Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Захарченко: украинские военные могут начать штурм Донецка в ближайшие дни

Захарченко: украинские военные могут начать штурм Донецка в ближайшие дни

Власти Донецкой народной республики заявляют, что украинская армия в ближайшее время готовит масштабное наступление на Донецк. По их данным, город собираются атаковать сразу с четырех направлений.

В штабе армии ДНР заявили о том, что украинские военные сосредоточили ударные группировки в непосредственной близости от границы ДНР. Это оперативные данные разведки.

Премьер-министр ДНР и ее верховный главнокомандующий Александр Захарченко говорит, что это может произойти в течение ближайших дней – не позднее, чем через неделю. Вопрос только в том, будет ли дан приказ украинским силовикам начать не просто начать наступление, а непосредственно штурм Донецка.

Как передает военный корреспондент телеканала "Россия 24" Евгений Поддубный, за время перемирия украинские силовики успели пополнить группировку наступательным вооружением. Более того: они вернули боеготовность тем подразделениям, которые, по сути, были разбиты в ходе контрнаступления армии ДНР. Ведь на момент объявления перемирия ситуация была на их стороне.

По некоторым данным, сейчас около Донецка сосредоточены около 10 батальонов тактических групп украинских военных, у которых есть танки, бронетехника, "Грады". Сейчас, по сути, Донецк находится в полуокружении. И если штурм действительно начнется, то удары по нему могут наноситься сразу с четырех направлений.

В ДНР призывают Киев отказаться от планов штурмовать город: сейчас в Донецке находятся около 400 тысяч жителей, часть из которых вернулась в родной город в надежде на перемирие.

Однако, судя по перехваченным переговорам украинских военных, в подразделениях украинской армии с приказами верховного главнокомандующего не особо считаются: обстрелы Донецка продолжаются. Особенно неохотно подчиняются штабу карательной операции бойцы "Правого сектора".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 Stitch 23 октября 2014 19:49
+22
3,14здец....доперемиривались
№2 Чангал 23 октября 2014 19:59
+9
«Никакого перемирия! Только полная и безоговорочная капитуляция!»
Георгий Константинович Жуков
№3 Solex 23 октября 2014 21:01
+2
мочи укропов бандэровских avtomat
№4 ingwar 23 октября 2014 21:12
-4
Да Да Да... Звиздец рядом..А в руководсве.. игры, захарченки.. кофманы..в выборы играются.. пьянки..ночные клубы..разброд среди командиров отрядов(батальонов).. Ж..опа... Некому собрать всех в единый кулак...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№5 Kot1971 24 октября 2014 00:55
+6
Ужас, все пропало шеф! Гипс снимают, клиент уходит!
Господи, когда уже вы все утихните, всепропалосливальщики.
Довожу к сведению, что в Донецке ввелись очень жесткие меры к бойцам с признакакми алкогольного опьянения, ну а об остальном и говорить не хочу, все готовятся к возможному наступлению, люди выкладываются на все 100
№6 Казачка 23 октября 2014 21:36
+10
Сейчас прочитала:По некоторым данным, сейчас около Донецка сосредоточены около 10 батальонов тактических групп украинских военных, у которых есть танки, бронетехника, "Грады". Сейчас, по сути, Донецк находится в полуокружении. И если штурм действительно начнется, то удары по нему могут наноситься сразу с четырех направлений.

В ДНР призывают Киев отказаться от планов штурмовать город: сейчас в Донецке находятся около 400 тысяч жителей, часть из которых вернулась в родной город в надежде на перемирие.


И хера было сидеть.((( Кому верить? Кучме, который ни за что не отвечает!!! Ну прямо зла нету!
№7 Казачка 24 октября 2014 12:55
+2
На днях в прессе горестно выступил лидер Донецкого ополчения Игорь Иванович Стрелков. Суть выступления: Новороссию жёстоко предали. В тот самый момент, когда осталось чуть-чуть додавить укров, в окружении Путина нашлась «пятая колонна», которая заключила позорное Минское соглашение с Киевом, и победа ополчения превратилась в поражение.

Великие укры пустились в пляс: «Путин испугался!», «Путин пошёл на попятную!», «Путин отдаст нам Крым!» Мелкотравчатые европейские политики, вроде наших латышей, почувствовали «силу» и даже возобновили деятельность комиссии по подсчету «ущерба от оккупации», дескать, мы уже готовы делить российские богатства, не опоздать бы. Интернетные пророссийские диванные войска погрузились в глубокое уныние…

Дранг нах Киев?

