Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему болгарская олигархическая элита предала Россию?

Болгария, некогда считавшаяся самой ментально близкой России страной Восточной Европы, в последнее время удивляет своей позицией. София присоединилась к антироссийским санкциям, а ее президент позволяет себе откровенно русофобские выступления в западной печати. Тем не менее, эксперты, опрошенные Центром политического анализа, считают, что простой болгарский народ продолжает симпатизировать нашей стране, но в условиях засилья олигархических кланов не может реализовать эти симпатии политически.
В начале октября между Москвой и Софией разразился настоящий дипломатический скандал. МИД России был вынужден выступить с комментарием, в котором назвал непозволительными заявления президента Болгарии о России как о «националистическом и агрессивном» государстве.
Соответствующие высказывания президент Болгарии Росен Плевнелиев допустил в интервью германской газете «Франкфуртер альгемайне цайтунг».
В интервью глава Болгарии коснулся и темы газопровода «Южный поток». Плевнелиев признал, что его страна заинтересована в проекте, однако не может допустить, чтобы он строился вразрез с требованиями Европейского союза.
Не добавляет оптимизма в оценке перспективы российско-болгарских взаимоотношений и итоги внеочередных парламентских выборов, состоявшихся 5 октября. Самую крупную фракцию сформирует партия «Граждане за европейское развитие Болгарии» (ГЕРБ). Она набрала 32,67 процента голосов избирателей (за нее проголосовали 1 072 491 человек). ГЕРБ получает право первой формировать новое правительства страны.
Руководитель аналитической службы «Ленты.Ру» Максим Жаров отмечает, что одной из причин проведения в этом месяце внеочередных парламентских выборов в Болгарии стал отказ предыдущего состава правительства уступить давлению ЕС в вопросе «Южного потока».
По его словам, особенностью Болгарии является отсутствие пророссийских сил в политической системе страны.
«Этим она отличается от Сербии, где много общественных движений, сотрудничающих с Россией и политических партий пророссийской ориентации», — говорит он.
Жаров объясняет эту ситуацию тем, что Болгария контролируется олигархическими кланами, которые в большей степени ориентированы на ЕС, на получение европейских кредитов и разного рода помощи.
По мнению эксперта, нельзя говорить о том, что болгары меньше любят русских, чем сербы. «Просто в Болгарии политическая система устроена таким образом, что интересы граждан, симпатизирующих России, просто не учитываются», — сетует он.
Жаров полагает, что ситуацию все-таки можно исправить. «Болгары по-прежнему хорошо относятся к России. Но нам самим нужно активнее присутствовать в этой стране, задействовать технологии „мягкой силы“, влиять на политическую жизнь», — убежден он.
Руководитель Центра политических исследований Института экономики РАН Борис Шмелев сетует на то, что Болгария, которая России в лице Советского Союза обязана гораздо большим, чем Сербия, в отличие от последней однозначно встала на сторону Запада.
«В свое время некоторые болгарские политики выдвинули тезис, который гласил: Болгария может не быть союзником России, но не должна быть врагом России. Нынешним болгарским правительством и нынешней болгарской политической элитой этот принцип, к сожалению, не соблюдается», — говорит он.
Публицист Яков Шустов, проживающий сейчас в Варне, отмечает, что болгарский народ любит русских по традиции и также за щедрость, которая обычно присуща русским туристам. «Да у России в Болгарии есть недоброжелатели в правящих кругах и среди крайне маленькой группы интеллектуалов-антисоветчиков. Но эта нелюбовь стереотипна и питается западной пропагандой времен холодной войны», — подчеркивает он.
В качестве примера позитивного отношения болгар к русским он рассказал, что подарил болгарскому знакомому значок с символикой «Единой России» и он носит теперь его как орден. Продаются в Болгарии и майки с изображением Владимира Путина.
«Ни разу не сталкивался с негативным отношением в адрес русских, наоборот, когда узнают, что я из России, а не из Украины (уточняют), то проявляют искреннее дружелюбие. Хотя особого энтузиазма, конечно, нет», — признает он.
По словам публициста, к «Южному потоку» в Болгарии отношение сложное, поскольку не все еще осознали его выгоды для страны. «Считается, что газопровод будут строить иностранные компании, прежде всего, из ЕС, а болгары останутся в стороне. Среди населения сильно негативное восприятие ЕС, и его возможное участие в „Южного потоке“ снижает привлекательность проекта», — говорит он.
В целом, как отмечает Шустов, в Болгарии не любят своих политиков, а прошлое правительство, считавшееся пророссийским, наломало много дров. Поэтому в отношениях между Россией и Болгарией и возникли трудности после смены власти.
«Причерноморское государство переживает последствия экономического кризиса, пик которого пришелся на 2012 год, но к любым иностранным инвесторам тут относятся настороженно. К сожалению, за постсоветские годы бизнес из России не смог завоевать в Болгарии прочных позиций», — заключает он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В статье же прямо указали - там мы не работаем над поддержкой пророссийских политэлит. А в 90-ые иуде Боре было плевать на это, лишь бы стопка была полна. Тварь, надеюсь он кипит и ждет кореша меченного!

Почему болгарская олигархическая элита предала Россию? Да потому что болгарин = иуда. Уже через 8 лет после освобождения "братушек" от турок Болгария разорвала дипломатические отношения с Россией. Дальше - больше. 1-я мировая - болгары воюют против России. 2-я мировая - болгары дружно лижут зад Гитлеру и хоть напрямую с СССР не воюют, но зато воюют с сербскими партизанами, тем самым освобождая гитлеровские дивизии для Сталинграда. Сейчас "братушки" в НАТО и имеют у себя американские военные базы... Одним словом - ИУДЫ и есть. Зря их наши предки освобождали и погибали за них. Сейчас была бы румыно-турецкая граница по Дунаю и никакой подлой Болгарии.

И одно время в середине 90х сборная Турции по тяжелой атлетике полностью состояла из болгар

Болгары - не славяне, и хотя они православные, румыны вон тоже православные, но тоже не славяне, у них свои тараканы в головах.

Цитата: Vlad_Stalin
Болгары - не славяне
Зато поляки славяне и что?
Когда в Америке холодно у меня люстра зелёная.

А то, что надеяться на них особо не стоит.

A мне на душе тепло.. чем их больше издохнет тем моим внукам легче жить .. Взвейте6сь Торнады на свобой пиндосов Топите водою и рвите ветрами пусть суки ответят своими жизнями проклятые дети пусть вспомнят как убивали пусть сдохнет проклятая нация всем жизням что ими сничтожена даже вся их погибель не окупится
ОКО ЗА ОКО ЖИЗНЬ НА !) твароекй пиндосовс
ОКО ЗА ОКО ЖИЗНЬ НА !) твароекй пиндосовс

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Как это не славяне? Южные славяне.

Историю батенька надо знать.Болгарские кочевые племена кутрыгуров и утрыгуров пришли на Балканы в 7 веке из Северного Кавказа.Их родственники - адыги и кабардино-БАЛКАРЦЫ.Так же как родственники венгров-волжские татары.Другое дело,что они 14 веков нашими соседями были,но ждать от соседей "благодарности"--"То ,таке".Как говориться "не одно доброе дело не остается безнаказанным!"Вон,наглосаксы никому ничего хорошего не сделали,а все им должны.

