Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Международная бюрократия и саудиты роняют цены на нефть

Нефть марки Brent подешевела в ходе торговой сессии 14 октября в Европе на 3,85 доллара до 85,04 доллара за баррель. Темпы падения (-4,3 процента) оказались самыми высокими с сентября 2011 года.
Американская нефть марки WTI подешевела еще сильнее — на 4,6 процента до 81,84 доллара за баррель, что стало максимальным падением почти за два года: теперь цена находится на уровне июня 2012 года. Обвал, по мнению экспертов, был вызван опубликованным во вторник прогнозом Международного энергетического агентства, снизившего прогноз роста спроса на нефть в 2014 году на 200 тысяч баррелей в сутки, до 92,4 миллиона баррелей. Таким образом, рост по сравнению с 2013 годом составит лишь 700 тысяч баррелей — это самые низкие темпы прироста спроса за последние пять лет.
Кроме того, на падение цены, по мнению аналитиков, оказало влияние письмо саудовского принца Аль-Валида, который призвал министра нефти королевства не допустить падения цен на топливо ниже уровня в 80 долларов.
При этом рост добычи по сравнению с сентябрем 2013 года составит 2,8 миллиона баррелей в сутки, и для сокращения предложения или увеличения роста спроса потребуется дальнейшее падение нефтяных цен, сказано в докладе.
Официальный прогноз Минэкономразвития России по цене нефти на 2014 год составляет 104 доллара за баррель сорта Urals. В 2015-2017 годах, по предположениям министерства, цена на нефть составит 100 доллара за баррель.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что мне подсказывает - это "жжжж" неспроста. Кроме как уменьшения стоимости, есть еще одна сторона медальки - падение спроса на доллар. Валят бакс? Так это или не так будем посмотреть.

Наоборот. Общепризнанные средства накопления ликвидности- нефтяные фьючерсы, доллар, золото. Если падает цена одной позиции из этой тройки, растет другая. Таким образом пиндосы во-первых - поддерживают доллар, во-вторых пытаются дать в солнечное сплетение российской экономике, которая по разным причинам очень чувствительна к цене на нефть.


решил добавить, чтобы не быть голословным. Если есть интерес, друзья почитайте статейку. Это как-бы ликбез. https://tempofox.com/mezhrynochnyj-tekhnicheskij-analiz-dollar-ssha-i-tovarnye-rynki/

Может так а может шейхи валят пиндосов с их сланцевой нефтью ведь себестоимость у неё где то около 80 долларов меньше 80 смыла нет развивать и вести добычу.

Иран, традиционно выступавший за поддержание мировых цен на нефть на уровне 100 долларов за баррель, изменил позицию, сообщив, что не возражает против снижения цен.
https://1prime.ru/oil/20141015/793938358.html
Плоды пиндосополитики?
https://1prime.ru/oil/20141015/793938358.html
Плоды пиндосополитики?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Читайте внимательней!

интересно другое, российский бюджет строится на рублях, а доллар дорожает, поэтому для нас пока все не критично.

Наоборот - Иран наш союзник

Пора прекращать спонсировать Боинг и Аэрбас... пущай без титана самолеты клепают
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Понизить цену можно увеличив добычу, Это сделали Ливия и Ирак. Сами же амеры довольно резко увеличили добычу и потребление своей сланцевой нефти, их поддержала и Канада. Переход на сланцы вкупе с возросшей добычей и вызвал понижение цен.
Доллар, как вы справедливо отметили, укрепился, сокращение QE3 тоже повлияло, что ударило по амерским экспортёрам, а теперь и фондовому рынку США в целом. Зачем амерам сильный доллар, долги свои повышать в цене, что ли? Долго это не протянется.
Кстати, сауды свою добычу даже подсократили немного, несмотря на просьбы пиндосов.

Приятно поговорить с понимающим человеком
На мой взгляд, проявляется дилетантство рулевых этого процесса, если они хотят повторить сценарий обрушения экономики СССР, то не удастся так легко, ибо в РФ совершенно другая экономическая ситуация, мы худо-бедно ворочаем рыночными рычагами, накоплен кое-какой жирок. Либо, это глобальная проверка на вшивость (прочность нашей внутренней экономической и политической позиции). Я, если честно, склоняюсь ко второй схеме. Хотят попугать, показать бицепс. Типа, народ, получив увеличение ставок по кредитам, повышение цен на машины, предметы роскоши, импортные в общем товары начнет роптать, звать немцовых-ходорковских, далее майдан и со всеми остановками. И злит их поэтому заоблачный рейтинг ВВП и консолидация российского общества. А держать нефть на такой низкой планке долгое время, да, наступят системные последствия и для самих пиндосов. Глобальные корпорации будут вынуждены выбирать между сомнительной политической выгодой и экономическими потерями. Спекулянты на Wall Street не смогут бесконечно играть на понижение. Финансовая природа тоже не терпит пустоты. Еще раз спасибо за интересную дискуссию.


