заболеваниями.. у употребляющих траву.. реже в разы. по сравнению с теми кто траву не употребляет.ну.. плюс. профилактика депрессии... стало меньше самоубийств среди молодежи.ну это просто информация.К стати, во время войны во Вьетнаме. американские солдаты, употребляли траву.. на что командование посмотрев.. что среди солдат распростроняется волна пацифизма.. в общем главные америкосы..запретили употребление марихуаны..из за того.. как было сформулированно..это на руку красным! Так русские разлогают армию сша.это проект КГБ по захвату америки.. и срочно сфабриковали.. (а то что сфабриковали уже доказанно) материал.. что конопля это яд, что мозг усыхает и человек становится дебилом. на обезьяне типа испытали.. а на самом деле обезьяну просто задушили.. накачивая ее дымом и не подавая кислород.. в общем марихуана-это заговор красных и КГБ против америки))))) А на самом деле.. все эти темы.. те кто пишет законы знает... но вот беда.. как и кто же откажется от своих водочных и химических промышленностей.. им нужно травить народ.. а потом лекарства продовать... а я вот думаю.. что тот же Исус что то знал.. ибо в книге Эдуарда Шуре " Великие посвященные" я как то прочитал перевод одного свитка из Куманского клада.. там говорилось что Исса,бросал на тлеющие угли охапку индийской конопли,когда ученики Его,сидели рядом с Ним. И на них сходила благодать Божия и Дух Святой" вот как то так. и на последок..у меня есть знакомый.. он опер в милиции был а теперь стало быть в полиции)) так вот я спросил его.. о составах преступлений.. за год.. из разряда тяжких.. практически все.. в состоянии алкогольного опьянения. это и бытовые дела,и грабежи,гоп-стоп .. но вот за год подобного преступления, совершенного.. людьми покурившими травку.. нету.. ни одного.. а это... весьма значимый показатель.. в общем. решать людям.
№54 Секхмет 5 октября 2014 09:19
+5
Дурь полная!!!
А знаете ли вы,что масло из семян конопли,просто необходимо беременным женщинам?
Хлорофилл,который содержиться в масле насыщает ткани тела человека кислородом.
можно не принимать тяжелые препараты железа- масло конопли прекрасно устраняет анемию.
В косметических целях- предотвращает растяжки на коже и обладает прекрасным лифтинг - эффектом.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№55 С.Беляева 5 октября 2014 09:27
+5
Еще есть такой сорт конопли, она не "дурная", а даже полезная. Из не делают самые крепкие нити, ткани. На Руси из нее шили рубахи, штаны, веревки и прочее.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№56 Секхмет 5 октября 2014 09:29
+4
Да,да.Я вот про это замечательное растение и пишу.Хотя все виды конопли можно использовать как промышленное растение.Разница только в размерах листьев и высоты взрослого растения.
Хотя с другой стороны,любая трава может стать наркотическим средством или ядом.
Растение может вылечить,а может и убить.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№57 Николай777 5 октября 2014 09:55
+3
Я поддержу крамолную мысль.
С одной стороны, да конопля негатвно влияет на память, мышление, нарушаются неронные связи... и проблемы с половой жизнью из-за канабиодов то же из-за мозга начинаются..
И здоровым людям её употреблять конечно нельзя!!!
Однако, почему её разрешили в америке - как лекарство, её продают по рицептам.
Одна отличный антидепрессант и обезбаливающие для хронических больных. Дипрессии, рак и т.п. Те лекарства которые обладают таким же действием - негитвно влияют на жизнь не меньше! И такие лекарства хрен получишь от врачей - с такими болями и дипрессиями живут и доживают множество людей. (Мая мать к примеру...) Вот для них это спасение!

ps Другое дело что в России, станет полстраны онкобольных и с дипрессией, через полгода принятия подобного закона))
№58 Секхмет 5 октября 2014 10:16
+1
При онко заболеваниях,хороша настойка на корне травы,которая называется " Пертов Крест".Это гараздо лучше Болиголова,которым легко можно отравиться.
Петров Крест не так ядовит и прекрасно лечит онкологию,совместно с полиоксидонием.
Так же хорошо масло из семян Амаранта- выводит токсины и радионуклиды.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№59 PASSENGER007 5 октября 2014 12:42
+2
Вывод понял, чем больше людей курят травку, тем меньше преступлений, тем он смиренней.
№60 Impress 5 октября 2014 17:07
+3
Статистически это действительно так: тяжких преступлений в состоянии "под травкой" не зафиксировано нигде, а вот в состоянии алкогольного опьянения или при использовании серьёзных наркотиков - сколько угодно.
№61 ФриГал 5 октября 2014 09:11
+7
Нет уж, лучше водка с огурцом, чем сигара с коноплей!
Любым наркотикам бой, распространителям - усиление наказания вплоть до расстрела!
№62 Секхмет 5 октября 2014 09:22
+5
Как в Китае.
Но возможно,скоро будет принят закон,об уголовной ответственности за употребление наркотиков.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№63 Михан 5 октября 2014 09:56
+7
Как Вы можете?! Огурец - сильнейший наркотик, усиливающий действие алкоголя и вызывающий потребность "повторить"! biggrin biggrin biggrin
№64 ryrikovich 5 октября 2014 10:34
+5
А еще сало с чесноком и квашенная капуста. А в советские времена был плавленный сырок "Дружба". Жуткие наркотики!!! biggrin
№65 Николай777 5 октября 2014 11:19
+8
Водка - самый худший алкогольный наркотик. Она похлеще травы ослабляет мозги и губить здоровье. Если любите алкогольный наркотик, то что угодно - но только не водку, это яд в чистом виде!
- А легализованный табак, чем лучще конопли??? Он рушит психику и отрицательно влияет на весь организм! Но многие тут выступающие против конопли курят табак.