Чтобы историю знать, надо побольше читать. Иначе как объяснить что болгаро-татаро-кабардино-венгро-гунны вдруг начали говорить и писать на славянском языке и даже ухитрились принять глаголицу и кириллицу в 9-ом веке? Еще в 680 году возник государственный союз между прото-болгарами кочевниками и 7-ми славянскими племенами с болгарской группы, которые жили на територии современной Болгарии.
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

Многие нации и народности перенимают чужой язык.Вон,последних тюркютов добили в 9 веке,а пол Азии говорит на тюркском языке.Прийдя на Балканы,болгары перешли на язык местных жителей-славян,хотя могли и греческий перенять.Тут дело в комплиментарности,по Гумилёву.Греков они шибко не любили

Причём нужно отметить, что то количество болгар пришедших с Аспарухом было мизерным по сравнению с Союзом Семи Родов. И болгары те были начисто ассимилированы...Так что славяне и есть..Дурные, но братья.
Не надо кивать на плохое правительство и хороших людей - это правительство это Народное собрание выбирает этот самый народ.
Есть партия Атака, которая рассказывает всё открытым текстом, но че-та голосов у нее не прибавляется а на Волена Сидерова смотрят как у нас н Жирика и прикалываются над ним.
Не надо кивать на плохое правительство и хороших людей - это правительство это Народное собрание выбирает этот самый народ.
Есть партия Атака, которая рассказывает всё открытым текстом, но че-та голосов у нее не прибавляется а на Волена Сидерова смотрят как у нас н Жирика и прикалываются над ним.

Вы путаете Болгар и Булгар.
Булгары - теперь Татарами называются.


славяне ... тпру кабыла но кумак .. не ври себе и людям это племя подхалимов и предателей время называть их настоящим именем пришло
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Судя по очень яркому педстовитею болгар ну я имею ввиду Пидеростович то и все такие же Филиппки Пидераствочи 

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

А ведь кто-то и по тебе придурку будет судить о русских...Справедливо?

Естествено ,че ние българите не сме славяни и сме горди от този факт!!!!!

Чем гордишься? Что отсасываете у Гейропы и Пиндосии? Ну дык молча это делай...можешь конечно чмокать, но не говори..

они просто голубые ..когда работает низ верх совершенно перестает соображать

Судя по фото старая детская загадка4
" Чем Лев отличается от пидораста?????"
На Льва руку не положишь
а на пидора ....
Так и не братушками
" Чем Лев отличается от пидораста?????"
На Льва руку не положишь


Так и не братушками
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Бредиш, камрад! Читай историю, там все написано - где, почему, когда, кто... Я сам и есть болгар и горжусь этим! Я считаю, что Россия и народ России наши братя. То что ты сам считаеш, это не в состоянии поменять ситуацию.
По отношении сербов... у нас там другие счеты, по соседски как то... Не суйте нось в дверь.
А тебе не кажется что у нас больше основания для разочорования от России? Ведь именно тогда, 8 леть после Освобождении, когда болгарский народ воссталь как один и совершил Соединения Княжество Болгария и Восточной Румелии, всех рускиие офицероы-инструкторы, согласно приказа правители России, сбежали, а Сербия напала на молодую Болгарию. В то время вся болгарская войска была сосредоточена на границы с Османской империи. И наши "братя" сербы напали на нас! Самое висшее офицерское звани в молодую болгарскую армию было капитан! Воевали школьники и взрослые! Воевал весь народ и в краткосрочную кампанию мы сумели выгнать за пределов Болгарии всех там "братьев"!
Присоединения Болгарии к Германии во время ПМВ - это опять в резултате "братской" поддержке сербов во время Балканских войн!Во время ПМВ Болгария воевала за своих земли, отнятые от наших "братя" сербов!
Ну... так сложилось в История.
Да, вы, камрад, прав в одном:
"Одним словом - ИУДы и есть"
По отношении сербов... у нас там другие счеты, по соседски как то... Не суйте нось в дверь.
А тебе не кажется что у нас больше основания для разочорования от России? Ведь именно тогда, 8 леть после Освобождении, когда болгарский народ воссталь как один и совершил Соединения Княжество Болгария и Восточной Румелии, всех рускиие офицероы-инструкторы, согласно приказа правители России, сбежали, а Сербия напала на молодую Болгарию. В то время вся болгарская войска была сосредоточена на границы с Османской империи. И наши "братя" сербы напали на нас! Самое висшее офицерское звани в молодую болгарскую армию было капитан! Воевали школьники и взрослые! Воевал весь народ и в краткосрочную кампанию мы сумели выгнать за пределов Болгарии всех там "братьев"!
Присоединения Болгарии к Германии во время ПМВ - это опять в резултате "братской" поддержке сербов во время Балканских войн!Во время ПМВ Болгария воевала за своих земли, отнятые от наших "братя" сербов!
Ну... так сложилось в История.
Да, вы, камрад, прав в одном:
"Одним словом - ИУДы и есть"

Да историю можно списать что хочешь так сложилось я не говорю о простолюдинах но именно они по указке своих лидеров поддерживая их таки и живут ... вспоминая О Русских когда толи турецкий или Германский в опппу клюёт Стыдно должно быть ведь нас вы стыдить пытаетесь а сами то как или не СТЫДНО за так сложившуюся историю
"% лет вы европились а теперь то что хотите с нами об Азиться
"% лет вы европились а теперь то что хотите с нами об Азиться
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Вот и всплыло говно,снова Россия виновата.Вы от хохлов,НИЧЕМ не отличаетесь.Хотя в одном правы,пиндосия должна быть разрушена.
----------
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....

как ты говоришь, там сложные отношения, вы сербам начиная с 9-го века крови довольно попортили...

Я тоже знал некоторых болгар. И они недружелюбно относились к ссср и России. Народ Болгарии сам выбирает свою власть.В этом ,по-моему, и выражается
его отношение к России.
его отношение к России.

"..А тебе не кажется что у нас больше основания для разочорования от России?..."
Не кажется. Хорошо же у вас там "поработали" промывальщики мозгов по части истории! Нечего на сербов валить, Болгария во ВСЕХ войнах после Освобождения воевала против России!
Но Вы лучше скажите, почему весь болгарский народ в едином порыве вместе с властями так возмутился и начал гневаться, когда Россия решила с 1991 года праздновать День Славянской культуры и письменности, чествуя Святых Кирилла и Мефодия? Столько возмущения было! "Наш праздник украли!", "Это наша письменность - кириллица!".... Даже ноту прислали. Праздника для братушек пожалели? Ограбили Вас?
Вот тогда многим и стало окончательно понятно, какие болгары нам братья!
Не кажется. Хорошо же у вас там "поработали" промывальщики мозгов по части истории! Нечего на сербов валить, Болгария во ВСЕХ войнах после Освобождения воевала против России!
Но Вы лучше скажите, почему весь болгарский народ в едином порыве вместе с властями так возмутился и начал гневаться, когда Россия решила с 1991 года праздновать День Славянской культуры и письменности, чествуя Святых Кирилла и Мефодия? Столько возмущения было! "Наш праздник украли!", "Это наша письменность - кириллица!".... Даже ноту прислали. Праздника для братушек пожалели? Ограбили Вас?
Вот тогда многим и стало окончательно понятно, какие болгары нам братья!

