Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Афганистан просит страны ШОС помочь спецслужбам в борьбе с терроризмом

Афганистан просит страны ШОС помочь спецслужбам в борьбе с терроризмом

МОСКВА, 23 октября — РИА Новости. Афганистан просит государства, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС) помочь спецслужбам страны в борьбе с терроризмом, следует из сообщения на сайте Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества (РАТС ШОС) в четверг.

Директор исполнительного комитета РАТС ШОС Чжан Синьфэн и посол Афганистана в Узбекистане Даудзай Мохаммад Садик накануне обсудили в Ташкенте ситуацию в Афганистане, говорится в сообщении.

"Глава афганской дипмиссии рассказал о готовности сил обороны и безопасности Афганистана по отражению теругроз, исходящих от движения "Талибан", которое имеет большое влияние на юге и востоке страны. Посол обратился с просьбой к государствам ШОС об оказании помощи национальным силам безопасности Исламской Республики Афганистан в борьбе с терроризмом", уточняется в сообщении.

Чжан Синьфэн в беседе указал на возможность обсуждения данного вопроса на предстоящей в ноябре в Ташкенте второй научно-практической конференции с участием компетентных органов государств-членов и государств-наблюдателей при ШОС.

Государствами-членами ШОС являются Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Статус наблюдателей при ШОС имеют Афганистан, Индия, Иран, Монголия, Пакистан. РАТС, созданная в 2004 году, базируется в Ташкенте.

Фото: предоставлено пресс-службой ШОС
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 pollar 23 октября 2014 10:03
+3
Шурави - на выход?
№2 severina 23 октября 2014 11:09
+7
Ой как не хотелось бы опять ввязываться в эту историю ... sad
№3 Ну здравствуй, это я 23 октября 2014 11:33
+8
А вы знаете, что афганци ждут шурави...и ждут как друзей. Разговаривала с нашими, которые иногда наведываются в Афганистан, афганци очень жалеют, что воевали с шурави "при шурави было то, и то, и это, а сейчас ничего. Американци трусы, не воИны, шурави настоящие воИны" и т.д. и т.п. Вообщем им теперь есть с чем сравнивать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 ALEX777ToadStrange 23 октября 2014 12:16
+4
Поддерживаю. Тем более сами зовут. А решение очень простое - Афганистану надо стать полноправным членом ШОС и тады - дальше понятно
№5 DrSilver 23 октября 2014 12:55
0
Может быть оно и так, особенно после прихода к ним "гостей" из СШП, которых они люто возненавидели. Однако вспомните события прошлой эпопеи. Тоже вначале встречали как друзей, а обернулось всё эвоно как. Правда теперь у нас опыт свой имеется. Надеюсь мы поняли, что не стоит со своим уставом в чужой монастырь заходить и надо уважать религию и традиции других стран и конфессий. Тогда наверно и не станут нас ругать.
№6 Ну здравствуй, это я 23 октября 2014 13:05
0
Вы что то путаете, так как вы описываете поступают амеры, наши никогда этого не делали, и религию уважали, даже на женскую половину дома никогда не заходили, это вбивалось в головы в обязательном порядке. "Тоже вначале встречали как друзей, а обернулось всё эвоно как".
Вы темы явно не знаете
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Евпатий 23 октября 2014 13:56
+2
Не говорите того, чего не знаете. Всяко было.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№8 DrSilver 23 октября 2014 22:24
+1
Не всё то Вы уважаемый знаете! А посему не говорите за всех, а то я уже начну Вам рассказывать, что есть истина, а это сами знаете - не благодарное дело, ибо в споре не бывает правых и не правых. Каждый остается при своем мнении. Вам ли не знать?! fellow
№9 Ну здравствуй, это я 23 октября 2014 13:14
0
Добавлю -
Развенчанные мифы
Только что вышедшая в Великобритании книга "Афганцы" (Afgantsy) - не про пуштунов и хазарейцев. Она - про наших солдат

