Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Малайзия призвала проверить подлинность снимков о катастрофе самолета над Украиной

Малайзия призвала проверить подлинность снимков о катастрофе самолета над Украиной

Малайзия призвала проверить подлинность снимков со спутника о катастрофе самолета над Украиной.

С таким заявлением выступил малайзийский министр обороны Хишамуддин Хусейн.

"Не воспринимайте все искренне и слепо, давайте подождем подтвержденных результатов международных экспертов", - отметил Хусейн. По его словам, общественность не должна верить никакой информации, в том числе показанным по российскому телеканалу снимкам, пока она не будет подтверждена международной комиссией.

"Во время расследования причин исчезновения малайзийского лайнера над Индийским океаном я уже сталкивался с летающими тарелками", - рассказал министр обороны.

Одновременно с этим посол Малайзии в Нидерландах Фаузах Мохд Таиб выразила сожаление тем фактом, что Куала-Лумпур до сих пор не присоединился к уголовному расследованию причин крушения "Боинга" на востоке Украины, несмотря на то, что голландские эксперты работают на месте падения самолета. "Мы по-прежнему занимаемся лишь технической стороной следствия", - указала она.

Нидерландский премьер-министр Марк Рютте еще 5 ноября заявил, что малайзийская сторона должна быть привлечена к уголовному расследованию, напомнила сегодня газета "Стар".

"Самолет летел под флагом этой страны, трагедия унесла жизни граждан королевства, поэтому совершенно логично и закономерно, что они должны принимать полноценное участие в уголовном расследовании. Это именно то, чего добивается Амстердам", - отметил Рютте.

Вместе с тем малайзийский посол предположила, что "премьер Нидерландов не может решить данный вопрос в одиночку, ему нужно согласие Австралии и Украины /партнеров по уголовному расследованию - прим ТАСС/". Кроме того, по ее мнению, эксперты Малайзии не были приглашены для участия в последней операции по поиску и вывозу обломков самолета, "поскольку на месте происшествия, возможно, по-прежнему небезопасно".

В то же время посол Малайзии на Украине Чуа Тонг Бан считает, что его страна "не будет допущена к работам до тех пор, пока официально не станет участником уголовного расследования".

Ранее министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что "власти всегда твердо выражали свою позицию и информировали правительство Нидерландов - страны, которая возглавляет расследование, о намерении присоединиться к уголовному процессу". По его словам, "для этого нет никаких препятствий".

Лайнер компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля под Донецком, все находившиеся на его борту 298 человек погибли, из них большинство - 193 человека - были подданными Нидерландов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Заря 18 ноября 2014 13:18
+22
Единым фронтом с Малайзией ))
Молодцы! Одни они не продали своих погибших сограждан за печеньки, какой бы ни была в тех печеньках начинка...
А американцы таки продолжают "не замечать" требований предъявить данные со своего спутника.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№2 igrek761 18 ноября 2014 14:10
+4
та продали, это все так - для картинки.
№3 Звездочка 18 ноября 2014 14:28
+8
Малайзию сознательно не включают в расследования, им есть что скрывать, по сути международный терроризм, пусть цель подставить Россию, а не выкуп многомиллионный, суть от этого не меняется.
№4 igrek761 18 ноября 2014 14:46
+3
да понятно, но суть в том что по большому счету Малайзия как бы щеки не дула "не игрок"
№5 казак56 18 ноября 2014 21:29
0
https://www.ymuhin.ru/node/1133/malaziiskii-boing-utochnenie-podrobnostei Здесь всё чётко описано. И правда. А весь запад выдумывает всё новые уловки,лишь бы оттянуть и замылить факты-САМОЛЁТА НЕ БЫЛО! А это значит,что фото "из космоса" подделка.
№6 Линин Окса 18 ноября 2014 13:19
+21
Это хорошо. Ждем следующего шага. Разоблачение неминуемо.
№7 Kosogor 18 ноября 2014 14:20
+20
Цитата: Линин Окса
Это хорошо. Ждем следующего шага. Разоблачение неминуемо.

