Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Народный суд в ЛНР вынес первый смертный приговор

Народный суд в ЛНР вынес первый смертный приговор

В Луганской Народной Республике суд вынес первый смертный приговор. К высшей мере наказания приговорен мужчина, признанный виновным в изнасиловании.

Вердикт выносили около 300 жителей города Алчевск. Свою позицию они выразили поднятием руки.

Второго подозреваемого в этом преступлении было решено отправить на передовую, чтобы он мог «с честью погибнуть».

В настоящее время оба осужденных находятся под стражей. Приговоры будут приведены в исполнение в ближайшие дни. Командир бригады «Призрак» Алексей Мозговой сообщил, что подобные суды будут теперь проводиться постоянно.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 3 ноября 2014 19:03
+38
А ведь предупреждали! Кто будет преступничать - в расход. Не понял - сам виноват! Вместо того, что бы Родину защищать, девок насилует. Вот нисколько не жалко..
№2 Артём_Веселов 3 ноября 2014 19:15
+14
Наверное правильно.А как с этими яйценосами,которые на 800 р в день на рыло у России сидят на шее-Вместо того, что бы Родину защищать? sad
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 User_1897 3 ноября 2014 22:53
0
И скорее всего с этой шеи они слезут не скоро.
№4 ondrej112 4 ноября 2014 13:24
+1
Этимология слова "халява"
Любопытные версии происхождения слова халява:

1(а) Халявами называли женщин, которые жили вместе с русскими поселенцами на осваиваемом ими севере, и отдавались им за еду и жилье. Отсюда же пошло слово шалава.
1(б) Рассказы моего деда подтверждают версию из п.1а- в 1930-х годах в Калининской области (Тверская губерния) так называли "женщин легкого поведения" (это слова моего деда).
2 Халев (иврит)- молоко. В начале века в Одессе бедным евреям от синагоги выдавали бесплатное молоко.
3 Холюа (арабск.)- сладкий, приятный. Отсюда же и слово халва.
4 Слово халява родственно украинскому слову холява, польскому cholewa, верхнелужицкому kholowa и нижнелужицкому kholowa 'штанина, чулок' (Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4-х т. М., 1986. Т. 4, с. 220).
в России остались Халявщики или те кому не куда ехать...остальные все домой вроде уехали
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№5 казачкаДон 3 ноября 2014 19:03
+10
Так и надо....
№6 Opoffis 4 ноября 2014 00:25
+1
А карателей че не Добивают ?
Зачем Их Лечат и отпускают ?
№7 Кида Вокироз 3 ноября 2014 19:04
+17
Закон военного времени.
№8 Тимофеев.Д 3 ноября 2014 19:06
+13
Это законы Жизни.
----------
№9 Opoffis 4 ноября 2014 00:21
0
Тогда какого Черта КАРАТЕЛЕЙ НЕ УБИВАЕТЕ !?
Они вас Убивают, устраивают Пытки от которых многие умерли, Но Ополченцы Ни одного Карателя не добили !
ПОЧЕМУ ?
Убивающий Каратель Жителей Новоросии Мене опасен Чем Парень который Изнасиловал хрен знает кого !? Почему не озвучили кого, где и почему?

