Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В ДНР установили имена причастных к обстрелу школы

В Донецкой народной республике установили личности военнослужащих, причастных к убийству двух подростков на школьном стадионе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал "Россия 24", которому дал интервью глава ДНР Александр Захарченко.
"Мы установили все списки, всех командиров отделений, минометных батарей. Вплоть до командиров расчетов. Мы знаем поименно, пофамильно, где они живут. Где живут их родственники. Сейчас будем устанавливать даже военнослужащих рядового состава. Установим всех, не постоим ни за какой ценой, выясним любые данные, какие только можно. Наказаны будут все", - цитирует агентство слова главы ДНР.
В политуправлении Донецкой народной республики корреспонденту "РГ" подтвердили информацию о том, что имена и фамилии артиллеристов уже известны.
- Да, мы уже знаем, кто эти люди, - говорит начальник политуправления ДНР Эдуард Басулин. - У нас также есть информация и о тех, кто совершал другие военные преступления. Мы фиксируем всех и ведем учет, каждого преступления. В основном, конечно, виновными являются офицеры, ведь именно они видят карту, знают, что снаряды и мины полетят в жилые кварталы и, тем не менее, отдают команды подчиненным стрелять по квадратам, где находятся мирные жители.
Как подчеркнул Эдуард Басулин, все виновные в военных преступлениях будут привлечены к трибуналу и ответят за совершенное.
Наблюдатели ОБСЕ на Украине ранее сообщили, что, по их оценке, обстрел спортивной площадки в районе школы в Донецке, при котором погибли двое подростков, велся с северо-западного направления (там находятся позиции украинской артиллерии).
При разрыве снаряда на территории спортивной школы №63 в Донецке 5 ноября погибли два школьника, еще четверо получили ранения различной степени тяжести. Один из них находится в реанимации. Кроме того, пострадал житель соседнего со школой частного дома. Мужчине оторвало обе голени, в тяжелом состоянии он госпитализирован.
Между тем
Школа № 63 в Донецке, где погибли двое подростков в результате артобстрела, продолжит свою работу. Об этом ТАСС сообщил министр образования провозглашенной Донецкой народной республики Игорь Костенок. "Обучение детей там продолжится, зданию причинен незначительный ущерб. Семьям погибших и пострадавших детей будет выплачена компенсация", - сообщил министр. По его словам, в результате артиллерийских обстрелов Донецка за последнее время пострадали здания пяти детских садов и двух школ. "В основном это выбитые стекла и разрушенные крыши", - добавил Костенок.
Фото: Егор Еремов/ РИА Новости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
130 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну и... списочки на обзор обывателя предоставьте!!!

Никакой пощады убийцам! Фашисты и нацисты должны понести заслуженную кару!

на кол их !!!!!!!!!!!!!

логин,мне твой,не по душе...но мысль правильная!!! НА КОЛ - за насилие над нашими женщинами,чтоб ни одна мразь не смела их и пальцем тронуть,чтоб,суки,триста раз подумали,прежде чем надругаться,чтоб боялись в плен попадать,помня о содеянном,они над нашими и так всё равно люто издеваются,(а у нас в плену-как в "санатории",ещё ж и работает из них только малая часть,массажи им только что не делают),бестолку либеральничать,толстовство в чистом виде.... У Мозгового одного расстреляли за насилие над несовершеннолетней и наркоторговлю,а надо на кол!!! и показывать фото!!!уверен спад насилия и извращений будет резкий,общество оздоровится!!!Гомосеков тоже на кол!!!(тех,которые "парады" пытаются водить и везде свою "исключительность" выпячивать!)

и ваще,не пойму,чего выжидает,Захарченко,со своими "минскими договорённостями"??? Ждут,наверное,пока весь Донецк,не разнесут? Пока,кроме,ополченцев,там никого не останется??? Пора,по моему,уже давно было,объявлять их нарушенными с хунтовской стороны,полностью развязывать себе руки и переходить в наступление....каждый день гибнут бабушки,женщины и дети,а они всё талдычат,вот мол,мы хорошие,мы,зато,"минские соглашения",соблюдаем!Для кого вы это говорите? ДЛя Пссаки? Может для слепых ОБСЕ?Так эти ОБСЕ,на украине топчутся,примерно с апреля-мая,и в Донбассе,были в июле-августе!!! И что??? В Луганске-Донецке всё "спокойно"...НО!!! Вот,а в Крыму,грубо попираются права геев... без комментариев...