Разделяю Ваше ожидание, но...
Хотите пари?
КОГДА ПСУЧКУ СПРОСЯТ, ЧТО ОНА ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ ВЫСТУПЛЕНИЯ МАЛАЗИЙЦА, ОНА СКАЖЕТ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛА ЕГО.
В своем отношении к снимку Западные СМИ напоминают тупую студентку на экзамене по физике.

....Профессор, будучи не в духе, режет на экзамене группу, давая, дополнительно, всем одну и ту же задачу:
Представьте, что вы едете в троллейбусе летом. Вам жарко! Что вы делаете при этом?
Все студенты, отвечавшие - Открою форточку в окне,- тут же получали от професора вопрос : рассчитайте скорость снижения температуры в салоне...(далее следовали параметры).
И, вся группа, от отличников до троечников на этом погорела.

Последней к нему является девица, самого развеселого поведения, прогулявшая все до одной лекции, и, ессно, не знающая ничего. Их беседа протекает так.
- Вы едет в троллейбусе летом, вам жарко. Что вы сделаете?
- Сниму кофту!
- ? Допустим, но вам, все равно, жарко!, что вы сделаете?
- Сниму блузку!
- ?? Допустим, но, вам, по прежнему жарко!
- Сниму бюстгальтер! И, вообще, профессор, пусть я поеду голой, и пусть меня поимеет весь троллейбус, - но эту вашу гребаную форточку, я,все равно, не открою!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№8 Мирная_я 18 ноября 2014 15:02
+3
good
№9 Бизон 18 ноября 2014 16:18
+1
Издеваться над умственно отсталой бабой - моветон.
Пора забыть о Псаки.
№10 Тур_Хиердал 18 ноября 2014 16:29
+2
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№11 Merqucio 18 ноября 2014 15:27
+1
Малайзия призвала проверить подлинность снимков о катастрофе самолета над Украиной


А судьи кто?!©
№12 Вorn in the USSR 18 ноября 2014 13:23
+8
А чё так рано запаниковали - год ведь ещё не прошёл, т.к. обещали результаты в 2015 г. обнародовать. Так плюс ко всему прочему никто так и не собирается обломки забирать - ведь это не выгодно, чтоб тайное стало явным. С мартовским всё не понятно, а с этим уж тем более всё мутно. Они уже сами запутались чего хотят.... facepalm
Правда вещь тяжёлая!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№13 Тур_Хиердал 18 ноября 2014 16:31
0
Это же надо, создают такие Черные ящики, что надо год инфу скачивать и расшифровывать. crazy Вот от кого они так шифруют? Не иначе как от инопланетян. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 lada 18 ноября 2014 13:24
+50
не в тему..но..."ОТ ВЕЖЛИВОГО РУССКОГО - ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ
Я устал от обвинений в адрес России, пишет блогер Алексей Казаков.

Он посвятил актрисе письмо, в котором обозначил свою позицию по отношению к оскорблениям в адрес его страны.

Известная актриса Лия Ахеджакова заявила, что даже если ее будут жестоко оскорблять и унижать, она не перестанет поддерживать целостность и независимость Украины.В ответ на это блогер Алексей Казаков написал свое обращение к общественности:
«Я русский! Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор!

За что?..


За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй?

За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле?

№15 Poceidon 18 ноября 2014 13:32
+14
Молодец. Сильно.
№16 lada 18 ноября 2014 13:36
+10
мою душу тоже тронуло..
№17 зюзюкало 18 ноября 2014 14:42
+9
Такие слова мог сказать истинный патриот любящий свою Родину
----------
№18 Алла.К 18 ноября 2014 14:49
+6
КАК ЗДОРОВО!!!
КАК ХОРОШО, МОЩНО СКАЗАНО!!!
СПАСИБО.
№19 aranoff 18 ноября 2014 15:54
+4
+ видеоролик
Я русский...
№20 pegosya 18 ноября 2014 19:49
+1
После того как прочитала, сразу вспомнились стоки из песни Жанны Бичевской:" Мы русские, мы русские, мы русские. Мы все равно поднимемся с колен..."
№21 Obama Bush Laden 18 ноября 2014 13:25
+10
"В то же время посол Малайзии на Украине Чуа Тонг Бан считает, что его страна "не будет допущена к работам до тех пор, пока официально не станет участником уголовного расследования""
???
Малайзия не является официально участником расследования?
Боинг малазийский, на борту были граждане Малайзии
Посол Малайзии на Украине не преминул попитатся Вашингтонскими грантами?
№22 Rovich 18 ноября 2014 13:26
+4
весна покажет кто где гадил...
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№23 Тур_Хиердал 18 ноября 2014 13:28
+7
Нидерландский премьер-министр Марк Рютте еще 5 ноября заявил, что малайзийская сторона должна быть привлечена к уголовному расследованию, напомнила сегодня газета "Стар". "Самолет летел под флагом этой страны, трагедия унесла жизни граждан королевства, поэтому совершенно логично и закономерно, что они должны принимать полноценное участие в уголовном расследовании.


