Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Визит российского президента в столицу Сербии всколыхнул в стране волну «путиномании»

Визит российского президента в столицу Сербии всколыхнул в стране волну «путиномании»

Оказалось, что многие сербы считают Путина и своим президентом тоже. Плакаты, футболки, кафе имени Путина. И распахнутые двери перед гостями из России.

«Почему вы купили эту футболку? Потому что я воспринимаю Путина как моего президента, и нет никакой разницы, что я серб, а он русский»

В этом сербском кафе все время звучат русские мелодии. Хозяин заведения Радивой Милянич лично встречает гостей, среди которых преобладают те, кто всячески старается даже в стиле одежды подчеркнуть, они за Россию.

Теперь каждый русский турист, оказавшись в Сербии в городе Нови-Сад, считает своим долгом прийти на это самое место и сфотографироваться на фоне кафе имени одного из самых вежливых людей.

Кафе с названием «Путин». Казалось бы, неожиданно для заграницы. Если бы не один факт, в Сербии русского президента почти что боготворят. Не успело заведение открыться, как здесь сразу же обосновались члены Русской партии Сербии.

Слободан Николич, лидер «Русской партии» Сербии: «Мы отмечаем и собрания и праздники. Недавно отметили день рождения Путина. Был торт 17 килограммов. Мы разделили там, жителям города».

Здесь только и говорят, что о России. Курс Кремля, что красуется на стене в зале, в этом кафе поддерживают безоговорочно.

Радивой Милянич, владелец кафе «Путин»: «Таких тем о взаимоотношении России, Сербии и ЕС здесь обсуждается очень много. Ведь сюда приходит большое количество тех, кто любит Россию и желает поближе познакомиться с Россией, с русской историей».

О русской кухне и не только кухне думают и в сербской деревне.

На воротах перед деревенским домом портрет российского Президента. Крестьянин Имя Фамилия решил назвать свою ферму именем Путина. Ведь были же колхозы имени Ленина.

Милан Маркович, фермер: «Вот здесь два гектара сливы. Вон в той стороне по несколько гектаров персиков и абрикосов».

Фермер показывает свои угодья и рассказывает, что после того, как он решил дать этой части Сербии имя Путина, дела у него сразу же пошли в гору.

Милан Маркович, фермер: «В этом году я смог продать весь урожай. Оптовые перекупщики, в свою очередь, весь мой товар уже отправили в Россию».

В планах Имени добиться того, чтобы в сербском специальном институте вывели бы сорт сливы, который был бы назван, например, Путинович, по-сербски. Ракия с ласковым, опять же на сербский манер, названием Путиновичка уже есть. Ее пекут, а ракия это сербский национальный напиток, именно пекут, прямо во дворе дома семьи Радичей.

Милан Маркович, фермер: «Наш секрет состоит в том, что мы делаем ракию только из натуральных продуктов. Без добавок. Только из того, что дает нам природа».

Традиционный православный троекратный поцелуй при встрече, угощение ракией перед серьезным разговором.

Человек в футболке с изображением российского президента сербский политический арестант. Четыре месяца домашнего ареста за Попытку сорвать гей-парада в Белграде. Младен прекрасно знает русскую историю, легко рассуждает на многие серьезные политические темы.

Младен Обрадович, лидер движения «Сербский Образ»: «15 лет назад какая была Россия? В развале. Царили, как сказал царь Николай, предательство, обман и трусость».

Лидер общественного движения «Сербский Образ» говорит, сербы по-хорошему завидуют своему братскому народу, что в России такой президент.

Младен Обрадович, лидер движения «Сербский Образ»: «Именно благодаря Владимиру Путину Россия стала той державой, которая является защитником православных христиан во всем мире».

Младен, находясь под домашним арестом, жалеет об одном, что он не смог побывать на параде, который был устроен в честь визита Путина в Белград. Друзья же Младена и десятки тысяч других сербов загодя начали готовиться к визиту Путина.

Ночами после работы они расклеивали плакаты, на которых была неожиданная надпись.

Зоран Лекич, житель Белграда: «Мы будем ждать нашего президента. Мы так чувствуем».

Страсти по Путину в Сербии на самом деле зашкаливают. На стенах домов даже появились граффити с его лицом. Торговцы сувенирами говорят, футболки с изображением русского президента, самый популярный товар.

Слободан Стаич, торговец сувенирами: «Продажи идут очень хорошо. Люди, не только сербы, но туристы из Европы, покупают футболки и другие сувениры с Путиным. Но в основном, конечно же, эти футболки популярны у сербов».

На улицах Белграда тысячи людей в футболках с российской символикой.

Марко Джолевич, житель Белграда: «Почему вы купили эту футболку? Потому что я воспринимаю Путина как моего президента, и нет никакой разницы, что я серб, а он русский».

Визит российского президента в столицу Сербии всколыхнул в стране волну «путиномании»
Визит российского президента в столицу Сербии всколыхнул в стране волну «путиномании»
Визит российского президента в столицу Сербии всколыхнул в стране волну «путиномании»
Визит российского президента в столицу Сербии всколыхнул в стране волну «путиномании»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 27 октября 2014 16:58
+90
Уважаю сербов! Они не предадут, с ними в разведку смело можно идти!!! Мало в мире таких друзей! applodisment
№2 lana.lanskaya 27 октября 2014 17:13
+45
Это ,да.Тем более это трогает после фактического предательства ельцина-алкаша(не могу нормально его называть).У России, кроме Армии и Флота , не так много искренних союзников.
№3 dek 27 октября 2014 17:41
+40
Ну, здрастье - приехали!!! Вы знаете сколько в мире с вами нормальных людей???? Вас очень многие поддерживают! Вы что? Держитесь, скоро все начнется!
№4 waal 27 октября 2014 17:53
+11
Конечно так. applodisment good
Еще есть и люди в своем уме, думающие.
И, верю в этом, они большинство из людей.
№5 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:03
+20
ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО ...

