Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17284 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

ДНР и ЛНР ускорят ввод в обращение российского рубля

ДНР и ЛНР ускорят ввод в обращение российского рубля

Донецкая народная республика (ДНР) может ввести в оборот наряду с украинской гривной российский рубль. Это один из возможных способов решения вопроса нехватки наличности в ДНР, заявил вице-спикер народного совета ДНР Денис Пушилин.

"Мы давно понимали, что это случится. Но не ожидали, что Украина сделает это настолько безрассудно. Сейчас у нас есть несколько путей, один из них - это переход в бивалютную зону, когда будет одновременно ходить рубль и гривна. Рубль будет из России", - отметил Пушилин.

Президент Украины Петр Порошенко указом от 14 ноября ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 4 ноября, согласно которому Нацбанку Украины предложено в ближайший месяц прекратить обслуживания банковских счетов предприятий и населения в зоне силовой операции в Донецкой и Луганской областях. Президент Владимир Путин назвал данный указ Порошенко большой ошибкой.

После указа Порошенко ДНР значительно ускорит введение рубля в оборот, однако Пушилин затруднился назвать точные сроки принятия подобной меры, поскольку это решение должно стать межгосударственным.

Что касается вхождения Новороссии в состав России, то глава Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий не исключает возможности проведения референдума о присоединении ЛНР к России.

Поясняя действия украинских властей, отказавшихся от всех социальных обязательств перед жителями Донбасса, Плотницкий отметил на своей странице в Facebook: "Я планирую внести на рассмотрение народного совета ЛНР постановление о подготовке к проведению референдума, на котором народ Луганской республики примет решение, оставаться ли нам независимым государством или же присоединиться к Российской Федерации.

В случае, если люди проголосуют за присоединение к РФ, Россия получит полное право направить уже на свою территорию всей бывшей Луганской области (сегодня ЛНР) регулярную армию и вытеснить оккупантов с нашей земли", - подчеркнул Плотницкий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Людмила_Маргевич 17 ноября 2014 16:37
+13
Ух,круто!!
№2 зюзюкало 17 ноября 2014 16:49
+8
А че, круто, это называется шоковой терапией
укропы останутся не только с голым задом
----------
№3 Богдан 17 ноября 2014 16:56
+5
Цитата: зюзюкало

укропы останутся не только с голым задом

Европа и сделала их голоддранцами
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№4 vk_102047843 17 ноября 2014 17:56
0
Что,все 23 года Европа делала?А сами Украинцы работали не покладая рук?
№5 steeler5 17 ноября 2014 17:01
+3
это действительно шоковая терапия, нельзя было допускать резкий переход, только вот так вынуждено, тяжко финансовой системе придется...
№6 Arsss 17 ноября 2014 17:05
+2
Укропы тут не причём. Делиться мы будем.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№7 littre 17 ноября 2014 17:20
+4
донбасс как бы украина, и по идее народ донбасса может относительно свободно в остальные части страны перемещаться, и ввозить туда рубли
который никак не декларируется и не контролируется
даже не знаю, какой эффект для урков это может произвести

в принципе, в условиях дефицита долларов наплыв рублей может частично доллар там заместить

возможно это должно как и c китайскими юанями подшатнуть доллар
№8 Богдан 17 ноября 2014 17:47
+8
Цитата: Arsss
Укропы тут не причём. Делиться мы будем.


С хорошим соседом можно и поделиться
а Донбасс рабочий край, в долгу не останется
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№9 888Galaco 17 ноября 2014 17:49
+2
Чем Киев будет расплачиваться за уголь, если вдруг всё-таки припрёт? Москальским рублём или американским зелёным? feel
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№10 Богдан 17 ноября 2014 18:01
+5
Цитата: 888Galaco
Чем Киев будет расплачиваться за уголь, если вдруг всё-таки припрёт? Москальским рублём или американским зелёным?