Почему табак легален, а трава нет? Одни наркотики можно, а одни нет? Конечно героин и т.п. нельзя поставить в один ряд с разрешенными наркотиками - они уничтожают личность уж очень явно. Однако алкоголь, табак и конопля - наркотики одной масти.
Если у применения конопли еще есть плюсы (не всем и не всегда, в медецинских целях), то алкоголь и табак - вообще без плюсов!!!!
№66 Impress 5 октября 2014 17:11
+3
Цитата: Николай777
Однако алкоголь, табак и конопля - наркотики одной масти.
Я бы добавила, что алкоголь, из этих трёх, самый вредный.
№67 Павел_Корчагин 5 октября 2014 20:49
+2
потом идет табак и только потом маша.
№68 User_1865 5 октября 2014 18:41
0
Алкоголь то тяжёлый наркотик, только легальный!
№69 kubik50 5 октября 2014 09:19
+7
МАРИХУАНА - на слух романтично как в сериалах,Хуанита,Хосе и дон Педрилло!
Сказали бы по Русски КОНОПЛЯ,ассоциируется с соплёй,уже противно!
Тот кто курит коноплю превращается СОПЛЮ !!!
№70 Колорадский шмель 5 октября 2014 11:39
+3
Я 17 лет прожил рабочем районе и насмотрелся на тех, кто утверждал, что "от конопли ничего не будет". Они и через год говорили, глубоко затягиваясь, что "от конопли ничего не будет...". И через три года говорили, что "ооооттттт ккоооннноооопппллллииии ннниииичччееггооо ннеее ббуууддеетттт...".
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№71 Impress 5 октября 2014 17:18
+1
Есть много сортов каннабиса - марихуана считается сортом для курения, в ней высокий процент ТГК (тетрагидроканнабинола), а в конопле (она ещё называется хемп (hemp)) этот процент мал, поэтому такие сорта идут на хозяйственные нужды (ткани, верёвки, масло).
№72 purpleblack 5 октября 2014 09:36
+5
Неужели уже и не вспомним чем полезна таки эта самая конопля? belay А ведь пользы от нее может быть в разы больше, чем того самого вреда.
Просто по-принципиальнее надо с теми, кто все извращает и переворачивает с ног на голову. А то скоро и спички запрещать придется biggrin
№73 Лёва 5 октября 2014 13:56
+3
В отечественной медицине дореволюционного периода официнальные экстракт и настойки из травы индийской конопли употреблялись как болеутоляющее, успокаивающее и легкое снотворное средство. Конопля сдерживает рост клеток при доброкачественной и злокачественной опухолях, эффективно снижает внутриглазное давление (глаукома), при этом, конопля не оказывает негативного воздействия на почки и печень. Является прекрасным средством против большинства форм эпилепсии (хотя и не во всех случаях), конопля помогает облегчить душевную боль после эпилептического удара. Уменьшает боли при артрите и радикулите, хорошее отхаркивающее средство и неплохой антидепрессант. Семена рекомендуются как слизистое и смягчающее средство при воспалительных процессах в мочеполовых путях - при гонорее, затрудненном мочевыделении, при катаре мочевого пузыря, альбуминурии и при воспалении предстательной железы, лечит рассеянный склероз, стресс и мигрень, мышечные судороги, кистозный фиброз, герпес.

