Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Представители ДНР и ЛНР предложат контактной группе новую редакцию Минского протокола

Представители ДНР и ЛНР предложат контактной группе новую редакцию Минского протокола

Очередное заседание трехсторонней контактной группы по Украине может состояться не раньше, чем через две недели. Об этом говорится в распространенном в четверг совместном заявлении первого вице-премьера правительства Донецкой народной республики (ДНР) Андрея Пургина и председателя Народного совета Луганской (ЛНР) народной республики Алексея Карякина.

В заявлении отмечается, что в преддверии встречи ДНР и ЛНР назначат своих постоянных представителей на переговорах.

"Главы республик и председатели парламентов не будут лично участвовать в минских консультациях. Но представители республик будут действовать в соответствии с их директивами", - отмечается в заявлении.

"На ближайшей встрече в минском формате представители республик предложат новую редакцию минского протокола. Это необходимо в связи с тем, что Украина в одностороннем порядке его аннулировала, отозвав законы обо особом статусе Донбасса и об амнистии", - поясняли лидеры провозглашенных республик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 korabel 6 ноября 2014 13:34
+7
Пора начинать диктовать Киеву условия капитуляции в ДНР и ЛНР. Пусть думают.
№2 Ляля 6 ноября 2014 13:36
+3
Ну, вряд ли это будет диктат. Просто - мирные предложения. biggrin
№3 skeptik1971 6 ноября 2014 13:48
+6
Предложения, от которых нельзя отказаться fellow В стиле Аль Капоне biggrin
№4 Шутник 6 ноября 2014 14:34
+5
О пользе перемирия

Кто же больше выиграл от перемирия? Сломаных копий не счесть.

Давайте оценять по результатам, а не по трепу "политиков". Тем более, что уже пора.



