Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киевские СМИ: «Эпоха террора» убережёт Украину от контрреволюции

Киев, Ноябрь 06 (ПолитНавигатор, Владимир Райченко) – Киевские СМИ предрекают Украине неизбежность и необходимость «эпохи террора», которая убережет страну от контрреволюции.
«Как свидетельствует опыт нескольких столетий, логика революции не допускает остановки на полпути, а эпоха «террора» является ее обязательным элементом, – пишет еженедельник «Деловая столица». – Меняется только мера наказания участников свергнутого режима. И человечество за последнее столетие не нашло ничего лучше, чем консенсусная люстрация виновных в преступлениях старой власти.
На данный момент люстрация – это не более чем игрушка-страшилка. Но если она не станет неотвратимым законным принципом смены элит на всех уровнях, то мы получим новый виток революции и, что страшнее, контрреволюции».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А я не понял, А ПАРАШенку когда люстрировать будут? Когда он бизнес свой продаст? Эй, утырки свидомые , ваш президент вас всех конкретно кинул! Идите убейтесь ап стену!

Когда придет контрреволюция


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Даже не знаю, как назвать
Меня зовут Лена. Я - Патриот!
Я поддерживала и поддерживаю Майдан с самого первого дня. Теперь я всей душой с армией. Мне говорили, что всё к этому приведёт, что всё подстава, но куда этим ватникам знать. Случилось. Но это не из-за Майдана! Я уверена!
Мне неважно, что я плачу налоги, которые должны идти на нужды солдат, но не доходят. Этим политикам я верю! Я посылаю на указанный мне номер ещё деньги.(Видимо, у тебя их много.)
Мне нравится. Мне нравится наш общий дух. Мне нравится быть причастной. Будет что рассказать внукам. (Если доживёшь.)
Моя страна сейчас в войне, говне и разрушена. Мы потеряли и теряем дальше территории. Общество увязло в междоусобных разборках и разделено. Цены растут, доходы падают. Бюджетникам вообще всё урезали. Мы катимся в пропасть, но как красиво. Катимся с гимном, кровью, биколором, но с надеждой, верой и любовью к ближнему. (???) К тому, кто с такой же лентой на сумке. Другие - враги! Это не их страна! Пусть валят, если не нравится. Чего я не свалила, когда мне не нравилось, непонятно? Я вышла и кричала свой протест против власти! Этим - нельзя! Они иные. Они предатели и агенты. Агенты и предатели.
Безплатно кормили на майдане.
Это было здорово. Всё сделали сами! Самоорганизовались. Я лично ничего не принесла, но это же явно кто-то всё принёс, привёз и оплатил. Конечно всё сами. У кого-то дома была ненужная сцена, аппаратура, палатки, дрова. А что? Ну, ходят же люди в походы, вот и принесли свои палатки. Дрова в Киеве вообще на каждом шагу - главное собрать.
На смену той власти, которая была, мы думаем (я, и такие как я), что привели лучших. Это те, что были и раньше, но разбавленные вчерашними прорабами и дровосеками. Я считаю (и такие как я), что профессионализм не главное. Нашей стране нужны патриоты. Вот такие как я, например. Я хорошо вяжу.(???) Вернее, правильно - Я - патриот.
Вот сижу тут, вяжу и пишаюсь. Вчера купила на 600 грн. то, что раньше выходило на триста-четыреста. Странно, обещали улучшение, а в итоге что? Ну, да ладно, я думаю это временно. Я верю. Вспоминаю то прекрасное, светлое время в дыму Майдана. Мммммм.... "Банду геть! Банду геть!" Сладкое время. Плечом к плечу с побратимами.
Слава тому, что от моей страны осталось!
Я не знаю, что такое патриотизм, но я патриот!!!
Сижу, вяжу и пишаюсь.
https://arpitt.livejournal.com/2014/11/05/
*То, что курсивом - мои замечания. Думаю и у вас то же слов не будет.
Феерично, шикарно, сок головного мозга, все уже было. Вообщем, понравилось мне очень. arpitt
Меня зовут Лена. Я - Патриот!
Я поддерживала и поддерживаю Майдан с самого первого дня. Теперь я всей душой с армией. Мне говорили, что всё к этому приведёт, что всё подстава, но куда этим ватникам знать. Случилось. Но это не из-за Майдана! Я уверена!
Мне неважно, что я плачу налоги, которые должны идти на нужды солдат, но не доходят. Этим политикам я верю! Я посылаю на указанный мне номер ещё деньги.(Видимо, у тебя их много.)
Мне нравится. Мне нравится наш общий дух. Мне нравится быть причастной. Будет что рассказать внукам. (Если доживёшь.)
Моя страна сейчас в войне, говне и разрушена. Мы потеряли и теряем дальше территории. Общество увязло в междоусобных разборках и разделено. Цены растут, доходы падают. Бюджетникам вообще всё урезали. Мы катимся в пропасть, но как красиво. Катимся с гимном, кровью, биколором, но с надеждой, верой и любовью к ближнему. (???) К тому, кто с такой же лентой на сумке. Другие - враги! Это не их страна! Пусть валят, если не нравится. Чего я не свалила, когда мне не нравилось, непонятно? Я вышла и кричала свой протест против власти! Этим - нельзя! Они иные. Они предатели и агенты. Агенты и предатели.
Безплатно кормили на майдане.
Это было здорово. Всё сделали сами! Самоорганизовались. Я лично ничего не принесла, но это же явно кто-то всё принёс, привёз и оплатил. Конечно всё сами. У кого-то дома была ненужная сцена, аппаратура, палатки, дрова. А что? Ну, ходят же люди в походы, вот и принесли свои палатки. Дрова в Киеве вообще на каждом шагу - главное собрать.
На смену той власти, которая была, мы думаем (я, и такие как я), что привели лучших. Это те, что были и раньше, но разбавленные вчерашними прорабами и дровосеками. Я считаю (и такие как я), что профессионализм не главное. Нашей стране нужны патриоты. Вот такие как я, например. Я хорошо вяжу.(???) Вернее, правильно - Я - патриот.
Вот сижу тут, вяжу и пишаюсь. Вчера купила на 600 грн. то, что раньше выходило на триста-четыреста. Странно, обещали улучшение, а в итоге что? Ну, да ладно, я думаю это временно. Я верю. Вспоминаю то прекрасное, светлое время в дыму Майдана. Мммммм.... "Банду геть! Банду геть!" Сладкое время. Плечом к плечу с побратимами.
Слава тому, что от моей страны осталось!
Я не знаю, что такое патриотизм, но я патриот!!!
Сижу, вяжу и пишаюсь.
https://arpitt.livejournal.com/2014/11/05/
*То, что курсивом - мои замечания. Думаю и у вас то же слов не будет.