вот ещё...
09.11.14 Сообщение от ополченца из бригады "Восток".
"8 ноября нашей группой ДРГ в 400 метрах от дороги на Горловку - с. Верхнеторецкое, был обнаружен труп молодой девушки. Пуля в голове. Подробности, наверное, будут известны после экспертизы. Но на теле живого места не было. Ни документов, ни сумки. Надеемся, найдутся родные.
Вчера от ребят по рации: у с. Ласточкино стоит батарея САУ 152мм. Так вот что долбит по Донецку! "Будем двигать их!" - командир подразделения. Кроме того, бьют со стороны Карловки и Веселое минометами. Вот такая сейчас "музыка" в Донецке".
08.11.14. Сообщение и видео от ополчения.
"5 ноября украинские войска обстреляли жилые кварталы окраин г.Кировска. Прямое попадание снаряда в жилой дом. Погибли женщина и десятилетний ребенок."
08.11.14 О зверствах фашистов в Мариуполе.
"Ольга из временно оккупированного неонацистами Мариуполя рассказала о страшной ситуации в городе.
По словам Ольги, настроения в Мариуполе далеко не самые лучшие. Основная масса скрывает свое расположение к ДНР. Но референдум показал, как и с кем люди хотят жить на самом деле.
Милиция плотно сотрудничает с батальонами карателей. Продолжаются похищения людей. 4 дня назад к автобусной остановке средь бела дня подъехал автомобиль, вышли нацисты и силой забрали двух молодых девушек. Сейчас о них ничего не известно. Что с ними произошло, можно только догадываться.
Причем карателей привлекает именно "молодое мясо", женщинами в возрасте эти звери брезгуют. Они не ограничиваются насилием, но также избивают, издеваются и убивают "кацапское быдло", которым они считают жителей Мариуполя.
09.11.14 Сообщение от ополченца из бригады "Восток".
"8 ноября нашей группой ДРГ в 400 метрах от дороги на Горловку - с. Верхнеторецкое, был обнаружен труп молодой девушки. Пуля в голове. Подробности, наверное, будут известны после экспертизы. Но на теле живого места не было. Ни документов, ни сумки. Надеемся, найдутся родные.
Вчера от ребят по рации: у с. Ласточкино стоит батарея САУ 152мм. Так вот что долбит по Донецку! "Будем двигать их!" - командир подразделения. Кроме того, бьют со стороны Карловки и Веселое минометами. Вот такая сейчас "музыка" в Донецке".
08.11.14. Сообщение и видео от ополчения.
"5 ноября украинские войска обстреляли жилые кварталы окраин г.Кировска. Прямое попадание снаряда в жилой дом. Погибли женщина и десятилетний ребенок."
08.11.14 О зверствах фашистов в Мариуполе.
"Ольга из временно оккупированного неонацистами Мариуполя рассказала о страшной ситуации в городе.
По словам Ольги, настроения в Мариуполе далеко не самые лучшие. Основная масса скрывает свое расположение к ДНР. Но референдум показал, как и с кем люди хотят жить на самом деле.
Милиция плотно сотрудничает с батальонами карателей. Продолжаются похищения людей. 4 дня назад к автобусной остановке средь бела дня подъехал автомобиль, вышли нацисты и силой забрали двух молодых девушек. Сейчас о них ничего не известно. Что с ними произошло, можно только догадываться.
Причем карателей привлекает именно "молодое мясо", женщинами в возрасте эти звери брезгуют. Они не ограничиваются насилием, но также избивают, издеваются и убивают "кацапское быдло", которым они считают жителей Мариуполя.

да,милосердие,в данном случае,-это признак слабости,оно тут не уместно,галицкие скоты понимают только грубую,беспощадную,силу(300 с лишним лет их поляки,окатоличивали,"охолопывали","приучали"),понимают её(силу),боятся,заискивают пред ней,"холопы вечные европы"и в итоге из галицких русинов-славян выродились в скотов-пшековских холопов,пшеки их так и называют- "быдло","пся крев","курва","хлопы"....
Удивляет тупость галицко-волынского насэлэння,что позволило западным идеологам(польским,австро-венгерским,пиндосским) их "народный гнев" за "угнетение" и низкий уровень жизни,отвести от себя(Польши,австрияков,пиндостана,жидорвы во власти) и направить на Россию,и русских,злою волею,предателей 90-х гг,оказавшихся с ними на одной территории.....
Польские панове,запарывавшие до смерти украинных крестьян,и приучили галычан бояться и уважать только беспощадную,грубую силу,пред которой,они пресмыкаются...
Удивляет тупость галицко-волынского насэлэння,что позволило западным идеологам(польским,австро-венгерским,пиндосским) их "народный гнев" за "угнетение" и низкий уровень жизни,отвести от себя(Польши,австрияков,пиндостана,жидорвы во власти) и направить на Россию,и русских,злою волею,предателей 90-х гг,оказавшихся с ними на одной территории.....
Польские панове,запарывавшие до смерти украинных крестьян,и приучили галычан бояться и уважать только беспощадную,грубую силу,пред которой,они пресмыкаются...

Да списочек не помешал бы!

посмертный!

Оно конечно радует что знают фио.Но нюрнберга очередного скорее не будет,если только сшп не канет в лету,а так навряд-ли как бы всем не хотелось увы.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Вечная память погибшим в Новороссии... Мужества и стойкости родственникам... Проклятия на голову убийцам...





На цензоре размести а вдруг прочитают?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Взять в плен. Но интервью не брать на камеру !!! Хватит их пиарить уже ! Они не боятся идти к вам в плен, зная, что вы их особо трогать не будете !!!
Дайте им уже то, что они заслуживают, а не интервью !!!
Дайте им уже то, что они заслуживают, а не интервью !!!

по закон военного времени
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"

Господин Захарченко обещал уголовное дело по фактам геноцида. И чо, так может и нет геноциду? Много говорят...

Ну теперь работа для ГРУ! Никто не должен уйти живым из этого списка!
И суда не надо ждать, без суда!
И суда не надо ждать, без суда!

Всех этих уродов к стенке надо поставить
А их детям такой же участи. Жестоко? Ну и пусть.
Сволочи, стрелять по школам и детским садам, это каким же извращённым сознанием надо обладать. Подозреваю, что сознания там нет совсем, одна чернота.
А их детям такой же участи. Жестоко? Ну и пусть.
Сволочи, стрелять по школам и детским садам, это каким же извращённым сознанием надо обладать. Подозреваю, что сознания там нет совсем, одна чернота.

В этом и состоит ужас гражданской войны, что брат идет на брата. Вспомните гражданскую в России, до сих пор не заросли раны! Меня бы не было на свете, если бы Бог не отвел руку бойца, который замахнулся шашкой на мою пробабушку с малыми детьми.

если есть возможность, подключите к допросам виновных профессионального садиста. если же нет...утилизируйте быстро.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Садисты на той стороне...

я сказал профессионала, это разные вещи))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Вот это правильно - виновных к трибуналу, если доживут. Рядовых исполнителей в плен по восстановлению разрушенного, и чтобы работа "медом" не казалась! Родственники вроде как ни при чем.
----------
Что в имени тебе моем.
Что в имени тебе моем.

Родственники? А родственники пусть тупо боятся возможного возмездия... .

Вот и надо этих "чудо" пушкарей ликвидировать потихоньку,а не ждать когда будет трибунал(имхо). Другие артиллеристы укропии увидев,что ряды ихние редеют,будут уже думать куда и зачем стрелять.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Установили ? Списки есть ? Обеспечим им "щастье" матерей, потерявших сыновей ?
Вот прямо по списку и начнем... Эй ! Кто там поросенок, выходи первым...
Вот прямо по списку и начнем... Эй ! Кто там поросенок, выходи первым...

Привлекать к трибуналу можно будет только после победы, что будет не скоро. А наказать надо немедленно, чтобы другим неповадно было..! Если все про них известно, отчего бы не заслать группу "чистильщиков"!?