А теперь попробуем отбросить эмоции и проанализировать ситуацию. Могли донецко-луганские ополченцы пройти победным маршем Мариуполь, Запорожье, Херсон, Николаев, Одессу, а потом, помолясь, с боями — на Киев? Конечно, могли, если им придать пару-тройку российских воздушно-десантных дивизий, да ещё поддержать Черноморским флотом и штурмовой авиацией
№8 И.В.Е 23 октября 2014 22:11
+7
Только без паники, плиз. Сколько уже было окончательных и решительных штурмов и наступлений. Бог не выдаст - свинья не съест.
№9 BEST 23 октября 2014 19:50
+9
Покажите им ребята,кузькину мать,пора уже хватит играть с этими лишенцами,гнать их до Вашингтона или до Брюсселя,что бы не очень далеко пинать.
№10 MALISH 23 октября 2014 19:50
+22
Надеюсь, и в ДНР это время не зря потратили.
№11 Е.Андрей 23 октября 2014 19:55
+3
да наверное не спали...
№12 ingwar 23 октября 2014 20:11
-17
Не спали.. бухали, да власть делили...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№13 ingwar 23 октября 2014 20:38
-2
Не скажу о Безлере, Мотороле... А о захарченке и кодле ахметкиной... ну сами узнаете.. долго ждать не осталось...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№14 ingwar 23 октября 2014 21:16
-6
Ну чё, Андрей?...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№15 Е.Андрей 24 октября 2014 06:10
+2
Это ты мне что ли?А что-сказочник ещё тот...
№16 Лиза 23 октября 2014 20:21
+20
Ох, у меня предчувствия, что кстати случится какой-нибудь "нежданчик" в Харькове, Днепре, Мариуполе (ветер с моря дул, нагонял беду...), и еще где-либо.
И тогда ни до выборов бы ни до атак.
Ведь последние полгода "после паузы" случается НЕЧТО, что всем вражинам плохеет...
Ну не может быть ТАК банально и примитивно просто мочилово городов ЮВ??? facepalm
Боже, услышь молитву мою и разорви гром-молнией-своим-гневом Усрадину - уйобищную недострану!!! bomb aggressive
№17 Anna German 23 октября 2014 20:39
+4
Ваши слова, да Богу в уши!
№18 Лиза 23 октября 2014 21:03
+3
Богу в уши- чтоб послал на укров "Сатану" или "Воеводу", а лучше "Солнцепёк", а то каклы замерзают...пусть греются...в АДУ... winked
№19 ВВ Новиков 23 октября 2014 21:41
+1
Богу в уши- чтоб послал на укров "Сатану" или "Воеводу", а лучше "Солнцепёк"

Источник: https://politikus.ru/events/33711-zaharchenko-ukrainskie-voennye-mogut-nachat-shturm-donecka-v-blizhayshie-dni.html
Politikus.ru

солнцепёк лучше делает ад чем сатана и воевода?
никогда бы не подумал.
только вот после 1 сатаны и 1 воеводы - вся земля превратится в ад - к счастью люди это не увидят - их просто не будет.
№20 ВВ Новиков 23 октября 2014 21:42
+1
по всей земле - если от неё что-то останется
№21 Алвил 23 октября 2014 23:09
+3
Бред написали. Свалили в кучу названия, а названия чего не в курсе. "Воевода", насколько я в курсе, - это отечественное название одной из модификаций того, что пиндосами называется "Сатана". Т.е. "Сатана"- это американское название одной советской стратегической межконтинентальной баллистической ракеты производившейся, кстати в Днепропетровске. "Солнцепёк" - это всего лишь тяжёлая огнемётная система. Сравнивать их (по мощи и дальности) и даже упоминать в одном ряду - это некорректно. Проще Пистолету Макарова до "Солнцепёка", чем "Солнцепёку" до любой МБР. Общее у этих систем одно они гарантировано валят всех людей на территории по которой применяются(масштабы не сопоставимы), не спрашивая ни возраста, ни пола, ни политических убеждений, всех скопом и наверняка. МБР могут применяться только в мировой ядерной войне, которая не началась потому-что их применение исключало победу как таковую. Вы написали страшный коммент. Не верите мне - поройтесь в инете("взаимное уничтожение", "поражающие факторы ядерного взрыва", средства доставки ЯО", "РВСН") и не пишите таких глупостей пожалуйста больше. belay
№22 сруль рабинович 23 октября 2014 19:50
+20
ну ничего !!!!!!! говорят "военторг" опять открылся !!!!!!!!! УДАЧИ ВАМ , ВОИНЫ НОВОРОССИИ!!!!!!!!!!!!!
№23 skeptik1971 23 октября 2014 19:59
+15
А еще говорят "люди с Севера" в Новороссию подтягиваются....
№24 Biohazard 23 октября 2014 20:17
+1
простите за тупой вопрос, а что за "люди с Севера"?
№25 Nani Ero 23 октября 2014 20:18
+10
Спецназ российский..Об этом уже открыто сказали..
№26 Sibiria 23 октября 2014 20:27
+1
Впервые слышу. А где можно поподробней узнать?
№27 Biohazard 23 октября 2014 20:28
+2
Nani а не поделитесь ссылочкой, если не сложно и не долго, чуть отстал от новостей, без сети 3 дня просидел. Буду оч благодарен!
№28 Biohazard 23 октября 2014 20:41
+1
все, стеб дошел))
№29 IvanSpb 23 октября 2014 20:54
+1
А до меня не дошел. Можно для недалекого ссылочку
№30 balandparvoz 23 октября 2014 21:04
+1
Я вижу своими глазами. Нетовским новостям не верю. "Гастролеры" в пути
№31 Nani Ero 23 октября 2014 21:06
+1
Да какой тут стеб?..Это и на ДОНБАСС Центр было пару дней назад выложено, если мне память не изменяет...Сейчас поищу..
№32 Nani Ero 23 октября 2014 21:11
0
https://donbass.center/svodki/1793-231014-kommentariy-ot-komandira-s-pozyvnym-sever.html