Еще и сняли специально скорее всего для Дискредитации России.
Потом еще в Укрии покажут, у тех вообще крышу снесет...
№10 Strannik55 3 ноября 2014 19:04
+15
По законам военного времени суд короток, в мирное время пришлось бы 2 года только на следствие... И пусть "жалельщики" пыхтят в сторонке.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№11 Jekyll 3 ноября 2014 19:04
+14
Правильно, если вина доказана, так и нужно ему, мрази!
№12 Запорожский_Алексей 3 ноября 2014 19:04
+21
нам тоже пора отменить мораторий на смертную казнь. А то у меня в городе скоро "Черный дельфин" переполнится.
№13 ti012345 3 ноября 2014 19:04
+9
Вот у нас бы отменили мораторий на смертную казнь, было бы хорошо. А то развелось этих ушлепков, как клопов в коммунальной квартире.
№14 Артём_Веселов 3 ноября 2014 19:18
+3
Это отдельная тема по северу,там ненависти к кавказцам поболе будет чем в Питере.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№15 Adyi_Nimda 3 ноября 2014 21:48
-1
ну так, все по справедливости, смерть за смерть. но, это слегка не относится к данной новости. тут палка слегка перегнута.
№16 Gnus 3 ноября 2014 19:05
+7
Жестоко, но справедливо.
№17 User_1897 3 ноября 2014 22:59
+1
Вот они у себя всю мразь подчистят - потом можно в РФ(у нас мораторий - не дадут никого казнить).
№18 inanna.vinogradova 3 ноября 2014 19:07
+7
"Алексей Мозговой сообщил, что подобные суды будут теперь проводиться постоянно".
... и в целом не противоречат старым УК РСФСР и УК УССР... bully
№19 ВАХАБИТ 3 ноября 2014 19:07
+6
Карателей тоже на веревку, прилюдно, чтоб другие боялись.
№20 ti012345 3 ноября 2014 19:08
+7
С такими жесткими законами Новороссия станет самым безопасным государством. Молодцы ребята.
№21 Opoffis 4 ноября 2014 00:19
0
Сколько было подобного в мире, а Толку НОЛЬ !
№22 Белый Виталий 3 ноября 2014 19:09
+5
Никто не отменит суда людского. Выходки пусть в страхе трясутся
№23 Белый Виталий 3 ноября 2014 19:09
+1
Никто не отменит суда людского. Выходки пусть в страхе трясутся
№24 Белый Виталий 3 ноября 2014 19:09
+1
Никто не отменит суда людского. Выходки пусть в страхе трясутся
№25 opri4nik 3 ноября 2014 19:15
+3
ну наконец то тут ролик суда выложили(есть полная версия,минут50 идёт,где одного простили,другого к расстрелу),смотрел ещё где-то 3дня назад....
а вообще,надо было того ублюдка перед смертью ещё и оскопить,чтоб другим скотам в назидание было... а может и оскопили бы,если б не истошные визги мамаши,вырастившей такого упыря....
№26 waal 3 ноября 2014 19:16
+5
Ой! Сейчас "защитники" прав (недо)человека начнут визжать что это было самосуд. facepalm
Что нельзя говорит о закон военно временный, так как там АТО, а не война...
fuck-you hang
Пусть следующий подумать в три раза прежде чем в разбой впутаться!
№27 Михан 3 ноября 2014 20:36
0
Пусть на ИГИЛ визжат, где головы отрезают пачками..
№28 Opoffis 4 ноября 2014 00:18
0
Че Уже опустился до уровня ИГИЛ ?
Твое ИГИЛ как появилось так и закончится. Мертворожденное государство,существует пока есть деньги от США и сами друг друга не перебивали или ИХ .
№29 Михан 4 ноября 2014 18:04
0
Дурку прогнал, дорогой! Сначала вдумчиво прочти пост, на который я ответил, а потом лай подымай. Чего бы не спиз.еть, лишь бы в разговор влезть....
№30 User_1865 3 ноября 2014 19:23
-2
Как предупреждение правильно, а расстреливать конечно не нужно. Посадить лет на 10-15...
№31 inanna.vinogradova 3 ноября 2014 19:27
+10
Цитата: User_1865
Как предупреждение правильно, а расстреливать конечно не нужно.

Вообще, я не особенно кровожадная, но предупреждение в виде расстрела будет более действенным... если нужно добиться результатов... Смягчение законодательства возможно при другой обстановке... bully
№32 User_1865 3 ноября 2014 19:50
0
Законодательство только будут формировать!
№33 inanna.vinogradova 3 ноября 2014 20:13
+2
Цитата: User_1865
Законодательство только будут формировать!

А вы сами не там проживаете? А то ведь со стороны всегда легко быть или слишком добреньким или слишком жестоким...
Я сама не там живу... И мои суждения, естественно, субъективны... Наверное, мною руководила просто математическая логика...
По примеру Ходорковского - когда после его посадки собираемость налогов увеличилась в 20 раз... Вот и в этом случае - что дороже в условиях военного времени, когда мирные жители гибнут сотнями - жизнь негодяя или чувство уверенности населения на собственной территории в том, что над тобой могут надругаться свои же... с мысле - не хунта и её каратели...
№34 klavrida 3 ноября 2014 19:31
+4
Ну наконец-то ! Хоть в одной республике адекватно реагируют на преступления ( а не сливают потихоньку) !!! applodisment
№35 Ассоль 3 ноября 2014 19:47
-1
Ой, ну что вы в ладоши хлопаете? Вроде, пожилая женщина, а сколько радости.
№36 Ассоль 3 ноября 2014 20:19
+1
Женщины, кто мне минусы лепит, вы не переживайте, вас точно не изнасилуют.
№37 Ассоль 3 ноября 2014 19:33
+5
А мне кажется, что все таки немного люто.
Вот карателей бы так, ловили и народным голосованием присуждать к расстрелу. А то с ними нянькаются, показывая, какие ополченцы добрые, лечат, обменивают.
Нужно быть очень осторожными и не махать налево и направо таким правосудием.
А то надумает девица отомстить, заявит об изнасиловании, парня расстреляют, а на деле всё не так.
№38 Adyi_Nimda 3 ноября 2014 19:35
+2
Только вот не соразмеренная плата. Ту изнасиловал - она жива осталась - его же повесить. А если убил кого - скормить собакам?

