Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

За сутки в Донецке погибли 15 мирных жителей

За сутки в Донецке погибли 15 мирных жителей

В районе Донецкого аэропорта снова столкновения: украинские силовики попытались прорваться на территорию аэродрома. По позициям ополченцев вели огонь из миномётов и гаубиц. Под обстрел попали Куйбышевский и Кировский районы города. Часть домов остались без воды и света, обесточены две шахты, передает канал "Россия 24".

По словам премьер-министра ДНР Александра Захарченко, за последние сутки в Донецке погибли 15 мирных жителей.

Что касается международного признания республики, то властей не пугает, если это не произойдет. В ДНР создана погранслужба, заработал первый таможенный пункт на границе с Россией, планируется создать еще два. Также власти региона обещают наладить добычу газа на своей территории и перейти на московское время. Жителям обещают снова выдавать пенсии и соцвыплаты, но уже из бюджета республики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 belousov 19 октября 2014 10:12
+10
Уроды чёртовы! Когда же их настигнет неотвратимое возмездие!!! avtomat
№2 ALEKSANDRXII 19 октября 2014 12:43
+4
Когда?Тогда, когда Путин перестанет торговаться с леберастами и начнёт помогать Новороссии.
№3 Irishok 19 октября 2014 10:14
+6
Долго вообще будет продолжаться это ожесточенное перемирие?! diablo
№4 inna.fast.5 19 октября 2014 10:37
+1
До тех пор,пока нас полностью не уничтожат.
№5 елена мирошникова 19 октября 2014 11:31
+1
Не дай Бог!!!

А продолжаться ожесточенное перемирие будет до тех пор, пока каждый ( каждый! ) украинец не поймёт, что это никакое не АТО, а планомерное уничтожение неугодных РУССКИХ людей. Не поймёт, что это раздел сфер влияния, денежки, в конце концов, эти проклятые деньги!
№6 Казачка 19 октября 2014 11:32
+1
Народ уничтожить нельзя!!!!
№7 inna.fast.5 19 октября 2014 11:34
+3
А кого сейчас убивают? Не народ?
№8 Leeloo 20 октября 2014 09:56
-3
Inna.fast.5 как черт из табакерки , тут как тут , когда есть возможность вбить клин между россиянами и Новороссией.
Что , во время боевых действий мирных людей гибло меньше ?
Освежу память : 30 -40 человек в день!
Сохранение жизней как минимум 20 -ти ваших земляков в день ,разве ради одного этого не стоило вводить перемирие ??
№9 Nani Ero 20 октября 2014 11:35
-1
"Уш ты бы ,Зина, помолчала бы...!(В.Высоцкий)
№10 Leeloo 20 октября 2014 12:12
-4
Пилите , Шура , пилите , она золотая
( Ильф и Петров ,12 стульев)

..... Что , правду слышать не нравится ?
№11 Nani Ero 20 октября 2014 12:23
-1
Правда? От вас? Это нонсенс! crazy biggrin Про помощь гуманитарную жителям Донбасса от Ахметова - мы уже все оценили... crazy Смеялись долго и громко над вашей "правдой"... biggrin
№12 Leeloo 20 октября 2014 12:34
-3
Кто , мы ВСЕ ? Вы с inna.fast.5 ?
Так видимо , одного поля ягода
№13 Nani Ero 20 октября 2014 12:37
0
Конечно с одного - она живет в Мариуполе под хунтой, а я в Донецке под обстрелами...Вам до этого "поля" как до созвездия Альфа-Центавра. ВСЕ - весь мой дружный коллектив из 28 человек, тоже жители Донецка..
№14 Leeloo 20 октября 2014 13:00
-3
Ндааа...28 человек читают мои комментарии? Что же у вас за работа такая ??
Лично про вас , думаю , вы пишете провокационные комментарии в стиле : Захарченко , Россия предатели ввиду своей недалекости, а вот относительно акка inna.fast.5 , дамочка видимо на удаленном доступе работает в стане врага
№15 Nani Ero 20 октября 2014 13:08
0
Я специально удостоила ваш пост их вниманием, надо же людям хоть как-то настроение поднимать.. biggrin Есть поговорка:индюк тоже думал, только в суп попал"... biggrin
№16 Leeloo 20 октября 2014 13:17
-3
Видимо , вы этой поговоркой и пользуетесь , когда свои комменты пишете)))
№17 inna.fast.5 20 октября 2014 14:09
+1
Извините,а ЧЕМ Вы так думаете?
№18 Кида Вокироз 19 октября 2014 19:10
+3
Спросите у авторов этой бредовой идеи, а также у придворной прессы, которая продолжает хвалить успехи "перемирия".
№19 Сирень 19 октября 2014 10:15
-13
Как то незаметно прошла новость, что Россия возобновляет импорт сыров и масла из Европы. Запрещали громко, разрешили тихо(Павел Шеремет)

