Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18189 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

РФ не даст Киеву уничтожить политических оппонентов на востоке страны

РФ не даст Киеву уничтожить политических оппонентов на востоке страны

МОСКВА, 17 ноября — РИА Новости. В России не хотят и не позволят властям в Киеве уничтожить политических оппонентов на юго-востоке Украины, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Сейчас на востоке Украины происходят боевые действия. Центральные власти Украины послали туда армию, применяют даже баллистические ракеты. Кто-нибудь об этом говорит? Ни слова", — заявил Путин в интервью немецкому телеканалу ARD.

"Это говорит о том, что вы хотите, чтобы центральные власти Украины всех там уничтожили, всех своих политических противников и оппонентов? Вы этого хотите? Мы не хотим. И не позволим", — подчеркнул президент.

При этом он отметил, что "нельзя смотреть на проблему в одностороннем порядке".

Фото: Игорь Маслов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Замполит 17 ноября 2014 08:57
+11
... "РФ не даст Киеву уничтожить политических оппонентов на востоке страны" - а можно при этом уничтожить Куевских.....
№2 Grand 17 ноября 2014 09:04
-48
да только простых граждан можно убивать россия продолжает смотреть как гибнут тысячи русских
№3 Мария В.К. 17 ноября 2014 09:08
+31
А что должна сделать Россия? Что бы начали гибнуть тысячи россиян? Тогда всё будет нормально? Всех устроит? Как же люди жаждят что бы Россия втянулась в войну. Мало ей было, очевидно, такого счастья... sad
№4 Анастас 17 ноября 2014 09:12
+48
ежики мрачно:

Такие люди - либо осознанные провокаторы, либо, извините, не слишком далекого ума. Не будь России, Киев бы Новороссию уничтожил еще в колыбели. И не надо нам рассказывать о том, что Украине это не удалось, только потому что у нее плохая армия и бездарное руководство! Истина сложнее и многограннее, чем эти отмазки...
№5 зюзюкало 17 ноября 2014 11:07
+3
Люди гибнут , то есть политические и иные оппоненты уже уничтожаются
----------
№6 Игорь Северянин 17 ноября 2014 11:40
+2
Пардон, Ёжики, ошибся - не туда нажал, минусанул Ваш пост. Примите извинения...
№7 Добрый крымчанин 17 ноября 2014 12:48
+4
Не переживайте. Я, как земляк-северянин земляку-северянину помогу сгладить Ваш "проступок" smile по отношению к Ёжикам своим плюсом...
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№8 valent100 17 ноября 2014 09:58
+4
А почему бы не рассмотреть вариант с вводом миротворческого контингента коалиции стран СНГ?
№9 Замполит 17 ноября 2014 09:59
+10
Воевать можно по разному, США уже больше, чем пол века воюет, с начала с СССР потом с Россией. Отдать укропию, значить дать плацдарм америкосам. И к тому же не обязательно ввязываться в открытую войну, война политическая уже идет, а хунта сама себя ликвидирует, в лучшем случаи разбегутся....
№10 MALISH 17 ноября 2014 11:36
+5
Мария, Вы напрасно пытаетесь что-то объяснить Grand-у - это компьютерный тролль, неделю как появился, программа имеет особенность: печатающее устройство не выдает заглавных букв и отсутствует пунктуация
№11 Игорь Северянин 17 ноября 2014 11:43
+1
Это что - разумный бот с искусственным интеллектом?!
№12 MALISH 17 ноября 2014 12:20
+5
Да нет, попроще будет. Сидит служивый укр и наговаривает текст в микрофон без использования клавиатуры, программа обрабатывает и печатает текст. Разумным бы я его не назвал - где Вы видели разумного укра?
№13 Замполит 17 ноября 2014 13:08
0
Да и логики маловато........
№14 slyder 17 ноября 2014 09:08
+9
Прекратите панику.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№15 tvchem 17 ноября 2014 09:14
+14
Именно простых граждан Донбасса Путин и имел ввиду, говоря что не даст Киеву уничтожить политических оппонентов на юго-востоке Украины. А Вы что подумали?
№16 Finder 17 ноября 2014 10:55
+3
Ну и я так понимаю, что его уничтожать можно.
----------
№17 Finder 17 ноября 2014 11:32
+2
Вот я и говорю, что если и не всё, то часть руководства спасут, а народа гарантии не касаются.
Это чтобы какой-нибудь "путинсливщик" потом не предъявлял претензий: "как же так - людей отстреливают как куропаток, но Путин же обещал!"
А нифига! Он только про политиков говорил.
----------
№18 Тур_Хиердал 17 ноября 2014 11:34
+7
А надо так: Россия развертывает зонтик ПВО, вводит войска до границ ДНР,ЛНР, крошит укропов тысячами. Начинает восстанавливать инфраструктуру, Берет на денежное довольствие всю социалку, обеспечивает свободное волеизлияние местных жителей. И что-то мне подсказывает, по примеру беженцев, свободное и защищенное население начинает дружно хаять Россию.
К ним присоединяются жители незащищенных областей Новороссии, ибо теперь там преследуют, пытают, убивают людей-поверивших в Россию.
То есть в сухом остатке: общее недовольство освобожденных, неосвобожденных, нацистское москалененавистническое государство, террористическая деятельность свиидомых и противостояние со всем миром. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№19 Finder 17 ноября 2014 12:03
+1
Цитата: Тур_Хиердал
А надо так: Россия развертывает зонтик ПВО, вводит войска до границ ДНР,ЛНР, крошит укропов тысячами. Начинает восстанавливать инфраструктуру, Берет на денежное довольствие всю социалку, обеспечивает свободное волеизлияние местных жителей. И что-то мне подсказывает, по примеру беженцев, свободное и защищенное население начинает дружно хаять Россию.