Неужели за кражу тоже вынесут смертный приговор?


Сейчас за убийство сажают на 15 лет и то , может с отягчающими и быстрее выйти. А в ДНР - за изнасилование - убивают. Перегнули палку, но в другую сторону:)


Смерть за смерть - согласен - справедливо.
№39 inanna.vinogradova 3 ноября 2014 19:45
+7
Цитата: Adyi_Nimda
Только вот не соразмеренная плата.

Соразмерность в системе правосудия - понятие весьма относительное.... И зависит чаще всего от политической ситуации... Женщину насиловать - не булку с голода воровать... Можно и потерпеть...
Вообще строгое наказание за этот вид преступления (изнасилование), направлен не столько в защиту женщин, сколько против людей с ущербной животной психикой... Не замечали, что в бандах отморозков потенциальных и реальных насильников всегда повышенный процент? Это просто опасный для общества тип человека, который необходимо изолировать (уничтожать) при первых проявленных симптомах, пока он не состворил ещё более злодейское деяние... diablo
№40 Adyi_Nimda 3 ноября 2014 20:07
+3
но как бы там ни было, изнасилование - не убийство.
кстати, можно с каким-то проходимцем или богатеньким, но плохой репутацией устроить интимные игры, а потом сказать, что тот изнасиловал. В итоге, того прибьют, а она еще и обогатится на нем, в качестве компенсации.

Любой закон можно нагнуть и пользоваться этим.


И, кстати, в бандах отморозков часто те, кто воруют. Так может за кражу чего-либо тоже вешать, - типа, потенциально опасные для общества люди.
№41 lucky.chuck 3 ноября 2014 20:34
+1
воровство и изнасилование - сопоставимые вещи?!
Чтобы понять, почему такая мера наказания, нужно знать кого насиловали, как и какие последствия - если не ошибаюсь, изнасиловали девочку, в результате она никогда не сможет иметь детей.
№42 Adyi_Nimda 3 ноября 2014 20:38
-1
кастрировать (первое, что пришло в голову) - справедливо.
а если потом снова захочет, тогда... мне просто лень думать, чтобы придумать соизмеримое - может, в психушку.
№43 Ассоль 3 ноября 2014 21:19
+1
"Если не ошибаюсь"....
Так в том то и дело, что в статье не указано, кто именно был изнасилован.
Если действительно девочка, то здесь я согласна за самый суровый приговор.
В любом другом случае, просто посадить в тюрьму. Тем более, если женщина сама задницей вертела, такое тоже бывает.
А то так можно и новую страну в крови утопить.
№44 Anatoliy_1952 3 ноября 2014 20:44
+4
Гуманисты тут как тут. Легко проявлять гуманность за чужой счет. А как начинаешь спрашивать такого умника - А если твою дочь изнасилуют? Сразу гуманность испаряется - только расстрелять! Поэтому, в таких случаях надо хотя бы виртуально примерить ситуацию на себе, сразу просветление в мозгах наступит.
№45 Opoffis 4 ноября 2014 00:12
+1
За изнасилование (смотря какое)достаточно срока
от 3 до 6 лет
или от 4 до 10 лет
или от 8 до 15 лет
№46 Gers 3 ноября 2014 20:33
-1
Так Вы предлагаете его за это изнасиловать? Все-таки народу как-то виднее - второго же почему-то не расстреляли avtomat
№47 Opoffis 4 ноября 2014 00:07
0
В то время Телки не ходили полуголыми !
№48 jel.vi 4 ноября 2014 16:22
0
Будет куда сажать - начнут сажать. А со своими и надо быть жестче, дабы показать разницу между своими и чужими. В войну до образования штрафбатов мародеров тоже к стенке прислоняли (перегибали палку, наверное...)
----------
jel.vi
№49 сомневающийся 3 ноября 2014 19:50
0
а я бы дал пожизненное (мое личное мнение),так как смертная казнь это очень легкий вариант правосудия. и даже не роптал бы,что за пожизненное с меня снимут налоги на его содержание(так человек обдумает всю свою жизнь,вплоть до дрессировки тараканов)
№50 i.saubanova 3 ноября 2014 19:51
+2
одного расстреляют, остальные начнут думать головой.
№51 ЗриВКорень 3 ноября 2014 21:39
+2
Вы таки уверены что этот "один" как и все прочие головой думают?