Конечно, вы правы. На прямую нефтяную атаку у них не хватит времени. Хотя проблемы у нас большие. Наш экспорт упал, а с ним и продажи долларов, плюс потеря инвесторов, кто остаётся на рынке валюты, ЦБ против трейдеров. Такой рынок интервенциями надолго не насытишь, постепенно скупят, а рубль упадёт всё равно. Правда с падением хоть импорт прижмём, своим станет легче. Но пока мы своих не кредитуем и деньги не эмитируем по мере необходимости, вряд ли что-то изменится.
А как сейчас ставку понижать, комбанки тут же придумают дополнительные риски, чтобы свою сохранить, разницу в карман. Ощущение, что кончится дефолтом. Ну, и сменой финансовой и прочей политики и ключевых монетаристов. Время сложное.
А на людей в России можно рассчитывать, как нигде. Они-то точно не подведут.

Согласен. Мы слишком приняли спекулятивные правила игры, причем на государственном уровне. Но они хороши, когда рынок колеблется незначительно, тогда это стимул для перетекания финансов из одних отраслей в другие, стимулируя приток инвестиций туда, где они объективно нужны. Когда флуктуации превышают некоторый предел, возникает угроза ураганного обесценивания активов. Тут уже важна регуляторная роль регулятора (пардон за тавтологию). Что происходит сейчас? Мы достигли оттока капитала на уровне 100 млрд. Это предкритичный для нас уровень. Но на самом деле это не так страшно, как если бы вместе с капиталом оттек и его источник. Т.е. игрок или держатель ушел с российского рынка вместе с активами. Пока этого не происходит. Есть даже положительные примеры. Банк "Россия" одиозная структура, подвергнутая кастрации увеличила активы в полтора раза. Это единичный пример, но это пример разумного протекционизма. Балансируя на грани можно достаточно далеко продвинуться. Нам надо выдержать. В краткосрочной перспективе, прогноз неблагоприятный. Но уже в среднесрочной, появятся последствия и для агрессора.

Смотрю на первые последствия. S&P упал почти на 10% за неделю. И продолжает, за первый час около 1млн контрактов, не считая Глобекса, побывал ниже 1830, где-то там сегодня и закончит. Пусть называют это коррекцией сколько угодно, но он ниже 200 ema. Для трейдера такая подвижность это мечта, а вот амерские инвесторы могут очень быстро в штаны наделать. И тогда продадут этот рынок к чёртовой бабушке, а это годы рецессии. Ну, может я чересчур оптимистичен, но помечтать-то хочется.

И Вам спасибо. Всегда интересно послушать специалистов

Пробуют валить Россию
- в бюджете заложена цена нефти 95 дол. Цена ниже - означает неисполнение бюджета
- разръв товарооборота с ЕС - 400 млрд дол
- содержание 1 млн беженцев
- в бюджете заложена цена нефти 95 дол. Цена ниже - означает неисполнение бюджета
- разръв товарооборота с ЕС - 400 млрд дол
- содержание 1 млн беженцев

Еще один камень в огород сырьевой экономики, скоро из этих камней можно будет построить фундамент нормальной национально-ориентированной российской экономики... 

----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

правда не все такую стройку вынесут )

Вот в том и выбор: жить на коленях или воевать стоя.
Стоять - требуется много сил и мужества.
Стоять - требуется много сил и мужества.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

просто нужно было соломки подстелить, а у нас как всегда или строят или ломают, среднего как то не дано

просто надо народ готовить к тяжелым временам.... обьяснять обьяснять и обьяснять

А не сырьевая экономика что ???
При падении спроса на нефть что ??? Растёт спрос на товары потребления что ли ???
Всё взаимосвязано.
При падении спроса на нефть что ??? Растёт спрос на товары потребления что ли ???
Всё взаимосвязано.
----------
Владимир
Владимир

Сырьевая экономика (нефте-газовая игла) жестко определяет, что цены на ресурсы обуславливает жизненный уровень населения. Это позволяет (манипулируя ценой продаваемых ресурсов) напрямую управлять уровнем достатка (а значит и настроения) общества и получить рычаги управления устойчивостью нашего государства..
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Мда. Без 100 грамм не разберешься
А не сырьевой экономикой значит управлять нельзя.
Россия взяла и перестала закупать продукты и машины в Германии.
И опа у немцев сразу испортилось настроение.
Суть дела в том, что сырьевая экономика может наладить своё собственное производство. И не зависеть от третьих стран. Это было в СССР фактически.
А вот все остальные экономики очень сильно заинтересованы, что бы сырьевая и оставалась только сырьевой. Иначе за бочку нефти будут отдавать последние штаны. Ибо обменять не на что будет.