23.10.14 Комментарий от командира с позывным «Север»

Но это маленький кусочек...Я поищу все интервью...
№33 Руский 23 октября 2014 21:49
+1
№34 Nani Ero 23 октября 2014 21:58
0
Точно, оно... good curtsey
№35 Biohazard 23 октября 2014 21:13
+1
если не стеб, тогда я не понимаю причем комент за вами, ниже писали про нападение китайцев на дальний восток. надо наверное пару дней отдохнуть(
№36 Nani Ero 23 октября 2014 21:16
+1
Про китайца знаю только одного в ополчении)))))
№37 Doxtor 24 октября 2014 02:28
+1
Не верю я этой статье про северян... Знаю, что добровольцы воюют, но намёк был на регуляров. Нани, есть более надёжная информация?
№38 Nani Ero 24 октября 2014 02:34
+1
Были они действительно, не знаю как их точно называли только.. И у нас были. Быстро приходили и быстро уходили..Просто об этом молчали все - значит так надо было..
№39 Doxtor 24 октября 2014 22:52
0
Эка! Простите зануду: а как отличали регуляров от хорошо подготовленных добровольцев?
№40 Nani Ero 24 октября 2014 23:11
0
Да мне и не надо было над этим голову ломать, мне просто коротко ответили на вопрос: кто это?... - Ближние гости....
№41 Doxtor 25 октября 2014 04:25
0
Расплывчато, однако. Просто пока что моя (косвенная) информация говорит, что гости - это именно добровольцы. В принципе, могу поверить и в то, и в другое, но очень хочется основательного подтверждения...
№42 оиш 23 октября 2014 20:19
+4
Дык чё не слыхал ?китайцы напали на Дальний Восток -вот и валят оттуда табунами ...хи-хи
№43 balandparvoz 23 октября 2014 20:20
+2
"Гастролеры" уже в пути.
№44 оиш 23 октября 2014 20:06
+5
Туризм тоже читала процветает...Бог в помощь иальчики ,мы с Вами!
№45 Zoran-Srbin 23 октября 2014 22:13
0
Ребята,

Что значить "военторг"?

3,14 я, наконець поняал ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№46 Zoran-Srbin 23 октября 2014 22:13
0
Ребята,

Что значить "военторг"?

3,14 я, наконець поняал ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№47 Strannik55 24 октября 2014 20:31
+1
Чаще всего под военторгом понимают:
1. Отбитые (отобранные) у ВСУ вооружения (малой кровью, в идеале - бескровно);
2. Полученные от ВСУ за деньги;
3. Появившиеся ниоткуда (в Россию пальцем не тыкать!) biggrin

В исходнике военторг - "военная торговля" (был в СССР даже на уровне универмагов для военных товаров не боевого назначения).
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№48 vic53 23 октября 2014 19:51
+5
перед всеукраманскими выборами что то должно быть
№49 Born_in_USSR 23 октября 2014 19:52
+3
№50 С.Влада 23 октября 2014 19:53
-20
И эта наемная сволочь Захарченко своими руками подписавшая Минский сговор еще может спокойно об этом заявлять. Предательство погибших героев Новороссии и предательство наших предков, погибших на этих землях семьдесят лет назад.
Почувствуйте силу пятой колонны России.
Еще раз повторю, без особых полномочий Президенту по чистке пятой колонны по Сталинскому типу не обойтись. Иначе- война на Российской территории.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№51 Aborigen 418 23 октября 2014 19:56
0
Опять кряхтим, старушка?
№52 Лифан_Французов 23 октября 2014 19:56
0
базар фильтруйте, Влада.
№53 Велес 23 октября 2014 19:58
+2
Вообщето - Минские переговоры инициировал ВВП. good
№54 Nani Ero 23 октября 2014 20:01
+4
И что?..А подписали что?...То, что инициировал Порошенко в июне...
№55 Колобок 23 октября 2014 21:17
+6
Вот и включайте сударыня голову. В чем и почему такая заковыка. Что Путин инициирует такие переговоры, где подписывают то что "инициировал Порошенко".
Или Вы Путина за идиота считаете?

Может Вам напомнить, что именно Путин просил подождать с референдумом, а не гнать в галоп и обманывать население, мол Россия уже тут вон танки уже видать, как это сделал Бородай.
Или может Вы считаете что он опять имелл ввиду что то другое?

Я понимаю что Вы хотите бежать от вашей реальности, но не в иллюзии же.
№56 Nani Ero 23 октября 2014 21:24
+1
Опять шарманка: новые песни о старом... facepalm О чем мне еще думать, если уже 1001 раз сказано : подписали дерьмо Порошенко с целью избежать новых санкций для России..А санкции все равно ввели...В иллюзиях вы, а не я...
№57 Колобок 23 октября 2014 21:29
+7
Читайте сказки Дядюшки Римуса. Терновый куст наш дом родной.