Мне кажется Путин стал популярним у Сербов даже раньше чем в России. Сразу как первое слово сказал в пользу Сербии, мы поняли с кем имеем дело ... Потому что нам хватило тех как Гирбачев, Ельцин, Черномирдин ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№6 Glass 27 октября 2014 20:38
+5
Сербы - не болгары-предатели. Вместе мы победим!
№7 Born_in_USSR 27 октября 2014 21:24
+4
Погоди, не надо так (про болгар). Всему свое время.
№8 Eprinter 27 октября 2014 23:19
+5
Не стОит путать народы с их само-назначенными элитами.
№9 Evgeniy777 27 октября 2014 18:48
-1
ЧТО начнётся????
№10 dek 27 октября 2014 19:27
+16
Всеобщий бунт против США! Каждый как может...
№11 mirvsem 27 октября 2014 20:15
0
Гораздо больше злобных завистников.
№12 Одинокий 28 октября 2014 07:16
0
Говорят, что у России вообще друзей нет. Правильно, нет друзей. А сербы? А сербы - братья! good yes rus
№13 curbat 28 октября 2014 11:40
0
Сербы исторически были друзьями, также как поляки врагами, даже хуже чем немцы. А еще я служил в Белоруссии при СССР, так там к солдатикам относились просто отлично, приятно было ходить в город.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№14 sovarm 27 октября 2014 17:35
+16
Они не предадут, с ними в разведку смело можно идти!!!

Такого не скажешь об укропах и грызунах.
№15 osenka80 27 октября 2014 17:55
+23
Кстати, сербы ещё и отличные, бесстрашные солдаты!
№16 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:07
+22
Потому что деди наши нас научили первое:

Србин (даже старыни вариант = Срб) jе Христов, не боjи се смрти ...

Переводить не надо ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№17 papastas 27 октября 2014 17:56
+29
Сербы нам не друзья,сербы наши братья родные,единственные!
№18 Born_in_USSR 27 октября 2014 18:10
+20
М-да, ответственность однако у нашего президента, после этого. Не только за Россию, но и за Сербию.
№19 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:09
+27
Да, нет!
Ничего ему не надо помогать, пусть только существуеть и говорить то что и говорить, нам достаточно, намного легче жить когда сердце спокойно!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 Born_in_USSR 27 октября 2014 20:18
+9
Спасибо, за то что вы есть! obnimaet
№21 bagira 27 октября 2014 23:13
+6
И за НОВОРОССИЮ тоже.
№22 Мангуст 27 октября 2014 16:58
+23
Скоро во всем мире!)
№23 Мария В.К. 27 октября 2014 17:04
+20
Ага, и услышим в очередной раз вопль - РУССКИЕ ИДУТ!!!! И шмяк на асфальте...
№24 mab3162 27 октября 2014 18:40
+6
biggrin И побегут в ужасе подпиндосники, "роняя кало на асфальт" (с) А.Покровский
№25 zdm77 27 октября 2014 17:02
+27
ну кто, кто а Сербы всегда были истинными славянами. Да-же то, что не смогли мы тогда (знаете когда) защитить наших братьев, тем не менее, они не озлобились на нас ни в коем разе. Русский и Серб - братья навеки!
№26 dek 27 октября 2014 17:42
+31
Зачем озлоблятся, вы были в действительно тяжелой ситуации, что же теперь дружить только когда хорошо? Это не дело!
№27 Хвост-Чешуя 27 октября 2014 18:33
+30
Хозяйственные сербские СМИ ("всё в дом" (с)) biggrin


№28 dek 27 октября 2014 19:26
+8
Хахахахахахаххахахах! Здорово! Это телевизионщики выдали желаемое за действительное!
№29 Zoran-Srbin 27 октября 2014 19:59
+28
Презираю Сербов который предпочытають латиницу ...

У нас, в моем детстве писали с оба пысма. Как в 1991. начали разваливать СССР и Югославию я бросил латиницу навсегда. С тех пор начали в Сербии настолько протежировать латиницу что она везде преобладаеть.

Милошевич законом приказал что официальное государственное пысмо кириллица. Закон этот еще в действии но с 2.000 года как Милошевича сняли, слабо обращають внимание на закон.

Несколько лет назад я впервые получил счеть за электричество на латинице, от государственной фирми, и заявил что не принимаю такые счеты. Ответил мне длиним пысмом от 3 страници их адвокать, доказивая что это как будьто это не официальное применение ... Но через пару месяцев, почему то пердумали и вернулись кириллице. Наверно било многих таких пысем как моё.

А народ тупий, Серби, не думають, на латинице действительно бистрее писать.

Зато больельщики и настоящие православнние, это и настоящие Серби.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 dek 27 октября 2014 21:14
+2
Не лучше ли знать оба письма, а не быть тупым как американцы? Они ни слова кирилицей! По-моему, можно писть обеими письмами, но следить о чем и в чью пользу писать!
№31 Zoran-Srbin 27 октября 2014 22:17
+9
Не лучше ли знать оба письма, а не быть тупым как американцы?

А-га! А-га! А-га!
ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРАНИЕ!

Значит у кого 10 пысем за один язик тот самий интелгентний?
Это что за логику?
Латиница мне польезна! Да, за английский, немецкий, французский ...

Когда Серби начали писать на латинице? В 1918. когда появилась Югославия ... Чтобы снисходить Хорватам ...
Так, что не скажеш Хорватам почему они не пишуть на кириллице, что они тупи? Нет Югословии, до свидания латинице ...

ТУПИ ЛИ ВСЕ НАРОДИ которые пышут на одном пысме!

Да что ти! Вот так и оправдивается Сербам применение латиници ...

МИЛИОН РАЗ СЛИШАЛ ЭТО ОТ КОМУНИСТОВ!
ЭТО ПРОПАГАНДА ТУПИХ КОТОРЫЕ УВЕРЕННИ ЧТО СЕРБИ ГЛУПЫЕ!
ТОЛЬКО БЫ НАВЯЗАТЬ СЕРБАМ ЛАТИНИЦУ ЧТОБЫ ОТКАЗАЛИСЬ КИРИЛЛИЦЕЙ, а потом от всего остального!