А не сырьевой экономикой значит управлять нельзя.
Россия взяла и перестала закупать продукты и машины в Германии.
И опа у немцев сразу испортилось настроение.
Суть дела в том, что сырьевая экономика может наладить своё собственное производство. И не зависеть от третьих стран. Это было в СССР фактически.
А вот все остальные экономики очень сильно заинтересованы, что бы сырьевая и оставалась только сырьевой. Иначе за бочку нефти будут отдавать последние штаны. Ибо обменять не на что будет.
----------
Владимир
Владимир

А мне кажется это хорошо :) так же как и санкции. Это пинок под жопу силуяновым и набиулиным. даже нет не так, это стимул дать им пинка. Путину прям все карты в руки как специально :) Есть повод отправить в отставку либеральное правительство и назначить патриотическое. Разобраться наконец то с ЦБ или национализировать или создать другого регулятора а этого послать нах.... Опять же повод начать экономическую революцию которую давно уже предлагает Глазьев.
Если ситуация реально начнёт ухудшаться, он именно это и сделает. А вот дефолта не будет, ибо нет у нас долгов.
Если ситуация реально начнёт ухудшаться, он именно это и сделает. А вот дефолта не будет, ибо нет у нас долгов.

Ну дак... Тогда надо дать определение "СЫРЬЕВАЯ ЭКОНОМИКА"!!!
Под сырьевой экономикой обычно дается такое определение:
Под сырьевой экономикой обычно дается такое определение:
Сырьевая экономика может иметь два значения. Первое из них предполагает, что данная национальная экономика является ресурсообеспеченной и в этом своем качестве приобретает признаки конкурентного преимущества. При этом от полноты такой обеспеченности минеральными ресурсами зависит возможность создания на этой основе самодостаточной модели экономического роста с преимущественной ориентацией на внутренний спрос. Ресурсно-богатые страны в большинстве случаев характеризуются более высоким уровнем ВВП на душу населения, хотя для них и свойственны более низкие темпы экономического роста. В качестве наиболее яркого примера следует привести такие страны как Норвегия, Австралия, Канада, США, Новая Зеландия и Исландия
Сырьевая экономика приобретает свое второе значение, когда она становится рентно-сырьевой. Это означает, что данный сектор хозяйства занимает значительное, а в каких-то случаях доминирующее место в структуре народного хозяйства, имея в виду его долю в производстве ВВП, в формировании доходов государственного бюджета, в обеспечении занятости и т.п. Причем в экономике такого типа основной формой доходов становится рента, создаваемая в отраслях добывающей промышленности.
Так, по данным ВБ, в мировой экономике сформировалась достаточно большая группа стран, у которых доля рентного дохода в ВВП от производства топлива и добычи минерального сырья является значительной, что определяет соответствующую мирохозяйственную специализацию этих стран. Приведем страны с долей сырьевого сектора в ВВП, превышающей 30%. По неполным оценкам ВБ за 2001 г., это: Конго — 54,6%, Оман — 51,8%, Узбекистан — 49,8%, Кувейт — 48,4%, Нигерия — 43,0%, Саудовская Аравия — 42,5%, Азербайджан — 41,7%, Йемен — 36,4%, Ангола — 35,0%, Алжир — 33,6%, Иран — 31,6%, РФ —31,3%.
Видимо мы с Вами говорили о разных понятиях. Лично я писал свое сообщение против скатывания России в рентно-сырьевую экономику.Сырьевая экономика приобретает свое второе значение, когда она становится рентно-сырьевой. Это означает, что данный сектор хозяйства занимает значительное, а в каких-то случаях доминирующее место в структуре народного хозяйства, имея в виду его долю в производстве ВВП, в формировании доходов государственного бюджета, в обеспечении занятости и т.п. Причем в экономике такого типа основной формой доходов становится рента, создаваемая в отраслях добывающей промышленности.
Так, по данным ВБ, в мировой экономике сформировалась достаточно большая группа стран, у которых доля рентного дохода в ВВП от производства топлива и добычи минерального сырья является значительной, что определяет соответствующую мирохозяйственную специализацию этих стран. Приведем страны с долей сырьевого сектора в ВВП, превышающей 30%. По неполным оценкам ВБ за 2001 г., это: Конго — 54,6%, Оман — 51,8%, Узбекистан — 49,8%, Кувейт — 48,4%, Нигерия — 43,0%, Саудовская Аравия — 42,5%, Азербайджан — 41,7%, Йемен — 36,4%, Ангола — 35,0%, Алжир — 33,6%, Иран — 31,6%, РФ —31,3%.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Хорошо, допустим у нас не сырьевая экономика. Допустим мы Германия и во всю делаем машины, которые из-за падения спроса никто не покупает. Дальше что?