П.С. Я уж не знаю кто Вам так 1001 раз мозг компостирует, но он добился похоже замечательных результатов.
И пожалуйста, ненужно считать нашего пезидента и его команду за идиотов.
№58 Nani Ero 23 октября 2014 21:31
0
facepalm Мда... мантры, мантры... facepalm
№59 Кассиопея 23 октября 2014 20:38
0
МОЛОДЕЦ В.В. popcorm
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ ПРОТИВНОГО. ПРОТИВНЫМ И ТУПОРЫЛЫМ БЫЛ ЕСТ И БУДЕТ ПЕТРУС-СО-ВАЛЬЦЕР-МАНН.
С ВСЕМИ СВОИМИ НЕЗАКОННЫМИ БРЕДНЯМИ И БРЕХНЁЙ.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№60 pavel2607b 23 октября 2014 20:05
0
Опять у Влады жидкий стул!
№61 ingwar 23 октября 2014 20:13
-6
Влада, я того же мнения...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№62 Саша_Суворов 23 октября 2014 20:18
-4
applodisment applodisment applodisment
№63 Саша_Суворов 23 октября 2014 20:20
-5
Влада, я Вас поддерживаю!
№64 ingwar 23 октября 2014 20:32
-4
Ничего.. Влада.. Победа будет ЗА нами!!!, Дураки поймут , как их на..ли ..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№65 Колобок 23 октября 2014 21:19
+5
А Вы это кто?
№66 мимо проходил 23 октября 2014 19:54
+4
Штурмуйте,ополчение вас хорошо встретить постарается avtomatчто бы вы больше от туда не уехали.
№67 tarantul_75 23 октября 2014 19:54
+2
Пиипец.... ишаки сраные facepalm
№68 balandparvoz 23 октября 2014 19:55
+3
Наступление уже началось со стороны Песок . Мочило конкретное. ДНР без авиации с таким наплывом не справится. Проблемы с б\п. Надеемся на секретное оружие Мороз.
№69 Замполит 23 октября 2014 19:57
+1
Судя по кандидатам в Воровскую Сраду все настроены воевать, Пидарашенко за мир и то на словах. По всей вероятности перемирие нужно было для проведения выборов, ну а дальше - трава не расти.......
№70 mab3162 23 октября 2014 19:58
+1
Интересно, а это готовящееся наступление на Донецк - укросамодеятельность или команда Вашингтонского обкома?
№71 Anna German 23 октября 2014 20:27
+5
Откиньте сомнения. Укропы - жалкие марионетки crazy , карабас барабас сидит в фашингтоне и дёргает за ниточки.
№72 Аслан.Ш. 23 октября 2014 19:58
+7
Одна надежда,что ополчение с самого начала понимала последствия
перемирия и успела подготовится.
№73 donbass2014 23 октября 2014 19:58
+3
В ДНР призывают Киев отказаться от планов штурмовать город

Источник: https://politikus.ru/events/33711-zaharchenko-ukrainskie-voennye-mogut-nachat-shturm-donecka-v-blizhayshie-dni.html
Politikus.ru

Пустите слезу и станьте на колени..нашли у кого искать милосердия.. bad
№74 Nani Ero 23 октября 2014 19:58
+9
Проснулся.... facepalm У меня зарево из окна как днем - фосфором обстреливают...

23.10.14 19:20 мск. Сообщение от очевидцев

В северо-западном направлении Донецка только что было очень яркое зарево. Сообщают, что идет обстрел города зажигательными снарядами, сильный пожар".