Заплатить их сослуживцам - те всё и сделают, и видео предоставят... .



Не нужно трибунал. Людям отдайте.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

К вопросу о "виноваты не только офицеры". В своё время, во время августовских событий 93-го в Москве, были многие, кто отказался садиться в танки, стрелять по Народу. Однако, нашлись и такие, кто согласился.
Убеждёны. Настаивали и настаиваем - осуждён должен быть и тот, кто выполнил преступный приказ, нажав на спусковой крючок, даже если и под дулом пистолета, ибо, менять свою жизнь на чужую не дозволено. Конечно, бывают ситуации, когда по незнанию, но, как и в Москве тогда, так и на Донбассе сейчас, по нашему мнению, незнание не имеет места быть. Может речь идти о непонимании, однако, это подпадает под "статью" - незнание закона не избавляет от ответственности.
Конечно, можно потерять сотни килокалорий, дискутируя на эту тему, но, в данном случае, дискуссии неуместны. Когда один "народ", силой пытается заставить что то делать другой Народ, вопреки воле этого другого Народа, то тут, как говорится - мы вас предупреждали...
Убеждёны. Настаивали и настаиваем - осуждён должен быть и тот, кто выполнил преступный приказ, нажав на спусковой крючок, даже если и под дулом пистолета, ибо, менять свою жизнь на чужую не дозволено. Конечно, бывают ситуации, когда по незнанию, но, как и в Москве тогда, так и на Донбассе сейчас, по нашему мнению, незнание не имеет места быть. Может речь идти о непонимании, однако, это подпадает под "статью" - незнание закона не избавляет от ответственности.
Конечно, можно потерять сотни килокалорий, дискутируя на эту тему, но, в данном случае, дискуссии неуместны. Когда один "народ", силой пытается заставить что то делать другой Народ, вопреки воле этого другого Народа, то тут, как говорится - мы вас предупреждали...





Очень хорошо, что в рядах ВСУ есть люди сочувствующие Новороссии, но может им стоит продвинутся по этому пути немного дальше и исполнить негодяев. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Господа украинские артиллеристы!Это зона,в лучшем случае.А после зоны-попрошайка на всю жизнь.Все личные дела подымут,фашисты хреновы.Ни пенсии,ни работы.Вернее,будет работа-на Донбассе уголек копать,дома строить.А пока,за родственников своих подумайте.Никто не шутит,развлекетесь.

надо бы обзвонить мамок и папок убийц чтоб знали каких уродов выкормили.может кто и задумается..

Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.

и перерезать глотки их детям
Именно так поступают каратели! Чем Вы тогда от них отличаетесь? А может Вы просто "засланный казачок"?

Нет! Сын или дочь за отца не ответственны! Это он за них отвечает!
Найти и карать надо того, кто отдавал приказ и расстреливал школу!
Дети неподсудны!
Найти и карать надо того, кто отдавал приказ и расстреливал школу!
Дети неподсудны!

Такого ещё можно воспитать человеком! Если воспитатели будут нормальные люди!

Так не о воспитании речь, у отдельных идет.
О резании им, вот таким мелким, глоток, причем чужими руками. Своими пачкать не желають.
Команды раздают каким то "боевым группам", которые должны с радостью стропорезами рвать горла детишкам. По приказу таких моральных уродов как Banderodav.
Ни чем он не отличается от тех, бандеровцев, упавцев, уна-унсовцев, нацистов и фашистов и прочего отребья украинского.
О резании им, вот таким мелким, глоток, причем чужими руками. Своими пачкать не желають.
Команды раздают каким то "боевым группам", которые должны с радостью стропорезами рвать горла детишкам. По приказу таких моральных уродов как Banderodav.
Ни чем он не отличается от тех, бандеровцев, упавцев, уна-унсовцев, нацистов и фашистов и прочего отребья украинского.

Пользуешься тем что в нете за базар не ответишь? Герой! Ну получи тогда орден "Разинутый вафельник" 1 степени. И срочно завали свой вафельник а то или кишки простудишь, или пеной захлебнёшься, мразь.
В следующий раз прежде чем кого-то оскорблять, задумайся на секунду, стоит ли. И мой тебе добрый совет, никогда при обсуждении общего не переходи на личные оскорбления. Твоя безмозглая бестолковка целее будет. Запомни! Кто ПЕРВЫЙ оскорбил тот и виноват, тому и за базар отвечать.
В следующий раз прежде чем кого-то оскорблять, задумайся на секунду, стоит ли. И мой тебе добрый совет, никогда при обсуждении общего не переходи на личные оскорбления. Твоя безмозглая бестолковка целее будет. Запомни! Кто ПЕРВЫЙ оскорбил тот и виноват, тому и за базар отвечать.

Народ, давайте этого "бандеродава" дружно заминусуем. Цивилизованный сайт, приличная в общем публика... ну что такое... что за хрень тут появилась с анально - оральной терминологией?

А ты то чего сюдда залез? Разве тебе было отписано? И да! Для таких как ты альтернативно так сказать одарённых СПЕЦИАЛЬНО написал, КТО кого первый начал оскорблять. Если ты не понял, ну перечитай ещё раз, мож со второго раза дойдёт кто кого тут оскорблял.

Я здесь уже долго на сайте, Бандеродав. И таких хамов, как ты, я вижу в реальной жизни по роду профессии десятками в день. Мне приходится с этим мириться (опять же, по роду профессии)... с этим засильем быдлятины. Быстро вы сникаете... "- давы"))) Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском! Если зацепило что - то... на мозоль надавило... ответь достойно. Интеллигентно ответь.

