Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ДНР взяла шахты под временное управление и хочет продавать уголь в РФ

ДНР взяла шахты под временное управление и хочет продавать уголь в РФ

ДОНЕЦК, 10 октября — РИА Новости. Донецкая народная республика берет под свое "временное управление" все расположенные на ее территории шахты и собирается продавать уголь в Россию, объявил на предвыборной конференции движения "Оплот" премьер-министр республики Александр Захарченко.

"Несколько дней назад мы взяли под временное управление Старобешевскую ТЭЦ, ряд других предприятий. Сегодня было объявлено предприятиям угольной отрасли, что они не национализированы, но взяты под временное управление. Они находятся на территории ДНР, значит, они наши, значит, они государственные", — объявил Захарченко своим соратникам.

По его словам, "был проведен ряд мероприятий по замене прежних директоров".

Кроме того, по словам лидера непризнанной республики, "в ближайшее время мы создадим ряд предприятий, которые нам позволят гарантированно реализовывать уголь в Российскую Федерацию".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 sva 10 октября 2014 23:48
+21
Ну, так это же логично и правильно ))

В Новороссии просто люди не зомбированы и ведут себя адекватно ситуации. Восстановят города и промышленность. Пока на Украине будут готовиться к новым люстрациям и прочим непотребствам.

Удивляет то, что Новороссия, находясь под огнем и разрушением, не потеряла силы Духа и активности в строительстве инфраструктуры и государственности. Реально готовится к зиме, к холодам. Заботится о гражданах в непростое для страны время.

Тогда как на Украине, нет таких разрушений, нет бомбежек, раненых мирных граждан, нет разрушений домов, школ и больниц. Но при этом вся страна находится в коматозе и буйствах неадекватных действий. НИКТО не готовится к зиме. А ведь, были все возможности не ссориться с Россией, с Газпромом.

И даже сейчас, большая часть людей, занята не подготовкой к трудным временам, а к показушным акциям, люстрациям и другой дури... ЧЕГО ЖДУТ или НА ЧТО НАДЕЮТСЯ?
№2 Strannik55 10 октября 2014 23:52
+20
Как временное решение - верное, но со временем все равно надо все "сшивать" законами. НАДО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАЙДАННОЙ БРАТИИ С МАЙДАНУТОЙ СУДЬБОЙ!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№3 sva 10 октября 2014 23:56
+14
В отличие от Украины, которая РАЗРУШАЕТ государственность всеми силами, Новороссия ее выстраивает в крайне сложных условиях. Думаю, что подготовят все необходимые законы и документы.
№4 Ольга_Любимовамакарова 11 октября 2014 06:21
0
Потому что рядом РОССИЯ и народ ..которые поддерживают
№5 opri4nik 10 октября 2014 23:49
+14
еще б в ЛНР,КраснодонУгле,национализировали б 5 шахт,и директоров-мерзавцев,ахметовских подстилок,сняли бы,было б здорово...
№6 nesvobodnye 11 октября 2014 09:44
-1
А директоров как меняют? В шахту сбрасывают или в урну люстрируют?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№7 opri4nik 11 октября 2014 10:18
+4
Это,так в уркаине люстрируют,а у нас они окопы роют...
№8 User_1897 11 октября 2014 19:37
0
Правильно - труд облагораживает...пусть работают.
№9 Сергей Киселёв 10 октября 2014 23:55
+12
Правильной дорогой идёте товарищи, нужно изъять всю украинскую собственность в счёт востановление инфраструктуры, домов и компенсаций жителям. Я думаю это можно подвести под закон какой нибудь и это будет справедливо!
№10 ветеран 10 октября 2014 23:57
+4
Ну,за то,что"что самое постоянное-это временное"!
№11 масяня 10 октября 2014 23:58
+16
Цитата: opri4nik
еще б в ЛНР,КраснодонУгле,национализировали б 5 шахт,и директоров-мерзавцев,ахметовских подстилок,сняли бы,было б здорово...