Про первую не помню, но во вторую их царь гитлеру сказал, что против русских воевать не будем. Так что они не воевали.

Ага они патроны подносили учите мат.часть
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Уважаемый, это Вам не плохо бы подучить мат. часть. То что Вы в википедии прочитали об участии Болгарии на стороне Гитлеровской Германии во 2-ой мировой войне, не говорит о их участии в боях на восточном фронте. Так что Вы не опер, а пасечник максимум.))))))

Вы даже вику внимательно не прочитали.))))) "Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, не воевавшей против СССР.
В сентябре 1944 года театр военных действий переместился в Болгарию, в стране произошёл государственный переворот. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла, премьер-министра Богдана Филова были арестованы и расстреляны, а к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии, а болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками. После войны была провозглашена Народная Республика Болгария."
В сентябре 1944 года театр военных действий переместился в Болгарию, в стране произошёл государственный переворот. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла, премьер-министра Богдана Филова были арестованы и расстреляны, а к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии, а болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками. После войны была провозглашена Народная Республика Болгария."

Не кипятись Камрад. Многие знают у нас не понаслышке, что вы тепло к русским относитесь. Вам надо тоже революцию (а тут другого варианта нет, как это не печально) провести, чтобы скинуть олигархат и призвать к ответу всех тех, кто развалил страну. Я думаю у Вас такого раздрая как в 404 не будет. Удачи, здоровья тебе и твоим близким.

Я сам и есть болгар и горжусь этим! Я считаю, что Россия и народ России наши братя.
Не знаю, что ты там у себя считаешь, но Болгария во всех мировых войнах была в АНТИроссийских коалициях. И сейчас вы тоже там, в этом сраном НАТО. И снова вы втихаря и по указке пиндосов гадите России с прокладкой Южного Потока. И мне плевать, что это типа не ты, а твоё продажное правительство. Можно ощибиться один раз, ну два раза, но если вы, болгары, постоянно выбираете тех гнид, что с ваших полититческих трибун оскорбляют Россию и пытаются ей навредить, то вы все такие же иуды и гниды, как и ваши правители. И никогда я больше вас не буду считать "братушками". Вы в большей своей массе предатели и халуи запада. И мне насрать на вашу блядскую дружбу и ваше липовое уважение к России. Вы не гоните русских со своей земли только потому, что боитесь потерять русских туристов. Вот и всё. Вы такие же, как и турки. Да вы и есть турки на самом деле. Триста лет рабства просто так не проходят.
Не знаю, что ты там у себя считаешь, но Болгария во всех мировых войнах была в АНТИроссийских коалициях. И сейчас вы тоже там, в этом сраном НАТО. И снова вы втихаря и по указке пиндосов гадите России с прокладкой Южного Потока. И мне плевать, что это типа не ты, а твоё продажное правительство. Можно ощибиться один раз, ну два раза, но если вы, болгары, постоянно выбираете тех гнид, что с ваших полититческих трибун оскорбляют Россию и пытаются ей навредить, то вы все такие же иуды и гниды, как и ваши правители. И никогда я больше вас не буду считать "братушками". Вы в большей своей массе предатели и халуи запада. И мне насрать на вашу блядскую дружбу и ваше липовое уважение к России. Вы не гоните русских со своей земли только потому, что боитесь потерять русских туристов. Вот и всё. Вы такие же, как и турки. Да вы и есть турки на самом деле. Триста лет рабства просто так не проходят.



Поведение человека во многом определяется его генетикой и только при определённом воспитании и работе над собой вырабатываются другие, не свойственные изначально, привычки и повадки. Поэтому с большой долей вероятности представить себе поведение болгар в различных ситуациях можно на основе наглядного примера - поведения известного певца болгарина по национальности Киркорова. Конечно, можно говорить о недостатках воспитания, можно говорить об избалованности "звездюка" популярностью и тысячами поклоннников и поклонниц, но из песни слова не выкинешь - возьмём хотя бы эпизод, когда он опоздал, Яблоковой по мордасам съездил и свалил, хлопнув дверью. По сути, в итоге он предал всех, кто принимал участие в подготовке того злополучного мероприятия. Делаем выводы.

Увы, но все это правда. Как ни пыталась болгарская компартия воспитать болгар в духе любви к русским, у нее это не получилось, и сразу же после ее ухода от власти болгары продемонстрировали свое лицо.

Пока в России не будет создана идеология (на основе наших вековых устоев) и сама Россия не начнёт ей следовать, нас будут предавать .
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

В 1941-м в СССР была идеология, что не мешало болгарам воевать за Гитлера.

Преди 1941г. Сталин и Хитлер са били съюзници!Факт!!!

Ну ты даже на козла не похох .. нука к Меркелю к клитору на кормёжку вот же уроды историческо абортивный материал
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

так конституцию сшг писали. удивляться не чему, там и главенство международных законов над национальными. вот тут пример сша надо брать , у них наоборот.

А я считаю, что идеология должна быть и должна она быть государственной и обязательной. А то, что вы предложили, от нынешней статьи ничем не отличается.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.

Отличие принципиально - идеология в предложенной формулировке не может быть навязана насильно. Только - опосредованно, путём убеждения делом - в качестве примера смотрим, как всколыхнулся российский патриотизм за счёт возврата Крыма на Родину и как он увял после Беловежских событий.
Другими словами, устанавливается барьер на пути лицемерия известного типа "Пастернака не читал, но осуждаю".
Другими словами, устанавливается барьер на пути лицемерия известного типа "Пастернака не читал, но осуждаю".

Идеология не может быть навязана силой, а только путем убеждения. Как вы себе представляете насильное насаживание каких-либо идей в голове человека? Розгами? Стоянием коленями на горохе? Еще как-то? Идеология - это воспитание человека через образование и убеждение. По-другому быть не может. Поэтому необязательная идеология - это ни о чем. Извините.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.

Направленность идеологии должна быть прописана в конституции; а то, что мы видим сейчас на Украине, это как раз и есть результат отсутствия обязательной государственной идеологии.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.

Идеализм излагать изволите, розовые мечты о всеобщем братстве, уважении и взаимопомощи. Так не бывает. В жизни всё более примитивно и несправедливо.
Посмотрите на Украину хотя бы - вот наглядный пример обязательной государственной идеологии = насаждения фашистской идеологии насильственными методами.
Посмотрите на Западную Европу и США - детей отбирают у родителей и отдают в патронажные семьи, священники регистрируют однополые браки, а тамошние "женщины ездят за сексом в Турцию, так как путём разгула феминизма настоящих мужиков вывели подчистую, и сами страдают теперь от того, что никто не пристаёт и заинтересованными глазами не смотрит..." (c) чей-то сегодняшний комментарий и так далее - это другой пример обязательной идеологии.
Посмотрите на Украину хотя бы - вот наглядный пример обязательной государственной идеологии = насаждения фашистской идеологии насильственными методами.
Посмотрите на Западную Европу и США - детей отбирают у родителей и отдают в патронажные семьи, священники регистрируют однополые браки, а тамошние "женщины ездят за сексом в Турцию, так как путём разгула феминизма настоящих мужиков вывели подчистую, и сами страдают теперь от того, что никто не пристаёт и заинтересованными глазами не смотрит..." (c) чей-то сегодняшний комментарий и так далее - это другой пример обязательной идеологии.