Как всегда - обещаниями
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№11 888Galaco 17 ноября 2014 18:06
+4
Цену таким обещаниям знает уже даже Африка. Думаю, больше желающих не найдётся.
sad
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№12 Finder 17 ноября 2014 18:35
+4
Тихо! Не палите перед Америкой.
----------
№13 888Galaco 17 ноября 2014 18:46
+3
Молчу, молчу... mosking
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№14 scuckoff 18 ноября 2014 02:11
0
надо попросить админа потереть каменты ,а то спалимся biggrin
№15 Arsss 17 ноября 2014 17:04
+4
Что круто? У них есть другой путь?
Поросёнок сегодня ввёл полную финансовую блокаду, тем самым сбросив трёхмиллионный регион на полное попечение России.
Откуда деньги брать?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№16 Боря 17 ноября 2014 18:53
0
Покупать за рубли у Донбасса уголь и продавать его свидомым за евро например (лучше за золото), тогда и рубли появятся на юго-востоке.
№17 ku202 17 ноября 2014 19:13
-1
Откуда деньги брать? Национализация предприятий, перетряска олигархов... дальше сами дописывайте.
№18 Бином Ньютоноff 17 ноября 2014 19:13
+1
Заявление конечно крутое, особенно если учесть, что Плотницкий лично заявил: "У меня нет аккаунтов в соц. сетях"
№19 Identita 17 ноября 2014 19:23
+1
Заявление ласкает слух,но у России спросили о возможности развития такого сценария? Не хотелось бы,чтобы потом люди были обижены на нашу страну. Например,вчера в передаче с Соловьевым были произнесены такие слова: не может Россия признать ДНР и ЛНР и оставить остальную Новороссию.
Как,например,ввести миротворческий контингент в ЛНР,когда под боком будет ДНР продолжать воевать с хунтой. И как оставить остальные регионы юго-востока,если у них одна надежда на ополчение и соответственно помощь России.
№20 Finder 17 ноября 2014 19:31
+1
Да если бы там увидели, что Россия признаёт восставших и приходит на помощь, давно бы поднялись. А так какой смысл?
----------
№21 belousov 17 ноября 2014 16:38
+8
Смелое решение, но , на мой взгляд, преждевременное, особенно насчет присоединения и ввода российских войск. Рубль ввести в оборот нет проблем, если сбывать в Россию свою продукцию за рубли. У батьки насчет рубля уже сколько лет одними разговорами желание заканчивается.
№22 иной 17 ноября 2014 16:43
+6
Грамотно сказали, поддерживаю. Но в принципе, если не делать на это ставки как говориться, то иметь в обращении разные валюты, включая рубль РФ - это во всяком случае не минусует ни как экономику. Хочешь, как говориться, расплачивайся в национальной, хочешь в альтернативной... ИМХО
№23 Змей 17 ноября 2014 16:40
+9
Если нарыв не лечится заговорами, есть два пути - либо терапия, либо хирургия. И не следует торопить доктора как вылечить болячку. Авицена был прав - можно делать все, что угодно, но чтобы больной скорее выздоровел.
№24 Мирная_я 17 ноября 2014 16:42
+5
Ну вот...хоть какое-то движение в нужном направлении. Хоть старики пенсию получать начнут.
№25 Zeka102 17 ноября 2014 16:48
-2
То есть вы думаете что все предыдущие движения были совсем не в тех направлениях?!))
№26 Arsss 17 ноября 2014 17:11
+4
Как вы думаете, почему так круто были устранены все, начавшие борьбу за независимость (что демонстрирует полную управляемость из Москвы), но совершенно не решается вопрос об объединении территорий в единую Новороссию со свими парламентом, правительством и деньгами?

И почему Ходаковский (сторонник единой Украины) занял высокую должность?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№27 antony_b 17 ноября 2014 16:43
+1
Даёшь референдум!!!
№28 казак56 17 ноября 2014 16:59
+1
Даю!!!
№29 polkovnik 17 ноября 2014 16:43
+1
РЕФЕРЕНДУМ! И чем быстрее. тем больше сохраним жизней!
№30 Fernandoz 17 ноября 2014 16:46
+2
И года не прошло...
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№31 Мария В.К. 17 ноября 2014 16:47
+8
Я надеюсь руководство РФ всё же в курче на тему референдума и всё согласовано...
№32 Vazovsky 17 ноября 2014 16:51
+3
я думаю, что все согласовывается
№33 Finder 17 ноября 2014 16:53
+1
Мы уже столько раз думали!
----------
№34 Finder 17 ноября 2014 16:54
+2
Цитата: Мария В.К.
Я надеюсь руководство РФ всё же в курче

Тс-с-с! Это будет наш маленький сюрприз!
----------
№35 Maxvl 17 ноября 2014 16:55
+7
Не теште себя иллюзиями, не пойдет Россия на присоединение, увы, выборы побоялись признать, что уж говорить о присоединении.
№36 Мария В.К. 17 ноября 2014 17:54
+3
Вопрос был о согласованности этих действий. Или же это очередное единоличное решение поставить Россию в неудобное положение. Но ни как не о моих хотелках.
№37 иной 17 ноября 2014 17:57
+2
Путинвсесливает уже год где то, надоело эту чушню слушать, может так , может не так, забыл он Вам видимо доложиться, а будет , как будет по факту, вот тогда и поговорим.
№38 Arsss 17 ноября 2014 17:21
+6
Не будет никакого референдума. Не витайте в облаках.
Приднестровье, как пример, уже обреферендилось по самое нехочу.И что?