https://www.rg.ru/2011/03/11/afgantsy.html
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№10 DrSilver 23 октября 2014 22:27
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
Добавлю -
Развенчанные мифы
Только что вышедшая в Великобритании книга "Афганцы"...
Вы уж меня простите конечно, но что то я британцам, англам и саксонам не особо верю в отношении истории. Особливо, ежели ента самая история касаемо противостояния государства Российского и иной державы! Так что не надо мне тут книжонку эту показывать, тем паче вырезки из оной!
№11 Ну здравствуй, это я 24 октября 2014 09:19
-1
Цитата: DrSilver
Цитата: Ну здравствуй, это я
Добавлю -
Развенчанные мифы
Только что вышедшая в Великобритании книга "Афганцы"...
Вы уж меня простите конечно, но что то я британцам, англам и саксонам не особо верю в отношении истории. Особливо, ежели ента самая история касаемо противостояния государства Российского и иной державы! Так что не надо мне тут книжонку эту показывать, тем паче вырезки из оной!
Эту книжонку я показываю, как автора- противника нашей державы, даже врагу приходится согласится с реальностью!
И еще, что значит "Так что не надо мне", что значит мне, или вы считаете, что здесь общаются только с вами? Не нравится мой комментарий, не вопрос, оцените, выскажите свое мнение....но не надо указывать, что делать. Я тётенька взрослая и сама решу, что мне делать!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№12 ТоварищЪ 23 октября 2014 12:57
+1
Подтверждаю. Общался с талибами на границе с Афганистан - Пакистан. Отношение к шурави хорошее. Говорили, русские -хорошие воины. Пиндосов ненавидят.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№13 balandparvoz 23 октября 2014 19:24
0
Чистая правда. Сам там бываю. Говорят мол молодые были дурные были , не воевать ,а дружить надо было. Особую злость вызывает подсадка молодёжи ИРА на наркоту.
№14 Шилов 23 октября 2014 10:04
+6
Надо обращатся не в ШОС, а к великому другу афганского народа пиндосу черножопому обамке.
№15 саляров 23 октября 2014 10:10
+5
адрес им точный не забудьте послать, чтобы не искали долго ту пальму, на которой он сидит.
№16 Бегемот 23 октября 2014 13:09
+1
А чё его искать? Лужайка у белого дома, пальма №-1, вручить лично в лапы.
№17 Дмитрий Ко 23 октября 2014 11:14
+3
Э нет, к этому черножепому обращаются, когда надо развести этих "тараканов", а когда их надо "загасить", это уже к России
№18 arjlight 23 октября 2014 17:34
-1
Этого "великого друга" Карзай нехило так продинамил, когда его чернозадое величество в Афгане объявилось.
Так что афганцы уже разобрались кто есть ху.
№19 arjlight 23 октября 2014 17:34
0
Этого "великого друга" Карзай нехило так продинамил, когда "его чернозадое величество" в Афгане объявилось.
Так что афганцы уже разобрались кто есть ху.
№20 Вадюха 23 октября 2014 10:04
+12
Если бы афганцы дали четкие гарантии, что в случае оказания помощи весь героин пойдет строго в Америку, от желающих помочь отбоя бы не было.
№21 kontropupix 23 октября 2014 10:08
+5
афганцы не контролируют производство и транзит опия. Этим занимаются совсем другие люди с мелкого острова.
№22 Вадюха 23 октября 2014 10:13
+2
Ну, это известно. А в чем Вы со мной-то не согласны?
№23 kontropupix 23 октября 2014 12:14
+2
Афганцы не могут никаких гарантий давать внешним сторонам ни в чём - пока они не хозяева в своей стране.
№24 Вадюха 23 октября 2014 12:37
-1
Ну да. Я об этом и намекнул.
№25 ku202 23 октября 2014 14:38
-2
Оп-па... Верная мысля. Именно на таких гарантиях и можно оказать помошь. biggrin
№26 aleksey.sazonov.56 23 октября 2014 10:05
+6
Помочь специалистами - ладно; только не влезать туда по самую шею! Плавали - знаем...
№27 MaxSmv 23 октября 2014 10:07
+3
Опять нам с наследием СШП предлагают разбираться.
Понимаю что надо, но сколько же можно!
№28 саляров 23 октября 2014 10:08
+3
а нам ЭТО надо? На хрен нам нужны проблемы Пиндосии. Опять эта шобла пытается нас втянуть: на нацистком фронте не получилось, теперь подставляют под ИГЛ. Ну, не думаю, что наши влезут, помним Афган еще...
№29 Ну здравствуй, это я 23 октября 2014 11:45
+1
Это проблема не пиндосии, это к сожалению, наша проблема. Граница как решето, ничего плохого про пограничников не хочу сказать, особенно наших, честь им и хвала, но я была в Кулябе...да много где была, я знаю что такое горы. Всё это де.ьмо через Таджикистан окажется у нас, вы когда нибудь ловили тараканов, вот это будет тоже самое. Проще уничтожить плантации мака, что пиндосы не делали, чем бегать по горам.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 Ольга_Любимовамакарова 23 октября 2014 14:18
0
вообще то торгует великобритания
№31 avissbp 23 октября 2014 10:09
+6
Афганцы "наелись" дэмократии.
№32 kontropupix 23 октября 2014 10:11
+3
Вообще обращение знаковое. И надо отметить - обращаются не ставленники компартии СССР - как в прошлом, а другие силы. Это значит - что амеров просто списали из региона. И это значит - что работе МИ-6 будут противостоять совершенно другие силы - нежели афганская полиция. Видимо нет надежды на избавление от наркотической торговли под патронажем мелкобритании biggrin
