Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18051 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Захарченко хочет переименовать Киевский проспект Донецка в Московский

Захарченко хочет переименовать Киевский проспект Донецка в Московский

НОВОАЗОВСК, 30 окт — РИА Новости. Лидер ДНР Александр Захарченко предложил переименовать Киевский проспект и Киевский район Донецка.

Киевский проспект — один из центральных в городе.

"Киевский проспект Донецка надо переименовать в Московский, а Киевский район Донецка — в Славянский", — сказал на встрече с избирателями в Новоазовске Захарченко.

В ДНР и ЛНР 2 ноября пройдут выборы премьера и депутатов парламента, Захарченко баллотируется на этих выборах на пост главы республики.

На митингах в начале апреля не признавшие легитимность февральского госпереворота жители Донецкой и Луганской областей Украины провозгласили создание "народных республик", которые после проведенных в мае референдумов объявили о своем суверенитете и позже образовали союз "Новороссия". В ответ киевские власти начали в апреле на востоке Украины силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей.

По данным ООН на 15 октября, жертвами конфликта стали более 3,7 тысячи мирных жителей, более 9 тысяч были ранены. При посредничестве России и ОБСЕ стороны согласовали перемирие с 5 сентября. В целом оно соблюдается, однако стороны обвиняют друг друга в его нарушении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 steeler5 30 октября 2014 17:28
+4
киевский - московский, лучше сибирский)))
№2 aranoff 30 октября 2014 17:49
+12
Я бы тоже район назвал Славянским (из него, кстати, выходит трасса на Славянск). А проспект назвал бы проспектом борцов с фашизмом.
№3 Uralochka 30 октября 2014 21:06
+1
Понятно, что у жителей Донбасса Киев ассоциируется с фашизмом, с бомбежками, с убийствами мирных жителей, с кровью и болью, но по-моему сейчас не время заниматься переименованиями. Это сродни тому, как сегодня нацисты в городах Украины свергают памятники Ленину. dumaet Наступит мирная жизнь, будут строиться новые районы, вот их и называть в честь павших героев.
№4 aranoff 30 октября 2014 22:19
+2
Согласен, есть дела гораздо важнее. Но тут, видимо, у Захарченко вопрос сугубо политический - потроллить хунту mosking
№5 aiger 30 октября 2014 21:12
0
в ТОЧКУ!!!!!!
№6 sovarm 30 октября 2014 17:50
+15
Лучше Киев освободить от хунты. Киев -мать городов русских.
№7 steeler5 30 октября 2014 18:01
+6
Дорога На Берлин (Львов)

С боем взяли горд Харьков, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Киевская улица по городу идет...
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Киевская улица на запад нас ведёт...
№8 mmmakm 30 октября 2014 17:28
+7
Молодец!!!
№9 atrus28 30 октября 2014 17:29
+5
Хорошая идея.Это было бы символично.
№10 Галина_Хохлова 30 октября 2014 17:51
+12
Цитата: atrus28
Хорошая идея.

А стоит ли торопиться переписывать историю? Сейчас в ДНР других проблем хватает. Тратить огромные деньги на все эти переименования в данной ситуации, по-моему ненужное расточительство. Лучше закупить медикаментов, продуктов, да и оружие не помешает....
№11 Доктор 30 октября 2014 17:56
+2
Я так понял, что это в планах. То есть не сейчас. Сейчас и вправду- как-то не ко времени. В районе аэропорта перманентный бой, а тут переименование? Вряд ли.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№12 Галина_Хохлова 30 октября 2014 18:03
+1
Цитата: Доктор
Я так понял, что это в планах.