https://yurasumy.livejournal.com/
№5 Nani Ero 6 ноября 2014 15:24
+3
Бла-бла-бла... bad
№6 Антифашист_1 6 ноября 2014 16:00
+2
"В Ясиноватой завязались тяжелые бои. Движется танковая колона. Укропы наступают. Хотят в кольцо взять Донецк, бабахает со страшной силой. Час назад из Славянска звонили, сказали что 2 большие колонны укров прошли на Донецк. Там десятки БМП, БТР и грузовики с пехотой и грузами."
Все таки фашисты решили попробовать штурмануть пригороды Донецка,раз разведку боем начали.Как Вы?берегите себя.Пишут о конкретном обстреле Донецка.
№7 Nani Ero 6 ноября 2014 16:08
+6
Сегодня около часа ночью проснулась от взрывов...тут же СМС от дочки пришла (живет в 4-х остановках от меня): хватайте малую и прячьтесь за стены, по нам лупят... facepalm Так 6-е ноября и началось за стенкой...так и продолжается..Гремит целый день, похоже опять Грады в ход пошли - гул хоть уши затыкай целый день. По городу и вчера, и сегодня лупят..
№8 Антифашист_1 6 ноября 2014 16:16
0
Давайте,уходите в укрытие.Потому что сейчас опасно уже. Ответку достойную фашистам дадут только когда они серьезно втянутся в бои всей техникой,чтобы уже никто не соскочил.
№9 кви 6 ноября 2014 16:25
+1
согласен с нани у юры последнее время странное словоблудие
№10 Фортуна_Русская 6 ноября 2014 19:45
-2
Главное, для нашей победы - это не только усиление нашей армии, но и ее полное объединение под одно руководство, без "махновщины". Единый штаб, отдающий приказы на всех франтах. Это правильно! Приходится признать, что так называемое "перемирие", даже если ради одного объединения в единую, организованную боеспособную армию-стратегически правильный ход.
№11 Миртрудмай 6 ноября 2014 13:35
+6
скорей бы уже наладилось все. Кум работает на шахте, говорит работают, но денег не платят. ссуки в рабов уже людей превращают.
№12 Вечерний Кефир 6 ноября 2014 14:04
-8
раз работает без денег - либо идейный либо дурак!
----------
№13 Миртрудмай 6 ноября 2014 14:35
+4
работы другой нет, понимаешь? вообще нет. вот и боятся потерять. ходят бесплатно. человек походу ко всему привыкает. надеются на будущее. короче.. слов нет((
№14 anna_ni 6 ноября 2014 15:12
+3
А в 90-е в России что не так было?! Работали, а зарплаты по полгода задерживали. Чтобы зарплату платить, надо уголь продать для начала.А непризнанным республикам это нелегко.Пишут же, что через Россию пытаются продавать. Шахты кому принадлежат? Вот с них и спрос. Миллиарды насчетах имеются, но жаба давит, наверное. Плюс украинские власти ставят палки в колёса, банковскую систему перекрывают. Всё очень непросто.
№15 одесса 6 ноября 2014 18:00
+1
Да разве только в России,все мы прошли через это!
№16 Антифашист_1 6 ноября 2014 14:25
-3
Я вообще поражаюсь иногда-как за 300-350 баксов можно в шахту спускаться?Совсем головы нет что ли?
№17 Anton77 6 ноября 2014 14:34
+6
Я думаю, когда работы нет, а семью, особенно детей, надо кормить, то спустишься в шахту и за меньшие деньги... Но это моё мнение...
№18 Миртрудмай 6 ноября 2014 14:35
+1
за 300))) за 50-75 долларов работают многие
№19 anna_ni 6 ноября 2014 15:13
+3
Вашей семье голод не грозил, по-видимому, принципиальный вы наш..
№20 Антифашист_1 6 ноября 2014 15:16
+1
Я пенсию 420 получаю.
№21 anna_ni 6 ноября 2014 15:34
+1
Нет предела "креативности" украинских журналистов...Так же как на программе Шустера молодая журналистка, наблюдающая за ходом выборов заявила, что глолсовали одни старики, а молодых и среднего возраста не было. И что Безлера отправили в Крым отдыхатьза то что не подчиняется Москве, якобы. Да, вот именно так, представители Москвы доложили украинской прессе куда они кого отправляют и почему.Отчитались, так сказать..Вздыхаю...
№22 Антифашист_1 6 ноября 2014 15:48
0
Это к чему Вы написали?То,что на Украине сейчас пишут новости "ручные журналисты" только?Мы это уже давно знаем. Безлер уехал в командировку и сегодня должен вернуться."Плохой солдат"так написал.Ему,я думаю,все верят.Посмотрим.Просто за время отсутствия Беса,его подразделение несколько увеличилось и людьми и техникой.Приказа о его снятии с должности не было.То,что Безлер-солдат от бога,вообще никто не комментирует.Лично я-вообще не гражданин России,но думаю что не Россия весь цирк устраивает с Донбассом,а бабки Ахметова.Как то так.
№23 Yurius 6 ноября 2014 13:40
+2
Об этом говорится в распространенном в четверг совместном заявлении главы Донецкой народной республики (ДНР) Андрея Пургина...

Глава ДНР Александр Владимирович Захарченко!
ИТАР-ТАСС ничего не напутали?
-
Правильно! Пора напомнить хунте об их обещалках!
Представители обязаны иметь жёсткую, однозначную позицию по этим вопросам!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№24 Антифашист_1 6 ноября 2014 13:42
+8
Аннулируйте сначала эту редакцию,как не достигшую целей. Порошенко аннулировал "Закон о статусе...",который так и не заработал.Тяжелые вооружения даже не думают отводить.Зачем на себя вешать теперь документ,действие которого Украиной игнорируется.Где заявление руководства?Или ждем пока не начнутся обстрелы Донецка по площадям?Только сила способна остановить фашистов!Нет проявления силы-будет продолжаться бесноватый шабаш стаи рагулей-бандеровцев!Страх уничтожения-вот лекарство против фашистов,убивающих детей,женщин,стариков!
№25 yashevaku 6 ноября 2014 13:43
+5
Эта ситуация с переговорами - клинч, очевидно, что (сша) украинская сторона уступать не намерены.
№26 Yurius 6 ноября 2014 13:48
+1
Цитата: yashevaku
что (сша) украинская сторона уступать не намерены.