Ну так строй...

Ну положим экономика России от этого одномоментно не рухнет. Запас прочности существенно выше, чем в СССР. Касаемо 2 пункта. Цифрами не владею, но могу предположить, что в 400 млрд. большей частью входят кредиты. По последнему пункту ситуация потихоньку утрясается. Люди либо стараются трудоустроится, либо возвращаются.

Во.. а динамика систем описывается, по грубому счету, простыми системами дифуров...
А с чего начинается решение ? С НУ...
Начальные условия решения данной задачи ну очеь уж отличаются от НУ 90-х годов...
Имеются подушки безопасности позволяют России быть спокойной...
Не все в шоколаде... но на вызов мы можем ответить...
Атака на систему... естественная реакция снижения ее параметров...
Но она остается УСТОЙЧИВОЙ !!!!!
А с чего начинается решение ? С НУ...
Начальные условия решения данной задачи ну очеь уж отличаются от НУ 90-х годов...
Имеются подушки безопасности позволяют России быть спокойной...
Не все в шоколаде... но на вызов мы можем ответить...
Атака на систему... естественная реакция снижения ее параметров...
Но она остается УСТОЙЧИВОЙ !!!!!

Бюджет формируется в рублях, потому цена нефти ниже 95 баксов компенсируется снижением курса рубля к баксу, и реально в бюджет поступило на 14% больше рублей чем планировалось. Бюджет сильно профицитен, хватит и на Крым и на беженцев и прочее, ещё и останется... Пока сальдо внешней торговли не станет отрицательным, Россию не свалить. А сальдо формируется не только экспортом нефти, а ещё и импортом. А вот импортозамещение идёт вполне приличными темпами, сокращая импорт быстрее провала экспорта...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

иными словами другие похвастаться этим не могут, а как следствие "великая депрессия" в мировом масштабе всё ближе и ближе?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Ну у хохлов в укре тоже импорт снизился больше провала экспорта, и даже сальдо стало положительным. Но достигнуто это путём резкого снижения уровня жизни основной массы населения, банально изъяли деньги на покупку любых товаров. А в России планомерно заменяют импорт своими товарами без снижения уровня жизни. Как говорят: почувствуйте разницу...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

самое время сливать баксы из ЗВР под видом "держим курс рубля", а когда добыча нефти сократится и цена вырастет - скупать золото в ЗВР.

Нет не бакс)) Нечто подобное было уже 2008.
Итак при условии что перевод верный то:
Иными словами, принц сказал, что ниже - ни-ни. А вот догнать до 80 - да. Т.е. получается прямое указание какая должна быть цена. Сомневаюсь что принц до этого додумался сам. Ибо это противоречит здравой логики. Уменьшать свою прибыль.
Идём далее:
Т.е опять мимо здравой, логики рынка. Которую нам навязывают. Т.е. при падении цены - увеличивают добычу. Что послужит причиной еще большего обвала цены.
Учитывая это действия принца становятся логичными, он хочет продать как можно больше нефти по еще существующим ценам. Зная что цена будет и максимум по чем может продать по 80$ дальше цена пойдет вниз, а принцу придется качать всё больше и больше нефти, иначе он перестанет быть принцем)))
А дальше будет Кризис по круче 2008 и 1932 вместе взятых. Для тех кто не в курсе кризис 1932 г. в США когда без работы осталось 30 000 000 человек. Большинство которых умерло с голода. стартовал 24 ОКТЯБРЯ)))
А что это значит для РФ? Вывод долларов, как следствие снижение кол-ва, а как следствие повышение его цены, т.е. курса в рублях.
В бюджет как сказано в стать,е заложена другая сумма, т.е. недостача. Как следствие не выполнение планов, повышение цен и снижение уровня жизни.
Все готовы?
Если ждём чего ответит Найтемнеший, если нет время еще есть готовимся)) (тушенка, спички, макароны, и водка - всегда в цене
)
Экономика это наука, которая рассказывает - как гоям зарабатывать деньги, которые печатают евреи
Итак при условии что перевод верный то:
казало влияние письмо саудовского принца Аль-Валида, который призвал министра нефти королевства не допустить падения цен на топливо ниже уровня в 80 долларов.
Иными словами, принц сказал, что ниже - ни-ни. А вот догнать до 80 - да. Т.е. получается прямое указание какая должна быть цена. Сомневаюсь что принц до этого додумался сам. Ибо это противоречит здравой логики. Уменьшать свою прибыль.
Идём далее:
При этом рост добычи по сравнению с сентябрем 2013 года составит 2,8 миллиона баррелей в сутки
, Т.е опять мимо здравой, логики рынка. Которую нам навязывают. Т.е. при падении цены - увеличивают добычу. Что послужит причиной еще большего обвала цены.
Учитывая это действия принца становятся логичными, он хочет продать как можно больше нефти по еще существующим ценам. Зная что цена будет и максимум по чем может продать по 80$ дальше цена пойдет вниз, а принцу придется качать всё больше и больше нефти, иначе он перестанет быть принцем)))
А дальше будет Кризис по круче 2008 и 1932 вместе взятых. Для тех кто не в курсе кризис 1932 г. в США когда без работы осталось 30 000 000 человек. Большинство которых умерло с голода. стартовал 24 ОКТЯБРЯ)))
А что это значит для РФ? Вывод долларов, как следствие снижение кол-ва, а как следствие повышение его цены, т.е. курса в рублях.
В бюджет как сказано в стать,е заложена другая сумма, т.е. недостача. Как следствие не выполнение планов, повышение цен и снижение уровня жизни.
Все готовы?