Может быть... может быть... по мне все эти переименования ничего не несут в себе, кроме того что чиновникам открывается ещё одна возможность переложить часть средств (и не малых) в свои карманы.
№13 Кида Вокироз 30 октября 2014 17:30
+3
Давно пора. А Киевский район, насколько я знаю, предложено переименовать в Славянский (а можно тоже в Московский).
№14 Василий Алибабаевич 30 октября 2014 17:31
+10
А может вначале выборы провести, а потом уж и переименовывать. Да и смысл? Зачем уподобляться дикарям из того же Киева? Или бабло лишнее появилось? Как житель именно Киевского р-на и имеющий квартиру на Киевском проспекте категорически против.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№15 Taci_T 30 октября 2014 17:44
+1
Предвыборный троллинг укропов. Не принимайте близко к сердцу все заявления политиков.
№16 wsn1960 30 октября 2014 17:32
+5
Не знаю друзья, актуально ли это в настоящее время, все переменования стоят денег и немалых, а у ДНР их сейчас нет. Идея правильная, а вот с исполнением надо повременить из-за отсутствия в настоящее время денег.
№17 Василий 1 30 октября 2014 17:33
+4
Наверное, это сейчас первое, о чем должна болеть голова у избирателей.((((((((((((
№18 С.Беляева 30 октября 2014 17:33
+2
Проспект Свободы!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№19 Солевар 30 октября 2014 17:35
+7
Чем отличаются эти переименование,от уничтожения памятников Ленину?Отличия конечно найти можно,но по моему это тот же самый дебилизм.
№20 Анастас 30 октября 2014 17:38
+5
Тем что Ленин нынешним жителям Украины ничего плохого не сделал (их предкам - возможно, а лично им - нет, поскольку даже самые пожилые, ныне живущие жители Украины, скорее всего, пускали пузыри или делали первые шажки, когда он умер).

А Киев сделал Донецку столько плохого, что людям, живущим в этом городе, наверное, мало приятного ходить по Киевскому проспекту. Ну, примерно, как моим бабушкам и дедушкам было бы неприятно ходить по Берлинскому или Мюнхенскому проспектам, если бы таковые, паче чаяния, были в Москве...
№21 Солевар 30 октября 2014 18:05
+2
По какому проспекту ходить мне до фонаря.Другое дело меня бы очень удивило и возмутило если бы я оказался на проспекте,ну скажем Гитлера,да что далеко ходить то,по проспекту Бандеры.Наверное уже есть такой?
Я не был ни в Мюнхене,ни в Берлине,ни был и в Киеве,но я знаю что эти города с Великой историей.И то что эти города были десятилетиями под руководством каких то мразей ...Ну и что теперь?Из за Януковича,Ющенко или Порошенко теперь мне город Киев ненавидеть?Да я Киев уважать буду только за то,что там творил В.В.Лобановский,которому вся эта вышеуказанная мразь в подмётки не годится.
№22 Анастас 30 октября 2014 18:13
+4
Вы, уважаемый Солевар, не жили под обстрелами, инициированными и поддержанными населением этих самых городов с великой историей.

Не Вам, и не мне, конечно, судить, какое отношение к столицам враждебных государств формируется у людей, страдающих от действий этих государств.

А что касается уважения, то у меня другая точка зрения. Город - это люди, населяющие его на данном временном отрезке. Пока мне не кажется, что киевляне достойны уважения - возможно, большинство из них не нацики, но они позволяют нацикам бесноваться у себя в городе, заблевывать его, украшать бандеровской символикой и свастиками. Их дело, их выбор, но уважение у меня на данный момент ни они, ни Киев не вызывают.