-
ну ели это правда..тогда смысл восхвалять Путина, если он ничего не делает, чтобы остановить доллар(только болтает на эту тему).
Газ не перекрывает, а как сказал Федоров...Газ пром это спонсор войны.
теперь вознобновил импорт....так чем он отличается от 5 колонны. С убийцей Парашей чуть ли не расцеловывается при встрече. Жаль, я думала он немного о народе думает.... а он такой же как и все правители. (( Грустно, разочарование facepalm
№20 Заря 19 октября 2014 10:26
+19
перепост.

ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН ДЛЯ РОССИИ:

• За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 5-ое место и обогнала Германию),

• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.

• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).

• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.

• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
погасил огромный внешний долг, около 400 миллиардов долларов
Провел лучшую в истории победную Олимпиаду
Ну и вернул Крым....

Что сделали Ельцин и Горбачёв с чубайсо-гайдаровской командой мы знаем.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№21 sk3007 19 октября 2014 10:29
+10
Поддерживаю, мля. Мы стерпим любые невзгоды: санкции, инфовойну, и, если надо, войну, но не простим фашистов, и требуем возмездия. Справедливого.
№22 nio4em 23 октября 2014 08:39
0
админ, чморила, забанил?. Слышь, ты, Денис: когда твоих близких и родных расстреляют, а тебе заткнут пасть, чтоб ты молчал - я посмотрю, как ты запоешь. Чему тебя учили с детства? ты жил под пропагандой нацистов? Удали скорей, забань!!
№23 Samvel 19 октября 2014 10:20
-10
мирный план ПутинаПорошенка-в действии.А ведь есть еще и хитрый план.Похоже,такой же эффективный.Только глупые жертвы обстрелов этого понять не желают почему-то.
№24 диагноз 33 19 октября 2014 10:50
+9
Да ясен пень виноват Путин.
Не Парашенко, не Обама тут не причем, именно по приказу Путина укрская нацгвардия обстреливает из минометов и тяжелой артиллерии Донецк.

Ах да чуть не забыл: не только Путин виноват, еще виновата Россия и злые русские.
Причем виноваты во всем плохом!
А за все хорошее надо сказать спасибо исключительной нации проживающей в США.

Теперь всё...
№25 Impress 19 октября 2014 17:28
0
Очередной тролль.
Не кормить! skalka
№26 Сирень 19 октября 2014 10:30
+5
ребята! никакие заслуги не ценны, если гибнут простые люди и дети.
№27 Тур_Хиердал 19 октября 2014 10:35
-3
А чтобы не гибли, надо сдать Новороссию. Тогда их только: побьют, понасилуют малехо, в тюрьмы и лагеря загонят. Главное живы будут. umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№28 balandparvoz 19 октября 2014 11:18
+4
Сдать не получится, Новороссия -Донбасс уже не сдадится. Вопрос сколько хохлобыдла будет уничтожено и насколько они упрямо будут лезть под пули. Через 3-4 месяца у этих Пидо..асов закончатся боеприпасы. Техники у них осталось мало, да и та на ладан дышит. Специалистов умеющих ее грамотно эксплуатировать и того меньше.
Свидомым в змиграции придется придумывать новую сказку про "небесную тысячу" долбостудентов из Галичины бросавшихся под танки Донецкой республики при взятии Киева. Подчеркиваю, при взятии , а не освобождении. Освобождать там не кого. История повторяется спустя век.
№29 диагноз 33 19 октября 2014 11:00
+5
Ну все верно Сирень!
Зачем искать виновных среди тех кто стреляет? Зачем вспоминать Обаму (США) и Парашенко (фашиста)?

