Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сухогруз "Симушир" буксируют в порт укрытия

Сухогруз "Симушир" буксируют в порт укрытия

Российский сухогруз "Симушир", который потерял ход у берегов Канады, планируютотбуксировать в безопасное место — порт укрытия — уже к утру понедельника, 20 октября.

Угрозы экипажу судна нет, передает телеканал "Россия 24" со ссылкой на морской спасательный подцентр "Южно-Сахалинск". В случае необходимости эвакуировать людей можно будет на вертолетах канадских спасателей — они дежурят на ближайшем аэродроме.

Ранее в больнице Ванкувера прооперировали капитана корабля — он получил сильные ушибы, поранил лицо и вывихнул руку. Случилось все в ночь на пятницу, когда у "Симушира" сломался двигатель, и сухогруз вышел из-под контроля. Причины поломки пока не установлены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
31 мнение. Оставьте своё
№1 Владимир Милосердный 20 октября 2014 09:06
+4
Мутная история!
№2 ZMAI 20 октября 2014 09:10
+2
И в чём мутность?
№3 Миллер Владимир 20 октября 2014 09:50
+7
Судя по сообщению, у капитана не столь тяжёлые травмы, чтобы он оставил своё судно, в аварийном состоянии. Просто как моряк не могу понять. Встал главный двигатель, в штормовую погоду, и капитан уехал на берег лечиться? Такого просто не бывает. Капитан покидает судно последним или погибает вместе с ним. Действительно мутная история. Но информации мало.
№4 ALEX777ToadStrange 20 октября 2014 10:21
+4
Согласен. Сам мореман, правда, военный.
№5 Секхмет 20 октября 2014 12:50
0
Из того что рассказал судовой механик,а рассказал он только,про поломки,моя версия такая: наше судно запуталось в раболовных сетях.
А вот про про столкновение,с другим судном с трудом поверю.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Секхмет 20 октября 2014 09:32
+4
Цитата: ZMAI
И в чём мутность?

А вот и я нюхом чувствую,что что то там случилось до поломки двигателя.Поломка двигателя,это следствие.
Да только мы об этом не узнаем.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Миллер Владимир 20 октября 2014 09:54
+1
Абсолютно с Вами согласен.
№8 Василий 1 20 октября 2014 09:51
+2
Счастливо вернуться домой, семь футов под килем!
№9 Master80 20 октября 2014 10:17
+1
Мне тоже не понятно - как капитан мог получить ушибы и вывихи из-за поломки главного двигателя. Что-то тут не чисто.
№10 Седатив70 20 октября 2014 10:28
+1
Непонятно как полученные травмы и только у капитана,эвакуация его на берег...Неужели нам чегой-то не договаривают?Команде-удачи!
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№11 Морячок 20 октября 2014 11:00
+1
А не получил ли капитан люлей? В ходе выяснения почему таки встал главный и кто же сцуко виноват?
№12 MaxSmv 20 октября 2014 11:19
+2
Никаких выводов или комментариев, просто историческая справка.

Судно 1998 года, построено в Голландии, дедвейтом 9150 т. и максимальной контейнерной вместимостью 604 TEU.
21 июня 2012 года в Шанхае специалисты Сахалинского морского пароходства осуществили приемку судна, которому было присвоено название - "Симушир".
В ночь на 11 мая 2014 года сухогруз Симушир столкнулся с рыболовной шхуной в терводах Южной Кореи, судно задержано, ведется следствие.
19 октября 2014 года. Российский сухогруз «Симушир», который взят на буксир береговой охраной США, дрейфует на безопасном расстоянии от побережья и береговых скал. Проблемы с движением судна связаны с поломкой топливного двигателя.
№13 wwwwwwwwww 20 октября 2014 11:22
+2
Я механик на этом сухогрузе. Отбуксировали в порт, сломан рулевой винт, ремонтируем.
№14 lana.lanskaya 20 октября 2014 11:29
+1
Цитата: MaxSmv
Никаких выводов или комментариев, просто историческая справка.

Судно 1998 года, построено в Голландии, дедвейтом 9150 т. и максимальной контейнерной вместимостью 604 TEU.
21 июня 2012 года в Шанхае специалисты Сахалинского морского пароходства осуществили приемку судна, которому было присвоено название - "Симушир".
В ночь на 11 мая 2014 года сухогруз Симушир столкнулся с рыболовной шхуной в терводах Южной Кореи, судно задержано, ведется следствие.
19 октября 2014 года. Российский сухогруз «Симушир», который взят на буксир береговой охраной США, дрейфует на безопасном расстоянии от побережья и береговых скал. Проблемы с движением судна связаны с поломкой топливного двигателя.