Сценарий Крыма описали. Хает?
----------
№20 Сергей СЗ 17 ноября 2014 12:40
0
Finder, Вы иронию не уловили в посте Тура?
№21 Finder 17 ноября 2014 12:54
0
Может быть.
----------
№22 Терехова 17 ноября 2014 09:35
+19
А где ваши претензии тем, кто вообще эти убийства в упор не видит и не слышит, кто провоцирует и спонсирует эти убийства, кто гнобит россиян за поддержку Крыма и Новороссии?

Да, кстати, а где было ваше возмущение, когда Россия билась с радикальным исламом, поддерживаемым хохлосучатами в Чечне, или когда русских убивали в Средней Азии, или когда ваши уркосволочи централизованно поддерживали грузин, убивавших российских миротворцев?
Как вы оказываете поддержку русскоязычным трёх фашистских странок на берегу Балтийского моря?

И ещё один вопрос - прямо сейчас вы обиделись только за тысячи убитых русских и считаете, что среди них нет украинцев, татар, армян и других? Или вам главное русских попровоцировать?
№23 Аптекарь 17 ноября 2014 10:29
+3
applodisment yes
№24 Тур_Хиердал 17 ноября 2014 11:24
+4
Да, кстати, а где было ваше возмущение, когда Россия билась с радикальным исламом, поддерживаемым хохлосучатами в Чечне, или когда русских убивали в Средней Азии, или когда ваши уркосволочи централизованно поддерживали грузин, убивавших российских миротворцев?


Очень, очень верно подмечено. В Крыму отдыхали и лечились воины ислама и ни одной демонстрации я не видел. Делали вид, что не видят. Когда в 2000 переехал в Москву, то родня с Украины, когда гостили у меня, искали признаки терроризма и собирали листовки с антитеррористическими инструкциями. Им прикольно было и лишний раз подчеркивало на сколько у них спокойнее и лучше.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 Finder 17 ноября 2014 11:35
-2
Вот каких предателей пригрели! Выбросить такой бандеровский Крым назад в Руину!
----------
№26 МАРКА 17 ноября 2014 09:50
+3
Гранд, а Вам хотелось бы полновесной войны, переходящую в мировую?
И чтобы потери были в тысячи раз больше?
№27 Замполит 17 ноября 2014 10:04
+3
Втянуть в открытый конфликт Россию, была первоочередная задача США руками укропов, а в итоге "накось - выкусь". И да будет Вам не секрет, что в укропии воюет восток с западом. Подтверждение - 80% погибших сил АТО с западных областей укропоины, остальные за деньги.......
№28 Grand 17 ноября 2014 11:02
-6
нет войны мы не хотим не надо было тогда начинать проект под названием новороссия да вы не хотите чтоб нато было возле границ россии тогда решать надо по другому а если и начали то победителей не судят допустим не приехали казачки бес стрелков и другие жилиб с хунтой время показало что и как зато все города целы были и посёлки а главное жизни людей
№29 МАРКА 17 ноября 2014 11:21
+1
А кто начал проект Новороссия? Что-то вы путаете.
И, похоже, не очень разбираетесь.
Как раз просили не торопиться.
И было бы всё по закону.
Но кто-то захотел сам быть хозяином.
Без России.
№30 MALISH 17 ноября 2014 11:51
+3
МАРКА, я выше написал по поводу Grand-а, оператор, который работает с этой программой, разбирается в том, как следует вести информационную войну. Исходите из этого
№31 МАРКА 17 ноября 2014 12:34
+3
О! Спасибо, будем знать и игнорить )).
№32 Пилат 17 ноября 2014 17:04
+2
Как раз просили не торопиться.
Ну да, надо было ПСов подождать. Одесса не торопилась. И?..
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№33 skoba 18 ноября 2014 00:03
-1
я тоже не всем доволен в ситуации в Новороссии - ну ты троль обычный - все твои коменты вот такие же гнилые и подзуживающие ... кстати на ты - я специально из неуважения !!
это для Grand