Для его проведения должны произойти ряд больших событий, в том числе и военных, на которые ещё нужно решиться.
Вы же слышали, как президент ответил охамевшему канадскому премьеру, что, дескать, убраться с Украины не можем по причине того, что нас там нет.
Пока это наша позиция.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№39 Мария В.К. 17 ноября 2014 17:52
+1
Не, а где написано, что я этого референдума хочу или не хочу? У меня сказано чётко - в курсе ли Москва? А то опять будет - сами порешали, сами провели. А Москва виновата, что не признала.
№40 Богдан 17 ноября 2014 17:56
+3
Цитата: Мария В.К.
Я надеюсь руководство РФ всё же в курче на тему референдума и всё согласовано...

В что, думаете что эту тему ни когда не поднимали в верхах
и спохватились только сейчас
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№41 Biohazard 17 ноября 2014 16:59
+2
нас не признают пока укрофашисты не будут уничтожены, бросать на растерзание остальные города Новороссии низя)
№42 Finder 17 ноября 2014 17:04
+1
Не разменивайтесь по мелочам! Фашизм поднимает голову в Европе и не только. Спасите Берлин! Как освободите всё планету, тогда можете вспомнить и о новороссах. Если, конечно, к тому моменту хоть одного живого найдёте.
----------
№43 Finder 17 ноября 2014 16:51
+4
Мы давно понимали, что это случится. Но не ожидали, что Украина сделает это настолько безрассудно.


А ведь последние полгода казались такими порядочными людьми!

Рубль будет из России


Как неожиданно! Кто бы мог подумать!

Я планирую внести на рассмотрение народного совета ЛНР постановление о подготовке к проведению референдума


Так вроде опровергал. Или передумал?
----------
№44 MLobach 17 ноября 2014 17:20
0
..."Так вроде опровергал. Или передумал?"...

Нет, он, наверное, где-то (может в маршрутке ?)услышал, что люди думают по поводу этот кровавого цирка под названием "новороссия".
№45 HumanBody 17 ноября 2014 16:54
0
Медленно, но верно!
№46 Полиграф Шариков 17 ноября 2014 16:56
-1
наверное лучше бивалютная схема, с постепенным переходом на рубль, нежно и аккуратно.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№47 Иван.Л 17 ноября 2014 16:59
+8
чуть не в тему....
"Пикантность сложившейся в этой партии Путина ситуации заключается в том, что механизм продажи Западу российских энергоресурсов только за золото, работает теперь независимо от того, согласен Запад оплачивать российские нефть и газ, своим искусственно удешевлённым золотом, или нет.

Потому что Россия, имея в своём распоряжении регулярные поступления долларов, от продажи нефти и газа, в любом случае сможет покупать за них золото. По текущим ценам на золото, подавленным всеми правдами и неправдами, самим же Западом.".....
это я к тому..что наш ПРЕЗИДЕНТ!!! умный ПРЕЗИДЕНТ

То есть, по тем ценам золота, которые были искусственно и старательно занижены ФРС и ESF в разы, против искусственно раздутой с помощью рыночных манипуляций, покупательной способности доллара США. Интересный факт: Подавление специальным отделом Правительства США — ESF (Exchange Stabilization Fund) цен на золото, с целью стабилизации курса доллара США, возведено в США в ранг Закона.

В финансовом мире, принят за аксиому постулат о том, что золото является антидолларом.

- В 1971 году, президент США Ричард Никсон, закрыл «золотое окно», прекратив свободный обмен долларов на золото, гарантированный со стороны США ранее, в 1944 году, в Бреттон-Вуде.

- В 2014 году, президент России Владимир Путин, открыл это «золотое окно», не обращая внимания на то, что думают и говорят по этому поводу в Вашингтоне.
№48 TCrash 17 ноября 2014 17:06
+2
Источник в студию !!! Будьте столь любезны.
Это когда Россия стала продавать энергоресурсы за золото?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№49 Иван.Л 17 ноября 2014 17:34
0
написал в личке..посмотрите
№50 Biohazard 17 ноября 2014 16:59
0
[quote=Finder][quote]