- рычаги влияния на означенных субъектов имеются!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№27 atrus28 6 ноября 2014 13:49
+5
Никакие переговоры с нацисткой киевской хунтой ни к чему хорошему априори не могут привести. Тот, кто по простоте душевной или по своей тупой наивности заигрывает с фашистами (неважно с какими целями) достоин в лучшем случае только сожаления в том плане, что он недальновиден. Поэтому - простой вывод: надо всеми возможными способами уничтожать нацистов, как морально, так и физически, чтобы не было тех трагедий типа Одессы второго мая и аналогичных этому беспределу многочисленных преступлений. А, говорильня - ЭТО УДЕЛ СЛАБЫХ И НИЧТОЖНЫХ, не уважающих себя и не помнящих своего родства иванов.
№28 Мишель 6 ноября 2014 13:54
+7
Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетина, говоря об отношениях Варшавы и Киева, поставил их в один ряд с отношениями между европейскими странами и их колониями в Африке.

«Говорить об Украине без Польши – все равно что говорить о делах Ливии, Алжира, Туниса, Марокко без Италии, Франции, Испании», – заявил глава МИД Польши Гжегож Схетина, намекая на колониальное прошлое африканских стран, передает Russia Today.

lols не в бровь, а в глаз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не хрена холопам рты раззявать, пока пан не разрешит!!!!!!!
№29 Finder 6 ноября 2014 14:00
+6
Ну разумется нужен новый минский договор. Ведь как чудно было при старом - обстреливали, дома рушили, людей убивали, но как-то средне. Хунтик порвал дарованые права и статус - бомбить стали охренительно. Безусловно надо подписать новый договор и вернуться к тем уютным для рукаводства обстрелам. Ну не в наступление же идти и освобождать земли, право слово! Минские договорённости - наще общее всё!
----------
№30 ЗриВКорень 6 ноября 2014 14:49
+1
А что при отсутствии оного было как то иначе?
№31 Finder 6 ноября 2014 15:00
+4
Было. Сначала города бомбили как в последние дни, потом случилось контрнаступление и укры побежали. Неожиданно случился Минск - укропы сменили портки, вернулись и расстреливали города не очень интенсивно.
----------
№32 ЗриВКорень 6 ноября 2014 15:35
+1
Ну это он для Вас случился неожиданно. Потому как даже при наступлении нельзя бесконечно растягивать коммуникации. Наступление требует определенного расхода боеприпасов, да и ополченцев очень мало. Для контроля каждого км территории требуются люди и невозможно таким количеством, которое есть контролировать то что Вы бы хотели.
№33 ЗриВКорень 6 ноября 2014 14:01
+1
Переводчики Стрелкова, может кто-нибудь объяснить.

Это он о чем?

Бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков считает, что существование самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик выгодно для США. Об этом он рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«Это та язва, которая разъедает Россию и Украину, продолжая стравливать русский и украинский народы», — отметил Стрелков, говоря о нынешнем состоянии народных республик. Он также призвал Россию принять активное участие в конфликте на Украине. По его мнению, Москва должна помочь «тем, кто уже поднялся за нее».
№34 Finder 6 ноября 2014 14:09
+8
Да понять его немудрено: республики не признаны, считаются территорией Руины, и она там может делать, что хочет. Долгоиграющий кровавый очаг. То, что надо Америке.
----------
№35 Оптимистка 6 ноября 2014 14:25
+4
Кровавый очаг - это да!
А вот в остальном...
Вопли по поводу выборов были не просто так.
Теперь, после того, как выбрана легитимная власть на Донбассе, в мировой ПРАКТИКЕ автоматически считается, что республики самостоятельны, если могут себя защитить.
Так что теперь Порошенко бомбит ЧУЖИЕ территории. А это для мира совсем другая ситуация.
№36 Finder 6 ноября 2014 14:36
+6
Цитата: Оптимистка
А это для мира совсем другая ситуация.

Да ладно?! А мир-то и не знает!
Автоматически республики становятся самостоятельными, если их таковым признают штаты с вассалами. А тут даже Россия, несмотря на обещания, ограничилась "уважением".
----------
№37 Оптимистка 6 ноября 2014 14:47
0
Это всё нюансы, которые нам ни о чём не говорят, но, по-видимому, имеют какое-то значение для всяких международных институтов.
№38 ЗриВКорень 6 ноября 2014 14:48
+2
Какой вариант по-вашему не долгоиграющий и не кровавый?

