Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Парламент Эстонии проведет голосование по закону о сожительстве

Парламент Эстонии проведет голосование по закону о сожительстве

ТАЛЛИН, 9 октября — РИА Новости, Николай Адашкевич. Эстонский парламент в четверг проведет третье чтение и заключительное голосование по закону о сожительстве, в том числе и однополых пар, который вызвал негативную реакцию большинства жителей страны.

Если депутаты примут закон, то он вступит в силу 1 января 2016 года.

Парламент в среду отверг предложение национал-консервативной партии "Союз Отечества и Республика" (IRL) провести всенародный референдум по закону о сожительстве и завершил второе чтение законопроекта.

На прошлой неделе эстонская социологическая фирма TNS Emor обнародовала данные опроса об отношении жителей страны к официальному признанию государством однополых семей. В опросе, проведенном по заказу фонда "В защиту семьи и традиций" в период с 16 по 29 сентября, приняла участие тысяча человек в возрасте от 15 до 75 лет. По данным социологов, 67% жителей Эстонии не поддерживают признания государством однополых семей.

В воскресенье у здания парламента прошел многочисленный митинг в защиту семейных ценностей и против принятия закона о сожительстве. Выступившие на митинге осудили действия эстонских властей, которые не желают прислушиваться к мнению большинства жителей страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 9 октября 2014 08:06
+17
Если они еще и размножатся перестанут, кто настоящие шпроты делать то будет?
№2 o.zagumyonnova 9 октября 2014 08:14
+26
Мой племянник уже решает эту проблему biggrin Работает технологом на рыбоконсервном заводе в Калининграде, а специалист он отличный.
№3 brodjaga 9 октября 2014 09:00
+10
А я подумал сперва - решает проблему размножения однополых пар crazy biggrin
№4 лара11 9 октября 2014 12:06
0
так он наверно совмещает приятное с полезным, шпроты - полезное, а остальное - приятное. успехов biggrin в труде
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№5 Identita 9 октября 2014 09:44
+9
Они специально изводят население,им Европа беженцев прислать обещала.
№6 Звездочка 9 октября 2014 10:05
+10
Афроевропейцев barak <--- biggrin новый вид прибалтов)))
№7 scuckoff 9 октября 2014 16:56
+1
Цитата: Звездочка
Афроевропейцев

Афроеврогейцев
№8 Identita 9 октября 2014 09:44
+2
Они специально изводят население,им Европа беженцев прислать обещала.
№9 Gavrila 9 октября 2014 10:09
+11
Пора бы однополым парам
Намазать жопки скипидаром!
№10 Алексашка Питерский 12 октября 2014 21:50
+1
Супер!плюсую!
№11 darkgrey 9 октября 2014 11:38
0
кто настоящие шпроты делать то будет?