№34 Solex 17 ноября 2014 09:13
+3
не мона а нуна biggrin
№35 Владимир104 17 ноября 2014 09:21
+2
Даже приветствуется. По крайней мере мной . avtomat. Приматов к ногтю.
№36 MLobach 17 ноября 2014 11:45
+3
"РФ не даст Киеву уничтожить политических оппонентов на востоке страны"

Ну да... Зачем же ужасный конец, лучше бесконечный ужас.
№37 Блонди 17 ноября 2014 08:58
+15
медведь обозначил опушку тайги
----------
...не сотвори себе кумира...
№38 А.Вербняков 17 ноября 2014 09:06
+6
Думаю, что пока еще нет. Опушка должна быть где-то за Житомиром.
№39 Блонди 17 ноября 2014 09:09
+5
ну понятие "опушка" растяжимое mosking это прогулочная площадка для мишки mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№40 iACi (Севастополь) 17 ноября 2014 09:25
+17
----------
№41 Блонди 17 ноября 2014 09:31
+3
да! вот это наш миша! mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№42 maks-poligraf 17 ноября 2014 09:44
+5
какой вежливый мишка!!! Умиляет до поносу))))
№43 Анастас 17 ноября 2014 09:10
+12
ежики скромно:

Это опушка на сегодняшний день. Тайга может разрастись, такое в природе не раз бывало...
№44 Аптекарь 17 ноября 2014 10:43
+1
Естественное течение времени. Со временем необрабатываемые площади зарастают лесом.И туда приходит Медведь проведать свои угодья.
№45 Софья.К 17 ноября 2014 09:13
+9
Хотелось бы узнать, что из сказанного озвучит канал ARD? winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№46 Левон 17 ноября 2014 10:09
+1
Есть стенограмма в rg.ru вот ссылка
№47 TCrash 17 ноября 2014 08:58
+9
Неправильно называть Донбасс "востоком украины".
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№48 o.erdyneev 17 ноября 2014 08:59
+12
пока что он восток, а вскоре будет западом!!!
№49 TCrash 17 ноября 2014 09:17
+6
Вы проливаете бальзам на мои душевные раны :)

Действительно приятно такое читать, но не особо верится.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№50 ветер северный 17 ноября 2014 09:00
+12
Луганчане и дончане должны надеяться в первую очередь только на себя.
А Россия конечно же поможет.
№51 alik1954 17 ноября 2014 09:19
+4
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО rus aggressive
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№52 Анастас 17 ноября 2014 09:26
+9
ежики гордо:

Мы нашли. Украина просто на картинке не уместилась - она лежит под насестом в соответствующем состоянии.
№53 ФриГал 17 ноября 2014 09:19
+16
"Это говорит о том, что вы хотите, чтобы центральные власти Украины всех там уничтожили, всех своих политических противников и оппонентов? Вы этого хотите? Мы не хотим. И не позволим", — подчеркнул президент.

Я считаю, что это уже весомый посыл Европке, что Россия Новороссию не оставит, и будет помогать ей в любом случае!
№54 sveti_k 17 ноября 2014 09:39
+5
цит
Цитата: ФриГал

Я считаю, что это уже весомый посыл Европке, что Россия Новороссию не оставит, и будет помогать ей в любом случае!

Европка сейчас в припадке истерического исступления, не способна ничего воспринимать, кроме того, что ей желается.
№55 Антифашист_1 17 ноября 2014 10:08
+7
Сказал спокойно и тихо,не двусмысленно обозначив вектор политики России для хунты в Киеве,либералов России,пиндосов,и конечно же для всех остальных нормальных людей.Пусть думают.
№56 vladusm 17 ноября 2014 10:16
+5
Проще говоря, это настоящий геноцид. И нечего выписывать реверансы перед Европой.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№57 klavrida 17 ноября 2014 10:28
+1
Ххехехе... тут думай-не думай biggrin но ВВП чётко обозначил позицию свою и России, что равнозначно. Целый год прошёл !!! А ситуация на Украине всё ужаснее и ужаснее diablo Страна раскололась... разруха...беженцы...обстрелы... Мда, вот это помайданили !
№58 LUTYIAV 17 ноября 2014 10:32
+3
Очень хорошая и обнадеживающая информация.
№59 Finder 17 ноября 2014 10:32
+4
Картинка под названием зачётная - здание расстреляно, окон нет, жить весьма проблематично, но ведь не уничтожено!

Вы говорите о том, что нельзя же было допустить гибели тысяч россиян. Абсолютно согласен. Но вы знаете сколько их гибнет в качестве добровольцев? Кто из вас знает о погибших недавно ребятах из Мурманска? Этого же не найти в сводках.
А теперь сравните, сколько могло бы погибнуть под защитой брони, штурмовой авиации и т.д. Да ещё в то время, когда Руина имела всего шесть тысяч боеспособных солдат. Баланс явно не в пользу принятого решения.
----------
№60 Finder 17 ноября 2014 10:46
+5
"Это говорит о том, что вы хотите, чтобы центральные власти Украины всех там уничтожили, всех своих политических противников и оппонентов? Вы этого хотите? Мы не хотим. И не позволим"


Тут слово "всех" настораживает. Всех - нет, а сколько можно?