Потрясающе, за кого они держат Малайзию!!! shok

С таким заявлением выступил малайзийский министр обороны Хишамуддин Хусейн. "Не воспринимайте все искренне и слепо, давайте подождем подтвержденных результатов международных экспертов", - отметил Хусейн. По его словам, общественность не должна верить никакой информации, в том числе показанным по российскому телеканалу снимкам, пока она не будет подтверждена международной комиссией.


После такого заявления, Малайзии надо быть готовыми и дальше терять самолеты со своими гражданами. crazy
Даже не знаю, но может, это уже стало статьей их дохода? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№24 Finder 18 ноября 2014 13:32
+4
Зря главный канал засветился с этим фото. Мутное оно. По обломкам видно, что пробоины с левой стороны кабины, а на фото истребитель с правой стороны ведёт огонь.
----------
№25 Kuzmich 75 18 ноября 2014 13:39
+8
Ну там не одна ракета участвовала,а может и не один истребитель.
Ну и думаетсо,если бы оно было мутным,то такой бы ХАЙ поднялся.А так,все рты закрыты.Значит сомнений быть не может.Уверен,это фото уже разобранно по каждому пикселю yes
№26 Анатолий Б. 18 ноября 2014 13:40
+1
Ну так может после пущеной ракеты залетел с другой, левой стороны, и добил из пушки.
№27 Taci_T 18 ноября 2014 13:51
+3
напомню что сказал Леонтьев в своей авторской программе: "такое мог подделать только настоящий профессионал". т.е. даже Леонтьев не утверждал что снимок подлинный, кто-то прислал, тема интересная, показал. ну и что? обсуждайте)
№28 Kuzmich 75 18 ноября 2014 14:09
+2
Леоньтев,сам сомневаеться,что этот снимок подделка Однако. Михаил Леонтьев. За мгновения до крушения Боинга
Специально ещё раз пересмотрел.
№29 nemchinov_andrey 18 ноября 2014 14:23
+11
Согласен с Леонтьевым. Я получил копию этого снимка 7406х5000 пикселов, (но все равно, думаю, заниженного по сравнению с оригиналом качества). Погонял в Фотошопе яркостью-контрастностью, уровнями, кривыми, насыщенностью и прочими фишками, и вот что могу сказать. Я хоть и не профессионал, но с изображениями работал более 15 лет (в рекламе и издательском деле), поэтому имею какой-то навык как работы с материалом, так и работы с программой. Снимок не производит впечатления склеенного из разных кусков, т.е. монтажа из нескольких снимков (я не берусь утверждать, что это однозначно так, но по моему мнению это снимок целостный). Также и при детальном рассмотрении самолетов невозможно увидеть следы вырезки, склеивания или еще каких-то манипуляций. Самое интересное, что оба самолета смотрятся с одинаковой четкостью, видно, что освещение падает с одной и той же стороны и интенсивность освещения примерно одинаковая. Также след от пущенной ракеты не производит впечатления вклеенного: слишком уж он естественный. Я, согласно своему субъективному мнению, не берусь утверждать на 100%, что этот снимок подлинный, но если и поддельный, то сработан поистине высококлассным профессионалом. А что касается указанного на снимке якобы несоответствия масштабов самолетов и ландшафта, то и в этом случае лучше послушать экспертов-профессионалов по оптике, которые четко разбираются в том, какая оптика может применяться на спутниках для получения таких снимков, чем отличается приближающая оптика от увеличивающей и т.д.
№30 Krilion 18 ноября 2014 14:08
+2
по обломкам видно что с левой стороны кабины вышли осколки.. с этим как раз всё нормально...
№31 Антифашист_1 18 ноября 2014 14:14
+4
Да,вы абсолютно верно заметили-следы стержневой БЧ на левом дренажном баке и форточке командира.Но снимок подлинный,я уверен,иначе его вбрасывать не было никакого смысла.Заметьте,ни натовские эксперты ,ни США,ни одна серьезная организация не заявила что снимок поддельный,хотя прошло уже достаточно времени.Почему?Эксперты уже отработали по нему и доложили Обаме по снимку.Бояться обосраться по полной.И вообще,я думаю что шла пара на перехват.С чего стреляли (пушка,ракеты) это дело экспертов.Но шрапнели БУКа в телах,багаже,интерьере тоже не нашли!Если бы нашли ,то уже тема была бы другой.
№32 Goblinwowa 18 ноября 2014 18:22
0
По локатору и по обломкам после взрыв ракеты с правого борта самолет развернуло налево практически на 180 гралусов. И он двинулся почти обратным курсом на Украину, подставив истребителю под пушечню очередь как раз ЛЕВЫЙ борт.
№33 sidorini76 18 ноября 2014 13:36
+1
Смотря кто будет признавать.
№34 RusLike 18 ноября 2014 13:40
+9
Мне так интересно:) В первые часы после катастрофы всех собак навешали на Россию и ополченцев. Не устраивая разборок. А тут:""Не воспринимайте все искренне и слепо, давайте подождем подтвержденных результатов международных экспертов", - отметил Хусейн. По его словам, общественность не должна верить никакой информации, в том числе показанным по российскому телеканалу снимкам, пока она не будет подтверждена международной комиссией."
Вот козлы!