Понятно, значит и со второго раза до тебя тоже не дошло. Попробую открытым текстом.
Итак: Я написал некий пост, ВООБЩЕМ написал ни к кому конкретно не обращаясь. В ответ на мой пост человек начал оскорблять меня ЛИЧНО. Это понятно? Я в ОТВЕТ оскорбил его. Это понятно?
Далее обьявляешься ты и начинаешь призывать всех минусовать меня, попутно оскорбив меня хренью с анально-оральной терминологией. Заметь в моём посте не было ни слова мата.
В зеркало не пробовал смотреть прежде чем кого-нибудь жизни учить?
Вот выдержки из ТВОИХ постов только с первой страницы.
"Соболезную вашему неразвившемуся интеллекту."
"с этим засильем быдлятины"
"Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском"
"Съебались в Россию втихушку"
"Вот еб вашу мать... "
"Да убейтесь об стену, братаны!"
"что за хрень тут появилась с анально - оральной терминологией?"
"вовремя съебись, как Стрелок."
"Бля! Хватит уже!!!"
"Учение злоебучему еврейскому свидомизму."
"Господа! пгаздгавляю! мы в жопе. Давайте обустраиваться!"
"Но сейчас думаем... посремся и помиримся"
"Мы слишком быстро забыли - каким быдлом сами были "
"Я бы на их месте обосрался"
"куда - то схоронить от уебков... до момента "X"
ХА три раза. Так у кого тут анально-оральная терминология???
Заметь ДАЖЕ после твоего хамского с оскорблением в мою сторону поста, я не стал хамить в ответ. Подумал мож чел не разобрался? Я написал что пост то был не тебе, это раз и во-вторых посоветовал перечитать ещё раз что-бы понять, КТО тут не прав. Так или нет?
Ты всё понял, потому что вместо интеллигентного ответа, как советуешь мне в следующем посте опять только хамство и оскорбления.
"таких хамов, как ты,"
"приходится с этим мириться (опять же, по роду профессии)... с этим засильем быдлятины"
"Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском!"
Ведь признать что был не прав, и вообще влез не в свой базар, не смог, ну что ж бывает. Не у всех есть хребет, у некоторых внутри только гавно.
Ещё раз перечитай все цитаты, внимательно посмотрись в зеркало и ты увидишь ту быдлятину которую старательно искал тут на сайте. Да и прекращай разговаривать на "анально-оральном" и "уголовно-быдлятском". Иначе люди просто не поймут твои просьбы отвечать тебе интеллигентно.
Итак: Я написал некий пост, ВООБЩЕМ написал ни к кому конкретно не обращаясь. В ответ на мой пост человек начал оскорблять меня ЛИЧНО. Это понятно? Я в ОТВЕТ оскорбил его. Это понятно?
Далее обьявляешься ты и начинаешь призывать всех минусовать меня, попутно оскорбив меня хренью с анально-оральной терминологией. Заметь в моём посте не было ни слова мата.
В зеркало не пробовал смотреть прежде чем кого-нибудь жизни учить?
Вот выдержки из ТВОИХ постов только с первой страницы.
"Соболезную вашему неразвившемуся интеллекту."
"с этим засильем быдлятины"
"Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском"
"Съебались в Россию втихушку"
"Вот еб вашу мать... "
"Да убейтесь об стену, братаны!"
"что за хрень тут появилась с анально - оральной терминологией?"
"вовремя съебись, как Стрелок."
"Бля! Хватит уже!!!"
"Учение злоебучему еврейскому свидомизму."
"Господа! пгаздгавляю! мы в жопе. Давайте обустраиваться!"
"Но сейчас думаем... посремся и помиримся"
"Мы слишком быстро забыли - каким быдлом сами были "
"Я бы на их месте обосрался"
"куда - то схоронить от уебков... до момента "X"
ХА три раза. Так у кого тут анально-оральная терминология???
Заметь ДАЖЕ после твоего хамского с оскорблением в мою сторону поста, я не стал хамить в ответ. Подумал мож чел не разобрался? Я написал что пост то был не тебе, это раз и во-вторых посоветовал перечитать ещё раз что-бы понять, КТО тут не прав. Так или нет?
Ты всё понял, потому что вместо интеллигентного ответа, как советуешь мне в следующем посте опять только хамство и оскорбления.
"таких хамов, как ты,"
"приходится с этим мириться (опять же, по роду профессии)... с этим засильем быдлятины"
"Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском!"
Ведь признать что был не прав, и вообще влез не в свой базар, не смог, ну что ж бывает. Не у всех есть хребет, у некоторых внутри только гавно.
Ещё раз перечитай все цитаты, внимательно посмотрись в зеркало и ты увидишь ту быдлятину которую старательно искал тут на сайте. Да и прекращай разговаривать на "анально-оральном" и "уголовно-быдлятском". Иначе люди просто не поймут твои просьбы отвечать тебе интеллигентно.

Ага... прошелся по всем сообщениям))) ваше бы усердие да в мирных целях, Бандеродав
Но я рад хотя бы тому, что Вы на время перестали ратовать за перерезание детских глоток. Хребет у меня, кстати, крепкий. И "ввязался" в ваш виртуальный спор я не просто так, а потому, что здесь не Цензор и призывать к насилию никому не позволено. Да, модераторы не банят вовремя. А может, и не хотят. Но у каждого человека должны существовать какие - то внутренние "блокираторы". И заметьте, Бандеродав, как изменился ваш слог))) От "срочно завали свой вафельник а то или кишки простудишь, или пеной захлебнёшься, мразь" до "Заметь в моём посте не было ни слова мата".
Молодой человек, ну будьте же последовательны.

Молодой человек, ну будьте же последовательны.

Опять ты ничего не понял. Пост был риторический. Лучше б вообще не отвечал.

А откуда воспитатели нормальные? Этот мальчик слышит, как его папка с мамкой комментируют фото убитой женщины с младенцем словами: "Самка и личинка колорада".

за любого ребенка,с любой территории,я сама глотку перегрызу



Banderodavу. Ты что дебил?

это быдлозомби, насмотревшееся Киселёва 


Сдохни педрила эхомацовская.

Ну если это всё что ты способен написать, безмозглая животина, то дебил походу ты.

Ты ,бандеродав компьютерный.Возьми нож и езжай в Укропию резать глотки детям.Чем ты от этих уродов бандерлогов отличаешься? Бандеродав он, видите ли.И многих ты их раздавил? Чмо ты ,а не бандеродав.

Нужно вывесить весь список на всеобщее обозрение
, и вычёркивать кто наказан, и так до тех пор, пока все не понесут наказания, без срока давности 



Действительно, списки НЕОБХОДИМО опубликовать. Чтобы каждая мразь остаток своих дней провела в постоянном страхе ожидания возмездия.