У меня один простой вопрос к тем, кто мечтает о "всей Украине". Вы говорите, что надо дождаться, когда испытав бытовые неудобстваот понижения тепла в батареях на 2 градуса, "всяукраина" полюбит Россию. Далее обычно следуют обязательные слова о том, что жалко, конечно, гибнущих на востоке аборигенов, но это вынужденные жертвы (т.е. - "хрен с ними"). И ждать можно долго, лишь бы "вся". Ладно. Но сейчас Киев обрезает банковское обслуживание. Все хозяйствующие субьекты работают через банки. Вся финансовая деятельность парализуется. Тут уже не повыжидаешь неприятностей у противника - без еды можно протянуть с месяц, а без кислорода несколько минут. Время работает уже против республик и стремительно. Теперь-то что делать?
----------
№61 Оптимистка 17 ноября 2014 11:26
0
Очень трудно что-то объяснить человеку, который просто не хочет понимать.
Я, например, уже устала лично Вам объяснять, что не Россия начинала военные действия на Донбассе, Путин просил не проводить референдум. Всем развитием событий вы обязаны самим себе, Ахметову, и ещё некоторым нашим товарищам, которые, видите-ли, "думали", что Россия введёт войска.
А кто-нибудь думал, на какие шиши Россия будет содержать Украину со всеми её долгами?
Да наши "свидомые" при малейшем ухудшении ситуации поднимут точно такую же бучу, как и на Украине! И не будет ни Новороссии ни России.
Может быть хватит ныть "вот если бы" а просто набраться терпения?
Идёт мировая финансовая война, а Россия должна всё бросить и кинуться очертя голову ещё больше раздувать кровавый конфликт, нужный только американцам.
Тем более, что благодарности Россия не дождётся.
Лишний раз мы в этом убедились, прочитав, какие "письма" пишет в "личку" наша несравненная Нани Эро.
№62 Finder 17 ноября 2014 11:47
+3
Цитата: Оптимистка
Путин просил не проводить референдум.

Ни единожды слышал этот аргумент. Только никто не продолжает, что было бы дальше. А было бы следующее: всех активистов пересажали бы вслед за Губаревым. Никакого референдума не было бы. У Стрелкова не было бы и тени легитимности - реальный иностранный террорист. Славянск бы плотно окружили и быстро взяли. Всё! Ситуация была бы такая же, что и в харькове, Одессе и т.д. Единое антироссийское гос-во. И без потери донбасского угля, металла, без затрат на войну Руина могла протянуть ещё очень долго. И несколько натовских баз.

Цитата: Оптимистка
А кто-нибудь думал, на какие шиши Россия будет содержать Украину со всеми её долгами?


Так Вы уж как-то определитесь: вам вся Украина нужна или нет?

Цитата: Оптимистка
Может быть хватит ныть "вот если бы" а просто набраться терпения?


Срок назвать можете? И сравните его с тем, который может протянуть территория с заблокированной хоздеятельностью.
----------
№63 Finder 17 ноября 2014 11:53
+1
Цитата: Оптимистка
и ещё некоторым нашим товарищам, которые, видите-ли, "думали", что Россия введёт войска.

Это Вы о Стрелкове, правда? Ладно неумытые шахтёры, а тут офицер российских спецслужб, и таким наивным дурачком оказался!
----------
№64 Оптимистка 17 ноября 2014 12:46
-1
Увы!
Уверенности пока нет, но очень похоже на то.
Мне он очень симпатичен, но то, что он сейчас ввязался в свару непонятно кого с кем, подорвёт весь его авторитет.
В данной ситуации для него было бы лучше отмолчаться.
Это сугубо моё личное мнение.

Что касается предыдущих вопросов.
Ждать год, в самом худшем случае два.
Заблокировать хоз. деятельность Россия не даст. Гуманитарной катастрофы не допустит.

Теперь, что касается Украины. Самым разумным, на МОЙ взгляд было бы "переформатировать" Украину, создав на её территории другое государство, или два-три.
Таким образом можно избавиться от долгов.
Что на самом деле затеял Путин я знать не могу, но уверена, что это будет на пользу и России и Украины.
Я бы посоветовала Вам Слушать его выступления на сайте Кремля.
https://kremlin.ru/news
№65 Finder 17 ноября 2014 12:52
+1
Цитата: Оптимистка
Заблокировать хоз. деятельность Россия не даст.

Подключит к своей банковской системе?
Цитата: Оптимистка
Гуманитарной катастрофы не допустит.

Она давно наступила. Разве что не полномасштабная.
----------
№66 MLobach 17 ноября 2014 12:48
0
Знаете, уже не ввязываюсь здесь в бесполезные дискуссии - "вся Украина" - "не вся Украина". Для себя сделала вывод - имперских замашек никто не отменял, а цена вопроса - .... ну так это ж геополитика.... тут человеческие жизни ничто, так, пыль.