Освободятся они и город от этого морока, посмотрим, тогда и поговорим, и, возможно, настанет день, когда жители Донецка согласятся вернуть проспекту его прежнее название. Хотя сейчас это и кажется невозможным...
№23 Леший 30 октября 2014 17:35
+2
А выезд из города в сторону бандерлогов назвать выезд Куевский.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№24 sergo66 30 октября 2014 17:36
+3
Да город тут при чём? Да и бандерлоги там не навсегда, надеюсь.
№25 andrey609 30 октября 2014 17:36
+12
Как явствует из заявлений Киева, он намерен сорвать выборы в ДНР и ЛНР. Так как дипломатически их отменить невозможно, а Россия уже ясно дала понять, что выборы она так или иначе поддержит, то остается лишь войсковая операция.
Ударные группировки уже несколько дней как смонтированы и готовы к наступлению. Уже несколько дней они ждут отмашки для. ВСН в меру своих возможностей готовы его встретить, основной удар ожидается в районе Донецка, хотя как свидетельствуют данные разведки и очевидцев, за последние дни отмечено движение серьезных подкреплений к группировке хунты в ЛНР.
Работающий военторг обеспечивает более-менее надежный тыл для ВСН, правда оснащение ополченцев по прежнему оставляет желать лучшего, к боевым действиям зимой войска готовы лишь частично.
Вопрос не в том, начнется или не начнется наступление, ключевой вопрос - когда оно начнется. Хор предупреждений от военного командования Новороссии и местной разведки, служит как предупреждением для хунты "мол мы знаем, только попробуйте полезть", так и призывом к России "не пускать дела тут на самотек, дабы не повторилась Сербская Краина". Вопрос в том, посчитает ли хунта и стоящие за ней американцы эти предупреждения существенными, особенно в свете устойчивого желания сорвать выборы.
Активизация боевых действий до 2 ноября лучший способ сорвать выборы, так что как и предупреждает военная разведка ДНР, ждем наступления в ближайшие дни
№26 Adyi_Nimda 30 октября 2014 17:36
+5
Идиотизм. Людям делать нечего.
№27 LEECH 30 октября 2014 19:26
0
Согласен, ну нахрена это надо??? С хохлами всё ясно- там майданутость, но нашим-то зачем?? Во первых это деньги надо потратить, а их есть на что тратить, во вторых уже правильно писали- киев мать русских городов facepalm
№28 Antalex 30 октября 2014 17:38
+5
Я бы не стал этого делать.
По простой причине. Придет время и Киев - Герой город будет освобожден от нацистов.
----------
№29 Росич 30 октября 2014 18:04
+2
Не надо переименовывать! Очень символично:
"Киевская улица по городу идет-
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога!
Киевская улица на запад нас ведет!"
№30 PeterNOR 30 октября 2014 17:38
+11
Киев - древний русский город. Киев - это Город-Герой.Мало ли где клопы заведутся... Надо не с историей бороться, а с нацистами.
Или подарили уже бандере Мать Городов Русских? Как никита Крым...
Мне кажется следует поступать по другому: надо всячески подчеркивать, что русский мир не заканчивается на западных границах Донбасса. А вот западный мир - попал сюда случайно и находится тут временно, поскольку вести себя прилично среди людей не может.
----------
PeterNOR
№31 Артём_Веселов 30 октября 2014 17:39
+3
Каклятское прошлое в топку истории!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№32 andrey609 30 октября 2014 17:40
+15
Сообщение от командира с позывным "Канонир"

"Наступление будет, и начнётся оно, скорее всего, с мощной двухдневной артподготовки, которая у "храбрых украинских воинов" будет, как реакция на прежние попытки "штурмов и порошенковских ударов", в результате которых и следовали "котлы" в разных районах Новороссии… Будет трудно, поскольку их артудары будут наноситься исключительно по жилым районам. Мы, конечно же, победим, но с большими, неизбежными потерями… И, кажется мне, что это последний резерв кровавой киевской хунты, после уничтожения которого начнётся откат карателей. Это будет лавинообразный откат, эффект «снежного кома»: когда к двум восставшим и выстоявшим против фашистской военной машины регионам начнут присоединяться и соседние! Вот о чём не мешало бы задуматься "храброму карамельщику"! Пощады и "перемирий" уже не будет!"
№33 sasha3513 30 октября 2014 17:43
+4
Хотелось бы поменьше жертв мирного населения.
№34 nexon 30 октября 2014 17:43
-2
всё правильно. это нормальный ход.
№35 sasha3513 30 октября 2014 17:45
+2
А сделать именные мусорки: имени Яйценюка, Турчинова и т.д.
№36 andrey609 30 октября 2014 17:45
+8
Комментарий от военного обозревателя Бориса Рожина