Уничтожать нужно и тех кто воспитал этих выродков,жил с ими в узах брака и что бы семени не осталось.Многие скажут жестоко,а не жестоко смотреть,когда матери и жёны у этих ублюдков просят тяжёлое вооружение.Они осознавать должны против кого всё это будет применятся.Отправляя добровольцев-карателей они должны знать рано или поздно будут уничтожены семьями.Не жалейте.
А сами уьлюдки должны знать что к ним хату в любое время придёт беда.Бейте до последнего.






Нужно создать специальное подразделение, которое будет заниматься физическим уничтожением виновных в военных преступлениях на подконтрольной врагу территории.

Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Не извращайте библию-нет там такого и не было, у вас призыв как в Джехаде, для этого существует военный трибунал. Ни какого самосуда!

В ветхом завете есть! Очень суровая книга!
Когда-то давно читала, что было понять, чего все ринулись в религию!
Когда-то давно читала, что было понять, чего все ринулись в религию!

Ветхий завет,для православных христиан,неотъемлемая часть Библии.Но большая часть его постулатов(указаниями к действиям) прямо заменена другими в Новом завете.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Как это нет в Библии? а откуда выражение? Из Ветхого Завета. В Нагорной Проповеди Христос как раз противопоставляет свое Учение злоебучему еврейскому свидомизму.

Согласна. Более жестокой книги,чем Ветхий завет,я не читала. На каждой странице войны и убийства не богоизбранных людей. Недаром в средние века верующим давали читать только небольшую часть Библии.

Надеюсь ублюдки примут смерть лютую, мучительную и долгую, желательно зафиксированную на видео.

Цитата: Тихоня
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Не извращайте библию-нет там такого и не было, у вас призыв как в Джехаде, для этого существует военный трибунал. Ни какого самосуда!
Не знаешь, лучше промолчи за умного сойдёшь.
https://www.bibliotekar.ru/encSlov/8/71.htm

Вы иудей?Православные не руководствуются законами до Прихода Христа.
Читайте больше и чаще.Это касается религиозной литературы ,из которой вы черпаете цитаты.
Возможно тогда ,несмотря на звериную злобу ,вы сойдёте за человека,который есть Образ и Подобие Божие.
Читайте больше и чаще.Это касается религиозной литературы ,из которой вы черпаете цитаты.
Возможно тогда ,несмотря на звериную злобу ,вы сойдёте за человека,который есть Образ и Подобие Божие.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

По-хорошему, надо бы брать на вооружение опыт Израиля, но того прикрывают Штаты. Без такой "крыши" быстро объявят террористами.
----------



сколько можно толстовства???как в плен,попадут,так одни "медики","кашевары","сварщики","тилькы прыйихав и ни в кого нэ стриляв",поневоле начнёшь так и укросми верить,что мы сами свои города "разносим".... ни один пленный укр ещё не признался,шо стрелял....НИКАКОЙ ПОЩАДЫ УПЫРЯМ!!! особенно офицерам,артиллеристам и "добровольцам"
они,кстати,с нашими пленными не церемонятся,там"гестапо" по полной программе....
ПыСЫ. за изнасилованных и замученных наших женщин- НА КОЛ!!! ВЫРОДКОВ!!! Хватит уже "оглядываться" на ту европу,"а что она скажет",а что скажет ОБСЕ,ООН,ПАСЕ,хватит либеральничать!!!только лютая смертная казнь!!! со скотами только так!!!по-другому они не понимают,и долго ещё не уйдут,скоты понимают только язык грубой силы и неумолимого,неотвратимого,страшного возмездия за свои преступления!

ПыСЫ. за изнасилованных и замученных наших женщин- НА КОЛ!!! ВЫРОДКОВ!!! Хватит уже "оглядываться" на ту европу,"а что она скажет",а что скажет ОБСЕ,ООН,ПАСЕ,хватит либеральничать!!!только лютая смертная казнь!!! со скотами только так!!!по-другому они не понимают,и долго ещё не уйдут,скоты понимают только язык грубой силы и неумолимого,неотвратимого,страшного возмездия за свои преступления!

Европа говорите, тогда на костер, будет по эвропеэйски.

Я бы на их месте обосрался. Ясен пень, за заявлениями Захарченко стоит самая мощная сейчас в мире держава (во всяком случае, в военном и политическом отношении).

Цитата: Игорь Северянин
и перерезать глотки их детям
Именно так поступают каратели! Чем Вы тогда от них отличаетесь? А может Вы просто "засланный казачок"?
Кто казачок, я? За базаром следи. А минус твой пусть тебе поперёк горла станет. Если тебе мало видео из Одессы, где людей ЖИВЬЁМ жгли, видео скачущих возле школ, именно таких вот детишек с криками москаляку на гиляку, если тебе мало видео в сети детишек Донбасса разорванных на куски, и молодой девчушки с ребёнком на руках изрешеченных осколками и с оторванными ногами, то засланный казачок это ты и есть.
А я не козачок, я с Донецка, и в отличие от тебя у меня кум, друг детства с 4 лет погиб, и сын одноклассницы 18 лет погиб оба в ополчении. И сердце у меня разорвалось и не чувствует больше ничего кроме ненависти. И да никогда не пожелаю тебе чувствовать то же. Вот так вот казачок.

Кто казачок, я? За базаром следи. А минус твой пусть тебе поперёк горла станет.
Что то по вашей речи очень беспредельщиной намахивает из 90-х годов, очень знакомый для меня континдент!!!
Что то по вашей речи очень беспредельщиной намахивает из 90-х годов, очень знакомый для меня континдент!!!

Знакомы с кондинденом из 90х?И чем он Вас намахивал?

Banderodav, если Вы не в курсе... отомстили уже и многократно. Из - под Иловайска никто из украинцев не вышел. Ни ВСУ, ни Нацгвардия, ни террбатальоны... Ополчение демонстративно пару раз запирали нацгвардейцев в зданиях и живьем жгли. За Одессу. Я не на Украине, но у меня пациенты сейчас сплошняком с Украины. И рассказывают... волосы дыбом встают. Бля! Хватит уже!!!