И то, что сейчас происходит с выплатами (а вернее, невыплатами) пенсий, зарплат и т.д., как всех и все толкают в Единую, как не делается ничего для построения действительно государства, свидетельствует лишь о том, что Донбасс ошибся в своем выборе (как ни горько мне это осознавать). А "русский мир" оказался пустым звоном.
№67 Оптимистка 17 ноября 2014 13:08
0
Вот интересно! Оказывается Россия должна Вам и пенсии платить и зарплаты, государство Вам строить! facepalm
Оказывается Донбасс хотел, чтобы Россия взяла его на содержание!
Русский мир, это не кормушка.
Если он для Вас пустой звон - идите в Европу!
№68 MLobach 17 ноября 2014 13:18
+3
Мой пост был адресован не вам, а человеку, который понимает о чем идет речь.
Не делайте заявлений о том, чего хотел Донбасс, не имея представления о том самом Донбассе. А быть "на содержании"... ну,..вам виднее, видимо, это состояние вам знакомо...

И куда "идти" - тоже определимся без вас.
№69 Оптимистка 17 ноября 2014 13:36
+1
Вообще-то, Если Вы не желаете, чтобы Ваши посты читали, пишите в "личку".
Там на них никто отвечать не будет.
Своё представление о Донбассе я составляю, в том числе и из комментариев его жителей. И Ваш комментарий, прямо скажем, моё мнение не улучшает.
№70 Finder 17 ноября 2014 13:25
+3
Цитата: Оптимистка
Оказывается Донбасс хотел, чтобы Россия взяла его на содержание!

Донбасс из отправляемых в Киев денег, получал назад около половины. Т.е. мы не стали бы для России очередным дотационным регионом.
----------
№71 Оптимистка 17 ноября 2014 13:55
+2
В данном случае я отреагировала на слова дамы, которая считает, что всё должна делать Россия.
Конечно, Донбасс будет процветать.
№72 Finder 17 ноября 2014 13:59
+1
Теперь очень вряд ли.
----------
№73 Оптимистка 17 ноября 2014 14:08
+1
С такими мыслями остаётся только завернуться в белую простыню... biggrin
Всё со временем будет нормально!
Мы пробьёмся!
№74 Борис KZ 17 ноября 2014 11:35
+2
всем асаламалейкум.. как и большинство поддерживаю ВВП, то что он и его команда делают по Украине это то что нужно.. и в войну не лезут и Новороссиии помогают.. надеюсь все будет у них и у него хорошо.. будет сильный сосед будем сильны и мы..
№75 helen.swen 17 ноября 2014 11:36
0
good applodisment applodisment applodisment
№76 rukser 17 ноября 2014 11:40
+1
Вы знаете, много мотаюсь по республикам бывшего СССР, и естественно разговоры о ситуации на ЮВ Украины возникают. Так вот подавляющее большинство русских оставшихся в республиках считает что Россия подстрекала и по сути спровоцировала выступление жителей ЮВ, но ту помощь которую те ожидали не предоставила. При этом задаются весьма простым вопросом, если бы людям прямо сказали, что когда вас будут воевать прямой поддержки ВС РФ не будет пошли бы вы на митинги в поддержку Новорассии? Думается таких масштабных выступлений бы не было.
Все понятно конечно интересы России, политика, геополитика, но все равно очень от этого неприятный осадок, с душком.
№77 Борис KZ 17 ноября 2014 11:47
+1
не знаю по каким республикам Вы "мотаетесь".. я живу на западе КЗ и смею Вас заверить, что многие, по крайне мере из моих знакомых, коллег и друзей, понимают и поддерживают Новороссию в ее борьбе, многие поняли, чем грозит идеология "нового" фашизма в "исполнении" нынешного Киева..
№78 rukser 17 ноября 2014 12:05
+1
Сейчас с Узбекистана пишу и что. Кстати разве я написал что не поддерживают Новорассию? Конечно же поддерживают. Речь ведь не об этом. Скажите какую помощь жители Новорассии ожидали от России выходя на митинги против Киевской власти, гумм конвои что ли? Если помнится кто-то говорил “…пусть Киев попробует когда за их спинами будут стоять ВС РФ”.
№79 Finder 17 ноября 2014 12:12
+4
Ну так выйти из-за спин никто не обещал!