В Индии и Китае конопля первоначально выращивалась на плантациях для медицинских целей, а уж потом для текстильных. В текстиле конопля используется при получении крепкого волокна. Еще в XV веке с ее помощью снимались ревматические и другие боли, а позже настойка из этого растения применялась для лечения психических расстройств. Настои и отвары семян конопли известны своим сильным противовоспалительным, очищающим и обволакивающим действием. В них содержатся микроэлементы магний, кальций, железо, витамины C, E, B, жирные аминокислоты в хорошо усваиваемом соотношении. Очень хорошо принимать отвар конопли при болезнях почек. Стакан крутого кипятка на 1 чайную ложку семян конопли нужно настоять 20 минут и пить небольшими глотками. За день допускается выпить два стакана. Этот чай принимают при бронхитах и сильном кашле. Им даже можно заменить «Гроприносин», применяемый при подобных заболеваниях. Он также повышает выработку материнского молоко во время кормления грудью.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№74 User_1897 5 октября 2014 09:49
+3
Скорее всего в маленьких количествах конопля не вредна, а больших - "яд".Пользы от этого растения много и выращивать можно сорта не содержащие наркотик(если такие есть).
№75 nexon 5 октября 2014 10:01
+6
тогда запрещайте водку, любое бухло, сигареты. будьте последовательны. а то, видите ли, спиртным травиться - на здоровье, алкоголизм возведён в ранг национальной гордости и достояния, при том, что вред от спиртного в разы больше вреда от марихуаны, а травку покурить - о ужас! наркоманы.
№76 ton_lov 5 октября 2014 11:12
+4
Личный опыт! У меня после кодирования аллергическая реакция на алкоголь,уже 15 лет и не проходит.Хорошо это или плохо вопрос для долгих споров.Но у умников всегда есть возможность замахнуть стакан или по бокальчику в культурном смысле конечно,а я две трети жизни на умняке.На траву посмотреть уже штраф,в руки взять статья. Я честный до умиления,я трезвый до кристальности и тяж наркотики не пробовал и не буду хоть стреляй,но иногда хочется спросить у весёлых иногда в меру поддатых лиц,а как же я?
№77 Секхмет 5 октября 2014 11:53
0
Советую горький шоколад.Именно горький с содержание какао бобов не мнение 75%.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№78 Ватник 2 5 октября 2014 12:50
+2
Да лучше быть закодированным, чем скопытится от бухла. У меня в меру не получается пить, так я вообще не пью.
№79 PASSENGER007 5 октября 2014 12:56
+2
Если реакция на алкоголь только, то могу посоветовать травку. На нее не будет никакой алерг.реакции и бооольшеее не будет возникать вопрос: "А как же я?"
№80 ton_lov 5 октября 2014 15:54
+1
У меня уже есть штраф за приобретение,предупредили повтор и суд.
№81 Олег_Моисеенко 5 октября 2014 10:06
+1
нам тут еще маленькой Голландии не хватает . Сначала марихуана потом легализация инцеста и пр... rtfm
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№82 Impress 5 октября 2014 17:21
+1
Ну, да, это же одно и то же winked
№83 nexon 5 октября 2014 10:07
-2
а на самом деле всё просто. те законодатели, стоящие стеной на пути легализации марихуаны просто крышуют этот теневой бизнес, получая "чёрные" откаты.
№84 Impress 5 октября 2014 17:23
+1
Согласна с Вами.
Любой наркобизнес не обходится без помощи банков отмывающих огромные деньги и чиновников покрывающих/крышующих это мероприятие.
№85 Павел_Корчагин 5 октября 2014 20:57
+4
и госнаркопритон вместе с Ивановым,имеют с этого,а разреши маху, все пипец лафа закончиться придется работать.
№86 Крикс 5 октября 2014 10:09
+3
Главное,что умиляет: "Россия не пойдёт по американскому сценарию". Сценаристы хреновы. Свои сценарии напишем,грамоте обучены. Ну и - кыш с дороги !
№87 kislitsyn53 5 октября 2014 11:00
+3
А заголовок-то с - -двойным смыслом. Можно понять из названия статьи, что Россия пойдёт по СВОЕМУ сценарию легализации марихуаны biggrin )).
№88 Impress 5 октября 2014 17:26
+1
А для меня это лишнее подтверждение инфо войны в обратную сторону.
Если что плохое, то только в Америке winked
Тогда как в той же Голландии разрешены тяжелые наркотики и правительством открыты центры, где наркоманы могут получить чистые иглы, а так же "уколоться и забыться".
№89 Игорь_Беляев 5 октября 2014 10:11
+3
"Мировая экономика" стоит на 5 китах:
- Наркоторговля
- Проституция
- Работорговля
- Нефть
- Драгоценные камни
№90 Impress 5 октября 2014 17:35
+1
Именно. Причём наркоторговля на первом месте.
После многих лет изучения вопроса и работы в "интересных" местах, у меня сложилось мнение, что лёгкие наркотики и проституция не легализуются в Америке потому, что на этом зарабатываются ОГРОМНЫЕ деньги. И кому захочется с государством ими делиться (таксы платить)?
Вот и придумывают отговорки и страшилки для мозгопромывания населения и проталкивания "удобных" законов.

Но, думается мне, что 48 штатов посмотрят на то, сколько денег на продаже легальной марихуаны заработали Вашингтон и Короладо, станет им завидно, и они тоже начнут потихоньку легализовать каннабис.
№91 shuravi13 5 октября 2014 10:42
+8
Немного конопляной истории:
Где-то в двадцатых-тридцатых годах прошлого века появились технологии, позволявшие производить дешёвый текстиль из конопли.

Индустриальная конопля - неприхотливое растение, не требующее пестицидной обработки (хлопок её требует), может расти от экватора до полярного круга. Помимо волокна для текстильной промышленности, из конопли можно добывать масло, из неё можно делать бумагу (которая была бы дешевле бумаги из дерева).