№75 ingwar 23 октября 2014 20:17
+8
Как я за Вас переживаю.... Останьтесь живы ...Все, наши..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№76 Nani Ero 23 октября 2014 20:21
+4
Все в руках Божих - тот кто должен утонуть, никогда не повесится... fellow
№77 Anna German 23 октября 2014 20:33
+8
Господи, помоги мирным людям пережить этот ад, дай силу и мужество армии Новороссии.
Пусть будут прокляты во веки веков все те, кто отдаёт приказы бомбить города, да еще запрещёнными снарядами.
№78 Гитлер Капут 23 октября 2014 21:11
+2
У нас на день Шахтера зажигалки бросали, зеленое дерево как спичка вспыхивало, вся посадка вдоль Луганки выгорела
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№79 Andrey87 23 октября 2014 20:00
+2
работа на опережение дает большое преимущество. Медлить нельзя.
№80 Nani Ero 23 октября 2014 20:03
+2
Какое опережение? Посмотрите на фото выше... facepalm Это то, что сейчас за окном....
№81 Born_in_USSR 23 октября 2014 20:06
+1
Nani, это где примерно - аэропорт?
№82 Nani Ero 23 октября 2014 20:08
+2
Киевский район точно...Скорее всего в районе аэропорта, он как раз по прямой от меня по окнам...
№83 Born_in_USSR 23 октября 2014 20:14
+2
Да это они и по своим, и по чужим тогда. Ясно - сейчас как лемминги попрут с Авдеевки.
№84 Nani Ero 23 октября 2014 20:16
+3
Да, в Авдеевке их как тараканов...
№85 Лифан_Французов 23 октября 2014 20:21
+1
наверное и в Орловке их дофига и в Очеретино......
№86 Пилат 24 октября 2014 00:05
0
Добрый вечер. Вот это на видео, если интересно https://www.youtube.com/watch?v=zIdiF2OB6pw
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№87 Дядя Ваня 24 октября 2014 15:47
+1
Жуткое зрелище, и опять по населению.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№88 balandparvoz 23 октября 2014 20:07
0
Это кипишь в аэропорту. Там десятки ,если не сотни трупов с обеих сторон. Четкой инфы нет.
№89 Лифан_Французов 23 октября 2014 20:07
0
Нани спокойно,не надо паники, вас не красит.
№90 Nani Ero 23 октября 2014 20:09
+6
А с чего вы решили, что у меня паника? Я суп гречневый сейчас варю...
№91 Лифан_Французов 23 октября 2014 20:11
+2
гречневый? Ни разу не ел,только кашку с молочком.
№92 Nani Ero 23 октября 2014 20:12
+4
Вкусно очень, хотите дам рецепт... fellow
№93 Лифан_Французов 23 октября 2014 20:18
+1
не-е, не надо. я вам верю,всю жизнь жарю картофель по-донецки,у меня тётя жила над магазином * Южный*
№94 Sibiria 23 октября 2014 20:40
+1
Расскажите как жарить картофель по донецки? Интернет выдаёт что-то типа запеканки с сыром и помидорами.
№95 Лифан_Французов 23 октября 2014 21:27
+5
рассказываю - режем соломкой,жарким на подсолнечном масле не накрывая крышкой затем солим,посыпаем луком накрываем крышкой когда уже готов картофель,открываем крышку кладем кусочки сливочного масла и обильно посыпаем нарезанным чесноком,накрываем крышкой и выключаем плиту. Через пять минут открываем крышку и падаем в обморок от абалденного запаха. Все в восторге. Самое главное кладите чеснок в последний момент как я написал. Всем приятного аппетита! Попробуйте.
№96 Nani Ero 24 октября 2014 02:39
0
love Ляпота!!!! good
№97 Sibiria 24 октября 2014 13:58
0
Ой, так до сливочного масла это по сибирски было))). А вот дальше не знала. Сегодня пожарю. Спасибо большое!
№98 Дядя Ваня 24 октября 2014 15:49
+1
Ребята, вы лучшие! Слюней целое море и маленький тазик! winked Спасибо вам.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№99 Born_in_USSR 23 октября 2014 20:19
+3
Хотим, выложи здесь smile
№100 inna.fast.5 23 октября 2014 20:28
+2
Сейчас на суп приеду.Вкусный,видимо.Сама такой люблю.
№101 Антифашист_1 23 октября 2014 20:44
+1
"Разведка ополчения сообщает, что на военные аэродромы единовременно поступило большое количество авиационного топлива, из чего делается вывод, что противник планирует полномасштабное использование боевой авиации.
В частности, по агентурным данным на аэродром Миргорода привезены сотни тонн авиационного керосина.
Данная информация ложится в общую картину о подготовке противника к полномасштабному наступлению на позиции армии Новороссии."

Купили заместо газа у Коломойского керосин.Обратной дороги у этих тварей нет.Ночью в наступление они не пойдут,скорее всего еще завтра целый день будут стягиваться в пункты сосредоточения и обстреливать город и позиции ополчения.А вот послезавтра,с раннего утра начнут...С авиации начнут работать по бронетехнике.Так что ,Курская дуга,кто-кого.
№102 Антифашист_1 23 октября 2014 20:53
+1
Концерты И.Кобзона пройдут 27 и 28 октября. Вместе с известным эстрадным исполнителем в Донецке и Луганске выступит Академический ансамбль песни и пляски МВД РФ под руководством Виктора Елисеева,, хор которого насчитывает 70 человек, среди которых не только служащие профессиональные вокалисты, но и настоящие военнослужащие..."-так что все закончится для хунты плачевно,раз Кобзон собрался в Донецке петь "Спят курганы темные"!!!
№103 ingwar 23 октября 2014 20:21
+7
Я Вас, Нани НЕ ТОЛЬКО и не просто УВАЖАЮ, .... Дай Бог Вам ВСЕГО.. Всего...выжить и наладить жизнь..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№104 Isidor 23 октября 2014 20:07
+1
А вот ,что пишет НЕуважаемый майданутый цензор...........Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Пусть попробуют", - СНБО о планах террористов захватить Мариуполь, Краматорск и Славянск

Грылюк отметил, что имеет ввиду психологический надлом, который имел место у большинства участников АТО, осознавших реальность ведения войны с Россией.

В Минобороны уверены, что агрессивное восприятие России как врага сохранится в украинском обществе еще на несколько поколений.

Также у участников АТО возможно снижение уровня стрессоустойчивости
№105 Adyi_Nimda 23 октября 2014 20:27
-4
Типа он не знал, что так будет. А что ДНРоыци сделали за это время, чтобы дать достойный отпор ?
№106 Колобок 23 октября 2014 21:21
+1
Я думаю скоро все всё узнают.
№107 Лифан_Французов 23 октября 2014 20:27
+4
Я надеюсь что в этот раз Путин что-нибудь предпримет.......
№108 Волк 23 октября 2014 20:31
+1
Да уж,гордиев узел разрубит вооружённое восстание в областях юго востока,но вот восстанут ли.
№109 Михаил 23 октября 2014 20:35
0
Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?"
И вот...

