Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Постпреды ЕС 28 октября обсудят эффективность санкций против РФ

Постпреды ЕС 28 октября обсудят эффективность санкций против РФ

ЛЮКСЕМБУРГ, 20 октября — РИА Новости, Владимир Добровольский. Постпреды стран ЕС на следующей неделе, 28 октября, изучат эффективность европейских санкций против России, сообщил РИА Новости европейский дипломат.

"Обсуждение санкций пройдет 28 октября на заседании Coreper. Речь идет о проверке эффективности через три месяца после их вступления в силу, это (проведение проверки) предполагалось в июле, когда были приняты законодательные акты", — сказал собеседник агентства.

Ранее высокопоставленный дипломат сообщал журналистам, что у ЕС нет обязательства вносить изменения в режим санкций до конца октября. Речь идет только об его эффективности и о возможности внести изменения, если необходимо. Единственным законодательным обязательством является необходимость принять решение по санкциям через год после их вступления в силу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Сима 20 октября 2014 13:32
+10
Да ну их в пень, этих тормозов... Проверят они...
№2 ALEX777ToadStrange 20 октября 2014 13:35
+5
Чем бы дитя не тешилось ...
№3 Карлуша 20 октября 2014 13:45
+11
Это смотря какое дитя.... есть и разумненькие...

Москва ввела очередные санкции против Евросоюза

Россия расширила продовольственные санкции для стран Евросоюза. Теперь мясные изделия, говяжьи субпродукты, мясные обрезки, мясокостная мука, а также продукты переработки мяса, которые не попали под запрет ранее будут запрещены для ввоза на территорию России. Об этом сообщает «Эхо Москвы».

Эмбарго вводится со следующего вторника сроком на один год.

По словам властей, причина новых санкций – присутствие в продукции вредных веществ и антибиотиков. Об этом пишет российская пресса со ссылкой на главу Россельхознадзора Сергея Данкверта. По его словам, стран-нарушителей шесть: в том числе Германия, Дания, Италия и Польша.


Из всех только Италию жалко... но...
№4 korabel 20 октября 2014 14:09
+7
Своими санкциями ЕС дало нам право, плюнув на нормы ВТО, кой чего подредактировать во внешней торговле. fellow Если чо - сами дураки.
№5 TAPAKAH 20 октября 2014 14:12
+6
Из всех только Италию жалко... но...

И почему же жалко? Можно подумать они не знали чем всё это закончится когда к санкциям присоединялись?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№6 korabel 20 октября 2014 14:26
+2
Согласен. Жалко только одно - опять шпроты забыли включить в список...
№7 ALEX777ToadStrange 20 октября 2014 14:17
0
То что эхо глаголит я бы не брал в расчёт или, накрайняк, с обратным знаком
№8 Corall 20 октября 2014 14:18
-1
говяжьи субпродукты, мясные обрезки, мясокостная мука, а также продукты переработки мяса, которые не попали под запрет ранее будут запрещены для ввоза

как же теперь жить без них facepalm
№9 Сергей999 20 октября 2014 14:24
0
Ну если Вы их не ели,то ничего страшного, а если ели, то беда замена есть, но качество такое же, а вот кол-во гораздо меньше. Но я всё равно за санкции, и чем жестче, тем лучше.