"Весьма занятно, как по мере приближения к дате 2 ноября, когда в ДНР и ЛНР должны пройти выборы, на Россию нарастает давление с требованием отменить выборы. Но в отличие от весны 2014 года, когда после оказанного давления Путин предложил отложить референдум (который прошел все равно и после которого эскалация военных действий лишь усилилась), в данном случае у России совсем иная риторика и позиция, которая пока не демонстрирует тенденций к изменению. Россия уже заранее признала выборы и они при текущем развитии ситуации так или иначе пройдут. США и Ко, жестко привязали эти выборы с "минскому сговору" - если выборы в ДНР и ЛНР пройдут, то подписанные договоренности не действительны и в их срыве виновата Россия. По мере приближения к дате, информационная и дипломатическая атака на Россию усилится, в ближайшие дни следует ожидать новых воинственных заявлений, бряцанья оружие и угрозы новых санкций.
№37 fil76 30 октября 2014 17:49
+9
Киев всегда был матерью городов РУССКИХ. И город не виноват, что в данный момент в нем поселились ублюдки. Настанет момент и все наладится. Поэтому не стоит переименовывать. А вот новый район, который появится, я верю, в ближайшем будущем, можно назвать Славянский и проспект в нем Московским.
№38 Stern 30 октября 2014 17:51
+3
В твоем сообщении больше смысла чем в новости.
№39 PeterNOR 30 октября 2014 17:50
+1
Не нравятся мне такие новости. Не московские ли креаклы начали там шурудить...
----------
PeterNOR
№40 Антифашист_1 30 октября 2014 17:53
+3
Лучше хунту с Донбасса прогнать.А район назвать в честь того,кто хунту вышвырнет с Донбасса.
№41 ФриГал 30 октября 2014 17:57
+6
Ну, не знаю! У нас и улица Киевская есть, и магазинчики с названием "Киевский" и тортики продают с аналогичным названием!
Может оставить название проспекта...
Да и звучит красиво Киевский! Я понимаю если б проспект был Коломойский и Парашенковский, тогда переименовывать!
№42 нирбок 30 октября 2014 18:01
+2
Это волюнтаризм.Освободят Киев и что,опять переименовывать?
№43 Птибурдуков 30 октября 2014 18:05
+1
А я думаю, что должно быть так, как решит народ...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№44 donbass2014 30 октября 2014 18:12
+2
Делать больше нечего.Лишние деньги нашлись? Начните пенсии выплачивать,которые обещали еще 3 сентября.Люди не требуют, понимают ,что сейчас тяжело и не стоит ныть.Но раз,сука,найдутся деньги на эту лабуду ,то пусть тогда выполнят свои сентябрьские обещания.После войны - может быть и стоит.Если хотят потроллить, то лучше уже переименовать какой нибудь тупик для хохмы.
№45 Рассудительный 30 октября 2014 18:19
+2
сохранить трезвую голову важнее и не торопиться в решениях
№46 Adyi_Nimda 30 октября 2014 18:19
+1
Я вообще не понимаю, какова переименовывать по кучу раз.

Нужно вообще вернуть все названия в первоначальный вид и оставить так. Нужно указывать именно первое название, так как оно больше смысла будет нести - с тем человеком или объектом, кем\чем улицу обозвали. Переименование улицы - это потеря связи с прошлым для отстройки нового будущего, построенного на лжи.
№47 коллега 30 октября 2014 18:26
+4
Захарченко сейчас больше нечем заняться? Он этим популизмом себе рейтинг хочет поднять? Сегодня Киев во врагах, а завтра наладятся отношения с Киевом - все назад возвращать будут?
№48 Protest 30 октября 2014 18:36
+1
Нет плохого народа, есть плохие люди, которые в Киеве временно пришли к власти. А... переименовывать - будет мир, тогда и посмотрим. Авторитета на громких заявлениях не заработаешь. Не это сейчас главное...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№49 serhhom 30 октября 2014 18:45
+3
Свидомые с этого начинали, зачем повторять чужие ошибки. Дурью занимаются.
№50 Lira_ 30 октября 2014 18:45
+2
Не надо уподобляться украм и всё подряд переименовывать..
Киев - город герой, а то что люди там нынче такие он не виноват.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№51 Favens 30 октября 2014 19:16
+2
Ну и к чему уподобаться бандерлогам? Тем боле Киев всё-равно наш будет. Да и денег лишних нет на эту процедуру. Окрепнуть для начала надо, восстановить разрушенное, ну а потом уже об этом думать..
№52 AtheoZ 30 октября 2014 19:55
+1
Как "житель" Киевского проспекта я против. Не город виноват, а люди. Зачем это переименование? Заняться больше нечем?
№53 scorpiosys 30 октября 2014 22:29
0
О-о-о-о-о! Самое главное дело для пиара!!!
О-О-О-О!!!
№54 Antidill 31 октября 2014 19:52
0
Согласен.