Хотя нет, Матвиенко обещала. Но что с борца с сосулями возмёшь...
----------
№80 rukser 17 ноября 2014 12:19
+3
Вот и говорю противно все это, подставили людей. Лучше бы забрали Крым, а остальным честно сказали “извините не могем”.
№81 Александр.Г 17 ноября 2014 11:52
+6
Сейчас и Вас запишут в тролли..Не любят на этом сайте подобные речи. Помню в начале событий Путин частенько говорил о проекте Новороссия, Русском мире, сейчас риторика изменилась - говорится о всей Украине..
№82 Сергей Маслов 17 ноября 2014 11:42
-5
РФ не даст Порошенко,Захарченко и Плотницкому сделать из Донбасса пустыню с концлагерями.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№83 Finder 17 ноября 2014 11:55
+2
Из чего такой далекоидущий вывод? Там про уничтожение говорилось. А в более-менее гуманном концлагере под названием "всяфедеративнаяукраина" жить можно будет.
----------
№84 PeterNOR 17 ноября 2014 11:43
0
Это самая приятная новость за воскресенье. Я бы предложил в конце каждых суток обнаруживать самую хорошую новость. Или констатировать отсутствие, если сутки неудачно прошли.
----------
PeterNOR
№85 Finder 17 ноября 2014 11:57
+1
Да вроде с субботы эта новость публикуется раз за разом.
----------
№86 sever57777 17 ноября 2014 11:51
+1
Многие здесь осудили то , что написал Grand .. а ведь он прав ..хочу просто мира .. на любых условиях .. ни какие политические игры не стоят того что происходит у нас тут . Вчера оторвало голову женщине в Первомайске .. снарядом . Легко рассуждать когда вас лично это не коснулось . У меня разрывы слышны в квартире сейчас когда пишу эти строки и стены трясутся .. не судите строго . поймёт тот кто пережил лично ..остальным пофиг . Мы голосовали не за войну .. просто народ Донбасса использовала Россия в своих целях .. так же как Порошенко использует национализм народа западных регионов Украины.Не хотели вмешиваться на прямую , не надо было начинать ничего .. а теперь мы платим своими жизнями . За что ?
№87 Сергей Маслов 17 ноября 2014 11:52
-7
Цитата: rukser
Вы знаете, много мотаюсь по республикам бывшего СССР, и естественно разговоры о ситуации на ЮВ Украины возникают. Так вот подавляющее большинство русских оставшихся в республиках считает что Россия подстрекала и по сути спровоцировала выступление жителей ЮВ, но ту помощь которую те ожидали не предоставила. При этом задаются весьма простым вопросом, если бы людям прямо сказали, что когда вас будут воевать прямой поддержки ВС РФ не будет пошли бы вы на митинги в поддержку Новорассии? Думается таких масштабных выступлений бы не было.
Все понятно конечно интересы России, политика, геополитика, но все равно очень от этого неприятный осадок, с душком.

Разговаривал я тут с донецкими беженцами.И какое у них отношение к России ? - ,,Россия,да нафик она нужна'' и все такое .Люди там такие.
Какое у вас отношение к России ?
Кого вы себе выбираете ?
Ведь умышленно себе ахметовских прихвостней навыбирали.
И чего вам надо от России ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№88 Finder 17 ноября 2014 12:18
+1
Цитата: Сергей Маслов
Люди там такие.

Все?
Цитата: Сергей Маслов
Ведь умышленно себе ахметовских прихвостней навыбирали.

Это Вы о Захарченко? Так ведь многие продолжают верить в "хитрый план". На выборы шли, рассуждая вслух: "Раз Путин поставил Захара, то так надо. Сейчас проголосуем за него - подтвердим легитимность. Россия, как сказал Лавров, нас наконец признает и жизнь начнёт налаживаться."
----------
№89 Е.Андрей 17 ноября 2014 15:09
+1
Слушай,товарищь-а кого ты бы хотел видеть вместо Захарченко?Например?Путин поставил-да пошёл бы ты...достал всех своим нытьём тупым-кто тебе поверит,что Путин сам кого то ставит?Спал плохо чтоль-приснилось?
№90 rukser 17 ноября 2014 12:46
0
Ну так для контраста поговорите с теми кто воюет в ополчении, кто остался, рассчитано ведь было именно на таких и выберете уже наконец или территории или дружба с ЕС, если уж ничего не надо.
№91 Сергей Маслов 17 ноября 2014 11:53
-8
Честных людей с России повыгоняли,выбрали себе местных бандеровцев.Ну и чего вам надо от России,донбасские ?
Нет уж выбирайте : или вам с Россией,или без России.А посередине не будет.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№92 Finder 17 ноября 2014 12:22
+3
Ничего не путаете? Честных людей из России повыгонял Сурков. Он же расставил новых.
И насчёт выбора: ещё в мае обратились (несколько раз) к России с просьбой принять в свой состав как Крым. Что услышали в ответ: "Не, ребята, вам надо вести диалог с Киевом, выторговывая себе немножко больше прав."
----------
№93 Е.Андрей 17 ноября 2014 15:12
+2
А процент желающих был такой же как в Крыму?Чего свистишь?Да половина была против-самостоятельным государством захотели стать.Стали.Что опять не так?
№94 rukser 17 ноября 2014 12:53
0
Вы не правы. Именно поведение России на Донбассе сейчас напоминает пословицу “стой там иди сюда”.
№95 ветер северный 17 ноября 2014 11:58
0
Скоро будет готова военная доктрина Киева, в Харькове готовы к отправке сотни танков, анализ ситуации во вложении..
№96 sever57777 17 ноября 2014 12:07
+4
НЕ "донбасские" а такие же люди как и ты .. исходить нужно из этого .. и что война эта не внутриукраинская это факт .. да есть раскол в стране , но он есть и внутри России , это не значит , что люди обязательно начнут убивать друг друга ..тут действуют геополитические причины и все понимают это кто не дурак . Урегулирование конфликта зависит от запада и России .. Украина всего лишь пешка с марионеточным правительством к сожалению.
№97 Сергей Маслов 17 ноября 2014 12:22
-9
Цитата: sever57777
НЕ "донбасские" а такие же люди как и ты .. исходить нужно из этого .. и что война эта не внутриукраинская это факт .. да есть раскол в стране , но он есть и внутри России , это не значит , что люди обязательно начнут убивать друг друга ..тут действуют геополитические причины и все понимают это кто не дурак . Урегулирование конфликта зависит от запада и России .. Украина всего лишь пешка с марионеточным правительством к сожалению.