Так вроде опровергал. Или передумал?[/quote]
Автор статьи видимо про это забыл)
№51 Аминазин 17 ноября 2014 17:00
+4
Вот и правильно. Санкции никто не отменяет, истерики не прекращаются, на саммитах фе показывают. Чего терять, хуже не будет. А там глядишь, когда Днепропетровск в Россию запросится, может и санкции отменят.
№52 Finder 17 ноября 2014 17:06
+2
Сейчас Вас ядерной войной напугают.
----------
№53 Аминазин 17 ноября 2014 17:16
+3
Так мы уже пуганные, сами кого хочешь напугать могём. А вот в Европе, когда доходить начнет сквозь информационную блокаду ситуация, вот это та еще паника будет. Они же там овощи на половину, куда бежать, куда спасаться?
№54 Finder 17 ноября 2014 17:21
0
В ростовскую область. )
----------
№55 Lubasha 17 ноября 2014 18:09
+1
Россия самодостаточна настолько, что многие не понимают насколько именно. Очень скоро может случится, что вчерашние забияки придут с повинной перекрашиваясь на ходу, не впервой. Укропы уже вальсируют, Европа выстраивается в ряд, но им надо помнить, что кровь невинно убитых никакой краской не смыть.
№56 казак56 17 ноября 2014 17:02
+1
Про Одессу не забудьте! И про всех остальных из Новороссии!
№57 Иван.Л 17 ноября 2014 17:06
+2
Именно сейчас, такие активы как золото и нефть, выглядят пропорционально ослабленными и чрезмерно недооцененными против доллара США. Что является следствием колоссальных экономических усилий, со стороны Запада.

И именно сейчас, Путин продает российские энергоресурсы, в обмен на эти искусственно укрепленные стараниями Запада доллары США. За которые, он тут же скупает золото, — искусственно униженное против доллара США, стараниями самого Запада!

Еще один интересный момент в партии Путина – это российский уран. За счет поставок которого, в США сейчас работает каждая шестая лампочка. И который Россия продает США тоже за доллары.
№58 opri4nik 17 ноября 2014 17:07
+2
Что касается вхождения Новороссии в состав России, то глава Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий не исключает возможности проведения референдума о присоединении ЛНР к России
так мы и так,2мая,именно за это и голосовали,за отделение от Руйины с последующем присоединением(возврате)домой,наши "банановые" республики с местными князьками во главе нас не устраивают,Слава Богу,"дозрели" луганские власти....
№59 Finder 17 ноября 2014 17:13
+3
Не-не! Вы это бросьте! Тут столько народа знает лучше нас за что мы голосовали! Тапками забросают!

(вспомнил о ёжиках и поискал глазами)
----------
№60 Мария В.К. 17 ноября 2014 18:22
0
Скажите, пжл., а какие вопросы были на референдумы? И вопрос номер два - РФ хоть раз говорила, что присоединит к себе Донбасс? Я понимаю Ваши желания, но это лишь Ваши желания. Не более. Не стоит на фоне своих желаний выводить логику что Вас пидманули пидвили.
№61 Фортуна_Русская 17 ноября 2014 17:43
+3
Вы не правы, мы голосовали за автономию в составе укры, а вот 2-й референдум, должен был решить за вхождение в РФ или остаться в укре.... но укра сама отбомбила нам малейшее желание оставаться в ее составе, а теперь еще и блокада... какие у нас перспективы??? сдохнуть с голоду или быть уничтоженными??? выбор не велик....
№62 Finder 17 ноября 2014 17:46
+4
Цитата: Фортуна_Русская
мы голосовали за автономию в составе укры

shok Что-то не помню я там такого вопроса.
----------
№63 donbass2014 17 ноября 2014 18:01
+4
На референдум 11 мая 2014г вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском): «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет».
№64 opri4nik 17 ноября 2014 18:06
+1
Вы не правы, мы голосовали за автономию в составе укры
мы голосовали за НЕЗАВИСИМОСТЬ от уркаины,с последующим крымским сценарием,а что получилось....сами всё видите...
№65 mab3162 17 ноября 2014 17:08
+4
Хождение рубля в ДНР и ЛНР скорее всего будет одобрено, но что касается всего остального - не знаю, точнее имеются обоснованные сомнения. И главное из этих сомнений опирается на тот факт, что неосмотрительные действия России в этой ситуации могут очень сильно качнуть лодку в сторону войны с Украиной и все свидомые с радостью завопят - вот оно, что мы говорили уже целый год, вот она, российская агрессия, в действии и т.п. США и европодпиндосникам это тоже может быть на руку.

ВВП мудр, поэтому ИМХО он торопиться не будет. Вся необходимая по факту помощь Россией оказывается и так, а ритуальные пляски вокруг юридического признания ЛНР и ДНР могут иметь негативные последствия в смысле антироссийской консолидации населения остальных украинских территорий. Мне представляется целесообразным признанием закрепить границы Новороссии тогда, когда в её составе будет вся необходимая часть территории Украины.