если ваша информация соответствует действительности-жгли нацгвардейцев - ну что же, в любой дискуссии следует выбирать аргументы, доступные восприятию оппонента... 


А где ты был ,родной ,в марте -апреле-мае!?В шахту бегал работать или пиво пил литрами?Или может ты на своей машинке по Крыму лето пропел-отдыхал?!А теперь тут траурно рычишь на людей!
Именно ваше сучья молчанка и привела к той срани что сейчас вокруг вас смерть штабелями укладывает.
А чё ты не в ополчении?А чего мои корефаны с Ялты один мёртвый за ваше пивко в земле лежит,а второй инвалид!?
Так шо сидите тихо и не п*здите,дяденька.Что посеял ,то и соберёшь.Война есть война.
Простите ,люди....сорвался...
Именно ваше сучья молчанка и привела к той срани что сейчас вокруг вас смерть штабелями укладывает.
А чё ты не в ополчении?А чего мои корефаны с Ялты один мёртвый за ваше пивко в земле лежит,а второй инвалид!?
Так шо сидите тихо и не п*здите,дяденька.Что посеял ,то и соберёшь.Война есть война.
Простите ,люди....сорвался...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

ДА СРОЧНО ОПУБЛИКУЙТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПРИЧАСТНЫХ К ЭТОМУ ЗЛОДЕЯНИЮ ЧТО БЫ ЛЮДИ ПРОКЛЯЛИ ЭТИХ ТВАРЕЙ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА И ПЛЕВАЛИ ЭТИМ МРАЗЯМ В ИХНИЕ ПОГАНЫЕ РОЖИ 


Проклятие обоюдоострое "оружие". С острым оружием нужно быть осторожным.

Постоянный страх смерти хуже самой смерти! Уничтожать методично и планомерно! Пусть "списочники" всё своё оставшееся существование проводят, обсираясь от любого шороха и сходя с ума от ожидания.

Нечего тут думать - ликвидировать!

Смерть и инвалидность ДЕТЕЙ - ничто не может оправдать
Око за око ! И хватит соплей, за всё надо отвечать !!! 



Всем тварям укробским которые в "АТО" отрубить головы а их родственников в солнечный заполярный круг строить порты, базы и аэродромы

Цитата: Antalex
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.

ВЫ будете резать глотку вот ему?
Если надо и вам перережу ! И этому будушему бандкренку тоже !

Уподобившись животному, сам станет животным!!!

Тихоня, ну да конечно вы правы.
Но я лудче собственными руками перережу половина этой фашисткой страны. А вы смотрите как эти тварти будут убивать ваших родителей, детей, родственников и друзей ! Ваш выбор и умирать вам, а я лудче убью их и это мой выбор !
Но я лудче собственными руками перережу половина этой фашисткой страны. А вы смотрите как эти тварти будут убивать ваших родителей, детей, родственников и друзей ! Ваш выбор и умирать вам, а я лудче убью их и это мой выбор !

один раз их недобили, вот и имеем сейчас растреляный Донбасс и Луганск

Законы давно пора менять...Война на дворе а у нас "гуманизьм"...за чей счёт?

Как всегда за наш ибо платят всегда лохи, которыми нас пытаются сделать. А дилемма простая. Или мы или нас и не мы начали эту войну. "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами "(c) самизнаетекто

Алексей Мозговой:
-Несколько дней назад, была у нас целая делегация... всё министерство обороны (аж целых три человека). Разговор состоял в том, что мы должны влиться в создающийся корпус. Предложение более чем разумное, тем более что я всегда выступал за объединение всех войсковых подразделений. Но, как оказалось, влиться в корпус мы можем не в качестве бригады, а только отдельными подразделениями, дополняя другие части. А это означает только одно - полное расформирование бригады! Я ни когда на это не пойду! И весь личный состав так же, никогда с таим положением не согласится. Ни для кого не секрет, что бригада ПРИЗРАК, за это время стала не только слаженным войсковым подразделением, но и практически политической силой выступающей за народовластие. Именно по этой причине, к нам сейчас стекаются почти все "Стрелковские" подразделения. И именно по этой причине - мы как кость в горле многим!
-Несколько дней назад, была у нас целая делегация... всё министерство обороны (аж целых три человека). Разговор состоял в том, что мы должны влиться в создающийся корпус. Предложение более чем разумное, тем более что я всегда выступал за объединение всех войсковых подразделений. Но, как оказалось, влиться в корпус мы можем не в качестве бригады, а только отдельными подразделениями, дополняя другие части. А это означает только одно - полное расформирование бригады! Я ни когда на это не пойду! И весь личный состав так же, никогда с таим положением не согласится. Ни для кого не секрет, что бригада ПРИЗРАК, за это время стала не только слаженным войсковым подразделением, но и практически политической силой выступающей за народовластие. Именно по этой причине, к нам сейчас стекаются почти все "Стрелковские" подразделения. И именно по этой причине - мы как кость в горле многим!
----------



турция, египет..... куча стран мира где военные именно политическая сила. И так исторически многие как минимум, десятилетия.

Один в один повторяется наша общая Гражданская... При всем уважении к Мозговому и респекте за мужество и настоящий мужицкий характер
надо бы ему учебник "новейшей истории" почитать, что ли... Идет построение ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! А государству махновщина ни к чему. В 30 - х всех этих орликов вычистили, в том числе - и "красных командармов". Алексей, иди в политику. Или просто вовремя съебись, как Стрелок.


Цитата: Banderodav
Цитата: Тихоня
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
Не извращайте библию-нет там такого и не было, у вас призыв как в Джехаде, для этого существует военный трибунал. Ни какого самосуда!
Не знаешь, лучше промолчи за умного сойдёшь.
https://www.bibliotekar.ru/encSlov/8/71.htm
Советовал бы Вам для начала ознакомится с кодексом и как минимум получить юридическое образование и опыт работы как у меня 30 лет в юриспруденции-это для начала, а во вторых быть вежливей и не обращаться с незнакомыми на ТЫ!

Советовать будешь своей жене. На ссылку кликнуть образование позволяет? Так кликни прочитай, извинись, скажи да мол был не прав, т.е. поступи как мужик. А ты вместо этого какой-то понос словесный вывалил.