Это троллинг... .

Не обязательно: очень хорошо отражает "психологию" среднестатистического укропатриота. Особенно мне понравилось: "У кого-то дома была ненужная сцена..."
Вот у Вас, например, есть дома ненужная "сцена"?


Сейчас у них на очереди голубой террор.

Вот так и воспитываются идейные террористы. Смешать с фашизмом - гремучая смесь. Есть еще здравомыслящие, желающие "освободить Киев" и жить в единой украине?

Есть еще здравомыслящие, желающие "освободить Киев"
Да, есть.
Киев нужно освобождать/очищать в любом случае, иначе "эта песня будет длиться вечно" и по нарастающей. Смотрели фильм-ужасы "Чужие", так вот в Киеве находится кублятник Чужих (фашизма и нацизма).
Вопрос только когда и как с наименьшими потерями это делать.

Тогда начинайте с выселения свидомитых рагуль из Киева.А то в Киеве отношение жаждущих освобождения 1:100 000 свидомитов и то, в лучшем случае. Их как предлагаете "освобождать"? Лечением "к стенке"?..

Может быть вымораживанием?

Ну это уже как получится...Если судить по тому, что ЕС кинула укропию с оплатой за газ, все возможно.

Тогда начинайте с выселения свидомитых рагуль из Киева
Это риторическое предложение/вопрос?
Их как предлагаете "освобождать"? Лечением "к стенке"?..
Nani Ero, я вам лично ничего не предлагаю), этим занимаются профи: политическими, экономическими методами, если понадобится, будут и военным путем, как в Германии.

Если военным путем, то профи чьи?...Политические, экономические методы лечения с 2004 года результатов не дали, киевляне толпой стояли в 2004-м на майдане и в 2013-м кастрюли на головы одели... 


Если военным путем, то профи чьи?...Политические, экономические методы лечения с 2004 года результатов не дали, киевляне толпой стояли в 2004-м на майдане и в 2013-м кастрюли на головы одели... 
ЗЫ: вопрос риторический: вы готовы пойти на то, что пол-Киева будет стерто с лица земли? Или в вашем представлении военным - это парад по Крещатику?

ЗЫ: вопрос риторический: вы готовы пойти на то, что пол-Киева будет стерто с лица земли? Или в вашем представлении военным - это парад по Крещатику?