Если ждём чего ответит Найтемнеший, если нет время еще есть готовимся)) (тушенка, спички, макароны, и водка - всегда в цене

Экономика это наука, которая рассказывает - как гоям зарабатывать деньги, которые печатают евреи

----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Цитата: Сергей999
Т.е. при падении цены - увеличивают добычу. Что послужит причиной еще большего обвала цены.
Вот она проблема всех объяснений "на словах".
А правда - она в деталях:
Цена - p
Объем добычи - v
Всем понятно, что p - есть функция от v: p(v).
И очевидно, эта функция - монотонно убывающая.
НО
Прибыль R есть произведение цены на добычу:
R = p(v) * v
А свойства уже этой функции соверешенно непредсказуемы "на словах"! Все зависит от тонокстей функции p(v). Вид которой на самом деле точно не известен никому. Только прогнозы и эмпирика.
Можете сами поподставлять туда разные варианты типа 1/v или exp(-v). Обе примерно похожи на реальные случаи (как минимум в местх далеких и от нуля и бесконечности). Но в первом случае R вообще не будет зависеть от v. А во втором будет горб, т.е. оптимум.
Поэтому нельзя просто так взять и заявить, что при увеличении добычи прибыль упадет. Цена упадет, да. Прибыль - не факт. Вдруг на рынке сейчас экспонента, а у саудитов горб на графике еще впереди


Саудовцы разочаровались в пиндостане. Вот теперь и начнется настоящее веселье.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

обвалив цены в 91-м году саудиты получили нехилую компенсацию и выгодный кредит в миллиардах, но это было в условиях доллара, который был ещё долларом, а не современным фантиком

Смотрела какой-то док.фильм как страны заставляют брать кредитъ МВФ. Дано интервью бывшего шефа отдела ЦРУ, который занимался подготовкой "впаривания" кредитов.
Все разложено по полочкам. То, что сказал бывший шеф, что он лично участвовал в "закабалении" 4-х стран, одна из которых САУДИТСКАЯ АРАВИЯ.
Так что, скорее, выполняют задание пиндостана
Все разложено по полочкам. То, что сказал бывший шеф, что он лично участвовал в "закабалении" 4-х стран, одна из которых САУДИТСКАЯ АРАВИЯ.
Так что, скорее, выполняют задание пиндостана

не совсем пинодостана )) Хозяев у них с саудитами общие )))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

И кто же ети хозяева? Уолл стрит? И кто конкретно?

Спасибо. Фильм был более длинным, не просто интерью. Если знаешь - постни, мне очень хотелось бы пересмотреть

Ниже 85$/баррель все сланцевые проекты становятся убыточными. Исходя из этого можно утверждать, что нынешнее колебание цены носит краткосрочный характер.

