Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Легенда 01-05-2024 Легенда

Эффективность российского транзита через Эстонию обсудят в Палдиски

Эффективность российского транзита через Эстонию обсудят в Палдиски

ТАЛЛИН, 16 октября — РИА Новости, Николай Адашкевич. Вопросы эффективности российского транзита через Эстонию обсудят на международной конференции, которая 16 и 17 октября пройдет в эстонском городе Палдиски, сообщает эстонское национальное телерадиовещание.

В конференции под названием "Северный порт Палдиски — ворота транзитного коридора в Россию" примут участие представители бизнеса Эстонии, России, Белоруссии, а также других стран, заинтересованных в прозрачности и упрощении логистических схем доставки товаров, следующих через порты Европы в Россию и обратно.

Главными вопросами конференции станут проблемы, связанные с таможенным оформлением промышленных и других товаров, новых решений в транспортной логистике, которые позволят повысить эффективность и прибыльность работы всех участников внешнеэкономической деятельности.

В работе конференции примет участие руководство Налогово-таможенного департамента Эстонии во главе с генеральным директором Мареком Хельмом и представители Федеральной таможенной службы России.

Фото: Владимир Песня
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Gavrila 16 октября 2014 08:44
+36
Нужна ль России конференция в Палдиски,
Пока ведут себя эстонцы, как редиски?
№2 Vlad 16 октября 2014 08:47
+19
на мой взгляд - нужна для того, чтобы показать эстонцам, что можно и без них обойтись.
№3 Дим_Димыч 16 октября 2014 12:14
+3
Вот именнои, что нужно ПОКАЗАТь, а не рассказывать. Перенести все пути транзита в Мурманск и другие порты и ЭТИМ дать понять, что Прибалтика потеряла еще одну ОГРОМНУЮ статью дохода.
№4 Valog 16 октября 2014 15:05
+3
Зачем же в Мурманск? Уже есть Усть-Луга под Питером. smile
Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год. К 2015 году пропускную способность планируется увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год
№5 Михайловский 16 октября 2014 18:50
0
Поток товаров через эстонию необходимо убирать... это просто выгоднее.
№6 Green Tea 16 октября 2014 09:11
+24
Вопросы эффективности транзита через Германию обсудят на международной конференции, которая 16 и 17 октября 1941 года пройдет в немецком городе Гамбурге, сообщает рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии доктор Геббельс.

В конференции под названием "Порт Гамбурга — ворота транзитного коридора в СССР" примут участие представители Германии, СССР, а также других стран, заинтересованных в прозрачности и упрощении логистических схем доставки товаров, следующих через порты Европы в СССР и обратно.

От советской делегации с докладом «Больше транзитов, хороших и разных!» выступит командир Краснознамённой подводной лодки С-13 капитан 3-го ранга Александр Иванович Маринеско.
№7 MOPO3x74 16 октября 2014 10:26
+1
Решить вопросы? прибалты ? за 2 дня ? Не верю (с).
№8 смотрящий 16 октября 2014 08:44
+5
Из точки А в точку Б.
_Эй лобовуху протри и полный бак.Давай резче!


Вот и все что от них нам нужно russian
№9 Roman 16 октября 2014 08:44
+24
Ну чего там обсуждать? Прекратить весь транзит ПОЛНОСТЬЮ! diablo
Сколько можно уже?
№10 Svarog57 16 октября 2014 10:10
+10
Именно так. Принять политическое решение весь балтийский транзит замкнуть на Усть-Лугу, вне зависимости от сюеминутных экономических резонов. И пусть эсты решают свои экономические проблемы сами, с помошью ЕС или кого хотят.
№11 Анастас 16 октября 2014 08:46
+26
Да неэффективен этот транзит, неэффективен, любому эстонскому ежу это понятно!

Вообще все, что исходит из России и от России, неэффективно.