Старица Алипия говорила:«Когда едешь в Киеве по Крещатику – молись, потому что он провалится».
https://nasledie77.wordpress.com/2014/06/25/
https://nasledie77.wordpress.com/2014/06/25/


Люди будут перебегать с места на место. Будет много безкровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную».
«Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп»
Из предсказаний матушки Алипии
Война начнется на апостолов Петра и Павла - а ведь действительно, на этот праздник первый раз бомбили Петровку у нас...



МатушкуАлипию не читал. Но мне интересно о каком трупе она говорила? И о какой стране?Имела ли ввиду она Киев как город или Киев - мать городов русских.Может иносказательно она имела ввиду Москву и Россию, а под выносом трупа имела ввиду Ленина? Кто нибудь может истолковать ее лова правильно? 


Толковать "правильно" слова таких личностей - увы, бесполезно. Кто как хочет - так и натолкует.

Профи совместные/объединенные.
А они были? Вы о чем? Не припомню.
Сейчас ситуация близится к катарсису/агонии, у нас преддефолтное состояние, в 2004, 13 такого не было, а шоковая терапия хорошо лечит от зомбирования.
В Киеве произошел вооруженный захват власти. Пол-Киева было стерто с лица земли?
Политические, экономические методы лечения с 2004 года результатов не дали
А они были? Вы о чем? Не припомню.
Сейчас ситуация близится к катарсису/агонии, у нас преддефолтное состояние, в 2004, 13 такого не было, а шоковая терапия хорошо лечит от зомбирования.
пол-Киева будет стерто с лица земли? Или в вашем представлении военным - это парад по Крещатику?
В Киеве произошел вооруженный захват власти. Пол-Киева было стерто с лица земли?


Президентство Ющенко для киевлян не было шоковой терапией?..
ЗЫ: все таки: Профи совместные/объединенные.кого с кем?..

Это вы так решили, что Грады и Точки-У? Nani, вы военный эксперт? Давайте военные методы не будем обсуждать, это глупо, как нужно будет, так и сделают.
Президентство Ющенко для киевлян не было шоковой терапией, разочарую вас.
Части Всу и ополченцев.
Президентство Ющенко для киевлян не было шоковой терапией, разочарую вас.
Части Всу и ополченцев.

ВСУ.. освободители? Видели мы таких "освободителей" в гробу и в белых тапках, всех до одного...Нас они уже "освобождают", хоронить не успеваем. Киев с киевлянами не стоит того, что бы их ополченцы освобождали и жизни свои ложили. Вы скакали в 2004-м, пирожки носили в 2013-2014...Вот и продолжайте..

Nani , а где ваши рыгионалы? Почему они отдали власть и за какие пирожки? Это ваше донецкое бычье было у власти, как отжимать у людей бизнес все эти годы, они были в первых рядах, пришли рагули и они быстро упали на спину и отползли. Когда они дорвались до власти, в киеве квартиры по 1,5 млн.уе разлетались как горячие пирожки на морозе, и не надо мне рассказывать теперь, что это киевляне, это ваши донецкие, вот с них и спрашивайте, начиная с ахметова.
И вы за все ополчение не вещайте, кто и чего стоит, там не только донецкие и только ради донцка туда вступали.
И вы за все ополчение не вещайте, кто и чего стоит, там не только донецкие и только ради донцка туда вступали.

Чья бы корова мычала, а уж кУевская молчала бы в тряпку половую. Регионалы мои такие же, как и ваши. Какие бы они плохие не были, но детей, женщин и стариков не насиловали и не убивали как те, кого вы привели к власти.Вы молча смотрели как убивали Беркут, как нацисты устраивали шествие по Крещатику. И вы еще хотите что бы вас ценой своей жизни освобождали те, кто потерял у нас родных и близких? Пирожки Нуланд поперек горла еще не стали?... Наши люди пошли в ополчение за СВОИ ДОМА, СЕМЬИ и ЗЕМЛЮ на которой родились. Но уж точно не ради "освобождения" тех, кто скакал и продолжает скакать в кУеве. Ничего лишнего не желаю кУеву и его жителям..только то, что пережили наши люди - до последнего грамма, до последней капли. Что бы вы сполна хлебнули то, что хлебнули наши люди из-за вас в том числе.