То гавно, что проебалты делают последние годы, ты называешь "настоящими шпротами"???! Это настоящее гавно.
№12 o.zagumyonnova 9 октября 2014 08:08
+19
Парламенту пофиг на людей! Сказали "принять"- примут любую мерзость! Во Франции же приняли и не посмотрели на демонстрации.
№13 Georgey84 9 октября 2014 09:15
+8
Ну так все правильно! Это и есть подлинная западная демократия. Так называемый сталинский тоталитаризм и то был ближе к классической демократии, так как решения тогда принимались в угоду большинства народа, пусть даже и не спрашивая их мнения напрямую.
№14 bekub 9 октября 2014 08:08
+9
Во Франции тоже большинство граждан было против, а закон всё равно приняли tarakan
№15 Pretorian 9 октября 2014 09:44
+3
Ну так все правильно, у них же демократия, а она подразумевает малое количество граждан, остальные рабы без голоса. (см. где демократия возникла).
№16 Svarog57 9 октября 2014 10:28
+4
Так называемые "западные демократические ценности" не более чем усердно пропагандируемый миф. Правящие элиты Запада плюют на мнение народных масс не менее откровенно, чем все остальные, авторитарные и тоталитарные режимы. При этом народу через СМИ усердно доказывается, что он (народ) сам этого и хотел и вообще у них везде полная демократия. Масштабы манипулирования электоратом на Западе потрясающие, СССР это и не снилось.
№17 Шилов 9 октября 2014 08:09
+18
Пусть ещё узаконят брак с коровами, козами и т.д. Придурки, в стране других проблем нет.
№18 Solex 9 октября 2014 08:52
+2
да отселить всех заднеприводных в отдельный город - пусть там пердолятся и парады проводят, только обратно никого не выпускать biggrin
№19 Мамочка 9 октября 2014 09:16
+8
Современные Содом и Гоморра это Евросоюз и США. История первых известна....ждем-с.... popcorm
№20 Людмила_Устинова 9 октября 2014 11:51
0
Не, за животных "Гринпис" заступится... нельзя над животными измываться. А над населением-"лохторатом" - сколько хочешь!
№21 Drёma 11 октября 2014 00:33
0
Тогда пусть на грибы-грибки-грибочки переходят.
№22 Шилов 9 октября 2014 08:09
+3
Пусть ещё узаконят брак с коровами, козами и т.д. Придурки, в стране других проблем нет.
№23 pollar 9 октября 2014 09:11
+2
А чем еще на хуторах заниматься - только с коровами, свиньями и козами!
№24 Аурика 9 октября 2014 08:11
+30
С чем и поздравляем эстонцев! Если при СССР мы вас считали Европой, то теперь вы стали просто ж..ой!
№25 Тур_Хиердал 9 октября 2014 09:24
+7
Жопа Европы, звучит ,,, winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 Drёma 11 октября 2014 00:35
+1
Perse Euroopa - по эстонски.
№27 Тур_Хиердал 11 октября 2014 11:59
0
Теперь я знаю, что означает бессмертная фраза:
Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос. ...



biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№28 Анастас 9 октября 2014 08:14
+10
67% респондентов, высказавшихся против однополых браков... вы бы поаккуратнее, что ли.

В стране победившей толерастии вас могут самих заставить в подобные браки вступить. Ну, что бы вы на практике осознали все преимущества подобного сожительства.
№29 Доброгор 9 октября 2014 08:16
+5
"Туда" им и дорога) коричневая)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№30 ветеран 9 октября 2014 08:17
0
и наступит у чухонцев
№31 Epsilon 9 октября 2014 08:18
+8
Да.., европой правит фан-клуб кончиты вурст. Однако.., что хотели, то и получили, получайте евромоськи вашу "счастливую" европейскую задницу.
№32 Птибурдуков 9 октября 2014 08:22
+2
Ну опять не тех избрали, ну что поделать. Пожинайте теперь плоды, отнюдь не сладкие...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№33 Гигабо 9 октября 2014 08:29
+7
Демократия растет и взрослеет! Мнение большинства уже не так важно, важно что Кому-то это нужно. Семимильными шагами идет пидаризация Европы, это ж из кого будет состоять НАТО лет через десять?
№34 Невежливый 9 октября 2014 08:30
+14
Помешательство. Что такое однополая семья, однополый брак? Извращения давно описаны и должны строго преследоваться УК. Есть семья - здоровая ячейка общества и брак, "заключенный на небесах".
----------
Рожденный в СССР - 1970
№35 Евгений Алексеевич 9 октября 2014 08:32
+5
...действия эстонских властей, которые не желают прислушиваться к мнению большинства жителей страны.

Ну так, а демократия это и есть "Власть меньшИнства, в угоду и интересах этого самого меньшИства".
Демократия, это и есть Активная Толерантность.
Кушайте полной ложкой, Толерасты.
№36 Крикс 9 октября 2014 08:33
+5
Тут- одни папы,там - одни мамы. Так весь эстонец вымрет,как мамонт...
№37 sergey376 9 октября 2014 08:34
+5
вообще то, если на минуту довериться результатам опроса, то 67% НЕ пи киборгов, - это очень мало.Третья часть населения желают совокупляться с себе подобными.... киборгами... это кошмар какой-то.. facepalm
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№38 SUral 9 октября 2014 09:39
+1
Да нет, просто многим из 30% пофиг, кто кого шпилит.