Оккупация украинских территорий к которой призывает Стрелков, называя это всякими альтернативными названиями. Ещё более кровавый вариант, а с участием России, к чему он настойчиво призывает так вообще шаг к большой полномасштабной войне, причем с нами виновниками в глазах мирового сообщества.
№39 Finder 6 ноября 2014 14:56
+4
В глазах мирового сообщества Россия уже оккупировала украинский Крым. И при этом ни крови, ни войны.
----------
№40 ЗриВКорень 6 ноября 2014 15:36
+1
Уважаемый, Вы пожалуйста не путайте инфобредни с юридическими нормами международного права. Или для Вас ориентир слова Псаки?
№41 korabel 6 ноября 2014 15:12
+1
Ну перегибать тоже не надо. Никто за Руину не "впишется" в мировую войну, но проблем для России будет много. Лично я против вторжения, это совсем крайний вариант. Это было возможно на ранней стадии конфликта.
№42 ЗриВКорень 6 ноября 2014 15:38
+1
Польша. Легко. По щелчку из Вашингтона. Румыния, дойдет до Одессы за день. Да та же Германия, много она там чего против сделала? Ну кроме болтовни.
№43 korabel 6 ноября 2014 15:45
+5
Это уже раздел. Это другая история. Это не прямое столкновение армии России с армией НАТО. Поверьте, если к этому времени в Одессе будут российские войска Румыния не дёрнется ни на метр, как и Польша во Львове. Они, конечно идиоты, но не до такой степени.
№44 К.Александр 6 ноября 2014 19:36
+1
Вообще-то Стрелков, по некоторым данным, "жук" интересный. Если это правда.My Webpage
№45 ЗриВКорень 6 ноября 2014 20:06
+1
Да ничего там интересного, часть белого движения сомкнувшаяся с власовщиной.
Все с ним уже понятно, он чем дальше тем больше показывает что он за фрукт.
№46 korabel 6 ноября 2014 14:19
+6
Приветствую Вас.
Не являюсь переводчиком Стрелкова, но постараюсь объяснить мысль. Существует по крайней мере два вероятных варианта развития ситуации:
- Первый. Замораживание ситуации. Признание республик в существующих границах или границах бывших областей. Дальнейшее расширение Новороссии со стороны этих республик будет агрессией по отношению к Руине. Остальная Руина отходит СЩА, где все выступления будут жёстко подавляться и насаждаться русофобия.
- Второй. Новороссия экспортирует борьбу на остальную территорию Руины до полного уничтожения фашизма.
Стрелков давно за второй вариант.
№47 ЗриВКорень 6 ноября 2014 14:44
+2
Цитата: korabel
Стрелков давно за второй вариант.


Вам не кажется что "экспорт борьбы" заключается в том, что поднимается народ в тех областях, а не когда приходит российская армия, которую так усиленно и постоянно зовет Стрелков?
№48 Finder 6 ноября 2014 14:54
+7
А народ в тех областях смотрит, как поднялись на Донбассе, и как тот уничтожают, и думает: нахрен?
Вы подниметесь, если будете знать, что ваш город будет планомерно превращаться в руины, и на помощь никто не придёт?
----------
№49 А.Зоя 6 ноября 2014 22:39
0
Совершенно с вами согласна!!! В Харькове большое протестное настроение ,но глядя что сделали с Донбассом все приходят в уныние, никому не хочется умирать или остаться без жилья ,(что тоже равнозначно смерти зимой), в разромленном городе.
№50 korabel 6 ноября 2014 15:03
+1
Здесь я не могу поставить знак равно между "активное участие" и "вторжение". Надо уточнять у автора, что он имел в виду. Лично я против вторжения, но за активную помощь. Подмены понятий не надо. Безусловно необходимо поднимать народ в других областях, здесь я с Вами также согласен, но на данном этапе без поддержки из вне это обречено на провал, к сожалению.
№51 уфимка 6 ноября 2014 14:20
+10
№52 Finder 6 ноября 2014 14:23
+1
Что-то "Бокай" сильно на кролика Сеню похож.
----------
№53 Nani Ero 6 ноября 2014 14:31
+4
Так это и есть Кролик-Сеня...Яценюк - фамилия жены..
№54 Finder 6 ноября 2014 14:49
0
Я подумал, что с прежним главой Нефтегаза спутали.
----------
№55 Птибурдуков 6 ноября 2014 14:28
+3
Я считаю, что все эти заседания ведут лишь к затяжке времени. И думаю, что Луганску и Донецку это сейчас ой как необходимо, и силы сгруппировать, и люди отдохнут от постоянных боёв, и будет время восстановить хоть какую инфраструктуру...
(как то так)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№56 Finder 6 ноября 2014 14:33
+7
Спасибо, два месяца уже отдыхаем и группируемся. А уж восстановление - святое дело! Правда, только крышу на доме шифером накроют, её прошибает новый снаряд. Увлекательное занятие!
----------
№57 Птибурдуков 6 ноября 2014 14:38
+1
Так ведь зима на подходе, а люди частично вообще без крыши над головой. Ну в общем вам, жителям ДНР и ЛНР виднее изнутри, но моё мнение не изменилось.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№58 Finder 6 ноября 2014 14:45
+5
Цитата: yuriy.duksov
люди частично вообще без крыши над головой