вы привели к власти
Это ВЫ их привели к власти, ваши донбасские рыгионалы, имея всю власть в своих руках передали все полномочия в руки нацистов без борьбы
Вы молча смотрели как убивали Беркут, как нацисты устраивали шествие по Крещатику
Это ВЫ молча смотрели как убивали, ваши добасские рыгионалы, это вы их привели во власть. Против вооруженных нацгадов не мирные жители со скалками должны бороться, а официальная власть.
Наши люди пошли в ополчение за СВОИ ДОМА, СЕМЬИ и ЗЕМЛЮ на которой родились
Да, именно так, наш киевсий Беркут и львовский Беркут и крымчане и добровольцы из России, а продолжают скакать в кУеве сейчас в основном беженцы из Донбасса.
Что бы вы сполна хлебнули то, что хлебнули наши люди из-за вас в том числе
Вы за свои грехи хлебаете и мы за свои хлебать будем, и из-за вас в том числе.

Не валите с больной головы на здоровую, ваши "мирные жители" все сделали для того, что бы это быдло пришло к власти, это вы их занесли на руках на постамент. Наш грех в одном - не оценили "по достоинству" тех, на кого вы на майдане молились. Думали, что это все-таки люди. Вы свои грехи будете всеми поколениями отмаливать и отрабатывать - именно кУевляне виновны в том, что сейчас происходит. Гореть вам всем в огне, как горели в Одессе и у нас на Донбассе. Ваши выродки создавали батальоны "кУев-1", ..-2 и другие. И вы еще смеете открывать рот на Донбасс? "Горбатого могила исправит" - так и вас. Были с 2004г. свидомитами, ими и сегодня являетесь. Киев - проститутка рагульская, а не мать городов русских... 


Боец АТО из Донецка: Много моих знакомых воюет на стороне сепаратистов
Среди батальоны "кУев-1" , ВСУ и прочих полно и ваших, донецких, за их созданием стояли и ваши рыгионалы. Но вам приятнее верить, что обстреливаю вас люди исключительно с киевской пропиской.
Вы сами захлебнётесь в своих кровожадных проклятиях.

Мы свое уже хлебаем благодаря вам. Теперь ваша очередь и вы свое получите "с горкой" и процентами.

Не военным, а физическим: уничтожение или изгнание. Если морально не готовы к применению такого метода, то придётся мириться с существованием нацистов.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

уничтожение или изгнание не военным, а физическим - это как, вы что конкретно имеете в виду?
В Киеве разные люди живут, за всех ответить не могу, как только это все началось, я не исключала варианта, что нас всех могут разбомбить, например пиндосы, поняв, что не получается удержать власть, либо война, в т.ч. и военными методами в городе, если это происходит на Ю-В, почему не может произойти у нас, я морально к любому варианту давно готова, как другие, не знаю.
В Киеве разные люди живут, за всех ответить не могу, как только это все началось, я не исключала варианта, что нас всех могут разбомбить, например пиндосы, поняв, что не получается удержать власть, либо война, в т.ч. и военными методами в городе, если это происходит на Ю-В, почему не может произойти у нас, я морально к любому варианту давно готова, как другие, не знаю.

Без контроля над СМИ - дело дохлое! А это уже уровень недоступный одиночкам и даже большим группам энтузиастов. Так что без вмешательства сами знаете кого трудно рассчитывать на успех. Можно только в нужный момент помочь доступными средствами.

Да, СМИ это беда, они держат зомби в тонусе, но надеюсь, это до поры до времени, просто медленнее процесс раззомбирования проходит.
Я ТВ не смотрю, но слышу, что соседи со всех сторон сидят на этой подключке с утра до вечера, а там истерию нагонять и кошмарить мастера.
Я ТВ не смотрю, но слышу, что соседи со всех сторон сидят на этой подключке с утра до вечера, а там истерию нагонять и кошмарить мастера.

Парашенку сжечь в буржуйке живьём - это была бы хорошее начало люстрации 


ежики задумчиво:
Как на Руине обстоят дела с гильотинами? Достаточно ли великие укры овладели технологией использования сего инструмента? Смогут ли обеспечить их бесперебойную работу по аналогии со знаменитой французской гильотиной?
Как на Руине обстоят дела с гильотинами? Достаточно ли великие укры овладели технологией использования сего инструмента? Смогут ли обеспечить их бесперебойную работу по аналогии со знаменитой французской гильотиной?

Мне тоже сразу же пришла на ум аналогия с Французской революцией и самыми яркими проповедниками террора - Маратом и Робеспьером. Кончили оба хреново. Увы, дальнейшие аналогии не имеют перспектив, т.к. среди повального стада идиотов ВСУ, СБУ и, тем более, нацгадов искать будущего Наролеона бесполезно. Единственный полководец - Тымчук, да и то, только когда - в каске.