По большому счету раздули проблему. Ну если два человека гомосеки, пусть трут друг дружку и деньги в кружку. Запрет на пропаганду гомосексуальных связей вполне может сделать своё дело. В Союзе эти нормы закона вполне себе работали. Кому надо - находили и место и время. Семья - только разнополые. застукали за непотребством - срок.

Такое ощущение, что кто-то из "мирового правительства" прикалывается, насаждая новые моральные принципы. (может у кого-то там маразм настал?)
№39 Оксана 9 октября 2014 08:36
+3
Ну, может, хоть размножаться перестанут..
№40 Людмила_Маргевич 9 октября 2014 11:13
0
Так для того все это и задумано,великовато население Земли,вот и поощряется это непотребство
№41 Оксана 9 октября 2014 11:14
+1
Кто бы сомневался, но не я..
№42 Василий 1 9 октября 2014 08:43
0
"№12 yuriy.duksov Сегодня, 08:22 Жалоба Ну опять не тех избрали, ну что поделать. Пожинайте теперь плоды, отнюдь не сладкие..."
А мы тех? Этот закон о компенсациях ни эстонцы принимали. Не стоит особо нос задирать.
№43 Шаман Шуудан 9 октября 2014 09:04
+3
Геи продавят закон. Эти извращенцы везде своих людей посадили, во всей гейропе и превращают её в Садом и Гоморру. Очень скоро в гейропе и педофилию разрешат и начнут всем навязывать и эти свои "ценности". facepalm Слава Будде, Иисусу, Аллаху, богу Ра, богам Олимпа и другим, что я живу в России и мой ребёнок в относительной безопасности от этих извратов.
№44 Georgey84 9 октября 2014 09:17
+2
Теперь в масоны берут только по признаку гомосексуальности biggrin
№45 zahar1610 9 октября 2014 09:13
+2
Цитата: Звездочка
Если они еще и размножатся перестанут, кто настоящие шпроты делать то будет?