От преступления спасает только неотвратимость наказания, а не высочайшая степень его жестокости.
№52 Opoffis 4 ноября 2014 00:01
+1
НИ кто не начнет Думать Головой иначе уже был РАЙ На Земле !

В Китае по 1000 чел в год казнят за воровство, но все равно продолжают воровать ....
№53 alekc.chek.9 3 ноября 2014 19:57
-1
Да здраствует "Народный суд", долой буржуазную волокиту и процедуру -- следствие- прокурор- адвокат- апеляция и т.д. т.п.!!!!! Уря товарищи!!!!!
№54 Opoffis 4 ноября 2014 00:02
+1
Нет !
Это не суд, а АБСУРД !
№55 Ярина 3 ноября 2014 19:58
+3
А, как по мне, так кастрировать и на передовую.
№56 Михан 3 ноября 2014 20:38
+1
На разминирование...
№57 Opoffis 4 ноября 2014 00:05
+1
Кастрировать можно только тех кто болен патологически.

Представь твой сын пошел на вечеринку с одноклассницами, одна как блядина вела себя распутно, вот он ее и отимел, потом ей Стукнуло в Голову что то и заявила он меня изнасиловал. Что все сразу его кастрировать !??? Молодого парня ?
№58 Ярина 4 ноября 2014 03:02
+1
Ну, зачем вы сразу про моего сына? Представьте лучше, что ВАША дочь пошла на вечеринку, а там ее отимели не очень хорошие парни. Чтоб вы сделали?
У нормального отца возникло бы совершенно нормальное желание, по меньшей мере, оторвать яйца этим ублюдкам.
№59 Opoffis 4 ноября 2014 03:53
+1
Моя Дочь не Блядина и не шатается неизвестно с кем.
Но Полностью Соласен желание возникло бы и даже убить хотел бы.
НО для этого есть конституция и там все прописано.

Не все желания нужно выполнять чьи бы они не были !

У этого урода тоже возникло для него нормальное желание изнасиловать и он это сделал !
У меня бы возникло его убить и убил бы, у его Отца Возникло бы желание меня убить и поехало .....

№60 avissbp 3 ноября 2014 19:58
+3
Люди сами решили ,что необходима эта мера социальной защиты.
№61 Рассудительный 3 ноября 2014 20:32
+7
жестокостью зло не останавливается - от этого оно становится только изощреннее.
Вспомните французскую революцию с ее неустанной гильотиной - люди стояли в длинных очередях, чтоб лишиться головы. Не лучше было и у нас в России, когда решение выносила тройка - быстро и кардинально. Сколько мастеровитых и талантливых мужиков сгинуло тогда!

Дайте вы шанс этим провинившимся, не пожалеете! Уверен, что этот урок, они запомнят на всю оставшуюся жизнь.

Не надо строить новую республику на крови. Не надо!
№62 Кими 3 ноября 2014 20:33
0
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Adyi_Nimda
Только вот не соразмеренная плата.

Соразмерность в системе правосудия - понятие весьма относительное.... И зависит чаще всего от политической ситуации... Женщину насиловать - не булку с голода воровать... Можно и потерпеть...
Вообще строгое наказание за этот вид преступления (изнасилование), направлен не столько в защиту женщин, сколько против людей с ущербной животной психикой... Не замечали, что в бандах отморозков потенциальных и реальных насильников всегда повышенный процент? Это просто опасный для общества тип человека, который необходимо изолировать (уничтожать) при первых проявленных симптомах, пока он не состворил ещё более злодейское деяние... diablo

+++++ Расстрелять массонских приспешников убивавших (посылающих на войну) жидов: Яценюка, Порошенко, Авакова, Парубия, Турчинова, Яроша и всех остальных!!!
--------------------
Что в имени тебе моем.
----------
Что в имени тебе моем.
№63 Adyi_Nimda 3 ноября 2014 21:37
-1
Их никто не будет расстреливать. Реальность такова, но желание постоянно напоминает о требовании справедливости. Хотелось бы их по справедливости, но они не те обычные люди, которых можно взять и расстрелять, как в этой новости.
№64 ktzombi 3 ноября 2014 20:51
+6
странный суд...
№65 южанин 3 ноября 2014 20:52
+1
без суда и следствия,лучшая судебная реформа...бацьке такое и не снилось
----------
политику,сру за Родину и Отечество. Капитан 3-ей диванной роты,командир велосипедного взвода
№66 serg99 3 ноября 2014 20:59
-2
гумакнисты могут визжать до умопомрачения...... а реально в Донецке порядок, что удивительно, для фронтового города.....
№67 List 3 ноября 2014 21:11
+1
немцы сегодня утром в новостях смачно по этому видео проехались.
разумеется эти падлы добавили своих комментариев:
"пророссийские террористы организовывают быстрые суды и заставляют гражданских воевать против украинской армии..."