№33 Kianka 23 октября 2014 10:17
+2
Чьим спецслужбам и в каком вопросе и для каких целей?
С терроризмом чьим?- афганских маджохедов, пуштунов, паков, наркоторговцев(под крышей ЦРУ),спецуры (занимающийся крышеванием всякого рода действиями на выявление и противодействие)?
----------
лучше быть, чем казаться
№34 yashevaku 23 октября 2014 10:22
+3
Америкосов нужно вытеснять из региона, и терроризм сразу закончится. А вытеснить только совместными усилиями можно, Россия одна на всех фронтах не потянет.
№35 heretic 23 октября 2014 10:40
+2
Один раз уже "помогли" , результат известен.
№36 1994soska 23 октября 2014 11:02
+2
Просьбу отклонять не надо.Высказать в первую очередь озабоченность.Устроить тягомотину кормить обещаниями.У них есть покровители с пиндосии,запада.Вот пусть они и воюют.А страны ШОС втягивать в этот блудняк не надо.РОССИЯ это уже проходила.
№37 m.panov 23 октября 2014 11:18
+3
Мы там кашу не заваривали. Но трафик наркоты надо перекрывать. Одни друзья вокруг, а наркота идет... Либо через друзей таджиков, либо через персов.
№38 Йож 23 октября 2014 11:24
+2
А может попытаться наладить диалог с талибами,а не с поддерживать проамериканское правительство, крышующее производство героина ? Талибы сей богопротивный бизнес в силу религиозных убеждений не приветствуют. К американцам любви не питают. Так зачем нам поддерживать американскую марионетку, втягиваясь в войну ?
№39 Саян 23 октября 2014 14:34
+1
Полностью с вами согласен. В точку попали....
----------
Саконтий
№40 korabel 23 октября 2014 14:50
+2
Для талибов наркота - товар, приносящий огромные деньги. Продавать его неверным - святое действо. Я бы не обольщался, что они по моральным соображениям перестанут этим заниматься. dumaet
№41 Оптимистка 23 октября 2014 11:39
+6
Так или иначе, но ситуацию в Афганистане в итоге придётся разруливать нам, хочется этого или нет. Афганистан - это прежде всего безопасность южных границ. Не просто так в восьмидесятые мы там оказались.
Скорее всего будет взаимодействие и с талибами. Просто без примирения сторон мира там не будет. Если Штаты всё-таки ослабнут до такой степени, что перестанут вмешиваться, всё наладится. Мне кажется ВВП сможет решить и эту проблему.
№42 ateeast 23 октября 2014 11:46
+1
С исполнителями бороться бесполезно пока существует заказчик, а заказчики США и Британия. Вот их борзоту и надо душить. А исполнители без заказчиков сами "передохнут с голоду".
№43 Владислав_Фролов 23 октября 2014 12:04
0
в ШОС входит не одна Русь Китай Кергизия Таджикистан Узбекистан пускай сами разок залезут мы там уже обожглись хватит arab
№44 Zluka 23 октября 2014 12:09
+1
второй раз на те же грабли,хм)))
№45 Рассудительный 23 октября 2014 12:11
+2
Афган это проект ФРС и задуман как средство одурманивания молодежи России, точка давления на Россию. Все же видится лучшим решение этой проблемы на своей территории. Есть же теперь и технические средства обнаружения нарушителей на границе, разные беспилотникм, спутники и прочее..
№46 AntuanuS 23 октября 2014 12:53
0
интересная попытка амеровской макаки втянуть Россию в очередную авантюру....
№47 ликбез 23 октября 2014 12:54
0
предложение неплохое... может весьма кстати для сплочения государств лояльных к России, против жидокатоляцкого мира!!! правда нужно хорошо подумать, чтобы не оказаться втянутым в тупые разборки с исламским миром.
№48 sasha3513 23 октября 2014 12:55
+2
Обамагады там напакостили, а нам исправлять.
№49 Е.Андрей 23 октября 2014 14:04
+4
Что то опять про какую то войну тут заговорили коментаторы.А кто предлагает странам ШОС повоевать?Где это написано?Оказать помощь-не значит взять дубину и выйти куда то.Помощь может быть разная,без всяких вторжений.Что конкретно и как не указано-оно и понятно,в сми подробностей даже не жди.
№50 Alchi 23 октября 2014 15:41
0
...похоже американцы таким образом, через афганские власти, хотят втянуть Россию в конфликт в исламские государства... они то из афгана до сих пор не вышли...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№51 Sergal-45 23 октября 2014 19:06
+2
Знаковым является слово Терроризм! Пиндосня ушла из Афгана и оставила после себя Терроризм! Так же, как и в Ираке, Ливии, Египте.

До этого признания Афгана только Россия кричала на весь свет про терроризм, как главный инструмент борьбы США за Мировое Господство. А на Россию показывали пальцем, обвиняя в ненависти к геям - где тот терроризм, и где те ЛГБТ...?

Теперь Афган, хлебнувший и СССР и Пиндостании, может сравнивать, что принесли им Мы и что оставили, уходя. А что натворили США, и что оставили за собой. Поэтому, Афган Просит страны ШОС, а не ЕС, ни НАТО, помочь спецслужбам Афгана - Где здесь ввод войск??! Это предложение к Совместной борьбе с маковым террором.

По сути, это признание ШОС альтернативой НАТО, ЕС, США, и т.д. Это мощное идеологическое и геополитическое поражение США и их союзников
№52 йоган нагой 23 октября 2014 22:51
0
Может для начала помочь маковые поля посыпать чем-нибудь, чтобы мак не рос?!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".