Да просто идеологию надо выбрать правильно. На Западе – своя, на Украине – своя, а в России – своя. В качестве примера привожу вариант идеологии: «Семья, Нравственность, Родина».
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.

Никакая идеология наносящая вред народам России не может быть системной так как может наносить вред наследим и историческому развитию народов ... унижающих их национальное достояние как составную часть народа России.... иное принимать как враждебное и принимать меры в соответствии с Законом РФ
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

3 предательства за 140лет от "братушек"... Пошли они лесом...

България никога не била и няма да бъде длъжна за нищо на Русия!!!Разберете го вече!!!

А на кого според теб би трябвало да е длъжна?

На БЪЛГАРИ като Лески ,Раковски,З.Стоянов,СТАМБОЛОВ......

Так это везде так. Кучка богатеев делает то, что нужно им, а не народу. Они считают существующий политический уклад в мире вечным, но события в последнее время указывают об обратном.

Но нам самим нужно активнее присутствовать в этой стране, задействовать технологии „мягкой силы“, влиять на политическую жизнь
ну наконец то появились первые признаки необходимости напористой про российской пропаганды!!! БРАВО!
Российская элита не лучше... Это хорошо, что она пока подчиняется президенту, но кое-кто просто нагло саботирует...

Одна из шавок которые считают что тявканье на Россию наиболее простой и легкий способ зарабатывания денег.
В игнор, пусть хоть усрутся.
В игнор, пусть хоть усрутся.

Предательство местных элит дружественных нам народов связано с действием местных царьков, для которых лучше быть первыми на деревне, чем равными в русском мире. Приятнее быть президентом Казахстана, чем первым секретарем соответствующего обкома. Проявление этого видим на примере Болгарии, всех без исключения Советских республик. Это препятствие не играло своей роли ранее, а сейчас набирает ветер в свои паруса, поскольку Большой брат за бугром будет их идеологически и политически поддерживать.

Скорее "Большой бледнолицый вождь" из-за лужи, который преследует свои собственные интересы и стоимость жизни "какого-то туземца" (а для англосаксов все остальные - туземцы) для него равна нулю.

Я бы больше внимания обращал на предательство россионской элитой российских интересов.Не разобравшись с доморощенными иудами,чего на других пенять.

Если болгары так любят Россию, чего же они за антироссийские партии голосуют?
Читаем Ф.М. Достоевского о славянах.
Читаем Ф.М. Достоевского о славянах.

почему Россию предали олигархические элиты украины? россии (за исключением тимченкоподобных)? молдавии? - и т.п. А в России вообще возмутительно наличие 5-й колонны в открытую действцющей на стороне пиндосов! А шендеровиче-макаревиче и урганто подобные на ТВ вообще считают за святое дело пнуть не просто каждого русского, а именно русскую культуру! Вспомним кончаловского с его евросагами курочка-ряба и последней - как там его опуснёй... в которых они диктуют всем своё видение русской и российской жизни. А вонючий голливуд с его антироссийскими и русофобскими шьампами... А всё потому что во вмногих случаях сводится к ренте, ссудному проценту, монетизации человеческих отношений, гипертрофии функций денег... и самое главное - У НИХ ЕСТЬ ХРИСТОС И ОН ВСЕМ УКАЗЫВАЕТ В СТОРОНУ ИЗРАИЛЯ (по их мнению). То есть все они чувствуют на территории РФ - смотрящими, а если что перегалят - то спасаются на исторической родине от наших законов. Псевдосвобода скажем как у венедиктова на эхе мацы - заканчивается сразу после критических замечаний в адрес евростана.... а вы всё спрашиваете - почему да почему - по кочану.... пока система хозяйствования в мире не изменится, пока не будет опубликована истинная (а не католическая) история России, пока не будет сказана правда о еврейском перевороте 1917 года - водла будет мутной
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Причина в ОЛИГАРХИИ: до тех пор пока НАРОД позволяет олигархам питать ИЛЛЮЗИИ того, что ВЛАСТЬ якобы в прямую зависит от ДЕНЕГ,олигархи будут искать, где их взять быстрее и больше - в этом ПРОДАЖНОСТЬ олигархии.Как правило не понимают ,что в могилу ничего не унесешь, а наследники ,как правило не имеют НИКАКИХ СПОСОБНОСТЕЙ- проблемы воспитания и времени.

Да проститутки они мразотные, погань, тьфу, а не народ!

Имаме някои общи неща с шведите. Не всички са с обратен знак, какъвто е случаят с наименованието на най-голямата православна катедрала у нас и на Балканите, наречена на руския пълководец Александър Невски, герой от руския епос, канонизиран като православен светец в Русия заради победата си над шведите ( в съюз със Златната орда, чиито османски роднини после ни разкатават фамилията).
И ние, като шведите, имаме златен пръст в създаването на нещото, което днес се нарича Русия, но е започнало като Киевска Рус. Българският принос е с перо и слово, а шведският- с огън и меч.
Варягите, както в Русия наричат войнствените скандинавски завоеватели, редовно преминавали с бойните си лодки на път за грабителските си акции към Константинопол през обитаваните от прароднините на днешните руснаци ( и украинци) земи. Пътьом ги подчинили и им предали своята войнствена организация на обществото, правейки от по-примитивните за времето си местни племена съюзи ( за самозащита и оцеляване). Дори названието „рус” е от скандинавски произход, както и първата царска московска династия на Рюриковите.
И ние, като шведите, имаме златен пръст в създаването на нещото, което днес се нарича Русия, но е започнало като Киевска Рус. Българският принос е с перо и слово, а шведският- с огън и меч.
Варягите, както в Русия наричат войнствените скандинавски завоеватели, редовно преминавали с бойните си лодки на път за грабителските си акции към Константинопол през обитаваните от прароднините на днешните руснаци ( и украинци) земи. Пътьом ги подчинили и им предали своята войнствена организация на обществото, правейки от по-примитивните за времето си местни племена съюзи ( за самозащита и оцеляване). Дори названието „рус” е от скандинавски произход, както и първата царска московска династия на Рюриковите.

Мери си приказките монголецо!!!!!

Мери си приказките монголецо!!!!

Я Была в прошлом году в Болгарии в гостях у подруги детства. Она там уже 30 лет живет, и таких как она там много. Я много общалась с людьми: соседи, родственники, продавцы в магазинах, прохожие (дорогу спрашивала), водители автобусов - ни от кого не видела негативного отношения! На русское приветствие или благодарность отвечают по русски и улыбаются. Все!
Встречали очень приветливо, а когда понимали, что я русская, но говорю с ними по болгарски (хоть и коряво) - вообще принимали как родную. Так что политики - это одно, а простые люди - другое. А вообще люди растеряны и клянут своих "демократов", которые поломали их очень неплохую когда-то жизнь.
Встречали очень приветливо, а когда понимали, что я русская, но говорю с ними по болгарски (хоть и коряво) - вообще принимали как родную. Так что политики - это одно, а простые люди - другое. А вообще люди растеряны и клянут своих "демократов", которые поломали их очень неплохую когда-то жизнь.