А еще я за что бы наш АПК перешел под контроль государства которому нужны здоровые граждане, а не частники которым нужны деньги...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№10 korabel 20 октября 2014 14:28
+2
Не плачь. Будет очень сложно, но я верю, что мы справимся...
№11 Секхмет 20 октября 2014 13:38
+4
Вся их работа в этом и заключается.
Постпреды,это же сявки Пиндосня.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№12 Секхмет 20 октября 2014 13:46
+16
Рубль предлагают исключить из международного оборота...
Вот тогда-то и надо будет ввести для Европы оплату за газ рублями через Сбербанк.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 отец Виктор 20 октября 2014 14:03
+5
И что бы очередь с талончиком в руках отстояли и были бы очень рады заплатить!
№14 МариКа 20 октября 2014 14:26
+6
Неужели, вы все, думаете, что западные экономисты-идиоты и собираются исключить рубль, просто так, на зло России? Да они не один год к этому готовились наверняка, просчитали всё, что, только, можно было просчитать. Не станут покупать у нас нефть и газ за рубли, в противном случае, вообще откажутся от поставок. вся эта шайка, под лупой будет разглядывать, как наша экономика станет рушится от санций нынешники грядущих, про нас они всё знают, т. к. управляли РОссиеё целых 23 года. Едиственно, надеюсь на то, что, если ВВП пошёл на конфликт с западнюками, значит просчитал возможные результаты и они не безнадёжны.
№15 Сергей999 20 октября 2014 14:32
+4
Сейчас в РФ сокращается эмиссия денег. Один из путей вывод денег за рубеж. При чем такими суммами аж страшно.

Никто не заметил, того что цены выросли не очень, зарплату платят вовремя и такую же как и раньше. Но(!) бабла ни у кого нет(!). Производители повышают цены комплектующие, как следствие растут цены на товар. Но бабла опять ни у кого нет. Чисто физически нет(!). )))

К чему я это всё? Да к тому что это путь к сокращению производства, а как следствие, сокращение рабочих мест.

Есть и другие инструменты санкций. Скрытые. Сейчас 5 колона (а это не какой нибудь Навальный и эхо москвы), Это реальная 5 колона, выводит бабло.

И то что сейчас кажется не зыблемым, через месяц два будет вызывать сомнения, а еще через месяц может и рухнет. А как следствие "голодные бунты" станут нормой. Ибо ЦБ ещё 2014г. сказал что россиян плохая кредитная история, а учитывая остановку производства товаров, и безработицу, которая станет следствием всего этого, это будет означать только одно - платить по кредитам будет не чем. И перекрикиваться никто не даст. А кто у нас кредитов набрал больше всего? Правильно офисный планктон. Вот он то и будет устраивать голодные бунты.

Так что выход один нужно делать первый шаг , либо как говорит Фёдоров "к ногтю" ЦБРФ или создавать ГОСБАНК РФ. И проводить денежную реформу. Иначе скучно не будет!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№16 korabel 20 октября 2014 14:40
+2
Надо срочно разбираться с ЦБ. Там гнездо врагов. Национализировать и менять закон о ЦБ РФ.
№17 Сергей999 20 октября 2014 14:41
+1
Лучше будет создание гос.банка рф и денежная реформа.

На решения этого вопроса месяца 3-4 есть. А дальше х.з.))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№18 korabel 20 октября 2014 15:52
+1
Реформа пока не горит - дорогое удовольствие. Конституцию редактировать, чрезвычайные права Президенту дать и ЦБ поставить под контроль. Да, ещё СМИ обязательно под контроль, а то они "накукарекают" с подачи Госдепа...
№19 Сергей999 20 октября 2014 15:55
+2
Учесть что редакцию конституции, выдачу чрезвычайных прав Царю на распоряжение казной людской, отменили 14.10.2014 депутаты ЕР И справедливоРоссы.

Остается создание ГОСбанка biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№20 korabel 20 октября 2014 16:08
0
Сц.ки, прости господи. Есть ссылка на последнее выступление Фёдорова? Я всё пропустил, пока по командировкам шарился( Одно печалит - времени реально мало...
№21 Сергей999 20 октября 2014 16:14
0
Прости но ссылку дать не могу )) персональные санкции от Админа biggrin

Поройся на сайте, видео есть.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№22 korabel 20 октября 2014 16:21
0
ОК. Чем власть-то местную обидел? smile
№23 Секхмет 20 октября 2014 14:38
0
Всякое может быть.Особенно сейчас.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 отец Виктор 20 октября 2014 15:14
+1
Цитата: МариКа
Неужели, вы все, думаете, что западные экономисты-идиоты и собираются исключить рубль, просто так, на зло России? Да они не один год к этому готовились наверняка, просчитали всё, что, только, можно было просчитать. Не станут покупать у нас нефть и газ за рубли, в противном случае, вообще откажутся от поставок. вся эта шайка, под лупой будет разглядывать, как наша экономика станет рушится от санций нынешники грядущих, про нас они всё знают, т. к. управляли РОссиеё целых 23 года. Едиственно, надеюсь на то, что, если ВВП пошёл на конфликт с западнюками, значит просчитал возможные результаты и они не безнадёжны.