Шпротов побольше
Вкусных и разных tongue
Гэть пида*асов avtomat
Развратных и грязных mosking
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№46 sinner 9 октября 2014 09:18
+1
Угу.
А потом у них русские еще виноваты.
----------
Русский патриот, язычник.
№47 dinamarik 9 октября 2014 09:19
+2
Такой новости не удивляюсь.У эвропы должна быть одна линия-если педики, то во всех странах ЕС. А чем Эстония хуже? А важность этой новости для России вообще непонятна. Хотя думаю, что чем больше будет давление на "тормозов" в плане аморальных законов, тем чаще они будут вспоминать "старые добрые времена". winked
№48 dinamarik 9 октября 2014 09:19
0
Такой новости не удивляюсь.У эвропы должна быть одна линия-если педики, то во всех странах ЕС. А чем Эстония хуже? А важность этой новости для России вообще непонятна. Хотя думаю, что чем больше будет давление на "тормозов" в плане аморальных законов, тем чаще они будут вспоминать "старые добрые времена". winked
№49 dracula 9 октября 2014 09:21
0
самая смешная фишка в том,что и сами любители разнообразия этот закон ни фига не поддерживают. "если это проплаченное лобби к нам в парламент влезет- все,хана стране. у них одна ориентация там- на бабло"(цитирую дословно,так сказать) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 Тур_Хиердал 9 октября 2014 09:31
+3
Читая новости западного мира, убеждаешься, что все меньше и меньше демократии, все больше и больше по понятиям. Мнение людей никого не интересует, политики и чиновники тупо проталкивают и воплощают некие планы, неких Неизвестных отцов Которые знают, что народу надо. hang
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№51 Mikhael 9 октября 2014 09:35
+4
Я вот никогда не понимал, зачем, так сказать, людям с подобной ориентацией такая реклама ? Ведь никому нет никакой разницы с кем ты спишь, это твоя сугубо личная позиция, просто это интимное это твоё и ненадо выставлять это на показ. Зачем им брак, если брак это некий ритуал проводящийся между мужчиной и женщиной ? Ведь они могут жить просто так, как в принципе и жили столько веков, ведь по моему они всегда были.... Я не понимаю. ((((
№52 valerit2905 9 октября 2014 09:37
+4
В Эстонии был создан Фонд Защиты Семьи и Традиций. Но ему не давали и не дают возможность вступить в СМИ и ТВ . На пропаганду однополых браков Евросоюз выделяет огромные деньги и эстонские правительство тоже. Геи и пидары ведут агрессивную пропаганду вплоть до угроз и обращений в суды. Закон об однополых браках является прямым нарушением Эстонской Конституции. По-моему в эстонском обществе очень сильная и влиятельная лобби с нетрадиционной сексуальной ориентацией как и в Европе в целом.
№53 evr 9 октября 2014 10:25
+2
Подумайте, где взять двум пидарам ребёнка? Всё очень просто - как только их узаконят, они смогут усыновлять детей.
№54 Ellie 9 октября 2014 10:37
+1
И отбирать детей будут с помощью ювеналки у традиционных пар....Вот почему я резко против законности однополых браков. Пусть живут, как хотят и с кем хотят, это дело интимное, но не официально!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№55 Людмила_Маргевич 9 октября 2014 11:18
-1
Вот только европейцы не принимают во внимание один факт-в Европе теперь оченно много мусульман,для которых подобные вещи просто не приемлимы,в итоге-сокращение популяции европейце и получите мусульманскую Европу,кстати,какой то англичанин уже просчитал что через 20лет Великобритания будет мусульманской страной и вот еще,может потому так яростно и истребляют арабов на востоке?
№56 Prigozhzya 9 октября 2014 12:39
+1
Считается, что ислам запрещает гомосексуализм и проявления извращений, но это далеко не так.Никакое вероисповедание не спасает от порока. Избавляет от него себя сам человек, в первую очередь.Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и его "Ахилесова Пята".
Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен Ограниченного Гомосексуализма, при котором запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педофилия), а также между мужчинами и евнухами или женоподобными мужчинами (в медицине всё это называется гомосексуализмом).

Блуд, похоть и содомия мусульман
№57 zahar1610 9 октября 2014 09:38
+1
Цитата: Mikhael
Я вот никогда не понимал, зачем, так сказать, людям с подобной ориентацией такая реклама ? Ведь никому нет никакой разницы с кем ты спишь, это твоя сугубо личная позиция, просто это интимное это твоё и ненадо выставлять это на показ. Зачем им брак, если брак это некий ритуал проводящийся между мужчиной и женщиной ? Ведь они могут жить просто так, как в принципе и жили столько веков, ведь по моему они всегда были.... Я не понимаю. ((((

Ну шо с них взять dumaet ..одно слово bad -ПИ*АРАСЫ biggrin
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№58 П.Владимир 9 октября 2014 09:43
0
Цитата: yuriy.duksov
Ну опять не тех избрали, ну что поделать. Пожинайте теперь плоды, отнюдь не сладкие...
№59 П.Владимир 9 октября 2014 09:47
0
В Эстонии право избирать парламент имеют только граждане , а НЕГРы и прочие могут голосовать только на местном уровне. Так что тут вы ошибаеетесь , избрали именно ТЕ и именно ТЕХ !
№60 Никита 9 октября 2014 09:49
-3
По данным социологов, 67% жителей Эстонии не поддерживают признания государством однополых семей.