Ура - патриоты, не видящие дальше собственного носа, могут опять завести старую песню "путинслил" и т.п. хотя по факту это не так, и начнется от досады безудержное минусование. Дерзайте, посмотрим, кто есть кто.
№66 Finder 17 ноября 2014 17:20
+2
Не поверите, но население остальных территорий давно консолидировано знанием о том, что российские армии заходят каждую ночь, а доблестное украинское лыцарство разбивает их утром.
----------
№67 Аминазин 17 ноября 2014 17:55
+3
Почему вас так заботит, что завопят "свидомые"? Они и так вопят, делает что-то Россия или не делает. Пиндосы лезут туда, куда их не зовут, и меньше всего думают о том, что вы о чем-то завопите.
Разве Россия что-то нехорошее делает, что-то несправедливое? Разве защита своего народа, это преступление? Нас пытаются убедить в этом, а мы и уши развесили. Слушаем, как нас педики "по жизни" учат.
№68 mab3162 17 ноября 2014 18:05
0
Потому что в конечном итоге этих людей надо будет рассвидомить тем или иным способом и вместе/рядом жить дальше с ними и их потомками. Именно поэтому всё делается ИМХО не всегда тактически выигрышно, но стратегически необходимо, если предположить главной целью решение этой задачи.
№69 Аминазин 17 ноября 2014 18:13
+1
Хватит. Я уже пожил с их потомками. Теперь нужно брать русские города, а всю нерусь, которая там пердит и людям жить мешает, на рудники в Сибирь, после кастрации.
№70 ветер северный 17 ноября 2014 18:57
+1
"ВВП мудр, поэтому ИМХО он торопиться не будет"

Согласен с вами..
№71 sakh60 17 ноября 2014 17:08
+2
Все это, конечно, хорошо, но меня терзают смутные сомнения, что конечная цель парашкина и ЕС в целом повесить все проблемы Новороссии на Россию.

Отсюда и экономическая блокада, и нежелание вести хоть какие-то мирные переговоры.
№72 starkovata 17 ноября 2014 17:25
+4
А у меня смутные догадки, что и ЕС и Украина теперь уже не только проблемы Новороссии хотят переложить на Россия, а вообще ВСЕ свои проблемы. И Украины, и ЕС.
№73 Finder 17 ноября 2014 17:44
+2
Скоро Путин будет умолять Европу о непроведении референдума по присоединению к России.
----------
№74 Олекша 17 ноября 2014 17:11
+8
Да в общем-то когда 11 мая мы в Донбассе шли на референдум, то на это и рассчитывали. Здесь ещё не было полноценной войны, ГРАДы не били по жилым кварталам, украинская армия была малочисленна и слаба. Возможно, ввод миротворцев из России помог бы избежать кровопролития. Но Путин публично попросил повременить с референдумом и идея присоединения к большой Родине повисла в воздухе, образовались ДНР и ЛНР естественно по военной силе не сопоставимые с Украиной. Да, наши солдаты более смелые и решительные в бою потому что они мотивированы - они защитники ,а не оккупанты, но силы не равны и даже та помощь которая оказывается её мало - за примерами далеко ходить не нужно - 7 км от дома - аэропорт Донецка - освобождают уже несколько месяцев, это один участок фронта, а таких - сотни.
Без масштабной военной помощи со стороны РФ можно также годами освобождать и сдавать какие то поселки и объекты , а ДНР так и будет огрызком б. Донецкой области в которой будет идти бесконечная война.
Но собственно говоря всё это я к тому, что товарищ Плотницкий , Захарченко и пр. при всём уважении к ним не решают ничего, как и руководители Абхазии,Осетии , Приднестровья..
Да они хотят, и это правильно, да люди такой референдум поддержат, но на этом дело и заглохнет, к сожалению.
С рублём ситуация очень похожая.
№75 Фортуна_Русская 17 ноября 2014 17:52
+1
"Но собственно говоря всё это я к тому, что товарищ Плотницкий , Захарченко и пр. при всём уважении к ним не решают ничего, как и руководители Абхазии,Осетии , Приднестровья.."- Вы совершенно правы! И даже то, что говорить в эфир они тоже не решают...отсюда делаем выводы... говорят то, что разрешили...может это политический шантаж, ответ на блокаду... но в любом случае - неотсебятина...
№76 ветер северный 17 ноября 2014 19:01
0
Ну и на хрена такая жизнь, когда всё время голову в плечи вжимаешь и оглядываешься?? Если так как вы говорите, то я не понимаю ваших руководителей..
№77 Finder 17 ноября 2014 19:28
+1
А свой гешефт?
----------
№78 ветер северный 17 ноября 2014 21:42
0
Ну вот кто был Сталин, скажите вы мне?? Он же русский был по натуре своей! Человек уловил суть бытия. Какие богатства он оставил после себя? Трубку да китель, да пару сотен на сберкнижке и всё? Конечно нет, он государство построил. Просто у него другой "гешефт" был.. Путин ведь тоже это понимает. Чего желаю и вашим лидерам!
№79 Lubasha 17 ноября 2014 17:54
+2
Перевод на рубли и есть признание ДНР и ЛНР де факто, не важно как будут тусоваться политики. Порошенко фактически отдал Донбасс с расчетом потерять сейчас меньше, чтобы загрести потом больше.
№80 Polina 17 ноября 2014 18:00
+5