Всему свое время. Ребятам и так не мед - и воюют, и государственные вопросы решают. Молодцы. Пусть им удача во всем сопутствует, а главное - удержать свою землю и остаться живыми и здоровыми. Это на данный момент самое главное.
----------
Масяня
№12 Gavrila 11 октября 2014 01:13
+8
Пусть им сопутствует удача!
У них, ведь сложная задача:
Победить в святой войне
И больше дать угля стране!
№13 Ольга_Любимовамакарова 11 октября 2014 06:22
0
ахмет вроде перешел на другую сторону
№14 opri4nik 11 октября 2014 10:21
0
Ну да,он типа,за народ теперь!не верим,эта "тухлая",лживая "рыба",хвостом,будет вертеть,чтоб "свои" шахты,заводы и миллиарды сберечь,татаро-жидовская морда...
№15 Навухогорлоносор 11 октября 2014 00:05
+5
Процесс пошел. Ахметку сегодня обнимет кондратий...
№16 Крикс 11 октября 2014 00:06
+5
Начало хорошее,надо и торговать,и добывать.Но ещё и надо стряхнуть с хвоста этого кровососа ахметова и национализировать. Задача сложная,это не каломойский,здесь нужно крепко подумать.
№17 Gavrila 11 октября 2014 01:16
+9
Начать всё с чистого листа,
Стряхнув Ахметова с хвоста!
№18 opri4nik 11 октября 2014 01:19
+3
молодец,Гаврила,лихо сказанул! biggrin
№19 RusLike 11 октября 2014 07:59
0
А вот насчет торговать проблема! Вроде бы другое государство и должен быть штамп о прохождении их таможник. Мы в Казахстан пытаемся вино из Крыма с мая завести. До сих пор таможня казахская в затылке чешит как бы груз принять - не принять..
№20 arjlight 11 октября 2014 00:07
+2
А в России потребитель-то, он же покупатель - есть?
№21 nesvobodnye 11 октября 2014 09:53
-1
1. В России - рынок - товар по привлекательной цене всегда найдёт покупателя.
2. В России есть возможность административного управления экономикой - скажут покупать 20% угля с Донбасса и будут покупать.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№22 i_o_v_i_s_s 11 октября 2014 12:57
0
Новочеркасская ТЭС: и в советское время из потребляемого угля всегда было 15% -донбасского.А там потребление-в миллионах тонн в год.Это антрацит. А коксующийся или готовый кокс с Авдеевского коксохима пойдет на российскую металлургию. Дешевле, чем возить из Кузбасса. На полную мощность заработал Лугансктепловоз.Не будут мешать-через 2 года отдадим долги России и будем жить как минимум не хуже, а потом и лучше чем до 2014 года.
№23 BELOMAN 11 октября 2014 00:13
+4
Укры собирались закупать уголь в России. Лишь бы через Россию не пошёл новороссийский уголь какляцким душегубам. Пусть скачут и согреваются.
№24 nesvobodnye 11 октября 2014 09:54
-1
Т.е. новороссам не нужны деньги? А то, что уголь уже давно активно уходит в Россию, вас не смущает?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№25 Стержень 11 октября 2014 00:19
+1
Кто то их всё же сдерживает. Логичное действо и то, с оговорками. Это все ВАШЕ! Развивайтесь!
№26 serg210 11 октября 2014 01:36
+1
кто знает ответ на один вопрос - "предприятиям угольной отрасли, что они не национализированы, но взяты под временное управление" это как? получается что придет настоящий хозяин и они это все вернут?
№27 nesvobodnye 11 октября 2014 09:56
0
Никто пока не знает. Точнее - знают не все, лишь некоторые могут это знать.
По-русски: идёт попытка нажать на Ахметова, перетянув его на свою сторону. Так называемое временное управление - сигнал ему, что собственность может ту-тукнуть и уплыть из его рук.
Зачем договариваются с Ахметовым? Для заключения сделки: восстановление предприятий Донбасса в обмен на неотъём его собственности.