Сланцевые месторождения спонсируются государством (или теми, кто обслуживает станок). Поэтому для них, вопроеки распространенному мнению, падение цены будет некритично, переживут. Можно сказать, что отчасти для этого шага, такие месторождения и создавались.
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Добавлю, что давно пришел к выводу, что "сланцевая революция" - это лишь способ наполнить хоть каким-то содержанием кучу напечатанных долларов. Этот проект рентабелен только в привязке к печатному станку.
Т.е.им падение цены - пох. Напечатают еще. Им важно нас завалить, как в конце 80-ых. Только сейчас 2010-ые. Всё сильно по другому. Мечутся в рамках старых шаблонов.
Т.е.им падение цены - пох. Напечатают еще. Им важно нас завалить, как в конце 80-ых. Только сейчас 2010-ые. Всё сильно по другому. Мечутся в рамках старых шаблонов.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Напечатают еще.
Напечатать они конечно напечатают. Только вот что с инфляцией они делать станут?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

То же самое, что и сейчас. Расскажут, какой доллар крепкий. Пока доллар ведущая валюта - это прокатит.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Всю свою инфляцию они переносят на экономики своих колоний. Доллар который ходит приходит в США из вне изымается при первом же обороте. Посмотри фильм "Бесценный доллар " как-то так он назывался. Там даже несколько частей.
То есть внутренний доллар и доллар который ходит в других странах это разные банкноты, которые по определенным маркерам в банках США сразу отличают и изымают из оборота.
То есть внутренний доллар и доллар который ходит в других странах это разные банкноты, которые по определенным маркерам в банках США сразу отличают и изымают из оборота.

Кроме убъточности сланца, бюджет саудитов (если не путаю), при цене ниже 85дол/баррель в дефиците

Напечатать мало. Напечатают и сплавят в свои колонии, и мы будем их покупать, то есть оплачивать своим трудом, по тому курсу который нам расскажет "наш" типа Центробанк. Какой нафиг курс денежной единицы может быть у государства с 15 триллионым внешним долгом ? Они банкроты,сосущие весь мир.

Уже 18 трлн

Это хороший способ недопустить звезднополосатых к экспорту нефти, но нам тоже достанется

Еще нельзя сильно ронять нефть по причине взлёта экономики Китая. Идет агония Запада...

высокий уровень цен на нефть - выгодно для России
низкий уровень цен на нефть - выгодно для Китая
и то и другое невыгодно для Пиндосии.
Это вам не 1991г., пиндоса проклятые, сейчас Китай ведущая экономика мира и технологий у него не меньше, чем в Пиндосии
низкий уровень цен на нефть - выгодно для Китая
и то и другое невыгодно для Пиндосии.
Это вам не 1991г., пиндоса проклятые, сейчас Китай ведущая экономика мира и технологий у него не меньше, чем в Пиндосии

Ранее, на этом ресурсе была статья красочно доказывающая, что пиндосы нефть ну ни как уронить не смогут. Все радовались и отпускали колкости в сторону СШП, а оказывается ещё как могут. 99% аналитегов, гадают из представлений в собственной голове.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

А почему вы думаете, что это происки СШП? Может, это дело рук Китая? Говорят, они давно "охмуряют" саудитов...А, может, и вообще нет никакого заговора. Мировая экономика вступает в полосу рецесси, потому и цена на нефть падает.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

а может это заговор РОССИИ КИТАЯ И САУДИТОВ.. непросто так же встречи были

Почему вы так уверены, что нефть валят американцы? На цену влияют тысячи факторов, включая состояние глобальной экономики. Кроме того, США сейчас отличаются от США прошлого века, низкая цена для них, палка о двух концах, даже трех. Они конечно паразиты, и подлости им не занимать, но не стоит все беды на них перекладывать априори. Я бы вообще на них забил и по возможности внимания не уделял, нужно своей жизнью жить.

Соглашусь в каком плане - у США как страны нет точно выраженного курса. Все отчетливее видно разные группы, которые разновекторно играют разные "старые песни". Броуновское движение вокруг терминов "демократия" и "свобода". Что делают их элиты - узнаем много позже, т.к. "в тишине" всё происходит. У меня впечатление, что их корабль уже давно без капитанов..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Мне думается в любом государстве есть разновекторные группы. Исключение возможно лишь Северная Корея.
Какой курс может быть у капиталистической страны? Такой же как и у других: экспансия рынков и капитала. Вот и вся "идеология" для буржуазии.
Какой курс может быть у капиталистической страны? Такой же как и у других: экспансия рынков и капитала. Вот и вся "идеология" для буржуазии.