Надеюсь, что мои измышления верные!
Таки - ДА!
Кипишь будет очень большой!
И, всё-таки, будут покупать за рубли!
Они 23 года думали, что победили Россию. У них даже в мыслях не было, что Россия неожиданно в этом году покажет большой кулак.
Вы же видите, какой шок был в ЕС по поводу введения санкций со стороны России.
То, что они потеряли от этих санкций - второй шок. Но самое главное - НИ КТО НЕ ОЖИДАЛ такого от России!!!
Так что будут, как миленькие, покупать за рубли.
Вот в 2018 году СГА накроется, ЦБ станет ГБ (госбанком), вот и начнётся полноценная продажа за рубли.
№25 МариКа 20 октября 2014 15:28
+3
smile "Надежды юношу питают" - знаю, что ни кто не ожидал, т. к. на протяжении столетий, Россия ни разу не ответила на санкции, вводимые против неё. Да, мы рискнули и они растерялись, но второй пакет, это уже серьёзнее,у нас нет своих денег, кредиты не дают, а до 2018 года ещё дожить, как-то нужно. Почитайте, что пишет Сергей999и я с ним согласна.По этому мой оптимизм убывает в геометрической прогрессии.
№26 Оптимистка 20 октября 2014 16:12
0
Вы слишком хорошо о них думаете.
По всем данным они как раз полные идиоты.
Наворотили, а сейчас не знают как из всего этого выпутаться.
№27 Сергей999 20 октября 2014 16:20
+2
Идиотов, там нет))) И не было никогда. Я имею ввиду тех кто принимают реальные решения. Вопрос кому на пользу идут эти решения. И за руководством европейских государств, стоят еще организации, и это не США!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№28 Оптимистка 20 октября 2014 16:34
+1
Ну, что Вам ответить?
Я тут прочитала Вашу переписку с Марикой.
Продолжайте пугать друг друга дальше. Вместе с Фёдоровым.
Я согласна, что недооценивать противников не стоит.
Но переоценка иногда гораздо губительней.
Каждый человек своей верой в победу её приближает.
№29 Сергей999 20 октября 2014 16:42
+2
Дык, это не пугалки)) Это просто сказки, не обращайте внимания)) Шапкозакидательство, у нас, всегда работало лучше всего. Вот в 1914 ура-патриоты вначале радостно разгромили Германское посольство, после того как Царь объявил о начале войны с Германией. А после эти же ура патриоты его и свергали biggrin