Случилось так, что в числе крупнейших промышленных магнатов в США были на тот момент Вильям Рэндальф Хёрст и Ламмонт Дюпон. Первый был крупнейшим производителем бумаги (и владельцем большинства американских газет, на этой бумаге печатавшихся), второй - видным деятелем химической промышленности; он производил синтетические ткани. С изобретением т.н. декортикатора - машины для эффективной, быстрой и дешёвой обработки конопли - эти двое приобретали серьёзных конкурентов в лице компаний, занимавшихся выращиванием и обработкой конопли.

Но вот удача. Г-н Гарри Айнслингер, глава недавно созданной комиссии по борьбе с наркотиками, ищет предлог запросить у правительства побольше денег на поддержку деятельности своей комиссии. Выясняется, что оказывается, мексиканские рабочие на юго-западе Штатов некоторые сорта конопли курят для лёгкого кайфа и расслабона. Называется этот сорт "марихуана".

И пошло-поехало. Эти три поросёнка, в частности г-н Хёрст, развернули чёрный пиар, равного которому немного найдётся в истории. Марихуану объявили жутким наркотиком, дурманом, толкающим негров и мексиканцев на антисоциальные поступки. Накурившись марихуаны, эти самые нехорошие негры и мексиканцы убивают, грабят и насилуют. Под влиянием марихуаны все звериные черты, присущие этим расам, вылазят наружу и говорят "Гав!". А если марихуаны покурит, не дай Бог, белая женщина, ей сразу захочется (кошмар!) отдаться негру или мексиканцу наиболее извращённым образом.

К тридцать седьмому году Айнслингер убедил Конгресс, что марихуану следует запретить.

О том, что марихуана - это конопля, большинство населения узнало уже потом. Так была убита конопляная индустрия, обещавшая похоронить хлопок и синтетику.

Как утверждают сейчас, конопля могла быть решением многих проблем: в частности, конопляное масло (и конопляный спирт) могли бы изрядно потеснить нефть и уголь с места основных источников топлива. До тридцатых годов к этому, говорят, шло. Опять же, продукт экологически чистый, дешёвый, высокоурожайный.

Россия, кстати говоря, была в 18-19 веках ведущим экспортером конопли. А сейчас засеяно ею 7 тысяч гектаров, и идёт она в основном на пеньку для тросов. А в теории, могла бы послужить неплохим подспорьем для российской экономики.
№92 kislitsyn53 5 октября 2014 11:11
+2
Это, примерно, то же самое, как в СССР, при Андропове, кажется, в пылу борьбы с алкоголизмом виноградники повырубали. Короче, "вместе с водой ребёнка выплеснули". Хотя, если начать сейчас культивировать конополю, да ещё и в промышленных масштабах (и даже при этом параллельно ведя разъяснительную работу), просто увеличим число нариков((.
№93 Игорь Кузьмин 5 октября 2014 14:17
+1
Не, это не Андропов, к виноградникам руку Горбачёв приложил, - закон от 17.05.85 года. vava
№94 Impress 5 октября 2014 17:45
+1
Решение просто: выращивать сорта с очень низким процентом содержания ТГК.
Автралия сейчас этим занимается и некоторые скандинавские траны экпериментируют, т.к. растение, действительно, неприхотливое, в тёплом климате даёт несколько урожаев за сезон, при этом изделия из него - экологически чистый продукт, которые распадается и нормально гниёт, в отличие от того же пластика. Проблема экологического загрязнения планеты могла бы быть решена. Я видела одноразовые стаканчики и контейнеры для фаст-фуда сделаные из конопли. Такие на свалке сгниют, а пенопласт и пластик будут лежать веками.
№95 Ватник 2 5 октября 2014 10:46
+1
Это всё западное. У нас водку трескают.
№96 beg 5 октября 2014 10:54
0
Альтернативный вариант: https://pikabu.ru/story/otzyiv_ob_igre_democracy_3_2714412
№97 боРодион 5 октября 2014 10:58
+5
Это,как с синькой было в тех жэ штатах,когда был сухой закон,ВОТ ТОГДА МАФИЯ И СУПЕР НАЖИВАЛАСЬ!!!!! А когда легализировали синьку,они и перешли.... Никакой ВПРИНЦЫПЕ АДЭКВАТНЫЙ Человек,,НИКОГДА Не станет говорить о легализации героинов-опиатоф и т.п... А вот с травой... Действительно не так ВсеПросто! И уж,поверьте легализацийа ейнайа НИКАК НЕ ВЫГОДНА ИМЕННО (да и пожалуй што ТОЛЬКО)НАРКОМАФИИ!!!!!! ибо в данный момент онис нее имейут СУПЕРБАРЫЩИ,так штоСКОРЕЕ ВСЕГО,ктото ИМЕННО В ТЕМЕ,среди тех,кто там НАВЕРХУ?:-):-):-) ну а чо СУМНЕНИЙА БЫЛИ?!!!!! ОНИ ТАМ НЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ,НО ЕЩЕ И БУДУТ! Алкоголь! Вот што ЗАПРЕТИТЬ БЫ!!!!! Это и Жданов говорит,но это НЕРЕАЛЬНО! Ибо с синьки идут офицальные ДОХОДЫ,мяхко говоряНЕМАЛЕНЬКИЕ!!! А то,што народ ДУРЕЕТ-сквозь пальцы... Дк а хто мешает,легализовав траву,навесить на нее те жэ акцызы-шмакцызы,да и ПОПОЛНЯТЬ казну то?!!!! Это хоть немного компенсирует те потери,которых правители и бояцца,которые БУДУТ НЕПРЕМЕННОв продажэ алкоголя,если траву разрешат. Но состояние то после травы у людей КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕЦЦА от алкогольного опьянентйа!!!!!! В сторону МИРА ДОБРА ПОЗИТИВА!!! ЗНАЙУ! ПРОХОДИЛ! И то и это. Давно са всем "этим",Слава Богу завязанно,посему могу говорить...как Специалист! Опять жэ ВСЕ,кто покуривайут травку,называйут ее не иначе,как...ДУРЬ!!!! То биш ВСЕВСЕ ЗНАЙУТ ПОНИМАЙУТ!!!А вот с алкоголем ДАЛЕКО НЕ ТАК!!!!! Как жэ ласково они называйут эту отраву!!!!!!! Вооодочька.... Тьфуй!!!!!!
№98 Сима 5 октября 2014 11:07
+1
Я пойму ещё борьбу с наркотиками. Но борьбу с растениями, типа кучерявой петрушки, я не понимаю.
№99 Impress 5 октября 2014 17:48
+1
Когда замешаны большие деньги, особенно наличные, т.е. чистый доход без выплаты налогов, то те, кто их получает будут бороться и с петрушкой и с лаврушкой.
№100 Gonj1 5 октября 2014 11:08
+12
Все видели репортажи про спайсы, которые по телеку последние дни крутят? Если бы за коноплю не сажали, никаких спайсовых наркоманов и бизнеса этого не было бы. Факт. Десять лет назад никакого спайса не было и никто от него не помер, потому как с травой гораздо проще было, чем сейчас.