Главное что Путин не достаточно делает, а Сирень и Samvel точно знают, что сделано всё не так!
А раз сделано не так -
Значит Путин виноват!
№30 Impress 19 октября 2014 17:31
0
В войнах ВСЕГДА гибнут простые люди, включая детей.
Или Вы знаете о войнах без жертв?

К сожалению, на Украине ситуация сложилась таким образом, что мирным путём её не решить.
№31 inna.fast.5 19 октября 2014 10:33
+4
Бедные люди..ЗА ЧТО?????? Когда это закончиться? Когда русский Донбасс уничтожат?
№32 МариКа 19 октября 2014 10:42
+4
У меня нет ни слов, ни мыслей, я вообще отказываюсь понимать что сейчас происходит, а червь сомнений гложет душу, неужели мы сдались? facepalm
№33 inna.fast.5 19 октября 2014 10:45
+3
Не мы сдались, а нас сдали.
№34 масяня 19 октября 2014 10:54
+10
Цитата: Сирень
Как то незаметно прошла новость, что Россия возобновляет импорт сыров и масла из Европы. Запрещали громко, разрешили тихо(Павел Шеремет)

-
ну ели это правда..тогда смысл восхвалять Путина, если он ничего не делает, чтобы остановить доллар(только болтает на эту тему).
Газ не перекрывает, а как сказал Федоров...Газ пром это спонсор войны.
теперь вознобновил импорт....так чем он отличается от 5 колонны. С убийцей Парашей чуть ли не расцеловывается при встрече. Жаль, я думала он немного о народе думает.... а он такой же как и все правители. (( Грустно, разочарование facepalm