Источник: https://politikus.ru/events/35894-malayziya-prizvala-proverit-podlinnost-snimkov-o-katastrofe-samoleta-nad-ukrainoy.html
Politikus.ru
№35 sidorini76 18 ноября 2014 13:42
+1
Цитата: Finder
Зря главный канал засветился с этим фото. Мутное оно. По обломкам видно, что пробоины с левой стороны кабины, а на фото истребитель с правой стороны ведёт огонь.

Это сушка начала сначала справа зашла,а патом слева добила. Всё-таки с этого места 50 км падал. Или был второй.
№36 nemchinov_andrey 18 ноября 2014 13:54
+2
Я тоже думаю, что истребитель сперва ракетой по двигателю отработал, скорее всего, по правому, а потом догнал и из пушки добил, как раз сзади слева получается. Все логично. А насчет фотографии: столько икспердов повылазило сразу же, как ее опубликовали, ну просто капец какой-то. И почему они все до сих пор не в экспертных советах сидят, а в интернете?. Однако, по тем копиям этого снимка, которые были размещены в Интернете, что-то судить просто невозможно, однозначно нужен оригинал, или по крайней мере, та копия, о которой говорится.
№37 Finder 18 ноября 2014 14:17
+4
Если бы сначала ракета разнесла двигатель, то пилоты успели бы сказать что-то в эфир. Но важнее другое - я помню, что в этот день было облачно.

Это мог быть специальный вброс фейка. За него хватается "Кремль-ТВ", трубит на весь мир, а потом его садят в лужу и говорят: "Видите, как они нас стараются опорочить? Им верить нельзя! А мы белые и пушистые." Нельзя клевать на такие подставы.
----------
№38 Taci_T 18 ноября 2014 18:20
0
еще раз специально для Вас: российское государство ничего не утверждало. а что какой-то журналист по ТВ сказал в своей авторской программе- так у нас свобода слова. у нас по тв и "возможна ли жизнь на Марсе" обсуждают. и что, где тут клевета?
№39 scuckoff 18 ноября 2014 21:21
0
Цитата: Finder
Если бы сначала ракета разнесла двигатель, то пилоты успели бы сказать что-то в эфир
А что укры отдали записи переговоров и там тишина? Я что-то пропустил?