От водки смертность в России не маленькая, можете сами погуглить. От употребления марихуаны не было зафиксировано ни одного смертельного случая в Мире - это тоже факт. А ещё факт - чудовищное лицемерие государства в этом вопросе, которое просто не может контролировать оборот шмали, аргументируя это какими-то бреднями про импотенцию и прочее, и в тоже время свободно продавая пиво и водку с 21 года любому желающему...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№101 Лёха Сибиряк 5 октября 2014 11:56
+3
Согласен на все 100%, сталкивался с системой 98% сидельцев за насилие против личности ( убийства ,тяжкие телесные, хулиганство ,истязательства (привет жёнам кухонных боксёров sad ) изнасилования, автоубийство( а как вы назовёте МРАЗЬ под смелой водой за рулём?, ибо под коноплёй не ездят быстрее чем 20 км/ч( спорим ?) если вообще кто ездит. Я не разу с 1989 г не видел и не слышал про таких, так что это заявление сродни принятия горбатым (ПИД..ОМ " сухого закона" гореть ему в аду гаду( и близким его тех же благ) отголоски коего мы пожинаем сейчас . А самое не смешное что конопля (шишки, драп, шала, гаха, стоит дроже и недоступней чем виски, белый (героин ) где-то по доступу как кокс ( не дрек бодяжный синтетический )а 200 $ г. И вот оно вуаля имеем то что задумали (вы что думаете что аналитики хлеб зря едят ) Короче быдло курите спайсы ,нюхайте соли, колите синтетику ,пейте муравьишку и будет вам СЧАСТЪЕ .
№102 Impress 5 октября 2014 17:53
+1
Возможно всё это было устроено с люгкой подачи зарубежных "доброжелателей" после развала СССР, но всё идёт к тому, что Вы сказали.
И да, статистически, при отсутсвии лэгких наркотиков, народ начинает курить и колоть разную гадость, думаю, про Крокодил все слышали.
Ваши слова о тех, кем совершаются тяжкие преступления тоже подтвержаются статистикой.
№103 Николай777 5 октября 2014 12:06
+2
Да, молодеж и любой желающий всегда грязь найдет... Так пусть эта грязь будет более безобидной... В итоге получается что химия проще и безопасней и выгодней для наркобарыг, но вреднее для людей! Слышал что после химических курительный заменителей травы - последствия на мозг уже не обратимы, после даже одного употребления...
№104 User_1865 5 октября 2014 18:50
0
"Борьба" Иванова из ФСКН привела к появлению крокодила и спайсов...
№105 Павел_Корчагин 5 октября 2014 21:03
+2
посмотрите как живут госнаркопритон,как нарко бароны,такие хоромы на зарплату не построишь.
№106 Brom 5 октября 2014 15:08
+4
Тут на днях в Сургуте 7 чел. от спайса умерло один в коме! Курили бы траву а не химию, былиб живы.
№107 Колорадский шмель 5 октября 2014 11:34
+1
Ау, медики (или хотя бы разбирающиеся в биохимии) есть на ветке?
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№108 Impress 5 октября 2014 17:54
+1
Есть медики. Даже несколько.
Био и другие химики, наверное, тоже есть smile
№109 serdj82 5 октября 2014 11:43
+2
Одно окно Овертона закрыли. А то вот так и начинается, сперва лёгонькие, потом сильные, потом в обязательном порядке применять заставят, потом сажать начнут за НЕупотребление. Знаем мы как геи, однополые браки и усыновление ими детьми, педофилия, инцест и др. вещи начинали и маленького
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№110 Gonj1 5 октября 2014 11:55
+9
Хех, да тут не надо быть медиком/химиком. Надо просто подумать.