По поводу сыров - в России начали производство своих сыров по качеству не хуже, даже превосходящие французские благородные сорта. И газ для Украины давно перекрыт. Вам гордиться своим президентом надо, а не ныть. Не дай вам господь оказаться в нашей шкуре.
----------
Масяня
№35 RedCat 19 октября 2014 11:09
+2
Почему нет ни слова о Киевском районе? Вчера вечером: -район завода Точмаша (его западная часть)- было попадание
Гладковка:
-между кортами и складами "Оболони",
- приземление в районе объездной
-ул.Северская,23, 2 этаж- осколочное в попадание в балкон
-ул.Кутузова 13,17-остекление.
-ул.Кутузова,15, 3 подъезд,3 этаж- прямое попадание, есть пострадавший.
-ул.Кутузова 19, осколок залетел на лоджию, разбил окно, и залетел через окно в спальню.Были все дома с детьми,все живы.
-ул.Савченко,2
- ул.Савченко 16, попадание во двор, осколки
- ул.Савченко 19, попадание во двор, осколки
-ул. Ионина 9-прилетел снаряд во двор.
-школа 61 -(бассейн,спортзал)-попадания (школа-игрушка, одна из "школ будущего"), самое первое и очень долгое место работы погибшего 1 октября учителя биологии и его жены.
-магазин Караван-рядом (стекла, газовая труба).
Киевский район практически в руинах...
№36 Varyag 19 октября 2014 11:30
+3
Да практически на всех сайтах вот такие короткие заметочки! А в городе вчера был АД!Откровенный расстрел половины города из всех стволов!А сегодня у нас день флага,ярмарки,гуляния на площади - перемирие то в целом соблюдается!
Бля, да в городе сегодня Траур должен быть по погибшим, а не гуляния!
№37 Varyag 19 октября 2014 11:33
0
Извините,я не о вашем посте, а о статье.
№38 RedCat 19 октября 2014 11:15
+2
вот так теперь выглядит крыша спортивного зала школы №61. к счастью, никто не пострадал
№39 Антифашист_1 19 октября 2014 11:16
+7
Предлагаю правительству Новороссии сделать заявление о приостановке выполнения ДНР минских соглашений в одностороннем порядке,по причине невыполнения их киевским режимом,а так же в связи с массовой гибелью гражданского населения.Это на весь мир прогремит,Порошенко будет обосран перед выборами.как неспособный контролировать силовиков.Кроме того это развяжет руки России и ополчению.Особенно в связи с готовящимся наступлением хунты,необходимо подчеркивать на то ,что Украина вместо отвода войск и тяжелых вооружений продолжает их сосредоточение на линии противостояния войск.Действие соглашения восстановить после создания комиссии по разграничению в составе ОБСЕ_ДНР_Украина,способной обеспечить мониторинг отвода войск.
№40 Аслан.Ш. 19 октября 2014 11:29
+4
Чего они лезут в аэропорт,как немцы в Сталинград?
Может там зарыт клад гетьмана Голопупенко?
№41 Protest 19 октября 2014 11:34
+1
Та да... Сегодня уже с пол-шестого долбать начали. В девять был на Маяке, так... сторона от Путиловки, аэропорт, ж.д., шахта Панфиловская, в общем, по всему тому фронту, стоИт грохот мама-не горюй. Знакомые говорят и ночью было не спокойно...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№43 lar78022283 19 октября 2014 12:05
0
Твари укроповские.
№44 Nik44 19 октября 2014 12:13
+2
Доколе, Александр Владимирович вы будете ходить с блокнотиком и констатировать преступления фашистской хунты.Вы мемуары будете писать? Вы же прекрасно знаете ,что в обсе,оон.их никто читать не будет, там на все, по приказу примата, закрыли глаза и уши.Будь они прокляты эти европейские и прочие мировые. "правозащитные" лицемеры.Делайте в конце-концов,что нибудь сколько мы будем терпеть эти издевательства фашистской хунты над народом Донбасса.Эти ваши подлые минские соглашения привели только к многочисленным жертвам,страданиям людей и разрушениям.Хватит юлить и лавировать, кредит терпения людей заканчивается .Настало время принимать ответственные решения.Или мы их изгоняем с нашей родной земли или сдаемся.Третьего к сожалению не дано.
№45 лара11 19 октября 2014 13:01
+2
"власти региона обещают наладить добычу газа на своей территории"- а что за газ в Донецкой обл кроме сланцевого? Они что с катушек слетели? какая добыча сланцевого газа, пипец экологии ВСЕГО донбаса
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№46 Lan 19 октября 2014 13:03
0
и после всего, что укрофашисты сделали с Востокм, они мечтают о едином государстве???
блин, одни маты... главное,ополченцам в плен никого не брать. Бандеровская чума должна быть стерта с лица Земли !
№47 Hist_Av 19 октября 2014 13:21
+4
Цитата: ALEKSANDRXII
Когда?Тогда, когда Путин перестанет торговаться с леберастами и начнёт помогать Новороссии.