Цитата: altair
экспансия рынков и капитала
Это скорее цель. А я про стратегию и тактику говорю.
Цитата: altair
Мне думается в любом государстве есть разновекторные группы
Конечно. Но для того и придумана вся эта система управления, называемая государством, чтобы навязать вектор в разновекторном пространстве.
"государство - аппарат насилия"(с)
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Истину вы глаголите, броуновское движение вокруг давно отработанных штампов

Ну я думаю паниковать особо не нужно - нефть нефте тоже рознь. Так что - поживём и поглядим. Пиндосы своё гафно видать не зря стали добывать опять - видать проект обрушения цен на нефть проваливается.
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Не знаю кому как, а мне вся эта байда с нефтью нравится. Пендосы сняли мораторий на добычу нефти, садятся на нефтяную иглу - прекрасно! А мы с неё соскакиваем и ударными темпами развиваем производство. Пендосы - сырьевой придаток, а мы развитая индустриальная страна.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

С ностальгией вспоминаю времена Союза, когда курс рубля к доллару никого не интересовал, как и мало кто вникал в стоимость нефти на бирже. Даешь "железный занавес" и пошли все к черту!


----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ !

Ну вот мы к черту и пошли в 90.

Вы были в 90-е не за "занавесом", а в помойке.

Значит в 90-т Вы были по другую сторону занавеса (раз не были в нашей "помойке"). Чего ж вернулись?

Интересовались то мало, а как оказалось , зря, эта цена на нефть Союз и похоронила

Да бросьте Вы...Сейчас либерасты все о чем ни говорят, все Союз развалило... И Афганистан, и плановая экономика, неурожай, ВПК, бюрократия, КПСС и т.д. Некоторые даже договорились, что битлы Союз развалили... 


Нужно менять экономический блок у себя-срочно.
Видно не вооруженным взглядом, что они саботируют логичные правильные указы(падлы)
Видно не вооруженным взглядом, что они саботируют логичные правильные указы(падлы)

Вот это слово в скобочках слишком культурное для нашего экономического блока.

Российский бюджет дефицитным не будет. Ибо он рублевый, а цена нефти в рублях мало изменилась. Так что если будет нефть 70$, то доллар будет 50р или сколько понадобится.

Вот вам ещё загадка для размышлений :
Курс рубля
янв. 2013 г. - USD 30.2, EUR 40.4
янв. 2014 г. - USD 34.03 EUR 46.0
Курс шекеля
янв. 2013 г. - USD 3.8 EUR 4.86
янв. 2014 г. - USD 3.49 EUR 4.75
В России рубль падает, в Израиле шекель растёт.
Кто знает, почему так, ведь Израиль не продаёт нефть и газ?
Курс рубля
янв. 2013 г. - USD 30.2, EUR 40.4
янв. 2014 г. - USD 34.03 EUR 46.0
Курс шекеля
янв. 2013 г. - USD 3.8 EUR 4.86
янв. 2014 г. - USD 3.49 EUR 4.75
В России рубль падает, в Израиле шекель растёт.
Кто знает, почему так, ведь Израиль не продаёт нефть и газ?

а народ простой это не понимает вот им надо и обьяснить правильно

Один хороший взрыв на НПЗ или танкере Саудов и нефть взлетит опять.

Поддерживаю, только список маловат.

читала статьи о том ,что Россия теряет деньги из-за нефти. так это или нет? если упадёт стоимость нефти -это скажется на экономике России? думаю что кто то специально сбрасывает цены. ведь СССР таким способом развалили или я не так ?

Блин ну продавайте нефть за рубли. Курс установите 1:1 Евро. Кто мешает ? Курс доллара держится на авианосцах и томагавках и не зависит ни отчего. Доллар -это как обои которые никому не нравятся ,но всех заставляют его покупать. Если условно говоря, рубль обеспечен ресурсами, то как его курс может меняться изо дня в день ? Что за ночь меньше ресурсов в России стало ? Смешно это всё. Саудиты в сговоре США уже проворачивали такую схему с СССР, что сложно было спрогнозировать что они провернут такой же фортель ?
Это всё ништяки "сырьевой экономики", которую "экономикой" назвали пейсатели в СМИ , что бы людей обмануть. На что похоже продажа невосполняемого ресурса ? Это похоже на то как наркоман мебель из своей квартиры выносит. Вот и вся сырьевая "экономика".
Это всё ништяки "сырьевой экономики", которую "экономикой" назвали пейсатели в СМИ , что бы людей обмануть. На что похоже продажа невосполняемого ресурса ? Это похоже на то как наркоман мебель из своей квартиры выносит. Вот и вся сырьевая "экономика".

Только вот в будущее уверенней смотрится когда у тебя есть ресурсы в недрах, а не циферки валютных резервов в компьютерах.

Абсолютно с вами согласен !