100% людей кричащих о запрете травы никогда её не пробовали. Зато почти все хоть раз в жизни жрали водку и против неё вроде как ничего не имеют (не померли же вроде, значит можно).

Могу заключить пари с любым желающим. Желающий каждый день в течении месяца выпивает бутылку водки, а я каждый день в течении месяца выкуриваю косячок. И через месяц мы увидим у кого память нарушена, потенция не работает, кого с работы уволили и кто уже под себя ссыт, а кто за тортиком идёт довольный.

Поэтому, если ничего в этом не смыслите, не надо говорить что надо запрещать, а что нет. А по своему опыту скажу так - если у человека есть голова а в ней мозги, то ему никакие наркотики не страшны, а вот если человек дурак от рожденья (как Ватник 2, например), то ему даже пиво нельзя.
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№111 Ватник 2 5 октября 2014 12:54
+1
Ну ты ещё тут героином торговать начни.
№112 anko49 5 октября 2014 12:00
+2
У армян есть древняя легенда о пользе или вреде табака.
=============================
Когда первый торговец табаком прибыл в Армению,он,расхваливая свой товар,заявлял:
"Тот,кто курит табак,никогда не состарится,в его дом никогда не влезет вор,его никогда не укусит собака!"
Соблазн начать курить был велик,но и страхи немалые-вдруг торговец врет.
И тогда армяне позвали старейшего мудреца для получения совета.
Мудрец,выслушав доводы сторон,вынес решение:"Все,что говорит торговец-правда.Тот,кто
курит,никогда не состарится.Он умрет молодым.К нему в дом никогда не залезет вор.
Ибо кто же будет грабить дом,где всю ночь кашляет курящий?Курящего никогда не укусит собака,потому что он,сгорбившись от курения,всегда будет ходить с палкой"
========================
Так и наркотики:садкого соблазна много,но расплата горька.Нужно помнить,курят
наркоши,условно на СВОИ,а лечить и содержать их будут за деньги ОБЩЕСТВА.
№113 User_1865 5 октября 2014 18:53
0
А где эти наркоши, которые курят марихуану? Что-то их не видно и не слышно! А вот алко наркоманы по улицам шныряют, жён и детей бьют, дебоширят, убивают, ведут себя как шлюхи, а на утро себя проклинают...
№114 ПТ-76Б 5 октября 2014 12:00
+4
21 век - век синтетических наркотиков yes . 2/3 наркозависимых в настоящее время употребляют - именно синтетические наркотики. Их не интересуют наркотики из натурального сырья,т.к. 1)они дороже 2)с ними больше возни 3)у них другое воздействие на организм.Я пообщался с одним таким любителем синтетики.Так вот он мне поведал одну интересную информацию - кто "сидит" плотно на том же СПАЙСЕ,того практически не "берёт" даже очень хорошая марихуана yes . СПАЙС и дешевле,и "сердитей". Так-что молодое поколение не очень интересует конопля.Употребившего коноплю легко вычислить с помощью даже самого дешёвого теста на наркотики,а тот-же СПАЙС не так просто определить.Именно из-за этого много любителей СПАЙСОВ в рядах В.С.,МВД,МЧС.Они спокойно проходят мед.комиссии. И опять - СПАЙСы дешевле. Я не ратую за лёгкие наркотики.В конце концов - это дело сугубо личное и частное.Меня просто бесит,когда начинают коноплю хаить,а тот-же алкоголь оправдывать.Сколько людей "загнулось" от алкоголя? А сколько пострадало от алкоголиков и пьяниц? УЙМА народа diablo .А сколько умерло от употребления конопли? НИ ОДНОГО! Спросите любого нарколога - алкоголь и табак наркотик? Ответ будет утвердительным - ДА! Просто одно легально,а другое - нет.Кстати,алкоголь при советской власти был внесён в реестр наркотиков.После победы демократии,его от туда убрали.Так-что... Конопля не так уж и вредна,как думают многие.Всё это ИМХО.Не судите строго.Я сам не употребляю НИЧЕГО ВООБЩЕ! Табак,алкоголь,наркотики - для меня ТАБУ. rtfm
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№115 Николай777 5 октября 2014 12:43
+3
Да их (химические заменители, в т.ч. спайс) потому и называют легалка.
Они невероятно вредны. И получили свое распостранение: со стороны покупателей - не показывает при анализах, со стороны продовцов - безопасней производство и больший доход.