В Эстонии эстонцы тоже всюду вежливые и ничего плохого в глаза не скажут,однако шествия и годовщины известной дивизии вермахта проводят регулярно.

В Эстонии эстонцы тоже всюду вежливые и ничего плохого в глаза не скажут,однако шествия и годовщины известной дивизии вермахта проводят регулярно.

О простых людях из Болгарии.
Дедушка Добри Добрев, нищий Христа ради
Старец Добри Добрев известен всей стране. За последние 100 лет не было здесь такого богатея, который пожертвовал бы на храм больше, чем этот нищий старичок.
Не забыл ли Бог о Болгарии? Нет, не забыл, если 99-летний дивный старец Добри Добрев в кожаных лаптях и крестьянской одежде всё ещё стоит у входа в собор Александра Невского в Софии. Я кладу в его кружку для подаяний деньги, он благословляет меня, но, как только я достаю камеру, возмущенно машет руками. Дедушку достали и поклонники, и журналисты.
Добри Добрев — настоящий болгарский святой. В 2009 году вся Болгария была потрясена новостью, что древний старец с длинной, как у патриарха, седой бородой, десятилетиями собиравший милостыню у входа в самый знаменитый храм Софии, оказался его самым щедрым дарителем. Добри, живущий в деревне Байлово на пенсию в 80 евро и питающийся овощами и хлебом, пожертвовал храму 18 000 (!) евро. (Все подаяния, собранные им за много лет, которые аккуратно откладывала на банковский счёт его родственница.) Храм Александра Невского воздвигнут в память о русских воинах, погибших за освобождение Болгарии от османского ига. И, вообразите, с 1912 года не нашлось ни одного богатея-предпринимателя, который бы пожертвовал больше на собор, чем нищий старичок, который до 90 лет каждый день пешком добирался из деревни до Софии. (Сейчас, правда, в свои 99 лет Добри так прославился, что его безплатно подвозят на автобусе.) В общей сложности старец Добри пожертвовал на церкви Болгарии 36 000 (!) евро собранных подаяний.
Моя болгарская подруга Светла тоже кладет деньги в кружку старца, и её глаза увлажняются от умиления. «Вот, пока у нас есть такие люди, Болгария жива», — говорит она. Мы идём в кафе, чтобы выпить чашечку крепкого до сердцебиения турецкого кофе. К каждой чашке прилагается запечатанное предсказание, и люди за столиками со смехом и волнением читают «волшебные» записки. Болгарам вообще свойственна вера в чудесное спасение. Даже известные экономисты в Софии на вопрос «Что спасет Болгарию?» воздевают руки к небесам и восклицают: «Только Бог!»
Источник: gazeta.bytdobru.info
*Болгарскому старцу Добри Добреву 14 июля 2014 года исполнилось 100 лет.
Один из комментариев:
Black Wolf:
Я не православний и даже вообще не християнин, но этот человек - святой. Хорошо, что в наше время еще есть такие люди.
Недавно дед Добри был изображен на стенописи.
https://i.imgur.com/b6zFH9E.jpg
Дедушка Добри Добрев, нищий Христа ради
Старец Добри Добрев известен всей стране. За последние 100 лет не было здесь такого богатея, который пожертвовал бы на храм больше, чем этот нищий старичок.
Не забыл ли Бог о Болгарии? Нет, не забыл, если 99-летний дивный старец Добри Добрев в кожаных лаптях и крестьянской одежде всё ещё стоит у входа в собор Александра Невского в Софии. Я кладу в его кружку для подаяний деньги, он благословляет меня, но, как только я достаю камеру, возмущенно машет руками. Дедушку достали и поклонники, и журналисты.
Добри Добрев — настоящий болгарский святой. В 2009 году вся Болгария была потрясена новостью, что древний старец с длинной, как у патриарха, седой бородой, десятилетиями собиравший милостыню у входа в самый знаменитый храм Софии, оказался его самым щедрым дарителем. Добри, живущий в деревне Байлово на пенсию в 80 евро и питающийся овощами и хлебом, пожертвовал храму 18 000 (!) евро. (Все подаяния, собранные им за много лет, которые аккуратно откладывала на банковский счёт его родственница.) Храм Александра Невского воздвигнут в память о русских воинах, погибших за освобождение Болгарии от османского ига. И, вообразите, с 1912 года не нашлось ни одного богатея-предпринимателя, который бы пожертвовал больше на собор, чем нищий старичок, который до 90 лет каждый день пешком добирался из деревни до Софии. (Сейчас, правда, в свои 99 лет Добри так прославился, что его безплатно подвозят на автобусе.) В общей сложности старец Добри пожертвовал на церкви Болгарии 36 000 (!) евро собранных подаяний.
Моя болгарская подруга Светла тоже кладет деньги в кружку старца, и её глаза увлажняются от умиления. «Вот, пока у нас есть такие люди, Болгария жива», — говорит она. Мы идём в кафе, чтобы выпить чашечку крепкого до сердцебиения турецкого кофе. К каждой чашке прилагается запечатанное предсказание, и люди за столиками со смехом и волнением читают «волшебные» записки. Болгарам вообще свойственна вера в чудесное спасение. Даже известные экономисты в Софии на вопрос «Что спасет Болгарию?» воздевают руки к небесам и восклицают: «Только Бог!»
Источник: gazeta.bytdobru.info
*Болгарскому старцу Добри Добреву 14 июля 2014 года исполнилось 100 лет.
Один из комментариев:
Black Wolf:
Я не православний и даже вообще не християнин, но этот человек - святой. Хорошо, что в наше время еще есть такие люди.
Недавно дед Добри был изображен на стенописи.
https://i.imgur.com/b6zFH9E.jpg

Таких, как этот дедушка в Болгарии, к сожалению, единицы. В основном предатели, трусы и гниды.

Короткая память у болгар! Забыли быстро советского Алёшу! История такого не прощает.

Не надо про симпатизирующий болгарский народ.Не симпатизируют они нам и не надо.Они уроды только силу понимают.Надо быть сильными и богатыми.





Даа... уроды они! В "Красную книгу" надо поставить - народ из уродов. Во!
Так держать!


Руководитель аналитической службы «Ленты.Ру» Максим Жаров отмечает, что одной из причин проведения в этом месяце внеочередных парламентских выборов в Болгарии стал отказ предыдущего состава правительства уступить давлению ЕС в вопросе «Южного потока». По его словам, особенностью Болгарии является отсутствие пророссийских сил в политической системе страны. «Этим она отличается от Сербии, где много общественных движений, сотрудничающих с Россией и политических партий пророссийской ориентации», — говорит он.
Подкрепим ПРОРОССИЙСКИТЕ СИЛИ във братска Държава БЪЛГАРИЯ.

Тъкмо идвам от Плевенската ПАНОРАММА. Преды бях на Шипка и при АЛЁША букетче сложих.
Подкрепим ПРОРОССИЙСКИТЕ СИЛИ във братска Държава БЪЛГАРИЯ.