Согласен Маугли. Я об этом давно говорю. Нам вешают лапшу на уши, изменение курса валюты это игра на бирже спекулянтов, ну и пусть себе играют. КАК это должно влиять на истинный курс рубля? Да ни как. Глазьев для дураков сказал, что ЦБ (если бы он был национальным конечно) мог бы установить любой курс рубля и держать его ВЕЧНО! КАК бл... может быть валюта страны с долгом в триллионы выше рубля? КАК валюта стагнирующей Европы, сидящей на НАШЕЙ газовой и нефтяной игле может быть стоить больше 50? КАК? У нас есть всё. ВААЩЕ всё. Даже если всё рухнет нахрен в мире крестьянин и не заметит что там какой то нахрен доллар куда то упал. Он как выращивал картоху, помидорки, огурчики, да держал коровку с курицами так и будет держать и голодным не будет. Вся зависимость создана искусственно. Россия всегда была в большей степени аграрной страной за счёт территории. И уж едой то могла себя обеспечить. Да я думаю и сейчас обеспечит, обойдёмся без пармезана. ну чуть меньше будем есть мяса и то временно. И я откровенно не понимаю почему Россия должна оглядываться на какой то там доллар, евро, да нас рать. Покупаем земельку, ставим домик и с голоду не помрём.
А вот Путину сейчас самое время начать кардинальную реформу экономики и под этот момент полный отказ от доллара и евро.
А вот Путину сейчас самое время начать кардинальную реформу экономики и под этот момент полный отказ от доллара и евро.

Я думаю сильно она не упадет, не только мы теряем,но и все страны которые зависят от добычи нефти. А она не резиновая,сей час видно сговор стран которые под пендосами ходят. Только они тоже себе больно делают,а прибыль я думаю не кому терять не хочется. Надо ждать когда насытятся своими пакостями.

жаль что Союзом так долго и бездарно управлял недоумок Брежнев.. спалить к черям собачьим аравию надо было еще в 70-х прошлого века

Земля круглая и все друг от друга зависят.

По нашим АЗС НЕЗАМЕТНО ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА НЕФТЕПРОДУКТ.Это как скажете понимать.?????????? 


Так она в долларах падает, а в рублях вовсе даже нет. А цены у нас рублевые, так что экономически все нормально.

мы простой народ не должны обращать на доллары у нас рубли

Плохо, но не смертельно. Даже окно возможностей открывается - из-за снижения рентабельности нефтянки можно подтянуть высокотехнологичные производства

Почаса назад доллар упал против евро и франка сразу на 200 пунктов.

Ответ достаточно очевиден - цены на валюту толкают валютные спекулянты. Напомнить, на чем Сорос значительно увеличил свое состояние в 90-х? На падении фунта-стерлинга. Так вот, не ЦБ, а именно свора спекулянтов, среди которых от обычных людей до ведущих банков страны пытается на этом заработать. Да, уже некоторое время ЦБ не осуществляет долларовые интервенции на рынки с целью начать переводить курс в полностью свободный и плавающий. Да, ЦБ у нас пока тоже живет по требованиям МВФ, но вскоре будет найден путь для создания собственного эмиссионного центра. Вполне вероятно, что это будет сделано в союзе с КНР, которая также не может самолично ввести себя как мировая валюта.

На лицо, последние попытки укусить, подыхающей, бешеной собаки. Коими является пиндостан





придется нам еще сильнее сплотиться и потерпеть это того стоит

Цитата: Маугли
Вот вам ещё загадка для размышлений :
Курс рубля
янв. 2013 г. - USD 30.2, EUR 40.4
янв. 2014 г. - USD 34.03 EUR 46.0
Курс шекеля
янв. 2013 г. - USD 3.8 EUR 4.86
янв. 2014 г. - USD 3.49 EUR 4.75
В России рубль падает, в Израиле шекель растёт.
Кто знает, почему так, ведь Израиль не продаёт нефть и газ?
Курс рубля
янв. 2013 г. - USD 30.2, EUR 40.4
янв. 2014 г. - USD 34.03 EUR 46.0
Курс шекеля
янв. 2013 г. - USD 3.8 EUR 4.86
янв. 2014 г. - USD 3.49 EUR 4.75
В России рубль падает, в Израиле шекель растёт.
Кто знает, почему так, ведь Израиль не продаёт нефть и газ?
Ни какой загадки))). Допустим, зашёл инвестор в 2013 г., загнал миллиард долл. ( то есть купил рубли по 30.5 за долл.) прикрутил, заработал, тут санкции, надо выводить, то есть покупать долл., а сегодня долл. по 41 уже))), да + налоги))). Паразитов обувают одним словом))).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.