Нет,именно донбасские.
Закончить войну,отгородиться границей и не слышать больше ни о какой России.Такой там менталитет.
Они не мыслят себя в одном государстве с Россией.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№98 Finder 17 ноября 2014 12:31
+2
Вы этот бред откуда взяли? Даже ещё перед референдумом в мае, когда было ещё мирно, я только от нескольких знакомых слышал, что лучше построить здесь независимое гос-во. И все они работали в империи Ахметова. А сейчас таких и того меньше - все понимают, что "независимое" никто не признает, и Киев будет постоянно штурмовать.
----------
№99 rukser 17 ноября 2014 13:27
+1
Ерунду ведь пишите, восточные регионы Украины и так довольно тесно интегрированы в экономику России, не считайте людей глупцами. Другое дело что ни какого желания терять близких, жилье, имущество у людей нет, что вполне естественно какие бы там идеалы там не исповедовались. Жить в разрухе удовольствие то еще, и то что остальной Украине может быть будет еще хуже оптимизма не добавляет.
№100 Finder 17 ноября 2014 13:39
+2
Хуже вряд ли - у них хоть здания, дороги, мосты и мн. др. не разбомблены.
----------
№101 valent100 17 ноября 2014 12:27
-1
Не знаю тролль Grand или просто лень ему запятые ставить, но сердцем соглашаюсь с тем, что он пишет. А политика нелегкая штука, потому что ум и сердце там редко могут работать в унисон. И потому, напрягая непрофессиональный ум разумными доводами политиков прихожу в неравновесное внутреннее состояние. Остается только надеяться на профессионализм, добрую волю и преданность России наших политиков. Их обязанность все просчитать и взвесить.
№102 sever57777 17 ноября 2014 12:35
0
++++
№103 donbass2014 17 ноября 2014 13:14
+1
Не знаю тролль Grand или просто лень ему запятые ставить, но сердцем соглашаюсь с тем, что он пишет.

На таких сердобольных и рассчитано...слезу вышибить.У меня тоже на окнах в квартире скотч британским флагам наклеен ...ну и ?
Цитата: MALISH
Ребята, ну вы прямо как дети! Спорите и даже называете "дорогим" компьютерную программу, установленную в одном из подразделений СБУ в центре Киева. Программа хорошая и даже дорогая, в смысле цены. Печатает текст с голоса, достаточно грамотно, но без заглавных букв и совсем без пунктуации. Этот полуавтомат появился в сети неделю назад, к Донецку, естественно, никакого отношения не имеет.
№104 sever57777 17 ноября 2014 12:27
+1
Ладно , наверное ты больше знаешь о нас самих ..Многие хотят быть в России , но не в аналоге приднестровья , ни кем не признаным , и выборы в котором Россия "уважает" , но не признаёт . Кстати у нас в городе все люди из бывшего СССР а не из Украины .. большинство по крайней мере .. я например из Ростовской области .. так что не надо ля-ля.
№105 лара11 17 ноября 2014 12:54
0
Цитата: Grand
да только простых граждан можно убивать россия продолжает смотреть как гибнут тысячи русских

Ваше предложение? Примерный план действия какой?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№106 rukser 17 ноября 2014 14:24
+2
Определиться наконец что для России важнее всего. Понятно что хочется и территории получить и чтоб Киев по долгам рассчитался и иметь хорошие торговые отношения с ЕС, да еще чтоб Штаты к себе убежали и крепкий рубль и нефть дорогую вообщем всего хорошего и побольше и чтоб за это ничего не было, но так не будет. На той стороне не мальчики для битья сидят и в Империю с Монополией играть умеют. Надо получить для себя главное. Люди и территории это главное, остальное приложится.
№107 Сергей Маслов 17 ноября 2014 12:55
-7
Цитата: sever57777
Ладно , наверное ты больше знаешь о нас самих ..Многие хотят быть в России , но не в аналоге приднестровья , ни кем не признаным , и выборы в котором Россия "уважает" , но не признаёт . Кстати у нас в городе все люди из бывшего СССР а не из Украины .. большинство по крайней мере .. я например из Ростовской области .. так что не надо ля-ля.