Очень просто:
СЕРБ ЭТО КИРИЛЛИЦА!
ЛАТИНИЦА, ЭТО ХОРВАТ!

Давай, скажи еще русскими, пусть пишуть и на латинице, тогда стануть интелигентними ...

Самие тупие люди в мире - некоторые Серби!
Потому что НЕТ НИ ОДНОГО ДРУГОГО НАРОДА В МИРЕ у которого два пысма!

ДАВАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОКАЗИВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ТАКЫМ ТУПИМ ОБРАЗОМ:

Сколько вообще неграмотных в Сербии?
Огромное чысло.

Какое образование?
Бедно по сравнению с тем в комунизме.

Сколько книг прочитал Серб?
Одну? Вряд ли!

Сколько Сербов прочитало Новий Завет?
Дай Бог 10%.

Да и футбольние больельщики которих латиница не интересует тоже тупие?
Свети Сава, цар Душан, цар Лазар не писали латиницей, значить тупие!

Кстати, Американци далеко не тупие. Я бы это не сказал НИКОГДА. Потому что это не правда. Неправда по класической логике (и математике, еслы кто учил). Потому что еслы найдется ОДИН которий не тупий, тогда висказивание НЕ ТОЧНО, а ЛОЖ.

Еслы были би тупие било би легко с ними.

Есть некотори у меня знакомыие с которыми сотрудничил по шахматной истории. Книги шахамтние написали, тупие люди. Достали мне данние про Бору Костича, гроссмейстера, помучились в библиотеках.

Так что Галицийские приёми не навязивать!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№32 dek 27 октября 2014 22:51
+3
Хахахаха! Не горячись! Я - сербка!
Все понимаю, сама пише кириллицей, но не мешают сербы, которые пишут и латиницей, но которые правильно понимают вещи! Американцы - тупые, все равно! Даже те, которые живут в России не знают кирилицы, я к этому...
А сербам пора перестать делится, нас и так мало, пусть пишет кто как хочет, только нам надо выжить и быть с Россией! Я так думаю...
№33 zdm77 27 октября 2014 19:01
+4
спасибо за понимание!
№34 skeptik1971 27 октября 2014 21:53
+5
Сербы, вы удивительный народ! Несгибаемые! Для нас честь быть вашими братьями!
№35 Мария В.К. 27 октября 2014 17:03
+47
Сербы просто бешеные. biggrin Исключительно в хорошем смысле слова. Они ещё и перед пиндосским посольством под гимн России ходили. И, если не ошибаюсь, перед пиндосской военной базой. Троллят, короче. feel Так по нашему. biggrin
№36 dek 27 октября 2014 17:44
+57
Мы им очень долго гимн и Вставай страна огромная на полную мощность проигрывали, по-моему они чокнулись от нас!
№37 Lubava 27 октября 2014 19:46
+12
Нет, ну ребята вы даете, я уже от этого "падсталом"......представила картинку lols
Особенно "Вставай страна огромная"...у амеров потом очередь к психиатру была...так все кадры у них разбегуться. Но не жалко, вы их почаще там гоняйте, пусть знают, что МЕДВЕДЬ ПРОСНУЛСЯ!
№38 Kreus 27 октября 2014 19:55
+12
applodisment applodisment applodisment Я видела этот ролик good , растрогалась до слез...такое смешение чувств, так горько и больно за Югославию, и в то же время сердце наполнилось радостью и большой благодарностью...
От всей души, СпасиБо вам сербские братья и сестры!!!
№39 Оксана 27 октября 2014 17:03
+67
Сидят Путин и Обама..
Обама: - А почему Крым в Россию попросился?
Путин: - Так Крым и был российским..
Обама: - А почему Донбасс к России тяготеет?
Путин: - Так там в основном русские живут..
Обама: - Да ладно, еще скажите, что весь мир - это русские,
и все земли мира - исторически российские территории.
Путин: - Ну, почему? Вот, Косово, например, сербская..
№40 Zoran-Srbin 27 октября 2014 23:25
+8
+ 1.000!

Уже распростанил по Белграду ... Как новейший русский анегдот!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№41 avissbp 27 октября 2014 17:04
+21
Мн...да, как же сербов достали.
№42 Анастас 27 октября 2014 17:05
+33
(ежики мечтательно щурят глазки)

и мы представляем себе, как корежит всяких Меркелей-Кэмеронов и прочих Олландов, когда они узнают, как приветствуют нашего Президента простые люди в различных странах мира!
№43 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:14
+20
Я бы хорошо и Мари Ле Пен встретил ...
Конечно не так как Путина, но ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№44 skeptik1971 27 октября 2014 21:54
+4
Да, Марин - тоже наш человек!
№45 andrey609 27 октября 2014 17:05
+12
Молодцы!!! rus
№46 mmmakm 27 октября 2014 17:06
+18
Путин даже на плакатах выглядит достойно, не то что эта мутированная бибизяна. О блакитном хряке и упоминать не охота, стыдоба.
№47 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:20
+21
Путин прежде всего выгладить как НОРМАЛЬНЫЙ, ВЕЖЛЬИВИЙ, СИМПАТИЧНИЙ человек, ТЫПИЧНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОЕГО НАРОДА, да и всех нормальних льудей в мире. Не зря Немци би с 70% голосовали за него!

По моему, благодаря ему, и другие народи начали выбирать "своих", скажем Бразилия, Аргентина, Колумбия, Венецуела, да и Франция можеть бить в будущем ...
Посмотрите толька:

Эштон, Ромпай, Блер, Кушнер ...