Тъкмо идвам от Плевенската ПАНОРАММА. Преды бях на Шипка и при АЛЁША букетче сложих.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Не надо катить бочку на болгар. И надо таки разделять правительства и народы. Иначе можно напороться на встречный аргумент: когда ублюдок Горбатый предавал Россию и прошлое, всем это нравилось? Когда алкаш Ельцин продавал Россию и настоящее - всем это тоже нравилось? Где был народ? Почему он ничего не сделал? Почему позволил погрузить страну в тёмные времена ельциных, чубайсов, гайдаров и прочей швали?
А если разумных ответов на эти вопросы нет, то какое мы имеем право требовать чего-то от болгар? Они точно так же живут при своих ублюдках, как мы жили при своих.
Слава Богу, у нас нынче есть Путин, который не продаёт Россию и будущее. Болгарам в этом смыле не повезло.
Отделяйте мух от котлет, пожалуйста.
А если разумных ответов на эти вопросы нет, то какое мы имеем право требовать чего-то от болгар? Они точно так же живут при своих ублюдках, как мы жили при своих.
Слава Богу, у нас нынче есть Путин, который не продаёт Россию и будущее. Болгарам в этом смыле не повезло.
Отделяйте мух от котлет, пожалуйста.

А разве нет нашей вины в том, что большинство считало, что это не зависит от них, что можно отсидеться? Такой психологией и пользовались ЕБН, Горбатый и прочие.Тоже и Новороссии. Меньшинство сражается, а большинство ждут результатов.

Ага,когда украинцам тыкают:чё их так мало поднялось за Новороссию?То возникает вопрос:А где были россияне,когда Борька в 93 Думу бомбил?Всё дело в продажных грантоедных СМИ.Вот они и втюхали по зомбоящику нужную для госдепа картинку.Уверен,в Болгарии СМИ такие же и они там тоже Россию грязью обливают

Цитата: deniss_k_a
Да проститутки они мразотные, погань, тьфу, а не народ!
Надеюсь, Вы это про олигархи написали? Да, так оно и есть. Ах, да... не увидел, что про народ Болгарии написали.. Тфу!!!


Болгарин, не обращайте внимания на некоторых здесь -они тоже не выразители мнения народа России и бывших народов СССР. Это экстремисты, пытающиеся унижать тех, кто от них лично отличается, будь то национальность или вероисповедание.Большинство понимает, что каждый народ имеет свою гордость и достоин уважения

Лично для тебя Валера Иванов ... читай историю ну и хоть немножко устыдись за своих ... покайся а потом в сёстры просись не болгары за Русских погибали многократно в войнах а Русский солдат Вас освобождал .. а что бы не было скучно посмотри филь Путь на Софию " когда освобождали вас от османов и на Шипке гибли а потом называй себя стеной плача и совести а то что ты такой продвинутый вопрос к тебе сколько раз только честно ты положил цветы или хотябы был У Алёши в Болгарии РУССКИЙ СОЛДАТ
ответь не
кривя душой
ответь не

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

1.А разве в России не бояре смуту всегда заводили...? 2.Болгария традиционно на стороне противников России.

Цитата: Звездочка
потому что кормятся с Запада, и СШП их держит за фаберже банковские счета.
Абсолютно нечего добавить.

Они кормятся стой стороны откуда дали сосун . вот и пусть вертяфтся и не ищут у нас благоволения мы ж Вас любили е но одалась другому он мне дороже заплатил страна проститутка и сейчас поток тормозит ту та ааа народ то в строне они себя сами признают mtphjubvb быдлами мининимум не уважаю прендатели
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Кроме Кирилла и Мефодия болгар ,которые сделали для России чего-то хорошее я не знаю.

Они были греками...

Ничего они не создали. Они наоборот выкинули из половину буков из глаголицы, чтобы создать Кирилицу. Это языковая или по научному лингвистическая диверсия. Буквы это звуки, это энергетика это образы....а превратили их в фонемы..

Цитата: waal
...А тебе не кажется что у нас больше основания для разочорования от России? Ведь именно тогда, 8 леть после Освобождении, когда болгарский народ воссталь как один и совершил Соединения Княжество Болгария и Восточной Румелии, всех рускиие офицероы-инструкторы, согласно приказа правители России, сбежали...
У тебя просто железная логика. Я бы сказал - братская логика. То есть вы, болгары, обиделись на то, что русские положили за ВАС тысячи жизней, а надо было миллионы?.. Разочаровались и на этом основании предаёте нас при первой возможности?
Типичное и вечное нытьё наших славянских "братушек" - болгар, поляков, укропов: всегда вам Россия что-то должна, что-то недодала, не накормила, не напоила, не обогрела...
Не знаю, какие там у вас с сербами разборки, но нам они братья, а вы...

Цитата: Sobin
Не знаю, какие там у вас с сербами разборки, но нам они братья, а вы...
Не братья болгары нам,гниды они........... Из личного опыта.
----------
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....

Собин - молодец, плюс тебе

...а список олигархов Болгарии по национальности можно? Может там ответ?

Черчиль не зря называл Балканы "мягким подбрюшьем Европы", там у всех со всеми очень даже непростые отношения. Это для русских сербы от болгар неотличимы, а у них друг с другом счеты не первую тысячу лет. Ну и народ лавирует как может: Болгария вскоре после своего освобождения от турецкого ига начала сближение с более перспективным спонсором - Германией (может, потому что болгарский царь оказался из Гогенцоллернов), сначала воевала с Сербией и Грецией против Турции, потом против Сербии уже с Турцией...ничего экстраординарного, все как всегда - обычные территориальные терки со всеми соседями. У болгар, к тому же, очень непростые отношения с греками и вековечные терки за выход к Средиземному морю.
Россия во всех этих разборках вечно рассматривалась в качестве лоха, который все это должен спонсировать, всем помогать и всех приголубливать. То, что у России своих проблем вагон и маленькая тележка, никого не волнует.
Ну а последние 25 лет ситуация понятная: Россия, в качестве спонсора, оказалась не сильно перспективной, народу быстренько объяснили, что если бы не "эти противные русские", Болгария жила бы "как Франция", дальше как обычно: евроинтеграция, НАТО, ЕС, разрушение собственной промышленности и скатывание до уровня задворок Европы. Работать братушки особо как не умели, так и не умеют, зато поговорить о своем великом прошлом всегда рады.
Россия во всех этих разборках вечно рассматривалась в качестве лоха, который все это должен спонсировать, всем помогать и всех приголубливать. То, что у России своих проблем вагон и маленькая тележка, никого не волнует.
Ну а последние 25 лет ситуация понятная: Россия, в качестве спонсора, оказалась не сильно перспективной, народу быстренько объяснили, что если бы не "эти противные русские", Болгария жила бы "как Франция", дальше как обычно: евроинтеграция, НАТО, ЕС, разрушение собственной промышленности и скатывание до уровня задворок Европы. Работать братушки особо как не умели, так и не умеют, зато поговорить о своем великом прошлом всегда рады.

На счет работать, я тут с вами полностью согласен. Было у меня несколько подчиненных, да и образованность весьма сомнительна, зато гонору вагон и маленькая вагонетка. Пришлось выстраивать "по ранжиру", строятся на удивление не сложно.

Потому, что приспособленцы. Холуйские гены выхолащивают мужественность.