Цитата: Finder
Но важнее другое - я помню, что в этот день было облачно.

Облачно или пасмурно?
№40 OlBuraq 18 ноября 2014 14:58
-1
почему они все до сих пор не в экспертных советах сидят, а в интернете?


А что свободные вакансии есть? shok
Скинь ссылку! tongue
----------
СВРга
№41 tvchem 18 ноября 2014 14:08
+1
А разве пробоины не с двух сторон самолёта? Самолет мог с двух сторон зайти. С одной стрелять из пушки,с другой обстрелять ракетами. Или даже было два самолёта. Судя по инверсионному следу,на фото показан именно выстрел ракетой. А он был после выстрела из пушки (слева) как показывает расследование наших военных.
№42 azzim 18 ноября 2014 17:29
0
На самом деле, как мне кажется, совершенное не важно с какой стороны ракета была выпущена, ведь ракета не попадает в самолет, ракета взрывается рядом с самолетом.
Она может взорваться за n метров не долетая до самолета, она может взорваться через n метров перелетев самолет (как взрыватель сработает).
А дальше, думаю, все понятно.
При недолете (исходя из положения самолетов на фото) поражающие элеметны входят с правого борта, при перелете - с левого борта (точнее по диагонали, в завсисимости от того, как прошла ракета - над самолетом или под ним).
№43 Дымок 18 ноября 2014 13:42
+3
а кто будет экспертировать?
Те же упыри, которые за два месяца из черных ящиков узнали только то, что самолет был сбит в "результате поражения множественными высокоэнергетическими фрагментами"?

На снимках они обнаружа 2 летящих над гуглмапс самолета))) Результат предсказуем) это же не хрен собачий, а британские эксперты)
№44 samarii 18 ноября 2014 13:45
+3
"Самолет летел под флагом этой страны, трагедия унесла жизни граждан королевства, поэтому совершенно логично и закономерно, что они должны принимать полноценное участие в уголовном расследовании. Это именно то, чего добивается Амстердам", - отметил Рютте.

Должны, но кто ж им даст? Для это и была выбрана такая страна, как Малайзия, которая не може постоять за себя sad
№45 tvchem 18 ноября 2014 14:01
+2
Что происходит не понимаю. Страна-владелец самолёта не допущена к расследованию его гибели? А разве это не Малайзия должна решать кого допускать к расследованию, а кого не допускать? Разве это не она должна проводить и руководить этим расследованием? Это не ее самолёт сбили?
№46 Yu63 18 ноября 2014 14:02
+4
"...посол Малайзии в Нидерландах Фаузах Мохд Таиб выразила сожаление тем фактом, что Куала-Лумпур до сих пор не присоединился к уголовному расследованию причин крушения "Боинга"..." (с)

Я поражен кротостью руководства страны. Уже второй их самолет стирают с лица Земли, а они, как в пьесе "Обыкновенное чудо" Е.Шварца:
«Дед мой с материнской стороны был неженка: при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а всё надеялся на лучшее. Когда при нём душили его любимую жену, он стоял рядом да уговаривал: Потерпи, может, всё обойдётся!»

"Не воспринимайте все искренне и слепо, давайте подождем подтвержденных результатов международных экспертов", - отметил Хусейн. По его словам, общественность не должна верить никакой информации, в том числе показанным по российскому телеканалу снимкам, пока она не будет подтверждена международной комиссией."