это карикатури демонов ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№48 Демон_Войны 27 октября 2014 22:07
+4
Вот не надо этих чмошников со мной сравнивать, я то гораздо посимпатичнее буду! diablo
№49 Victor_P 27 октября 2014 17:07
+20
Мы с сербами душой очень похожи, поэтому мы два православных братских народа!
№50 waal 27 октября 2014 17:37
+3
Ну-ну!... Дай Бог, чтоб так и было smile Хорошие люди, умеют повеселится... Жаль только, что во времен СЭВ и ОВД они были "неутралные", т.е. близились больше к Запад чем к СССР и другие соцстраны. Их тогда, во времен Тито, охотно принимали на Западе, ухаживали за ним. Потом, после развала СФРЮ, их конечно, опять ухаживали, но с бомбами и ракетами. Это были ихние друзья из Запада. Сербы поплатились за своей наивности и... глупость в общем. Оказывается что на два стуля нельзя сидеть. dumaet Сейчас они очень любят Россия и Путина, конечно smile несмотря на то что, думаю, уже ассоциированы в ЕС, а потом вступить будут в НАТО. Ну, все впереди, увидим как будет... popcorm
№51 dek 27 октября 2014 18:06
+18
Югославия была лидером Неприсоединения, если помните! Мы вообще очень уважаем свободу и не любим никаких навязанных ассоциаций, организаций итд. Если свободно - то мы за, а так...
№52 qwerty 27 октября 2014 19:23
+1
Как-то где-то читал или слышал, что люди из западных разведок "увели" Югославию в движение Неприсоединения, чтобы потом ослабить и уничтожить.
Тито повелся и Югославию расчленили на отдельные государства.
По-моему это говорил Милошевич, посол Югославии в России, - брат Милошевича, руководителя Югославии, арестованного и казненного в тюрьме.
№53 dek 27 октября 2014 21:20
+8
Насчет неприсоединения не знаю, может быть, но если честно, то это и было нашим желанием, мы не любим никакого нажима, тем более какой-то дисциплины, мы по сути совершенно недисциплинированный народ и в этом надо признаться. Мы как бы хотим в ЕС, но как только они говорят, что что-то нужно обязательно, мы тут же отказываемся. Я бы сама нас никуда не приняла, честно! Может быть мы и сами виноваты, слишком горячие и непослушные...Но то, что сопротивление снова у нас растет это очень заметно, нам уже по горло всяких комиссаров, делегатов, секретарей, вторых и третьих заместителей комиссаров по каким-то непонятным вопросам итд. Мне кажется мы очень скоро пошлем их на фиг и будет что будет!
№54 qwerty 27 октября 2014 23:00
0
Извините, я не совсем понял от имени какого народа вы говорите.
У истоков движения неприсоединения стояли Иосип Броз Тито, Гамаль Абдель Насер и Джавахарлал Неру (1956 г.).

А во-вторых
будет что будет
это плохой вариант, прежде надо определиться как, с кем и куда идти.
Иначе может получиться как на Украине, типа, давайте проголосуем, а потом...
Прежде чем голосовать, надо определиться а что будет потом.

В своем движении вы должны быть хорошо организованы, недисциплинированность может привести к большим жертвам.
№55 dek 28 октября 2014 00:35
+3
Я сербка! Они нам очень сильно надоели, и ЕС и США! Пора по-моему действовать! Да и визит ВВП нам все сказал! А то они слишком уже у нас тут разошлись...А к жертвам нам не привыкать, да и терять уже совершенно нечего.
№56 qwerty 28 октября 2014 07:35
0
Если вы меня не разыгрываете что вы сербка, то очень приятно было с вами пообщаться, русским языком владеете в совершенстве.
По теме могу добавить, что жертв всегда надо избегать.
Даже Россия до сих пор ощущает понесенные жертвы в годы войны 1941 - 1945г.г. в виде демографических провалов в рождаемости.
Удачи вам!
№57 dek 28 октября 2014 09:51
+1
Спасибо большое! Нет, не разыгрываю, училась в Москве, потом работала! Пол жизни там прожила...
№58 basilio1419 27 октября 2014 18:35
+6
waal, Спросите меня: Кто твой брат, болгарин или серб? И я скажу: мой брат серб, а не болгарин! Память у нас длинная...
№59 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:33
+6
Поверхностно судить нельзя.

Серби не сидели на 2 стулях, Серби окупировани ...

Раз русские десантники ушли из аэропорта что нам било дальше делать? НАТО и так не соблюдал резолюцию по которой должна быт возвращена часть сербских войск на Косово ...

Или опять воевать с НАТО и опять без С-300?

НАТО всегда наставал на приниманиу Сербии в НАТО, и Сербия такая окупированая все-таки до сих сопротивляется.

С другой сторони, Черногорская власть настаиваеть стать членом НАТО, но НАТО избежаеть ... По чему? Потому что хорошо знають что там не 60% Чернгорцев как говорить их информация, но 70% Сербов, и еслы поступить, то НАТО войска будеть хорошей мишенью для "Черногорцев".

Да, мне бы понравилось еслы бы Сербия вступила в НАТО. Вместо охотой, о чем мечтаю, я бы себе купил на чёрном ринке Драгунов и занимался раз в неделю другой охотой ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№60 nikolaik 27 октября 2014 20:48
+4
Ну, Zoran, крутой парень! Настоящий серб!
№61 skeptik1971 27 октября 2014 22:01
+3
Зоран, да зачем вам этот ЕС с их геями, однополыми браками, квотами для производителей, с руководством в виде всяких Баррозу и Эштон? Да вы ведь не сможете там? Давайте к нам в Европейско-Азиатский союз на равноправной основе! Или оставайтесь такими как есть: непокорными и независимыми бунтарями, костью в горле всяким Меркелям с Обамами! А Путин и мы вас поддержим, мы теперь можем!
№62 Zoran-Srbin 27 октября 2014 23:24
+3
Большинство Сербов против ЕС, да я уверен и власть, все это просто мнимая игра ...

Полний ответ дам когда ФСБ и ГРУ обучить меня и инвестируют обосновать партию, с которой займём всю власть в Сербии!
Тогда будеть всё ясно. Хватить политики ложи, можно политику вести и по новому, без интриг.

Не надо только знать но и понимать. Это мне понравилось в детстве. Легче и учит еслы понимаеш. Вот мой кум, мы выросли вместе, гениальний человек, у него всегда били пятерки, учил наизуст. А у меня не все, даже когда успех бил отличний. И вот мы встретилсь, уже взрослими. Меня удивило, он ВСЕ забил! Ничего от знания на практике не умел применят, даже все формульи забил, а инженер электротехники. А я, еслы забил формулю, то запомнил правила, умею вывесты.