Я прошел через наркотики в 90-х и алкоголь. Так же курил много лет. Сейчас веду здоровый и трезвый образ жизни.

Алкоголь и табак - считаю самыми вредными наркотиками из легких. Очень негативно к ним отношусь.

К траве - неоднозначное отношение. Кому-то, в определенных ситуациях и случаях.......
№116 User_1865 5 октября 2014 18:58
0
Алкоголь самый тяжёлый наркотик!
№117 PASSENGER007 5 октября 2014 13:18
+1
ПТ-76Б, да ты не шифруйся, тебя уже все выпалили!
№118 Carbon40 5 октября 2014 12:01
+5
Никогда не видел агрессивного планокура! Даже за рулем,это самые осторожные люди.
Синие люди в разы агрессивнее и неадекватнее.
Спортзалы и прочие бассейны интересны людям физически не работающим.
Может быть,отсидев 8 часов в офисе,тянет в качалку. А меня,отхерачив 12 часов,тянет к пиву и поспать. И почему то офисные очкуют,когда я их по-пурге со стройки вывожу biggrin
----------
Эвонна,как...
№119 al-neri 5 октября 2014 12:13
+12
Не знаю,как насчёт легализации,не определился ещё.Скорее нет,чем да.Но если у тебя на кармане найдут грамм травы-7 лет тюрьмы.Это как?Я никого не убивал,не грабил,платил налоги,то сё.И вся моя вина в том,что для нечастого релакса у меня есть один грамм травы.А 7 лет тюрьмы это всё,жизнь поломана.За что?Это неправильно.Мне 40лет.Примерно 18 из них я изредка курю для релакса.У меня работа,семья,я не антисоциальный тип.Какой вред я приношу обществу,если раз в неделю позволяю себе малость посмотреть на мир под другим углом?Законодательство в плане легких наркотиков должно быть более гуманным.Лав,пис,рокнролл!
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№120 Gonj1 5 октября 2014 12:42
+7
Яростно плюсую. Не обязательно делать траву легальной. Но почему не смягчить наказания? До штрафа символического? Или почему я для себя не могу в своём доме в горшке растить? Зато свою домашнюю пивоварню - да пожалуйста... Сволочи одним словом)
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№121 lektorld 5 октября 2014 12:15
+6
Я жил в Средней Азии в Чуйской долине где она и растет, можно сказать самая клевая. Так вот из моих знакомых ее не пробовали всего два человека которых я знал. И ни чего у всех дети, работа все как у всех. А вот когда с ней бороться стали, тогда и вылез героин и сейчас это полный песец. А спайсы яд голимый одна химия и ничего больше. Водка тоже не лучше.
№122 mag82 5 октября 2014 12:27
+5
Жаль. План- это тема. Гораздо безвредней синьки. Только бы все запрещать, о народе не думают. Курил, курю и буду курить.
№123 PASSENGER007 5 октября 2014 13:23
+4
Да, это тема! Как-то мир более четче чувствуется, тоньше, до каждой мелочи... Я так думаю.
№124 kislitsyn53 5 октября 2014 14:30
+3
У карты военных действий. Жуков - "И как Вам мой план, товарищ Сталин?" Сталин, затягиваясь из трубки - "Хороший план,товарищ Жюков))".
№125 Ватник 2 5 октября 2014 12:52
-3
Половина комментов-за наркотики. До чего Россия докатилась.
№126 mag82 5 октября 2014 12:56
+4
Трава это не наркотик. Курю с 15 лет. Два в/о, работа, семья, дети, здоровье ок. А вот если бы я бухал 18 лет я бы до сегодня наверное и не дожил.
№127 Ватник 2 5 октября 2014 13:56
+1
Наркологи называют траву наркотиком.
№128 User_1865 5 октября 2014 19:01
0
Наркологи называют алкоголь наркотиком и ставят на наркологический учёт!
№129 Ватник 2 5 октября 2014 12:56
+1
Не пью, не курю и наркоту не употребляю.
№130 Ужа 5 октября 2014 17:45
-1
applodisment
----------
№131 Impress 5 октября 2014 18:04
+1
Лучше бы ты пил и курил,
глядишь и менее провокационные комментарии писал бы fellow
№132 Gonj1 5 октября 2014 18:07
+1
А вот это правильно. Правильно понял мой пост про дурака и пиво. Тебе нельзя, иначе от употребления оных твоё гамно, что у тебя в голове вместо мозгов, взорвётся и забрызгает любимую желтосинюю тряпку. Не успеешь даже мусор в окно вывалить
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№133 ПТ-76Б 5 октября 2014 13:02
+3
У нас в стране понятия о наркотиках какие-то странные.Напился до умопомрачения,совершил серьёзный проступок или преступление(не дай бог)- это вроде как приболел человек.Ну напился,с кем не бывает diablo ? Так думает большинство наших сограждан yes . Покурил косяк с коноплёй(не путать со СПАЙСом)- ты изгой и преступник и даже чуть-ли не изменник Родины lols При этом ничего противозаконного(кроме употребления конопли)не совершал.Почему так происходит? Почему бытует такое мнение у многих? В.В.С. сняли в своё время фильм "Супер трава"- очень интересный и познавательный фильм о марихуане good .В этом фильме показаны различные точки зрения на счёт марихуаны . В конце фильма есть фраза : "Выбор за вами..." good СИНТЕТИКА - ЧУМА 21 ВЕКА,а не конопля(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№134 миледи 5 октября 2014 13:32
+4
Я тоже считаю, что курить траву или не курить -личное дело каждого, если не злоупотреблять, то почему нет? меня в молодости тоже муж один раз "накурил ", кроме дикой головной боли и изнуряющей тошноты другого "кайфа"не получила. Не пошло. Спиртное аналогично. Немного сухого вина или ликёра в кофе вполне достаточно. Но курю сигареты, тут уж кому как. Запретами ничего не добьешься. ИМХО.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№135 Лёва 5 октября 2014 14:14
+5
Не надо легализировать марихуану, нужно просто прекратить уголовное преследование за употребления и перестать сажать за выращиванья для себя. И начать бороться с настоящим злом спайсами.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№136 Ужа 5 октября 2014 17:48
0
А как доказать что выращиваешь для себя а не для продажи?
----------
№137 Gonj1 5 октября 2014 18:04
+2
А не надо ничего доказывать. Как по вашему, много можно с одного куста продать? Незаконная торговля алкоголем тоже запрещена, однако владельцы домашних пивоварен что-то ничего никому не доказывают.
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№138 Лёва 5 октября 2014 18:11
+2
Очень просто, если мало у тебя кустов, до 15ти например - значит для себя. Если больше - то для продажи.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№139 Павел_Корчагин 5 октября 2014 21:07
+2
купля продажа сама по себе отойдет,и цены упадут,зачем покупать когда своя растет.
№140 kislitsyn53 5 октября 2014 14:40
+2
В Библии , в завуалированной форме, описан способ, как, если не бросить, то резко сократить количество выкуриваемого. Не буду вдаваться в подробности. Короче, сигареты и зажигалку "прикопать" в пакетике где-нить у дерева, на природе и курить только там. Если "уши пухнут", хлебнул водички и работаешь над собой. Ни у кого не стрелять, курево в доме не держать. А уж если невтерпёж, то приходишь туда и накуриваешься по полной.
№141 User_1865 5 октября 2014 18:47
+1
Цитата: Олег_Моисеенко
нам тут еще маленькой Голландии не хватает . Сначала марихуана потом легализация инцеста и пр... rtfm