Так что, всё будет хорошо biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№30 илларион 20 октября 2014 18:18
0
Ой,если они такие умные,как вы говорите,то что же они не могут собственную экономику поднять?Газ они не будут покупать за рубли!За 700 баксиков тысячу американских кубов газа возьмут с удовольствием?Нефть не будут,ради бога ,за риалы или дархамы,или за баксы,но ДОРОЖЕ ,возьмут? Они же тоже считать умеют.А гарантированность поставок?Корабль с газом может и не дойти.А зимой не очень хочется обсуждать трудности плавания.Тепла хочется.
№31 Сергей999 20 октября 2014 20:32
+2
Я не сказал что им этого хорошо будет. Пока проигрывают все, и РФ, и ЕС, и США. В плюсе пока - мировая еврейская революция.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№32 korabel 20 октября 2014 14:33
+3
Никак не могут смириться с тем, что они уже не ВСЁ решают в новом мире..Им надо беспокоится, чтобы баксы не исключили, а они всё про рубль..Как дети ей-богу.
№33 Сергей999 20 октября 2014 14:45
+2
Они всё правильно делают)) Уничтожая рубль, они уничтожают того к собирается может ликвидировать бакс. Так что они всё правильно делают, с их стороны)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№34 korabel 20 октября 2014 15:57
0
Ещё раз повторюсь, что надо решать вопросы с ЦБ и тогда мы сможем проводить эмиссии не завязанные на долларовую массу, т.е. самостоятельно, что решит вопросы, в том числе с кредитованием промышленности.
№35 Сергей999 20 октября 2014 16:16
0
А я шо, спорю с этим? biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№36 илларион 20 октября 2014 18:26
0
Силенок у них маловато.Сидят все в долгах,но громко кукарекают,что всех порвут.Не описались бы раньше времени.Особенно страшно звучит угроза:"Вот как напечатаем еще баксиков!"
№37 korabel 20 октября 2014 14:46
0
Надо им ещё контрсанкций добавить, чтоб свои проблемы обсуждали, а не как нам нагадить. fellow
№38 МариКа 20 октября 2014 15:02
+5
Нам от их проблем ни холодно, ни жарко, разве, что моральное удовлетворение))) Думаю, что там всё просчитано до сантима, если уж и охватит их финансовый кризис, то пиндосы своего бабла подкинут, у них-то печатай, не хочу... А вот мы, другое дело, свой станок без "высочайшего позволения" включить не сможем(((
Абсолютно согласна с Сергеем999, срочно требуется либо реформа ЦБ, либо создание нового банка. Как хотелось бы, что б эта работа где-нибудь потихоньку шла. Совсем нет желания валиться опять в 90 е, безумно этого боюсь.
№39 Сергей999 20 октября 2014 15:10
+1
90-х не будет. будет хуже. Ибо проедать нечего..
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№40 МариКа 20 октября 2014 15:17
+3
Возможно,похерили сельское хозяйство, которое и при Советах было так себе, теперь эмбарго на ввоз продовольствия ввели, всегда этого боялась, а оно случилось(( Не понимаю наше руководство, похоже, что опять действуют на авось, или ещё хуже, страшно даже подумать.
№41 Сергей999 20 октября 2014 15:19
+1
х.з. время покажет. Но сдается мне,те кто действует на авось туда не попадают.. Скорее второе...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№42 МариКа 20 октября 2014 15:34
+4
Господи, спаси и сохрани!!!!!!!!!
№43 Сергей999 20 октября 2014 15:37
+1
Ещё рано так говорить biggrin Пока видимость контроля ситуации существует biggrin

Но как говорится : Надейся на лучшее, а готовься к худшему biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№44 Aborigen 418 20 октября 2014 23:05
0
Ребятки, а вы уже, как-бы помягче, задрали своими заупокойными. Вы сайты не перепутали? У вас платный кооператив всепропальщиков или просто личная замогильная инициатива. Сдается мне, что это первое.
№45 Сергей999 20 октября 2014 15:40
+1
похерили сельское хозяйство, которое и при Советах было так себе


Не только в сельском хозяйстве дело, тогда проедали госсобственность, а сейчас Почти всё частное.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№46 МариКа 20 октября 2014 15:46
+3
Цитата: Сергей999
Пока видимость
facepalm
От этого и страх, про всё другое, я уже и не говорю - голод, вот, что страшно.
№47 Сергей999 20 октября 2014 15:51
+2
Ну, это уже крайние меры, хотя учесть, что все еду берут в магазинах, и что такое растить самим - либо не помнят, либо не знают, либо не могут, либо не хотят.