Бесполезно даже восклицать "А эксперты кто?"
Неужели, если сильно-сильно зажмурить глаза, то проблема исчезнет?
№47 holger 18 ноября 2014 14:03
0
Я проел экспертизу, снимок - фейк. Где забрать деньги за услуги?
№48 nemchinov_andrey 18 ноября 2014 14:05
+6
там же, где "проел экспертизу".
№49 holger 18 ноября 2014 14:55
-1
Умыл, не спорю, невнимательно написал.
Только это не отменяет тот факт, что снимок который сейчас усиленно мусолят - фейк очевидный. Загадка, почему этого никто открыто не признает. Хотя если спросить не "почему", а "зачем", то ответ был бы понятен, наверное.
№50 nuBaHgep 18 ноября 2014 15:50
0
с чего бы "фэйк" ?? Нормальный снимок
№51 holger 18 ноября 2014 18:33
0
ВПП и силуэт 777-го, видимые на снимке, почти одинаковые по размеру, разница не более 10-20%. В то же время их реальные размеры различаются почти в 60 раз (4000 и 70 метров, соответственно). Это означает, что самолет должен находится от точки съемки в те же почти 60 раз ближе, чем ВПП. Высота полета 777-го в момент аварии известна - около 10 км. Этих данных достаточно, что-бы вычислить, что точка съемки находится всего на 180 метров выше самолета (это без учета разницы объектов на фото). Что невозможно для спутниковой съемки в принципе, так, как спутники леают минимум 180-190 км над землей. Аналогичны расчеты и для военного самолета.
Технически с такой высоты можно было сделать снимок с другого самолета, например с беспилотника. Но в этом случае оба самолета не попали бы в кадр, поскольку между ними расстояние, как минимум 12 корпусов 777-го, т.е. почти километр. С расстояния менее 200 метров это возможно только с широкоугольной оптики (или вообще типа "рыбий глаз"), а не длиннофокусной. Но даже если случилось чудо, и на условном беспилотнике оказалась сверхширокоугольная камера, вместо длиннофокусной, и оба самолета поместились в кадр, то возникает третье противоречие - ландшафт на фото полностью соответствует спутниковым фото с гуглокарт, отсутствует искажение поверхности земли, всегда сопутстсвующее широкоугольной съемке. Т.е. получается, что самолеты и данная территория не могли быть сняты с одной и той же точки съемки в одно и то же время.
№52 azzim 18 ноября 2014 17:32
0
Наверно потому, что не очевидный и, возможно, совсем не фейк:)
№53 alexbatz 18 ноября 2014 14:15
0
Малазийцы прагматично подумали, что не стоит напористость в расследовании крушения рейса порчи отношений с Западом. Ну, правда, каждый день с Малазий в результате несчастных случаев, болезней умирает людей не меньше. Так нафиг из-за 1 дня убыли населения портить себе репутацию со «смиренные» на «забыли кто хозяин».
№54 Терехова 18 ноября 2014 18:59
0
Найдёте хвост очереди - сообщите, ладно? Я тоже провела экспертизу. Снимок - не фейк. Тоже хочу гонорар.
№55 Игрок 18 ноября 2014 14:05
+1
Я конечно же не специалист и не следователь, но у меня тоже есть вопрос на который нигде не могу найти ответа. Может кто-то подскажет.
В телах погибших лётчиков должны были бы обнаружить осколки по которым можно было бы идентифицировать смертоносное оружие. Почему об этом ничего не известно?
№56 Терехова 18 ноября 2014 19:04
0
Я вот тоже думаю - по правилам родственникам погибших дают заключение о смерти с указанием причины и прочих деталей вскрытия. Или не дают? Или родственники все железобетонные и молчат, как рыбы об лёд...
№57 darkgrey 18 ноября 2014 14:21
+1
Интересная версия в комментариях к статье "Россия настаивает на том, чтобы США предоставили спутниковые данные о крушении малайзийского Boeing"

О координации и фиксации нападения со стороны дрона Global Hawk.
Там ещё фото такое:


Не знаю просто, как вставить ссылку именно на комментарий. Может, кто подскажет?
№58 GEOXID 18 ноября 2014 14:43
+2
Что то у меня по этому вопросу вообще "лыжи не едут" В марте пропадает Малазийский Боинг- до сих пор тишина, в июле ещё один опять же Малазийский только сбитый на Украине, буквально через несколько часов появляется информация, что борт с заявленными пасажирами рейса МН 17, приземлился в Куала-Лумпур только чартерным рейсом вылетевшим из Амстердама с разницей в пол-часа. Через несколько дней в интервью, И.Стрелков заявляет о "несвежести трупов" и несоответствие предметов личного багажа пассажиров. До сих пор не замечено ажиотажа, со стороны родственников погибших и пропавших без вести, этих двух рейсов.
На данный момент накануне G 20 вылетает птичка, как бы вскользь выпушенная выпущенная М. Леонтьевым на первом госканале и не подлежит сомнению, что снимок оригинальный. Россия настойчиво требует предоставление снимков трагедии произошедшей в небе над Донбасом, а что с первым Боингом пропавшим в марте? Или не надо печалиться,-вся жесть впереди?
№59 nuBaHgep 18 ноября 2014 15:06
0
Я предлагаю ещё соотнести по времени пропавший в марте боинг с кучей появившихся фейковых страничек российских десантников в вконтактике. Т.е. , предполагаю, что воплощение пошло уже тогда !! А когда замысел и подготовка ? what
№60 scuckoff 18 ноября 2014 21:23
+1
Цитата: GEOXID
В марте пропадает Малазийский Боинг- до сих пор тишина