Вы еще Дантона забыли - он тоже хреново кончил.
Ну, а насчет укропского Наполеона, ежики с Вами абсолютно согласны: только вчера писали, что пытались отыскать хоть кого-то отдаленно его напоминающего на всяких шоу-шустерах. Не фига мы не отыскали: дебил на дебиле, ничтожество на ничтожестве, утырок на утырке (надеемся, последнее определение - цензурно).
Их стратегическое предназначение - брюхо отращивать, чтобы побольше орденов умещалось.
Ну, а насчет укропского Наполеона, ежики с Вами абсолютно согласны: только вчера писали, что пытались отыскать хоть кого-то отдаленно его напоминающего на всяких шоу-шустерах. Не фига мы не отыскали: дебил на дебиле, ничтожество на ничтожестве, утырок на утырке (надеемся, последнее определение - цензурно).
Их стратегическое предназначение - брюхо отращивать, чтобы побольше орденов умещалось.

Дорогие ёжики!
Беритися за ножики!
Чтобы каждому утырку
Пробуравить в брюхе дырку!
Беритися за ножики!
Чтобы каждому утырку
Пробуравить в брюхе дырку!

Для Анастас :У ВР стоит одна.Но пока ей не пользовались.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А чё это сразу какая-то хрень французская? Нешто мы совсем пальцем деланые? Два дерева хорошо согнуть, казнимое тело привязать и... . В баню загнать, окна-двери снаружи закрыть накрепко и... . В землю опять же живьём закопать... . Древние киевские технологии, однако... . Задокументированные свидетельства тому имеются.

Они это серьезно?

Вы ещё сомневаетесь? Тогда придут к Вам! 


Да.
Это все те же окна овертона. Народ готовят к мысли, что террор это ради блага всей страны.
Это все те же окна овертона. Народ готовят к мысли, что террор это ради блага всей страны.

Ясное дело, без террора они власть не удержат. Кто бы сомневался. "Каждая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться". Ульянов-Ленин.

Не пишите, пожалуйста, чушь. На Украине революции не было. Цитата В.Ленина здесь неуместна.

Дрочат они там походу

На Украине произошел госпереворот, а ни какая не революция. Не надо подменять.Между этими двумя понятиями огромная разница. И логика у госпереворотов другая.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Верно. Поддерживаю!

Правят нынче там хунтяи
На подбор все негодяи!
На подбор все негодяи!

Одни пришли - грабют. Другие пришли - грабют. Куды бедному укропу податься?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

ежики хитро подмигивают:
В ЕС! ЕС - там (машут лапой в сторону, где находится Европейский Союз). Он ждет укропов, дни считает..., не надо его разочаровывать!!!
В ЕС! ЕС - там (машут лапой в сторону, где находится Европейский Союз). Он ждет укропов, дни считает..., не надо его разочаровывать!!!

Ага, вот и Кемерон специально для этого уступает место Украине.

...неисповедимы пути укропов...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Цитата: Анастас
ежики задумчиво:
Как на Руине обстоят дела с гильотинами? Достаточно ли великие укры овладели технологией использования сего инструмента? Смогут ли обеспечить их бесперебойную работу по аналогии со знаменитой французской гильотиной?
Как на Руине обстоят дела с гильотинами? Достаточно ли великие укры овладели технологией использования сего инструмента? Смогут ли обеспечить их бесперебойную работу по аналогии со знаменитой французской гильотиной?
Насчет гильотины не знаю, но инструментом которым делают обрезание владеют в совершенстве. Помимо всего прочего, обрезали себе Крым и Донбасс

На Укрии демократия.
Террор это связующее демократии. Без террора демократия не может существовать. Чем больше демократии, тем больше образуется террора. Возможно, Запад будет продавать Укрии демократию, пока концентрация террора позволит обществу, расплавленному ненавистью, кристаллизоваться в диктатуру - в фашистскую диктатуру.
ДЕМОКРАТИЯ.
Террор это связующее демократии. Без террора демократия не может существовать. Чем больше демократии, тем больше образуется террора. Возможно, Запад будет продавать Укрии демократию, пока концентрация террора позволит обществу, расплавленному ненавистью, кристаллизоваться в диктатуру - в фашистскую диктатуру.

Диктатура и террор будет обязательно,так как значительная часть граждан не подерживает режим.

Печально 


По поводу трупа. Он один лежит и воняет на всю страну. Когда его только положили в деревянный сарай, Патриарх Тихон так прокомментировал прорыв трубы в мавзолее и загрязнение гроба Ильича потоком фекалий: «По "мощам" и елей».
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.