И число таких людей с этим "перемирием" каждый день растёт.
----------
№59 Finder 6 ноября 2014 14:29
+3
Нарышкин: Киеву и Донбассу необходимо наладить диалог

Киев и Донбасс должны предпринимать шаги по налаживанию диалога после внеочередных парламентских выборов, заявил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Об этом сообщает Газета.Ru.

Как заявил Нарышкин, "с учетом состоявшихся выборов 26 октября на Украине и 2 ноября в ДНР и ЛНР важно предпринять действенные шаги по налаживанию устойчивого диалога между центральными украинскими властями и представителями Донбасса в русле достигнутых в Минске договоренностей".

Спикер Госдумы также уточнил, что новый состав парламента Украины будет сотрудничать с коллегами по ОБСЕ во имя мирного и справедливого разрешения внутриукраинского конфликта.

А мы тут губу раскатывали, когда пёрлись на выборы. Нет, нам надо договориться как дальше жить внутри украины.
----------
№60 Antalex 6 ноября 2014 14:39
+1
До тех пор, пока ДНР и ЛНР, не получат международного признания, (де-юре)- говорить можно ТОЛЬКО об внутриукраинском конфликте.
И ни как иначе.
Если кто то этого не понимает, это проблемы его личные.
----------
№61 Оптимистка 6 ноября 2014 14:51
+1
Приднестровье уже почти четверть века живёт в составе Молдовы! И что?
№62 Finder 6 ноября 2014 15:02
+4
Скажем точнее - существует, а не живёт.
----------
№63 Оптимистка 6 ноября 2014 16:19
0
Ну, если Вам не нравится как в Приднестровье, тогда Вам в Европу... вместе со всеми.
Россия не потянет предоставить Вам всё и сразу.
№64 одесса 6 ноября 2014 18:18
+3
В Приднестровье все,кто может,работают в России и шлют деньги домой.Там у большинства населения несколько паспортов-приднестровский,молдавский,украинский и у многих-болгарский. Ну,а на Донбассе не будет,как в Приднестровье хотя бы потому,что общая граница с Россией. Была бы у Приднестровья такая граница-проблем было намного меньше!
№65 Оптимистка 6 ноября 2014 18:27
+1
Так я про это и говорю. Но товарищу этого мало.
Как всегда Россия всегда во всём виновата и всегда всем должна.
А сколько у самой России проблем, никто видеть не хочет.
№66 одесса 6 ноября 2014 19:30
+1
Полностью с Вами согласна!
№67 RAZOR 6 ноября 2014 14:36
+9
Цитата: Антифашист_1
Я вообще поражаюсь иногда-как за 300-350 баксов можно в шахту спускаться?Совсем головы нет что ли?
когда твои дети будут просить у тебя просто хлеба, не говоря уже о колбасе, ты и за 100 баксов полезешь не только в шахту.
№68 кузьма 6 ноября 2014 17:51
+3
Офисным хомячкам этого не понять
№69 Anna D_Kiev 6 ноября 2014 14:41
+2
Отвод техники нужно постараться продавить в новой редакции, без этого толку мало.
№70 tzai 6 ноября 2014 14:41
+4
)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№71 tzai 6 ноября 2014 14:46
-4
)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№72 отец Виктор 6 ноября 2014 15:04
+2
Есть небольшое курносое сходство.
Только вот без комментариев не понятно, зачем эти фото здесь?
И причём тут форма СС и Прокурор Крыма?
№73 tzai 6 ноября 2014 21:34
-1
я о красоте женской не о форме)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№74 отец Виктор 6 ноября 2014 21:36
-1
Извините, хотел плюсик поставить.
№75 tzai 6 ноября 2014 22:37
0
хорошо всё ок)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№76 mab3162 6 ноября 2014 15:07
+4
Отвратительное сравнение фашистской офицерши с Натальей Поклонской
№77 tzai 6 ноября 2014 21:35
0
ну я решил добавить разнообразия)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№78 tzai 6 ноября 2014 22:38
0
ну это роль фашисткая а сама русская)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№79 кузьма 6 ноября 2014 17:53
+1
прекрасная русская актриса на фоте слева, и че?
№80 tzai 6 ноября 2014 21:35
0
губки нецелованны) я о наташе
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№81 Isidor 6 ноября 2014 14:49
-2
Вот такая дебильная укро пропаганда и ведь укропы верят или хотят верить.
№82 Тарас 6 ноября 2014 14:57
+1
Такое впечатление, что перед нами несколько параллельных реальностей разворачиваются. Донецк бомбят, детей убивают, разрушают инфраструктуру, а лидеры ДНР и ЛНР заявляют о готовности к диалогу с Киевом и Москва их в этом сильно поддерживает. В Донецке, по последним сообщениям, стрельба во всех районах, уличные бои, а Пургин и Карякин про новые "минские соглашения" и Москва активно поддакивает. Это че вообще? По - моему, официальное руководство что Украины, что Донбасса вообще потеряло контроль над своими вооруженными формированиями и те дерутся между собой ради удовольствия и во имя идеи. И этим вооруженным людям с обоих сторон глубоко пос...ь на какие - то там договоренности - что прошлые, что будущие.
№83 Laris 6 ноября 2014 18:38
0
Это ИМЕННО ДЛЯ ТОГО чтобы пресечь убийства и уболтать украинцев оставить республики и их жителей в покое!