К огромному сожалению, так устроены почти все государства. Мнение народа (уточню населения) никто не учитывает, в Европе много стран население которых не разделяет мнения их политиков о Росси и россиянах в частности, да в самом мордоре люди уже не так плохо думают о русских как во времена СССР.
Так что все объяснимо, власть узурпирована олигархией практически по все местно, а они решают свои задачи и чихать им на население и их желания. Чем не рабовладельческий строй, только выглядит все более культурно и лозунги правильные - свободные люди свободных стран. Только от кого свободны от своих желаний?
Так что все объяснимо, власть узурпирована олигархией практически по все местно, а они решают свои задачи и чихать им на население и их желания. Чем не рабовладельческий строй, только выглядит все более культурно и лозунги правильные - свободные люди свободных стран. Только от кого свободны от своих желаний?

Это так, но есть нюансы. А нюансы заключаются только в одной тривиальной истине: каждый народ достоин того правительства, которое им управляет. Тем более что в мире вроде все больше так называемой "демократии", и, говоря сильно утрированно, народ может выбирать кто им будет править следующий срок. А оболванивают тех, кто хочет быть оболваненным - так, мы сами искренне хотели горбачевских сказок, "нового мышления" и прочей "демократизации", и некого винить в том, что нас обманули.

Согласен и с этим не поспоришь. Нас тупо развели, а мы и рады были этому.
Но вся эта "дерьмократия" весьма сомнительно дает возможность избрать того кого хотел бы народ, на мой взгляд.
Но вся эта "дерьмократия" весьма сомнительно дает возможность избрать того кого хотел бы народ, на мой взгляд.

Это даже противно обсуждать. Пшеки, троебалты, болгары и румыны-самые,что ни на есть цыгане гейропейские, всё одна шайка-лейка. В глаза улыбаются, а кинжал за пазухой держат, и в самый неподходящий момент хотят нанести удар. Такие же халявщики и предатели как укропы, ляхи и чухонцы. Ну да бог им судья. Когда РОССИЯ расправит крылья и наведет порядок, вся эта камарилья будет стоять раком и заикаться, что их неправильно поняли. Только теперь мы четко осознали кто есть кто, и нас уже на мякине не проведешь. Бог он всё видит и всем воздаст по заслугам. Не долго осталось, СКОРО МОМЕНТ ИСТИНЫ.

Ну чо, охлократия в действии, следовательно, ждем очередной майдан, на этот раз - уже в Болгарии 


Одна чешка рассказывала, как с мужем они поехали в Болгарию. Увидела на рынке кофту, начала продавщицу спрашивать, та не понимает. Чешка решила вспомнить молодость и перешла на русский.Зря она это сделала, еле ноги унесли с мужем с рынка. Правда было это в конце 90-х.
И еще, почему-то у болгар и сербов песни имеют турецкие мотивы.
https://www.youtube.com/watch?v=UgBXs5eU0SY
сербская на 8:29 минуте
https://www.youtube.com/watch?v=b_FI1KHuAxs
Болгарская или
https://www.youtube.com/watch?v=yvLiKe4ZoJo
И еще, почему-то у болгар и сербов песни имеют турецкие мотивы.
https://www.youtube.com/watch?v=UgBXs5eU0SY
сербская на 8:29 минуте
https://www.youtube.com/watch?v=b_FI1KHuAxs
Болгарская или
https://www.youtube.com/watch?v=yvLiKe4ZoJo

Так они чурки турецкие и на мотив личности лица чистые башибузуки..
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Болгарская песня в космосе
Один призрак бродит в открытом космосе, прославляя болгарскую культуру. "Излел е Дельо хайдутин" - народная болгарская песня, которую исполняет Валя Балканска, выбрана авторитетным комитетом под председательством Карла Сейгана как один из представителей культуры человеческой расы перед внеземными цивилизациями и для донесения до будущих поколений достижений земного наследства. В 1977 г. она отправилась в космос на борту американских космических станций "Voyager 1" и "Voyager 2" как музыкальное послание Земли далекому космосу. Медная граммофонная пластинка диаметром 30 см с золотым покрытием содержит звуки и фотографии, изображающие разнообразие жизни и земной культуры и предназначена для использования внеземными цивилизациями. Пластинки защищены алюминиевой обложкой вместе с граммофонной иглой. Там содержатся инструкции на символическом языке, объясняющие происхождение аппарата и способ воспроизведения информации на пластинке. Там также содержится сверхчистый образец урана-238, чтобы можно было засечь, когда именно ее найдут внеземные цивилизации. Содержание пластинки одобрено в НАСА. Кроме песни „Делю хайдутин" в исполнении Вали Балканской она содержит записи произведений Моцарта, Бетховена, Баха, мелодии различных исторических периодов и культур, звуки прибоя, ветра, грозы и различных животных, а также поздравления на 55 языках народов мира. Комические аппараты "Вояджер" уже находятся за пределами Солнечной системы и тот факт, что в его бесценном грузе находится болгарская народная песня - признание не только болгарского фольклора, но всей болгарской культуры. Послушайте эту завораживающую песню, которая содержит весь частотный спектр человеческого голоса (0,3-3,4kHz):
Валя Балканска - Излел е Дельо хайдутин
Один призрак бродит в открытом космосе, прославляя болгарскую культуру. "Излел е Дельо хайдутин" - народная болгарская песня, которую исполняет Валя Балканска, выбрана авторитетным комитетом под председательством Карла Сейгана как один из представителей культуры человеческой расы перед внеземными цивилизациями и для донесения до будущих поколений достижений земного наследства. В 1977 г. она отправилась в космос на борту американских космических станций "Voyager 1" и "Voyager 2" как музыкальное послание Земли далекому космосу. Медная граммофонная пластинка диаметром 30 см с золотым покрытием содержит звуки и фотографии, изображающие разнообразие жизни и земной культуры и предназначена для использования внеземными цивилизациями. Пластинки защищены алюминиевой обложкой вместе с граммофонной иглой. Там содержатся инструкции на символическом языке, объясняющие происхождение аппарата и способ воспроизведения информации на пластинке. Там также содержится сверхчистый образец урана-238, чтобы можно было засечь, когда именно ее найдут внеземные цивилизации. Содержание пластинки одобрено в НАСА. Кроме песни „Делю хайдутин" в исполнении Вали Балканской она содержит записи произведений Моцарта, Бетховена, Баха, мелодии различных исторических периодов и культур, звуки прибоя, ветра, грозы и различных животных, а также поздравления на 55 языках народов мира. Комические аппараты "Вояджер" уже находятся за пределами Солнечной системы и тот факт, что в его бесценном грузе находится болгарская народная песня - признание не только болгарского фольклора, но всей болгарской культуры. Послушайте эту завораживающую песню, которая содержит весь частотный спектр человеческого голоса (0,3-3,4kHz):
Валя Балканска - Излел е Дельо хайдутин
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

Честности ради нужно уточнить, что болгары не слушают болгарскую музыку. Слушают сербов, цыган и турок. А последние стили вообще отстой. Кому интересно поищите в болгарской сети "чалгу".

Ничего странного...когда духом турецким веками пропитаны.. Многие мои друзья из Варны и Бургаса не знают как свалить из Болгарии...Из всех стран на обзору вырисовывается,-... только Чехия... Даже во время ВОВ,- они догадались воткнуться под интендантские войска,а братушки на нас поперли...Которые сейчас тоже под Н-АТО.
Но славянские корни намного сильнее чем Болгарские- Янычарские... В далеком будующем в Европе, думаю из Братьев,-Славян нашими союз-никами будут Сербы,Чехи,Словаки.Из немтырей только Венгры.
Но славянские корни намного сильнее чем Болгарские- Янычарские... В далеком будующем в Европе, думаю из Братьев,-Славян нашими союз-никами будут Сербы,Чехи,Словаки.Из немтырей только Венгры.