Нет уж, раз уж ты в ЕС- принимай и их заднеприводные правила. А также принимай тысячи беженцев из Африки, Азии и Латинской Америки-для появления здоровых черненьких мусульманкских эстонцев.
№61 poseidon 3 9 октября 2014 10:06
0
Биологически у однополых пар не может быть потомства ,но они каким то образом плодятся как грибы после дождя .И что потом будет когда в мире будут жить одни геи и лесби ??? Если что то в мире происходит ,то значит что это кому то нужно и выгодно.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№62 Ellie 9 октября 2014 10:43
+1
Некий процент гомосексуалистов всегда остается постоянным: рождаются такими, ну что с ними поделаешь. Знаю одного такого, так он тихонький такой, даже родные не подозревают о его ориентации и все ждут, когда он женится. Хороший парень, нормальный работник, ничем не выделяется среди окружающих, и мне, честно говоря, все равно, кого он любит, потому что он это никому не демонстрирует.
Но есть и агрессивные гомосексуалисты, скорее всего, с приобретенной девиацией. Вот они-то и стремятся узаконить свои отношения, чтобы потом отбирать детей из нормальных семей... И такие дети, как правило, потом становятся гомосексуалистами, что не удивительно, когда на глазах такой пример...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№63 DrRusuas 9 октября 2014 10:57
+5
Маразм крепчает!!!
№64 Miss Klen 9 октября 2014 13:25
0
Даже у грудничка больше мозгов ....
№65 baltpost 9 октября 2014 14:05
-1
Сперва засмеялась над картинкой, а потом спохватилась- ребенок несчастный, у матери отняли, воспитывать его будут морально нездоровые личности и будущее его очень печально...Но отстаиванием прав детей никто в Европе не озабочен, права имеют только указанные выше "личности"((((
№66 kislitsyn53 9 октября 2014 11:08
0
Так если у нас голубые парады проводят, то и законы своих свобод наверняка дальше продавливать будут((.
№67 Кузнечик 9 октября 2014 11:31
0
Заказ дяди Сэма, глупость, интеллектуальная деградация, позор некогда одной из лучших союзных республик космической державы, глубоко специализирующейся нынче по запуску "эстонских оккупантов" в зад сожителя...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№68 darkgrey 9 октября 2014 11:40
+2
-Мама, я ухожу в школу!
-Я не мама, а папа
-Да вас пидаров не поймёшь!
№69 кулебяка 9 октября 2014 11:41
0
Пидорас на пидорасе сидит и пидорасом погоняет. В добрый путь, чо. К чему и дальше шифроваться? Все итак об них (прибалтах)это знали.
И анекдот в тему.
встречаются два прибалта: "А вы знаете, Ингмар-то - пидорасом оказался!",
"Занял 100 евро и не отдает?", "Да нет, в хорошем смысле."
№70 Ирокез 9 октября 2014 11:41
+2
До взрослых и тихих, в сущности, большого дела нет. За растущих в этих семьях детей реально страшно. Родитель №1 и родитель №2... Не представляю! facepalm Удочерять девочек - вряд ли будут. И какой вырастет девочка в "семье" двух ...щихся козлов? Она же себе психику искорёжит, пытаясь понять их роль и свою в жизни. А с усыновлёнными мальчиками ещё хуже: он не их крови (нет внутреннего запрета на инцест) и та-а-кой привлекательный... Это хоррор. И порочный круг. Уж если они пробили себе легализацию - х...рен с ними, но ЗАПРЕТИТЬ БРАТЬ ДЕТЕЙ! Я, вообще-то, не кровожадный, но есть права у ребёнка, не только у козлов...
№71 Кузнечик 9 октября 2014 11:59
+1
Так проголосовали уже за сожительство
Из 101-го слуг народа, 40 ЗА, ПРОТИВ 38. Остальные 23 шляются где-то
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№72 alla039 9 октября 2014 12:05
+1
Европейские стандарты, что вы хотите? Все должно быть откалибровано, огурчики одного размера, семьи все однополые, толи еще будет, ой е ей,
№73 dm98900 9 октября 2014 12:17
0
Картинка зачётная!!!))) applodisment applodisment applodisment
№74 evr 9 октября 2014 17:46
+1
К великому сожалению, закон приняли................. Хочу в Россию.
№75 Иван 9 октября 2014 21:43
0
Это были эуропэйские ценности
А мы отсталые дикари, варвары и быдло