С тем все понятно - его "Лангольеры" съели
№61 ВВ Новиков 18 ноября 2014 15:05
0
До сих пор не замечено ажиотажа, со стороны родственников погибших и пропавших без вести, этих двух рейсов.

Источник: https://politikus.ru/events/35894-malayziya-prizvala-proverit-podlinnost-snimkov-o-katastrofe-samoleta-nad-ukrainoy.html
Politikus.ru

и как Вы представляете ажиотаж?
если Вы не миллионер у вас просто не хватит средств на то чтобы вас заметили и хотя бы напечатали в прессе.
и кроме того они и так опечалены потерей родственников
№62 Терехова 18 ноября 2014 19:09
0
Если родственники - не миллионеры, то они могли бы озолотиться, давая интервью и показывая заключения о причинах смерти родственников. А их, родственников, либо поголовно нет, либо они богатеют по правилу "молчание-золото". Осталось "догадаться", кто есть источник золота.
№63 илларион 18 ноября 2014 15:47
0
Цитата: holger
Умыл, не спорю, невнимательно написал.
Только это не отменяет тот факт, что снимок который сейчас усиленно мусолят - фейк очевидный. Загадка, почему этого никто открыто не признает. Хотя если спросить не "почему", а "зачем", то ответ был бы понятен, наверное.

А ракету возить около КИЕВА и кричать ,что это,мот,лугандонская ,это порядочно?
№64 holger 18 ноября 2014 20:01
0
Нет, конечно. Но я как-то уже привык основную массу непорядочного видеть слышать и читать от укрохунты и их приспешников. А видеть откровенные фейки от российского истеблишмента мне непривычно и непонятно, хочется понять причину, ведь русские всегда за правду.
№65 Никитич 18 ноября 2014 17:14
0
Конечно, гораздо интереснее зубоскалить по поводу изоляции Путина, чем отвечать на неудобные вопросы.
№66 Кортес 18 ноября 2014 17:46
0
Надеюсь. что скоро будет подведена черта под всей деятельностью Усрании! ВВП по моему мнению дал команду закрывать проект Украина! Зима с к о р о! diablo
№67 Сан-Саныч 18 ноября 2014 18:28
+1
А если Боинг не был сбит. А обломки самолёта были сброшены транспортником. Потом транспортник начал резкое снижение с отключением авионики и имитацией падения.
Уж больно всё похоже на сбитый транспортник в Донецком аэропорту.
Попробуйте выстроить цепочку( сложить пазл). Пропавший Боинг-2, "сбитый транспортник" в Донецком аэропорту (отработка сброса обломков), удержание аэропорта укровойсками,(как до, так и после "сбития" Боинга-2), сброс обломков Боинг-2, обстрел места падения.
№68 Родион_1955 18 ноября 2014 19:18
0
Сан-Саныч, кое в чём согласен с Вами: укрофашисты мертвой хваткой почему-то вцепились в Донецкий аэропорт, это неспроста, там в подземных просторах по-моему есть такое......., о чём наверное скоро узнаем.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№69 Бриз 19 ноября 2014 05:31
0
Цитата: Анатолий Б.
Ну так может после пущеной ракеты залетел с другой, левой стороны, и добил из пушки.


Очевидцы утверждают, что было 2 военных самолета. А если так, то один из них Миг-29, который начал атаковать Боинг на высоте около 10 км., что для Су-шки тяжеловато. А потом Су-шка "добивала Боинг, и контролировала его падение...