Путин не любит шашкой махать типа "всё отнять да и поделить", он любит всем выгодные компромиссы.
Негативное отношение к Ахметову на Донбассе не отменяет тот факт, что его работа по восстановлению предприятий может быть очень выгодна, если удастся его на свою сторону переманить.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№28 opri4nik 11 октября 2014 10:24
0
Вот,как раз чего мы все и не хотим,гнать этого мерзавца втришеи,пущай на западэнщине с "рагулями",ЛьвовУголь подымает,а с нас довольно!Это и есть один из моментов слива...
№29 dm98900 11 октября 2014 01:43
+4
Гаврила конечно стихоплёт - но вот что удивительно - вирши его всегда бъют прямо в глаз лукавому!!!))) applodisment applodisment applodisment
№30 korabel 11 октября 2014 01:49
+3
По-моему надо все шахты тупо отдать Мозговому, это тот человек, который не скурвится и всё путём будет. Такого управляющего ещё поискать...
№31 opri4nik 11 октября 2014 02:21
+3
Да,Мозговой,всё правильно говорит и делает,без всякого лукавства!!!
№32 politik 11 октября 2014 01:50
+5
Это надо назвать пересмотром результатов приватизации.
№33 jevodan 11 октября 2014 02:29
+1
Что значит временное?
№34 Marishka 11 октября 2014 12:05
0
Говорят: "Нет ничего более постоянного, чем временное."
№35 Б.Компаоре 11 октября 2014 03:01
+1
Тленное.
№36 Шаман Шуудан 11 октября 2014 05:08
+3
У нас конечно свой уголёк есть, но Новороссии надо помочь.
№37 potmagr 11 октября 2014 07:42
0
А как же остальная часть бывшей Украины?
Ни газа, ни угля, яблони на дрова пилить?
Хотя греться они уже научились, но зимой скакать надо интенсивнее.
№38 Аслан.Ш. 11 октября 2014 08:52
0
Республикам нужны деньги,они хотят зарабатывать их,а не выпрашивать
как Киев.Надо помочь,в благом деле.
№39 рыбачок 11 октября 2014 09:49
+1
что значит временно ? ? ? В государстве, но ни как не в частных руках, должны быть: энергетика (уголь, газ, нефть), табак, алкоголь и хлеб, для любого государства это стабильный доход в казну.
№40 misabarsa 11 октября 2014 10:00
0
разве России нужен этот уголь? у нас ведь свой есть.. или они просто нам его отдают, а мы под видом российского продаём в другие страны, а денюжки пополам? smile
№41 Анна.Ч 11 октября 2014 10:51
0
Цитата: nesvobodnye
Никто пока не знает. Точнее - знают не все, лишь некоторые могут это знать.
По-русски: идёт попытка нажать на Ахметова, перетянув его на свою сторону. Так называемое временное управление - сигнал ему, что собственность может ту-тукнуть и уплыть из его рук.
Зачем договариваются с Ахметовым? Для заключения сделки: восстановление предприятий Донбасса в обмен на неотъём его собственности.
Путин не любит шашкой махать типа "всё отнять да и поделить", он любит всем выгодные компромиссы.
Негативное отношение к Ахметову на Донбассе не отменяет тот факт, что его работа по восстановлению предприятий может быть очень выгодна, если удастся его на свою сторону переманить.

Полность с Вами согласна))
№42 BELOMAN 11 октября 2014 11:04
0
Цитата: nesvobodnye
Т.е. новороссам не нужны деньги? А то, что уголь уже давно активно уходит в Россию, вас не смущает?

Непонятен ваш комментарий. Новороссийский уголь, идущий в Россию, пусть сжигается российскими потребителями. А уркаина пусть закупает себе уголь в Австралии и ЮАР. У руины нет денег на его покупку, значит будут раскошеливаться пиндосы и гейропейцы. Значит им быстрей надоест бесконечно вкладывать деньги в какляндию. И укропия быстрей превратится в страну 404. По хорошему, цеэуропейцам нужно и газ не продавать, но от этого пострадает транзит в гейропу.