Воть у нас била экскурсия вероучительей в Праг, в 2006. Посетили и Терезин где умер Гаврило Принцип. В аутобусе потом разговор о ЕС. Все против, но одна женщина, иначе умная, за. Почему? Потому что тогда ей легче будеть доставать визи для нас всех в посольствах!?
Расписатся рукой и попасть в ЕС, значит в рабствие. А нашие деди в таком чысле погибали чтобы не попасть в рабствие Австро-Венгрии ...
Одному Чеху я тогда сказал - вот вы сами росписались в рабствие а потом одному молодому Сербу опят нужно будеть погибать, да и еше 3.7 милионам, только бы вы освободились от новой Австро-Венгрии!

Так что НЕ НАДО УЧИТ НАИЗУСТ, А С ПОНИМАНИЕМ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№63 Василий 1 27 октября 2014 17:07
+7
Так они Путина съедят и выпьют.) А если серьезно, как-то мы друзей не там выбираем, вот люди, к нам всей душой. Так и добро пожаловать.
№64 andrey609 27 октября 2014 17:09
+8
согласен! надо во всем их поддерживать и помогать good
№65 MarBel 27 октября 2014 17:24
+4
Пусть выходят из ассоциированного члена ЕС (все равно их никогда не примут в ЕС) и вступают в Таможенный союз или Евразийский экономический союз
№66 waal 27 октября 2014 17:49
+7
Примуть, по те же соображениями, по которыми приняли и Болгарии. И вы увидите, как если там будет референдум на принятия в ЕС какой большой процент из сербов будет проголосовать "ЗА вхождение в ЕС!" У нас, в Болгарии, они, "благодетели", побоялись провести референдумы на вступлении в НАТО и ЕС. Результаты таково референдума вряд ли были удовлетворительные для колаборационистов, т.е. в общем был бы "НЕТ!"
№67 dek 27 октября 2014 18:04
+28
Уважаемая. насчет нас очень ошибаетесь, мы НЕНАВИДИМ ЕС и НАТО!!! У вас - может быть, но нас они БОМБИЛИ! Сейчас мы только делаем вид, что хотим туда, так как они нас достали, да и мы поумнели, уже не сопротивляемся в открытую, ждемс когда они развалятся! А Путин - наш!
№68 Lubava 27 октября 2014 19:55
+6
ЕСовцы болгар быстро в бараний рог скрутили, предателей народа сделали "видными политиками". Народ, как всегда в таких случаях, никто не спрашивал и спрашивать не будет. А простые люди Болгарии всей душой за Россию и тоже ждут сигнала, когда будут рушиться стены Фашингтона.
№69 andrey609 27 октября 2014 17:08
+24
Летом надо смотаться к сербам popcorm
№70 Анастас 27 октября 2014 17:20
+21
applodisment Отличная мысль! Поддержим сербов в качестве туристов. И время с приятностью проведем, и их экономике помощь!!!

Решено, летом поеду в Сербию!
№71 Людмила_Устинова 27 октября 2014 18:56
+2
Присоединяюсь! Только до лета ждать не хочу! Кто из местных может подсказать - как насчет зимних каникул? Куда лучше съездить, что посмотреть? И что там с визами - нужно получать?
№72 Zoran-Srbin 28 октября 2014 01:41
+1
Копаоник, 400 км, еслы не больше. Но дорогой, там элита Сербии зимой.
Для горних лыжников. За них есть еще несколько мест.

Но лучше для лыжников Яхорина, возле Сараеево, принадлежит Републике Сербской!


Златибор, 240 км от Белграда. Гора не имеет высоких

Есть много более скромных гор, и более душевих.
Но. Развил се у нас и так називаемий "сеоски (в деревнях) туризм"
Побиавть где-то в деревне, обично в горах, питание домашное, биваеть до болезни разнообразное, старыние блюда, шльивовица, ябуковача, итп.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№73 Людмила_Устинова 28 октября 2014 09:28
0
Спасибо за информацию! Правда, я с лыжами не дружу, меня больше экскурсионка интересует. Но все равно спасибо! Зимой к вам приедем всей семьей!
№74 andrey609 27 октября 2014 19:33
+4
да поддержим их!!! applodisment
№75 елена мирошникова 27 октября 2014 20:18
+2
А как же Ёжики!?
№76 mirvsem 27 октября 2014 20:22
0
Тоже мечтаю.
№77 moonlight 27 октября 2014 17:10
+6
Приятно глазу))))) Нашим либералам учиться у сербов и учиться...
№79 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:37
+7
Да не нужни их денги, да не нужно от них ничего ...

Кроме ... Пусть оставить нас в покое!

Далеко им лепа кућа ...
= Далеко бил их прекрасний дом ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№80 skeptik1971 27 октября 2014 22:09
0
А я уже предлагала самих сербов спросить, какую они контрибуцию с НАТО хотят? Сербы, а может быть, вы не деньгами хотите?! А может вы хотите немного......побомбить?! smile По-моему это будет справедливо: око за око, зуб за зуб! Пора бы странам НАТО испытать на себе все, что они сделали в Сербии! Эх, да я бы лично их побомбила!!!
№81 Zoran-Srbin 28 октября 2014 02:04
+1
Прочитал! И передумал ...
Карта. Да, еще только бы Украину завоевали и всё, выыграли войну!

На месте сербскых властей я не допускал бы им ставит Сербии разние условия, а сам бы задавал, как автор и предлагаеть столька же новых и нових вопросов, что наконец сами бы убрались с Косова, даже бы умоляли нас кое жто. Скажем, попросить Россию снять хотя бы часть санкции ...

Мне кажется что в конце, еслы на власт придет Марин Ле Пен, Франция совсем станет в сторону России, а за ней последует Германия. Обе будуть давать репарации. Все условия чётко перечислить российские эксперты чтобы такым образом слышком не обременят их экономии как было в случае Германии после Великой войни. А тех, мальенкых слуг в подобие Голландии, Белгии, Дании, надо обременить так чтобы им уши отпадали ... Как храбро они бомбардировали, доказивались ... за спиною Американцев, с высоти 20.000 км ... Еще лучше нас пустить с войсками на их граници, посмотреть их храбрость на коте нуль ...