Так что - да. Но деревни еще поживут(если не помогут, тот же город) biggrin А вот город, х.з. как попрёт.. Но давайте думать о хорошем)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№48 krotalus 20 октября 2014 16:56
0
Пусть проверяют, выяснят чрезвычайную эффективность санкций, правда для нашей экономики.....но эффективность то есть, как тут скрыть:)
№49 Protest 20 октября 2014 13:33
+2
По Донецку нанесён удар... площадь Ленина
https://m.vk.com/dnr_sila?z=photo-71902151_342137349%2Fwall-71902151_14694
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№50 Секхмет 20 октября 2014 14:06
+3
Кошмар...!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№51 TAPAKAH 20 октября 2014 14:14
0
Мрази! всех артиллеристов ВСУ расстреливать. В плен не брать. Твари!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№52 steeler5 20 октября 2014 13:34
+2
бла-бла-бла)))))))))))))))
№53 balandparvoz 20 октября 2014 13:35
+1
Лишняя пиар-тусовка для предания личной значимости.. Пора евродебилам вспомнить как СССР создал атомную бомбу и в каких условиях.При русском энтузиазме ваши санкции "до пи..ы дверь". Все необходимое сделаем сами и еще лучшего качества.
№54 Mikhael 20 октября 2014 13:35
+7
Проверят, офигеют, проверят ещё раз, поплачут, введут доп санкции так как эти не работают.
Потом по новой...... Ничего не меняется на этой земле. Мне вот интересно политики как в этот педопарламент попадают, им что удаление головного мозга делают, и пересаживают межушные ганглии.
№55 Не стреляйте 20 октября 2014 13:36
+4
Черножопый бабуин уже сказал же, что эффективны санкции. Значит - эффективны. Так что требую продолжения банкета! Челаэк, по почкам два раза канцлерине!
№56 Сергей999 20 октября 2014 13:37
+5
28 октября Украина отмечает день освобождения от немецко-фашистских захватчиков. В истории Второй мировой войны карательная акция против мирного населения целого городка за нападение на его гарнизон партизан под командованием Алексея Фёдорова является одним из крупнейших нацистских преступлений. Корюковка – село, с 1958 года – город в Черниговской области.

Находится на берегу реки Бреч (приток Снова). Во время немецкой оккупации Корюковка была центром партизанского движения на Черниговщине. Отсюда начал свой путь Черниговский партизанский отряд Алексея Фёдорова, здесь постоянно действовало партийное и комсомольское подполье. За действия советских партизан на Корюкивщине оккупанты сожгли: 23 марта 1942-го – сёла Елино (уничтожено 296 жителей) и Мостки; 13 августа того же года – Клюсы (уничтожено 128 жителей). В феврале 1943 года советское партизанское соединение под командованием Алексея Фёдорова вернулось с Брянщины и расположилось в Корюковских лесах на Каменском хуторе. Оно начало сбор продовольствия по селам и акции против оккупантов.

Впоследствии гитлеровцы за это сожгли сёла Гуту Студенецкую, Тихонович, часть Прелюбви. Одной из акций оккупационных властей в Корюковке стал арест членов партизанских семей, которых планировали казнить. Николай Попудренко, который во время отсутствия Фёдорова исполнял обязанности командира, дал приказ провести нападение на городок. Ночью 27 февраля партизаны разгромили немецкий гарнизон, освободили из тюрьмы семьи партизан, районных активистов (по официальным данным – 97 человек). Утром 1 марта из Щорса в Корюковку прибыл эсэсовский карательный отряд. Населённый пункт был оцеплен. Жителей сгоняли группами по 50–100 человек в помещения церкви, театра, ресторана, земельного отдела и расстреливали. Убивали, прочёсывая дома. После уничтожения всех, кого нашли, каратели сожгли посёлок. Очевидцы говорили, что дым и зарево от пожаров были видны в Щорсе, Соснице, Холмах. Акцию провели 1 и 2 марта, а 9 марта каратели вернулись, чтобы добить уцелевших, кто возвратился в населённый пункт. Последствия гитлеровского преступления: убито около семи тысяч жителей (по акту от1943 г. – 6700 человек), сожжено 1290 домов.