В этой своей фразе- ВЫ исказили ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ход событий.
На самом деле, ведь всё было иначе:
-Путин просил ПОВРЕМЕНИТЬ с референдумом.
-его просьбу ПРОИГНОРИРОВАЛИ.
а далее- всё, что сейчас происходит.
И кровопролитие произошло именно по той причине, что просьбу Путина ПРОИГНОРИРОВАЛИ.
И совершенно незачем вновь провоцировать своими умозаключениями, типа:
№81 Finder 17 ноября 2014 18:47
+2
Цитата: Polina
Путин просил ПОВРЕМЕНИТЬ с референдумом.

опять...
Повторюсь:

Ни единожды слышал этот аргумент. Только никто не продолжает, что было бы дальше. А было бы следующее: всех активистов пересажали бы вслед за Губаревым. Никакого референдума не было бы. У Стрелкова не было бы и тени легитимности - реальный иностранный террорист. Славянск бы плотно окружили и быстро взяли. Всё! Ситуация была бы такая же, что и в харькове, Одессе и т.д. Единое антироссийское гос-во. И без потери донбасского угля, металла, без затрат на войну Руина могла протянуть ещё очень долго. И несколько натовских баз.
----------
№82 Polina 17 ноября 2014 18:59
+2
Согласитесь, что
А было бы следующее

Это сейчас только Ваши личные фантазии по поводу.
Ни Вы, ни я - НЕ МОЖЕМ знать-
что стояло за этой фразой нашего президента Путина В.В.
Сейчас, Вы своим комментарием, своими личными умозаключениями-
о чём сказать хотите?
№83 Finder 17 ноября 2014 19:34
+2
Цитата: Polina
что стояло за этой фразой нашего президента Путина В.В.

Желание показать Западу: "Ну вот видите - они меня не слушают. Они сами по себе."
----------
№84 Polina 17 ноября 2014 19:37
+1
..и опять- это ведь только Ваше ЛИЧНОЕ умозаключение.
№85 Finder 17 ноября 2014 19:43
+1
Есть такая дурная привычка - умозаключать.
----------
№86 Polina 17 ноября 2014 20:00
0
Привычка умозаключать- она НЕ дурная.
Но всегда необходимо осознавать:
что наши умозаключения- они только наши, собственные,
а в глобальных вопросах, тем более- ничего общего с действительностью могут и не иметь.
winked
№87 ветер северный 17 ноября 2014 19:04
0
Вот, поэтому то, что типа советуют из "России" важно, но у вас своя голова должна быть.. Надо принимать решения и действовать без оглядки на авторитеты.
№88 Finder 17 ноября 2014 19:36
+2
Без оглядки на авторитета, Новороссия долго бы не протянула. Нереально партизанам держаться против армии без помощи Большой земли.
----------
№89 ветер северный 17 ноября 2014 21:22
0
В этом смысле двойственная ситуация получается. Без разъяснительной политики не обойтись. "Заводить рака за камень" долго не получится.
№90 Polina 17 ноября 2014 19:42
+1
Действительно.
"..своя голова"..была.
Но, когда есть СВОЯ голова- то СВОЯ голова и ОТВЕЧАЕТ за всё,
что случается после такого своего решения.
Это, как в обычной жизненной ситуации:
Если человек принял решение - то он и ОТВЕЧАЕТ за свои поступки и собственное решение.
№91 ветер северный 17 ноября 2014 21:28
0
По мне так я отогнал бы укров от Донецка на 70-80км и потом только сел за стол переговоров, ну задержался бы с исполнением ценных указаний немного и что бы случилось? Я об этом..
№92 Ugroza 17 ноября 2014 18:15
+1
С юридической точки зрения 11 мая на Донбассе провели не референдум, а опрос общественного мнения, никого ни к чему не обязывающий. Ибо проводили его не официальные власти региона (как в Крыму), а самопровозглашённые (разницу улавливаете? Ну не может кто угодно, объявив себя "народным губернатором", с кучкой единомышленников без определённых процедур стать законной властью. Даже учитывая незаконное вооружённое смещение президента в столице страны). И Россия не могла вводить миротворцев без санкции ООН (кто-то считает, что её можно было получить?), ибо юридически - это вторжение!
Странно, что многие до сих пор этого не понимают...
№93 Finder 17 ноября 2014 18:42
+1
Тогда и октябрьские выборы недействительны - их же самозванцы проводили. Полный тупик. Остаётся упросить Киев провести у нас и выборы, и референдум.
----------
№94 ветер северный 17 ноября 2014 19:07
+1
Нет, как раз после проведённых выборов ваша власть вполне легитимна. Посмотрите интервью Старикова последнее (на Сахалине кажись) , здесь на сайте есть, он как раз про легитимность и объяснял отвечая на вопрос..
№95 LUTYIAV 17 ноября 2014 17:19
+1
Становление экономики,валюта,банковская система это архинаиважнейшие вопросы,для вновь нарождающейся республики,как Новороссия.
№96 Leeloo 17 ноября 2014 17:23
+3
Порошенко с подачи пиндосов хочет отсечь Донбасс и на этом поставить точку в проекте Новороссия.
Россия же заинтересована в том, чтобы Новороссия была с территорией до Галитчины минимум, и не важно при этом ,как она будет называться.
Так что присоединение Донбасса к России только на руку пиндосам.
№97 donbass2014 17 ноября 2014 17:35
+3
Россия же заинтересована в том, чтобы Новороссия была с территорией до Галитчины минимум.