Новороссии и так помогают.
Или вы хотели бы большего?
Покажите пример. Идите и воюйте.
Или вы хотели бы наблюдать в прямом эфире на ТВ бросок русских танковых и мотопехотных бригад на Киев и Львов при поддержке армейской и фронтовой авиации?
Ну и дальше что?
Мы получим массу нелояльного населения - примерно миллионов так 20 - которое придётся кормить и которое будет рассказывать друг другу на кухнях и в подворотнях, "как было хорошо, пока не пришли эти кацапы...". И будут гадить из-под полы, тихо, а иногда и громко (теракты).
Вам это надо?
Мне - нет.
Вот поэтому меня гораздо больше устраивает тот вариант событий, который развивается сейчас.
Украина должна созреть и упасть в объятия России сама. Самый последний упоротый укр со Львовщины должен понять, что к самостоятельной государственности Украина неспособна и лучше всего ей жить в составе России.
Но понять они это смогут только умывшись кровью и испытав по полной программе голод и холод.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№48 лара11 19 октября 2014 14:21
-2
Речь не об украине а о Новорсии. Причем тут танки киев, львов? Западяне при любом раскладе будут во всем обвинять Россию. А на данный момент, мирный сговор только извините подгадил Новоросии и оочень сильно
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№49 Leeloo 20 октября 2014 09:43
-3
А что , во время боевых действий мирных жителей гибло меньше ??
№50 Nani Ero 20 октября 2014 11:37
-1
В Донецке меньше...
№51 Leeloo 20 октября 2014 12:16
-3
А! Ну да , ну да !
На всех остальных нас.. ть !
№52 Nani Ero 20 октября 2014 12:30
-1
Вам точно насрать...
№53 Leeloo 20 октября 2014 13:20
0
Если бы мне было нас...ть , я бы не тратила столько времени на митинги , и особенно на эти информационные войнушки. Каждый вносит в копилку победы над фашизмом то , что может
№54 inna.fast.5 20 октября 2014 14:06
+3
Лара11! извините,минус случайно нажала...
№55 ALEKSANDRXII 19 октября 2014 14:34
+4
я воевал в ополчении чуть больше двух месяцев,пока позволяло здоровье,к сожалению теперь это невозможно.Да мы хотим большего.Мы хотим что бы окриком из Москвы не останавливали наше наступление,что бы не навязывали своих ставленников и если не хотите помогать,так хотя бы не мешайте это делать тем,кто хочет.
№56 limchuk 19 октября 2014 22:37
+1
№36 Hist_Av Сегодня, 13:21
"Украина должна созреть и упасть в объятия России сама. Самый последний упоротый укр со Львовщины должен понять, что к самостоятельной государственности Украина неспособна и лучше всего ей жить в составе России. Но понять они это смогут только умывшись кровью и испытав по полной программе голод и холод".

Пока самый упоротый укр что-либо поймёт, нормальных русских людей на территории Новороссии, не останется. Вы этого хотите?
Меня вот интересует, зачем по основным Российским каналам, в каждых Новостях, рассказывают/показывают, что укры наращивают вооружения на Донбассе, что обстреливают Донецк и Луганск, что убивают мирных людей десятками? Зачем всё это так настойчиво показывать и НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ, чтобы прекратить обстрелы и гибель людей? Я не призываю вводить войска, но... facepalm
№57 Hist_Av 19 октября 2014 17:39
+2
Цитата: ALEKSANDRXII
я воевал в ополчении чуть больше двух месяцев,пока позволяло здоровье,к сожалению теперь это невозможно.Да мы хотим большего.Мы хотим что бы окриком из Москвы не останавливали наше наступление,что бы не навязывали своих ставленников и если не хотите помогать,так хотя бы не мешайте это делать тем,кто хочет.

Какие окрики из Москвы останавливали ваше наступление?
Каждая сторона в любом конфликте воюет в меру своих сил.
У ДНР и ЛНР сил не так уж много, чтобы наносить стремительные рассекающие удары, которые многие очень хотят видеть на картах.
Но откуда они возьмутся?
Ведь ДНР и ЛНР ДО СИХ ПОР (С АПРЕЛЯ!) так и не в состоянии организовать единый орган центрального командования своими вооружёнными силами!
ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО, А ГЛАВНОГО ШТАБА У ВАС НЕТ!
О каком широкомасштабном наступлении Вы говорите при отсутствии этого важнейшего органа?
У вас же там существуют полевые командиры со своими отрядами и со своими собственными каналами снабжения, которые не подчиняются никому! Т.е., с одной стороны, они воюют за Новороссию, но каждый по-своему.
Т.е. получается в Кремле должны договариваться об оказании помощи с каждым полевым командиром отдельно?
Я думаю, что начинать надо с объединения и построения жёсткой вертикали власти. А у вас сплошной разброд и шатания - от количества политических фигур, засветившихся на телевидении уже в глазах рябит.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№58 inna.fast.5 19 октября 2014 18:30
+1
Был Стрелков.Ваше правительство его отозвало.Теперь предатель Захарченко у руля.И именно ваше правительство препятствует созданию и вертикали нормальной власти,и всего остального.А полевые командиры так же преданы и брошены.И не надо советов С чего начинать.Уже всё заканчивается.Может для вас хорошо, а для нас гибелью.
№59 limchuk 19 октября 2014 22:45
+3
Разброд и шатание среди полевых командиров и какие-то нездоровые отношения между руководством Донецкого и Луганского ополчения и дало повод отозвать Стрелкова. Если бы вы все сказали, что Стрелков ваш Командующий и все полевые командиры ему подчиняются, никуда бы он не уехал. Вы и сейчас не можете совместно (Донецк и Луганск) воевать. И почему вы послушали "предателя Захарченко" и остановили наступление на Мариуполь, хотя бы? Заняли бы город, потом остановились. Вопросы есть ко всем, и к полевым командирам, и к Захарченко, и к Российской стороне. dumaet
№60 Leeloo 20 октября 2014 10:02
-3
Inns.fast.5 - трольчиха на работе..в других темах на Политикусе не отмечена , только там , где можно слить негатив о власти в России и Новороссии
№61 Nani Ero 20 октября 2014 11:39
-1
Трольчиха - это вы...Причем качественная...
№62 Е.Андрей 20 октября 2014 13:32
+1
А я вот пожалуй с вами и соглашусь.Вы кратко-но точно изложили. good Без лишних слов и истерик. yes
№63 Hist_Av 19 октября 2014 18:49
+1
Цитата: inna.fast.5
Был Стрелков.Ваше правительство его отозвало.Теперь предатель Захарченко у руля.И именно ваше правительство препятствует созданию и вертикали нормальной власти,и всего остального.А полевые командиры так же преданы и брошены.И не надо советов С чего начинать.Уже всё заканчивается.Может для вас хорошо, а для нас гибелью.