Не забываю ни тех братьей которие с радостю отдавали аэропорти - Болгарии, Румынии, Венгрии, Хорватии ... Они, по крайней мере должни отдать компенсации ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№82 старый брюзга 27 октября 2014 17:14
+15
Ну что можно сказать ? Молодцы сербы ! Дай Бог им здоровья и мира их земле !
№83 Sasachvldv 27 октября 2014 17:18
+22
Блин ! Как не прочитаю что-либо про народ Сербии, так начинаю задумываться - уж не СЕРБ-ли я по духу и по совести ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№84 ZigZag 27 октября 2014 17:33
+17
просто это сербы - русские smile
№85 ВЕНЕД 27 октября 2014 18:09
+9
Именно да.Сербы это русские стопроцентные, а мы русы, незабывайте реальную историю.
----------
Я - Рус ...
№86 ФриГал 27 октября 2014 17:18
+25
Вот же небольшая страна, но насколько гордый и красивый народ!
Уважаю! Надо их принимать еще одной республикой в федерацию!
Приднестровье тоже!
№87 MarBel 27 октября 2014 17:26
+17
Но сначала в Таможенный союз или Евразийский экономический союз
№88 pollar 27 октября 2014 17:21
+13
Вот что Путин животворящий делает!!!
№89 Мишель 27 октября 2014 17:26
+10
обязательно как-нибудь на выходные поедем в Белград!!!!!! благо что на машине нам недалеко!!!!!
№90 george.balakin 27 октября 2014 17:35
+14
За одного битого, двух небитых дают. А Сербы были в своё время так побиты были, что иммунитет к западу на поколения приобрели.
В России тоже большинство приобрело стойкий иммунитет к западу, но большинству еще нужно сделать прививку патриотизма (нормального, как в советских книжках).
№91 Алексашка Питерский 27 октября 2014 17:38
+18
Чтоб высказываться за Путина надо быть смелым! А высказываться рьяно за Путина в центре Гейропы - надо быть очень отважным! applodisment
№92 luiza_isla 27 октября 2014 17:40
+10
Ох, если бы у сербов хватило пороху не сворачивать с пути братства с русскими и дождаться хроших времен, а в том, что Путин В.В. добьется успеха в деле упрочания многополярного мира не сомневаюсь, то тогда сербы получили бы такую поддержку от России, за все их страдания,терпение и противостояние западному давлению жизнь отплатила бы им сторицей!
№93 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:42
+3
Ех, еслы бы у меня "Драгунов" (я видел месяц назад на интернете, спат не могу), и хороший приказ ... И Русские войска только стояли би на границе с Болгарии ...

Пустие мечти ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№94 skeptik1971 27 октября 2014 22:18
+4
А может и не пустые smile Я только одно знаю, что если русская армия будет стоять на пороге Европы-сербы будут с нами плечом к плечу! 100%! И это здорово! А вообще, Путин все пытается разрулить без большого кровопролития, методами КГБ - ослабить противника , обмануть, измотать его, подточить его союзников.....Эта организация хорошо умела такие штучки делать....Вежливые люди там работали...А война-если без нее никак-ну, значит война! Мы не хуже наших предков, не подведем Россию!
№95 Evil 27 октября 2014 17:41
+10
Путин это Путин. Он как вселенная, везде ! )))
№96 Аслан.Ш. 27 октября 2014 17:44
+9
Нам бы так,а то либерастов развели.
№97 berezonika 27 октября 2014 17:47
+15
Господи,до слёз! Вот живём в одной стране с нашим президентом и не понимаем насколько он уважаем!
Всё будет хорошо!!!
№98 dek 27 октября 2014 17:56
+12
www.youtube.com/watch?v=MiKvxYGq2XY
№99 Михан 27 октября 2014 18:28
+18
Спасибо, Братья, за вашу Любовь к России!!!
№100 мимо проходил 27 октября 2014 18:36
+12
Сербы наши...без вариантов.
№101 sarmat 27 октября 2014 18:39
+9
Господа! Скажу как думаю , не обессудьте:- Может предложить хохлам поменяться территориями с Сербами????!!!!
№102 Zoran-Srbin 27 октября 2014 20:54
+11
Да не согласен! Такую прекрасную землю, пуст мальенкую и не богатую, которую получили от Бога и претков, подарить тем, тем, тем ...

Лучше я не скажу ... Да я всё надеюсь что и там есть людей хороших хотя би 30, 40% ...

Мы все забываем что там ТЕПЕРЬ СТРАШНЫЙ ТЕРОР, так что нам никак не знать что на самом деле думаеть большинство народа ...

Можеть мы грешим передь этим обычним, подавльеним страшной силою американского давления, людмы?