Эстония, разорви уже все торговые связи с нашей страной и успокойся... навеки!
№12 ZveZda 16 октября 2014 08:48
+27
Согласен, перевалка всех грузов только через Российские порты, Усть-лугу зачем строили. Хватит уже не благодарных нахлебников кормить, самим не хватает.
А то из какие и на елку хотят залезть и ж..пу не уколоть. Больно эти прибалты приборзели, нечего в колодец плевать коли из него пить собираетесь.
Считаю что говорить нечего, хороша Маша да не ваша.
№13 Ну здравствуй, это я 16 октября 2014 08:55
+16
Усть-Луга еще полностью не достроена. Прибалты заранее боятся и приглашают наших -"Вместе с еще двумя портами Ленинградской области — Высоцком и Приморском — этот проект способен похоронить транзит в странах Балтии.
Планируется, что на полную мощность порт выйдет в 2018 году. И тогда здесь будут переваливать 180 миллионов тонн различных грузов в год, что превысит совокупный грузооборот всех Прибалтийских портов (Таллина, Клайпеды, Риги и Вентспилса)". https://www.sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№14 ТоварищЪ 16 октября 2014 09:15
+19
Усть-Луг - сильнейший ход Путина. Поставил прибалтов на место. Я думаю, про него не забыли.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№15 seva 16 октября 2014 09:41
0
Насколько я слышал, "Усть-Луга" прежде всего нефте-наливной порт. К нему подвели нефтепровод "Дружба" из Белоруссии. А по остальным направлениям надо спросить у специалистов.
№16 Ну здравствуй, это я 16 октября 2014 10:16
+6
Данные 2011 года, больше пока не искала.
Терминалы порта

Генеральная схема развития морского торгового порта Усть-Луга предполагает строительство 16 перегрузочных комплексов. Каждый из них — это отдельный масштабный проект.

По состоянию на 2011 год введены в действие:
— Лесной терминал (оператор — ОАО «Лесной терминал Фактор»)
— Угольный терминал (оператор — ОАО «Ростерминалуголь»; ввод 1-ой очереди — декабрь 2001, 2-ой очереди — январь 2006)
— Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (оператор — ФГУП «Росморпорт». С 2008 года открыта паромная линия Усть-Луга — Балтийск, в июне 2011 года она продлена до немецкого порта Зассниц)
— Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (оператор — ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»)
— Универсальный перегрузочный комплекс (оператор — ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс», ввод — июнь 2007)
— Комплекс перегрузки технической серы (оператор — ОАО «Европейский серный терминал»; ввод — IV 2008),
— Рыбный терминал (оператор — ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»),
— Терминал по обслуживанию судов (оператор — ОАО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»)
— Комплекс наливных грузов (заказчик — ОАО «Роснефтьбункер»; ввод — январь 2011)

В активной стадии строительства:
— Контейнерный терминал (заказчик — ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал»; ввод — 2011)
— Комплекс перевалки стабильного газового конденсата (заказчик — НОВАТЭК; ввод — 2012)
— Нефтебаза «Усть-Луга» — конечная точка нефтепровода БТС-2 (заказчик — Транснефть; ввод — 2012)
— Металлургический терминал (заказчик — ОМК; ввод — 2012)
— Терминал по перевалке СУГ (заказчик — СИБУР; ввод — 2013)
— Терминал минеральных удобрений (заказчик — Еврохим)

С 28.05.2011 года открыта грузопассажирская линия Киль – Зассниц – Усть-Луга. На линии работает паром «Каунас». Сервис является еженедельным.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 seva 16 октября 2014 12:10
+1
У меня у друга дача выходит на этот порт, так он говорит, как только мы Крым присоединили, в порту всё дальнейшее строительство остановилось. Думает что деньги перенаправили. А на самом деле кто его знает....
№18 Banderodav 16 октября 2014 08:50
+29
Они нам солдат бронзовых валят, эсэсовские марши устраивают, санкции вводят, и дули в карманах крутят. А мы им "прозрачности и упрощении логистических схем доставки товаров". Что это? Тупость, предательство, деньги не пахнут, или ещё чего похуже? В нынешних условиях нормальные россияне так же как и белорусы, должны пользоваться ТОЛЬКО Российскими портами.
№19 vadickbol 16 октября 2014 09:40
+3
всюду деньги деньги деньги,
всюду деньги господа,
а без денег жизнь плохая, а без денег х..та"

и, ничего личного.....
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№20 Е.Николай 16 октября 2014 08:55
+9
Неэффективный он, неэффективный... Да закрывайте вы быстрее этот долбаный транзит!!!!!!!
№21 масяня 16 октября 2014 08:56
+4
Цитата: Vlad
на мой взгляд - нужна для того, чтобы показать эстонцам, что можно и без них обойтись.