Задрали эти выкрики "путинвсёслил", "мыгибнем"
Слушайте, как наше правительство может отозвать Стрелкова?
Он свободный человек. Даже не офицер в отставке. На госслужбе не состоит.
Другое дело, что у него хобби такое интересное и подходящее - военная история и боевые действия. Ну так у нас многие этим интересуются. Я вот тоже...
Никто вам не мешает создавать нормальные структуры командования. Просто у вас каждый полевой командир тянет одеяло на себя. И тот же Стрелков на это неоднократно совершенно чётко указывал. И именно из-за этого были потеряны ряд населённых пунктов.
Более того, в Донбассе - в отличие от Крыма, где Аксёнов сразу взял всё в свои руки! - с самого начала были разброд и шатания. Причём именно во вновь созданных властных структурах ДНР и ЛНР. Поэтому никакого ввода русских войск и не было. Зачем получать массу нелояльного населения? Вам самим придётся их прожевать. Хотя и с нашей помощью.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№64 Hist_Av 20 октября 2014 00:11
+3
Цитата: limchuk
Пока самый упоротый укр что-либо поймёт, нормальных русских людей на территории Новороссии, не останется. Вы этого хотите?
Меня вот интересует, зачем по основным Российским каналам, в каждых Новостях, рассказывают/показывают, что укры наращивают вооружения на Донбассе, что обстреливают Донецк и Луганск, что убивают мирных людей десятками? Зачем всё это так настойчиво показывать и НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ, чтобы прекратить обстрелы и гибель людей? Я не призываю вводить войска, но... facepalm

Я думаю, что прежде чем все русские на территории Новороссии погибнут, у Киева банально воевать не чем будет. Уже большая часть бригад и батальонов по три раза побывала на переформировании. А это значит, что минимум по два боевых состава уже в землю уложили. А бригада по численности это 5-6 тыс. человек.
Кроме того, запасы техники боеприпасов у "укров" тоже не бесконечны. Уже в августе с баз хранения начали поднимать такой металлолом, что те кто это делал плакали от жалости.
Вы спрашиваете, зачем по основным Российским каналам, в каждых Новостях, рассказывают/показывают, что укры наращивают вооружения на Донбассе, что обстреливают Донецк и Луганск?
Отвечаю, чтобы все, кто интересуется ситуацией, наконец, поняли, что на Украине господствует нацизм. А это абсолютное зло. И оно должно быть уничтожено.
В реальности для поддержки Новороссии предпринимаются значительные усилия. И не надо рассказывать, что ничего не делается.
Без поддержки России Донбасс раздавили бы ещё в июне.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...