3я мировая быстро не кончится. США (НАТО) вскормили много зверья и на Западе и на Юге. Обкатаны новые технологии террористической войны. АТО (американская террористическая операция) только началась. Впереди много...
№110 Vfhecz 23 октября 2014 20:36
+4
...страшно...необходимо найти решение... в хохломассе ни единого слова о сочувствии и жалости к погибающим под бомбами жителям юго-востока... если начнётся бойня, кажется, будет ещё страшнее, чем было до "перемирия"
№111 Protest 23 октября 2014 21:23
0
Что-то я не понял... Это что, для кого-то новость?
С первого дня "перемирия" все видели, что происходит. Это... и ротация войск, и подтягивание свежих сил к линии остановки боевых действий, и усиление линии соприкосновения. Порох(!!!) сам, в тупую, говорил об этом, но никто не остановил, все были заняты газом для Украины. А ведь перемирие, как об этом ВСЕ знают, подразумевает не только остановку боевых действий, но и все передвижения...
Так что... нет в этом ничего неожиданного. А... может так и надо?
Беспокоит, что очень близко к городу. А пугает - вновь невинные жертвы среди мирного населения. И в этот раз всё будет гораздо жёстче... если шо.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№112 ВВ Новиков 23 октября 2014 21:30
+1
вчера
Захарченко: Будем забирать Славянск, Краматорск и Мариуполь

сегодня
Власти Донецкой народной республики заявляют, что украинская армия в ближайшее время готовит масштабное наступление на Донецк. По их данным, город собираются атаковать сразу с четырех направлений.

Вопрос только в том, будет ли дан приказ украинским силовикам начать не просто начать наступление, а непосредственно штурм Донецка.

может быть я давно служил в армии, может сейчас проще наступать, чем обороняться?
я лично давно не могу понять как действует ополчение - то мы всех порвём до границы с польшей - то всё пропало завтра капут, кто-то, где-то, кого-то бьёт, в то время как те кого даже не пытаются бить ополченцы - бомбят города.
Славянск - мы всех уроем - потом мы отошли и всех обманули - силы не равны и мы спасли войска, а пара десятков пацанов и девчёнок!!! сутки сдерживают войска хунты!!! Как это понимать?
Мне конечно ответят, что за компом видно по другому, но разве не партизанский метод уйти из под удара и ударить в тыл? Хоть чисто символически? Наверное толка было бы больше?
Кто нибудь может мне это объяснить?
№113 Олекша 23 октября 2014 21:43
+7
Здесь много непонятного вообще. Я живу в Донецке и мне не понятно : ЗАЧЕМ ждать пока украинские каратели подвезут сюда всю технику - расположатся поудобнее так сказать на позициях и потом планомерно начнут палить по городу из всех стволов??
Когда в течении последних недель появляется в сети видео как колонны вражеской техники спокойно движутся в сторону Донецка! Неужели нужно ждать чтобы укроармия в очередной раз убила несколько сотен мирных жителей и разрушила тысячи домов, чтобы только после этого дать ей достойный отпор?? Или мы слишком честные? Неужели нельзя эти колонны бронетехники разбивать на подходах к городам? Тот же ГРАД бьёт на несколько десятков км, есть гаубицы, есть САУ.
А получается все всё знают, наступление вот вот начнётся, рассаживаемся поудобнее и ждём новых роликов на Ютубе про заваленные трупами дончан улицы!!
№114 ВВ Новиков 23 октября 2014 21:48
+2
как это не печально - согласен во всём с вами
№115 Антифашист_1 23 октября 2014 21:54
0
Сначала нужно разведать куда стрелять.Где эти колонны стоят?Спутниковую информацию получить,данные войсковой разведки и т д.Без разведки можно не только боезапас по пустоте выпалить,но и целые города и поселки уничтожить почем зря.Вслепую никак нельзя.
№116 ВВ Новиков 23 октября 2014 22:02
+1
так вроде все "знают" где что стоит. или это деза? как у бандер - танки российские видели, уничтожили, но не осталось не только болтиков, но и следов от траков?

без спутников уже и нет возможности всё узнать? а пешком попробовать? раз все видят, что войска идут , что никто не видит где они останавливаются?
вот не думал что ополчение - т.е. партизаны спутниками пользуются.
шикарно живут.
№117 Казачка 23 октября 2014 21:59
0
Я думаю, что зря сбили пыл наступления ополченцев. Сейчас мне кажется не хотят воевать. Во всяком случае не слышно ни о каких хоть маленьких победах((( Не судите строго. Очень переживаю.
№118 ВВ Новиков 23 октября 2014 22:11
+2
пыл ополчения сбили?
да сегодня бы уже не было ополчения - потери 1 к 3 пока никто не отменял, а это минимум.
я давно и всегда говорил - те кто хочет наступления - хотят уничтожить ополчение.
кроме того наступать имея в тылу войска противника?
это не игра стратегия - которую делал програмист, никогда не сталкивающийся с армией
№119 Nani Ero 23 октября 2014 22:24
-1
В каком тылу???Вы вообще о чем???...