Меня всегда обеспокоиваеть одно только. Сколько пророссийских (значить наших) мобилизированних в Укр. армию погибло на Донбасе. Потому что им просто не повезло, никак не било шансов избежать мобилизацию, ни убежать к ополченцам, ни сдатся ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№103 antibandera 27 октября 2014 21:48
+9
Я из Киева... считаю, что живу в оккупации...
№104 dracula 27 октября 2014 18:49
+28
из письма моей кузины, живущей вна Украине:
"Портрет Путина по-любому помогает от нечисти.))купила. повесила дома. так вот, все майданутые на голову соседи и знакомые разом в гости перестали забегать, как рукой сняло" biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№105 ZABVO 27 октября 2014 19:23
+5
applodisment applodisment
№106 antibandera 27 октября 2014 21:53
+3
Я вот собираюсь радужный флаг на балконе повесить, а что... у нас ведь свобода и мы типа в Европу идем....Представляете картинку, на балконах соседей флаг Украины, а на моем - флаг гей-сообщества и ведь додолбаться не к чему - если что, я за европейские ценности... Осталось только флаг где-то раздобыть....
№107 Алена 28 октября 2014 18:52
0
взять разноцветные полосы, нашить на них разъёмные молнии и соединять в нужном порядке, по необходимости. winked
№108 basilio1419 27 октября 2014 19:11
+10
Много-много добра душевному братскому народу, благополучия. Знаем, помним,дорожим.
№109 лекс 27 октября 2014 19:40
0
Так выражать свою радость не очень хорошо. А то действующие политики в Сербии могут обидеться. Ведь большинство проблем Путина из-за его рейтинга и не только в России и не столько в России.
№110 Рассудительный 27 октября 2014 19:46
+6
Ох Сербия! Если бы все в мире так относились друг к другу, как вы к России!! Вы больше русские, больше, чем мы, россияне
№111 HumanBody 27 октября 2014 19:52
+2
Надо их срочно принять в ТС!!! А там и до Сербского АО в составе РФ недалече ))
№112 Кузнечик 27 октября 2014 19:56
+2
Да, согласен, России нужно движение, УСПЕХ!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№113 Alexxx 27 октября 2014 20:00
-3
всё это конечно классно, но надо признать что Сербия начала свой дрейф в сторону
европы с её сомнительными ценностями...народ как всегда и везде ничего не решает
№114 LeeX 27 октября 2014 21:29
0
дрейфует туда политическая "элита" куплетная западом
№115 Zoran-Srbin 28 октября 2014 03:39
+1
Ошибаешся ... Как то только разбудился ...

Как раз наобороть! До сих пор как будто шли на Запад, теперь пошли бы на Восток, а то смотрить что скажет в таком случае Запад, и как скажеть Россия, когда удобно ...

Это не так просто как мы бы в жизни делали. Сербия пешка, одна из восми на доске, и когда Россия поставить другие фигури возле корольа противника, можеть бить с этой пешкой дасть какой-то шах (угроза), выыграеть темп (время для Новоросии), или просто дасть мат (скажем на Косове)! Есть и другие пешки (Република Сербска, Венгрия, Болгария, Чехия, Египт, Сирия) с которыми можно сделать ходы и угрози, есть и пешки противника (Украина, Прибалтика, Польша). Есть и свой силни ферзь (Китаяа), И ладьи и слоны и коньи ... Но есть и центь и фланги!!! Интересно, тут деиствительно можно использовать шахматы за геоплотику! Ботвинник бы точно алгоритми за ЕВМ поставил! Мы тут чутим, даже начали и западни шахматисти ... А что ... Еслы ткажа програма уже и есть?

Просто можно исползовать шахматные движки типа Гудини или Фриц. Доделить фигурам государства, вместо чысленной ценности фигур поставит ценности экономики, финансий, оруженныьх сил, итп.
Потом играть в шахмати и смотреть сколько каждий ход добавляеть в шкале ... И такым образом измерять результати того что иначе не измерить - политики! Идею какой удар нанести в жизни, получаеш изскиванием шахматного решения!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№116 Иван 27 октября 2014 20:33
+3
Какая гордость за нашу Родину и нашего Путина! wink
№117 tei781 27 октября 2014 21:01
+10
То, что сербы любят Россию и русских -не подлежит даже малейшему сомнению.Также как бесспорно и то,что Путин является самым популярным мировым лидером в Сербии.Не случайно,
11 городов Сербии провозгласили Путина своим почетным гражданином.Путин также является почетным гражданином сербского КОСОВО.
Не могу не вспомнить и мартовский(2011) визит Путина в Сербию,когда он после официальных мероприятий в Белграде,посетил матч молодежных команд : "Красная звезда" и "Зенит".
До сих пор, вспоминая приезд Путина на стадион и тот шквал аплодисментов,когда он появился на трибуне, а также то, что весь стадион в едином порыве, размахивая русскими флагами,запел русскую "Катюшу",не покидает чувство гордости за нашего президента и нашу родину-Россию.
А когда сербы развернули баннеры со словами: - Старший брат, поцелуй Матушку нашу Россию и скажи ей, что мы достойные, что мы боремся и что мы будем бороться! Скажи ей, что мы любим ее!" и одновременно десятки тысяч болельщиков с портретами Путина в руках скандировали "Руссийя" из глаз непроизвольно хлынули слезы.По лицу Владимира Владимировича было видно,как он потрясен.
Убеждена, что дружба между нашими народами будет крепнуть день ото дня. Впереди у нас много общих дел, которые придется решать совместно, о чем свидетельствуют и последующие визиты Путина в братскую Сербию.
№118 LeeX 27 октября 2014 21:39
+5
сербов просто не смогли как хохлов переформатировать но не сомневаюсь что работа в этом направлении ведается и будет вестись с самого начала натовской оккупации
мало по малу будут выращивать чужих среди своих
№119 Zoran-Srbin 28 октября 2014 04:41
+2
Всё таки, я наблюдаю что к сожальению у них резултати есть ...

Много Сербов били одно время, после Милошевича за ЕС ... У меня это вызивало давление 220/150 (иначе 130/75) ...
Считаю такых людьми без достоинства ...

Так как с этими трусливими пиз...и которие вчера нас бомбили я бы разговаривал по другому, только через оптику (дла один глаз).


Но к счастию у Сербов одна характерная черта которую мудреци с Запада наверно не знали. Серби любять денги больше чем Еврейи ...

Но Серби очень гордие, и когда заметить что их очень долго (мало видержать еслы денги приличние) кто то их подеб....т, тогда с ума сходить, порождается силна ненависть и желание подеб.т их намного силнее ... Это всегда более выгодний вариант чем уничтожить их совсем!