Голова дана для того чтобы ДУМАТЬ.
№84 рожденная_в_СССР 6 ноября 2014 14:58
+1
Очень интересно посмотреть на новый вариант Минских соглашений. Раз в новых республиках теперь законные представители народа и они будут действовать от его имени, наверно народ должен быть в курсе новых предложений-может стоит сначала пообсуждать? Ведь военной тайны в этом нет. А то будет очередное непонимание. Это Киев мечется - то ли война, то ли не война, то ли они защищают Донбасс, то ли стирают его с лица земли, то ли они хотят покупать уголь для своего спасения, то ли хотят помочь Донбассу, которому некуда уголь девать. На Донбассе должна быть озвучена и разъяснена правительственная линия. ИМХО.
№85 anna_ni 6 ноября 2014 15:26
0
Что- то он тут надулся от важности. Вот если бы разговоры вели без России, то это было бы похоже на правду. Самолюбие польских властей с самого начала минских переговоров сильно задевало: как это так, нас не позвали?! Пыжатся... Хотят выглядеть более весомыми на международной арене, чем есть на самом деле. Лизали-лизали ,в конце концов поняли, что их всерьёз-то даже в ЕС не воспринимают,не говоря уже о болшом брате, только в качестве подручных для создания фона. Облажались..
№86 i_o_v_i_s_s 6 ноября 2014 16:22
+1
Вот только со стороны укров на переговорах должен быть уже не Кучма ( он теперь никто и зовут его никак ),а первые лица Украины. На меньшее после выборов соглашаться нельзя.
№87 Laris 6 ноября 2014 18:41
+2
переговоры с кучмой в Минске - фиговый листочек. Основные договоренности были между Путиным и порошенко. И нас в известность об этих договоренностях никто ставить не будет. И это правильно.
№88 кузьма 6 ноября 2014 17:53
+2
Украинские несрастушки:

- На Украину напала Россия. Агрессоры клятые.. убивцы-ы-ы!!!!

- Тогда вводите военное положение в стране!

- Да вы шо? Очумели? Нельзя этого делать, тогда Путин свои войска введет…
№89 Blanka66 6 ноября 2014 20:41
0
Цитата: Антифашист_1
Я вообще поражаюсь иногда-как за 300-350 баксов можно в шахту спускаться?Совсем головы нет что ли?

Если стоит выбор кормить семью или искать журавля в небе, то многие однозначно выберут семью. А вы, судя по вашему высказыванию, никогда не жили в маленьком моногороде (шахтерском или нефтяном или металлургическом), где % 70 населения работают в так называемом градообразующем предприятии и имеют все прелести проистекающие из такого положения).