... максимум?! shok
№98 Finder 17 ноября 2014 17:41
+2
Не бойтесь! Карта звёздного неба Вам в помошники!
----------
№99 donbass2014 17 ноября 2014 18:06
+2
Мне бы Пески и Красногоровку...минимум.
№100 fil76 17 ноября 2014 17:24
+4
"...Россия получит полное право направить уже на свою территорию всей бывшей Луганской области (сегодня ЛНР) регулярную армию и вытеснить оккупантов с нашей земли", - подчеркнул Плотницкий.

Глупость какая. Второй раз сценарий Крыма не прокатит.
№101 Иван.Л 17 ноября 2014 17:30
+2
Золотой запас Украины исчез
Отвечая на вопрос о золотовалютных резервах, глава Нацбанка Валерия Гонтарева призналась, что у государства почти не осталось золота. Как показывает история, сокращение золотого запаса в условиях острого политического кризиса обычно предшествует краху государства.
Таинственно исчезло золото СССР на кануне его распада, до сих не ясно куда делось золото Российской империи.
«Есть небольшое количество слитков (золота), но это буквально до одного процента» - заявила накануне Валерия Гонтарева в интервью украинскому телевидению. Такие данные повергли в шок украинскую общественность, ведь согласно официальной статистике Нацбанка золота должно быть в 8 больше.
Согласно последним данным, в структуре золотовалютных резервов объем золота должен соответствовать 988,66 млн. долларов США в стоимостном выражении. Доля золота в ЗВР составляет 8%. Если верить Гонтаревой, получается золота осталось всего лишь на 123, 58 млн.
Цифра фантастическая, учитывая, что объем золота на конец февраля (когда новые власти уже заняли ключевые посты) составлял 1 млрд. 809 млн. или 12% от ЗВР. То есть с начала года запасы золота сократились почти в 15 раз. Февральские запасы это примерно 21 тонна золота, о наличии которой в резервах Украины когда-то гордо докладывал Сергей Арбузов, возглавлявший НБУ в 2010-2012 годах. Так куда же делось 20,8 тонн золота?
Объяснить катастрофическое сокращение золотого запаса девальвацией гривны и продажей золота под ее обеспечение - невозможно. Ведь 92% резервов Нацбанка это иностранная валюта, которую куда целесообразнее использовать для поддержания гривны и покрытия текущих обязательств. К тому же c марта этого года мировые цены на золото стремительно падают. Распродавать золото в таких условиях это преступление. При падающих ценах было бы разумнее наоборот увеличивать золотой запас.
Но судя по всему дело здесь не в чьей-то халатности или безалаберности. Золотой запас активно вывозится из страны, потому что экономические и политические перспективы Украины весьма туманны. Нечто похожее происходило с золотым запасом СССР - когда Горбачевская элита поняла, что перестройка ведет страну к пропасти, золото попросту исчезло в неизвестном направлении
№102 Finder 17 ноября 2014 17:42
+2
А Россия не хочет 3 лярда требовать. Тут бы хоть что-то урвать, пока не разворовали.
----------
№103 Finder 17 ноября 2014 17:52
+1
Вот я о них и говорю.
----------
№104 Иван.Л 17 ноября 2014 17:47
+3
Президент сказал в Австралии..что 3 лярда, Россия, пока не требует
№105 sakh60 17 ноября 2014 17:46
+1
Проскакивала инфа, что эцелоп, когда все только начиналось вывез все в пиндосию.
№106 Finder 17 ноября 2014 17:48
+2
Действиями артиллерии карателей выведена из строя практически вся система водоснабжения Луганской Народной Республики. В результате обстрелов украинских войск в республике обесточены сразу девять насосных станций.