А те которих видите по ТВ, на стадионе, как и я сам, это НАСТОЯЩИЕ, ПОСТОЯНИЕ, не изменившися лет 2.000 и не будуть никогда ... Мне кажется что их все таки большинство населения. Даже еслы било би и меньше, не важно, потому что не чего им противпоставить. Потому что те остносится к другими как десантники к пешеходам, 1:10
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№120 skeptik1971 27 октября 2014 22:29
+2
Сербов невозможно переформатировать. В них подлости нет и зависти, как в хохлах. Их никто переформатировать не смог, и пиндосы не смогут
№121 Alexandrovich 27 октября 2014 23:15
0
Есть только одна страна в Европе, которую
хотел бы посетить.Конечно, СЕРБИЮ.
№122 azen_01 28 октября 2014 00:16
+2
Цитата: waal
Ну-ну!... Дай Бог, чтоб так и было smile Хорошие люди, умеют повеселится... Жаль только, что во времен СЭВ и ОВД они были "неутралные", т.е. близились больше к Запад чем к СССР и другие соцстраны. Их тогда, во времен Тито, охотно принимали на Западе, ухаживали за ним. Потом, после развала СФРЮ, их конечно, опять ухаживали, но с бомбами и ракетами. Это были ихние друзья из Запада. Сербы поплатились за своей наивности и... глупость в общем. Оказывается что на два стуля нельзя сидеть. dumaet Сейчас они очень любят Россия и Путина, конечно smile несмотря на то что, думаю, уже ассоциированы в ЕС, а потом вступить будут в НАТО. Ну, все впереди, увидим как будет... popcorm

О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ??!!! В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА МЫ САМИ (СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ) ПОЧТИ ВСЕ, ХОТЕЛИ ЖИЗНИ ПО АМЕРИКАНСКИ И ВСЕ ТЯГОТЕЛИ К ЕВРОПЕ!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ...!!! ЭТО ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ К НАМ, И К ДРУГИМ НАРОДАМ МИРА ПРИХОДИТ ОСОЗНАНИЕ, ГДЕ ДОБРО А ГДЕ ЗЛО..!!! ПРОПАГАНДА ПИНДОСТАНА ПОБЕДИЛА В СВОЁ ВРЕМЯ..!!!
№123 Zoran-Srbin 28 октября 2014 04:53
+2
ЭТО ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ К НАМ, И К ДРУГИМ НАРОДАМ МИРА ПРИХОДИТ ОСОЗНАНИЕ, ГДЕ ДОБРО А ГДЕ ЗЛО..!!!

По тихонечка ... Еле, еле ...

ПРОПАГАНДА ПИНДОСТАНА ПОБЕДИЛА В СВОЁ ВРЕМЯ..!!!

Притом очень наглядна, тупа, прозрачна, примитивна ...

Да. Я всегда думал, думал, по чему люди, даже мне близкие не могуть простое и очевидное видеть ... Да не додумался, мозгы заболели и без результата.
НИКАКОЙ анализ тут не поможеть, никакая наука, это просто НЕОБЯСНИМО!

Обяснить можно только иррационально ...
Как будто у них какой то занавес спустилса, какая то магия, что ли ... Но на многих совсем не дествовала, опять по какым то причинам ...

Да просто Дявол, Лукавий ... Остались перед ним безащитни! Последствиа не то комунизма, но еще страшнее ФИЛОСОФИИ МАТЕРИЯЛИЗМА.

Когда тебе важны материальние вещества тогда ты подался Западе в руки, раз это их стихия, они тут как рыба в воде, легко с тобою справится по их канонам, и поставить тебе на свое место како тебе определили ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№124 azen_01 28 октября 2014 00:28
+1
Цитата: antibandera
Я вот собираюсь радужный флаг на балконе повесить, а что... у нас ведь свобода и мы типа в Европу идем....Представляете картинку, на балконах соседей флаг Украины, а на моем - флаг гей-сообщества и ведь додолбаться не к чему - если что, я за европейские ценности... Осталось только флаг где-то раздобыть....

Смотри аккуратней.. А то к тебе Ляшко придёт... ))))
№125 Zoran-Srbin 28 октября 2014 04:55
+1
А он ему по морде даст как тот большой в Раде! Да, не один бил ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№126 sintiy 28 октября 2014 01:26
+1
СЕРБЫ,ДОРОГИЕ НАШИ БРАТЬЯ!ПУСТЬ БОГ ПОМОГАЕТ ВАМ,ДАЕТ ВАМ МУДРОСТИ,ТЕРПЕНИЯ,БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!Я ЛЮБЛЮ ВАС!!! winked
№127 aramzon 28 октября 2014 02:56
+4
ХРАНИ ТЕБЯ БОГ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, И АНГЕЛАМ СВОИМ ЗАПОВЕДАЕТ О ТЕБЕ ОХРАНЯТЬ ТЕБЯ НА ВСЕХ ПУТЯХ ТВОИХ, НА РУКАХ ОНИ ПОНЕСУТ ТЕБЯ, ДА НИКОГДА НЕ ПРЕТКНЁШЬ О КАМЕНЬ НОГУ ТВОЮ И ЗЛО НЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К ТЕБЕ И РАНА НЕ КОСНЁТСЯ ТЕБЯ, А ЕСЛИ ТЯЖЕЛО СТАНЕТ В ПУТИ, ТО НАРОД ТВОЙ, ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД, ГРУДЬЮ СВОЕЙ, КРЫЛЬЯМИ СВОИМИ СИЛЬНЫМИ ЗАКРОЕТ ТЕБЯ, ПОТОМУ, ЧТО ВЕРИТ В ТЕБЯ ТВОЙ НАРОД, КОТОРЫЙ НИКТО И НИКОГДА НЕ СМОГ И НЕ СМОЖЕТ ПОБЕДИТЬ.
----------
Зри в корень !
№128 Zoran-Srbin 28 октября 2014 04:57
+2
Красивая молитва, из сердца ...

Забрал у свой файл ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№129 Glotkov 28 октября 2014 14:09
+1
"Настоящую ДРУЖБУ купить не возможно".а нигеру с шестерками этой фразы не понять... убогие...
№130 staralexis 28 октября 2014 20:18
-1
Предала буржуазная Россия братскую Югославию - когда развратник с саксофоном бомбил Белград графитовыми бомбами, наш (ныне покойный) "гарант" бухал в Кремле! Да и сербы тоже "молодцы" - сдали в застенки НАТОвских палачей всех своих национальных героев и патриотов! Позор иудам!!!