я давно и всегда говорил - те кто хочет наступления - хотят уничтожить ополчение. - большего бреда я еще не слышала... facepalm
№120 ВВ Новиков 23 октября 2014 22:39
+2
наступать на Мариуполь имея котлы за спиной это как называется?
Есть фронт - это куда идёшь или где обороняешься - всё что сзади это должен быть тыл - а когда там войска противника это всегда плохо кончается.
Даже сейчас - бомбят Донецк - а есть желающие убить войска под Мариуполем - получится, что по наступающим на Мариуполь ударят с двух сторон, или Вы думаете, что будет по другому? Любой сержант в СА такого бы не допустил
№121 Nani Ero 23 октября 2014 22:46
-1
Какие боеспособные котлы за спиной вы нашли????? facepalm Мама мия...Дальше разговор бессмысленный....
№122 ВВ Новиков 23 октября 2014 22:49
+1
а кто обстреливает Донецк?
про котлы я говорил как про минимум.
а если там войска которые двигаться могут это полный финиш
№123 ВВ Новиков 23 октября 2014 22:55
0
чтобы Новороссиия пришла в Киев есть только 1 вариант - диверсионная группа способная ликвидировать раду СБУ и порошенко с генштабом за одну ночь, но извините у Новороссии такой группы нет
№124 Nani Ero 23 октября 2014 23:03
0
Какой Киев???? facepalm
№125 Adyi_Nimda 24 октября 2014 00:53
-1
Да и цель совсем не разносить раду, сбу и порошенко, я так посмотрю. Пока что, только тупые вояки дохнут и мирное население, а жиденькие сидят и чаек попивают, изредка окунаясь в урну, чтоб клоунаду поддержать.
№126 Nani Ero 23 октября 2014 22:56
0
facepalm Донецк обстреливают с территории занятой укропами с другой стороны фронта...Авдеевка, Красногоровка, Курахово, Волноваха, Марьинка - территория подконтрольная укропами, а не котлы..Котлов уже давно нет боеспособных в тылу. В тылу тишь и благодать, какие там укропские войска???? Вы хоть на сводки и карту посмотрите...
№127 ВВ Новиков 23 октября 2014 23:03
+2
посмотрите карту
обстреливают Донецк?
а где Мариуполь?
отведите войска под Мариуполь и что будет?
ВСУ придёт в Донецк и пока нацгады будут убивать мирных жителей ВСУ ударит в спину тем кто пошёл на Мариуполь.
Это так трудно понять?
Почему хунта выводила войска из Мариуполя? да просто заманивала тех кто не умеет думать
№128 Nani Ero 23 октября 2014 23:08
-1
facepalm При чем тут Мариуполь? В августе вообще в Запорожскую область зашли, Мариуполь в полном окружении был.. Вы о чем???? Это не мне трудно понять - это вы ерунду пишите...
№129 ВВ Новиков 23 октября 2014 23:13
-1
ладно
спорить бесполезно
Вы со своей точки - я немного зная про войну.
№98 ВВ Новиков Сегодня, 21:30 Жалоба
вчера Захарченко: Будем забирать Славянск, Краматорск и Мариуполь
сегодня
Власти Донецкой народной республики заявляют, что украинская армия в ближайшее время готовит масштабное наступление на Донецк. По их данным, город собираются атаковать сразу с четырех направлений. Вопрос только в том, будет ли дан приказ украинским силовикам начать не просто начать наступление, а непосредственно штурм Донецка
. может быть я давно служил в армии, может сейчас проще наступать, чем обороняться? я лично давно не могу понять как действует ополчение - то мы всех порвём до границы с польшей - то всё пропало завтра капут, кто-то, где-то, кого-то бьёт, в то время как те кого даже не пытаются бить ополченцы - бомбят города. Славянск - мы всех уроем - потом мы отошли и всех обманули - силы не равны и мы спасли войска, а пара десятков пацанов и девчёнок!!! сутки сдерживают войска хунты!!! Как это понимать? Мне конечно ответят, что за компом видно по другому, но разве не партизанский метод уйти из под удара и ударить в тыл? Хоть чисто символически? Наверное толка было бы больше? Кто нибудь может мне это объяснить?

Источник: https://politikus.ru/events/33711-zaharchenko-ukrainskie-voennye-mogut-nachat-shturm-donecka-v-blizhayshie-dni.html#comment-id-795149
Politikus.ru
№130 Nani Ero 23 октября 2014 23:14
0
А я немного зная ситуацию - в ней живу..
№131 ВВ Новиков 23 октября 2014 23:22
0
Нани я знаю, что Вы живёте под обстрелами - но Вы не солдат(ополченец) и не их командир
а вот они и могут сморозить глупость и подставить именно Вас
№132 Nani Ero 23 октября 2014 23:36
0
Если я не стою с автоматом в руках, то это не значит, что я не обладаю определенной информацией. fellow Поэтому если я говорю, что хреново, а кругом кричат "все классно!" - через время это "хреново" вылазит, только уже в "прямом эфире". Если я чему-то радуюсь - то действительно есть чему радоваться. Так вот до вчерашнего дня было все ОЧЕНЬ хреново вокруг Донецка. И не только вокруг Донецка...Хотите верьте, хотите нет..
№133 Михаил 23 октября 2014 21:56
+1
Пожалуй, короче всех объяснил Бисмарк: никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.
В Париже и Берлине это уже помнят, а вот в Вашингтоне - ещё нет.
№134 ВВ Новиков 23 октября 2014 22:17
+1
в Берлине похоже начали забывать facepalm
№135 hard light 23 октября 2014 21:53
-1
Зима близко, газ на шару не дадут, 60% шахт Донбаса на территории подконтрольной ополченцам. Какие могут возникнуть мысли?
Правильно, до сильных холодов отбить территории с шахтами по максимуму, а оставшихся в живых шахтеров туда загнать той же силой, плюс подвести оставшихся без работы, после закрытия шахт западной Украины.
Да и землицы АТОшникам обещали нарезать, те уже интересоваться начинают, а где ее взять? - между шахтами...
Вот вам и уголь почти на шару и земля под раздачу.
Так что минимум до хороших морозов продержаться надо. А там они потише станут, если будет кому.
Держитесь братцы! Мороз вам в помощь!
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№136 ВВ Новиков 23 октября 2014 21:59
0
ВСУ постоянно нарушают перемирие! и вроде как в ответ им бьют?!
кто мешает немного промахнуться? по 2-3 целям?
а "нарушителя" потом можно расстрелять в "ю-тубе" если уж совесть замучает
№137 саеноб 23 октября 2014 22:07
0
Нани Эро как подменили, причем уже давненько.
В такой обстановке психика ломается, но разум должен оставаться. Без него сразу кранты приходят.
№138 Nani Ero 23 октября 2014 22:24
+2
И в чем меня подменили? В том, что мантры не пою и "ура!" по поводу, и без не кричу? Так нечему кричать после 6-го...Только хоронить успеваю...
№139 ветер северный 23 октября 2014 23:01
+2
Почитал комменты.
Мдя уж.
Предстоящие выходные, похоже, будут напряжёнными.
№140 Nani Ero 23 октября 2014 23:06
+2
Посмотрим... Все зависит от того, как быстро сработает "военторг"... В августе за сутки все успели..."Жарко" может быть, но не смертельно. Хотя....- мирные опять гибнуть будут..
№141 ustal 23 октября 2014 22:12
0
Цитата: IvanSpb
А до меня не дошел. Можно для недалекого ссылочку