За весь период оккупации фашисты уничтожили более 7500 жителей этого украинского городка. Корюковская трагедия 1–2 марта 1943 года по своим масштабам является крупнейшей карательной акцией нацистов против мирного населения во Второй мировой войне. Причём массовая гибель людей не связана с боевыми действиями. Оценка трагедии в Корюковке полностью соответствует выводам международного трибунала в Нюрнберге, который проходил с 20 ноября 1945-го по 1 октября 1946 года. Такие действия фашистов однозначно являются военным преступлением (убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях) и преступлением против человечности (политика преследования, репрессий и уничтожения врагов нацизма, заключение людей без судебного процесса, преследование их, унижение, превращение в рабов, пытки и убийства).
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№57 Лиза 20 октября 2014 13:44
+4
Вовремя. Как раз поспели наши антисанкции супротив германского автопрома biggrin
И што эта шлюшка Меркель будет мяукать? Ей же кирдык от благодарных немецких олигархов...
№58 Василий 1 20 октября 2014 13:48
+1
Хорошая картинка - много еды, а скоро и машин прибавится.
№59 Ergon73 20 октября 2014 13:53
+3
Чего от этих уродов можно ожидать. Я прям уже вижу что им дядя Сэм нашепчет. Санкции против России показали высокую эффективность. Будет создана комиссия по разработке новой волны санкций против России.
№60 opri4nik 20 октября 2014 13:54
+4
на просторах нета,херцог...без комментариев... facepalm
№61 ti012345 20 октября 2014 14:02
+8
Возражаю против отмены санкций. Только их продолжение....
№62 sva 20 октября 2014 15:51
+1
Знали бы на Западе, что наш народ в основной массе радостно поддерживает санкции против себя же со стороны Запада и просит их увеличить и не останавливаться в творчестве... Думаю, загадочная русская Душа стала бы еще загадочнее ))) Больше боятся будут )))

... особенно, когда после санкций наша экономика на порядок станет лучше функционировать ))
№63 ФриГал 20 октября 2014 14:03
+15
Через год рынок России будет закрыт для многих из них!
И это правильно, Пусть санкциями машут в отношении других стран.
№64 Чангал 20 октября 2014 14:17
+1
К этому времени овоши и фрукты окончательно протухнут и можно будет ими угощать всех постпредов. Вот еще бы яйца попали под санкции! Но их опять нужно вести на Украину, ятобы определить степень протухлости, яйцанюх ведь там живет...
№65 doc 20 октября 2014 14:17
0
Они будут обсуждать как повлияли санкции на всех, или только на нас? И не ввести ещё какие-нибудь дополнительные санкции?
№66 aramzon 20 октября 2014 14:22
+1
Еврейпейский Недосоюз санкции обсудит?! Напоминает анекдот про кролика , который ружье с первым пакетом санкций в лесу нашел и к берлоге меведя подходит, засунул ружье и говорит, ну щас ты мне за все ответишь, выстрелил, выходит медведь, отымел кролика, тот опять в лес за вторым пакетом санкций, посильнее, выстрелил, выходит медведь, поворачивает кролика задом улыбается и говорит - я знал, что тебе понравится !!!
Про змей-горыныча тоже неплохо. Пододит Еврейпейский Недосоюз к пещере и кричит, эй горынычь, выходи биться будем !!! Ему голос в ответ - ну биться так биться , зачем же в жопу то орать ?
----------
Зри в корень !
№67 Йож 20 октября 2014 15:26
+2
Зал заседаний по санкциям. Председатель-Кто еще хочет высказаться ? Голос с места: Я считаю, что санкции следует продолжать, вражеская экономика скоро рухнет. Председатель : господин Лавров, прекратите ржать и покиньте заседание...
№68 Аслан.Ш. 20 октября 2014 15:36
+2
Пусть своих бизнесменов спросят, как их же санкции,эффективно топят
их же производство.
№69 Синай 20 октября 2014 23:44
0
А, нам, даже обсуждать не нужно эффективность наших санкций.Эффект виден невооруженным глазом, навел шороху и продолжает наводить.