Можно остудить "горячих"эстонских парней отказом от транзита через их территорию и посмотреть не реакцию. (Хотя ждать долго придется из-за их "холерического" темперамента.) А статью минусовать не стану.
----------
Масяня
№22 Impress 16 октября 2014 16:32
0
А за что её минусовать?
Наоборот, нужно плюс поставить - автору спасибо сказать за новость.
По правилам-то автора оценивать нужно, а не отношение к новости - нравится/не нравится.
№23 User_1558 16 октября 2014 09:01
+6
Ну зачем нам Эстонский порт Палдиски? Мы построили свой прекрасный порт Усть-Лугу. Ну а если эстонцам нет прибыли от их порта, то нам какое дело до этого? Не надо было плевать в колодец, из которого сам же и будешь пить!
№24 Olrg 16 октября 2014 09:04
+4
Капитализму нужен капитал. Капитал не имеет Родины. Капитал уничтожает людей, если они становятся ненужны для его роста.
№25 nesvobodnye 16 октября 2014 10:34
+2
Вы не правы. Деньги сами по себе - лишь средство обмена. Правильнее говорить о людях-капиталистах, их качествах, а не о деньгах.
По вашему получается, что Ходорковский и Сечин - одного поля ягоды? Я не согласен.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№26 Olrg 16 октября 2014 12:22
0
Когда у человека появляются деньги, то он теряет разум. Тогда уже не человек управляет деньгами, а деньги человеком. Очень мало людей кто не подчиняется законам капитала. По моему среди таких был Форд. Золотой телец имеет огромную власть над разумом человека. И не я это первый сказал.
№27 Оптимистка 16 октября 2014 14:45
+2
А вот Вы правы, уважаемый Несвободный!

Когда-то Хлопонин и Ходорковский были бизнесменами примерно одного уровня.
Но Хлопонина не прельстила возможность тупо "рубить бабло".
Ушёл на государеву службу.
Всё зависит именно от человека.
№28 al-leks 16 октября 2014 09:17
+6
А по мне, так уже поднадоело показывать и доказывать, перед всякими упырями, свою "белость и пушистость".
№29 ФриГал 16 октября 2014 09:20
+9
Все надо переводить в Россию! На фиг нам партнеры, которые в любой момент по совету СШП начнут выеживаться и вредить!
Всех послать чистым полем и развивать свою инфраструктуру!
№30 zdm77 16 октября 2014 09:33
+3
Бесспорно. Но думаю и совсем загоняться то же не стоит, в том плане, что все делать так, как выгодно нам, а не как ранее - "партнерам" лишь бы угождать, чтоб о нас плохо не думали...
№31 krawiec 16 октября 2014 09:32
+7
Усть Луга выходит на полную мощь, октябрьская ЖД на вечном ремонте,автодорог нормальных нет, мостов нет, переходов нормальных нет,договор о границе не ратифицирован,волеизьявления о сотрудничестве нет .Какая эффективность того чего нет ? Прибалтов в топку.Русский эстонец.
№32 Профессор Селезнев 16 октября 2014 09:44
+6
Забыть про Трибалтику. Пускай давятся своей килькой и лижут ...шлепанцы забугорным нигерам.
№33 mmmakm 16 октября 2014 10:01
+3
А 200 000 русских в Эстонии куда? Тоже в топку. Они, кстати, не лижут забугорным неграм жопу.
№34 Svarog57 16 октября 2014 10:16
+3
Да, это проблема. Но решать ее путем непрямого субсидирования откровенно русофобского и полуфашистского эстонского государства Россия больше не будет. Может программу переселения этнических русских в Россию запустить - страна большая, работы много будет. Только не надо всем переселенцам рассчитывать на квартиры в Москве и Питере - это не реально, да и не надо России там столько трудовых ресурсов.
№35 ФриГал 16 октября 2014 10:25
+11
Не поедут!
Прибалтика - це Европа!
А потом они там все-таки уже прибалтийцы!
№36 Svarog57 16 октября 2014 10:51
+6
Тогда это их выбор, и они вполне отвечают за его последствия. Почему я должен их жалеть?
№37 ЧеП 16 октября 2014 10:54
+6
Не вопрос - их выбор. Только пусть не стонут.
№38 Valog 16 октября 2014 15:11
+1
Так ведь питерцы и калининградцы тоже вроде как - прибалтийцы. smile
№39 vic53 16 октября 2014 10:22
+1
а на экранах всегда русскоязычные афросемиты
№40 диагноз 33 16 октября 2014 10:27
+8
mmmakm
Пусть русскоговорящие прибалты начинают сопротивление, как на юго-востоке бывшей Украины, а Россия тогда поддержит.