подача идёт очень однобоко и исключительно в украинской версии.

в любом случае поосторожнее нужно с такими видео - к сожалению мы в неравном положении с информационной точки зрения, и поэтому должны быть в разы морально выше укрофашистов.
№68 ЗриВКорень 3 ноября 2014 21:44
+4
Мне вот кто-нибудь может объяснить для чего на расстрельный суд пригласили столько гражданских?

Или расстреляли для пиара, а задницы свои прикрыли гражданскими.

Эти "судьи" даже с фашистами "беседы" ведут, с боевыми командирами - убийцами, а не насильниками. Теми кто Донбас в крошево превратил мол давай жизни сохранять.

А тут суд линча. Вот так легко, с улыбками на лицах.
№69 Adyi_Nimda 3 ноября 2014 21:54
+2
да, странности в этом есть.
№70 Виталий777 3 ноября 2014 21:53
+2
Слишком не соразмерное наказание,там ведь досих пор функционируют тюрьмы.Она также виновна.Девочки в 12 лет а то и раньше уже знают что к чему а её 15.Зачем пошла к нему,зачем пила,курила наркотики.Темная история.
№71 Mascha Mischa 3 ноября 2014 22:43
+1
В принципе не совсем по теме, но тоже жестко, как серпом по яй№ цам.
В Немции было до фига наркоманов. Мародерства, грабежи и разврат...
Как бороться...? Решили практически "одним днем".
Всем "нуждающимся и больным" решили выдавать наркоту бесплатно в аптеках.
Так сказать знак милосердия, и чтоб не грабили и не хулиганили в поисках "дозы".
Единственно что надо, зарегистрироваться в аптеках, так сказать для отчетности "медикаментов".
Сначала народ с недоверием и опаской... А когда "Акция" раскрутилась не на шутку...
Всех собрали на одну старую баржу... А она зараза дала течь...
P.S. Законы к преступникам, должны быть жесткие. Особенно к убийцам и насильникам...
ну и предателям родины... (это на злобу дня, так сказать)
№72 Opoffis 3 ноября 2014 23:47
0
Вы че угораете, за изнасилование смерть !?

what


Вот поэтому я рад что в России Мораторий на смертную казнь.
№73 ДеЛюкс 4 ноября 2014 00:23
0
Цитата: Opoffis
Кастрировать можно только тех кто болен патологически.

Представь твой сын пошел на вечеринку с одноклассницами, одна как блядина вела себя распутно, вот он ее и отимел, потом ей Стукнуло в Голову что то и заявила он меня изнасиловал. Что все сразу его кастрировать !??? Молодого парня ?


заключение было изнасилование или нет выносит судебно-медицинский эксперт на основании характерных признаков при осмотре и результатов соответствующих анализов. в СМЭ умеют отличать, когда женщина сопротивлялась, а когда хочет "подставить" партнера. так что не стоит писать чепуху в стиле "если она сама..."
№74 Opoffis 4 ноября 2014 03:57
+2
Да ты ЧТО !

А Француза Доминика Стросс-Кана Черная Сука засудила, в итоге Все Дело развалилось, эта Баля*ь путалась в своих же показаниях и потом оказалось что ее так и не насиловали, теперь он Лишился работы и возможности баллотироваться в Президенты, да и вообще вся его политическая карьера рухнула !

И чего там они доказали, ничего !
№75 meckin 4 ноября 2014 05:21
0
Абсолютно справедливо !!! Дабы другим повадно не было сие подлое деяние !!!
Ещё Надо внедрить по всей территории "бывшего" СССР за воровство и коррупцию среди чиновников и правительства смертную казнь расстрел как врагов Народа !!! good
№76 4as0woy 4 ноября 2014 05:53
0
Теперь есть смысл России попроситься войти в состав ЛНР!
№77 ДеЛюкс 4 ноября 2014 11:03
0
Цитата: Opoffis
Да ты ЧТО !

А Француза Доминика Стросс-Кана Черная Сука засудила, в итоге Все Дело развалилось, эта Баля*ь путалась в своих же показаниях и потом оказалось что ее так и не насиловали, теперь он Лишился работы и возможности баллотироваться в Президенты, да и вообще вся его политическая карьера рухнула !

И чего там они доказали, ничего !


пейте настой валерианы...

и прежде, чем тыкать мне, обратите внимание на разницу между "политическим заказом" и бытовым преступлением