Banderodav, Вы тут упомянули, что с Донецка? Знаете, я со сдержанной политикой ВВП по отношению к Донбассу согласен. Таких хамов как Вы защищать в открытую? Войска вводить? Упаси Господь...

Тарас,что ты с этим недоумком пикируешься,бесполезно. Повзрослеет,сам поумнеет.

Твоя правда, dzhef56.

Бандеродав,если ты с Донбасса,то какого хера ты за компьютером сидишь.Очко играет в окоп идти.Блин,еще чего-то вякает.

Почему не отстреливают главарей хунты,полевых командиров,"боевых 3,14...сов"?Сколько ещё должно погибнуть людей ради пресловутого международного трибунала?

Нет, ребята. Офицеры и рядовые безусловно виноваты, Но я бы начал с главных артиллеристов Украины.

Цитата: Banderodav
Советовать будешь своей жене. На ссылку кликнуть образование позволяет? Так кликни прочитай, извинись, скажи да мол был не прав, т.е. поступи как мужик. А ты вместо этого какой-то понос словесный вывалил.
О чем с Вами говорить, хам он и есть хам!


Этот знак надо в Донецке у дороги устанавливать и как можно чаще.




09.11.14. Сообщение от журналистов.
"Очевидцы назвали прошедшую ночь в Донецке "Варфоломеевской" из-за жутких взрывов. В ночь с субботы 8-ого на воскресенье 9 ноября весь Донецк содрогался от артиллерийской канонады.
Сотрясающие сильные взрывы и работа тяжелой артиллерии были слышны в каждом районе города. Дончане сообщали в соцсетях о том, что такой жуткой ночи Донецк еще не видел.
Сообщения от очевидцев.
"Ужасная ночь, утро самое плохое...ЖД очень громко", - пишет Екатерина Шишимарева.
"Очевидцы назвали прошедшую ночь в Донецке "Варфоломеевской" из-за жутких взрывов. В ночь с субботы 8-ого на воскресенье 9 ноября весь Донецк содрогался от артиллерийской канонады.
Сотрясающие сильные взрывы и работа тяжелой артиллерии были слышны в каждом районе города. Дончане сообщали в соцсетях о том, что такой жуткой ночи Донецк еще не видел.
Сообщения от очевидцев.
"Ужасная ночь, утро самое плохое...ЖД очень громко", - пишет Екатерина Шишимарева.

09.11.14 12:40 Обзор боевой ситуации от ополченца Прохорова
"Весь Донецк всю ночь не спал, бахи и светомузыка (с 5 утра весьма интенсивные). Сейчас вторая часть марлезонского балета началась. Морщили укроп у Авдеевки, в районе Пески и в Красногоровке. Луганск вчера также слышал залпы - работали по укропу в районе Счастья и Станицы-Луганской.
Страшиться вчерашних боев не стоит - укроп готовит в ближайшее время наступление, и бои просто обнулят (или ослабят) его наступательный потенциал.
Пострелушки сейчас не только в районе Донецка.
В ЛНР накрывали утром укроп в районе Золотого и блокпосты на Бахмутке (сейчас еще раз Градом отработали), утром - стали накрывать у Станицы-Луганской.
Около Дебальцево также продолжаются бои, также ночью укроп пытался наступать на Докучаевск - их хорошо накрыли на совхозе (окраины), сейчас укроп морщат под Волновахой, а также - в районе Угледара".
"Весь Донецк всю ночь не спал, бахи и светомузыка (с 5 утра весьма интенсивные). Сейчас вторая часть марлезонского балета началась. Морщили укроп у Авдеевки, в районе Пески и в Красногоровке. Луганск вчера также слышал залпы - работали по укропу в районе Счастья и Станицы-Луганской.
Страшиться вчерашних боев не стоит - укроп готовит в ближайшее время наступление, и бои просто обнулят (или ослабят) его наступательный потенциал.
Пострелушки сейчас не только в районе Донецка.
В ЛНР накрывали утром укроп в районе Золотого и блокпосты на Бахмутке (сейчас еще раз Градом отработали), утром - стали накрывать у Станицы-Луганской.
Около Дебальцево также продолжаются бои, также ночью укроп пытался наступать на Докучаевск - их хорошо накрыли на совхозе (окраины), сейчас укроп морщат под Волновахой, а также - в районе Угледара".

09.11.14 ВСУ обстреляли жилой сектор Донецка зажигательными снарядами.
Пострадали 5 мирных жителей, разрушены несколько домов.
Минувшей ночью украинские силовики вновь обстреляли аэропорт и жилые кварталы Донецка из артиллерийских орудий. По словам ополченцев, кроме обычных снарядов ВСУ применяли и зажигательные. Были ли это запрещенные к использованию фосфорные боеприпасы - установить поможет специальная экспертиза.
— Обстрел аэропорта и примыкающего к нему частного сектора велся с двух сторон: со стороны Песок и из Авдеевки, — рассказал LifeNews начальник политуправления армии ДНР Эдуард Басурин. — Огонь украинская армия производила из всей имеющейся у нее в распоряжении тяжелой техники — танков, установок «Град» и гаубиц Д-30.
В результате массированного удара пострадали несколько домов и 5 мирных жителей — все раненые сейчас находятся в больнице. Есть потери и среди военнослужащих ополчения: по словам Эдуарда Басурина, двое погибли, а еще один ранен.
https://www.youtube.com/watch?v=fujrQE9ScxA
Пострадали 5 мирных жителей, разрушены несколько домов.
Минувшей ночью украинские силовики вновь обстреляли аэропорт и жилые кварталы Донецка из артиллерийских орудий. По словам ополченцев, кроме обычных снарядов ВСУ применяли и зажигательные. Были ли это запрещенные к использованию фосфорные боеприпасы - установить поможет специальная экспертиза.
— Обстрел аэропорта и примыкающего к нему частного сектора велся с двух сторон: со стороны Песок и из Авдеевки, — рассказал LifeNews начальник политуправления армии ДНР Эдуард Басурин. — Огонь украинская армия производила из всей имеющейся у нее в распоряжении тяжелой техники — танков, установок «Град» и гаубиц Д-30.
В результате массированного удара пострадали несколько домов и 5 мирных жителей — все раненые сейчас находятся в больнице. Есть потери и среди военнослужащих ополчения: по словам Эдуарда Басурина, двое погибли, а еще один ранен.
https://www.youtube.com/watch?v=fujrQE9ScxA

Это хорошо, что разведка работает. Имена сейчас публиковать не надо, а то сбегут заранее, вот когда будет трибунал, <<героев>> узнают все...