Из-за нехватки воды соответственно не работает и отопление. К примеру, в Алчевске не фунционирует ни одна из имеющихся двух котельных. Похожие проблемы наблюдаются и в столице республике - Луганске. Таким образом, гуманитарная катастрофа, о которой говорят в Донбассе уже который месяц, за дни "перемирия" только усугубляется.

Наблюдатели отмечают очевидное: уничтожение водоснабжения республики отнюдь не случайность, а целенаправленная и планомерная работа украинских карателей. Вполне сознательно осуществляющих геноцид населения Новороссии.
----------
№107 Сергей Маслов 17 ноября 2014 17:50
-5
На какие только ухищрения не идёт Киев,только чтобы Россия признала Ахметова и его прихвостней.
А на Донбассе уже реально начался голод.В Горловке уже люди умирают.
Россия разве для реализации за деньги присылает гуманитарную помощь на Донбасс ? Она не доходит за бесплатно до людей.А зима только началась.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№108 ветер северный 17 ноября 2014 19:11
0
Факты есть? Не нравится когда говорят обо всём и не о чём..
№109 Finder 17 ноября 2014 17:52
+2
Украина должна использовать диверсантов, чтобы уничтожать склады с грузом гумконвоев, которые отправляет на Донбасс Россия.

Об этом заявил в эфире телеканала «112 Украина» полковник запаса генерального штаба Украины Владимир Шевченко.

«Я не думаю, что его нужно уничтожать (гуманитарный конвой, — ред.). Это уже будет прямая, моральная агрессия. Она уже есть, они завозят — это мы понимаем. Те склады, куда они сгрузили свой гуманитарный конвой, уничтожать. Надо иметь свою развитую отрасль диверсантов, как они это делают на Украине, надо уничтожать склады», — сказал Шевченко.

А вы говорите...
----------
№110 Vlad_Crimea 17 ноября 2014 17:59
0
Давно пора !!!
Молодцы !
№111 Kriopolis 17 ноября 2014 18:57
0
Ну вот опять facepalm Рубль они введут facepalm facepalm . Сначала говорят, а потом хотят договариваться? Это уже давно напоминает шантаж. В состав РФ, опять таки не только они хотят. Как будто все так просто. Да еще и планы то какие далеко идущие:
В случае, если люди проголосуют за присоединение к РФ, Россия получит полное право направить уже на свою территорию всей бывшей Луганской области (сегодня ЛНР) регулярную армию и вытеснить оккупантов с нашей земли

Плотницкий это кто? Бредит он что ли?
Между
... за присоединение к РФ
и
...Россия получит полное право...
Он чёто многое пропустил как бы.
Пока такие люди у власти в ДНР и ЛНР находятся Кремль серьёзных шагов не предпримет, и так и оставит их "буфером". И не надо "гавкать": для Путина в приоритете всегда будет защита РФ и её граждан, а всё остальное... остальное будет в лучшем случае.
№112 sebes 17 ноября 2014 19:04
0
ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО
№113 Сергей Маслов 17 ноября 2014 20:00
-5
Цитата: ветер северный
Факты есть? Не нравится когда говорят обо всём и не о чём..

Владимирский централ,
возможно,Захар уже согласовал с украинскими диверсантами уничтожение складов с гуманитаркой из России.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№114 ДеЛюкс 17 ноября 2014 20:05
0
мой крымский опыт: это просто замечательно, что у нас с 1 июня только рубль! бивалютность- ужасный головняк и спекуляции. а так- кому надо- идут в обменку. а гривна - "померла - так померла!" . и психологически: просто гора с плечь, что ты больше не живешь в этой долбаной стране.
№115 avk 17 ноября 2014 20:18
0
Кто такой Пушилин - вице спикер.

- Банковская система на Донбассе - украинская, гривня. И та - лыжи мажет активно, но, таки, озирается на восток. Возможно, попытаются (практически уверен, что есть банки, согласные работать в Новороссии, но, таки, они же под юрисдикцией НБУ по лицензии, нет?) прижать эти банки для работы в регионе. Риск - колоссальный. Но, если есть чем заинтересовать, why not? only money! Тем более, что НБУ пока никак не комментирует деятельность фин. учреждений на территории не подконтрольной ВСУ.
(и вашим, и нашим)

- Нал российский. Бред.
Чтобы что-то купить за рубли, нужно что-то продать. За рубли. В межгосударственном масштабе, а не на сельхоз. рынке.. Для поддержания 2 млн. населения с доходом в 10тыр./мес.
Только по зп и соц.выплатам потребуется порядка 25 млрд. руб. В Год.
Не хватит. Возможностей.

- Соответственно, для получения этой суммы, валовый произведённый и проданный товар Новороссии должен быть на сумму более 0.5 трлн. рублей в год.

Интересно, очередь уже стоит на закупку товарной продукции из Новороссии?

ПопуллизЬм.
;-)