Цитата: waal
Бредиш, камрад! Читай историю, там все написано - где, почему, когда, кто...
Надо же ТАК всё переврать!
Осенью 1915 года центральные державы начали наступление на Сербию. Болгария до этого момента в войну не вступала. Сербия с Болгарией не воевала. Сербии было НЕ выгодно вступать в войну с Болгарией так как в этом случае Сербии пришлось бы вести войну на 2 фронта!
Страны центральных держав начали наступление на Сербию. Россия не могла помочь Сербии так как Румыния соблюдавшая нейтралитет отказалась пропускать российские войска... Иуды? И в этот момент 14 октября Болгария объявила войну странам Антанты и начала военные действия против Сербии!
Малочисленная сербская армия не могла противостоять мощному и подготовленному нападению с двух сторон и уже к концу декабря сербские войска потерпели полный разгром и покинули территорию Сербии, уйдя в Албанию, откуда в январе 1916 года их остатки были эвакуированы на остров Корфу и в Бизерту.
Таким образом Болгария напала на Сербию и заняла её территорию!
Присоединение Болгарии к Центральным державам и оккупация Сербии открыло для Центральных держав прямое сообщение по суше с Турцией!!!
Т.е. территория Сербии полностью 100% была оккупирована Болгарией и её союзниками!!!
Так какая страна в этой ситуации ИУДА???

Цитата: EU-EU
И еще, почему-то у болгар и сербов песни имеют турецкие мотивы.
Потому что 7 веков на этой территории была Османская империя! Поэтому не может быть и речи о каких-то славянских корнях на этой территории! При этом Болгария как государство возникло лишь в 1908 году! Болгары могут быть кем угодно но только не славянами! Поэтому взаимоотношения с Болгарией необходимо выстраивать только лишь на абсолютно прагматических отношениях! Любви и дружбы по отношению к России и к славянам в целом там НИКОГДА не было и не будет! Не нужно тешить себя бесполезными иллюзиями!

Фигню городишь, мастер. Даже во времена турецкого ига присутствие турок в Болгарии было минимальным. В каждом селении или городе была ставка турок - "конак", где был один начальник-"паша" и с десяток солдат. Так вот болгары им иногда даже переставали пищу носить и им приходилось ходить и выпрашивать еду - вот такое иго...

"Нужно активнее присутствовать в стране..." и прочее. Не знаю, меня подобное почему-то не впечатляет. Ну будем мы там и дальше что? Покупать за деньги, получается? Как проститутку прикармливать: "Ты только с другими не, я тебе больше денег дам!".
В Сербии власти знают, что им хана, если они в открытую откажутся от России. А Болгария? Да плевали, главное, чтобы русские туристы были так же щедры. Предложат им больше денег, забудут они про русского Ивана, предадут тут же. Одно и то же, как маленькие ведемся "Братушки же!". Что они хорошего сделали? Раз другие "братья" любят вспоминать, что им сделала и не сделала Россия, какую пользу извлекли или нет из этого "братства". А что вы сделали для России?
В Сербии власти знают, что им хана, если они в открытую откажутся от России. А Болгария? Да плевали, главное, чтобы русские туристы были так же щедры. Предложат им больше денег, забудут они про русского Ивана, предадут тут же. Одно и то же, как маленькие ведемся "Братушки же!". Что они хорошего сделали? Раз другие "братья" любят вспоминать, что им сделала и не сделала Россия, какую пользу извлекли или нет из этого "братства". А что вы сделали для России?

Отношение болгар к русским к сожалению изменилось существенно. Да, старое поколение помнит и любит русских, но после 91 года, к сожалению выросло новое поколение, которое отпустив бороду как у Филипа Димитрова кричало на улицах "няма повече да скачем под руския тъпан". Ну дык скачите теперь по ЕС-совски барабан.
На курорте, где оставлял немало денег, отвёл детей на пляж, где есть аниматоры, так мне сказали, что русских детей не нужно оставлять, поскольку нет анимации на русском языке. Мол на английскм и немецком есть а на русском нету. А немцы конечно есть, но это пенсионеры, у которых каждый еврик так в руках зажат, что выковырять их можно только после смерти....
На курорте, где оставлял немало денег, отвёл детей на пляж, где есть аниматоры, так мне сказали, что русских детей не нужно оставлять, поскольку нет анимации на русском языке. Мол на английскм и немецком есть а на русском нету. А немцы конечно есть, но это пенсионеры, у которых каждый еврик так в руках зажат, что выковырять их можно только после смерти....

Есть пророчество Ванги, сделанное в 1979 году:
«Сейчас Россия называется Союз. Но вернется старая Россия и будет называться так же, как при святом Сергии. Все признают ее духовное превосходство, и Америка тоже. Случится это через 60 лет. До этого три страны сблизятся: Китай, Индия и Россия. Болгария будет с ними только заодно с Россией, если станет ее частью. Без России у Болгарии нет будущего.»
«Сейчас Россия называется Союз. Но вернется старая Россия и будет называться так же, как при святом Сергии. Все признают ее духовное превосходство, и Америка тоже. Случится это через 60 лет. До этого три страны сблизятся: Китай, Индия и Россия. Болгария будет с ними только заодно с Россией, если станет ее частью. Без России у Болгарии нет будущего.»

Для размишление.
Росия ( Россия , Белору?ссия, Малороссия )
България ( Мизия, Тракия , Македония )
-
Сербы убили много болгар в Македонии.
“Нерусские“ убили много русские в Малороссии.
-
Россия поддерживает сербов
США поддерживает „нерусские“ в Малороссии
вопрос: Вы любите США и „нерусские“ в Малороссии?
Обычные люди болгары любят Россию. У нас есть общий язык, религию ... Так что это будет навсегда.
Болгары также любят своих братьев в Македонии.
В обеих войнах болгары сражались за освобождение Македонии.
История:
Болгарский язык ( IХ в. ) = Церковнославянский язык
болгарска азбука ( IX в. ) = славянская азбука
цар (цезар) Симеон ( IX в. ) = цар Иван IV Васильевич Грозный (1547)
Росия ( Россия , Белору?ссия, Малороссия )
България ( Мизия, Тракия , Македония )
-
Сербы убили много болгар в Македонии.
“Нерусские“ убили много русские в Малороссии.
-
Россия поддерживает сербов
США поддерживает „нерусские“ в Малороссии
вопрос: Вы любите США и „нерусские“ в Малороссии?
Обычные люди болгары любят Россию. У нас есть общий язык, религию ... Так что это будет навсегда.
Болгары также любят своих братьев в Македонии.
В обеих войнах болгары сражались за освобождение Македонии.
История:
Болгарский язык ( IХ в. ) = Церковнославянский язык
болгарска азбука ( IX в. ) = славянская азбука
цар (цезар) Симеон ( IX в. ) = цар Иван IV Васильевич Грозный (1547)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
фабержебанковские счета.