поддерживаю
№142 Никитич 23 октября 2014 22:26
0
Не думаю, что до выборов. Их даже Гейропа не поймет.
№143 valent100 23 октября 2014 22:28
0
Выборы хотят сорвать, гадьё.
Немцы в 1941 тоже хотели взять Москву, но напоролись на мощную и героическую оборону, понесли большие потери, а затем Красная Армия перешла в контрнаступление, которое стало началом конца фашистской Германии.
№144 Михаил 23 октября 2014 23:17
0
В конце октября те нацисты начали, а в декабре получили от Русских и Деда Мороза суровый ответ... Как оно будет ныне с этими?
№145 hozainsnov 23 октября 2014 23:57
+3
Ппц, почитал коменты это жесть. Раслабтесь ребята, неужели вы думаете что разведка не докладывает Путину что намечается на украине? Все идет по плану и с этим штурмом ребята раскидают укров как слепых котят. Просто вспомните все заявления лидеров ДНР и ЛНР, что они заявляли и что происходит сейчас smile
№146 Семён Семёныч 24 октября 2014 00:13
+5
Бл.... Читаю комменты, и просто тупо охреневаю....
Сколько здесь военных стратегов? Сколько предсказателей? Сколько всякого люда, который всё про всех знает...
Люди, опомнитесь...
Все мы здесь "диванные войска", и не нам судить, правильно поступают ополченцы, или нет...
Успокойтесь...
Сидите, и ждите развития событий. Потом уже "базар" разводить будете, кто прав, а кто виноват...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№147 Kot1971 24 октября 2014 01:08
+2
applodisment applodisment applodisment
Люди в армии работают, тихо делают свою работу.
Немного странно, я тоже сейчас недалеко от аэропорта в Киевском районе, но никакого зарева, никакого боя не слышу, как то странно все это.
№148 Nani Ero 24 октября 2014 02:43
+1
Так надо было в окно смотреть в 19:20 часов...А теперь можете только фото и ролики посмотреть..

Как можно было такую "красотень" под боком пропустить? У нас и то светло как днем было и взрывы слышны.....

https://www.youtube.com/watch?v=zIdiF2OB6pw
№149 altair 24 октября 2014 04:35
0
Nani Ero
А есть камера-онлайн в Донецке? Чтобы можно было бы видеть обстановку..
№150 vladNN 24 октября 2014 00:34
+2
[email protected] - по данному электронному почтовому ящику вы можете обращаться по всем вопросам, связанным с записью в Ополчение Новороссии. Вам подскажут, что с собой брать, как лучше добираться, куда обращаться на месте и как проходит обучение.
№151 Hist_Av 24 октября 2014 02:33
+2
Да хватит уже рассказывать сказки о безудержном наступлении ополчения Новороссии в августе.
Если бы могли, то наступали бы и дальше.
Взяли бы Мариуполь хотя бы.
И не надо рассказывать, что из Москвы остановили.
Нет.
В реальности сил для этого не было.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№152 Вorn in the USSR 24 октября 2014 11:05
+2
Почитал тут коменты по данному посту - и повеселило и позлило, ну да ладно. Короче - по новостям вражеским заявили, что на выборах 26 числа, т.е. в воскресенье будут голосовать 10 тыс. военнослужащих ВСУ. Вопрос - это всё что осталось от ВСУ или не всем дано право высказать своё мнение на этом шабоше? Тут много "спецов" диваноидов, которые с пеной у монитора начинают рассказывать как да чё нужно делать - вот и ответьте на этот вопрос, а мы все почитаем. Спасибо заранее ответившим!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№153 пипл 24 октября 2014 13:37
0
ДОНБАСС сдавать нельзя.