Этот сухогруз на самом деле такой проблемный?? Как механик,можете пояснить?
№15 wwwwwwwwww 20 октября 2014 11:38
+4
Работаю на судне 4 года и никогда не слышал об этих вещах.Видимо это просто вбросы в рамках информ войны.
№16 Миллер Владимир 20 октября 2014 11:51
+4
Удачи Вам и благополучного возвращения домой.
№17 MaxSmv 20 октября 2014 11:53
+1
Уважаемый wwwwwwwwwwwww, я не ставлю под сомнение Ваше сообщение. Но

https://www.rg.ru/2014/05/15/reg-dfo/suhogruz-anons.html
статья в "Российской газете" "В Южной Корее российский сухогруз столкнулся с рыболовной шхуной".

Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E3%E0%E7%E5%F2%E0
«Российская газета» — газета на русском языке, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
№18 wwwwwwwwww 20 октября 2014 12:04
+2
Мелкая статья какая то .Я даже не знаю об этом. Это видимо для дискредитации России за возврат Крыма, хотя история яйца выеденого не стоит. Южная Корея ведь - колония США и будет петь под их дудку демонизируя нашу великую Родину.
№19 MaxSmv 20 октября 2014 12:52
0
Согласен, статья действительно мелкая. Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации дискредитирует Россию. Без вопросов.
Понятие рулевой винт существует только применительно к вертолетам (яндекс в помощь). Не поленился проконсультировался с одноклассником закончившим ДВИМУ.
На судах существуют подруливающие винты расположенные в носовой и (или) кормовой части судна и использующиеся для швартовки или маневрирования в порту. Их поломка не требует немедленного ремонта и тем более буксировки.
№20 wwwwwwwwww 20 октября 2014 14:10
-1
Дело не в винте а в приводе винта. Скрежет стоял, пришлось заглушить двигатель.
№21 Секхмет 20 октября 2014 11:35
0
А что у вас произошло?Я хоть и не моряк,но думаю,что рулевой винт,это должно быть весьма прочная штука.
Его можно сломать,только в том случае,если что то будет под водой или гидравлика полетела.
Там не было случайно подлодки какой нибудь?И где так капитан покалечился?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 wwwwwwwwww 20 октября 2014 11:51
+1
Да капитан жив-здоров, это вбросы ложные всё. Привод винта срезало, вал меняем. Рядовая поломка, ничего страшного. Раздувают скандал видимо канадцы.
№23 Секхмет 20 октября 2014 11:55
0
На судне один гребной винт или два?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 Секхмет 20 октября 2014 12:01
0
Вы ещё больше " тумана нагнали". Чем можно срезать привод винта,если он металлический?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№25 wwwwwwwwww 20 октября 2014 12:12
+2
Шлицы под нагрузкой срезало, завтра фото скину есле не веришь
№26 Секхмет 20 октября 2014 12:24
0
Щлиц должно быть несколько,если память мне не изменяет их где то четаре пары должно быть.Все шлицы не могли сразу навернуться,сами по себе.Под нагрузкой,разве что.
Но в таком случае ,вы не запутались в сетях?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 wwwwwwwwww 20 октября 2014 12:51
-1
Говорят там ещё винт заклинило и гидроизоляция повреждена, сам не видел. Может поэтому и срезало что заклинило. Могло от вибрации заклинить, движок старый. Сам подробно не знаю, знаю что точно отремонтируем
№28 Секхмет 20 октября 2014 12:59
0
Все равно,это похоже на запутывание в рыболовных сетях.У меня больше нет вариантов.Если вал двигателя повернуло так что шлицы павылетали,нарушилась гидроизоляция и вибрация подпрыгнула.То это только запутывание винта.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 lexnag 20 октября 2014 11:31
+1
может канадским пиндосам нужна история о благородстве их спасателей во время войны санкций и демонизирования России? Что-то мало подробностей.
№30 Секхмет 20 октября 2014 11:44
+1
Да- дело ясное,что дело темное.Я так думаю,что нам не говорят ещё про одно судно- про подводное.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№31 Аслан.Ш. 20 октября 2014 14:55
-1
Главное все закончилось благополучно,экипаж жив и здоров.