Им некуда сбегать, а имена их должны быть озвучены обязательно - все должны знать, кто убивает детей. Пусть их жены, матери, дети знают - они живут с убийцами и пусть ждут возмездия.

после Второй Мировой как раз много кто сбежал в Латинскую Америку, Канаду.. Читайте второе предложение в моем сообщении )




Детям стоит показывать прекрасный мир и заботу, тогда будут поэты, философы, архитекторы и другие таланты! Ничто не оправдает убийство и насилие над детьми! Ничто! И кто думает, что нагадил и забыли, тот просто полный идиот.
Сегодня Европа и США делают то что станет огромным ударом по ним в будущем. Сегодня они капают себе могилу. Украина уже выкопали.
Сегодня Европа и США делают то что станет огромным ударом по ним в будущем. Сегодня они капают себе могилу. Украина уже выкопали.

Подобным я обычно пишу, чтобы они продали квартиру и езжали спасать голодающих негритят в Африку. А нормальному и обычному человеку, далекому от моралефаженья обычно собственные дети куда ближе и он никогда не будет решать паллиативы кого спасать первым ибо у него ответ уже готов априори. Ничего личного. Это циничная реальность.
зы: кстати, "прекрасный мир" это фантазии. Пока существует человечество - будут и конфликты и войны. Это не хорошо и не плохо - это особенности нашего биологического вида, кстати которые во многом и вели его к прогрессу.
зы: кстати, "прекрасный мир" это фантазии. Пока существует человечество - будут и конфликты и войны. Это не хорошо и не плохо - это особенности нашего биологического вида, кстати которые во многом и вели его к прогрессу.

А при чем тут международный трибунал ?
Есть свой трибунал,зачем нам чужие однобокие русофобские трибуналы ?
От собственной ущербности ищут чужих трибуналов.
Гаагский трибунал сам уже заслужил,чтобы его отдали под трибунал.За Югославию.
Есть свой трибунал,зачем нам чужие однобокие русофобские трибуналы ?
От собственной ущербности ищут чужих трибуналов.
Гаагский трибунал сам уже заслужил,чтобы его отдали под трибунал.За Югославию.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

за убийство Милошевича...тоже заслужила свое гаага с уродкой-карлой

А международный трибунал никто и ни планирует , будет русско-украинский , братья белорусы ,что то отмалчиваются.Кстати , ответные артиллерийские залпы тоже неплохо для начала судить меньше надо будет.Мы здесь горячимся ,а того не понимаем какие разборки будут среди населения после освобождения от фашизма , неужели кто то думает , что Донбасс хоть что нибудь простит , припомнят всем и всем воздастся.Думаю , на не освобожденных территориях часть населения (наши) тоже сведения в "копилку" складывают.Наша беда горячие мы очень ,а месть блюдо холодное.

Судить и только судить ,как судили немецкий фашизм , правильно делают ,что собирают информацию , на весь мир нужно сделать судебный процесс , чтобы еще без фашизма прожить лет 70.А нам терпения.

судить-да, верхушку, как в нюренберге... а рядовых палачей и пособников вешали без проблем и соплей на весь мир-посмотрите военные хроники... а уж про бандер и прибалтов... их до начала 50-х (до смерти Отца и Учителя) валили без вопросов...даже виселиц не сооружали

Оперативное у ДНР политуправление, если уже выявили преступников. Когда читаешь об обстрелах, мародерстве и изнасилованиях, иногда охватывает чувство безысходности, что преступники могут остаться безнаказанными, а так хоть есть надежда, что они понесут наказание.

Цитата: Evil
Если надо и вам перережу ! И этому будушему бандкренку тоже !
Жестоко, но справедливо. Они наших детей убивают не задумываясь

Жестко, но до такого состояния человека довести надо...Довели...

Ну.если всё знают,то за чем дело стало?Не надо трепаться,не надо никаких угроз..Угрожают—слабые.Если знаете,то надо привести приговор в исполнение.И резину тянуть не надо.За одного—десятерых.Принцип армейский :
"Кто нам подсунул свинью—получит в ответ десять поросят".Делать надо!Разговоры давно закончились.Идёт гражданская война!!Людей наших жгут живьём,выкалывают глаза,убивают и жгут беременных женщин...А им супы с грибами,что ли давать?Кормить-поить,постель свеженькую.может,ежедневно (пленных имею ввиду) менять?Убийцы должны быть наказаны и...УНИЧТОЖЕНЫ.Смерть за смерть.А за смерть невинного(невиновного),а тем паче—ребёнка—в стократном размере!Чтоб неповадно было фашистам.Смерть бандеро-фашистам!
"Кто нам подсунул свинью—получит в ответ десять поросят".Делать надо!Разговоры давно закончились.Идёт гражданская война!!Людей наших жгут живьём,выкалывают глаза,убивают и жгут беременных женщин...А им супы с грибами,что ли давать?Кормить-поить,постель свеженькую.может,ежедневно (пленных имею ввиду) менять?Убийцы должны быть наказаны и...УНИЧТОЖЕНЫ.Смерть за смерть.А за смерть невинного(невиновного),а тем паче—ребёнка—в стократном размере!Чтоб неповадно было фашистам.Смерть бандеро-фашистам!

лучше и не скажешь...

Цитата: Anna D_Kiev
Оперативное у ДНР политуправление, если уже выявили преступников. Когда читаешь об обстрелах, мародерстве и изнасилованиях, иногда охватывает чувство безысходности, что преступники могут остаться безнаказанными, а так хоть есть надежда, что они понесут наказание.
ответит вся укропная шваль, и кто лично совершал преступления и кто финансировал, и кто поддерживал-когда наши возьмут руину... на время, чтобы рассчитаться с подонками..потом останки руины могут ну в гейропу х...ть-кому ублюдки еще нужны?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.