Ну и зачем ты выбрал Захарченко ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№108 sever57777 17 ноября 2014 12:58
+3
с чего ты взял ? я не разбираюсь в этих тонкостях ..Захарченко или кто то ещё .. не важно .. Все же понимают что решать будут в кремле.
№109 Сергей Маслов 17 ноября 2014 13:03
-6
Цитата: sever57777
с чего ты взял ? я не разбираюсь в этих тонкостях ..Захарченко или кто то ещё .. не важно .. Все же понимают что решать будут в кремле.

Сейчас Порошенко с Захарченко и Плотницким решают о вас,в каком концлагере каждому из вас сидеть.И ты,конечно,об этом не знал ? Зато выбрал бандеровца местного (случайно).
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№110 Finder 17 ноября 2014 13:26
+1
Почему Захар бандеровец?
----------
№111 Пилат 17 ноября 2014 15:28
0
Потому что он так решил. Да и сколько я тут читал мнений что Стрелков, Бородай россияне и поэтому не могут возглавить Новороссию. Теперь не нравится Захар.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№112 Е.Андрей 17 ноября 2014 15:15
+1
Иди скачи-с похмелья помогает...что сам то ляпнул?
№113 лара11 17 ноября 2014 13:25
+1
Цитата: Finder
"Это говорит о том, что вы хотите, чтобы центральные власти Украины всех там уничтожили, всех своих политических противников и оппонентов? Вы этого хотите? Мы не хотим. И не позволим"

У меня один простой вопрос к тем, кто мечтает о "всей Украине". Но сейчас Киев обрезает банковское обслуживание. Все хозяйствующие субьекты работают через банки. Вся финансовая деятельность парализуется. Тут уже не повыжидаешь неприятностей у противника - без еды можно протянуть с месяц, а без кислорода несколько минут. Время работает уже против республик и стремительно. Теперь-то что делать?

Ну во первых о всей украине никто не мечтает. а во вторых вот банковскую систему уже давно надо было налаживать самим (на примере абхазии хотя бы), а вы до сих пор платите налоги в Киев, включая налог на войну в 1,5%. Вы сами даете деньги на то, что бы в вас стреляли. вы сами оплачиваете грады и мины которые убивают ваших детей, и что вы тогда хотите от России? Вы сами по себе стреляете, вы и только вы убиваете самих себя, это полный и абсолютный мазохизм, притом в особо извращенной форме.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№114 Finder 17 ноября 2014 13:37
+2
Вы забываете о том, что все здесь дружно сходятся во мнении: руководство республик и его действия согласованы в Кремле.
----------
№115 rukser 17 ноября 2014 15:06
0
Ясно что все это само не рассосется и вариантов всего-то ничего, вводить ВС РФ для защиты русских или не вводить, со всеми вытекающими последствиями из решения, все остальное от лукавого.
№116 Сергей Маслов 17 ноября 2014 13:35
-5
Цитата: Finder
Почему Захар бандеровец?

Потому.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№117 Иван Велосипедов 17 ноября 2014 13:40
-3
Пока одно балобольство слышим "мы не позволим" "пусть только попробуют" и так далее бла бла бла и в том же духе помогаем нашим украинским партнерам applodisment
№118 Сергей Маслов 17 ноября 2014 14:31
-5
Цитата: Finder
Вы забываете о том, что все здесь дружно сходятся во мнении: руководство республик и его действия согласованы в Кремле.

Где здесь ? В этой теме ? А если на Донбассе,то вас обманули.Захарченко и Плотницкий согласованы в Киеве .
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№119 Е.Андрей 17 ноября 2014 15:17
+1
Бери выше-в вашингтоне! biggrin Пьяный Обама поставил по ошибке...Такую ересь лепишь товаришь-жуть! facepalm
№120 Казачка 17 ноября 2014 14:50
0
Цитата: MALISH
Мария, Вы напрасно пытаетесь что-то объяснить Grand-у - это компьютерный тролль, неделю как появился, программа имеет особенность: печатающее устройство не выдает заглавных букв и отсутствует пунктуация

№121 Сергей Маслов 17 ноября 2014 17:08
-5
Цитата: Finder
Цитата: Сергей Маслов
Люди там такие.

Все?
Цитата: Сергей Маслов
Ведь умышленно себе ахметовских прихвостней навыбирали.

Это Вы о Захарченко? Так ведь многие продолжают верить в "хитрый план". На выборы шли, рассуждая вслух: "Раз Путин поставил Захара, то так надо. Сейчас проголосуем за него - подтвердим легитимность. Россия, как сказал Лавров, нас наконец признает и жизнь начнёт налаживаться."

Вы ошибались в своих рассуждениях,Захара поставил Порошенко.
И с ним ваш путь лежит в единую Украину.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.