А если серьёзно, то почему РФ должна спонсировать прибалтику в ущерб собственной экономике? Здесь более 130 000 000 российских граждан. Которые тоже хотят жить и причем под мирным небом, что весьма затратно.
Хочу сказать вашим "200 000 русских в Эстонии" присоединяйтесь к Великой России господа! (Или живите в своей прибалтике и не стоните).
№41 ConQwestor 16 октября 2014 09:56
+5
Эстончеги: Eesti pasapead loobuge transiidi ara kohe! Местные поймут. Последние годы в таллине активно избавляются от советского наследия. Транзит им не нужен так завещал коммунист-перевертыш А.Ансип. tarakan
№42 zdm77 16 октября 2014 10:18
+3
местных тут как раз немного. Гугл перевод, жжот как всегда - "Эстонские транзитные придурки отказаться сразу" :)
№43 Alex_O 16 октября 2014 10:45
+3
А зачем это все нужно?
Очевидно, что нужно увеличивать перевалку грузов через свои порты. А Эстония пусть живет от сдачи в аренду американцам военных объектов, как это они сейчас делают. Нет никакого смысла поддерживать полуфашистские, явно враждебные России государства.
№44 Valog 16 октября 2014 15:13
+3
НАТО за свои базы не платит странам размещения не платит. Сдавать-то можно, а вот прибыль с этого иметь - нет. biggrin
№45 Аслан.Ш. 16 октября 2014 10:53
+4
Не будет транзита,нечего будет и обсуждать.
№46 Людмила_Устинова 16 октября 2014 12:07
+4
Вот очень хорошая статья - не пожалейте времени на длинное чтение. Хотя это про Литву, но думаю, ситуация там примерно одинаковая.https://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/2491514/
Особенно меня умиляет последняя фраза: "Да, мы были сволочами, давайте из этого дерьма выбираться вместе, и вы, русские, помогите нам при помощи тех связей, что у вас остались на Востоке." Мне, если честно, очень хочется ответить - сволочам незачем помогать. И что-то обсуждать с ними не вижу смысла. Хотели сытой жизнив ЕС - кушайте полной ложкой.
№47 Kant 16 октября 2014 13:56
-6
Вот читаешь комментарии и возникает вопрос, если на весы поставить патриотизм и незнание предмета(тупость), явно перевешивает второе.
№48 Виктория Калашникова 17 октября 2014 14:45
+3
Про тупость это Вы точно подметили. Особенно у некоторых тёзок некоторых философов))
№49 Impress 16 октября 2014 16:34
+1
Палдиски был когда-то военным городком, в который просто так, без разрешения не пускали. И если кто-то случайно (проспал остановку, бывает) заезжал туда на электричке, то сидел на станции, под охраной, и ждал обратной электрички.
База подводных лодок СССР там была.
№50 DrRusuas 16 октября 2014 18:00
+2
Для Эстонии - ДА, а нам - должно быть ПОФИГУ!