Сейчас есть алкоголь, а потом инцест, педофилия, убийства и всё что угодно...
№142 AKM_777 5 октября 2014 19:13
-3
Ни когда не понимал зачем на наркота. У нас Водка есть, Квас, Пиво а за наркоту за любую вешать надо
№143 Лёва 5 октября 2014 20:33
+2
В Индии есть традиционный напиток называется бханг, считается священным напитком божества Шивы, готовят из молока и конопли. Продается везде в ресторанах и даже на улице.

а за наркоту за любую вешать надо

Предлагаете всех индусов перевешать ?
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№144 Павел_Корчагин 5 октября 2014 21:12
+2
Ну и пей свое пойло быстрее печень выплюнешь,вот и злишься на весь мир от перепоя или недопоя
№145 Gonj1 5 октября 2014 22:03
+3
Цитата: AKM_777
Ни когда не понимал зачем на наркота. У нас Водка есть


Вот такие люди забавляют побольше всяких Ватников2. Ты сам-то понял, что написал? Открою секрет - водка это сильнодействующий наркотик. Разница в том, что производство водки государство может контролить, а так же ценообразование и гешефт. Поэтому государство позволяет тебе травиться водкой совершенно легально, и никакой заботой о здоровье нации тут и близко не пахнет. Дааа, жутких спайсовых наркоманов в новостях показывают, только про пьющих можно такие сюжеты снять, что спайс этот чаем покажется.

Скажет кто-нибудь что я вру?
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№146 User_1865 6 октября 2014 02:38
-2
Та же конопля дана всевышним, а алко наркотики придумали люди...
№147 Лука 6 октября 2014 00:12
+1
Цитата: User_1865
Россияне предпочитают алкогольные наркотики.

Россияне предпочитают спорт.
№148 User_1865 6 октября 2014 02:36
0
Спортом к сожалению меньше народа занимается, чем употребляет наркотики!
№149 lektorld 6 октября 2014 09:52
0
Цитата: Лука
Цитата: User_1865
Россияне предпочитают алкогольные наркотики.

Россияне предпочитают спорт.

То-то я смотрю как наспортивятся спирта для розжига и такие кренделя выдают мама не горюй, а от конопли чего-то ни кого не слышно, так как от нее на приключения вообще не тянет.
№150 Лука 9 октября 2014 09:15
0
Цитата: User_1865
Спортом к сожалению меньше народа занимается, чем употребляет наркотики!

Сами считали? И своё окружение за всех выдавать не надо.